Сначала надо залогиниться, чувак

Как-то мало раскаяния

Прекрасный каммент к посту о пожаре:

Какое-то двоякое чувство от поста
Хорошо, что всё обошлось и люди не погибли.
С другой стороны как-то мало раскаяния в свете ненадлежащей установки и эксплуатации электроприборов. Насрал своим пожаром соседям и близким и попиздил вещать об в сеть…
“Рад этому пожару” – это вообще полный пиздец…
“Ведь пожарные, как известно, всех грабят” – это просто… противно…

Отсюда

А какая будет почта на материал про Шевчука!

В понедельник, наверное. Или в воскресенье.

Добавить комментарий
2010-03-12 10:08:49 (ссылка) (свернуть)

А что есть Шевчук, что про него ожыдается вал гнева?

 
MorSvinka
2010-03-12 10:19:11 (ссылка) (свернуть)

Уф. Жывой =)

 
bolgk
2010-03-12 10:23:48 (ссылка) (свернуть)

Про “раскаяния в свете ненадлежащей установки и эксплуатации электроприборов”.

Максим Витальевич, а у тебя УЗО стояло? Скорее всего нет, иначе бы пожара от электрики могло не быть. Поверь мне, я по образованию инженер-электрик, да и вся моя наука с надежностью электрооборудования связана. Эти УЗО ругают все, особенно ругали в конце 90-х, когда их установка стала обязательной по ПУЭ. Более 10 лет, не одно жилое или не жилое помещение не примут в эксплуатацию, если система электроснабжения будет без УЗО.

Как оно работает (не по книжному, своими словами).

У тебя в розетке, как минимум, 2 провода, “фаза” и “ноль”. Когда ты, допустим, включаешь чайник, то цепь замыкается, а ток в “фазе”, допустим 10 ампер (примерно 2200,00 ватт), равен току в “нуле”. Если ты, (или, не дай бог ребёнок) сунет палец в розетку и попадет на “ноль”, то ничего не произойдет. А если палец попадет на “фазу”, то образуется еще одна цепь, т.е. всего две цепи:

1. “фаза” – “чайник” – “ноль”

2. “фаза” – “палец” – “земля”

Т.е., по “фазе” ток будет 10,00 ампер (условно, потому что для построянного и переменного тока расчеты разные, 2200 ватт / 220 вольт), на “нуле” 9,9 ампер, а через палец уйдет на землю 0,1 ампер, т.е. 100 миллиампер. Так вот, УЗО (устройство защитного отключения), устроено так, что отслеживает, сколько ушло и сколько пришло. Во втором случае, ушло 10,00 ампер, а пришло 9,9, (0,1 не вернулось по “нулю” к ИП, ушло в землю) поэтому УЗО сработает и отключит всю квартиру.

Теперь, к чему я всё это рассказал. Есть 2 момента:

1. Электробезопасность. Т.е., если сунуть палец на “фазу”, то УЗО сработает мгновенно, палец даже не успеет щекотнуть (конечно, всё зависит от уставки, какой ток должен привести к срабатыванию, 100 миллиампер, 200, 300 и т.д.)
2. Пожаробезопасность. При любом коротком замыкании, возникает электрическая дуга, и если ток КЗ не большой (как раз из-за возникновения дуги), то защита (автоматические выключатели и т.д. и т.п.) не сработает. Вот у тебя грелась розетка, т.е. ток был не большим, и автомат не сработал. Но, и дуга (ионизирует воздух), и нагрев диэлектрика в розетке или контактов, всегда ведет к утечкам тока на землю.

В данном случае, от нагрева произошло разрушение изоляции, которая превратилась в проводник, т.е. обуглилась. Можно дать 90%, что УЗО, до воспламенения, должно было сработать.

В заключении самое главное. Если у тебя стояло УЗО но не сработало, то скорее всего оно было не исправно. Его нужно периодически проверять, там есть соответствующая кнопочка. Хотя, у меня дома, 1-2 раза в год, оно само срабатывает, не известно по каким причинам, но я уставку срабатывания не поднимаю.

Кстати, срабатывает УЗО не только при КЗ или угрозе возникновения пожара. Срабатывает оно и от влаги, т.е. если вас сосед сверху будет топить (а вода это проводник, и может хорошо щекотнуть или даже убить человека).

Так что не пожалей 1000 рублей, и купи хорошее УЗО (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%97%D0%9E). Правда, лучше при этом переделать всю проводку под 3 провода, т.е. “фаза” – “ноль” – “земля”, это так называемая евророзетка. На пожаробезопасность это особо не влияет, а вот на электробезопасность – почти все 100%. Само УЗО в Европе используют с 80-х годов, а у нас пока только внедряют(

2010-03-12 10:41:07 (ссылка) (свернуть)

УЗО не реагирует на короткие замыкания между фазами и нейтралью.

2010-03-12 10:44:50 (ссылка) (свернуть)

УЗО есть двух типов, камрад…

2010-03-12 11:04:17 (ссылка) (свернуть)

На КЗ достаточно обычного автомата

masterHanSolo
2010-03-12 12:41:04 (ссылка) (свернуть)

дураки вы все.
Паркер журналист-писатель.
пусть проводку делают электрики.
то что вы пишете, он не знает и знать не хочет
не его это стезя

Kiborg
2010-03-12 12:45:07 (ссылка) (свернуть)

Через пост доносится простая мысль: электрику нужно планировать и делать профессионалу. Странно, что вы этого не отслеживаете.
А чтобы отсеять непрофессионалов, некоторые базовые знания вполне полезны.
В частности, знания об УЗО.

 
 
 
 
bolgk
2010-03-12 16:05:37 (ссылка) (свернуть)

На замыкание “между фазами и нейтралью” реагирует обычная защита (вырубается динамическая – автоматы или плавится тепловая – плавкие предохранители.)

Я 10 лет, уже будучи к.т.н., работал на стройке электриком, строил дом, в котором собственно теперь и живу. Бывали случаи, что у меня в руках оставались только обуглившиеся ручки плоскогубцев, но защита не срабатывала. УЗО и защита от КЗ, это совершенно разные вещи, поверь мне наслово (ё-п-р-с-т), ушастый друг!

2010-03-12 16:08:56 (ссылка) (свернуть)
bolgk
2010-03-12 16:29:15 (ссылка) (свернуть)
2010-03-12 16:31:56 (ссылка) (свернуть)

потрясающе

 
2010-03-12 16:50:07 (ссылка) (свернуть)

Чисто по-дизайнерски отзеркалил бы этот замечательный плакат. Он должен звать вперёд. А мы знаем, что «вперёд» это направо. А не налево. :-)

Kiborg
2010-03-12 16:54:28 (ссылка) (свернуть)

Лебедев должен возглавить колонну идущих нахуй.

2010-03-12 17:01:19 (ссылка) (свернуть)

Т.е. вы полагаете, что «нахуй» это строго назад?

Kiborg
2010-03-12 17:12:03 (ссылка) (свернуть)

Вариант 1:

С учетом того, что крыска имеет три степени свободы.

Вариант 2:
Заняться сеском в пассивном виде и перестать нести херню как откровение.

Kiborg
2010-03-12 17:13:35 (ссылка) (свернуть)

Блин, картинка не та:

 
 
 
 
 
2010-03-12 17:12:35 (ссылка) (свернуть)

Кстати…

Zamkadysh
2010-03-12 19:32:17 (ссылка) (свернуть)

Старый баян. У меня на телефоне стоит в качестве звонка.

 
 
 
 
2010-03-12 16:11:46 (ссылка) (свернуть)

===Кстати, срабатывает УЗО не только при КЗ или угрозе возникновения пожара.===
http://idiot.fm/2010/03/12/kak-to-malo-raskayaniya/comment-page-1/#comment-254817

 
 
 
2010-03-12 10:44:16 (ссылка) (свернуть)

Ну, у меня УЗО дифференциального тока и УЗО дифференциальной и общей защиты стоят давным-давно. Чего и всем желаю. А также желаю, всем-всем, чтобы электропроводку проектировали. Профессиональные проектировщики. А не рисовал на бумажке местный сантехник. Плюс линии розеток (со своей защитой) отдельно от линий освещения. И отдельно же силовые цепи (защищённые) под каждый мощный бытовой прибор электрочайник, кстати, тоже очень мощный аппарат).

ПУЭ обязателен в любой приличной семье.

graver
2010-03-12 11:10:53 (ссылка) (свернуть)

короткое замыкание, – вряд ли причина. Скорее, перегрузка и хуевый контакт. При кз (несколько дней) моргал бы свет, вырубался телик, и Паркеру пришлось бы лезть в короб. А так, – внешне все благополучно, ну и хуй с ним.

2010-03-12 16:08:43 (ссылка) (свернуть)

Я не про причины события, случившегося у НУХ. Я про вообще. Как оно надо бы делать.

 
bolgk
2010-03-12 16:11:25 (ссылка) (свернуть)

Перегрузка от чего? Какой потребитель он оставил на ночь включенным? Хуевый контакт, это когда ты вкрутил лампочку, а она не горит, хотя точно известно, что она целая. Тока нет, похуй контакт.

2010-03-12 16:19:43 (ссылка) (свернуть)

хм, т.е. площадь контакта не важна?

2010-03-12 16:22:03 (ссылка) (свернуть)

дануегонах
весна, на алтае обострения

2010-03-12 16:26:53 (ссылка) (свернуть)

да вроде запасы травы должны заканчиваться, странно

2010-03-12 16:28:57 (ссылка) (свернуть)

он пожизни обдолбаный

 
 
 
 
vlmekh
2010-03-15 16:28:58 (ссылка) (свернуть)

Посудомойку со стиралкой например. Не дорогое же электричество на них жечь.

 
 
 
bolgk
2010-03-12 16:08:14 (ссылка) (свернуть)

В том то и вся беда. Когда дом сдают, все мозги выпарят, хотя всё равно надо давать взятку. А потом, кто на что горазд, благо, что горбчие строительные материалы трудно пустить в торговлю. А так бы вся страна сгорела уже давно.

2010-03-12 16:11:34 (ссылка) (свернуть)

Бабло побеждает всё…

И нашей либеральной власти это нравится. Хотя какая она «наша»?!

 
 
 
 
aLive
2010-03-12 10:24:36 (ссылка) (свернуть)

Было что то в том посте от несмываемой копоти. Полное сочувствие, но о душЕ подумай.

Кстати , а что за распредкоробка была на уровне дивана то?

bolgk
2010-03-12 10:37:34 (ссылка) (свернуть)

Распредкоробка могла быть и под потолком, еще хуже. При КЗ, капельки раплавленного металла падают вниз, а там диван…

2010-03-12 11:13:16 (ссылка) (свернуть)

ыыыыыыыыыыыыыыыы
капельки раплавленного металла падают вниз – картина маслом
ещё лучше – диван был на уровне коробки

whoami
2010-03-12 11:17:26 (ссылка) (свернуть)

диван на потолке? тоже неплохо.

k3c.Duncan
2010-03-12 11:31:13 (ссылка) (свернуть)

да, но зачем…

whoami
2010-03-12 12:19:10 (ссылка) (свернуть)

а вы как считаете?

k3c.Duncan
2010-03-12 12:21:24 (ссылка) (свернуть)

нет, ты скажи…

masterHanSolo
2010-03-12 12:42:05 (ссылка) (свернуть)

и здесь вы тоже дураки все
гы гы гы

k3c.Duncan
2010-03-12 12:48:14 (ссылка) (свернуть)

да, но зачем…

 
 
 
 
 
 
 
2010-03-12 17:18:05 (ссылка) (свернуть)

Пользуюсь клеммами Wago, и мои коробки прохладные и шелковистые. :-)

Sozdatel
2010-03-12 17:20:48 (ссылка) (свернуть)

извращенец

Kiborg
2010-03-12 17:23:33 (ссылка) (свернуть)

Йа даже боюсь представить, что они использует для оббивки коробок…

 
2010-03-12 19:22:45 (ссылка) (свернуть)

А вы, камрад, на скрутках монтируете? Ну чё, бывает…

ExNightman
2010-03-12 22:09:14 (ссылка) (свернуть)

Vago – вещь !

2010-03-12 22:37:49 (ссылка) (свернуть)

Ну хоть в чём-то сошлись. Вот, бля, всё на политику нас тянет. Нет, чтобы о стройке, об электрике, о дизайне!

Kiborg
2010-03-13 13:44:46 (ссылка) (свернуть)

Совок в сознании – неискореним!

 
 
bolgk
2010-03-13 13:33:02 (ссылка) (свернуть)

V(i)ag(r)o – вещь !

Kiborg
2010-03-13 13:46:28 (ссылка) (свернуть)

Здоровая еда, периодические занятия спортом, умеренные нагрузки на работе и регулярный кекссекс – вот это весчь.

 
 
 
 
 
 
 
 
old_grumbler
2010-03-12 11:02:54 (ссылка) (свернуть)

“Дело в том, что «Аквариум», например, «Олимпийский» не собирает. А Юрий Шевчук – собирает, причем регулярно.

А народ, который до сих пор слушает Юрия Шевчука, безнадежен.

Россия обречена.”

Максим, назвать несколько тысяч фанатов позднего Шевчука ВСЕМ народом России – это наброс говна на Родину.

Хотя основная цель – скурвившийся говнорокер Шевчук.

k3c.Duncan
2010-03-12 11:06:39 (ссылка) (свернуть)

хрена он вообще до него докопался…
… шевчук квартиру поджог?

old_grumbler
2010-03-12 11:11:48 (ссылка) (свернуть)

“Премия рок
В спорткомплексе “Олимпийский” в третий раз были подведены итоги голосования за номинантов премии в области рок-музыки “Чартова дюжина”, вышедшей из одноименного хит-парада “Нашего радио”. Комментирует БОРИС БАРАБАНОВ.

Вечер открыл большой концертный сет группы “ДДТ”, состоявший из относительно новых песен. Посреди выступления лидер команды Юрий Шевчук неожиданно дал коллегам сигнал притормозить и обратился к зрителям с заранее заготовленной речью. Вначале он по обыкновению помянул добрым словом питерский рок и времена “революции духа”. Затем пошел на обострение: “И в кошмарном сне ни мне, ни моим друзьям тогда не приснилось бы, до чего наш рок докатился. Половина песен про сиськи-письки. Эти наши коллеги бесчисленные, которые танцуют на шестах на жирных корпоративах. Эти наши коллеги, которые приветствуют на Красной площади ментовскую власть. Забыли, забыли мы, что рок — это выход за рамки унылой, банальной, доведенной до автоматизма механики существования… Родился, ел, пил, трахался, умер — вся наша жизнь. По ящику все хорошо, мармелад. Ты, быдло, только жуй это все и не вякай”… Расправившись с коллегами, Шевчук перешел к политической части своего послания: “Богатые богатеют, нищие нищают… воруют все. Система выстроила в нашей стране жестокую, бесчеловечную власть. Народ мучается не только в тюрьмах и лагерях, но и в детских домах и больницах… Сколько сейчас беды, ребята. Ну вот, допустим, Ходорковский со своим другом — сколько можно их парить, они уже все долги раздали, сколько можно их закатывать в бетон этот зоновский? А с другой стороны, посмотрите, сколько сволочи, около власти кормящейся, в погонах и с мигалками в башке, грабят нас, сбивают нас на дорогах, расстреливают в магазинах, и никто за это по большому счету не поплатился!” Свое обращение Юрий Шевчук закончил резюме: “Рок — это не когда все хорошо, но когда что-то плохо, и об этом надо петь и говорить. И “Нашему радио” тоже”.

Поразило даже не то, что господин Шевчук все это сказал со сцены, это как раз вполне в его духе, поразила реакция зала. Не было никакой уверенности ни в том, что многотысячная аудитория разделяет точку зрения певца, ни в том, что она не согласна. Толпа откликалась на фразы Шевчука буквально на автомате, так же, как если бы он кричал “Слава КПСС!” или “Бей жидов, спасай Россию!”. Ни одна телекомпания шоу с “ведущими рок-музыкантами страны” не снимала. Вышло, что музыкант вроде как говорил сам с собой. ”

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1334303

k3c.Duncan
2010-03-12 11:30:22 (ссылка) (свернуть)

да он(Шевчук) всё время такой был…
непонимаю

old_grumbler
2010-03-12 12:07:36 (ссылка) (свернуть)

последнее выступление новоявленного “змагара” очень стало популярным в “свидомой” и “либерастической” прессе – вот Максима и зацепило, видимо

k3c.Duncan
2010-03-12 12:16:18 (ссылка) (свернуть)

если только поэтому…

)

но если нет – то я его ОГОГОГОГО!!!))))

ExNightman
2010-03-12 22:03:09 (ссылка) (свернуть)
old_grumbler
2010-03-13 08:22:47 (ссылка) (свернуть)

Медные трубы – самое страшное испытание. Вот и Шевчук – превратился в посредственный автомиф. Банальности в устах пророка становятся пророчествами, банальности в устах позера становятся пошлостью.

 
 
 
 
 
 
zhenia
2010-03-12 11:24:23 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
whoami
2010-03-12 11:15:48 (ссылка) (свернуть)

Маленьких рачков – дафний – запустили в обычную воду, и они жили там 96 часов. А когда эту воду пропустили через фильтры Грызлова-Петрика, они погибли уже через 10-15 минут.

http://newsru.com/russia/12mar2010/filterz.html

2010-03-12 11:19:01 (ссылка) (свернуть)

Грызлова-Петрик работают на программу Б. Гейтса по сокращению населения, все нормально, так и задумывалось

Sozdatel
2010-03-12 12:47:07 (ссылка) (свернуть)

удивительно просто – наше “общество” подняло огромный крик по поводу гибели 2 человек, при этом тихо помалкивает от перспективы гибели 10000000 человек.. или ждут пока реально умрут?

ведь предотвратив гибель – много не напиаришься, так как непонятно ты просто перестраховался или правда могло погибнуть столько народу. а вот если шум поднимать ПО ФАКТУ гибели – ну тут точно не проиграешь. вот сцуки… (повторяюсь 3-й раз )

Kiborg
2010-03-12 13:03:42 (ссылка) (свернуть)

Не путайте “СМИ” и “общество”.
Обществу в 99% все ПОХ. Не ПОХ – только когда это касается непосредственно тебя. Но и при этом в 99% есть варианты выкрутиться самому.
СМИ тоже в 99% все ПОХ. Не ПОХ – только когда это касается непосредственно СМИ. Тогда будут и марши протеста, и открытые письма… Особенно когда новой работы на сходной зарплате нет и не предвидится.
Ну а “протесты” – это в 99% – чистая прибыль.

Усе.

deMax
2010-03-12 16:47:47 (ссылка) (свернуть)

Дафнии – они маленькие. И кушают они тех, кто меньше их.
Фильтры же Грызлова-Петрика этих совсем маленьких отфильтровывают. И дафнии умирают с голоду.
Таким образом, массовый падеж дафний в воде, отфильтрованной Грызловым-Петриком, говорит об эффективности очистки.

Так что не надо катить бочку.

Sozdatel
2010-03-12 16:57:29 (ссылка) (свернуть)

массовый падеж дафний – говорит только о том, что они по какой-то причине мрут.

а вот почему-то о причине не сообщается.

почему бы вместо того чтобы запускать туда дафний, не провести бы обычный анализ воды на примеси???

то ли ученые тупят, то ли хрен его знает что этим хотят сказать.

Kiborg
2010-03-12 17:00:28 (ссылка) (свернуть)

Примеси – они для массового потребителя ни о чем не говорят.

А вот умирающие дафнии (не знаю, кто они такие, но предполагаю, что условия их жизни сравнимы с моими) – это довод! Не буду я пить такую воду, если от нее кто-то умирает!

 
D_S
2010-03-12 23:54:06 (ссылка) (свернуть)

На примеси исследования проводились — степень очистки примерно одинакова по сравнению с прочими фильтрами.

 
 
 
 
 
 
graver
2010-03-12 11:30:13 (ссылка) (свернуть)

за 10 минут дафния может погибнуть только от отсутствия растворенного кислорода. Может, чудо-фильтр и его абсорбирует, хз.

whoami
2010-03-12 11:48:57 (ссылка) (свернуть)

фильтр герметичный? любое переливание воды насыщает её кислородом.

masterHanSolo
2010-03-12 12:43:09 (ссылка) (свернуть)

после пожара даваите попиздим о фильтре Петрика.
ачуметь (с) Вика

Sozdatel
2010-03-12 12:47:46 (ссылка) (свернуть)

испытаем Паркира фильтром что ли??

Kiborg
2010-03-12 13:00:19 (ссылка) (свернуть)

Паркер только что прошел испытание огнем. Испытание водой может подождать.
Лучше – испытать фильтры петрика на всем вЕдРе разом.

 
 
Sozdatel
2010-03-12 13:19:13 (ссылка) (свернуть)

а чо тут пиздеть? грызлов + петрик – охуительная команда.

у меня когда-то, лет эдак в 15, были мысли, как бы делать бабло из нихуя. ну вот типа того, что бы такое придумать, чтобы всем хотелось его покупать (ну то есть и бабла нести).
как то не подумал, что проще использовать уже собранное с народа бабло и под удобным предлогом его правильно перераспределить.

ПИЗДЕЦ. ЗАНАВЕС.

masterHanSolo
2010-03-12 14:41:32 (ссылка) (свернуть)

кстати, хорошая идея – раздать в принудительном порядке фильтры Петрика членам ЕдРо по всеи стране.
может умрут, а те кто останутся – мутируют.
бу га га

 
 
 
 
 
 
seryogas
2010-03-12 13:15:24 (ссылка) (свернуть)

http://stillavinsergei.livejournal.com/263740.html

Врачи – убийцы выходят на новые рубежи и могут обогнать ментов по результативности регулирования численности населения.

Чотакататак

Kiborg
2010-03-12 13:22:23 (ссылка) (свернуть)

Да, да, да!

Давайте завалим сначала всю структуру МВД, потом – всю врачебную структуру, потом – добьем образование.

А после этого фильтры Петрика уже будут не нужны.

Sozdatel
2010-03-12 13:28:39 (ссылка) (свернуть)

главное что бабки за них будут уже собраны и правильно распределены. так что не надо торопиться – всему свое время.

я думаю грызлову+петрику аврора стрельнула. еклмн, этож надо было, пробили финансирование…и если хоть кто-то мне скажет, что система работает – я.. я.. Я ТОМУ ФИЛЬТР ПЕТРИКА ВЫПИШУ НАХ!

5 000 000 000 р… люди. вы в масштаб цифр вписываетесь??

это тоже самое, что там завхоз какой нить, на фирме, выбьет из руководства финансирование на какие нить перьевые ручки на чернилах… в количестве по 5 штук на каждого сотрудника, по цене в 100 раз дороже чем обычные шариковые, мотивируя тем, что это престижно… ппц.. ппц.. ппц… и руководство фирмы ПЛЯТЬ!!! ему даст ДОБРО!!!!! ааааааааааааааааа!!! я падаю под стол,..

Kiborg
2010-03-12 13:30:57 (ссылка) (свернуть)

Кудрин разве подписал?

Sozdatel
2010-03-12 13:35:16 (ссылка) (свернуть)

“Расходы на “Чистую воду” планируются в размере около 165 млрд рублей (30 млрд рублей – до 2014 года) из бюджетов всех уровней. Однако окончательно они не утверждены.”

пока нет вроде бы… но по-моему все очень близко. я думаю под каким-то другим соусом пробивать будут (ну ОЧЕНЬ надеюсь, что еще не все НАСТОЛЬКО плохо, чтобы под соусом этого петрика внаглую такие бабки списывали бы…)

Kiborg
2010-03-12 13:38:34 (ссылка) (свернуть)

То, что они планируются – я в курсе.
Что Грызлов и Петрик – большие ебланы, тоже.
Но они не могут самостоятельно получить деньги. Только – запланировать.

Sozdatel
2010-03-12 13:41:47 (ссылка) (свернуть)

такое впечатление, что какие-то остатки структуры еще держаться, но под ударами тупизма и быдлизма – вот вот все готово рухнуть.

но вот есть такое ощущение у меня и все тут!

фиговое кстати ощущение.. как будто сидим на бомбе…

Sozdatel
2010-03-12 13:46:48 (ссылка) (свернуть)

вот еще пример, это уже из той же оперы что и СШГЭС:

“Как сообщает МЧС Казахстана, в Каратальском районе прорвало дамбу, а в Аксуском районе прорвало плотину на водохранилище Кызыл-Агаш и смыло мост на автодороге «Алма-Ата — Усть-Каменогорск»”

дамбы, плотины… инфраструктура в регионах бывшего СССР накрывается медным тазом…

все все пох.

 
Kiborg
2010-03-12 13:54:59 (ссылка) (свернуть)

Подумай о другом… Что лет 5 назад быдлизма и тупизма было гораздо больше. Просто знаем мы о нем меньше :-)

Sozdatel
2010-03-12 13:56:34 (ссылка) (свернуть)
Sozdatel
2010-03-12 13:57:49 (ссылка) (свернуть)

лучше делом заняться, и поизучать вопрос о наиболее эффективным системах, при том – саморегулируемых.

но все-таки, я так и не могу понять – какую цель ставить работе данной системы, называемой обществом людей?

Sozdatel
2010-03-12 14:04:40 (ссылка) (свернуть)

кстати, это идея :) почему бы не создать ресурс, где как раз и пообсуждать наиболее эффективную систему и какой она должна быть. в абстрактной так сказать форме…

правда еще надо подумать в какой форме этот ресурс должен быть сделан…

что то типа OpenSource – только это делалось для создания операционки, а здесь – для создания системы управления человеческим сообществом :)

Sozdatel
2010-03-12 14:05:27 (ссылка) (свернуть)

может Паркиру поручить создание такого ресурса? а то что-то из пустого в порожнее переливаем…

 
2010-03-12 14:09:56 (ссылка) (свернуть)

и часто ты сам с собой разговариваешь?

Sozdatel
2010-03-12 14:12:15 (ссылка) (свернуть)

чтобы мысль не потерять – да, бывает

2010-03-12 16:18:32 (ссылка) (свернуть)

Расскажы об этом Петровичу, ему понравится

 
 
 
Kiborg
2010-03-12 14:20:09 (ссылка) (свернуть)

1. Это гораздо сложнее, чем программирование.
2. Книжки почитай. Начни с простого системного анализа, далее – по нарастающей. Все уже придумано до нас. Только уровень сложности зашкаливает. И применимость из-за этого уровня сложности страдает.
3. Напускать гору обезьян, чтобы они решали серьезную проблему – по крайней мере остроумное решение. Если не сказать сильнее.

Sozdatel
2010-03-12 14:27:11 (ссылка) (свернуть)

1. согласен, хотя тут скорее всего проблема просто в уровне сложности (см. свой же п. 2)
2. если не делать – тогда точно не получится. можно набросать схему, но потом надо искать людей, которые были бы достаточно компетентны в определенных вопросах, чтобы доработать схему до ума. как раз то, что и сделали с Линуксом (тоже никто не верил что до ума доведут. кстати пока она еще до ума не доведена, но думаю добьют)
3. все мы от обезьян произошли, меня как-то это не напрягает :))) вернее – я не думаю, что это ограничивает умственные способности людей.

технический инструментарий для распределенного общения большого количества людей (интернет) – создан.

теперь надо его использовать.

masterHanSolo
2010-03-12 14:46:06 (ссылка) (свернуть)

“все мы от обезьян произошли” – неправда ваша.
мы – есть клоны и модифицированные ДНК от марсиан(инопланетян)
от обезьян у нас тело, а мозги от марсиан.
именно поэтому мы не подходим под теорию Дарвина , мы в неи – лишнее звено.
от такое мое мнение и уверенность.
скоро 2012 и прилетят наши прародители и спросят – а какого ?
и убьют нас всех как неудачныи эксперимент.
и причина\повод простые будут – фильтр Петрика.

Sozdatel
2010-03-12 16:19:11 (ссылка) (свернуть)

нет, ну конечно бывают моменты в жизни, когда все сходится как бы в одну точку, и вроде бы несвязанные друг с другом вещи получают какую то связь… но чтобы НАСТОЛЬКО????… петрик.. марсиане..ЕдРо… распил бабла.. ДНК.. дарвин… 2012… лишнее звено… фильтр… это уже многовато как-то будет..

 
 
 
whoami
2010-03-12 17:58:58 (ссылка) (свернуть)

главное — научно обоснованное. если
- либо обезьян будет бесконечное количество
- либо дать им бесконечное количество времени
они легко решат любую задачу.
хуле ещё вам здесь непонятно?

Sozdatel
2010-03-12 18:06:09 (ссылка) (свернуть)

бесконечность нужна только в том случае если разумность этих обезъян величина бесконечно малая.

в данном случае все-таки мы имеем дело может и с малой величиной, но не настолько малой чтобы требовалась бесконечность.

поэтому при достаточно большом количестве их (обезъян) – что может обеспечить связь посредством интернета – есть шанс данный проэкт реализовать.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2010-03-12 13:28:43 (ссылка) (свернуть)

не, нужны
есть отдельные особоживучие ебланы, с ними нужно чёто порешать

Kiborg
2010-03-12 13:31:43 (ссылка) (свернуть)

А старые надежные способы? Или “интеллигенция” возмущаться будет?

2010-03-12 13:33:15 (ссылка) (свернуть)

это след. этап
завершающий

Kiborg
2010-03-12 13:39:05 (ссылка) (свернуть)

Одолжи дробовик.

 
 
 
Sozdatel
2010-03-12 13:37:47 (ссылка) (свернуть)

а можно список привести данных особей?

 
 
 
 
Sozdatel
2010-03-12 13:51:40 (ссылка) (свернуть)

вот еще про распил – опять – сама идея (как и с “Чистой Водой”) – неплохая.. но ведь это же списывание денежных средств хрен знает куда…

но сами обоснования просто залюбуешься…

“Для изготовления новой формы используются лучшие текстильные материалы, обладающие высокими гигиеническими свойствами, повышенным сопротивлением «к стираемости и сминаемости», что существенно отличает их от ныне существующих образцов. Эти свойства, отметил Булгаков, «обеспечивают длительное сохранение опрятного внешнего вида военнослужащего, что немаловажно для формирования общественного мнения о “человеке в погонах”»”

вот это, еще раз – “Эти свойства, отметил Булгаков, «обеспечивают длительное сохранение опрятного внешнего вида военнослужащего”

 
Kiborg
2010-03-12 14:06:18 (ссылка) (свернуть)

Не могу не запостить картинку:
График

Sozdatel
2010-03-12 14:11:40 (ссылка) (свернуть)

ну ошибочка вышла, сотрудник о сисьгах думал когда картинку дела… вот и ошибся ))) с кем не бывает… слишком вы придирчивы товарищ киборг к мелким человеческим слабостям…

masterHanSolo
2010-03-12 14:39:32 (ссылка) (свернуть)

он не ошибся, просто вторые 13% цифру округлил до целого числа, придурок

bolgk
2010-03-13 13:36:42 (ссылка) (свернуть)

По оси OY 14% убрать или заменить на 13,5% и всё будет Ok!

Kiborg
2010-03-13 13:44:18 (ссылка) (свернуть)

Бля, да это картинка еще и замечательный детектор!
Краткие выводы: если человек может найти простенькую ошибку, то он настолько уверяется в собственной крутости, что всего остального просто не видит.

Болгк, только по теме твоего замечания: точка, над которой написано 13,5 стоит явно НАД линией 13,5 :-)

masterHanSolo
2010-03-13 15:31:10 (ссылка) (свернуть)

“По оси OY 14% убрать или заменить на 13,5% и всё будет Ok”
- я так и написал насчет оси Y
14
13,5
13
читать сверху вниз.
=====

“по теме твоего замечания: точка, над которой написано 13,5 стоит явно НАД линией 13,5 :-)”
- точка стоит НА линии 13,5, тут уже вопрос графики, кому как кажется точность нарисования.
чувак ошибся в округлении,а Киборг просто не понял сразу, мозгов не хватило ,
и щас пытается выкрутиться на мелочах, мол точка не там, сё не там…
хуиня это все.

Kiborg
2010-03-13 15:35:44 (ссылка) (свернуть)

Спасибо тебе за хорошее настроение.

 
 
 
 
 
 
 
masterHanSolo
2010-03-12 14:38:52 (ссылка) (свернуть)

бу га га
чувак не умеет пользоваца Экселем :-)

Kiborg
2010-03-12 14:48:23 (ссылка) (свернуть)

Зеленый, ты дурак?
Тогда объясняю для дураков.

Картинка вообще – квинтэссенция дури.
Навскидку:
1. График из 2х (целых 2х) точек. Вопрос из школьной программы – сколькими путями можно соединить две точки?
2. Масштаб графика. 13,5 и 13,8 (в %) отличаются не сильно. Но леммингам должно быть понятно, что есть РОСТ!
3. Погрешность изменений какова? Есть подозрение, что около 1%. В таком случае – хуй его знает, что было на самом деле (особенно по 2м точкам). Но показать нужно РОСТ!

Kiborg
2010-03-12 14:50:30 (ссылка) (свернуть)

Ошибки с представлением информации – это тоже сильно, но уже вторично.
Кроме того, есть подозрение, что 13,5 – это заниженный показатель, а 13,8 – завышенный. Ибо автор не умеет пользоваться Excel. Но показать нужно именно РОСТ!

 
Sozdatel
2010-03-12 14:51:22 (ссылка) (свернуть)

киборг – щас вот я в АХУЕ!!!

согласен по пунктам 1, 2 ,3… НО!

посмотри слева циферки… 13… 14… еще раз 14!! и в каком диапазоне эти точки то находятся… глянул?

 
masterHanSolo
2010-03-12 14:58:13 (ссылка) (свернуть)

да ты сам долбоеб, и судя по всему неисправимыи.
это уже не вылечишь.
должно быть так:
14
13,5
13
———
но чувак принудительно округлил 13,5 до целого числа – Ексель его округлил до 14.
обычное дело
поставь по середине 13,5 – масштаб и цифры, все соблюдается.
а ты туповат, как я погляжу,
еще и вякаешь чтоб за умного соити.
не соидешь, не пытаися.

Sozdatel
2010-03-12 15:00:42 (ссылка) (свернуть)

вышесказанное не отрицает моего утверждения о том что чуваг думал и сисьгах а не о работе, впрочем… (это я не про киборга, а про того придурка кто график делал)

киборг просто слишком все усложнил, хотя в его выводах нечто интересно есть….. ему бы в психоаналитики, точно бабло бы немеряно делал бы :)

 
Kiborg
2010-03-12 15:02:29 (ссылка) (свернуть)

Лемминг детектег…

 
 
 
 
2010-03-12 14:52:50 (ссылка) (свернуть)

люди, мне одному кажется, что вот эта тема со смягчением наказания за экономические преступления – это, бля, начало “лихих 90-х” дубль два?

nibler
2010-03-12 15:24:04 (ссылка) (свернуть)

Может теперь необязательность выполнения отменят, раз уж строгость уменьшают?!

2010-03-12 15:31:46 (ссылка) (свернуть)

там основной типа мотив – обломать рейдеров, чтобы не могли бизнесменов садить по надуманым делам. Ёпт, нормальный способ – отменить нахуй статьи

nibler
2010-03-12 15:48:05 (ссылка) (свернуть)

А ты сам то часом не рейдер?*прищюривается и приглядывается*

2010-03-12 15:51:33 (ссылка) (свернуть)

чо, не похож?
:)))

nibler
2010-03-12 15:56:50 (ссылка) (свернуть)

Черный рейдер, плять, я так и знал!!!

2010-03-12 16:28:39 (ссылка) (свернуть)

ага, всё левобережье колымское скупил, гыгыгы

 
 
 
 
 
 
 
k3c.Duncan
2010-03-12 15:09:56 (ссылка) (свернуть)

http://www.samospas.ru/1aid/spiderrescue/
в данном случае не работает ибо – диван того

k3c.Duncan
2010-03-12 15:12:41 (ссылка) (свернуть)

http://www.samospas.ru/1aid/rukav/
во!
вот это в телевизоре недавно показывали…

говорят придумали сто лет в обед

 
Sozdatel
2010-03-12 15:14:03 (ссылка) (свернуть)

“Надежность 10:1 ”

это как понимать? на каждые 10 удачно спущенных – один удачно грохнувшийся?

k3c.Duncan
2010-03-12 15:19:13 (ссылка) (свернуть)
 
k3c.Duncan
2010-03-12 15:23:57 (ссылка) (свернуть)

“Надежность 10:1 ” – это где там такое? невижу…

Sozdatel
2010-03-12 15:34:16 (ссылка) (свернуть)

это первая ссылка – про спайдер:
Техническое характеристики системы Spider

* Пределы нагрузок 159 кг
* Функциональная высота 152 м
* Скорость спуска 0.9 – 1.8 м/с
!!!!!!!!!!! * Надежность 10:1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
* Тип троса: Гальванизированный стальной кабель диаметром диаметром 5мм, максимальная нагрузка на разрыв 1650 кг
* Главный тормозной механизм: гидравлический тормоз, определяющий скорость спуска 0.9 – 1.8 м/с
* Дублирующий тормозной механизм: фрикционный механический тормоз, начинает работу со скоростей более 2.5 м/с
* Спасательная амуниция: безразмерная, типа косынки
* Крепление к полу.

k3c.Duncan
2010-03-12 15:44:51 (ссылка) (свернуть)

да причОм тут спайдер…
уже писал – диван того

 
Kiborg
2010-03-12 16:01:30 (ссылка) (свернуть)

Судя по логике, 10:1 – это расчетный запас прочности.

Sozdatel
2010-03-12 17:19:32 (ссылка) (свернуть)

если был бы расчетный запас прочности – так бы и написали.

а в данном случае явно вероятность срыва с данного троса.

Kiborg
2010-03-12 17:24:49 (ссылка) (свернуть)

Меня больше заинтересовал другой вопрос – куда крепить эту херню? Не к пластиковой батарее же…

Sozdatel
2010-03-12 17:50:31 (ссылка) (свернуть)

ну надо к полу его привинтить, плюс ко всему крюк в потолок сделать, в общем фигня какая-то…

проще соблюдать правила техники безопасности ну или поставить систему оповещения о пожаре, чтобы если что смотаться.

 
 
 
 
 
 
 
 
2010-03-12 16:10:12 (ссылка) (свернуть)

ойбля, меня щас Клава забанит видимо :)))

nibler
2010-03-12 16:15:25 (ссылка) (свернуть)

Да чего уж там, она сама-оборотень ещё тот.

2010-03-12 16:17:18 (ссылка) (свернуть)

ещё и оборотень – точно забанит!

 
 
 
Swinston
2010-03-12 17:58:59 (ссылка) (свернуть)

А мужык-то свою фамилию оправдывает!!!!

Как сообщают источники в правоохранительных органах, за последние три года Сутягин 18 раз привлекался за нарушение правил дорожного движения. При этом один раз он был пойман за управление в состоянии опьянения. Среди других нарушений числится проезд перекрестка на красный свет и выезд на “встречку”. При этом источник в ГИБДД заявил, что все эти нарушения ни в коем случае не извиняют действий сотрудников, организовавших “живой щит”.
Сутягин же со своей стороны признался, что действительно нарушал ПДД около 20 раз, однако не делал этого специально и никогда не давал взяток – отсюда и большое количество протоколов. Что же до инцидента с “опьянением”, то водитель подтвердил, что случай имел место быть, однако Станиславу удалось доказать в суде свою невиновность, поэтому прав его не лишили.
http://auto.utro.ru/news/2010/03/12/214150.shtml

Но как же при таком опыте можно быть тупее самых тупых ментов??? Нипанимайу… Впрочем, хуй с ним. Но все равно забавно.

Sozdatel
2010-03-12 18:08:31 (ссылка) (свернуть)

слишком восприимчив человек к влиянию окружающих оказался. наверно с детства издевались все.

мы все не меньше нарушали думаю, просто мало у кого все нарушения зафиксированы.

как он интересно доказал свою невиновность в случае с опьянением??

whoami
2010-03-12 18:45:44 (ссылка) (свернуть)

не пиздите.
у меня за 2008 год один штраф за превышение, за 2009 вообще ничего (раньше лень вспоминать, но приблизительно так же). взятки, естественно, не даю, ибо они имеют смысл только в том случае, когда наездил на лишение (да и езжу я очень часто там где взятки не пройдут).

 
2010-03-12 19:24:41 (ссылка) (свернуть)

Не пиздите.

Ездить надо аккуратно. Соблюдая Правила.

Sozdatel
2010-03-12 19:28:17 (ссылка) (свернуть)

по городу я тоже аккуратно, а вот по трассе если? вот я скажу, на трассе москва – киев, украинская сторона, после границы… таааакой мудацкий пост есть…

я на нем 3 раза штрафовался за превышение, а все потому что никак запомнить не мог в какой же ложбинке он находиться..

советую вам проехать разок, там знак 50 км висит, нарушение гарантировано.

2010-03-12 19:36:32 (ссылка) (свернуть)

Камрад. Если где висит знак «50», я не занимаюсь поиском скрытых постов и радаров, а еду максимум 59 км/ч. Вот такой вот я мудак. Зато проблем с ГИБДД особенно не наблюдаю.

whoami
2010-03-12 19:41:43 (ссылка) (свернуть)

а я еду 69 :)
в случае остановки предлагаю “выписывайте штраф, если вам не стыдно”

whoami
2010-03-12 19:42:23 (ссылка) (свернуть)

характерно, что не выписывают.

2010-03-12 19:48:30 (ссылка) (свернуть)

Ну, обычно у них на побольше приборий выставлен. :-) Но я же мудакк и еду 59. :-)

Kiborg
2010-03-12 19:53:53 (ссылка) (свернуть)
 
whoami
2010-03-12 20:25:24 (ссылка) (свернуть)

а я не мудак :)
прибор не сильно выше выставлен — 2-3 км

2010-03-12 20:41:53 (ссылка) (свернуть)

Я всё как-нибудь собираюсь с ними по душам поговорить, узнать парочку секретов на своих привычных трассах. :-)

Sozdatel
2010-03-12 20:47:24 (ссылка) (свернуть)

Народ, там трасса новая, и идет вверх вниз по холмам в течение км 10-15, я пока запомнил где этот пост- заколебался.

один раз так я ехал минут 10-15 на 50 км… потом поехал на 120 и на следующем спуске прям на радар и напоролся…

а так конечно, когда трассу знаешь, то обычно и посты знаешь, там практически без проблем едешь.

whoami
2010-03-12 21:39:09 (ссылка) (свернуть)

гонщег детектед. идивхуй

Kiborg
2010-03-12 21:49:48 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
 
 
 
 
 
Создатель
2010-03-12 22:01:31 (ссылка) (свернуть)

НОТ, на 120-150 км бывает не замечаешь знак 50…

 
 
 
 
 
 
 
whoami
2010-03-12 18:39:50 (ссылка) (свернуть)

удав показывает пустую страницу. чозанах?

 
whoami
2010-03-12 18:57:35 (ссылка) (свернуть)

Как сообщили в управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы, автомобили Audi и Honda столкнулись около 15:00 мск. Водители обеих машин вышли и начали спорить. В это время из Audi выскочила женщина, ударила водителя второй иномарки ножом и забрала у него ключи от машины. После этого нападавшая и ее спутник скрылись на своей машине с места происшествия. Для их задержания объявлен план “Перехват”.

http://top.rbc.ru/incidents/12/03/2010/379303.shtml

Интересно, живой щит будет?

 
whoami
2010-03-12 18:58:09 (ссылка) (свернуть)

Е.Плющенко, являющийся старшим лейтенантом запаса, был представлен к награде “за спортивные достижения и развитие военного спорта”.

http://top.rbc.ru/society/12/03/2010/379309.shtml

k3c.Duncan
2010-03-12 19:22:00 (ссылка) (свернуть)

военный спорт – это чё пятница?

mealzzz
2010-03-12 19:38:25 (ссылка) (свернуть)

17:40 МИД РФ отправил Госдеп США в американские тюрьмы
17:19 Китай обвинил США в нарушении прав человека

TAK!

 
 
vado46
2010-03-12 20:05:58 (ссылка) (свернуть)

Военное блять катание на коньках?

Смеяться сил уж нет.

 
 
vado46
2010-03-12 20:09:33 (ссылка) (свернуть)

А смотрите-ка, как Паркер предвкушает море говна.

Остепенись, Максим уже.

Шевчук – отыгранный персонаж, его дажеть Киркоров отпиздил, а тут ещё ты решил потоптаться.

Блятьблять.

whoami
2010-03-12 20:29:40 (ссылка) (свернуть)

степениться некуда — степень такую ещё не придумали (кандидат фекальных наук или чота в этом роде).
ежели не набрасывать, то где же посещаемость, она же бабло?

ExNightman
2010-03-12 21:55:31 (ссылка) (свернуть)

vado46 видимо все же мудак

vado46
2010-03-13 19:14:59 (ссылка) (свернуть)

Запахни ебальце, недоделанный.

 
 
 
 
seryogas
2010-03-12 20:16:21 (ссылка) (свернуть)

http://www.popmech.ru/print/article/6543-kitay-protiv-rossii/

Наброс слабый однозначно. Однако …

whoami
2010-03-12 20:26:37 (ссылка) (свернуть)

на шевчука-то? где почейтать?

 
k3c.Duncan
2010-03-12 20:29:18 (ссылка) (свернуть)

всё
я собираю чемоданы
)

whoami
2010-03-12 20:30:19 (ссылка) (свернуть)

ветер в жёппу, как гритцо.
куда, ежели не секрет?

k3c.Duncan
2010-03-12 20:35:15 (ссылка) (свернуть)

всмысле?
ну в рф…готовить оборону)

whoami
2010-03-12 22:05:32 (ссылка) (свернуть)

таки чо вы собрались оборонять в этой стране?

k3c.Duncan
2010-03-12 22:19:10 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
 
 
 
mihelson
2010-03-12 20:30:27 (ссылка) (свернуть)

С пятницей, ИДИОТЫ…
Если уже было…Звыняйтэ…

k3c.Duncan
2010-03-12 20:38:35 (ссылка) (свернуть)

)))
финал отличный … да!

 
whoami
2010-03-12 21:43:13 (ссылка) (свернуть)

идивхуй, онанист

 
 
2010-03-13 00:06:56 (ссылка) (свернуть)

Отлична !!

 
 
Sozdatel
2010-03-12 20:40:31 (ссылка) (свернуть)

сама заметка ерунда, но у РБК все таки корры или просто этот прикалывается так над КПРФ?

“В Волгограде напротив музея-панорамы “Сталинградская битва” неизвестные установили двухметровую скульптуру фаллоса изо льда.

Как сообщает корреспондент РБК в Волгограде, фаллос появился в центре города утром 8 марта и был выкрашен в красный цвет. К середине дня скульптурная композиция была разрушена работниками музея.

Автор скульптурной композиции неизвестен. Представители местного отделения КПРФ, куда корреспондент обратился за комментариями, заявили о своей полной непричастности к этой скандальной выходке.”

а чего он как фаллос – так сразу в КПРФ???????

Sozdatel
2010-03-12 20:41:32 (ссылка) (свернуть)
k3c.Duncan
2010-03-12 20:44:31 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
антипропагандист
2010-03-12 20:57:25 (ссылка) (свернуть)

Ага раскаяния в жж чувак ждет.

Хорошо, что про пожар написал – есть тема.

И хорошо, что народ дома был – больше народу – больше вероятности, что кто-то проснется.

раскаяния в жж чувак ждет. это прогрессирующий бот -пафос есть, а мозг отсутствует.

Покайся, Паркир, тебе скидка будет.

Кстати – Паркер – а прикинь – до тебя боты доебутся, как до лукойла?

whoami
2010-03-12 21:48:53 (ссылка) (свернуть)

обязательно доебутся. а вам какое дело?

 
 
Krabs
2010-03-12 21:01:35 (ссылка) (свернуть)
 
Sozdatel
2010-03-12 21:11:54 (ссылка) (свернуть)
 
Создатель
2010-03-12 21:13:16 (ссылка) (свернуть)
Создатель
2010-03-12 21:14:08 (ссылка) (свернуть)
whoami
2010-03-12 22:02:52 (ссылка) (свернуть)
Создатель
2010-03-12 22:08:23 (ссылка) (свернуть)

допизделисссссььь…. вот ушацъ появился..

whoami
2010-03-12 22:21:50 (ссылка) (свернуть)

чо?! охуел совсем?!

 
 
 
 
 
УшацЪ
2010-03-12 22:05:24 (ссылка) (свернуть)
whoami
2010-03-12 22:08:43 (ссылка) (свернуть)
 
 
ExNightman
2010-03-12 22:07:57 (ссылка) (свернуть)
2010-03-12 22:11:40 (ссылка) (свернуть)

“Поразительно, как наш народ гармонирует с природой.”

 
whoami
2010-03-12 22:21:01 (ссылка) (свернуть)

за эту импотентную попытку набросить маским виталич шевчука какашками закидал? ай-яй-яй.

 
 
ExNightman
2010-03-12 22:10:36 (ссылка) (свернуть)
2010-03-12 22:12:53 (ссылка) (свернуть)

ну, теперь ховайтесь все

 
 
ExNightman
2010-03-12 22:12:27 (ссылка) (свернуть)
 
УшацЪ
2010-03-12 22:14:24 (ссылка) (свернуть)

Хм,а у Кононенко и впрямь пожар был или он пиздел? Просто,ежели пожар-сочуйствую и он апизденеет.
Почитал про “Пожарники воруют”. Простите,конечно, у меня в военном билете есть такая графа, как “воинская специальность” их, специальностей там две у меня-первая дурацкая и типа парашютист-десантник-убиватель всего живого, а вторая очень мирная:”Пожарный противопожарной службы”. И, поверьте, я был на хуйпроссышь каких пожарах, которые во сне не приснятся вам тут, тушили мы и леса,и дома жилые, и хуеву тучу элеваторов с зерном.Прямо с неба или с земли.Как я не умер-непонятно))Но никто и никогда ничего не воровал и врядли кто чего сейчас ворует.Людей выносили обгорелых в Польской Народной Республике еще тогда которая была, а вот воровать-хуй.

Максимко,не сцы, в Доме Архитехтура тож пожар был тут-три таджика матрас подожгли и 10 машин приехало.

ExNightman
2010-03-12 22:23:54 (ссылка) (свернуть)

Кононенко просто жлоб ! Чтобы высказаться как то убедительно, ему обязательно прежде надо кого нить пнуть.

 
 
ExNightman
2010-03-12 22:15:15 (ссылка) (свернуть)

Ёпрст ! Ты подписался ? http://www.putinavotstavku.ru

2010-03-12 22:25:49 (ссылка) (свернуть)

Как-то сразу резко расхотелось. Вне зависимости от личности ВВП (Медведа и всех прочих).

Повторяю свою мыслю:

1. Боннер Елена , -, 10.03.2010 18:30
2. Буковский Владимир , -, писатель 10.03.2010 18:30
3. Пионтковский Андрей , -, ведущий научный сотрудник РАН 10.03.2010 18:30
4. Кара-Мурза (мл) Владимир , -, член ФПС “Солидарности” 10.03.2010 18:30

. . .

97. Бейлинсон Борис Александрович, Москва, flash-программист 10.03.2010 23:02
98. Калёнов Евгений Сергеевич, Москва, Студент 10.03.2010 23:02
99. Садов Вадим Владимирович, , шабашник 10.03.2010 23:04
100. Резник Наталья Рэмовна, , 10.03.2010 23:06

Хороший списочек. Вполне расстрельный.

Ну хорошо. Путин снимут. И кого на его место? Ходорковского? Березовского? Или какого другого жыда?

ExNightman
2010-03-12 22:33:08 (ссылка) (свернуть)

А ты не ссы – найдется !

2010-03-12 22:35:44 (ссылка) (свернуть)

Кто? Снять легко. Снять не проблема.

ExNightman
2010-03-12 22:57:38 (ссылка) (свернуть)

Ошибаешься – они придумали вариант с бесконечной рокировочкой – не так ?

2010-03-12 23:02:10 (ссылка) (свернуть)

Не совсем так. Но тут половина из области фантазий. Поживём — увидим.

Беда в том, что более другие люди у власти окажутся стократ хуже. Ибо я лично не просматриваю никого, даже близко подходящего к.

 
 
 
2010-03-12 22:38:37 (ссылка) (свернуть)

да как же?
как найдётся?
сервера блокируют письма!!!!!!
я в охуе печали

 
 
 
2010-03-12 22:25:58 (ссылка) (свернуть)

ты под каким там номером?
волнуюсь, хватит ли на всех вас снега в сибири

ExNightman
2010-03-12 22:35:34 (ссылка) (свернуть)

А ты там вертухаем служишь ? Переживаешь справишься ли ?

2010-03-12 22:41:17 (ссылка) (свернуть)

это вам придётся справляться…а то на правилку…а это ой как хуёво…

 
 
 
2010-03-12 22:31:20 (ссылка) (свернуть)

==Уважаемые посетители!
Из-за активной работы наших кремлевских “гостей” мы вынуждены проводить многофакторную премодерацию подписей. Поэтому ваши подписи появляются с задержкой.
Также имеются проблемы с доставкой подтверждающих писем на домены mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru, rambler.ru. Эти сервера блокируют наши письма.
Просьба пользоваться другими почтовыми адресами.==

аааааааааааааааааааааааааа
военный, это залёт

спасибо, поржал!!!

 
 
ExNightman
2010-03-12 22:18:26 (ссылка) (свернуть)
whoami
2010-03-12 22:23:34 (ссылка) (свернуть)

заебал уже со своей трубой.
этот дворовой шут в хуй никому никому не упёрся. ну, кроме целого олимпийского несогласных.

 
 
2010-03-12 22:22:00 (ссылка) (свернуть)

Если совсем честно…

Шевчук как певец ртом лично для меня был ну так — чуть выше посредственности. Вот начал вспоминать, что я из его творчества помню. Не вспомнил.

Ну а Шевчук — «политик-несогласник» это другое дело. Это откровенное, вонючее, бессмысленное г. Не заслуживающее и миллисекунды внимания вменяемой публики.

Но, понятно, дрочат и на таких. Но это точно не моё дело.

whoami
2010-03-12 22:26:11 (ссылка) (свернуть)

нихуя вы непонимаете.
рок — протест. то бишь нормальный рокер должон быть против текущей власти. похуй какая она. шевчук подходит под определение. значит, если вы изучали математику, — настоящий рокер. остальное — бренный тлен.

2010-03-12 22:34:39 (ссылка) (свернуть)

Нормальный рокер должен работать истопником в питерской котельной. :-)

whoami
2010-03-12 22:36:08 (ссылка) (свернуть)

полностью согласен :)
но бабла же хочеццо :)

2010-03-12 22:39:01 (ссылка) (свернуть)

Ну тогда он не настоящий рокер. И не о чем тут вообще говорить!

whoami
2010-03-12 22:45:55 (ссылка) (свернуть)

блять блять
срываете покрова :(

2010-03-12 22:53:24 (ссылка) (свернуть)

Вот такое я говно. :-(

Прошу прощения.

whoami
2010-03-12 22:57:10 (ссылка) (свернуть)

нет вам прощенья :)

2010-03-12 23:03:22 (ссылка) (свернуть)
 
 
 
mealzzz
2010-03-12 23:03:52 (ссылка) (свернуть)

теперь рокенролл не о кочегарке и свободе а чисто о баблосе:

I’ll need a credit card that’s got no limit
And a big black jet with a bedroom in it
Gonna join the mile high club
At thirty-seven thousand feet

(Been there done that)

I want a new tour bus full of old guitars
My own star on Hollywood Boulevard
Somewhere between Cher and
James Dean is fine for me

(So how ya gonna do it?)

I’m gonna trade this life for fortune and fame
I’d even cut my hair and change my name

[CHORUS]
‘Cause we all just wanna be big rockstars
And live in hilltop houses driving fifteen cars
The girls come easy and the drugs come cheap
We’ll all stay skinny ’cause we just won’t eat
And we’ll hang out in the coolest bars
In the VIP with the movie stars
Every good gold digger’s
Gonna wind up there
Every Playboy bunny
With her bleach blond hair

Hey hey I wanna be a rockstar
Hey hey I wanna be a rockstar

whoami
2010-03-12 23:14:56 (ссылка) (свернуть)

чотатыпопутал

 
 
 
 
 
 
 
ExNightman
2010-03-12 22:26:37 (ссылка) (свернуть)

Странно было бы ожидать от тебя другой реакции !

2010-03-12 22:33:52 (ссылка) (свернуть)

А какая должна быть реакция на истерики пиздоболов?

Снять, говорите? Ну хорошо. Давайте на всенародное рассмотрение вашу программу. Чёт я таких программ не наблюдаю. Слышу лишь пустую болтологию.

old_grumbler
2010-03-13 08:37:12 (ссылка) (свернуть)

Давно себе грызу локти, что не записал точно. Однажды прочитал я такую инфу (по памяти). А.И. Герцен цитировал Кромвеля. Мысль Кромвеля звучала приблизительно так: “Наши либералы точно знают, чего они НЕ ХОТЯТ. А чего они хотят – они НЕ ЗНАЮТ”.

2010-03-13 08:59:42 (ссылка) (свернуть)

Ё!!! ExNightman???

А.И.Герцен, «Письма в будущее»: «Демократия не может ничего создать, это не её дело, она будет нелепостью после смерти последнего врага, демократы знают (говоря словами Кромвеля), чего они не хотят, чего они хотят, они не знают».

old_grumbler
2010-03-13 09:19:44 (ссылка) (свернуть)

именно. Спасибо.

2010-03-13 09:22:32 (ссылка) (свернуть)

Не за что.

 
 
 
 
 
 
k3c.Duncan
2010-03-12 22:29:48 (ссылка) (свернуть)

добавьте сюда ещё что нибудь в духе:
- Шевчук как человек…

2010-03-12 22:31:41 (ссылка) (свернуть)

Ну как человек он мне особо не интересен. Пусть себе…

 
 
 
ExNightman
2010-03-12 22:28:25 (ссылка) (свернуть)
whoami
2010-03-12 22:30:43 (ссылка) (свернуть)

папа твой штоле шевчук? заебал уже. нахуй он здесь не нужен

2010-03-12 22:34:30 (ссылка) (свернуть)

найтмен обычный дрочун

whoami
2010-03-12 22:38:12 (ссылка) (свернуть)

меня его сексуальная ориентация не интересует. а его понос, в отсутствие вменяемого банзаммера, — да.

 
ExNightman
2010-03-12 22:40:06 (ссылка) (свернуть)

Нет – я просто взял в обыкновение сходив в сортир обязательно отметиться в Идиотъе (с той же примерно целью!).
Ну все – теперь можно и баиньки. А вы тут дрочите хоть всю ночь – приятных ощущений !

2010-03-12 22:42:35 (ссылка) (свернуть)

Поразительно, как наш народ гармонирует с природой.

Kiborg
2010-03-12 22:46:09 (ссылка) (свернуть)

1. Ты дробовик одолжишь или нет?
2. Фильм – да, хорош. И всегда в тему.

2010-03-12 22:47:46 (ссылка) (свернуть)

лошадь, шашку и жону не доверю никому

Kiborg
2010-03-12 22:52:35 (ссылка) (свернуть)

Покажи лошадь!

2010-03-12 23:03:40 (ссылка) (свернуть)
Kiborg
2010-03-13 13:48:03 (ссылка) (свернуть)

Скромненько…

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
whoami
2010-03-12 22:40:55 (ссылка) (свернуть)

Вот, кстате.
Шевчуку до ентих рокеров 20-летней выдержки исчо стопицот реинкарнаций. ибо поют они о вечном и нетленном, а не о текущей политической конъюнктуре.

ExNightman
2010-03-12 22:50:09 (ссылка) (свернуть)

Дрочить лучше под эту (если ты не законченный антисемит – это может разрушить либидо !)

whoami
2010-03-12 22:55:40 (ссылка) (свернуть)

дедушка ваш жыд штоле, што вы их так пиарите?

2010-03-12 22:58:12 (ссылка) (свернуть)

Просто любит, наверно. Ну а чё? Имеет право в пока Свободной Стране.

whoami
2010-03-12 23:04:37 (ссылка) (свернуть)

свобода, значит. понятно.
а шевчук ваш чего не вздыхает? некошерно или ненесогласно? имхо вышло бы неплохо. в пару ему, например, каспарова. или кто там ещё с ним несогласен?

2010-03-12 23:08:39 (ссылка) (свернуть)

Дык, это всё они и есть. Боннэр, Ковалёв, Каспаров. Шевчук, опять же.

 
 
 
 
 
 
Kiborg
2010-03-12 22:44:39 (ссылка) (свернуть)

Да, без Найтмана было бы скучно.
А еще без Хана.

whoami
2010-03-12 22:46:54 (ссылка) (свернуть)

без тебя тоже, не грусти

Kiborg
2010-03-12 22:49:50 (ссылка) (свернуть)

А я это… Только на полставки клоуном.

whoami
2010-03-12 22:50:58 (ссылка) (свернуть)

ну раз поркер платит, то живи

 
 
 
 
ПЕЧЕНЕГ II
2010-03-12 22:47:02 (ссылка) (свернуть)
whoami
2010-03-12 22:50:20 (ссылка) (свернуть)

буков вообще нихуя, да ещё и пруфлинк битый. низачот.

 
 
 
2010-03-12 23:17:41 (ссылка) (свернуть)

без идиотов вобще скучно

whoami
2010-03-12 23:28:39 (ссылка) (свернуть)

нигера забанила?

 
2010-03-12 23:32:54 (ссылка) (свернуть)

непонятно

whoami
2010-03-13 00:35:15 (ссылка) (свернуть)

чотенипонятно? картниге включи

 
2010-03-13 00:38:17 (ссылка) (свернуть)
whoami
2010-03-13 00:53:19 (ссылка) (свернуть)

фсе сразу

 
2010-03-13 01:07:06 (ссылка) (свернуть)

ну че , прыщь , доволен ?

whoami
2010-03-13 01:13:08 (ссылка) (свернуть)

хуйня-с, простите мой французский

 
 
 
 
 
2010-03-13 00:47:11 (ссылка) (свернуть)

сам то кто ?

whoami
2010-03-13 00:54:04 (ссылка) (свернуть)

написано ж тебе. мы, несмотря шо без аватаров, без ников не ходим

 
 
 
2010-03-13 00:49:20 (ссылка) (свернуть)

бля , одна пьянь попадается

whoami
2010-03-13 00:52:54 (ссылка) (свернуть)

завязывай, хуле

 
 
 
 
 
2010-03-12 23:37:27 (ссылка) (свернуть)

тут замечен морган в идеологически чуждом журнале

http://klava-pupkina.livejournal.com/474623.html?thread=6230271#t6230271

требую остракизма

 
2010-03-13 00:23:24 (ссылка) (свернуть)

морган ! нахуя в троллинговном жж засветился ? тя че ебет что этот упырь ссыт пишет ? тебе уж пора вставать и отвечать за базар

2010-03-13 04:20:22 (ссылка) (свернуть)

Клава, прости меня, если обидел!

 Zalupov
2010-03-13 21:17:20 (ссылка) (свернуть)

даневопрос , надо их троллить время от времени штоб жизнь медом не казалась

 
 
 
 
 
tyatya
2010-03-12 23:35:27 (ссылка) (свернуть)

Матвей Ганапольский: Господин Грызлов, вы коррупционер?Вот ИДИОТ! http://www.mk.ru/politics/article/2010/03/11/445937-matvey-ganapolskiy-gospodin-gryizlov-vyi-korruptsioner.html

 
 
tyatya
2010-03-12 23:42:29 (ссылка) (свернуть)

Я тута быстренько подсчитал 25 триллионов рублей – это 833 млрд. долларов !!! Супер!!! Молодца!!!

 
2010-03-12 23:59:15 (ссылка) (свернуть)

бля , скокож ебнутых на голову , гандонопольский сидит в италии и на всех цыкает через зуб , 25 трлн -это цыфра его воспаленного моска от употребления чинзано , четай новости штоле , бля понабежали кретины

 
 
seryogas
2010-03-13 00:25:03 (ссылка) (свернуть)

Ну чо, отхэппипездим владельца уютненького?

Главный подарок- жив сам и семья цела.

С днем рождения, Максим.

 
2010-03-13 00:39:41 (ссылка) (свернуть)

здравствуйте

whoami
2010-03-13 00:54:57 (ссылка) (свернуть)

не пиздите (с)

 
2010-03-13 01:08:51 (ссылка) (свернуть)

удали временные файлы тырнета и полюбуйся на мою морду

whoami
2010-03-13 01:14:44 (ссылка) (свернуть)

чёт ты противозачаточных перебрала, клава.

 
 
2010-03-13 01:20:45 (ссылка) (свернуть)

стероидов , бля, и анаболеков и леликов

whoami
2010-03-13 01:26:29 (ссылка) (свернуть)

нунахуй, страшно

 
 
 
2010-03-13 01:24:55 (ссылка) (свернуть)

че картинго отображается , аль нет – у мене в ие -хуй , в фф – йес , вот такая хуета

 
2010-03-13 01:27:16 (ссылка) (свернуть)

да , исче , в фф не могу поменять профиль иль зарэгиться , снести надо хуевую прогу , заебла в натуре

 
2010-03-13 01:30:18 (ссылка) (свернуть)

v.3.0.1 -хуета полная – журнал не сохраняет , 180 метров в памяти , вобщем говно , addblock не работает

whoami
2010-03-13 01:31:32 (ссылка) (свернуть)

руки… нутыпонила

 
 
 
whoami
2010-03-13 01:27:42 (ссылка) (свернуть)

руки их жёппы пора вынимать. ладно, пошол у жене

 
2010-03-13 01:33:07 (ссылка) (свернуть)

поздновато , она уж наверно пузыри пускает во сне , хотя хуй его знает в какой ты зоне (часовой , не пугайся) жывешь

whoami
2010-03-13 01:35:04 (ссылка) (свернуть)

таки нихуя вас в мусорской секасам не учат.
можно же и во сне присунуть.

 Zalupov
2010-03-13 01:41:32 (ссылка) (свернуть)

у тя склонности к (бля, как это называеццо ?) вообщем , трупофилии

 Zalupov
2010-03-13 01:42:15 (ссылка) (свернуть)

некрофилии

 
whoami
2010-03-13 01:46:32 (ссылка) (свернуть)

меняй ёбаря, хуле

 Zalupov
2010-03-13 01:54:52 (ссылка) (свернуть)

далида мне нравица , тут без вопросов

whoami
2010-03-13 01:56:13 (ссылка) (свернуть)

а ёбыря таки поменяй. спокойной ночи.

 Zalupov
2010-03-13 02:04:09 (ссылка) (свернуть)

я сам кого хочешь выебу , советчиков в первую очередь , спокойной ебли

 
 
 
Sigizmund
2010-03-13 07:34:35 (ссылка) (свернуть)

Что это блять блять блять за семитский музыкальный вечер имени нахлынувших воспоминаний?
И каким хуем эти лес врп по первой ссылке рокеры?

whoami
2010-03-13 09:39:04 (ссылка) (свернуть)

вы таки антисемит?

Sigizmund
2010-03-13 16:13:53 (ссылка) (свернуть)

пока нет.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
KARL
2010-03-13 04:42:59 (ссылка) (свернуть)

Нерезиновцы, кончайте уже своими борсетками (кстати, что это такое) провоцировать на преступление лиц кавказской национальности. Перестаньте там носить драгоценности и крупные суммы денег. А то из-за вашых борсеток уже ментов убивают нах.
: ((

old_grumbler
2010-03-13 08:47:36 (ссылка) (свернуть)

Барсетка – это портфель педераста.

 
 
ExNightman
2010-03-13 09:15:20 (ссылка) (свернуть)

Место для русской Кремниевой долины
Президент Дмитрий Медведев в течение семи-десяти дней объявит, где будет создан Центр для исследований и разработок (российский аналог Кремниевой долины), заявил вчера его помощник Аркадий Дворкович. Среди вариантов – Томск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Обнинск, Дубна и участки рядом с Москвой по Новорижскому и Ленинградскому шоссе, а также примыкающие к бизнес-школе «Сколково».
Реализацию проекта поручат Чубайсу, 22 марта планируется его встреча с Медведевым, скорее всего там президент и объявит о месте строительства, говорит чиновник администрации президента.

Критериев, по которым президент сделает выбор, несколько. Это развитость инфраструктуры, достаточность территории, близость к научно-образовательным центрам, привлекательность для размещения бизнеса, сообщил Дворкович «Ведомостям», земля в государственной собственности упростит процесс создания центра, однако не является решающим критерием.

Разработкой бизнес-плана и вопросами финансирования займется управляющая компания, которую поручил создать президент, продолжал Дворкович. Федеральный бюджет готов потратиться на разработку проектной документации по некоммерческим объектам и развитие научной инфраструктуры. Остальные объекты, в том числе социальные, будут строиться на принципах софинансирования. «Строительство может начаться в следующем году, но скорее всего только во второй половине», – пообещал помощник президента.

Список очень широкий, не хватает только Чукотки и Якутии, иронизирует чиновник правительства, почти каждая названная территория соответствует критериям.

Источник, близкий к правительству, рассказывает, что переговоры о приобретении земель велись с частными землевладельцами. Рассматривались четыре проекта: «Рублево-Архангельское» (430 га земли на Новорижском шоссе недалеко от МКАД, владельцы – Михаил Шишханов и Сбербанк); «А 101» (13 000 га вдоль Калужского шоссе, владелец – Вадим Мошкович); «Константиново» (более 1000 га на Каширском направлении, владелец – «Евразия»); земли в Сколкове.

Для нового проекта требуются сотни гектаров земли, это должен быть центр мирового класса, комментирует источник в одном из федеральных ведомств. Оба собеседника «Ведомостей» указывают, что самый вероятный претендент – Сколково. Назвать владельцев тамошней земли они отказались. По оценке гендиректора группы «Земер» Ильи Терентьева, земля в Сколкове может стоить $20-25 млн за гектар. Член комитета Госдумы по науке Константин Рыков сообщил ресурсу Infox.ru, что «Единая Россия» для проекта «Кремниевой долины» начала переговоры с японской строительной компанией International Dome House, которая производит дешевые дома из пенопласта, – она сможет построить в России «город будущего».

Бывший чиновник московского областного правительства напоминает, что в Дубне около двух лет назад уже построен похожий центр: «На гигантской территории построены офисы, производственные площадки, конгресс-центры, инвестировано более $1 млрд, непонятно, зачем надо начинать новый проект». По его данным, в Сколкове большой участок принадлежит одному из федеральных чиновников, этот проект давно лоббируется вместе с АФК «Система».

Сколковское шоссе – одно из самых коротких, сейчас это один из самых элитных районов Подмосковья, говорит управляющий директор компании «Загород» Евгений Иванов. В Сколкове живут бывший мэр Москвы Гавриил Попов и вице-премьер Игорь Шувалов, знает один из московских риэлторов.

Единоросс и два чиновника администрации президента уверены, что на 90% место для строительства инновационного города будет выбрано в Московской области, скорее, вблизи Зеленограда: он ближе всего к «Шереметьево», новой трассе Петербург – Москва, а также к Московскому государственному институту электронной техники и высокотехнологическим производственным площадкам. Сделать Зеленоград центром российской Кремниевой долины было бы логично – город создавался как центр инновационных разработок, заявил источник в АФК «Система». Идея разместить центр в самом Зеленограде, лоббируемая Евтушенковым, была в Кремле отвергнута, знает чиновник Кремля.

Вариант со Сколковом выгоден с точки зрения месторасположения, однако там нет научных кадров, сетует чиновник, участвующий в обсуждении вариантов. Важно не только месторасположение, но и кто будет руководить проектом, его кандидатуру сейчас подбирает руководитель «Роснано» Анатолий Чубайс, говорит другой источник в администрации президента: «Иначе это будет Кремниевый гулаг».
===================================
Я думаю что “победит” Сколково. А вы ?

2010-03-13 09:21:05 (ссылка) (свернуть)

Я думаю, что победит Чюбайс и Большое Бабло. :-)

P.S. Интересно сравнить с деятельностью индусов (куда тока что заезжал герр Путин, Вэ Вэ). У них «силиконовые долины» получаются. Без чюбайсов.

whoami
2010-03-13 09:40:38 (ссылка) (свернуть)

новая рига — неплохо было бы.

2010-03-13 09:45:54 (ссылка) (свернуть)

Да лучше прямо в Рублёво-Успенском. И под боком, и маршрут известный. И земличку можно продать выгодно. Отобрать у «выпавших из обоймы». Там ведь сколько офисов класса А+++ можно соорудить!

whoami
2010-03-13 09:51:44 (ссылка) (свернуть)

2 офисных центра там уже есть, но небольшие. с большими там трудно — лес жалко. хотя, поле за заправкой татнефти вполне можно оприходовать.

whoami
2010-03-13 09:52:49 (ссылка) (свернуть)

и во вторых горках поле имеется, но его недавно начали резать на участки.

2010-03-13 10:06:57 (ссылка) (свернуть)

Но это же замечательно!!! Главное ведь, это объём освоений.

Кстати, а что бы не сделать на намывном острове где-нибудь на Москве-реке? С подземной подводной автостоянкой, вертолётными площадками, башнями для дирижаблей (ну этих, летающе-тарелочных, инновационных), причалами для яхт и всё такое? Красота же!

whoami
2010-03-13 10:12:40 (ссылка) (свернуть)

мне интереснее где они электричество под это дело возьмут.
с дубной понятно, но туда интернеты тянуть дорого. в ближнем замкадье — строго наоборот.

2010-03-13 10:21:17 (ссылка) (свернуть)

А откуда всегда в Москве напругу берут? И розетки. Ну и тут…

А зачем им, кстати, уж так много лепестричества, не алюминиевый же завод строить собираются, обычные катэжи.

whoami
2010-03-13 10:23:59 (ссылка) (свернуть)

в москве получить электричество — очень туго.
а нужно оно для цод-ов. жрут они, конечно, меньше алюминиевого завода, но всё равно сильно больше многоэтажек с электрическими плитами.

2010-03-13 10:37:13 (ссылка) (свернуть)

Полагаете, камрад, там будет что-то кроме катэжей и немножко офисов?

whoami
2010-03-13 10:38:56 (ссылка) (свернуть)

тогда можно и без офисов :)

2010-03-13 10:47:46 (ссылка) (свернуть)

В общем, это и правда лишнее.

 
2010-03-13 10:52:47 (ссылка) (свернуть)

Коттеджный посёлок «Технопарк-I», «Технопарк-II», … «Технопарк-MCLX». Красота!

 
 
 
 
 
Tapir
2010-03-15 18:22:52 (ссылка) (свернуть)

Вот с чем с чем, а уш с интернетами в Дубне всё в порядке.

2010-03-15 18:38:56 (ссылка) (свернуть)

А причём тут эти ваши интернеты???

Tapir
2010-03-15 19:51:44 (ссылка) (свернуть)

whoami
2010-03-13 10:12:40 (ссылка) (свернуть)

с дубной понятно, но туда интернеты тянуть дорого.

При вот этом.

В ОЯИЦ этих интернетов хоть жопом еш.

2010-03-15 20:14:47 (ссылка) (свернуть)

Да товарищ не понимает, что интернет тут вовсе не при чём.

Tapir
2010-03-15 20:42:44 (ссылка) (свернуть)

А што при чём?

Глупый наброс?

Ну так набрасывали бы сразу про подзвенигород и лесные аукцыоны.

Зы: Если принимаются ставки – Менделеево.

Это кагбе от Зеленограда через Ленинградку.

2010-03-15 20:56:09 (ссылка) (свернуть)

Там по теме дискуссии есть соображение, что важнее в этом проэкте. Как оно получится, посмотрим.

Tapir
2010-03-15 22:26:02 (ссылка) (свернуть)

Я тебя скоро пугацца начну – ну што это такое –

во всём чубайса искать?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ExNightman
2010-03-13 09:50:18 (ссылка) (свернуть)

Друг уехал в Индию параллельно с герром В.В. выставку-продажу военной техники. Жду подробностей от него по возвращению.