Сначала надо залогиниться, идiотъ

Потребительская корзина

NewImage.jpg

356 комментариев to “Потребительская корзина”

  1. mealzzz:

    кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрёт!

  2. Kiborg:

    Дошло?

    mealzzz Reply:

    ФИЛЬМЫ CЕКС ИГРЫ КОМПЬЮТЕР БИЛЬЯРД ГОНКИ

  3. Надо бы еще мельче, шоб даже желания поинтерисоваться, шот эт за хуйня не возникало.
    Паркер, тыш сам с ноута постишь. Нахуя там мельчить?

    Kiborg Reply:

    Вы нихрена не понимаете в айфонах!

  4. hABi2aL (I love You THAT much):

    я сначала прочёл — пальмовая группа.

  5. NOT:

    Вообще-то в цифирях вот тут написано достаточно.

    Здравствуй, родной капитализьм. :-)

    А мы всё над Омерикой глумились, помнится.

    ExNightman Reply:

    Коль ! Ты спалилсо ! Я подозревал шта ты латентный коммуняка, но тут ты точно спалилсо !

    dyatel Reply:

    и чё? он коммуняка, што имеешь против? тышь либерал, але не так?

    Tapir Reply:

    Он неуч, трупоед и похититель денег старушек через Роснано, а не либерал.

    Либерал тут я.

    И кстате, NOT не коммуняка.

    Коммуняка тут тоже я.

    ExNightman Reply:

    Нашел,блять, чем гордица !

    dyatel Reply:

    зато честно, а ты всё лавируешь, как рыпа в воде

    dyatel Reply:

    либерал — коммуняка, интересный экземпляр, хде про мировоззрение такихЪ можна почетать?

    NOT Reply:

    Это такой коммуняка, который практикует децимацию. Не всех по подвалам расстреливает, а лишь каждого десятого.

    А перед расстрелом — чаю. И непременного горячего!

    Tapir Reply:

    И обязательно сахер на хер!

    dyatel Reply:

    т. е. без разбору от мировоззрения — просто кажного десятого — и всё?

    dyatel Reply:

    а почему не восьмого, где та я проэто четал,
    фашисты для устрашения практиковали, да и троцкий на фронтах гражданской первонахуем был по этим делам

    NOT Reply:

    Вообще-то это ещё у древних римлян считалось старым-старым баяном.

    dyatel Reply:

    можь в спарте?

    NOT Reply:

    НетЪ. Первый случай описан в 471 году до нашей эры. В Риме.

    Спарта к этому времени тихо загибалась.

    Tapir Reply:

    А децимировал Спартак!

    :)))

    dyatel Reply:

    авсе-таке, нащщот хитлера и троцкого -оне были либерал-коммуняками иле нед?

    Tapir Reply:

    Гитлер был нацист, а Троцкий — троцкист.

    Ваш КО.

    Tapir Reply:

    Ну, потомушто дециметр — это не 1\8 метра.

    Tapir Reply:

    Децимация предполагает косяки.

    NOT Reply:

    Так коммуняки же ж! Все их дела — косяк на косяке.

    Читай Гаранта.

    dyatel Reply:

    тагда панятна

    NOT Reply:

    Это лишнее. Да и чай сойдёт морковный.

    Tapir Reply:

    Хм.

    Тут.

    Tapir Reply:

    Зы: Ну и соответственно — империалист-интернационалист.

    masterHanSolo Reply:

    империалист тут я

    dyatel Reply:

    можь ты в синтаксисе общибся-ананист?

    masterHanSolo Reply:

    я не ошибся — ты дятел, я Империалист
    у нас все’ точно.

    чо надо, Полголовы ?
    щас Клиторныи’ приде’т — его дрочи

    Tapir Reply:

    Ты тут тортилла, Жаббс и тебя даже крокодайлом не зовут.

    dyatel Reply:

    земноводное — ито похвала( чего не заслужывает)

    masterHanSolo Reply:

    как меня только не называют, фантазе’ры, блять блять

    теперь еще и крокодилом обзовут.

  6. Опаньки!!!
    Оказываеца ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -СУЩЕСТВУЕТ!!!

    Прокуратура Краснодарского края выявила факты сокрытия преступлений руководством и сотрудниками Кущевского РОВД.

    Охуеть, и даже што -то там «выявила»!

    Почемуй-то вспоминаеца поговорка про боржоми и печень.

    ExNightman Reply:

    Да и Ткачев в первые дни бледновато выглядывал…Потом раздухарился и даж поехал в самое логово !

  7. ExNightman:

    Транспортные услуги — 619 поездок в год для трудоспособного населения. Т.е. ежели включить по 2 поездки каждый день — в рабочие дни на работу, в субботу — в магазин и обратно, в воскресенье пивбар (кено, лыжи, пляж и т.д.) — то должно быть уже 730 поездок. А с пересадочкаме ? Хуйня какая то…потому пока без меня.

    masterHanSolo Reply:

    хуи’ня включать в поездки выходные дни.
    дома на огороде ковыряи’ся и не загружаи’ транспорт

    посчитаи’ раб дни и все встанет на свои места

    ExNightman Reply:

    Ущемляешь ? А поездки к родителям к примеру ?

  8. hABi2aL (I love You THAT much):

    бля. а что все так возбудились то? на что этот список влияет?

    у меня она вот другая совсем. и что?

    ExNightman Reply:

    Да просто интересно имеет ли это хоть какую нить связь с реальностью

    masterHanSolo Reply:

    «она другая» — это ты про список ? :-)

    хотя я с тобои’ согласен насчет какого лешего люмпены подпрыгивают.
    ну, написали список.
    кто нищее его живет — пиздуи’те в собес за помощью.
    кто считает что мало дали — идите на работу и повышаи’те доход и достаток

    чо оре’те ?

  9. Prob:

    Я вот думаю, это нашЪ ФСКН работает по контингенту «из списков неуправляемого попечительского совета»?

    http://www.interfax.ru/news.asp?id=166343

  10. Последние 12 посещения для ip 46…………0.113 ( Израиль )

    1) 23.11 21:43:31 http://idiot.fm/2010/11/23/igor-grigorev-sny-moej-vesny/
    И еще 500 пи…сов, от мексики до сша.
    типа http://www.youtube.com/watch?v=zeNOEWppQTo
    Качают клип Григорьева.

    Petrovich Reply:

    ЧИТД.

    Двачую

    dyatel Reply:

    авот нахуя тебе ЭТО? те чё полегчало иле што? вот мне -похуй мороз, чего и тебе желаю

    estonia Reply:

    У мя компутер стал тормозить от них, а я сериал смотрел про мертвецоф.

    dyatel Reply:

    профессиональное — смотреть про транссексуалов? нипонятно…
    а порнуху будешь изучать — там столько проблем тебе вставят, што забудешь дорогу туды

    Petrovich Reply:

    Профессиональное. мониторит трафик

    OratorFree Reply:

    Диафильмы тибе тоже похуй? :)))

    Еще до того каг посмотрел притащенное тобой олдфаговое «ностальжи»,
    я периодически задумывался о том каг хуево, что нет диафильмов.

    Суть их заключаласть в том, что не просто тупо казали картинки. А читали ребетёнку текст.
    Это была форма общения с ребенком. А сейчас видео — наоборт форма отчуждения.
    Вот такие пироги.

    dyatel Reply:

    эт ты мне -промахнулся товарисчь, а по каменту полностью согласен, в 6-7 лет это было т а и н с т в о в темноте
    поэтами зелёные жабы прагматики от кончиков яиц,што не радует нихуя

    Tapir Reply:

    Диафильмы у меня и щас есть :)))

    Кстате, щас можно самому текст наебенить в редакторе и слайд-шоу через проектор, ничем не хуже.

    (только всякие разные нехорошие слова повычёркивать внимательно :))) )

    Взять советский мультик, повыдирать кадры — и текст вниз.

    dyatel Reply:

    это будет жалкая потделка, какие были насыщены цвета, а плёнка, блядь, стоила как щас двд диск -1р.65 коп.
    пездец — почти килограм мяса говядины, сцуки

    Tapir Reply:

    У меня 30+ диафильмов есть :)))

    Tapir Reply:

    Зы: полная коробка из-под диаскопа, да.

    В коробочкахЪ.

    dyatel Reply:

    и чё? когда последний раз ручку фильмоскопа вращал?
    а можь оне все выцвели и протухли7 нада время от времени перематывать, также как и магнитные ленты от мафонов и видео их же

    Tapir Reply:

    1. В августе. В прошлом фсмысле.

    2. Рассказывать фотографу про хранение плёнок — это :))))

    dyatel Reply:

    я сливаю воду, виноват

    masterHanSolo Reply:

    ты латентныи’ совок.

    в Москве щас выставка проистекает виниловых дисков.
    сходи, поностальгируи’

    за вход 20 коп берут :-)

    Tapir Reply:

    У меня их совать некуда.

    Не в смысле девайса, афсмысле места.

    dyatel Reply:

    я все вертушки(высшего класса по совецким временам) продал за 2 кг калбасы в 90-мохнатых не помню коком, но на жратву реально не хватало(щша остался усилитель амфитон и колонки 35АС-1-монстры), а покупал за 450 руплей при стипухе в 75 , а зарплата потом стала после инстетута 140

    Tapir Reply:

    1. Я по всей видимости чутка помладше.

    2. Крутит Вега 00- какая-то + два американца.

    Усилок — сам собрал хуйню какуюто + потОм ламповый сам же + потОм Банг-и-олуфсен.

    Колонки — не помню, лень идти смотреть, вроде 70АС и Банг-и-олуфсен стойки 120 вроде.

    3. 90-е были хорошые времена, но чересчур жосткие. Нуивонахуй.

    Tapir Reply:

    Кроме всякого советского — у меня и Летов на виниле есть:)))

    dyatel Reply:

    ну яровесник ноту

    Tapir Reply:

    Не факт.

    masterHanSolo Reply:

    Вега — ацтои’ и лажа (Unitra угробила всю задумку)
    Арктур и то круче (если мы за б\Бердские штучки говорим)
    хотя, Вега всегда позиционировалась как «техника для народа» среднеи’ и низкои’ ценовои’ категории.

    Тапирчик — ты сам усилитель спаял ?
    ачуметь…

    Tapir Reply:

    Хм.

    Хуле там паять-то, жабка?

    Tapir Reply:

    Зы: бердские, да.

    Слух у меня не ахти, по совету знатных слуховедов прикупил пару пиндосовских.

    masterHanSolo Reply:

    хорошии’ усилитель спаять не сложно
    настраивать сложно

    «жабка» — о, новое словечко, запишем.

    localudal Reply:

    Фильмоскоп — ето наше (моё) всё. Я уже на Физтехе учился, когда в году так 70-м обнаружил в Москве закрывающийся диафильмовый магазин. Молодые мы тогда были — посмеялись. Но чего-то кольнуло, и нажрались мы с Игорёней Москаленко под ностальгию детскую, тем же вечером, вспоминая те 10-20 диафильмовых историй.
    А тут подруга моя американская балдеет от антикс и в частности, от американских 50-годов дисков для диаскопов. Тьма этих дисков стоят огромных денег, Корбис разыскивает многие кадры и наборы видов.
    А у себя в блоге http://fineoils.blogspot.com, который я тут безо всяково стыда проталкиваю и пиарю — поскоку ничего на нём опять не зарабатываю, забанен в Гугле в 3-й раз — пишу про Нукколор иридер хакинг и ХТМЛ5 ебуки (эта часть по-русски). Которые должны стать чем-то вроде тех диафильмов для моих внуков, которых у меня нет

    dyatel Reply:

    сочуйствую…

    Tapir Reply:

    Терминология.

    Диаскоп (в моём понимании) и фильмоскоп (в понимании dyatel) суть ящик с лампой и линзой, между которыме плёнка.

    Диски туда не влезут никак.

    localudal Reply:

    нуда, нуда. Одно одинаково — фотоплёнка позитивная. А мой филмоскоп был для бедных: без нахер лампы, жестяная чорная такая штуковина мотать плёнку через окошко с крутилкой фильмы и белобумажным рефлектором на основании. Страницы четыре одних сцуко инструкций, чтоб правильно заряжать. Ну а то: как же с тобой разговаривать когда тебе 6 лет?

    Tapir Reply:

    1. Твой «фильмоскоп для бедных» я не понимаю.

    Ежели лампы нет — проецировать нельзя.

    Так што — в дырку смотреть?

    2. Когда 6 — надо пороть.

    А разговаривать надо в 3.

    3. Естественно слайдовая.

    localudal Reply:

    «Так што – в дырку смотреть?»
    нуато
    Осталного не понял: читай инсрукцыю, и нихто тебя пороть не будет, ни в 3, ни в 6. Когда подрастёшь и сам сможешь пороть умников, клади на инструкцию. Так что когда филмоскоп твой, да ещо и с диафиламами новами, пори ково хошь. Вобчем, хорошая и развивающавая игрушка была, ХТМЛ5 пока ссыт в подгузники по сравнению с ней.

    localudal Reply:

    Да, кстати, забыл спросить: кто-нибудь из знакомых олигарков или так, с деньгами пиплов, интересуецца прикупить домишко в Монтерее, Сантакрузе, Кармеле? Гдето от $550 тыс. за очень неплохой в Сантакрузе (рядом со мной). Ватерфронт нужен — за мильён зашкалит, но я не рекомендую.
    В отличие от других штатов, где впускной билет/виза инвестора 1 мильон, здесь теперь достаточно привезти половину, в банк положить и типа иметь как коллатерал, или чевототам.
    Погода прекрасная круглый год, если с детьми, то школы — гавно сраное, но я смог бы русскому и рисованию подучить за небольшие деньги, буквально за жратву. Жратва американская — известное сраное гавно, но найти хорошие русские гросериз не проблема. Могу обучить растить русскую горчитсу, хрен, семечки, солить чавычу для особо тонких ценителей

    Write alexudal@gmail.com


  11. Бросим наш проницательный взгляд на главный бастион мирового империализма: есть ли в Соединенных Штатах Америки внешняя разведка? Каждому известно, что внешней разведки в Америке нет.

    писатель Виктор Суворов.
    http://inoforum.]ru/inostrannaya_pressa/ni_rossii_ni_ukraine_ne_budet_schastya_poka_ne_likvidiruem_stukachestvo_kak_klass/

    Виртуальный Щаранский сосёт!!!

    OratorFree Reply:


    И ни одна страна мира, которую можно, пусть даже с натяжкой, считать нормальной, не имеет внешней разведки.

    он же чуть ниже.

    estonia Reply:

    https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/en.html
    А это кто, или у суворова другой подтекст, запамятовал.

    OratorFree Reply:

    По-ходу дедушко просто ёбнулся и погнал какую-то пургу.

    OratorFree Reply:

    А может применили по ём психотронную пушку.

    estonia Reply:

    United States National Security Council
    ———-
    Совет по национальной безопасности (United States National Security Council) — совещательный и координирующий орган при Президенте США.
    Управление директора Национальной разведки
    Разведывательное сообщество США
    Национальный совет по контрразведке (National Counterintelligence Board).
    Office of the National Counterintelligence Executive (ONCIX)
    Министерство национальной безопасности США (Department of Homeland Security).
    Центральное разведывательное управление
    Агентство национальной безопасности (США)
    подразделения Отдела национальной безопасности (National Security Branch) Федерального бюро расследований
    Разведывательное управление министерства обороны США
    Секретная служба США
    Национальное управление военно-космической разведки США
    Бюро разведки и исследований Государственного департамента (The Bureau of Intelligence and Research (INR))
    и другие.

    VRV Reply:

    ни в одном названии нет слова «внешняя»!!

    estonia Reply:

    может он неясно свою мысль выразил, непонятен подтекст.
    типа, разведка одна внутровнешняя? хотя в сша была недавно совсем, условно говоря полицейская и црушная, но обама их слил, один начальник теперь, запамятовал как его зовут.

    OratorFree Reply:

    Я не психоанлитик, рыца в ево подсознании :))

    Судите сами: ни в Польше, ни в Чехии, ни в Венгрии внешней разведки больше нет. А ведь была. Но больше не будет. Хватит, наелись. А вот примеры еще ближе: Эстония, Литва, Латвия — ни колхозов, ни парткомов, ни внешней разведки!

    Если никому в мире внешняя разведка не нужна, зачем она России?

    OratorFree Reply:

    Видимо внешняя разведка это што-то типа парткома и колхоза.

    estonia Reply:

    В эстонии КАПО и политикой активно занимается а не только шпиенов ловит или засылает.
    » Сотрудникам внешней разведки Эстонии повысили зарплату на 15%. 24.01.2008. Правительство Эстонии в четверг приняло решение о повышении заработной платы»
    «17 июн 2010 … Он заявил, что приказ украли сухогруз ему поступил из уст … экс-главы эстонской внешней разведки Ээрика-Нийлеса Кросса».

    Tapir Reply:

    синедриона и кибуца

    Tapir Reply:

    Про эту структуру томА пейсать надо.

    Лень.

    dyatel Reply:

    помоями, ты выкапываешь труп…

    Tapir Reply:

    Пока ещё нет.

    dyatel Reply:

    я нащот суворова, если чё

    dyatel Reply:

    хотя, согласен -не труп

    Tapir Reply:

    И я про нево :)))

  12. АААА!!!1 Ну е-стыд.! гыгы.

    срочно голосуй за Гусю! %USERNAME% сучечке .1 http://www.vogue.com/fashion/10-best-dressed/ten-best-dressed-of-the-year/

    dyatel Reply:

    хуйню не пори

    Petrovich Reply:

    чем тебе так хуйня задобрела?

    dyatel Reply:

    не ПОРИ! не понел?

    dyatel Reply:

    чуйствую ты в прострацыии — порево смотрел в деццтве(намёк, если чё)

  13. whoami:

    The Times: Путин спровоцировал войну между ФСБ и разведкой. Агенты бегут за границу

  14. ExNightman:

    Россию охватил «синдром Кущевской»

    В маленьких российских городах после масштабного расследования на федеральном уровне убийства в станице Кущевская и преступлений, игнорировавшихся районной милицией, все чаще всплывают аналогичные случаи «беспредела».
    =================

    Вот ведь блять ! Кто бы мог предвосхитить такое ?

  15. NOT:

    Почему нужна реформа политической системы?
    Существующая политическая система оказалась неспособной предохранить нас от нарастания застойных явлений. Необходимо … открыть максимальный простор процессам саморегулирования и самоуправления общества… Отладить механизм свободного формирования и выявления интересов и воли всех классов и социальных групп… Создать эффективный механизм, который обеспечивал бы своевременное самообновление политической системы.

    Перестройка и права человека

    Конечной целью реформы политической системы и главным критерием того, насколько нам удастся провести её в жизнь, являются всестороннее обогащение прав человека.

    В современных условиях ставится задача поднять роль выборных органов…

    . . .

    Назрела необходимость ввести также ряд демократических ограничений на занятие выборных должностей… Отсутствие этих ограничений было одной из главных причин злоупотребления властью и в центре и на местах. Мы знаем много примеров, когда вполне достойные, способные руководители, пробыв в своей должности десятилетия, вырабатывались и, продолжая занимать руководящее кресло, превращались в тормоз, обузу для дела.

    Сравним:

    В течение двух последних лет мы поэтапно реализуем программу преобразования российской политической системы. Цели этого преобразования ясны. … Что мы хотим сделать? Мы хотим сделать нашу политическую систему просто более справедливой. Более гибкой, более динамичной, более открытой к обновлению и развитию. Она должна пользоваться большим доверием наших избирателей. Не секрет, что с определённого периода в нашей политической жизни стали появляться симптомы застоя, возникла угроза превращения стабильности в фактор стагнации… Бла-бла-бла…

    Бугога. Решения XIX партийной конференции — вжызнь!

    Россия — вперёд!

    OratorFree Reply:

    Мы застой не допустим!
    Нет застой не пройдет!
    Мы реформы запустим,
    Мчит «Россия Вперёд»!

    Товарищ Сталин явился мне ,
    И открыл мне истины свет,
    Помни, сказал, на яву и сне
    «Россия Вперёд!»-это новый завет

    NOT Reply:

    Хорошо! Метко!

    Но Grammatik Nazi опять негодуэ.

    whoami Reply:

    наверное потому, что его называют всякими нехорошими словами вместо grammar nazi

    NOT Reply:

    Grammar nazi тоже негодуэ.

    Ну посмотри сам: ну можно разве так???

    whoami Reply:

    нужно же

    NOT Reply:

    Нэгодуэ!

    OratorFree Reply:

    А ваш вариант знаков препинания?

    NOT Reply:

    Мы застой не допустим!
    Нет, застой не пройдёт!
    Мы реформы запустим,
    Мчит «Россия — вперёд!»

    Товарищ Сталин явился мне
    И открыл мне истины свет.
    — Помни, — сказал. — Наяву и сне:
    «Россия — вперёд!» — это Новый Завет.

    OratorFree Reply:

    Тире , да. Я их нечувствую. :)))

    NOT Reply:

    Я иногда литредахтуром у друзей-пейсателей и друзей-поэтов подрабатываю. Чиста интересу ради. :-)

    OratorFree Reply:

    а «Россия — Вперёд!»
    Это я каг жудожнег так вижу :)))

    NOT Reply:

    Можно. Имеешь право. Авторская стилистика. Русский язык такой русский язык… :-)

    masterHanSolo Reply:

    художник увидел бы «Вперде»

  16. whoami:

    Политик проиграл второй тур президентских выборов, набрав менее 48% голосов. Узнав об этом, солдаты стали врываться в дома и насиловать женщин.

  17. whoami:

    паркер. убирай нахрен своего эрнста. ваших опять бьют:

    Студентку журфака МГУ убили из-за денег, накопленных на Porsche Cayenne

    dyatel Reply:

    сцелочку, плиз

    NOT Reply:

    НьюСру, к примеру.

    dyatel Reply:

    я обычно ньюсру четаю по утрам, потом пасьянс раскладываю

    NOT Reply:

    А я его обычно вообще не читаю и живу спокойно. Что есть интересного, всё равно на «Идiёте» появится. :-)

    whoami Reply:

    http://newsru.com/crime/24nov2010/studporschemurdmsk.html

    NOT Reply:

    studporsche murdmsk.html — хорошая фантазия у новостников.

  18. NOT:

    Петрович, Хуяндекс шлёт тебе превед:

    dyatel Reply:

    зачод! морсвина и моргана нада на дэтекторе ЛЖЫ проверить, помоями оне латентные хохлы

    NOT Reply:

    СвинМор-то тут каким боком??? :-)

    Tapir Reply:

    Меня на днях «латентным грузином» обозвали.

    Тут.

    :)))

    NOT Reply:

    Чёт не помню такого. Знатный наброс. :-)

    Tapir Reply:

    dobts вроде, дней 5 назад. (выгугливать лень)

    Я чейтал через сутки где-то (щас работы много, хехе) и решыл не отвечать :)))

    NOT Reply:

    Точняк.

    dobts Reply:
    ноября 23, 2010 at 1:07

    Сарру Пейлин продавливать в президенты, я бы именно так действовал! П.С, Тапир – латентный грузин.

    Бугога.

    Tapir Reply:

    Ага, оно.

    Я вот искренне не понял, ну, латентным многокем меня можно назвать, но уш грузином…

    (я даже не знаю, какой смайл поставить)

    NOT Reply:

    Ну, аффтар тут. Спроси у него. :-)

    Я тоже не понял, отчего вдрук грузин.

    Я бы понял, ежели бы он тебя подпиндоском обозвал, но грузином???

    Tapir Reply:

    >Я бы понял, ежели бы он тебя подпиндоском обозвал…

    Досвидание.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    слил чтоль?

    Tapir Reply:

    Это зависит от точки зрения.

    NOT Reply:

    Искренне извиняюсь.

    Обидеть и в мыслях не было.

    Неудачно сказал.

    Petrovich Reply:

    СвінМор — то наш хлопчина, справний козаче.!

    NOT Reply:

    Сахалинский козаче? Круто! Я думал, он юкагирский брат. :-)

    Petrovich Reply:

    Ты чо, архивы не помнишь? мы ждавно жэ учредили СДЮЕРУ — Сибирско-Дальневосточную Юкагирскую Еврейскую республику Украина. И карты её есть, кстате.

    NOT Reply:

    Ах ты ж ёшь ты!

    Меня туда не взяли, вот я всё и упустил. :-)

    Petrovich Reply:

    Тя берём, однозначно. Будешь Министром Котоводства и Котэхозяства. Пчол только не забудь.!

    NOT Reply:

    Javol!

    Куда документы сдавать?

    dyatel Reply:

    хде в гугле можна посмотреть вашу республику, координаты, пароли, явки

    Petrovich Reply:

    А тебе зачем?

    dyatel Reply:

    карта окраины напомнила карту роисси, вот и подумал…

    OratorFree Reply:

    Имперский синдром. :)

    dyatel Reply:

    так веть мозги всё ещё компостируют, сидит в нас это

    Tapir Reply:

    Они оба лжывы и опасны к тому ж.

    Tapir Reply:

    И хохлы.

    Petrovich Reply:

    ну а чо тут такого.? с учётом, что часть нороту пишет запросы на английском, т.к. им надо чтойта аглицкое, часть нороту пишет, хуйпойми на коком суржыке и сами не знают, в какой раскладке — так всё верно, кокраз. Я именно об этом и говорил всегда — Украинский знают везде и пользуются им, но — без фанатизма. А кучка охуйелых наци есть и куча уебанов, к-рые «профессиональные украинцы».

    Плюс, ты щетай, что этих носителей языка, ща в Украине половина — это селюкове быдло, к-рое и не прозревае, что есть украинская раскладка, патамушта каждому ж ясно, что украинские буквы забрали жыды и москали. І З’ЇЛИ.!

    А те, што потолковей и языки знают и комп — те в Європпе — на заробІтках.

    NOT Reply:

    А те, што потолковей и языки знают и комп – те в Європпе – на заробІтках.

    Замечательный резалт. «Украина — вперёд!»

    P.S. А кто не знает языков и компа, но знает сварку, те у нас. Что, в общем, и правильно. Нахуа нам бездельники?

    Petrovich Reply:

    к тому ещё — что Яндексом гораздо больше пользуется именно русскоязычное и ориентированное на Россию население. Свидомые же люди ориентируются на западные ценности — Гугель, Бинг, Яху. А яндексом не будут пользоватся из приципа. И тд. Такшта, смело можно цыферки чутьли не на 2 умножить

    dobts Reply:

    начнем слева умножать, а справа тогда что, делить?
    так ведь можно и до пересмотра границ докалькулироваться!

    Petrovich Reply:

    ха ха ха. не вижу логики.

    dobts Reply:

    я о верхней карте — размышление над оттенками серого может привести к разлому на белое черное ((

    Petrovich Reply:

    Размышления ни к чему привести не могут. Приводят действия. Прошедшие годы очень ярко доказали, что действовать в этом направлении — некому. Есть только труппа клоунов для развлекухи и показательного опиздюливания.

  19. Кудрину и Вьюгину нужен рынок деривативов.
    Им, блядь, не хватает финансовых инструментов.
    Меня чёто плющит.
    Только массовые расстрелы спасут Россию.

    NOT Reply:

    Для начала хорошо бы расстрелять Кудрина и Вьюгина. Хотя бы гнилыми помидорами. Но 0151 публично, на Лобном месте. С изгнанием в двухкомнатные хрущобы пожизненно.

    Кстати, для ув. Tapir’а: первое, что надо сделать, это полный и тотальный запрет любой спекуляции. С расстрелом спекулянтов на месте.

    И, разумеется, с закрытием всех бирж. Благо что всё равно этого никто не заметит.

    eprst Reply:

    придётся таки записываться в кпрф, песдетс, что эти экономиссты пездят
    хотя и дядя зю больной на обе головы

    NOT Reply:

    Дядя ЗЮ — явление временное. Он своё дело сделал, теперь может спокойно растить корнеплоды на даче.

    whoami Reply:

    паслёновые

    NOT Reply:

    Не надо грязи. Морковка, репа. Гречиха, опять же!

    OratorFree Reply:

    Гречиха требует пчол!
    А пчеловод ф отстфке!!!
    Гречиху вычеркнуть.

    NOT Reply:

    Пчеловода — нахуй.

    А пчолы жывотные полезные. Пчол оставляем. А будут пчолы, будет и гречиха.

    Tapir Reply:

    Што есть «0151»?

    OratorFree Reply:

    Наверное шестьнадцетиричный код 0x151

    OratorFree Reply:

    Нашол! это «—» Alt+0151 (0х97)

    NOT Reply:

    Молодец!

    Теперь почаще используй его. :-)

    whoami Reply:

    чатег — — (без пробела замечательно понимает)
    а 0151 — в восьмеричной системе (только и могут меряться у кого калькулятор был старее)

    NOT Reply:

    Йа перфекционистЪ. :-)

    И калькулятор у меня вот такой:

    NOT Reply:

    Знак, который хотел быть длинным типографским тире. Но — не получилось. Пора клаву менять. Чёт заедать стала. :-)

    Tapir Reply:

    Угу.

    Тагда вапрос №2.

    Чем плохИ биржи?

    Kiborg Reply:

    Они не плохи. Плохо, что сложность системы (первичных и производных бумаг, сочетаний) намного превысила возможности контроля.
    Ну и биржи сейчас немного не отвечают своему первоначальному назначению.

    Tapir Reply:

    1. Это проблемы не бирж, а регуляторов.

    2. Чем это?

    NOT Reply:

    Второе: забыть как страшный сон «всемирную глобализацию» и «свободно конвертируемый рубль».

    Tapir Reply:

    Ни той, ни другого нет.

    NOT Reply:

    Так и запишем: наши власти — жалкие лгуны.

    Пастушки, кричавшие: «Волк! Волк!» А никакого волка и не было. Пастухи раз прибежали, два прибежали…

    А потом пришёл волк. А пастухи не пришли…

    NOT Reply:

    Спекулянтам — расстрел. Я, кажется, ясно сказал.

    Я же не настаиваю, что прав на 10003,765%. Я высказываю своё мнение.

    Если завтра закрыть все российские биржи, что будет? Да ровным счётом ничего. Тогда нахуй плодить спекуляцию? Мало вам опыта США?

    Tapir Reply:

    1. Ну допустим.

    Кто есть спекулянт?

    Дефиниции давай.

    Вот у меня около дома бабушка торгует с картонного ящика квашеной капустой (по нереальным ценам, кстате).

    Без кассового аппарата.

    Ежели она сама капусту квасит — она незаконный предприниматель?

    А ежели покупает на рынке и около дома продаёт втрое дороже — спекулянт?

    2. Условно говоря, если завтра закрыть ММВБ, послезавтра финская сталь подорожает на четверть.

    3. Опыт США — штука занятная.

    И достаточно поучительная.

    Инновацмии в инструментах будут.

    NOT Reply:

    С тобой бесполезно. Ты ослеплён деривативами, финской сталью, антарктическим ураном и прочей дребеденью.

    Игры в больших мальчиков, допущенных из песочницы в прихожую.

    резвитесь, резвитесь.

    Только это всё не надолго.

    Завтра Кудрен или Гарант разведут руками и скажут без малейшей вины в голосе: «Ой, всё так хорошо было, мы так резвились, а тут опять внезапно кризис!»

    Прощай, удвоение ВВП. Прощай, мудернизация.

    Не дам я тебе дефиниций. Сам их знаешь получше меня. Меня троллить нефиг. И бабушку с «незаконным предпринимательством» тоже приплетать нечего.

    NOT Reply:

    Третье: государственная монополия на внешнюю торговлю.
    Четвёртое: национализация всего крупного бизнеса и частично среднего. Восстановление нормальной структуры министерств. Как страшный сон забыть всякие ОАО «Гаспром», «РЖД» и остальные монополии.

    masterHanSolo Reply:

    это уже было

    ффтопку такие желания

    Tapir Reply:

    3. Амторг напремер?

    И товареща Хаммера до кучи?

    4. И возвернуть «нормальную структуру» каких годов?

    Орджоникидзе или Косыгина?

    NOT Reply:

    3. Про «Амторг» я, видимо, поболе твоего знаю. У меня там дед трудился. Не последним человеком. К концу жизни много чего интересного рассказывал.

    4. Косыгина.

    Tapir Reply:

    1. «Ты сумасошол, жаба?»

    2. Нет дефиниций — (нечево пездеть и иди нахуй) што обсуждать?

    3. Так уш получилос, што внезапные и невнезапные кризисы меня не ебут в равной степени. Т.е. никак.

    4. Ну сам посуди, зачем мне тебя троллить?

    Ты вот говориш «спекуляция» — я хз, што ты под этим понимаеш.

    Ок\заебис.

    Давай поговорим тогда про эрупцию дискурса.

    Эрупцию дискурса надо отменить и запретить иначе России пиздец!

    Што скажеш?

    NOT Reply:

    Хорошо. Смягчу, благо что вещи разные и легко различимые. Скажем, получение прибыли от разницы между ценой покупки и продажи без привнесения прибавочной стоимости тебя устроит? Нормальную торговлю не считаем. Затраты на организацию, логистика, то да сё. Работа, и очень тяжёлая.

    Насчёт «спекуляции вообще» оставим «действующим юристам».

    Скажу просто. Биржы — к закрытию. Всё. Без объяснения (объяснения потом).

    Меня тоже кризис никаким боком. Но я не про тебя и не про себя.

    И не делай вид, что ты этого всего не понимаешь (это я и называю троллить. Чай, давно на эти темы говорим, согласились, вроде, что не на школьном уровне рассуждаем).

    whoami Reply:

    2. с какого, простите, хера?

  20. dyatel Reply:

    каннибалеха пездит, про што не знаю, придёт блинков и переведёт блондингу

    Tapir Reply:

    Не про дятлов.

    dyatel Reply:

    поверим на словО

    dyatel Reply:

  21. Татьяна Зыкина оказалась
    — рассовой польской фэшн-моделью Магдаленой Фраковяк (Magdalena Frackowiak), род. 06.10.1994г., Гданьск, 180 см (84-61-89):

    roobinhood Reply:

    http://ambushstudio.blogspot.com/2009/11/magdalena-frackowiak.html

    Petrovich Reply:

    разоблачил, дрочера-троля, вывел на чистую воду. Он походу бало берёт с девок на раскрутку, а потом халтуру гонит и гуглеадсом догоняетсо.

    с эммойЛитовой такая жэ хуйня, стопудофф. Интересно, скока стоит, чтоп тебя _Сам Паркер_ пропёр через Туитту?

    mealzzz Reply:

    в Польше до сих пор голод?

    roobinhood Reply:

    да вроде есть чем питаться

    roobinhood Reply:

    roobinhood Reply:

    пардон!

    eprst Reply:

    в ссср это называлось суповым набором

  22. dobts:

    О происшестивии с грузинской делегацией на саммите НАТО португальская «Утренняя Почта» (через гоогле-переводчек) считает:

    Ввод около 80 проституток был сделан как если бы они были женщинами делегатов грузин и армян. Когда лидер отель понял, что они проститутки выразил расстроен и смущен ситуации. Отель является одним из самых роскошных и престижных в Лиссабоне и решили разместить некоторые из основных глав государств, принявшие участие в саммите.

    Высказались также робкие грузины на русскомПарламент Грузии изучит скандал с проститутками на саммите НАТО. Англоязычные СМИ пока молчат че-то, может обойдется.

    Petrovich Reply:

    А я грызунов поддержываю.! Молодцы. Гулять так гулять! Тем более — хер шо им за это буде.

    А этот Сракози вечно пацанам кайф обламывает — везде ему проститутки мерещатцо. Даже женился — опа! и тут на проститутку попал.

    dobts Reply:

    Народные денежки и В ПИЗДУ? Хм, в этом что-то есть…

    Petrovich Reply:

    И в этом и втом!

    dobts Reply:

    хоть поебались по-человечески.


  23. Смотреть на нос эстонскаго министра обороны.
    Оценить смогут те у кого хорошее разрешение экрана, кроме сопли увидите длинную паутину из этой сопли.
    Слила Фуфоня.
    http://fufonja.livejournal.com/837766.html

    Kiborg Reply:

    Меня вот интересует, тут кого-нибудь ебут американские авианосцы и министры обороны эстонии?

    estonia Reply:

    киборгоф не ебут, их некуда ебать, разве только печатные платы.

    Kiborg Reply:

    Просветите меня насчет Таллинской логики: устраивать рекламу Таллина как экскурсионного центра, при этом делать какие-то идиотские требования к визам. К вашим соседям даже съездить намного легче.

    NOT Reply:

    Русских свиней европейские правила не касаются. :-)

    NOT Reply:

    Зато в Таллинне появилась своя «Силиконовая долинка». Так-то.

    Tapir Reply:

    Чучхе и эстонцев.

    Kiborg Reply:

    Эстонцев понятно.
    А Чучхе с какого боку?

    Tapir Reply:

    С авианосного.

  24. О !
    Второй (муниципальный) этап
    Всероссийской олимпиады школьников по физике
    9 класс


    9.4. Лист с текстом договора после подписания лежит на столе. На корпусе шариковой ручки написано «5 км». Длина участка нового стержня, заполненного чернильной пастой, равна 100 мм, внутренний диаметр стержня 1,5 мм. Каков «вес» подписи президента, которую он поставил на бумаге с текстом договора, если общая длина линий всех букв его подписи составила 20 см? Плотность чернильной пасты примерно равна плотности воды.

    roobinhood Reply:

    — Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: «На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе, — четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра — четыре, вторая — два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два — четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре^ Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра — четыре, вторая — два, четвертая — восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра- четыре, вторая- два. а четыре плюс два — шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца — шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще…

    Фельдфебель перестал курить, вытаращил на Швейка глаза и только пролепетал:

    — Карре аb!

    Kiborg Reply:

    1. Херня. Наверняка одна из задачек «на скорость».
    2. Лучше скажите, что, астрономии в школе больше нет?

    NOT Reply:

    Почти нет.

    У моего друга супруга учитель астрономии какрас, с огромным опытом.

    Сведения с мест событий.

    Надо «деловую арифметику» и «основы менеджмента» преподавать (ау, Хайнлайн!), а не всякую ерунду.

    Kiborg Reply:

    Отработка денег, хуле. Повышаем ВВП.
    И поставляем «менеджеров» для макдональдса.

    NOT Reply:

    Нет. Это Модернизация и «Россия — вперёд!»

    Блять-блять.

    NOT Reply:

    Охуеть. Мы такое в пятом классе в уме решали.

    P.S. Сегодня сoolтурный Адеев вдруг возвопил насчёт поп-арта, заменившего в стране Культуру. Прикольно.

    Давайте в то же духе.

    Даёшь «Дом-3» по первому каналу в прайм-тайм!

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    дебильная задача.
    у меня получилось 7 сотых грамма

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    миллиграмма. один кубический миллиметр воды — 1 миллиграмм

  25. И у всех этих подвижек, у всех проявлений начавшегося процесса есть одна исходная точка— отставка мэра Лужкова за утрату доверия. То есть, складывается такое ощущение, что это именно мэр Лужков был тем ледяным торосом, той каменной пробкой, тем презервативом, что мешал сперматозоидам свободы и гражданского общества вырваться наружу и устремиться к жаждущим их телекамерам. Вот реально так выглядит, что это мэр Москвы тормозил демократию и модернизацию в масштабах всего государства.

    т. е паркер недвусмысленно обозвал лужкова гандоном, так и запишем.. ахуенные аллегории

    Читать далее: http://www.gzt.ru/opinion/column/maksim-kononenko/-zhertvoprinoshenie-/335937.html?from=copiedlink

  26. mealzzz:

    0.22 мг — жырная подпись и перзидента

    mealzzz Reply:

    и = у

    mealzzz Reply:

    ошибся на 2 порядка — 2.2 микрограмма

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    площадь круга блин чему равна?)))))

  27. Стрррааашная сказка на ночь!

    mealzzz Reply:

    ты офуел чувак порнуху такую на ночь вешать. бррр

    dyatel Reply:

    еслиб не улыбался и без очков — можно прям сейчас в гроб класть

    MorSvinka Reply:

    Главный рекламщег СССР =)

  28. http://twitter.com/NYTimeskrugman — Туитта Костиного кумира. Константино, ты зафолловил шефа?

    Petrovich Reply:

    Так то!

    NOT Reply:

    Пишет, что, мол, есть всё-таки у либералов совесть?

    Прекольна. Но — не верю.

    Особенно этому дядечке.

    cblinkov Reply:

    Йа Кругмана очень уважаю. Умный мужЫк, Нобеля даже отхватил! Проблема в том, что он умный, но не понимает, что есть такая вещь как «профессиональные безработные». Их очень много, и размышлять о том, кто они — политически некорректно. И вот именно от этого все и проблемы. :))

  29. Вон, человека 3 раза уже на Гугле зобанили, а меня только 1. Есть куда расти.!

  30. mihelson:

    whoami Reply:

    [:||||:]

  31. whoami:

    этот ваш рубин только с пенальти забивать умеет
    будет дальше позорить страну в лиге европы

    Tapir Reply:

    Эти вашы лошадке Барсе не забили никак и никогда.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    мои мясные вчера открыли дверь с евролигу с ноги, широко бля распахнули. комада-легенда, не хуета какаянить

    бля — надо было кавенаги вместе с домингесом покупать, мудачьё

    Tapir Reply:

    Вот оно што.

    Ну ждите, когда Кураньи вам присунет переД Жилиной.

    А по прошлой игре — как с Челси — без шансов.

    Я даже глумиться не буду.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    дык я тоже вобщем то глумился блеад!
    одно дело просрать олимпику с папеном в 1991 проиграли, и другое дело — вся эта мозгоёбка с карпиным бля. да он за меньшее стаса и лаудрупа нахуй послал. прав ловчев, что сегодня в совспорте написал — сколько директор карпин будет терпеть тренера карпина? и что тренироваться быть тренером надо не на спартаке, блджад!

    Tapir Reply:

    Про нынешний Спартак сказано так —

    «В одних командах есть те, кто таскает рояль, но нет тех, кто на нем играет. В других — есть те, кто играет, но нет тех, кто таскает… А у нас и рояля-то никакого нет!»

    Это с ВВ, вашы.

    Не хочу сраться с тобой аmorfis-ом, посему не буду про Карпина и состав.

    Tapir Reply:

    * с тобой И С аmorfis-ом…

    (я за Динамо есличё)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    да тут и сраться не почём — говню говня. бля.

    верните федотова! или романцева!

  32. NOT:

    ЛНК: И.Шувалов: Решены все вопросы по вступлению РФ в ВТО.

    А нам разъяснят, зачем России в ВТО?

    whoami Reply:

    не россии, а металлургам

    Deler Reply:

    А вы собственно кто такие, чтобы вам все разъяснять?

    Кстати сегодня в ведомостях была статейка где журналист пытался понять на чем Россия станет специализироваться при вступлении в ВТО. И приводил статистику по международным патентам.

    Tapir Reply:

    В 100500-й раз.

    NOT Reply:

    Я там внизу рассказал.

    Про пастушка и волков.

    Очень поучительная русская прибаутка.

  33. Deler:

    Впервые суточные нормы питания военнопленных на приемных пунктах, во фронтовых лагерях и в пути следования были установлены на второй день после начала Великой Отечественной войны и доведены до исполнителей телеграммами Генерального штаба 131 от 23 июня 1941 г., В70/133 от 26 июня 1941 г., а также ориентировкой УПВИ HКВД СССР 25/ 6519 от 29 июня 1941 г. По утвержденным суточным нормам, на одного военнопленного полагалось 600 г ржаного хлеба, 90 г круп, 10 г макарон, 40 г мяса, 120 г рыбы, по 20 г муки 85%-го помола, масла растительного, сахара и соли, 600 г картофеля и других овощей, 1,5 г суррогатного чая, 6 г томат-пюре, 0,13 г перца и 0,2 лаврового листа. Кроме того, на месяц военнопленному полагалось 5 пачек махорки и 5 коробок спичек, 200 г хозяйственного мыла 6.

    В 1934 году в РККА постановлением СТО № К-29сс от 06.03.1934 г. были введены следующие нормы суточного довольствия по основному красноармейскому пайку (Норма № 1):
    Наименование продукта Вес в граммах
    1. Хлеб ржаной 600
    2. Хлеб пшеничный 96 % 400
    3. Мука пшеничная 85 % (подболтная) 20
    4. Крупа разная 150
    5. Макаронные изделия 10
    6. Мясо 175
    7. Рыба (сельдь) 75
    8. Сало (жир животный) 20
    9. Масло растительное 30
    10. Картофель 400
    11. Капуста (квашеная и свежая) 170
    12. Свекла 60
    13. Морковь 35
    14. Лук 30
    15. Коренья, зелень 40
    16. Томат-пюре 15
    17. Перец 0,5
    18. Лавровый лист 0,3
    19. Сахар 35
    20. Чай (в месяц) 50
    21. Соль 30
    22. Мыло (в месяц) 200
    23. Горчица 0,3
    24. Уксус 3

    cblinkov Reply:

    Всего 20 г сала? Изверги!!! :))

    NOT Reply:

    Ну и приложи к этому утверждённую сегодня продовольственную корзинку на 2011 год.

    Шыкарное сравнение получится.

    Deler Reply:

    Я уже сравнил. Про одежду вообще говорить не хочется.

    Константин это суточная норма.

    cblinkov Reply:

    20 г сала даже в час — это издевательство над хохламе! :))

    Deler Reply:

    Вы открыли мне глаза. Теперь я понял про какой голодомор кричат свидомые.

    cblinkov Reply:

    Правде всегда тяжело смотреть в лицо! Покайтесь! :))

    Deler Reply:

    Как?

    cblinkov Reply:

    По пэйпалу — cblinkov :))

    NOT Reply:

    Зато масса интересов в Пингвинии, Нагонии и прочих вкусных и экзотических местах.

    И жалкие подачки нищему населению. С литьём горьких крокодиловых слёз «пра кризес», который всё давит на нас и давит.

    А отчего пиндосский кризис вдруг у нас свирепствует, а?

    Deler Reply:

    Вот так всегда старшие накуролесят, а младшим расхлебывай.

    masterHanSolo Reply:

    у нас и кризиса как такового не было. (по сравнению с Европами-Америками)
    Й. было много страху
    Ц. банки немного пошатало, но их поддержали

    у нас промышленность неразвитая.
    кризисовать некому.

    Deler Reply:

    Вы сейчас написали полную херню.

    Объяснять Вашу неправоту долго, поэтому обосную свое первое предложение следующим аргументом — Жаба ты с ума спятил!

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    поддержу, хотя и тролль

    masterHanSolo Reply:

    напиши НЕ херню,
    посмотрим

    у каждого свое’ видение процесса.

    если бы нас лихорадило как Европу или Штаты — я бы вам поверил.
    а когда с кризисом Путин расправился за 3 дня выдачеи’ денег банкирам — это не кризис.

    кризис в головах обывателеи’, они у нас испуганные и плохо покупают,
    прячут деньги в матрасы, негодяи.

    нет продаж — нет оборота, блять блять

  34. Кстате о птичках: позавчера был юбилей — 22 ноября 1955 года в СССР был испытан первый двухступенчатый термоядерный заряд РДС–37, который послужил прототипом для разработки и создания будущего термоядерного арсенала СССР.

    Хотя возможности американского производства позволили США в конце 50-х годов добиться существенного роста мегатоннажа ядерного арсенала по сравнению с СССР, впоследствии этот разрыв был ликвидирован, и фундаментом для этого явились достижения СССР в разработке первых термоядерных зарядов. Можно с уверенностью сказать, что если бы нам не удалось создать собственные образцы термоядерных зарядов или если бы этот процесс существенно затянулся, США вернули бы себе ядерную монополию, и возможность СССР в военном противостоянии с США была бы сведена практически к нулю. Тогда история второй половины XX века могла быть совершенно другой…

    Основные участники создания и испытания зарядов РДС–6с и РДС–37:

    (!!!ОНИ НЕ ЕЗДИЛИ «ЗАЙЦАМИ» НА ЭЛЕКТРИЧКАХ!!!)

    В.И.Алфёров, Л.В.Альтшулер, В.Ф.Гречишников,
    В.А.Давиденко, Н.А.Дмитриев, Н.Л.Духов,
    Е.И.Забабахин, Я.Б.Зельдович, Л.Д.Ландау,
    Ю.А.Романов, А.Д.Сахаров, И.Е.Тамм,
    Д.М.Тарасов, Ю.А.Трутнев, Д.А.Фишман,
    Г.Н.Флёров, Ю.Б.Харитон, В.А.Цукерман.

    cblinkov Reply:

    Какие коварные гики и нёрды! :))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    я в январе поеду в томск-6. надеюсь, не расстреляют, хочу зафотать схк, хотя бы издаля))))))
    действующий комбинат по наработке плутония

    cblinkov Reply:

    И какой удалось грантик отхватить, простите за нескромность? :))

    masterHanSolo Reply:

    есть Томск-7, нет шестого

    не перепутаи’, Кутузов.
    автобус по ул. Ленина иде’т.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    да мне похуй на детали. ща он северск называется. не ссы зелёный, никогда не промахивался, и тут не промахнус

    cblinkov Reply:

    А как же, блджад, когорта!? Ёпвашумать! >:-\

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    бля. и точно!
    последний раз, кеннтурий.
    нет — кентярий!

    cblinkov Reply:

    Страйк хим, ЧентурионЪ! :))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    СтрапракусЪ! ))))))

    cblinkov Reply:

    Ай эм СтапракусЪ! :))

    Deler Reply:

    Привезите ихнего чая.

    Petrovich Reply:

    ЖжоШ

  35. A girl phoned me the other day and said «Come on over, there’s nobody home.» I went over. Nobody was home.
    — Rodney Dangerfield

    Petrovich Reply:

    Вот што вытворяют, несмотря на безработитцу.! Срамота!

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Костя — D или DD? хотя один хер — силикон от Принса. Когда он был ещё Принсом

    cblinkov Reply:

    36Д с натяжкой. Хотя ляжки знатные (а это и есть самое важное) — так что зачодЪ! :))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вот я тоже подумал, нихуя не DD
    уж я в 34DD знаю толк.

    cblinkov Reply:

    Бгггг. Эххххх…. Были времена…!

    У меня была тёлка из Джорджии — высокая оглобля, с меня ростом. А сисьге ну максимум С. И вообще йа её боялсо! Но как она вихляла ляжками — песня! :))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а в сантиметрах, а не константинах можно?))))))

    cblinkov Reply:

    Почти 6 футов (мой ростЪ). 183 см. Пытаюсь вспомнить, из какого города — но не могу. Зажопинск, Джорджия. Она работала на их муниципалитет и пеарила эту деревню как «город». Это был пейздос… Но как еблась — просто мечта! :))

    Petrovich Reply:

    Хош сказать, Принс оплатил имланты?

    Petrovich Reply:

    ИМПЛАНТЫ, ебана

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    это известная тема. первое, что он ей предложил, чуть только познакомился с её неистовым талантом.

    загугли

    Petrovich Reply:

    Ну, маладэс! йа Принса некоторые вещи двачую, даже большинство. А што он щаз делует — даже не прозреваю нах!

  36. NOT:

    Реальные «достижения» Власти, ув. Tapir, это принятая сегодня т.н. «продовольственная корзина».

    Отражающая реальный уровень управления страной.

    При наличии такого количества миллиардеров, которого нет нигде в мире. В стране с нищим и вымирающим населением.

    Сёла, говорите, не перспективны? Сегодня слышал какого-то либераста с именем. Кричал он, брызгая слюной, что вымирание сёл есть «объективный процесс».

    Если травить своё население, то его вымирание тоже можно смело называть «объективным процессом».

    Суки продажные.

    Petrovich Reply:

    Йа могу сказать, што на селе дохуйа лишних людей. Они там не нужны. Делать им там нехуй. Это то, что я реально вижу сам. Конечно, они там живут, у них есть дома, свежим воздухом дышат, но работы там нет для них. Ваобще.

    А так-то, да. Согласен.

    NOT Reply:

    Работы у них нет именно потому, что государство на них хуй забило. И запускает мульки про «объективные причины».

    Прикрываясь «либерализмом», государство попросту отстраняется от своих прямых обязанностей, не желая делать ничего, кроме как вкусно кормиться и делать умный вид на международных саммитах.

    cblinkov Reply:

    Производительность труда растёт, хоть ты тресни, а количество земли остаётся одинаковым. При чём тут государство?

    NOT Reply:

    При том, что ты не равняй свой Пиндостан с нашей страной.

    У нас по земле резервы колоссальные.

    cblinkov Reply:

    Америка — тоже огромная страна. И всё равно только 2% населения — фермеры. Хотя нужно всего 1%. Избыток субсидируеццо и отправляеццо в другие страны, чем уничтожаеццо их сельское хозяйство. :))

    NOT Reply:

    Я примерно в курсе, как там у вас это всё организовано.

    Вообще-то, это всё в рамках того, что у меня ув. Tapir спрашивал.

    cblinkov Reply:

    Ну так в чём проблема? Государство не стимулирует сельхозяйство или чё? И как конкретно стимулировать? :))

    NOT Reply:

    Да не про то речь!

    Чего ты вечно перекладываешь англо-саксонскую модель на весь мир?

    Morrgan Reply:

    так если он будет накладывать на мир то, что он накладывает на пуэрториканок и тренера Роба, получится совсем уж неприлично :)))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    прав, хотя и финансист.

    беда в том, что и при низкой — косили да забивали.

    я тут перечёл «Анну Каренину» надысь — стало ясно, защему была коллективизация.

    купил он племенных тёлок — крестьянин пастух заснул, тёлки зашли в клевера, обожрались, тимпания, и пиздец.

    послал скосить неудобья — скосили семенной травяной луг, потому что было ближе и удобнее косить. такие дела

    Deler Reply:

    Я вот не понимаю как можно жить на земле и говорить что нет работы. Там её вагон и маленькая тележка.

    Petrovich Reply:

    ой-ё-ёй. Вы имеете ввиду — «всегда есть, чем занятся?» Это — да. Но я про другое.

    NOT Reply:

    В том-то и дело.

  37. NOT:

    Извини, ув. Tapir, что вразброс.

    Пятое: национализация и резкое сокращение количества банков. Частные банки должны быть уничтожены раз и навсегда.

    cblinkov Reply:

    Почему? А кредита тоже не должно быть? На уровне потребителя — нетЪ ссудам на дома, машины, телевизоры? Нет кредитным картам?

    NOT Reply:

    Ссуды и кредит — одно и то же, что ли?

    В СССР были и кредиты, и ссуды.

    Я, вроде, аккуратно сказал: частные банки.

    cblinkov Reply:

    Ммммм. Да, ссуды и кредит — одно и то же. Может йа не понимаю какой-то подоплёки?

    Чем частные банки виноваты и как они могут отличаться от госбанков? Камрад, йа Вас сразу предупреждаю — йа немного фтеме, так что чушь не несите. :))

    NOT Reply:

    Я понимаю, что вы, камрад, в деривативном скафандре высшей защиты. :-)

    Я не несу чуши.

    Я в рамках совсем иной темы.

    Грубо говря, вас это никак не касается.

    cblinkov Reply:

    Не трогайте мои любимые секьютиризации!

    Нащщот национализации банков — не согласен, потому что не понимаю смысла.

    А вот конкретно что можно и нужно сделать — это запрет на любые транзакции (вклады, займы) в иностранной валюте. Вот это дало бы конкретный результат. Хотя йа и не одобряю дебилов, но мне их жалко. :))

    NOT Reply:

    Нормальное государство (как я щщетаю) должно и о дебилах заботиться. Как о мелких детях, которые по незнанию пальчики в огонь суют.

    А насчёт национализации банков — это дело общей линии развала капитализма, как совершенно нежизнеспособной системы. :-)

    Я имею в виду не 20—30 лет, а в перспективе. :-)

  38. hABi2aL (I love You THAT much):

    и об астрономии
    Определена высочайшая точка Луны
    Она находится на плато, расположенном в районе кратера Энгельгардта, что на обратной стороне. Относительно среднелунной её высота оценена в 10 800 м.

    cblinkov Reply:

    И на Луне жЫды… :))

    NOT Reply:

    Энгельгардты жыдами кагбэ и не были. :-)

    cblinkov Reply:

    Напоминаю, это на Луне. Йа бы там и йапонцем сделался бы… :))

    NOT Reply:

    А кто ж тебя знаить? Может ты и есть по жызни иппонец??? :-)

    estonia Reply:

    Таки да.
    Как евреи из Борисова спасли Наполеона.
    Борисовский мещанин Мойша Энгельгардт, заметив, как у прибрежной деревни Ухолода французы наводят переправу, бегом направился в Борисов, где располагался штаб Чичагова. С такой же вестью о переправе к российскому командующему прибежали также Борух Гумнер и Лейба Бенинсон. Чичагов принял эту троицу верноподданных иноверцев, поблагодарил за ценную информацию и сытно накормил.

    Прошло некоторое время. В Борисов, чтобы посетить место гибели своего предка, приехал некий Энгельгардт, полковник. Ему и рассказали, что наряду с Энгельгардтом, погибшим за родину смертью храбрых, был еще и другой Энгельгардт, опозоривший не только Россию, но и фамилию.

    Такая история потрясла приезжего полковника, и он написал письмо царю, которое не осталось без реагирования. Доставленное в Борисов высочайшее повеление было кратким и понятным: отныне потомки Мойши Энгельгардта должны впредь именоваться Энгельсонами.

  39. ВЕШАЙТЕСЬ, ГАГИ — БЯЛОРУССКИЕ БАБКИ ЗАЖИГАЮТ (БЛЭКМОР КУРИТ В СТОРОНКЕ!)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    это больше на гавайскую гитару тянет, не блюз точно))))

  40. hABi2aL (I love You THAT much):

    а я уж думал, что айтениум — всё. ан нет
    Появилась предварительная информация о технических характеристиках процессоров Intel Itanium следующего поколения, известных под кодовым названием Poulson.

    Чипы Poulson придут на смену современным Itanium Tukwila. Последние насчитывают более 2 млрд транзисторов и производятся по 65-нанометровой технологии; их тактовая частота достигает 2 ГГц, объём кеш-памяти — 30 Мб.

    Процессоры Poulson, как сообщается, будут изготавливаться по технологии с нормами 32 нанометра. Число ядер возрастёт до восьми, а суммарное количество транзисторов достигнет 3,1 млрд. Площадь кристалла Poulson при этом составит 544 мм² против 700 мм² у Tukwila.

    Чипы Poulson, по предварительным данным, получат поддержку технологии многопоточности и до 50 Мб кеш-памяти. Кроме того, по сравнению с системами на базе Tukwila увеличится пропускная способность памяти.

    пиздец — 50 мб кеша.
    у моего перваго личного пэка, в 96 году, было 16МБ!!! оперативки, и 5х86 амд процессор.
    кстати больше я интелу не изменял)))))0 а тот только изза скудных средств купил

  41. hABi2aL (I love You THAT much):

    руцентр обсуждали сегодня?
    Координационный центр национального домена сети Интернет (КЦНДСИ) принял разумное, доброе, единственно справедливое решение: заморозил все домены регистратора Ru-Center в кириллической зоне «.РФ», который тот, погнавшись за «длинным рублём», сам купил, а потом выставил на аукцион. Вопреки правилам и, разумеется, совести. Есть такое слово в лексиконе российских хайтек-предпринимателей?

    Глава КЦНДСИ Андрей Колесников рассказал газете «Ведомости», что полная «заморозка» доменов, при которой их нельзя будет делегировать, а также поменять контактные данные и регистратора, наступит завтра. Само собой, мера касается не только устроителя аукционов, но и их победителей, которые уже подумывают, стоит ли оплачивать выигранные домены и сложно ли будет вернуть деньги, если сделки аннулируют.

    Подчеркнём: речь идёт о доменных именах, которые Ru-Center купил не для своих клиентов, а зарегистрировал на себя и выставил на внутренний аукцион, а также о доменах, на которые было подано более двух заявок. Г-н Колесников подчёркивает: правила позволяют произвести только одно действие — регистрацию по заявке первого обратившегося. А потому Ru-Center должен передать имена тем, чья заявка была первой.

  42. В Швеции температура воздуха местами опустилась до -36С
    У нас пурга, температура падает.

    cblinkov Reply:

    А ГорЪ предупреждалЪ… :))

    Tapir Reply:

    И он прав.

  43. hABi2aL (I love You THAT much):

    вто, вто…
    ТС и ниипёт!

    В ожидании подписания многостороннего соглашения на переговорах в Дохе Берн реализует стратегию, направленную на заключение двусторонних торговых соглашений. Швейцария и другие члены Европейской ассоциации свободной торговли во вторник в Женеве начали переговоры о заключении соглашения о свободной торговле с Таможенным союзом России-Белоруссии-Казахстана, пишет Le Temps. По словам президента Конфедерации Дорис Лейтард, соглашения о свободной торговле амбициознее обсуждаемых в Дохе, так как касаются инвестиций, защиты интеллектуальной собственности, сферы услуг и государственных контрактов.

    Соглашение с Таможенным союзом представляет большой интерес для Швейцарии, продолжает газета. Этот регион является пятым по объему торговли для стран-членов ассоциации. Поток швейцарских товаров и инвестиций в Россию постоянно увеличивается. Торговля с Казахстаном тоже уверенно развивается. Первые шаги к заключению соглашения о свободной торговле между странами Европейской ассоциации свободной торговли и Таможенным союзом России-Белоруссии-Казахстана были предприняты еще в 2008 году. Тогда переговоры шли только с Россией. Впоследствии к ней присоединились еще две страны-союзницы, отмечает газета.

    «Интерес Швейцарии к заключению торгового соглашения с Россией тем более оправдан, что она еще не является членом ВТО. Процесс вступления был начат еще 17 лет назад, но двусторонние переговоры с другими членами организации еще не завершились», — подчеркивает газета, сообщая, что во время вчерашнего визита в Женеву министр экономического развития и торговли Эльвира Набиуллина дала понять, что процесс приема России в ВТО вступил в финальную стадию.

  44. hABi2aL (I love You THAT much):

    Госдума на заседании в среду приняла в третьем, окончательном чтении федеральный бюджет на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
    Дефицит бюджета в 2011 году запланирован в размере 1,814 триллиона рублей (3,6% ВВП), в 2012 году — 1,734 триллиона рублей (3,1% ВВП), в 2013 году — 1,795 триллиона рублей (2,9% ВВП).

    Доходы бюджета в 2011 году планируются в размере 8,844 триллиона рублей (17,6% ВВП), в 2012 году — 9,503 триллиона рублей (17% ВВП), в 2013 году — 10,379 триллиона рублей (16,8% ВВП). Из них нефтегазовые доходы в 2011 году составят 4,090 триллиона рублей (8,1% ВВП), в 2012 и 2013 годах — 4,39 триллиона рублей (7,9% ВВП) и 4,653 триллиона рублей (9,3% ВВП) соответственно.

    В документе заложен умеренный среднегодовой рост цен на нефть Urals, основной товар российского экспорта: предполагается, что цены будут расти с 75 долларов за баррель в 2010 и 2011 годах до 78 долларов в 2012 году и 79 долларов — в 2013 году.

    Расходы бюджета в 2011 году утверждаются на уровне 10,658 триллиона рублей (21,2% ВВП), в 2012 году — 11,237 триллиона рублей (20,1% ВВП), в 2013 году — 12,175 триллиона рублей (19,7% ВВП).

    Объем ВВП в 2011 году прогнозируется в размере 50,389 триллиона рублей (рост на 4,2%), в 2012 году — 55,95 триллиона рублей (рост на 3,9%), в 2013 году — 61,92 триллиона рублей (рост на 4,5%).

    Инфляция на 2011 год планируется на уровне 6,5%, в 2012 году — 6,0%, в 2013 году — 5,5%.

  45. hABi2aL (I love You THAT much):

    всем спокойной ночи, и не пересраться, только в целях выяснения истины

  46. MorSvinka:

    Константин!

    На святое замахнулис!

    MorSvinka Reply:

    А в Северной Корее даже мопеды есть. Ууу, буржуи:

  47. MorSvinka:

    Morrgan Reply:

    симпотишная, но плохой воин чучхе. хороший воин чучхе уже давно заебенила бы в объектив фотографу

    MorSvinka Reply:

    Коллега, вы слабо знакомы с обычаями воинов чучхе =) Они вполне позволяют себя фотографировать в массовом порядке =)

    Morrgan Reply:

    а если вместо фотографа в кустах притаится южнокорейский снайпер, и начнёт постреливать прирученных воинов чучхе? Что за детский сад. Расстрелять

    MorSvinka Reply:

    Да ну, вы бы видели их умиротворенные лица. Им похуйЪ.

    dobts Reply:

    это малчик, вообще-то )))
    просто там плохо видоно, вот крупнее:
    http://i.cdn.turner.com/cnn/2010/WORLD/asiapcf/11/24/china.north.south.korea/t1larg.korea.soldier.afp.gi.jpg

    MorSvinka Reply:

    Круто-то как. Видимо и фотограф ошыбся, и я глазами слаб =)

    Баба это, самая што ни на есть. Малчики у них в женском тулупе не ходют.

    MorSvinka Reply:

    Деватшка:

    Малтшык:

    Morrgan Reply:

    тема сисек не раскрыта а где половые признаки?

    dobts Reply:

    Не знаю, не знаю, коллега, это тот случай, когда отчетливее половой выражена иная принадлежность. Я бы квалифицировал субъектов как «мальшык» и «дядя». Тулупчик — хороший аргумент, но все равно непонятно как там все на нем. Но какая хуй разница, по сути ))

    MorSvinka Reply:

    Ну хуй знает, товарищЪ. Спутать женщену с мущиной довольно сложно. Тем более, если речь об армеи =)

    dobts Reply:

    Вы меня убедили, второй — точно не девушка ))

  48. MorSvinka:

    Корейцы жгут по случаю:

    Morrgan Reply:

    какие-то у них пространственные искажения.
    а мужычок с оленями — наш шпион?

    MorSvinka Reply:

    Нет, но очень хочет им быть.

    Morrgan Reply:

    если он не наш шпион, значит он чей-то другой шпион. Расстрелять

    MorSvinka Reply:

    Так точно.

  49. dobts:

    CNNСейчас, после обстрела, все взоры устремлены на … Китай может взять тут на себя особую роль являясь восходящей силой мирового масштаба и потенциально миротворцем.

    Интересно, кажется в жизни не видел китайских солдат в голубых касках, было ли вообще когда-нибудь такое?

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.