Сначала надо залогиниться, чувак

Мысли мои скакуны

Американцы очень любят обращаться к психоаналитикам. Зачем нужны психоаналитики достоверно неизвестно, но в общем случае их используют для того, чтобы привести в порядок собственные воспоминания. А через порядок в воспоминаниях возникает порядок и в мыслях.

В России психоанализ так и не стал общеупотребительным. А быть может напрасно, потому что нам всем не мешало бы привести собственные мысли хоть в какой-по порядок.

Вот смотрите. На станции метро «Курская» восстановили цитату из гимна СССР: «Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил». Проиерей Всеволод Чаплин заявляет, что это плохо. И что в таких важных местах, как метро, не должны появляться имена людей, которые «уничтожали других без обвинения и суда». В то время, как протоиерей Чаплин произносит эти слова, в Храме Христа Спасителя Патриарх Всея Руси отпевает автора появившейся в метро цитаты – Сергея Михалкова.

Возникает естественный вопрос – как же так? Или протоиерей Чаплин не знает, что Патриарх уважает человека, который написал строчку про Сталина?

Или вот, например, исполнительный директор правозащитного движения «За права человека» пишет мэру Москвы письмо с такими словами: «призываю Вас предпринять всё от Вас зависящее, чтобы надпись, прославляющая Сталина и утверждающая о его решающей роли в нравственном и мировоззренческом формирования поколений в интерьере станции „Курская кольцевая“, была заменена на иную — либо существовавшую на момент начала ремонта, либо содержащуют иную строчку из гимна.»

Если вы не помните, какая надпись «существовала на момент начала ремонта», то я вам напомню. Там было написано: «Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил».

То есть, член Хельсинкской группы Лев Пономарев требует убрать из метро имя палача Сталина и вместо этого вернуть туда имя человека, который, скажем, 11 августа 1918 года послал «Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам» телеграмму со следующими словами: «1. Повѣсить (непремѣнно повѣсить, дабы народ видѣл) не меньше 100 заведомых кулаков, богатѣев, кровопійцъ. 2. Опубликовать их имена. 3. Отнять у них весь хлеб. 4. Назначить заложников».

И снова возникает естественный вопрос – как же так? Или Лев Пономарев не знает, что Ленин тоже проводил массовые репрессии?

Или вот вам еще интересный пример. С другой стороны. Попробуйте угадать, кто автор следующего обращения: «Братья и сестры! В радостный и светлый, воистину красный, т.е. прекрасный и праздничный день Пасхи Христовой хочу обратиться к Вам, всем православным людям, всем тем, кто чтит нашу русскую православную культуру и более чем тысячелетнюю христианскую традицию, с самыми сердечными поздравлениями по случаю главного духовного праздника Отечества нашего, Святой Руси – Пасхи Христовой… Будущее за нами! Русь возродится! “Христос воскресе!» Никогда не угадаете. Это обращение председателя Коммунистической партии Геннадия
Андреевича Зюганова к своим коммунистическим избирателям.

А вот слова Геннадия Андреевича о Ленине: «Пройдут сто, двести, пятьсот лет, многие имена исчезнут из истории, но имя Ленина сохранится в веках. Ибо он создал это государство, он возродил русскую армию, он взрастил нашу культуру, он создал мощную систему национальной безопасности.»

А вот слова Ленина о православии: «Необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.»

Вы что-нибудь понимаете? Я – ничего не понимаю. Но одно я знаю совершенно точно – нам всем нужен один большой психоанализ. Какая к черту национальная идея? Какие инновационные технологии?

Мы до сих пор не понимаем, что у нас в разных долях головного мозга происходит. Левая доля Ленина прославляет, а правая – коммунистов с Пасхой поздравляет.

Правая Сталина не хочет, а левая – хочет Ленина.

Правая осуждает, а левая – отпевает.

Кажется, в медицине это называется «шизофрения».
ГАЗЕТА

Добавить комментарий
2009-09-10 12:37:54 (ссылка) (свернуть)
amorfis
2009-09-10 12:38:14 (ссылка) (свернуть)

Бляяяяя!!!!

 
Anymal
2009-09-10 15:33:16 (ссылка) (свернуть)

Обоснуй!

 
 
amorfis
2009-09-10 12:37:56 (ссылка) (свернуть)

П
Всё нормально, меняются времена – меняются мысли, Зюганов тоже человек мог чего то недоглядеть, забыть например.

KARL
2009-09-10 17:34:46 (ссылка) (свернуть)

Таки што теперь, будут погромы ?..
: ((

 
 
2009-09-10 12:39:37 (ссылка) (свернуть)

Паркер,а у тебя краски хватило?Дать тебе,болезному,еще?На “внешние фасады”?Самовывозом только.Еще есть дохуя арматуры ржавой и прочей хуеты.Купи?На вес отдам.

 
антипропагандист
2009-09-10 12:44:48 (ссылка) (свернуть)

«1. Повѣсить (непремѣнно повѣсить, дабы народ видѣл) не меньше 100 заведомых кулаков, богатѣев, кровопійцъ. 2. Опубликовать их имена. 3. Отнять у них весь хлеб. 4. Назначить заложников».

благодаря этому проблему с голодной смертью тысяч удалось решить.

2009-09-10 12:51:01 (ссылка) (свернуть)

Этого мудачьё не понимает. Даже и не затевай разговора.

антипропагандист
2009-09-10 13:54:00 (ссылка) (свернуть)

а то последние 18-19 лет русский народ в результате гумманых реформ и отсутствия смертной казни тысячами умирает – это тоже никто не понимает.

amorfis
2009-09-10 14:03:22 (ссылка) (свернуть)

зато можно пиздеть всё чо хошь и ругать Кровавый Режым.
Как в анекдоте: миску поставили подальше, цепь сделали подлиньше, зато лай сколько хочешь

антипропагандист
2009-09-10 14:20:26 (ссылка) (свернуть)

ну да, ну да – пиздеть че хочешь.
статью про расжигание еще никто не отменял. и за пропаганды ….

 
Pervect
2009-09-10 14:28:38 (ссылка) (свернуть)

Пиздеть всё что хочешь, но ты попробуй пикни хотябы что в сторону начальства… Экстремал…

amorfis
2009-09-10 14:35:36 (ссылка) (свернуть)

Разжигают же и клевету в прямом эфире несут, просто прямо никого не обвиняют а так что бы “все вокруг в гавне, а я один в белом” и начальство поливают ещё хлеще.
Ну а то что люди сейчас умирают, так умирают ради светлого будущего – торжества демократии. 8)

Pervect
2009-09-10 16:51:59 (ссылка) (свернуть)

Датыччё???
“Коммерческий директор откаты неразумно пилит”
“Генеральный ебёт восьмилетних мальчиков на рабочем столе”

Сколько секунд после таких заяв работник проработает на текущем месте?

amorfis
2009-09-11 07:48:24 (ссылка) (свернуть)

За такой бездоказательный словесный понос в любой стране мира даже в самой демократической работник сам будет выебан на рабочем столе.
И Кровавый Режым к этой бытовухе отношения не имеет.

 
 
 
 
 
 
2009-09-10 14:29:50 (ссылка) (свернуть)

NOT-позор нашего общества.

 
2009-09-10 14:32:16 (ссылка) (свернуть)

Здорова,кстати.Слушай,гони,гад кошака к ноябрю.Котят буду делать,уж больно Машка на рысь похожа.Офигенная стала и кусается,как собака.И ходит,зараза,даже на даче,как собака.Сибирские кошаки-охрененные, мы тащимся и хотим котят.

amorfis
2009-09-10 14:40:24 (ссылка) (свернуть)

кота к кошке нельзя приводить, задерёт нахрен. Надо кошку вести к коту

2009-09-10 14:57:24 (ссылка) (свернуть)

Ага.Будет пиздец коту.Видели..пизданет лапой и все.У нас охуенно “домашняя” кошка. Ну не важно,нужен суровый кот))

amorfis
2009-09-10 15:11:27 (ссылка) (свернуть)

Очень важно, какой бы суровый не был , а кошка будет защищать свою охотничью территорию, коты в этом отношении попроще, кошку пускают к себе без проблем.

 
whoami
2009-09-10 15:15:38 (ссылка) (свернуть)

Говорят, вы архитектурой балуетесь?
На поскажете, где бы раздобыть человека, способного сделать проект дома?

2009-09-10 18:12:34 (ссылка) (свернуть)

Могу порекомендовать жену Максима Витальевича Кононенко или его самого.Он-лучший.

whoami
2009-09-10 18:18:51 (ссылка) (свернуть)

Спасибо большое.
А ещё варианты имеются?

2009-09-10 19:24:18 (ссылка) (свернуть)

Обратитесь в Лигу Сексуальных Реформ.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
suspiria
2009-09-10 12:49:00 (ссылка) (свернуть)

Умом Россию не понять,
В Россию можна только верить.

Только что сочинил.

 
2009-09-10 13:16:56 (ссылка) (свернуть)

А это как называется?

ООН недовольна работой СМИ
http://www.rbcdaily.ru/2009/09/10/focus/430373

Десять тем, о которых общественность должна знать больше
Глобальная продовольственная безопасность
Борьба с безнаказанностью в Гватемале
Наркоторговля в Западной Африке
Положение перемещенных лиц в Центрально-Африканской Республике
Изменение климата
Торговля людьми
Торговля оружием
Торговля наркотиками (в мире)
Борьба за выживание коренных народов Колумбии
Дипломатические усилия, которые помогли предотвратить кровопролитие и кризис в момент провозглашения независимости Косово

пыщпыщ

 
Marker
2009-09-10 13:42:30 (ссылка) (свернуть)

Никакой шизофрении. Все логично.

Зюганов поздравляет усех с Пасхой? Прально, это модно, щас все рассеяне стали православными (в смысле, варят яйца, светят куличи и почитывают Кураева).

Зюганов славит Ленина? Прально, это определяется политической целесообразностью. Наличие слова “коммунистическая” в названии этой ничем не коммунистической партии позволяет привлекать голоса стариков, которые не могут уже мыслить по-другому.

Ей-богу, было бы в России щас как в СССР пару миллионов евреев, он бы и с Ханукой поздравлял.

Со строчкой из гимна еще понятнее. Ежли бы Михалков написал бы только строчку про Сталина, не быть ему отпетым патриархом. Но он дедуля был ОЧЧ-Ч-ЧЕНЬ неглупый, и заделал аж 3 варианта – со Сталиным, с Лениным и обезличенный. Плюс Дядю Степу и “А что у вас?” написал – это как раз для людей типа меня, которым все 3 варианта гимна не нравятся.

И с Пономаревым все в поряде. Просто существует уже несколько десятилетий неформальный общественный договор: сталина ффтопку, Ленина (хоть он и гад был) не трогаем. Я каждый день по Ленинскому проспекту езжу и ниччо, не раздражает. А надпись со Сталиным – взбесила, ибо нарушает сложившуюся гармонию.

Так что, если это и шизофрения, то в рамках обычных российских реалий. Вот вспомним, что еврейские погромы обычно начинались с шествий с иконами. На иконах были…правильно, евреи.

антипропагандист
2009-09-10 14:04:10 (ссылка) (свернуть)

старики могут мыслить по другому, и она не только названием коммунистическая,
(не коммунистов – спецов по коммунизму развелось – ибануться), и не токма стариков названием привлекает.

кто чтит нашу русскую православную культуру и более чем тысячелетнюю христианскую традицию – Зюганов уважает православную культуру и тысячилетнюю христианскую традицию, которая ничего общего с основными капиталистичискими ценностями не имеет,

русский социализм из крестьянской православной общины родом если че.

РПЦ к христианству такое же отношение имеет, как твое представление о коммунизме к самому коммунизму(моему представлению).

Коммунизм – экономическая теория, наука, к религиям всевозможным – вообще отдаленное отношение имеет, как и капитализм, физика твердого тела и т.д.

Собственно рекомендую поинтересоваться положением церквей(и православной в т.ч.) на Кубе к примеру.

whoami
2009-09-10 14:13:53 (ссылка) (свернуть)

Не понимал этого Владимир Ильич. Заблуждался во грехе, видимо.

антипропагандист
2009-09-10 14:21:53 (ссылка) (свернуть)

чего не понемал то?

попы в 17 году – это госчиновники если че, к вере оснавная их масса отношение имело опосредованное.

whoami
2009-09-10 14:23:32 (ссылка) (свернуть)

Это уже не православие получается, батенька. А протестанство и прочее сектанство.

 
kulagin
2009-09-10 15:48:58 (ссылка) (свернуть)

Нащёт попов – госчиновников, это вы, бля, загнули не по деццки…

антипропагандист
2009-09-10 15:59:11 (ссылка) (свернуть)

фактически – госчиновнеги.

поинтересуйтесь взаимодействием церкви и государства в царской России.
РПЦ тогда – госинститут.

Почему собственно и произошло отделение церкви от государства.

2009-09-11 01:41:15 (ссылка) (свернуть)

ТАК! дави! совсем народ отвык межушным пространством шевелить. ждут готовой кашки.

 
 
 
 
 
Marker
2009-09-10 15:47:35 (ссылка) (свернуть)

Да-да, первым коммунистом, как известно, был Иисус

Где-то я уже читал подобный бред.

 
Marker
2009-09-10 15:49:27 (ссылка) (свернуть)

РПЦ к христианству такое же отношение имеет, как твое представление о коммунизме к самому коммунизму(моему представлению).

Ой!!!

А, Вы, случайно, не Карл Маркс?

антипропагандист
2009-09-10 16:03:44 (ссылка) (свернуть)

Фридрих бля Энгельс если че.

Вот интересно, вы когда в церкви последний раз были?

церковную лавку там видели?

А кто торгашей из храма изгнал?

вот было у нас официальное православное государство – РИ – со смертной казнью,

а кто-то говорил – не убий.

вобщем примеров много. не говоря уже о обрядности всякой языческой практически.

kulagin
2009-09-10 16:08:24 (ссылка) (свернуть)

Вот что за детский сад этот постоянный с церковной лавкой? Взрослые же люди Ну подумайте хоть немного головой, почитайте книжки по истории религии, что-ли.

 
whoami
2009-09-10 16:15:47 (ссылка) (свернуть)

Дык и первый коммунист ЕМНИП в церкви был ровно 3 раза:
1. Крестили в несознательном возрасте
2. Травил байки с пенсионерами на лавочке (подтверждает только один источник 400 лет спустя)
3. Устроил дебош
Лавки как были до этого инцидента, так и остались после.

И вообще, что вы прицепились к этой иудейской раскольнической секте. Пока её обряды по отдельности разбавляли привычными языческими обрядами то для сирийцев, то для греков, то для коптов было ещё ничего. Когда же попытались свести к общему знаменателю — столько голов порубили, что никаких неронов не надо было.

антипропагандист
2009-09-10 18:03:48 (ссылка) (свернуть)

крестили его вроде не в церкви и в сознательном возрасте.

насчет лавочек – х.з. – ему нахуй не нужно было ходить в иудейскую церковь – он свою создал.

whoami
2009-09-10 18:17:48 (ссылка) (свернуть)

1. Прошу прощения. Не крестили, а обрезали.
2. Создать-то создал, но недвижимость ещё не успели построить. Поэтому ходил дебоширить по синагогам.

 
 
 
whoami
2009-09-10 16:19:49 (ссылка) (свернуть)

Ещё забыл. Дебош он учинил не в храме, а в синагоге. Вероятно, был ещё и первым скинхедом.

2009-09-10 17:07:12 (ссылка) (свернуть)

УУУУУУУУУУУУУУУ!!!
Гореть тибе в аду!!!
Сотонист!!!!

whoami
2009-09-10 17:10:26 (ссылка) (свернуть)
 
whoami
2009-09-10 17:10:48 (ссылка) (свернуть)

Хотите поговорить об этом?

2009-09-10 17:44:29 (ссылка) (свернуть)

Дык уже поговорил :)))

 
 
 
Дык
2009-09-10 20:04:30 (ссылка) (свернуть)

да Вы ебанулись! “синагога”, “церковь создал”! пиздецъ!
Не стоит учить жытие христово по воспоминаниям старых большевиков..

 
Marker
2009-09-10 21:33:24 (ссылка) (свернуть)

Как раз в храме.
В иудейском храме Соломона, позже разрушенном Титом

 
 
 
 
Pervect
2009-09-10 16:54:17 (ссылка) (свернуть)

Хм… вообще-то коммунизм к экономическим теориям отношение имеет вполне себе опосредованное, ибо является системой взглядов на устройство мира, межличностные отношения и мн.ч. другого…

антипропагандист
2009-09-10 18:05:38 (ссылка) (свернуть)

да системой взглядов на экономическое устройство,

законы юридические определяет об отношении к собственности и правообладаие собственностью на различные неодушевленные и одушевленные предметы.

Pervect
2009-09-10 20:13:09 (ссылка) (свернуть)

Системой взглядов на устройство всего мира во всём его многообразии

 
 
 
 
 
2009-09-10 14:14:07 (ссылка) (свернуть)

Чавес признал Южную Осетию и Абхазию

whoami
2009-09-10 14:18:29 (ссылка) (свернуть)
 
whoami
2009-09-10 14:18:46 (ссылка) (свернуть)

цирк с конями, если честно.

 
MorSvinka
2009-09-10 15:56:28 (ссылка) (свернуть)

Ну че-то негусто пока что – за прошедший год два рыла всего признали.

Сколько там Союз некоторые упорстующие признавать не хотели? Десять лет?

 
Дык
2009-09-10 20:05:58 (ссылка) (свернуть)

они с медведом еще мировую валюту делать собрались

 
 
Луноход-1
2009-09-10 14:24:31 (ссылка) (свернуть)

lenta.}ru/news/2009/09/10/yandex/

По-моему офигенно!

http://maps.yandex.}ru/?ll=37.623007%2C55.76363&spn=0.10548%2C0.025744&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.622467%2C55.753609&ost=dir%3A-149.604253%2C1.412113~spn%3A90%2C62.431726

ЗЫЖ про гугль знаю, но все таки.

Луноход-1
2009-09-10 15:14:24 (ссылка) (свернуть)

А еще Яндекс лица не затирает, в связи с чем лулзы видимо неизбежны

тест
Пост ГАИ снесенный “из-за спутнека”
Взгляд на развалины России)
Черкизон
тест

 
 
VRV
2009-09-10 15:25:08 (ссылка) (свернуть)

По-моему все очевидно. Разделение не идет по принципу за сталина или за ленина. Разделение идет за укрепление российской государственности или за ее ослабление. Ленин был национал-предатель. Для него патриотизм классовое понятие придуманное буржуями для укрепления своей буржуйской власти. Сталин всех ленинцев расстрелял ибо они представляли угрозу российской государственности. Именно по-этому сталина не любит пономарев и любит ленина. “Правозащитник” пономарев призывал раздавить гадину т.е. восставший в октябре 1993 года против разрушения своей страныи национального унижения народ.

whoami
2009-09-10 15:36:36 (ссылка) (свернуть)

омг. так скоро и до древних укров историю допереписываем.

kulagin
2009-09-10 15:41:47 (ссылка) (свернуть)

А при чём древние укры? VRV вполне логичен и ничего не “переписывает”. Это такая своеобразная трактовка исторических событий. Популярная , кстати, версия.

whoami
2009-09-10 15:51:04 (ссылка) (свернуть)

Сталин — русский патриот.
Да уж. Правильный пост Паркер написал.

kulagin
2009-09-10 16:00:25 (ссылка) (свернуть)

Не передергивайте. VRV таких слов не писал. Он имел в виду следующее (очень коротко): Сталин был империалист и государственник. Ленин – интернационалист и адепт идеи мировой революции.
Фраза про российскую государственность – пускай вас не смущает, он хотел сказать советская государственность.
Сталин насаждал советский патриотизм. Изо всех сил.

whoami
2009-09-10 16:08:17 (ссылка) (свернуть)

Вы виртуалы с ним чтоле?
Никакой патриотизм Сталин не насаждал. Именно при нём в СССР было максимальное количество школ с обучением на местных языках, и максимально же широкое использование этих языков в делопроизводстве. Такие дела.

kulagin
2009-09-10 16:17:48 (ссылка) (свернуть)

1. Нет, не виртуалы.
2. А как же, дружная семья советских народов. Язык не имел значения – имело значение, что человек советский. Советский патриот.
2. Если Вы считаете, что Сталин не насаждал СОВЕТСКИЙ патриотизм, то разговор с вами не имеет смысла.

whoami
2009-09-10 16:30:10 (ссылка) (свернуть)

2. С идиотом разговаривать не имеет смысла без каких-либо дополнительных условий. И таки да, я не сталинист.
2. Советский человек, а впоследствии и семья народов появились в качестве идеологического клише не ранее 22-го съезда.
1. Ну и слава б-гу. Значит просто из одного инкубатора.

kulagin
2009-09-10 16:33:37 (ссылка) (свернуть)

1. Ну хуй с ним, пусть будет из инкубатора.
2. А фильм “Свинарка и пастух” тоже после 22 съезда?

kulagin
2009-09-10 16:38:05 (ссылка) (свернуть)

http://www.childpsy.ru/dissertations/id/19813.php
Вот, кстати, диссертация на эту тему. 1953 год.

whoami
2009-09-10 16:40:33 (ссылка) (свернуть)
kulagin
2009-09-10 16:52:44 (ссылка) (свернуть)

Да ничего. не понимаю, зачем отрицать очевидные вещи?
Без насаждения патриотизма тоталитарные общества существовать не могут.

whoami
2009-09-10 16:59:58 (ссылка) (свернуть)

идеология != патриотизм

kulagin
2009-09-10 17:10:28 (ссылка) (свернуть)

Конечно! патриотизм её составная и очень важная часть.

У советских – собственная гордость,
На буржуев смотрим свысока!
(В. Маяковский, 1925 год)

Надо же убедить людей, что они живут в самой лучшей стране.

whoami
2009-09-10 17:20:48 (ссылка) (свернуть)

Маяковского вообще зря приплели: он писал ещё о тех homo soveticus, которых имел в виду Троцкий.

Про самую лучшую страну тоже Хрущёв придумал. Сталин налегал на то, что живут лучше чем при царе.

Я не ходил на вашу политинформацию, поэтому и не доходит до меня патриотизм Сталина.

kulagin
2009-09-10 17:36:35 (ссылка) (свернуть)

А вот хуй. Это Вы зря приплели троцкого.
Маяковского, именно что насаждал, Сталин. Как картошку – по меткому выражению поэта – современника.

Чуть ли не впервые именно тогда “из широких штанин” было введено в обиход выражение “… я – гражданин Советского Союза!”

И ниеебёт.

 
 
 
 
 
 
 
whoami
2009-09-10 16:39:41 (ссылка) (свернуть)

Следы упоминания этого словосочетания наблюдаются и немного ранее. Но идеологическую окраску ему придал именно Хрущёв.

 
 
 
VRV
2009-09-10 16:35:31 (ссылка) (свернуть)

“Именно при нём в СССР было максимальное количество школ с обучением на местных языках, и максимально же широкое использование этих языков в делопроизводстве.”

это еще одно доказательство его стремления к укреплению российской государственности. если бы это ослабляло ее – он бы это отменил

whoami
2009-09-10 16:52:22 (ссылка) (свернуть)

Всё-таки Сталин был русским патриотом (см выше), и kulagin пытался ввести меня в заблуждение…

kulagin
2009-09-10 16:55:08 (ссылка) (свернуть)

Да, для чувака это видимо понятия тождественные.

 
 
zhenia
2009-09-10 18:00:19 (ссылка) (свернуть)

чёта в этом есть. “если мафию нельзя победить, надо ее возглавить”. Так и тут. Лучьше госконтроль над нацменами и их культурой, чем загонять ее в катакомбы, а там безконтрольно оно мозгло развиваца кудапопало итд.

 
 
 
 
 
 
Marker
2009-09-10 15:58:30 (ссылка) (свернуть)

Так и древние укры на Украине популярны;-)

Это нам они бредом кажутся.

 
 
 
Marker
2009-09-10 15:52:59 (ссылка) (свернуть)

VRV, а что говорит доктор?

VRV
2009-09-10 16:03:56 (ссылка) (свернуть)

доктор говорит что вы безнадежны

Marker
2009-09-10 16:19:34 (ссылка) (свернуть)

Поссле исследования Вашего анализа мочи?

VRV
2009-09-10 16:30:34 (ссылка) (свернуть)

не после исследования вашего анального входа

 
VRV
2009-09-10 16:30:59 (ссылка) (свернуть)

не после исследования вашего анального входа и выхода одновременно

 
 
 
 
Луноход-1
2009-09-10 16:05:34 (ссылка) (свернуть)

На мой взгляд про Ленина и Сталина написано очень верно. Что же до пономарева, то возможно вы переоцениваете его глубину, просто для дерьмократов Сталин известный жупел, а на историю им плевать.

VRV
2009-09-10 16:13:30 (ссылка) (свернуть)

у них все на инстинктивном уровне

 
Marker
2009-09-10 16:18:25 (ссылка) (свернуть)

Ага, ваш взгляд известен)

 
Marker
2009-09-10 16:21:15 (ссылка) (свернуть)

Еще несколько подобных мнений – и я обратно полюблю дедушку Ленина. если сталинисты его не любят, значит что-то человеческое в нем все же было.

VRV
2009-09-10 16:33:12 (ссылка) (свернуть)

дедушку ленина вам будет сложно любить его спрятали за бронированным стеклом. придется ограничиться дрочением на его портрет

 
 
 
 
MorSvinka
2009-09-10 15:32:58 (ссылка) (свернуть)
Anymal
2009-09-10 15:34:36 (ссылка) (свернуть)

кто эти люди?

kulagin
2009-09-10 15:36:56 (ссылка) (свернуть)

Справа – Лена Дементьева.

MorSvinka
2009-09-10 15:38:07 (ссылка) (свернуть)

Да, и я понимаю человека, что слева =)

 
Anymal
2009-09-10 16:07:16 (ссылка) (свернуть)

Абалдеть. А я думал, что это его дочка, али жена подросла чуток.

 
 
MorSvinka
2009-09-10 15:39:05 (ссылка) (свернуть)

Если вы любитель угадывать людей на фотографиях, предлагаю вам еще одну.

http://cache.daylife.com/imageserve/01fY1ez16Z1UV/610x.jpg

kulagin
2009-09-10 15:46:40 (ссылка) (свернуть)

Слева – Жозе Очурунда, экспонат этнографического музея им. Джеймса Кука в Йоханесбурге.

cblinkov
2009-09-10 15:57:01 (ссылка) (свернуть)

А справа – какой-то жЫд в ахуе! :))

whoami
2009-09-10 15:57:55 (ссылка) (свернуть)

Доброе утро.

 
MorSvinka
2009-09-10 15:59:20 (ссылка) (свернуть)

А вот, дорогой Болтини, для вас, жыд в ахуе. Даже два:

http://cache.daylife.com/imageserve/04gSaiLc0a6Rb/610x.jpg

cblinkov
2009-09-10 16:02:00 (ссылка) (свернуть)

АХТУНГ! :))

zhenia
2009-09-10 17:30:05 (ссылка) (свернуть)

антисемит саркози жида запреметил

 
 
 
 
MorSvinka
2009-09-10 15:57:37 (ссылка) (свернуть)

Ващета это какой-то хитрожопый бразильский вождь бразильских же индейцев, так что я бы этого Жозе отнес к человеку, что справа =)

 
 
 
 
 
cblinkov
2009-09-10 16:01:26 (ссылка) (свернуть)

http://www.dawn.com/wps/wcm/connect/dawn-content-library/dawn/news/pakistan/provinces/06-nato-tankers-come-under-attack-in-quetta-rs-01

Eight Nato oil tankers gutted in Quetta

Вчера 8 бензовозов НАТО были сожжены в Пакистане на границе с Афганистаном людьми в масках.

А ведь за такое можно и пугливых немцев на эту границу поставить – они там такой fire support наведут, что мало не покажеццо…

whoami
2009-09-10 16:06:21 (ссылка) (свернуть)

У вас только сейчас начали об этом пейсать?
Пакистанские пособники талибов чуть ли не с первого дня жгут грузовики на этой дороге. Дело в том, что у Афганистана нет выхода к морю. Грузы для контингента НАТО доставляют в Пакистан, и оттуда по единственной имеющейся дороге везут памперсы и сникерсы. Пару раз на этой дороге взрывали мост, и детки оставались без шоколадок на неделю-другую.

cblinkov
2009-09-10 16:10:21 (ссылка) (свернуть)

Это не у нас – это йа случайно нашёл на пакистанском сайтеге, когда пытался заклеймить Паркера (про бомбёжку тех двоих бензовозов).

Про взрывы мостов – не слышал ни разу. Но ничего – теперь возить будут на самолётах через Россию. Типа, Берлинский авиамост :))

 
 
MorSvinka
2009-09-10 16:10:40 (ссылка) (свернуть)

Флешмоб, чуваки! Флешмоб!!!

ЖГИ БЕНЗОВОЗЫ, РЯБЧИКОВ ЖУЙ!

cblinkov
2009-09-10 16:13:26 (ссылка) (свернуть)

День твой последний приходит, ПРО в Польше… :))

kulagin
2009-09-10 16:19:56 (ссылка) (свернуть)

А Опель в России!

cblinkov
2009-09-10 16:22:28 (ссылка) (свернуть)

При чём тут Опель? Йа имел ввиду, что чем больше паки выёбываюццо, тем больше нужно дружить с Россией.

kulagin
2009-09-10 16:31:03 (ссылка) (свернуть)

Понял. А я уж подумал, что приняли решение по размещению этого блядского позиционного района в Польше. Яснее и чётче надо излагать свои мысли, товарищ Блинков. Вы на сайте идиотов.

cblinkov
2009-09-10 16:33:06 (ссылка) (свернуть)

Ха! Решение! :)) Обама не может принять решение. Он только может вести дискуссию о принятии решения :)) Йурист-с…

kulagin
2009-09-10 16:58:18 (ссылка) (свернуть)

И Слава Богу.

 
MorSvinka
2009-09-10 17:27:21 (ссылка) (свернуть)

Че, и там президент юрист? Еще один флешмоб, штоле?

На Дальнем Востоке, впрочем, тоже флешмоб. Народ ложыца спать =)

 
 
 
 
2009-09-10 18:21:14 (ссылка) (свернуть)

А Опель в России: Совет управляющих GM рекомендует продать Opel российско-канадскому консорциуму
После двухдневных переговоров Совет управляющих американского автоконцерна General Motors высказался за продажу своей немецкой дочки Opel австро-канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк. http://news.bigmir.net/article/business/184538/ Об этом сегодня, 10 сентября, сообщил Reuters

Ну, вот и пиздец Опельку – теперь на его конвеерах будут собирать правильные православные “Нивы”

2009-09-10 19:15:20 (ссылка) (свернуть)

А хотелось “Таврии” ?
Овощей вам свидомым!!! :)))

2009-09-10 20:25:05 (ссылка) (свернуть)

Таврия, увы, снята с производства. (Кстате, разработана он была ещё при Брежневе в 1979 году).
Сейчас на ЗАЗе собирают Шевроле, Опели и Мерседесы. Ну и Ланосы канешна :))))

amorfis
2009-09-11 07:51:05 (ссылка) (свернуть)

сгорел ваш ЗАЗ

 
 
 
 
 
 
 
 
cblinkov
2009-09-10 16:38:03 (ссылка) (свернуть)

Тьфу-ты! Всякую хуйню обсуждаем, а такой перл пропустили!!!

В тюрьме Трейбер работал в цехе по производству одежды и канцелярских товаров. 8 сентября он как обычно пришел в цех, где смастерил себе картонную коробку. Трейбер поставил ее рядом с другими такими же коробками, в которых находилась бумага и ручки, после чего залез в нее и закрылся изнутри.

Коробку с заключенным погрузили в грузовик и вывезли за пределы тюрьмы.

VRV
2009-09-10 16:52:05 (ссылка) (свернуть)

да бля разницу в весе не заметили

whoami
2009-09-10 16:54:51 (ссылка) (свернуть)

Бумага она нихуя не лёгкая…
А штыками протыкать — товарный вид утратит. Неправильную продукцию производят в американских тюрьмах.

cblinkov
2009-09-10 17:34:11 (ссылка) (свернуть)

Во Франции. Поэтому и не удивительно :)

 
 
 
MorSvinka
2009-09-10 17:28:26 (ссылка) (свернуть)

Ну коробки-то одну от другой сложнее отличить, чем одного осужденного от другого, как надысь в нашей многострадальной где-то приключилось.

 
 
2009-09-10 16:58:06 (ссылка) (свернуть)

Антипропагадисту.

И тут Путин виноват?

Российская микроэлектроника отстает от мировой на протяжении нескольких десятков лет. После исторического решения об использовании в качестве образца зарубежных ЭВМ Россия (тогда еще СССР) автоматически стала догоняющим на этом рынке. В девяностые годы, когда в нее хлынули более современные по всем параметрам персональные компьютеры, электронная отрасль оказалась в загоне.

Просрали комуняки, микроэлектронику?
А Чубайзу за ваз раъебывацца!!! :)))

Госкорпорация «Роснано» изучает возможность создания совместного предприятия с американской компанией AMD, вторым по величине производителем процессоров в мире. Об этом сообщила газета «РБК daily». По ее данным, речь идет о выпуске чипов по 65-нанометровому технологическому процессу. Это означает, что размер одного элемента в таких процессорах не превышает 65 нанометров.

http://www.inoforum.ru/inostrannaya_pressa/rosnano_sdelala_iz_rossijskih_processorov_tajnu/?PHPSESSID=c23klaell80htc2g86a66kro36

whoami
2009-09-10 17:04:03 (ссылка) (свернуть)

Раз 65нм — значит нанотехнология. Естественно, отечественная, поскольку линия будет стоять, видимо, в том же Зеленограде.
Кстати, у амд уже покупали нанотехнологию — списанное барахло для производства по нормам 130нм. Что интересно, на ней собирались клепать разновидности 8-го спарка (лицензированные у сана ещё в конце 80-х) им. Бабаяна. Правда, в результате они получились несколько другими; да и линия не пригодилась — заказали на Тайване (процессоры для военных, да).

2009-09-10 17:10:07 (ссылка) (свернуть)

>Что интересно, на ней собирались клепать
Уже склепали.
http://multicore.ru/index.php?id=601

whoami
2009-09-10 17:17:18 (ссылка) (свернуть)

Мама. Они сделали мипс32; на 300мгц.
Таки прав был Бабаян. Скоро интел будет сосать, причём десятилетиями (пока сделает хоть что-то приблизительно подобное).

2009-09-10 17:34:24 (ссылка) (свернуть)

А нельзя по простому для идиота?
Я даже не понемайу это стёб или нет.
Ну скажем так, единсвенное мое знание в этой области прогаммирование PIC16F и всё.

whoami
2009-09-10 18:01:33 (ссылка) (свернуть)

Можно и по-простому.

1. мипс. Про силикон графикс слыхали? Это их процессор. Лет 20-25 назад он был действительно крутым. Правда, работал на частотах 50-100мгц, но тогда и техпроцесс был потолще. 300мгц — это реально круто.
2. Бабаян. В 80-х годах СССР купил у сана лицензию на процессор ультра-спарк 8. Тогда это тоже было круто. Отдал он эти чертежи в институт системного программирования ран, где и трудился кем-то вроде начальника отдела упомянутый персонаж. Собирались сделать суперпроцессор для военных нужд. Понятно, что в 90-е стало не до этого. Наступил 1997-й год и ВНЕЗАПНО на всемирной конференции производителей процессоров (куда собирались большие дяди из интел, амд, сан, ибм, хп обсудить свои идеи и планы) появился с докладом гость из России. Показав презентацию в пауэр-поинте он сказал: “трепещите, ибо мы разработали процессор, который вы будете догонять ещё лет 10, не меньше”. Они нихуя не поняли (ибо в презентации им были представлены их же идеи, но сваленные в одну кучу), но затрепетали. На Родине герой доложил начальству, что процессор таки спректировали, но а) надо ещё денег (этот пункт повторялся, естественно, каждый год) и б) не на чем производить. Ему купили в амд производственную линию, которую снимали с эксплуатации в Германии по причине перехода на новый техпроцесс и поставили в Зеленограде. Пока это всё проворачивали ОКАЗАЛОСЬ (с), что процессор будет ещё лучше, но эта линия его не потянет… После ещё нескольких лет попилов бюджета он таки представил опытные образцы которые а) были хуже (даже обещанного в 97-м!) и б) были изготовлены по контракту на Тайване (покупка своей линии аргументировалась тем, что процессор-то секретный).
Производственная линия в Зеленограде, конечно, не пропала: по состоянию на 2007 год она производила оперативную память. Правда, злые языки и прочие диссиденты жаловались на то, что память эта была глючной вплоть до неюзабельности.

2009-09-10 18:18:38 (ссылка) (свернуть)

Вы говорите об этой линии?:

Московское отделение компании AMD сообщило о продаже оборудования, использовавшегося на одной из фабрик по выпуску чипов, российской компании «Ангстрем» из Зеленограда,. Планируется, что на этом производстве будут изготовляться различные чипы для военных целей и прочих государственных нужд. AMD продаст свое оборудование, работающее по 130-нм технологическому процессу.

Но она куплена была только в 2007.
Очень сомнительно, штоб в 2007 она заработала.

whoami
2009-09-10 18:24:02 (ссылка) (свернуть)

Это уже продолжение плодотворного сотрудничества по утилизации отходов.

2009-09-10 18:34:02 (ссылка) (свернуть)

Кароче один хрен не понял :)))

Тогда так.
1.”Новиком” – первый отечественный микроконтроллер на современном уровне не впереди планеты всей, но и вполне себе на уровне.”Импортозамещающий”.

2.Если ГЛОНАСС – станет реальностью , то у него даже есть экспортые перспективы.

Где я спорол хуйню?

whoami
2009-09-10 19:00:58 (ссылка) (свернуть)

1. Импортозамещающий он только в сегменте около стиральных машин, микроволновых печей и самых дешёвых телевизоров (до тех, которые подороже сильно недотягивает).
2. Экспортный глонасс — споротая хуйня; глонасс-реальность — прикольная шутка.

2009-09-10 20:21:51 (ссылка) (свернуть)

Ну теперь понятно. За вычетом вашего субъективизма фсе мое , за исключением “экспортных перспектив” остаецаа. :)))

300 Мгц. Это нормально для контроллера.
Ну и первый блин и фсе такое. А то што “Бабаян” слехка ёбнутый даже хорошо. :))) Такие люди создают движуху

whoami
2009-09-10 20:37:39 (ссылка) (свернуть)

лицензию на мипс некоторое время назад стали продавать за пару копеек. С тех пор такие же высокотехнологичные контроллеры делают в каждом китайском подвале. И стоимость их — пара центов за штуку. Есть ощущение, что импортозамещение встанет на порядки дороже.

А про Бабаяна вы зря. Он больше не разрабатывает суперпроцессоры (история со сворачиванием этого проекта тёмная). Сейчас он в московском интеле компилятор для иа64 пишет.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
MStoliar
2009-09-10 23:02:27 (ссылка) (свернуть)

Ты хуйню полную несёшь, любезный. Установки в этой линии – это, блять, не тормозые колодки, которые изнашиваются в пизду.

Линии продали в отличном состоянии.

И поменьше пизди о том, чего не разумеешь…

In diesem Sinne.

D_S
2009-09-10 23:21:30 (ссылка) (свернуть)

Что-то Вы суровы сегодня: наверное, идиотъ имел ввиду моральный износ, а не физический.

MStoliar
2009-09-10 23:28:12 (ссылка) (свернуть)

Мы всегда суровы… Уж не знаю, что хуемай имел в виду, но морального износа в этих линиях тоже нет.

D_S
2009-09-11 00:43:17 (ссылка) (свернуть)

Если сравнивать с “передовым краем технологии”, то конечно, 130 нм морально устарела (согласен, употребление идиотом слова “износ” не очень подходит).

MStoliar
2009-09-11 00:52:09 (ссылка) (свернуть)

Ничего подобного, ты забываешь о прочих возможных требованиях к продукции, кроме нахождения на некоем мифическом “передовом крае технологии”.

Возьмём, например, радиационную стойкость. Дальше сообразишь сам.

D_S
2009-09-11 20:48:02 (ссылка) (свернуть)

Я помню про радиоционную стойкость.

Но я изучал С-300ПС, ракеты к нему, и видел, как выглядет настоящая устойчивая электроника и четко понимаю, что разговаривать всерьез о радиоционной, а особенно нейтронной стойкости кремниевой микроэлектроники довольно смешно. :(

 
 
 
 
 
 
 
zhenia
2009-09-10 17:36:47 (ссылка) (свернуть)

После исторического решения об использовании в качестве образца зарубежных ЭВМ Россия (тогда еще СССР) автоматически стала догоняющим на этом рынке.

надо было идти своим путём, чёнить своё выдумать, шоб они нас догоняли

2009-09-10 17:48:08 (ссылка) (свернуть)

Было и такое. Я раньше там работал.
http://www.rezist.ru/info_r.htm

2009-09-10 17:50:13 (ссылка) (свернуть)

Лицензия и технология была проданы зарубежным фирмам во Францию и Англию.

 
 
 
антипропагандист
2009-09-13 16:17:27 (ссылка) (свернуть)

Хуйни не неси – коммунисты ничего не просирали,

все просрали гандоны типа чубайса.

У меня в деревне в 89-м году 3 компа было и все наши.

А Чубайс и роснано сейчас тупо бабки пиздят – хламидиоз всякий устаревший закупают.

 
 
VRV
2009-09-10 17:20:08 (ссылка) (свернуть)

@Саркофаг Ярослава Мудрого, покоящегося в киевском Софийском соборе, будет вскрыт 10 сентября 2009 года, и ученые извлекут из него останки великого князя для исследования ДНК.

Украинское издание “Блик” пишет, что перед войной при обследовании погребения великого князя в саркофаге нашли скелет женщины и череп мужчины. “Скелет принадлежит женщине лет 50. Но голова там мужская! @

http://www.lenta.ru/news/2009/09/10/yaroslav/

MorSvinka
2009-09-10 17:24:54 (ссылка) (свернуть)

“Ярослав Мудрый” – это сторожевик такой.

 
 
whoami
2009-09-10 17:22:45 (ссылка) (свернуть)

Математик:

Мэр Москвы Юрий Лужков считает причиной кризиса – переизбыток ничем не обеспеченных долларов США. По его подсчета, Америка напечатала 1 квадриллион 420 трлн долл.

http://top.rbc.ru/economics/10/09/2009/328437.shtml

VRV
2009-09-10 17:48:20 (ссылка) (свернуть)
 
2009-09-10 17:58:03 (ссылка) (свернуть)

Живо представляю себе, как Лужок открывает кладовку, вытаскивает оттуда мешки, развязывает бечеву – и ведёт подсчёт долларовой массы.

VRV
2009-09-10 17:59:57 (ссылка) (свернуть)

массу не считают, а на хлеб мажут

 
 
2009-09-10 18:10:51 (ссылка) (свернуть)

Там два слова пропущены, надо: Америка напечатала лично ему….

 
 
sbsbsb
2009-09-10 18:31:41 (ссылка) (свернуть)

Нам пиздец.
Следующей весной начнется масштабный ремонт дорог в центре столицы
Большой ремонт дорог в центре Москвы начнется весной следующего года. Первыми под каток попадут улицы, прилегающие к Кремлю. По словам заместителя гендиректора ГУП «Доринвест» Изамутдина Изутдинова, капитальный ремонт ждут [...] улицы: Садовая-Самотечная, Самотечная, Садовая-Каретная, Садовая-Кудринская, Большая Серпуховская, Садовая-Сухаревская и Большая Тульская. Из площадей отремонтируют Малую Сухаревскую, Смоленскую, Самотечную, Серпуховской Заставы, Старую площадь и площадь Варварских Ворот.
РБК.

Фцентрниногой.

whoami
2009-09-10 18:36:18 (ссылка) (свернуть)

Всем похуй.
Ездить по Садовому — моветон.

sbsbsb
2009-09-10 18:52:11 (ссылка) (свернуть)

Моветон, значит.
Ну давайте, попробуйте с Таганки до Павелецкого мимо садового кольца проскочить по-быстрому.
Успехов Вам в этом нелегком деле.

whoami
2009-09-10 18:54:01 (ссылка) (свернуть)

Набережная?

sbsbsb
2009-09-10 20:40:05 (ссылка) (свернуть)

И че, набережная?
Берега-то разные.

whoami
2009-09-10 20:45:14 (ссылка) (свернуть)

Мосты только на Садовом имеются?
Если от метро до метро, то через Садовое — самый близкий путь. У вас маршруты между станциями метро? Бомбите? Или, страшное дело, маршрутку водите?

 
 
 
 
 
 
zona
2009-09-10 18:47:21 (ссылка) (свернуть)

Опрос на сайте РБК
Реально ли, на Ваш взгляд, очистить Интернет от нецензурной лексики?
да
нет
в этом нет необходимости
не встречал(а) в Интернете нецензурную лексику
затрудняюсь ответить
(окончание опроса в 11:00 11 сентября)

whoami
2009-09-10 18:49:19 (ссылка) (свернуть)

Проголосовал.

2009-09-10 18:55:36 (ссылка) (свернуть)

нахуя? :)))

whoami
2009-09-10 19:01:48 (ссылка) (свернуть)

Я хочу сделать мир лучше.

 
 
 
sbsbsb
2009-09-10 18:53:34 (ссылка) (свернуть)

вариант 4, бля буду.

 
Pervect
2009-09-10 20:29:47 (ссылка) (свернуть)

правильный ответ: Я хуй знает

 
 
2009-09-10 19:26:10 (ссылка) (свернуть)

ЦЫТЬ!

Все-дураки!Кто напишет опосля моего поста,тот-дурак!

2009-09-10 19:31:07 (ссылка) (свернуть)

Ушац, ты чё, дурак?

 
 
2009-09-10 19:28:48 (ссылка) (свернуть)

Кононенко,ты где?Я решил стать гомосексуалистом.Давай с тобой дружить,нахуя тебе Катька,рыба и дом?У меня есть квартира и консъерж-узбек.Ты любишь арбузы?

Вообще-скукота,товарищи,я вам скажу..хуйня и тухло тут.Буду ругать Максимку и требовать свободу Юрию Деточкину.

whoami
2009-09-10 19:41:44 (ссылка) (свернуть)

Архитектора бы мне…

 
 
2009-09-10 19:33:38 (ссылка) (свернуть)

Сцуко, страна в крЫзисе, патамучта вы тут пиздите без перерыва.
А ну, по тачкам, по лопатам!!!!

 
2009-09-10 19:42:05 (ссылка) (свернуть)

паркир, это все хуйня. ты уже написал про то, что Афанасьев – сумасшедший и сам себя избил у себя во дворе, чтобы бросить тень на власти? а хуле ждешь?

2009-09-10 20:27:57 (ссылка) (свернуть)

Настоящий сумащедший должон сам себя изнасиловать , а не только избить.
Афанасьеву незачот.
Кстати хто ето и нахуй он кому нужен?

2009-09-10 21:37:08 (ссылка) (свернуть)

никто, никто, не беспокойся. слава путену!!

VRV
2009-09-10 21:50:33 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
 
2009-09-10 19:55:46 (ссылка) (свернуть)

Грызуния продолжает доставлять.

Министр по делам реинтеграции Грузии Темур Якобашвили 10 сентября заявил, что президент Венесуэлы Уго Чавес является “маргиналом”, а его решение признать независимость Абхазии и Южной Осетии не будет иметь никаких последствий.

2009-09-10 22:33:36 (ссылка) (свернуть)

а что, блядь, это на самом деле будет иметь последствия? :))))
это ебет, видать, только троих – Темура, Чавеса и тебя

 
Marker
2009-09-10 23:31:41 (ссылка) (свернуть)

В натуре является маргиналом

 
 
KARL
2009-09-10 20:13:04 (ссылка) (свернуть)

Одна голова говорит – Энергетическая Держава.
Другая – “Двадцать лет бурных преобразований так и не избавили нашу страну от унизительной сырьевой зависимости.” Отсюда

Это не шызофрения, это бунт на корабле.
: ((

2009-09-10 20:30:10 (ссылка) (свернуть)
KARL
2009-09-10 20:36:18 (ссылка) (свернуть)

Упрынцыпе йа с тобой согласен насчёт инициатвы, которая при социализме наказуема, меня самого комунизды изрядно за это попинали.
А про капитализм-социализм так скажу, шта-а-а…
Короче, какие у людей лИца, с такой же мордой лицА у них и капитализм-социализм.
: ((

 
 
 
 
KARL
2009-09-10 20:30:17 (ссылка) (свернуть)
 
whoami
2009-09-10 20:40:22 (ссылка) (свернуть)

Венесуэла готова стать первой страной, использующей рубль в качестве резервной валюты. Такое заявление сделал президент Венесуэлы Уго Чавес на переговорах с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в Ново-Огарево.

http://top.rbc.ru/economics/10/09/2009/328459.shtml

Только я не понял кто кому нефть продавать будет.

KARL
2009-09-10 20:43:33 (ссылка) (свернуть)

Продавать будет Путин, но не нефть, а ВиВТ, и не за рубли, а за доллары.
: ((

whoami
2009-09-10 20:46:04 (ссылка) (свернуть)

А резервную валюту куда?

KARL
2009-09-10 20:48:59 (ссылка) (свернуть)

Гусары, МОЛЧАТЬ !!
: ((

dobts
2009-09-10 22:54:35 (ссылка) (свернуть)

Карло, Вы не с Оргеева случайно?

KARL
2009-09-10 23:30:42 (ссылка) (свернуть)

Нет, я вообще не из Молдавии, а из более северных краёв, ближе к Полярному кругу.
“…но вреден Север для меня.”©
: ((

dobts
2009-09-10 23:35:20 (ссылка) (свернуть)

Просто у меня там был знакомый, ну прямо вылитое Вы :))

Север да, красив. Но вреден. Но красив.

 
 
 
 
 
 
 
k3c.Duncan
2009-09-10 21:29:57 (ссылка) (свернуть)

! Архитектора бы мне…
! Могу порекомендовать жену Максима Витальевича Кононенко или его самого.Он-лучший.

А что Максим ВитальевичЬ Каноненко и его женеа имеют какоето отношение к архитектуре?
пппппппппппппРосто интерестно.

 
tyatya
2009-09-10 21:40:49 (ссылка) (свернуть)

Боян конечно но всё же Жена мэра Москвы Лужкова оказалась миллиардером!
http://www.youtube.com/watch?v=urwokElcCm0

 
D_S
2009-09-10 22:20:16 (ссылка) (свернуть)

Где Константин Блинков?

Вот Вы тут про ликвидность, про займы среднесрочные толкуете, что крызис еще не кончится год-другой.

А ведь это всё уже не нужно: мы в интервью Пиотровского пропустили самое главное:

кризис заканчивается… кризис подходит к концу…

 
blue_water
2009-09-10 22:52:52 (ссылка) (свернуть)

Ужо не знаю, было или нет, но: Воронин прямым текстом послал на хуй одного из глав фракций прямо в ходе заседания парламента. http://www.youtube.com/watch?v=fOJEQtIFFfA

dobts
2009-09-10 23:43:30 (ссылка) (свернуть)

Ага, цитируется кругом и всюду. Дословно было сказано: “Пошёл ты на хер”.

 
 
2009-09-10 23:21:45 (ссылка) (свернуть)

Лента вру пишет:

В Москве трое уроженцев Дагестана избили сотрудников ГИБДД.

Сижу чешу тыкву. Это гнусность? :(( или справедливость? :))

zhenia
2009-09-10 23:49:45 (ссылка) (свернуть)

дилема…

 
 
2009-09-10 23:40:55 (ссылка) (свернуть)

Ужос!!!!

«Министерство обороны России рассматривает возможность лицензионного производства подлодок немецкой разработки проекта 212 для обновления флота дизель-электрических субмарин ВМФ», − заявил РИА «Новости» источник в военном ведомстве.

Да и примета плохая.

субмарины по германским проектам строились в России еще перед войной. Так, довольно удачные лодки типа «С» («средняя»), построенные в 1936−1948 годах в количестве 41 экземпляра (из 56 заложенных) и принимавшие активное участие в Великой Отечественной войне, спускались под воду по немецкому проекту фирмы IvS.

http://www.vz.ru/society/2009/9/10/326305.html

Пакт,блять, Молотова-Риббентропа.

KARL
2009-09-10 23:50:39 (ссылка) (свернуть)

“При этом Россия располагает несколькими проектами ДЭПЛ нового поколения, обладающими лучшими характеристиками, чем у германских кораблей.”
Гы-гы-гы…
: ((

 
KARL
2009-09-10 23:55:58 (ссылка) (свернуть)

Кстати, о птичках…
Если до подписания пресловутого Пакта у миролюбивого Советского Союза не было общей границы с гитлеровской Германией, а до самой Германии от Москвы было ок.полуторатысяч километров, то в сентябре 1939-го общая граница уже была, и от Москвы до Германии стало ок.тысячи км.
Так йа думаю, что это всё происки ZOGa.
: ((

zhenia
2009-09-11 00:09:55 (ссылка) (свернуть)

и без пакта была бы полюбому, тока восточней.

KARL
2009-09-11 00:20:11 (ссылка) (свернуть)

Ну, если бы миролюбивый Советский Союз оказал военную помощь братско-славянской Польше, подвергшейся немецко-фашистской агрессии, да запустил бы своих сталинских соколов, набравшихся боевого опыта в Китае, Испании и на Халхин-Голе, да миллион другой добровольцев-интернационалистов отправил бы сражаться с фашистской нечистью, то кто его знает, может и Берлин бы взяли аккурат к Новому, 1940-му, Году. Немцы-то почти весь боезапас израсходовали, пока Варшаву взяли и до Бреста добрались.
Эх… если бы, да кабы, да во рту выросли бы грибы, так это был бы не рот, а целый огород…
: ((

Tapir
2009-09-11 00:31:32 (ссылка) (свернуть)

При этом бы пришлос отпиздить поляков.

А так – сценарий рабочий.

Только – 17-го входить и на линии не останавливаться.

Берлин – это вряд ли, а вот Данциг – лехко. Ну и Вену м.б.

KARL
2009-09-11 00:40:42 (ссылка) (свернуть)

Ну, Берлин можно было бы и не брать, а просто окружить со всех сторон.
Зимой долго не побалуешь без еды и электричества, хотя на холоде трупы дольше сохраняются.
: ((

 
 
 
 
Tapir
2009-09-11 00:14:16 (ссылка) (свернуть)

>Так йа думаю (происки ZOGa).

Так точнее.

 
 
KARL
2009-09-11 00:48:22 (ссылка) (свернуть)

По сабжу, таки да, верным путём идут товарищи.
А то у итальяшек есть, у греков есть, турки к 2015 году будут иметь, а мы чем хуже ??
: ((

 
 
Tapir
2009-09-10 23:41:49 (ссылка) (свернуть)

Сегодня не оффтопа быть не может.

Кто чё про Статью думает?

KARL
2009-09-10 23:47:38 (ссылка) (свернуть)

Бунт на корабле ??
: ((

Tapir
2009-09-10 23:58:57 (ссылка) (свернуть)

Я серьёзно.

(Вкои то веки)

zhenia
2009-09-11 00:04:44 (ссылка) (свернуть)

Ленина закопать. Пономарёву дулю. Зюганову средний палец. Паркеру прибавку к зарплате.

 
KARL
2009-09-11 00:08:41 (ссылка) (свернуть)

Одна голова говорит “энергетическая держава”.
Другая – “унизительная сырьевая зависимость”.

Может, это просто шизофрения ??
: ((

Tapir
2009-09-11 00:16:12 (ссылка) (свернуть)

Я серьёзно.

KARL
2009-09-11 00:29:39 (ссылка) (свернуть)

Сам же спрашивал, кто что думает.
Вот я и подумал.
Вполне серьёзно причом.
: ((

Tapir
2009-09-11 00:32:57 (ссылка) (свернуть)

Тогда спасибо.

 
 
 
 
антипропагандист
2009-09-11 00:16:56 (ссылка) (свернуть)

так вроде опсудили уже.

Научная фантастика со множество исторических косяков.

оказывается СССР была сырьевой державой,

все от этого идет.

Зря он пошел в президенты.

ну и взаимоисключающие параграфы.

мечтатель кремлевский, хули .

примерно обовсем этом я тоже как бы мечтал.

ну типо – нам надо стать самыми крутыми. Впринципе – такие же великодержавные понты, как и при всех царях, хули.
дешевый пиздеж как всегда и ничего в ближайшей/отдаленной перспективе реального.

все как всегда, и как всегда громко. Наши цари лозунги чут обновляют и выбрасывают раз в год.

так положено по конституции. протокол.
и каждый раз – громко.

сделал бы че.

Tapir
2009-09-11 00:25:35 (ссылка) (свернуть)

Точка зрения понятна. Спасибо.

антипропагандист
2009-09-11 00:49:45 (ссылка) (свернуть)

ну это объективно.

ждем послания, его результатов, и итогов.

реальных действий.

а то мыж в итоге виноваты и окажемся – в мемуарах узнаем – не тот народ гаранту достался.

KARL
2009-09-11 01:07:07 (ссылка) (свернуть)

Если правительство не нравится народу, то надо сменить народ.©
: ((

 
 
 
 
 
 
KARL
2009-09-10 23:48:25 (ссылка) (свернуть)

Пора сливать российские активы ??
: ((

Tapir
2009-09-11 00:05:24 (ссылка) (свернуть)

Тут у нас имеется эксперт соснихуец, агентурная кличка yustas.

Про экономику он чётко в теме.

Кстате, если вдруг встретится – спроси (я забыл) рубль до 50 ёбнется в сентябре или в октябре?

А то я чутка в запарке, по 34 прикупить не успел…

KARL
2009-09-11 00:12:12 (ссылка) (свернуть)

Может быть, Медвед собирается на второй срок остаться ??
: ((

Tapir
2009-09-11 00:17:35 (ссылка) (свернуть)

Остаётся.

Это не секрет.

KARL
2009-09-11 00:25:42 (ссылка) (свернуть)

Ура !!
Йа так и подумал ещё когда Медвед Зурабова послом НА Украину отправил.
: ((

 
антипропагандист
2009-09-11 00:51:43 (ссылка) (свернуть)

а выбирут?

или Путен на третий не собирается.

KARL
2009-09-11 01:00:28 (ссылка) (свернуть)

Тапир сказал, что остаётся – значит, остаётся.
: ((

zhenia
2009-09-11 01:16:16 (ссылка) (свернуть)

Тапир ему сказал остаться:)

 
Tapir
2009-09-11 01:36:40 (ссылка) (свернуть)

Я сказал што Опель будет наш.

Месяца три назад.

И он наш.

2009-09-11 01:47:04 (ссылка) (свернуть)

кстати поздравляю. это правильно и хорошо поучилось.

Tapir
2009-09-11 02:02:13 (ссылка) (свернуть)

Спасибо!!!!!!!!

Пришлос поебацца, хотя я тут ни при чём :)))

Следующая тема – размен азиатских активов

Атомредметзолото на африканские Аревы.

Механизм ясен (Газпром – Ени), но будем посмотреть.

2009-09-11 02:05:53 (ссылка) (свернуть)

да. америкосы все палки которые были в колёса вотнули, но ко всеобщему удовлетворению -соснулихуйца :)))
а Африка давно созрела, грех не взять.

Tapir
2009-09-11 02:18:53 (ссылка) (свернуть)

Читать умееш?

Ареве (французской) пойдёт кусочек чего-нить ( если в норме –

казахского), АРМЗ получит в ответ кусочек африканских акивов Аревы.

А в Африку (самостоятельно) АРМЗ лезет,тока поддержки нет.

2009-09-11 02:22:59 (ссылка) (свернуть)

читать?
думаю да.
что не так?
думаешь не пора?
я считаю что для России лучше работать с Африкой чем со средней Азией.

Tapir
2009-09-11 02:35:57 (ссылка) (свернуть)

1. Размен пойдёт между французской и российской

госкомпаниями.

В этом смысле АРМЗ в Африку не лезет.

Это про “не так”.

2. Пора. Лет 10 как пора. И лет 10 как лезем.

3. >я считаю что для России лучше работать с Африкой чем со средней Азией…

Канешна, нет.

Центр Азии – центр мира, а Африка – так, ресурсы и не более.

Но и не менее.

2009-09-11 02:46:20 (ссылка) (свернуть)

Центр Азии – центр мира.
и што?
да хоть центр галактики.
в Африке время сейчас.
а в Азии время уже

Tapir
2009-09-11 02:58:22 (ссылка) (свернуть)

1. И то.

Логистику никто не отменял.

3 млрд восточней, Евросоюз западней.

2.

> в Африке время сейчас.
а в Азии время уже

Это ты про што?

2009-09-11 03:05:36 (ссылка) (свернуть)

1 у России проблемы с логистикой? и какая среднеазиатская страна поможет их решить?
вопросы риторические.
Средняя Азия важна всем, кроме России.

2 да так фигня какая то выскочила.

пойду спать. я Карлу ссылку на то как правильно можно овец посчитать кинул.

Tapir
2009-09-11 13:06:01 (ссылка) (свернуть)

1.

а) Да, как ни странно.

Коридоры Север-Юг отсутствуют как факт.

Хитрость в том, што одна какая-то не поможет.

Нужно – все.

Иначе – один взорванный мост где-нить в

Таджикистане (ттт) и трасса Воркута-Карачи встала

:)))

б) я собственно о том, што Средняя Азия очень удобно

расположена в плане логистики.

Ну, или удобнее, чем Африка.

Как-то газопровод Алжир-Китай я себе не очень

представляю, а СПГ дороже в разы.

А Казахстан-Китай – представляю.

в) Кто контролирует Среднюю Азию, тот контролирует

Азию как минимум и (сколько там Европа потребляет

китайского?) процентов 20 Европы ещё как максимум.

Это всем понятно, и нам и не нам.

Так што важна.

Именно поэтому Аль-Каида нашлас именно там.

И Исламское движение Узбекистана – в ответ – тоже

там.

И уйгуры неспроста.

Фигуры расставлены, позиции заявлены, ждём-с.

(Только Европа сосёт).

 
 
 
 
 
антипропагандист
2009-09-11 09:36:58 (ссылка) (свернуть)

я считаю что для России лучше работать с Африкой чем со средней Азией.

да нунахуй.

Вот мне лично проше и интересней с казатомпромом из узбеками работать,

чем с африкой – я их африканского языка не понемаю.

К тому же в Средней Азии работают русские спецы(кто разъехался – кто остался), восновном русская техника, Степногорск – это вообще как бы не казахстан.

Самое смешное наши русские местные там получают больше, чем такие же специ в АРМЗ.

Tapir
2009-09-11 13:13:19 (ссылка) (свернуть)

Так получилос, што условно говоря исход русских оттуда мне

знаком не понаслышке.

И это было не смишно.

А то, што зарабатывают больше – так дефицит.

Зы: проблема ближайших лет или месяцев – Узбекистан.

Каримов не вечен (к сожалению).

 
 
 
 
 
 
 
KARL
2009-09-11 01:47:12 (ссылка) (свернуть)

А я в 1986-м году сказал, что СССР и 10-ти лет не протянет.
Ошыбся чуток…
: ((

2009-09-11 01:52:47 (ссылка) (свернуть)

гад, это изза тебя меня в комсомол не приняли…
пойду вылью всю метаксу в унитаз в знак негодования!

KARL
2009-09-11 02:01:09 (ссылка) (свернуть)

А меня из комсомола исключили в 80-м.
Потом заподозрили в сотрудничестве с ЦРУ.
Потом Эймс подтвердил, что это не я крот, а Прокопьев.
Но было поздно, меня уже расстреляли, и труп сожгли, а пепел развеяли по ветру.
: ((

2009-09-11 02:03:04 (ссылка) (свернуть)

вот, сам комсомолил изовсех сил, а другим не дал…
оуцо выливается вместе с метаксой…

KARL
2009-09-11 02:09:15 (ссылка) (свернуть)

Так я ж по заданию ЦРУ в комсомол вступал.
И Прокопьев никакой не крот был.
Это я на Эймса воздействовал методами нейро-лингвистического программирования, чтобы он побольше невинного народу погубил.
: ((

2009-09-11 02:11:20 (ссылка) (свернуть)

ага. сщаз.
ето ты мне по ночам дырки в пионерском галстуке колол!
я знаю!

KARL
2009-09-11 02:18:36 (ссылка) (свернуть)

А зачем ты орал “Всегда готов !” в ответ на призыв “Юный пионер, к борьбе за дело Коммунистической Партии Советского Союза будь готов !” ??
Не надо было.
Тогда и галстуки твои пионерские целы были б.
: ((

2009-09-11 02:20:19 (ссылка) (свернуть)

я знал! ты убил мой первый галстук.

KARL
2009-09-11 02:22:43 (ссылка) (свернуть)

Ты его сам съел, между прочим.
Забыл штоле ??
: ((

2009-09-11 02:23:58 (ссылка) (свернуть)

но убил его ты!
злодей.

KARL
2009-09-11 02:26:48 (ссылка) (свернуть)

Он только сознание потерял, я ж совсем слабый импульс дал.
Так что ты его живьём съел, ты и злодей.
: ((

2009-09-11 02:30:21 (ссылка) (свернуть)

нет. он умер. а ты его сгубил.

 
 
 
KARL
2009-09-11 02:24:12 (ссылка) (свернуть)

А вторыи подтёрся, когда никакой бумажки под рукой не оказалось.
: ((

2009-09-11 02:26:45 (ссылка) (свернуть)

не ,второй у меня украли враги…
третий сгорел под утюгом..
короче опасная была работа -быть моим галстуком.

KARL
2009-09-11 02:28:44 (ссылка) (свернуть)

Не ври, давай, насчёт второго.
У меня фотографии есть, как ты им подтираешься.
: ((

2009-09-11 02:31:19 (ссылка) (свернуть)

не вру. я тогда в школу, а не срать ходил!

KARL
2009-09-11 02:42:18 (ссылка) (свернуть)

…и галстуки кровавые в глазах…
Спокойной ночи.
: ((

2009-09-11 02:44:20 (ссылка) (свернуть)

глянь перед сном, убивец.

http://www.youtube.com/watch?v=D2FX9rviEhw

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Tapir
2009-09-11 02:25:06 (ссылка) (свернуть)

Сказал – на Идiоте?

 
 
антипропагандист
2009-09-11 09:21:46 (ссылка) (свернуть)

он дерипасыча на наши деньги.

Tapir
2009-09-11 13:35:36 (ссылка) (свернуть)

А дерипасыч на них што купил?

Или чутка рабочих на его (тьфу, гадость какая) заводах таки работает?

 
 
 
 
Tapir
2009-09-11 01:33:53 (ссылка) (свернуть)

Не собирают.

При всём уважении.

 
 
 
 
 
антипропагандист
2009-09-11 00:50:45 (ссылка) (свернуть)

позняк давно уже.

 
 
D_S
2009-09-11 00:02:35 (ссылка) (свернуть)

Про какую такую?

Tapir
2009-09-11 00:07:39 (ссылка) (свернуть)

Медведа в газетеру.

Сказано же – не статью, а Статью.

“Россия – Вперёд!” называеццо :)))

KARL
2009-09-11 00:11:25 (ссылка) (свернуть)

А что там впереди, кто-нибудь знает ??
Может, рифы ??
А может, руль надо переложить на пару румбов влево или право ??
: ((

 
zhenia
2009-09-11 00:11:35 (ссылка) (свернуть)

блин, ты Статью имеешь в виду.

 
2009-09-11 00:14:15 (ссылка) (свернуть)

Так уже пиздели. Там даже ты отметился.
Про корпорации грил.
см.
http://idiot.fm/2009/09/10/bozhestvennaya/#comment-165532

Tapir
2009-09-11 00:19:05 (ссылка) (свернуть)

Хотелось бы собрать камменты в кучу.

Tapir
2009-09-11 00:22:52 (ссылка) (свернуть)

Зы: и трезвые.

Без срача.

MStoliar
2009-09-11 00:31:19 (ссылка) (свернуть)

Надобно бы под такие квинтессенции standalone захуячить…

Tapir
2009-09-11 00:38:27 (ссылка) (свернуть)

Если много камментов будет – уйдём на какую-нить январскую ветку.

Сам-то чё думаеш про Статью?

Зы: если будем уходить – я типа разбор сделаю – 1,2,3…

zhenia
2009-09-11 00:41:37 (ссылка) (свернуть)

а что вы там собираетесь обсуждать? Там почти под каждым предложением любой (кроме НОТа) подпишется. Ты лучше спроси как це в жысть провести.

Tapir
2009-09-11 00:48:19 (ссылка) (свернуть)

1. Почти.

2. Как – это будет второй вапрос.

антипропагандист
2009-09-11 00:55:20 (ссылка) (свернуть)

Как – первый – он же последний.

Здесь за любую хуйню любой кроме Нота подпишется.

я лично за любой кипишь акромя голодовки.

голодать в пути придется?

Tapir
2009-09-11 01:29:44 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
 
MStoliar
2009-09-11 00:43:10 (ссылка) (свернуть)

Нормально написана, ни прибавить, ни отнять.

Только вот JFK на память пришёл, мысли хуйовые возникают, блять…

2009-09-11 00:54:06 (ссылка) (свернуть)

Ну отнять пожалуй можно.
Мне вот этот пассаж не понравился:
“Вопрос гармонизации отношений с западными демократиями – это не вопрос вкуса или каких-то личных предпочтений тех или иных политических групп. Наши внутренние финансовые и технологические возможности сегодня недостаточны для реального подъёма качества жизни. Нам нужны деньги и технологии стран Европы”

антипропагандист
2009-09-11 01:00:03 (ссылка) (свернуть)

Нам нужны деньги и технологии стран Европы прям по Сталински.

Токма они ж все деньги проебут,

и наши деньги на европейские технологии тоже проебут.

они ж токма этим и занимались всю сознательную жизнь.

У Сталина была партия, которую он выстраивал и 37-м годом в том числе(спорим что Сталин попов расстрелял на порядок меньше, чем большевиков).

А у Медведа – один Тапир пока.
ну и женя из польши.

zhenia
2009-09-11 01:03:28 (ссылка) (свернуть)

меня в эти дела попрошу не впутывать! У Медведа тока Тапир.
Кстати, мож это он статью напесал?

Tapir
2009-09-11 01:07:27 (ссылка) (свернуть)

Не совсем.

 
KARL
2009-09-11 01:08:34 (ссылка) (свернуть)

Это Медвед у Тапира, если кто нефкурсе.
: ((

 
 
zhenia
2009-09-11 01:06:08 (ссылка) (свернуть)

что-то мне подумалось, что последние две строчки что-то типа намёка? Ну тады иди антипропагандон на.

2009-09-11 01:37:37 (ссылка) (свернуть)

мда. “подумал” какой то неподходящий глагол.

 
антипропагандист
2009-09-11 09:19:24 (ссылка) (свернуть)

намека???

не исчи скрытых смыслов и намеков в маих каментах.

тебе ж все понравилось – за все готов подписаться – тогда запишись и в партию к медведу.

 
 
 
Tapir
2009-09-11 01:05:51 (ссылка) (свернуть)

А мне это напомнило –

Мы отстали от передовых стран на 50 – 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.

KARL
2009-09-11 01:18:23 (ссылка) (свернуть)

А-а-а… таки шизофрения…
Ну, слава богу, не бунт.
: ((

Tapir
2009-09-11 01:27:23 (ссылка) (свернуть)

Я хотел без срача..

Ну да ладно.

Энергетическая сверхдержава – это глобальный поставщик энергии.

Сырьевая зависимость – это зависимость пенсий от цен на сырьё.

Намекаю – АЭС в Болгарии закупает энергию в виде ТВЭЛ по

20-летним контрактам без формул.

Шизы нет.

 
 
 
 
Tapir
2009-09-11 00:56:22 (ссылка) (свернуть)

1. Т.е. со всем в Статье согласен?

2. Не баис.

MStoliar
2009-09-11 01:12:13 (ссылка) (свернуть)

Согласен, да, пожалуй со всем.

Только вот слишком дохуя потребных изменений получилось.

Tapir
2009-09-11 01:18:40 (ссылка) (свернуть)

Дохуя – это мяхко сказано.

Будут\будем работать.

innok
2009-09-11 22:26:52 (ссылка) (свернуть)

Эх, статья-то хорошая!…
Будит мечты и надежды.
Но в практическую реализацию что-то не верится … :(((

И призывы “каждому начинать с себя и не ждать ничего от государства” не диссонируют, все правильно, так и должно быть.

Однако же, что толку собирать наши мнения?
Сколько здесь здравомыслящих, критически к себе настроенных, готовых пахать без меры и т.п., читающих-думающих?
50-100-200?
Маловато будет (С)!

Можно ли нас использовать как центры кристаллизации?
Тоже спорно.
Ибо торчат здесь в ЗА МАЛЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ (если не по службе, конечно) так получается:
1. люди, живущие и работающие уже не здесь;
2. люди, имеющие кучу свободного времени на работе (возможно, айтишнеги);
3. люди, имеющие дефицит общения и/ли проблемы в выражении собственного мнения, то есть, с проблемами в коммуникациях ;
4. виртуальные порождения Паркера, поддерживающие брожение фекальных масс (вроде меня) :((
5. а также, возможно, откровенные болтуны (опять же, вроде меня).

В общем, не те, кто в атаку встает первым…

Стало быть увлечь за собой некому.

Да и не кого!
Сами же знаете, где кучкуется “надежда и опора нации”.
На одноклассниках, вконтактах, лаве-планетах и др, но не здесь!
То есть, это пассив баланса.

А актив?
Опять пенсионеров, что-ли “на трудовые фронта” поднимать?
Молодежь-то активная уже просекла, что вращаться нужно поближе к власти или в политике.
Работать-то легче языком, заставь, поди, их реальное дело делать!
Ведь и не умеют, и не стремятся учиться.:(((
“Рулить” хотят.

А “серый туман”? Он что, свои завоевания так просто отдаст?
На каждом, пригретом личным задом, месте…
Это ж сколько лет потребуется, чтобы этот монолит раздробить?!

Так шта-а …

А статья хорошая!
Будит еще … или это я идеалист-романтик?:((

 
 
 
 
 
 
 
 
KARL
2009-09-11 00:23:04 (ссылка) (свернуть)

Собирай камменты в кучу…
: ((

 
 
 
zhenia
2009-09-11 00:32:03 (ссылка) (свернуть)

Сказки.
Демократия, плохие чиновники, а где лучших взять?
Инновации итд, без США не получится. Все это японское и дальше по цепочке, они заинициировали. Те только воспользовались. Даже кто-то пошутил: “японцы странные люди. Присылают нам всякое добро в обмен на зелёную бумагу”(как-то так)
Без США и З. Европы не будет нифига.

MStoliar
2009-09-11 00:34:26 (ссылка) (свернуть)

Женя, это не про Польшу разговор, тащемта…

zhenia
2009-09-11 00:37:12 (ссылка) (свернуть)

а я не рпо нее, родимую:)

 
антипропагандист
2009-09-11 01:02:08 (ссылка) (свернуть)

ну поляки пашут, себя кормят и продукт создают не финансово-виртуальный.

MStoliar
2009-09-11 01:21:08 (ссылка) (свернуть)

А чтож они сто ярдав (или даже больше) должны-то?

У нас я только огурцы солёные польские видел и капусту квашеную. Ахуительно они на ней поднимутся, наверное.

Ну конечно, я и забыл, они там сантехников особенных польских на экспорт разводят, для всего света.

mealzzz
2009-09-11 02:44:33 (ссылка) (свернуть)

вообще то основной Польский экспорт это сантехники. Они всегда в цене.

 
антипропагандист
2009-09-11 09:12:06 (ссылка) (свернуть)

в РФ польской хуйни другой много,

ну и хули сантехники – из РФ бандюки и проститутки – уж лучше сантехники.

 
 
 
 
Tapir
2009-09-11 00:42:49 (ссылка) (свернуть)

Понятно.

Зы: З.Европа ака Португалия :)))