Сначала надо залогиниться, чувак

Кое-что добавлено

http://vladimir.vladimirovich.ru/
кое-что добавлено

Добавить комментарий
SKR
2010-02-09 17:58:26 (ссылка) (свернуть)
 
zhenia
2010-02-09 18:24:14 (ссылка) (свернуть)
 
vado46
2010-02-09 18:29:44 (ссылка) (свернуть)

Шикарно хуле.

 
zhenia
2010-02-09 18:39:13 (ссылка) (свернуть)

“По словам Януковича, если Тимошенко не признает свое поражение, “она рискует превратиться из героини “оранжевой революции” в ее палача”.”

кто там Janukowicza простаком обзывает? ПодЪябнум прекрасно:))

2010-02-09 19:30:26 (ссылка) (свернуть)

прохвессору падсказали

 
 
D_S
2010-02-09 18:49:46 (ссылка) (свернуть)

Продолжая старую тему.

Медвед, как известно, начитался, наслушался “Эхо Москвы” и велел “проверить” законность всего, что касается поселка “Речник”.

Но ведь, как известно, “Эхо Москвы” нередко сообщает неправду или недоговаривает.

Например, ни разу там не видел упоминания о том, что в изначальных документах 1956-го года, на которые так любят ссылаться владелицы снесенных особняков с сейфами, которые кидали с второго этажа сараев, содержат только разрешение на садовое использовании земли. Яблони, груши, огруцы, картошка. И ни слова о постоянных или даже о временных постройках.

Такие вот дела. Посмотрим, до чего власти допроверяются.

D_S
2010-02-09 18:54:35 (ссылка) (свернуть)

Впрочем, даже и сады там разбивать было всё равно неположено, поэтому в 1958 году решения 1956 года было отменено.

И домов тогда еще там никаких не было, стали строиться тольков 1960-х.

Так что пока почуствовать сострадание к владелицам сараев не получается.

D_S
2010-02-09 19:01:44 (ссылка) (свернуть)

Разрешений на участки, разумеется, ни у кого нет.

Kiborg
2010-02-09 19:05:38 (ссылка) (свернуть)

О, я сегодня слушал “Эхо Москвы”. Основное впечатление – “кто все эти люди?”.

graver
2010-02-09 19:33:56 (ссылка) (свернуть)

Поселок “Речник”, – не поселок, а садоводческое товарищество. это большая разница.

Прав собственности у частных лиц на землю и недвижимость НЕБЫЛО ПРИ СОВКЕ. А были: ордера на жилой фонд государства и служебки, членство в кооперативах и товариществах. Участники “садоводческого товарищества” имели только членские книжки, равно как члены гаражного кооператива и.т.д.

Другими словами говорить о каких-то документах на землю и собственность смешно. С таким же успехом можно тыкать в любой совковый объект и поражаться отсутствию кадастрового паспорта и разрешения на строительство.

Приватизацию никто не отменял. Так что там все не просто.

graver
2010-02-09 19:37:51 (ссылка) (свернуть)

Государство там изымает землю природоохранной зоны. Это правильно.

Но при этом не выплачивает компенсаций. Это беспредел. Вот такое мое имхо.

 
2010-02-09 20:05:47 (ссылка) (свернуть)

Вот именно. В самую точку! А зная московские власти, нетрудно предположить, как они осуществляли на деле законное право граждан на дачную амнистию. Ну, я там внизу приписал кусочек.

Я в курсе, ибо мы тоже были в кооперативе и получали все документы на землю. А я и вот сейчас занимаюсь всякими переоформлениями.

 
 
 
2010-02-09 20:00:21 (ссылка) (свернуть)

Может, нет разрешений на строительство? На землю, вроде, есть? Да и не может не быть. По крайней мере, у большинства. Хотя бы этих, «синеньких». А вот если власти не хотели эти бумажки на более другие менять, вот тут-то прокуратура и вправе поинтересоваться, отчего такая дискриминация.

Вот, похоже, камрад graver говорит то же самое, только иными словами.

Но дело вот в чём. То, что я слышал, как раз говорит о том, что сносят незаконные постройки, где их быть не может. И это, разумеется, правильно. Ибо Закон.

Но земля-то там вперемежку, федеральная и московская. Хотят власти отнять землю, так пусть обосновывают в суде и отнимают. Разумеется, с компенсацией и как положено, опять же, по закону.

А что происходит?

Сначала сносят, а потом хай, срач, суды, бунты и всё такое.

Если московские власти решили землю изъять (что он, разумеется, сделать могут, доказав необходимость этого), то, IMHO, сначала должны были решить проблему с федеральной территорией, потом всех нах выселить (по закону), а потом пусть хоть взрывают. Кто бы что сказал, если земля уже принадлежит городу?

А нам как рассказывают? Типа, «охранная зона». И всё. Конечно же, все, кто слышал хоть краем уха, тут же интересуются судьбой расположенного рядом скромного посёлочка, столь же приближенного к воде. Или там яхт-клуба при «Алых Парусах».

Меня как раз вот эта беспардонность властей бесит. И чего они тогда удивляются реакции населения?

graver
2010-02-09 20:54:33 (ссылка) (свернуть)

если коротко, норма садового домика 50 кв.м. на участок без учета веранды и мансарды. в 1956 постановлением СовМина РСФСР как раз эти нормы и приняты.

так что надо компенсировать “товариществу” с учетом этих норм, и все. А там они сами пусть голосуют, как делить.

Это и справедливо будет, нельзя все таки так с людьми, не фашисты ведь.

2010-02-09 21:04:59 (ссылка) (свернуть)

Ладно, тут, в общем, не о постройках речь. Важнее земля.

Так я не понял. Чего сейчас власти делают? Просто рушат незаконные постройки? Или что?

Отнимают землю у всех подряд? А на каком, пардон, основании?

 
graver
2010-02-09 21:05:13 (ссылка) (свернуть)

Нашел в Консультанте: ….только одноэтажные летние садовые домики..общей площадью до 25 кв. метров, неотапливаемой террасой (верандой) площадью до 10 кв. метров и неотапливаемой мансардой сверх указанных размеров площадью до 15 кв. метров, погреб площадью до 8 кв. метров, хозяйственные строения общей площадью до 15 кв. метров (для содержания кроликов, домашней птицы, нутрий и пчел, хранения хозяйственного инвентаря), включая душ и туалет, а также неотапливаемая теплица площадью до 15 кв. метров для выращивания овощных и других сельскохозяйственных культур. При этом высота помещений (от пола до потолка) летнего садового домика не должна превышать 2,5 метра, хозяйственных строений – 2,2 метра, погреба – 1,9 метра, а общая высота (от уровня земли до конька крыши) летнего садового домика не должна превышать 6,5 метра и хозяйственных строений – 3 метров.

вот так вот скромненько

graver
2010-02-09 21:12:36 (ссылка) (свернуть)

землю каг бы никто не отнимает пока))) но отнимут, ибо водоем.

2010-02-09 21:19:21 (ссылка) (свернуть)

А что «водоём»? А «Остров Сокровищ»? А «Алые паруса»?

 
 
2010-02-09 21:15:25 (ссылка) (свернуть)

Я специально не смотрел, но очень похоже на правду (кое-какие цифры помню с прошлых времён). Когда-то за этим следили, и весьма внимательно (к примеру, на соседнем с нами садовом товариществе как раз по уставу что-то подобное и разрешалось, и не больше).

Но, ещё раз повторюсь, дело-то, кажется, не в этом?

2010-02-09 22:34:20 (ссылка) (свернуть)

не путай хуй с пальцем , из речника сносят 38 дач , которые не вписываются в закон о природоохранной зоне , т.е. они построили свои хибары ближе к берегу , чем это положено законом , их однозначно надо сносить , иначе будет беспредел, остальные дачнае домики никто не трогает , и не надо пездить , там их ещё под тысячу

 
 
D_S
2010-02-10 09:03:23 (ссылка) (свернуть)

В документах 56-года речь идет только о ***коллективном*** саде без разбиения на участки, поэтому никаким боком невозможно говорить о постройках, об отводе земли и тому подобное.

Дачная амнистия возможна только после отвода земли.

Здесь же нет ни отвода, ни амнистии, ни приватизации, ничего.

Против кого иски на освобождение территории предъявлять определялось тупо методом похода на все участки, отлова ситуации, когда там кто-то был и спрашиваение, кто Вы такие.

Поскольку иным способом узнать, кто там живет не было. Никаких документов потому что.

Так что интересно до чего допроверяются.

2010-02-10 09:08:48 (ссылка) (свернуть)

Разумеется, интересно!

Вообще-то, кроме документов 56-го года там есть и более свежие. Но нам отчего-то рассказывают только о тех. А это неправильно.

Так что, думаю, прокуратуре есть чем заниматься. Ситуация, в общем, характерная не только для данного товариществе.

P.S. А где пруфлинк на «коллективный сад» и всё такое. Интересно бы посмотреть. В СМИ была масса всего насчёт того, что владельцы многие годы пытались организовать себе документы, «а власти скрывают», так сказать.

D_S
2010-02-10 21:21:02 (ссылка) (свернуть)

Ссылки нет — это по телевизору показывали. Даже не помню, по какому каналу было дело.

Типа вот вам всем земля для сада, а про меж собой как хотите, так и договаривайтесь.

А про свежие тоже говорили. Но то, что они как бы ни на чем ни основаны.

В конечном счете, со всеми этими разговорами в ту или иную сторону можно разобраться только получив живьем документы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Kiborg
2010-02-09 19:04:32 (ссылка) (свернуть)

Компания Koito Industries, крупнейший в Японии производитель самолетных кресел, призналась, что подделывала результаты тестов на безопасность своей продукции. Об этом сообщает AFP.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/09/190094.html

 
УшацЪ
2010-02-09 19:39:09 (ссылка) (свернуть)
mihelson
2010-02-09 19:47:27 (ссылка) (свернуть)

Хуй тебе, УшацЪ….Балая гвардия не сдаеццо…:))))

2010-02-09 19:53:55 (ссылка) (свернуть)

ты ещё общаешся с монголожидокацапами?

mihelson
2010-02-09 19:57:31 (ссылка) (свернуть)

А что Ушацъ с Юго-Востока Украины? С Малороссии ?

2010-02-09 19:58:50 (ссылка) (свернуть)

воначёмихалыч

 
Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США
2010-02-09 20:13:25 (ссылка) (свернуть)

Ушацъ – уроженец грузинского анклава в западноцентральной части Нерезиновской равнины расейского средиземья.

2010-02-09 20:30:59 (ссылка) (свернуть)

Причём ещё и жыдофинн. Проверено, он сам говорил!

 
2010-02-09 22:59:07 (ссылка) (свернуть)

жертва аборта ВИН (ахтунг!!! провокация!!!)

 
 
 
 
 
 
mihelson
2010-02-09 20:22:06 (ссылка) (свернуть)

В Вашингтоне пустые прилавки….Тамошним ИДИОТАМ – пиздец…..А Блинкофф хде живет ?

http://thechive.com/2010/02/08/this-is-what-grocery-stores-looked-like-before-the-snowpocalypse-6-photos/

cblinkov
2010-02-09 20:28:39 (ссылка) (свернуть)

Чтоб эти (жидо-кацапы – зачёркнуто) янки северо-восточные сдохли! Йа во Флориде, у нас нет снега. И даже когда ураган, выглядит немного по-другому – дохуя всякой еды, но всё испортилось, потому что холодильники не работали (электричество ураган покоцал)… :))

mihelson
2010-02-09 20:40:15 (ссылка) (свернуть)

Фух….Слаба богу…Только испортилось….Но много….
Вы уж там ,Блинкофф , осторожно выбирайте еду….Внимательно смотрите на упаковку и ценники…Потому как у нас, в УКРАДИНЕ, выявили партию некошерных соков…Одесский консервный завод детского питания, плять….

http://dirty.ru/

mealzzz
2010-02-09 21:28:01 (ссылка) (свернуть)

Константин, как следующий велик уведут, купи вместо лодку надувную с моторчиком двухтактным сил на 6 – 8 и компас. От вас до Кубы за часа 3 дойдешь .

mealzzz
2010-02-09 21:28:49 (ссылка) (свернуть)

ЕСЛИ ЧТО конечно

 
 
Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США
2010-02-09 21:52:34 (ссылка) (свернуть)

Видать не откатили раввинату!

 
 
 
2010-02-09 20:29:15 (ссылка) (свернуть)

Мля, вона сколько всего на прилавках осталось! Зажрались, гады!!

За камрада Бликофф не волнуйсо. Он не там, он южнее и западнее. :-)

 
 
proletarii
2010-02-09 20:35:19 (ссылка) (свернуть)

Блин, поржал от души))).

 
MakTy6
2010-02-09 20:46:54 (ссылка) (свернуть)

Вот где генОцид:

“В Зимбабве вскоре вступит в силу закон, по которому фирмой или предприятием может владеть человек только с черным цветом кожи. При этом те “белые” предприниматели, которые добровольно не уступят контроль над предприятиями своим “черным” партнерам, могут быть приговорены к тюремному заключению.”

http://www.newsru.com/world/09feb2010/zimbabwe.html

2010-02-09 21:22:46 (ссылка) (свернуть)

Почитал про промышленность Зимбабве. Круто, однако!

 
2010-02-09 22:51:20 (ссылка) (свернуть)
Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США
2010-02-09 23:39:20 (ссылка) (свернуть)

Вот как нужно Африку любить:

Сегодня, 9 февраля, первый чрезвычайный и полномочный посол Латвии в Южно-Африканской Республике Раймонд Янсонс вручил верительные грамоты президенту этой страны Джейкобу Зуме, сообщает агентство LETA. Посол сообщил президенту, что Латвия заинтересована в развитии отношений с ЮАР как на двустороннем уровне, так и на уровне партнерской программы ЕС.

В беседе с Янсонсом Зума признал, что главной проблемой в ЮАР сейчас является занятость. Стороны также обсудили влияние экономического кризиса на положение в обеих странах. Дипломатические отношения между Латвией и ЮАР были установлены в 1991 году, однако до сих пор у Латвии не было посла в этой стране. Одновременно Янсонс, резиденция которого расположена в Брюсселе, продолжит выполнять обязанности посла в Бельгии и Люксембурге.

 
2010-02-09 23:42:22 (ссылка) (свернуть)

это провокацыя!

k3c.Duncan
2010-02-09 23:46:08 (ссылка) (свернуть)

это жизнь

2010-02-09 23:52:30 (ссылка) (свернуть)

где вы видели, чтобы негры уголь по ночам пиздили? Это больная фантазия

whoami
2010-02-09 23:53:54 (ссылка) (свернуть)

нахуй им уголь сдался?

Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США
2010-02-09 23:55:55 (ссылка) (свернуть)

Эта картинго называется “очень сложно искать в темной комнате черного ротвейлера, особенно если он там есть!”
Убавь яркость монитора, если ты не видишь”

 
k3c.Duncan
2010-02-09 23:57:16 (ссылка) (свернуть)

как раз с фантазией в этом случае всё хорошо

 
 
2010-02-10 00:13:45 (ссылка) (свернуть)

пиздят-пиздят , пользуются своей чернотой , пасть не открывают ,иначе сразу с розовым ебальником спалятся и все в черных очках ,сам видел , блинков подтвердит , они даже велосипеды пиздят ,ночью

 
2010-02-10 00:47:07 (ссылка) (свернуть)

вы то в своих ебенях где негров видели ? и непиздите

 
 
 
 
 
 
VRV
2010-02-09 22:05:48 (ссылка) (свернуть)
 
seryogas
2010-02-09 23:16:26 (ссылка) (свернуть)

http://www.rian.ru/incidents/20100209/208428760.html

Врач в Новосибирске из ревности избил медсестру и покончил с собой

НОВОСИБИРСК, 9 фев – РИА Новости, Максим !!!!!Кошмарчук.!!!!!

Новости от Кошмарчука! Открытие года!

Свежие кошмары на наших страницах!

 
2010-02-09 23:26:27 (ссылка) (свернуть)

подкину тему паркеру , если че-нить сможет из этого обработать: отрубили свет , как только прищел с работы , ни посрать , ни приготовить пожрать , вобщем в жопе ,смотрю по сторонам -тоже мрак , (в окна на другие дома) -в доме из 90 квартир горят 3 окошка , да и то видно , свечки запалили, остальные как кроты сидят и не вякают , 3.5 часа народ в потемках шарился , и тут я подумал: кто такой чубайс , который все распродал и поделил , когда концов не найдешь ? вот вопрос на злобу дня !

2010-02-09 23:38:48 (ссылка) (свернуть)

ктотытакойчтобыначубаицакатить
толяэффективныйманагератызакупайсвечиинепизди

2010-02-09 23:51:53 (ссылка) (свернуть)

ебстественно , кто я такой ? а кто он такой , чтоб портить мне жизнь? чем я ему обязан? ваучерами ? пускай сам ими подотрется

 
 
 
 
Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США
2010-02-09 23:33:05 (ссылка) (свернуть)

Новости Чуркобесии:

Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин назвал имена двух своих замов.

Ими стали заместитель губернатора Красноярского края Вадим Паршин и зам. генерального директора компании “Норильский Никель” Юрий Олейников.

Определили и размер финансовых средств, которыми будет располагать полпред в текущем году. Под контроль Хлопонина подпадает 235 миллиардов рублей. Это финпомощь и государственные инвестиционные проекты. Кроме того, Хлопонин будет так или иначе участвовать в административном аудите всех расходов республиканских бюджетов на Северном Кавказе.

2010-02-09 23:35:27 (ссылка) (свернуть)
Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США
2010-02-09 23:43:29 (ссылка) (свернуть)

Маркедонов отметил, что очень показательной и важной для российского Кавказа станет история переселения по совершенно экономическим причинам 400 ингушских семей в Свердловскую область. “Согласно договоренности прежнего губернатора области Росселя и главы Ингушетии Евкурова эти семьи получат по 58 тыс. 800 рублей на обустройство на новом месте, – сказал эксперт. – Понятно, что этих денег мало для нормальной жизни, но и так, как они жили, – тоже не жизнь. Проблема безработицы на Кавказе – это не проблема ленивых людей, а вопрос воспроизводства населения. Решить эту проблему и удержать ситуацию под контролем – вот задача государства”.

Отсюда

 
2010-02-09 23:54:04 (ссылка) (свернуть)

кокойты всё-таки провокатыр, них нет доверия к тебе, чё та непоследовательно

2010-02-09 23:57:27 (ссылка) (свернуть)

чего тут не так ?

2010-02-10 00:00:20 (ссылка) (свернуть)

ощщущение троля, ничего не могу с собой поделать, просто иди в хуй

2010-02-10 00:06:45 (ссылка) (свернуть)

к психиатру попробуй , чтоб ощущал адекватно , записи этого блога покажи , а то диагноз затруднится ставить , дебилы ,блядь, заебали

2010-02-10 00:30:24 (ссылка) (свернуть)

в смысле вы не один и тот же человек штоле?????

k3c.Duncan
2010-02-10 00:33:14 (ссылка) (свернуть)

человек? ого
священик в ванне с балалайкой

k3c.Duncan
2010-02-10 00:39:48 (ссылка) (свернуть)

паркер по ходу сам с собой развлекается

2010-02-10 00:44:39 (ссылка) (свернуть)

опять напилсо чтоле ?

 
 
 
2010-02-10 00:34:10 (ссылка) (свернуть)

сложный вопрос , я в шоке , попорощее если можно , невозможно осмыслить ваш посыл

Swinston
2010-02-10 11:22:20 (ссылка) (свернуть)

Ёптыть, Клава???

 
 
 
 
 
 
 
 
k3c.Duncan
2010-02-09 23:44:16 (ссылка) (свернуть)

мда…
мы тут в шоке
)

 
 
2010-02-09 23:51:02 (ссылка) (свернуть)

Антипропагандист, этот гад твою идею таки спиздил:
Жириновский предложил снять сериал про Госдуму по образцу “Школы” http://www.lenta.ru/news/2010/02/09/gosduma/
“….По мнению лидера ЛДПР, съемки сериала про депутатов помогут трудоустроить множество актеров (“их много понадобится, всем работа будет – и пожилым, и юным”).”

 
 
spypitert
2010-02-10 00:02:00 (ссылка) (свернуть)

вери гуд бизнесс

— Что это за система страхования?

— Допустим, мы берем у банка 100 миллионов рублей, например, под 15 процентов годовых и тут же резервируем их на свой расчетный счет, то есть мы отдаем деньги банку обратно, скажем, под 10 процентов годовых. Так как у нас две трети ставки кредита рефинансируется государством, то из 15 процентов десять банку возвращает государство. Оставшийся наш долг в пять процентов мы отдаем банку из начисляемых нам процентов по депозиту. На оставшиеся пять процентов мы и развиваемся. Подобной системой в кризис пользуются многие компании, иначе очень сложно выжить.

отсюда
http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/05/interview_zavod_i_golubi/

Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США
2010-02-10 00:13:03 (ссылка) (свернуть)
 
graver
2010-02-10 09:43:23 (ссылка) (свернуть)

это и есть российская финансовая система. только так. ну, еще ипотека…

 
 
2010-02-10 00:09:34 (ссылка) (свернуть)

А это вам всем блять ночной КАШМАР:

2010-02-10 00:15:26 (ссылка) (свернуть)

баба или пидор ?

2010-02-10 00:18:18 (ссылка) (свернуть)

бабопидор, зовут Альбац

k3c.Duncan
2010-02-10 00:30:56 (ссылка) (свернуть)

альбобаба
пидоральбац

2010-02-10 00:40:23 (ссылка) (свернуть)

о я тут ее вспомнил хотя она у меня только на слуху а в морду редко видел

 
 
 
2010-02-10 00:24:18 (ссылка) (свернуть)

атсральная жена Паркера междупрочем, он сам пропалилсо

2010-02-10 00:31:28 (ссылка) (свернуть)

а латынина кто – любовница ? ВИН – теща ?

2010-02-10 00:36:32 (ссылка) (свернуть)

а хуй их разберёт

2010-02-10 00:41:57 (ссылка) (свернуть)

как все запутано , во всем виноваты деньги !!

 
 
 
 
 
 
cblinkov
2010-02-10 03:25:47 (ссылка) (свернуть)

вы читаете коменты на трансляцию с идиота в ЖЖ или только на идиоте?

камменты в ЖЖ я читаю все, а на идиоте очень выборочно. на идиоте много шума.

================

Хуяссе! Какое неуважение! Пора Паркера экскоммуницировать!!! Ату его, ребята!!! :))

2010-02-10 04:15:30 (ссылка) (свернуть)

хыхы, Идиот.фм уже давно стал отражение современной России :) Паркеру (типа Власть) давно насрать, что тут твворится, лишь изредка прижимает самых охуевших. Идиотам, в свою очередь ,насрать, что там Паркер пишет, лишь изредка поддерживают они его набросы, да и то больше от скуки.

cblinkov
2010-02-10 04:41:42 (ссылка) (свернуть)

Точно подмечено, вмемориз. Только не России, а всего Мира. Йобаная демократия, эмансипация и электрификация!!! :))

mealzzz
2010-02-10 05:03:30 (ссылка) (свернуть)

У Пелевина в t пипец цытато вычитал типа “Россия это льдина которая плывет в Рай; а на льду жыды жгут костры и прыгают чтоб лед сломался и весь народ утонул. Жыдов ждут лодки”

уже 3/4 прочел – веселый креатив, радует

cblinkov
2010-02-10 05:06:56 (ссылка) (свернуть)

Погодите, а что, в Раю тоже холодно?!! (иначе льдина растает) НАХЪ такой Рай!!! :))

2010-02-10 05:44:32 (ссылка) (свернуть)

нет, там просто лёд не тает :)

amorfis
2010-02-10 07:25:44 (ссылка) (свернуть)

и он фруктовый

 
 
 
 
 
 
 
amorfis
2010-02-10 07:36:38 (ссылка) (свернуть)

Одна знакомая, пару дней назад зашла в магазин DVD дисков и спросила фильм “Паранормальные явления”. Продавец ответил, что фильма с названием “Паранормальные евреи” у него нет.
Это сигнал?

 
bolgk
2010-02-10 08:22:35 (ссылка) (свернуть)

К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Власти Алтайского края решили ликвидировать муниципалитеты с население менее 1000 человек. Вместо глав поселковых администраций, теперь будут старосты

У губернатора Алтайского края, действительно, немецкие корни…


Кстати, правая рука Гитлера Рейнхард Гейдрих, на 0,25 – был евреем.

bolgk
2010-02-10 08:24:14 (ссылка) (свернуть)
 
 
masterHanSolo
2010-02-10 08:40:25 (ссылка) (свернуть)

Паркер запропал куда-то
свежих новостеи и постов нет
вот вроде большая страна, а новостеи нет.

hABi2aL
2010-02-10 08:44:44 (ссылка) (свернуть)

наверное адвоката чуваку из предыдущего поста ищет.

graver
2010-02-10 09:52:57 (ссылка) (свернуть)

“По коням” вроде команды не было?

bolgk
2010-02-10 09:57:49 (ссылка) (свернуть)

да, раз про коня (и че с ним делать) не помянул, то где-то в ределах МКАДА

 
 
 
 
 
Чтобы оставить каммент, надо залогиниться