Леонид Парфенов и Телевизионные Мощи
Намедни (слово употреблено специально) я присутствовал на съемках телепередачи «Пресс-клуб». Обсуждался вопрос: хотите ли вы вернуться в СССР? Казалось бы — совершенно безобидный вопрос. А оказалось — как бы не так.
Представьте себе орущих друг на друга Дмитрия Быкова, Юлия Гусмана, Дмитрия Губина, Артемия Троицкого. Даже не знаю, как меня и пустили-то в такую компанию, но я тоже орал. Не мог отказать себе в удовольствии поорать на самого Быкова.
Между всем этим стоит несколько офигевший ведущий Иван Засурский и не очень понимает, что делать.
Почему же все эти умные люди (это я не о себе, конечно) орали?
Потому что не очень понятно было, о чем мы, собственно, спорим. Друг другу кидались предъявы типа: «а вот это было прекрасно». Или: «а вот это вот было ужасно». И я, каюсь, до самого конца программы не понимал, как вести эту дискуссию. И выглядел так же глупо, как и все остальные.
И вот в финале всего этого безумия, которое вы еще увидите по телевизору, Ваня Засурский и говорит: в СССР было много хорошего. И мы хотим забрать оттуда это хорошее.
И тут я вдруг понял. Ну конечно же! В этом — причина! Мы хотим забрать то, чего уже нет.
Вот у меня в марте, как известно, сгорела квартира. В ней тоже было очень много хорошего. И мы с женой очень хотели бы забрать с собой это хорошее. Но как же мы могли забрать его, если оно, извините, сгорело?! Нет, мы не могли забрать то хорошее. Мы должны теперь наживать новое хорошее. И, поверьте — мы наживем.
Или вот еще хороший пример: был, допустим, хороший святой. А потом взял да и умер. Давайте сохраним то, что в нем было хорошего. У кого — руку, у кого — голову. И потом будем таскать эти иссохшие руки и ноги по всему миру и просить у них, у этих останков, чтобы они сделали нам как-нибудь лучше. Это ведь тоже попытки сохранить то хорошее, которого нет.
Ну и, как положено, третий пример. Это речь, которую произнес Леонид Парфенов на церемонии вручения ему премии имели Владислава Листьева. В этой речи Леонид Парфенов констатировал смерть телевизионной журналистики в России. Ну, констатировал и констатировал. А то мы этого не знали и без Парфенова. Но что случилось дальше? А дальше случилось удивительное. Речь Парфенова стала самым обсуждаемым событием дня. Ее цитировали, выкладывали видео, обсуждали эту самую речь, спорили с Парфеновым, припоминали ему былые грехи. Но… не на телевидении! А на радио и в интернете.
Чувствуете парадокс? Не чувствуете?
Пользователи интернета телевизор не смотрят.
Пользователи интернета всю информацию получают из интернета.
Пользователям интернета должно быть совершенно плевать — умерла телевизионная журналистика или нет.
Тоже самое с радио.
Да, телевизионная журналистика умерла. Умерла ли при этом собственно журналистика? Нет! Она жива. И Леонид Парфенов даже берет у нее интервью.
Вот, кстати, посмотрите внимательно на это интервью. Я имею в виду интервью, которое представитель мертвой телевизионной журналистики Леонид Парфенов взял у представителя живой журналистики Олега Кашина. Помните, с чего оно начинается?
Леонид Парфенов идет по коридору, заходит в палату, где здоровается с Кашиным. И Кашин здоровается с Леонидом Парфеновым! Несмотря на то, что съемочная группа пришла в палату за полчаса до этого, устанавливала там камеру и свет. То есть, мы видим постановку. Настоящий обман. В котором участвует и Кашин — а куда ему деваться, если таковы законы телевидения? Я сам, бывает, даю комментарии всяким телеканалам. И помимо моих ответов на вопросы телевизионщикам обязательно надо снять пару моих проходов по какой-нибудь дорожке плюс перебивки — чтобы картинка не была слишком статичной. Скажем, когда был популярен проект Владимир Владимирович™, снимавшие меня на эту тему телегруппы все время просили, чтобы я сидел за компьютером и листал страницы сайта, а они снимали это через мое плечо. И так было каждый раз, десятки раз! Притом, что я сам по себе никогда так не делал. Я уже им предлагал — давайте мы это один раз снимем и выложим где-нибудь в интернете, чтобы каждый телеканал мог брать готовые перебивки и вставлять их в сюжет. Но нет! Каждому надо свои — но всегда одинаковые.
Вот поэтому-то телевизионная журналистика и умерла. В силу естественных причин. Потому что в журналистике важна информация. А в телевидении важна картинка. И снимать картинку для того, чтобы поведать информацию — глупо и нерентабельно. Рассказываем про посевную — показываем поле. Рассказываем про послание президента Федеральному собранию — показываем Мраморный зал, где сидят губернаторы, сенаторы и депутаты. Потом показываем президента на трибуне. Что изменится, если этого не показать? Ничего.
Вот развлечения — другое дело. Фигурное катание, футбол, сериал, смешные лица Сергея Светлакова и Ивана Урганта. Лица не покажешь по интернету (мы говорим сейчас только о буквах) и их не опишешь по радио. Вот для этого нужно телевидение! А к подавляющему большинству информации картинка ничего не добавляет. Разве что когда мэр Химок Стрельченко выгоняет из своего кабинета Глеба Пьяных — вот в этом объеме тележурналистика нужна. Но в этих объемах она существует!
То же самое происходит с газетами. Зачем нужен сложный технологический процесс для того, чтобы напечатать на бумаге то, что можно без всякого технологического процесса напечатать в интернете? Только для того, чтобы напечатанное смогли прочитать те, кто не пользуется интернетом. А тех, кто интересуется напечатанным в качественных газетах и при этом не пользуется интернетом уже практически не осталось. Ну или не останется в самом ближайшем будущем. И потом на вручении какой-нибудь премии имени Артема Боровика (просто пример) к трибуне выйдет, скажем, главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов и, не скрывая дрожания рук, объявит нам, что газетная журналистика умерла.
Да, умерла. И что? Умерла ли при этом собственно журналистика как процесс поиска и распространения информации? Нет, она не умерла. Более того — журналистики в последние годы стало в сотни тысяч раз больше. Потому что вместо ста газет у нас теперь есть миллионы блоггеров. Каждый из которых участвует в процессе поиска и распространения информации. И здесь, в отсутствие главных редакторов, начальников и начальников начальников, как вы понимаете, никаких описанных Леонидом Парфеновым в своей речи проблем не существует.
Так о чем тогда собственно речь-то?
А речь всё о том же, с чего началась эта статья. О попытках унести с собой мощи. О попытках утащить с собой хорошее (то есть — собственную молодость, крутость и значимость) из прошлого в настоящее, где ты уже никому по большому счету не нужен. Пятнадцать лет назад ведущий итогового шоу на федеральном телеканале был по влиятельности сравним с премьер-министром. Сейчас итоговое шоу на федеральном телеканале никому просто не нужно — потому что к концу недели все уже всё обсудили. Все темы закрыты.
И бывшим ведущим итоговых телевизионных шоу от этого грустно.
Ну что же — я им сочувствую.
ВЗГЛЯД
Камменты на ВЗГЛЯДе доставляют, но еще более доставляет личная почта:
Здравствуйте!
Начну с Вашей цитаты:»И тут я вдруг понял. Ну конечно же! В этом – причина! Мы хотим забрать то, чего уже нет.» Посмею Вас разочаровать. Вы НИЧЕГО не поняли из того, что сказал Парфёнов. Очень правильно Вами сказано было одно: «…Эти умные люди (это я не о себе, конечно)». И мне Вас жаль. Вы свели всю проблематику, поднятую Парфёновым, к вопросу «жива-не жива тележурналистика». Смею Вас заверить — это не так. Именно поэтому речь Парфёнова — самая обсуждаемая в Интенете! Он честно и прямо, наряду с Шевчуком, сказал власти нелицеприятные вещи. А именно то, что сейчас обсуждается преимущественно на кухнях, как в те самые «СССР-овские времена». Он сказал об отсутствии реальной гласности на телевидении, которое по-прежнему имеет в нашей стране наиболее массовую аудиторию, в сравнении с газетной или тем же Интернетом.
Зомбоящик в новостях потчует россиян только «нужной» информацией. Если получать новости исключительно по ТВ, что делает огромное число россиян, то и формируется «шоколадное будущее» страны. А я его не вижу!!! Я давно расстался с розовыми очками.
Я думаю, если Вы это поняли и без меня, но при этом написали свою статейку в Инете http://vz.ru/columns/2010/11/30/451300.html , то цена ей те же самые 33 сребренника…
Оглянитесь: благополучие страны основано на росте курса барреля нефти, а не на высоких технологиях. Воруют все, кто сможет ухватить. Кругом — взяточники. А власть делает вид, что борется. А гостелевидение (читай: власть) зомбирует население, зомбирует… И только такие люди, как Навальный, Шевчук, Парфёнов смеют говорить правду, за то им огромное человеческое спасибо.
Нет, я не коммунист и не единоросс (это почти синонимы), и вообще беспартийный, мне за державу обидно!
—
Виктор Зеленов.
Начинаем бурление говн.
Меня всегда радует, как МВК тонко и незаметно подменяет понятия. Прям Гудини какой-то. :-)
Стоит эту подмену снять, и всё рассыпается. :-)
Дык Reply:
декабря 1, 2010 at 13:34:03
кстати тоже радует как паркер всевремя с арифметикой не дружит
>стало в сотни тысяч раз больше. Потому что вместо ста газет у нас теперь есть миллионы блоггеров.
D_S Reply:
декабря 1, 2010 at 22:24:39
Точно.
eprst Reply:
декабря 1, 2010 at 22:27:04
не царское это дело — считать
tenj2 Reply:
декабря 1, 2010 at 13:41:56
МВК сам набурлил и нам уже нечего делать
И конечно, забавны комментаторы. Многие ведь серьёзно негодуют и спорят. Смишно. :-)
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 13:25:20
Начинаем бурление говн =)
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 13:30:22
Начинайте бурлить. Разрешаю. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 1, 2010 at 15:29:40
бурлю:
——-
Ты пытаешся утащить с собой хорошее (то есть – собственную молодость, крутость и значимость) из прошлого в настоящее,
где ты уже никому по большому счету не нужен. (и книжки еще свои поганые)
——-
хе хе
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 15:36:40
Э — нет!
Это ты тут традиционно на здешних жителей нападаешь. Растрачивая свой модернизационный потенциал.
Бурлить надо по-другому. Вовне, так сказать. Посылать МВК и совершать иные ритуальные действа.
masterHanSolo Reply:
декабря 1, 2010 at 15:43:20
как это, по другому ?
:-)
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 15:56:13
Понимаешь…
Ты опять хочешь спорить с личностью. К примеру, со СвинМором. Или там с Морроганом (собственно, ты со всеми споришь). То есть с конкретным персонажем нашего балагана.
А бурление говн подразумевает противодействие идей, безотносительно личностей.
Вот МВК говорит (например): «А чё? 0‰ — это круто! эдак я пить брошу!»
Я сам не употребляю, поэтому подтверждаю, что да, 0‰ это хорошо и правильно (меньше алконавтов на улице появится).
А ты (ну, к примеру) пьёшь каждый день и для тебя это плохо.
Но!
Но ты не говоришь, что МВК (или я) — мудаки (ибо не мы этот закон принимали), а ты негодуешь и обосновываешь позицию таких же алкашей, как и ты сам (это я к примеру, не подумай). И находишь аргументы, почему Закон надо бы было поправить.
Вот — бурление! Без перехода на личности.
masterHanSolo Reply:
декабря 1, 2010 at 16:15:50
мне на личности — по барабану.
но пнуть лишнии раз ногои Морргана — защастье, особенно после его высеров в мои персональныи адрес. :-)
жаль, что он тебю не читает, невнимательныи он какои-то, этот шахтер :-)
и вобще, когда какая-нить скатина напишет плохо об мене — я завсегда наматюкаю суппостата.
Там что-то в Юкагирии случилось…
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 13:26:28
Петровича ищем =) Противодействия Паркеру для.
мне допизды на подмену. я внимательно слушаю и читаю только государственные источники информации))))))
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 13:29:50
Стало быть, вы очень лжывый и опасный человек. :-)
Апиридил! Думал хоть раз побыть хуервым!!!
Ладно, взбурлю говнами — ТВ-журналистика умерла не потому, что там всякие кошерные штуки, типа перебивок, софитов и микрофонов. А потому, что она долго и изощренно пиздела, подделывала эти самые картинки и подмахивала кому угодно за примитивное (но приличное) бабло. Чье угодно.
Слишком долго эта телехуйня самолюбовалась и взращивала пафосных пидарасов, которых сама же потом объявляла совестью нации, голосом нации, лучшей жопой нации и т.п.
Видать поэтому тов. Парфенов и сливает ТВ. Он нового коня присмотрел, нахуя ему полудохлый Савраска?
Да, совсем забыл приписать: Паркер — гений, а Юра — музыкант!
Паркер всерьёз думает, что вот из-за этого будут бурлить говна? гыгыгы, пойдёмте лучше с нами, противодействовать
http://tellary.livejournal.com/29029.html
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 13:37:04
Заметьте, коллега, сколь разложено это общество гоблинов и троллей. Нихтмана оне банить жадничают, и помогать юкагирам противодействовать тоже не горят. О времена, о нравы! Такое ощущение, будто я нахожусь в Лондоне.
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 13:40:47
видимо, давно НУХ чатег не ронял на недельку-другую. Пора, пора, для консолидаци, блять блять
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 13:47:35
Полагаю, стоит как следует подумать над этим вопросом, прежде, чем вынести его на повестку Паркера.
Kiborg Reply:
декабря 1, 2010 at 13:41:39
Трупоед сам заглохЪ.
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 13:48:10
Очень подозрительно. Не считаете ли вы это затишьем перед поносомЪ?
Впрочем, сегодня первое. Он на планерке.
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 13:53:15
Видимо, вчерашнее автопредупреждение он посчитал первым предарматурным приветом.
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:12:18
Нет, что вы. У нево аванс =)
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:14:49
Э?..
Аванс? Трупоеду?? Кто там ещё нашёлся больнее его?
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:27:04
А вы что, все еще почитаете его за бессеребреника и рубаху-штаны-панталоны-парня?
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:29:38
Да не… Просто удивлён, что нашёлся кто-то, кто решил ему аванс выдать.
Впрочем, если только речь не идёт об авансе пиздюлями.
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:30:52
Не исключено.
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:38:09
Или просто лох и неудачнег, гы-гы-гы!
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:43:46
Вариантов может быть масса. Например, сигнал к выходу из здания, зашифрованный в коком-то из псотов Паркера. Или же поимка контролерами. Да мало ли?
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:56:40
Да и хуй с ним. До пуска я даже на это согласен.
Spok Reply:
декабря 1, 2010 at 13:37:58
Паркер раскрыт??? Что же будетъ с Родиной и с нами?
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 13:42:08
погадайте на идиотских рунах, они не врут
Spok Reply:
декабря 1, 2010 at 13:45:08
РАДИО ВЕДУЩИЙ ЭРОТИК-ШОУ ГРОБ ОРТ
Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 13:53:33
ужос какой. пугающие пропрочества
Дык Reply:
декабря 1, 2010 at 13:38:17
да вы там розжыгаете!
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 13:41:35
ага. а вы нет
Дык Reply:
декабря 1, 2010 at 13:44:58
уже
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 13:54:15
:)))
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:11:50
Ну блять наконецта проснулис =)
Дык Reply:
декабря 1, 2010 at 14:15:26
это Вы там Йожык чоли?
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:26:18
Ни в коем случае! Мой позывной — «Звезда».
Дык Reply:
декабря 1, 2010 at 14:31:17
я вас раскрыл! по отпечаткам зубоф
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:36:29
Я никогда не скрывался =)
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 14:17:42
странно молчание хозяина дневничка :)))
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 14:20:07
Он понимает, что он чего-то не понимает.
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 14:31:50
думаете, стоит ожидать страшной мсти? :)
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:37:10
Думаю, за вами уже выехали =)
В конце концов, Паркер сделал этому человеку пеар, мы — посещаемость! =)
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 15:02:35
я надеюсь на сакральное чувство трепета, посещающее душу простого русского паренька
при виде набега Неведомого, освященного отблеском рубиновых звезд.
Дык Reply:
декабря 1, 2010 at 14:23:03
да.. так както даже и неинтересно — тут можно было поглумиться.. без набора капчи
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:25:54
Он деловой человек. Ознакомится с почтой — придет и разберется со всеми и каждым =)
masterHanSolo Reply:
декабря 1, 2010 at 15:45:41
месть надо подавать холоднои….
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 13:49:50
Надо быть ближе к народу!
Дык Reply:
декабря 1, 2010 at 13:50:58
переселяетесь на материк?
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:24:20
На Новый Год — да =)
masterHanSolo Reply:
декабря 1, 2010 at 15:46:46
очереднои циклон умерит твои пыл.
паром встанет, самолеты не летают.
агент Свин-Кин продолжает наблюдать за кореиским фронтом
http://www.lenta.ru/news/2010/12/01/bigmoscow/
Ушац разбушевалсо
Parker eyes only:
————————
Доступен WordPress 3.0.2!
Пожалуйста, сообщите администратору сайта.
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 13:36:14
пашол ка ты нахуй, долбоёб
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 13:37:42
Зачод! =)
masterHanSolo Reply:
декабря 1, 2010 at 14:04:35
не ломаю ветку
а иди-ка ты нахуи, Моррган
валенок тупои и мягкии
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:11:22
Ну же, ну же! Не будем ссориться, друзья! Копетан — ты тупой. Моррган — ты молодец =)))
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 14:18:48
>валенок тупои и мягкии
попросил бы не переносить свой неудачный сексуальный опыт на страницы всемирно известного ресурса
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:24:43
Вы считаете этот опыт неудачным? =)
Morrgan Reply:
декабря 1, 2010 at 14:39:19
я считаю его катастрофическим. Но, зная отношения Копетана с топ-менеджерами некоторых телерадиокомпаний, предположу, что он со мной не согласится :)
MorSvinka Reply:
декабря 1, 2010 at 14:42:48
Вполне обоснованно, как вы понимаете.
masterHanSolo Reply:
декабря 1, 2010 at 15:33:00
Моррган — лузер и скатина.
Ты пытаешся утащить с собой хорошее (то есть – собственную молодость, крутость и значимость) из прошлого в настоящее,
где ты уже никому по большому счету не нужен. (и книжки еще свои поганые)
——-
брысь в шахту, подлец !
быков, это носитель, как мул или ишак, правоконсервативной «мысли». очередной нац. озабоченный долбоеб
Spok Reply:
декабря 1, 2010 at 13:40:17
Я бы Вас немного сократил: «Быков это озабоченный мул или ишак-долбоеб правоконсервативной мысли»
estonia Reply:
декабря 1, 2010 at 13:43:33
спасибо
estonia Reply:
декабря 1, 2010 at 13:45:58
С уменьшением либидо, разжирением, повышается консерватизм в голове. это медицинский факт.
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 13:52:09
Вы имеете в виду Дмитрия Львовича Быкова-Зильбертруда? Так он же либерал до самой мякотки.
Spok Reply:
декабря 1, 2010 at 14:01:47
Был, пока мякотку по понятным причинам не отрезали!
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 14:07:14
Отстал я от жизни.
Помнится мне чюдесный жидосрачЪ был в ЖЖ меж двумя евреями — говноборцем Дмитрием Быковым и питерским Виктором Топоровым.
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:09:49
Покажите подошвы, уважаемый! :-)
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 14:16:37
что Вы, что Вы, данное ристалище можно было лицезреть через экраны наших мониторов
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:26:38
Я к тому, что вы порой ходите в такие странные места… :-)
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 14:32:43
в некотором смысле маркетинг.
«При обыске на квартире у него, кроме маузера, ничего компрометирующего не оказалось. Ни единой бумажки не было в его фанерном чемодане. Но на
столе были аккуратно сложены все двадцать пять томов сочинений Ленина.
— Это принадлежит вам? — спросили у Половцева.
— Да.
— А для чего вы имели эти книги?
Половцев нагловато усмехнулся:
— Чтобы бить врага — надо знать его оружие…»
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:37:12
Как-то я не очень знаток Шолохова и не смог бы вот так оперировать цытатами из него. :-)
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 14:39:03
побойтесь Бога, я не корчу из себя всезнайку. «Поднятую целину» аккуратно и тщательно читал мой отец,
по вполне понятным обстоятельствам. И я читал достаточно плотно, это место помню хорошо.
А цитатку сейчас с помощью Гугля найти легко.
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:41:04
Ха. Чтобы искать цытатку, надо как минимум знать, что таковая есть в природе. :-)
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 14:51:39
это да.
kulagin Reply:
декабря 1, 2010 at 14:10:09
Ищё лапидарней:
Быков это озабоченный мул или ишак-долб-б.
«Леонид Парфенов идет по коридору…»
Где-то я щто-то подобное уже слышал. :)))
как МВК заебал, старые посты про СССР псотить
Spok Reply:
декабря 1, 2010 at 14:02:25
Блять, не трогайте СССР! Вас там не жило!!!
tenj2 Reply:
декабря 1, 2010 at 14:35:56
Так все камменты про СССР, идиотушка
По сабжу.
Что можно хорошего взять в СССР?
Паркер сравнил СССР со сгоревшей квартирой и был неправ.
То хорошее, что было в Советском Союзе, вернуть возможно — оно не сгорело.
Но.
Хорошее невозможно вернуть выборочно, отдельно от плохого.
К сожалению.
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:09:01
С чего бы?
Идеала вообще не бывает. И быть не может Природа не терпит абсолюта.
А если за идеалом несбыточным не гнаться, то что мешает брать выборочно, нивелируя негатив?
kulagin Reply:
декабря 1, 2010 at 14:16:23
Так связанные же вещи.
Социальное равенство исключает браки по расчету. А вот социальное расслоение демонстрирует
нам тот пиздос, котрый наличествует в головах большинства нынешних юных барышень.
Например.
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:41:49
И что???
kulagin Reply:
декабря 1, 2010 at 14:43:55
Вы действительно не понимаете?
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 14:55:51
Я не понимаю вашей упёртости (в хорошем, не обидном смысле) в «как-бы-непреодолимые-противоречия».
Вы правы в том, что по-либеральному не получится. По-либеральному получается лишь возрастание энтропии.
А если по-государственному, то всё очень легко. И, заметим, крайне демократично: так, как желает большинство. разумеется, в ущерб меньшинству.
kulagin Reply:
декабря 1, 2010 at 15:08:46
Я именно об этом.
В сабже наивный ведущий говорит: давайте заберем оттуда хорошее.
Кусочками не получится. Придется брать тушкой.
NOT Reply:
декабря 1, 2010 at 15:20:31
Дык, тут ещё и разобраться надо. То, от чего либераста перекашивает, нормальным людям оказывается очень даже годным.
Ещё раз: вопрос терминологии!
Ясное дело, не всё от всего можно оторвать (диалектика!), но кое-что — вполне.
А так-то чего об очевидном спорить!
Kiborg Reply:
декабря 1, 2010 at 14:49:56
И демография!!!
Как тут не вспомнить Монти Пайтона:
«Что хрошего сделали римляне для нас?»
Чорт, а правда УордПрэсс (гореть ему!) ссылки на РБК не пропускает.
А тут Нургалиев разрешил самого Исмаилова потроллить!
— Начинайте мочить пидоров.
— Маа-а-а-а-а-ачи пидоров!!!!!!!!!!
http://www.newsru.com/world/01dec2010/dadt.html
Kiborg Reply:
декабря 1, 2010 at 14:52:30
ТАК!
googlegum Reply:
декабря 1, 2010 at 21:38:13
гыгы
Премьер Японии намерен лично осмотреть Южные Курилы со своей территории
Как сообщили японские правительственные источники, министр намерен разглядывать Южные Курилы с берега, а также с самолета, не покидая воздушного пространства своей страны.
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
декабря 1, 2010 at 14:44:19
Премьер-министр Японии Наото Кан выразил намерение в ближайшее время провести с территории своей страны т.н. осмотр Южных Курил, хотя такие действия ранее неоднократно вызывали напряженность в отношениях с Россией.
«В не слишком отдаленной перспективе я хотел бы взглянуть на эти острова своими глазами, а также услышать мнения людей»,- заявил он сегодня на встрече в Токио с мэром города Немуро на северном острове Хоккайдо. Оттуда в хорошую погоду часть Южных Курил можно увидеть невооруженным глазом.
В субботу на такой же осмотр этих островов отправляется глава МИД Японии Сэйдзи Маэхара. Как сообщили японские правительственные источники, министр намерен разглядывать Южные Курилы с берега, а также с самолета, не покидая воздушного пространства своей страны. Он планирует также провести в Немуро встречу с бывшими японскими жителями Южных Курил
Дык Reply:
декабря 1, 2010 at 14:49:08
эк его разобрало.. интересно — а что существуют «бывшие японские жители Южных Курил»? еще не все померли?
old_grumbler Reply:
декабря 1, 2010 at 14:56:46
я боюсь даже представить, какой эстетической мощи скульптурную композицию
Общества «Молодая Юкагирия» может лицезреть Наото-сан.
DOCTOR Reply:
декабря 1, 2010 at 16:04:00
Японский «смоленск» ?
DOCTOR Reply:
декабря 1, 2010 at 16:06:19
Блять-блять. Не туды.
Это по поводу коммента hABi2aL.
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
декабря 1, 2010 at 14:50:01
вуайеристы бля.
порнографию из всего чего угодно сделают
МВК,чел в каменте тебе все правильно сказал.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил желание отправиться в космос.
По словам Перминова, в прошлом патриарх выполнил 19 тренировок на самолете «МиГ» и осуществлял все фигуры высшего пилотажа.
http://www.lenta.]ru/news/2010/12/01/kirill/
Посмотрел Паркеровское видео «Смерть русского алкоголизма. Речь.»
Шут. даже не гороховый.
когда коту делать нечего он известно что делает.
А ЭТО -зачем?
Не мальчик,чай, стебаться…