Сначала надо залогиниться, идiотъ

Это прекрасно

Президент Центральноафриканской республики Франсуа Бозизе объявил о реабилитации бывшего диктатора страны Жана Беделя Бокассы.

Оппоненты обвиняли Бокассу, среди прочего, в людоедстве. Утверждалось, что после свержения Бокассы в его холодильниках были обнаружены части человеческих тел.

Эксперты связывают реабилитацию Бокассы с ностальгией, которую испытывают многие жители страны по времени его правления, утверждая, что тогда в стране было больше порядка, чем теперь.
Отсюда

комментария 254 to “Это прекрасно”

  1. Ну он же живьём никаво не ел. Только из холодильнига.

    tenj2 Reply:

    В Вашингтоне с визитом бывал?

  2. NOT:

    Отлично, просто отлично!

    Жаль, американцам некого реанимировать.

  3. tenj2:

    Чёто со сменой мэра всякое говно повсплывало, которого годами не было слышно — Доренко, Кононенко…

    http://mosmetro.livejournal.com/229451.html?thread=356939#t356939

    NOT Reply:

    Собака лает — корован идёт.

    Мало ли, кто чего вякает.

  4. VRV:

    Переговоры по «Штутгарту-21» закончились в пользу строительства вокзала
    http://www.lenta.]ru/news/2010/12/01/stuttgart/

    А у нас будет нормальная дорога через Химкинский лес, или тока после того как откатят «гражданским активистам»?

    masterHanSolo Reply:

    пиздюлеи будет этим сраным активистам.

    дорогу построят, когда кипишь проидет и вся защитниковская пиздобратия успокоится
    у нас не Штутгарт.
    у нас тока по башке арматурои понимают, по другому никак.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ёбты! ты даже не из московской области! иди нахуй, в своей деревне сиди на завалинке, да удои обсуждай!

    я хоть в этих в химках был прописан 10 лет, сестра до сих пор там живёт. химчане, кроме этой пиздоватой чириковой, молят только об одном — похуй как, но сделайте, чтоб ленинградка стояла!! химкинский бляд лес! да химки вообще уже с другой стороны ленинградки бля. новые. с этой стороны только станция да пятиэтажки.

    нет, еблану зелёному о любой вещи на свете на свое мнение высказать. каждая амёба мечтает оставить след на земле.

    мудак тупой.

  5. VRV:

    Да не ел он никого. это пиздешь тех кто власть захватил и теразал несчастную страну в течении 20 лет.

    OratorFree Reply:

    Какая разница. Он умер, ему все равно.
    А людям нужны мифы.
    Вы еще скажите, что Христос не воскресал, схождение благодатного огня мистификация и т.д. и т.п.

    OratorFree Reply:

    Наиболее распространенным общеславянским сюжетом является сюжет о превращении еврейской женщины в свинью. Свинья имеет наименование «еврейская тётка». Сюжет этот зафиксирован неоднократно во всех частях славянского мира и имеет хождение вплоть до настоящего времени.

    Легенда эта объясняет, почему евреи не едят свинины: во время хождения Христа и апостолов по земле евреи, желая испытать его, спрятали под перевернутое корыто женщину с ребенком (или беременную) и спросили, что под ним. Христос ответил, что там свинья. Корыто открыли, и все увидели, что еврейка превратилась в свинью, а еврейчики — в поросят.

    OratorFree Reply:

    Авраам Шмулевич
    Ортодоксальный раввин, политолог, историк, в прошлом активист еврейского подпольного движения в СССР.Глава Международного Гиперсионистского Движения «Беад Арцейну» («За Родину!»).

    http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=1648

    NOT Reply:

    Известный жыдёнок.

    За какую родину, кстати, их движение?

    seryogas Reply:

    считается, что в удоде живет душа еврея, славянские названия этой птицы — «kukulka zydowska», «жидивска зозуля», «еврэйска зозуля» и одновременно «московска зозуля».

    NOT Reply:

    Вот охота вам всякие гадости читать! :-)

    seryogas Reply:

    нах охота же некоторым эти гадости тут постить. Ну идиоты же!

    seryogas Reply:

    московска зозуля- душа еврея. абаржака же!

    NOT Reply:

    Чудесный пример «умничания» (вместо того, чтобы написать нормальными словами). Ну, тут понятно. Текст взят с небезызвестного портала Семь-сорок.сру.

    В этнокультурном диалоге славян и евреев тема пищи и ритуалов, связанных с едой, особенно значима благодаря своей наглядности, «открытости» пищевого кода для сравнения и интерпретации. Для славян пищевые запреты, принятые в иудейской традиции, являются видимым маркером «чужой» культуры. Неупотребление евреями в пищу некоторых продуктов становится постоянной темой для толкований и комментариев. Объектом внимания этнических соседей становятся различия в еде, пищевые предписания и запреты. Наша статья посвящена славянским фольклорным нарративам о пищевых запретах, существующих (или якобы существующих) у евреев.

    «Пищевой код», «маркер», «этнический сосед», «нарратив». Тьфу.

    OratorFree Reply:

    Не тьфу , а гы :)

    NOT Reply:

    Да надоело уже, если честно. Я такие тексты давно перестал читать. Ежели не умеет человек писать нормально, нехрен его и читать.

    Petrovich Reply:

    этнический сосед — этапять! возьму на вооружение. тоже универсальнейшая фраза тащемто например

    NOT Reply:

    Да, к юкагирам оно тоже прекрасно применимо. :-)

    mealzzz Reply:

    200 лет вместе же
    гы

  6. О !!! Да тут море материала для набросов.

    Русский сионизм — русские, ставшие евреями

    Движение субботников (или жидовствующих) зародилось в Россиии в XVIII веке среди помещичьих крестьян центральных губерний России. Члены общины соблюдают все иудейские обряды и праздники. На сегодняшний день, по различным оценкам, численность общины насчитывает десятки тысяч человек.
    …..
    Основные ареалы проживания иудействующих русских крестьян на территории СНГ:
    Сибирь: Иркутская, Томская, Амурская обл, по реке Енисей
    Центр России: Тамбовская, Курская, Воронежская обл.
    Закавказье и Кубань: станица Михайловская, село Привольное, село Еленовка
    ….

    Еврейское казачество реальность!!

    З.Ы.

    Мои предки по материнской линии из ст. Михайловской !!!
    «Жидовствующие» как-то особо не запомнились.
    Разве на кладбище столбиками вместо крестов(прабабушка объяснила , что это жиды похоронены).
    (Кладбище, как ни парадоксально было общее)

    NOT Reply:

    Ты открыл для себя сайтик «Семь-сорок»? Ню-ню, вникай. :-)

    OratorFree Reply:

    Это не семь-сорок!!!
    Это другой ресус.
    Более, скажем так, отмороженный

    Zahav.ru

    http://mnenia.zahav.]ru/ArticlePage.aspx?articleID=14204&categoryID=23

    NOT Reply:

    Покажы подошвы!

    Ну и вкусы у вас, камрад!..

    OratorFree Reply:

    Даш што такое…

    NOT Reply:

    :-)

    OratorFree Reply:

    оттуда про нас.

    Бежит по лесу стая волков. У всех левое ухо нормальное, а правое большое. У вожака оба уха нормальные, но вмятина промеж ушей на черепушке. Бегут и вдруг выбегают на поляну, посреди которой стоит олень. Вожак останавливает стаю жестом, поворачивается к волкам и говорит:
    — Тсссс!
    Волки, прикладывая лапу к правому уху:
    — Шо?
    Вожак (громче уже):
    — Тсссссссс!!
    Волки, опять прикладывая лапу:
    — Шо? Шо?
    Олень видит такое дело и резво убегает. Вожак поворачивается к стае и стуча лапой по башке промеж ушей:
    — Идиоты!!!

    seryogas Reply:

    в оригинале было долбоёбы. не надо нам дешёвых эвфемизмов

  7. NOT:

    Ща УшацЪ придёт и всех вас раз облачит.

    OratorFree Reply:

    Откуда про Ушаца знал?
    ZOG.info ?

    OratorFree Reply:

    йошкен кот!!!
    Кризис!!!

    «Домен zog.info выставлен на продажу!»

    http://zog.info/

    NOT Reply:

    Камрад, что за хипешь? У вас там еврейское казачество опять восстало???

    Что за опасный интерес???

    :-) :-) :-)

    NOT Reply:

    Ushats.zog

    Всё проще, камрад. Надо знать новации в доменах верхнего уровня. :-)

  8. заебали тушки глупых пингвинов, которые здесь яйцы несут, я вопще не понимаю
    кокого хуя надо выезжать на тачке в морозы? еботни ж сколка? пришёл за час — лобовуху очистел, по ходу дела
    иней щщёткой смахнул, потом начинается ебля с заводом движка, ну если всё правильно сделал -заведётся, потовыруливание(а если кто подпёр- другая ебля) и вот мы на шоссе — тутначинатся отдельная ебля — все лохи, один я крутой и соблюдаю правила, а хуй там, оне так же думают, в отдельных случаях не думают -спишем на блондиног — чё имеем в резалте — имеем лоха, который работает на своё авто, я уш опускаю скока топлива жрут в пропках, одним словом — дебилы

    masterHanSolo Reply:

    по радио с утра главныи столичныи прикол — у какого соседа тачка не завелась на радость остальным

    те кто завелся — стоят в пробке
    те кто завелся и едет — ждем очередного ДТП

    веселуха

    dyatel Reply:

    у тя как? удачно, ну я думаю пропок небыло, т. к. только дебилы на дорогах были (хыхыха) , но оне ж и самые вумные, патамушто лохи отдыхале

    masterHanSolo Reply:

    нормально
    у нас в деревне все тихо, хотя Лея таки завелась и имела небольшои шопинг в обед.
    у нас пробок нету, чаи, не столица.

  9. УшацЪ:

    И не знаю чо сказать…
    Некогда к вам ходить))Ребят, я нить дискуссий потерял, кого нынче хуями класть?)))

    ExNightman Reply:

    Смело можешь меня ! Смотри что я натворил :

    Компания «Российские железные дороги» потребовала от правительства поднять в 2012 г. тарифы на четверть, или выплатить ей 147 млрд руб. компенсации за те доходы, которых она недосчитается. В РЖД утверждают, что в противном случае их ожидают многомиллиардные убытки в 11,5 млрд руб. и угрожают сокращением ремонта путей и увольнением 42 тысяч человек, пишет.

    РЖД ставит государству довольно жесткий ультиматум, отмечает издание. В компании напоминают, что в 2009–2010 гг. рост тарифов сдерживался для поддержки экономики в кризис. При этом компания получала от властей компенсацию. Однако в 2012–2013 гг. возмещение убытков РЖД не предусмотрено, а тарифы должны вырасти всего на 7,4% и 6,4% соответственно (в 2011 году — на 8%).

    Монополия же требует увеличить тарифы в 2012 г. на 23%, а в 2013-м — на 7,5%, чтобы закончить финансовый год в плюсе. Иначе компания рискует недополучить доходы в размере 146,8 млрд руб. в 2012 и 176,4 млрд руб. в 2013 году. В качестве альтернативы правительству предполагается компенсировать выпадающие доходы из бюджета.

    В противном случае, утверждают в РЖД, монополии придется 5% своего штата, на треть снизить закупки локомотивов. Это «приведет к риску снижения безопасности» и усугубит и без того серьезные проблемы с перевозками грузов. Но даже повышение тарифов «не позволяет остановить старение основных фондов и обеспечить требуемое экономикой развитие железнодорожной инфраструктуры», отмечают в компании и требуют дополнительных денег на развитие от государства — 447 млрд руб. до 2015 года. Иначе, предупреждают там, через пять лет РЖД не сможет вывозить порядка 100 млн тонн грузов в год.

    В компании считают, что государство вернет свои вложения через положительный эффект от развития железных дорог в других отраслях экономики за счет «налогов и сборов», заработав более 500 млрд рублей.

    dyatel Reply:

    скока госдеп заплатил?

    OratorFree Reply:

    мозохист.

    VRV Reply:

    мозохиствующий онанист

    masterHanSolo Reply:

    Руки прочь от Рыбно-Жабьих Дорог !
    сказали «гони бабки — значит гони !

    ибо нефиг !

    masterHanSolo Reply:

    бу га га

    masterHanSolo Reply:

    с твоеи аватаркои — комуняк обкладываи
    :-))

    dyatel Reply:

    это ты кому?

    NOT Reply:

    Типаушацу. Но ему похуй. :-)

    masterHanSolo Reply:

    Ушацу не похуи.
    он выбирает
    :-))

    предложении вон какая куча

    eprst Reply:

    всех
    с особым вдохновением

    dyatel Reply:

    когда не знаешь -себя клади, не промахнёшся

    dyatel Reply:

    кота еби, тем боле оне против мороза орут как резаные(на улице конешно)

    dyatel Reply:

    а ты подписался под петицыей архитекторов масквы нащёт объядинения замкадья и столицы?

    NOT Reply:

    Да ему пох, он же в Бялорусси работает. :-) Вон, ему поручили завод проэектировать. После шавермочных — крупное повышение. ;-)

    dyatel Reply:

    а вдруг батьку завалят на выборах -тогда, штожь, крах и нищета?

    NOT Reply:

    Он верит в Бацьку. :-)

    Ну так не станут же сразу, даже если он уйдёт, всё рушить? Могут, конечно, по опыту нашей страны. Но есть надежда.

    Ну а случись — шавермочные тоже ведь надо кому-то проэктировать! Поедет в Грузию. :-)

  10. И мы хотим забрать оттуда это хорошее.

    dyatel Reply:

    невозможно оттуда забрать хорошее невзяв плохое-аксиома

    NOT Reply:

    НетЪ. Хуйня это, а не аксиома. :-)

    dyatel Reply:

    я видел, но хорошее возникало на фоне надстройке плохого, иначе б не было хорошего, в чём я сомневаюсь

    masterHanSolo Reply:

    выходит, как обычно, по Черномырдину: «взяли плохое — не смогли взять хорошее»
    с чем себя и поздравим

    dyatel Reply:

    отож!

    NOT Reply:

    Законы Мэрфи никто не отменял. :-)

    eprst Reply:

    ибо добро — бледное пятно на фоне зла

    NOT Reply:

    Но не будь Тьмы, ты бы не смог разглядеть и Света. :-)

    eprst Reply:

    натюрлих
    тьма всеобъемлюща, а свет ещё надо ухитрится увидеть
    одни тоннели, сцукоблявнатуре

    NOT Reply:

    Именно так. И Энтропия не дремлет.

  11. 1. Кто здесь.?!
    2. Костя, што это у вас там, типа новая мода: поймать пацана и месяц держать его в камине на цепи? Надеюсь, это — прогрессивно, гламурно? Нельзя ли этим славным, свободным америкацам передать одного потциента с бложика — на перевоспитание?

    3. Пошто кличете, братья-Юкагиры?

    masterHanSolo Reply:

    3. одичали они там в таиге — вот и орутЪ

    dyatel Reply:

    ты есть опоздун, раньше надо было, ща оне спят, поэтому зря кличешь, вот часа в три мск вздрочатся

    Petrovich Reply:

    отож. Хотя — не факт, для Идиотов нет ни ночи не дня. в любое время прорезаются любые персонажы тут, независимо от часовго поясу. кроты, хуле

  12. cyanogenbromid:

    Франсуа Бозизе вспомнил также известное высказывание Бокассы:
    «Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его!»

    VRV Reply:

    ТАК!

    OratorFree Reply:

    слабый наброс, хуйня (c)

    cyanogenbromid Reply:

    тем не менее посильнее ваших попыток развязать жЫдосрачЪ этажом выше

    VRV Reply:

    а фауста гете?

    eprst Reply:

    обломался, ядовитый?

    cyanogenbromid Reply:

    Понимаешь, чебурашко, любая попытка охарактеризовать слабый наброс — хуйню как слабый наброс — хуйню, изменяет динамические переменные,
    характеризующие систему. В результате наброс меняет временные и пространственные координаты, и выходит за пределы
    слабого наброса — хуйни. Это связано не с ограниченной разрешающей способностью приборов и техники эксперимента, а отражает
    фундаментальный закон природы.

    eprst Reply:

    100500

  13. 5 канал суд над «плановой экономикой»
    гляжу ящег.

    masterHanSolo Reply:

    надеюсь, адвокат задушен и отсутсвует ?

    плановои экономике — пожизнено и не высовываться

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    снова мудак.
    не надоело? ты ж дебил бля. над тобой тут весь чатег угорает

    семок иди полузгай, еблан

  14. Deler:

    Уважаемый НОТ!

    Я не знаю, что Вами двигало, когда Вы решили взятся за перевоспитание зеленого, но в Вашем нелегком труде думаю будет не лишним научный труд португальских ученых.

    Меморандум «О пользе умерено-отческой порки в привитии туземцам истинно патриотического уважения к опекающей их Империи», автор административный инспектор 1-го ранга сеньор полковник Жозе Мария де Соуза Сантуш.

    masterHanSolo Reply:

    :-)))

    я Имперскии Либерал !
    даваи свои меморандум на русском языке, будем его читать

    NOT Reply:

    Благодарю вас, уважаемый. Я непременно и срочно закажу указанное учебное пособие через межбиблиотечный абонемент!

    masterHanSolo Reply:

    Теперь заживем !

    NOT Reply:

    Теперь заживём!

    Кстати, ты никакой не либерал. Это ты умное слово от больших дяденек услышал, тебе понравилось. :-)

    Но ничего, ничего. Это не опасно. :-)

    masterHanSolo Reply:

    я Имперскии Либерал

    это отличается от нынешних «прозападных либералов»
    ну и хорошо, что это не опасно
    :-)

    masterHanSolo Reply:

    а так то да — джедаи мы
    в третьем поколении

    с административныи уклоном в бюрократию, блять блять
    такая вот загогулина

    NOT Reply:

    Просто «имперский либерал» — это оксюморон. :-)

    Поэтому или ты не существуешь, или ты не либерал, или ты не ымперец. Одно из трёх, на выбор. :-)

    masterHanSolo Reply:

    ээээ….
    скореи всего ИмперецЪ

    но либеральных взглядов :-)

    NOT Reply:

    Чудила! у тебя не либеральные, а демократические взгляды. А это всё-таки большая разница. :-)

    masterHanSolo Reply:

    да ?
    вот те бабка и Юрьев день…
    приехали.
    я — демократ !

    ачуметь

    придется срочно менять свое отношение к этим поганым людишкам
    /поиду читать про демократов, и с чем их едят/

    eprst Reply:

    следующая твоя ипостась — пидараз

    dyatel Reply:

    гробовщик ты, последний гвоздь в гроп в колачиваешь

    masterHanSolo Reply:

    по себе не меряи, уебан ушастыи
    был ты пидорком — им и сдохнешь

    eprst Reply:

    до чего же ты простой и славный

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    хуй на него! пидрило с нижнего тагила!

    old_grumbler Reply:

    нетЪ.
    Нам, имперцам-идеалистам, хлорофиллсимбиотик, мимикрирующий под разумную форму жизни, на борту не нужен.

    NOT Reply:

    Ымперец-идеалист — это тоже круто!

    Кстати, действительно, а откуда такой цвет? Симбиоз зелёных водорослей и разумного мицелия?

    old_grumbler Reply:

    НЕразумного, с твоего позволения.

    Сегодня Юнга поставил рекорд дурости. Я неприятно удивлен.

    masterHanSolo Reply:

    :-)

    old_grumbler Reply:

    Юнга, действительно, что тебе еще остается делать, кроме как улыбаться?

    Мне действительно жаль, что ты сначала торопишься, ляпаешь какую-нибудь глупость, потом получаешь по башке, упорно ссоришься, получаешь еще крепче, обижаешься, ругаешься с переходом на личности и лишь спустя какое-то время начинаешь задумываться, что же за намеки тебе делали.

    Ты сегодня столько напраслин накосячил, что просто даже неприлично.

    Ей-богу, такое впечатление, что тебе где-то попалась умная книжка для эффективных менеджеров из серии «Искусство маркетинговых войн» или «Военное искусство офисных хомячков».

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вы видно хотели сказать «упорно ссучишься» ?

    masterHanSolo Reply:

    Безмозглыи хабиби вставил свои шестерочные 5 копеек

    чмо оно и в Африке чмо

    MorSvinka Reply:

    Вот это вот твой первый каммент за севодня, Копетан. Стыдно должно быть.

    masterHanSolo Reply:

    грумбер — я улыбаюсь, потому что я улыбаюсь

    хрен тебя знает что ты там надумал и насчет чего — поэтому и улыбаюсь
    намеки и мысли твои неведомы
    ты конкретезируи, чтоле.
    авось разберемся.
    недомолвки и полунамеки — это для других прибереги

    masterHanSolo Reply:

    ага !
    так вот кто Имперство прихватизировал.
    вот ворюга и попался

    Грумбер, даваи меняться.
    я тебе — имидж демократа, а ты мне — имперца.

    выгодныи чендьж

    eprst Reply:

    ибитская сила!
    твоя фамилия Федотов?
    хотя, какой ты Федотов с такой то рожей.

    NOT Reply:

    Именно с тако

    NOT Reply:

    й рожей. :-)

    masterHanSolo Reply:

    я не Федотов

    masterHanSolo Reply:

    masterHanSolo не Федотов, точно

    masterHanSolo Reply:

    не Федотов этот ваш masterHanSolo, как есть говорю

    masterHanSolo Reply:

    отуда Федотовы на Татуине, сам прикинь ?
    нету Федотовых на дальных Звездах,
    тока всякие masterHanSolo

    от такая она сука-жизнь

    dyatel Reply:

    а чё ты так вздрочился на фамилие федотова, видно всё-таки задело за больное место,
    вопщем ты — федотов, спалился, бля

    masterHanSolo Reply:

    я не Федотов, я Демократ (по НОТу)

    сам в шоке от таких открытии

    eprst Reply:

    а федотов — не ты
    не канает, сощщитали тя

    masterHanSolo Reply:

    отлезь, тварь беспородная

    eprst Reply:

    уже

    dyatel Reply:

    не сцы, всё нормально, процесс идиётЪ

  15. karabulak:

    А кто-нибудь в Кремле холодильники проверял? А ну как там недоеденные кусочки польской делехации?

    VRV Reply:

    когда наконец то свершится революция и режим падет, на возражденном свободном НТВ будет прямой разоблачающий репортаж Парфенова с кухонь Кремля

    VRV Reply:

    «возрожденном»

    bolgk Reply:

    Не знаю. У нас всегда холодильники проверяют.

    Днем 30 ноября в квартире одного из домов Рубцовска в холодильнике было обнаружено тело 37-летней женщины с признаками насильственной смерти. При этом дверь холодильника снаружи была подперта деревянной палкой. Тело женщины обнаружил ее несовершеннолетний сын, приехавший от бабушки.

    http://www.bankfax.ru/page.php?pg=72789

    dyatel Reply:

    у вас там што вопще совецкой власти нет!? как вести из-за границы..песпредел, бля..

    dyatel Reply:

    главное штоб червячков не было — остальное хуйня

  16. bolgk:

    А у нас сегодня праздник!
    Последние несколько лет, на главной площади края, напротив здания краевой администрации,
    торжественно зажигается менора в честь Хануки:

    dyatel Reply:

    это для сегрегацыи, а то мало явреев у вас там, вот и насаждают при поддержке вонда сороса, продолжайте

    dyatel Reply:

    вонда -фонда, вот такие дела

    dyatel Reply:

    празднуй, ептыть

    dyatel Reply:

    почему поют по аглицки — вот вопрос? кокие-то не настоящие явреи

    NOT Reply:

    Эх, мои любимцы!

    Tapir Reply:

    Новый мэр на Манежке был севодня?

    NOT Reply:

    Люди говорят что нет. Но, понятно, я лично на 100% утверждать не могу.

    Axl Reply:

    Вот тоже хорошо!
    http://www.youtube.com/watch?v=EO7osOhhvPA

    NOT Reply:

    Каментосратч там знатный. Ну — хуле! Жыды-с!..

  17. на первом канале асанжда гнобит какая то пара пропагандонов, леонтьев и какой то бородатый.

  18. seryogas:

    Это не менее прекрасно, идиотЪ!
    Резиновые женщины нового поколения
    http://lifestyle.ru.msn.[com/scienceandtechnics/article.aspx?cp-documentid=151139733

    eprst Reply:

    молчащая женщина в любой резине прекрасна

    dyatel Reply:

    можна сократить тезис — «молчащая женщина — прекрасна»

    old_grumbler Reply:

    темнота…

    тебе сюда:

    http://www.dannychoo.com/post/en/248/Orient+Industries+Candy+Girl.html

  19. рубрика: из жизни говнюков (продолжение моего негодования от сего дня, утра, про придурка на Лексусе)

    Пострадавший в ДТП Алексей Смирнов к дознавателю не явился.

    Водитель автомобиля Lexus Алексей Смирнов, пострадавший в результате дорожного конфликта на МКАД 24 ноября,
    в своем заявлении в милицию не указал, что внедорожник Toyota Land Cruiser сопровождал автомобиль со спецсигналами.
    Об этом заявил журналистам начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков.

    «Стоит отметить, что ни в заявлении, ни в объяснении потерпевшего не было указано,
    что автомобиль Toyota Land Cruiser сопровождал какой-либо автомобиль с проблесковым маяком»

    По словам сотрудника ГУВД в ходе расследования дела ни Смирнов, ни его жена для дачи показаний не явились.
    «Вместо оказания содействия дознавателю Смирнов пригласил в ОВД съёмочную группу одного из телеканалов»
    ——————
    надеюсь, ему таки разобьют его поганыи Лексус.
    чмордосов таки надо учить

    dyatel Reply:

    бля, удивляюсь кокой ты всё-таки вумный, и дар предсказателя в тебе есть, такими кадрами не кидаются налево-направо
    главное — побольше позитива, и всё получится

    masterHanSolo Reply:

    я стараюсь

    Tapir Reply:

    Там вапще муть какая-то —

    ехал по МКАДу по левой, ему выморгали, справа толпа, послал фхуй,

    потОм ево обогнали (как?), жып ушол вперёд, тормознул (это понятно, отсёк),

    но при этом начали бить стёкла.

    Но это народ вроде видел.

    Жып или без цветов (идёт фхуй со всеми лампочкаме) или сопровождение вохровское (нахуй им стёкла бить? им за это не платят.

    Да ещё не в шахидтакси, а в Лексусе? Можно и нарваться, хехе.)

    И ху из мистер Смирнов?

    Зы: ничево не читал, слушал только всякое непонятное.

    Tapir Reply:

    ЗыЗы: нащот лампочек.

    Синекрасных на жыпе вряд ли было, говорили про «мигалку», посему ежели не покрашен как надо — идёт фхуй.

    ExNightman Reply:

    Сегодня выяснилось, что это были охранники экс-владельца Черкизона Тельмана Исмаилова.
    По другой версии, в автомобиле в момент происшествия был не сам Исмаилов, а его сын.

    А дальше — странно: заместитель начальника УВД по Западному административному округу Анатолий Костин говорит РИА-Новости, что возбуждено уголовное дело по статье 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества), статья предусматривает до двух лет лишения свободы. [info]petunder, который провел сегодня весь день в ОВД вместе с Алексеем, пишет, что дело не завели.

    Если бы не вчерашний шум в блогах (который поднял [info]petunder ) — эту историю могли бы и замять, а так она хотя бы вышла в СМИ. Однако проблемы еще впереди: ведь дело против охранников Исмаилова дали вести участковому милиционеру, старшему лейтенанту ГАВРИКОВУ. О! Это чудесно просто! Бедный Гавриков, ему не позавидуешь.

    И, конечно, вопрос — на чьей мигалке и почём ездит Тельман Исмаилов?

    dyatel Reply:

    не пезди, участковому такого дела ни в жисть не поручат, провокатыр хуев

    NOT Reply:

    Вот когда начнут поручать, значит — пошла настоящая модернизация.

  20. seryogas:

    Навеяло. Ничего не напоминает? ЫЫЫ
    b_serg
    Сергей | Россия Following
    Интересно, это только у меня привычка открывать по 20 окон на рабочем столе и по сто закладок в браузере… ) 42 minutes ago

    dyatel Reply:

    анехуй по всяким помойкам шакалить — тогда и лишних вопросов возникать не будет

  21. ВикиЛикс сдает Агентов влияния.

    Взаимодействие с гражданским обществом…..

    10. (С) Ведущие правозащитники заявили нам 14 января (см. телеграмму), что по-прежнему считают руководство Сурковым американо-российской рабочей группы «Гражданское общество» главным препятствием на пути к серьезному двустороннему обсуждению проблематики гражданского общества, однако воздержались от предположений, кого бы Медведев мог назначить представлять точку зрения Кремля вместо него. Председатель Московской хельсинкской группы Людмила Алексеева

    и председатель комитета «Гражданское содействие» Светлана Ганнушкина риторически спросили post и американских должностных лиц, не могли бы США убрать Суркова и назначить другого российского представителя.

    11. (С) Вместе с тем, по мнению других контактов, более тесная совместная работа, опыт, полученный в Америке, и проявление знаков доброй воли со стороны США могли бы побудить Суркова еще раз подумать о своей «инстинктивной потребности» порушить всякую деятельность поборников гражданского общества. Член Общественной палаты телеведущий Николай Сванидзе сказал нам, что вне зависимости от бэкграунда и репутации Суркова, привлечение его заниматься делами гражданского общества есть меньшее из зол и, по крайней мере, создало платформу для обсуждения этих вопросов. Крыштановская также говорила нам, что Сурков плохо понимает Америку и американские ценности, поэтому более частые наезды в Америку и встречи с официальными лицами США помогут расширить его кругозор…

    http://www.rusrep.ru/article/2010/12/01/surkov

    NOT Reply:

    Слабый высер, вообще-то. В Башнях похихикали.

    whoami Reply:

    обсудим зоосад за мкадом?

    NOT Reply:

    А чё там обсуждать? Нас не спросят. Впрочем, если опять промолчать…

    whoami Reply:

    для затравки
    1. закладывался зоосад за чертой города
    2. можете, с точностью хотя бы до квартала, указать 2 ваших крайних посещения этого заведения?

    NOT Reply:

    1. Если сначала делать второй (кстати, насколько я не помню, этой идее миллион лет), это одно…

    2. Не понял?

    whoami Reply:

    1. ну да, но это детали имплементации
    2. это я к тому, что среднестатистический гражданин чаще раза в год там не бывает. в качестве бонуса можно забыть продлить договора всем тамошним барыгам, которые таки заебли

    NOT Reply:

    1. В деталях — Диавол.

    2. Вообще-то у меня там друзья работают… Я к тому, что кое-что слышу.

    whoami Reply:

    1. вы таки считаете собянина неадекватом?
    2. мнение сотрудников зоопарка — отдельный вопрос. но для посетителей так будет лучше.

    зыж вы меня не слушайте. я сегодня умудрился затроллить английских коллег буквально до дрожи в коленках

    NOT Reply:

    1. Никоим образом. Уверен, журнализды как обычно такие журнализды. В выходные как раз спрошу у тех, кто там работает. Думаю, они знают чуть больше.

    2. Не уверен, что будет лучше. Я вообще ни в чём не уверен. Хотя бы потому, что нет информации. Да и что обсуждать, если пока нет планов, площадей, деталей? Хотя очевидно, что нынешние территории малы, да и физически невозможно развиваться.

    Мы же не англичане! Покрепче будем. :-)

    whoami Reply:

    2. будет
    хотя бы потому, что там можно сделать нормальную парковку и разместить зверей с удобствами

    NOT Reply:

    С этим спорить может только какой-нибудь трупоед. Но вопрос был о посетителях. Потому и неуверенность.

    pastor Reply:

    Посетители были с детями в московском З. в середине лета непраздничный выходной (года два назад?). Забили навсегда.
    Теперь только Парк птиц, Этномир и пр. не ближе 100 км от нерезиновска.

    ЗЫ в деццтве меня водили в зоопарк.

    NOT Reply:

    Меня тоже водили. А потом по разным причинам я сам ходил, и часто.

    Tapir Reply:

    Я пару слов, если не против.

    Ежели где-нить в Красногорске\Мякинино\околоХимок — в 30 минутах от центра на метро и втрое больше — я за.

    По типу новогодних ёлок, куда Путин ходил детишков понаехавших поздравлять в Измайлово, в Веге штоле, а не в КДС.

    Фсмысле логистики.

    Кстате, у нас тут свой планируется, если Миракс из клинической вытянут таки, с оленЯми, от тебя 5 минут типа на машыне.

    whoami Reply:

    я где-то о том же думаю
    взять какую-то конечную станцию метро с бессмысленным и беспощадным названием (например, юго-западную или планерную) и переименовать в зоологическую
    от неё пустить бесплатные автобусы (типа икеи) за мкад

    NOT Reply:

    И кто будет за автобусы платить?

    whoami Reply:

    какая разница сколько будет стоить билет 100 или 120, если платить за него максимум раз в год
    почему именно бесплатные, а не рейсовые? чтобы не было перегруза. же

    NOT Reply:

    Это-то понятно. Я к тому, что некоторым образом знаю нашу действительность. И благие пожелания у нас всегда ведут в одну сторону. Без исключений.

    Ещё раз: сначала полностью работающий второй зоопарк, а потом всё остальное. Иначе — кирдык.

    whoami Reply:

    уютненький наш новый мер ещё не завёл
    но на сайт мерии свои опасения можно положить

    я жену-домохозяйку с переменным успехом склоняю к срачу драмам на государевых сайтегах
    иногда доставляет не по-детски (в частности, могу отметить виртуальной почётной грамотой мосгорздрав)

    NOT Reply:

    Ну, это я уже сто лет знаю (по некоторым причинам бываю там регулярно). Как же, как же, сайт мэрии, бессмысленный и беспощадный. :-)

    Tapir Reply:

    +1.

    NOT Reply:

    Кстати — вот, ограничение! В питерском зоо прекрасно представлены малые кошки, а в московском — нету (правда, в Питере заодно есть легенда — мадам Миронова, но и у нас тут есть кому заниматься). Ибо негде.

    Не, расширение — это завсегда хорошо.

    Tapir Reply:

    Мякинино — ЗА МКАД ужЕ.

    OratorFree Reply:

    Но читать забавно.
    Все знают шо Медведев любит Ди перпл, а что Сурков любит американский РЭП, нихто до «разоблачений» не знал. :)))

    Советник Единой России, социолог и директор Центра изучения политических элит Ольга Крыштановская, знающая Суркова с начала 90-х годов, в частном порядке 12 января рассказала нам, что уже тогда Сурков считал себя непризнанным гением. Возможно, таким самомнением объясняется подбор фотографий, украшающих его кабинет, — рэпер Тупак Шакур, Джон Леннон, Нильс Бор и Вернер Гейзенберг. В прошлом году он добавил к ним портрет президента Обамы, объяснив это тем, что Обама – «хороший американец», т.е. уважает Россию. …

    Такое впечаление, что фото своего кабинета он специально отправил пиндосам. :)))

    Кста, шо за хуй Тупак Шакур?

    dyatel Reply:

    ну, тупак шакур очень известная личность в определённых кругах, стыдно, товаришь не знать тупака, шакура, понимаешь…

    OratorFree Reply:

    Мне он нахуй не нужон — я не Сурков, мне не надо пиндосам лапшу на уши вешать.

    Tapir Reply:

    Сообчаем Людмиле Алексеевой, прочим ведущим и Госдепу —

    (даже не знаю, как бы помягше…)

    вас наебали, поздравляем :)))

    Tapir Reply:

    Зы: Для Ганнушкиной в Москве есть место с говорящим названием, да.

    Kiborg Reply:

    Тапир, если не в падлу, выскажи что-нибудь по следующим вопросам:
    1. Нахрена Медведев анонсировал гонку вооружений? Ведь щаз американский самолюбующийся сенат нахрен заблокирует ратифицикафию.
    2. Что за разговоры про договор 35-летней давности были сегодня?

    Tapir Reply:

    0. С чево бы это впадлу?

    1. СНВ новый нужен.

    Если барака ево до новово Конгресса (Сенат нипричом) не протащит — ну, ничево страшново, но лучше бы протащил.

    И бараке лучше, и нам.

    Хотя щас имеется и такое мнение, што можно и ещё несколько плюшек извлечь дополнительно.

    Нашы тоже ратификацию отложили:)))

    2. Где ОБСЕ — там ДОВСЕ и Хельсинки.

    Традиция.

    whoami Reply:

    1. я уже неоднократно упоминал свою умственную отсталость в вопросах вооружений. поэтому заранее прошу прощения. кому этот договор нужен и зачем? насколько я понимаю, он звучит приблизительно так: вы не держите более x вундервафель, а мы не держим более y

    Tapir Reply:

    1. СНВ-3 нужен нам.

    Пиндосам он противен, но бараке необходим в качестве иллюстрации успехов.

    2. Смысл довольно сложно сформулировать в двух словах.

    Если совсем коротко — в СНВ-2 была куча хней, которые заёбывали, в СНВ-3 их нет.

    А количество — это фон.

    whoami Reply:

    позволю себе замечание: вопрос «зачем» не раскрыт

    Tapir Reply:

    Он раскрыт в п.1.

    Ежели вапрос пачему именно щас — вокруг (выше и ниже).

    Создатель Reply:

    этот договор сейчас особо никому и не нужен, так как СШП экономическим путем держат руку на пульсе у России, как бы то ни было, но это так (в основном путем подкупа чиновников и держа на кредитном крючке типа олигархов-долбоебов)

    Tapir Reply:

    Это было в конце 80-х.

    Kiborg Reply:

    0. Потому что ты говоришь только то, что хочешь :-)
    1. А к чему была воинственная риторика? Когда это конгресс (извините) за последние 20лет делал что-то под угрозой от этой побежденной страны?
    2. Не верится что-то. теперь есть буфера прослойка из «бывших оккупированных».

    Tapir Reply:

    0. А зачем говорить то, што не хочеш?

    1. Когда Евкуров в Приштину вошол.

    2. На бывшых тактическое есть, которое в договор не входит.

    Kiborg Reply:

    0+1 поэтому вот и говорю. Все понял :-)
    2 На их политику это мало влияет.

    Tapir Reply:

    2. Это влияет.

    Опосредованно.

    Единственный намёк про Точку или Искандер в КОР вызывает срачЪ и коррекцию.

    Tapir Reply:

    Зы: я, вероятно, плохо рассказал.

    Приштина, да.

    Ещё Гори :)))

    В этом случае тоже намёк поняли.

    Ну и щас подкидываем:)))

  22. ExNightman:

    Идиотъы ! Жизнь прекрасна ! Т.Исмаилов

    dyatel Reply:

    зависть — плохое чувство

    NOT Reply:

    А что ещё остаётся?..

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а чо у неё руки как у хоккеистки?

    NOT Reply:

    Да мне как-то пох, я не смотрел внимательно.

  23. whoami:

    «Однако ни А.Смирнов, ни его жена для дачи показаний не явились. Вместо оказания содействия дознавателю А.Смирнов пригласил в ОВД съемочную группу одного из телеканалов», — сказал В.Бирюков. Он добавил, что «ни в заявлении, ни в объяснении потерпевшего не было указано, что автомобиль Toyota Land Cruiser сопровождал какой-либо автомобиль с проблесковым маяком».

    dyatel Reply:

    бояним?

    whoami Reply:

    прошу прощения

    Tapir Reply:

    Гы!

    Пусть он Нургалиеву это скажет, много новово услышыт:)))

    Простой крузак с мегалкой, ага.

    Впрочем, можно и Колокольцеву сказать, за ним тоже не заржавеет :)))

    whoami Reply:

    кукурузер без мигалки был
    просто ехали малолетние хулиганы за бехой с таковой
    вполне правдоподобная легенда

    Tapir Reply:

    Говорю же — не читал.

    Т.е. бэха с мегалкой одной синей и крузак просто так?

    Чево тогда от лексусовода хотели?

    whoami Reply:

    типа он мигалку не пускал (пробка, хуле)
    гопники сзади за неё вписались
    а кто как не гопники? стёкла бьют, как из соседних машин выходят — сваливают
    имхо, это к вопросу о всяческих чопах
    помните недавнюю историю с голландцем на рублёвском шоссе?

  24. whoami:

    22-летний студент Тюменского государственного университета был призван в мае в одну из элитных частей спецназа ГРУ, где готовят специалистов по радиоэлектронной и космической разведке. Там новобранец сразу стал мишенью для травли со стороны «дедов». Однажды во время обеда они стали требовать у солдата деньги, а потом зверски избили его ногами.

    Tapir Reply:

    В СпН ГРУ таких специалистов не готовят.

    NOT Reply:

    Это специальное секретное ГРУ, вам о нём ещё не докладывали. :-)

    Tapir Reply:

    В ГРУ может быть и готовят, а в СпН ГРУ — нет.

    Независимо от элитности.

    Deler Reply:

    А потом журнализды удивленно обижаются, что их цветами да по роже.

  25. whoami:

    Двое злоумышленников в масках подкараулили 62-летнего депутата Городнинского сельского поселения Бориса Назарова, когда политик-пенсионер выгуливал собаку. Преступники буквально изувечили представителя «Единой России», который также занимает пост директора школы. Хотя нападение похоже на заказное, следователи отрабатывают различные версии.

    журнашлюшкам вроде паркера, как водится похуй

  26. zhenia:

    Черный Стален?

    whoami Reply:

    где?
    вы, случайно, не оффтопер?

  27. Создатель:

    ну и оффтоп тут у вас… совсем распоясались…

    Kiborg Reply:

    Тут только Ушац по теме (общей). Все остальные так, погулять вышли.

    Создатель Reply:

    чет никаких слов о людоедстве и особых рецептах нет. оффтоперы блин.

    вы по сути, по сути каментьте, не ленитесь, а то люди ведь читают, от дел важных отрываются.. а вы не по делу все… лишь бы пописать

    Kiborg Reply:

    Вы читаете то, что пишет Паркер?

    Создатель Reply:

    конечно! а Вы неужто нет????????

    Deler Reply:

    Зато Паркер может с чистой совестью говорить: Меня читает даже Создатель!

    NOT Reply:

    Мания величия (Мегаломания от греч. μεγαλομανία от μεγαλο — очень большой или преувеличенный) — тип самосознания или поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, политического влияния и т. п.

    Манию величия не считают, согласно справочнику по диагностике и статистике психических расстройств, особым расстройством психики. Но часто она может быть признаком психического расстройства (разновидностью паранойи). Может характеризоваться бредовыми фантазиями богатства, власти, гениальности, или всемогущества.

    Создатель Reply:

    премного благодарен за такую скромную оценку моей личности. особенно доставляет что «не считают особым расстройством психики» — теперь я спокоен за себя и за мою психику!

    NOT Reply:

    Да-да-да! И можешь невозбранно гадить в сей уютный бложык. :-)

    Создатель Reply:

    ну вот не надо, я ведь практически здесь не гажу. чего то работа напрягает последнее время, а для активного гажения надо иметь особое состояние разума. но надо признать аватар получился очень ярким и приятным на взгляд. как посмотришь — аж хорошо становится…

    NOT Reply:

    Насчёт того, что получилос, я высказался ниже. :-)

    Но это с точки зрения совсем понимающей публики (вроде меня). Вот, Тузег бы подтвердил.

    Deler Reply:

    старый был лучше. (сказано из вредности) :)

    Создатель Reply:

    но ведь смотрицца!!! ух! загляденье!

    NOT Reply:

    Если честно — хуйовенько (не в обиду). Ибо такие вещи делаются попиксельным рисованием. Тоже своего рода искусство. Я, к примеру, за полтора десятка лет смог только три толковых иконки отрисовать.

    Создатель Reply:

    согласен, согласен. иконки рисовать это конечно искусство… я просто картинку закинул — конечно если было бы время и желание хорошенько ее обработать — было бы супер. может и займусь как нить, неспешно…

    но уж явно лучше чем было, мне зевс как то более к лицу чем наш, хотя и многоуважаемый, патриарх

    NOT Reply:

    Дауш, озаботьтесь при случае. :-)

    whoami Reply:

    праздный интерес
    сколько сейчас стоит иконка (64х64 сейчас современно, вроде) сделанная
    1. профессионалом
    2. с душой
    ?

    Tapir Reply:

    8

    NOT Reply:

    ХЗ. Я давно в рекламных агентствах не работал.

    В общем-то, недорого. Ибо иконки имеют смысл en mass. Их же сериями рисуют обычно. А это другое дело.

    whoami Reply:

    не обязательно эн масс
    возьмём для примера иконку сей богадельни
    она едина во всех ипостасях

    NOT Reply:

    Я к тому, что серии (скажем, для Айфоуна) — это одно. А одиночная — другое. Вещи практически несравнимые. Да и сюжет…

    Что-то такое можно лениво минут за двадцать сляпать:

  28. Создатель:

    да, это есмь хорошо

  29. Создатель:

    вот теперь могу идти спать с удовлетворением, каментьте спокойно

  30. hABi2aL (I love You THAT much):

    как же я заебался ёбанное бронирование делать, один.

    готов выучить асм для ивм 360.

    опкоды х86 немного помню, хуё маё

    whoami Reply:

    осильте, наконец, плюсы
    и будете обеспечены хлебом до старости
    без алконавтской философии о том, почему все вокруг педерасты

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вы не поверите! на плюсах начал пейсать в 1990 на ивээм эрэсхатэ. доэтого год — на турбопаскале.

    коммерческий программёж на плюсах = 4 года: программирование драйверов виндус, директ икс фильтров, хуё маё. потом немного жаба, потом вот уже восьмой год — си шарп. и он мне нравится. наконец то — свобода выражения мысли.

    я заебался не по этому, просто уже месяц не разгибаясь, данные от нескольких туроператоров, да плюс ещё поиск по ним — делает ещё одна контора. это пиздец)

    MStoliar Reply:

    сухие корки это, а не хлеб, хотя конечно и до старости

    чистый программизьм — ремесло (с соответствующей оплатой)

    googlegum Reply:

    соберёшься — есть иппический отечественный учебник по автокоду ес эвм.
    один из примеров- асм-прога игры в крестики нолики, страниц на 40 листинг, что удивительно, после небольшой корректуры работает — знал маньяков, которые проверели

    MStoliar Reply:

    в случае с ибм машыну надобно понять, там много всякой хуйни, которая людям очень непривычна, edit’ы, арифметика и т.д.

  31. Deler:

    Правительство РФ обнародовало постановление «Об установлении на 2011 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта».

    Как следует из документа, опубликованного на сайте правительства, в 2011 году иностранцев нельзя будет нанимать для работы в сфере розничной торговли алкогольными напитками и фармацевтическими товарами, торговли в палатках и на рынках и прочей торговли вне магазинов. Для всех перечисленных сфер квота на иностранных работников установлена в размере ноля процентов.

    Всем хозяйствующим субъектам, работающим в перечисленных сферах, предписано привести численность работников-иностранцев в соответствие с данным постановлением до 1 января 2011 года.

    Документ датирован 27 ноября 2010 года.

    Лентавру.

    NOT Reply:

    А там не написано, чё с лишними делать? Расстреливать за палатками???

    Deler Reply:

    Прививать истинно патриотическое уважение к опекающей их Империи. ;)

    А зачем расстреливать то? Мороз и солнце день чудесный!

    NOT Reply:

    Ну хорошо, привили. А дальше-то что, коли запрещено использовать на галерах???

    Deler Reply:

    Мелкооптовая торговля не галеры.

    Если смотреть статистику то эта торговля в структуре мелкого и среднего бизнеса занимает 48%.
    А по обороту в тройке.

    Но налоги не платят.

    У нас своих голодранцев хватает. 5 миллионов между прочим.

    NOT Reply:

    Торговать в уличных палатках не каждый пойдёт, между прочим.

    Deler Reply:

    У нас слишком много всяких экономистов, йуристов, журнализдов менеджеров и прочих бездельников.

    Для них сделано :)

    Технарям это не надо, они в любом случае на хлеб с маслом будут иметь.

    NOT Reply:

    Прикинь, спекулянт или економист с бумажкой МВА — и в шавермочной на трассе Москва — Ростов. :-)

    Deler Reply:

    Я тут был свидетелем одной ситуации. Буквально неделю назад.

    В кафешке сидели студенты чтоли и тут у них зашел разговор о работе.

    Один из сказал, что работает в типографии. А ему в ответку сразу несколько возгласов а вам там финансист, отличный корпоративный юрист не нужны.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.