Сначала надо залогиниться, идiотъ

Зима сорок первого

В Домодедово абсолютный blackout!холодно,людей тыщи,голодно,ахтунг!

один рабочий туалет на весь аэропорт-без воды (вообще), в темноте, и с очередью человек 300….

никакого горячего питья, и вообще питья не осталось в кафешках, снеков тоже,а холодает и темнеет. народ ютится вокруг колонн,у стоек на тележках,вдоль стенок на полу, и просто переминается с ноги на ногу в залах

полно плачущих детей,уставших пожилых пассажиров транзитных и просто,работники домодедово отвечают, что ничего не знают, когда что и как.. выехать оттуда очень трудно-машины не двигаются по кругу, народ идет пешком в сторону москвы! многим просто некуда деваться,отчаяние

представителей авиакомпании нет,офис их закрыт, там темно. представители туроператора слились уже в 8 утра.

связи нет,но и мобильные почти разряжены…
Отсюда

Самый современный аэропорт Москвы.

И да, ПРИ ЛУЖКОВЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!

комментариев 148 to “Зима сорок первого”

  1. tenj2:

    Первый, не в Домодедово!

  2. Deler:

    Не пиздите.
    Домодедово и Шереметьево — аэропорты Московской области.
    Внуково — аэропорт Москвы.

  3. Ха-ха, Луцыка повязала гэбня!
    Походу пацан не выйдет уже. Колесников слово дал.

    tenj2 Reply:

    Юляша сейчас за кордоном?

    Deler Reply:

    под подпиской.

    Petrovich Reply:

    Юляша счас под домашним арестом, исправно посещает допросы.

    Tapir Reply:

    У нас говорят, што Луценку поймали.

    Tapir Reply:

    Хм.

    Да.

    Снизу вверх чейтал :)))

    Petrovich Reply:

    Он не прятался, был на подписке. Просто арестовали. Хотя сделали это ВНЕЗАПНО.

  4. Service Unavailable
    http://www.domodedovo.ru/

    googlegum Reply:

    не песдите, товарищ. это вас ваш эстонский файервол предохраняет

    masterHanSolo Reply:

    естония не врет.
    по телевизору «наш корреспондент» сказала, что «не отвечает табло аэропорта»
    раз табло не отвечает — значит аэропорт не работает. :-)

    аксиома это

    googlegum Reply:

    а проверить самому, не?
    вот линк, вот сайт
    где телевизор? какое табло? про каких, нахуй, заек?
    логика джыдайская где?

    Tapir Reply:

    У меня работает.

    googlegum Reply:

    это было зелёному, я играл в бесконечнотерпеливого NOTа :)

    сайтег то да, работает, хотя и не быстро

    что не снимает вопроса резервирования энергетики — как такое может/могло происходить в не самом лажовом аэропрту?

    Tapir Reply:

    Про резерв я ниже сказал.

    Если бы все регистрировалис на Павелецком (и багаж там же) — проблем бы не было.

    Разумеется, транзитникам это невозможно практически.

    Разумеется, я регистрируюс на Павелецком всегда и за полдня до рейса — так проще.

    И всем советую.

    masterHanSolo Reply:

    googlegum -у: «что не снимает вопроса резервирования энергетики –
    как такое может/могло происходить в не самом лажовом аэропрту?»
    =-=-=-
    это потому что там не я работаю.
    случаино там вакансия Гл.Энергетика не открыта ?

    согласен на з\п 120 000 — и выше руб\мес.
    от себя — гарантия неотключения от электричества,
    опыт имеется.

    Tapir Reply:

    Саблю в розетку сунеш?

    masterHanSolo Reply:

    важен результат — плати деньги
    а что и куда сунуть — это моя забота
    ноу-хау, т.с.

    googlegum Reply:

    это настораживает
    я щас через ДМО стараюсь летать, ездить удобно. но если ты там станешь энергетиком, не сочти за труд, похвастай об этом в интернэтах, плз, тебе пустяк и мне до шарика/внчки прокатиться совсем не 200 верст

    гарантировать можно, когда у тебя что-то есть в руках (даже не берем опыт мозги и проч)
    а если нихуя нет, а отвечать надо, то количество руб/мес почти ни на что не влияет

    повторюсь, надо дождаться разбирательства

    masterHanSolo Reply:

    Й. все проблемы ДМО — из-за того что я там не работаю.
    Ц. хвастать не буду — у меня нет этои дурацкои привычки
    Ы. понимая сложность и ответственность — поэтому такое требование к з\п, не меньше.
    за 3 рубля\мес там и будут вечные коллапсы, гы гы гы
    Ф. маловероятно, что будут публичные разборки. такого рода вещи — внутрикорпоративные.
    могут огласить только итог — например уволен Сидоров, назначен Табуреткин.
    не факт, что Табуреткин — это я, а даже если и я, хрен я вам об этом скажу.
    :-))
    Ж. говорю же — опыт есть, не было бы — не просил бы денег.

    привет директорам ДМО

    masterHanSolo Reply:

    саит стал отвечать тока вот щас, пару мин назад
    до этого был в дауне.

    приколо само сообщение «от нашего корреспондента»: «не работает табло — значит сдох аэропорт»

    джедаям не нужна логика.
    у нас интуиция.
    она не подводит
    :-)

    Tapir Reply:

    Я первый раз глянул в 14-00 МСК — всё работало.

    masterHanSolo Reply:

    я тока щас.
    у мине не было интересу — я ж лететь\встречать не собирался
    поверил «нашему корреспонденту-девочке» из «Россия-24»

    «схавал инфу из ящика» :-)

    Tapir Reply:

    И нехуй туда лазить, если не надо, да.

    Кучей навалитес — будет типа DDoS.

    masterHanSolo Reply:

    согласен.
    потому и не лазил туда в 14:00
    чтобы не создавать динай оф сервис
    а ты чо лазил ?

    Tapir Reply:

    Цюрих :)))

    googlegum Reply:

    а классовое чутьё у тебя есть?
    оно круче интуиции

    masterHanSolo Reply:

    есть конечно
    чуть какая падла вякнет не так — в быдло ее записываю — и в окно выбрасываю!
    :-)))

    Tapir Reply:

    Там много весёлого — типа 6 тыщ задержано и 70 рейсов.

    Люди на празднике летят, што за загрузка такая — 90 человек на рейс — Ми грузовые штоле?

    googlegum Reply:

    джеты же и чартеры!

    Tapir Reply:

    Джеты из Внучки идут, а чартеры — это 300 минимум, их как селёдок в бочку суют.

    masterHanSolo Reply:

    он ничего не понимает в джетах, брокерах и чартерах
    :-)))

    googlegum Reply:

    — шта?! Интеллихент??
    — нет, что вы, что вы, такое же быдло как и вы

    masterHanSolo Reply:

    именно !!
    :-)))))
    мои любимыи анекдот

    Tapir Reply:

    Жаббс прав — в джетах, брокерах И чартерах — я не понимаю.

    В джетах — ну как-то, в брокерах — да, а вот про такую штуку как чартер — только слышал, пользоваться не пришлос, слава

    б-гу :)))

    masterHanSolo Reply:

    «ОН» — имелся ввиду googlegum,
    ведь ты (Тапир) ему (googlegum) разьяснял про чартеры и джеты.

    обидчивыи какои….

  5. паникеров расстрелять !
    распрастранителеи слухов — в тюрьму

    при Лужкове такое тоже было
    погода не зависит от мэра, она сама по себе

    tenj2 Reply:

    Москву никто не убирает в объемах зимы 40-го года!!!1

  6. http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/flightnew/
    Microsoft OLE DB Provider for SQL Server error ‘80004005’
    [DBNETLIB][ConnectionRead (recv()).]General network error. Check your network documentation.
    /inc/connection.asp, line 10

  7. Все заработало домодедово, видимо свет включили

    tenj2 Reply:

    Эбануться! Такие объекты и без резерва!

    Tapir Reply:

    Полосы и КДП на резерве, у них регистрация раком встала.

    А летать ничево не мешает, у них 2 полосы класса А одновременно, круче не бывает.

    tenj2 Reply:

    Я имел ввиду энергетику

    Tapir Reply:

    Ещё раз — полосы, башни и прочая хуйня — зарезервированы по самое не балуйся.

    По лепездричеству.

    Условно говоря, если кто-то почему-то вдруг безальтернативно будет садиться в Домодедово —

    его посадят 200%, если пилот не зассыт.

    А приличный ероплан посадят на автомате в любую погоду.

    Обратное тоже верно — взлететь оттуда можно всегда.

    Другое дело, што взлетать без пассажиров не айс, а прилетать в порт, где все стоянки забиты и еропланы на рулёжке как

    в пропке на ТТК — это как-то странно :)))

    Тем более, што авария, форс-мажор, санкций никаких.

    googlegum Reply:

    про раздельно — понятно

    но ведь регистрация и багаж это ничто по сравнению со всяким прочим добром, и по мощности и по качеству электричества
    там же поди надо всего как бэкофис среднего размера банка

    интересно будет потом послушать разбор полётов — кто виноват и почему

    Tapir Reply:

    1. Это именно што что по качеству.

    2. У них вырубилас штатная подстанция, следом — резервная.

    От дизелей зажгли полосу, от второго резерва — всё имеющее отношение — и пока не понятно, за сколько починят подстанции — хуй хоть

    киловатт на сторону дадут.

    За это и посадить могут (и правельно сделают).

    Ибо пока люди на земле — они в безопасности, а если привода или башни отрубятся — тогда может и нехорошее случиться.

  8. «Москва достаточно богатый город.
    Та техника, что имеется, совершенно современная.
    Никакого провала в этой сфере у нас нет.
    Мы можем говорить о тонкостях: где применяют химикаты, где крошку гранитную, а где и то, и другое.
    Но все начинается с цивилизованного поведения горожан.

    Снег – это общая неприятность, на нее реагируют люди и власти.
    У нас люди реагируют НЕАДЕКВАТНО.
    Власти – по мере сил.»

    М.Блинкин,
    любимыи чувак НОТа и подельник Паркера по Взгляду.ру.
    и я с ним согласен.

    Неадекватныи народец, блять блять

  9. tenj2:

    Приезжие из Дагестана и Азербайджана подрались на Тимирязевском рынке!

    Яндекс начал называть гостей столицы — приезжие!

  10. Tapir:

    Не надо пездеть.

    Связи нет, а мобильные разряжены.

    Наладили регистрацию ужЕ, щас S7 грузят на Краснодар, Люфтганза на Цюрих ушла вроде по графику.

    Tapir Reply:

    Зы: а при Лущкове полМосквы деревьми завалило, да.

    В 1998-м.

    Мне на балкон кровельный лист прилетел метров с 300-х.

    Лучше уш лёд.

    Deler Reply:

    При Лужкове народ домой от ЦАО до Южного Бутово пешком ходил.

    Tapir Reply:

    Вот-вот.

    И некоторые таксистаме возмущалис :)))

    Tapir Reply:

    Да, и Башня сгорела вхуй.

    Tapir Reply:

    ЗыЗы: разумеетсясамый пиздец в том, што весь прилёт рассовали не только в Москву, но и в Пулково например.

    Нет прилёта — нет отлёта.

  11. ExNightman:

    Microsoft OLE DB Provider for SQL Server error ‘80004005’

    [DBNETLIB][ConnectionRead (recv()).]General network error. Check your network documentation.

    /inc/connection.asp, line 10
    ==========================================================================

    Инженеров электриков нет нихуя. Одни менеджеры, блять ! Случись чего — пиздец !
    Ибо зарплата бабы в офисе Мосэнерго от 60 тыр и блять слева за бумажки подключить — не подключить хороших
    денех стоят. Везьде одна проблема…

  12. ExNightman:

    26.12.2010 16:33 : Активисты движения «Оборона» провели у Белого дома несанкционированную акцию в поддержку бывшего главы «ЮКОСа» Михаила Ходорковского
    Об этом в эфире «Эхо Москвы» сообщила координатор «Обороны» Мария Савельева. Четверо активистов развернули возле здания Белого дома плакат с надписью: «Ходорковскому — свободу, Путина — на хлеб и воду!» Один из участников акции изображал В.Путина в клетке. Акция продлилась буквально несколько минут, после чего сотрудники ФСО, охранявшие Белый дом, задержали нескольких журналистов, освещавших акцию, и блогера Виталия Шушкевича. Активистам «Обороны» удалось скрыться.

  13. ExNightman:

    Безусловно, столь резкая публичная атака Медведева на основы путинского курса, вогнавшая в ступор генералов российской телепропаганды, может рассматриваться как сознательная демонстрация окончательного разрыва внутри тандема. Однако в специфических условиях нашей политической действительности слова Медведева никогда не воспринимались правящей бюрократией как прямое руководство к действию. Российская политическая биржа, крайне чувствительно реагирующая на любой сквозняк в коридорах власти, принимает в качестве свободно конвертируемой валюты только конкретные дела.

    В конце концов, Конституция наделяет Медведева более чем достаточными полномочиями, чтобы разрешить все свои разногласия с Путиным одним росчерком пера. Без всяких публичных дискуссий.
    ================================================================

    Коля не переживет…

    bolgk Reply:

    Не гони пургу. Если Медведев открывает рот на Путина, то делает это он в строгом соответствии с командами ПДУ (пульт дистанционного управления) Владислава Юрьевича.

    Кстати, Максим Витальевич, если Путин вдруг пошлет когда не будь партию «Единая Россия» нахуй вместе с её членами, я будут требовать авторский гонорар.

    ExNightman Reply:

    Все это так, но за спинами этих ребят примерно равные толпы бюрократов. Так шта не все так определенно !

  14. ExNightman:

    Судья Данилкин вряд ли стал бы заморачиваться высокопарными рассуждениями о влиянии дела ЮКОСа на ход современной истории России. Судейская честь в путинской вертикали власти давно стала элементом жестко иерархического чиновничьего кодекса, предусматривающего безусловное следование указаниям начальства. Но получение противоречивых сигналов с самого верха властной пирамиды вполне может вызвать разлад в сознании послушного исполнителя, приготовившегося с монотонностью робота зачитать начальственный вердикт.

    Ведь теперь (конечно, если Хамовнический суд внезапно не закроется в понедельник на новогодние праздники!) неприметный судейский чиновник будет зачитывать приговор всего новорусского бюрократического сословия одному из дуумвиров. И кажется, что на замерших в тревожном ожидании сильных мира сего глядит со страниц русской классики ухмыляющаяся тень Акакия Акакиевича…

  15. tenj2:

    Дагестанское УФАС признало торговые сети «Азбука вкусов» и «Майдан» нарушителями закона о торговле.

    Оформите подписку на новости Единой ленты новостей!

    24.12.2010, Москва 22:16:52 Дагестанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ признало торговые сети ООО «Азбука вкусов» и ООО «Майдан» нарушителями ст.13 закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности РФ». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

    По результатам внеплановой проверки Дагестанское УФАС установило, что между ООО «Азбука вкусов» и ООО «Майдан» был заключен договор комиссии, согласно которому «Азбука вкусов» обязалась за вознаграждение реализовать товар «Майдана» от своего имени, но за счет «Майдана».

    Согласно закону о торговле, хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается осуществлять оптовую торговлю с использованием договора комиссии или смешанного договор, содержащего элементы договора комиссии.

    Комиссия Дагестанского УФАС признала данные торговые сети нарушившими законодательство и рекомендовала обществам привести свои договорные отношения в соответствие с ним.

    http://www.rbc.ru/fnews.open/20101224221652.shtml

  16. ExNightman:

    Ещё одна проблема (о которой неохота говорить): неделю назад важная часть вашего тандема была в прямом эфире 4,5 часа.
    Не хочу вносить раскол в тандем (зная, как болезненно в Кремле на это реагируют), но превзойти премьер-министра по продолжительности вам не удастся. Вы будете как минимум втрое короче. А значит, и количество вопросов, на которые вы успеете ответить, будет в разы меньше, чем у него. А еще хуже, что ваши ответы на важнейшие вопросы современности не должны противоречить тому, что он наговорил. Потому что иначе получится, что это вы вносите раскол в тандем.

    Знаете, сегодня не самый лучший день для вашего выступления.
    Эфир премьера еще не забыт. Жуткая усталость зрителей еще не прошла; они еще не изголодались по эфирным встречам с властью.

    Конец декабря вообще неподходящее время для таких спектаклей.
    Днём люди пашут изо всех сил, стараясь выполнить годовой план, а вечером бегают в поисках подарков. Кто же это может всё бросить и сидеть у телевизора? Только старики и малые дети (дошколята), которые даже если бы стали смотреть, всё равно бы ничего не поняли. Конечно, когда у вас в Кремле полдень, то на Дальнем Востоке вечер (часовых поясов всё ещё много). Конечно, и у нас в европейской России, когда стемнеет, ваш бенефис будут повторять и целиком, и кусками, но если у человека после работы и мучительных пробок ещё остались силы, он будет ёлку наряжать, а если сил не осталось – включит «Маргошу» (чтобы не думать).
    В любом случае выходит, что ваши прямые эфиры промахиваются мимо самого активного трудового народа, мимо студентов и банковских служащих, мимо машинистов метро и пассажиров, да просто мимо.

    А ведь впереди безумные зимние каникулы.
    Все, у кого нет денег на горнолыжный курорт, будут дома страдать от похмелья, от безделья. Вот когда надо говорить с нацией, особенно если по всем каналам сразу, потому что не смотреть в ящик она не может, и тогда надо лишь сделать бессмысленным переключение каналов, что вполне нам по силам.

    Это письмо отправляю вам в слабой надежде, что оно побудит вас к какой-нибудь крутой неожиданности.
    Например, вы в прямом эфире отмените изменение часовых поясов, или прикажете уничтожить ЕГЭ, или помилуете каких-нибудь зэков, или уволите министра внутренних дел, или запретите, наконец, мигалки всем (кроме пожарных и “скорой”), или заявите, что твёрдо решили идти на выборы.
    Нет? Ну тогда, пожалуйста, хотя бы постарайтесь не повторять больше одного раза слова «модернизация», «инновация», «Сколково» и «демократия».

    С наступающим вас.

    bolgk Reply:

    Дык, все путенские общения с народом, это цирк. За исключением тех клоунов, которых после этого общения посадили в тюрьму.

    было же:

    ExNightman Reply:

    Держись, товарищь ! Нас тут немного адекватных….

    eprst Reply:

    путенснаме

    ExNightman Reply:

    А хуй с Ваме !

    eprst Reply:

    сомной
    несомнительно

  17. ExNightman:

    26.12.2010 16:00 : Аэропорт Домодедово частично возобновил работу
    Он выпускает внутренние рейсы. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на Росавиацию. Энергетики пытаются как можно быстрее ликвидировать аварию. Из-за непогоды произошел обрыв ЛЭП и были выведены из строя подстанции, питающие аэропорт. Пассажиры, которые находятся в Домодедове, попали в крайне сложную ситуацию. Сейчас как раз пик новогодних вылетов за границу. Пресс-секретарь Союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала «Эхо Москвы», что должны делать представители аэропорта и авиакомпаний в подобных форс-мажорных ситуациях.
    Тюрина отметила, что ни аэропорт, ни авиакомпания не несут ответственности за задержку рейсов в связи с ухудшением погоды.

  18. bolgk:

    А вы знаете, я более 20 лет преподаю дисциплину «Электроснабжение промышленных предприятий» и «Надежность электроснабжения». Конечно, в данной ситуации мне лучше промолчать. Но, хотелось бы пояснить некоторые моменты.

    Есть такое понятие, как категория (по бесперебойности электроснабжения). Этих категорий три.

    1-ая категория — самая высшая. Это когда сбой в электроснабжении ведет к человеческим жертвам или огромным убыткам. Например, к 1-й категории относится диспетчерская управления полетами (или как там она называется) в Домодедово или конвертерный цех чугунолитейного завода. Естественно, максимальное резервирование от трех независимых ЛЭП, минимум от 2-х (если не ошибаюсь:)))).

    2-ая категория это когда жертв точно не будет, да и ущерб будет не такой уж и страшный. К этой категории может относится, например ТВ, хотя там, 2 независимые ЛЭП точно есть. Может быть даже и три, но проектируется всё это хозяйство как предприятие 2-й категории.

    3-я — это все остальные. Ни каких резервов. У всех остальных, куда попадают и жилые дома (системы электроснабжения городов) перерыв в электроснабжении не может превышать 24 часа. Обычно, перерыв длится столько, сколько нужно времени на восстановление — 2-3 часа. А если электроснабжение отсутствует более 24 часа — то наступает пиздец. Если этот пиздес летом — то умирают от инфекций и прочей заразы, а если пиздец зимой — то люди дохнут от холода.

    Если интересно, могу продолжить лекцию.

    ExNightman Reply:

    Ты забыл 4-ю категорию ! Наскоко я помню существуют, например, линии электроснабжения вдольтрассового оборудования нефте-газопроводов. Они подают электричество от ближайших деревень. Т.е. ркально может быть,а может нет.
    Мне говорили об этой категории «линейщики» — может это жаргон ?

    bolgk Reply:

    Может и 5-я есть? и 10-я.

    Тут такое дело, а именно, разных суждений быть не может. И не важно в какой отрасли, нефте-газовой или шоу-развлекательной, так как все выпускники за последние 30 лет учились по одной книге, выдержки из которой я очень произвольно цитировал выше. Федоровский учебник по ЭПП самый свежий от 1981 года, других нет, и пока не предвидится.

    Россия вперед!

    bolgk Reply:

    В СССР книги издавали и печатали по плану партии. Сейчас живем по Плану Путена — Единая Россия. Сложно сказать, какой план лучше, но бывают некоторые казусы.

    Звонит мне недавно товарищ из Библио-Глобуса и спрашивает, нет ли у вас там свежих учебников по нефтедобыче, а то блять кроме романов Марининой нихуя ничего нет. Приехала какая-то тётка из америки, и пожелала закупить учебников по вышеуказанной теме на 100 тыщ. баксов. Собственно, ей даже не учебники нужны были, и готова она была платить до 0,5 млн., ей нужно было 1 издание с авторскими правами. Т.е. понятно, если Библио-Глобус покупает с потрохами у меня за 100 штук издание, то сам он потом до смерти может рубить с американской тетки с тиражей, например. Короче, обломалась тётка и мой товарищ в Б-Г, по всей России так и не смогли найти книжки более/менее 10 летней свежести.

    Тётка послала всех нахуй на чистом английском языке и поехала в Арабские Эмираты через Азербайджан и Туркмению.

    ExNightman Reply:

    Нет ! Точно три всего категории — http://www.elec.ru/library/direction/pue_7.pdf
    Видимо термин «4-я категория» появился в этой среде благодаря тому что там основная проблема — вандализм. Попросту срезают провода…

    masterHanSolo Reply:

    у тебя 1-я категория неправильная.

    ты уволен

    masterHanSolo Reply:

    кстати, ТВ идет по 1 категории

    bolgk Reply:

    Я могу только за промышленные предприятия подписываться. Хотя, ТВ и всё прочее, проектируется по электроснабжению по тем же самым методикам, а категорийность, какую задаст заказчик, такая и будет.

    Сам посуди, 1-я категория, это когда (в чистом виде для промышленных предприятий) большой экономический ущерб ввиду недовыпуска/недоотпуска продукции. Основная продукция ТВ — это информация. А информация…. … кто владеет информацией, тот владеет миром. Кстати, из-за отсутствия информации, могут быть и человеческие жертвы. Я уж не говорю про то, что некоторые могут убить себя об стену, если пропустят очередной сериал. Но, это смотря какое ТВ. У нас однажды подстанция питающая ТВ сдохла, так в буквальном смысле, был темный экран на нескольких кнопках.

    Но, к сожалению, всё это не имеет отношения к ТВ в непосредственном понимании. Кто работал на ТВ тот знает, что там тоже есть цеха, вот сейчас у компьютеров бесперебойники, и у ММ-сервера автономное питание, а раньше, пропадание питания у «Кадра» могло привести его к порче. Высокая категория в ТВ нужна не для студий и цехов, хотя там она тоже есть наверно, она нужна для передатчиков и прочей лабуды, которая относится к связи и телекоммуникациям.

    Вот, почему GPON такой дешевый интернет дает? Да потому, что не только в скорости дело и в том, что для оптоволокна понятие помехи не существует, а дело в том, что GPON, как и обычные проводные сети имеет древовидную структуру, но в отличии от проводов, там на стыках и ответвлениях используются блоки, которым не нужно питание и они вообще не обслуживаются, т.е. как само волокно — вечны. Если конечно экскаватором не порвут.

    masterHanSolo Reply:

    «пропадание питания у «Кадра» могло привести его к порче»
    — пленку порежет и всего делов. больше ничего не сломается

    много написал ненужного.(особенно про информацию, которая владеет миром)

    1 категория — это бесперебоиное питание в первую голову.
    даже если мне продадут 2 категорию (а в моеи деревне 3 продают, выше просто нет)
    я сам могу поднять категорию до нужнои.
    например до 1 (как босс скажет — так и сделаем)

    но это будет стоить денег
    в первую голову — моя з\п
    :-))

  19. tenj2:

    Британские ученые доказали существование параллельных миров: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/22/cnews/562949979450784

    Petrovich Reply:

    Экий боянище, право слово

    kridma Reply:

    учёные, на хую верченые

  20. MorSvinka:

    Гуляющие были большею частью из немцев, по той причине, что музыка играла даром, сад был тоже открыт даром, а немец, как известно, никак не пропустит случая попользоваться чем-нибудь даром. Мне кажется даже, что если бы немцу сказали, что в таком-то месте будут его бить даром, то он и тут бы не отказал бы себе в даровом удовольствии. Это уж, изволите видеть, национальный характер такой.

    Petrovich Reply:

    Это олонхо?

    amorfis Reply:

    сам напросился! Это олонхо

    googlegum Reply:

    книжко «военное искусство чукчей» чейтал, но не думал что всё так брутально

    amorfis Reply:

    это Вам, не нихтмана чейтать мелочь по карманам тырить! 8))

  21. tenj2:

    NOT предъявите АЙПЭД! Кошки становятся геймерами: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/24/cnews/562949979460047

    NOT Reply:

    Что ж, ждём и международных чемпионатов. Наши хозяева тоже имеют право на развлечения. Не всё ж за своими подопечными следить. :-)

  22. tenj2:

    Муз ТВ, 26 декабря, Воскресенье, 16:20—19:00
    Гостья из будущего

    googlegum Reply:

    уже недели 2 попадается на разных каналах фрагментарно
    а вчера белкуИстрелку, мульт, показывали. что удивительно. не в кино не на двд в магазинах, а просто в телевизоре

    masterHanSolo Reply:

    я так понимаю, это обьявление было сделано для меня.
    жаль, что этот чатег не поддерживает Драг&Дроп — стянул бы сцылку в свои электронныи календарь

    придется вручную набивать, блять блять :-(

    googlegum Reply:

    йоу!
    26 декабря, Воскресенье, 16:20 — это уже какбе сейчас. какие такие календари?

    masterHanSolo Reply:

    вот после занесения в календарь — он также заверещал,
    типа — не опоздаи, уже идет!!!
    :-))))
    (проверил — идет)

    googlegum Reply:

    уже кончается, тормоз
    кроме смеха, фильма достойна, чтоб обогатить об неё свой духовный мир

    masterHanSolo Reply:

    я досмотрел
    все нормально, твои потуги были не зря
    спасибо

    googlegum Reply:

    ах, молодость, ах, Наташа Гусева.

    МыСы
    Кракодил сказал доброе слово! срочно в скрижали!!

    amorfis Reply:

    а всё патамушта сам кракадил!!! (с)

    masterHanSolo Reply:

    я всегда говорю спасибо.

    воспитание-с

    MorSvinka Reply:

    Наташа Гусева, оооо… уууу….. ыыы…. /подавилсо слюнойЪ/

    googlegum Reply:

    у меня одногрупник писательствует понемногу, ездил когда-то на слёт фантастов, какой-то там фест, и там с Наташей потанцевал (она была почетным гостем или как-то так)
    и потом сцуко фотки рассылал, с собой и с ней. вот где пионеры обзавидовались и подавились

    MorSvinka Reply:

    Сволоч, сволоч, сволоч!!! =))

  23. Prob:

    Ассанш должен уйтить

    Tapir Reply:

    Куда?

    Prob Reply:

    в небытие. Его иформационный шквал раскачивает, и погода туда же

    googlegum Reply:

    на викиликс обновка — все кабельгейт-материалы доступны архивом в одном файле
    http://213.165.84.77/cablegate.html

    ассанш может идти отдохнуть

  24. NOT:

    Был в ебенях. Ну, ниччо так. Народу на дорогах мало, красиво, да и вообще…

    Но понаехавшее быдло, петляющее по дороге и внезапно поворачивающее направо из крайнего левого ряда заёбывает.

    masterHanSolo Reply:

    в ебенях ты сам переходишь в категорию «понаехавшие»
    :-))))

    masterHanSolo Reply:

    «дачник-неудачник»
    хе хе

    NOT Reply:

    А отчего «неудачник»?

    Почему «дачник», я в гости ездил.

    А «понаехавшие» достают внутри МКАД.

    masterHanSolo Reply:

    а ты чо, не знал как замкадыши называют москвичеи ?
    :-)))))
    а дача у тебя где, внутриМКАДа чтоле ?

    даже если едешь в гости — это не мешает быть понаехавшим.
    «понаехали гости всякие» :-)))

  25. ExNightman:

    Глава ГУВД Владимир Колокольцев выступил с предложением отобрать автомобили у частных перевозчиков, работающих без регистрации. По его мнению, у частников нужно не только забирать машины, но и отстранять их от управления транспортным средством, поскольку «штраф на нелегалов не действует».

  26. ExNightman:

    Таксисты предлагают пассажирам, застрявшим в аэропорту «Домодедово», доехать до Москвы за 10 тысяч рублей. Об этом рассказал корреспондент «Ленты.Ру». На автобусы выстроились огромные очереди, на дороге образовалась пробка в обе стороны.

    По словам корреспондента, аэроэкспрессы до Павелецкого вокзала не ходят: билеты проданы на четыре поезда вперед, однако сама электричка стоит уже несколько часов. На сайте аэроэкспресса сообщается, что поезда отправляются с большим отставанием от графика.

    Въезд на территорию аэропорта блокируют сотрудники ОМОНа. Они пропускают только общественный транспорт. По зданию аэровокзала ходят милицейские патрули.

  27. amorfis:

    Нью- Йоркские таксисты ездят по бедным районам в бронежилетах!

    ExNightman Reply:

    А хуле нам Нью-Йорк ?!

  28. ExNightman:

    <!—

    Для корректного отображения содержимого этого блока, а также просмотра галерей фото и видео, которые представлены на нашем сайте, пожалуйста, обновите ваш Flash player до текущей версии.
    Вы можете сделать это на сайте компании Adobe: http://www.adobe.com/ru/


    <!—

  29. amorfis:

    Жители Тараза, заглянувшие на днях в парк Победы, были ошарашены, увидев на свежевоздвигнутой стеле в честь своих земляков, погибших в Великой Отечественной войне, фамилии… живых и здравствующих чиновников, депутатов маслихата, партийных функционеров и руководителей молодежных организаций.
    http://www.time.kz/index.php?newsid=19366

  30. в новостях девица «наш корреспондент» призывает горожан,
    имеющих бензопилы, выходить на помощь ЖКХ спиливать деревья.

    а Тапир не верил.

    amorfis Reply:

    У тебя есть бензопила?

    masterHanSolo Reply:

    Partner electrolux

    цепь тока летом сменил, режет как по маслу.

    amorfis Reply:

    Блин!! 8((
    Я тебе хотел продать.
    Ищо одна нужна?

    Prob Reply:

    Битылс — гавно!
    Хукскварна — весчь! Где комивояжёры, которые летом таскались по пробкам и продавали эту невъебенную инструменталистику?

    amorfis Reply:

    1. Да!
    2. Незнаю
    3. До НГ я не пью 8((

    NOT Reply:

    А у тя чё за модэль?

    Только не рассказывай мне про пилы от Электролюх. Я падаю со стула от смеха. :-)

    masterHanSolo Reply:

    даже если ты упал со стула, это не мешает мне иметь бензопилу Партнер

    NOT Reply:

    Я ничего и не говорю. Некоторые владеют даже ещё более смешными вещами. :-)

    masterHanSolo Reply:

    мне магаданские леса не окучивать — а для 3-х моих деревьев хватает,
    даже для 4-го паркеровского хватило бы.

    во всем нужна мера, я тебе это давно говорил.
    покупать для рАзовых работ профи\вещь — дурость

    хотя, у богатых свои причуды :-))

    NOT Reply:

    Бывает инструмент и бывает не инструмент. К профи/не профи это отношения не имеет. :-)

    masterHanSolo Reply:

    у меня инструмент
    5 лет юзания, замена 1 свечки и замена летом цепи — чего еще надо ?

    я доволен.
    хочешь, в твоем дворе все деревья спилю и не икну ни разу ?
    опыт имеется

    NOT Reply:

    Верю-верю. Маладэц. Возьми с полки другой Partner пирожок! Не перепутай, он лежит в кошачьем лотке! :-)

    masterHanSolo Reply:

    мне и однои пилы Partner хватает

    а из кошачьего лотка я брезгую
    :-))

    P.S. зря ты не согласился на спил деревьев.
    утром просыпаешся, а во дворе — пустота :-)
    и ни одно не упадет на твое авто.

    NOT Reply:

    Дело в том, что я сам вполне в состоянии это сделать. И быстрее, и качественнее. Опыт, знаешь ли, тоже имеется. :-)

    А деревья надо не пилить, а сажать. У меня, вроде, счёт в пользу посадки. В смысле, посадил больше, чем спилил живых (сушины не в счёт).

    masterHanSolo Reply:

    ну нет — так нет.
    я не настаиваю.
    сажать — так сажать.
    вырастет это дерево, которое ты самолично посадил
    и ебнется тебе или соседу по башке крыше авто в плохую погоду.
    ураганы и шторма в Москве не кончились с приходом нового мэра — это надо помнить.

    таки спиливать — это никогда не поздно, нужная процедура.
    :-))
    P.S. так бы и сказал, что спиливание в твоем дворе- твои бизнес,
    я бы не стал землю делить.
    :-)

    NOT Reply:

    Опиливать, да. Опиливать надо. Формировать крону, убирать сухие ветки. Это обязательно.

    А здоровым и сильным деревьям мало что страшно. Всё-таки американских торнадо у нас не замечается.

    P.S. У нас во дворе всё чётко. Выглянул утром рано (с собакой гулял) — дерево наклонилось. Вернулся с прогулки — ребята из управляющей компании уже опиливают, лёд стряхивают. У нас в этом смысле действительно грех жаловаться.

    eprst Reply:

    Это ты ночью спрашивал про дрова, а утром у НОТа во дворе их обнаружилась недостача?

    masterHanSolo Reply:

    :-)

    googlegum Reply:

    Не зовите Русь к топору

    Александр Городницкий

    Те, кто тянет ладонь к перу, —
    Не зовите Русь к топору:
    Только в руки возьмешь топор,
    Он поскачет во весь опор.

    Злой воды, где шуршит шуга,
    Не зови на свои луга:
    Утопив твоего врага,
    Не вернется река в берега.

    Не зовите Русь к топору:
    Пламя схватится на ветру,
    Запылает отцовский дом —
    Не погасишь его потом.

    Не припомнят былых обид —
    Кто убил и кто был убит,
    А припомнит хмельной инвалид
    Довоенный уютный быт.

    Не зовите Русь к топору.
    Этот путь не ведет к добру.
    Не от этого ль топора
    Помирать вам придет пора?

    ====
    вкраце — оставайтесь дома. Sony PS3.

  31. Prob:

    В предверии завтрашнего чтива, токо что прилетел спам

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=675751
    http://www.lenta.ru/lib/14161673/
    http://www.siapress.ru/economics/?n=1933
    Ходор убил людей в группе. 8 лет за убийство- копейки. пусть сидит дальше.

    Миша, тебе пизда

    NOT Reply:

    Пизда вряд ли. А пиздец высвечивается.

    Но, собственно, если копнуть, сажать надо всех. Пожизненно. «Всех» — это не «всех», а красу и гордость т.н. российского «бизьнеса».

    Prob Reply:

    я полагаю, что завтра озвУчат «12»

    NOT Reply:

    Лучше бы ему припаяли пожизненное и тут же обменяли бы на что-нибудь полезное.

    ExNightman Reply:

    Коля ! А может тогда уж замахнемся на повторное расследование дела Ромы Абрамовича как он толкнул зарубеж состав с мазутом ?

    googlegum Reply:

    уже была зарубежная икона
    только товарищ Рамон справился
    нахуя?

    NOT Reply:

    Тогда времена были более иные. И та зарубежная икона была чутка повесомее нынешнего ворюги и убийцы.

    googlegum Reply:

    труба пониже, дым пожыже. эни вей, своими руками создавать себе же проблемс — ставлю флакон русского стандарта империя — не отдадут

    googlegum Reply:

    а как же индульгенция «сукин сын, но наш сукин сын», и кто работать будет, если всех пересажать?
    в данном конкретном случае работает конкретный подход, и можно понять причины. видимо для прочих пока таких причин нет.

    NOT Reply:

    Сначала пересажать. А кому работать — найдётся. Только работать. А не воровать, грабить и распродавать.

    Prob Reply:

    если чо, у меня получится

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.