и не замалчиваем: празнегу быть! (щас и посмотрим, кто либерасты, а кто поцреоты)
а уж алексеева с новодворской вооще нажраться должны больше всех — без корвавой гебни им бы ваще нехер делать было…
телефон им видетьли не работает
а нЕхер болтать !
ишь, попривыкали к хорошему.
хочешь поговорить — возьми брошюру про достижения сталеваров Челябинска в нагрузку и говори.
:-)))
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 13:31:07
Копетан, скажи что-нибудь умное что ли…
Вот тебе для обсуждения:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=76086
ОАО «РЖД», понимая свою социальную ответственность в реализации права граждан на свободу передвижения, разрабатывает график движения поездов дальнего следования так, чтобы жители каждого населенного пункта могли воспользоваться услугами железнодорожного транспорта…
Среднесуточный пассажиропоток в дальнем сообщении по станции Зилово составляет до 72 человек.
Охуеть социальная ответственность. Два вагона в день. Да, станцию нужно закрыть!
иногда бывает в деревне 200 человек живут, но операторы связи,
принуждаемые к соц.отвественности ставят там проводную АТС и сотовую БС (невыгодно им там ставить)
эти 200 чел — тоже люди, хоть они и живут отдаленно, но нельзя их лишать радости цивилизации.
так и с поездом.
даже если невыгодно — но остановку сделают все равно.
подобная тенденция не нова.
также это и с почтои, со школами, больничками.
а шо делать…
whoami Reply: декабря 20, 2010 at 13:43:33
поднять цены на билеты
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 13:48:47
См. РЖД и электрички.
Мне вот страшно захотелось увидеть электричку, в которой едут 8 человек.
после 22 часов — так и есть.
я встречаю Лею с работы — приезжают 5 человек
состав — 10 вагонов, стандартныи
(авто щас на приколе, сами видите что с погодои творится)
антипропагандист Reply: декабря 20, 2010 at 16:19:09
да пиздит он.
хули его слушать — 8 чел даже у меняв деревне таких нет, че уж за Москву говорить.
утром в Москоу по казанскому, ярославскому и курско-горьковскому направлению — жепа.
меня и так на прошлои неделе чуть не отлупили.
сидим в курилке, лясы точим, народ плачется за пробки и как долго они на работу ездят (2-3 часа)
а я сдУру поплакался про «письмо счастья» на 300 руб за превышение скорости. На М8. В Москве.
Вот, в субботу утром (лето, осень, не говоря уж о зиме) еду в свои ебеня и стою на проклятом переезде (Якунина — расстрелять, сука позорная!). И что я вижу? самое горячее время, казалось бы. А электрички едут практически пустыми. В субботу!! Утром!!! Ярославское направление, если чё. Супруга ездит по Горьковке. Говорит, та же хрень.
Я ж говорю о маленьком кусочке совсем рядом с этой вашей Массквой. Тут ясно, что афтомобиль вытеснил телегу. :-)
Социальная ответственность РЖД должна проявляться не в этом. А в других делах. В частности, в восстановлении закрытых ими переездов. Кстати, думаю, коллективный иск от тысяч подмосковных поселений, чьи жители теряют миллионы часов и денег из-за необходимости наматывать километры и тратить часы, возможно, имеет перспективы.
не, не имеет.
будут ставить скоростные магистрали на эстакады — и избавят народ и авто от ожидании.
ну, или виадуки, если совсем припрет.
нахрен всех слушать, голова заболит- а толку мало.
примут программу, возмут денег с бюджета и настроят переходом\виадуков.
все щастливы.
хотя я — за эстакады.
это будущее.
Ну, это пох. Эстакада или тоннель. А пока пусть открывают закрытые переезды. Сама трасса их, базару нет. А вот дороги общего пользования и связность — не их.
Хотят дождаться очередного коллапса, что ли?
Ты просто (как обычно) не в курсе, гадаешь на птичьем помёте и лосиных следах. Я про то, что тут никакого бюджета. Открыть переезды они обязаны из своих доходов. Помню, в своё время были разборки о законности закрытия. Но тогда время было куда более продажное.
А что касаемо скоростных трасс, тут без вопросов. Бюджет, частный капитал, все дела. Это пожалуйста. Только когда, скажем, Ярославку начнут модернизировать (учитывая те деньги, что в неё недавно вложили)? А люди один раз живут. Здесь и сейчас.
Так что не всё так просто. Кстати, Якунин тут не особо и при чём.
Ярославская дорога (М8) — Федеральная трасса.
вот ее РосАвтодор и будет модернизировать за федеральные деньги.
мне интересно, как они с областью будут разруливать снос мешающих домов в свете последних изменении во властных структурах.
:-)
Там мешает только Тарасовка (и мост через Клязьму, там же). Больше ничего не мешает вплоть до Василево, которое уже во Ярославской области.
Кстати, автодору моё самое искреннее почтение. Молодцы.
Я не понимаю, отчего во времена СССР (как раз первая реконструкция была, со строительством мытищинской эстакады) так этот кусок и оставили. А тогда было проще всё это дело разрулить.
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 14:08:54
Тут дело немного в другом.
5 дней в неделю в этой вашей Москве люди штурмом берут электрички туда и обратно. Можно и немного заработать на выходные :-)
На дачу — немногим есть смысл ехать на лепиздричке. Но это проблемы предоставляемых услуг, как мне лично кажется. Добираться же человек хочет не до станции электрички, а до конечного места назначения, не так ли?
не, будет проще.
создадут невыносимые условия для убегания.
вернее, против убегания.
тенденция такая, да.
судебные приколы себя не оправдали — затрат много, толку — ноль.
вспомни про решение какои-то там Прокуратуры, что нельзя проверять билеты перед вагоном.
маразм
Ну да. В поездах дальнего следования можно, а тут нет.
Хотя электричка это электричка. В деццтве прекрасно помню, что в последнем вагоне был и кондуктор, билеты продавал. Что было правильно и удобно. Ибо поезда не метро, ходят не каждые пять минут. Я про маленькие станции, конечно, где не выгодно инфраструктуру для поимки организовывать.
Ну ты внимательно перечитай. Чем кондуктор помешает, если человек впопыхах запрыгивает на полустанке в последний вагон и с радостью готов оплатить проезд?
кондуктор — это человеческии фактор, может денег не взять
держать надо по 1 на каждыи поезд.
зарплату ему еще платить…
——
касса на выход — турникеты чтобы покинуть здание.
ОДНА на всех.
и никаких договорных отношении,
либо выебонов пьяных пассажиров на худую тетку-кондуктора.
экономия, интенсификация, модернизация, турникетство (это я сам придумал это слово!)
кончится тем, что в тебя вошьют чип и при заходе в вагон с твоего счета спишут деньги за проезд.
а если нет денег — либо в кредит или пинок автоматического робота-вышибалы
:-))))
А вот ты посчитай. Ты же умный и всё знаешь. Сколько билетный кассир получает знать обязан.
Вот и прикинь, что дешевле. Сплошное заграждение и турникеты (которые тоже обслуживать каждый день надо, и не Васей Пупкиным, а квалифицированным товарисчём) vs. пенсионерка с билетиками.
А вот какрас говорили, что народ требуить. Кстати, речь шла и об уйоппищных турникетах в автобусах-троллейбусах-трамваях.
В общем, компанейщину и местничество пора заканчивать. Система транспорта в стране — не частная лавочка. Должно быть единое управление и единые правила.
Ну, посмотрим. Мне пока это всё чисто теоретически интересно.
я бы сказал про этот народ….
халявщики а-ля Наитман — 99%
мало ли что требуют.
реальность диктует свое.
вон на автобусах\трамваях развлекаитесь, если приперло.
а в остальном — либо водитель, либо турникет.
и лавочка это частная, по возможности.
монополия — Зло.
поднимут тарифы с января — хрен что сделаешь, ты же первыи возмущаться будешь
я уж знаю, как эти тарифы «нарисовывают» :-(
а так — можно на Газельке прокатится дешевше чем на трамвае.
P.S. Разумеется, речи не идёт о восьми пассажирах на весь состав. Видно, что их там чутка поболе.
old_grumbler Reply: декабря 20, 2010 at 14:17:43
Весь нюанс в том, что РЖД считает не по перевозимым тушкам, а по числу купленных билетов.
По статистике РЖД переполненные подмосковные электрички ходят в лучшем случае полупустыми.
Толпы трупоедов, ежедневно лезущих через заборы, проламывающихся через турникеты и заползающих на перроны по доскам впечатляют.
Обычный ЧОП на турникетах коррумпируется трупоедами за двое суток.
Внимательно перечитываем «Москва и москвичи» Гиляровского с его бессмертным «на грош пятаков».
Москали такие москали.
Да.
там есть правила формирования цен.
не везде можно.
например для дотационных деревень нельзя задирать цены до уровня городских.
разницу дотирует раионныи\областнои бюджет.
это обычная практика
например: установка телефона тебе домои стоит 7 000 руб
но с селянина возьмут 3 000 руб.
остальные доплатит бюджет.
за ж\д примерно также.
тока там ГлавЖаба Якунин идет напрямки к Путину и просит денег сразу за всю страну
(хотя тут некоторые издевательски смеются)
Путин вроде не отказывает.
(хотя некоторые по этому поводу скрипят зубами.)
страна у нас неравномерная, как и везде в мире.
слово «дотационныи регион» знакомо ?
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 13:50:21
Один вопрос — а нахуя нужен городской телефон, если за стоимость его установки можно год говорить по сотовуому? :-)
дешевизна: абонплата за проводнои — 1200 руб\мес, говори скока хочешь.
за сотовыи — поминутно, дают лимит на месяц на каждое рыло и то не на всякое, а руководящее.
секретарю сельсовета сотовыи не дают, а нагрузка у нее будьте здрасти. (то олень позвонит, то тюлень)
или там котельная какая — любая тварь звонит узнать, будет ли сегодня тепло и горячая вода.
это тока в Москве остались эти монстры
хуи знает почему — но тока в Москве :-)
в деревнях все электронные.
кстати, это одна из причин почему мы не можем отказаться от (ХХ)-двузначных номер спецслужб
в декадно-шаговых это невозможно изменить, да и в координатках тоже.
Будешь смеяться. Ну, я не про сельпо или там что из совсем местнйо власти. А про ж/д связь и их приблуды. Там есть масса интересной техники, работающей на механических принципах. Паровозы на запасном пути (кстати, не только в Сибири, как думает бравый Копетан, а и в двух шагах от Москвы) тоже из этой серии.
Что, разумеется, не отменяет всё самое современное, на что у РЖД, разумеется, деньги есть с избытком.
P.S. При всей любви к новациям отменить такую безделицу как ЭМИ при ЯВ получается, но не всегда. :-)
Ну и сфоткаю. Вон, весна настанет, так и съезжу. Там прикол в том, что красивше фоткать, когда небо голубое, деревцы в дымке зеленоватой (сорри, это не наезд, это весна :-) ). А не когда серое небо нависает. :-)
Да там не секретно, вообще-то. В принципе, там всех пускают. Это ж не военный городок РВСН.
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 13:52:41
Копетан, ты просто дурак.
200 человек легко тебе могут сделать 20 тыс. руб/день.
Тогда ни о какой социальной ответственности речи не идет. Это — профит в чистом виде.
Для РЖД остановка поезда на станции, где за день набирается 2 вагона — это никак не социальная ответственность.
И нехуй пиздеть тогда про нее.
72 тела — это всего один вагон, и то я мало верю что он наберется в такои деревеньке.
дурак — не дурак, бухгалтерия не врет и тебя на место быстро поставит.
остановку сделали по просьбе САМОГО.
экономически она не выгодна
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 14:02:23
1. Ты не веришь ГлавЖабе? :-)
2. Предъявите вагон дальнего сообщения на 72 человека!
3. Если экономическими выгодными считать станции с потоком более чем 100 человек в день, то нужно оставить только областные центры. Все остальное поотрубать нахрен!
не, Царь — есть Царь.
Он должен быть Добрым, чтобы вера в него была.
Пришел, распорядился — станция работает, пипл щастлив и распрастраняет слух о Добром Царе на всю страну.
Это приятно.
Модэль у них у всех какая-то больно весёлая. Как чего капвложить, так из бюджета клянчить. Как чего на себя потратить — идите все нахуй, мы, типа, хозяйствующий субъект и у нас бизьнес-секреты.
Такое впечатление создаётся от того, что нам показывают в СМИ.
ну, не без этого. :-)
и что значит «клянчить» ?
есть заказ, государство хочИт дать поезда на Олимпиаду,
штоб значит не стыдно было болельщиков иноземных принять.
«Согласно графику движения пассажирских поездов дальнего следования, через станцию Зилово с остановками круглогодично проходят следующие поезда:
№ 391/392 Благовещенск – Чита (ежедневно);
№ 349/350 Благовещенск – Москва (по нечетным числам);
№ 133/134 Владивосток – Пенза (по четным числам);
№ 43/44 Хабаровск – Москва (по нечетным числам);
№ 77/78 Нерюнгри – Новосибирск (по нечетным числам).
Кроме того, на летний период назначаются поезда по маршрутам Владивосток – Москва, Владивосток – Новокузнецк, Владивосток – Иркутск, Благовещенск – Адлер, которые также делают остановку по станции Зилово.
Среднесуточный пассажиропоток в дальнем сообщении по станции Зилово составляет до 72 человек.
Таким образом, у жителей поселка городского типа Аксеново-Зиловское Забайкальского края, который обслуживает станция Зилово, есть возможность комфортно добраться на поезде до городов Центральной России, Урала, Сибири и Дальнего Востока.»
а чо не так ?
раньше небось приходилось на перекладных — я бы не назвал это комфортнои поездкои,
особенно если с детьми, бабками и дедками, багажом.
ты когда нить ездил на электрички от Таиги до Новосиба ?
когда встречаются две электрички и толпа навстречу друг другу меняется поездами ?
прикольное зрелище — 1500 человек с однои и 1500 с другои меняются поездами.
веселуха
:-)
(это у них там граница дистанции или что-то в этом роде)
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 13:59:14
При проклятом совке, конечно, по каждому направлению была только одна электричка в день :-)
Странно только, зачем пути электрифицировали :-)
дык, тебя же и возят.
и меня и всех пассаажиров и грузы.
тепловозы — тока там, где неэлектрифицированно.
одно замечание — щас переводят с постоянного тока на переменныи. (на нем выгоднее и экономичнее)
это потребует сил и денег.
даже новыи поезд «Алегро» (по ТВ видел ?) двух-напряженныи (т.е. на постоянном\переменном ездит)
наши особенности
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 13:54:31
Есть возможность сколотить из фанеры ероплан и улететь на нем к чертовой матери.
по такои погоде далеко не улетишь — не видать ни зги
Kiborg Reply: декабря 20, 2010 at 14:16:42
Дык ГЛОНАСС есть для такого. Или ГэПэЭс на всякий пожарный.
антипропагандист Reply: декабря 20, 2010 at 16:28:15
РЖД давно никаких станций/платформ и переездов не строит — тока существующие закрывает. Если и «открывает» — то ранее закрытые — где давно никто не останавливался — теперь — два раза в день может и тормозит кто.
еще такая хуйня — на платформах еще в девяностые закрыли-разобрали все кассы — на определенных направлениях — билеты — касироконтролеры в электричке — что вобщем-то правильно.
Правда года три назад до нашей деревни прямую из Москвы пустили — в выходные и летом. правда из-за географииРЖД — по шоссе — путь в 1.8 раз короче, соответственно и цена маршрутки-автобуса раза в 2 ниже. я не ездил ни разу — хотя стоило бы апробировать — исключительно ради интереса.
таже хуйня со школами/больнитсами/детсадами в провинции — НИКТО НИГДЕ новые не открывает — старые закрывают — это да.
Генконструктор стратегических ракетных комплексов Юрий Соломонов заявил, что перенос испытательных пусков «Булавы» с подлодки «Юрий Долгорукий» с декабря 2010 года на лето 2011 затянет сроки принятия ракеты на вооружение.
Генеральный конструктор Московского института теплотехники Юрий Соломонов сообщил, что атомный подводный ракетоносец нового поколения «Юрий Долгорукий», который будет оснащаться ракетами «Булава», будет доработан в течение полугода.
«Сейчас крейсер возвращается в цех, думаю, в течение полугода будут продолжаться работы», — сказал Соломонов в понедельник журналистам.
По словам разработчика «Булавы», ракетный комплекс должен поступить на вооружение ВМФ России вместе с подводным крейсером. «Ситуация с крейсером непростая», — сказал Соломонов, отметив, что следующий испытательный пуск «Булавы» планируется выполнить с борта подлодки «Юрий Долгорукий», если будут выполнены все работы (на крейсере — ИФ).
2 декабря 2010 года в 12:00 в Пресс-центре ГУВД по г. Москве состоялась пресс-конференция, посвященная открытию конкурса социальной рекламы по формированию нового образа Московской полиции — «Я ДОВЕРЯЮ!».
Примеры предлагаемой тематики работ:
«Безопасность начинается с доверия» – тематический блок, направленный на формирование позитивного имиджа новой полиции и укрепления доверия населения к органам внутренних дел, выход на новые положительные смыслы и образы.
«Твои права» – рекламный блок, направленный на разъяснение прав и обязанностей граждан при взаимодействии с полицией, а также прав сотрудников МВД при взаимодействии с гражданами.
«Не проходите мимо» – реклама, направленная на борьбу с социальным равнодушием и терпимостью к правонарушениям, на стимулирование граждан к оказанию помощи потерпевшим от преступников и попавшим в беду, на помощь органам внутренним в борьбе с преступностью.
«02 – ты не один» – реклама, призванная информировать граждан о доступных контактах для обращения в полицию (телефонные номера, сайт МВД, sms, др.), а также разъясняющая, с какими проблемами необходимо обращаться в органы внутренних дел.
Интересно как. Вот юрист (говорят) у власти. Процедурки знать вроде как обязан. А говорит так, будто закон «О полиции» уже принят в пятнадцати чтениях.
Deler Reply: декабря 20, 2010 at 15:32:34
В первом принят уже. А во втором и в третьем можно сразу рассмотреть.
антипропагандист Reply: декабря 20, 2010 at 16:36:11
да че он там знает — он тут предлагал детей без суда и следствия в тюрьму сажать, за то что они больше пяти человек на улице собираются и лыжные маски от холодного вьюжного ветра носят.
В. Юдашкин, повседневная форма одежды для солдатских матерей
В. Юдашкин, повседневная форма одежды для пассивных военнослужащих
В. Юдашкин, зимняя полевая форма комнатного спецназа
В. Юдашкин, погребальная форма одежды для членов незаконных вооружённых формирований
Deler Reply: декабря 20, 2010 at 15:15:10
оттудаже
Вот что я скажу, так как шью эту самую одежду уже 15 лет. Юдашкин тут не очень то виноват. Он тока бабла отпилил себе за разработку и все. И, скорее, то, что он сшил было не так уж ужасно. А вот дальше самое интересное начинается, когда наше блять государство хочет «за копейку-канарейку», а так не бывает( Все деньги пиздят так сказать «на входе» а мне , как производителю предлагают остатки от распила и участие в ебучих тендерах(отказываюсь) так как не могу и не хочу шить говно из говна! Пошив одежды для Армии -это абсолютный беспредел, как и все у нас! Увы((( Про МЧС еще можно порассуждать, как Кожугетович руку на одежке держит…фубля, даже не хочу!
Бедный, бедный Иудашкин. А вот взять и отказаться от позорища сил нет. Слаб человек, чего уж там.
Deler Reply: декабря 20, 2010 at 15:28:35
лично у меня Юдашкинская форма не вызывает отторжения. Главное чтобы фуражку привели в нормальный вид. А то не понятно откуда на суше палуба авианосца.
антипропагандист Reply: декабря 20, 2010 at 16:38:34
у нас эти аэродромы в три хари еще с ранеельценских времен, а форма — да нормальная форма от ю.
old_grumbler Reply: декабря 20, 2010 at 15:35:27
Из любимого:
Гиляровский, «Москва и москвичи» — про ресторан Эрмитаж:
«Худенькие офицерики в немодных шинельках бегали на скачки и бега,
играли в складчину, понтировали пешедралом с ипподромов, проиграв последнюю
красненькую, торговались в Охотном при покупке фруктов, колбасы, и вдруг…
Японская война!
Ожили!
Стали сперва заходить к Елисееву, покупать вареную колбасу, яблоки…
Потом икру… Мармелад и портвейн No 137. В магазине Елисеева наблюдательные
приказчики примечали, как полнели, добрели и росли их интендантские
покупатели.
На извозчиках подъезжать стали. Потом на лихачах, а потом в своих
экипажах…
— Э… Э… А?.. Пришлите по этой записке мне… и добавьте, что
найдете нужным… И счет. Знаете?..— гудел начальственно «низким басом и
запускал в небеса ананасом»…
А потом ехал в «Эрмитаж», где уже сделался завсегдатаем вместе с
десятками таких же, как он, «вась-сиясей», и мундирных и штатских.
Но многих из них «Эрмитаж» и лихачи «на ноги поставили»!
«Природное» барство проелось в «Эрмитаже», и выскочкам такую марку
удержать было трудно, да и доходы с войной прекратились, а барские замашки
остались. Чтоб прокатиться на лихаче от «Эрмитажа» до «Яра» да там, после
эрмитажных деликатесов, поужинать с цыганками, венгерками и хористками Анны
Захаровны — ежели кто по рубашечной части,— надо тысячи три солдат
полураздеть: нитки гнилые, бухарка, рубаха-недомерок…
А ежели кто по шапочной части — тысячи две папах на вершок поменьше да
на старой пакле вместо ватной подкладки надо построить.
А ежели кто по сапожной, так за одну поездку на лихаче десятки солдат в
походе ноги потрут да ревматизм навечно приобретут.
И ходили солдаты полураздетые, в протухлых, плешивых полушубках, в то
время как интендантские «вась-сияси» «на шепоте дутом» с крашеными
дульцинеями по «Ярам» ездили… За счет полушубков ротонды собольи покупали
им и котиковые манто.
И кушали господа интендантские «вась-сияси» деликатесы заграничные, а в
армию шла мука с червями.»
old_grumbler Reply: декабря 20, 2010 at 15:55:52
Кстати, следует отметить, что тов. Шестаков привел в качестве «погребальной одежды НВО» форму французских зуавов 1888 года.
Ребята, сказать, что это грустно, значит ни-че-го не сказать.
Я уже рассказывал, как во время Крымской войны армия Меньшикова проебала высадку англо-французского десанта в Альминской бухте.
Я ногами прошагал позиции, которые занимала русская армия и где с беспримерным геройством высаживались интервенты.
Так вот, если бы не самое бессовестное пьянство на батареях, которые легко могли с неприступных высот нахуй перехуячить все первые волны десанта,
ничего бы катастрофического не произошло. Артиллеристы с казачьими разъездами перепились в дымину и французские зуавы,
вскарабкавшись по отвесным глинистым склонам (я там пешком поднимался — ребенок с пукалкой может остановить любое
количество штурмующих), взяли батареи тепленькими.
А дальше — не просто «англо-французские штуцера», как пишут горе-историки, а батарейный огонь — с родимых батарей,
да еще укрепленных дополнительными орудиями, которые притащили на берег охреневшие от головотяпства русских британцы —
это убийственный огонь во фланг и покосил, вместе с огнем эскадры, русские войска.
А зуавы отличились чрезвычайным геройством.
Так что надо очень осторожненько брать картинки из этих ваших интернетов.
Вот почему я лично подписываю все свои фотографии (что требует массу времени). Да ещё и в IPTC писал до недавнего времени. Но это запредельно сложно, ввиду сучьей политики Адобы.
В силу своего хобби я некоторые мелочи («маркеры места и времени» если угодно) проверяю иногда неделями.
Например, нашел карту Ленинграда 1940 года — со всеми улицами и переулками.
Или архив метеонаблюдений в ходе Малинской наступательной операции — оттуда туман и оттепель.
Или «немецкий пенициллин».
Так прикольнее получается.
Я не про то. А про то, как ты: ножками-ножками. Ручками и глазаме по бумажным архивам.
old_grumbler Reply: декабря 20, 2010 at 17:01:27
я гуглем по перекрестным ссылкам. Ты чо — у меня времени нет бумажные архивы посещать))) просто я неплохо проверяю источники. Сомнительные идут в овраг)))
«Артиллеристы с казачьими разъездами перепились в дымину и французские зуавы,
вскарабкавшись по отвесным глинистым склонам (я там пешком поднимался – ребенок с пукалкой может остановить любое
количество штурмующих), взяли батареи тепленькими.»
дураки и дороги. прoтив этого закона природы в Росии не попреш:)
Ну, не с чухонским, слова надо правильно подбирать.
А так-то всё уже привычно: будем каяться за сталинизм, за оккупацию.
И платить, платить, платить…
Медведу-то похуй, он же инопланетянин. Его родина — явно где-то в районе одной далёкой-далёкой галактики. А не с советском Ленинграде, как могло бы показаться.
А внутренняя национальная политика, это же такая хуйня.
Ну развалится Россия, ну хуй с ней.
Не Гарант её собирал, не ему переживать.
Пусть разные Донские, Грозные, Петры, Екатерины, Сталины в гробах ворочаются.
Декоммунизация, десоветизация, деиндустриализация, деинтеграция, деморализация, деидеологизация и наконец десталинизация!
Идем мы к новым времененам и не вернёмся к старым!!!
А Латвия тащета какое-то недоразумение (появившееся в 1918 году) между финнами и Ливонской конфедерацией.
zhenia Reply: декабря 20, 2010 at 17:08:54
с поляками уже давно сделали. и ниче, работает. книгу уже совместно издали с результатами исследований. хотя, читая интервью с деятелями польской сторны, главным заданием комиссии является «правильное» и обеим сторонам подходящее описание российских злодияний против «Христа Народов» Польши
Метеорит — хуйня. Их и так сотни падают каждый день. А вот астероид — это иное. Но их можно сейчас издалека находить. ТЫ же продукцию холливуда смотришь, должен понимать. :-)
Журналист «Коммерсанта» Олег Кашин, жестоко избитый в начале ноября, отказывается давать показания следственным органам, если ему до среды не вернут мобильный телефон, выдвигая при этом версии, что в Следственном комитете его могли сломать, украсть или потерять.
«…Я пришел к выводу, что в сообщениях типа «Кашина избили, но не ограбили», есть ошибка. На самом деле меня, во-первых, избили, во-вторых – отобрали у меня мобильный телефон. При этом стоит уточнить, что в этих двух эпизодах участвовали разные люди, причем одних (которые били) теперь ищут другие (которые отобрали телефон)… Словам о том, что телефон нужен следствию для работы, я не верю. Следствие уже допросило всех, кто записан в мою телефонную книгу… При этом мне его не отдают. Может быть, в СКП его сломали и не могут починить? Потеряли? Украли? Тогда пусть покупают новый. Я уверен, что этот пост дойдет до следователей, ведущих мое дело. Я прошу принести мне мой телефон в палату до ближайшей среды, то есть до послезавтра.
Эта, камрады! Вы чё там панику развели. Йа, конечно, не всё пока дочейтал, но на_кал_ страстей удивительный! Что, тинейджероф арестуют тысячами? Так это же хорошо! Штозанахъ?! Аццтавить панекуЪ!!! :))
Олег Кашин, жестоко избитый в начале ноября, отказывается давать показания следственным органам, если ему до среды не вернут мобильный телефон, выдвигая при этом версии, что в Следственном комитете его могли сломать, украсть или потерять. (proyebat’ — translator).
gazeta.ru/news/lenta/2010/12/20/n_1625821.shtml
=========
Ну всё, не будет НИКОГДА раскрыто преступление букета… :))
VRV Reply: декабря 20, 2010 at 17:47:04
Олег Кашин, жестоко избитый в начале ноября, отказывается выходить из больницы пока ему не вернут мобильный телефон.
Йа виноват, у меня в том возрасте были гормоны, и какие-то неопределённые взгляды на политегу. У меня из друзей были жЫды и Армянин (не помню, точно ли Армянин, но говорил с акцентомЪ).
в свою очередь считаю всех россиян ответственными за то, что до сих пор не послали Партию пидарасов нахуй. Громко. Хором.
cblinkov Reply: декабря 20, 2010 at 16:48:00
Правильно! У нас, например, демократияЪ! Митч Макконнелл решает _всё_. Даже задолго до того, когда республиканцы будут в большинстве в _нижней_ палате Парламента… Ответ простЪ — йайца решайут ВСЁ. И Митча они есть (хоть он и старик), а у нашего коричневаго друга — нет. :))
ЗЫ. И угадайте, йесть ли они у Мистер ПутенаЪ? :))
воины не будет
Северяне засцали.
МорСвин сорвал операцию.
Моррган бухает.
————
«КНДР «не считает необходимым отвечать на военную провокацию Южной Кореи»,
говорится в заявлении верховного командования Корейской народной армии,
распространенном в понедельник по каналам информационного агентства ЦТАК»
————-
а блять, грозились-то как…
болтуны, блять блять
Южанам — респект.
Додавили.
Инквизиция создала четкую и хорошо продуманную концепцию ведения следствия и судебного процесса. Во всех уголках мира, где инквизиция занималась своей деятельностью, она это делала единобразно , логично и последовательно, сводя к minimum — у возможность ошибок и злоупотреблений собственных работников. Организацию процесса вообще можно назвать образцовой не только для 13 — го столетия ( инквизиция была создана в 1208 г. и получила повсеместное распространение в католическом мире после Латеранского собора 1215 г ).
…
Само применение пытки требовало совместного постановления инквизитора и епископа, в чьей епархии слушалось дело. Отнюдь не каждого обвиняемого пытали, при весомости собранных улик обвинение не предлагало прибегнуть к пытке. Также регламент предписывал не начинать пытку в случае сознания обвиняемого в предъявленном обвинении. И история знает массу примеров, когда негодяи и заклятые враги католической церкви лицемерным раскаянием не только избегали пытки, но и вообще наказания в привычном нам понимании. Непримиримый враг церкви, глава альбигойского движения Раймонд Четвертый , граф Тулузский, принес церковное покаяние и с наложенной епитимией вышел на свободу, после чего приказал зверски замучить папского легата Пьера де Кастельно.
Инквизиционный процесс имел несколько довольно любопытных правовых норм, призванных оградить невинных от оговора. Так , например, аннулировались все долговые обязательства обвиняемого, т.е. донос не мог служить способом взыскания кредитором денег. Обвиняемый имел право отвода свидетелей. Он не знал фамилии свидетельствовавших против него ( их показания были анонимны ) но ему предлагали назвать своих врагов , способных его оговорить. Если среди упомянутых им врагов оказывалось лицо, давшее показания против обвиняемого, то эти показания из дела устранялись. О праве на адвоката, на подачу кассационной жалобы и наказании за ложный донос даже и говорить много не надо — эти правовые нормы появились именно в инквизиционном процессе, а ныне они действуют по всему миру.
Говоря об условиях проведения пытки, следует указать, она немедленно останавливалась в случае ранения обвиняемого или повреждения его суставов. При допросе с пристрастием обязательно присутствовал врач. Пытка проводилась один раз.
amorfis Reply: декабря 20, 2010 at 18:27:28
истинная демократия! Гуантанамо! Гу-ан-та-на-мо!
VRV Reply: декабря 20, 2010 at 18:37:38
Пытка водой : обвиняемый укладывался на спину на специальные деревянные козлы с желобом для человеческого тела. Действием механизма козел ноги поднимались много выше головы и фиксировались в таком положении. Обвиняемому вводили в рот и горло мокрую тряпку, прикрывая другим ее концом ноздри. Крайне медленно, но беспрерывно, начинали лить на нее воду. Набухающая от влаги тряпка закрывала носоглотку , сильно затрудняя дыхание и вызывая рефлекторное желание сглотнуть подтекающую воду. Пытка могла продолжаться несколько часов ; расход воды не должен был превышать литра в час. Исторические свидетельства указывают, что часто после прекращения пытки тряпку вынимали изо рта окровавленной. Очевидно , происходило это из — за разрыва легочных альвеол ; можно предположить , что затяжная пытка очень плохо отражалась на состоянии сердца и работе мозга, особенно пожилых людей, вследствие сильного подъема кровяного давления, несомненно сопутствовавшего этой процедуре.
Французская инквизиция устранилась от подготовки и участия в судебном процессе над «Орлеанской Девой». Генеральный Инквизитор Франции отклонил два приглашения на участие в процессе. Вместо себя он послал чиновника, который специально задержался в дороге, пропустил допрос обвиняемой и на этом основании заявил, что не может иметь суждений по сути дела. Кстати, этот опоздавший инквизитор ( звали его Жан Леметр ) выразил удивление отсутствием у Жанны д’Арк адвоката ; суду пришлось такового ей предложить.
amorfis Reply: декабря 20, 2010 at 18:30:55
убивайте всех, Бог сам разберется, кто еретик, а кто — нет
«Испытуемые охлаждались обычным способом ( в одежде или без нее ) в холодной воде при различной температуре . Изъятие из воды проводилось при понижении ректальной температуры до 86 градусов по Фаренгейту ( 30 градусов по Цельсию ) . В восьми случаях испытуемых помещали между двумя обнаженными женщинами на широкой кровати . При этом женщины получили указание прижаться к охлажденному человеку как можно плотнее . Затем всех троих накрывали одеялами . Придя в сознание , испытуемые больше не теряли его . Они быстро осознавали , что с ними происходит и плотно прижимались к обнаженным телам женщин . Повышение температуры при этом происходило примерно с такой же скоростью , что и у испытуемых , отогреваемых исключительно одеялами . Исключение составили четверо испытуемых , которые совершили половой акт , когда температура их тел колебалась от 86 до 89,5 градусов по Фаренгейту ( т . е . 30 — 33 градуса Цельсия ) . У этих лиц температура повышалась очень быстро , что можно сравнить лишь с эффектом горячей ванны» . В целом Рашер оценил согревание человека двумя женщинами как не очень эффективную методику спасения ; он явно отдавал предпочтение горячей ванне . Исключение составили лишь те несколько случаев , когда мужчины , согреваясь , осуществляли половой акт . «Лишь те испытуемые , физическое состояние которых допускало половой акт , отогревались на удивление быстро» , — написал он в том же письме рейхсфюреру СС .
amorfis Reply: декабря 20, 2010 at 18:39:04
теперь давай скролохост, и будешь круче нихтмана
VRV Reply: декабря 20, 2010 at 18:39:35
Проводились опыты и по согреванию человека теплом одного человека ( т . е . один мужчина и одна женщина ) . Такая технология оказалась , кстати , более эффективной , чем описанная выше . Рашер объяснил это тем , что женщина , оказавшись в постеле с мужчиной одна , раскрепощается гораздо полнее , чем в том случае , когда женщин будет две .
Белорусская демократическая революция захлебнулась в собственной блевотине
из паркеровскага твитера.
хорошо сказал — зачед.
Dalay Lamer Reply:
декабря 20, 2010 at 12:58:04
хуйод, кстате…
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 13:04:33
А что это он так скромно — только в Туитте, а?
P.S. Хорошо сказал!
Prob Reply:
декабря 20, 2010 at 13:06:33
из чего можно сделать очень много прямых и косвенных выводов о белорусской демократической революции
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 13:11:47
Да там и выводы делать не надо. И так всё ясно.
Только бесконечная доброта Бацьки позволяет всякой швали чувствовать себя свободно и вольготно.
«один комментарией»
ну что за ебаный стыд!
и не замалчиваем: празнегу быть! (щас и посмотрим, кто либерасты, а кто поцреоты)
а уж алексеева с новодворской вооще нажраться должны больше всех — без корвавой гебни им бы ваще нехер делать было…
Ёбаная МТС — не работаитЪ! на Ботаническом саду и не работаитЪ! Куда пойти, пометингавать?
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:13:54
купи симку другого оператора и не канючЪ
по радио сказали — авария там какая-то
be patient
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:14:27
или поезжаи в другои раион, где работает :-))))
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:15:17
или пользуися таксофоном, благо их много вокруг.
whoami Reply:
декабря 20, 2010 at 13:15:30
а на северо-западе сегодня не работал билайн
симок надо таки две
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:19:47
авария масштабная видать.
тока таксофон
он спасет
если номера помнишь, конечно
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:23:33
вот вам и ответ:
http://news.rambler.ru/8516740/
телефон им видетьли не работает
а нЕхер болтать !
ишь, попривыкали к хорошему.
хочешь поговорить — возьми брошюру про достижения сталеваров Челябинска в нагрузку и говори.
:-)))
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 13:31:07
Копетан, скажи что-нибудь умное что ли…
Вот тебе для обсуждения:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=76086
ОАО «РЖД», понимая свою социальную ответственность в реализации права граждан на свободу передвижения, разрабатывает график движения поездов дальнего следования так, чтобы жители каждого населенного пункта могли воспользоваться услугами железнодорожного транспорта…
Среднесуточный пассажиропоток в дальнем сообщении по станции Зилово составляет до 72 человек.
Охуеть социальная ответственность. Два вагона в день. Да, станцию нужно закрыть!
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:40:56
иногда бывает в деревне 200 человек живут, но операторы связи,
принуждаемые к соц.отвественности ставят там проводную АТС и сотовую БС (невыгодно им там ставить)
эти 200 чел — тоже люди, хоть они и живут отдаленно, но нельзя их лишать радости цивилизации.
так и с поездом.
даже если невыгодно — но остановку сделают все равно.
подобная тенденция не нова.
также это и с почтои, со школами, больничками.
а шо делать…
whoami Reply:
декабря 20, 2010 at 13:43:33
поднять цены на билеты
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 13:48:47
См. РЖД и электрички.
Мне вот страшно захотелось увидеть электричку, в которой едут 8 человек.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:49:40
я утром в такои ехал
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 13:53:45
Еще скажи, что на обратном пути в ней тоже 8 человек едет.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:59:37
после 22 часов — так и есть.
я встречаю Лею с работы — приезжают 5 человек
состав — 10 вагонов, стандартныи
(авто щас на приколе, сами видите что с погодои творится)
антипропагандист Reply:
декабря 20, 2010 at 16:19:09
да пиздит он.
хули его слушать — 8 чел даже у меняв деревне таких нет, че уж за Москву говорить.
утром в Москоу по казанскому, ярославскому и курско-горьковскому направлению — жепа.
езжу 30-50 раз в год.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:28:31
не завидуи
меня и так на прошлои неделе чуть не отлупили.
сидим в курилке, лясы точим, народ плачется за пробки и как долго они на работу ездят (2-3 часа)
а я сдУру поплакался про «письмо счастья» на 300 руб за превышение скорости. На М8. В Москве.
не днем конечно, но все равно :-)
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 13:53:57
Увы, это факт, меня потрясающий.
Вот, в субботу утром (лето, осень, не говоря уж о зиме) еду в свои ебеня и стою на проклятом переезде (Якунина — расстрелять, сука позорная!). И что я вижу? самое горячее время, казалось бы. А электрички едут практически пустыми. В субботу!! Утром!!! Ярославское направление, если чё. Супруга ездит по Горьковке. Говорит, та же хрень.
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 13:55:47
Ваше объяснение?
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:02:16
Я ж говорю о маленьком кусочке совсем рядом с этой вашей Массквой. Тут ясно, что афтомобиль вытеснил телегу. :-)
Социальная ответственность РЖД должна проявляться не в этом. А в других делах. В частности, в восстановлении закрытых ими переездов. Кстати, думаю, коллективный иск от тысяч подмосковных поселений, чьи жители теряют миллионы часов и денег из-за необходимости наматывать километры и тратить часы, возможно, имеет перспективы.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:05:39
не, не имеет.
будут ставить скоростные магистрали на эстакады — и избавят народ и авто от ожидании.
ну, или виадуки, если совсем припрет.
нахрен всех слушать, голова заболит- а толку мало.
примут программу, возмут денег с бюджета и настроят переходом\виадуков.
все щастливы.
хотя я — за эстакады.
это будущее.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:14:00
Ну, это пох. Эстакада или тоннель. А пока пусть открывают закрытые переезды. Сама трасса их, базару нет. А вот дороги общего пользования и связность — не их.
Хотят дождаться очередного коллапса, что ли?
Ты просто (как обычно) не в курсе, гадаешь на птичьем помёте и лосиных следах. Я про то, что тут никакого бюджета. Открыть переезды они обязаны из своих доходов. Помню, в своё время были разборки о законности закрытия. Но тогда время было куда более продажное.
А что касаемо скоростных трасс, тут без вопросов. Бюджет, частный капитал, все дела. Это пожалуйста. Только когда, скажем, Ярославку начнут модернизировать (учитывая те деньги, что в неё недавно вложили)? А люди один раз живут. Здесь и сейчас.
Так что не всё так просто. Кстати, Якунин тут не особо и при чём.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:21:50
Ярославская дорога (М8) — Федеральная трасса.
вот ее РосАвтодор и будет модернизировать за федеральные деньги.
мне интересно, как они с областью будут разруливать снос мешающих домов в свете последних изменении во властных структурах.
:-)
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:33:37
Не тупи. Я про ж/д.
Там мешает только Тарасовка (и мост через Клязьму, там же). Больше ничего не мешает вплоть до Василево, которое уже во Ярославской области.
Кстати, автодору моё самое искреннее почтение. Молодцы.
Я не понимаю, отчего во времена СССР (как раз первая реконструкция была, со строительством мытищинской эстакады) так этот кусок и оставили. А тогда было проще всё это дело разрулить.
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 14:08:54
Тут дело немного в другом.
5 дней в неделю в этой вашей Москве люди штурмом берут электрички туда и обратно. Можно и немного заработать на выходные :-)
На дачу — немногим есть смысл ехать на лепиздричке. Но это проблемы предоставляемых услуг, как мне лично кажется. Добираться же человек хочет не до станции электрички, а до конечного места назначения, не так ли?
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:24:04
этих «немногих» на поверку оказывается много.
и все льготники, пенсионеры, инвалиды и т.п.
какие с них деньги ?
их даже контроль не особо трогает — совесть не позволяет.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:28:08
Ага. Ещё есть трупоеды, прыгающие через барьеры и ссущие на рельсы и пристанционные сооружения. От них всё зло. Стрелки-то зимой замерзают.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:02:25
видел, ага.
щас вроде их поменьше стало.
еще год-два назад прыгали ч\з заборы косяками.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:09:11
Надеюсь, их будут отстреливать снотворным снарядами и взыскивать штраф в судебном порядке. Дабы неповадно было.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:16:13
не, будет проще.
создадут невыносимые условия для убегания.
вернее, против убегания.
тенденция такая, да.
судебные приколы себя не оправдали — затрат много, толку — ноль.
вспомни про решение какои-то там Прокуратуры, что нельзя проверять билеты перед вагоном.
маразм
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:26:24
Ну да. В поездах дальнего следования можно, а тут нет.
Хотя электричка это электричка. В деццтве прекрасно помню, что в последнем вагоне был и кондуктор, билеты продавал. Что было правильно и удобно. Ибо поезда не метро, ходят не каждые пять минут. Я про маленькие станции, конечно, где не выгодно инфраструктуру для поимки организовывать.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:40:19
процесс в этом деле идет и достаточно интенсивно.
про кондукторов потихоньку забудь — это вчерашнии день.
Наитману недолго прыгать осталось.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:40:58
или принУдим платить или отрешим от поездки :-))))))
(фраза в тренде)
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:46:58
Ну ты внимательно перечитай. Чем кондуктор помешает, если человек впопыхах запрыгивает на полустанке в последний вагон и с радостью готов оплатить проезд?
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:56:17
кондуктор — это человеческии фактор, может денег не взять
держать надо по 1 на каждыи поезд.
зарплату ему еще платить…
——
касса на выход — турникеты чтобы покинуть здание.
ОДНА на всех.
и никаких договорных отношении,
либо выебонов пьяных пассажиров на худую тетку-кондуктора.
экономия, интенсификация, модернизация, турникетство (это я сам придумал это слово!)
кончится тем, что в тебя вошьют чип и при заходе в вагон с твоего счета спишут деньги за проезд.
а если нет денег — либо в кредит или пинок автоматического робота-вышибалы
:-))))
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:08:28
А вот ты посчитай. Ты же умный и всё знаешь. Сколько билетный кассир получает знать обязан.
Вот и прикинь, что дешевле. Сплошное заграждение и турникеты (которые тоже обслуживать каждый день надо, и не Васей Пупкиным, а квалифицированным товарисчём) vs. пенсионерка с билетиками.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:19:38
не в дешевизне дело.
от вашеи кассирши-пенсионерки доходов никаких — это хуже чем дешевизна.
это проиденныи этап, возврата не будет.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:25:43
А вот какрас говорили, что народ требуить. Кстати, речь шла и об уйоппищных турникетах в автобусах-троллейбусах-трамваях.
В общем, компанейщину и местничество пора заканчивать. Система транспорта в стране — не частная лавочка. Должно быть единое управление и единые правила.
Ну, посмотрим. Мне пока это всё чисто теоретически интересно.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:40:07
я бы сказал про этот народ….
халявщики а-ля Наитман — 99%
мало ли что требуют.
реальность диктует свое.
вон на автобусах\трамваях развлекаитесь, если приперло.
а в остальном — либо водитель, либо турникет.
и лавочка это частная, по возможности.
монополия — Зло.
поднимут тарифы с января — хрен что сделаешь, ты же первыи возмущаться будешь
я уж знаю, как эти тарифы «нарисовывают» :-(
а так — можно на Газельке прокатится дешевше чем на трамвае.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:02:30
«лето, осень» — там дачники добавляются.
не пустые.
даже поездов добавляют.(т.н. «лентнее расписание»)
обьяснении много: сезонность, праздник\выходнои\рабочии день, утро\день\вечер\ночь, плохая погода.
дачники-неудачники :-)
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 13:56:19
P.S. Разумеется, речи не идёт о восьми пассажирах на весь состав. Видно, что их там чутка поболе.
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 14:17:43
Весь нюанс в том, что РЖД считает не по перевозимым тушкам, а по числу купленных билетов.
По статистике РЖД переполненные подмосковные электрички ходят в лучшем случае полупустыми.
Толпы трупоедов, ежедневно лезущих через заборы, проламывающихся через турникеты и заползающих на перроны по доскам впечатляют.
Обычный ЧОП на турникетах коррумпируется трупоедами за двое суток.
Внимательно перечитываем «Москва и москвичи» Гиляровского с его бессмертным «на грош пятаков».
Москали такие москали.
Да.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:28:05
именно так — по сборам с проданным билетам.
меня тоже дрюкают в конце месяца по валу и по ARPU
также и обьясняю — сезонность, погода и пр.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:49:00
там есть правила формирования цен.
не везде можно.
например для дотационных деревень нельзя задирать цены до уровня городских.
разницу дотирует раионныи\областнои бюджет.
это обычная практика
например: установка телефона тебе домои стоит 7 000 руб
но с селянина возьмут 3 000 руб.
остальные доплатит бюджет.
за ж\д примерно также.
тока там ГлавЖаба Якунин идет напрямки к Путину и просит денег сразу за всю страну
(хотя тут некоторые издевательски смеются)
Путин вроде не отказывает.
(хотя некоторые по этому поводу скрипят зубами.)
страна у нас неравномерная, как и везде в мире.
слово «дотационныи регион» знакомо ?
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 13:50:21
Один вопрос — а нахуя нужен городской телефон, если за стоимость его установки можно год говорить по сотовуому? :-)
whoami Reply:
декабря 20, 2010 at 13:53:25
интернет по дсл?
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:55:17
проводнои дешевле в селе чем сотовыи
вся власть и службы — на проводнои связи сидят.
интернет по ДСЛ — это есть.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 13:59:12
Власть на проводах не из-за дешевизны сидит. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:08:32
из-за дешевизны в первую голову.
на сотовую связь у них отдельная статья.
01 и 02 и 03 еще никто не отменял — а на сотовых телефонах в деревнях этого нету.
наберешь 112 — попадешь в логово Шоигу в Мааскве :-)
еще и обматерят за ложныи вызов :-)
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 14:10:39
Дешевизна — это гиде?
Приведите примеры :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:18:50
дешевизна: абонплата за проводнои — 1200 руб\мес, говори скока хочешь.
за сотовыи — поминутно, дают лимит на месяц на каждое рыло и то не на всякое, а руководящее.
секретарю сельсовета сотовыи не дают, а нагрузка у нее будьте здрасти. (то олень позвонит, то тюлень)
или там котельная какая — любая тварь звонит узнать, будет ли сегодня тепло и горячая вода.
у деревенских свои приколы. :-)
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 15:08:30
хуясе, 1200. У нас дешевле, кажеца, рублей 600
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 15:09:21
копетан в теме.
Ну чо, селянин, вот ты и спалилсо :)))
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:17:38
600 -это для людишек
для юр.лиц подороже будет.
я и не скрывалсо, сельския мы, блять блять
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 14:31:33
Юнга, пять поражающих факторов ядерного взрыва — сходу скажешь?
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:04:30
а вдруг скажу ?
и окажется что я не — юнга :-)
лучше промолчу.
P.S. я еще
и на швеинои машинке вышивать умеюиз РПК-1 и РПК -2 стрелять умею…old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:26:15
с ядерной БЧ? неплохо
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:38:15
это то, что вы называете «Шилкои»
там нет ЯО.
патроны там.
счетверенная пушка
отлично моджахедов крошила в Афгане, жаль я не застал.
воистину уверуешь — делали ее для одного, а пригодилась совсем по другому профилю.
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 14:11:17
Тогда еще и телефонные станции механические нужно оставлять.
А то мало ли что.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:14:42
это тока в Москве остались эти монстры
хуи знает почему — но тока в Москве :-)
в деревнях все электронные.
кстати, это одна из причин почему мы не можем отказаться от (ХХ)-двузначных номер спецслужб
в декадно-шаговых это невозможно изменить, да и в координатках тоже.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:15:27
«А то мало ли что.»
и телеграф до сих пор по этои причине работает !!!
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:15:57
ЗЦ ЗЦ мои 10 твои 45 ЗЦ ЗЦ
:-))
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 15:10:16
блеад, Копетан, я восхищаюсь вашей сегодняшней адекватности :)))
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 15:56:26
А вы — банить, банить… :-)
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 16:09:45
а я и щас не отказываюсь. Банить-банить, адекватных тут и без него хватает :)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:20:11
гы гы
сплетники
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 16:16:29
Ничево, скоро обратно на поправку пойдет!
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:20:22
Будешь смеяться. Ну, я не про сельпо или там что из совсем местнйо власти. А про ж/д связь и их приблуды. Там есть масса интересной техники, работающей на механических принципах. Паровозы на запасном пути (кстати, не только в Сибири, как думает бравый Копетан, а и в двух шагах от Москвы) тоже из этой серии.
Что, разумеется, не отменяет всё самое современное, на что у РЖД, разумеется, деньги есть с избытком.
P.S. При всей любви к новациям отменить такую безделицу как ЭМИ при ЯВ получается, но не всегда. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:30:57
я тоже видел эти паровозные стоянки.
пусть стоят.
мне не мешают.
да и как раритет прикольно.
P.S. еще бы машиниста к ним, в случае чего…
ведь щас на машиниста паровоза не учат.
или по книжке поедут ?
надеюсь там не трудно.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:37:51
Учат на самом деле. :-)
Паровозы не для красоты. Они рабочие. Их запускают регулярно. Тестят и красят. Всё никак не напрошусь с тестем в Бекасово сгонять, пофоткать.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:06:11
давно тебе пора это дело сфотать
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:15:19
Ну и сфоткаю. Вон, весна настанет, так и съезжу. Там прикол в том, что красивше фоткать, когда небо голубое, деревцы в дымке зеленоватой (сорри, это не наезд, это весна :-) ). А не когда серое небо нависает. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:29:20
покажешь,
мне такое нравицо
эх, везет тебе, чорт побери.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:22:15
Да там не секретно, вообще-то. В принципе, там всех пускают. Это ж не военный городок РВСН.
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 13:52:41
Копетан, ты просто дурак.
200 человек легко тебе могут сделать 20 тыс. руб/день.
Тогда ни о какой социальной ответственности речи не идет. Это — профит в чистом виде.
Для РЖД остановка поезда на станции, где за день набирается 2 вагона — это никак не социальная ответственность.
И нехуй пиздеть тогда про нее.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:58:19
72 тела — это всего один вагон, и то я мало верю что он наберется в такои деревеньке.
дурак — не дурак, бухгалтерия не врет и тебя на место быстро поставит.
остановку сделали по просьбе САМОГО.
экономически она не выгодна
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 14:02:23
1. Ты не веришь ГлавЖабе? :-)
2. Предъявите вагон дальнего сообщения на 72 человека!
3. Если экономическими выгодными считать станции с потоком более чем 100 человек в день, то нужно оставить только областные центры. Все остальное поотрубать нахрен!
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:09:38
так и происходит.
кроме просьб САМОГО
когда САМ просит — как откажешь ??
я бы не смог…
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:12:13
тем более САМ потом денег дает из бюджета :-))))
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 14:17:52
Может, нужно тогда менять нахрен экономическую модель? :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:32:57
не, Царь — есть Царь.
Он должен быть Добрым, чтобы вера в него была.
Пришел, распорядился — станция работает, пипл щастлив и распрастраняет слух о Добром Царе на всю страну.
Это приятно.
Имидж — всЁ !
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:41:00
Модэль у них у всех какая-то больно весёлая. Как чего капвложить, так из бюджета клянчить. Как чего на себя потратить — идите все нахуй, мы, типа, хозяйствующий субъект и у нас бизьнес-секреты.
Такое впечатление создаётся от того, что нам показывают в СМИ.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:09:14
ну, не без этого. :-)
и что значит «клянчить» ?
есть заказ, государство хочИт дать поезда на Олимпиаду,
штоб значит не стыдно было болельщиков иноземных принять.
Глав Жаба не против, тока ручку позолотите.
:-)
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:13:39
Хуяссе! Он на цырлах должен бежать в Башни, хавать бамагу, брать под козырёк и мухой на исполнение. Это с ними ещё либерально.
А Якунину можно бы и прежнюю систему управления напомнить. Чтобы не расслаблялся. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:28:23
тут я не в курсе — прежнюю не застал.
молодость, неопытность и все такое…
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:34:32
Тем и хороша, и нужна старость. Передатчик информации между поколениями. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:44:50
согласен
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 13:43:21
«Согласно графику движения пассажирских поездов дальнего следования, через станцию Зилово с остановками круглогодично проходят следующие поезда:
№ 391/392 Благовещенск – Чита (ежедневно);
№ 349/350 Благовещенск – Москва (по нечетным числам);
№ 133/134 Владивосток – Пенза (по четным числам);
№ 43/44 Хабаровск – Москва (по нечетным числам);
№ 77/78 Нерюнгри – Новосибирск (по нечетным числам).
Кроме того, на летний период назначаются поезда по маршрутам Владивосток – Москва, Владивосток – Новокузнецк, Владивосток – Иркутск, Благовещенск – Адлер, которые также делают остановку по станции Зилово.
Среднесуточный пассажиропоток в дальнем сообщении по станции Зилово составляет до 72 человек.
Таким образом, у жителей поселка городского типа Аксеново-Зиловское Забайкальского края, который обслуживает станция Зилово, есть возможность комфортно добраться на поезде до городов Центральной России, Урала, Сибири и Дальнего Востока.»
ЕСТЬ КОМФОРТНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 13:53:39
а чо не так ?
раньше небось приходилось на перекладных — я бы не назвал это комфортнои поездкои,
особенно если с детьми, бабками и дедками, багажом.
ты когда нить ездил на электрички от Таиги до Новосиба ?
когда встречаются две электрички и толпа навстречу друг другу меняется поездами ?
прикольное зрелище — 1500 человек с однои и 1500 с другои меняются поездами.
веселуха
:-)
(это у них там граница дистанции или что-то в этом роде)
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 13:59:14
При проклятом совке, конечно, по каждому направлению была только одна электричка в день :-)
Странно только, зачем пути электрифицировали :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:10:31
электровозы — тоже на электричестве ездют.
тру ля ля
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 14:16:05
Для чего применяются в настоящий момент? :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:35:42
дык, тебя же и возят.
и меня и всех пассаажиров и грузы.
тепловозы — тока там, где неэлектрифицированно.
одно замечание — щас переводят с постоянного тока на переменныи. (на нем выгоднее и экономичнее)
это потребует сил и денег.
даже новыи поезд «Алегро» (по ТВ видел ?) двух-напряженныи (т.е. на постоянном\переменном ездит)
наши особенности
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 13:54:31
Есть возможность сколотить из фанеры ероплан и улететь на нем к чертовой матери.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 14:11:17
по такои погоде далеко не улетишь — не видать ни зги
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 14:16:42
Дык ГЛОНАСС есть для такого. Или ГэПэЭс на всякий пожарный.
антипропагандист Reply:
декабря 20, 2010 at 16:28:15
РЖД давно никаких станций/платформ и переездов не строит — тока существующие закрывает. Если и «открывает» — то ранее закрытые — где давно никто не останавливался — теперь — два раза в день может и тормозит кто.
еще такая хуйня — на платформах еще в девяностые закрыли-разобрали все кассы — на определенных направлениях — билеты — касироконтролеры в электричке — что вобщем-то правильно.
Правда года три назад до нашей деревни прямую из Москвы пустили — в выходные и летом. правда из-за географииРЖД — по шоссе — путь в 1.8 раз короче, соответственно и цена маршрутки-автобуса раза в 2 ниже. я не ездил ни разу — хотя стоило бы апробировать — исключительно ради интереса.
таже хуйня со школами/больнитсами/детсадами в провинции — НИКТО НИГДЕ новые не открывает — старые закрывают — это да.
РСН тоже пишет о выписке Кашина.
все пишут, что Кашин выписался
и только Кашин об этом не знает и тупо не выписывается.
А кто такой Кашын?
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 14:17:26
мэм
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:21:26
Невыписываемый.
P.S. Надеюсь, его выпишут не потому, что об этом сказал «Интерфак», а потому, что он выздоровел.
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 14:34:19
Может быть, его встречают толпы друзей с букетами?
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:47:41
Снорят дважды в одну воронку редко попадает. :-)
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 14:53:32
Ну почему же? Букеты дарят не один раз.
SKR Reply:
декабря 20, 2010 at 15:01:15
-Доктор, у меня а попе колет…
-Ба! Да это ж роза!
— Это Вам, доктор!
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:01:43
Режыссёру такой банальный повтор может показаться пресноватым. Народ жаждет не просто зрелищ, но разнообразных зрелищ.
Deler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:02:31
Вы заблуждаетесь, 152 мм снарядом с ТЯО легко :)
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:10:24
В этом случае, конечно, народное наблюдение немного неактуально. :-)
Сел на жопу — ем бруснику. Кашину — хуй!
cblinkov Reply:
декабря 20, 2010 at 16:29:03
Шпилите на атличнаЪ! :))
такое бывает если плохо себя вёл, приставал к сестре иля таблеток дохуя спиздил на вахте…
набухалсятам до непотребства, ну фсяко бывает…
одно прошу заметить, МВК напейсал «МЫ», это говорит отом, шо это была их пеар акцыя
Генконструктор стратегических ракетных комплексов Юрий Соломонов заявил, что перенос испытательных пусков «Булавы» с подлодки «Юрий Долгорукий» с декабря 2010 года на лето 2011 затянет сроки принятия ракеты на вооружение.
http://www.interfax.]ru/news.asp?id=170058
Можно было бы просто, поздравить Александра Грыгорывыча
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 14:44:49
Аляксандра Рыгоравiча, на самом деле. :-)
Я поздравил. :-)
bolgk Reply:
декабря 20, 2010 at 19:09:38
:)
Генеральный конструктор Московского института теплотехники Юрий Соломонов сообщил, что атомный подводный ракетоносец нового поколения «Юрий Долгорукий», который будет оснащаться ракетами «Булава», будет доработан в течение полугода.
«Сейчас крейсер возвращается в цех, думаю, в течение полугода будут продолжаться работы», — сказал Соломонов в понедельник журналистам.
По словам разработчика «Булавы», ракетный комплекс должен поступить на вооружение ВМФ России вместе с подводным крейсером. «Ситуация с крейсером непростая», — сказал Соломонов, отметив, что следующий испытательный пуск «Булавы» планируется выполнить с борта подлодки «Юрий Долгорукий», если будут выполнены все работы (на крейсере — ИФ).
http://www.interfax.]ru/news.asp?id=170053
Эти меры, по мнению Зюганова, могут включать в себя запрет соответствующей символики, запрет на госслужбу для людей, состоявших в КПСС, и другие.
http://www.lenta.]ru/news/2010/12/20/zyuganov/
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:00:36
Даже лениво предлагать Федотова на кол отправить. Он тут петрушка, не более.
Дебилы.
антипропагандист Reply:
декабря 20, 2010 at 16:33:10
да это они все выклянчивают безвизовый режим с Европой.
у поляков отсосали, мало — надо еще ченить. Признать к примеру прибалтийскую вафенСС — борцами с тоталиторизьмом.
Эх доиграется наш айфончик — Алферов плюнет на эту хуйню и съебется из Сколково — будут тогда сурков с патриархом православные наноайфоуны херачить.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:37:43
Возможно, православные наноайфоуны и есть главная цель. Их же продавать можно. А теоретическую хуету из всяких академий наук никак не получается.
2 декабря 2010 года в 12:00 в Пресс-центре ГУВД по г. Москве состоялась пресс-конференция, посвященная открытию конкурса социальной рекламы по формированию нового образа Московской полиции — «Я ДОВЕРЯЮ!».
Примеры предлагаемой тематики работ:
«Безопасность начинается с доверия» – тематический блок, направленный на формирование позитивного имиджа новой полиции и укрепления доверия населения к органам внутренних дел, выход на новые положительные смыслы и образы.
«Твои права» – рекламный блок, направленный на разъяснение прав и обязанностей граждан при взаимодействии с полицией, а также прав сотрудников МВД при взаимодействии с гражданами.
«Не проходите мимо» – реклама, направленная на борьбу с социальным равнодушием и терпимостью к правонарушениям, на стимулирование граждан к оказанию помощи потерпевшим от преступников и попавшим в беду, на помощь органам внутренним в борьбе с преступностью.
«02 – ты не один» – реклама, призванная информировать граждан о доступных контактах для обращения в полицию (телефонные номера, сайт МВД, sms, др.), а также разъясняющая, с какими проблемами необходимо обращаться в органы внутренних дел.
http://petrovka-38.org/official/galery.php?id=144&cid=6&pid=4
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:22:09
02 заменить на 112 !!!!
доколе ретроградничать ???
блять, зла не хватает.
112 — один номер, привыкаите.
Deler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:30:41
чего уж там, предлагай заменить на 8-800-65787876
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:44:20
112 зашит в твои сотовыи.
когда нажмешь SOS — наберется именно этот номер.
другого нету.
не юзает современныи мир 2 цифры, а «911» мы не потянули в свое время.
остается тока 112.
а 01 давно пора из Федерального Закона убрать — это атавизм.
вроде Кужегетыч суетился на эту тему, но результатов не знаю
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:28:46
Интересно как. Вот юрист (говорят) у власти. Процедурки знать вроде как обязан. А говорит так, будто закон «О полиции» уже принят в пятнадцати чтениях.
Deler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:32:34
В первом принят уже. А во втором и в третьем можно сразу рассмотреть.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:42:16
Я вот кого ни спрошу, никто не отвечает.
Вот нахуа переименовывать-то?
антипропагандист Reply:
декабря 20, 2010 at 16:36:11
да че он там знает — он тут предлагал детей без суда и следствия в тюрьму сажать, за то что они больше пяти человек на улице собираются и лыжные маски от холодного вьюжного ветра носят.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:43:21
Ну, я этого не знаю. По з/ящего выглядит юристом и даже чего-то там юридическое говорит. А на самом деле как проверишь?
Е. Шестаков изучает работы адского закройщика
В. Юдашкин, повседневная форма одежды для солдатских матерей
В. Юдашкин, повседневная форма одежды для пассивных военнослужащих
В. Юдашкин, зимняя полевая форма комнатного спецназа
В. Юдашкин, погребальная форма одежды для членов незаконных вооружённых формирований
Deler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:15:10
оттудаже
Вот что я скажу, так как шью эту самую одежду уже 15 лет. Юдашкин тут не очень то виноват. Он тока бабла отпилил себе за разработку и все. И, скорее, то, что он сшил было не так уж ужасно. А вот дальше самое интересное начинается, когда наше блять государство хочет «за копейку-канарейку», а так не бывает( Все деньги пиздят так сказать «на входе» а мне , как производителю предлагают остатки от распила и участие в ебучих тендерах(отказываюсь) так как не могу и не хочу шить говно из говна! Пошив одежды для Армии -это абсолютный беспредел, как и все у нас! Увы((( Про МЧС еще можно порассуждать, как Кожугетович руку на одежке держит…фубля, даже не хочу!
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:21:51
Бедный, бедный Иудашкин. А вот взять и отказаться от позорища сил нет. Слаб человек, чего уж там.
Deler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:28:35
лично у меня Юдашкинская форма не вызывает отторжения. Главное чтобы фуражку привели в нормальный вид. А то не понятно откуда на суше палуба авианосца.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:33:46
Служишь? Носишь? Тогда верю.
Deler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:42:22
Просто у меня есть возможность сравнивать фуражки. Советскую времен ВОВ, Советскую 80 годов, и Грачевскую.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:44:06
:-)
антипропагандист Reply:
декабря 20, 2010 at 16:38:34
у нас эти аэродромы в три хари еще с ранеельценских времен, а форма — да нормальная форма от ю.
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:35:27
Из любимого:
Гиляровский, «Москва и москвичи» — про ресторан Эрмитаж:
«Худенькие офицерики в немодных шинельках бегали на скачки и бега,
играли в складчину, понтировали пешедралом с ипподромов, проиграв последнюю
красненькую, торговались в Охотном при покупке фруктов, колбасы, и вдруг…
Японская война!
Ожили!
Стали сперва заходить к Елисееву, покупать вареную колбасу, яблоки…
Потом икру… Мармелад и портвейн No 137. В магазине Елисеева наблюдательные
приказчики примечали, как полнели, добрели и росли их интендантские
покупатели.
На извозчиках подъезжать стали. Потом на лихачах, а потом в своих
экипажах…
— Э… Э… А?.. Пришлите по этой записке мне… и добавьте, что
найдете нужным… И счет. Знаете?..— гудел начальственно «низким басом и
запускал в небеса ананасом»…
А потом ехал в «Эрмитаж», где уже сделался завсегдатаем вместе с
десятками таких же, как он, «вась-сиясей», и мундирных и штатских.
Но многих из них «Эрмитаж» и лихачи «на ноги поставили»!
«Природное» барство проелось в «Эрмитаже», и выскочкам такую марку
удержать было трудно, да и доходы с войной прекратились, а барские замашки
остались. Чтоб прокатиться на лихаче от «Эрмитажа» до «Яра» да там, после
эрмитажных деликатесов, поужинать с цыганками, венгерками и хористками Анны
Захаровны — ежели кто по рубашечной части,— надо тысячи три солдат
полураздеть: нитки гнилые, бухарка, рубаха-недомерок…
А ежели кто по шапочной части — тысячи две папах на вершок поменьше да
на старой пакле вместо ватной подкладки надо построить.
А ежели кто по сапожной, так за одну поездку на лихаче десятки солдат в
походе ноги потрут да ревматизм навечно приобретут.
И ходили солдаты полураздетые, в протухлых, плешивых полушубках, в то
время как интендантские «вась-сияси» «на шепоте дутом» с крашеными
дульцинеями по «Ярам» ездили… За счет полушубков ротонды собольи покупали
им и котиковые манто.
И кушали господа интендантские «вась-сияси» деликатесы заграничные, а в
армию шла мука с червями.»
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:55:52
Кстати, следует отметить, что тов. Шестаков привел в качестве «погребальной одежды НВО» форму французских зуавов 1888 года.
Ребята, сказать, что это грустно, значит ни-че-го не сказать.
Я уже рассказывал, как во время Крымской войны армия Меньшикова проебала высадку англо-французского десанта в Альминской бухте.
Я ногами прошагал позиции, которые занимала русская армия и где с беспримерным геройством высаживались интервенты.
Так вот, если бы не самое бессовестное пьянство на батареях, которые легко могли с неприступных высот нахуй перехуячить все первые волны десанта,
ничего бы катастрофического не произошло. Артиллеристы с казачьими разъездами перепились в дымину и французские зуавы,
вскарабкавшись по отвесным глинистым склонам (я там пешком поднимался — ребенок с пукалкой может остановить любое
количество штурмующих), взяли батареи тепленькими.
А дальше — не просто «англо-французские штуцера», как пишут горе-историки, а батарейный огонь — с родимых батарей,
да еще укрепленных дополнительными орудиями, которые притащили на берег охреневшие от головотяпства русских британцы —
это убийственный огонь во фланг и покосил, вместе с огнем эскадры, русские войска.
А зуавы отличились чрезвычайным геройством.
Так что надо очень осторожненько брать картинки из этих ваших интернетов.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:06:23
Насчёт осторожности — это совершенно точно.
Вот почему я лично подписываю все свои фотографии (что требует массу времени). Да ещё и в IPTC писал до недавнего времени. Но это запредельно сложно, ввиду сучьей политики Адобы.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:09:06
P.S. Зашли ему свой камент. Уж больно он хорош.
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 16:12:28
Лениво
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:16:29
А мне нет. Угу?
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 16:17:01
Вполне
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:22:37
Сделал.
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 16:21:04
В силу своего хобби я некоторые мелочи («маркеры места и времени» если угодно) проверяю иногда неделями.
Например, нашел карту Ленинграда 1940 года — со всеми улицами и переулками.
Или архив метеонаблюдений в ходе Малинской наступательной операции — оттуда туман и оттепель.
Или «немецкий пенициллин».
Так прикольнее получается.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:26:37
Это очень интересно. Но не всегда доступно.
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 16:50:28
практически всегда. Гугль всесилен)))
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:56:42
Э — нет!
Я не про то. А про то, как ты: ножками-ножками. Ручками и глазаме по бумажным архивам.
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 17:01:27
я гуглем по перекрестным ссылкам. Ты чо — у меня времени нет бумажные архивы посещать))) просто я неплохо проверяю источники. Сомнительные идут в овраг)))
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:13:14
А. Ну так это вообще основа основ. :-)
Ну и базисная система доверительных источников.
zhenia Reply:
декабря 20, 2010 at 16:56:43
«Артиллеристы с казачьими разъездами перепились в дымину и французские зуавы,
вскарабкавшись по отвесным глинистым склонам (я там пешком поднимался – ребенок с пукалкой может остановить любое
количество штурмующих), взяли батареи тепленькими.»
дураки и дороги. прoтив этого закона природы в Росии не попреш:)
бляяя…. Медвед сказал, что создал с чухонским президентом «историческую комиссию»(тм)
Пиздец, за чо мы там каяца перед ними будем?
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:19:58
Ну, не с чухонским, слова надо правильно подбирать.
А так-то всё уже привычно: будем каяться за сталинизм, за оккупацию.
И платить, платить, платить…
Медведу-то похуй, он же инопланетянин. Его родина — явно где-то в районе одной далёкой-далёкой галактики. А не с советском Ленинграде, как могло бы показаться.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:34:18
ээээ, нет.
Медвед — ваш, землянин он.
не из наших.
:-)
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 15:40:12
ты щас говоришь от лица всех
насекомыхобитателей голактеки?NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:45:15
Ну что можно ждать от партнёра Джаббы Хатта?
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 15:46:20
ну да, для этого меня сюда и заслали.
как тех, которых их Америки выслали.
:-)
придет время — и Земля будет наша.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:56:39
We have no law to put a man to death.
We need him crucified.
It’s all you have to do.
We need him crucified.
It’s all you have to do.
:-)
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 15:22:07
Не ссы, брат-юкагирЪ! Нам каяццо не перед кем! =)
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 15:29:06
думаешь, онкилоны не в претензии?
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 15:47:29
А, фпезду их, мудаков.
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 15:51:51
такЪ! :))))
Deler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:25:49
Лабусский президентишко приперсо.
Это те гандоны, которые считают, что концлагерь в Саласпилсе был всего лишь трудовым.
Ничто не забыто.
Медведу похоже уже пофиг в каком говне вымазываться.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:36:04
Хуже. Саласпилс ведь с 2007 года пытаются превратить в мемориал жертв сталинских репрессий. Чую, наши решили помочь этим недочеловекам.
Сразу хочется сказать много чего доброго. Но — подождём официоза.
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 15:41:13
блять блять, да када же 2012-то
tenj2 Reply:
декабря 20, 2010 at 15:43:38
Потерпи, уже через недельку — две 2011, а там рукой подать
Deler Reply:
декабря 20, 2010 at 15:45:18
Скоро. Нам бы ночь простоять да день продержаться.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:49:10
Там ещё ребята из «КалендарьСервиса» обещают новое издание прислать. :-)
А что касаемо наших унутренних дел, то ничто не предвещает. В смысле, как в Башнях порешат, так и будет. Можно даже выборы не организовывать. :-(
OratorFree Reply:
декабря 20, 2010 at 15:46:26
Нанотехнологи, наногосударства, нанопроблемы.
А внутренняя национальная политика, это же такая хуйня.
Ну развалится Россия, ну хуй с ней.
Не Гарант её собирал, не ему переживать.
Пусть разные Донские, Грозные, Петры, Екатерины, Сталины в гробах ворочаются.
Декоммунизация, десоветизация, деиндустриализация, деинтеграция, деморализация, деидеологизация и наконец десталинизация!
Идем мы к новым времененам и не вернёмся к старым!!!
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 15:53:05
Вот-вот-вот. Наногосударства. Удобно и практично.
антипропагандист Reply:
декабря 20, 2010 at 16:59:52
не с чухонским, а с латвийским — чухония — это истония вроде.
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 17:01:19
ну извиняй, я не энтомолог :)
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:10:05
Вообще-то исторически это даже вовсе финны.
А Латвия тащета какое-то недоразумение (появившееся в 1918 году) между финнами и Ливонской конфедерацией.
zhenia Reply:
декабря 20, 2010 at 17:08:54
с поляками уже давно сделали. и ниче, работает. книгу уже совместно издали с результатами исследований. хотя, читая интервью с деятелями польской сторны, главным заданием комиссии является «правильное» и обеим сторонам подходящее описание российских злодияний против «Христа Народов» Польши
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:12:17
Ну, результаты мы видим.
Вести ФМ только что со ссылкой на Интерфакс сообщили в новостях что Кашин выписался. Tenj2 в ИдiотЪ недоумевает.
УЖЕ, БЛЯДЬ, 20 ДЕКАБРЯ!!!
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 15:56:57
щас-щас, три минутки
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 16:13:42
Так то 21-е будет. Мне ещо сорок минут ждать.
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 16:18:51
я тебе ответственно заявляю, что уже.
А я, пожалуй, йобну рюмочку солнечнаго армянскаго напитка, по поводу надвинувшегося Йоля, да :)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:30:34
алкачик
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 16:34:54
дурачок. Если я не буду бухать эти три дня — Солнце не поднимется больше
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:45:14
тады ой.
бухаите, конечно.
«Там какои-то Крокодил наше Солнце проглотил….»
теперь я знаю, кто этот Крокодил.
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 15:58:06
У вас лето и земляника?
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 16:14:40
Жара, красота.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:22:00
не пиздите (ой, я сругался, мне стыдно)
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 16:33:40
Да ты уже год как здесь сругался. Все сругешься и сругешься, куда столько влезает?
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:41:58
а вотЪ !
учись, студент.
:-)
MorSvinka Reply:
декабря 21, 2010 at 03:48:20
К врачу сходи лучше, кишечник прочисть =)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:02:08
ты в окно глянь, как там на кореиском фронте дела ?
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 16:15:20
Жаба, ты с ума спятил =)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:21:19
спятил-не спятил -а доложИ.
как есть, без прикрас.
лучше горькая, но правда,
чем приятная, но лесть.
:-)
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 16:34:21
И не лечишься, к тому ж =)
cblinkov Reply:
декабря 20, 2010 at 16:40:11
Йа предупреждалЪ! Йа из за этой зелёной угрозы не чейтайу 30% Идиота. А Вы потакаете. Пойдите лучше на свидание с Мо (он мне на Вас жаловался!) :))
cblinkov Reply:
декабря 20, 2010 at 16:42:14
Ой, Ки конечно же?
ЗЫ. Не проболтался ли йа?! :))
MorSvinka Reply:
декабря 21, 2010 at 03:47:46
ПидарасЪ! =)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:43:24
хуиня какая.
я из-за тебя не читаю 50% Идиота,
засрал своеи негро-мородои весь саит.
не канючЬ, нытик
ЙОЛЛЬ шагает по планете!!!
cblinkov Reply:
декабря 20, 2010 at 16:36:02
Вы меня пугаете! ШТО ЭТО?! :))
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 16:45:32
зимнее сонце-нестояние. Всем бухать и веселица, а то Солнышко подумает, что ему тут не рады и не вернётся.
cblinkov Reply:
декабря 20, 2010 at 16:50:32
Так дайте линкЪ! Йа Вам прямо скажу, Отечество опасносте!!! :))
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 16:50:47
Завтра вообще адЪ: впервые за несколько веков совпадут сразу три события — полнолуние, зимнее солнцестояние и полное затмение Луны.
Ну и день рождения великого Сталина, конечно.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:52:35
если еще и метеорит ебнет по Земле — ваще полныи абздольц будет.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:00:07
Ставлю на вид: осторожнее!
Метеорит — хуйня. Их и так сотни падают каждый день. А вот астероид — это иное. Но их можно сейчас издалека находить. ТЫ же продукцию холливуда смотришь, должен понимать. :-)
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 17:07:32
виноват.
но я же не до конца изверг Землю подвергать такои напасти.
я как лучше хотел…
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:14:51
:-)
Но на самом деле управляемый астероид может заметно улучшить климат на Земле. Политический и экономический. :-)
cblinkov Reply:
декабря 20, 2010 at 16:52:47
А Ассанж-то предупреждалЪ…
ЗЫ. У нас в 2 утра будет шоу. ПосмотримЪ… :))
Журналист «Коммерсанта» Олег Кашин, жестоко избитый в начале ноября, отказывается давать показания следственным органам, если ему до среды не вернут мобильный телефон, выдвигая при этом версии, что в Следственном комитете его могли сломать, украсть или потерять.
«…Я пришел к выводу, что в сообщениях типа «Кашина избили, но не ограбили», есть ошибка. На самом деле меня, во-первых, избили, во-вторых – отобрали у меня мобильный телефон. При этом стоит уточнить, что в этих двух эпизодах участвовали разные люди, причем одних (которые били) теперь ищут другие (которые отобрали телефон)… Словам о том, что телефон нужен следствию для работы, я не верю. Следствие уже допросило всех, кто записан в мою телефонную книгу… При этом мне его не отдают. Может быть, в СКП его сломали и не могут починить? Потеряли? Украли? Тогда пусть покупают новый. Я уверен, что этот пост дойдет до следователей, ведущих мое дело. Я прошу принести мне мой телефон в палату до ближайшей среды, то есть до послезавтра.
Эта, камрады! Вы чё там панику развели. Йа, конечно, не всё пока дочейтал, но на_кал_ страстей удивительный! Что, тинейджероф арестуют тысячами? Так это же хорошо! Штозанахъ?! Аццтавить панекуЪ!!! :))
Олег Кашин, жестоко избитый в начале ноября, отказывается давать показания следственным органам, если ему до среды не вернут мобильный телефон, выдвигая при этом версии, что в Следственном комитете его могли сломать, украсть или потерять. (proyebat’ — translator).
gazeta.ru/news/lenta/2010/12/20/n_1625821.shtml
=========
Ну всё, не будет НИКОГДА раскрыто преступление букета… :))
VRV Reply:
декабря 20, 2010 at 17:47:04
Олег Кашин, жестоко избитый в начале ноября, отказывается выходить из больницы пока ему не вернут мобильный телефон.
Паркер, вот чО, Михалыч… Вот чО… А не чушь, от которой ты фанатеешь… :))
old_grumbler Reply:
декабря 20, 2010 at 16:58:36
чойто чадофильское овладело нашим покорителем пуэрториканок
Покайтесь публично Идиоты!
http://news.rambler.ru/8519482/
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:30:02
перед дроидами не каемся
MorSvinka Reply:
декабря 20, 2010 at 16:36:48
Доколе?
На вилы!!!
cblinkov Reply:
декабря 20, 2010 at 16:38:33
Йа виноват, у меня в том возрасте были гормоны, и какие-то неопределённые взгляды на политегу. У меня из друзей были жЫды и Армянин (не помню, точно ли Армянин, но говорил с акцентомЪ).
В общем, страшно было жЫть… :))
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 16:41:35
в свою очередь считаю всех россиян ответственными за то, что до сих пор не послали Партию пидарасов нахуй. Громко. Хором.
cblinkov Reply:
декабря 20, 2010 at 16:48:00
Правильно! У нас, например, демократияЪ! Митч Макконнелл решает _всё_. Даже задолго до того, когда республиканцы будут в большинстве в _нижней_ палате Парламента… Ответ простЪ — йайца решайут ВСЁ. И Митча они есть (хоть он и старик), а у нашего коричневаго друга — нет. :))
ЗЫ. И угадайте, йесть ли они у Мистер ПутенаЪ? :))
Кто стучится в дверь ко мне
С кобурою на ремне,
Девять грамм свинца в нагане,
Корки красные в кармане,
Кто припрятал до поры
Наградные топоры?
Чтобы мысль у демократа
Не бродила в голове,
Кто Гельмгольца резонатор
Укрепляет на столбе?
Кто от тундры и до Кушки
Весь сознательный народ
То наружкой, то прослушкой
Прав лишает и свобод?
Кто на нас лучи насилья
Излучает из Кремля?
Кто развел по всей России
Торсионные поля?
Кто в стране душил свободу,
Немца трупом завалил,
И из крана выпил воду,
И на Марсе сад спилил?
Это очень ценный кадр —
Участковый психиатр!
http://the-mockturtle.livejournal.com/514575.html
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 16:50:49
«Сеня, ты уже в кондиции? Тебе пора освежиться !» (с)
прикольныи стишок :-))))
воины не будет
Северяне засцали.
МорСвин сорвал операцию.
Моррган бухает.
————
«КНДР «не считает необходимым отвечать на военную провокацию Южной Кореи»,
говорится в заявлении верховного командования Корейской народной армии,
распространенном в понедельник по каналам информационного агентства ЦТАК»
————-
а блять, грозились-то как…
болтуны, блять блять
Южанам — респект.
Додавили.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:07:14
Я понимаю, ты у нас такой: видишь только то, что хочешь видеть.
Южане начали, южане закончили. КНДР тут как раз не при делах.
Помнишь такую картинку?
Ну вот Омерика всё та же. И всё так же подстрекает. Только вместо Сааки-сраки южнокорейские горячие головы.
masterHanSolo Reply:
декабря 20, 2010 at 17:10:15
кореицы оба хороши
письками мерялись, аж весь мир испугался.
а на поверку — Северяне в прошлыи раз ударили.
Южане — в этот.
паритет
и никакои воины.
а Ору-то, Ору.
чортовы Азиаты !
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:20:10
Ну, нам не понять. Восток — дело тонкое.
По-моему, пусть орут. Лишь бы не воевали.
и ещё рюмочку, чтобы у трупоедов корча на роже застыла
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:13:49
Завтра, завтра! Заранее не принято. :-)
Morrgan Reply:
декабря 20, 2010 at 17:26:40
я бы попросил! Это у вас там завтра, а у нас уже СЕГОДНЯ! :)
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:31:09
О, прошу прощения! И правда ведь!
bolgk Reply:
декабря 20, 2010 at 19:28:51
Да, при нем бы Горбачев, Ельцин и Путин сидели в одной камере.
Доколе!?
Даёшь новый псто!!!!
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 17:41:05
Но-но-но! Подумаешь, 236 каментов!
ну и напоследок, Акселю посвящаецо:

amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 18:23:50
ты бы ещё власовский флаг запостил
Инквизиция создала четкую и хорошо продуманную концепцию ведения следствия и судебного процесса. Во всех уголках мира, где инквизиция занималась своей деятельностью, она это делала единобразно , логично и последовательно, сводя к minimum — у возможность ошибок и злоупотреблений собственных работников. Организацию процесса вообще можно назвать образцовой не только для 13 — го столетия ( инквизиция была создана в 1208 г. и получила повсеместное распространение в католическом мире после Латеранского собора 1215 г ).
…
Само применение пытки требовало совместного постановления инквизитора и епископа, в чьей епархии слушалось дело. Отнюдь не каждого обвиняемого пытали, при весомости собранных улик обвинение не предлагало прибегнуть к пытке. Также регламент предписывал не начинать пытку в случае сознания обвиняемого в предъявленном обвинении. И история знает массу примеров, когда негодяи и заклятые враги католической церкви лицемерным раскаянием не только избегали пытки, но и вообще наказания в привычном нам понимании. Непримиримый враг церкви, глава альбигойского движения Раймонд Четвертый , граф Тулузский, принес церковное покаяние и с наложенной епитимией вышел на свободу, после чего приказал зверски замучить папского легата Пьера де Кастельно.
Инквизиционный процесс имел несколько довольно любопытных правовых норм, призванных оградить невинных от оговора. Так , например, аннулировались все долговые обязательства обвиняемого, т.е. донос не мог служить способом взыскания кредитором денег. Обвиняемый имел право отвода свидетелей. Он не знал фамилии свидетельствовавших против него ( их показания были анонимны ) но ему предлагали назвать своих врагов , способных его оговорить. Если среди упомянутых им врагов оказывалось лицо, давшее показания против обвиняемого, то эти показания из дела устранялись. О праве на адвоката, на подачу кассационной жалобы и наказании за ложный донос даже и говорить много не надо — эти правовые нормы появились именно в инквизиционном процессе, а ныне они действуют по всему миру.
Говоря об условиях проведения пытки, следует указать, она немедленно останавливалась в случае ранения обвиняемого или повреждения его суставов. При допросе с пристрастием обязательно присутствовал врач. Пытка проводилась один раз.
amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 18:27:28
истинная демократия! Гуантанамо! Гу-ан-та-на-мо!
VRV Reply:
декабря 20, 2010 at 18:37:38
Пытка водой : обвиняемый укладывался на спину на специальные деревянные козлы с желобом для человеческого тела. Действием механизма козел ноги поднимались много выше головы и фиксировались в таком положении. Обвиняемому вводили в рот и горло мокрую тряпку, прикрывая другим ее концом ноздри. Крайне медленно, но беспрерывно, начинали лить на нее воду. Набухающая от влаги тряпка закрывала носоглотку , сильно затрудняя дыхание и вызывая рефлекторное желание сглотнуть подтекающую воду. Пытка могла продолжаться несколько часов ; расход воды не должен был превышать литра в час. Исторические свидетельства указывают, что часто после прекращения пытки тряпку вынимали изо рта окровавленной. Очевидно , происходило это из — за разрыва легочных альвеол ; можно предположить , что затяжная пытка очень плохо отражалась на состоянии сердца и работе мозга, особенно пожилых людей, вследствие сильного подъема кровяного давления, несомненно сопутствовавшего этой процедуре.
Оранжевые такие оранжевые, даже когда они бялоруские!
Ебанаты.
Упёрто у Профессора.
Многое хотел сказать вчера…. Но бля! Энергосбыт отключил электричество во всем квартале. Проклятый режым?
Французская инквизиция устранилась от подготовки и участия в судебном процессе над «Орлеанской Девой». Генеральный Инквизитор Франции отклонил два приглашения на участие в процессе. Вместо себя он послал чиновника, который специально задержался в дороге, пропустил допрос обвиняемой и на этом основании заявил, что не может иметь суждений по сути дела. Кстати, этот опоздавший инквизитор ( звали его Жан Леметр ) выразил удивление отсутствием у Жанны д’Арк адвоката ; суду пришлось такового ей предложить.
amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 18:30:55
убивайте всех, Бог сам разберется, кто еретик, а кто — нет
Ухо сказало, что Кашын жаловался на следователей, которые сыпиздили у него айфон.
Вот они айфоны к чему приводят.
amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 18:35:00
спиздили до…. или после?
deMax Reply:
декабря 20, 2010 at 18:36:54
Изъяли в целях следствия. И не отдают. Он им дал срок до среды или пусть новый покупают.
amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 18:51:25
из дома токо, пусть выходит оглядываясь
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 18:53:00
Зачем?
Еще 3 дня новостей обеспечить?
amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 18:58:03
вдруг, внезапно вернут айфон
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 18:59:46
С процентами только если.
amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 19:06:33
с такими предъявами — не исключено.
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 19:18:37
Дык, в газетах просто по елефон было. Или тут конспирология? Если Кашын, то елефон тоже понятно какой?
amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 19:19:57
Журнализд — это диагноз
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 19:27:42
Увы. Причем твёрдо можно утверждать, что у журнализда нет нацыональности. По онологии.
«Испытуемые охлаждались обычным способом ( в одежде или без нее ) в холодной воде при различной температуре . Изъятие из воды проводилось при понижении ректальной температуры до 86 градусов по Фаренгейту ( 30 градусов по Цельсию ) . В восьми случаях испытуемых помещали между двумя обнаженными женщинами на широкой кровати . При этом женщины получили указание прижаться к охлажденному человеку как можно плотнее . Затем всех троих накрывали одеялами . Придя в сознание , испытуемые больше не теряли его . Они быстро осознавали , что с ними происходит и плотно прижимались к обнаженным телам женщин . Повышение температуры при этом происходило примерно с такой же скоростью , что и у испытуемых , отогреваемых исключительно одеялами . Исключение составили четверо испытуемых , которые совершили половой акт , когда температура их тел колебалась от 86 до 89,5 градусов по Фаренгейту ( т . е . 30 — 33 градуса Цельсия ) . У этих лиц температура повышалась очень быстро , что можно сравнить лишь с эффектом горячей ванны» . В целом Рашер оценил согревание человека двумя женщинами как не очень эффективную методику спасения ; он явно отдавал предпочтение горячей ванне . Исключение составили лишь те несколько случаев , когда мужчины , согреваясь , осуществляли половой акт . «Лишь те испытуемые , физическое состояние которых допускало половой акт , отогревались на удивление быстро» , — написал он в том же письме рейхсфюреру СС .
amorfis Reply:
декабря 20, 2010 at 18:39:04
теперь давай скролохост, и будешь круче нихтмана
VRV Reply:
декабря 20, 2010 at 18:39:35
Проводились опыты и по согреванию человека теплом одного человека ( т . е . один мужчина и одна женщина ) . Такая технология оказалась , кстати , более эффективной , чем описанная выше . Рашер объяснил это тем , что женщина , оказавшись в постеле с мужчиной одна , раскрепощается гораздо полнее , чем в том случае , когда женщин будет две .
http://www.myvideo.de/watch/5285569/Smeshariki
Вот ведь проклятый тоталитарный до чего доводит. :((
Kiborg Reply:
декабря 20, 2010 at 18:50:07
О, давно джинсы от ДыСы не было. Паркеру процент занес?
NOT Reply:
декабря 20, 2010 at 19:17:31
Ждём рекламной компании от Эппла. Видать, под НГ своё говно будут у нас распихивать.
D_S Reply:
декабря 20, 2010 at 19:44:29
Ёжки-матрёжки. А я думал, что только «Хьюндай» денег должен.
green coffee beans uk…
ÐдiоÑÑ ÐÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÐ¼ новоÑÑи…
seo services…
ÐдiоÑÑ ÐÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÐ¼ новоÑÑи…
coupon codes for iherb…
ÐдiоÑÑ ÐÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÐ¼ новоÑÑи…
nan…
I know many wikipedia articles contains copyright violation or licence violation. how do i do this…..