Сначала надо залогиниться, чувак

Комментарий к фальшивому метеориту

Комментирует Максим Кононенко:

Я вчера как раз думал, что вот какая Латвия невезучая страна. Всё у неё плохо: и с историей там не очень хорошо, и с экономикой сейчас совсем беда, а тут ещё метеорит. Я так подумал, а потом подумал: «Ну и что, метеорит? Ведь он же никого не убил. Если бы метеорит упал на центральную площадь Риги и разрушил бы Домский собор, тогда имело бы смысл думать о том, что невезучая страна. А тут метеорит упал, никого не задел».

Сразу у меня зародились сомнения, потому что если бы это был настоящий метеорит, то в Латвии, как в стране, которой хронически не прёт, он обязательно должен был бы разрушить что-то важное, на чём держится всё их национальное самосознание. Это центр Риги, участок города 500 на 500 метров, кроме которого, в принципе, в Латвии ничего больше и нет.

Так что мои сомнения были справедливы. Я не зря сомневался, потому что если бы это был бы настоящий метеорит, он бы упал именно в центр Риги и причинил большие разрушения.
Актуальные комментарии

Добавить комментарий
whoami
2009-10-26 18:14:58 (ссылка) (свернуть)

Первый. И в хуй нам не упёрлась ваша Латвия.

 
old_grumbler
2009-10-26 18:20:46 (ссылка) (свернуть)

категорически не согласен.
В центре Риги концентрация красивых девушек просто фантасмагорична

 
Swinston
2009-10-26 18:24:34 (ссылка) (свернуть)

Орган там в Домском соборе фантастический.
Правда, лучшее место для прослушивания – в алтаре, в самой середине, там аж со стула поднимало, но при совеццкой власти там стулья стояли, а щазз, говорят, его снова попам отдали и оттуда уже не послушаешь…

 
УшацЪ
2009-10-26 18:25:00 (ссылка) (свернуть)

а я в Риге не был, боюс я прибалттоффф..

old_grumbler
2009-10-26 18:34:14 (ссылка) (свернуть)

в бархатный сезон, в час ночи, по узеньким улочкам Старой Риги ходят такие раскрасавицы,
они так очаровательны и непосредственны, так стесняются своего не очень хорошего
русского, что… Нахуй метеориты, нахуй.

УшацЪ
2009-10-26 18:55:22 (ссылка) (свернуть)

В час ночи я сплю.Нахуя мне таскаться в Риге в час ночи?Нахуй Ригу,нахуй.

2009-10-27 16:06:40 (ссылка) (свернуть)

В сочетании с аватаром — феерично смотрится.

 
 
 
 
2009-10-26 18:28:07 (ссылка) (свернуть)

Вот почему так – когда все хорошо, то обязательно раз и гавно.

Писал же паркирь как человек про ментов, про дороги, вообщем про то, что мило и близко. Ну был у человека заеб по поводу родины двух АбрАмовичей, ну nobody’s perfect. Ну вот нахуй ему сдалась эта латвия и эта рига, а?

“Страна, которой хранически не прет”… гы… Можно подумать это латвия проебала по куршавелям нефть по 150ам.р. и приготовилась идти с протянутой рукой…

2009-10-26 18:51:57 (ссылка) (свернуть)

латвия по куршавелям ничё и не могла проебать, нехуй завидовать.

 
 
VRV
2009-10-26 18:33:45 (ссылка) (свернуть)

он обязательно должен был бы разрушить что-то важное, на чём держится всё их национальное самосознание. Это центр Риги, участок города 500 на 500 метров, кроме которого, в принципе, в Латвии ничего больше и нет.

Ну центр риги это скорее самосознание ливонских немцев. А вот все остальное – латышской голытьбы

 
Marker
2009-10-26 18:34:28 (ссылка) (свернуть)

Каммент напыщенного мудака. Вот, бля, Латвия невезучая страна. И с историей, и с экономикой. То ли дело – Россия. У нее все всегда заебись!

Кстати, в Латвии не только центр Риги есть. Там есть еще Юрмала.

2009-10-26 18:49:31 (ссылка) (свернуть)

читал, перечитывал – ни слова про Россию!!!
где вас так хитровыебано читать учат?

VRV
2009-10-26 18:51:26 (ссылка) (свернуть)

умеет читать между строк!

Marker
2009-10-26 19:22:31 (ссылка) (свернуть)

Не переоценивай меня. Нехитрые мыслишки Максима Кононенко роятся на поверхности

VRV
2009-10-26 19:25:13 (ссылка) (свернуть)

вот что что, а тебя я точно не переоцениваю

Marker
2009-10-26 19:36:19 (ссылка) (свернуть)

Что-что пишется через дефис.

VRV
2009-10-26 20:37:48 (ссылка) (свернуть)

А Marker пишется через хуй

Marker
2009-10-27 00:41:45 (ссылка) (свернуть)

Ну еще большее мудачье, чем я думал раньше

VRV
2009-10-27 14:56:02 (ссылка) (свернуть)

ни сейчас ни раньше ты думать не мог т.к. лишен того чем обычно люди думают. Так что не пизди а поди помаркируй

 
 
 
 
 
 
 
Marker
2009-10-26 19:18:36 (ссылка) (свернуть)

Что значит – где?

В школе поддержки захвата вселенной жидо-масонами, разве не знаешь? Кстати, ты не брат Кристины Потупчик?

2009-10-26 20:14:12 (ссылка) (свернуть)

Кстати, кто сия Кристины Потупчик?

 
2009-10-26 20:26:38 (ссылка) (свернуть)

Если это она, то – ничё себе тёлка.

Kech
2009-10-26 21:39:23 (ссылка) (свернуть)

Что за хуйню она в руках держит, какой-то ледоруб грабельного типа

2009-10-26 21:47:09 (ссылка) (свернуть)

Меркадера надо спросить, он спец по этим делам…

Kech
2009-10-26 22:27:50 (ссылка) (свернуть)

Да ну его нах, чота не планирую я нынче в Аргентину

 
 
 
 
 
 
Swinston
2009-10-26 18:54:16 (ссылка) (свернуть)

хуйня эта Юрмала, против Паланги никак не тянет.

Marker
2009-10-26 19:16:18 (ссылка) (свернуть)

Кстате, согласен. Palangos miesto люблю гораздо больше. 7 лет подряд там отдыхал с родителями… Особенно прикалывал бассейн “Линас” (помнишь такой?)? В конце 80-х он казался просто чем-то нереальным в СССР.

Swinston
2009-10-26 19:24:30 (ссылка) (свернуть)

Я там начал отдыхать дитем в 60-ых, когда никакого Линаса и в помине не было))))
Предпоследний раз был там в 78-ом, а последний – в позапрошлом. Но жил не в Линасе, а в небольшой уютной гостиничке, и дело было в июле-августе, так что купался в море, как положено))
Самое интересное было наблюдать за лицами хозяев, которые еще и не родились тогда, когда я там был – я им рассказывал, что там где и как было (причем во многом лучше, чем сейчас), а они с раскрытыми ртами слушали.

Marker
2009-10-26 19:35:34 (ссылка) (свернуть)

Э-э-эх, с удовольствием бы съездил…

Это мое детство… В 60-х я еще не родился. Был там где-то с 84 по 92-й, каждый год. Чудесное место.

А Линас – это упрощенный вариант аквапарка, с горками и бассейном с горячей водой. Сейчас таким никого не удивишь, а вот в году 87 – это была просто фантастика.

Swinston
2009-10-26 20:17:20 (ссылка) (свернуть)

да и съезди, там не очень уж дорого по сравнению с другими Европами.
А сейчас вроде этого аквапарка нет, есть здоровенный санаторий с таким назанием. Где тот Линас стоял?
Советской продуктовой прелести там уже практически нет, к сожалению, но зато парк здорово расширили в сторону Клайпеды. И велосипедная дорожка есть от Швентойи через Палангу до Клайпеды. Всякой педальной хуйни там напрокат навалом, хоть обкатайся. Ну, дюны для лежания отдыхающих запретили еще при советской власти, а так в них здорово было, когда солнце и сильный холодный ветер – между дюнами его не было и загорать можно было без ограничений.
Но все равно там хорошо.

 
KARL
2009-10-26 20:23:04 (ссылка) (свернуть)

Там ещё есть шыкарный парк с какой-то барской усадьбой, в которой концерты кл.музыки проводили.
Если на север ехать на велосипеде по асфальтированной дорожке среди леса и дюн, то зайцы и лисы буквально под колёсами путаются, а косули пасутся себе и никакого внимания на тебя не обращают. Белки, вообще, наглые до безобразия.
А километров 5 к югу – полигон заброшенный с чучелом МиГ-15. И бригада “Железный волк” где-то неподалку базируется.
Но самое заебись – это на велике по Куршской косе лететь до самого Кенигсберга.
: ((

Swinston
2009-10-26 20:37:33 (ссылка) (свернуть)

там не какая-то барская усадьба, а дворец графа (или князя, забыл…) Тышкевича – у него по Литве около сотни штук таких было. Нахуя ему столько?…
А так все верно описал)))

KARL
2009-10-26 20:49:02 (ссылка) (свернуть)

Адам-то Мицкевич на самом деле, оказывается, Мицкявичус.
И город-Герой Брест раньше назывался Брест-Литовском.
Ужоснах…
: ((

 
 
 
 
 
 
 
 
zhenia
2009-10-26 18:40:22 (ссылка) (свернуть)

да этой Латвии всего ничего. Если не сам центр, то близлежащие окрестности.

 
ПЕЧЕНЕГ II
2009-10-26 18:46:57 (ссылка) (свернуть)

а может это были инапланетяны
и они не понимали латышский язык,
и их тово… ну типа в расход…,
а теперь лабасы дураками прикидываются,
шутки, мол, дурацкие,
петарды польские,
опять же серой воняет – как от нечистой силы,
как бы…

 
NAVKALET
2009-10-26 19:43:05 (ссылка) (свернуть)

А вдруг? Планетяне? С вирусом.

 
Tapir
2009-10-26 19:45:51 (ссылка) (свернуть)

оффтоп.

Ув. ПаркерЪ!

Вуткен заболел, Хуанде выпиздили, русского Моуринью поставили – это имхо ты накаркал :)))

Marker
2009-10-26 19:56:16 (ссылка) (свернуть)

Ну почему все русские Моуринью – обязательно евреи?

whoami
2009-10-26 20:03:19 (ссылка) (свернуть)

Хоть с Моуринью, хоть без они скорее всего на следующий год останутся без еврокубков.

Tapir
2009-10-26 20:18:39 (ссылка) (свернуть)

Останутся без – это как?

Не попадут в пятёрку?

Енто вряд ли.

whoami
2009-10-26 20:35:10 (ссылка) (свернуть)

Т.е. Локомотив не отыграет одно очко за четыре матча у развалившейся команды? Болельщик ЦСКА, есичо.

Tapir
2009-10-26 21:25:41 (ссылка) (свернуть)

1. Никакой развалившейся команды нет.

В том-то и дело.

2. Локо может и отыграет – у них календарь лучше, но Зениту никто тоже ничего не

обещал. И Москве.

3. Болельщик не ЦСКА.

whoami
2009-10-26 21:41:01 (ссылка) (свернуть)

1. Потихоньку она начала рассыпаться с началом ярмарки-распродажи (я бы назвал отправной точкой даже не продажу Олича, а его плотную посадку на скамейку), и полетела под откос с уходом Газзаева.
2. Ну да. Рубин, Спартак, и, возможно, Сатурн — это те три матча из четырёх где очки не теряются.

whoami
2009-10-26 21:42:16 (ссылка) (свернуть)

Хотя да. У Зенита календарь похожий.

Tapir
2009-10-26 22:49:21 (ссылка) (свернуть)

Сент-Патрик к вам пришол :)))

бгг

whoami
2009-10-26 23:02:45 (ссылка) (свернуть)

Из премьер-лиги с ним как-нибудь не вылетят, а там, глядишь, и Гинер одумается.

Marker
2009-10-27 00:15:19 (ссылка) (свернуть)

Сент-Патрик – стоит просто забыть. Если кто помнит, перед кубком УЕФА был “Вардар” (Македония).
Слуцкий, возможно, один из наиболее талантливых из молодых отечественных тренеров, наряду с Карпиным и Кобелевым.

Так или иначе, работая в Москве и Крыльях, он давал неплохой результат при среднем составе. И, мне кажется, давно заслужил шанс попробовать с “большой командой”.

Мой прогноз: все сложится. Важно понять, что действительно новую команду придется строить. Те ребята, которые много сделали для команды – Игнашевич, Березуцкие, Карвалью, Рахимич – практически себя исчерпали. Красич и Акинфеев, скорее всего, уедут. Дзагоев – вот вокруг него и надо наигрывать новую модель.

Tapir
2009-10-27 00:45:16 (ссылка) (свернуть)

1. Случкий наряду с Карпинсом-лисапедасом – это да.

Кобелева в это дерьмо мешать не надо.

2. При каком это “среднем”?

Ну пусть попробует, хотя Ярошик-Коллер тупо лучше Красича-Нецида.

3. Карвалью – суперигрок, а Дзагоев- перераскрученный непоймикто.

Marker
2009-10-27 11:27:57 (ссылка) (свернуть)

1. Видимо, ты болельщик “Динамо”.

2. Я сужу по результатам, все остальное – от лукавого.
Карпин в этом сезоне дает хороший результат без особых изменений состава. Если состав не изменился, а команда стала выигрывать – значит, хорошо работает тренер. Более внятного мерила тренерской квалификации ты не предложишь.
Слуцкий неплохо работал в Москве (4 место) и в Самаре в прошлом сезоне (6 место). Состав, повторюсь, более чем средний.
Кобелев – молодец. Вот уж кто пытается из дерьма намешать сметану. Даже на бронзу сумел намешать.

3. Футбол – не политика. Здесь можно быть суперигроком в этом году, и полной помойкой в следующем.

Карвалью – суперигрок чемпионата и кубка УЕФА – 2005. С тех пор не блещет.
Ярошик – отличный хав уровня 2004 – 2005 года. В настоящий момент – среднего уровня игрок.
Коллер – супернападающий конца 90-х – начала 2000-х, в то время – один из сильнейших в Европе. Сейчас – заканчивающий карьеру нападающий, класса которого еще хватает, чтобы забивать “Томи” и “Кубани”.

Если бы я был неправ – никто из вышеозначенных игроков не играл бы в российской лиге. Здесь попросту нет игроков экстра-класса. Когда такие вырастают, рано или поздно они сваливают (см. Видич, Аршавин и тот же Ярошик в лучшие годы).

4. Дзагоев – самый талантливый из молодых российских футболистов. К сожалению, уже слегка подпорченный звездной болезнью.

 
 
 
Tapir
2009-10-27 00:39:12 (ссылка) (свернуть)

Гинер ужо одумался.

Будет покупать молодых российских игрокоф.

Ждите Адамова :)))

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Tapir
2009-10-26 20:07:23 (ссылка) (свернуть)

У Вуткена спроси – он аналитик и расскажет интересно :)))

Tapir
2009-10-26 20:24:21 (ссылка) (свернуть)

Зы: и про Терек-Крылья Советов спроси.

И почему КС с тех пор так – K$ называют.

И почему Вуткен молчал как рыба об лёд.

Правда, Вуткен не НУХ – банит ашпиздец, но минут 5 твой вапрос провисит в ленте :)))

Tapir
2009-10-26 20:29:00 (ссылка) (свернуть)

ЗыЗы: и почему Слуцкий уже 6 часов ни слова.

Tapir
2009-10-26 21:10:32 (ссылка) (свернуть)

ЗыЗыЗы:

Нимагу малчать!

6 октября 2007 года Хуанде Рамоса уволили из «Севильи».
26 октября 2008 года Хуанде Рамоса выгнали из «Тоттенхэма».
26 октября 2009 года Хуанде Рамос ушел из ЦСКА.
Мне кажется, это не его день=)

(с) a-vishnevskiy.livejournal.com/254867.html

Tapir
2009-10-26 21:13:12 (ссылка) (свернуть)

* из Севильи – 26-го тоже, ачепятка.

Marker
2009-10-27 00:08:48 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
 
 
 
 
 
zhenia
2009-10-26 21:20:05 (ссылка) (свернуть)

всем учить великий и могучий польский и смотреть, “Как поляки победили Гитлера и Сталина”.

zhenia
2009-10-26 21:22:55 (ссылка) (свернуть)

Фильм про то как могло быть, a не хватило самой малости. Жалко что тока по польски. Это показали у нас по ТВ.

39 год. Коммунизм и фашизм – идеологии вырастающие из того же самого презрения к человеку – завязывают сердечный союз против мира во всём мире, названный, для маскировки, пактом Р-М (почти дословные перевод). Ну ет понятно.

И тут понеслась:
Тайное совещание в польском штабе. Решено усилить границу на востоке польскими частями состоящими из белорусов и украинцов, а также сбежавшими от комтеррора, русских.

Президент Польшы договаривается с Японцами. “Коммунизм такойже враг для Европы как и для Азии”. Войска Японии как-раз разбили советскую агрессию на границе с Монголией (Ханхингол?)
Немцы нападают. Но…оборону сделали поляки по уму – типа по рекам.

17.09 нападает СССР. Но тут в войну входит Япония, разбомбливая нахрен весь дальневосточный флот итд Сталина. Ее войска занимают Дальний Восток. Сталин в шоке от такого предательства, он не ожидал сотрудничества Польши и Япов.

Вошедшие в Польшу сов.войска, “не хотящие умирать за комунизм и Сталина”, поддаются зачастую без единого выстрела, украинским и беларуским дивизиям Bойска Польского.

Сталин опять в шоке от такого… и просит у правительства ПР перемирия.

Без помощи Сталина немцы буксуют. Тут наконец приходит помощь от западных союзников – оружие, гсм итд.

Черчиль и польский президент, забив на трусов французов, едут в США, шоб уговорить их вступить в войну. Удалось.

Экспедицийный корпус, под командованием Паттона высаживается в Европе.

Вместе с англичанами и поляками берут Берлин, а потом, под уговором поляков, двигают на СССР. Там их встречают цветами и песнями.

СССР распадается на свободные независимые демократические государства.

Сталин, Гитлера итд судят.

Польша, Литва, Беларуссия, Украина основывают организацию, которыю называют “Европейский Союз”. В него просится В. Британия, и ее принимают…

и жили все долго и щастлива, во!

Tapir
2009-10-26 21:30:04 (ссылка) (свернуть)

Оборона по рекам – это сильно.

Уже же пробовали :)))

2009-10-26 22:12:36 (ссылка) (свернуть)

Это, можно сказать, самый сильный ход, квинтэссенция стратегии, а ты как обычно ничего не понимаешь! :-)

Tapir
2009-10-26 22:44:31 (ссылка) (свернуть)

Я не понимаю, как можно строить оборону по рекам, если

1. рек там реально две – Висла (на которой можно обобороняться, но к добру это не приведёт,

а приведёт к Варшаве (каламбурчик :) ) и Одер (он польский ещё?).

2. любая оборона на этих реках (кроме тотального минирования плотностью 20-40 килотонн

на км2) прошивается танковой дивизией с севера на юг или с юга на север за три дня.

Што полякам показал Гитлер, а потом Гитлеру перепоказали мы.

2009-10-26 22:56:34 (ссылка) (свернуть)

Главное, помним, что оборона по Висле и Одеру не имеет ни малейшего смысла, если заходить так, как придумано было ещё в российском Генштабе. Форсируя их в верхнем течении и разрезая обороняющиеся группировка на две части, да ещё и заходя к ним в тыл.

Так что идея в фильме (IMHO!) просто бредовая. А на ней, почитай, вся эта ненаучная фантастика держится.

zhenia
2009-10-26 23:03:28 (ссылка) (свернуть)

стоп, стоп. В фильме было пару нюансов про оборону, я их опустил, мож там разгадка задачки обороны?:))

2009-10-26 23:10:30 (ссылка) (свернуть)

Ой, да нет, всё там понятно! Как есть фантастега! :-)

Может, Tapir дополнит или выскажет иное мнение? Но я сомневаюсь.

 
Tapir
2009-10-27 00:12:24 (ссылка) (свернуть)

Разгадка обороны т.н. польши предельно проста –

фугасы 20-40 кт\км2 по границе, других вариантов нет.

(по состоянию на 1939)

(В советской доктрине оборона сей территории в случае конвенционного конфликта

не рассматривалас за очевидной глупостью сего занятия :))) )

 
 
УшацЪ
2009-10-26 23:12:37 (ссылка) (свернуть)

Да это пшеки стебутся))Это фильм из серии “Если на нас нападут марсиане”)))

2009-10-26 23:14:34 (ссылка) (свернуть)

Трава у них хорошая, вот что я тебе скажу. Или они как на BBC, сразу по коксу вдаряют?

 
 
zhenia
2009-10-26 23:14:00 (ссылка) (свернуть)

слушаю:

основная линия обороны пробегает по главным рекам – Висле и Сану. В Приморье, Великопольше (хз как прально) и Силезии польская армия ведёт сдерживающие противника действия….во второй половине сентября, без помощи Сталина, немецкие войска вязнут на линии Вислы. Начинается позиционная война…ипрочая хрень.

Короче, реки, да.

KARL
2009-10-26 23:20:29 (ссылка) (свернуть)

Да, всё правильно, к исходу 2-й декады у немцев иссякали запасы бензина и авиабомб, так что ежели б Красная Армия по каким-либо причинам замешкалась, то доблестные поляки задали б знатную трёпку этим паршивцам.
: ((

zhenia
2009-10-26 23:22:43 (ссылка) (свернуть)

вот и пойми тебя теперь – серьёзно ты иль стебёшся.

2009-10-26 23:34:21 (ссылка) (свернуть)

Это он Суворова цытирует. :-)

Karl, не обижайсо!

KARL
2009-10-26 23:41:28 (ссылка) (свернуть)

Это обер-лейтенант Клосс, “Ставка больше, чем жызнь”.
: ((

2009-10-26 23:45:38 (ссылка) (свернуть)

Ах, да. Большой был стратег! :-)

KARL
2009-10-26 23:55:41 (ссылка) (свернуть)

Стратег-нестратег, а всех немцев победил-таки задолго до Штирлица.
Кстати, как Вам “Исаев” ??
“Бриллианты…” я ещё в 1972-м ниасилил, еле через строчку по диагонали мельком так просмотрел. А нынешнее УГ ещё хуже “Рабыни Изауры”.
: ((

2009-10-26 23:59:08 (ссылка) (свернуть)

ХЗ. Я чёт ничего не понимаю. У меня супруга, типа, смотрит. Говорит, следит за нитью. Я краем глаза вижу эту рожу с неизменной папиросой. Сюжет не понимаю.

IMHO, УГ стопудовое.

KARL
2009-10-27 00:23:34 (ссылка) (свернуть)

Актёры подобраны совершенно бесподобно.
Блюхеру и Постышеву чуть больше 30-ти лет было во время описываемых событий, Глебу Бокию чуть за 40, а в кино они на все 50-60 лет выглядят. Или в те времена действительно жызнь была настолько хуёвая ??
Кстати, Губенко в “Пароле…” 1967 года больше на Блюхера был похож, нежели нынешний.
: ((

 
 
 
 
 
 
 
 
2009-10-26 23:31:26 (ссылка) (свернуть)

А я тебе в ответ говорю вот что: нахрена осенью фронтальной атакой пытаться пробить явно подготовленную оборону а затем форсировать две весьма полноводных в нижнем течении реки (хотя как показала жизнь, это вполне реально, и было сделано), когда проще обойти укрепрайоны с юга и форсировать реки в их верхнем течении. А потом двигаться по стратегическому коридору в междуречье Вислы и Одера, имея как минимум справа тылы обороняющихся войск со всеми вытекающими?

Tapir
2009-10-27 00:22:29 (ссылка) (свернуть)

Если двигаться в междуречье с юга (играя за нас), то обороняющимся пиздец

(им полюбому пиздец), зато был весьма вероятный вариант

получить по ебалу из Пруссии и Померании.

Плотненько так клещами за яйцы.

Собственно по этой самой (очевидной) причине Пруссию и Померанию брали

раньше Берлина, да.

2009-10-27 00:31:36 (ссылка) (свернуть)

Дык, в этом сюжете мы, вроде, с немцами кореша и ударов из Пруссии и Померании не ожидаем?

Tapir
2009-10-27 00:58:46 (ссылка) (свернуть)

Я про 1944-45.

В современном сюжете поляки слили\продалис Газпрому фчера :)))

Какие танки?

Новый Мюнхен.

zhenia
2009-10-27 01:26:44 (ссылка) (свернуть)

не продалис.
Это тактическое отступление, выравнивание линии фронта.

Tapir
2009-10-27 02:06:20 (ссылка) (свернуть)

Угу.

Говорят (с) што в размен на доппоставки пошлО разрешение на

Северный поток как бонус

и што немецких газовиков поспрашывали и были посланы вхуй,

причём не только Вингазом, да.

Пускай выравнивают дальше, никто не против :)))

 
 
 
 
 
 
2009-10-27 00:21:53 (ссылка) (свернуть)

Кстати, любителям обороны рекомендуются к прочтению общедоступные материалы о том, как немцы преодолели нехилую такую полосу укреплений под названием Линии Мажино. А это покруче Линии Маннергейма было (по очевидной причине).

Tapir
2009-10-27 00:29:35 (ссылка) (свернуть)

Лучше про Курскую битву.

60 км подготовленной ашпиздец обороны с минированием, хуированием

и расчётами секторов огня противотанковых районов –

3 дня и Манштейн прошёл.

Прописью – три.

Насквозь.

KARL
2009-10-27 00:46:30 (ссылка) (свернуть)

Да-а-а… Манштейн – это голова. И под Сольцами, когда его окружили в июле 41-го, тоже не сплоховал, навалял 11-й армии будь здоров.
: ((

Tapir
2009-10-27 01:01:28 (ссылка) (свернуть)

И под Керчью обосрался, да так што от запаха пришлос съёбывать

за пролив :)))

KARL
2009-10-27 01:11:20 (ссылка) (свернуть)

Это из-за того, что Мехлис велел противогазы выбросить, а в сумки побольше гранат и патронов положить.
: ((

Tapir
2009-10-27 01:30:05 (ссылка) (свернуть)

Малчик виноват :)))

Tapir
2009-10-27 01:40:14 (ссылка) (свернуть)

Зы: под Сольцами (если серьёзно) был кризис.

Ну, был и был, не впервой и не особо так уш.

Манштейн не гений, но сука талантливый и упёртый.

Гений – Роммель и нам очень сильно повезло, што он был занят

какой-то хнёй.

 
 
 
 
 
 
 
 
Tapir
2009-10-26 23:46:34 (ссылка) (свернуть)

По состоянию на 1939-й там форсировать было нечего, кроме Нарева –

Алленштейн ака Ольштин СЕВЕРНЕЕ Вислы.

Наткнулас 3-яА на “армию Модлин”, которой не ждала ни сном ни духом,

да и хуй с ним – далее “героическая” битва на Млаве

(мясорубка, если просто), 16 тыщ пленных

и марш-марш на Варшаву и Брест-Литовск.

Со всей ебнёй и без танков – неделя.

(Ну, надо сказать, што Фёдор фон Бок – это не таварищ Жюков нихуя.)

Зы: По состоянию на 2009-й ситуацыя ровно та же +- 100км :)))

2009-10-27 00:01:16 (ссылка) (свернуть)

Но поляков понять можно :-) Вот и снимают эдакие движущиеся картинки.

Tapir
2009-10-27 00:31:10 (ссылка) (свернуть)

Я лучше попонимаю кого-нить ещё :)))

 
 
zhenia
2009-10-27 00:57:16 (ссылка) (свернуть)

всё это бред советского агитпропа!!!

Если б не предательский удар в спину, поляки бы немцев забороли. У тех кста патроны и горючка кончатся началась, а у поляков сена для коней тока прибавлялось (осень, хуле, Гитлер сильно рисковал не учитывая этого:)))

такая щас тут версия.
филм, конечно, прикол. Но не совсем…

Tapir
2009-10-27 01:04:03 (ссылка) (свернуть)

Кони сами по себе не воюют.

За первую неделю польская армия кончилас, што есть факт.

zhenia
2009-10-27 01:12:36 (ссылка) (свернуть)

хохохо!

На востоке начилась мобилизация резервистов, оч. классно подготовленых. Так что повоевали бы еще.

пс. это я вытягиваю “козыря”, которыми тутошние “истореги” кроют:)

Tapir
2009-10-27 01:45:31 (ссылка) (свернуть)

Резервисты без танков, артиллерии и при воздушном господстве противника

есть пушмясо при любой подготовке.

zhenia
2009-10-27 01:59:17 (ссылка) (свернуть)

ты меня зацитировал!

меня потом обозвали сволочью, мерзавцем, который ничего в этом не понимает, и сообщили что “разговор со мной не имеет смысла” :)))

Tapir
2009-10-27 02:12:39 (ссылка) (свернуть)

Бывает…

Защитывай им слив и все дела.

zhenia
2009-10-27 02:20:47 (ссылка) (свернуть)

да ладно.
раньше любил побросать на вентилятор:)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
KARL
2009-10-26 21:42:39 (ссылка) (свернуть)

Тема польской кавалерии не раскрыта.
: ((

 
2009-10-26 22:01:12 (ссылка) (свернуть)

Очень сильно! Очень! Порадовал.

Я многого и не знал. И не догадывался даже.

 
УшацЪ
2009-10-26 22:24:24 (ссылка) (свернуть)

Как называется?В инете нарою-посмотрю,я польский знаю.

zhenia
2009-10-26 22:35:02 (ссылка) (свернуть)

зачем рыть, ролик с ютуба. жми на стрелку и смотри.
А это я поресказ для тутошних азиАДов зделал, они Языка не знают.

 
 
zhenia
2009-10-26 22:41:57 (ссылка) (свернуть)

ахаха, там конец забористый “Год 2004. В Европейском парламенте, в Варшаве, проходят торжественные мероприятия в связи с принятием новых членов- Франции и Германии”.

KARL
2009-10-26 22:56:42 (ссылка) (свернуть)

С.Лем отдыхает.
: ((

 
УшацЪ
2009-10-26 22:59:07 (ссылка) (свернуть)

Хыыыы…знатно поржал))))))Поляки самогонки из трускавки наварили, а потом сценарий писали)))Уссаться фильм.

 
2009-10-26 22:59:11 (ссылка) (свернуть)

Слух, где ты такую фантастегу берешь? Ашш завидно!

 
 
 
mealzzz
2009-10-26 21:25:01 (ссылка) (свернуть)

ещще польска не згинела но смердит уже чуть чуть

 
УшацЪ
2009-10-26 22:51:57 (ссылка) (свернуть)

во,спасиб.Кстати,я польский язык обожаю))

2009-10-26 23:04:47 (ссылка) (свернуть)

Я его написанный разбираю довольно легко, а на слух, конечно, так себе.

УшацЪ
2009-10-26 23:15:47 (ссылка) (свернуть)

а я написаный плоховато разбираю,а на слух-сколько угодно.

 
 
 
 
Kech
2009-10-26 21:28:12 (ссылка) (свернуть)

Максим, напиши лучще про коллегу: В Москве на 49-м году жизни скончался телеведущий и шоумен Владимир Тишенков, выступавший под псевдонимом Владимир Шкет
Вот, без Б, охуенный был мужик!
RIP…

Tapir
2009-10-26 22:32:27 (ссылка) (свернуть)
 
 
УшацЪ
2009-10-26 22:23:19 (ссылка) (свернуть)

Идите нахуй отсюда-это мой интернет!

KARL
2009-10-26 22:54:41 (ссылка) (свернуть)

Паркер что, часы на зиму не передвинул ??
: ))

 
 
nightman
2009-10-26 23:07:13 (ссылка) (свернуть)
nightman
2009-10-26 23:11:10 (ссылка) (свернуть)

Баба Лера не чужда самолюбования – обратите внимание как она свой маникюр рассматривает!

zhenia
2009-10-26 23:16:30 (ссылка) (свернуть)

ха, она еще и бижутерией играет! Подрабинека снимает?

УшацЪ
2009-10-27 01:05:19 (ссылка) (свернуть)

Она не играет бижутерией, это просто бусы свои продать хочет-рекламирует.Еще она там кольцо теребила и жопу чесала,я заметил-это хитрый пиарход!

 
 
 
УшацЪ
2009-10-26 23:14:59 (ссылка) (свернуть)

Баба Лера мою аватарку спиздила и себе на лицо прилепила!Я подам на нее в Стассбургский суд!Баба Лера не такая, она-высокая и длинноногая блондинка!

 
zhenia
2009-10-26 23:41:29 (ссылка) (свернуть)

я классический дисидент-прогрессор, близок к Сопротивлению!

cyanogenbromid
2009-10-26 23:55:54 (ссылка) (свернуть)

Чтобы найти Сопротивление надо напряжение приложенное к Прогрессору разделить на пропущенный через Прогрессора ток

 
 
 
УшацЪ
2009-10-26 23:18:31 (ссылка) (свернуть)

Я вот все хочу ее спросить, как это-всю жизнь не ебаться? Вот поэтому она у нас и такая…загадочная…

nightman
2009-10-26 23:21:56 (ссылка) (свернуть)

Вы забыли , по крайней мере одного ее кавалера – основателя российской сырьевой товарной биржы – вылетела фамилия из памяти…

nightman
2009-10-26 23:25:59 (ссылка) (свернуть)

Твою мать ! Конечно же Костя Боровой ! http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=26984

zhenia
2009-10-26 23:47:44 (ссылка) (свернуть)

она про него вспомнила и даже ласковым словом назвала – дисидент:)))

 
УшацЪ
2009-10-27 00:05:32 (ссылка) (свернуть)

Посмотреть бы порнуху Борового и Новодворской.

Kech
2009-10-27 00:12:16 (ссылка) (свернуть)

Не стошнит?
Я бы уверенно сблевал
У меня желудок слабый

 
 
 
 
 
Kech
2009-10-27 00:06:18 (ссылка) (свернуть)

Он, кажется, таки в некотором роде ахтунг, етот Боровой, чо бы ему с Бабой Лерой не дружить в таком случае то
Ну и да, диссидент, либераст и ахтунг – суть одно и то же

 
cyanogenbromid
2009-10-27 00:12:00 (ссылка) (свернуть)

Блядь, ничего вам доверить нельзя! Было такое замечательное выразительное немецкое слово “ахтунг”, и то испоганили.

Kech
2009-10-27 00:16:33 (ссылка) (свернуть)

Мы не!
Не мы!

 
 
2009-10-27 00:12:27 (ссылка) (свернуть)

ААААА
Чуркин жгет на CNN
про Иран говорят, ведушая Аманпоур спрашивает:
“известно что западные страны нервничают по-воводу того, что Иран может создать яо. А Раша как бы нет. Что может заставить Рашу нервничать тоже? ”
Чуркин:
“Russia is never nervous. It’s concerned sometimes”

)))

УшацЪ
2009-10-27 00:16:52 (ссылка) (свернуть)

Ога.Мы разнервничаемся только тогда,когда эти обезьяны нам же и притащат сюда бомбу и ёбнут тут. А так-нам типа похуй они. Нам вот охуенно классно жить с толпами азиатов и прочих чурок на улицах, а теперь мы еще скорефанимся с Ираном и прочими наркоманами всякими типа Латинской Америки и будет нам счастье всем.

 
Tapir
2009-10-27 02:15:01 (ссылка) (свернуть)

Это он так “не ссым и не баимся” перевёл:)))

 
 
2009-10-27 00:20:32 (ссылка) (свернуть)

Борщевский минут 10 назад на НТВ: “Путин соблёл Конституцию”

zhenia
2009-10-27 00:24:32 (ссылка) (свернуть)

язык живёт, развивается благодаря людям.

УшацЪ
2009-10-27 01:01:23 (ссылка) (свернуть)

Убери эту рожу с аватарки.У меня фамилия почти такая же,на одну букву отличается, но к этому ебальнику я отношения не имею.

zhenia
2009-10-27 01:15:23 (ссылка) (свернуть)

кучинский?

если да, то ты по польски Kuczyński :)

УшацЪ
2009-10-27 01:18:29 (ссылка) (свернуть)

Не лечи,а-то я сам не знаю)))

zhenia
2009-10-27 01:21:26 (ссылка) (свернуть)

чен не ник? “Кучыньски” – звучит:)

УшацЪ
2009-10-27 01:49:19 (ссылка) (свернуть)

Ну и пусть звучит))Бендер-Задунайский я!

 
 
 
 
 
 
УшацЪ
2009-10-27 00:59:22 (ссылка) (свернуть)

Борщевский уже давно все на свете “соблёл” , если на его ебальник “соблевавший” посмотреть, то именно “соблёвывать” и хочется.

 
D_S
2009-10-27 01:04:31 (ссылка) (свернуть)

Лучше “соблядел”.

УшацЪ
2009-10-27 01:09:39 (ссылка) (свернуть)

Ну или так.Но Борщевский сам соблядел уже давно и надолго.И еще есть мой любимый, с фамилией говорящий-Падва.Видно у него родня букву “Л” не выговаривала-деффект речи был, с тех пор они с такой фамилией живут.А Борщевский-явно их родственник судя по развесистым губам слюнявым и ебальнику злобного дебила.

 
 
 
D_S
2009-10-27 01:07:01 (ссылка) (свернуть)

“Эхо Москвы”: 26.10.2009 21:31 : Бывший милиционер из Владивостока получил более 8 тысяч евро по решению Европейского суда по правам человека

Бывший милиционер из Владивостока получил более 8 тысяч евро по решению Европейского суда по правам человека. Как сообщает «Интерфакс», Страсбургский суд удовлетворил жалобу Сергея Попова, признав, что во время содержания под стражей он находился в бесчеловечных условиях.
Бывший милиционер провел в следственном изоляторе больше года по обвинениям в ложном доносе. Его арестовали после того, как он открыл в Приморском крае первый профсоюз работников правоохранительных органов и помог нескольким милиционерам, незаконно уволенным, восстановиться в должности.

По-хорошему за такие дела присуждать не восем, а восемсот тысяч евро нужно — чтобы неповадно было.

Но руссияне недорого “ценятся”.

УшацЪ
2009-10-27 01:17:42 (ссылка) (свернуть)

Ога.Суд то ему присудил, а теперь он заебется эти несчастные 8 штук получать.По-хорошему надо бы ему не 800 000 дать, а пожизненную пенсию в размере этих сраных 8 штук в месяц и на тот же год в тюрягу сунуть тех мудаков,которые его там держали. Хуй там на рыло. Он еще с этих копеек налог заплатит и т.п.И ему счет еще пять лет открывать будут в каком-нибудь засраном отделении Сбербанка, где нужно хуеву тучу бумажек принести.

 
 
Чтобы оставить каммент, надо залогиниться