Сначала надо залогиниться, идiотъ

Межрегиональная Общественная Организация Содействия Развитию Либеральной Демократии «ЯШИН»

Прекрасная дискуссия в камментах у Яшина, заканчивающаяся словами:

Паркер, ты давно уже мразь отмороженная.
Лучше бы было для твоих детей, чтобы ты сдох вчера.

Отсюда

Энджой.

203 комментария to “Межрегиональная Общественная Организация Содействия Развитию Либеральной Демократии «ЯШИН»”

  1. NOT:

    Круто! Я смотрю, там невозбранно на МВК нападают, с цель заработать отсидку лет на двадцать?

    bandera Reply:

    ЗАСАСИ

    cblinkov Reply:

    Бандера, чмоке! Когда ты планируешь на Харькивщину? :))

    bandera Reply:

    ЧМОКЕ, ЗАЯ!!!
    А Я ВИЗДЕ, И ТАМ И ТУТ
    И НА ХАРЬКОВЩИНЕ И НА ВАШИНГТОНЬЩИНЕ.

    bandera Reply:

    ТЫ ШО — ЕМБЕЦИЛ-АДВОКАТОР????????????

    tenj2 Reply:

    Бандерусик, сходи тоже срач потихонько прочитай

    Kiborg Reply:

    Вы серьезно думаете, что через 3 дня кто-то еще будет помнить нынешнюю историю?
    Ведь новости должны сменять друг друга, хомячки должны каждый день бояться чего-то нового.
    Иначе «сила пера» исчезнет.

    NOT Reply:

    Я ничего по этому поводу не думаю. Я не живу в том измерении Бытия. И другим не советую. :-)

    Kiborg Reply:

    Да я это… люблю слушать (либо смотреть) новости по-утрам.
    Не менять же свои привычки ради горстки пидарасов (в плохом смысле этого слова)?

  2. срач в чатике — это не прутом по ногам.
    ругаться не запрещено

    пои’ду ознакомлюсь с текстом срАча

    k3c.Duncan Reply:

    …а пойдемти вместе)

    tenj2 Reply:

    Я с тобой

    masterHanSolo Reply:

    типичная для Идиота ситуевина:
    двое ведут срач, влазит какое-то хуи’ло вроде Делера и вставляет свои ненужные никому 5 копеек для розжигу.
    прям как в предидущем псоте
    Делер там, в предидущем псоте, наверно изголяется, на меня шипит, изливает гадости и наводит тень на мою плетень.
    от жук навозныи’
    :-)

    Deler Reply:

    У Вас определенно мания преследования.

    Kiborg Reply:

    Ему лавры Трупоеда не дают покоя.

    masterHanSolo Reply:

    мании нет
    на лавры мне насрать.
    есть всего лишь констатация фактов.
    желающие — могут сходить и ознакомиться в предидущи’ пост
    я давно заметил, Делер ко мне неравнодушно дышит.
    пытается понравится другим, гавкая на меня.

    типичныи шакале’нок- шесте’рка

    Kiborg Reply:

    Ню-ню.
    Скромнее нужно быть, скромнее.

    masterHanSolo Reply:

    а пусть не лезут !

    cblinkov Reply:

    Делер, мне тоже очень неприятны эти камменты, но йа держусь. Скоро календарь заведу, чтобы визуализировать уровень напряжения…

    ЗЫ. Продолжайте срать, нивапросЪ! Но свои новости фклювике не забывайте приносить! :))

    Deler Reply:

    Ладно дяденька, как скажете. (С сожалением отпускает зеленого в траву и выкидывает соломинку)

    З.Ы. Сейчас ничего новостного нету. Вот конец месяца будет горячим на новости.

    masterHanSolo Reply:

    оказывается, как мало надо, чтобы втереться в доверие клоуну-янки.
    поругаться со мнои (без причины) и вуа-ля — ты друг Блинкова

    типичная дворовая шантрапа, прогнуться и лизнуть старожилам
    бу га га

    cblinkov Reply:

    Вот скажите честно — вы жабу через трубочку в жопу в деццтве взрывали? У меня детская травма, йа со своими пролетарскими однокласснегами пошёл на пруд, в сторону танковаго полигона ХТЗ (видел танки несколько раз, вблизи — чуть не обосралсо). И вот мы начали рыбачить. Йа фсё делал по книжке — нихуя не поймал. Двоим из нас троих надоело. Йа хуярил с удочки, а они пошли куда-то в камыши.

    И вот тогда йа понял, что такое человеческая природа (мне было лет 8-9), и как она непроста. Йа услышал встревоженные возгласы, пошёл проверить штозанах.

    Самый главный двоешник и хулиган поймал жабу и через жопу начал её надувать. Пока я успел подбежать — она лопнула, наиотвратительнейшее представление (при чём она только частично лопнула, не как от взрыва)… Потом йа этого хулигана бил удочкой и топил в камышахъ, деталей не помню. А вот этот второй стоял и умолял нас перестать.

    Йа этога пидараса, конечно, не утопил… Потом йа и второй пошли домой, а этот крутой «амбал-психопат» рыдал почти всю дорогу до раёна. И йа возрадовалсо.

    Deler Reply:

    Нет не взрывали! Но надували. Они тогда занырнуть не могут. И вообще там где я жил водились тритоны! Один тритон круче статыщ надутых лягушек.

    Создатель Reply:

    извращенцы нах…я в ШОКЕ!

    Deler Reply:

    Вы по всей видимости выросли в городе.

    Создатель Reply:

    да, и этим горжусь! там жило 50000 человек! вот так вот!

    а, Вы, я так понимаю, в сельской местносте?

    Deler Reply:

    Не отбирайте хлеб у Копетана. ;)

    Gondjubass Reply:

    Жабу — всякой обидеть может.
    А вы ебали когда нибудь суку?
    (Голосом Дорониной с придыханием)
    «Ебете ли вы сук? Нет, так как ебу их я?»
    Ни одна самка человека не сравнится с хорошо отъебанной сукой.

    А Паркиру они не дают, вот он и психует, и негодует, и мечется в темноте мрака мозга своего.

    А Идиоты зажидились на КОТЕГА, чтоб обоссать Паркира.
    «Я помню чюдное мгновенье,
    Учоный кот на Паркира нассал…

    Вот бегает дворовый мальчик
    По яйца Жучке засадив…»

    Ну дальше вы помните.

  3. old_grumbler:

    Трупоеда не видали?

    NOT Reply:

    Это вы к чему, уважаемый?

    Оказию ищите подарок передать?

    cblinkov Reply:

    Это новая коллекция «Самохуезастрел 2010». Нихтман шоппитЪ! :))

    NOT Reply:

    А! Демонстрация модэлей нового сезона? Понел-понел.

    cblinkov Reply:

    ДыкЪ у нас СМИ или чо?! Продакт плейсментЪ прежде фсегоЪ! :))

    NOT Reply:

    Я ж не в пертензии! Просто наконец разобралсо. Да. Три «Булавы» — три хуестрела. Включая четвёртый контрольный.

    karabulak Reply:

    Да, 3 булавы — 3 хуестрела.

    cblinkov Reply:

    Скажите, а есть такие же, но с перламутровыми пуговицами. Нихтман очень просилЪ! :))

    karabulak Reply:

    А пуховицы то ему зачем?

    ExNightman Reply:

    Скучаешь, братец ?

  4. tenj2:

    Кто эти люди там? Причем они?

  5. да-да пойдем примем участие — заодно и посрем!

  6. cblinkov:

    Собянин! Верни шаурму! (с) Ганапольский
    =========

    Камрады, моё вам мнение с большого расстояния: эти ганапольские — это страшно. Может быть с такими надо как с палёной водкой? Выделить канал, платить им зарплату — только чтобы мужЫчков не травили?

    Объясню мысль. Мне одна фраза запала (немного перевру) — «теперь не будет шаурмы, быстрого замена _батареек_для_часов_(!), а будут просторные бульвары». РазорвалОъ… Это опаснейший либо дурак, либо мерзавец.

    tenj2 Reply:

    Сколько народу без работы оставили? Угадайте куда этот народ двинет зарабатывать?

    NOT Reply:

    Сёдни у метро «Октоберская» днём смели кучу палаток. Утром были, а вечером — хуй. Большая стая хачей что-то бурно обсуждала прямо посреди тротуара, невзирая на людей. Видимо, решали, как жыть дальше.

    А на «Октоберской» стало лучче!

    masterHanSolo Reply:

    с тамошнеи развязкои’ что есть палатки, что нет — один хрен запутаешься без подготовки.
    это даже не развязка — это лабиринт какои’-то

    сломать бы руки тому, кто этот лабиринт придумал.

    NOT Reply:

    Там всё кристально ясно. Особо блондинистым рекомендована бумажная карта new-Собянинска или голосовой навигатор. :-)

    Причём к автоделам палатки отношения и не имеют. Точнее, имеют опосредованное.

    masterHanSolo Reply:

    вот именно что карта
    вот именно что опосредованное
    вот именно что навигатор

    простая развязка — это кленовыи лист без навигатора
    все остальное — точечная застроика + хоть как-то развести потоки (от безвыходности нарисовали тот лабиринт)
    с внутреннего кольца Садового выехать на Шаболовку — сказка просто. :-)))
    такие виражи приходится выкручивать, будьте здрасти.

    NOT Reply:

    Это всё было задолго до точечных построек. И имело большой смысл. Это нынешние всё загадили, а ничего нового не сделали.

    Кстати, «кленовый лист» — конструкция, морально устаревшая давным давно.

    masterHanSolo Reply:

    кленовыи’ лист — абсолютно не устаревшая.
    простая, понятная, легкая развязка.

    все’ остальное — доработки, доделки, улучшения (типа добавочных лини’ как на М8)
    но не везде это надо, да и трети’ уровень иногда путает.

    но на октябрьскои’ все равно жопа, как ни крути.
    ради интереса, взять телекамеру и опросить водителеи’, хоть местных, хоть неместных, пусть скажут свое мнение.

    tenj2 Reply:

    Октоберской из-за ларькофф Ваше не видно было с дороги

    NOT Reply:

    А сейчас видно. Обещают на днях и ремонт закончить. Красота.

    masterHanSolo Reply:

    Ленина видно — да и ладно, дядя Зю доволен
    а метро-вход на ремонте щас, починют — видно будет.
    там надпись высоко

    NOT Reply:

    Там хорошо работают, качественно. Очень интересно, как сделают. Чай, родная станция, можно сказать.

    masterHanSolo Reply:

    согласен

    tenj2 Reply:

    Соседи поди

    vado46 Reply:

    Рядом жывём, NOT.

    cblinkov Reply:

    Вы меня хотите испугать каким-то словом… Продуктовый магазин? Или раздача ;) цветовЪ?! :))

    karabulak Reply:

    Наверно скооперируются с увольняемыми ментами, шоб полиции не скушно было.

    masterHanSolo Reply:

    также пугали, когда Черкизон разгоняли.
    переедут на другие места — всего делов-то

    Deler Reply:

    Кнстантин не нагнетайте! Собака лает, караван идет.

    Пока вы с упоением читали про журнализда Кашина, мэр утвердил нового министра финансов, поменял начальника образования (кстати нового свидомые ругают, значит уже не плохо), программу развития здравоохранения хотят сделать федеральной (240 млрд. руб), дороги тоже на федеральную программу повесили. ну и сам стал членом совбеза, что для такой должности удивительно (раньше такого не было).

    cblinkov Reply:

    Захойдите-ка ко мне на скайп, для общего образования о политической обстановке в регионе денег! :))

    Deler Reply:

    Акститесь это новости рбк двух трех последних дней. Просто в силу образования и нынешнего места работы на эти вещи акцентируется внимание)). Инсайда у меня нету.

    pastor Reply:

    блжад, как соцпрограммы раздавать — так городская и областная, как дороги и аэропорты так федеральная.
    хачу сваю улицу Ленина — сделать улицей федерального значения

    masterHanSolo Reply:

    ну вот для НОТа типичныи пример эгоизма. :-)
    вот захотелось пастору — и все тут.
    но тут на его пути встаем мы, доблестные бюрократские чиновники офисныи планктон и канцылярские крысы
    и с помощью правил, наставлении, законов аккуратно гасим его желание до нуля.

    ибо нефиг.
    :-)

    ExNightman Reply:

    Костя ! А то что чудом уцелевшие старики-москвичи (не убитые бандитами или не выселенные своими родственниками-уепками) уж точно не купят хлеба и молока в ларьках шаговой доступности тебя как то не трогает ?

    karabulak Reply:

    Старики идут нахуй, стране надо омоложаться!

    Kiborg Reply:

    Где та палатка, которую нужно убрать, чтобы Нихтман сдох?

    ExNightman Reply:

    Ты забыл что у меня парничок и не только…Я на автономке дольше проживу чем ты на зарплату !

    cblinkov Reply:

    +88! :))

    ExNightman Reply:

    Да, да — я помню. Лейтмотив Идиотъа: нам жлобам все похуй !

    Создатель Reply:

    нет, ну это уже перебор, я заплачу от умиления… такое впечатление, что в москве только и остались из москвичей что бедные старики, отживающие свой срок…

    неужто они все бесплодные были? или их дети с москвы убежали куда подальше??

    cblinkov Reply:

    Какие-то раритечнеги остались. Говорят — а к чему подсоединять динамо, щтозанах?!? Или — Роллс Ройс разве кисть даст? Только Олдсмобиль, новая модель — «Че и КонстантинЪ!» :))

    cblinkov Reply:

    Нихтман, Вы меня три раза заставляете писать.

    В первый йа дал конкретный ответ о том, как это в Харькове.

    Во втором, Йа Вас хотел послать нахуй за такой провокационный вопрос — это как спрашивать, что будут делать инвалиды.

    В треьтем, йа поражОнЪ. Вы против уборки мусора тоже? Это Олимпийское достижение несогласности…

  7. dyatel Reply:

  8. tenj2:

    Немцов требует оставки Суркова!

    NOT Reply:

    Суркова нельзя «отставить». Пусть Немцов просрётся и почитает законы.

    eprst Reply:

    но требовать-то можно!!!

    NOT Reply:

    Можно ещё требовать Курилы назад. Это да. Требовать можно.

    ExNightman Reply:

    Коля ! Тоже решил внести свои 3 копейки в защиту чеченского юноши как и Паркир !?

    Ты мне опиши кратко круг его обязаннстей и обещаю — я от тебя отъебусь навечно.
    И потом, для Паркира Сурок — куратор. А ты то чего подвываешь ? Из солидарности или че ?

    old_grumbler Reply:

    а ведь третий пуск подряд…

    ExNightman Reply:

    Шесть, дружок ! Военный спец сказал 6 пусков успешных нада для постановки на вооружение. Так шта придеца вам потерпеь, идиоты !

    karabulak Reply:

    Оттягиваешь свой конец, дружок? Не больно?

    cblinkov Reply:

    Не надо! Какой Кашин, когда Нихтмана уничтажаютЪ атомными стратегическими хуями?!

    Перестаньте трогать Нихтмана, йа на вас пожалуюсь на ФСЕВОЗЖНЫЕ нарушения Дедушке Путену! :))

    NOT Reply:

    Дедушке Путену не надо. Дедушка Путен и сам с ноги пробить может. И пробьёт, однако.

    ExNightman Reply:

    Коля ! А нахуй послать его можно ?

    Spok Reply:

    Немцов требует? Это очень серьезно!

    OratorFree Reply:

    Дырку от бублика вам , а не Шарапова Суркова!
    Раз-Раз

  9. tenj2:

    Каммунистическая партия Ягпонии требует вернуть ФСЕ Курильские острова.

    masterHanSolo Reply:

    Зюганова на них натравить.
    пусть разьяснит политику и линию Вертикали.
    а не справится — на Соловки его.

  10. hABi2aL (I love You THAT much):

    бля
    а тем временем в центре трансплантологии то — посадкиЁ,! ща по звезде идёт
    нихуЯсебЕ!

    NOT Reply:

    Утром ещё в новостях было.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    я утром евроньюс, там обамка оправдывался

    о!
    вот бля настучали кашыну по башке, и вся россия, вместо того чтоб обвинять фрс в увеличении М2 на 30 с лихуем прОцентов, обсуждает этого несчастного дрочера

    NOT Reply:

    Ну, если честно, обсужают единицы. В основном всем пох, разумеется.

  11. Кто подставил Кролика Роджера ЖеЖешку Яшина?
    Раз-Раз

    NOT Reply:

    Кашын???

    Впрочем, там и так сратч первостатейный.

  12. Spok:

    Ну йоооптыыыть!
    С трудом прочетал рекомендованную Паркером ветку. Он, канешна, красава и былинный витязь, но западло красоваться среди шизоидов.
    Лучше — среди идиотовъ.

    А пропос — Суркову следует срочно покаяться и отсосать у Яшына! Иначе ево демократически линчуютъ пламенные либерасты!

  13. ABCD:

    предлагайю способ изобличить супостата.

    определяецца списог подозреваемых и привлекаецца столько же коллег НУХа. суть в том што каждый избранный в течение месяца, например, засирает одного подозреваемого. так, НУХ, /к примеру!/ не жалеет гавна на мэра химок, другой мочит несраного, третий якеменку и тыды. ково отоварят, тот и укажет своей трагической кончиной на негодяя. это канешно опаснее, чем портрет потерпевшего на аватарку или с плакатиком позировать, но вить для товарища, етить. святое дело. а на мелицию надежды нет, сами знаете :))

    Spok Reply:

    Выражайтесь яснее, тут вам не там.

    OratorFree Reply:

    Г’усская рулетка.

    ABCD Reply:

    смотрите бриллиантовую руку. ловля на жывца:))

  14. о, я придумал:
    новую авто Прохорова в народе будут кликать «И’о-Маи’о»
    прям как прапорщик из телесериала.

    готовая реклама , блять блять

    MStoliar Reply:

    NOT Reply:

    А как по-гусски пгавильнее: Йода или Ёда?

    masterHanSolo Reply:

    Ёда — это транскрипция, прононс.
    а писАть в мое’м новомоднои алфавите надо так: И’ода

    NOT Reply:

    И не лень два знака (да ещё и не диакритических) вместо одного печатать…

    Впрочем, у нас С&Д™, так шта каждый сходит с ума по-своему. :-)

    masterHanSolo Reply:

    КОИ-8 на тебя нет. :-)
    там не предусмотрены Й и Ё
    вот там мои’ алафавит и пригодится

    в принтерах системы Эпсон тоже не было Й и Ё, а более новых версиях когда сделали это был пиздецЪ , а не буквы.
    пришибленное И и пришибленное Е :-)

    NOT Reply:

    Как ты там говоришь сам?.. Насчёт олдфагов?.. А?

    Ты устарелый пенёк с устарелой кодировкой! :-)

    masterHanSolo Reply:

    возражу !
    я новомоден и гламурен
    прои’дет время — и моеи’ кодировкои будут оборудованы все Аи’Пады Москвы и Замкадья.

    а читается легко и понятно, хе хе
    я гени’ !

    NOT Reply:

    Это потому, что ты читать недавно научился. Наверно, и слова про себя проговариваешь, да?

    А Толковые люди не «читают». Они опознают целиком слова и их сочетания. Поэтому-то изменение графем резко сокращает скорость обработки информации. И такие «гломурные кисы» в основном развлекают своими открытиями самих себя.

    masterHanSolo Reply:

    что значит «про себя» ?
    я вслух.
    стараюсь, блять блять

    графемы, графемы….
    ты тут не матерись.
    :-)

    VRV Reply:

    Правильно УЁБА

    masterHanSolo Reply:

    мне три буквы VRV напоминают ПМС.
    у тебя менструация чтоле , уродец ?

    тварь беспородная

    masterHanSolo Reply:

    ножик прифотошопили ?
    не было у Иоды ножика

    NOT Reply:

    Вы товарищ,болтаясь на задворках Голактеги, просто не фкурсе. У вас нет Айфоуна и новости к вам доходят исключительно посредством галактических почтальонных тороканов. :-)

    masterHanSolo Reply:

    заметьте: НАНОтараканов.
    это новомодные гламурные НАНОроботы, которые разносят мегабаиты почты по Галактике.

    прогресс, ё-маё (с)

    NOT Reply:

    Ага, нано. Щазз.

    Хочешь загадку?

    Какова максимальна достижимая сейчас на земле скорость передачи информации?

    masterHanSolo Reply:

    двадцать два

    NOT Reply:

    Вот не знаешь — так помолчи, за умного сойдёшь!

    На самом-то деле 88. Вот!

    При случае прикинь, какова будет скорость, если столкнуть в обрыв огромную фуру, гружёную терабайтными винчестерами с пираццкими фильмами. :-)

    masterHanSolo Reply:

    значица 88
    ясно.
    теперь я знаю Галактически’ Терминаторныи’ Код.

    Галактека опасносте — я иду набирать чОрныи Шифр Ссудного Дня !

    2012 гряде’т

    нет, лучше так: 12.12.12
    Хо Хо хо (зловеще)

  15. NOT Reply:

    Романс Гомеса давай. :-)

    dyatel Reply:

    я не лабух и не DJ — у нас тут самообслужывание

    NOT Reply:

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    бля, это покруче ванессы мые!

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    качать тута
    http://www.cwer.ru/sphinx/?s=vanessa+mae

    cblinkov Reply:

    Сисег нет, ниасилил. После этаго её десятилетней давности СД — хуита…

    dyatel Reply:

    паркер, извени, но што-то творится
    ща пока не могу объяснить, но хочется эту музыку постить, а экран монитора гаснет при наведении на сцелку, ужос

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    Создатель Reply:

    а вот и не гаснет ни фига!!! я проверял

    dyatel Reply:

    у вас и не должно, а меня реально было, ну это трудно объяснить, я даже вторую мышу подключил -думал глючетай — и вторая также себя начала вести, а вопще
    со вторнега на среду вещие сны бывают, а вот меня чёта потянуло на такую музыку, хотя раньше настроился на скорпиона,хз, тем более свет вот щас вырубили на 2 мин.
    пришлось перезагружаться, это знаки какие-то, но пока их не пойму, если ещё чё будет в течение часа — сделаю выводы

  16. ExNightman:

    mihelson Reply:

    Пахмутова — наше фсе… Долой скорпионов и фабианов :)))) С Днем Рождения, Александра Николаевна !!!

  17. Kiborg:

    Никто план по борьбе с пробками в М. не смотрел?
    Там есть интересный пункт:

    4.11 Введение платности за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города и целевому использованию собранных средств на развитие транспортной системы города (общественного транспорта, строительство улично-дорожной сети, перехватывающих парковок)

    Сам план:
    http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

    Deler Reply:

    Зачод! Мне понравилась таблица 3. Особенно пункт 4. Всё снести нах.

    Deler Reply:

    Дорогой Киборг! Вы даже не представляете, что откопали. Это жеж мего вентилятор!

    NOT Reply:

    Очень жаль, что последние графы (самые интересные!) ещё пустуют.

    Deler Reply:

    — Это системный документ, — охарактеризовал свое детище градоначальник. — Я
    предлагаю завтра опубликовать его на сайте Правительства Москвы, чтобы
    москвичи смогли внести в него свои предложения. И в течение 3-4 недель мы
    должны этот документ доработать.

    Deler Reply:

    Думаю циферки будут чуть позже.

    NOT Reply:

    Но будут ли цыфирьки, поставленные в графах иметь отношение к реальности?

    Deler Reply:

    А какая разница?! Есть федеральная программа и почитайте 3 таблицу. Она вообще феерична. мало того свои проблемы решаются за чужой счет, так ещё и в доходах подгадят)

    Или вы думаете это всё будет делаться за счет бюджета г. Москвы?

    NOT Reply:

    Конечно, за счёт бюджета! Я верю в это!

    Deler Reply:

    Только давайте уточним сразу. Чей бюджет Вы имеете в виду?

    NOT Reply:

    Если серьёзно, нам-то какое дело? Нас что, спросят, что ли?

    Deler Reply:

    Нет не спросят, но нас это коснется напрямую.

    Сама по себе программа не из дешевых. Будем оптимистами и напишем несколько млрд. руб.

    У федералов бюджет дефицитный, Московская область вообще нищеброды. Ни те ни другие на след год мэрские инициативы даже на форс мажор не записывали.

    Остается один единственный способ проверенный и дающий 100% результат. Жители Москвы.

    NOT Reply:

    В этом-то я не сомневаюсь ни секунды. ЖКХ, пенсии, транспорт, бензин, платные парковки и дороги, платное образование, платная медицина: резервов предостаточно. И, думаю, ни об одном не забудут.

    Иначе и не стоило Старика Батурина с места дёргать.

    Deler Reply:

    то что Вы перечислили больше относится к расходам. а вот к доходам относятся налоги, штрафы и аренда.

    NOT Reply:

    Ку-ку. Это именно то, что можно легко и непринуждённо урезать. Помимо аренды, продаж и штрафов.

    NOT Reply:

    Копетану на заметку:

    1.13. Обустройство левоповоротных съездов накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении.

    Блинкин — Голова!

    masterHanSolo Reply:

    ты немного поторопился, щас я тебе отвечу этим же докУментом:
    «2.12 Отмена левых поворотов без значительных перепробегов «

    masterHanSolo Reply:

    а Блинкин твои’ — мудак гороховыи’

    меня терзают смутныя сомненья — а этот план мероприяти’ не со времен Лужкова случаи’но ?

    NOT Reply:

    Всё верно. Где нужно — отменить, где не нужно — улучшить.

    Блинкин — гений!

    Да и какое дело тебе, деревенщине, до наших проблем, а???

    :-)

    masterHanSolo Reply:

    я вношу свои’ вклад, это не запрещено, это даже почетно.

    надеюсь, карающая рука Собянинова доберется и до Блинкова сотоварищи.
    вон Кузьмин как запрыгал, когда вопрос о заборах поднялся.

    NOT Reply:

    Давай-давай. :-) Вноси. Я всё записываю. Чтобы ты потом в своих противуречивых показаниях не путался. :-)

    masterHanSolo Reply:

    не накаркаи’, ворона старая, а то комменты слетят. :-)
    мне вроде не за что стыдится — сказал убрать левые повороты — пункт такои’ есть, будут исполнять, я прослежу за этим.

    если ты следишь за мировыми тенденциями в новои’ редакции ПДД — новыи’ пункт На круге главныи’
    это УЖЕ закон

    а так — ноу проблем ни в чем.
    для себя же стараемся (во всяком случае так кажется :-)
    а как сделают платным вьезд Центр — завоем тоже все :-)

    мне также понравилось, как Громов согласен на все’ и вся, хотя некоторое время назад он очень упорно воевал с Лужком.

    ну и радует, что вылетными федеральными М(дорогами) заимутся.
    наконец-то.

    NOT Reply:

    :-)

    Да не, авось и станет лучше. Программа, в общем, толковая. Но тут верно спросили. Откуда денег взять?

    masterHanSolo Reply:

    ну, не все’ так плохо.
    многия вещи уидут в Автодор федеральныи’
    многия на Минтранс
    многия Федерация даст Области
    Москва заберет себе то, с чем менты справится не могут и федералы внутри города.
    программа вроде общая, но ее разобьют на разные источники финансирования и суммы окажутся не такими уж страшными.
    Собянин тоже не вчера родился и строить федеральные магистрали за счет Москвы не будет и область не будет.
    да и поддержка Президента — это гарантия помочь деньгами.

    с моеи точки зрения, то что зима скоро — даже нА руку.
    есть время подготовиться, подбить бюджеты и составить планы на след.сезон.
    да и кадровые ченьджи нас ждут.
    опять же программа считаи на пятилетку почти.
    то, на что денег не хватит щас — будет потом реализовываться.

  18. tenj2:

    Опять коррупционные сборыиначнутся

    masterHanSolo Reply:

    прикольныи пункт: «1.11 Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта »
    у нас в деревне если такого кармана нет — хрен согласуешь маршрут для автобуса
    а в Москве оказываца, так можно было делать.

    гы

    NOT Reply:

    Вам проще. С вашей-то одной улитсей и одним автобусом. :-)

    masterHanSolo Reply:

    ну, что есть, то есть.
    деиствительно, улица одна (причем в каждом городе во всем ЗаМосковье)
    но вот из-за того, что она одна — карман обязателен.
    иначе — жопа.
    Дорожныи Отдел при ментовке насмерть стоит при регистрации маршрута.

    не подписывают нихрена, бюрократы :-)

    NOT Reply:

    Это хорошо! Хоть где-то революционный порядок!

    Если честно, не карманы нравятся.Они всем удобны.

    masterHanSolo Reply:

    будучи летом в турне по краснодарью, я обратил внимание, что они усиленно формируют обьездные дороги вокруг ЛЮБОИ деревни.
    может и к нам этот положительныи опыт докатится ?

    NOT Reply:

    Это правильный опыт. Ибо нефиг.

    Ну так и сам пинай власти, не сиди сиднем. Пусть шевелятся!

    masterHanSolo Reply:

    я не пинаю.
    я предложения пишу.
    а уж примут или нет — второи вопрос.
    иногда проходит, иногда нет.

    NOT Reply:

    А надо пинать! Гражданское общество называется. Без пинков они шевелиться не станут. Ибо незачем им.

    masterHanSolo Reply:

    ну, тут я с тобои’ не согласен, ибо опыт имею.

    могу сказать, что любои пинок вызовет ответку и ты имеешь все шансы загубить дело.
    тут уметь надо правильно ставить вопросы и вовремя. :-)

    да и факторов , влияющих, очень много.
    Москва даже со своим громадным бюджетов далеко не все проблемы может решить, на Презика озираются.

    Эхо царизма, совка и переходных 80-х.
    вон в земле трубы времен Царя Гороха достают и снаряды времен 2-и Мировои’.
    так что не все так просто.

    одни согласования чего стоят — этож поседеть можно.

    masterHanSolo Reply:

    как совет на будущее (вдруг пригодится)
    будь готов поделиться лаврами успеха с будущим героем
    герою достанется честь и слава, а тебе достанется дружба\знакомство. (может дадут даже деньгами)

    что тоже неплохо по своему, в жизни помогает.
    мы люди скромныя :-)

    NOT Reply:

    Это называется конформизьм. Это плохая, негодная позицея приспособленца. :-)

    masterHanSolo Reply:

    приспособленцы — это по ту сторону баррикады. :-)
    я ж говорю — имею опыт.
    как написания пожелании, так и написания заумных, ничего не обещающих ответов — сиречь отписок.
    со справками и печатями.

    то графен, то конформизмЪ…
    ты прекращаи волюнтаризмЪ в чатике — непонятно ничего.
    :-)

    NOT Reply:

    Всем всё понятно — расшыряй словарный запас. :-)

    Я к тому, что под лежачий камен вода не течёт. Пока гражданское общество не обеспокоится, власти сами по себе ничего делать не станут.

    masterHanSolo Reply:

    рыба гниет с головы. (для примеру новыи мэр вот как интенсивно начал :-)
    общество судит на 99% по этому факту и это устраивает.

    на граждан остается 1 %
    тут уж надо разделять общественные интересы и частно-эгоистические.
    поэтому — 1% и не более

    вспомни события в Бутово, когда из-за однои умалишеннои’ не могли достроить микрораи’он на 100 000 человек
    или по ТВ показывали придурка, которыи не давал сносить свои сараи’ на Киевскои дороге (кстати не знаю, снесли ли его?)

    так что пинать — не рекомендую, чревато.
    поднимать вопрос — можно.
    и никакого конформизЪма :-)

  19. Кинстинтин!!!
    чё с кетайсами делать будете?
    они, сцуко, флагману мировой найобки рейтинг понизили до А+
    эташтожатакойе!!!

  20. Spok:

    Упсс! А хтой-то дал энтим узкоглазым рейтинговать САМУ ОМЕРИГУ?!
    Возмущен до мозга лица. Требую штобы Блинков объяснился!

  21. Gondjubass:

    Все бей, да бей. Экой вы, ИдиотыЪ, дикой народ.
    Ну принесите же КОТЕГА, чтоб обоссать Паркира.
    Ведь так и загнется паря необоссаным.
    Как тогда в глаза людЯм смотреть будете?

  22. ExNightman:

    Cей пост, Владислав Сурков, не является призывом к насилию над вами, это всего лишь наивная мечта о том, что правоохранительные органы заинтересуются вашей кипучей деятельностью. Также считает гениальный художник ЖЖ-сообщества «Оранжевый Крокодил» Дмитрий [info]gromerrr Громов, и остается лишь согласиться с ним. Пора уже, ох как пора
    ответить перед Законом за всех этих «Наших», «Ваших», «Молодых гвардейцев» и прочих «орлов».

  23. ExNightman:

    Hанократическое!
    Россия — священная нанодержава,
    Россия — любимая нанострана.
    Могучая нано, великая нано —
    Нана, нанана, нананананана!

    Славься Отечество наносвободное
    Наносвершений надежный оплот.
    Партия Путина, нанонародная
    Нас к торжеству нанонизма ведет!

    От Путинограда до Путинорая
    То нанолеса а то нанополя.
    Других таких нету, одна ты такая!
    Россия Единанонаноная!

    Славься Отечество наносвободное
    Наносвершений надежный оплот.
    Партия Путина, нанонародная
    Нас к торжеству нанонизма ведет!

    В отмывке бабла по пути нанонизма
    Мерцает грядущее наностраны.
    Трёхцветному знамени наноотчизны
    Коль денег заплатят, мы будем верны!

    Славься Отечество наносвободное
    Наносвершений надежный оплот.
    Партия Путина, нанонародная
    Нас к торжеству нанонизма ведет!

    Кому-то сияет и солнце свободы
    Зато нам сам Путин наш путь озарил.
    На наносвершенья он поднял народы,
    Собой конституцию нам заменил!

    Плачь ты, Отечество, полусвободное
    Недосвершений надежный оплот.
    Партия Путина, антинародная
    Всех нас в тюрьму путинизма упрёт!

    По мотивам http://g-sarkisyan.livejournal.com/193094.html

  24. Меня забанили на Идиоте за ссылку на Полонского.
    http://quoapp.com/quo.pdf

    estonia http://community.livejournal.com/science_freaks/1718966.html
    :
    Ваш комментарий ожидает проверки.
    9/11/10 в 22:15

  25. «Другая Россия», Александр Осовцов, Фонд «Новая Евразия», НБП, «Оборона», Эдуард Лимонов, НДС, Михаил Касьянов – люди и организации, фигурировавшие в статье Олега Кашина как получатели зарубежных грантов http://www.izvestia.ru/politic/article3096318 /

  26. Илью Яшина: http://www.dni.ru/news/polit/2005/11/23/73275 .html

    «Олег Кашин в своем он-лайн журнале сообщил, что, по его данным, данная печатная продукция – продукт деятельности Движения «Оборона», возглавляемого Ильей Яшиным. Кроме того, первое сообщение в Интернете о листовке размещено со ссылкой на «Оборону» («принесли в штаб «Обороны»)».

  27. Илью Яшина: http://www.dni.ru/news/polit/2005/11/23/73275.html

    «Олег Кашин в своем он-лайн журнале сообщил, что, по его данным, данная печатная продукция – продукт деятельности Движения «Оборона», возглавляемого Ильей Яшиным. Кроме того, первое сообщение в Интернете о листовке размещено со ссылкой на «Оборону» («принесли в штаб «Обороны»)».

  28. cblinkov:

    Йа могу хоть што-то работо-попиздеть или чО фпаузе?! Идиот зОхавывает… :)

    bandera Reply:

    ТАМ НОВОЕ ЗАПОСТИЛИ

    MStoliar Reply:

    bandera Reply:

    НЕ, ЭТО ЗНАЧИТ ШО ТЯ ЗАВСЕГДА МОЖНА ВДУТЬ.

  29. Марину Литвинович: http://www.vz.ru/politics/2007/1/23/65432.html

    «Театр на костях. Политтехнолог Марина Литвинович собирается весь год перед выборами возить по стране фильм о терактах в России».
    Виктора Шендеровича: http://www.shender.ru/paper/text/?.file=116

  30. D_S:

    С помощью «Айпада», оказывается, можно «лепить» трехмерные, объемные кляксы и дырки в сыре
    — и потом это всё печатать пластмассой на трехмерном принтере:

    А ведь писали, что только для упротреблять-сто подходит. ;))

    MStoliar Reply:

  31. D_S:

    «Майкрософт» доказал свою трансцедентность: если раньше от его деятельности народ страдал морально
    и финансово, то теперь и физически — жесть:

    А здесь смотреть в 2:45:

  32. old_grumbler:

    ЧортЪ! ПаркерЪ у Яшына решыл меня вывести на чистую воду. Суров, как танк ИС-2.
    kashmarЪ (c)

    Deler Reply:

    Дункан я смотрю сразу просек код. А НУХ нетЪ ? :)

    old_grumbler Reply:

    НУХ нетЪ))))))

  33. k3c.Duncan:

    )))
    ОлегычЪ скучает внимания правнуков…

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.