Высер сделан
Вторник, ноября 30, 2010 в 13:38:50 Рубрики: жызнь.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев.
Вы можете оставить комментарий. Пинг запрещен.
Немецкие либералы ищут в своих рядах информатора американского посольства
Об утечке стало известно после обнародования порталом Wikileaks конфиденциальных документов Государственного департамента США, в том числе депеш, которые американское посольство в Берлине отправляло в Вашингтон. http://www.lenta.]ru/news/2010/11/30/maulwurf/
— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы её протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются тёплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем!
Почему так? Потому что среди Интерпретаторов есть маги с разными скиллами. Скажем, журнализды лично на меня особенного влияния не имеют по определению. Меня никто не обяжет их слушать (или не слушать).
С иуристами хуже. Их мечты и фантазии часто обязательны к исполнению. Вне зависимости от моего желания.
Незнание Закона не освобождает от ответственности.
Зато знание — запросто.
Лец позволил себе пошутить, как истинный католик.
Хорошо дурака валять, в душе твердо зная, что Ответственность и ответственность перед законом есть разные вещи.
old_grumbler Reply: ноября 30, 2010 at 15:12:22
хотя я тут лажанулся. Львовский еврей-протестант — это термояд.
Именно поэтому я постоянно твержу о том, что не могу воспринять юриста во власти. Он не может мыслить не-юридически. Полагает, что всё дело в толковом законе. Как таковой принимается, всё как бы должно мгновенно наладиться.
old_grumbler Reply: ноября 30, 2010 at 15:33:24
при чем тут католицизм?
Плебеи играются в патрициев.
Все эти игры в «элиту» есть обычные кривляния недостойных временщиков. Это было сто раз. И сто раз будет.
Квасьневски считает, что президент Польши Бронислав Коморовски может обратить внимание своего российского коллеги на тот факт, что российское ведомство заняло неверную позицию по вопросу Катынского преступления (Минюст направило в Европейский суд документ, в котором сомневается в достоверности количества и имен расстрелянных в Катыни, называемых в Польше — ИА REGNUM Новости). «Ведомство?», — переспросил корреспондент Gazeta Wyborcza, на что экс-президент заметил: «Но не Медведев же писал этот документ!» (документ подписал заместитель министра юстиции России Георгий Матюшкин — ИА REGNUM Новости. http://www.regnum.]ru/news/polit/1351643.html
1. Не важно. Обычная практика сейчас — где-нибудь за рупь ежом, какой-нибудь мерзкой газетёнке как сигнал внутрь страны. Ну или вот такой цырк.
2. Разумеется. Тут — посмотрим.
whoami Reply: ноября 30, 2010 at 15:26:50
1. про детей — ерунда. заявляю как причастный.
1а. только автомат — я в налоговой заебался и плюнул. плачу транспортный налог, хоть и не должен
1б. от подачек в виде материнских капиталов и, прости господи, вычетов отказываюсь. на нормальное финансирование денег у медведева нет.
2. про про — янихуянипонил
1б. Ну хоть на ненормальное есть. Согласись, это лучше чем вообще ничего?
2. Да там прозрачно, даже без перевотчика. :-) Там классика — Si vis pacem, para bellum.
whoami Reply: ноября 30, 2010 at 15:36:53
1б. и на ненормальное нет. вычеты — геморой, и интересно только для глубокой депрессивной провинции. материнский капитал — затыкание дыр в пенсионном фонде. этих денег нет, и расчёт как раз на то, что они так и «пролежат» до пенсии родителей (в действительности, будут пропиты уже сегодня).
2. ботинок где, я вас спрашиваю?! а так, пустая болтовня
В общем, попытались мы тут вычесть (когда дачу строили). Да хуйто там. И нахуа нужны неработающие законы? Одно раздражение за потраченное время.
Вот иуридический подход: закон плох? Плох. Давай другой закон. Тоже не работает? Давай третий.
Святая уверенность в том, что проблему можно решить хорошим законом.
Вот потому-то я не считаю правильным нахождение юристов на высоких должностях. Они всё сводят к законотворчеству. А — не работает. Тем более, что Закон — вещь совершенно и абсолютно искусственная, что бы ни говорили юридические доктора наук. Это как этика. Вещь абсолютно преходящая.
pastor Reply: ноября 30, 2010 at 15:52:13
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (с)
1. пуркуа бы и не па? вполне работящие люди пользуются.
1а. не умеешь их готовить.
1б. что скажешь после ставки имущественного налога в 5%?
2. РС-24 ЯРС — совпадение, только совпадение :)
Tapir Reply: ноября 30, 2010 at 15:43:12
2. Само собой:)))
whoami Reply: ноября 30, 2010 at 17:15:32
1. меня в бухгалтерии, по дружбе, попросили не создавать им кучу проблем за тыщу-другую рублей. им легче премией выплатить.
1а. да, я правовой нигилист. и не знаю как не тратить десятки часов своего драгоценного времени в стоянии в очередях. откатить половину инспектору, штоле? ему реально интересна такая сумма?
1б. вздохну и буду платить (если не смогу спрятать). здесь у многодетных льгот нет.
2. не знаю. я в этих ваших вундервафлях не разбираюсь
Tapir Reply: ноября 30, 2010 at 15:38:46
1. Имхо.
У кого есть время доебать налоговую — тому вычеты и нужны.
А «автоматически» — ну да, так правильно.
Повторюс — 5 лет назад ни автоматически ни неавтоматически не было.
2. На любую возможную ПРО у нас есть гарантированный ответ. УжЕ есть.
И мы готовы его произнести, хоть и не хотим начинать сами.
Пусть думают, што им любопытней — платить пиндосам за Патриоты или нам за европейскую ПРО.
Tapir Reply: ноября 30, 2010 at 15:40:32
Про ВТО будет на саммите Россия-ЕС, про СНГ — в Астане.
Это программа для Думы.
Tapir Reply: ноября 30, 2010 at 15:47:16
Зы: вот этот вот поворот на демографию — это то, об чом я тержу хз скока.
Нам нужны ракеты и дети, остальное прилагательные.
ВПК, сколковы и курчатники с детсскими садами.
Их можно настраивать бесконечно, но без детей и ракет это бессмысленно в принципе.
Tapir Reply: ноября 30, 2010 at 15:48:01
* тВержу и с детСкими.
old_grumbler Reply: ноября 30, 2010 at 16:17:34
«В Московской области свободной земли почти нет. Наверно для этих целей нам придется докупать участки, а это достаточно дорого, поэтому главный вопрос – это вопрос софинансирования, – говорит Громов. — Задача совершенно новая и не проста в выполнении. Тем не менее, я не сомневаюсь, что она будет выполнена, ведь речь идет не про один и два дня, и даже не несколько месяцев. Кроме того, это будут совместные усилия федерального центра и областных властей»
Таки как там с комсомольцами, внезапно ставшими крупнейшими лендлордами?
SKR Reply: ноября 30, 2010 at 16:37:08
Крупнейшие лендлорды будут в скором времени мучаться на дыбе налоговой инспекции, сосать хуй у земельных комиссий, если будут на свободе к тому времени к тому ж.
Tapir Reply: ноября 30, 2010 at 16:37:09
ПодМск для многодетных нашла в каких-то ебенях, для 3-х детей найдёт тоже, не треснет.
Kiborg Reply: ноября 30, 2010 at 16:48:38
А МСК? :-)
old_grumbler Reply: ноября 30, 2010 at 16:59:05
Нерезиновцам землю внутри МКАД, чего ж тут сложного? Московцам — в пределах Московии.
Tapir Reply: ноября 30, 2010 at 17:03:33
А Мск в ПодМСК.
Как и щас.
Щас закон новый идёт по с\х землям, раскулачат сволоч всякую, земли хватит.
Да и потОм — дело же не в земле как таковой — коммуникации.
Ты возьмёш 6 соток в поле в пяти километрах от любой дороги без нихуя?
Ни воды, ни света — целины кусок, стройся, блять блять.
И в 120 км от Мск по простиг-ди, Носовихинскому шоссе например?
SKR Reply: ноября 30, 2010 at 17:07:45
Частно-государсвенное партнерство бугага!
Правильно — начинать надо с раскулачивания.
Kiborg Reply: ноября 30, 2010 at 17:10:29
Есть вполне себе ничего деревни.
Сейчас подход к выезду такой, что 20, что 120 км — невелика разница по времени добирания.
Насчет поселков с коммуникациями — гиде садики, школы, поликлиники и прочая детская инфраструктура?
Один «илитный» садик на окрестные 50 км поселков?
old_grumbler Reply: ноября 30, 2010 at 17:18:07
и илитный фершал принём
seryogas Reply: ноября 30, 2010 at 23:12:29
костоправ в лучем случАе.
whoami Reply: ноября 30, 2010 at 17:28:17
с ракетами вы и без меня справитесь, а для детей нужны:
1. детские сады и школы
1а. неплохо бы детские центры при всяких присутственных местах с традиционно охуительными очередями
2. отсутствие пробок
остальное по мелочи:
3. вломить пизды барыгам
4. кардинально снизить поголовье мелких уголовников
5. вписать в пункт программы создания homo russicus пункт о терпимом отношении к детям
seryogas Reply: ноября 30, 2010 at 23:13:52
3. вломить пизды барыгам
тут картофан прочат под сотку заподновый год. Чой-то верится с трудом. но мнение ужо готовят
Kiborg Reply: ноября 30, 2010 at 15:32:31
0. Где финансирование, хорошие сервера и расстрелы «эффективных манагеров»?
1. Мысль хорошая. Посмотрим на реализацию.
2. Про ПРО — сильно, да.
А теперь вопросы:
1. Белоруссия.
2. Чистки контролирующих органов.
А как жэ те хищные бляди трудолюбивые люди , которые тебе щаз этот товар привозят и за 3 цены впаривают, что будет с их семьями?
Ты жестокий и бессердечный человек, Genosse Kiborg!
Kiborg Reply: ноября 30, 2010 at 16:20:15
Их семьи не будут ездить не на мейбахах, а просто на мерседесах.
Впрочем, мне ПОХ.
whoami Reply: ноября 30, 2010 at 17:30:33
их семьи сейчас как раз на мерседесах ездят
придётся пересаживаться на калину спорт
а вообще, при господине медведеве несколько усложнили покупку ботинок зарубежом
Kiborg Reply: ноября 30, 2010 at 17:33:14
Возможно, к этому времени калина спорт (тут) будет стоить столько же, сколько и мерседес (там).
Впрочем, мне пох. Ездить нужно в страну, где тебя ждут. А не доказывать, что ты не верблюд.
seryogas Reply: ноября 30, 2010 at 23:15:41
таити филиппины и гоа мега тренд хомячков
seryogas Reply: ноября 30, 2010 at 23:16:31
полбакса за клубничную маргариту и 6 за трансферт на пироге от острова до острова.
pastor Reply: ноября 30, 2010 at 16:15:43
Немцы здесь покупают. Дешевле.
Если тока за жрачкой.
Чо они там покупают-то, матрёшки? Ну, матрёшки можэд и дешевле…
не знаю, я только в Москву наезжаю — начиная со жратвы всё в два и более раз дороже, чем туту, на Неметчине
pastor Reply: ноября 30, 2010 at 16:29:20
1. заебали Вы со своей Москвой
2. Жратва дороже, ап чем и написана
3. Ботинки турецкие дешевле. Немецкое качество Саламандрофф ничего кроме глубокого уныния не вызыват.
нет, ну ты расскажы, что ето за немцы такие, которые покупают, казахдойчи штоле?
Хуивознит про саламандры, но чорные кожаные (со всех сторон) туфли должны стоить 50 Еврорублей и не больше, блять, где их пошили — похуй, главное, чтоп сидели.
Kiborg Reply: ноября 30, 2010 at 16:49:36
Туфли сезона — 7 000. Это со скидкой. Без — 12 000.
Какое гадкое добавление!
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 13:46:58
ипотека-с
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 13:49:58
Ипотэка — ипотэкой, это понятно.
Но что это вдруг за такой поворот фордевинд?
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 13:56:47
А что, хорошее, годное обновление!
Хотя я ожидал иного, типо Бэтмэн/Робин…
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 13:58:13
уровень анекдота из людской. Жаль.
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 13:59:41
Я не говорю, что оно «негодное».
Я интересуюсь причинами, двигающими Держащих Нос по Ветру. :-)
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 14:05:31
Ты, Genosse, переоцениваешь глубинный смысл этого обновления.
Отнесись к нему, как к «анекдоту из людской» — всё встанет на свои места…
Конечно «жаль», что Паркер чего-нибудь невъебенно мудрого не написал, но ведь это для идiотовЪ писано…
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 14:08:11
Да не, я не строю иллюзий, Kamerad.
Но реакция интересная. Мы же тут все немного энтомологи. :-)
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 14:10:40
Ну да…
Во мне ещё сцукоблять ассемблер 360 кипитЪ, поетому градус неадеквата пока ещё высокий, заранее извиняюсь за возможные резкости…
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 14:20:04
Странно. Во мне ассемблерь 360 вызывал всегда тихое умиротворение. :-)
P.S. Я серьёзно.
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 14:25:14
я две недели ебошыл мини-проектик на 100 часиков — даже на чатег времени/сил не было.
могу сказать одно — нас (кто asm360 понимает) почти совсем не осталось, но ето хорошо — расценки идут вверх! :)
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 14:33:37
Это хорошо. :-)
Да, помню, ты намекал на таковой проэкт.
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 14:37:12
Genosse, уже нетто 140 в час, блянахуй, что лет через пять будет?!! Самое хорошо, что такие проектики — короткие, типо на сторону сбегал быстренько…
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 14:42:53
Будет 280, и это хорошо. :-)
Вообще-то, это как умение работать руками. С каждой секундой ценится всё выше. Ввиду понятных причин.
whoami Reply:
ноября 30, 2010 at 15:28:43
напишут эмулятор если сам софт доживёт.
та же история, что и с альтернативной энергетикой и прочими сланцевыми газами
pastor Reply:
ноября 30, 2010 at 15:31:38
мы тут тоже вляпались в пару проектов.
готовлюсь к витрификации.
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 15:34:39
Эмуляторы есть, тот же геркулес, а хуле толку от эмулятора, кто же ему поверит-то, эмулятору…
Да, а Софт кстате ещё нас пережывёт!
googlegum Reply:
ноября 30, 2010 at 21:32:47
слава 12 регистру :)
но вот что там писать сейчас? багфикс и сапорт понятно, но програмизм зачем может быть нужен?
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 22:41:18
На PL/I перекладывать надо было куски
googlegum Reply:
ноября 30, 2010 at 23:06:30
из пыльного чулана в пыльный подвал
но 140/час — можно тока позавидовать ))
не вышло, да и хуй с ним, Д.Л.Хукер и без того прекрасен
а вот скажите, уважаемые идиоты, что вы думаете о Кашине.
Morrgan Reply:
ноября 30, 2010 at 13:51:15
ээээ, блин.
о Павле Кашине, который певец ртом и игрец гитарой?
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 13:55:30
За всех не, а от себя скажу: ничего не думаю. Я вообще не знаю, о ком это ты.
Создатель Reply:
ноября 30, 2010 at 14:13:46
его Павел зовут??!
чего о нем думать то? жив здоров
karabulak Reply:
ноября 30, 2010 at 14:18:00
Мож это намек, что певца избить хотели, да попутали?
Немецкие либералы ищут в своих рядах информатора американского посольства
Об утечке стало известно после обнародования порталом Wikileaks конфиденциальных документов Государственного департамента США, в том числе депеш, которые американское посольство в Берлине отправляло в Вашингтон.
http://www.lenta.]ru/news/2010/11/30/maulwurf/
VRV Reply:
ноября 30, 2010 at 14:15:33
а ведь имена российских стукачей всем известны!
karabulak Reply:
ноября 30, 2010 at 14:15:45
Таки в Берлине погромы?
VRV Reply:
ноября 30, 2010 at 14:20:33
ага, хрустальная ночь
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 14:20:15
FDP — партия пидарасов, так им и надо, блять
Morrgan Reply:
ноября 30, 2010 at 14:27:24
быгыг :)))
http://idiot.fm/2010/11/30/google-earth-6/#comment-21504
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 14:30:33
Дададад! Ты смотри, как всё сходиццо — один к одному, блянахуй! :)))
Morrgan Reply:
ноября 30, 2010 at 14:39:10
да. что-то даже как-то не смешно, блять блять
googlegum Reply:
ноября 30, 2010 at 21:35:16
если это не правда, то это стоило бы выдумать. вбросить про предателя, и дальше они сами себя пожрут. как баечка про советский отдел цру в 60-70гг
Блять-блять. Книги надо жечь.
© И.Ильф, Е.Петров, «Двенадцать стульев»
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 14:32:59
А Думу — надо разогнать нахуй, йобаных дармоедов! И ваще её отменить впесду…
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 14:36:14
В общем, если разобраться, человечеству десяти заповедей вполне хватает. При условии их соблюдения.
Всё остальное — от желания иуристов тоже иметь свой кусок хлеба с икоркой.
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 14:57:26
Скажем так, не «юристов», а «толкователей». Юристы лишь подмножество Интерпретаторов.
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:06:52
Для приличия соглашусь. :-)
Почему так? Потому что среди Интерпретаторов есть маги с разными скиллами. Скажем, журнализды лично на меня особенного влияния не имеют по определению. Меня никто не обяжет их слушать (или не слушать).
С иуристами хуже. Их мечты и фантазии часто обязательны к исполнению. Вне зависимости от моего желания.
Незнание Закона не освобождает от ответственности.
Зато знание — запросто.
© С.Е.Лец
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 15:10:02
Лец позволил себе пошутить, как истинный католик.
Хорошо дурака валять, в душе твердо зная, что Ответственность и ответственность перед законом есть разные вещи.
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 15:12:22
хотя я тут лажанулся. Львовский еврей-протестант — это термояд.
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:17:13
Это не очень важно в данном дискурсе. :-)
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 15:22:03
в данном нет. А в смысле происхождения шуток боевого офицера — вполне да.
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:29:08
Ну, шутки у него в общем и не шутки. А уже нечто отлитое в граните. Максимы и моральные размышления, бугога.
У меня большой сборник его измышлизмов.
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:13:48
Сейчас Общечеловеки взяли на вооружение (обязательное к использованию) очень многое из католицизма.
Глянь внутрь нашей страны: что ты видишь? Вот это самое. Я про ответственность перед законом.
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:15:37
Именно поэтому я постоянно твержу о том, что не могу воспринять юриста во власти. Он не может мыслить не-юридически. Полагает, что всё дело в толковом законе. Как таковой принимается, всё как бы должно мгновенно наладиться.
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 15:33:24
при чем тут католицизм?
Плебеи играются в патрициев.
Все эти игры в «элиту» есть обычные кривляния недостойных временщиков. Это было сто раз. И сто раз будет.
США потеряли доверие России
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 14:34:32
баба с возу — да и хуй с ней!
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 14:36:35
Да ну???
Morrgan Reply:
ноября 30, 2010 at 14:42:05
ну нихуя доверить нельзя
Квасьневски считает, что президент Польши Бронислав Коморовски может обратить внимание своего российского коллеги на тот факт, что российское ведомство заняло неверную позицию по вопросу Катынского преступления (Минюст направило в Европейский суд документ, в котором сомневается в достоверности количества и имен расстрелянных в Катыни, называемых в Польше — ИА REGNUM Новости). «Ведомство?», — переспросил корреспондент Gazeta Wyborcza, на что экс-президент заметил: «Но не Медведев же писал этот документ!» (документ подписал заместитель министра юстиции России Георгий Матюшкин — ИА REGNUM Новости.
http://www.regnum.]ru/news/polit/1351643.html
@Евро откатился к отметке в 41 рубль@
http://www.lenta.]ru/news/2010/11/30/euro/
И здесь ОТКАТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 15:57:08
Игнатьев троллит ковото :)))
Так.
0. Я тут. Метерологов уничтожыть нахуй, больше им ничто не поможет. На сутки предсказать не могут.
1. Послание хорошее.
Дума пусть землёй на третьево ребёнка занимается — ей там самое место.
Про ПРО — ясно и чётко — в переводе на русский — «вы заебали, прямо скажем, ждите, осталос недолго.
Впрочем, ежели приползёте на коленях и будете слёзно молить — мы подумаем.»
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:20:34
Ну, про детей и ПРО он мог высказаться по Первому каналу. Минут в пять уложился бы.
А так… Собирать народ в Кремле со всей страны — это ж сколько денех на ветер! :-)
kulagin Reply:
ноября 30, 2010 at 15:25:20
На самом деле, где и когда решение озвучено не так важно.
Важно какого качества это решение. И реализуемо ли оно в принципе.
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:33:30
1. Не важно. Обычная практика сейчас — где-нибудь за рупь ежом, какой-нибудь мерзкой газетёнке как сигнал внутрь страны. Ну или вот такой цырк.
2. Разумеется. Тут — посмотрим.
whoami Reply:
ноября 30, 2010 at 15:26:50
1. про детей — ерунда. заявляю как причастный.
1а. только автомат — я в налоговой заебался и плюнул. плачу транспортный налог, хоть и не должен
1б. от подачек в виде материнских капиталов и, прости господи, вычетов отказываюсь. на нормальное финансирование денег у медведева нет.
2. про про — янихуянипонил
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:32:13
1. А, ну да. Я наконец понял, о чём ты.
1б. Ну хоть на ненормальное есть. Согласись, это лучше чем вообще ничего?
2. Да там прозрачно, даже без перевотчика. :-) Там классика — Si vis pacem, para bellum.
whoami Reply:
ноября 30, 2010 at 15:36:53
1б. и на ненормальное нет. вычеты — геморой, и интересно только для глубокой депрессивной провинции. материнский капитал — затыкание дыр в пенсионном фонде. этих денег нет, и расчёт как раз на то, что они так и «пролежат» до пенсии родителей (в действительности, будут пропиты уже сегодня).
2. ботинок где, я вас спрашиваю?! а так, пустая болтовня
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:43:13
В общем, попытались мы тут вычесть (когда дачу строили). Да хуйто там. И нахуа нужны неработающие законы? Одно раздражение за потраченное время.
Вот иуридический подход: закон плох? Плох. Давай другой закон. Тоже не работает? Давай третий.
Святая уверенность в том, что проблему можно решить хорошим законом.
Вот потому-то я не считаю правильным нахождение юристов на высоких должностях. Они всё сводят к законотворчеству. А — не работает. Тем более, что Закон — вещь совершенно и абсолютно искусственная, что бы ни говорили юридические доктора наук. Это как этика. Вещь абсолютно преходящая.
pastor Reply:
ноября 30, 2010 at 15:52:13
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (с)
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:54:43
Единственное спасение.
pastor Reply:
ноября 30, 2010 at 15:37:51
1. пуркуа бы и не па? вполне работящие люди пользуются.
1а. не умеешь их готовить.
1б. что скажешь после ставки имущественного налога в 5%?
2. РС-24 ЯРС — совпадение, только совпадение :)
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 15:43:12
2. Само собой:)))
whoami Reply:
ноября 30, 2010 at 17:15:32
1. меня в бухгалтерии, по дружбе, попросили не создавать им кучу проблем за тыщу-другую рублей. им легче премией выплатить.
1а. да, я правовой нигилист. и не знаю как не тратить десятки часов своего драгоценного времени в стоянии в очередях. откатить половину инспектору, штоле? ему реально интересна такая сумма?
1б. вздохну и буду платить (если не смогу спрятать). здесь у многодетных льгот нет.
2. не знаю. я в этих ваших вундервафлях не разбираюсь
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 15:38:46
1. Имхо.
У кого есть время доебать налоговую — тому вычеты и нужны.
А «автоматически» — ну да, так правильно.
Повторюс — 5 лет назад ни автоматически ни неавтоматически не было.
2. На любую возможную ПРО у нас есть гарантированный ответ. УжЕ есть.
И мы готовы его произнести, хоть и не хотим начинать сами.
Пусть думают, што им любопытней — платить пиндосам за Патриоты или нам за европейскую ПРО.
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 15:40:32
Про ВТО будет на саммите Россия-ЕС, про СНГ — в Астане.
Это программа для Думы.
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 15:47:16
Зы: вот этот вот поворот на демографию — это то, об чом я тержу хз скока.
Нам нужны ракеты и дети, остальное прилагательные.
ВПК, сколковы и курчатники с детсскими садами.
Их можно настраивать бесконечно, но без детей и ракет это бессмысленно в принципе.
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 15:48:01
* тВержу и с детСкими.
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 16:17:34
«В Московской области свободной земли почти нет. Наверно для этих целей нам придется докупать участки, а это достаточно дорого, поэтому главный вопрос – это вопрос софинансирования, – говорит Громов. — Задача совершенно новая и не проста в выполнении. Тем не менее, я не сомневаюсь, что она будет выполнена, ведь речь идет не про один и два дня, и даже не несколько месяцев. Кроме того, это будут совместные усилия федерального центра и областных властей»
Таки как там с комсомольцами, внезапно ставшими крупнейшими лендлордами?
SKR Reply:
ноября 30, 2010 at 16:37:08
Крупнейшие лендлорды будут в скором времени мучаться на дыбе налоговой инспекции, сосать хуй у земельных комиссий, если будут на свободе к тому времени к тому ж.
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 16:37:09
ПодМск для многодетных нашла в каких-то ебенях, для 3-х детей найдёт тоже, не треснет.
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 16:48:38
А МСК? :-)
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 16:59:05
Нерезиновцам землю внутри МКАД, чего ж тут сложного? Московцам — в пределах Московии.
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 17:03:33
А Мск в ПодМСК.
Как и щас.
Щас закон новый идёт по с\х землям, раскулачат сволоч всякую, земли хватит.
Да и потОм — дело же не в земле как таковой — коммуникации.
Ты возьмёш 6 соток в поле в пяти километрах от любой дороги без нихуя?
Ни воды, ни света — целины кусок, стройся, блять блять.
И в 120 км от Мск по простиг-ди, Носовихинскому шоссе например?
SKR Reply:
ноября 30, 2010 at 17:07:45
Частно-государсвенное партнерство бугага!
Правильно — начинать надо с раскулачивания.
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 17:10:29
Есть вполне себе ничего деревни.
Сейчас подход к выезду такой, что 20, что 120 км — невелика разница по времени добирания.
Насчет поселков с коммуникациями — гиде садики, школы, поликлиники и прочая детская инфраструктура?
Один «илитный» садик на окрестные 50 км поселков?
old_grumbler Reply:
ноября 30, 2010 at 17:18:07
и илитный фершал принём
seryogas Reply:
ноября 30, 2010 at 23:12:29
костоправ в лучем случАе.
whoami Reply:
ноября 30, 2010 at 17:28:17
с ракетами вы и без меня справитесь, а для детей нужны:
1. детские сады и школы
1а. неплохо бы детские центры при всяких присутственных местах с традиционно охуительными очередями
2. отсутствие пробок
остальное по мелочи:
3. вломить пизды барыгам
4. кардинально снизить поголовье мелких уголовников
5. вписать в пункт программы создания homo russicus пункт о терпимом отношении к детям
seryogas Reply:
ноября 30, 2010 at 23:13:52
3. вломить пизды барыгам
тут картофан прочат под сотку заподновый год. Чой-то верится с трудом. но мнение ужо готовят
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 15:32:31
0. Где финансирование, хорошие сервера и расстрелы «эффективных манагеров»?
1. Мысль хорошая. Посмотрим на реализацию.
2. Про ПРО — сильно, да.
А теперь вопросы:
1. Белоруссия.
2. Чистки контролирующих органов.
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:44:52
Да-да-да!
И где:
3. ВТО??? Нас манили-манили, мы уже начали предвкушать, а тут — молчок! :-)
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 15:55:44
А где безвизовое пространство с ЕС?
Дайте сюда сейчас же!
NOT Reply:
ноября 30, 2010 at 15:59:43
Ну, этого не обещали. Не обещали так, как ВТО, как минимум.
Кстати, а нахуй это «безвизовое»? Чтобы мегатонны хомячков могли смело устремляться и нести своё свинство в европы?
В СССР правильно делали, что не выпускали кого попало. Чтобы страну не позорили.
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 16:07:12
Можно летать и покупать себе обувь. Например.
Разница в стоимости окупит полет и отель.
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 16:13:25
А как жэ те
хищные блядитрудолюбивые люди , которые тебе щаз этот товар привозят и за 3 цены впаривают, что будет с их семьями?Ты жестокий и бессердечный человек, Genosse Kiborg!
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 16:20:15
Их семьи не будут ездить не на мейбахах, а просто на мерседесах.
Впрочем, мне ПОХ.
whoami Reply:
ноября 30, 2010 at 17:30:33
их семьи сейчас как раз на мерседесах ездят
придётся пересаживаться на калину спорт
а вообще, при господине медведеве несколько усложнили покупку ботинок зарубежом
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 17:33:14
Возможно, к этому времени калина спорт (тут) будет стоить столько же, сколько и мерседес (там).
Впрочем, мне пох. Ездить нужно в страну, где тебя ждут. А не доказывать, что ты не верблюд.
seryogas Reply:
ноября 30, 2010 at 23:15:41
таити филиппины и гоа мега тренд хомячков
seryogas Reply:
ноября 30, 2010 at 23:16:31
полбакса за клубничную маргариту и 6 за трансферт на пироге от острова до острова.
pastor Reply:
ноября 30, 2010 at 16:15:43
Немцы здесь покупают. Дешевле.
Если тока за жрачкой.
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 16:20:47
Чо они там покупают-то, матрёшки? Ну, матрёшки можэд и дешевле…
не знаю, я только в Москву наезжаю — начиная со жратвы всё в два и более раз дороже, чем туту, на Неметчине
pastor Reply:
ноября 30, 2010 at 16:29:20
1. заебали Вы со своей Москвой
2. Жратва дороже, ап чем и написана
3. Ботинки турецкие дешевле. Немецкое качество Саламандрофф ничего кроме глубокого уныния не вызыват.
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 16:35:07
нет, ну ты расскажы, что ето за немцы такие, которые покупают, казахдойчи штоле?
Хуивознит про саламандры, но чорные кожаные (со всех сторон) туфли должны стоить 50 Еврорублей и не больше, блять, где их пошили — похуй, главное, чтоп сидели.
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 16:49:36
Туфли сезона — 7 000. Это со скидкой. Без — 12 000.
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 18:04:12
Апчом и разговор!
Кстате, на январь билет dus-svo Люфтганза взял — 125 Еврорублей за всё/про всё туда и обратно
Такшта твоя модель (летать+тариццо) будет работать и хорошо причом
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 16:24:49
Ну тут-то цыганы с лимитрофами ужэ несут всё это… Потихоньку сбалансируццо всё, кого-то выпрут, кому-то в паспорт метку захуячат…
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 16:15:42
Прикольнее было бы воплотить в жызнь мечту г-на Акермана — присоединить РФ к еврозоне (или еврозону к РФ) — и нахуй зельоныя бумашке!
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 16:20:59
Для этого ее нужно начала отсоединить от Омериги.
Впрочем, это мое собственное мнение.
MStoliar Reply:
ноября 30, 2010 at 16:21:57
кого её? еврозону или РФ?
Kiborg Reply:
ноября 30, 2010 at 16:28:39
А вот на этот вопрос я не могу дать однозначный ответ, Kamerad.
pastor Reply:
ноября 30, 2010 at 15:49:40
А 2. Это типа операции на сердце. Орать ни к чему тащемта. Выживет, значит выживет, нет значит нет. Но ангина — противопоказание.
Tapir Reply:
ноября 30, 2010 at 15:49:41
0. Ждём.
—
1. Белоруссия — в Астане.
2. В процессе.
seryogas Reply:
ноября 30, 2010 at 23:00:14
даже амерские лажают. про очечетсвеных я уже давно не вспоминаю.