Сначала надо залогиниться, чувак

Не знаю как назвать этот пост

skitched

В общем, страшно было только первые пять минут.

Ночью меня растолкала Катя. По дому как будто кто-то ходил и хлопал дверями. Громко так хлопал. Это пожар – сказал Катя. Я метнулся к двери из спальни и открыл ее. Там было черно и жарко. Черно, как дым в Лосте. Такая густая, жирная темнота. Глухая темнота. До двери в квартиру было пять метров – три по коридору и два по прихожей. Но я просто закрыл дверь – туда нельзя было идти.

Глеб спал с нами. Мы вышли на балкон спальни и закрыли за собой дверь. Раздетые. Вот это вот и был самый страшный момент. Мы – я, моя беременная на седьмом месяце жена и пятилетний сын практически голые стоим на бетонном полу балкона – а вокруг никого. Все спят. А за дверями нашей спальни что-то хлопает, бухает и совершенно непонятно, чем это все кончится.

Потом я позвонил 911 – время звонка посмотрел сейчас. 3.14. Пожар, – говорю. В Мосрентгене. Где?! – спросила меня женщина в МЧС. Ну да записала. В следующие пять минут я предпринял еще две попытки выйти в коридор, понимая, что у нас супердверь марки “По прозвищу зверь” за тысячу долларов США, которая, по утверждению производителей, вскрывается полтора часа. А по другую сторону этой двери – мы. На балконе шестого этажа.

В спальне было уже очень много дыма. Я задержал дыхание, зажег свечку и открыл дверь. Свечку мгновенно задуло. Я сделал так еще раз. То же самое. Тогда я вышел на балкон, разбил там слекла, глотнул воздуха, снова забежал в спальню и стащил с кровати одеяла и подушки. Мы встали на подушки и накрылись одеялами. И стали ждать.

Я позвонил еще раз 911. Мне сказали: мы передали в область. Я говорю – как звонить в область? Мне называют семизначный телефон. Я запоминаю его и звоню. Там ничего не знают. Приходится снова объяснять. Это, напомню, в течение где-то семи минут всё. Еще минуты через четыре перезванию “в область”. Мне говорят – машина едет. А все еще страшно, потому что если огонь появится в спальне – то всё.

Еще минут через пять появилась пожарная машина. То есть – минут пятнадцать от звонка на 911 они ехали. Хотя для нас это была вечность. К этому времени во двор уже вышло много соседей и стало не так жутко – все же люди, с которыми можно поговорить. И все знают, что вот он ты – на балконе. Пожарным, между тем, до нас не было никакого дела. Мы слышали как разбилось окно в дальней комнате, как они долбили стену возле нашей патентованной двери. Где-то через пять минут после приезда пожарных я понял, что огонь не распространяется и успокоился. К тому же я знал, что горит. Потому что в этом пожаре был виноват я сам. Одна из коммутационных коробок, где соединялись провода, грелась уже два дня. И я сказал Кате, чтобы она привезла с дачи инструмент, и она привезла, и я собирался починить это 9-го марта. Но увлекся трололо и не починил. А вечером за каким-то хреном двинули диван, он прижался к этой коробке боком – и, собственно, загорелся. А весь ужас состоял в том, что потолки в нашей квартире, за исключением кухни, были сделаны из пластиковых панелей. Потому что это было дешево, легко и красиво. И мы с папой сами очень ловко эти потолки делали. Вот эти-то панели и плавились, падая на пол с таким звуком, как будто по квартире кто-то ходит и хлопает. И именно от них был этот удушливый дым. Но, замечу, они не горели! Иначе бы было совсем плохо.

skitched

Потом приехала лестница. В тот момент, кода она приехала, как в кино дверь в спальню открылась и сквозь тьму пробился фонарь на лбу у пожарного. Который дышал сквозь маску такими натужными вздохами, как в кино “Обратная тяга”. Как мы были рады ему, вы бы знали! Он открыл дверь на балкон, спросил, все ли в порядке, после чего закрыл ее и ушел. Тушить. Спустя минут 10 пришли еще двое – пацаны совсем, лет по 19. Поздоровались за руку, сказали, что все круто, взяли нас за руки и протащили сквозь уже рассеивающийся дым. В квартире был кошмар. На полу лежали эти изувеченные, кривые панели, везде текла вода, окна были открыты и везде дуло, страшная вонь и ходит много-много людей. Глеба один парень вынес закутав в свою телогрейку или как это у них там называется. Он же за руку вывел Катю, прикрыв ее лицо маской. Я просто задержал дыхание.

Поскольку с нами все обошлось, а у Вени шансов не было никаких и мы это поняли как только вышли на балкон, я немедленно вспомнил про документы и деньги. Ведь пожарные, как известно, всех грабят.

Так вот, докладываю: пожарные вели себя предельно корректно. Они вскрыли дверь, погасили огонь, вывели нас. Поскольку квартира бяла вся в дыму и в нее было нельзя без масок, они спросили – где документы и деньги? Я сказал. Они вынесли мне коробку и вручили прямо в руки. Катины драгоценности просто стояли в спальне на полке – никто ничего не взял.

skitched

Катя с Глебом сразу ушли к соседям на этаж ниже. Я остался на формальностях. Формальности были такие: адрес и имена всех тех, кто был в квартире продиктовали по рации. Какая площадь? – спросила рация. Ну, – задумался один из пожарных, – Ну пиши метров десять, не больше. Потом пришел чувак из скорой. Нужна помощь? Не нужна помощь, спасибо. Потом пришли два хитрых чувака и телка из газовой службы. Походили вокруг газовой трубы, поморщились да и отключили ее, составив акт об отключении. Потом пришли из ЖЭКа – окна-то нет, батарея может замерзнуть. Отключили батарейный стояк и сказали, что надо заделать окно. Если нужна помощь – они пришлют плотников. Я оделся, поехал на строительный рынок (он у нас рядом), купил пленки и реек, чуваки из ЖЭКа пришли и молча все прибили. Сказали “удачи” и ушли. Периодически заходили соседи, спрашивали, не нужно ли чего. Причем три семьи даже оспаривали друг у друга – у кого именно мы будем досыпать ночь. Катя с Глебом легли, Глеб сразу заснул, Катя, разумеется, нет – до нее только стало доходить, что мы, вообще-то, могли и умереть. А я как заведенный продолжал что-то делать – позвонил на радио и в Ньюсвик, отпросился с работы, позвонил в нашу деревню, выписал таджиков убирать мусор, купил лопат, мешков и перчаток, стал договариваться о ремонте и о замене дверей и окон. Остаток дня выносили хлам.

skitched

В общем, опуская мистическое значение произошедшего (я это значение глубоко, но во мне), так вот, опуская это мистическое значение и если заставить себя забыть о смерти Вени (что трудно), то я даже рад этому пожару. Квартиру все равно надо было ремонтировать и избавлять от старого хлама.

Интересно, как распространялся жар. В сгоревшей комнате, например, буквально рядом стоят телик, который совершенно расплавился, и аймак, который лишь слегка посерел. То есть, были какие-то достаточно направленные волны жара. Видимо, жар был слоями – аймак стоял на полу, а телек на тумбочке. А главный жар был под потолком (что, впрочем, естественно).

А там, где не было огня, все покрыто копотью. Стены, потолок, пол, даже посуда в шкафах на кухне. Теперь я отчетливо представляю себе не только коридор в “Хромой лошади”, но и людей, живущих возле извергающегося вулкана.

skitched

p.s. Меня везде преследует запах дыма.

p.p.s. И никогда, слышите, никогда не делайте потолки из пластиковых панелей! Однажды это может плохо закончиться. Если бы у нас не было этих панелей – все закончилось бы сгоревшим диваном. Впрочем, если бы у нас не было этих панелей – Катя не услышала бы, как они падают. И тогда мы могли попросту не проснуться.

Такие дела.

Добавить комментарий
2010-03-10 22:03:05 (ссылка) (свернуть)

Круто, чувак!
ща, исщо мистического буэ!

2010-03-10 22:19:55 (ссылка) (свернуть)

а дальше там было:

Втр 2010 Мар 09 22:39:45 No. 3353262
Не помер еще Максим – ну и хуй с ним.

нульчан/b/

но кэш Гугеля эту часть почему-то не сохранил…http://209.85.135.132/search?q=cache:http://www.0chan.ru/b/res/3348739.html

Слава Богу, что всё обошлось!

2010-03-10 23:01:18 (ссылка) (свернуть)

все дрочишь ? пресс секретарь parkera ?

 
 
bandera
2010-03-10 22:33:09 (ссылка) (свернуть)

Я Вам желаю Максим сохранять спокойствие и твердость духа.
Можете обнародовать номер вебманей, если есть.
Думаю народ подпишеца.

 
 
2010-03-10 22:03:20 (ссылка) (свернуть)

Хорошо, что все живы. А барахло — дело наживное.

Про «запах дыма» прекрасно понимаю.

Держитесь там!

 
Spok
2010-03-10 22:05:15 (ссылка) (свернуть)

Поздравляю со 2-й днюхой. За Веню выпью в пятницу.
Ты там эта… Всю копоть убери, диоксина в ней зело много…

2010-03-10 22:44:01 (ссылка) (свернуть)

лучше туда вообще не приходить запах будет еще полгода

 
 
mealzzz
2010-03-10 22:08:58 (ссылка) (свернуть)

Ужоснах но главное все люди живы.
У моего знакомого дочь с пордугой снимали 2 комнаты. Загорелась проводка. Подугина комната сгорела а его дочери вещи все провоняли дымом. Им все страховка возместила, включая компьютер. Я из прокопченого компа решил винт оприходовать. Он был немного в сзаже, оттер изопропилом, выглядел как новый. Вонь от пожара не прошла и через год. В итоге достало. выкинул. Я это к тому что вам наверное тоже от всего придется избавиться и начинать с нуля

 
УшацЪ
2010-03-10 22:09:08 (ссылка) (свернуть)

А я никогда не слышал такого, что увидел и услышал пять минут по ТВ-Столица. Там была заурядная передача про всяких хомяков и прочих белок, которым нахуй Лужков и Батурина не усрались.Один чиновник сказал следующее, уж не знаю, кто его и в какой семье воспитывал и как ему на том свете будет хорошо:”Мы лишились целой стаи(или косяка, я не понял) чаек, потому, что бомжи съедают яйца.У человека не то, что атрофирован мозг-это сказать же нужно.Он чаек жалеет, потому как ЛЮДИ в МОСКВЕ в СРЕДУ 10 МАРТА ЕДЯТ ЯЙЦА ЧАЕК! И он искренне гордится, что спасет колонию чаек, чтобы ЯЙЦА ЧАЕК в 2010 году не ели ЛЮДИ.ЭТО ОХУЕТЬ!!!!!ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!

2010-03-10 23:04:00 (ссылка) (свернуть)

кому что ,а ебнутая ВИН все пиздит с настойчивостью шизофреника

 
 
D_S
2010-03-10 22:11:14 (ссылка) (свернуть)

Желаю всяческого Вам спокойствия, морального восстановления — особенно супруге.

А про пластиковые панели фкурсе. К счастью, не на собственном опыте.

D_S
2010-03-10 22:23:34 (ссылка) (свернуть)

Пожаробезопасные материалы:

1) стеклообои — лучшее из всех основных видов настенных покрытий

2) ламинат — лучшее из всех основных видов напольных покрытий

 
 
 
old_grumbler
2010-03-10 22:12:39 (ссылка) (свернуть)

Два года тому назад у моей мамы так же горела квартира.

Макс, тебе круто повезло, что вы всей семьей не угорели. Так что все остальное – мелочи и херня.

Будет красивее.

Несколько моментов. Если пожарные залили соседей внизу, а ты тут написал “виноват”, то лучше, чтобы в акте о пожаре было что-нибудь о “коротком замыкании в изношенной проводке”, чем тебе потом платить еще и за соседские “портсигары”. А это будет.

Пожарные – на 99,99% – отличные ребята. Работа у них скверная. Помню, как подполковник, осматривая головешки, заявил на полном серьезе: “Ребята, вам повезло. Это ерунда. А я третьего дня из шкафа двух деток двухлетних вынимал. Головешки. Вот тогда мне не повезло”.

Так что, Макс, очухайся, а потом:

1) таджикам немножко денег в зубы и щетки и скребки в руки – драить стены;
2) есть средство для мытья плит – смывать копоть
3) окна пластиковые – закажи
4) батареи – есть смысл, пока в квартире грязно и стояки отключены – заменить батареи на новые (с запасом, конечно)
5) так что после таджиков у тебя будет слегка))) пованивать дымом и будут новые окна и батареи.
6) стены – перешпаклюй – это недорого (и убьет остатки запаха)
7) пол – отлично отмоется, замени ламинат.
8) если бюджет позволяет – можно будет потом думать о шкафах-купе и прочих излишествах.

Пока все, нос выше, еще раз – вам, ребятки, КРУПНО ПОВЕЗЛО.

Будьте счастливы, жене привет.

2010-03-10 22:51:40 (ссылка) (свернуть)

блядь, не люблю двойной морали , нахуй ты ему советуешь как наебать соседей , если он виноват (они то за что пострадали и кто им будет компенсировать все издержки?), тем более судя по-всему они его приютили на первое время (ище посоветуй *договориться* с пожарными за определенную сумму) совок неистребим (или нью-капитализм), иди лесом старый ворчун мозги поменяй

old_grumbler
2010-03-10 23:05:20 (ссылка) (свернуть)

лучше скушайте холодного борща, Васисуалий

2010-03-10 23:12:08 (ссылка) (свернуть)

другого ответа и не ожидал ,продолжайте коптить небо

 
 
 
 
D_S
2010-03-10 22:13:28 (ссылка) (свернуть)

Обнадеживающие вести:

There’s no doubt in my mind that open source makes for better applications. If your code is rubbish (or just not as good as it could be), you can get people to make it better, and if your code is good, it’s there for other people to take advantage of. And this is exactly what the folks at Mozilla are doing by bolting on Apple’s WebKit JavaScript engine to the Firefox browser

Короче, “ФаяФокс” будет меньше тормозить теперь — как все нормальные оборзеватели будет на эппловском уеб-ките. ;))

D_S
2010-03-10 22:19:29 (ссылка) (свернуть)

Еще позитив — “один из лучших антивоенных фильмов [это мультфильм полнометражный на самом деле] всех времен” (подтверждаю):

http://www.imdb.com/title/tt0095327/
8,2 из 10 баллов

“Могила светлячков”; если что, здесь есть с английским субтитрами:

http://isohunt.com/torrents/?ihq=moo-shi_Grave_of_the_Fireflies

D_S
2010-03-10 22:38:35 (ссылка) (свернуть)

Особенно хорошо показаны последствия гуманитарных бомбардировок, осуществленных Великой Просвещенной Демократией с Сотнями Лет Традиций Уважения К Свободе Личности, Неприкосновенности, и т.п.

Это ведь только варварские советские войска могли терять сотни тысяч жизней только из-за того, что была установка сохранять население и жилье освобождаемых стран. Где, где, я спрашиваю, знаменитые советские ковровые бомбардировки Финляндии, Румынии, т.д.?

D_S
2010-03-10 22:46:11 (ссылка) (свернуть)

Еще из новостей НТП — движок на “Анрыл” теперь почти работает на телефонах:

2010-03-10 23:05:43 (ссылка) (свернуть)

еще один дебил – ему про сало , аон про помидоры , йобнутые создания

Sozdatel
2010-03-10 23:12:34 (ссылка) (свернуть)

это называется – закон инерционности сознания )))

 
D_S
2010-03-10 23:19:09 (ссылка) (свернуть)

дебил это тот, кто читать не умеет в таком возрасте
про сало написано выше, причем конструктивно

а теперь надо на переключаться на позитив — думать
о плохом всё время вредно и небессмысленно
это только дебилы не понимают

2010-03-10 23:40:21 (ссылка) (свернуть)

да щас ! паркер переключился на позитив , забыл тут же все и дрочит на движок на “Анрыл”

D_S
2010-03-10 23:46:07 (ссылка) (свернуть)

Это ж для его телефона, почему бы не почитать?
Кроме того, тут не только про “анрыл” написано — про самые разные вещи.

Переключение на приятные мелочи — стандартная практика работы с шоковым состоянием.

Днем паркир занимался тем же самым. Только он переключался на конструктивную рабоче-восстановительную деятельность. А вечером, перед сном, можно и на вовсе отвлеченные темы.

2010-03-10 23:56:16 (ссылка) (свернуть)

желаю тебе тех же событий и применить эту практику на себе

D_S
2010-03-11 00:26:40 (ссылка) (свернуть)

желаете тех же событий?
неадекват какой-то

а событий плохих (и похуже) хватало, так что практика эта испытана не только наукой в принципе, но и мной в частности

 
Sozdatel
2010-03-11 00:29:03 (ссылка) (свернуть)

Паркир жив – это главное в данный момент!! бьюсь в экстазе…

 
 
 
 
 
 
D_S
2010-03-10 23:20:23 (ссылка) (свернуть)

Слушаю игру Святослава Рихтера — нет слов, чтобы описать нечто настолько прекрасное.

 
 
2010-03-11 07:59:01 (ссылка) (свернуть)

екзактли. Это я про ковровые бонбандировки. Тут в Колефорне протсент диссидентов тутошних завсегда был высок, старики из хиппей натуральных, с Хайт-Ашбери, узнав, что я русский, начинали нудить, как они антивор-протестовали в СФ и по всей Бейэриа. Я в 2000-м сдуру повёлся, говорю, дада, мол, вы ребята под 3 миллиона виетнамтсов укокошили и диоксином треть Виетнама залили. Дядя прихуел, говорить со мной перестал, а я вродеб как за агента КГБ в етой компашке пошол. Калефорня — страна богатая, могут не только такого идиота как тот дядя за гуру держать, но и срать напролом на любого, скажем, француза, который подтвердит мои тсифры про Виетнам или про закладку динамита в ВТЦ аккурат перед 9/11.
Скучаю я по СССР, стариковские дела такие. Вместо Гурвинека вашего, плюс мочилы-в-сортире, появись у вас кто, чтоб массовые расстрелы начал строя новую монархию сталинского типа, мнеб тут ну точно полегшало. В Штатах тожеб пообразумились чутка, а то охуели вконтес с дермократизатсией своей. А так — уму нерастяжимо: страна Russia — унылое говно, какието грузины смеют письку дрочить, укры газ пиздят воткрытую, и т.п.

A Richter — eto nashe vsyo. Nashe — v smysle moyo i vashe, u menya yeshcho Kramer, King Crimson i Led Zeppelin — a komuto drisnya po imeni GaGa vstavlyaet kak “nasha”… pobojtes’ boga, nu hot’ ABBA, esho tuda-syuda….

 
 
D_S
2010-03-11 12:12:06 (ссылка) (свернуть)

Оказывается, мультфильм сделан на основе автобиографической повести о бомбежках в Кобе 1945-го года. Фильм не полносью автобиографичен, поскольку автор, в реальности, конечно не умер — а остался всю жизнь горевать и писать эту повесть в попытках простить себя.

 
 
 
Сергеичъ
2010-03-10 22:16:13 (ссылка) (свернуть)

Даа. Виталич, тебе на почту столько хуйни теперь придет, типа БГ всё видит, и он тебя наказал. А вообще, клево, что всё относительно нормально обошлось. Пластик — зло.

D_S
2010-03-10 22:24:49 (ссылка) (свернуть)

Кто как, а лично я пластик вообще не жалую. “Экономить” в этом смысле не люблю.

 
 
Kiborg
2010-03-10 22:25:51 (ссылка) (свернуть)

Живы, и это замечательно.
Держитесь.

 
Zamkadysh
2010-03-10 22:29:32 (ссылка) (свернуть)

Я б на месте жены такого лентяя прибил бы. После.

graver
2010-03-10 22:32:47 (ссылка) (свернуть)

винават тот, кто диван двигал… хотя кому еще?

 
 
graver
2010-03-10 22:30:45 (ссылка) (свернуть)

Обошлось. Пластик в квартире нельзя.И гипсокартоны, и окна пластмассовые, и даже панели не приемлю. Только камень-дерево-стекло.

Есть выездные химчистки, которые оказывают услугу выведения запаха копоти в квартире. Товарищ пользовал, сильно помогло. Но через год все равно переехал. Спал плохо наверное.

Если нет страховки, на будущее сделай, и от потопа еще. Стоит просто смех, а щас хлопот меньше.

И про “сам виноват”.

Это не факт и не надо искать себе доппроблем.

Чинить коробки обязанность электрика ЖЕК, он же отвечает и за монтаж.

Sozdatel
2010-03-10 23:17:26 (ссылка) (свернуть)

а вот и ни фига не отвечает ЖЭК – ЖЭК только до дверей отвечает (вернее до входа разводки в коробку в квартире) – а внутри – уже сам владелец.

graver
2010-03-11 08:42:01 (ссылка) (свернуть)

это если есть акт разграничения экспл. ответственности, то жилец, да… Но его нет 99,9%. Сам в короба МВК лезть не имеет допуска. Так что его вина только в том, что он не позвонил в ЖЭК и не сообщил о проблеме.

 
 
 
nibler
2010-03-10 22:32:53 (ссылка) (свернуть)
 
good4nothing
2010-03-10 22:33:18 (ссылка) (свернуть)

эт тебе Перкир Сталин мстит, нехуй про него песни хуевые сочинять.

2010-03-10 23:09:39 (ссылка) (свернуть)

это на 90% верно , нехуй глумиться над усопшими ,тем более , когда твои заслуги перед страной не стоят нанопроцента от дел усопших

 
 
cblinkov
2010-03-10 22:33:31 (ссылка) (свернуть)

НУХ имеетЪ завидное самообладание. РеспектЪ!

VASSAJELEZNOVA
2010-03-10 23:37:13 (ссылка) (свернуть)

Да. Я тоже так почувствовала.

2010-03-11 00:19:23 (ссылка) (свернуть)

Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?

А дома ждёт меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.

В железной бане – две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.

Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.

http://krig42.livejournal.com/195951.html

Sozdatel
2010-03-11 00:24:07 (ссылка) (свернуть)

де жавю…

 
 
 
 
kAtrus
2010-03-10 22:38:36 (ссылка) (свернуть)

Ну чё там…живы и ладно…родных береги! несдрейфил – респект. чё надо скажи.

 
Упырь
2010-03-10 22:39:12 (ссылка) (свернуть) Вы подписаны на этот коммент

С электрикой ИМХО полное рас..во.
Вместе со всеми окнами-дверями найти электрика (ХОРОШЕГО) и пройтись по ВСЕМ пакетам и розеткам, начиная с той самой. Если джамшуды делали – жопа везде будет. А если банально перегрузил – тады ой. Садиться и считать сколько добра на розетку вешаешь во избежание повторения банкета.
Как то так.

mealzzz
2010-03-10 22:57:15 (ссылка) (свернуть)

Джамшуты зло!. Недавно моих родителей затопило чуть, через 2 этажа выше протекло, Люди над ними конкретно пострадали. Лопнула труба в полу к батарее. Ну сталинский дом трубе 50 лет -ХУЙ. Трубы все были заменяны на итальянские 2 года назад. Вот эта новая итальянская труба и потекла. джамшуты ремонт делали.

2010-03-10 23:42:48 (ссылка) (свернуть)

А других не будет. Так что надо просто к ним привыкнуть. Ну и осваивать смежные специальности. Водопроводчика, электрика, газовщика…

mealzzz
2010-03-10 23:59:07 (ссылка) (свернуть)

не совсем так. Белорусы дороже но намного качественнее работают

2010-03-11 00:01:20 (ссылка) (свернуть)

Белорусов не будет. В управляющих компаниях будут набирать тот сброд, который стоит дешевле. Это рынок.

 
 
 
 
 
Sozdatel
2010-03-10 22:42:58 (ссылка) (свернуть)

Да, поздравляю, что все обошлось. а жена точно по башке должна надавать за лень :)

а с другой стороны, все живы остались, и хотя конечно все это заморочно, но зато есть повод привести в порядок жилье. правда, очень рад, что пронесло вас…

D_S
2010-03-10 22:47:33 (ссылка) (свернуть)

Про жену излишне. Все понимают, что Паркиръ понимат.

 
 
Axl
2010-03-10 22:45:05 (ссылка) (свернуть)

Искренние соболезнования.

 
Sozdatel
2010-03-10 23:03:27 (ссылка) (свернуть)

как подумаешь – это ж какой пиздец сейчас все приводить в порядок… хорошо хоть весна уже.

 
whoami
2010-03-10 23:20:30 (ссылка) (свернуть)

Permoboz уточняет, что Ирина Горбунова, пытаясь выехать на своей Toyota Camry со двора дома № 52 по улице Большевистской, из-за встречной машины уперлась бампером в бордюр и при свидетелях произнесла следующий монолог: “Убирай свою колымагу, чё, не видишь, что я еду? Ты знаешь, кто я?! Ты знаешь, что сейчас с тобой будет? Я сейчас позвоню, приедут мальчики, тебя и твою машину…” – далее следовала нецензурная лексика.

(Прим. NEWSru.com: согласно официальной биографии на сайте пермской думы, 32-летняя Горбунова родилась в интеллигентной семье, где три поколения были учителями. Местные же СМИ подчеркивают, что в городском парламенте она является членом комитета по депутатской этике и правам человека.)

http://newsru.com/russia/10mar2010/gorbunova.html

Sozdatel
2010-03-10 23:22:31 (ссылка) (свернуть)

вот совсем не удивляет… кстати, она – одна из нас, из людей которые составляют это общество.

whoami
2010-03-10 23:24:34 (ссылка) (свернуть)

встретилась она со следователем, к слову

Sozdatel
2010-03-11 00:21:54 (ссылка) (свернуть)

это называется надо читать ссылки )))))) ржач…

 
 
whoami
2010-03-10 23:26:59 (ссылка) (свернуть)

“это общество” — не кошерно. надо “общество этой страны” — так будет правильно.

 
 
 
Yoss@rian
2010-03-10 23:21:18 (ссылка) (свернуть)

“В общем, опуская мистическое значение произошедшего (я это значение глубоко, но во мне), так вот, опуская это мистическое значение, то я даже рад этому пожару. Квартиру все равно надо было ремонтировать и избавлять от старого хлама” :)))

Соболезную, Максим, зачем же настолько открытым текстом-то писать? Еще бы написали, что перед сном поливали стены керосином, а за два дня до пожара страховались. Ну как тут не процитировать “Золотого теленка”:

“…Придя к такому заключению, Митрич застраховал от огня все свое движимое имущество. Теперь он мог быть спокоен и равнодушно глядел, как бабушка тащила к себе наверх большую, мутную бутыль с керосином, держа ее на руках, как ребенка. Первым об осторожном поступке Митрича узнал гражданин Гигиенишвили и сейчас же истолковал его по своему. Он подступил к Митричу в коридоре и, схватив его за грудь, угрожающе сказал:
– Поджечь всю квартиру хочешь? Страховку получить хочешь? Ты думаешь, Гигиенишвили дурак? Гигиенишвили все понимает!
И страстный квартирант в тот же день сам застраховался на большую сумму. При этом известии ужас охватил «Воронью слободку». Люция Францевна Пферд прибежала на кухню с вытаращенными глазами.
– Они нас сожгут, эти негодяи! Вы как хотите, граждане, а я сейчас же иду страховаться! Гореть все равно будем, хоть страховку получу. Я из за них по миру идти не желаю.
На другой день застраховалась вся квартира, за исключением Лоханкина и ничьей бабушки…
Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И, действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов”
Кто сообщники-то? ;)

 
УшацЪ
2010-03-10 23:29:58 (ссылка) (свернуть)

хуй с вами аминь

 
zhenia
2010-03-10 23:30:20 (ссылка) (свернуть)

пожарным время звонка-то какое — 3,14 здец.

Sozdatel
2010-03-11 00:22:26 (ссылка) (свернуть)

Паркир – мистический чувак…

 
 
УшацЪ
2010-03-10 23:33:54 (ссылка) (свернуть)

следующаяхуйня будет о том,как похитили Глеба и изнасиловали Катю,а с шестого этажа Паркер прыгал, спасая соседей

2010-03-10 23:44:20 (ссылка) (свернуть)

“неисправима”©

 
 
mihelson
2010-03-10 23:38:48 (ссылка) (свернуть)

Максим Витальевич, не экономьте на электропроводке …И всякой разной коммуникационной хуйне…Тройники, удлинители,скрутки – НАХУЙ…
Вообщем, главное – шоб все были здоровы….

 
2010-03-10 23:40:27 (ссылка) (свернуть)

Платная «Скорая» у нас уже есть. Думаю, вполне закономерно и услуги пожарных сделать платными. Это, полагаю, будет очень рыночно. И принесёт немало денег в бюджет.

D_S
2010-03-11 09:33:14 (ссылка) (свернуть)

Верно: государство должно уходить отовсюду, поскольку оно неэффективный управленец и собственник.

Как-то попадал уже в скорую — с неслабым кровотечением после удаления “мудрого” зуба. Про деньги меня спрашивали, когда я лежал на операционном столе, захлебывался кровью и мог сказать только “ага” или “не-а”.

Решительно предлагаю распространить такой опыт повсеместно. Очень эффективно — попробуй кто сказать “не-а”. ;))

2010-03-11 09:46:32 (ссылка) (свернуть)

Ога. Вплоть о полной самоликвидации.

Кстати, единственный эффективный собственник и управленец именно государство. Других нет и быть не может (в рамках действующей экономической парадигмы).

D_S
2010-03-11 10:10:23 (ссылка) (свернуть)

Сурьезно говоря, не берусь судить, кто самый эффективный/единственный. Но, может, Вы правы.

2010-03-11 10:17:05 (ссылка) (свернуть)

Как ни странно, разъяснения/доказательства этого факта носят вовсе не экономический характер. А социолого-психологический и, как ни смешно, философский. Философия нынче не в почёте, так же как и формальная логика. Что и понятно. Уж больно явно демонстрирует «качество» той лапши, которую вешают на уши хомячкам.

D_S
2010-03-11 10:30:06 (ссылка) (свернуть)

Просто когда речь идет о социопсихологии/философии, всегда надо иметь ввиду, что на каждое доказательство другие социопсихологи/философы предложат свои теории и доказательства. Так что трудно почти всегда.

2010-03-11 10:34:49 (ссылка) (свернуть)

Философия объективна, а социология (так же как всякие там бухгалтерии, юриспруденции и проч.) нет.

Кстати, почитали бы для справки Томаса Куна, которая «Структура научных революций». Мне сильно помогла для просветления. Кстати, это, типа, уже классика.

Kiborg
2010-03-11 10:38:36 (ссылка) (свернуть)

Социология, бухгалтерия и юриспруденция – тоже науки. Когда их преподавание и использование опирается на философию науки: предположения, ограничения, теория и факт.
Дело в том, что про основы науки предпочитают забывать. Так и получается бред вроде “непринятия теории Дарвина”.

2010-03-11 10:44:04 (ссылка) (свернуть)

Я и не утверждал, что они «не науки». Я несколько про другое.

Kiborg
2010-03-11 10:51:26 (ссылка) (свернуть)

Я понял, просто они тоже “науки”. И объективны тоже.
Вопрос только один – как преподавать/использовать.
Физику тоже можно перелопатить при желании.
Но она менее удобна для “обработки хомячков”.

П.П. Книгу записал. Спасибо за наводку.

2010-03-11 10:55:04 (ссылка) (свернуть)

Я, разумеется, «упрощаю». Грубо говоря, в некотором смысле «не-естественные» науки объективными не могут быть по определению. В некотором смысле.

Книга толковая, издавалась издательством «Мир». Перевод качественный. Издавалась давно. Я тут перечитывал недавно. Весьма актуально.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
D_S
2010-03-11 10:09:23 (ссылка) (свернуть)

Ах да, маленькая подробность — перед скорой сказали взять с собой несколько пакетов. Всю дорогу сплевывал в них. Иногда трясло и т.д., так что кровь брызгала не только в пакеты. Когда приехали — санитары тупо на меня уставились и, мол, пока не уберешь кровь с пола и кресел дальше не пойдем. Вот для чего еще нужны были пакеты — убирать/размазывать кровь отовсюду. Но денег на этом этапе никто не требовал зато. ;))

2010-03-11 10:11:09 (ссылка) (свернуть)

Счастливчик! А могли бы и вообще не взять. Ибо нефиг.

 
 
 
Georg Pik
2010-03-11 17:59:05 (ссылка) (свернуть)

Частная пожарная охрана существует уже давно, только пожары она тушит бесплатно. Пожарные не могут оказывать услуги по тушению пожара. Зарабатывают они на надзоре, обучении и т.д.

Kiborg
2010-03-11 18:09:50 (ссылка) (свернуть)

Это как?
Систем еррор детектег…

Georg Pik
2010-03-11 18:35:53 (ссылка) (свернуть)

Частная пожарная охрана создается в населенных пунктах и организациях. Создание, реорганизация и ликвидация подразделений частной пожарной охраны осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Нормативы численности и технической оснащенности частной пожарной охраны устанавливаются ее собственником самостоятельно. Подразделения частной пожарной охраны оказывают услуги в области пожарной безопасности на основе заключенных договоров.

Федеральный закон N 69-ФЗ “О пожарной безопасности” Статья 12.1. Частная пожарная охрана

сегодня где-то час провел в такой части, общался с их инженерами по поводу системы пожаротушения кабельных каналов для ТЭЦ предприятия, которое они защищают. но, естественно, выезжают тушить они не только на предприятие, но и на любой объект, если сил муниципальной части не достаточно

Kiborg
2010-03-11 18:42:56 (ссылка) (свернуть)

Все, понял. Это при какой-либо организации.
Я же себе пытался представить создание частной пожарной конторки на пустом месте.

 
 
 
 
 
deniskazan
2010-03-11 00:15:34 (ссылка) (свернуть)

Пост заслуживает Пулитцера за раскрытие темы,
если надоест в Мск., приглашаю на побывку в Казани, теплый дом с Инетом в пригороде.
Держитесь.

 
Rafaelich
2010-03-11 00:19:05 (ссылка) (свернуть) Вы подписаны на этот коммент

Вот ка бэ ничего въедливости и саркастического добавить нечего, а чиста по человечески – слава б-гу что жЫвы остались… И не дай б-г чтобы еще комунить такое приключилося…
как атеист искренне молюся – боженька есть!.., что жЫвы осталися…

 
Countdown
2010-03-11 00:28:52 (ссылка) (свернуть)

Паркер!

поставь в церкви свечку.
все остальное – как хочешь. Хочешь ламинат меняй, хочешь мой стены средством для плит
Однако про пожарных и их скорость.
Аналогичный случай был со мной на даче.
Купили старый дом с участком, дом привели в порядок, заменили всю проводку. Кроме, блядь блядь блядь, одного провода, который как раз от столба до щитка, проложенный еще во времена первых лампочек лукича.
и не потому что денег жалко, а потому что отлавливать местного электрика это отдельный пиздец за любые деньги.
Короче оно загорелось. Слава Богу, вечером никто не спал, просто пропало липиздричество… но в 12 км от МКАДа это нормально, как известно…. но пропало ни как всегда.
В общем оторвал жопу и пошел посмотреть на чердак. А там то, што пожарные называют “открытое горение”. К слову, основа дома – сруб. Хорошо отстоявшийся и высохший за многие десятилетия.
штоб не грузить почтенных идиотов сокращу рассказ о вызове пожарных (который вовсе не 01 с мобильного)……..
Через 20+ мин после вызова, я уже все потушил, залил, засыпал песком, отрезал на хуй этот провод от столба.
Пожарных все не было (еще раз – это не поселок в якутской тайге, это в 12 км от МКАДа!!!!!). К слову я слышал уйму баек, про то, что срубы сгорают до тла за, как раз, 20 минут.
За одно понял на хуя на пожарном щите нужны топор, багор, ведро, огнетушитель, ящик с песком и бочка с водой (это уже практический совет). Хорошо, что вся эта хуйня была под рукой.
и ещо: поставил сигнализацию. она никого не вызывает ибо безполезно (см. выше), но начинает реветь и мигать при появлении дыма (это тоже практический совет). т.е. вовремя разбудит и даст безопасно съебаться со всеми детьми, документами и чтотам еще нажито непосильным трудом.
Паркер! ты, при случае, когда будешь на радиво, передай пламенный превед орлу нашему Кожугетовичу от несостоявшихся погорельцев и спой им песню “ебал я в рот, такую оперативность”.

Countdown
2010-03-11 00:46:04 (ссылка) (свернуть)

P.S. а для квартиры, вместо бочки с водой и ящика с песком, купи “ОСАГО”. тыщ 8 рубл с покрытием лимона 1,5. и пусть соседи ходят щастливые. И ремонт имени Джамшута не вызовет расстройства сна, ни у тебя, ни у соседей.

 
 
barmalej
2010-03-11 00:47:51 (ссылка) (свернуть)

Держитесь Максим Витальевич.
Ангела Вашего Катя зовут.
Барахло к чорту главное сами целы.

 
mizbug
2010-03-11 00:50:28 (ссылка) (свернуть)

Я тоже рад за тебя и твою семью, Паркер.
Что все живы, здоровы.
Вам повезло и это хорошо.
… ну а от всякой бытовой ебли никто не застрахован, так что крутись
главное, что жыф и можешь крутицца
и ради кого

 
Tapir
2010-03-11 01:07:53 (ссылка) (свернуть)

1. Жену на стрессы проверь.

Там уровень гормонов, то-сё.

Буквально сегодня.

А сына – к писькологу на всякий случай, но это подождёт.

Это первое и единственное.

Tapir
2010-03-11 01:10:05 (ссылка) (свернуть)

Зы: а название посту имхо такое –

Лытдыбр номер …

 
Countdown
2010-03-11 01:20:37 (ссылка) (свернуть)

я бы уточнил:
1. беременные женщины отличаются невероятной стрессоусточивостью (ну понятно почему и зачем)
2. однако, если есть очевидные отклонения, ну там сонливость, повышенная веселость – ко врачу за обычными успокаивающими (валерьяна, пустырник)
и вопрос:
3. а что есть письколог и на хуя он сыну?

Tapir
2010-03-11 01:46:57 (ссылка) (свернуть)

1. У беременных женщин внутре есть неонка.

При стрессах то што выброшено на эту неонку влияет и весьма.

Биологически.

Поэтому стрессы лучше исключить, а если да – исключить продолжительную реакцию.

2. Стрессоустойчивость самки кагбе не отменяет состояния стресса, ну и.т.д.

Пустырник тут ниачом.

3. Психолог. Детский. Снять страхи. Перед огнём например – штоп костра\спичек не шугался.

Обычная послепожарная обработка дитёв.

Tapir
2010-03-11 01:52:15 (ссылка) (свернуть)

Зы: Стрессы у беременных самок срабатывают практически сразу,

у детей в указанном возрасте – как правило нет, но недельку понаблюдать – это хорошо.

А месяц – правильно.

 
Countdown
2010-03-11 09:53:45 (ссылка) (свернуть)

1. это очень теоретично. ну влияет. ну не влияет. делать то с этим что?
2. акушерская фармакотерапия это отдельная наука. основной постулат – не хуй лезть со всякой химией если показаний нет. т.е. см. выше. а если надо несильно успокоить, то лучше травок ничего и нет
3. я думаю Паркер разбереться что делать, если ребенок будет боятся спичек или кричать по ночам.
4. что значит “стрессы срабатывают сразу”?

 
 
 
 
MorSvinka
2010-03-11 01:12:44 (ссылка) (свернуть)

Живые и ладно.

У нас несколько лет назад горела первая квартира – закоротило трансформатор, стоявший близ холодильника. Холодильник практически оплавило в лужицу. Окна были закрыты, потрескались, хату закоптило, огонь погас сам собой. Повезло, што жильцы в это время гостили у нас, будучы застигнутыми аццкими метелями. Так бы черт его знает, чем все ето могло обойтись.

mealzzz
2010-03-11 01:45:55 (ссылка) (свернуть)

МорСвин,
Нас услышали лол.
Быкову наняли двух скаутов.
Если их еще действительно отправят игры потенциальных противников смотреть может будет толк.

2010-03-11 01:53:10 (ссылка) (свернуть)

не маловато двух-то? Навёрстывать дохрена надо

 
Tapir
2010-03-11 01:54:28 (ссылка) (свернуть)

Толк будет если Быкову дать отдохнуть от.

Tapir
2010-03-11 02:03:35 (ссылка) (свернуть)

Зы: эти ваши заморочки – б-г бы с ними.

Тут в нашых заморочках чутка веселей.

То, што Милан вылетел – это понятно. Традиция :)))

А вот Реал – реально и честно всосал – это новость.

Tapir
2010-03-11 02:07:26 (ссылка) (свернуть)

ЗыЗы: понятно, што у Реала тоже традиция, но её оформление красиво.

MorSvinka
2010-03-11 02:34:08 (ссылка) (свернуть)

Полно вам, батенька! Надысь британские обозревайторы пишутъ, што отечественные клубы на грани банкротства и футболу в Рассее-матушке полный песдец.

Странно, што по этому поводу молчит понарен =)

Tapir
2010-03-11 02:54:42 (ссылка) (свернуть)

Пока што обанкротился с вылетом в никуда вот кто –

Сегодня прекратил существование один из старейших английский клубов – 126-летний «Честер» из пятого дивизиона Англии.

Согласно решению Высшего суда Лондона клуб ликвидирован за неуплату налогов в размере 26 тысяч 125 фунтов стерлингов.

Кто бы ни у нас – 126 лет – это нереально.

MorSvinka
2010-03-11 03:11:16 (ссылка) (свернуть)

Че-то маловата сумма неуплаты.

З.Ы.: Все еще охуеваем своим юридическим микросообществом о решении ВАС относительно банкофф. Вчера перечитали еще раз. Охуеваем =)

2010-03-11 03:37:25 (ссылка) (свернуть)

всё это полумеры, шахты ждут своего часа

Tapir
2010-03-11 04:10:18 (ссылка) (свернуть)

Кому как.

mealzzz
2010-03-11 05:06:57 (ссылка) (свернуть)

Я в Англии реально окуел когда местный сказал что билеты на футбол (Астон Вилла)оч. дорогие. На вопрос и сколько было отвечено 24 фунта. Лет 10 назад мы решили сходить на хоккей в торонто и покупали у спекулей билеты. Была обычная игра торонто бостон, не плейофы. К концу 1 го тайма удалось купить билеты в красную зону ( 16 й ряд $76 официальная цена) за $200 за штуку. причем 3 билета вместе купить не удалось все сидели раздельно.

 
 
 
Tapir
2010-03-11 03:50:39 (ссылка) (свернуть)

1. Ну как есть.

Ноттс Каунти вапще за 1 мойвитянский евро продали :)))

Зы: Мы тут тоже :)))

Што интересно – иксперды пока в целом молчат :)))

Што интересно-2 – банки начали камментировать и пока всё как положено –

Альфа – первый :)))

MorSvinka
2010-03-11 06:29:32 (ссылка) (свернуть)

В целом =) На том же коммерсанте довольно быстро сэрогировала пара искспердов относительно того, што будет с кредитами и фсе такое.

KARL
2010-03-11 08:12:07 (ссылка) (свернуть)

Кстати, в “Коммерсанте” ещё говорят, будто вскорости запретят эксплуатацыйу ГПС без ГЛОНАССа в одном флаконе.
То есть навигационное оборудование должно будет быть только ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ГПС. Голый ГПС запретят.
Врут, наверно ??
: ((

 
 
 
 
 
 
 
 
 
MorSvinka
2010-03-11 02:35:20 (ссылка) (свернуть)

Ну, неделю как обсуждалось вроде. Разве што имени не называли на это дело – вроде ж один должен был быть =)

 
 
 
2010-03-11 01:46:47 (ссылка) (свернуть)

хорошо, что всё окончилось хорошо.

 
2010-03-11 02:04:55 (ссылка) (свернуть) Вы подписаны на этот коммент

Вам очень повезло. Особенно, Глебу… Это знак?

 
daruma
2010-03-11 02:41:00 (ссылка) (свернуть)

Максим, хочу помочь.

Не хотите безвозмездно, можно по-займу — вернёте, когда будут.
Дайте, пожалуйста, реальный банковский счёт физлица, куда отправлять. Можно почтой.

Настроение у Вас, вроде бодрое, это симпатично. Удачи, Вам и семье.

Да, Максимка, давай номер счота. Ну ты жжош! Русский Parker в огне не горит!

 
 
olwe
2010-03-11 05:34:05 (ссылка) (свернуть)

есть жертва! про веню забыли! кто такой веня и куда труп дели?

KARL
2010-03-11 07:47:32 (ссылка) (свернуть)

Веня – это ящерица какая-то небольшая.
Не то хамелеон, не то игуана.
Паркер его сверчками кормил.
: ((

MorSvinka
2010-03-11 08:11:11 (ссылка) (свернуть)

А на ютюбовском канале Паркера Веня похож на маленькую обезьянку.

KARL
2010-03-11 08:15:23 (ссылка) (свернуть)

А кого тогда он сверчками кормил и почему в террариуме держал ??
Или хамелеон сдох, и Паркер обезьяну взял ??
Нунафиг, в квартире только кошки и пекинесы почти ничем не пахнут, если их своевременно выгуливать, а от остальных животных вонь ужасная, даже от хомячков и черепах.
: ((

 
 
 
 
VASSAJELEZNOVA
2010-03-11 06:31:39 (ссылка) (свернуть)

Поддерживаю инициативу неизвестного мне дарума.
отбросьте сомнения, мистер.
мы возьмем с вас псотами!

 
VASSAJELEZNOVA
2010-03-11 06:37:09 (ссылка) (свернуть)

..думаю многие откликнутся – молча
по понятным причинам
подпись: секретарь партячейки- жел_ва

 
ExNightman
2010-03-11 07:58:41 (ссылка) (свернуть)

Образование: Страна непрофессионалов

Лев Любимов

11.03.2010, 42 (2560)

Те, кто скептически смотрит на перспективы модернизации в России, часто указывают на недостаток адекватного человеческого ресурса. Мысль эта очевидна, ибо не только «скамейка запасных» везде угрожающе коротка, но и «основные составы» по большей части собраны из тех, кто делу, за которое отвечает, всерьез (в вузе) не учился, но получил диплом потом, в какой-нибудь новоиспеченной академии.

Мы много говорим о разрушительной силе коррупции, не очень замечая, как в последние 20 лет буквально вспучилась вторая, не менее разрушительная болезнь — массовый непрофессионализм. Качество образования нашей дипломированной массы — далеко не блестящее и в советское, и в дореволюционное время — после 1991 г. резко ухудшилось. Мгновенный слом социально-экономической системы превратил в непрофессионалов десятки миллионов тех, кто, покинув насиженные места в промышленности и бюджетном секторе, ринулся в сферу услуг, быстро достигшую трех пятых экономики. Вдруг и сразу стране понадобились целые армии экономистов и менеджеров, затем юристов, затем психологов. До 1991 г. в РСФСР было три факультета психологии, сегодня — около 350. Откуда взялась профессура? Из «новоделов». Кого они выпускают? Непрофессионалов.

Далее здесь – http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/11/227747#

============================================================

KARL
2010-03-11 08:06:53 (ссылка) (свернуть)

Дадада !!
Только массовые расстрелы помогут переломить ситуацыйу в лучшую сторону.
: ((

masterHanSolo
2010-03-11 08:30:32 (ссылка) (свернуть)

согласен со статьеи
расстрелы не помогут
поможет кризис.
когда конторы начнут рассыпаться из-за непрофессионализма работников – вот это и будет вклад кризиса в перестроику экономики.
лично меня непрофессионалы бесят в магазинах (элеткроники и быт техники) и на автосервисах, когда начинают гнать такую пургу, что уши вянут.
больше я в такие места – ни ногои, чего и вам желаю.

Kiborg
2010-03-11 10:23:58 (ссылка) (свернуть)

Ой, береги свою психику.
Магазины и автосервис – они всегда продавали. Плохо, хорошо, но продавали.
А есть сферы бизнеса, которые не продавали, а отбивались от покупателей. Автомашины и квартиры, ага. Там тебя вполне могли послать и с деньгами.
Причем за год они продавать так и не научились. Сказали – кризис. Продаж нет. Ога.

masterHanSolo
2010-03-11 11:45:18 (ссылка) (свернуть)

“Сказали – кризис. Продаж нет. Ога.”
- естественныи конец лузеров и хамов.
нехуи впаривать фуфло покупателям, вот настал час расплаты

Kiborg
2010-03-11 12:01:19 (ссылка) (свернуть)

Чесаться стал только 1%. Не больше. Как только рынок начнет восстанавливаться, там окажутся те же люди. Ибо некого больше.

 
 
 
 
 
 
KARL
2010-03-11 08:02:31 (ссылка) (свернуть)

Сочувствую, Паркер.
У одного моего знакомого тоже из-за розетки пожар случился.
Так розетка ещё и ковром была закрыта.
Тоже на балконе на 7-м этаже ночью с полчаса в одних трусах простоял осенью, в октябре.
Мобильников тогда ещё не было, соседи пожарных вызвали.
А жена с дитём в это время в больнице лежали, грыжу зашивали.
Повезло, хуле…
Он член союза композиторов, заслуженный деятель культуры, так что первый секретарь обкома КПСС лично следил за ходом ремонта и доставкой нового рояля.
: ((

 
masterHanSolo
2010-03-11 08:14:28 (ссылка) (свернуть)

хорошо, что все люди живы и все закончилось более-менее.
восстанавливаися Паркер, квартиру в порядок приводи.
насчет ВебМани согласныи я – заведи кошелек, опубликуи номер евонныи,
накидаем туда по копеечке, глядишь легче ремонт проидет.
Пожар – это удар по кошельку,
хоть немного уменьшим затраты на ремонт.

приятно было почитать про пожарных.
молодцы ребята

 
vado46
2010-03-11 09:21:52 (ссылка) (свернуть)

Вещи – это всё хуйня, главное, что все живы и здоровы.
Если чем помочь – обращайся, чем смогу..

P.S. Рад за тебя, второй раз родился.

 
Swinston
2010-03-11 10:15:11 (ссылка) (свернуть)

Дауш, Паркер, с днем рожденья.

 
2010-03-11 10:19:21 (ссылка) (свернуть)

Таки вы будете смеяться, но в Москве горит Дом архитектора. Точнее, его ресторация в Гранатовом переулке.

УшацЪ???

Swinston
2010-03-11 10:23:15 (ссылка) (свернуть)

будет интересней, когда ресторация дома пейсателей загорится…

SKR
2010-03-11 10:26:22 (ссылка) (свернуть)

Во-во, но история идет по спирали. Седня актуальны архитекторы. А Паркер молодец, самообладание на высоте, чугунок мерекает.

 
2010-03-11 10:30:36 (ссылка) (свернуть)

Кстати, с «Опирой» дело возбудили по статьям «Убийство» и «Поджог». Что какгбэ намекает.

 
 
SKR
2010-03-11 10:23:52 (ссылка) (свернуть)

Куда там – Коровьев с Бегемотом.

 
 
Kiborg
2010-03-11 10:40:46 (ссылка) (свернуть)

Нате вам еще один пример эффективности современной экономики:

“Европейские страны обвинили США в нечестной игре после того, как крупнейшая авиакосмическая компания отказалась от участия в многомиллионном тендере на поставки самолетов-заправщиков для ВВС Америки, сообщает Financial Times.

Тендер был объявлен на поставку 179 самолетов-топливозаправщиков для военно-воздушных сил США. Стоимость сделки составляла $50 млрд. Однако вчера компания Northrop Grumman, один из крупнейших поставщиков американских ВВС, и ее партнер по этой сделке концерн EADS заявили, что выходят из тендера, потому что нынешние правила конкурса не позволят танкеру на базе А330 выиграть.

Так, Northrop пожаловалась, что условия тендера “подыгрывают” ее конкуренту — компании Boeing, которая предложила военному ведомству самолеты на базе Boeing-767. Они дешевле, чем авиатанкеры, представленные на конкурс Northrop совместно с концерном EADS. Другое условие, возмутившее компанию, — требование прописать в контракте фиксированную цену, которая не должна меняться полтора года. По словам представителей компании, это делает участие в конкурсе чересчур рискованным для нее.”

Вы поняли, да? Участвовать в тендере с зафиксированной ценой – это слишком рискованно, да…

П.П. Цитата из Ведомостей.

2010-03-11 10:48:12 (ссылка) (свернуть)

Ога, ещё позавчера передавали.

Ну так а хуле? В современном мире есть только два эффективных механизма: монополия и картельный сговор. Остальное суть лапша для леммингов.

Kiborg
2010-03-11 10:54:43 (ссылка) (свернуть)

Да история вообще давняя. Ведомости же просто сделали явный акцент на “проблеме”, посему и позволил себе “перепостить”.

2010-03-11 11:17:06 (ссылка) (свернуть)

Да всё нормально. Раньше такое с удовольствием печатали в рубрике «Их нравы». :-)

 
 
 
 
Kiborg
2010-03-11 10:47:05 (ссылка) (свернуть)

Ну и еще немного авиационных новостей.
После запуска Сапсанов между Москвой и Питером Аэрофлот, как потерпевший, запустил новую программу Аэрофлот – Шаттл.
Выдержки из “рекламки”:

Ваши преимущества при полете рейсом «Аэрофлот – Шаттл»:
Удобное расписание и удобные самолеты;
Специальная технология обслуживания пассажиров;
Отдельные стойки регистрации в аэропортах;
Окончание регистрации за 30 минут до вылета рейса;
Предоставление двух трапов для высадки и посадки пассажиров;
Предоставление отдельных автобусов для пассажиров бизнес и экономического класса;
Выдача багажа через 15 минут после постановки самолета на стоянку;
Сквозная регистрация трансфертных пассажиров и их багажа.

У меня лично остался только один вопрос: а что мешает такое сделать для ВСЕХ рейсов? Или это западло без конкуренции?

2010-03-11 10:50:18 (ссылка) (свернуть)

А нахуя корячится? И так схавают.

Kiborg
2010-03-11 11:09:14 (ссылка) (свернуть)

Я вчера-сегодня общался с Аэрофлотом как клиент. Впечатлений выше крыши:
1. Форма бронирования – бездарная оболочка над американской системой:
Календари – американского стандарта,
Ввод дат – по-максимуму неудобен (ну если у меня в загране месяц указан числом, то нахрена я должен высчитывать, какой это месяц?)
Браузер должен быть ИЕ. Иначе, типа, никак.
При каждой возможности мне показывают карту Америки (типа, выберите ваш пункт).
Ну и кидают по 3м сайтам в процессе. Иногда сам не понимаешь, где ты есть).
2. Горячая линия – это отдельный п-ц. Ожидание – до часа, при этом каждые 5 минут советую позвонить через мобильный на платный номер.

2010-03-11 11:13:55 (ссылка) (свернуть)

Вот ты и схавал. :-) И повозмущался на «Идiёте», от чего «Ерофлоту» ни тепло, ни кисло. :-) Так и живём. :-)

Kiborg
2010-03-11 11:23:58 (ссылка) (свернуть)

Ну, я специально зарегистрировался как жалобщик и по каждому пункту отписал. Это мелочь, конечно, но все-таки.
Вариантов воздействий я лично не вижу: Либо грамотное письмо в Скайтеам, (но к нему остается только одно замечание – время отклика по телефону), либо – не летать самолетами Аэрофлота :-) Впрочем, наше правительство не даст умереть этим “эффективным собственникам”.

2010-03-11 11:29:41 (ссылка) (свернуть)

Ну что вы, что вы, камрад! «Эффективные собственники» суть и сердце Обновлённой Модернизированной России!

Kiborg
2010-03-11 11:40:47 (ссылка) (свернуть)

Нет, комрад. Вопрос в том, что лично мне не хватает понимания – что делать в подобных ситуациях.
Дело в том, что Аэрофлот, к сожалению, видимо, переживет и меня. И у него будут и монопольные маршруты. Так что вариант “забить” не очень подходит.

2010-03-11 11:49:21 (ссылка) (свернуть)

Принять как данность, пожать плечами и не обращать внимания. Полагаю, как-то так.

 
masterHanSolo
2010-03-11 11:52:00 (ссылка) (свернуть)

без конкурента – нет позыва к изменениям. итак билеты купят.
это есть типичныи пример капитализма-монополизма.
Сапсан играет на чужом поле и будущее его достаточно успешно, тем более с теперешними правилами безопасности на самолетах.
в принципе, так должно быть во всех отраслях.
не будет конкуренции – никто не будет чесаться.
я бы не чесался, будучи монополистом.

2010-03-11 11:54:38 (ссылка) (свернуть)

Это заблуждение погубило уже не одну цивилизацию… Но ниччо, каждый год взрастает новое поколение зомбированных леммингов, которым вешают на ушки всё тот же набор макаронных изделий. Нормально, хавают.

Kiborg
2010-03-11 12:04:12 (ссылка) (свернуть)

Нам бы воспользоваться этим предположением… А не нарваться на него, что сейчас получается.

2010-03-11 12:10:41 (ссылка) (свернуть)

Мы ещё и не начали «нарываться». Но усилия предпринимаются просто героические. Хуле, «либеральное сознание».

Kiborg
2010-03-11 12:14:57 (ссылка) (свернуть)

Ох, скоро соглашусь со Сталиным (???), что ничего опаснее либералов для цивилизации в целом и отдельных народов в частности еще не придумано. Ну, кроме ядерного оружия. Но и то в руках тех же либералов.

2010-03-11 12:19:58 (ссылка) (свернуть)

Я это талдычу не первый десяток лет.

masterHanSolo
2010-03-11 13:14:37 (ссылка) (свернуть)

надо не талдычить, а создавать конкурентную среду
тогда и Сапсан будет конкурировать с Аэрофлотом.
пиздеть все умеют.
это не мешки ворочать

Со Сталиным можно сколько угодно соглашаться, но СССР как корпорация заведомо сдохла, просто сдохла она во времена Брежнева\Горбачева.
Это просто историческии факт.

так что товарисчи квасные патриоты и сталинисты – ваши лепеты неинтересны.
СССР как общественная формация почил в бозе и хрен вы что сделаете.
Это обьективная реальность
можете дальше скрипеть зубами.

Kiborg
2010-03-11 13:21:18 (ссылка) (свернуть)

1. Сдохла она раньше. Но инерция у СЭС просто огромна.
2. Кто сказал, что Сталин был во всем прав? Создать воспроизводящуюся эффективную систему ему не удалось. Когда система держится на определенных людях – это просто отсроченный п-ц.
3. При чем здесь СССР? Обсуждается как раз, что делать сейчас. Что сделано неправильно, что правильно.

2010-03-11 13:47:30 (ссылка) (свернуть)

Кстати, эффективность советской экономики была в несколько раз выше капиталистической. Что и послужило основанием для холодной войны и крестового похода. А не всякие там сопли о «правах человека».

masterHanSolo
2010-03-11 14:03:17 (ссылка) (свернуть)

бу га га
настолько была эффективнои, что загнулась и не жалко

 
Sozdatel
2010-03-11 14:09:15 (ссылка) (свернуть)

эффективность по НЕКОТОРЫМ параметрам.

чтобы называться по настоящему эффективной – система должна быть такой в комплексе.

не одна экономика является параметром системы. немаловажно также психологическое состояние населения и его мотивация.

2010-03-11 14:18:02 (ссылка) (свернуть)

Это было первое серьёзное государство такого типа, если чё. Ошибок было море, кто б спорил. Но сделано было колоссально много.

 
 
 
 
2010-03-11 13:35:13 (ссылка) (свернуть)

Повторяю для непонятливых ёжиков: заблуждение касательно «конкурентной среды» погубило уже не одну цивилизацию… Но ниччо, каждый год взрастает новое поколение зомбированных леммингов, которым вешают на ушки всё тот же набор макаронных изделий. Нормально, хавают. И, главное, верят, что «конкуренция есть прогресс».

cyanogenbromid
2010-03-11 13:52:46 (ссылка) (свернуть)

а можно увидеть список цивилизаций, погубленных свободной конкуренцией на внутреннем рынке?
(желательно увидеть также механизм погубления, если не затруднит)

 
 
 
 
 
 
 
 
Kiborg
2010-03-11 12:06:31 (ссылка) (свернуть)

Сапсан играет – да, на чудом поле.
Впрочем, поле одно. Тут недавно кто-то из РЖД выступал. И говорил, что тарифы больше нельзя повышать, ОГА. Ибо народ начинает летать, что дешевле и кошернее. И единственный вариант – это что-то сапсаноподобное. Насчет понижения зарплат руководящему составу/откатов/бонусов, конечно, не обмолвился.

2010-03-11 12:18:31 (ссылка) (свернуть)

Кроме того, «Сапсан» на самом деле — это очень хуйово. По большому счёту, мегапонты за счёт непричастного общества. По сравнению с самолётами. Небо большое, а полотно одно на всех, и для товарняка, и для электричек. И для обычных почтово-багажных.

Сколько денег ушло на «Сапсан», включая инфраструктуру, ась? А платить кто будет? А все будут. И уже платят.

Сделали бы под него отдельное личное полотно, вопросов бы не было (были бы, но более лёгкие).

Kiborg
2010-03-11 12:36:26 (ссылка) (свернуть)

Херого, конечно. Но типа имиджевый проект. А отдельное полотно – предполагаю, что оно технически невозможно. Или будет стоить таких денег, что проще до Владика Сапсан пустить.

Swinston
2010-03-11 12:45:37 (ссылка) (свернуть)

да как же невозможно? Во всем мире такие поезда по отдельным путям ездят и потому скорость у них раза в два больше. Вроде бы тот же Сапсан гораздо быстрее ездил бы по нормальному полотну, чуть не 400 км/час.
А у нас – см. ниже (((

Kiborg
2010-03-11 12:48:46 (ссылка) (свернуть)

Угу. Уже прочитал. И поискал аналитику. Понял. Что усе списжено до нас.

 
vlmekh
2010-03-11 16:21:12 (ссылка) (свернуть)

По каким-таким отдельным путям? В той же Германии (откуда Сапсан) пути вполне себе одни. Правда, ICE не по всем линиям ездит, но где ездит, там обычные два пути (по одному в сторону, за городом три пути крайне редко встречаются, километров 5 от Франкфурта разве что), по которым и электрички и все прочее ездит. Выделденными (и то не всегда) бывают пути S-Bahn (электричка, ездящая с регулярным интервалом, в т.ч. окологородская электричка в Берлине, например). Прикол в том, что S_Bahn может проехать не везде, где все остальные поезда, включая ICE.

Дополнительные пути осмыслены как раз для электичек, ибо не надо дублировать пути дальше Солнечногорска от Москвы в сторону Питера, а повышение плотности путей в окрестностях Москвы – только благо. Правда, денег на дополнительных пригороднных путях не напилить.

По ходу, отдельную линию мск-питер собираются для итальянских паровозов тянуть.

 
 
2010-03-11 12:48:53 (ссылка) (свернуть)

Оно запросто. Да, недёшево. Но абсолютно реально. Ибо не привязано к старой инфраструктуре, ко всяким там переездам, дорогам и проч. (там масса всего).

 
 
Swinston
2010-03-11 12:39:07 (ссылка) (свернуть)

отдельное полотно уже несколько лет как вполне себе личное – деньги на отдельную скоростную линию Москва-Питер успешно спиздили уже скоко лет как. Говорят, правда, в Питере успели таки яму выкопать. И все. Ибо нехуй бабло на всякое гавно пускать.

2010-03-11 12:46:40 (ссылка) (свернуть)

Я примерно фкурсе, потому напейсал то, что напейсал.

Swinston
2010-03-11 12:50:07 (ссылка) (свернуть)

каким смайликом обозначают грустную улыбку?..

2010-03-11 12:57:08 (ссылка) (свернуть)

Очень, очень грустным. :-(

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
old_grumbler
2010-03-11 11:21:10 (ссылка) (свернуть)

не согласен.

Стыковка рейсов в славном Шарль-де-Голле являет собой вершину пиздеца.
Эйрфранс назначает стыковочные окна 40 минут.
Но забывает, что это время от касания первым лайнером бетона
до взлета второго. Самая же пикантность ситуации, что терминалы прилета и отлета
на стыках расположены строго в противоположных концах немаленького хаба (почти 2 км).
В итоге, некоторые личности были вынуждены усаживать своих прекрасных
спутниц на грузовые тележки и оленями нестись по красиво изгибающимся коридорам
аэропорта, оглашая окрестности воплями: “Быстрей! На Берлин! Сталинград!”

(видели бы вы лица европеоидов!)

Самое смешное, что ЭйрФранс полностью в курсе своей дурости, но ленится
просто подать к трапу прибывшего самолета автобус – чтобы отвезти к своему же второму
самолету.

Скупые уроды.

Никогда не соглашайтесь на стык 40 минут в Шарле.

Kiborg
2010-03-11 11:32:03 (ссылка) (свернуть)

Не только Французы славны этим.
Тай практикует примерно такое же. Разницы только в том, что тайцы – по сути своей пофигисты и “стыковочные” самолеты спокойно задерживают. Так что можно особенно не торопиться.

 
hABi2aL (I love You THAT much)
2010-03-11 22:43:17 (ссылка) (свернуть)

изза пидоров из эйрфранса я в прошлом году не успел на самолёт. сучьё ебаное! закрыли двери стеклянные, пока я шкандыбал от паспортного контроля до этих ворот Е63. бля! наблюдал, как мой чумадан выгружают из самолета. это спустя 15 минут, после того как я туда подошёл!! тоесть сгрузить багаж время было, а меня посадить – нет. пришлось покупать новый билет за 740 ебучих евро. пидоры французские. ну я садился в самоль следующий уже бля с двумя поллитрами виски, одна в животе, вторая в бутылке. плюс полчоколадки купил какой то французской. а звонки в россию из телефон автомата? по 2 евро за полторы минуты! через одну монетки съедаются. любая сдача – не выдаётся.

 
 
 
 
2010-03-11 11:00:07 (ссылка) (свернуть)

Ну чего, Mr. Parker, про Ситроен 777 ещё раз запостите?

graver
2010-03-11 11:48:08 (ссылка) (свернуть)

ты-то недалеко ушел. так-что того, по ночам востро ухо держи, и под балконами не ходи лучше.

2010-03-12 00:32:35 (ссылка) (свернуть)

Я вообще-то клипов на тему пожара не снимал, а токмо намекнул походя – даже в анилингусе нельзя слишком увлекаться, всему есть пределы.

 
 
 
Дык
2010-03-11 11:08:25 (ссылка) (свернуть)

Редакция журнала “Иркутские кулуары” и “Дом фотографа”, при поддержке сайтов baikal24.ru и babr.ru, объявляет интернет-голосование.
Суть его в том, чтобы из четырех вариантов выбрать корону, которая должна воцариться на голове нового мэра Иркутска.
По мнению организаторов, это даже неприлично, что у мэра Иркутска до сих пор ничего такого на голове не было воздвигнуто. Неужто мэр такой славной столицы всея Восточной Сибири не заслужил? Заслужил, конечно! Пусть он не монарх, но ведь серьезного уровня руководитель!
http://www.news.babr.ru/?IDE=84417

Kiborg
2010-03-11 11:10:59 (ссылка) (свернуть)

Легко. Насколько я помню, один из пыточных механизмов очень напоминает “корону”. Публикуйте – и поддержка интернета у вас в кормане.

Дык
2010-03-11 11:38:35 (ссылка) (свернуть)

щас все брошу и буду ерундой заниматься )) тут запостил и хватит.. а короны там державные.. одна даже из мифрила

 
 
 
Merkader
2010-03-11 12:18:07 (ссылка) (свернуть)

Ни фига себе, сходил за хлебушком!
Вы там, это, без паники! Крепитесь.

 
Merkader
2010-03-11 12:20:40 (ссылка) (свернуть)

Веня, это кто?

 
Merkader
2010-03-11 12:24:52 (ссылка) (свернуть)

По ебалу Иркутскому мэру настучать и хватит.
Ебнулись блять- корону МЭРУ??!!
НУ если на это ЕР промолчит, то полный писдетс!

Kiborg
2010-03-11 12:26:52 (ссылка) (свернуть)

Так, у этого точно айфон.

 
 
Kiborg
2010-03-11 12:30:22 (ссылка) (свернуть)

Ну и еще немного про эффективную экономику, авиацию и менеджмент (угадайте), какой. И для причастных.

“Совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев наконец-то сумел добиться смены менеджмента немецкой авиакомпании Blue Wings…
Как рассказал РБК daily совладелец Blue Wings Александр Лебедев, вчера совет директоров немецкого авиаперевозчика отправил в отставку гендиректора Йорна Хельвига. До сих пор все попытки российских акционеров немецкой авиакомпании сменить ее руководство оказывались безуспешными, поскольку г-н Хельвиг блокировал работу совета директоров.”

 
cblinkov
2010-03-11 12:43:29 (ссылка) (свернуть)

Йа бы себя за это зобанилЪ, но вот, йакобы смешно! :))

seryogas
2010-03-11 12:54:49 (ссылка) (свернуть)

ну чо. за язык тебя никто не тянул. зобанивай себя нах. не смешно нах.

cblinkov
2010-03-11 13:07:24 (ссылка) (свернуть)

Зато про пожарЪ!

ЗЫ. Вы ничего не понимаете в джетахЪ, айфонахЪ и Английском йуморе!!! :))

Kiborg
2010-03-11 13:10:33 (ссылка) (свернуть)

айфонахЪ – это 5!

 
seryogas
2010-03-11 13:15:45 (ссылка) (свернуть)

увы мне, согласен. по каждому пункту, причем.

техники сколько перекрасили, не считал?

или до сих пор красят?

Не кажется ли тебе, что ее красят в летние цвета?

В СА всегда так было- снег должен быть белый, трава зеленой, песок желтый.
Не думаю, что армии разных стран сильно отличаются по сути.
На ваших флоридщинах весна должна бы уже быть в разгаре, поэтому продуманные прапоры US Force должны бы готовить телегу весной.

cblinkov
2010-03-11 13:18:07 (ссылка) (свернуть)

КАВО ПЕРЕКРАСИЛИ?!! Вы меня пугаете пластмассовой вилкой!!! :))

ЗЫ. Хуй у нас, а не весна. Глобальное потепление, панимаешь… Спасибо дедушке Ал Гору!!!…

seryogas
2010-03-11 13:28:49 (ссылка) (свернуть)

cblinkov
2010-02-20 23:08:30 (ссылка) (свернуть)

Ну чё, камрады. Выдаю прогнозЪ – скоро каго-то будут пиздить в пустынных окресностяхЪ. Сегодня ехал мимо военной базы – за забором туча солдат и гражданских и всё заставлено грузовиками и всякими полевыми кухнами и водовозками. Обычно там нихуя нет – три калеки огиваюццо. И што самое главное, грузовики, походу перекрашивают из зелёного цвета в песочный!!!

Может это, конечно, в Афган/Ирак готовят, но что-то мне подсказывает, что Неджад уже подзаебал всехъ :))

cblinkov
2010-03-11 13:33:50 (ссылка) (свернуть)

Примерно тридцать грузовиков, многие из них – полевые кухни, водовозки и т.п. Примерно 8 Хаммеров с турелями.

Вчера проезжал мимо – опять появилась новая техника, почти вся зелёная, но людей нет и никто ничего не делает. Так что наверное в Ирак/Афган послали…

ЗЫ. А почему Вы спгашиваете? :))

seryogas
2010-03-11 13:41:59 (ссылка) (свернуть)

Лытдыбр
09.11.1943 Пилят лес
10.11.1943 пилят лес
11.11.1943 опять лес пилят. Чтобы рубили- не слыхал.
-Какой из этого вывод?
-значит не на дрова, а для стройки. значит будут строить много. значит придет много людей, значит будет наступление.

Судя по количеству перекрашенных- текущая замена естественной убыли. Никаких наступлений к Нежадному не будет.

Чотакататак.

cblinkov
2010-03-11 13:47:21 (ссылка) (свернуть)

Естественной убыли водовозок? На автобазе Национальной Гвардии Флориды? Вы с ума сошли.

Kiborg
2010-03-11 13:53:50 (ссылка) (свернуть)

Пиздят-с…

cblinkov
2010-03-11 13:58:14 (ссылка) (свернуть)

НизачодЪ… Может объявить нефтяное эмбарго Йапонии, как в старые добрые времена? :))

 
 
 
 
Kiborg
2010-03-11 13:42:27 (ссылка) (свернуть)

Фотографии предоставьте, узнаете…

cblinkov
2010-03-11 13:45:43 (ссылка) (свернуть)

Да идите вы фхуй, фотографии! Сергей БринЪ уже всё выложЫл в гуглокарты! :))

ЗЫ. Йопта, ну что, может действительно снять Хаммер с турелью? Штобы вы аж заколдобились? :))

seryogas
2010-03-11 13:49:25 (ссылка) (свернуть)

Не забудь про стикер с ником и датой на фоне “с турелью”

А то москва картинкопоиску не верит ЫЫЫ

Чотакататак!

 
Kiborg
2010-03-11 13:50:21 (ссылка) (свернуть)
cblinkov
2010-03-11 13:51:22 (ссылка) (свернуть)

Грузийа? ЗачодЪ! :))

seryogas
2010-03-11 13:58:38 (ссылка) (свернуть)

Так где хаммер с турелью?

cblinkov
2010-03-11 14:00:18 (ссылка) (свернуть)

Может и сниму. На новом велосипеде прокачусь заодно! :))

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
seryogas
2010-03-11 12:50:25 (ссылка) (свернуть)

2bolgk Ваши врачи чо там совсем поохерели? http://www.amic.ru/news/121321/

Походу на них пора доктора насылать.

 
2010-03-11 13:11:24 (ссылка) (свернуть)

Сергей Казанцев (нач. ГИБДД Нерезиновска) сейчас докладывает в Госдуме о событиях последнего времени. Про Ленинский, про МКАД.

Объявил прэссе о виновности «Ситроена», оказывается, начальник третьего спецбатальона полковник имярек (неразборчиво). Чего делать не имел права, за что и был анально огорожен лично Казанцевым. Но не сильно. Типа, ему на вид поставили. И пердупердили о неполном.

По «Звизде» прозвучало «водитель такой-то, убивший двух женщин». Хм.

Kiborg
2010-03-11 13:15:16 (ссылка) (свернуть)

А вот судебная система не полностью соответствует. И никто “Звизду” анально не поимеет. Жаль.

2010-03-11 13:30:50 (ссылка) (свернуть)

Ну, я не стал бы, на основе моего пересказа, ещё и плохо услышанного. :-) Вообще-то, они аккуратны. Да и новости — не их конёк.

 
 
 
2010-03-11 13:13:22 (ссылка) (свернуть)

ничего себе у тебя новости :(
держитесь там!
присылай катю с малым к нам на отдых например :) у нас как раз лето в самом разгаре.
а сам пока квартиру ремонтируй. или все вместе приезжайте, пока процесс будет идти.
я не шучу.
слава богу, все живы – остальное вернется.
держитесь там!!

 
cblinkov
2010-03-11 13:25:58 (ссылка) (свернуть)

Фчера на DVR обнаружил интереснейшую передачу с Military Channel (аналог в России – канал Звезда). “Чудовищное обаяние А. Гитлера”. Это пиздосЪ! Вот этот армейский канал режет правду-матку прямо охуеть можно. Интервью с гитлер-югендофцем (сейчас исторег), который говорит, что он был в первом ряду пионеров на слёте 1938 года (Лени Рифеншталь запечатлела) и что он был предан фюреру не то что до конца, но и за долго после конца. И куча всякаго прочего, включая воспоминания детей нацистов.

То есть хуярят факты, без политики!

А недавно на том же канале была передача про Рейгана и как он был готов к Армагеддону с СССР – там вообще улёт и срывЪ покрововЪ. Такого даже ТАСС не вещалЪ!

КакЪ это понимать? Это сигналЪ людямЪ с образованием, что военные – это зачод?!

Kiborg
2010-03-11 13:28:15 (ссылка) (свернуть)

Вы подозреваете переворот? Таки зачем он вам нужен? У вас страна и так насквозь милитаристкая, от экономики мало в политике есть…

seryogas
2010-03-11 13:32:44 (ссылка) (свернуть)

А никто и не говорил, что политика- розовые сопли и “разрешите вам впердолить”.
Напротив, сначала впердоливают, улучив подходящий момент, а потом победителей не судят.
Чотакататак.

 
cblinkov
2010-03-11 13:35:07 (ссылка) (свернуть)

Ну и дай богЪ. Всё-таки Империя, не хуё-моё… :))

Kiborg
2010-03-11 13:41:40 (ссылка) (свернуть)

Ну и дай бог. В СССР тоже о невоенной экономике под конец забыли.

cblinkov
2010-03-11 13:48:54 (ссылка) (свернуть)

Почему-то у меня это “забыли” ассоциируется с одной фамилией, а не со всей системой СССР…

Kiborg
2010-03-11 13:51:29 (ссылка) (свернуть)

В студию!

cblinkov
2010-03-11 13:55:49 (ссылка) (свернуть)

Йа его виделЪ на расстоянии 3 метров в аэропорту Шереметьево-2 (в 2001 году, по-моему). Коротышка, дорогое пальто, не пьяный после полёта, сзади два амбала охраны.

ЗЫ. _Не_ НаполеонЪ…

Kiborg
2010-03-11 13:58:47 (ссылка) (свернуть)

Костя, я сегодня – образец тупости. Не заставляйте меня думать, пожалуйста. Это будет завтра.

cblinkov
2010-03-11 13:59:18 (ссылка) (свернуть)
2010-03-11 14:01:01 (ссылка) (свернуть)

А чё с ноги не вдарил? Мы б тебя нацгероем чтили. Друзья бы памятнег в граните отлили!

cblinkov
2010-03-11 14:09:40 (ссылка) (свернуть)

Это был 2001 годЪ. Тогда только закончился мини-Кризис в Америке. Начался гипер-ростЪ в России. Всё выглядело чудесно, в розовыхЪ тонахЪ (особенно по сравнению с 1990-ми). Ненависть потихоньку ослабла… ПлюсЪ, йа тогда боялся предварительнаго заключения (каталажки ака jail).

ЗЫ. Кстате, мойа ненависть к Горби ослабла существенно после его интервью во время 8/8/8 на CNN. Он чОтко выступил, не смотря на то, что не было видео. ЗачодЪ!

2010-03-11 14:14:08 (ссылка) (свернуть)

Ой, как там у вас всё сложно! Ну ладно. Думаю, ТАМ разберутся. :-)

cblinkov
2010-03-11 14:16:24 (ссылка) (свернуть)

Развивайте мысль. Не нужно пустога сарказма. Мы говорим о тектонической катастрофе, есличё. Не нужно отшучиваться.

2010-03-11 14:31:58 (ссылка) (свернуть)

Да какие там шутки! Впрочем, в 2001 году Горби уже был давно списан с баланса и 9кажется) уже рекламировал пиццу и какие-то лимузины.

Я чёт упустил. А что там с тектонической катастрофой?

cblinkov
2010-03-11 14:42:11 (ссылка) (свернуть)

СССР – это тектоническая катастрофа…

2010-03-11 14:46:20 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
 
 
SKR
2010-03-11 14:16:08 (ссылка) (свернуть)

Их задача сделать из тебя дегенрата
Мы не виноваты – мы нормальные ребята! (с)

Йобаный предатель может пиздеть сейчас все что угодно, он исполнил свою миссию, ему любой пиздежЪ простят – как прощают тявканье карманного песика.

Мы не должны ничего ему забывать. ни метра территорий, ни грана влияний.

cblinkov
2010-03-11 14:19:34 (ссылка) (свернуть)

И что же делать? БомбизмЪ?.. А до какога уровня тогда доходить? До уровня жулика, выкупившего ваучеры за 10 центов?

SKR
2010-03-11 14:27:53 (ссылка) (свернуть)

Нет – есть инструмент называется выборы. Ненависть контрпродуктивна, поэтому остается ирония. Горбачов? Этот клоун с 2%.? причом не поддержки. И жестоко пиздить и плющить любые прогорбачовские идеологии и силы. По идее судить бы его да повесить, но тогда друг мой и тебя бы надо повесить за измену Родине.

cblinkov
2010-03-11 14:34:33 (ссылка) (свернуть)

1. Ненависть не контрпродуктивна. См. Семинольскийа Индейцы.

2. 2% (Это откуда? Йа серьёзно не знаю/не помню ничего про его популистский рейтингЪ…)

3. Почему за измену? Йа уехал учиццо в 1998 году, когда наш друг Горби уже закончил председательствование над коллапсом СССР (моей Родины). Чему йа мог изменить? “Украине”?

SKR
2010-03-11 14:42:33 (ссылка) (свернуть)

1. Мы – не индейцы (разница в социо-культурных парадигмах).
2. 2% – рейтинг на последних выборах (цитата из программы Куклы)
3. См. ничтожность сделки и ее последствий.

Я тебя ни в чем не виню, просто у каждой медали две строны как минимум – распад СССР, дал возможность стать Путину президентом, а тебе прижиться на территории геополитического противника.

cblinkov
2010-03-11 14:47:29 (ссылка) (свернуть)
SKR
2010-03-11 14:50:39 (ссылка) (свернуть)

Не сцы камрад, русские не сдаются! И на войне своих не бросают.

cblinkov
2010-03-11 14:53:56 (ссылка) (свернуть)

Йа ГлокЪ зарядил тремя патронами, есличё. Пусть сидятЪ в обоёме….

ЗЫ. Правда, скоро приеду… В Мае…

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Kiborg
2010-03-11 14:02:48 (ссылка) (свернуть)

Могу ошибаться, но по-моему, он больше о военной, чем о народной забыл.

 
 
 
 
 
 
 
Kiborg
2010-03-11 14:07:13 (ссылка) (свернуть)

Костя, что нахер за империя, если даже человека в космос без враждебной державы запустить не может…

Соединенные Штаты Америки сняли санкции с российского государственного предприятия “Главкосмос”, введенные в 1998г. Об этом говорится в сообщении Федерального реестра США (Federal Register) от 10 марта 2010г. Как указано в сообщении, в соответствии с Конституцией США и законодательством по контролю над экспортом вооружений администрация США приняла решение снять с “Главкосмоса” ограничения, связанные с режимом нераспространения, поскольку они не соответствуют “интересам внешней политики и национальной безопасности Соединенных Штатов Америки”.

cblinkov
2010-03-11 14:13:49 (ссылка) (свернуть)

Россия и США – не враждебные державы. Это просто афтерэффектЪ. Йа вообще молю Бога чтобы мы наконецЪ объединились – у нас общие враги и ценности.

А про ракеты – вы чё думаете, в Америке нетЪ рОспила бабла с нулевымЪ эффектомЪ? Йесть! Ещё похлеще Чубайсовщены! :))

ЗЫ. Шаттл – это вообще идиотизмЪ с точки зрения денегЪ (а по деньгамЪ йа как раз специалистЪ).

SKR
2010-03-11 14:18:13 (ссылка) (свернуть)

В обмен на Аляску рассмотрим возможность объединения.

cblinkov
2010-03-11 14:20:39 (ссылка) (свернуть)

Предъйавите Ваши полномочийа! :))

seryogas
2010-03-11 14:25:17 (ссылка) (свернуть)

Не поцтретьятично, ЦыБлинков. Аляску “взад” (с) и Флоридщину, кстати- тож
С этого можно объединение и начать.

cblinkov
2010-03-11 14:29:13 (ссылка) (свернуть)

Флориду освободил мой любимый Андрей ДжексонЪ (и ниибётЪ).

Вы неправильно подходите к вопросу объединения. Почитайте книжекЪ про “Сговор 1938 года” :))

seryogas
2010-03-11 14:43:02 (ссылка) (свернуть)

Книжек мы почитаем. Не сцы.

Давай свой сценарий/наброс по вопросу объединения. Не Тибет же присоединять. Ятяумаляю.

Чотакататак.

cblinkov
2010-03-11 14:51:19 (ссылка) (свернуть)

Нужен ЛидерЪ (например, cblinkov), который объяснитЪ, что 300 миллионов Американцев и 150 миллионов Русских простивостоятЪ миллиарду индусов, полтора миллиарда кейтайцев (в шёлковых трусах) и миллиарду чеченцев. Ниибаццо простейший тезисЪ!!!…

SKR
2010-03-11 14:55:03 (ссылка) (свернуть)

Пратаколы сеонскех мудрецофф почейтай с камментаме православных идеологов

SKR
2010-03-11 17:16:39 (ссылка) (свернуть)

В редакции Нилуса.

 
 
mihelson
2010-03-11 19:23:26 (ссылка) (свернуть)

Блинкофф – шпиен….

 
 
 
 
 
SKR
2010-03-11 14:30:31 (ссылка) (свернуть)

Усы, лапы и хуй – вот мои полномочия. А самозахватов мы не допустим, вот натравлю на вас Лужка, пиздетс всей Аляске!

 
 
 
2010-03-11 14:22:42 (ссылка) (свернуть)

==Россия и США – не враждебные державы. Это просто афтерэффектЪ. Йа вообще молю Бога чтобы мы наконецЪ объединились – у нас общие враги и ценности.==

Костя, не буди во мне зверя.
Это полная хня, от первого до последнего слова.

cblinkov
2010-03-11 14:26:58 (ссылка) (свернуть)

КамрадЪ, давайте аргументировать по пунктамЪ.

 
2010-03-11 14:29:31 (ссылка) (свернуть)

Да пусть резвиццо. :-) Пока. :-)

Но, вообще-то, он, конечно, любитель розовых очкофф.

SKR
2010-03-11 14:31:30 (ссылка) (свернуть)

А ты любитель розовых объективов. Отвергаешь саморегуляцию.

2010-03-11 14:33:28 (ссылка) (свернуть)

Саморегуляция и обратная связь это хорошо. Когда есть желание саморегулироваться.

Пока (IMHO) у нас временный вооружённый нейтралитет.

SKR
2010-03-11 14:44:15 (ссылка) (свернуть)

Саморегуляция – понятие объективное, а желание – субъективное.

2010-03-11 14:45:16 (ссылка) (свернуть)
SKR
2010-03-11 14:48:22 (ссылка) (свернуть)

А ищо про очки втираиш

2010-03-11 14:53:40 (ссылка) (свернуть)

Применительно к обсуждаемой теме, саморегуляция не может быть объективным понятием.

SKR
2010-03-11 17:17:29 (ссылка) (свернуть)

Ответ не по существу и весьма субъективен.

2010-03-11 17:26:44 (ссылка) (свернуть)

Слушаю ваше предложение по обсуждаемой теме.

SKR
2010-03-11 18:26:34 (ссылка) (свернуть)

Все что хотел сказать я сказал, без привязки к теме. А Вы – идеалист.

2010-03-11 19:09:37 (ссылка) (свернуть)

Я, увы, давным-давно замшелый реалист.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
seryogas
2010-03-11 14:30:30 (ссылка) (свернуть)

О, чебуратор подтянулсо. Щаз усё будет!

masterHanSolo
2010-03-11 15:17:51 (ссылка) (свернуть)

я на стороне Блинкова.

придет время, наши обе страны заебет дикии Восток и мы таки ебнем вместе по Багададу Тегерану.
Багдад мы прошляпили,
многие забыли расстрел русского посольства (работников), хуле, у Иванов память короткая (я не забыл )
да и всемирныи рынок надо как-то делить, вот тока с Штатами и можно.
все остальные – наЙмиты и прощалыги.

amorfis
2010-03-11 20:17:28 (ссылка) (свернуть)

На Хуй иди, мелкий провокатор с дудкой.
Ты , пидор гнойный нахуй блядь, хоть раз в своей никчёмной жизни воевал? сперматозоид сифилисный, лапоть, блять блять.
Сиди уёбок не дрыгайся.

 
 
 
 
 
 
 
 
seryogas
2010-03-11 14:13:27 (ссылка) (свернуть)

А по аглицки название точно как будет? Может она на вытрубе есть?

 
 
D_S
2010-03-11 13:30:25 (ссылка) (свернуть)

В России началась разборка эсминца нового поколения.

8|

;)))

2010-03-11 13:32:09 (ссылка) (свернуть)

:[|||||||||||||||]:

 
Kiborg
2010-03-11 13:32:44 (ссылка) (свернуть)

Ржешь, да? А о том, что уже АВИАНОСЦЫ на полном серьезе разрабатывают, не знал?

 
seryogas
2010-03-11 13:34:43 (ссылка) (свернуть)

Или не заметил, или одно из двух ЫЫЫ

 
 
2010-03-11 13:40:54 (ссылка) (свернуть)

Соболезную, у паркера как у кошки, семь жизней. помочь могу только программированием и советами по пожарной безопасности, сдавал экзамены на разряд в охранно пожарной сигнализации работал. Главное смотреть, чтоб нагрузка на провода большая не6 была от домашней техники и нагревательных приборов

whoami
2010-03-11 18:23:14 (ссылка) (свернуть)

Платным школам и больницам быть? http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=308243-5&12
Кто-то обладает навыками чтения этого бреда?

 
 
deMax
2010-03-11 14:41:41 (ссылка) (свернуть)

Первое: искренне сочувствую.

Второе: хорошо, что обошлось по-минимуму.

Третье: практический совет, касающийся всех и основанный на собственном опыте.
Если в случае пожара с открытым огнем не удалось сбить пламя за 2-3 минуты бросайте все и рвите когти. В помещениях все сухое и огонь распространяется с изумительной скоростью.
В квартире НЕОБХОДИМО иметь углекислотный огнетушитель. А лучше два. Про частный дом я уже не говорю.

graver
2010-03-11 18:43:45 (ссылка) (свернуть)

+100500 за огнетушитель, но в данном он не помог бы.

Kiborg
2010-03-11 18:46:17 (ссылка) (свернуть)

В данном случае нужен был бы детектор дыма.

2010-03-11 19:07:11 (ссылка) (свернуть)

Я вот сомневался, ставить в деревне его, или где.

Пример, извините, более чем убедительный. В пользу сигнализации.

Kiborg
2010-03-11 19:11:40 (ссылка) (свернуть)

Сам задумался. Нужно только не потерять эту мысль. Самое главное – разбудит посередине ночи, если что.

2010-03-11 19:15:25 (ссылка) (свернуть)

Вот именно. Я не знаю, каким чудом проснулся. А пройди ещё минут десять…

Так что дымовая сигнализация как минимум будет обязательно. Не такие это деньги, чтобы обсуждать.

 
 
 
 
 
 
old_grumbler
2010-03-11 15:43:41 (ссылка) (свернуть)

РОБИНГУДУ и любителям истории.

Оччень интересно почитать между строк:

http://www.apsny.ge/analytics/12341987526.php

Kiborg
2010-03-11 16:35:13 (ссылка) (свернуть)

Прочитал страницы три. Аналитика хромает на обе ноги. Мешанина смысла и масштабов.

Ну и я как-то привык в реконструкциях опираться на карты. Помню, все советские учебники были с ними :-)

Sozdatel
2010-03-11 16:53:47 (ссылка) (свернуть)

я прочитал первую страницу – и бросил – уже явно видна попытка предоставить свою версию операции.. что тут сказать… даже читать расхотелось дальше..

Kiborg
2010-03-11 17:04:18 (ссылка) (свернуть)

Эта попытка плывет… То российская армия полностью боеготова, то рассредоточена по постам, то стреляет по миротворцам (он так смешно ставит это слово в кавычки, хотя есть мандат ООН), то не стреляет. То у него грызуны ходят между постами, а по ним стреляют, то они не ходят, но по ним все равно стреляют. А, еще руководство у него то проходит обучение в лучших домах Лондона и Парижу” академиях США, то кто-то отдает этому руководству (кстати, кто?) идиотские приказы.

Перлы, конечно, есть. Навскидку:
1. фактически из Войны и Мира: “два часа находились под обстрелом, ожидая приказа”.
2. “Русский генерал на уазике”. На этом месте я два часа ржал.

 
 
 
 
barmalej
2010-03-11 16:44:25 (ссылка) (свернуть)

Helsingin Sanomat продемонстрировала, опубликовало сценарий войны между Россией и Финляндией в 2010 году
Русская крылатая ракета на низкой высоте, на уровне ниже действия финских военных радаров, летит в Финляндию. Около города Порвоо на высоте 200 м ракета ускоряется и в итоге поражает вещательный центр финской телерадиокомпании (YLE) Хельсинки
http://news.ail.ru/politics/3491569/

Ужос хомячки остаюцца без телевизора

Kiborg
2010-03-11 16:53:09 (ссылка) (свернуть)

Внимание. По ссылке – реклама.

Sozdatel
2010-03-11 16:54:47 (ссылка) (свернуть)

да, рекалма однолкссниковХХХ – вот уж не ожидал на идиоте такую рекламу увидеть… ужос…

 
barmalej
2010-03-11 17:01:28 (ссылка) (свернуть)

Нормальная сцылка не вставляется
Там Ньюс тчк Мэйл тчк ру и проч.

Kiborg
2010-03-11 17:06:15 (ссылка) (свернуть)

Уже позавчера говорили, что вордпресс (данный конкретный) считает ньюс.мыло.ру враждебным ресурсам.
Но заменять его на порнографию – это слишком :-)

whoami
2010-03-11 18:25:27 (ссылка) (свернуть)

дума.гов.ру у него тоже в блеклистах.
откровенно вражеский вордпресс. надо бы заменить.

 
 
 
barmalej
2010-03-11 17:11:47 (ссылка) (свернуть)

У меня касперский хрюкает.
Блядь блядь