Цивилизация
Последние пятнадцать лет я жил надеждой на будущее. На свое будущее, на будущее моей семьи и на будущее моей страны. Ведь моим детям предстоит жить в этой стране, и мне хотелось, чтобы страна к тому времени для них стала комфортной.
Мне казалось — вот сменится поколение, подрастут те, кто не помнит совка, и всё сразу изменится. Ведь это совершенно другие люди! Я знал их достаточно — девочек, закончивших школы экстерном в четырнадцать, знающих по три языка, талантливых и начитанных. Мальчиков такого возраста я в силу некоторых гендерных причин знавал меньше, но слышал, что они тоже не отстают.
Как вдруг в минувшую субботу на Манежной площади я увидел это новое поколение, так сказать, в товарном количестве. Те самые люди, которые выросли после совка. Которые не помнят совка. Которые не могут быть совками. Но при этом — совки.
«Как так? — думал я, — Ну откуда у них всё это? Где же, черт возьми, новые европейцы? Ведь это же не Набережные челны, это Москва! И если в Москве творится такое, то что же тогда творится в Набережных челнах?!»
У меня маленькие дети и мне не хотелось бы, чтобы они жили в одной стране с теми, кто в субботу выступал на Манежной. Нет, я ничего не имею против этих людей лично. У меня с ними чисто эстетические разногласия.
Ответ мне подсказала жена, отреагировавшая на какую-то очередную новость про египетских акул следующими словами: «Пять тысяч лет стране, а такие дебилы.»
И вдруг я всё понял.
Вот смотрите — Египет. Населяющие его сейчас арабы не имеют ни малейшего отношения к египтянам, которые строили пирамиды. Но это всё равно та самая страна — Египет. С теми самыми пирамидами. С тем самым Луксором. Но если четыре тысячи лет назад они создавали величайшие сооружения в мире, то теперь они не могут поставить сетку, которая отгородила бы пляж от акул. И вместо этого египетские чиновники купаются в море, чтобы показать неразумным туристам — смотрите, здесь безопасно. Вместо того, чтобы просто поставить дурацкую сетку!
Понимаете? Страна та же самая. Но — другая цивилизация.
С Грецией то всё то же самое. Страна та же самая, но вместо великой античной культуры теперь одна лень, бедность и внешний долг. Да и нынешний Рим, чего уж там говорить, мало напоминает нам Рим двухтысячелетний. Страны — те же. Но — другие цивилизации.
Я, конечно, не Лев Гумилев. Мои познания в вопросе поверхностны, в выводы умозрительны и не являются плодом долгих и последовательных рассуждений. Но все же пока я не вижу в этих поверхностных выводах никаких логических противоречий. Быть может, вы подскажете мне их в комментариях.
А выводы эти банальны. После октябрьской революции в России сменилась цивилизация. Она сменилась самым что ни на есть объективным образом — горожан выгнали за границу, оставшихся по возможности расстреляли, а оставшихся после расстрелов значительно уплотнили. И вместо них заселили города крестьянами, опустошив тем самым деревни.
А вот в 91-м году никакой цивилизации не сменилось. Власти, конечно, сменились — но ничего кроме этого не изменилось. Люди остались жить там же, где они жили. Города, разумеется, пополнились за счет ищущих лучшей доли — но этот процесс концептуально ничем не отличается от того, что происходил все прошлое столетие. И как современные египетские чиновники пытаются заклинать акул-людоедов ритуальными купаниями вместо того, чтобы просто протянуть сетку — так и современные русские чиновники, вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности, пытаются заклинать своих вертикальных начальников холопскими земными поклонами.
То есть — страна стала другая. А цивилизация осталась та же, что прежде.
Вы, конечно, спросите — почему же в Европе не так? Ведь там тоже были социалистические страны! Но в Европе не было смены цивилизаций, которая произошла в России после революции. И в европейских соцстранах население осталось в общем на своих местах. И после исчезновения социалистических правительств — тоже. Поэтому всё получилось, в общем-то, безболезненно. Югославский случай особый и дело там вовсе не в социалистическом периоде, там всё проблемы начались значительно раньше.
Отсюда становятся понятны все современные русские феномены. Вот, например, едет человек по разделительной полосе Кутузовского проспекта. Его останавливает сотрудник ГИБДД. И говорит: «Вы нарушаете правила». А человек ему отвечает: «И чо?!»
А вот чо. В советское время у одних людей были продовольственные заказы со шпротами, у других — чеки для магазина «Березка». А у третьих не было ничего, а были талоны на право покупки четырехсот граммов сливочного масло в месяц. Но все эти люди с разными возможностями никаких сущностных различий между собой не имели. Это были одни и те же рабы совковой системы. Помните «Служебный роман»? Ведь его главные герои ничем друг от друга не отличались. У одного была «Волга», у другого — долги за ботинки, одна ездила на работу на электричке, другая — говорила по телефону с министром, но все они были суть полные, равные друг другу ничтожества.
Так и сейчас. Ничтожный мент останавливает ничтожного чиновника или депутата. Ничтожный чиновник или депутат прячет глаза перед ничтожным председателем комитета или министром. Окошки для выдачи приятностей у всех из них разные — но суть-то одна. Все они получают приятности из окошек. А за окошками сидят такие же как они ничтожества, назначенные раздавать приятности.
Кто управляет всей этой системой?
Цивилизация.
GZT.RU
И затравочный каммент:
Ты вообще обчём думиал-то, кононенко, когда писал сию ахинею? Что же живёшь в изумительно хорошем местечке вместе со своими ребятишками, которые будут «европейцами»? А оказалось… живёшь в дерьме, так? По крайней мере, складывается такое впечатление от статьи. Хотя это на самом деле наша матушка Россия со всеми её проблемами и недостатками. Прошу любить и жаловать такой, какая есть! Или придурился, что не знал, какова она? Что енто возможно где-то в Набережных челнах, а вот в нашей-то москве-е такое невозможно. И в заключение совсем замечательный пассаж о «ничтожествах»! Все мы ничтожества, а он — эдакий «колумнист» в башне из слоновой кости. А откуда-то ты собственно взялся? Говорят, сам «лимита» столичная. Хочешь показаться интеллегентом, который пытается раскрыть глаза «серой массе», эдакий светочь во тьме кромешной, ниспровергатель устоев, учитель глупцов? На самом же деле… Говорят в Элладе идотами называли тех, кто отделялся от жизни общества, кто ставил своё мнение выше окружающих. Я думаю, то же самое можно сказать и про некоторых сейчас…
Отсюда
Начинаем бурление говн.
Бгггг!
Ну чего тут комментировать?
БСЛ-110 в работе.
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:04:56
1. Приветствую вас в этом чатиге.
2. Ху из БСЛ-110?
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:17:36
dunin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:18:02
такие вещи знать надо
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B0%D0%BF%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B0_%28%D0%91%D0%A1%D0%9B-110%29
Neoanthropus Reply:
декабря 16, 2010 at 15:07:08
Комментировать надо.
Не цирк и кино, а проституция и тьюннинг авто являются важнейшими из искусств для постиндустриальной западной культурки
Паркеру тонко намекнули, что он ИдиотЪ.
Паркер — геней !!
Да здравствует диктатура пролетариата !!
Вся власть Советам рабочихЪ, крестьянскихЪ и солдатскихЪ депутатовЪ !!
: ((
Раскололась раздалась
Плашка вересОвая!
Нагулялась, наеблась,
Пришла домой вясёлллая!
Еэх!
Вопрос не в том, кто виноват. Вопрос в том, что делать.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:38:15
Надо создать комитет.
Вы как дитё малое.
Ты вообще обчём думиал-то, кононенко, когда писал сию ахинею?
Для хумманитариёв поясняю: БСЛ-100 есть Большая Совковая Лопата с длиной ручки 110 сантиметров. Именно таким инструментом удобно набрасывать вторпродукты на вращающиеся лопасти. :-)
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:12:35
Так, а куда 10 сантиметров из названия пропали?
Откат?
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:21:07
Вы вот это чему щаз? :)))
Я не Ржевский, но сдержать ответ на вопрос «куда дели 10 сантиметров»
очень , очень трудно.
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:25:01
Стабильности не хватает, определенности.
В одном посте БСЛ-110, в другом БСЛ-100. Чему верить!?
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:00:35
Йа очень волновалсо! :-)
Но — нет мне оправданья, конечно!
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 14:25:22
Так отпилили же, пару постов тому…
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:14:00
Бля. По ходу я это знал :)))
Просто давно уже дембильнулся, фсё позабывал нахуй. :)))
У нас это назвалось просто «БСЛ «
Возможно Никита Сергеевич Михалков работает у Паркера литературным негром?
«У меня маленькие дети и мне не хотелось бы, чтобы они жили в одной стране с теми…»
что-то Паркер там такое говорил, что снится ему часто неведомый Лондон
Меня всегда восхищали крики про генофонд нации и т.п.
Но хочется думать что люди хоть чем-то отличаются от собак и кошек элитных пород.
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:17:20
Конешно отличаются. В худшую сторону.
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 14:24:19
Да, но и люди и животные сильно хуже машин и механизмов (например).
Паркер мельчает. Опять херь какую-то несет.
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:18:07
Главное шоб у хери быле удобные ручке.
Или лямочки.
Шоб удобно было нести.
dunin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:26:17
:)
D_S Reply:
декабря 16, 2010 at 15:26:00
С учетом того, что подобное Паркиру пишут прямо с самого начала его журналистской деятельности, он уже не больше, чем Нанопаркиръ (или, если хотите, Наноидиотъ)
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 15:45:48
Больше или меньше?
MStoliar Reply:
декабря 17, 2010 at 11:09:51
ето чо, наводящщий вопрос? D_S сам и не понял нихуя, чо написал…
Это капитальный прокол, Паркер. Айнзац.
Ты определись, Сурков все правильно делает, или все-таки ты не хочешь чтобы твои дети жили в одной стране с теми.
Гандон.
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:22:18
Што тут непонятного. Тех кто был на манежке и им подобных надо отселить куда-нибудь
подальше от москвы и мосрентгена. Целину строить или БАМ осваивать.
Модернизационный прорыв.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:39:26
А не проще ли на месте Москвы сделать водохранилище?
(кажется, в прошлом веке был такой проектик. Его один акварелист нарисовал)
SKR Reply:
декабря 16, 2010 at 14:44:56
Представляю, сколько там будет судака! Лет через 20!
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:00:35
И бесплатно!
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 15:11:13
Так а Паркера куда? Он не хочет чтобы его дети жили рядом «с теми».
География проживания его устраивает. Не устраивает ментальное своеобразие населения.
Совками их называет и пирамиды говорит не они построили.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:28:06
Пущай поплавает, аки Ной. Пока водохранилище высохнет
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:30:35
…а местные жители, увидев Ковчег радостно кричали: «Э, Ара, смотри, цирк приехал!»
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:36:46
почему «ара»?
— Дивись-но, дитинко, яка кака пливе!
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:39:30
Ну, я про оригинальный Ковчег, а не про позднейшие подделки. :-)
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 15:46:20
Так и Ворчун про оригинальный. Протоукры же!
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 14:49:25
Он плохо кончил, этот аквалерист. Лучче бы он стал кавалеристом. В буденновских войсках.
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:15:40
Аквалериста довольно быстро отговорили. Ввиду полной невозможности реализации. А потом вопрос быстренько сам собой отпал.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:29:16
Можно даже сказать, что вопрос был решен недемократично и авторитарно.
С нарушением процедуры свободного волеизъявления.
А чо ? Затравочный камент вполне на уровне. Опубликовав его (самокритика, однако!), Паркер ответил сам на поставленные вопросы. Поэтому и дикуссия вялая.
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:24:30
Двачую, адназначна!!!
…Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине. “Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе”, – заявил культурный деятель….
http://tarlith-history.livejournal.com/1467128.html
Максим, ипотека всё ещё болит? Срочно рисуй гомикс про Сталена
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 14:26:28
это кокая-то блядь из партии пидарасов на РБК пиздит, но, поскольку Вротпресс наслушался Тапира и кладёт на РБК хуй, сцылу даю на Тарлита, там у него правильная есть
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:29:08
боян в голову вдарил?
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 14:32:57
кокой боян, от сегодняшнего числа новость на сцайте?
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:36:20
Лютый пиздец :)))
http://idiot.fm/2010/12/16/lyutyj-pizdec/
А копипастил первым свинстон.
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 14:42:31
Внимательно изучил каждый комент — нету там такого
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:47:15
Тогда глянь здесь http://idiot.]fm/2010/12/16/civilizaciya/#comment-32734 :)))
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 14:46:32
аааа, блни, это в самом псоте было :))) офигеть
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 14:52:35
Прально, кому здесь нужен Пракер, с его псотами.
Вчерашний таран 20ти машин жыпом хёндай
«Я не могу поверить, что такое могло произойти! — вздыхает мама дебошира Светлана Константиновна. — Он со мной разговаривал нормальным трезвым голосом. Олег вообще никогда за руль пьяным не садился да и выпивал крайне редко. Он работал видеооператором, учился на режиссера. Мой сын — очень тонкий, творческий человек. Я подозреваю, что он был чем-то взволнован. Накануне его мучила бессонница»
Он работал видеооператором, учился на режиссера. Мой сын — очень тонкий, творческий человек. Я подозреваю, что он был чем-то взволнован
В стране где интеллигенция может оказать хоть какоето влияние на общество нет будущего.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:28:45
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:30:45
Значит с Россией будет всё в порятке.
А так пэздасто получилось. Единственно «в этой стране» надо заменить «в нашей стране» и фсё заебись. Паркер — гений!
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 14:34:52
это, тащемта, ключевая фраза, как можно её заменить?
Prob Reply:
декабря 16, 2010 at 14:37:51
Надо переписать псот и извЕниться перед достопочтенными Идиотами из почтеннейшей публики
да. Офтопщикам позор, анафема и бубном по кумполу
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:30:52
бубном по бубну эффектнее
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 14:35:50
думаю, не у каждого здесь есть бубен, чтобы по нему бубном забубенить
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:37:16
Вы на чью мельницу это розжыгаете?
(ехидно прищурился)
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 14:40:28
отнюдь, я блюду толерантность как никогда!
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:53:24
Вы уж определитесь, с кем вы, мастера глубинного бурения!
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 14:58:20
Бубнения :-)
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:11:48
Глубинное бубнение? Жестко
Режысёр постановщик заслуженный артист России
Хуле вы доебались до Паркера, как любой полуинтеллигент советского типа, он страдает комплексом «не удалось съебатца». Пожалейте ево, дяденьки
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:37:32
Рано жалеть. Может ещё и съебёцца.
SKR Reply:
декабря 16, 2010 at 14:38:36
Куда? Не смешите мои тапки.
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 14:41:29
К Жопсу в епел
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 14:42:42
В Болгарию, например.
Погасит ипотеку, продаст всю недвижку и купит двушку в Варне, за 50 тыщ. евро.
На остальные деньги будет счАстливо жить в твиттере и пьяной праздности.
SKR Reply:
декабря 16, 2010 at 14:49:16
Унылые фантазии — Паркер привык жить красиво, кроме того жена Паркера не даст ему пребывать в пьяной праздности. Паркер обречен пахать на режим. А режим будет долгим.
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 15:01:50
Уш и помечтать нельзя. А режим будет долгим, да.
Кстате, сегодняшнее шоу с ВВ называется Разговор с
Владимиром Путиным. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Чуть ли, бля, не ВОЗВРАЩЕНИЕ.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:12:24
Бэтмэн против Робина
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:40:38
с каких это пор золотари умственного труда стали полуинтеллигентами?
SKR Reply:
декабря 16, 2010 at 14:46:24
Где то с 1989 года
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:54:01
?!
а до тех пор? Вы заставляете меня фрустрировать.
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 15:05:09
Извиняюсь што вмешиваюсь, но с терминологией SKRа я согласный.
Полуинтеллигент, или «интеллигент ненастоящий» — это, чаще всего,
работник умственного труда в первом и втором поколении.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:13:57
Т.е. рабфаковец, рабочая косточка, в первом поколении являющийся твороцом чего-л., является полуинтеллигентом?
Нет ли здесь скрытого нео-троцкизма?
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 15:30:57
Натурально.
Ментальные особенности рабочего сословия (в виде атавизмов конешно) обязательно присутствуют.
В третьем поколении может быть получен чистый, рафинированный интеллигент.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:41:09
ментальные атавизмы? Да, к третьему поколению удается выжечь каленым железом всякую неандертальскую гомофобию
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 15:54:49
Достоверных статистических данных, подтверждающих Вашу мысль не существует.
Это я Тибе как полуинтеллигент говорю.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:10:46
мне, как крестьянскому внуку, вообще енти иховы интеллигентские заморочки удивительны
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 16:15:31
А дети Вашы? В третьем, получается, поколении?
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:21:11
какие ж они интеллигенты? Я их работать учу. Профессия чтобы была.
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 16:25:41
Стало быть, например, инженер не может быть интеллигентом?
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:33:26
Может.
Но не «русским интеллигентом», а просто образованным человеком.
К сожалению содержание «интеллигента», в особенности «русского интеллигента»
являет собою дремучую субстанцию, максимально отдаленную от смысла названия.
Это такой оруэлловский новояз.
Мне не нравится слово «образованец». Оно какое-то неуклюжее.
Я бы предложил «гуманитарный русский интеллигент».
Как вариант (но он хуже) «рукоподаваемый русский интеллигент».
_________________________________________________________
хотя проще, конечно, назвать бездельной сволочью.
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:38:26
Гумилёв в аналогичной ситуации возмущался и просил называть его интеллектуалом.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:42:52
именно. Читаю сейчас «Дар» Набокова (как раз про Н.Г. Чернышевского) и трепещу от восторга.
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 16:47:44
Я давно уже предлагаю каким-то образом отказаться
от этого понятия.
Вывести его из употребления. Использовать простые и понятные — инженер,
доктор, литератор, филолог, преподаватель, журналист, финансист, артист.
Говорить о человеке: «Он образованный человек», а не «Он интеллигентный человек».
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:57:32
В этом смысле мне нравится трилогия Гарина-Михайловского, совершенно незаслуженно
останавливающаяся на «Детстве Тёмы». А вот «Гимназисты», «Студенты» и, особенно, «Инженеры»
кой-чему учат — как это понималось нормальными людьми, а не гнилозубыми фейербаховцами.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:57:48
тетралогия
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 17:03:42
А вот, кстати, звание «писатель» предлагаю присваивать исключительно посмертно.
Через 10 лет после кончины.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 17:13:01
Ну… разве ж это звание?
Довлатов себя называл рассказчиком.
Раньше это именовалось «сочинитель».
Слово «писатель» слишком обожествляемо бездарями.
Для них оно до сих пор несет блаженный отсвет и привкус советских привилегий.
Можно ли Гомера назвать писателем? Вроде бы, можно. Но как-то отлипает. Или Шекспира. Или Шукшина.
Сложный и путаный вопрос.
Пусть полежит на полочке.
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 17:26:21
Я то, не возражаю. Я как раз за то, чтобы не называть всяких творческих недоносков
этим словом. Ну, или как предлагаете Вы — вообще никого так не называть.
Имя творца само должно стать синонимом слову писатель.
Однако потребность в употреблении этого или подобного слова существует.
Например — в образовании.
Хухел жжот
ЕГИПЕТ
ГОРОДА
ИМПОТЕНЦИЯ
ПОТЕНЦИИ
ГИПНОЗ
tenj2 Reply:
декабря 16, 2010 at 14:48:17
И вдруг я всё понял.
Prob Reply:
декабря 16, 2010 at 14:54:13
предъявите лицЭнзиЙю, доктор Ассанж
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 15:31:52
Не верь им Морган, у них клиника платная.
Паркер гений
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 14:57:12
да, изящно съехал с темы Не-комментирования ВВ ™
Продолжая тему совка

… поражает площадь анода. Она смехотворно мала!!! Вместо нормальной коробчатой конструкции мы видим два микролепесточка, размер каждого — 12*24 мм.
Разработчики лампы распорядились внутренним объемом баллона очень нерационально. При сохранении данного конструктива, можно было бы увеличить в два раза полезную площадь анода, вдвое подняв при этом рассеиваемую мощность и анодный ток.
Думаю в Сколково это поправят.
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 15:01:28
Забыл ссылку.
Вскрытие лампы 6П9
http://hdd-911.]com/1234/6p9.html
bolgk Reply:
декабря 16, 2010 at 19:12:37
Французское «сколково»
MStoliar Reply:
декабря 17, 2010 at 11:46:26
Етот Сергей КАЗАНСКИЙ — мудлан первостатейный
Это ж надо! Паркер пятнадцать лет жил Надеждой. Прям нелегал кокойто.
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 15:03:42
Бля, жена узнает, что он жил с Надеждой и ему пиздос.
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 15:09:56
Так он жил с Надеждой, и в то же время был этой самой Надеждой?
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:20:15
Паркер в женском белье?! Да Вы эстет.
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 15:28:04
Ну так по традиции, из Зимнего — только в женском. Вот интересно, что будет делать Матвиенко?
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:29:42
Так в женском же ж!
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 15:33:41
Так на самом деле Матвиено — мушщина?
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:40:47
Т-с-с-с!..
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:41:38
в кальсонах дивного апельсинового цвета?!
Ну чё… Слушаю нашего Путичку.
А хорошо! Особенно по сравнению с ещё одним недавним выступлением ни весть о чём.
Не, я понимаю, там — стратегия, здесь — тактика. Здесь ответы на вопросы народа, там доклад некоему непонятному Собранию, непонятно кого представляющему.
Но разница колоссальная.
Путичка, так держать!
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:19:43
Особенным контрастом — подбор вопросов.
Императору императорово, царю царево.
«неспортивное поведение» — это дважды пять)))
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:27:36
Не, ну а какие должны быть вопросы? Про Ходорковского, Алексееву и КГ™, что ли?
ну так и про Ходорковского было. И даже про КГ™.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:42:48
Зашел на пирует, чистенько прыгнул четверной, без напряга, не надуваясь и не пыжась. Просто размазал.
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:52:26
Технику не пропьёшь! Обязательную выполнил как минимум на 5,9. :-)
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:56:07
угу.
Меня впечатлила частота колебаний НУХа вместе с генеральной линией.
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:00:24
Так когерентность же ж! :-)
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:07:36
Но неопределенность Гейзенберга!!
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:19:53
Это бы теоретически к Копетану, как космостраннику. Но — увы. :-)
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:36:38
да ну.
Это же элементарно.
Чем точнее Паркер пытается уловить Государевы эманации,
тем менее талантливы его набросы. И наоборот.
Как сказали бы гуманитарии — сама вероятность измерения лояльности влияет на.
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:39:44
Гуманитарный гейзенбергизьм. Так! :-)
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:43:46
хе-хе
OratorFree Reply:
декабря 16, 2010 at 15:21:22
Вы знаете, каг я уважаю твитерного Медведа. Но при всём уважении «там» не было стратегии. Это послание на один год.
Стратегия где-то за кадром. Она невидима. И лишь Tapir к ней прикасаеццо.
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:26:13
Я там, простите, вообще ничего не увидел, но исключительно из уважения к должности Главы государства назвал это модным словцом «стратегия».
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:32:16
Суть Государя в эманации государственной идеи.
Осмелюсь предположить, что Медведевский корпус законов, буде он даже равен Наполеоновскому, есть не эманация государственной идеи, а лишь ее зерцало.
Про «щебеталку» я помолчу из жалости.
MStoliar Reply:
декабря 17, 2010 at 10:55:12
оба слова — и «эманация» и «зерцало» — как бы не к мусту (и втуне) здесь употреблены… имхо
хуита.
паркер, ты — дешевый совок. в совке тебе талоны не нравились(кои и появились то, когда страной начали руководить либерасты, а экономикой — нынешние олигархи), теперь тебя не устраивают цены на чехлы к айфону и руоминг в загранитсе.
на Манежке как раз и было то пресловутое гражданское обчество, которого не устраивало то, что их в любой момент могут запросто престрилить, а убийц потом отпустить.
на — нацики там тоже были — 5-10 человек — отмудохали армяшку на глазах у журнализдов и метов(которые — каки всегда — охуено граждан защитили). либерастично-журнализстский вывод один — тысячи нацистофашиздов избивали на манежке граждан неславянской внешности.
антипропагандист Reply:
декабря 16, 2010 at 15:13:35
пристрелить
Даже не сомневаемся, что завтра Булава полетит.
А вот в американской ПРО сомневались и она вчера обосралась несимметрично …
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:26:48
Соблаговолите предъявить свой айфон и айпад.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:15:13
Спугнул((((
SKR Reply:
декабря 16, 2010 at 16:34:12
Вас соСвинстоном только на рыбалку брать — как блять на крейсере Аврора подплываете к чуткой добыче!
Swinston Reply:
декабря 16, 2010 at 17:03:26
чорд, прозевал, я бы исчо предъявления сисегЪ потребовал )))
MStoliar Reply:
декабря 17, 2010 at 10:56:24
пужливый нефит кокой пошол, однако!
MStoliar Reply:
декабря 17, 2010 at 10:56:52
неофит, блять блять
Я поставлю «Белугу», что Путин полетит в космос 12 апреля 2011 года
whoami Reply:
декабря 16, 2010 at 15:30:18
русский стандарт против
Prob Reply:
декабря 16, 2010 at 15:32:04
ладнос, Пять озёр штоле
whoami Reply:
декабря 16, 2010 at 15:40:55
съезжаете, то есть
Prob Reply:
декабря 16, 2010 at 15:32:46
Истинно русского стандарта фамилия — Тарико
whoami Reply:
декабря 16, 2010 at 15:41:13
в курсе
это не мешает ему быть хорошей водкой
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 16:11:05
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но таки да, русский стандарт платина кисть даёт.
Надысь дэгустировал Diva. Очень неплохо.
значица, говорите «ничтожества» ?
старик Юргнес был прав. :-)
но вобще позыв Паркера верен.
сменилась Власть.
щас меняются Правила жизни для граждан.
Народ постепенно приспосабливается.
Меня лично возмущает «попытка искать свои особенныи русскии путь»
Проще взять на вооружение иностранныи опыт.
Например амеровскии в смысле межрелигиозного сожительства.
Немецкии в смысле бизнеса и ПДД
в поиске «особенного русского пути» мы (Россия) тупо теряем время.
я давно предлагал половину министерств и ведомств разогнать.
за ненужностью.
а Законы и Правила взять иностранные.
для примера — теже ПДД и штрафы.
введем немецкие — ч\з полгода будем ездить как немцы.
не введем — будем иметь поездки по сплошнои и быдловопрос «и чо?»
вот щас напряги пошли по национальному\религиозному признаку.
зачем наступать на грабли, на которые уже наступали Штаты (в этом вопросе)?
принять их Законы на эту тему — завтра пол-кавказа заплатит штрафы или сядет.
или пол-России.
те кто не сядет — задумаются и перестанут нарушать.
ведь все равно ведь скопируем, тока позже и со своими недоделками, блять блять.
========
и фантазия а-ля верховныи пост:
«ничтожныи писатель написал ничтожныи пост на саите которыи читают ничтожные юзеры и пишут свои ничтожные комменты.»
:-)))))
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:33:18
Тебе проще, конечно. Ты не знаешь ни истории, ни экономики, ни географии, ни физики, ни химии, ни биологии, ни социологии, ни философии, ни логики.
Поэтому без груза этих бессмысленных и непонятных знаний судишь легко, смело и свободно.
deadgame Reply:
декабря 16, 2010 at 15:36:17
А главное,бескомпромиссно=)
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:40:21
А главное — подкупающе-бескомпромиссно. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 15:51:23
главное — подкупающе…
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:03:31
Учись, ё-моё! Учись! А то в Новую Россию не возьмут, нафига там неучи??? :-)
MStoliar Reply:
декабря 17, 2010 at 11:00:33
Genosse, в Новой России такие «гибкие» какрас и нужны, без заполненного нужными знаниями постянного запоминающего устройства,
а только с флешкой с повторнозапизываемой в зелёной репе : что туда щаз записале, о том и будет петь.
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:43:50
а как быть с арифметикой, чистописанием и Законом Божьим?
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:51:17
Будем справедливы: основами владеет. Уверен, умеет делить и отнимать.
И расписываться в ведомости. Крестиком.
Насчёт «Отче наш» не уверен.
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 15:57:12
ничтожные юзеры пишут свои ничтожные комменты
:-))))
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:57:33
Как?!
Ни составил ни одной миссии, не подписал ни одной должностной инструкции, не носил бревно на корпоративном тренинге?!
Не верю!
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 15:59:33
бревно не носил.
зато зелень сажал
:-))
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:04:36
Это вы к чему, уважаемый? К чистописанию или к Закону Божию?
kulagin Reply:
декабря 16, 2010 at 16:07:40
…зато зелень сажал
долллары закапывал на поле чудес
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:13:18
к обеим дисциплинам.
Разве Миссия Корпорации не есть Закон Божий офисных хомячков?
Разве Должностная Инструкция не высечена на девственно непорочной поверхности межушного ганглия оных?
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:18:28
Я так понял, у них конторка не такого калибера. Покупать высекательный прибор накладненько выходит. Вот хомяк и резвится в раб. время. :-)
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:22:41
Ну… он не совсем хомяк. Некоторые рефлексы есть. Но случай крайне запущенный.
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:24:02
Нет, конечно!
Ну вот, пытаемся применять терапию. Пока — терапию. :-)
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:40:02
я, как убежденный технократ, предлагаю живительные разряды
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:42:25
Плохой кадр. Не соблюдена техника безопасности при работе с поциэнтом.
ГДЕ ШАПОЧКА ИЗ ФОЛЬГИ???
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 16:49:50
Это потом.
Когда подключим его к HAARP
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 17:04:33
я гирлянду включил на окно
прям как на картинке Ворчуна, блять блять.
Ворчун, ты чо, подсматриваешь, чтоле ? :-)
pastor Reply:
декабря 16, 2010 at 17:04:43
Только новую модель шапочки!
Чтобы не шла складкаме и не вибрировала. Чай не в бане.
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 15:48:41
то есть представление об «иностранном опыте», в том числе немецких ПДД и амерканских межрассовых законах, ты черпаешь из иностранных фильмов, причём из псевдо-фантастики про дебилов с лампочками.
красавец, чо
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 15:53:09
чем тебе не нравяца немецкие ПДД ?
один хрен по ним живем и ездим (с русскими приколами)
что такое DIN знаешь ?
все равно ведь юзаем, щас вся электрика по DIN узаконена.
дальше продолжать ?
whoami Reply:
декабря 16, 2010 at 15:57:58
продолжайте
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 15:58:34
ты не Моррган
whoami Reply:
декабря 16, 2010 at 16:00:34
точно подмечено
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 16:05:27
продолжай, продолжай
Нам нужна демонополизация на рынках ЖКХ (из онлайна Путена)
как это — полизация демонов? Демонов ЖКХ?
coen Reply:
декабря 16, 2010 at 15:35:39
Демонократия.
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 15:36:33
Ты плохо расслышал. Там было «демонополяризировать». Т.е. рынок ЖКХ должен быть поделён между полярно-отталкивающимися демонами, находящимися в диалектической единство-противоположной борьбе за бабло потребителя.
Prob Reply:
декабря 16, 2010 at 15:41:01
Послышалос «денанополизировать». ЧЮбайс в ЖКХ???
old_grumbler Reply:
декабря 16, 2010 at 15:47:14
Полимеризация демонов-управдомов.
Короче, закатать в карбон нах.
Morrgan Reply:
декабря 16, 2010 at 15:53:00
ТакЪ!
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 15:53:39
ужос !!!
Копетану на заметко.
Граммар-наци избили в Москве русского националиста
Грамматическим нацистам не понравилось, что парень пишет с ошибками
Очередное преступление на национальной почве произошло сегодня вечером в Москве возле торгового центра «Европейский». Как стало известно изданию, трое неизвестных избили молодого националиста за нарушение правил орфографии и пунктуации во фразе «Россия — для русских».
«Я написал маркером на стене „Европейского“ лозунг „россия для русских“, — рассказал нашему криминальному корреспонденту потерпевший, 20-летний И. Иванов. — Тут ко мне подбежали три здоровых парня, стали избивать меня и орать: Почему „Россия“ со строчной, где тире, имбецил? Ты не русский, что ли?»
По словам случайных свидетелей, потерпевший упал на землю и стал кричать, что он свой, русский. После этого хулиганы прекратили избиение и устроили проверку.
— Какого спряжения глагол «ненавидеть»?
— Что такое «ланиты»?
— Разбери по составу слово «русский»!
И когда Иванов не смог ответить, преступники продолжили избиение, выкрикивая оскорбления по поводу его неграмотности и необразованности.
Как сообщили в УВД Западного округа Москвы, по горячим следам преступников удалось задержать. Ими оказались выпускники филологического факультета МГУ из радикальной группировки «Национал-лингвисты Москвы», которая борется за чистоту русского языка.
«Мы ненавидим тех, кто родился в России, но по-свински относится к национальному языку, неграмотно говорит и пишет, — заявил нашему корреспонденту один из задержанных. — Тот тип, который получил от нас по рогам, заслужил своё. Зачем России такие неучи? Всё, на что они способны, это блеять всем стадом „расия впирёт“. Он правил пунктуации даже на уровне начальной школы не знает. Словарный запас скудный. Не мог он ямба от хорея, как мы ни били, отличить».
Руководство УВД ЗАО Москвы отметило, что это уже не первый случай проявления агрессии и насилия со стороны радикально настроенных филологов в отношении неграмотных представителей других группировок.
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
декабря 16, 2010 at 16:25:11
пиздец зелёному
NOT Reply:
декабря 16, 2010 at 16:28:00
Ну, я честно пердупердил. Ушол мыть руки с мылом. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 16:57:25
в отличии от вас, дрочеров, я грамотно пишу.
тока без некоторых лишних буковок. :-)
а за них не бьют.
Dalay Lamer Reply:
декабря 16, 2010 at 18:58:06
пля, вот бы такое видео заиметь =)
типа: «сука! телефон звонИт, а не звОнит! на! на, получи! надо говорить тОрты, шкАфы и склАды, а не Ы-кать, как мудак».
было бы зобаффно. учитывая, сколько народу говорит ровно наоборот (иногда и я грешен)
антипропагандист: «на Манежке как раз и было то пресловутое гражданское обчество,
которого не устраивало то, что их в любой момент могут запросто престрилить,
а убийц потом отпустить.»
————-
подписываюсь.
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 16:02:23
в смысле согласен на 200%
masterHanSolo Reply:
декабря 16, 2010 at 16:02:55
а то мало ли кто как криво не поимет мое подписывание под комментом
Dalay Lamer Reply:
декабря 16, 2010 at 18:49:54
а вариант «всем похуй» рассматривался?
В СССР был случай, когда один из тихих пациентов слинял и колесил по маленьким районным психиатрическим больницам выдавая себя за проверяющего ревизора. Благо знание специфики работы этих заведений у него было.
нихуянипонилъ
MStoliar Reply:
декабря 17, 2010 at 11:04:36
а ты читай молча, не пизди, ума набирайсо пока, потом встрянешЪ…
Тебе проще, конечно. Ты не знаешь ни истории, ни экономики, ни географии, ни физики, ни химии, ни биологии, ни социологии, ни философии, ни логики.
Браво!!