Сначала надо залогиниться, чувак

А власти скрывают!

Еще не определено точное количество жертв. Не все найденные тела опознаны родственниками. А в блогосфере уже все до единого достоверно знают, что именно произошло вечером в пятницу на перегоне Алешинка-Угловка.

Когда взорвалась подводная лодка «Курск», наблюдательные люди немедленно заметили в списке находившихся на борту людей фамилию Гаджиев. Ага! – сказали наблюдательные люди, после чего моджахеды разместили на своих диких сайтах сообщение о том, что таки да – это они лодку того…

Потом моджахеды точно так же брали на себя ответственность за пожар на Останкинской телебашне.

Когда сломалась одиннадцатая колонна «Трансвааль-парка», множество людей пытались доказать, что колонну взорвали. И что крыша аквапарка рухнула в результате теракта. Высказывалась даже вполне фантастическая версия о том, что это был не теракт, а случайный выстрел чем-то очень опасным с территории расположенной в километре Службы внешней разведки.

Когда водой выбило плохо прикрученную крышку второго гидроагрегата Саяно-Шушенской ГЭС, блогосфера полнилась совершенно достоверными сообщениями о том, что по станции все время бродили какие-то подозрительные люди, похожие на террористов. И что никакая это не техногенная катастрофа, а самый настоящий теракт.

Власти же во всех этих случаях, как известно, скрывали.

И вдруг – всё изменилось! Сошел с рельсов «Невских экспресс». Власти говорят – теракт. ЖЖ-эксперты смеются: не надо нам тут вола крутить! Мы прекрасно знаем, что никакой это не теракт, а вовсе даже техногенная катастрофа! Два года назад, когда «Невский экспресс» уже взрывали, и когда с рельсов сошли не три вагона, а чуть менее, чем все – никто в версии теракта не сомневался. Потому что никто не погиб.

А если погибли люди – значит, тут замешаны власти. И значит – им верить нельзя.

И вот уже появляются версии.

Версия номер один – на самом деле произошла техногенная авария, лопнул рельс, но власти скрывают, потому что через 10 дней должна начаться эксплуатация скоростного поезда «Сапсан», и не хочется портить статистику. Появляются свидетельства различных специалистов и комментарии к ним в виде «мне товарищ сказал, у которого приятеля папа работает на железной дороге». Из этих свидетельств и комментариев следует, что при каждой поездке «Невского экспресса» и «Сапсана» от них отваливаются огромные детали (даже вес назывался – сто килограмм!), которые долбят по рельсам и разрушают шпалы. И что после каждого перегона Москва-Петербург эти поезда чуть ли не восстанавливают заново, как американские космические корабли. А в проект «Сапсан» вбуханы такие деньжищи, что… что даже Федеральная служба безопасности из уважения к этим деньжищам нашла на месте разрыва рельса следы взрывчатых веществ.

Вторая версия – следствия «казуса Литвиненко-Фельштинского», который заставляет видеть в любой катастрофе руку Кремля и спецслужб. Раз уж «ФСБ взорвало Россиию», то почему бы ему не взорвать какой-то там поезд. Зачем? А чтобы убить главу Росрезерва. Или главу Росавтодора. Или заместителя главы Росрыболовства. Или главу управы «Кузьминки». Выбирай на вкус. Ах, да! В разбитом вагоне нашли чемодан с героином. Тоже сигнал! А раз самолет, в котором летел генерал Трошев, уничтожило ФСБ (а это в Живом Журнале все знают), то значит и поезд – тоже они.

Третья версия традиционная – катастрофа поезда подстроена для того, чтобы отвлечь население от чего-то очень опасного для власти Кремля. Например – от майора Дымовского. Или от Ходорковского. Или от новой войны с Грузией и Украиной, которая начнется буквально вот-вот, если уже не началась в ночь на субботу. Или от обвальной девальвации и дефолта. Ну не может быть чтобы все было в порядке! Что-то должно быть не так! А нас всех держат за быдло.

Разумеется нашлись люди, которым позвонили (прислали сообщение по icq, сказали на работе, проболтались в автобусе), что на самом деле жертв – сотни, что выжили единицы и что мы никогда не узнаем правды о том, что произошло.

Все адепты высказанных выше различных версий несомненно сходятся в одном: в этой стране жить нельзя. Надо немедленно уезжать – в Грузию, на Украину, в Америку, на Луну – куда угодно, но уезжать. Не можете уехать сами – увозите хотя бы детей, потому что здесь скоро не будет ничего (будет кровавая резня, распад страны, гражданская война, ментовской беспредел, концлагеря, фашизм и ядерный Холокост).

Те же, кто не может уехать и не может увезти детей, рассуждают негромко. Негромко, но веско. Так им и надо, буржуям, – говорят эти люди, – Мало их там порубило. Платить по три тыщи за билет, когда в стране пенсионеры с голоду умирают – это преступление. Эти в столицах совсем зажрались, туда им всем и дорога – в тверские болота.

И на самом деле, это – проблема. Вот это тотальное недоверие ко всему тому, что говорят власти – это большая проблема. Власти говорят: авария, а население отвечает: врешь! Не авария, а теракт! Власти говорят: теракт, а население отвечает: врешь! Не теракт, а авария! У тебя там не закрытый, а открытый перелом!

Власть это вроде бы понимает – иначе бы не было беспрецедентной прямой трансляции из оперативного штаба сразу на двух федеральных телеканалах.

Но блогосфера, видите ли, не смотрит федеральные телеканалы.

И в связи с этим возникает резонный вопрос: а зачем говорить правду тому, кто все равно ничему не поверит?

Зачем нужны все вот эти вот журналисты, репортеры, телеканалы и официальные сообщения, если все равно никто ничему не верит?

Получается так, что вообще не нужны.

И получается, что не стоило мне все это вышесказанное писать.

Потому что все равно никто не поверит.
ВЗГЛЯД

Добавить комментарий
Hayam
2009-12-02 13:20:01 (ссылка) (свернуть)

Русский ленивец везде ищет оппозицию, а найдя присоединяется к ней и успокаивается.
В.Розанов

amorfis
2009-12-02 13:31:11 (ссылка) (свернуть)
 
2009-12-02 21:00:08 (ссылка) (свернуть)

этапять!

 
 
Tapir
2009-12-02 14:02:27 (ссылка) (свернуть)

Текст хороший.

Смысл – хня.

Патамушта если посмотреть под другим углом – не верят не только властям и не только в ЖЖ.

А тут надо уже разбираться – не есть ли Заштопег новое ван Гог.

Фтом смысле, што предыдущее неверие изрыгнуло из себя Серебряный век.

С танками и притравленным Адиком, да.

Только тут неверие локально.

Интересно вопщем.

2009-12-02 14:39:28 (ссылка) (свернуть)

У Паркера часто так – анализ неплох, но синтез (выводы) – полное говно.

А по большому счёту – ну кого ебёт эта злоебучая возня в т.н. блогосфере? Блогосфера общественным мнением не управляет (и слава Богу!).

Tapir
2009-12-02 14:48:29 (ссылка) (свернуть)

По большому счёту – принято прислушиваться.

Это современно.

А общественного мнения у нас нет вапще к сожалению.

2009-12-02 14:54:27 (ссылка) (свернуть)

Может быть, может быть… скорее – наблюдать.

Общественное мнение – показатель психического здоровья населения, имхо. Ежели его нет, то это – весьма хуйово.

kulagin
2009-12-02 15:00:06 (ссылка) (свернуть)

Могу ошибаться, но на мой взгляд, – это главная проблема настоящего периода.

Tapir
2009-12-02 15:36:06 (ссылка) (свернуть)
 
 
Tapir
2009-12-02 15:34:55 (ссылка) (свернуть)

Такого общества, штоп его мнение было – нет.

 
graver
2009-12-02 19:32:05 (ссылка) (свернуть)

с частным мнением и то проблема. Вот я к примеру затрудняюсь свое частное мнение высказать по поводу. Какое уж тут общественное.

 
 
 
 
 
2009-12-02 14:26:24 (ссылка) (свернуть)

Зачем нужны все вот эти вот журналисты, репортеры, телеканалы и официальные сообщения, если все равно никто ничему не верит?

притчу про мальчика который кричал волки знаешь?

вот так и тут
- факты вранья были
- контроль сми тоже налицо

отого все что угодно вызывает у людей подозрения, а если анонимус скажет что путин украл миллиарды и построил виллу в Ницце, будет тенденция верить этому анонимусу т.к. он вроде как еще не обманывал а оф.сми обанывали

чтобы люди перестали перетирать любую хню на все лады нужно наврено годы относительно свободных сми, тогда в жж будет уже неинтересно перетирать тоже самое что сми

Tapir
2009-12-02 14:35:48 (ссылка) (свернуть)

Годы относительно свободной Марианны МаксимовскОй на Рен-ТВ мы кагбе имеем.

С показами несогласных эз из.

И чё?

2009-12-02 14:44:01 (ссылка) (свернуть)

малораспространнено рентв и одно оно, по хорошему нужно и то что коммунистов точку зрения будет показывать и несогласных и жирика
ну и о. телевидение должно быть более искусстным а не таким тупо пропагандистким, как сейчас, это естественный раздражитель

Tapir
2009-12-02 15:06:44 (ссылка) (свернуть)

Угу.

На Йеху есть всякие твари.

Аудитория – 800 000 человек по Гэллапу – вторая в Москве после Радио России по утрам.

Ну и што.

Я вот Зюганова недавно послушал час – ну вот как был мудак, так и есть.

Мельников – это типа идеолог КПРФ – на сём б-говдохновенном сайтике таких мудаков ещё не

было, бандера нервно дрочит в углу.

Какая блядь точка?

Hayam
2009-12-02 15:13:40 (ссылка) (свернуть)

Камрад, а вы читали сру_политикс?
Вот там Ухо нервно в углу.

Tapir
2009-12-02 15:31:46 (ссылка) (свернуть)

Нет.

Б-г миловал.

2009-12-02 15:36:07 (ссылка) (свернуть)

А за деньги читал бы! ;)

Tapir
2009-12-02 15:39:34 (ссылка) (свернуть)

Не плотют!

2009-12-02 15:40:39 (ссылка) (свернуть)

Сцуки, блять!

 
 
 
 
 
2009-12-02 15:18:43 (ссылка) (свернуть)

ну вот когда будет 2-3 эху 2-3 рен тв и более тонкое оф.тв тогда и говна в жж стихнут

Hayam
2009-12-02 15:30:35 (ссылка) (свернуть)

Говна в ЖЖ не стихнут никогда. Пикейные жилеты такие пикейные

2009-12-02 15:38:36 (ссылка) (свернуть)

хз но почему то в западных сосаети нет таких бурлений

Tapir
2009-12-02 15:41:38 (ссылка) (свернуть)

бгг

Не там ищеш.

2009-12-02 15:45:16 (ссылка) (свернуть)

может быть но в России искать не надо, а в западных попробуй найди

Tapir
2009-12-02 15:56:55 (ссылка) (свернуть)

NYT камментаторы любому Йеху рожу утрут.

2009-12-02 16:45:44 (ссылка) (свернуть)

я про массовые говна

Tapir
2009-12-02 18:10:14 (ссылка) (свернуть)

И так тоже.

 
 
 
 
 
2009-12-02 15:43:22 (ссылка) (свернуть)

Тут народ иначе оттягивается, в пивнуху за углом идёт, танц-клуб, кафе там разные, футболы… И не грузят люди себя посторонними измышлениями.

 
 
 
2009-12-02 15:32:12 (ссылка) (свернуть)

Позволю себе ишшо раз задать банальный вопрос: Кого ебёт бурление говн в жиже?!!

2009-12-02 15:37:08 (ссылка) (свернуть)

паркера очевидно, он же пишет об этом глубокомысленные статьи

2009-12-02 15:39:54 (ссылка) (свернуть)

Паркер таким образом зарабатывает деньги (семью-то надо кормить, ипотека опять таки).

 
 
 
 
 
nibler
2009-12-02 15:37:05 (ссылка) (свернуть)

По хорошему у нас капитализм и демократия. А это значит, что у кого есть поддержка, у того будут деньги и власть (работает и в другую сторону). Если упрощенно, у кого будет власть, поддержа или деньги тот будет создавать медиа-поводов в разы больше чем тот у кого их нет, от того и на экране и в эфире они будут в абсолютном большинстве. Степень гадливости от этого зрелища, штука индивидуальная.
Можно у Блинкова с dsa.me спросить часто ли в Оплоте к экрану пускают зеленых, ультра разнонаправленных и прочую шелупонь (мне представляется что не больше, чем наших несогласных), и насколько страдают американцы от такого порядка вещей.
Митинги с участием полутора анонимусов являются медиа-поводом прежде всего для этих анонимусов, которые, надо отдать им должное, в интернетах выливают по своей теме декалитры всякого.

2009-12-02 15:49:16 (ссылка) (свернуть)

У нас на Неметчине – часто, на всяких talk-show, но при этом модераторы – нормальные, не сдвинутые по фазе.

А возьми ты ту же Йеху, там и ведущий и гость – оба долбойобы, в одну дуду с обоих концов дудят. Конечно идиосинкразия наступает сразу.

 
 
 
 
2009-12-02 14:42:15 (ссылка) (свернуть)

Кто будет верить этому анонимусу? Тысяча человек, две тысячи человек?

2009-12-02 15:05:00 (ссылка) (свернуть)

так анонимусов тоже тысячи будет
и говна будут бурлеть

2009-12-02 15:15:33 (ссылка) (свернуть)

Но не в IRL же, пусть себе в Инете бурлят, хуйсними. В Инете много чего бурлит…

 
 
 
Hayam
2009-12-02 16:22:20 (ссылка) (свернуть)

Активная гражданская позиция имеет много общего с онанизмом/недоебом.
А когда появляется личная жизнь, работа и пр – желание заниматься этим пропадает.

 
 
2009-12-02 14:37:44 (ссылка) (свернуть)

Сегодня, 2 декабря, в 15:00 на Поклонной горе в Москве и на Сенной площади в Санкт-Петербурге соберутся единороссы, чтобы почтить память погибших в катастрофе «Невского экспресса».

Многотысячные митинги пройдут под лозунгом «Россия против террора!».

В мероприятии примут участие:

Юрий Лужков, Сопредседатель Высшего совета партии «Единая Россия», мэр Москвы,

Вячеслав Володин, Секретарь Президиума Генерального совета партии «Единая Россия»;

Андрей Воробьев, Руководитель Центрального исполнительного комитета партии «Единая Россия»;

Андрей Исаев, Первый заместитель Секретаря Президиума Генерального совета партии «Единая Россия», Председатель Комитета Госдумы ФС РФ по труду и социальной политики.

Как отмечает корреспондент РИА «НР», всех перечисленных, а также их сподвижников сотрудники ОМОН должны будут задержать и доставить в отделения милиции за участие в несанкционированном митинге.
Отсель

ждем-с

 
Yoss@rian
2009-12-02 15:17:23 (ссылка) (свернуть)

“И на самом деле, это – проблема. Вот это тотальное недоверие ко всему тому, что говорят власти – это большая проблема. Власти говорят: авария, а население отвечает: врешь! Не авария, а теракт! Власти говорят: теракт, а население отвечает: врешь! Не теракт, а авария! У тебя там не закрытый, а открытый перелом!”
***
Правильно, Максим! Проблема налицо, что называется. Сначала уничтожают независимое (неважно, хорошее или плохое) телевидение и давят инакомыслие в остальных СМИ. Потом планомерно уничтожают политическую борьбу, заменяя ее симуляцией типа скандалов в Думе и истериками Жириновского. А разборки “патриотов” против “либералов”, то есть симулятор политической борьбы в чистом виде, волнуют ничтожную часть населения страны и не отражают ничего.
Получается, что власть живет в одном мире, население – в другом, которые практически не пересекаются. То есть старая ситуация с дряхлым СССР, когда тотальное вранье стало нормой, возвращается. И как тогда смеялись и не верили официозу про “все хорошо”, так и сейчас. То есть по радио вещают, что производство товаров народного потребления выросло в 2 раза, а покупатели стоят в очередях к пустым прилавкам. И в условиях информационного вакуума новые, неофициальные версии, будут появляться чем дальше, тем больше. И, поскольку человек наделен некоторым воображением, альтернативные версии будут противоположны официальным. Не потому, что граждане у нас зловредные и шкодливые, а потому, что природа не терпит пустоты.

 
Hayam
2009-12-02 15:19:56 (ссылка) (свернуть)

Надо спросить камрада Блинкова, верят ли властям в Маяке Демократии

 
Merkader
2009-12-02 15:26:13 (ссылка) (свернуть)

Конешно, спорить Соспециалистомповсемвопрсам, г-ном МВК, себе дороже- будешь выглядеть лохом, однако
-чтоб в ложь поверили, она должна быть глобальной ( вот тут и нужны журналисты и СМИ)
-что надо делать три-четыре дня в избушке, чтоб приготовить ужасную бомбу? С собой готовую привезти нельзя?
-в чем сложность заложить бомбу на неохраняемом участке РЖД?
-зачем идти на дело в куртке, карманы которой забиты ПИСЬМАМИ ЗАКЛЮЧЕННОГО? А Паспорт не потеряли?
-нахуя взрывать под последними вагонами ( это ж как машина с передним приводом-толкнул в зад, а перед вынесет).
-скорость 200 кмч, это 50 метров в СЕКУНДУ-взорвать бомбу за 100 метров ПЕРЕД ЛОКОМОТИВОМ, рельсы в небо, локомотив под насыпь, вагоны на него. А взрывать под середкой или под последними вагонами- риск, скорость большая, поезд проедет и взрыв- за кормой.
-взрыв-это горение с мгновенной скоростью, значит высокая температура, почему все , что на фото неопаленное ( белая пыль от шпал не разнесена на многие километры. а лежит рядышком, шпалы сдвинуты как бы мощной силой, но ограниченного приложения под углом крельсам- ровненько-ровненько, арматура не торчит в том числе и вверх, ведь взрывная волна -сфера, почему щебень от взрыва и в другую от взорванного рельса не разбросан.)

Как видите, ничего не УТВЕРЖДАЮ, только вопросы.
МВК, разбей наголову чушь, которую я написал. Ибо в твоем посте-только общие слова и фразы.

nibler
2009-12-02 16:12:48 (ссылка) (свернуть)

-что надо делать три-четыре дня в избушке, чтоб приготовить ужасную бомбу? С собой готовую привезти нельзя?
Присматривать место закладки, место наблюдения при подрыве, отход, паять схемку с радио или скрытно прокладывать провода. Сам не военный инженер, но просмотр 2-х частей Терминатора может заставить воображение работать в нужном направлении.
-в чем сложность заложить бомбу на неохраняемом участке РЖД?
Сложность в выборе места подрыва, в поиске места наблюдения, в возможности скрытно кинуть провода.
-зачем идти на дело в куртке, карманы которой забиты ПИСЬМАМИ ЗАКЛЮЧЕННОГО? А Паспорт не потеряли?
Связь куртки с подрывом установленна следствием?
-нахуя взрывать под последними вагонами ( это ж как машина с передним приводом-толкнул в зад, а перед вынесет).
-скорость 200 кмч, это 50 метров в СЕКУНДУ-взорвать бомбу за 100 метров ПЕРЕД ЛОКОМОТИВОМ, рельсы в небо, локомотив под насыпь, вагоны на него. А взрывать под середкой или под последними вагонами- риск, скорость большая, поезд проедет и взрыв- за кормой.
Может случай, а может их представления о правилах подрыва, отличаются от Вашего.
-взрыв-это горение с мгновенной скоростью, значит высокая температура, почему все , что на фото неопаленное ( белая пыль от шпал не разнесена на многие километры. а лежит рядышком, шпалы сдвинуты как бы мощной силой, но ограниченного приложения под углом крельсам- ровненько-ровненько, арматура не торчит в том числе и вверх, ведь взрывная волна -сфера, почему щебень от взрыва и в другую от взорванного рельса не разбросан.)
Опалить щебень, железобетонную шпалу и чугуниевый рельс сложновато, тем более за краткий промежуток времени распространения продуктов реакции. Ага, сфера, сферическая в вакууме, а в подрыве накладного заряда все таки по пути наименьшего сопротивления, конечно с бризантным действием на основу.

 
 
SKR
2009-12-02 15:30:44 (ссылка) (свернуть)

Доверие к власти рождается из дел ея. Если власть говорит, что дороги чистют и экономика растет – каждый должен это увидеть, хоть одним глазком. Когда власть говорит, что деньги банкам розданы для вливаний в экономику – никаких Пикалевых не должно возникать. Страшно далеки оне от народа, бляха, ой как далеки.
А оппа-зиционным СМИ веры как не было так и не будет, ибо вместо оппозиции власть вскормила банду шизофреников-параноиков, специально для этого маскарада.

Tapir
2009-12-02 16:28:17 (ссылка) (свернуть)

>Когда власть говорит, что деньги банкам розданы для вливаний в экономику – никаких Пикалевых не должно возникать.

Пикалёвы это не экономика.

Их закрывать надо к хуям.

SKR
2009-12-02 16:44:58 (ссылка) (свернуть)

Камрад, ты понял о чем я. Не утрируй.
Вот я тут намедни задумался – инновационая то се. А вся хуетень мелкая-простая для рыбалки делается в Китае. А могла бы делаться здесь же рядом артелью Клары Цеткин. Потому как не все гении и смогут работать с наннотрубками.

Tapir
2009-12-02 18:08:34 (ссылка) (свернуть)

А все фабричные зимоблёсны – это финляндия.

А все типаручные – Питер и Маскква.

(ну, в Перми ещё есть мелоч).

И мормышкевольфрам весь наш.

Это раз.

Проще хуетени, чем чебурашки, я представить не могу.

Кетайских чебурашек на рынке нет.

Это два.

mealzzz
2009-12-02 18:29:56 (ссылка) (свернуть)

что за чебурашка? просвятите. Это как ведьмочка или что то другое?

Tapir
2009-12-02 18:40:31 (ссылка) (свернуть)

Это так –

_http://www.a-din.ru/product/2484.html

Для джига.

 
 
whoami
2009-12-02 18:48:40 (ссылка) (свернуть)

Хм. А велосипеды? Детские? :)

Tapir
2009-12-02 19:33:02 (ссылка) (свернуть)

На зимней рыбалке?

Нет идей.

 
 
 
 
 
 
Merkader
2009-12-02 16:03:13 (ссылка) (свернуть)

И в связи с этим возникает резонный вопрос: а зачем говорить правду тому, кто все равно ничему не поверит?

А кто её, правду , писать пробовал?
Правда, вещь небезопасная, ибо сказано, что “знания умножают скорбь, чембольше знания, тем больше печали”
Вот власть и не хочет нас печалить инфой о том, что в РЖД такой же бардак, как и во многих других местах.

SKR
2009-12-02 16:07:56 (ссылка) (свернуть)

Смотри фильм не помню как называется, как два чувака попали в прошлое в сталинскую эпоху. Там есть ответ.

 
Tony
2009-12-02 19:29:36 (ссылка) (свернуть)

Тогда другое. А что такое вообще правда?;)
Как не существует абсолютной истины, не существует и абсолютной правды. Точнее, для каждого она будет своя. Хоть только факты излагай, а правды все равно не будет)

 
 
Merkader
2009-12-02 16:11:38 (ссылка) (свернуть)

в шахтерский городок?
Помню, нормальный фильм, хоть и с бюджетом менее 100 млн долларей (такие Ушац не смотрит)

 
Merkader
2009-12-02 16:13:11 (ссылка) (свернуть)

А оппа-зиционным СМИ веры как не было так и не будет, ибо вместо оппозиции власть вскормила банду шизофреников-параноиков, специально для этого маскарада.

ХЗ.
сам, в принципе, так считал, а начнешь “анализировать”- все так и выходит, как шизофреники говорили.
Атогда “за воффку” убил бы не раздумывая.

SKR
2009-12-02 16:50:16 (ссылка) (свернуть)

Вот меня хуй заподозришь в любви к власти. Но два примера:
1. Регистрация автомобилей – любо-дорого и совсем дешево притом. Наладили? Наладили.
2. Описанная несколько пстов назад кидалово с чердаком. Еще восемь лет назад все было гораздо проще и без последствий. А щас – чистая уголовщина.

kulagin
2009-12-02 16:58:43 (ссылка) (свернуть)

Добавлю:
1. Закрытие игорных заведений.

SKR
2009-12-02 17:02:14 (ссылка) (свернуть)

+1. И добавлять можно еще. Оппа-зиции на это похуй.

 
 
 
 
Litr
2009-12-02 17:18:14 (ссылка) (свернуть)

А чего это в бок-то пошли? Разве о действиях власти (хороших или плохих) идет речь в заметке?
Речь-то идет о ДОВЕРИИ. А доверие надо заслужить. Больно репутция хреновая, чтобы доверие было.
Надо ли рассказывать?
Можно и про древние времена – “Корейский самолет ушел в сторону моря…”
“Все на первомйскую демонстрацию по случаю Чернобыля…”
А можно и про новее – “Морякам Курска подается горячее питание и воздух…”
“В Беслане 300 заложников…”
“Газ в Норд-Осте безвредный…”
“В Цхинвали 2000 убитых мирных жителей…”
Было все это сказано? Было!
Так с чего это я при такой репутации буду власти верить?

2009-12-02 17:42:04 (ссылка) (свернуть)

Да не верь, хуле! Песдетс глобальная катастрофа – Litr властям не верит.

Litr
2009-12-02 17:58:08 (ссылка) (свернуть)

Канешна, давай Литра обсуждать…
Заметку-то читал? В заметке вопрос – почему не верят. Я объяснил, почему я не верю.
Теперь объясни ты, почему веришь.

2009-12-03 01:23:37 (ссылка) (свернуть)

Вот видишь, сразу ты какую поляризацию учиняешь: объясни ты, почему веришь

А я вот ни верю, ни не верю. Мне похуй, кто там чего говорит, что одни, что другие.

 
 
 
 
amorfis
2009-12-02 17:41:30 (ссылка) (свернуть)

с хуя ли власти нужно чьё то доверие?
выбрали доверяйте.
Власть она далеко, а Пидоры на местах, и обвинять огульно всю власть это дело гнилое.

Litr
2009-12-02 18:18:13 (ссылка) (свернуть)

Ну да, помню, читал – “Царь-то хороший – это бояре плохие…”
Ноне структура Власти такая – Медведев поставил Путина, Путин поставил Петрова, Петров поставил Сидорова, Сидоров поставил Иванова. Иванов оказался пидором. Кто виноват, что он при власти и не снимаем до сих пор? По моей логике – Медведев! Не хуй было всю эту цепочку выстраивать. Построили вертикаль – так пусть она работает в обе стороны.
А то хорошо устроились – “Я его поставил, а он оказался пидором. Вот же сука…” И все!

 
 
Litr
2009-12-02 17:51:21 (ссылка) (свернуть)

Ах, ей не нужно? Ну, так пусть пиздит дальше…
И кто это “далеко”? Про Цхинвали сам Медведев пиздел.
Про Курских жен (“шлюх по 10 долл”) Путин пиздел.
Да и кого я обвиняю и в чем? Я ведь не пишу, что поезд взовало ФСБ. Я пишу, что власти не верю априори. Хочет, чтобы ей верили – заслужи доверие. Не хочет – да и хуй с ней, пусть не обижается…

amorfis
2009-12-02 18:01:14 (ссылка) (свернуть)

А нах им чего то заслуживать?
Они уже при деле,
не веришь, так это по жизни, со времён Хрущёва. Типа хельсинкская группа. А что ты сделал для Родины?

amorfis
2009-12-02 18:15:33 (ссылка) (свернуть)

ЗЫЖ ТЫ забыл про 38 снайперов Ельцина, или это были 38 попугаев?

amorfis
2009-12-02 18:16:24 (ссылка) (свернуть)

Найтман, выходи!

 
Litr
2009-12-02 18:19:13 (ссылка) (свернуть)

Согласен, и это тоже…

 
 
 
Tapir
2009-12-02 18:22:13 (ссылка) (свернуть)

Она вапщета и не обижается.

Hayam
2009-12-02 18:26:23 (ссылка) (свернуть)

Ага. Как история с каким-то из Александров и солдатом. Тот в кабаке буянил и матерно выражался под портретом царя. Когда ему показали портрет, он сказал, что срать хотел на Александра.
Солдата судили. Когда об этом узнал Алескандр, он распорядился:
Солдата отпустить.
Сказать ему, что Александр тоже на него срал.
Впредь в кабаках портретов не вешать.

amorfis
2009-12-02 18:33:57 (ссылка) (свернуть)

вот вот 8)

Tapir
2009-12-02 18:47:05 (ссылка) (свернуть)

Ежели надо будет – усе поверят.

 
 
Yoss@rian
2009-12-02 19:19:53 (ссылка) (свернуть)

эту историю старику Батурину (и не только ему) надо перед сном читать в течении года как минимум :)

 
 
 
 

Как насчет версии одиночного бомбера, который уже раньше работал на этом-же месте. Борящегося НЕ за идеалогию, а просто диссоциального, например, считающего себя обиженным при строительстве нового поезда или просто обиженным на пассажиров дорогого маршрута.
_

2009-12-03 07:11:22 (ссылка) (свернуть)

хы, зря что ли они внезапно рассекретили дневник Николаева (который Кирова грохнул)?

 
 
Merkader
2009-12-03 14:36:48 (ссылка) (свернуть)

Присматривать место закладки, место наблюдения при подрыве, отход, паять схемку с радио или скрытно прокладывать провода.
-Ага, а перед этим через риэлторов хату снять в глухой деревне, желательно с розеткой, в которой есть хотя бы 200 вольт, чтоб паяльник разогреть ( азагодя спаять ПРОФЕССИОНАЛЫ не могут, надо на всю деревню канифоью вонять?) Место закладки- помнишь анекдот “сидит Василиваныч на рельсах, подходит Петька и говорит-подвинься В.И”-под любым стыком, где людей поменьше, Отходы- положил за 10 минут до прихода поезда по расписанию с сотовым телефонм-взрывателем и ушел пиво пить.

Связь куртки с подрывом установленна следствием?
не знаю.Просто странно-где взрыв, там икуртка с ПИСЬМАМИ ЗАКЛЮЧЕНННОГО. Не любовные письма свинарки к пастуху, а прям по теме криминальной.
Вот я вижу везде по стране ПЭТ бутылки разбросаны, даже в чащобах. А курток с письмами ни разк не встречал

Может случай, а может их представления о правилах подрыва, отличаются от Вашего

Может.Но согласитесь- нелогично взрывать ДВА вагона, если есть возможность взорвать ВСЕ. Жалость проснулась? Промахнулись? Тогда с чего писать, что там – профи?

а в подрыве накладного заряда все таки по пути наименьшего сопротивления.

100% согласен. Значит основная воронка должна уйти В СТОРОНУ ОТ РЕЛЬСА, именно где меньше сопротивление.
ну и щебень все-таки вынести к ебеням собачьим, а не так как на фото- аккуратно рядышком. И шпалы не так аккуратно сдвинуть.
Ну как-то так.
НАш разговор ничего не меняет, но ПО ОЩУЩУЕНИЯМ-сумлеваюсь я в подрыве.

ПС Скинемся на новую кепку начальнику?

 
Чтобы оставить каммент, надо залогиниться