Сначала надо залогиниться, идiотъ

Выборы, выборы, кандидаты…

Оюн Батыр | Потомственный тувинский шаман, имеет несколько посвящений

Родился в 1920-х гг. Происходит из рода Чингизидов. Одна из ветвей рода берет начало от Субудай-Боготура ─ военачальника Чингисхана. Дед и прадед Батыра были известными шаманами.

Как-то раз, в детстве, Оюн Батыр охотился за кабаном, который увел его в самую глубь тайги. Неожиданно, он наткнулся на огромную лиственницу, к ветвям которой были привязаны много разноцветных лент. Недалеко, в зарослях можжевельника лежал охотничий нож. Батыр взял его себе. Добравшись до аала, он показал его родителям, а те позвали старейшину. Старейшина сказал: «Этот нож принадлежал шаману, когда-то жившему в нашем краю. У него не было наследников и, предчувствуя скорую смерть, он спрятал свои шаманские атрибуты в тайге, в надежде, что их кто-то отыщет. Теперь ты, Оюн Батыр, должен стать шаманом. Если откажешься, умрешь в муках, погубишь мать и обречешь на страдания всех жителей аала».

Оюн Батыр сопротивлялся такому избранничеству, пока в реке не стала исчезать рыба, а в тайге пропадать звери. У коз горчило молоко, заболели яки и бараны. Сам Батыр временами впадал в полубессознательное состояние, бредил. Его бил озноб, ноги и руки сводило судорогой, а изо рта шла пена. В видениях ему представали картины, как его тело пожирают черви, а он сам превращается в скелет. Не выдержав шаманской болезни, он отправился к учителю-шаману.

Во время своего первого камлания Оюн Батыр ощутил, как под его ногами разверзлась земля и он полетел в пропасть. Потом он вдруг превратился в птицу и устремился вверх, оказавшись на вершине горы. Через 10 лет после этого он прошел свое первое посвящение в Монголии, а спустя еще 5 лет, после третьего посвящения, получил звание «шамана-спасителя». Верховный шаман Тибета Орготой-боо назвал его верховным шаманом Сибири. Свой бубен Оюн Батыр получил в подарок от президента Таджикистана Рахмона Набиева
В начале 1990-х гг. Оюн Батыр имел большую выездную практику: посещал с лечебными сеансами Одессу, Киев, Москву, Магнитогорск, Барнаул, проводил обряды в Тульской и Воронежской областях. В ходе ритуала иногда использовал питона, который забирал порчу во время очищения. На деньги, собранные в качестве пожертвований, содержал весь аал (тридцать юрт).
Устраивает национальные праздники, имеет несколько тысяч голов скота, пять жен и трех сыновей. Совершенно не употребляет спиртного, вместо табака курит высушенные лечебные травы.

Отсюда

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.