Сначала надо залогиниться, идiотъ

Кащеева смерть

Вчера постил с айпада — криво запостилось. Повторю.

Вот как вы думаете — почему закрылся Русский Newsweek? Издававший его по лицензии немецкий дом «Алекс Шпрингер»  говорит, что от убыточности. Главный редактор Михаил Фишман тоже говорит, что от убыточности.

А вот американский Newsweek говорит, что таки нет! Оказывается, журнал закрыт за РАСКРЫТИЕ ТАЙН! А самая главная тайна — тайна происхождения Владислава Суркова.

One of NEWSWEEK RUSSIA’s biggest scoops—and one that earned it the lasting enmity of at least one powerful faction in the Kremlin—was about the family origins of chief ideologue and deputy chief of staff Vladislav Surkov. In 2005 the magazine revealed that his father, Andarbek Danilbekovich Dudayev, was an ethnic Chechen, and that Surkov had taken steps to obscure his family origins. «Surkov was angry when we published our story from Chechnya with photographs of his Chechen family,» says Leonid Parfenov, who was editor of NEWSWEEK RUSSIA at the time. «I had to explain to him that he could not keep his Chechen background secret.»
Отсюда

Здесь написано, что русский Newsweek первым поведал миру эту страшную тайну, которую Сурков всячески скрывал, как Кащей — свою смерть. А Леонид Парфенов говорит, что Сурков, оказывается, разозлился, когда он, Парфенов, опубликовал фотографии его чеченской семьи. И он, Парфенов, объяснил Суркову, что тот не может скрывать страшную тайну.

Интересно, откуда же суперпрофессиональные журналисты Леонида Парфенова узнали, что отец Суркова — чеченец?

Вы не поверите, но они узнали об этом… от самого Владислава Суркова. Который рассказал об этом в интервью немецкому журналу Шпигель еще в июне 2005-го года:

SPIEGEL: У Вас и самого есть корни на Кавказе?

Сурков: Мой отец — чеченец. Первые пять лет моей жизни я провел в Чечне. Как человек, росший там, я могу сказать: Чечня должна оставаться в России. Обо всем остальном можно говорить.
Отсюда

То есть, Сурков в одном из самых первых своих интервью на прямой вопрос корреспондента дает прямой ответ — да, отец чеченец. Что же тогда, спрашивается, скрывал-то?

И я отлично помню, как за эту новость схватилась газета «Жизнь», которая уже через пару недель нашла чеченских родственников Суркова и сделала об этом целый разворот. В том числе с фотографиями членов семьи. Вот этот материал на Компромате — 13 июля 2005 года.

Когда же опубликовал эту сенсацию парфеновский русский Newsweek?

Четырнадцатого ноября 2005 года!

То есть — через три месяца после публикации газеты «Жизнь», тираж которой превышал тираж Русского Newsweek раз этак в сто.

А теперь, внимание, самая писечка. Самая мякотка. Той самой осенью 2005го я ходил к Суркову насчет предисловия к книге ВВ(тм). Все эти материалы про чеченского папу только что вышли И Сурков рассказывал мне, как Парфенов спрашивал его, Суркова, после интервью Шпигелю: Зачем? Зачем ты рассказал им? Ведь этого никто не знал! Я очень хорошо помню этот эпизод потому что много раз потом рассказывал его в разных компаниях. Мы тогда еще с Сурковым смеялись, что немцы как русские либералы — периодически испытывают жгучий интерес к вопросам крови.

Понимаете? А теперь, спустя пять лет, Парфенов говорит, что это ОН первым опубликовал ТАЙНУ. И что ОН убедил Суркова раскрыть эту тайну.

Ну я уже не знаю, что это — маразм, склероз или действительно святая вера в собственную значимость. При случае увидите Парфенова — спросите у него про эту историю. Я не могу — козломатерь не велит.

Кстати, именно из материала газеты «Жизнь» возникло имя Асламбек. Возникло оно из слов некоего «друга детства Рамзана Касумова.» Я довольно много времени потратил на поиски другого источника (мне тогда было интересно) и ни одного другого источника и ни одного опубликованного документа, подтверждающего эти слова не нашел. Только слова этого Рамзана. Так что никакой он не Асламбек. И че-то газету «Жизнь» никто не закрывает.

Да и если ее закроют — вряд ли Newsweek станет писать, что это сделал кровавый режим.

Кстати, очень странно, что американский Newsweek не верит в чисто экономические причины закрытия русской версии. Ведь сам американский Newsweek не далее как два месяца назад был продан газетой Washington Post за 1 (ОДИН!) доллар. Видимо, за то, что они опубликовали сенсационную новость об африканском происхождении Барака Обамы. О чем до их публикации (гыгыгы) никто не подозревал.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.