Сначала надо залогиниться, чувак

От смешного до великого

Из того великого, что теоретически еще реально услышать:

- ABBA
- Юрий Антонов в оригинальных аранжировках
- Radiohead
- Гидон Кремер, играющий Пьяццоллу

Кажется, других музыкальных мечт у меня лично не осталось.
Гурукен, ага

Добавить комментарий
2009-11-11 12:27:50 (ссылка) (свернуть)

ПН.

А в чём проблема-то???

2009-11-11 12:35:21 (ссылка) (свернуть)

я себе не представляю, где это теоретически ещё реально услышать АВВА

ExNightman
2009-11-11 12:37:15 (ссылка) (свернуть)

Он же пишет – теоретически ! Т.е. если собрать вместе.

 
2009-11-11 12:41:23 (ссылка) (свернуть)

Да элементарно. Ввиду «Северного потока» Медвед попросит Карла XVI Густава, тот и поспособствует.

Маленький такой, личный концертик, как это, говорят, уже было в Кремле по поручению ВВП.

Ну и пригласят Вхожих в Башни.

На то и надёга.

2009-11-11 13:34:07 (ссылка) (свернуть)

Ага, понял теперь.

 
 
 
 
ExNightman
2009-11-11 12:29:26 (ссылка) (свернуть)

Да, кстати, что не так ?

 
Hayam
2009-11-11 12:39:51 (ссылка) (свернуть)

Олдфагу на заметку:
The Beatles USB Drive

2009-11-11 12:43:15 (ссылка) (свернуть)

Байан, кончено (ну, для меня).

D_S‘у щщастье будет, ага. Кстате, заказы принимаются (лени искать ссыли).

Hayam
2009-11-11 12:46:35 (ссылка) (свернуть)

30000 экземпляров…
280 долларов… Ну-ну

2009-11-11 12:50:21 (ссылка) (свернуть)

Чего не сделаешь ради любимейшей компании!

D_S
2009-11-11 14:56:47 (ссылка) (свернуть)

Чья любимейшая? Что сделаешь?

У меня ничего эппловского в собственности нет и пока не планируется.

Яблоко этого “Эппла”, быть может, и возьму кому-нибудь в качестве подарка.

2009-11-11 15:03:55 (ссылка) (свернуть)

Я говорю о теоретическом сферическом (в вакууме) фанате одной мелкой американской компании. :-)

Которому не западло отдать почти $300 за какой-то говногаджет. :-)

А вы что подумали, уважаемый? :-)

D_S
2009-11-11 15:11:52 (ссылка) (свернуть)

Это компания действительно мелкая, но английская. А яблоко даже не “гаджет” и даже не “виджет”, а ППЗУ с каталогом битлз, который стоит (и должен стоить) дорого.

Люди платят за пластмассовый блин с приложениями “Аутодеск” тысячи евро, а Вы говорите. ;))

2009-11-11 15:16:04 (ссылка) (свернуть)

Это — хуета. Я всегда называю хуету хуетой. И спорить по данному поводу не очень хочу.

Кстате, у нас тут в офесе озаботились десятью рабочими местами с Аутодеском. Иначе чем грабёж это не называется.

Кто и каким местом думает, мне лично не совсем понятно.

D_S
2009-11-11 15:28:54 (ссылка) (свернуть)

Это вопрос о том, должны ли стоить что-нибудь права на интеллектуальную собственность или нет.

Вы, поди, не грузчиком работали и работаете, но, как я понял, против.

То есть Вы за то, чтобы получать деньги за создаваемую Вами интеллектуальную собственность, которую Вы по договору отдает во владение предприятию-нанимателю (в случаях, когда не сами на себя работаете).

Но если итоги умственного труда будут немедленно доступны бесплатно всякому, то каким таким волшебным образом предприятия-наниматели должны решиться платить Вам за это заработанную плату с той же уверенностью, как они это делают сейчас?

2009-11-11 15:33:57 (ссылка) (свернуть)

Оставлю без ответа, ладно?

Уж и Паппа Римский бумагу отписал. Насчёт того грабежа и беззакония, которые творятся воткруг этих «прав».

 
 
whoami
2009-11-11 15:33:14 (ссылка) (свернуть)

А рабочие места с кульманом чем не устраивают? Там грабежа не наблюдается.

2009-11-11 15:37:26 (ссылка) (свернуть)

Кульманы присутствуют.

Суть не в том. Почему, к примеру, китайские власти сумели резко и решительно ужать аппетиты небезызвестной софтверной компашки, производящей операционные системы? Дабы привести их в соответствие с реалиями страны?

А власти наши забегают вперёд и нежно заглядывают в глаза?

Где наши разработки ПО? «Компас», говорите?

«Русская операционная система»?

whoami
2009-11-11 15:49:43 (ссылка) (свернуть)

Китайцы, допустим, взяли шантажом: “они хоть и пираты, но наши пираты”.

Догонять по ПО с нуля? Давайте инвестиции — распилим. Но лучше начать с железа — там поле для распила попросторнее. Короче, безнацппроекта по-Тапировски (с шаражками и пр) не обойтись.

2009-11-11 16:00:16 (ссылка) (свернуть)

Простым юзерам, по большому счёту, сильно наплевать, как и каким местом государство нагибает (if any) всякие ТНК.

Демократию и капитализьм скока уже строят, ась? И что, за это время ничего нельзя было сделать?

А так-то да. Двигают там, где распил сочнее.

Что у нормальных людей ничего кроме омерзения не вызывает.

whoami
2009-11-11 16:05:30 (ссылка) (свернуть)

Вот и договорились. Предлагаю теперь обсудить воду в посте про гениев :)

2009-11-11 16:15:43 (ссылка) (свернуть)

Это уж точнее актуальнее. :-)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2009-11-11 12:52:44 (ссылка) (свернуть)

Обобщая вышесказаннное (Наглоцитируюя Lurkmor)

Всем похуй
«Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.»
— Даниил Хармс

Всем похуй / Кого это ебёт? (англ. nobody cares, who cares?, who gives a shit?, I don’t give a fuck, итал. Me ne frego, иногда также польск. i co z tego?, также (среди менее знающих латынь, но тоже желающих выпендриться) эквипенисуально) — авторитетное мнение Анонимуса по любой проблеме.

Кроме того, «Всем похуй!» — самое страшное оскорбление для людей, которые что-то делают не для себя, не для близких, а ради «почота и уважухи среди поцанов»

« Выходит менеджер среднего звена.
Менеджер: Я купил квартиру! Я купил квартиру! Я купил квартиру!
Вася: Всем похуй.
Менеджер падает и умирает.»
— Анонимус

 
 
Ю.В.
2009-11-11 12:49:37 (ссылка) (свернуть)

Ну, с великим разобрались. А что хочется услышать смешного?

Marker
2009-11-11 12:52:46 (ссылка) (свернуть)

Например, поющих Павловского и Кононенко дуэтом. Если верить “Дню Отличника”, так или примерно так они будут зарабатывать деньги в обозримом будущем. Петь и скоморошничать на людских гуляниях.

kulagin
2009-11-11 13:07:25 (ссылка) (свернуть)

Обозримое будущее – понятие растяжимое. Можно и не дождаться.

 
 
 
Marker
2009-11-11 12:55:44 (ссылка) (свернуть)

Не знаю как Гурукен, ага (ага – это что-то типа -чжан или -сан?), а вот одна лично у меня осталась только одна нереализованная музыкальная мечта – побывать на концерте U2. И в следующем году я надеюсь это осуществить.

amorfis
2009-11-11 13:00:15 (ссылка) (свернуть)

потом сразу потеряется смысл жызни.

2009-11-11 13:03:05 (ссылка) (свернуть)

Почему?
Потом U3, U4, U5, U6 ….

amorfis
2009-11-11 13:05:16 (ссылка) (свернуть)

в смысле катания на немецких подводных лодках? Это было возможно во время 2-й мировой.

mealzzz
2009-11-11 18:24:08 (ссылка) (свернуть)

Юдва играют один мотив с разными словами -УГ squared

 
 
 
amorfis
2009-11-11 13:03:46 (ссылка) (свернуть)

Я вот хотел бы на новогодний корпоратив пригласит песенный дуэт Ющ энд Йуля но жаль не получается пока из-за выборов.
После выборов думаю согласятся.

Marker
2009-11-11 13:07:45 (ссылка) (свернуть)

По последним данным, дует будет в составе Виктор энд Виктор

amorfis
2009-11-11 13:11:02 (ссылка) (свернуть)

т.е. Виктор Ту ?

 
 
Hayam
2009-11-11 13:12:45 (ссылка) (свернуть)

Стриптиз и лесби-шоу от Йули?

amorfis
2009-11-11 13:16:38 (ссылка) (свернуть)

Ммм. Было бы неплохо. 8)

 
 
 
Marker
2009-11-11 13:06:31 (ссылка) (свернуть)

Ну не то чтобы сразу:-)

Поставлю себе следующий таргет – скажем, концерт Харрераса

amorfis
2009-11-11 13:08:48 (ссылка) (свернуть)

надо поторопиться, он мужык уже не молодой.

 
 
 
ExNightman
2009-11-11 13:03:04 (ссылка) (свернуть)

У меня есть запись в формате HDTV группы U2 c сэром Paul McCartney. Ничего так..

amorfis
2009-11-11 13:06:59 (ссылка) (свернуть)

Ю ту ф топку вместе с сэром

2009-11-11 13:39:13 (ссылка) (свернуть)

Какой ты, однако, суровый. Почти как Иван Дулин.

2009-11-11 13:59:17 (ссылка) (свернуть)

-Вася, что ж Ты трахаешь меня как животное? Сказал бы что-нибудь
приятно…
- Я Люблю Тебя, Петрович!

 
 
 
 
 
old_grumbler
2009-11-11 13:08:05 (ссылка) (свернуть)

ИДIОТЫ, есть что почитать.

(возможно, это боян, но, все равно, редкое удовольствие от чтения)

Итак, академик Зализняк разносит в клочья Фоменку:

http://www.krotov.info/lib_sec/08_z/zal/iznyak3.htm

2009-11-11 13:15:18 (ссылка) (свернуть)

Ой, спасибо! Здорово-то как!

Начинаешь опять верить в Человечество. :-)

amorfis
2009-11-11 13:17:16 (ссылка) (свернуть)

Я пошол читать.

2009-11-11 13:22:07 (ссылка) (свернуть)

Дельно, очень дельно!

Вообще-то, только так и надо. Когда академик «по специальности» супротив академика «игрушечного». К каковым тов. Фоменко, А Тэ, вне математики, безусловно, и относится.

D_S
2009-11-11 15:02:34 (ссылка) (свернуть)

Дельно, но боян.

А кроме того, это касается только так называемой “реконструкции” (которая, как отмечалось, “крышесносна”).

Зализняку не по специальности астрономические расчеты — которые суть критика общепринятой хронологии — опровергать. Те, что пытались, пока не смогли состоятельно.

Но, возможно, на каком-то этапе фоменковских расчетов таки есть ошибка, так что жду, когда это кто-то покажет. Поскольку “правильной” истории по “правильной” шкале не шибко выходит.

old_grumbler
2009-11-11 15:08:30 (ссылка) (свернуть)

Зализняк ткнул в Фукидида. Это насчет астрономических расчетов.

D_S
2009-11-11 15:15:12 (ссылка) (свернуть)

Это пока несостоятельно — но ждем.

old_grumbler
2009-11-11 15:22:44 (ссылка) (свернуть)

Несостоятельно – что? Зализняк, как лингвист, не лезет на территорию именно астрономических расчетов.
Но показывает, что Фоменко определил по русскому переводу (!) Фукидида ПОЛНОЕ солнечное затмение,
тогда как лингвист (!) Зализняк указал, что перевод не является безупречным и из описания Фукидида в оригинале (!) никоим образом не следует (!!) что затмение было именно полным. Т.е. исходная посылка некорректна, следовательно вся последующая математическая эквилибристика выстроена даже на песке, а на болоте.

D_S
2009-11-11 15:38:38 (ссылка) (свернуть)

http://www.newchrono.ru/frame1/Ref/antifomenko.htm

Сопоставляя аргументы Зализняка и контраргументы, состоятельного пока не очень видно; но ждем.

old_grumbler
2009-11-11 15:54:05 (ссылка) (свернуть)

конечно, не очень очевидно))), особенно с учетом того, что академик Фоменко вытягивает дискуссию на сторону астрономии (т.н. “решение Фоменко”), добавляя железное))) “звезды ВРЯД ЛИ могли быть видны”.

Забавно другое – что на лингвистический расстрел он, по сути, ничего не смог сказать, кроме классического приема демагога – назвать убийственные аргументы “чепухой”: “Эта, большая часть статьи А.А.Зализняка, написана как бы в юмористическом ключе. Он предлагает разнообразные остроумные замечания, долженствующие показать – как нелепы могут быть звуковые аналогии, сближающие различные по своей сути понятия. Никакого отношения к нашим исследованиям этот юмор не имеет. Комментировать здесь что-либо нам представляется излишним.”

Я был гораздо лучшего мнения о Фоменко – он забронзовел окончательно, что в классическом мозговедении определяется как “Фимоз мозга в терминальной стадии”.

D_S
2009-11-11 16:05:25 (ссылка) (свернуть)

Звезды, действительно, вряд ли могли быть видны. И текст, действительно, четкий по фразеологии — там даже картинки-снимки есть на греческом. Зализняк может пытаться тень на плетень наводить сколько угодно, но вот вам конкретные греческие слова, отдельные фразы, предложения. Как ни крути, никак по другому по существу это не переводится. Это не Настродамуса переводить. ;)

А что касается лингвитстических изысков в реконструкции, то здесь Фоменко, по большей части, действительно противопроставить Зализняку не может. В ряде работ (скорее Носовского, чем Фоменко — ученик занимается “реконструкцией”) фантастические словесные параллели находятся. Но это уже касается “реконструкции”.

А я то жду состоятельных аргументов в пользу именно классической хронологии.

D_S
2009-11-11 16:11:35 (ссылка) (свернуть)

правильно писать: НАстрОдамус.

 
 
D_S
2009-11-11 16:08:50 (ссылка) (свернуть)

Кроме того, что касается “реконструкции”, то Фоменко “забронзовел”, да, но уточню, как. Он признает, что это всего лишь версии и он (Носовский) меняет эти версии со временем.

“Забронзовел” Фоменко в смысле, что его “реконструкции” принимаются нередко за чистую монету его сторонниками. Более того, круг этих сторонников напоминает уже некую секту, уже именно для которой Фоменко с Носовским выпускают свои новые книги по “реконструкции”.

2009-11-11 16:14:26 (ссылка) (свернуть)

Да-да. Они выпускают свои книжки ради лулзов, веселят общественности и, главное, не забывают бабло ковать.

Ну чё. В наше время — бизьнес не хуже других прочих.

old_grumbler
2009-11-11 16:32:15 (ссылка) (свернуть)

Я столкнулся с очень четким использованием идей Фоменки в пропагандистских интернет-войнах, когда “угро-финно-монголо-татары”, “ордынцы” и “русские” – становятся тождественными. Эти версии Фоменки “на ура” идут в свидомо-озабоченных кругах.

kulagin
2009-11-11 17:01:03 (ссылка) (свернуть)

Каспаров вполне разделяет взгляды Фоменки.
http://www.ogoniok.com/archive/2001/4696/21-34-39/

kulagin
2009-11-11 17:06:48 (ссылка) (свернуть)

Отрывок из Каспарова:
Одни зовут его Чингисханом, другие — Юрием Долгоруким. Он настоящий хан, князь, император. У него много имен. Его сын тоже имеет множество исторических имен: Ярослав Мудрый, хан Батый, Фридрих Барбаросса. Кстати, Барбаросса буквально переводится как «русский варвар».

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:
Барбаросса (рыжая борода), 1) прозвище герм. имп. Фридриха I

 
 
2009-11-11 17:17:36 (ссылка) (свернуть)

Кое-кто этого не понимает и считает эти умствования лишь эдакой интеллектуальной «игрой ума».

Очень опасное заблуждение!

Пока власти будут равнодушно взирать на «пипл хавающий», всё так и будет катиться в пропасть.

И «швабода» тут совершенно не при чём.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
D_S
2009-11-11 15:08:08 (ссылка) (свернуть)

Вру, не совсем дельно — тенденциозно в ряде случаев.

Другой пример. Древнеангл. hlafweard, сложное слово, первое слово – hlaf, то же самое, что русское хлеб, славянское хлеб заимствовано из этого германского слова.

Изучал все, что можно на тему этого слова и не нашел никаких оснований полагать, что слово “хлеб” заимствовано в русском из германского — как и, впрочем, наоборот. Точно также нет никаких оснований полагать, что слово “стрела” имеет скандинавское происхождение. Как и вообще многие слова.

Зализняк в этом смысле суть сутей немецкой школы ученый. Школы, с которой боролся Ломоносов.

old_grumbler
2009-11-11 15:10:44 (ссылка) (свернуть)

насчет немецкой школы – почитайте “Слово о полку Игореве. Взгляд лингвиста”. Чтение многотрудное, потому что является научным доказательством. Так вот – там от “немецкой школы” Зализняк даже праха земного не оставляет.
В пыль стирает.

D_S
2009-11-11 15:16:23 (ссылка) (свернуть)

Спасибо, почитаю. Значит, не совсем зашеренный вариант.

D_S
2009-11-11 15:21:30 (ссылка) (свернуть)

Правильно так: зашЕренный. Или даже зашИренный.

 
 
 
 
 
 
2009-11-11 13:26:14 (ссылка) (свернуть)

Да ну нафиг. Человег банальности говорит.
Сион-Сиян
Ин-Ян -О-без-ян
Хуиз-Xто
Хуй-в-пальто
Пальто-палец
Смайл-смалец

2009-11-11 13:53:55 (ссылка) (свернуть)

Ты-то лингвистичен, тебе, может, и банальности. А я далёк, хотя точно знаю, что такая наука есть, и она очень сложная. Мне интересно, да.

2009-11-11 14:12:20 (ссылка) (свернуть)

Да нет. Тут просто здравый смысл.
Найти забавные фонетические совпадения – это не значит , что это что доказывает.
А докопаться до происхождения слова – это труд и нелегкий. Нужно рыться в первоисточниках, знать историю уже изученных слов. Уметь критически относится к собственным изысканиям и т.д. и т.п.

2009-11-11 14:15:56 (ссылка) (свернуть)

Дык, так академик ровно про это и говорит!

И реально Фоменку вежливо и интеллектуально с говном мешает.

Или про что был твой псот?

2009-11-11 14:41:34 (ссылка) (свернуть)

Псот про здравый смысл.

Нормальный чел, не может серьезно относиться к Фоменко, “исследователям” торсионных полей, пиромидоманам, “холодному ядерному синтезу” , уфологам и прочим параноикам и шизофреникам.

Для этого нужен обычный здравый смысл. Не нужно исследовать Фоменго и громить его, достаточно послать нахуй, на основании здравого смысла.

2009-11-11 14:45:06 (ссылка) (свернуть)

Не “пиромидоманам”, а пирАмидоманам”. :))
Одна буква поменяла смысл :))

 
kulagin
2009-11-11 14:46:40 (ссылка) (свернуть)

Пока мракобесие живет на периферии общественного сознания, его можно посылать нахуй. Когда становится воинствующим, чуть ли не большинством, необходимо разворачивать активную просветительскую работу.

Hayam
2009-11-11 14:51:41 (ссылка) (свернуть)

Ага. Камрад Тапир тут днями доказывал мне, что в России мракобесия и религиозной пропаганды нет и все у нас благостно

2009-11-11 14:58:42 (ссылка) (свернуть)

Что и выдаёт отчасти «синтетическую» сущность tapir’ов. :-)

Предтеча будущих ИскИнов («Дэн Симмонс, «Гиперион»)?

kulagin
2009-11-11 15:13:29 (ссылка) (свернуть)

ИМХО: мракобесие текущего исторического периода опасно тем, что рядится в одежды наукообразности. С религией проще – она предупреждает сразу: уверуй не думая. Монотеизм и наличие государственно одобренной единой религии в едином государстве (на определенном этапе) появились неспроста.

2009-11-11 15:24:27 (ссылка) (свернуть)

IMHO, не сейчас это началось. Можно как угодно к тому же Бушкову относиться, но его книжка про «фальсифицированные науки» появилась очень во-время.

Да, похоже на попытки построить нацидею на религиозном фундаменте. Учитывая некоторую распространённость более других верований в нашей стране, идея кажется, как бы это сказать помягче…

whoami
2009-11-11 15:26:11 (ссылка) (свернуть)

Хм. А чё все здесь срут? Уже несколько постов выше имеется.

 
kulagin
2009-11-11 15:34:34 (ссылка) (свернуть)

Вы меня не поняли. Я писал не об “этой стране”.
Единая религия – единые этические, поведенческие и т.п. стандарты. Трудно управлять народом, который верит в 120 богов и 9000 примет. Система верований должна быть единой и лаконичной, а служители культа образованными и ответственными.

2009-11-11 15:40:07 (ссылка) (свернуть)

А. Да. Согласен.

Одна страна, один народ, одна религия.

Там ещё что-то такое одно было. Но, в общем, оказалось весьма эффективным.

Tapir
2009-11-11 21:14:27 (ссылка) (свернуть)

Судя по результату, ага.

Не хочу ругаться, но пиздежом про эффективность Ади уже

заебли чуть более, чем совсем.

 
 
 
 
 
 
Tapir
2009-11-11 21:08:35 (ссылка) (свернуть)

Кагбе ты путаеш, ну и пусть, а вот других путать не след.

Чё благостного-то?

Я говорил, што политика не такова, а про бешеных попов – это отдельно.

 
 
 
2009-11-11 14:47:22 (ссылка) (свернуть)

А. Всё верно. Ну, отчего б и не прочесть лекцию, раз просили? А кому было интересно, пришли и полушали.

Я то статтю зачёл не для того, чтобы выискивать проблемы логических построений акад. Фомэнко.

 
 
 
 
 
 
 
2009-11-11 13:17:58 (ссылка) (свернуть)

Начал искать точки соприкосновения Зализняк — Марр и тут же наткнулся на целый пласт. Типа вот этого.

old_grumbler
2009-11-11 13:34:03 (ссылка) (свернуть)

Есть еще более крутое высказывание Зализняка.

Я упарился читать, но там вся его мощь в полной красе:

“Слово о полку Игореве. Взгляд лингвиста.” – качаем pdf: http://lib.rus.ec/b/135441

Год назад это чтение меня просто ошеломило.

2009-11-11 13:37:42 (ссылка) (свернуть)

Ещё раз спасибо за ссылки!

Обязательно зачту.

2009-11-11 13:49:05 (ссылка) (свернуть)

Херня, вы шо, з дуба впалы?
Божену надо читать, Гурукена, слушать Масскву и МакSим, собирать картины Заштопега (вырежь из Интернета и наклей себе в альбом).
Вон, Янык нам празднег обесчает – САМОГО Диму Еблана привезёт! Счастья полные штаны!

А Зализняк, да мощный. Наш кадр!

old_grumbler
2009-11-11 13:56:58 (ссылка) (свернуть)

к вам САМ Павло Лазаренко едет. Вот где щястье.

2009-11-11 14:13:20 (ссылка) (свернуть)

Хочет помочь в построении Бандитской Республики? Что ж, практический опыт Паши Танка трудно переоценить.

 
 
 
 
 
 
2009-11-11 14:24:16 (ссылка) (свернуть)

Читаю понемногу и радуюсь как Night дитя.

«Подобный рассказ отражает столь младенческое понимание того, что такое письмо и чтение, что в первый момент просто невозможно поверить в серьёзность тех, кто нам это преподносит. Но преподносят многократно, стократно, большими тиражами».

Реально с говном смешивает.

Tapir
2009-11-11 21:17:32 (ссылка) (свернуть)

Хе-хе.

Вот другой и другом –

Реакция президиума РАН на письмо мне кажется естественной, хотя и глупой. Академической верхушке страшно выгодно говорить, что в российской науке все замечательно, что у нас все хорошо и даже лучше, чем у остальных, просто мало денег. Если принять на веру эту точку зрения, то все, что должны сделать власти, это увеличить количество денег, и все станет совсем хорошо. Если следовать логике подписавшихся под письмом и все-таки признать, что с наукой у нас не все гладко, тогда нужно выяснить, почему это так. Возможно, прежде чем давать дополнительные деньги, сначала надо многое реструктуризовать. Академики, находящиеся у власти, такого решения не хотели бы. При внимательном рассмотрении этого вопроса выяснились бы, что, несмотря на все уверения в обратном, академия чрезвычайно неэффективна. Некипелов говорит, что “нам дают всего лишь 45 миллиардов рублей, и мы ничего хорошего сделать не можем”. Ответ на это – вам дается целых 45 миллиардов, и вы ничего хорошего сделать не можете. Так зачем же вам давать еще что-то?

Либерал как есть.

 
 
 
Ю.В.
2009-11-11 13:10:00 (ссылка) (свернуть)

Забавно все же видеть, как тысячи людей на стадионе в экстазе трясутся, созерцая дергающихся на эстраде парней, испускающих хриплые крики и совершающих онанистические телодвижения.

amorfis
2009-11-11 13:13:59 (ссылка) (свернуть)

Надо курнуть сначала или остаканиться, тогда всё покажется более естественным

 
 
aLive
2009-11-11 13:13:36 (ссылка) (свернуть)

Вчера услышал ранее неслушанную песню Высотского. Думал, что таковых уже не осталось. Ан нет…

Tapir
2009-11-11 21:18:09 (ссылка) (свернуть)
aLive
2009-11-11 22:04:23 (ссылка) (свернуть)

Если бы еще и запомнил. Что то такое периода лежания в дурке.

 
 
 
2009-11-11 13:37:24 (ссылка) (свернуть)

частая смена аватарок – признак полового бессилия и гангрены обеих ииц!!!!

2009-11-11 13:39:31 (ссылка) (свернуть)

А реткая???

2009-11-11 13:40:53 (ссылка) (свернуть)

реткая смена аватарок – признак гангрены обеих ииц!!!!

2009-11-11 13:44:37 (ссылка) (свернуть)

А у бапп???

2009-11-11 13:46:33 (ссылка) (свернуть)

А у бапп Непроходимость Фаллопиевых Труб

2009-11-11 13:49:05 (ссылка) (свернуть)

Злой ты сегодня :(

(разглядывая новенькую аватарку)

2009-11-11 13:52:43 (ссылка) (свернуть)

ГЫ.
када я злой – народ, с отчаяния, создаёт новых богов и двигает горы в сторону Луны…

old_grumbler
2009-11-11 13:59:44 (ссылка) (свернуть)

кстати, один пастух-лунопоклонник, насмотрелся на рукотворные горы и стал путешествовать. А ему за это скрижали спустили с неба.

2009-11-11 14:09:20 (ссылка) (свернуть)

Просто бох целил булыжником в голову, но – промазал.
Вёрткая нация…

2009-11-11 14:25:42 (ссылка) (свернуть)

Угу, говорят ещё, был криворук и пяток Скрижалей просто проебал.

2009-11-11 14:51:27 (ссылка) (свернуть)

Там было про пидорофф?

2009-11-11 14:54:12 (ссылка) (свернуть)

В том-то и дело :-(

kulagin
2009-11-11 15:17:06 (ссылка) (свернуть)

Там был запрет на спекуляцию и пьнство.

 
 
 
 
 
 
 
 
2009-11-11 13:52:19 (ссылка) (свернуть)

Чебуран, харе флудить! Что по теме сказать можешь? Какая у тебя группа любимая?

2009-11-11 13:55:55 (ссылка) (свернуть)

группа-хуюппа
Пьятый диск Ли́дии Андреевны Руслановой – наш выбор!!!!!!!!!!!!!!111111111адын

 
 
 
 
 
 
 
roobinhood
2009-11-11 13:52:34 (ссылка) (свернуть)

Агнета клёвая, да ещё и петь умела. Сейчас таких не делают.



2009-11-11 23:49:14 (ссылка) (свернуть)

шведка – классика

 
 
aLive
2009-11-11 22:03:16 (ссылка) (свернуть)

Кремер, играющий Пьяццоллу. Ознакомьтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=vCzs644jPXQ

2009-11-12 10:33:37 (ссылка) (свернуть)

Я, лично, из таких рокеров признаю только JSB (слава ему!!!), Паганини, (Шнитке и Шостаковича – в пределах разумного), ну и этого вашего Моцарта, хуй с ним! – куда ж его денешь!?

aLive
2009-11-12 12:12:12 (ссылка) (свернуть)

Нет, ты крут, честное слово: до шнитке дорасти надо. Шостакович в своей жизни столько гениальной халтуры сваял – весь госфильмофонд завален, Антонов позавидует. Потому сильно все зависит от того, что для тебя в Шестаке предел. Ну а Моцарт, что Моцарт ?
Ваял, пацан, мелодии для мобильников. Что беден был – 3.14шь. Все на баб спустил. Красиво жил, мне бы так…

 
 
 
Чтобы оставить каммент, надо залогиниться