Сначала надо залогиниться, чувак

Глас вопиющего

Вот очень интересный комментарий, оставленный гражданином Украины. Думаю, всем будет полезно почитать и поспорить:

Все что я вижу в поведении РФ – это вполне логичная (и, имхо, справедливая) реакция на украинские провокации. Мне, честно говоря, обидно за Россию, когда я вижу, как на нее срут и Украина, и Грузия. Еще я вижу, что это делается ВОПРЕКИ интересам украины, зато в угоду пиндостану. (это предательство со стороны главы государства) Еще я вижу потоки вонючей лжи в украинских массмедиа, которые и опровергать то стыдно, чтобы не запачкаться. Это мы похожи на пиндостан, а не Россия!

Это у нас раскололи население на две противостоящие группы. Это у нас до того политизировали общество, что появилась новая форма диференциации на ” своих и чужих”, оранжевые и синие. Это у нас в стране не было бойни только благодаря слабости (или мудрости) отдельных личностей. Это у нас ЮляТ умудрялась оскорблять половину населения страны, а потом успешно занять премьерское кресло. Это у нас забыты все обещания, о которых кричали на майдане. Это у нас экономическое положение стало на порядок хуже. Это у нас язык, на котором общается большая часть страны до сих пор повод для политических спекуляций. Это у нас все стало дороже, ВВП упал, безработица увеличилась, а нам заряжают по телевизору “мы создали миллион рабочих мест”. Где? В партии “НУ”?

Ребята, давайте будем честными до конца.

Если есть экономический интерес дружить с Россией (ибо откуда газ? мы не Эстония, с кем торговать, с пиндостаном?), то почему бы не дружить? Вам нужна проправка Джексона-Веника, которую отменяют уже в пятый раз, и все никак не отменят? Вы думаете мы будем продавать пиндостану наши трубы? Наш сахар? Что у нас есть такого, что целесообразно везти через океан? Ющ молодец, он получит свою медальку в пиндостане, он сумел таки посеять рознь между славянскими народами, он сумел разрушить тесные экономические связи между двумя государствами. Осталось только построить несколько америкосовских военных баз, и дело в шляпе. Нас тупо нагнули, а вы продолжаете изливать ту гниль, которую вылили на вас. Россия в любом случае защищает СВОИ интересы, а мы чужие.

Мне кажется, слова не мальчика, но мужа. Меня всегда очень удивляет, когда люди не понимают значения термина “интересы страны”. Мир многополярен. Не существует никакой “западной цивилизации” – существует несколько центров силы, которые в исторической перспективе м еняются, но их всегда несколько. Сейчас это США, Европа, Россия, Китай. Дело не в экономиках и геополитиках, а в СИЛЕ.


Вот Индия – не меньше Китая, и атомная бомба у них есть, и космический корабль. А у Японии – вторая экономика в мире. Но они не являются СИЛАМИ, поскльку не хотят. А мы хотим. Европа хочет. Америка хочет. Мы хотим, потому что иначе нам не выжить. Не выжить стране с населением в 145 миллионов человек на территории в четверть планеты. Наша цель – подчинить себе окружающие государства, чтобы они работали на нас и защищали наши границы. Та же цель у США – заставить работать на себя весь мир. Цель Китая – купить Америку и установить там коммунизм. Цель Европы – закупориться “в домике” и таким образом дожидаться астрономического конца Вселенной.

И в этом противостоянии сил надо всегда понимать – ты не можешь быть частью одной силы, и при этом пребывать на стороне другой. Это называется предательство. А предателей вешают на березах. И когда житель Украины, которая является частью силы “Россия”, смотрит в сторону США и Европы – он предатель. И когда житель США вступает в коммунистическую партию – он тоже предатель. И когда китаец учит русский язык – он предатель. И когда русский собирает для китайцев папоротник – он тоже предатель.

Мы – русские! Наше дело – пить водку и класть с большим прибором на “цивилизованный мир”. Дело пиндоса – жрать бигмаки и писать Windows. Дело китайца – размножаться. Дело европейца – лежать под кроватью и бояцца.

У каждого – свое дело.

Добавить комментарий
DeMon
2006-03-12 13:08:12 (ссылка) (свернуть)

МТУ ПРЕВЕД :)

 
Jurij
2006-03-12 13:10:18 (ссылка) (свернуть)

O chem sporitj?
UBOZESTVO(misli konechno,tochee ee polnoe otsutstvije) splochnoe.Naivnije KOMSOMOLJSKIJE maljchiki

 

Точно. И в тему – без эмоций – очень понравилось. Можно выпить.

 
Jurij
2006-03-12 13:12:25 (ссылка) (свернуть)

Da i s BOLJCHIM priborom u takich “spinoz”kot .pjut votttku
v prjamom smisle slova OCHUITELJNIJE problemi.

 
miwim
2006-03-12 13:22:34 (ссылка) (свернуть)

Я уже не раз говорил украинским товарищам – ваше будущее бешать вокруг американских баз и пытаться продавать сало…
Больше Украина ни за чем Пиндостану не нужна, не нужна ни её экономика, ни её народ, такой же свинославянский как и москали, не нужна её научная интеллигенция и тем более её будущее никого не волнует. Россия всегда была в центре внимания и будет до тех пор покатам будут ресурсы, все остальные постсоветсткие огрызки – лишь инструменты в руках мировой экономической политики… Ваш удел – вытирать задницы пиндосам и цивилизованным европцам…

 

Пусть пиндосы пишут свой Windows,
русские сделали Linux XP :-)

P. S. Это не шутка:
http://www.tuxmachines.org/node/4207

 

Мне кажется, украинцы рискуют потерять исторический шанс войти в такой же альянс с Россией, какой есть у Великобритании с США. Один шажок навстречу – и будет отличный союз, очень близкий к союзу равных. Все прекрасно понимают, кто в альянсе Америки и Англии старший партнер, но ведь Америка не хамит Англии, и с мнением ее очень даже считается. И Россия сейчас, после всех раздраев – да и потом – хамить Украине не будет (это сто пудов, но оранжевые почему-то в это не верят), если только со стороны Украины будет добрая воля. Пока же оранжевые ведут дело к таким же отношениям с Россией, какие у Штатов с Мексикой, а то и с Кубой

 

Прям бальзам на душу вам:-)))
та ну, посыпать себе голову пеплом и сваливать все беды на себя, унижаясь в глазах врагов из той же россии – это слабость и жоплизство. к сожалению, у нас в стране пока достаточно много страстныъх любителей россии.
автор – слабое чмо. вот и все:)

 

Ваш украинский друг просто наврал. :)

 

“Еще я вижу потоки вонючей лжи в украинских массмедиа…” – уже смешно. Очень. Правда.

 
ilya_colley
2006-03-12 16:49:09 (ссылка) (свернуть)

Если судить по комментариям – украинский товарищ совершенно прав! И это очень печально. В первую очередь, для Украины. Мы-то уж как-нибудь, по привычке…

 

Крик души, конечно, но я полностью согласен. Особенно удачно добавление Паркера. Уважаю.

 
lake
2006-03-12 17:59:46 (ссылка) (свернуть)

“… полезно почитать и поспорить” ?

Что можно полезного почерпнуть из обычной КГБ-ушной нарезки для телепузиков? А уж спорить.. Или это весеннее обострение комплекса неполноценности?

 
Torao
2006-03-12 19:06:23 (ссылка) (свернуть)

Ну-у, тоже – мнение, нах… Вопрос только – чьё? В смысле, здравости ума…

Вот я, например, голосовал за Ющенко в предпоследнем и последнем турах, потому, что не хотел Януковича – ну, не моего он поля ягода. А в первом туре я голосовал за другого кандидата, слившего Ющенко свои голоса на втором и третьем. Мне было понятно, чего хочет Янукович – на лице написано, это он сейчас пообтерхался и личину сменил – а тогда он был прямее, честнее, что ли.

Я и сейчас не буду за него голосовать – не хочу одному человеку дать возможность стать самодержцем всея Великия, Малыя и Белыя. Это – тот балбес, про которого Паркер свои пасквили строчит.

Никогда Украина на равных не будет с Россией в составе. Как никогда не была. Народ на территории Украины был только однажды независим, но тогда была Русь и никому в кошмарном сне не могло привидеться то, что сделал с Киевом Андрей Боголюбский, а такого новоязовского термина, как “Россия” и в помине не было. Спасибо отцу истории – Геродоту, обозвавшему исконную Русь “Малой”. Впрочем, такова тогда была традиция называть метрополию. Свою они тоже так же называли и не могли и подумать, что это в головах “иванов-не-помнящих-родства” это превратится в буквальное значение и индульгенцию для попирания ногами.

У “мальчика, не мужа” в голове – типичная мания преследования, выраженная через идею, что все вокруг враги. Типичная “пятая колонна”. Он даже не знает о том, что в Украине есть свой газ, его только добыть надо. Кстати, о газе – мало кто знает, что первое газовое месторождение, из которого снабжалась Москва, находится в Западной Украине. Из него сначала подавался газ в Киев, затем ветку протянули до Москвы. Когда разведали бОльшие запасы в Сибири – стали осваивать и там, а про Украину забыли и никогда не развивали. Тоже – наследие.

Пацан – русский, у них у всех в генах-нах – подчинение лидеру, привыкли сидеть под чьим-то управлением – типичный инфантилизм, и нас тянет под Россию. У нас своих проблем хватает, так мы ещё и российских нахватаемся, как собака блох.

Забавная у него с Паркером классификация. А когда гражданин Украины, являясь частью своей страны ноет про Россию, он – провокатор.

Даже не буду размазывать ему сопли – противно!.. Это – не гражданин Украины, он – гражданин России. Гражданин Украины – я, другие брателлы и сестренки, отстаивающие свою идентичность и не срущие на свою Родину, а защищающие её выбор.

Right or wrong – it’s MY COUNTRY.

 

>Спасибо отцу истории – Геродоту, обозвавшему исконную Русь
>“Малой”.

Получается, что темин “Малая Русь” появился до нашей эры? Однако… Заносит вас на поворотах.

 

Украинскому народу вообще 140 тысяч лет, так что Геродот – это еще цветочки.

 
Просто
2006-03-12 23:53:40 (ссылка) (свернуть)

Да пребудет с тобой СИЛА!

 
2006-03-13 00:16:21 (ссылка) (свернуть)

Во понабежало оранжевых дебилов-то сразу в каментах…

 
666666666
2006-03-13 02:25:17 (ссылка) (свернуть)

Всем советую заглянуть сюда:
http://www.russkie.net/download-video.php?videos=71819

 

Бля, как спамеры за$#&ли

 

2 shizya

Я уже говорил, и повторюсь еще раз, Россия в своем праве поднимать цену на все, что она производит. Россия в своем праве продавать или не продавать нам газ, у нас есть свои права – можно не покупать, можно не продавать мясо и сыр, кто мешает? Если ты считаешь слабостью – признание того простого факта, что у каждой страны есть свои интересы, и она их защищает (либо кладет на них), то вперед! Враги везде, и там и тут?
“к сожалению, у нас в стране пока достаточно много страстныъх любителей россии.” – что будем делать? воевать?
Слово “пока” тут ой как некстати, оно весьма уместно в другой фразе. В лозунге “НУ”: “Украина у нас *пока* одна”

2 skovalyov

Покажи, в каком месте я наврал?

2 Torao
NoCom/ – просто смех в литцо :))

 

2 parker
сабж всегда будет темой споров.

 

Кстати, откуда комментарий?))) Ни одной ссылки на источник. Сами на пару с Павловским нашкрябали? Также как ваши путинские РТР фабрикуют на ровном месте сюжеты про якобы тюрьмы США для террористов на тер. Украины. Уже даже коммунист, на которого они там ссылаются, полностью открестился от этого бреда.
какие вы все мерзкие

 

2 shizya – вы пиздун? :) этот комент мой, и аресовался вам :)
http://www.idiot.ru/?p=570&cp=all#comments

 

2 24i4s4r
сам дурак!
я про комментарий этого мученика новой украинской власти, который Паркер выложил (тема обсуждения). Нет ссылки на источник….И гугл по кусочкам не находит исходный текст. Может, у меня гугл плохо работает, украинский все таки, у нас же все плохое. Помогите тогда найти

 

2 24i4s4r
а, все, нашел
просто не разобрался с ситемой доставки коментов в “идиоте”, и не видел того комментария.

 

2 porker – нам бы мануал, по идиоту :)

 

2 слабовольное чмо:
не язви. просто я и не думал, что тут коменты доставляются.

 

Ох и глас вопиющего…. Наврное, опять донецкое бычье пишет. Ну нравится вам так Россия, езжайте туда, живите, да что угодно. А Украина по-своему жить будет и у себя строить демократию и жизнь для людей нормальную.

Правильно написал товарищ: “Мы – русские! Наше дело – пить водку и класть с большим прибором на “цивилизованный мир””, жизненно.

Слава Богу, я не русский.

 

Ну вы мужики блин даете… Грустно это все, вместо того чтобы совместно строить лучшую жизнь лаемся в лучших традициях “Повести временных лет”. Осталось еще украинцам Москву пожечь, а москалям Киев, как раз пока друг друга мочить будем новые татары новое иго и вам и нам устроят.

 

2 formanten
“Ну нравится вам так Россия, езжайте туда, живите, да что угодно.”
- в принципе, и без твоих советов обойдемся :) благо ваш президент делает все, чтобы так и получилось. :) Только мы не переедем, мы отделимся :)
а если не хотите нас видеть, чемодан, вокзал, варшава! Вас там любют :) (по-всякому)

2 shizya
“Наврное, опять донецкое бычье пишет.”
- Так кто из нас бычье? :) Заметь, все адресные оскорбления я получил первым :) мне стыдно, что я живу в одной стране с вами.

 

2 i4s4r
Лечитесь, батенька)) Теперь-то уж я точно убедился: вы видете только то, что хотите. И это относится не только к “бычью”, о котором я не писал (!), а о ситуации в стране вцелом.

 

2 i4s4r
ну отделяйтесь. вас расея нагнет, переломит через колено и задницу подотрет. но поверьте, мне не будет приятно на это смотреть.

 

2 shizya
” И это относится не только к “бычью”, о котором я не писал ”
- а я в курсе, что это не вы писали:) я просто привел пример, попавшийся под руку :) Ниоткуда такие расхожие фразы не возникают.

“ну отделяйтесь. вас расея нагнет, переломит через колено и задницу подотрет.”
- это вы ищете оправдание тому, что сейчас вами задницу вытирают?
:))))))))))

 

2 i4s4r
ой, да кто подтирает?! еще скажите, Америка! бггг
вы просто подсознательно завидуете, что такие люди как я смогли выступить против режима, а вам духу не хватило. потому что рабы не мы, а ВЫ рабы.

 
mic
2006-03-14 17:10:45 (ссылка) (свернуть)

Паркер, сделай плиз страницу с коментами подлиннее!

 

shizya – вы просто дурачек :)
в чем ваша смелость? в том, чтобы позволить себя собрать, как стадо, и вместе орать “Ганьба, це непрозоро, etc”? а по поводу “духу не хватило” по отношению к шахтерскому городу, это ты конечно загнул :)) вам очень повезло, что наших не пустили в киев. у меня вся фирма, с женщинами и пенсионерами ехать собиралась, доказывать, что не только ржавые народ.

 

2 и4ы4р
вот, вы уже второй раз на оскорбления переходите))) а еще что-то там на бычье возмущались))))
меня и моих друзей никто и ни куда не загонял. и вообще Киев, имхо, настолько трезво и свободолюбиво мыслит, что киевлян куда-либо загнать невозможно. тут люди с достатком и люди интеллектуально развиты. они не пойдут на поводу ни у кого.
мы с друзьями просто собирались утром перед работой, а потом вечером после работы…шли, стояли, кормили приезжих, играли в снежки и пели песенки)) иногда, признаюсь, в сильные морозы попивали коньячок за углом. но только чтобы согреться)) и стояли больше не за Ющенко (мне лично он еще со времен премьерства не нравится), а против малограмотного хама Януковича и против фальсификаций. И против России в том числе.

 

2 ыршяшф
“вот, вы уже второй раз на оскорбления переходите”
- не второй, их было больше. К сожалению, беседа завязалась именно в этом ключе. К сожалению, не я его обозначил. Линк кинуть, или сам вспомнишь? ;)

Достаток и интелектуальное развитие не являются преградами для влияния на массы.

Да вы просто не любите русских:) Признайтесь честно, это руссие во всем виноваты, да? я еще тогда их подозревал, когда бомбу на Хиросиму сбросили, и Чернобыль взорвали :))
А еще они наше сало крадут :)) и на горло наступают свободолюбивому киевскому народу, да? :)) Бедненькие мы, сколько лет под гнетом злых россиян находились! Но ничего, вот мы развернулись, вот мы дышим во всю грудь, вот мы показываем России, и всему цивилизованному миру, что мы ни от кого не зависим!
Ну и что, что атомные отходы у себя складываем, – чушь какая! Представитель американской (читать “уважаемой”) фирмы сказал, что там будут только наши отходы. И плевать, что тут неувязочка, что атомное топливо мы покупаем только в РФ, и что туда же увозятся отходы. Вдруг что случится, а у нас хранилище есть :))
Ну и что, что бензин подорожал, и от цены на газ все предприятия тяжелой промышленности стонут, это фигня! У нас вот скоро НТР произойдет, второй японией станем. Ющ сам говорил! а по дороге от промышленно-ориентированной экономики к высокотехнологичной можно не кушать, а что там кушать, лет 20-25, перетерпим. Поорем на майдане, и попустит. Также можно бороться и с ценами на еду. у нас же зарплаты подняли в пять раз. Короче, все у нас ништяк и во всем виноваты русские!

 

2 хырлыбурлы
Ирония? смешно))
1. я не люблю путинскую Россию, а не русских. Там есть и вменяемые люди.
2. атомные отходы пока (?) никто нигде не складывает. и я сомневаюсь, что их будут складывать. ( я про чужие отходы).
3. лично у меня зарплата за прошлый год поднялась в 2,5 раза)) и майдан тут не причем. просто работал хорошо, а не распускал сопли и слюни по поводу “как все хренова у нас в стране”. чего и вам советую)

 

Да не любите кого хотите :)
Люди почему должны страдать?

пока не складывают, потому-что еще не построили :)
http://www.lenta-ua.com.ua/article/4410419b50ee2/

я на зарплату тоже не жаловался, но и не видел ни одного человека, которому бы ее подняли в пять раз :))
Хотя у многих спрашивал.
Похоже власть готова врать в открытую, лишь бы сохранить электорат :))

 

2 и4пшг234
во время выборов врут все. не будьте наивным
врут, врали и будут врать. и во всех странах мира так происходит.
кстати, не помню, чтобы 5-кратное увеличение з/п показывали… может, это была НЕ реальная з/п, а какая-то там другая…есть разные экономические показатели

ладно, мне уже надоело и не интересно с вами перепалкой заниматься. все равно вы меня не переубедите….а я вас.
у нас разное мировоззрение и разная шкала жизненых ценностей.
как присоединитесь к россии, пишите письма. надеюсь, на почтовые марки вам будет хватать))

 

боюсь мы никогда друг-друга не поймем.

 

в этом я с вами согласен)) никогда

 
Torao
2006-03-14 19:26:17 (ссылка) (свернуть)

2 i4s4r@livejournal:

Мужык, ты на себя-то поглядывай в зеркало… твой приснопамятный пост уже стал плевком тем, кто стоял на Майдане за свободу от хамья. А донецкий (читай “енакиевский”) бычара, тут под Киевом отхватил кусок земли вместе с сельцом, да так, что селяне через его КПП ходят, да комендантский час ввёл (не кричать, не петь, по грибы не ходить, ягоды не собирать), да орал на Президента, в присутствии других, понукая его с применению силы. да рассказывал про “казлов, которые мешают нам жить”… А его супруга рассказывала донецким гражданам, дескать, горы апельсин наколотых, да валенок, всё везде американское. Я, кстати, тоже на валенки сбрасывался в офисе, покупали в магазине на углу… Видели мы тут и донецких, и днепропетровских, львовских, ивано-франковских – все, как у Стругацких, “пошумим тут вам, город засрём и опять к себе. поедем”. – в центре Киева – не продохнуть было от засцанных подворотен (срать боялись – можно было отморозить).

Не нужен нам
донецкий хам!

 

В чем сила, брат
А сила оказалась в Украине :)

P.S. Коль бездарной политикой последних друзей теряете. Могли бы и задуматься :) А не надуться. Мы мол “пьем и пили и пить будем”. Да, будете. Потому что холодно, законы позволяют, а правительству спокойнее иметь пропойц на содержании.

А то пошли блин разборки по понятиям “Ты меня уважаешь”. А Украина уже не особо и уважает. Ну так вести себя нужно не по скотски. :)

 

2 шЫзя

У нас опять выборочное видение действительности? :)

Врали и врут. Воровали и будут воровать. Для меня есть только два типа политиков: те, кто пришел схватить свой кусок, и свалить; и те, кто хочет схватить свой кусок сегодня, кусок завтра, и кусок послезавтра. Отличительная особенность вторых в том, что они не бреют доящуюся корову. Это всего-лишь прагматика.

Вас использовали, а вы, видимо, слишком горды, чтобы это признать. Человек – это такая обезьяна, которая готова делать новые ошибки, лишь-бы не признавать старых.

2 Torao

Все вышесказанное относится и к вам.
Для вас, видимо, тот факт, что не выполнено ни одного данного вашим президентом вам обещания не является плевком? Сельцо – да-а, это ведь не какой-нибудь мариинский дворец, одна реставрация которого обойдется стране около 170 млн. грн..
http://www.kv.com.ua/index.php?rub=8&number_old=3489
по поводу жены, – зато все знают, что она не будет управлять государством :) и что она чистая украинка, какая есть, а не замаскированная гражданка пиндостана:)
На плазменные экраны вы тоже всем офисом скидывались? :)
Вы подтверждаете общее мнение, что там собрались, в большинстве своем, экзальтированные маргиналы :))

2 alexeymas

А где сила? че-то я не вижу. может она спряталась где-то, и не выглядывает? Раньше мы пили с Россией из одной бутылки, а теперь мы вдруг стали европейцами, и оказались в полной зависимости и от России, и от пиндосов, а европе класть. “У государства не может быть врагов и друзей, у него могут быть лишь интересны” (С) Шарль де Голль

 

2 i4s4r
ого-го!)))) Чувак, с тобой паркер кремлевскими гонорарами пообещал поделиться?! Откуда столько прыти?!))) Будь осторожен, русские – коварны и хитры. Может и наебать.
Теперь по сути: меня никто не использовал, не использует и врядли когда-нибудь у кого-то это получится. А тебя и твоих соратников по лизанию задницы кремлю используют на полную катушку.
Удачи тебе в этом нелегком и рязном деле))

 

2 shizya
Да разве это деньги? так, копейки :) одно серебро ;)

Прыть у меня из вашей наглости :) Хотя бисера уже мало осталось ;) Ведь в отсутствие контраргументов, я о5 слышу оскорбления :) Оно конечно смешит, и успокаивает. Если это единственное, чем ты можешь оперировать, значит жить вашему “уряду” осталось недолго :)
Что не может не радовать разумного человека.

 

2 и4с4р
Знаете, более двух веков назад один человек тоже предавал за серебро. Так вот он плохо кончил)) Надеюсь, вас минет сия участь. Вы мне еще живым и здоровым понадобитесь.
А насчет оскорблений я бы на вашем месте промолчал. Сами не без греха. (только, пожалуйста, не начинайте опять: а ты первый начал! чтобы я лишний раз не убеждался в вашей инфантильности).
ку-ку.

 

2shizya:
Что -то у вас с историей совсем плохо. То Геродот, теперь вот Иуда у вас “более двух веков назад” жил. Оно конечно да, более двух веков, но точнее было бы сказать более двух тысячелетий назад.

 

2 тантв
про Геродота не я писал.
Провека и тысячелетия просто оговорился, не придирайтесь.

 

2shizya:
Да, насчёт Геродота ошибся. Больно риторика у вас похожа.

 

2 tantv
в блогах вообще риторика, как правило, похожа. “Ты не прав, потому что прав я, а ты к тому же и дурак”))))

 

2shizya
я, признаться, и не думал, что вы предоставите мне опровергать мою же аналогию :) Может стоит рассказать, кто такой сарказм? :)) Да, я о вашей позиции, когда вы пытаетесь показать меня иудой. Кому? Себе? Стоит ли свеч игра? :)) Остается, правда вопрос предательства. Кого, по-вашему мнению, я предал? майдан? Отнюдь. Никогда не разделял, и надеюсь не буду разделять интересы орущей толпы. Президента? Отнюдь. Потому, что он никогда не станет президентом всей Украины. А кроме того, это он присягал на верность украинскому народу, а не я ему! И это ему стоит сопоставить со своей персоной фразу: “Не зрадь майдан!”. Народ? Дык, как я уже многократно доказывал, в стране стало хуже жить, а вообще, народа у нас теперь два, ваш, который не быдло, и весь остальной. или вас лично, как олицетворение народа? Прошу уточнить :)) а то я в догадках теряюсь :)
Надеюсь, я вам пригожусь, как живое напоминание того, какой диспут между нами проходил, и кто оказался прав.

Теперь касательно оскорблений. Знаете, есть правила цивилизованного общения? Нет? Жаль, лучше бы знали, тогда бы вы поняли, что взаимного уважения не получится, когда одна из сторон переходит на оскорбления. И если однажды эта грань пройдена, она перестает быть гранью, а беседа цивилизованной. Не бывает полубеременных девиц. Так, что не стоит затыкать мне рот!

 

2 и4с4р
та успокойтесь, не считаю я вас иудой. я лишь подыграл вашему же сарказму.
вы не можете быть предателем по определению. потому что вы русский. (и не важно, что в вашем паспорте написано, и где живут ваши родители).
вы не предатель, вы просто беженец)))) “мы сами не месные…”

“Так, что не стоит затыкать мне рот! ” ути-пути. Стукните кулачком об стол и притопните ножкой))

 

2 схизья
Вот кто-кто, а такие как вы меня нервничать точно не заставят :))
я беженец? Наверное, как и половина населения страны?

“В ответ на грубую антивосточную и русофобскую риторику команды Ющенко, по сути, возникло национальное самосознание в Восточных и Южных областях Украины. Оно проявилось в практически полном отторжении «оранжевых» избирателями восьми областей, Крыма и Севастополя.

Приход новой команды к власти, разделивший народ Украины на «мою нацию» и «заповедник» активизировал естественные процессы поиска путей сохранения единства страны без ущемления прав граждан. Выход, предложенный Е.Кушнаревым на съезде в Северодонецке, был предсказуем – федерализация страны.”
(С) Дмитрий Губин
http://40a.kiev.ua/ideas/politics/43cf792e4f0a0/

а в остальном, достаточно того, что вы лишились моего уважения, которое, априори, сужествует для каждого соперника по беседе. И не важно, каких целей вы пытаетесь добиться, вы заслуживаете своей власти :)))

 

2 тра-ля-ля
скаже мне, что ты читаешь, и я скажу – кто ты))) я вам таких Губиных, которых сорока на хвосте принесла, сотни найду, будь желание. В украинских, а еще больше в российских источниках. Обычная политпропаганда. И вы досточно зрело мыслите, чтобы этого не понимать))
Читайте разные мнения, и все будет гут. Просто для объективности. Если русские такое слово еще понимают)
А уважения я и не требую. Просто полюбите меня)))

 

2 е-п-р-с-т
Это не цитата факта, а мнения. Оно отражает и мою точку зрения, и именно поэтому я его привел. А источников политпропа, облагораживающих ваш режим более, чем предостаточно, поэтому напрягаться особенно не стоит. Мне для этого достаточно включить утром телевизор, или вечером просмотреть “УМ”.

 
marin191
2006-03-15 17:00:45 (ссылка) (свернуть)

А ведь правильно гражданин (который с Украины) написал, нах надо хохлам с нами сраться, на этом только пиндостан и наживается. Хотя с другой стороны, а что ему остается делать, как только он скажет (ну, мог бы сказать) что Украине надо интегрироваться с Россией, то сразу получит сильных пиздюлей от госдепа да и свои, “патриоты” тоже дадут просраться . Поэтому, Украине проще интегрироваться с Гваделупой чем с Россией, что, кстати, она уже и делает “интегрируясь” с Грузией. Жаль. У Ющенко был шанс войти в историю. Интересно, когда же в политике стран, бывших в СССР, появятся действительно радеющие за свои страны руководители?

 

“УМ” – однобокая газета, согласен. Я ее и не читаю с некоторых пор. Но это не пример качественной прессы. Почитайте “ЗН”, к примеру. ИМХО, эталон объективности среди украинских газет. Критикуют всех и грамотно.
А насчет телевидения вы не правы. Уже как 1,5 года ТВ у нас стало объективное и качественное. Есть каналы, склоняющиеся в одну сторону “5 канал”, есть и кренящиеся в другую сторону “НТН”, “ТРК Украина”. Есть также и, так сказать, центристские “1+1″ и “Интер”. Палитра большая, и только так можно узнать истину.
В отличие от рос. ТВ, где все каналы как попугаи повторяют одно и то же.
Так что не лукавьте. Свободу слова смело можно заносить в актив новой власти.

 

посмотрели бы повнимательнее на тот ресурс, из которого были ссылки. Чем вам не “ЗН”? Там тоже обоюдоострые материалы, но для вас это не стало идеалом. Куда уж объективнее… я вижу новости, и по специфике работы должен в них ориентироваться, и пркрасно вижу, что есть, и чего нет. И вот еще что, с вами скучно спорить, за сегодня ни одного, сколько нибудь стоящего довода :( я, признаться, разочарован. :\

 

да вы просто капризный))) и те доводы не нравятся, и эти не подходят
я от вашего пустоловия тоже не в восторге. но интеллигентно молчал об этом)))
только не разочаровывайтесь во мне. я этого не переживу

 

быть глупым не стыдно, стыдно упорстовать в желании быть тупым :))))

 

сами придумали?)) садись, пять)))

 
alenn
2006-03-20 15:32:54 (ссылка) (свернуть)

Мне кажеться, что разделение ураины на два лагеря существовало издавно, и западная украина ни когда на восточную похожа не была, восточная украина всегда была единным целым с русью, западники всегда россию не любили, и прикаждом удобном случае это показывали.

 

2 alenn
разница между жителем Западной и Восточной части Украины была, есть и будет всегда. Это естественно. И так есть почти во всех странах. Жители Восточной Германии отличаются от западных, жители Уэльса отличны от англичан.
Только до президентских выборов никакая мразь не додумалась их публично стравливать и делить. Не знаю, думали ли эти люди о возможных последствиях, или нет, но это может привести к массовому кровопролитию.

 
Torao
2006-03-22 20:23:41 (ссылка) (свернуть)

Ладно, там, про Геродота и Украину, я – в пылу спора, не развёл во времени, но идея про Малую Грецию, как метрополию – евойная. Так и повелось.

Мне Шизя симпатичнее чем “гражданин с Украины”, с которым они тут сцепились. Основная идея моих симпатий в том, что последний – скулит на собственную родину, оглядываясь на государство, РУКОВОДСТВО (в противовес народу), которого никогда не воспринимало народ, живущий на искони славянской территории, откуда есть пошла мать русская земля и которая есть прародиной славян, в качестве САМОБЫТНОГО и всегда тяготевшего к САМОИДЕНТИФИКАЦИИ, и на этом только основании заслуживавшего уважения.

Андрей Боголюбский разорил Киев не по-божески, так, что Киев так и не оправился никогда полностью, еле-еле Оранта уцелела, Пётр Первый за Мазепу (отстаивавшего, кстати, национальные а не имперские интересы) – устроил притеснения по национальному признаку, Екатерина 1-я – Запорожскую Сечь снесла, которая (Сечь), защищала Русь Великую на юге, юго-западе и юго-востоке.

Теперь же, когда Украина опять решила следовать своим путём, не ссорясь с соседями, нас опять хотят вернуть в свою империю.

Достали! Не будет этого. И ничем нас не вернуть, тем более, дешёвым газом или, там, хлебом по бросовым ценам. Мы будем вам Nemiroff поставлять, а вы нас – не трогайте. И если Путя не понимает – это его проблемы.

Вся страна (СССР) работала на Сибирь и разведанные и развитые месторождения разведывались и развивались в том числе, за наш счёт. Вся ядерная мощь и России и США (кому интересно про украинцев в Лос-Аламосе – спрашивайте) тоже создавалась нашими, украинскими руками. А в Россию и посейчас с Южмаша поставляются силовые установки для стратегических ракет.

Ты, мил-чек, на Майдане не был, был бы – про орущую толпу и плазменные экраны не п…дел бы. Штука, вишь ли в том, что Майдан и орущая толпа, как говорят в Адессе, “”две большие разницы и четыре маленьких”. По определению – вещи разные. Майдан был коллективом личностей, себя таковыми в полной мере осознающих и точно знавших, чего они добиваются, и что им за это будет, если не добьются. И несколько раз у них у всех крепко ёкало, когда разносился слух, что падла Билоконь (отъедающийся сейчас в Маскве) на Киев войска МВД ведёт. И так же ёкало, когда с Печерска на Европейскую площадь спустилась толпа блядо-голубых, в изрядном подпитии, шахтёров или просто жителей Донетчины и Луганска. К их чести, надо сказать, вели они себя достойно – смешались с оранжевыми и я сам видел, их кормили и отогревали горячим чаем и кофе (спиртного на Майдане не было, во всяком случае, пьяных я не встретил за всё время ни одного). Моя жена и сын на Крещатик и Банковую чай и кофе носили.

Сдаётся мне, закис ты там, в своей Тьмутаракани, вкус к жизни и ориентацию на солнце потерял… А праздник жизни – мимо тебя прошёл…

 

2 Torao
Вот честно, решил покласть на этот диспут, как на бессмысленный, но мимо такого бреда пройти не смог. (Пардон за каламбур)

Не думаю, что кому-то было интересно, кто тебе милее, так как с первого поста было ясно :))

“в качестве САМОБЫТНОГО и всегда тяготевшего к САМОИДЕНТИФИКАЦИИ,”
- Да буде известно, некоторым, что народ – это не нация, и самоидентифицироваться может только лишь вокруг определенной стойкой идеи, или системы идей-ценностей. И ты прекрасно знаешь, что этой пресловутой общей идеи у нас никогда не было, и никогда, возможно, не будет. И буде известно, что наша позиция – это не подлизывание жопы России, как вы с шизей позволяете себе выражаться, мы именно самоидентифицируемся, как неукраинское население. А то какие-то двойные стандарты получаются, титульная нация достойна уважения, потому-что пыталась самоидентифицироваться (причем практически всегда, эта идентификация у нее проходит каким-то извращенным путем, то шароварщина, то плевки желчью в кого ни попадя), а остальные не достойны. Мы ведь многого не просим, вы захотели отделиться от СССР, вам дали, дайте же и нам свободу, или для вас мнение “нетитульной нации” нерезонно? Почему идеи федерализации встречают такой протест? Вы ведь нас так не любите, у вас ведь слова “донецкие” и “быдло” уже давно стали синонимами.
И не лукавьте, кстати, касательно того, что лишь потому вам шизя симпатичен, что я такой плохой, вы просто-запросто разделяете его взгляды, а потому, свое говно не воняет :)
И впредь, советую сдерживать эпитеты, в стиле “блядо-голубых”, а то, говорите о соборности украины, а потом с говном смешиваете, нелогично как-то, непоступово :)

“Теперь же, когда Украина опять решила следовать своим путём, не ссорясь с соседями, нас опять хотят вернуть в свою империю.”
- не смешите мои тапочки, вы же марионетки, и будете ссориться с теми, с кем прикажут. Сказали с Россией ссориться, вы и ссоритесь :)
а Если этого не понимаете, то просто тупые марионетки :))
Если вы так хотите насаждения СВОЕЙ МОДЕЛИ ДЕМОКРАТИИ, и России, и Беларуси, то почему бы вам не объявить протесты Назарбаеву и Ниязову? ;)

А знаете, некто Бертран Рассел (может вам и неизвестно это имя, но я учил историю по книгам Рассела и Неру, а не по Геродоту ;)) ) доказал, что славяне имеют арийско-азиатские корни :) Предлагаю объявить индию нашей родиной, и выгнать оттуда галимых индусов, ведь это было раньше :) а если серьезно, Наши (восток и юг) никогда не были исконными украинцами.

“Ты, мил-чек, на Майдане не был, был бы – про орущую толпу и плазменные экраны не п…дел бы. ”
у меня записаны все трансляции пятого за этот период, так, что не стоит мне тыкать тем, что я там не был. Я понимаю, что снято было “в красках”, потому-что сам работал на тв, и прекрасно понимаю, что от режисера монтажа и оператора зависит, какую тональность имеет материал. А они имели примерно такую тональность: “вот они, свободные и интелигентные дети свободной страны, а вот быдло, пьяное и грязное, порочащее честь нашей страны”. Но умом то можно понять, что такой диференциации ни по региональному, ни по политическому признаку быть не может. Вы когда-нибудь задавались себе вопросом, почему половина страны поддерживает малограмотного, и с грязным прошлым кандидата? нет? а вот стоило бы. А я вам отвечу. Да потому, что ваши кандидаты еще грязнее, и противней нам. Ваш национализм, граничащий с нацизмом чужд нам!
Ваша идея повальной укрианизации чужда нам! У нас есть свой язык, на котором мы умеем, и любим общаться. И если вы говорите: “у нас Украина, значит говори по-украински, думай по-украински”, значит мы не хотим быть Украиной! И так можно пройтись по всем идеям, на которых зиждется прозападная политика. А вы придумываете подлизывание жопы. Знаете, с нашей стороны, ваша позиция тоже очень сильно смахивает на жополизство, но мы, почему-то корректно об этом молчали. Так кто из нас быдло?

 
alenn
2006-03-23 11:03:57 (ссылка) (свернуть)

2 70i4s4r@livejournal Вот кстате последний абзац, мне очень понравился, действительно ведь – приступ нацизма, который можно сравнить лишь с такими же приступами в прибалтике..

 
Чтобы оставить каммент, надо залогиниться