Сначала надо залогиниться, идiотъ

Следствие ведут колобки

Теперь у меня нет попсовой колонки, а то была бы хорошая тема. Ну да ладно, напишу сюда — может кто обратит внимание и разъяснит.

Ну так вот. Когда Алсу Ралифовна Сафина записала песню «Все равно», я был уверен, что это кагбе продолжение песни «Иногда» — поскольку она была мелодически сделана очень похоже. Ну как у Falco было с Jeanny и Coming home:

Ну вот, я был уверен что тут приблизительно то же самое. Ну потому что очевидно было, что эти две песни написаны одним и тем же человеком. А именно — Александром Шевченко.

Слушайте сами:

И вот выходит альбом Алсу 19, а там написано — Все равно. Слова — Александр Шевченко. Музыка — ИГОРЬ КРУТОЙ. Я, разумеется, охуеваю и ничего не понимаю. И в разговоре с Алсу как-то спрашиваю: слушай, а почему песня Крутого «Все равно» так похожа на песню Шевченко «Иногда»? Алсу удивляется — почему Крутого? Это же Шевченко песня. Я говорю — а на обложке написано, что Крутого. Алсу без всякой задней мысли (ей 19 лет было) отвечает: Не знаю, это Саша Шевченко «Все равно» написал. Ну вот такое было дело — мало ли, думал я, может у них там был какой-то встречный счет. Ну, у Крутого и Шевченко. Потому что популярная песня приносит солидный доход от авторских (разумеется, если вы или ваш представитель умеет правильно разговаривать с жуликами из авторских обществ типа РАО). Хотя с другой стороны, у Крутого тогда уже было столько денег, что одна лишняя популярная песня ему бы никакой погоды не сделала. Ну, может просто подарок какой.

Я, в общем, и забыл о той истории, если б не новая. Вот уже год крутится на радио отличная песня «Гудбай, любовь» в исполнении Юльки Савичевой. Каждый человек, который услышит эту песню сразу же скажет, что это песня Максима Фадеева. Просто классическая, эталонная песня Максима Фадеева — и звук, и мелодия, и лексика, использованная в тексте. Только Максим Фадеев может написать: «Я снова тихая, нервно тикая (!), между снами снова она как радиоволна унесет тебя в новый незнакомый гудбай любовь здравствуй новая я и без тебя это нечестно я же любила гудбай.» Потому что ни один нормальный человек такого текста никогда не напишет. Это текст пациента психиатрической клиники. У Максима Фадеева все такие.

Да и вообще, слово «тикает» в песенных текстах стал использовать именно Фадеев. Как и рифмовать на «я»:

«Тикает, тикает сердце у меня, тихая, тихая, тихая не я»

Почувствуйте разницу. Не чувствуется? А знаете, почему? Потому что ее там нет. Эти две песни очевидно написал один человек.

И каково же было мое удивление, когда я читаю кредиты песни «Гудбай, любовь»: Музыка А.Аршинова, слова — Ю.Савичева.

Знаете, кто такой А.Аршинов? Это муж Юльки Савичевой. Ну, думаю — может Фадеев им подарил песню на свадьбу или что-то в этом роде. На всякий случай я поискал в Гугле другие песни Александра Аршинова. И нашел! Охуейте вместе со мной.

Потому что вот мой пост за 15 ноября 2008 года:

У Максима Фадеева в песне группы Монокини “Дотянуться до солнца” есть странный оборот: “мы уйдем где ты не был”. То есть, опущено слово “туда”. Я думал, это он так для ритма, чтобы вместить слова в музыкальную фразу. Типа на компромисс пошел.

Однако через несколько лет в песне Юльки Савичевой “Выше звезд” он делает так: “выше звезд, выше неба, я с тобой где ты не был”.

Вот песня Максима Фадеева «Дотянуться до солнца»:

А вот песня «Выше звезд»:

Ага? Музыка Александра Аршинова, слова Юльки Савичевой!

Между тем любому человеку с ушами очевидно, что и эти две песни написал один и тот же человек. А именно — Максим Фадеев.

Зачем Максим Фадеев отдает свои песни семье Савичевой и Аршинова? Понятия не имею. Быть может это делается в качестве страховки на тот случай, если Юлька по каким-то причинам перестанет петь. А авторские за песню будут продолжать приходить. Хотя песня «Выше звезд», надо сказать, радиохитом не стала (впрочем, непонятно почему — песня отличная).

В общем, зачем это делается я не знаю. Но это делается — вы сами только что убедились.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.