Сначала надо залогиниться, чувак

Морок

На днях в социальной сети Facebook обнаружилась интересная фотография. На ней изображена девушка, танцующая на сцене стриптиз-клуба в Канаде. Нет, не Анна Чапман, как вы могли бы подумать. Эту девушку зовут Вера Кобалия, и она уже месяц работает в правительстве Грузии. Министром экономики и устойчивого развития.

Честно говоря, где-то так я себе принципы формирования грузинского правительства и представлял. 28-летняя девушка, которую президент Саакашвили видит на сцене стрип-клуба во время поездки на Олимпиаду становится министром экономики. Ну а почему нет? Красивая девушка, пусть поработает. Тем более, что состояние грузинской экономики и устойчивость ее развития таковы, что совершенно все равно, кого назначать министром – сделать уже все равно ничего не получится.

Вот, например, результаты исследования, которое трудно заподозрить в предвзятости. Это исследование проведено Национально-демократическим институтом Соединенных Штатов Америки. Согласно этому исследованию, 71 процент опрошенных граждан Грузии считают себя безработными. Внешний долг страны в 2 с половиной раза больше, чем национальный бюджет и на 20 процентов превышает весь ВВП. То есть, никакой экономики в Грузии, в общем-то, нет.

И вот чтобы хоть как-то объяснить такое странное для самого либерального президента в Европе положение вещей, министерство просвещения Грузии выпустило книгу «Российская агрессия моими глазами.» Эта книга вышла в преддверии появления нового школьного учебника под названием «200 лет российской оккупации», и составлена она из фотографий и рисунков грузинских детей, ставших свидетелями боевых действий в августе 2008-го года. Эти фотографии и рисунки были отобраны по результатам конкурса детского творчества на тему «Российская агрессия», который был объявлен полгода назад – как раз тогда, когда президент Саакашвили присмотрел себе в канадском стриптиз-клубе нового министра экономики и устойчивого развития.

И вот теперь, благодаря новой книге, грузинские дети знают, почему их родители считают себя безработными. И почему они, грузинские дети, будут вынуждены всю свою будущую жизнь расплачиваться по долгам, наделанным за время правления Михаила Николаевича.
Потому что Россия вероломно напала на Грузию, расчленила ее, оккупировала исконно грузинские деньги и тем самым ввергла экономику страны в коллапс и стагнацию.
Впрочем, всё это мы всего лишь несколько месяцев назад наблюдали на Украине. А потом раз – и в мгновение ока морок рассеялся. И вот уже в Севастополе снова, как и до оранжевого помешательства, принимают парад Черноморского флота.

Точно так же, поверьте, будет и в Грузии.
.

Добавить комментарий
SKR
2010-07-30 10:50:42 (ссылка) (свернуть)

Да где ж блять сисьге?

 
антипропагандист
2010-07-30 10:54:19 (ссылка) (свернуть)

—Точно так же, поверьте, будет и в Грузии.—

а вот НАХУЯ?????

Нахуя нам эта Грузия – чтоб мы за нее расплачивались???? да еще и восстанавливали как Чечню???

Повесить на шею себе вторую Чечню??? Нахуй.

Парад Черноморского флота в иностранном городе Севастополь очень дорого обошелся бюджету.

За понты любителя гамбургеров расплачиваться будет не одно поколение россиян.

Парад Черноморского флота в Поти будет на два порядка дороже.

и как бы мы не замирились с грузинцами – 71%(если не больше) будут считать, что -русские во всем виноваты, русские им должны.

2010-07-30 11:01:47 (ссылка) (свернуть)

В качестве «независимой страны» нах не упала. А в качестве генерал-губернаторства — отчего бы и нет. Разумеется, в других условиях хозяйствования и не в условиях либерального руководства.

SKR
2010-07-30 11:07:38 (ссылка) (свернуть)

Нахуй не упали в любом раскладе – только возьмем Грузию, придется брать Армению, нахуйа нам этот шалман?

Hayam
2010-07-30 11:13:54 (ссылка) (свернуть)

Вообще, камрады, очень странными кажутся империалистические воззрения либерала Паркера. Это вызывает у меня когнитивный диссонанс.

2010-07-30 11:19:58 (ссылка) (свернуть)

У него взгляды могут быть исключительно на перспективы группы «Жопа» или особенности охоты на амурских окуней (или кого он там предпочитает, я не по этому делу).

Остальное есть указания из Башен. Откуда монархическим душком несёт уже довольно давно. Либеральная просвещённая монархия. Хм-хм…

 
антипропагандист
2010-07-30 11:38:42 (ссылка) (свернуть)

Дык он давно на Крым подрачивает – его фенечка. Севастополь – русский город.(в плане – российский).

Грозный вернули как, так сразу кремлядь на Севу дрочить стала. Грозный – охуенно русский город.

Вобще все эта проваславнолиберальнодемократическая кремлядь представляет РФ в пределах гранитс РИ. Ну может польшефинляндия и оляска – нет, а вот все остальное – таки да.

такие у нас либералдемократы.

а чем не демократическое мышленее – вон американцы – знатные демократы и имперцы одновременно. и какие имперцы – колониальные имперцы.

развитая демократия может вполне иметь свои колонии. Паркер Украину – окраиной кличет, хе не знал??

2010-07-30 11:44:33 (ссылка) (свернуть)
антипропагандист
2010-07-30 12:11:53 (ссылка) (свернуть)

так Севастополь – был и остается русским.

вот всяческие попытки глупые сделать его российским могут привести к тому, что российским он станет, а русским – быть перестанет.

 
SKR
2010-07-30 12:18:17 (ссылка) (свернуть)

Наши власти каг бэ пока только учатся делать умные попытки, будем надеятся что процесс будет нарастать.

 
 
 
 
 
2010-07-30 11:14:16 (ссылка) (свернуть)

В нынешних условиях и нах ничего этого не надо. Стократно прав УшацЪ насчёт надёжной границы с колючей проволокой, минным заграждением и стрельбой без предупреждения.

Мы тут про теоретические более иные времена. Но это если удастся победить гидру либерастии.

Hayam
2010-07-30 11:17:53 (ссылка) (свернуть)

И поставить в Грузии памятник работы Церетели – ИВС и ЛПБ разрывают пасть гидре либерастии :))

2010-07-30 11:25:58 (ссылка) (свернуть)

Смеёшься??? Такой памятнег (вместе с автором и его Академией) надо дарить американскому народу.

А в Грузии сходится скромный памятник Н.В.Томского… Копии можно установить во многих местах империи. Полезно для психического здоровья нации.

 
антипропагандист
2010-07-30 11:39:50 (ссылка) (свернуть)

нет.разрывать токма Палыч буде.

ИВС окормляет грузинский народ.

Hayam
2010-07-30 11:46:56 (ссылка) (свернуть)

Это уже детали, подлежащие обсуждению. В месте расположения и персонажах определились

 
 
 
 
 
антипропагандист
2010-07-30 11:15:12 (ссылка) (свернуть)

Ну это да.

тока – что б грузины сами этохо хотели.

причем – с жесткой пропиской. тоесть выезд местного населения за пределы губернаторства – токма с высочайшего позволения.

как Саркози сейчас внутри евросоюза сделать хочет –
румынские цыгане – на историческую родину. и похуй евросоюз – отмена гранитс.

SKR
2010-07-30 11:23:32 (ссылка) (свернуть)

Подорожные мы уже проходили, сия парадигма будет означать крах глобализма.

2010-07-30 11:28:56 (ссылка) (свернуть)

Что будет величайшим актом гуманизма и колоссальным историческим свершением Человека Думающего…

SKR
2010-07-30 11:37:31 (ссылка) (свернуть)

Так вы изоляционист-ортодокс! Чу!

2010-07-30 11:40:01 (ссылка) (свернуть)

«Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться». © В.И.Л.

 
 
 
антипропагандист
2010-07-30 11:52:00 (ссылка) (свернуть)

Э батенька – подорожные нынче никто не отменял.

А уж – визы-смизы – это вообще – примета глобализьма, особенно биметрические с отпечадками пальцев.

Свободный мир – это утопия и жупел, коим сионистские круги США окормляют недалекие, наивные и доверчивые цивилизации.
Раньше – бусы были, теперь все проще – абстрактные идеи – самый выгодный товар – себестоимость -0, а какой знатный гешевт.
-Вы пожалуйста свои гранитсы для наших товаров откройте, а мы – свои – для ваших природных рессурсов.
А люди, людей можно?
Людей можно, но только – истинных квалифицированных демократов, любяших США после сдачи отпечатков и т.д.
Ибо жить нужно не полжи.

Медвед вот тоже думает – отменит Европа визы для РФ – сразу РФ станет в их глазах свободной и демократической. Не это ли счастье. Да ради такого счастья – ничего не жалко.

Одно радует – отменят визы – может чечены туда съебутся.

2010-07-30 11:56:28 (ссылка) (свернуть)

Не съебуццо. Там их совсем не либерально ебошат безо всяких переговоров, да и воровать не дают. Так что на это надеяться смысла нет.

Кстати, а чего это Медвед так решительно озабочен отменой виз? Нет, если подумать о глубинном смысле этого действа?

антипропагандист
2010-07-30 12:23:14 (ссылка) (свернуть)

ну смотри. цены и тарифы растут быстрея зарплат, пенсий и т.д.

Денег на пособия детские – хуй. аборты выросли по заверенеям попов на адские проценты.
Бесплатная медицина – фикция. Сейчас получение больничного будет усложнено так, что бесплатно его получить будет нереально.
Сколкого еще лет через 8-10 заработает(если заработает вообще), бюджет с дифицитом. Образование – бесплатное – токма базовый уровень, азбука, арифметика, закон божий(впроекте). Налоги на имущество и т.д. – собираются поднимать.
Бензин, водка, сигареты – новые акцизы – будет все дорожать.

Ипотеке по разумный процент – хуй. Ветеранам квартиры – хуй(до конца этого года – точно – хуй).
Офицерам квартиры – хуй. Призыв – остается.
Зарплаты бюджетнегам – хуй.

Вобщем – всем хуй. Тут кстати Кудрин хорошо объяснил – вСколково денеги будут, Роснано и Курчатовский – будут, остальным(ученым) – хуй.

Ну и че Медвед за 4 года напрезеденствовал – орал как попкаполоумный – “Россия вперед, модернизация. Ура”.

А сделал то че(как питерские любят говорить)???

ХУЙ. ХУЙ.ХУЙ.

надо че-то народу предъявить – предъявит отмену виз.

А Севастополь – это хуйня. Паркер ваще запезделся – там флот как стоял до Медведа и парады были, так и стоял бы до 2017 года.

2010-07-30 12:29:20 (ссылка) (свернуть)

Столь целенаправленная «модернизация», не хочется верить, а отчётливо предполагает чей-то извращённо-злобный умысел. Иначе объяснить невозможно…

 
2010-07-30 12:30:33 (ссылка) (свернуть)

30 мрд долларов ежегодный дефицит пенсионного фонда
закрывать особо нечем

вот и заговорили про новую приватизацию оставшегося, самая крупная со времен Чубайса будет, правда пока контрольные пакеты отдавать не планируют, но это похоже только пока

2010-07-30 12:36:38 (ссылка) (свернуть)

Отчего, интересно, с Пенфондом такие заморочки?

2010-07-30 12:44:26 (ссылка) (свернуть)

почему заморочки? просто денег не хватает

2010-07-30 12:52:01 (ссылка) (свернуть)

Что значит «не хватает»??? На что не хватает? На стройку зданий Фонда не хватает?

2010-07-30 13:02:10 (ссылка) (свернуть)

я не знаю сколько есть и как тратят.
это Путин сказал про 900 трлн дефициты на ближайгие годы, наверное он знает

2010-07-30 13:05:00 (ссылка) (свернуть)

Угу, говорил. Разъяснений, конечно, не последовало. Но всем, видимо, похуй.

2010-07-30 13:10:52 (ссылка) (свернуть)

кстати кажись один из кураторов проекта национальная операционная система в свое время успешно пилил бабло на поставках серверов в пфр

2010-07-30 13:14:50 (ссылка) (свернуть)

Нефкурсе, но и не удивлён.

 
 
 
 
 
 
антипропагандист
2010-07-30 12:45:41 (ссылка) (свернуть)

нутаг – если ПФ деньги хранит в частных банках, и вынести из ПФ 0,5-1 ярд руб. – проблем особых нет – чему удивляться.

Ну у нас пока Минфин и ПФ – не стрипухи возглавляют, посему – ситуация получше, чем в Грузии.

слава Богу – нефтегаза есть.

2010-07-30 12:50:34 (ссылка) (свернуть)

Нефтегаза есть, только куда она идёт-то?

 
2010-07-30 13:06:36 (ссылка) (свернуть)

нефть и газ – это да, поэтому рекорды добыча нефти бьет стабильно последние годы
но это поможет только, если не случится большого глобального кризиса. а если он случится то нашим нефте газо и металло компаниям нечем будет долги возвращать.

2010-07-30 13:11:02 (ссылка) (свернуть)

А что, внутри страны полезные ископаемые уже и нах не нужны?

Создатель
2010-07-30 13:43:48 (ссылка) (свернуть)

нужны конечно. но не долбоебам. а долбоебам вообще ни хуя не надо… ну может травки там.. кокса… клея на худой конец..

2010-07-30 13:53:50 (ссылка) (свернуть)

Долбоёбы? Вы сказали, долбоёбы? Интересно, интересно… Я лично слышал про высокопрофессиональную вертикально-ориентированную властную команду, ежемиллисекундно думающую о нуждах страны. :-)

Создатель
2010-07-30 14:05:14 (ссылка) (свернуть)

долбоЕбом тоже надо уметь быть. и попрощу без Ё!

а выражение хорошее подобрали, вот все смотрел и не мог налюбоваться… какой слог.. какие термины… властная команда.. да

2010-07-30 14:11:03 (ссылка) (свернуть)

:-)

ДолбоЕб, конечно, куда обиднее. :-)

 
 
 
 
2010-07-30 13:54:04 (ссылка) (свернуть)

у наших нефтегазоникелевых корпораций полно долгов в долларах
возвращать тоже надо будет в долларах

2010-07-30 14:12:18 (ссылка) (свернуть)

Вот этого я не совсем понимаю. Добывают, продают, всё шоколадно. И вдруг — долги! Ноя не экономизд, так что имею право тупить.

Создатель
2010-07-30 14:14:37 (ссылка) (свернуть)

все просто – расходы то тоже есть. так что здесь экономиздом быть не нада. расходы превышают профиты, не по средствам называецца жЫзнь.

2010-07-30 14:18:07 (ссылка) (свернуть)

проще все – приватизация доходов, национализация расходов
берут долги под развитие, если мировой спрос будет на уровне – вернут долги и получат прибыль
если спрос упадет гос-во стабфондом прикроет

 
2010-07-30 14:18:28 (ссылка) (свернуть)

А.

А что их тогда жалеть? Кризес животворящий всё расставит по своим местам, а месторождения перейдут в руки более эффективных собственников. Что тут плохого?

Создатель
2010-07-30 14:20:11 (ссылка) (свернуть)

собственники могут оказать с противоположного конца земного шара. в принципе ничего страшного, но как то долбоЕбизмом отдает, когда народ который на данной территории находится не сможет распоряжаться ресурсами этой территории…

2010-07-30 14:26:33 (ссылка) (свернуть)

а почему в сослагательном наклонение?
многие собственники уже давно за пределами
“народ который на данной территории” тоже давно распоряжаться ничем не может

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Создатель
2010-07-30 13:32:06 (ссылка) (свернуть)

потому что разворовали, растранжирили.

принцип пен фонда ведь в чем?

вот работаю я, и с моей зарплаты удерживают Х-процент каждый месяц. и складывают где-то (ну хуй знает где, кремль ну или сколково в будущем).

и идея такая, что когда мне стукнет скажем 60 – то из тех денег что я накопил – я буду получать каждый месяц денежку.

это общий принцип.

а теперь – его реализация – видя такую хуеву кучу денег, да к тому же которой суждено лежать не меньше 20-40 лет – то можете себе представить степень нагреву моска у тех, кто держит лапу на этом фонде??? да этож надо быть человеком не стальным, нет!! ТИТАНОВЫМ! чтобы выдержать…

вот взяли это бабло, ну и вложили… а теперь – НЭТУ… КРЫЗЫС

2010-07-30 13:38:06 (ссылка) (свернуть)

А, КРЫЗЫС… Понял. Да. Бывает.

 
 
 
 
2010-07-30 12:34:48 (ссылка) (свернуть)

Кстати, а что значит «деньги на Сколково»? Там что, будут лаборатории и опытные производства? Или только коттеджные посёлки и юрадреса? Так куда бабло-то пойдёт?

 
 
 
SKR
2010-07-30 12:01:25 (ссылка) (свернуть)

Скоро европа будет думать – кудаб ей съебатца, в РФ или Казахстан. Ясно и понятно только одно – нужна новая теория-идеология, понятная и позволяющая держать обезьян в заповедниках.

2010-07-30 12:08:10 (ссылка) (свернуть)

(Строго IMHO) Нужна идеология, делающая из обезьян что-то человекоподобное. Но это с либерастией никак не может находиться в одной метагалактике.

SKR
2010-07-30 12:22:10 (ссылка) (свернуть)

Нахуй. Я человеконенавистник.

2010-07-30 12:24:34 (ссылка) (свернуть)

Ну, всех современных людей, конечно, хорошо бы убить побыстрее. Судя по происходящему, недолго и осталось… Но стратегию на будущее всё же надо бы иметь.

SKR
2010-07-30 12:43:27 (ссылка) (свернуть)

Я не согласен умирать. Сейчас. Я лучше сам кого-нить загрызу.

2010-07-30 12:46:11 (ссылка) (свернуть)

Тоже дело неплохое. :-)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hayam
2010-07-30 10:58:00 (ссылка) (свернуть)

Янукович молодца, да. Хитрый хохол. 50 ярдов зеленью преференций – за склад металлолома выменять…

 
hostas
2010-07-30 11:01:08 (ссылка) (свернуть)

Нахер ещё эта грузия с ихними обезьянами. Пусть так не будет. Живут они в своём мороке и пусть себе. Может быть турки их приберут, когда уже сосвсем в пещерное состояние впадут.

 
Danben
2010-07-30 11:01:21 (ссылка) (свернуть)

Сразу скажу, что г-на Кононенко уважаю, но всеже ему реально стоит определиться либо он Кононенко либо Кононов (в сысле с национальной самоидентификацией).

А что касается парада в Севастополе, то это все пропаганда сраная. Чтобы Ваши лапотники из Рязани, Самары, и гнилого подмосковья перестали думать о своих голых жопах, безработице и различных внутренних проблемах и радовались, что 30 ржавых корыт под Андреевским флагом стоят в Севастополе.

Видели мы ваше величие. Трасса Москва – СПБ все села в руинах, алкаши ходят, а Кононенко треплется про оранжевое помешательство.

2010-07-30 11:04:13 (ссылка) (свернуть)

microTroll detected.

Hayam
2010-07-30 11:09:18 (ссылка) (свернуть)

Быгыггг
С такими навыками зря он сюда залез :))

2010-07-30 11:16:38 (ссылка) (свернуть)

Пусть. Утренняя гимнастика, так сказать. :-)

Hayam
2010-07-30 11:21:19 (ссылка) (свернуть)

кстати, вот “Связь через пиццерию” – торрент
http://kinozal.tv/details.php?id=379151

 
Hayam
2010-07-30 11:22:43 (ссылка) (свернуть)

Лучше здесь. Там логин-пароль требуют
http://freetorrentsmd.com/torrents-details.php?id=96547&hit=1

2010-07-30 11:30:30 (ссылка) (свернуть)

Спасибо.

 
 
 
 
 
Создатель
2010-07-30 11:13:42 (ссылка) (свернуть)

боже, скока умных букафф…

 
2010-07-30 11:39:03 (ссылка) (свернуть)

идинахуйуебан

 
 
антипропагандист
2010-07-30 11:03:52 (ссылка) (свернуть)

Про стрипуху – фильм “Сны” видели???

Все логично – им кредиты нужны на Западе – кто как не стрипуха выбъет кредиты из циновнегов западных???

Те люди, дающие на западе кредиты, они ж не свои личные бабки дают, а государственные или – общяковые – за хороший стриптиз с полной консумацией можно на пару 10 ярдов кредит увеличить.

 
антипропагандист
2010-07-30 11:04:14 (ссылка) (свернуть)

Про стрипуху – фильм “Сны” видели???

Все логично – им кредиты нужны на Западе – кто как не стрипуха выбъет кредиты из чиновнегов западных???

Те люди, дающие на западе кредиты, они ж не свои личные бабки дают, а государственные или – общяковые – за хороший стриптиз с полной консумацией можно на пару 10 ярдов кредит увеличить.

Создатель
2010-07-30 11:13:16 (ссылка) (свернуть)

ясен пень. мишка не дурак, знает че делает.

SKR
2010-07-30 11:21:04 (ссылка) (свернуть)

Галстукофаг ведет себя как сбежавшай с кассой из банка кассир – пей,гуляй пока не поймали, а поймают обязательно, а похуй!

 
 
 
2010-07-30 12:03:04 (ссылка) (свернуть)

Gross domestic product per capita, current prices

Country Subject Descriptor Units Scale Country/Series-specific Notes
2008 2009 2010 2011 2012
Albania U.S. dollars Units 4,096.405 3,824.690 3,733.905 3,861.053 4,069.744
Georgia U.S. dollars Units 2,937.040 2,448.366 2,482.834 2,671.785 2,887.362
———————–
http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2010/01/weodata/weorept.aspx?sy=2008&ey=2012&scsm=1&ssd=1&sort=country&ds=.&br=1&pr1.x=31&pr1.y=13&c=941,914,964,922,915,134,926,112,582&s=NGDPDPC&grp=0&a=

 
антипропагандист
2010-07-30 12:24:54 (ссылка) (свернуть)

Паркер,

а че при оранжиздах в Севастополе российского флота не было???

 
2010-07-30 12:32:34 (ссылка) (свернуть)

репортаж про сколково и дубну

не знал что про дубну тоже такие планы были типа как сейчас на сколково

2010-07-30 12:40:21 (ссылка) (свернуть)

Дык, из трёх мест и выбирали. Сколково, Дубна и Троицк, кажется, рассматривали. Но с точки зрения коттеджных посёлков Сколково, конечно, предпочтительнее.

2010-07-30 12:43:09 (ссылка) (свернуть)

так там 5 дет назад получается доже планировали город сад
макеты нарисовали и даже 5 зданий осилили

2010-07-30 12:45:42 (ссылка) (свернуть)

А что помешало-то?

2010-07-30 12:56:20 (ссылка) (свернуть)

не знаю
может пока строили ту Дубну, придумали лучше – Сколково

проект же на иностранцев ориентирован, а до дубны далеко дорогу от аэропортов делать

2010-07-30 13:02:11 (ссылка) (свернуть)

Как это, «на иностранцев»? Тока вчера приняли решение. что иностранцев там гнобить будут налогово, и льгот им хуй. Кто ж тогда поедет-то?

2010-07-30 13:09:09 (ссылка) (свернуть)

ну все посылы в речах медведа и путина, что завезут иностранных ученых и безнесменов, приставят к ним перспективную молодежь из наших и будут таким образом растить будущую элиту свою

2010-07-30 13:14:09 (ссылка) (свернуть)

Эвона оно как! Я вот этого как раз не уловил. Ибо это какой-то особенно извращённый путь.

 
 
 
 
 
 
 
 
Merkader
2010-07-30 12:40:08 (ссылка) (свернуть)

Нахуй не упали в любом раскладе – только возьмем Грузию, придется брать Армению, нахуйа нам этот шалман?

А ВАМ вообще что надо?

SKR
2010-07-30 12:48:11 (ссылка) (свернуть)

Нам нужен Северный ледовитый, а чо?

 
 
Merkader
2010-07-30 12:40:56 (ссылка) (свернуть)

Точно так же, поверьте, будет и в Грузии.

Другого бы нахуй послал, а тебе Паркер, верю.

 
Merkader
2010-07-30 12:45:16 (ссылка) (свернуть)

ну смотри. цены и тарифы растут быстрея зарплат, пенсий и т.д

думаешь, нитраты?
или сами растут, Медвед этот рост тормознуть не может?
Растут и все тут, хоть сдохни??

SKR
2010-07-30 12:49:27 (ссылка) (свернуть)

Каие цены? Чо песдишь?

 
 
Merkader
2010-07-30 12:48:49 (ссылка) (свернуть)

Чтобы Ваши лапотники из Рязани, Самары, и гнилого подмосковья перестали думать о своих голых жопах, безработице и различных внутренних проблемах и радовались, что 30 ржавых корыт под Андреевским флагом стоят в Севастополе.

За Рязань и подмосковье не скажу , а за Самару, сука, ответишь…

 
Merkader
2010-07-30 12:51:25 (ссылка) (свернуть)

посмотрел по ссылке про Сколково- лукавые лживые рожи с позолоченными ножницами.

2010-07-30 12:58:59 (ссылка) (свернуть)

ножницы действительно хороши )))

 
 
Merkader
2010-07-30 12:53:58 (ссылка) (свернуть)

программисты , суки, все для них сделали, а они не едут.

2010-07-30 13:36:16 (ссылка) (свернуть)

и не поедем

2010-07-30 13:44:05 (ссылка) (свернуть)

А что так? Вона вам — все условия!

2010-07-30 13:45:51 (ссылка) (свернуть)

Пока минсредмаш не восстановят с военпредами, нихуя не поедем!

 
 
 
 
 
deadgame
2010-07-30 13:02:29 (ссылка) (свернуть)

А у нас продолжается пиздец,присоединились Шойга и Путин.Выкса в 30-40 км от нас,это от тех пожаров мы тут задыхаемся.Сегодня по утру пришёл на стоянку и охуел,вся машина в копоти и густо посыпана сосновыми иголками,15 минут оттирал стёкла спецжидкостью.Вот так живём.В кольце огня.
———————————————————————————————————————————
Пострадавшие от огня получат по 200 тысяч

30.07.2010 г.
Жителям населенных пунктов, пострадавшим от природных пожаров в Выксунском районе, будет выделено в качестве компенсации по 100 тысяч рублей на человека из федерального бюджета и по 100 тысяч — из региональных, сообщил в пятницу премьер-министр России Владимир Путин.

В беседе с жителями села Верхняя Верея глава правительства сообщил, что по закону положенная сумма — 50 тысяч рублей на семью. Люди стали говорить, что это очень мало. Премьер согласился, передает РИА Новости.

«Поэтому мы сделаем по-другому. Имея в виду масштаб, это будет не 50 тысяч на семью, а 100 тысяч на человека. Это только из федерального бюджета. Плюс 100 тысяч на человека — из областного», — сказал он.

http://vykza.ru/2010/07/30/200-tysyach.html
Да,говорят,что по телеку Путен обещал к зиме дома погорельцам отстроить.Сгорело пока где-то 250-300 домов в деревнях и посёлках.

2010-07-30 13:08:54 (ссылка) (свернуть)

А какие будут строить? Энерговооружённые? Или чё там вчера Гарант говорил про современные дома?

deadgame
2010-07-30 13:19:18 (ссылка) (свернуть)

Не знаю,но партия на скрипке наношнего Гаранта не вписывается в партию на фортепьяно вертикальотстрившего Гаранта.
Так что,либо ничего не построят,либо ДОТы.

2010-07-30 13:23:12 (ссылка) (свернуть)

Если сбросят на региональную власть, то пиздец, конечно. Т.е. «ничего». Чай, рыног, а не проклятая совеццкая власть.

 
 
 
 
2010-07-30 14:03:51 (ссылка) (свернуть)

кстати по теме парадов в Севастополе
у u-96 было что в этом году парад был наредкость УГ
Москва на ТОФе, Алроса в ремонте, остальное старое что не особо радует.

 
MakTy6
2010-07-30 14:05:34 (ссылка) (свернуть)

“Золото в России будут делать из дыма.”
“На официальном сайте РФ, посвященном госзакупкам, появилась информация о государственном контракте на создание опытной установки для изготовления золота из дымовых газов. ”

http://top.rbc.ru/wildworld/30/07/2010/443161.shtml

Паркер, помоему из этого может получиться очень хорошая история для ВВ.

 
ExNightman
2010-07-30 14:17:21 (ссылка) (свернуть)

И все таки есть ли где цифири скоко вложили в эту Дубнинскую потемкинскую деревню и че там Счетная палата посчитала насчет попизженного ?

 
2010-07-30 14:24:14 (ссылка) (свернуть)

Сурков и сиськи

2010-07-30 14:30:47 (ссылка) (свернуть)

А им чё, сдавать экзам по этой книшке? Или оно просто по жизни тупые?

ExNightman
2010-07-30 14:41:50 (ссылка) (свернуть)

C такими сисьгами лет 10 еще можно не заморачиваться по жизни…

2010-07-30 14:51:36 (ссылка) (свернуть)

А нахуй тогда всякое говно читать?

ExNightman
2010-07-30 14:57:11 (ссылка) (свернуть)

Прикольно ! Так выражается обычно молодешь

 
 
 
whoami
2010-07-30 15:22:21 (ссылка) (свернуть)

они на селигере
слева сиськи слабоваты

 
 
LeoN
2010-07-30 14:47:08 (ссылка) (свернуть)

ё, да это глянцевая книжко!
политгламур бля : ))

 
 
ExNightman
2010-07-30 14:44:51 (ссылка) (свернуть)

А вот как мечталось МЭРТу в 2005-м:
==============================
Особая экономическая зона – определяемая Правительством Российской Федерации часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности. (Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» N 116-ФЗ от 22 июля 2005 г.)

Цели создания особых экономических зон:

•диверсификация экономики;
•развитие высокотехнологичных отраслей и производство новых видов конкурентной продукции;
•развитие обрабатывающих отраслей;
•развитие туризма и санаторно-курортной сферы;
•развитие транспортной, энергетической, инновационной и социальной инфраструктуры.
Задачи создания особых экономических зон:

•переход от экспортно-сырьевой экономики к высокотехнологичному производству, присущему инновационной экономики;
•развитие отраслей с высокой степенью переработки и создание максимально благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в сфере разработки и производства конкурентноспособной наукоемкой продукции и услуг;
•развитие портового хозяйства и оказание портовых услуг, конкурентноспособных с зарубежными аналогами;
•развитие туристической и санитарно-курортной деятельности;
•упрощение административного режима ведения хозяйственной деятельности и улучшение инвестиционного климата;
•обеспечение конкурентноспособности России в мировом сообществе и ее равноправной интеграции в мировое экономическое пространство

 
ExNightman
2010-07-30 14:52:27 (ссылка) (свернуть)

Еще одна потемкинская деревня…

ExNightman
2010-07-30 14:53:46 (ссылка) (свернуть)

Жаль Блинков не увидит с его убогим монитором…

cblinkov
2010-07-30 15:27:51 (ссылка) (свернуть)

Вас, НихтманЪ, йа в этот раз не прокляну, Вы были фторым скролло-пидарасом.

А ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ДЕБИЛА-СКРОЛЛЕВИКА присуждаеццо естонии. Сука, ты ПРОКЛЯТ!!!! :))

 
 
 
whoami
2010-07-30 15:28:31 (ссылка) (свернуть)

поехал на природу

 
Danben
2010-07-30 19:22:27 (ссылка) (свернуть)

Оказываетсо у Проекта Кремля есть цензура. Вероятно внутренняя. Оказываетсо, наши братья по Русскому Миру не любят, когда им напоминают про лапти, драные жопы и нищету. А жаль… Вот и Патриарх ваш призывает любить и уважать своих опонентов…

 
2010-07-31 10:05:51 (ссылка) (свернуть)

паркир, ты тупой мудак, обсирать грузию уже давно вышло из моды

 
Чтобы оставить каммент, надо залогиниться