Сначала надо залогиниться, идiотъ

Национальный позор

А мы-то с вами думали, что национальный позор — это когда в столичном регионе нет электричества. Мы-то думали, что национальный позор — это когда в Ленинграде в мирное время не чистят снег. Мы думали, что национальный позор — это беспомощные и жалкие судьи.

Но разве же всё это были позоры? Я вам сейчас расскажу, что такое настоящий национальный позор.

Настоящий национальный позор — это когда человек, почти двадцать лет руководивший самым большим городом в Европе после отставки просит вид на жительство в стране, население которой в десять раз меньше, чем население того самого города.

Понимаете? Он строил этот город. Говорил нам, что этот город — лучший из лучших. А теперь бежит из этого города.

Он защищал русских по всему миру, от Крыма до самой до Венесуэлы. А теперь он мотает в фашистскую совершенно страну, где этих русских видали даже не в гробу, а в печи крематория сразу же после газовой камеры.

Вот это вот — настоящий национальный позор. Это вот говорит о нашей с вами стране и о нас с вами больше, чем сказала бы даже катастрофа инопланетного космического корабля где-нибудь под Смоленском.

Ведь это мы за него голосовали. Это мы шли за партией, одним из основателей которой он был, и именно поэтому мы шли за этой партией. Мы почти видели его президентом. Представляете — президентом? Ведь это МЫ его видели! Никакие американцы нам этого не навязывали. Мы сами считали политическим тяжеловесом ничтожество, продавшее даже не свою страну (черт с ней!), а дело всей своей жизни продавшее за три сраных склада под Юрмалой.

И именно поэтому мы — не меньшие ничтожества, чем этот, как оказалось, трусливый и бессмысленный человек.

Нет, только не говорите мне: я за него не голосовал. Голосовали! Мы все за него голосовали, даже не живя в Москве и не получая его пенсионных надбавок.

И про то, что его назначали без всяких выборов — тоже не говорите. Не переназначали бы, если бы не было такой нашей поддержки.

То есть, когда всякие сомнительные «международные» организации ставят нашу страну в хвост всевозможных рейтингов свободы бизнеса, безопасности инвестиций и тому подобных прав человека — это, конечно, ничего кроме смеха у нас не вызывает. Мы сами вам какой угодно рейтинг составим — только заказывайте.

Но вот когда один из главных людей в стране просит вид на жительство в самой захолустной европейской провинции — здесь уже без всяких рейтингов всё становится ясно. И про свободу бизнеса. И про безопасность инвестиций. И про права человека.
Лужков боится. Лужков! И если уж боится даже Лужков — то что тогда делать всем остальным?

Есть только один способ немедленно прекратить этот позор. Надо гарантировать Лужкову полную безопасность в рамках закона. Надо перестать отжимать его супругу из бизнеса. Надо перестать выдавливать его семью из страны. И попросить самого Юрия Михайловича дезавуировать свое прошение о виде на жительство. Сказать что не подавал, мол. Проклятые фашисты всё врут. Они просто мстят за то, что сам Лужков когда-то сравнивал их с Пол Потовской Кампучией.

Кстати, сам Лужков что-то такое Интерфаксу уже сказал. «Я запрашиваю данный статус, чтобы иметь свободу передвижения» — так он сказал.

Выглядит, скажем прямо, не совсем убедительно. Что это за такая «свобода передвижения»? Сделай себе визу потолще — вот тебе и свобода передвижения. Вид на жительство же получают в том случае, когда хотят жить в другой стране. Никакой другой причины для вида на жительство нет.

А потом Юрий Михайлович и вовсе сказал удивительное: «Если родина от меня не откажется, я тоже покидать ее не собираюсь».
Что это он, интересно, имеет в виду? Как это родина может отказаться от своего сына? Нашей конституцией процедура лишения гражданства не предусмотрена. То есть даже если бы родина захотела — она бы никак не смогла отказаться от бывшего мэра Москвы.

Если же под отказом родины от него Лужков имеет в виду как раз выдавливание его жены из столичного строительного бизнеса — то у него, надо признать, не самые обычные представления о том, с чего начинается родина.

В общем, честно признаюсь — вот эта вот новость о виде на жительство оказалась самой неприятной из всех пока немногочисленных новостей этого года. И что-то подсказывает мне, что это лишь первая из неприятнейших новостей. И что остальные скоро последуют.

А самое смешное — ведь прав оказался Медведев-то! Помните, за что он уволил Лужкова? За утрату доверия.

И ведь как в воду глядел! Не следовало ему доверять.
ВЗГЛЯД

Ну и каммент, конечно:

Дмитрий Рыбин страна в тупике, единственный выход из тупика-революция. т.е.-кровопускание,начиная с самого верха и заканчивая всякими мэрами заштатных городков,районных управ, райотделов мвд и фсб. всех в печи,шахты и лагеря,половину сразу расстрелять и повесить. двойное гражданство запретить.лишить депутатов неприкосновенности… да вы сами всё знаете….

106 комментариев to “Национальный позор”

  1. NOT:

    Камент верный. Иначе нихуа не будет.

    Дык Reply:

    типун вам на клаву

    coen Reply:

    Ну геней же Пркер, чего вы…

    barmalej Reply:

    Я уже начал составлять списки кого оставить.
    Подавайте свои заявки.
    А если серьЁзно то комент верен для кЫргЫзстана, Йемена и сомали.

    karabulak Reply:

    А я уже составил и Паркира там нет! =)

    barmalej Reply:

    Сверять будем до или после :)

    MStoliar Reply:

    Слабая стаття, кстате, не убедил он меня…

  2. hABi2aL (I love You THAT much):

    ну чо — помогли в очередной раз товарищу высер наметать, коментировали тут, коментировали.

    а резни нам не надо бля. этого комментатора суку — в магадан, на урановые рудники, чтоб полюбил мир и непротивление злу насилием

    Karlsson Reply:

    А ты, какашка, умнеешь на глазах

  3. Matematik:

    передать бы в госсобственность всё приватизированное… да вы сами всё знаете….

    coen Reply:

    Распродажа – 2011!

    Matematik Reply:

    уже сейчас некая московская группа предпринимателей обсуждает возможность покупки птицефабрики …

    А надо: Предприниматели(по совместительству правители) ВВП и ДАМ выкупили(отобрали, вернули, … и пр.пр.)

    coen Reply:

    Вернуть-то вернуть. Но кому? И как это возвращение должно выглядеть?
    Ну в нынешней, конкретной ситуации.

    Matematik Reply:

    х.е.з. форма любая — главное вернуть ПР(ресурсы) под контроль государства и создать переработку(экономика из сырьевой в не сырьевую пойдёт со свистом, добавленная стоимость таится в переработке, а не в добыче).

    Пример — где-то находил инфо по крупным тратам: Если сложить все публичные расходы(покупка украшений, и пр.пр.) российских олигархов за 2010 г(нет там гениев, к сожалению) — денег хватило бы на ежемесячную прибавку к пенсии каждому пенсионеру более 10 000 рублей. И это только публичные траты.

    как вариант — кабальные условия для сырьевиков — налоговые. С обременением на модернизацию из собственных средств согласно опережающему графику с дальнейшим послаблением нагрузки по достижении результата. Я не экономист — просто мысли вслух.

    coen Reply:

    Ну да, но если на эти 10 000 покупать нечего будет ( а это так и будет, ибо производство какое есть, такое и есть ) на что они нужны, и не будут ли по покупательной способности те 14 — 15 тыр меньше нынешних 4-5 тыр?

    » Правда, в СССР нет имущих классов, расточительность которых балансируется недопотреблением народных масс. Однако, вес этой поправки не так велик, как может показаться на первый взгляд. Основное зло капиталистической системы не в расточительности имущих классов, как она ни отвратительна сама по себе, а в том, что ради обеспечения права на расточительность буржуазия сохраняет частную собственность на средства производства, обрекая тем хозяйство на анархию и разложение. В отношении предметов роскоши буржуазия является, конечно, монопольным потребителем. Но в отношении предметов первой необходимости подавляющую массу потребителей составляют трудящиеся массы.» (Ц) Л.Д. Троцкий

    А так да, у те деньги что платят нашим пенсионерам — издевательство а не пенсии.

    Matematik Reply:

    к сожалению(или счастью) не могу вдаваться в эти подробности — не знаю механизм инфляции в РФ и пр.пр., но что-то подсказывает, что армии пенсионеров эти деньги нужнее, как и право обладания ими(или ресурсами страны) у населения основательнее, нежели у малой группы лиц.

    barmalej Reply:

    Вернуть-то вернуть. Но кому?
    А как же Я.
    ГосЧиновникам вертать смыслу нет, мы их всех того, поголовно бо веры им нет
    Остаюсь только Я

    Matematik Reply:

    когда-то мальчик Дима сидел и размышлял также, у него получилось. А тут какие шансы?)

    SKR Reply:

    У этого пидараса Косилова надо не покупать — отбирать. А его в трюм, гандона-рейдера.

    Tapir Reply:

    Квартиру государству верни для начала.

    Matematik Reply:

    1. недвижимость куплена, не приватизирована.
    2. Вложения на момент переезда из Казахстана в РФ на бочку. С уровня нескольких авто до булки хлеба.
    3. Ваучеры.
    2. Логика неприменима. Приватизированная до этого квартира расположена в доме, который строился руками участников кооператива — нами, никакой другой работы не было на протяжении 1,5 лет.

    Matematik Reply:

    тю. 4 вместо второго п.2

    SKR Reply:

    Мысль здравая, я за! Только это крвавая революция — всех исполнителей бабки клюками забьют, а в службу приставов нужно будет набирать мутантов из Ичкерии.

  4. Дык:

    Американские исследователи заявляют: открыто генетическое основание дружбы. Используя данные двух независимых исследований, они обнаружили, что носители одного гена, связанного с алкоголизмом, склонны дружить друг с другом.
    http://medicine.newsru.com/article/18jan2011/skemdruzhitnamt
    хтоб мог подумать

    karabulak Reply:

    Неправда! Это были британские учоные!

    coen Reply:

    Бляяяя…
    Это празнег кокойто.
    «дружить друг с другом», «данное изыскание вызывает ряд вопрос.»

  5. tenj2:

    А как защещал Максимка ЮМЛ летом. Усьйо построил, все сделал, пенсионеров защещает и про дороги, пейсал……

  6. VRV:

    а комментарий касается тех у кого собственность в Лондоне?

  7. VRV:

    Переговоры с чиновниками об открытии хосписа в Москве заняли еще несколько лет. Помогло добытое Зорзой письмо Маргарет Тэтчер на имя Юрия Лужкова. После этого новое начинание для России получило всемерную поддержку московских властей. Хоспис был создан на деньги московского правительства. В 1994 году в Москве заработала выездная хосписная служба под руководством Миллионщиковой, в 1997 году хоспис получил стационар на 30 коек в бывшем здании дома ребенка на улице Доватора.

    http://medportal.]ru/mednovosti/main/2010/12/22/hospice/

  8. deMax:

    Билядь, прозрел человек называется.
    Я этого лысого раскусил еще когда он Обь захотел взад повернуть.

    Правда, дирижабли тоже он предлагал… А дирижабли — наше все!

    VRV Reply:

    дирижабли не трожь!

    tenj2 Reply:

    http://www.vz.ru/columns/2010/9/14/432426.html
    Максим Кононенко: Зачем вы травите?
    14 сентября 2010, 12::00

    Конечно, я тоже должен был написать про Лужкова. Да меня просто завалили вопросами в комментах: а почему ты ничего не пишешь про Лужкова? Все пишут, а ты – нет. Даже высказывали разные версии.

    Например, писали, что мои заказчики (ведь все в мире знают, что я пишу одну только заказуху), так вот, мои заказчики пока не определились с позицией. Из этого следует, что мои заказчики – какие-то совершенно левые люди. Не в смысле политической ориентации, а в смысле вовлеченности в дискурс. Ну раз они до сих пор не могут определиться. Все давно уже определились, а мои заказчики – нет. Даже обидно как-то иметь таких сомневающихся заказчиков. Надо бы их, что ли, сменить.

    Во-вторых, писали, что мне срочно надо присоединяться к мочилову мэра, а то меня лишат квартальной премии и надбавки по выслуге лет. Ну, знаете ли, мочить мэра много ума не надо. Он что ни скажет – можно не то что статью, а книгу написать. Книгу про дирижабли. Книгу про разгон снежных туч. Книгу про патентованную кулебяку. Ну и про среднерусскую трудовую пчелу, разумеется, тоже. Я, например, на протяжении ряда лет регулярно хохмил по этому поводу в эфире радио Вести FM, где состою штатным комментатором. Так что это не меня надо просить присоединяться к мочилову мэра. Это федеральные телеканалы присоединились ко мне в мочилове мэра. А я – ветеран этого фронта.

    Ну и, в-третьих, – позорно быть в стае. Когда я стебал нашего мэра и разнообразных его кичеджи в одиночестве – это было интересно. Когда в дело вступила тяжелая артиллерия – разведка побудет в тылу. Пусть теперь другие выслушивают в свой адрес интересные обвинения в гомосексуализме (поскольку достоверно известно, что больше всего отставка Лужкова выгодна именно гомосексуалистам, мечтающим провести свой парад).

    То же самое мне ответил и Твиттер, когда я спросил его: а что написать про Лужкова? Ну, то есть надо же что-нибудь написать! Но что? И Твиттер ответил мне: напиши, какой он хороший.

    И действительно, разве кто-нибудь раньше писал, какой мэр хороший? Это подразумевалось, но никто не писал. А пора написать!

    Ведь если в чем и виноват мэр Лужков лично передо мной – это в том, что он восстановил Манеж. Этот уродливый сарай в самом центре Москвы, перегораживающий вид на Кремль и сужающий проезжую часть. Он так удачно сгорел – надо было его разобрать и забыть как страшный сон. Но Лужков зачем-то отстроил его.

    Мне нравится, что Лужков смешной и прикольный. Мне нравятся смешные и прикольные руководители. Мне с ними интереснее жить (Фото: ИТАР-ТАСС)

    Других существенных претензий к Лужкову у меня лично нет. Нет, конечно, хорошо было бы разрешить гомосексуалистам провести их парад, но лично для меня это не столь уж и важно.

    А вот что для меня важно – это Третье транспортное кольцо. Для меня важно расширение МКАД. Для меня важно расширение Ленинградки. Мне не жалко московских трамваев, если за счет их путей можно расширить проезжую часть. И лично мне (повторюсь, лично мне) совершенно не жалко покосившуюся послепожарную застройку Москвы, если за счет ее сноса тоже можно расширить проезжую часть. Мне не жалко и тех денег, что были украдены при постройке этих дорог. Мне плевать на те деньги, ведь дороги-то для меня лично есть.

    Мне нравится Сити. Когда я еду по Третьему транспортному кольцу мимо Сити, у меня внутри прямо всё поднимается. Мне вообще нравится, что в Москве постоянно что-то строится и перестраивается. Город постоянно видоизменяется, и это прекрасно.

    Мне нравится Храм Христа Спасителя, а особенно вид на него со стороны Комсомолького. Это очень красивый вид.

    Мне нравится, что Лужков сломал гостиницу «Россия». Жаль, его не пускают в Кремль, чтобы он сломал там Кремлевский дворец. Эти здания портят вид. А вот на то, что Лужков снес «Военторг», мне, признаться, совсем наплевать. «Военторг» стоял в таком месте, где его не было видно. И от его разрушения вокруг ничего не изменилось. Вид не испортился.

    Мне нравится, что в Москве много торговых центров. Куда ни плюнь – торговый центр. Я в любой момент могу купить всё, что мне надо. Я в любом месте могу посмотреть кино с хорошим звуком. Я в любом месте могу вкусно поесть. Мне хочется, чтобы торговых и офисных центров в Москве было еще больше. Потому что жизнь современного человека проходит в офисах и торговых центрах. А дома он только ночует.

    Мне нравится проект Лужкова с дирижаблями. Мне кажется, это очень красиво – летающие над городом дирижабли. Мне нравится и вся эта история с кулебяками: сеть «Русское бистро» – это единственная по-настоящему русская сеть. Там вкусно и подают водку, что очень хорошо с похмелуги. И я хочу, чтобы «Русских бистро» было значительно больше, чем сейчас.

    Я, признаться, равнодушен к меду, но я неравнодушен к пиву! А Лужков устраивает в Москве грандиозный пивной фестиваль, а пивной фестиваль – это прекрасно.

    Мне нравится, что Лужков приплачивает старикам. Мегаполис с довольными стариками – это достаточно редкое дело.

    Мне нравится, что Лужков выступает за возвращение Крыма России. Я тоже хочу возвращения Крыма в Россию, и я с Лужковым в этом согласен.

    Мне нравится, что Лужков смешной и прикольный. Мне нравятся смешные и прикольные руководители. Мне с ними интереснее жить.

    Как вы там говорите? Точечные застройки? Но я не живу в Москве, и меня эти застройки не беспокоят. Проблемы у бизнесменов? Но я не занимаюсь бизнесом, меня не волнуют эти проблемы. Мало стадионов? Я не играю в футбол. Мало парковок в центре? Так если снести, наконец, дряхлое и богом забытое Замоскворечье, парковок в центре станет намного больше. Дайте Лужкову снести Замоскворечье! Ну сколько можно терпеть это позорище, эту помойку прямо напротив Кремля?

    Ах, вы только подумайте, «Лужков уничтожил мою Москву!». Жалеть о советской Москве может только тот, кто жалеет об СССР. А об СССР может жалеть только больной человек. Лужков превратил грязный, унылый и сырой город в сверкающий мегаполис (кажется, я уже где-то это писал). Лужков уже вписал себя в историю Москвы золотыми буквами. И если его услуги стоили моей стране миллиарды, значит, они столько стоили.

    Потому что лучше заплатить миллиарды Лужкову и получить то, что мы имеем, чем не платить ничего и получить то, что мы имели при Гаврииле Попове.

    VRV Reply:

    Когда я еду по Третьему транспортному кольцу мимо Сити, у меня внутри прямо всё поднимается.

    coen Reply:

    Возбуждает вид Сити?

    VRV Reply:

    гигантские фалосы

    coen Reply:

    Возбуждает вид фаллософф?

    coen Reply:

    VRV Reply:

    как все хрупко в этом мире

    coen Reply:

    :-)

    deMax Reply:

    Что значит: «дирижабли не трожь»? Дирижабль есть голубая мечта моего детства. Это Вы не касайтесь ее своими шаловливыми ручками.

  9. hostas:

    Статья мозаичная какая-то, правда видно стремление насрать на лысину. Ну хоть это ладно, а то бывает и не поймёшь про чо передача.

  10. ilychov:

    Какие революции? Самое реалистичное прилетят 12 году инопланетяне и все за нас сделают.

    kulagin Reply:

    Давно прилетели.
    И што, по вашему, сидят сложа руки?
    Да еслип не инопланетяне…

    ilychov Reply:

    Злые прилетели, а я жду добрых:)

    kulagin Reply:

    Вы чо, не в курсе?
    Злые развязали первую и вторую мировую, а потом улетели натешившись.
    После прилетели Добрые, где-то в 1942-м.

    ilychov Reply:

    Добрые нас бы сразу всех к ебеням, а эти злые мучают.

    kulagin Reply:

    Антинаучно рассуждаете. Прямо смотри-ка — замучили его.
    Нормально всё, брателло! С 45-го нам прет, грех жаловаться. А небольшие трудности конешно есть.

  11. VRV:

    Как пишет британская The Daily Telegraph, об объекте поиска известно немного, но имеющаяся информация несколько пугает. По словам очевидцев, рост существ превышает два метра, они покрыты красно-коричневым мехом и обладают поистине неутолимыми сексуальными аппетитами. Известны как минимум два случая, когда самки хубэйских йети насиловали местных жителей мужского пола.
    http://www.utro.]ru/articles/2010/10/13/928965.shtml#2085114699

    ilychov Reply:

    Константин, вот она земля обетованная, а вы все по пиндостану кочуете.)))

  12. Karlsson:

    Фу, блять, сколько дешевого пафоса. Совершенно гнилая статейка, просто-таки новости с помойки. Национальный позор — это когда на канале, где раньше вещали Парфенов с Киселевым, появляются Павловский с Кононенко (сугубо ИМХО, это я отвлекся).

    По сабжу:

    1.) Кто-то сомневался в том, что все русофильские/латофобские стенания Лужкова — суть не более чем дешевый популизм и лицемерие? (Список дебилов — в студию)
    2.) Чем по п. 1 Лужков отличается от прочей рашенской «элиты», перемежающей любовь ко всему русскому с приобретением зарубежной недвижимости?
    3.) Чем еще могут быть вызваны искренние русофильские/латофобские стенания, кроме неинформированнности и тупости?
    4.) Учитывая пп. 1-3, что вообще необычного в том, что Лужков запросил вид на жительство в Латвии?

    kulagin Reply:

    Ты лучше расскажы чем мы обязаны евреям. Кроме появления Великой Русской Культуры.

    Karlsson Reply:

    Ой, билять, практически всем, включая появление Великой Русской Религии, швейной машинки, антибиотиков и ядерного оружия.
    Не благодари, я сам знаю, что я — молодец

    kulagin Reply:

    Ты ещё это, Карлсон, научи русских быть такими же как скромными, как ты.

    Karlsson Reply:

    Меня мало! Евреи, они всегда были мотором русского государства, наряду с немцами. Что ни делали, все с огоньком, надо балет — будет балет, надо революцию — будет революция, бомба потребовалась — вот вам бомба. А в конце 80-х — нач 90-х уехали и те, и другие. С тех пор Россия вперде.

    kulagin Reply:

    Приватизацию тоже, того, с огоньком отгрохали.

    Karlsson Reply:

    Ну да, а ты хули стоял, хлопал ушами и дрочил, а потом заорал: блять, ограбили! Вот Потанин с Прохоровым — неевреи же — а вот подсуетились.

    kulagin Reply:

    В семье, дорогой Кальсонер, не без урода.

    Karlsson Reply:

    Кальсонер — это хорошо. Люблю Булгакова. Вот же, нееврей — а гений. Мегагений. Что-то вы еще можете, не ссы, Кулагин

    kulagin Reply:

    А я и не сцу, Абрамзон.

    Karlsson Reply:

    Нет, я теперь Кальсонер

    kulagin Reply:

    Хуй с тобой, Кальсонер.
    А вообще, ты обыкновенный еврейский нацист.
    Немало Великий еврейский народ пострадал от таких пидарасов как ты.
    Прощай, нацисткое педрило, впредь я лишаю тебя права на общение со мной.

    VRV Reply:

    он — Мудазвон

    VRV Reply:

    » А в конце 80-х – нач 90-х уехали и те, и другие.»

    Осталось из них одно говорящее говно

    Karlsson Reply:

    Птица говорун отличается умом и сообразительностью…умом и сообразительностью…умом и сообразительностью…

    ilychov Reply:

    Говно всегда на виду. Оно отличается умом и сообразительностью. А хорошие, скромные люди живут себе тихо. Их много. Не надо обобщать огульно.

    Izya KarloVICH Reply:

    «Осталось из них одно говорящее говно»
    Ну не совсем так…
    Один умный преподаватель (математик), говаривал:
    Есть евреи, а есть жиды (кстати это не русское слово), я еврей. И никуда он не уехал, хотя, с его головой мог бы там хорошо зарабатывать. И здесь миллионером не стал. Живёт себе человек.
    А хуй тоще… это смотря под каким ракурсом смотреть. )))

    Karlsson Reply:

    А вообще-то, твой каммент не по сабжу.
    Вопросом на вопрос, сука, отвечаешь, нагло лезешь на мою территорию

    kulagin Reply:

    Сука — это ты.
    А вопрос задан для того, чтобы ты сразу, не ебя мозги перешел к любимой теме.
    Кстати, среди достижений еврейского народа ты забыл назвать ЧК, концлагеря и массовые расстрелы
    Гражданской войны, а также ГУЛАГ.

    Karlsson Reply:

    Не пизди. ЧК, концлагеря и ГУЛАГ — детище самого русского грузина в истории. Сталена.
    А гражданская война — она потому и гражданская. Троцкий, конечно, молодец, но, по некоторым данным, в Красной Армии воевали до 60% офицеров бывшей царской армии. Это не объяснишь жид

    Karlsson Reply:

    Это не объяснишь жидомасонским заговором

    kulagin Reply:

    Не надо оправдываться, Шмульман. Тем более валить на Сталена, который реальную власть
    получил в начале тридцатых. Стыдно, Шмульман.

    Karlsson Reply:

    Ты чего, Ваня, охуел?

    «Тов.Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью… Сталин слишком груб, и этот недостаток, вполне терпимый в среде и общениях между нами, коммунистами, становится нетерпимым в должности генсека. »

    Писано В.И. Лениным в конце 1922.

    Все, блять, учи матчасть

    kulagin Reply:

    Это ты, Абрам, охуел.
    Документа этого не существует. Есть записка якобы продиктованная Лениным сестре.
    Нет даже разборчивой подписи под этой фальшивкой.

    NOT Reply:

    Скорее, ближе к концу тридцатых. Но упоротой тупоголовой пиздобратии сего не объяснишь. Они по «Жывшему не по Лжы» свою жалкую жизнь сверяют.

    cyanogenbromid Reply:

    Коля, а кому принадлежала реальная власть ближе к началу тридцатых? Кого благодарить за ГОЭЛРО и первые пятилетки?

    ilychov Reply:

    ГУЛАГ — главное управление исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключений (1930–1960)

    Начальники ГУЛАГа: Матвей Давыдович Берман (1898 -1939)
    15 июля 1930 года переведен в центральный аппарат ОГПУ и назначен заместителем начальника Управления лагерей. С 9 июня 1932 года начальник Главного управления лагерей (ГУЛАГ) ОГПУ (позже — НКВД) СССР.

    Именно Берман стал создателем огромного «государства» заключенных и сделал из ГУЛАГа промышленное предприятие, основанное на использовании рабского труда. Одновременно с этой должностью, он является с 1936 года заместителем наркома внутренних дел СССР.

    http://www.bibliotekar.ru/gulag/38.htm

    И заметьте, не я это сказал.

    ilychov Reply:

    Добавка.

    Нафталий Френкель — коммерсант, бандит, жестокий строитель коммунизма. Он разработал проект использования огромных масс заключенных для создания дорог, плотин, гидростанций, искусственных водоемов.
    Нафталий Френкель являлся первым руководителем «Главного управления лагерей железнодорожного строительства НКВД-МВД СССР (ГУЛЖДС НКВД-МВД СССР)».

    Можно и дальше продолжать, если есь желание.

    cyanogenbromid Reply:

    Ну вот мы и разобрались, во всём виноваты Берман и Френкель — создали ГУЛАГ по собственной инициативе, а Сталин с Молотовым (цк и снк) нипричём

    ilychov Reply:

    Дело не в том кто виноват, а в том кто вкладывал душу. Ребята работали с душой и в крови по самые уши. Нельзя говорить, что виновато только высшее руководство страны, а эти не причем.

    cyanogenbromid Reply:

    1) Расскажите каким образом вы определили кто вкладывал душу, а кто нет?
    2) А говорить, что эти виноваты, а высшее руководство страны не причём (см. выше) можно?

    ilychov Reply:

    Душа видна в делах. Стараниями руководства ГУЛага, их подчиненых была создана лучшая в мире машина уничтожения людей. А о не виновности высшей власти не было речи.

    Вот пример работы с душой:
    «Френкель создает проект огромной бани. Срок постройки составляет рекордно короткие сроки — 24 часа. Для постройки он выбирает тридцать крепких молодых кронштадтских матросов и двадцать немощных стариков.

    В 25 градусный мороз, перед отрядом «строителей» Френкель произнес: «За 24 часа мы здесь должны построить баню. Если не успеем – нас всех расстреляют у одной стенки. Горячую и мясную пищу, стакан спирта привезут сюда». План работал. Молодые понимали, что от них зависит не только их судьба, но и жизнь стариков. Баню закончили на три часа раньше срока.

    В мае 1926 года по ходатайству начальника Управления Соловецких лагерей (СЛОН) срок заключения Френкелю сократили вдвое. Через год его досрочно освободили и назначили начальником производственного отдела УСЛОН. Возникнув в высших эшелонах Соловецкого управления, Френкель подготовил несколько больших проектов, в том числе и создание лагеря нового типа.»

    cyanogenbromid Reply:

    ну и? «За 24 часа мы здесь должны построить баню. Если не успеем – нас всех расстреляют у одной стенки» — чувак свою жизнь спасал»
    о не виновности высшей власти речь была 12 камментами выше

    ilychov Reply:

    Я за других не отвечаю.
    Этот человек не только спасал свою жизнь, потом он стал начальником производственного отдела УСЛОН. Возникнув в высших эшелонах Соловецкого управления, Френкель подготовил несколько больших проектов, в том числе и создание лагеря нового типа.

    Согласитесь, не каждый захотел бы сделать такую карьеру. Освободившись он мог бы уехать, но остался.

    Скажите, а почему вы защищаете этого мерзавца, как другие защищают Сталина?

    cyanogenbromid Reply:

    1. вы вписались за Кулагина в споре по поводу достижений еврейского народа
    2. гы-гы, знал что вы спросите. ну и где я этого мерзавца защищаю? поднимите мне веки.
    вы приведите нормальный аргумент (создание лагеря нового типа — нормальный аргумент),
    а не вкладывание души и строительство бани под угрозой смерти.

    ilychov Reply:

    1. Я не вписывался на чью либо сторону, а просто вошел третьим.
    2. Вы оправдали его страхом за его жизнь, но это имело значение при строительстве бани, но никак потом.
    3. Его личность только часть общего лика. Приводить примеры в отношении других мне лень. Есть ссылка там много примеров. Есть и другие источники. Можно найти список фамилий начальников лагерей, в Израиле издавалась такая книга. Кажется она называется «Евреи в партийных и правительственных органах СССР».
    Приятно было пообщаться, но я уже хочу спать.

    cyanogenbromid Reply:

    1. не согласен
    2. вы привели аргумент ни к месту, я его не принял.
    3. евреев действительно было много среди начальников лагерей. как на счет этнического состава остального персонала —
    тех кто непосредственно расстреливал, избивал зеков, морил голодом, травил овчарками? Издавалась ли по этому поводу книга в Израиле?
    4. спокойной ночи

    SKR Reply:

    Нащот Илиты Шниперсон прав — насквозь прозападная падлючая и предательская. Жаль что всех их нельзя замочить в одном сортире. Приходится типавоспитывать на примерах. Но менять надо всю — однозначно.

    Karlsson Reply:

    Я не Шниперсон, я Абрамзон.
    Она не прозападная в моем понимании этого слова.
    Мысли и речь — как в деревне Поджопкино, а вот домик в Ницце.
    Как-то так.

    SKR Reply:

    Шниперсон, ваши понятия объясняйте в Израиле

    VRV Reply:

    3.) Чем еще могут быть вызваны искренние русофильские/латофобские стенания, кроме неинформированнности и тупости?

    информированностью и умом

    Karlsson Reply:

    Птица говорун отличается умом и сообразительностью…умом и сообразительностью…умом и сообразительностью…

  13. Merkader:

    Камент верный. Иначе нихуа не будет.

    а после 17 года дохуя стало?
    где людишек то брать после очередной революции?
    порядошные погибнут на баррикадах, а козлы отсидятся в европах ипотом приедут разбирать креслы, ибо «революции задумывают мечтатели, реализубт их фанатики, а креслы занимают подонки», или типа того.

    MorSvinka Reply:

    Рамон Иваныч, плюсуюс многократно!

    Merkader Reply:

    дык опыт работы ледорубом не пропьешь

    VRV Reply:

    а пытался?

    Karlsson Reply:

    Птица говорун отличается умом и сообразительностью… умом и сообразительностью… умом и сообразительностью…

    Karlsson Reply:

    Может, ситуация, когда НОТу и подобным нихуа не будет — и есть нормальная ситуация?

  14. Merkader:

    .е.з. форма любая – главное вернуть ПР(ресурсы) под контроль государства..

    А если государство -это не МЫ, а ОАО «Пуи Co?
    Кому все это вернется?

    VRV Reply:

    а ВЫ это кто?

    Karlsson Reply:

    Птица говорун отличается умом и сообразительностью… умом и сообразительностью…умом и сообразительностью…

  15. Merkader:

    мы-это » ты, я, он, она»..
    стыдно не понимать этого и называть себя Идиотом.
    Нет, батенька, вы не идиот!

    VRV Reply:

    твои родственники?

    Karlsson Reply:

    Птица говорун отличается умом и сообразительностью…умом и сообразительностью… умом и сообразительностью…

    Merkader Reply:

    твои родственники?

    там и «ты» есть.
    Родственник?

  16. misfox:

    я не глосовала лужков
    Й не надо так обощить
    национальный ли позор?
    болван!
    ты призываешь подумать кто голосовал многа time_ago?
    подумай, бакбес, это может бът не один?
    потом опят будеш писать про свой позор?
    глупый статья

    deMax Reply:

    Растет, билядь, человек! На глазах растет. Как молодой бамбук.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.