Сначала надо залогиниться, идiотъ

Момент истины

В Ленте рядом:

Корреспондент американского журнала Time взял интервью у одного из министров израильского правительства, который на условиях анонимности согласился прокомментировать события, происходящие в Египте.

По словам этого министра, Израиль очень много вложил в существовавшее на Ближнем Востоке положение вещей, поэтому происходящее в Египте Иерусалим рассматривает с возрастающей обеспокоенностью — как настоящее «землетрясение в регионе».

Он выразил надежду на то, что службы безопасности «самого лучшего соседа» — Египта — смогут подавить уличные демонстрации, которые угрожают режиму президента Хосни Мубарака, поскольку очень серьезным вопросом является «что же будет там дальше?».

Министр пояснил, что страны-соседи, в которых установлен демократический режим, — это отличные соседи, которые не начинают войн. Но египетский и иорданский авторитарные режимы — единственные, которые заключили мир с Израилем, они весьма эффективны и с ними проще иметь дело.

«Имея в виду вышесказанное, я не уверен, что сейчас для арабского мира настало время для демократизации», — сказал чиновник.

В качестве подтверждения своих слов он привел пример сектора Газа, где в ходе демократических выборов к власти пришли исламисты из движения ХАМАС.
Отсюда

И это:

Одновременно госсекретарь констатировала, что египетские власти должны пойти навстречу протестующим и согласиться на реформы, чтобы ситуация не усугубилась. Она заявила, что США понимают требования демонстрантов и уважают желание людей отстаивать свои права.
Отсюда

США — страна-банкрот не только в экономическом смысле (дефолт США неизбежен — не этой весной так через год), но и в политическом. Все усилия США по насаждению в мире «демократии по западному типу» обернулись созданием авторитарных режимов, которые сметаются режимами радикальными.

США — безмозглые пидарасы, которые привели планету на грань глобальной катастрофы. Гитлер по сравнению с США — сущий ребенок.

Причем если от Гитлера в мире оставались места, куда можно было съебаться, то теперь таких мест нет.

Пиздец настанет всем.

Повсеместно.

И начало этого пиздеца мы с вами наблюдаем прямо сейчас в арабских странах, которые «хотят демократии».

комментария 223 to “Момент истины”

  1. orlando

    whoami Reply:

    блять блять

    cblinkov Reply:

    Што тебе, болезный? :))

    roobinhood Reply:

    Константэн вскл
    переводите $ рубли юани бочками тчк
    высылайте мскв знакомыме стюардессами тчк

    cblinkov Reply:

    Фиг тебе с кукишем! Предъяви метеорит сначала! :))

    MStoliar Reply:

    а не то кокашкой кинешсо?

    roobinhood Reply:

    MStoliar Reply:

    янихуянепонел…

    roobinhood Reply:

    Пардон! Это косте было — метеорит.

    MStoliar! Вопрос к тебе: реально отследить IP через цепочку прокси, TORов и т.п. простому кулхацкеру?

    Или это только спецслужбам подсилу?

    cblinkov Reply:

    Что, довыёбавался? Боишься, что найдут и морду набьют? Сочуствую! :))

    roobinhood Reply:

    да нет! это я хотел кое-кого отследить :))

    roobinhood Reply:

    Костя!

    Ваш лексикон поразитльно стал напоминать лексикон Дятла!

    Исчезли рассказы о пуэрториканках и тренере Робе!

    На Вассу не эреагируете :))

    cblinkov Reply:

    Жизнь щяс такая… :))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    MStoliar Reply:

    практически невозможно, особенно платные прокси и тор

    с тором, кстате, и спецслужбы курят за дверью

    roobinhood Reply:

    Спасибо!

    jydomason Reply:

    хуле тут понимать. Метеорит-гей!!! Простите,метеорит-пидарас

    MStoliar Reply:

    я без звука смотрел… загадочней получаеццо…

  2. whoami:

    первый
    жидковат наброс

    MStoliar Reply:

    хуервый

    нормальный наброс, ето ж не стаття, а пара-тройка мыслей, правельных почти во всём (за исключением фатализьма)

    cblinkov Reply:

    Тогда пусть раскроет «правельные мысли» про импендинг дефолт. Специалист, ёпта! :))

    MStoliar Reply:

    Костя, йа Вас умоляйу, ну хоть здесь-то не йебите нам моск. Default фсёравно impends, вопрос только во времени…

    К тому же, пассаж про безмозглых пидарасов всё равно с лихвой перекрывает любые мелкие неточности в остальных высказываниях Паркера

    cblinkov Reply:

    Так а почему «США привели к краю глобальной катастрофы»? Насколько я понимаю, мусульмане вздрочены на Израиль, может это Израиль подвёл? А может тогда Англию (ну и Сталина, конечно!) осудить? А то как-то однобоко получаеццо. :))

    MStoliar Reply:

    Потому, что именно они сенсибилизировали етих йобаных исламских чюрок, ещё тогда, в Афганистане. Надо блять тогда было уже соображать, какого змея ты выпускаешь, Земля-то круглая и относительно маленькая.

    cblinkov Reply:

    Может, претензии к Лоренсу Аравийскаму сначала? Хотя да, повторюсь — кормим гадюк подколодных, они неизбежно кусают за руку, но уроков из этого не извлекаем…

    А может в масштабной войне на Ближнем Востоке и есть сермяжная правда жЫзни? :))

    MStoliar Reply:

    нет, к лорентцу претензий нет, ибо он занималсо чисто секулярныме разборкаме, никокого джихада не культивировал…

    в любом случае заварухи на ближнем востоке опять армады беженцев будут кормиццо от нашей соцыальной системы, а мы ещё олбанцев с цыганаме не выгнали толком, блять блять :(

    антипропагандист Reply:

    вы их вроде еще и не начинали.

    а если учесть, что они теперь в евросоюзе, сложновато будет выпиздить, а давно пора.

    уж от косоваров отказываться евросоюзу не к лицу, может и не в союзе они -пока,

    но выбор не большой — брать под крыло или отдать на сьедение сербам.

    MStoliar Reply:

    начали уже, 12 тыщ олбанцев до конца года — нахуй

    Prob Reply:

    ДАДА! Отдайте албанцев сербам! Мы очень ждём! Поможем, так поможем, этим пидарасам построить «великую албанию», что все просто охуеют,

    mizbug Reply:

    жаль только, что тэг «жызнь», а не «вести» ;)

    karabulak Reply:

    Если на Ближнем Востоке будет война — это будет последняя война человечества, Израилю некуда будет деваться кроме как применить ядерное оружие и у Ирана думаю пяток грязных бомб есть.

    cblinkov Reply:

    А при чём тут к Израилю человечество? :))

    karabulak Reply:

    А все остальные потом дружить межсобой захотят. =)

    cblinkov Reply:

    Кто «остальные»? Давай отвлечённый пример — насколько апокалиптичным будет ближневосточный ядерный конфликт для Новой Зеландии или Аргентины? :))

    karabulak Reply:

    Или даже для Америки, да? А вот до России довольно близко. А если Пакистан включится?

    cblinkov Reply:

    А России-то что? И что России до Пакистана? Все отсидятся, а эти пусть пиздят друг друга. И так продовольствия в мире не хватаетЪ! :))

    karabulak Reply:

    Да, да радиоактивные осадки, беженцы, распространение остатков ОМП по миру эта ерунда. =)

    cblinkov Reply:

    Нет, я не говорю, что будут цветочки. Но никакого экстерминатуса _Человечества_ и близко не будет. Крепитесь и не чейтайте Советских газет! :))

    karabulak Reply:

    Я и говорю, до Америги далеко, у вас то цывылизация останется, а мы будем тут пятиглазые да семирукие. =)

    cblinkov Reply:

    Вы так говорите как будто это плохо! Как выжЫваемость в авариях-то повысиццо! Можно будет продолжать катаццо непристёгнутыми! :))

    MStoliar Reply:

    ети чорножопыя сначала долго будут йебошить друг друга, такшта до израиля дело дойдёт не сразу…

    masterHanSolo Reply:

    у вашего Ирана нихуя нет, Ахмади — горлопан.
    воина если и будет, то локальная, как обычно.
    из арабов такие военные как из грузинов, блять блять.

    Израиль не будет применять ЯО — оно ему надо?
    повторят «Литои свинец-3», Ливан вон успокоился, Насралла там как мыша в норке сидит и не вякает,
    и эти также будут сидеть тихо.

    на Синае подбитые танки до сих пор наверно валяются как экспонаты
    и напоминание арабам: «Не лезьте на Израиль»

    karabulak Reply:

    Ливан нихуя не Иран.

    masterHanSolo Reply:

    чота я не помню со стороны Ирана реальных выебонов.
    Он все больше из-под полы спонсорирует боевиков либо горлопанит «какои он крутои»
    на словах.

    Насралла тоже много орал.
    доорался, гы гы.

    Tapir Reply:

    (заинтересованно) И до чего же?

    masterHanSolo Reply:

    да не слышно его оптимистичных речеи (сравни ДО Литого Свинца)
    его по ящику пиарили как мессию, а щас спроси любого — никто и не вспомнит.
    да и Израилю он как-то перестал угрожать. :-) (жить наверно хочет, хе хе)
    формально конечно грозит для пиару, а на деле там щас тихо.

    или Насралла собрался воинои идти на Израиль ?
    арабскии Троцкии, блять блять.

    Tapir Reply:

    1. Ево оптимистичные речи слышны вполне.

    2. Там охуительно тихо, ты про смену власти в Ливане слышал???

    :)))

    masterHanSolo Reply:

    1. не в курсе
    2. да, в курсе. Харири замочили в сортире, щас власть делят.

    но на Израиль пока не кидаются, тихо.
    до Литого Свинца активнее были (Хесболла)
    урок пошел на пользу.

  3. Паркер, этапять!

    cblinkov Reply:

    А ничотак у нас новый поциент появился, а? Украсил немного, так-сказать, серые будни! :))

    MStoliar Reply:

    да их тут блять как собак нерезаных набежало в последние дни, я тут на неделю в нерезиновск прилетал — времени встрять не было, только дивился на всё ето…

    cblinkov Reply:

    Да, но эта зверушка мне по нравуЪ больше, чем другие! :))

    karabulak Reply:

    Забавный хуилка, да.

    cblinkov Reply:

    Незамутнённый такой, да? Высший класс! Интересно, это жЫвотное из ЖыЖы или по результатам ТВ-пеара Паркинда? :))

    MStoliar Reply:

    из жижи, 100пудово, именно там такие зарождаюцца и лезут потом в наш чятег, блянахуй

    cblinkov Reply:

    Неужели там совсем не троллят? Оно же тут заметалось по углам и эмоциям от легчайшего троллинга — дезориентация полнейшая! :))

    MStoliar Reply:

    там они банят друг друга лехко очень, анально огоражываюццо сразу, вот и получаюцца такие тепличныя умнеки

    cblinkov Reply:

    Бгг. Очевидное-невероятноеЪ! :))

    scrollmaster Reply:

    Еще раз для специально для ВАС. Предположение — мать провала.

    cblinkov Reply:

    Эй, чОткий поцанчег! Ты чьих будешь, холоп!

    ЗЫ. Сиськи есть или чО? :))

    scrollmaster Reply:

    С какой целью интересуешься, плешивый?

    cblinkov Reply:

    Айфон гони, сказал! Да и не парься ты так, всё путём! :))

    MStoliar Reply:

    Костя, ето УГ, адназначна

    scrollmaster Reply:

    Ты чего-то быстро сходил по адресу, точно ходил?

    scrollmaster Reply:

    Говно не держим. Классическая Nokia 3320.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    MStoliar Reply:

    ступай, дефективный, с богом, здесь не подают…

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вы про кого, спратакусЪ?

    cblinkov Reply:

    Не спугни, всё сам поймёшь! :))

    MStoliar Reply:

    ну, ты понел… :)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ыыыы
    вроде да.

    а вот скажите мне опкод MOV EAX, EAX, любезный моему сердцу низкоуровневый программист?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    бля, много водки выпил уже
    XOR EAX, EAX

    MStoliar Reply:

    90

    а что такоэ?

    MStoliar Reply:

    блять, напиздил канешна, 90 — ето xchg eax,eax

    а хор твой — 33с0, то-то я смотрю короткий кокойто, не понравилсо он мне

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    узнаю брата Лёшу!!

    тут надысь просто паркир както высказался — мол все лодырь и интырнетдрочеры, а явот — прогграмсит

    отфтоп — 90 это nop

    MStoliar Reply:

    он же и NOP, но ежели совсем точно, по битам в опкоде, то ето — XCHG EAX,EAX

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    самое главное, что в беседу третьим ни один из млодых чо то не встревает, а ведь казалась бы, ведуны, на любое а свое веское БЭ горазды скозать

    MStoliar Reply:

    не хочут свою образованность показать, стесняюццо…

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    маленький зато пездатый, чо угодно у ноль переведет

    мне тут надо было как то тгой, я кароче свитч такой замутил на этих ксорах и шлефтах, что лишние две функции обнуружились, у которых даже имен ещё не было, не придумали разработчики, так и повисили в пунктах меню

    MStoliar Reply:

    ты найди васик тот мелкомяхкий, тексты исходные, что билли со товарищи соорудил — очень занимательное чтиво.

    и ваще писание на ассемблере укрепляет разум (какая бы машынка ни была)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    я переписывал рукаме то, что нагенерил канпилятыр.

    размер переписанного совпал до байтика с тем что была, но приклада — подняла головку, начала писоться стоя и вообще — перестала требовать пелёнок и стала мужиком, а не младенцем на три дня.

    ну вы понеле

    wasm.ru

    MStoliar Reply:

    блять блять, где ты, молодость… :(

    googlegum Reply:

    на ранних стадиях строго необходим. бо скорее укрпляет волю и жёппу, а мозг — прочищает. ))
    и еще для машины тьюринга порисовать прожки полезно, уже без вот таких вот закрывающих скобок. знаю человека, которому за неумелый алгоритм поджарки яичницы сняли бал на госах или на чем-то там околовыпускном

    но по жизни увы непрактично, асм — индустрия штучных изделий

    да, и, полагаю, жентльмены знакомы с баянистым баяном «эволюция програмизма на примере одной известной программы»

    Tapir Reply:

    Я тебе одну (безумно крамольную) вещ скажу — только ты не обижайся.

    В так сказать промышленном производстве кода из алгоритмов главное — это простота отладки.

    И некоторым образом Ада, Паскаль и простиг-ди Пролог ассемблер кроют как б-г черепаху.

    И Си во всяких видах — тоже кроют они же.

    А после ужЕ можно брать кодеров и вылизывать.

    Ну как вариант — два процесора вместо одного и ебитесь конём. Или четыре.

    Tapir Reply:

    Фтом смысле, што уметь канешна дело хорошее, но скорость засовывания логики в —

    важнее чем.

    googlegum Reply:

    да понятно, инструмент и его границы, мышь в мозолистых руках в границах коврика
    меня просто поражает размер нынешнего кода на рынке, 70 метров инсталлер для ебаного двд-райтера, Неро, и это микросборка называется из которой выкинуто всё лишнее. с лишним- 400 метров пакадж

    а по топеку, музыкой навело фидо-баян, «если пишешь ты на Си»
    все равно уже внизу картинный скролохост, лишних 5 Кб к страничке не решают
    =========
    Чайник в эху написал
    И спросил, волнуясь
    -Что такое, братцы, Sux-x-x
    И что такое — Rulez-z-z???
    Угорел фидошный люд
    Давится от смеха
    Чу! Флеймить сейчас пойдут
    Будет нам потеха!
    Укатал ты всех до слез,-
    Право, я — не Чехов,
    И ответ на твой вопрос
    Помещаю в эхе.
    -Если тоссер почту рвет
    Все мессаги грохнул
    Знай: Фастэха — хорошо
    Hу а Гэха — плохо!
    Если с боссом связи нет
    Все время рвется сессия
    Виновата А Т С
    Это — всем известно!
    -А какой же взять модем
    Чтобы не было проблеммм?
    -Бери смело Ю С Р КУРЬЕР!
    Ты спроси у Лихачева
    Или у Скоблова
    Хором скажут: Зухель — Sux-x-x!
    С ЮСР-ом — здОрово!!!
    Будешь мейлер выбирать
    Hе сумневайся, кроха
    С бинкоплюсом — хорошо
    А с Т-майлом — плохо.
    -А какой редактор взять
    Чтобы в нем читать-писать?
    Ты, малыш, бери ГолдЕда
    Что могу еще сказать?
    Будет много геммороя
    С софтом и модемом
    Hо поверь мне, старику —
    Решаемы проблемы.
    Если пивом своего
    Hакачаешь босса
    Это может сразу снять
    Многие вопросы.
    Ты послушай, что скажу —
    Главное — не это.
    Hаучись себя вести
    Hе то сживут со свету!
    Поначалу скромно, тихо
    Оглядись как следует
    Слишком мног не пиши
    Hо поддержи беседу.
    Букву «ЭH» смени на «АШ»
    Разберись в жаргоне
    Чтобы в обществе не быть
    Белою вороной.
    Знай, что главное лицо
    В эхе — модератор
    Держит он в своих руках
    Плюсогенератор !
    Если вдруг он на тебя
    Без повода наехал,
    Ты не выйди из себя
    Hе спеши с ответом
    Он попрал твои права?
    Вспомни про пункт первый:
    Модератор — прав всегда!
    А ты неправ наверное…
    Фидо-полиси читай
    Без нужды — не фрекай
    Будешь фрекать в ZMH —
    Сделают калекой!
    Постарайся избегать
    Споров о политике
    В этой области тебе
    Hе уйти от критики
    Можешь ты не отличать
    Hацизма от фашизма
    Hо серьезно отнесись
    К проблемам программизма.
    Твердо выучи одно
    И не будешь лохом:
    Hа СИ программать — хорошо
    Hа Паскале — плохо!
    Если пишешь ты на СИ
    Будь хоть трижды ламер
    Про такого говорят:
    Он — крутой программер!
    Есть еще такой момент —
    Чтобы вякать в тему
    Операционную
    Выбери систему.
    Ты запомни — и тогда
    Избежишь подвоха:
    Под полуОсь — хорошо
    А под Виндовз — плохо!
    Если спросят —
    Что ты пьешь?
    Отвечай не хмурясь:
    Пиво в бочке — это Sux-x-x,
    Пиво в брюхе — Rulez-z-z!!!
    Много я еще могу
    Дать тебе советов
    Hо вопросов, как всегда
    Больше чем ответов.
    Крошка-пойнт включил модем
    И запел Антоха:
    -Как в ФИДО нам хорошо…
    А в Инете — плохо!

    Tapir Reply:

    1. Размер кода — это хня практически.

    Скорость — не хня практически.

    Вот гдето в этом кругу.

    2. И о размере.

    Боевая, нужная, годная и собственноручно вычищенная OS\2 WARP — это одна дискета 1.44.

    (ну, есть такие устройствы, которым либо Ворп, либо IBM AIX :))) )

    googlegum Reply:

    што до крамолы — немного в курсе, технология програмизма, размером в семестр

    Tapir Reply:

    Я, дяденька, не настоящий сварщик (с)

    но тупо интерсно — трёхтомник вам типанаизусть заставляли?

    googlegum Reply:

    заставляли тока первый. дальше было не оторвать добровольно и с песнями

    упд.
    сверил щас на полке — второй чето пропустил, скучный наверное. третий читали с интересом
    и набор странный — 1/2 — 3е издание, том 3 — 2е издание, новые, ненадёванные ни разу, вечные ценности

    Tapir Reply:

    Хорошо.

    Родственник души (с) детектед :)))

    Tapir Reply:

    Зы: кстате говоря, щас есть и 4-й и ещё штото про риски штоле.

    Ну, если интересно.

    googlegum Reply:

    хм. надо срочно монетизировать акк пока не началось!
    а то трёхтомников родственников много

    видел анонс издания тома 4а, притом новость от 28.01.2011
    ну и пацанская математика — тоже книга

    MStoliar Reply:

    89с0

  4. cblinkov:

    Паркинд — попробуйте съебаться в Мосрентген. Может там кровавая Америка не дотянеццо? :))

  5. ExNightman:

    Паркир ! Нахуя делать новые набросы на ночь глядя ? И еще — все таки взяли на Эхо ?
    Теперь не будешь его ежедневно обсирать ?

  6. ExNightman:

    Блог Рустема на 5-м месте !

    ExNightman Reply:

    Носик на 10-м ! Паркир в жопе !

    cblinkov Reply:

    А как ты смотришь? И как он может не быть в жопе, если он засуспенжен?

    ExNightman Reply:

    Я слушаю фонограмму с Эха

  7. любои радикальныи режим — это будущая цель. :-)
    некоторым странам\людям нужен внешнии противник\враг,
    они без него жить не могут.

    да и все огрехи властеи и неудачи можно завсегда свалить на врага.
    а кто это будет: Аль-Каида с Бен Ладеном или Неизвестныи Египетскии религиозныи Радикал — неважно.

    а израильтянам Египта нечего опасаться.
    это пусть Египет опасается, память у них есть — еще помнят как пизды получили в 6-ти дневнои воине.
    зря тогда Израиль ушел с Синая, щас бы Шарм был как Эилат, хе хе.

  8. ExNightman:

    Рыжий Пашков в Вестях 24 сообщает: танцы на бронетранспортерах в Каире и Александрии продолжаюца. Мубарек со своим отпрыском кажеца улетели на вертолетах над Нилом…

  9. ExNightman:

    Цены на нефть подскочили в Нью-Йорке на 3 $. Модернизация отменяецо ! Спасибо Мубареку !

  10. hABi2aL (I love You THAT much):

    ыыыыы
    с каспарышей и прочих нихтманов сдёрнули покровы

    http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=13249

    или это уже обсуждали?

    ExNightman Reply:

    Теперь вы поняли, уважаемые читатели, за что второй раз посадили Ходорковского? Почему одним воровать можно, а ему нельзя? Борясь с Ходорковским, власть борется за выживание страны и всего народа. Без всякого преувеличения! Потому что вместе с Ходорковским придёт СМЕРТЬ, а если его удастся сдержать – останется ЖИЗНЬ!

    Дмитрий Терехов,
    сопредседатель Общероссийской
    общественной организации
    «Журналисты России»
    ================================

    Он сафсем больной или прикидываецо ?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну а хуле тебе ещё сказать? разумных опровержений нет, как и жидка седого в камере. остаётся только одно — тыкать в белое, смеятся и говорить — ХА, это же чёрное! что вы нас дурите!

    сиди ровно пидорок. не получится у вашей пиздобратии ничего. да вы и сами это понимаете.

    просто уже привыкли низахуй деньги получать, и ща шумите, своим спонсорам видимость деятельности показываете.

    может поэтому ещё и на свободе? что до денег то жадные, но отрабатывать задания своих западных хозяев вам лень. а тем, кому не лень, уже по команде в гальюн три раза в день ходят

  11. антипропагандист:

    Подтверждено: мы находимся на грани катастрофы
    28 Января 2011, 11:51

    Для тех 17 % людей, которые думают, что экономика находится в стадии восстановлении, и других 33 % людей, кто полагает, что это скоро произойдёт, мы хотим указать на слова нынешнего министра финансов Тимоти Гейтнера, который в письме Конгрессу от 6 января 2011 года, обрисовывая в общих чертах серьёзность ситуации, пишет… Читать дальше…

    антипропагандист Reply:

    http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=15639

  12. ExNightman:

    Родился в 1958 году в г.Петрозаводске Карельской АССР. В 1981 году закончил энергетический факультет Кишинёвского политехнического института. Служил офицером в Закавказском военном округе (Ахалкалаки, Тифлис). После увольнения из вооружённых сил занялся научной работой. В 1986 году поступил в очную аспирантуру при ГОСНИТИ в г.Москве. В 1990 году защитил диссертацию в области плазменного напыления износостойких покрытий, работающих в условиях трения скольжения со смазкой. Кандидат технических наук.
    …………………………………………………………….

    С 1991 года влился в активную политическую деятельность. Входил в руководство московского отделения Национал-республиканской партии. В 1992 году участвовал в создании Фронта Национального Спасения. В 1993 году принимал участие в событиях, связанных с обороной Верховного Совета от Ельцина. Принимал активное участие в событиях 3-4 октября 1993 года. В 2000 году был в числе 4-х инициаторов проекта создания Национально-Державной партии России. На учредительном съезде НДПР избран членом Президиума и руководителем Экономической комиссии НДПР. Весной 2002 года вступил, в числе многих других членов Президиума, в конфликт с одним из Сопредседателей НДПР — Б.С.Мироновым из-за несогласия с занятой Мироновым экстремистской и антигосударственной позицией, навязываемой партии. Предупреждал, что данная позиция приведёт к отказу в регистрации партии, что впоследствии и произошло. Перестал посещать заседания Президиума, и был исключён Б.Мироновым из НДПР вместе с другими несогласными с этой позицией членами Президиума. В 2003 году участвовал в проекте создания Партии Национального подъёма. Принимал активное участие в избирательной компании в ГосДуму в 2003 под эгидой партии «Русь». Возглавлял группу, которая выступала в регионах на радио и телевидении в счёт бесплатного времени партии «Русь».
    С 2002 года занимался журналистской деятельностью.
    ……………………………

    Лучше бы парень плазмой занималсо…

  13. антипропагандист:

    Паркер, ты типичный америкос — живешь в долг, нихуя не делаешь, а тока пиздишь на радивах — продукт реальный не создаешь, ВВП сраны не удваиваешь,

    зато как все америкосы — любишь отдохнуть гденить в загранитсе, где подешевле и заебись — в стране — где вся экономика — это туризм и иностранцам хуй сосут — они же деньги в страну приносят.

    MStoliar Reply:

    «Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет»

  14. hABi2aL (I love You THAT much):

    и по поводу реформы образования — я думаю, что это просто переход от мифов к реальности, которая не сказать что приятная, или неприятная. она просто реальная.

    тяжело человеку с «высшим», как он думает, ибо в академии учился, не то что бауманцы в путяге, или вот мой физтех, так институтом и остался, так вот — чижало будет таким вот робятам менаджараме работать, или там водителями, носителями воды в охвесы, или охраннекаме. кроме того, эту пиздобратию типа нестеровой давно пора осадить.

    надо признать — умных людей мало. за писят лет с физтеха вышло 20 000 человек. я про другие не знаю. но тут товар всётки боле мене на уровне.

    вобщем и целом — зачем людям морочить голову тем, что «надо обязательно» получить «высшее», иначе успеха не будет. успех, он не от этого происходит, и вдвойне или втройне горше будет, если после пятилетней муки в университете нестеровой единственное куда берут работать — охранником в копеечку.

    такие дела.
    реалполитик.

    MStoliar Reply:

    не надо никакой реформы блять новой, нужен возврат к системе образования, существовавшей до етой йобаной перестройки: 8 классов + ПТУ или техникум, или 10-11 классов.

    все ети йобаные частные «высшие» заведения — разогнать нахуй, ибо высшее образование — дело государственное

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    http://www.computerra.ru/own/cathedra/590071/

    MStoliar Reply:

    дык, ето прозрачно всё… жаль, что статьи ети — втуне и что ещё пять-десять лет пройдёт — и настанет пиздец. Кокое там нахуй Скольково…

    кстате, пиза — тоже большая хуета

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну я думаю не всё так мрачно, но это, надо признать — высшее образование это всётаки того, не для слабых умов.

    но и не скажу, что у нас их мало. в физтех каждый год набор идёт с превышением числа метс в 3-5-7 раз, а кто не сдал, тех у выхода из АК ловят мисисы и вручают студаки свои.

    а поток в физтехе это около 600 — 800 человек
    каждый год.

    это при советской власти институты стекляшки стояли и там люди с высшим техническим у кульмана по 9 часов в день. а ща то — механизация. простую и бездумную и кропотливую работу компьютер сделает безошибочно, хоть день будет делать, хоть год. хода сводить там нивелирные или прочую тряхомудию.

    соответственно вот так — нужны креативщики. но — их не надо стокльо много))))))) как людей у кульмана.

    я сегодня запускал новую версию в жизнь)))))

    коннект к серверу предпродакшена лёг, поэтому на боевых серверах по очерди разворачивал
    и ничего.

    заметил, что уже пишу код, которые если скомпилировался, то работает. и будет работать.

    приятно.

    сам один спроектировал, разработал, ну два чела мне помогали, но один перед нг сам уволился, а второй — эта неделя была его последняя. языки среднего уровня типа сишарп для него слишком низкого. нельзя до ядра допускать. пусть идёт на MVC пейсать

    scrollmaster Reply:

    Вот хоть и гандон, а мыслишь в правильном направлении.

    MStoliar Reply:

    постойпоказадверью, уебан, говну слова не давали

    scrollmaster Reply:

    Для того чтобы Вас поняли посторонние используйте большую клавишу внизу клавиатуры.

    антипропагандист Reply:

    ты знаешь,

    мои друзья, дальние родственники и т.д. заканчивают нормальные ПТУ(железнодорожное там) и т.д, автомеханиками, автослесарями,

    работают два-три года в провинции и т.д. — а потом потихому устраиваются гайки крутить — но подореже- не у дяди васи а у дяди Форда или Крайслера, к моим друзьям-баумансам — там и зарплата по выше и соцпакет хоть какой-то, и т.д.

    и нихуева себя чуют — вот племяник к примеру учится — тачки шаманить с детсва любит и т.д. — и о будущем особо не задумывается- точнее и думает и знает, че он делать будет.

    а про Академии Покраски Ногтей(Тапир) ты прав.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вот про то и речь — человек при любимом деле! и нахуя его мучить ницшами да лагранжианаме? только неврозы развивать. а в жизни они ему не впились не разу.

    а вот другой пример, наш общей закадыка прыткой — тоже поди высшую корочку имеет,

    а спроси у него — а чо такое за метад гегеля и что с его помощью сделал тот, кого сейчас из народом освобождённым ему дарованной гробницы вынести хотят? хуй. не даёт ответа.

  15. cblinkov:

    Вгрызся в яблоко и вспомнил о Д_Се. Йаблочко-то сорта МакинтошЪ! :))

    jydomason Reply:

    Жёра,подержи мой макинтошЪ…ебаный насос

  16. основным поставщиком вооружения и военной техники для сухопутных войск АРЕ являются Соединенные Штаты Америки. Поставки осуществляются в рамках подписанного между двумя странами меморандума о взаимопонимании. Ежегодно США предоставляют Египту безвозмездно на военные нужды 1,3 млрд долларов. К настоящему времени они поставили 1700 танков М60А1 и 3, 1900 БТР МПЗ различных модификаций, 530 ПТРК ТОУ и ТОУ-2, 200 155-мм самоходных гаубиц М-109А2, 26 ЗРК «Чапарэл», различные виды инженерной техники и военного имущества. С американской помощью в Египте организована сборка танков М1А1 «Абрамс». К концу 1997 года планируется собрать 524 машины.
    Часть В и ВТ для сухопутных войск поступает из стран Западной Европы. В частности, в 1995 году с Нидерландами подписано соглашение о закупке 600 БМП YPR-765, а при содействии Великобритании в стране налажено производство ПТРК «Свингфайр».
    Военная промышленность Египта является одной из самых крупных и развитых на Ближнем Востоке. По утверждению официальных лиц, она производит до 90 проц. тяжелого вооружения, необходимого для национальной армии.
    «Зарубежное военное обозрение» №6 1997

    Ира Грибкова
    09 ноя 2009 22:59
    Дорогие девушки! Расскажите пожалуйста, может здесь есть кто-нибудь, у кого муж или любимый — египтянин, который был в армии. Поделитесь, если не трудно, что у них вообще за правила и сильно ли их армия отличается от нашей. Может кто-то ждал своего суженного или я одна такая???

    Анастасия Вавулинская
    09 ноя 2009 23:44
    как сказал наш арабский гид по каиру для египтянина лучше умереть чем служить в егип. армии. Делаю вывод что от нашей отличается несильно)

    Ира Грибкова
    09 ноя 2009 23:55
    у нас это хотя бы на 1 год. Там же это на 3…

    Tapir Reply:

    Пиндосы платили Израилю и гнали туда технику,

    и платили Ебипту и гнали туда технику, патамушта если открыть границу Сектора Газа и Ебипта —

    платить Израилю и гнать туда технику — это бесполезно.

    антипропагандист Reply:

    ну это понятно.

    и понятно, что за то что Ебипет с Сектором гранитсу закрыл, за это ебипет дохуя чего имел.

    я то думал — с израиля. — хотя мне как-то похуй — не интересовался — ибо — сколько израильтян навыборах президента США голосует?

    вопрос в другом — сейчас-то гранитсу откроют?

    Tapir Reply:

    Это зависит.

  17. hABi2aL (I love You THAT much):

    и ещё.
    батя мой заслушал паркира на радиве. про томскую область.

    вобщем пиридаю пиривет уроженцу апАтитов от жителей колпашЁва и стЕРжевого.

    паркир очень любит найти чейнить косяк и бегать, бегать и под нос каждому встречному-поперечному совать — во, гляди как имярек обосрался!

    только это — чтоб подобным занудой быть, надобно того, к самому себе подходить с гораздо более критическим взглядом!

    когда же опухшая от пьянства и безделья морда, давно нечёсанная, небритая, пытается строить из себя академика Лихачёва Дмитрия Сергеевича…

    обманывать себя можно долго, но к исходу дней не жалко ли будет потраченной на хуйню жизни? «День отличника» перевели на сколько языков мира? А «Сахарный кремль»? А «Сердца четырёх»?

    с таким истовым упорством пытаться делать из себя юмориста-эстрадника? не баись, туда только по пятой графе пускают, и у них есть свои дети, жёны и племянники

  18. Tapir:

    Момент истины — это вью Эрдогана Ньюсвику.

    Шыло потихоньку вылезает из мешка :)))

    karabulak Reply:

    Не томите, мне отсель невидно.

    estonia Reply:

    Tapir Reply:

    Зы: нет, неправидьно сказал, лучше так —

    посадили котёночка в мешок и понесли топить, но несли долго-долго.

    И ужЕ совсем почти принесли — из мешка кто-то громко спросил — МяУ?! (Чивоэтоблядь за ёбаный нахуй?)

    И сразу ситуация стала яснее — это был котёнок не домашней и не кошки :)))

    Ну типа как в классике — мужик с медведем на птичке ищет тово, кто ему продал хомячка :)))

    Тезисвы вкратце таковы — Европе пиздец, если нас не примут прям щас, больше повторять не буду, заебали.

    И это, забыл, интересы Турции на Балканах (АДЪ!!!) — это не новое оттоманство, а демократия и Ислам совместимы.

    Засим досвидание, жду ответов, с многими уважениями и пожеланиями всего, Ваш Реджеп.

    masterHanSolo Reply:

    а Европа все бросила и побежала от страха Турцию в ЕЭС принимать.
    ага, как же. :-)

    и на какои ответ надеется Реджеп ?

    karabulak Reply:

    Блять про интересы Турции на Балканах крайне охуительно. Да он охуел!

    Tapir Reply:

    1. Ну такой толстый намёк на Албанию и Косово.

    2. Не охуел — этой политике лет примерно 20.

    3. Нашы фтеме, тут всё ровно.

    4. Говорят (с) што так сказать консультации Москва-Тегеран-Анкара-Дамаск не идут, а мчатся.

    estonia Reply:

    В первую мировую антанта николашке обещала пролив и контроль над турцией, турция была на стороне австровенгрии.

    Tapir Reply:

    Обещать не значит жениться.

    Гебен в Чорном море не по воздуху очутился.

    Tapir Reply:

    ЗыЗы: Говорят (с) што израильтяне таки собралис капрала менять.

    Естественно, переговоры прямо в Дамаске и всё такое.

    Интересно — на кого бы это :)))

    И да — Парагвай признал Независимую Палестину (хз што они под этим понимают).

    MStoliar Reply:

    да и хуй бы с ними со всеми! :)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а вот скажи мне, немец, что блядь такого мужественного немцы в сётстрах кличко видят? это же не бокс нихуя, это американский театрализованный рестлинг, но на боксерском ринге, в перчатках и вроде по правилам бокса.

    они чо — реально ведутся и думают, что эти классные мачи застращали весь хевивейт и все от них бегают. а чисоры, сосновские и престарелые бриггсы и битые неединожды питеры — это цвет хевивейта?

    Tapir Reply:

    1. Штирлиц ли не в Парагвай ездил, кстате?

    2. Ну и да — Уругвай, Бразилия и Аргентина признали тоже, но не фчера-позавчера.

    3. По сабжу — ну да вопщем-то :)))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    антипропагандист Reply:

    так ньюсвик закрыли, или тока наш пока.

    Tapir Reply:

    Американский Ньюсвик.

    «Турция — надёжный человек Европы.»

    Переводят ужЕ с собачачьей мовы, но на иносми вроде нет.

    Или есть?

    антипропагандист Reply:

    надо глянуть,

    наш — да, вроде и у их пизда или нет?

    тоже какие-то проблемы с баблосами -уботочен? че-то такое.

    значит эти держаться пока.

    Tapir Reply:

    Да гляди — не жалко.

    http://www.newsweek.com/2011/01/17/the-robust-man-of-europe.html

    Советую обратить внимаие на дату, да :)))

    И сопоставить.

    антипропагандист Reply:

    вроде нет пока.

    не нашел.

    Tapir Reply:

    Ну так времени наверно мало прошло :)))

    Щас сам гляну где чо.

    Tapir Reply:

    А вот и хуюшки (((

    Незначительное вью видимо :)))

    Израильтяне тоже не сразу прочухали :)))

  19. jydomason:

    так я не понял,антиакульи решетки теперь на пляжах ставить будут?

    karabulak Reply:

    Скорей противолодочные.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    противозочаточныйа

    Tapir Reply:

    На чьих?

    Надо сначала определить — чьи пляжы на самом деле, а потОм инвестировать.

    jydomason Reply:

    Как это чьи???Наши,жыдомасонские! Они жы нас выгнали с Египета,а это ХолокостЪ.Кстати,о «Наших». Потупчик,хватит уже сидеть под ником Нихтман!!!

    Tapir Reply:

    Ви меня извините, но они таки не вашы хыдомасонские, а нашы жидомасонские.

    jydomason Reply:

    Хорошо,давайте меряться хуями. У меня хуй обрезан,а у Вас?

    Tapir Reply:

    Вы вапщета о том, какой хуй у тапира, представление имеете?

    Меряться он мне предлагает :))))

    Поглядите картинки штоле для начала.

    jydomason Reply:

    Йа:
    а) новенький;
    б)кубаноид
    И,да,нос Тапира длиннее моего хуя, но телокЪ же не ебут носами.

    Tapir Reply:

    Тапиры канешна не носороги, но гляньте к примеру тут —

    http://www.tu-tu-tu.com/2010/sravnitelnaya-tablica-razmerov-penisa/

    И енто про нашых угнетённых горных братьев, у чепрачных несколько впечатлительней.

    Нос-то тут причом?

    MorSvinka Reply:

    Про Морргана ево спроси, про Морргана! =)))

    Tapir Reply:

    Имееш в виду — про длину гарпуна в улусах?

    Иле про толщину?

    MorSvinka Reply:

    Кхе. Про пейсатость =)

    Но можно и такЪ!

  20. jydomason:

    Жар пустыни нам щеки щипет
    и песок забивает рот.
    Напиши мне, мама в Египет.
    Как там Волга моя живет?

    Не спешу я пока обратно
    чтобы память о нас хранил
    этот желтый и непонятный
    не похожий на волгу Нил.

    Будет море, мы это знаем.
    Будет небо в морской пыли…
    и летят сюда вслед за нами
    наши русские журавли

    Мне бы лучше в Сибирь путевку,
    но учти когда выйдет срок
    вруг на Марс начнется вербовка,
    я б поехал бы на годок

    Здесь как будто весь воздух выпит
    Нету дождика третий год.
    Напиши мне мама в Египет..
    Как там Волга моя живет?

  21. мубурак мразь редкостная, сейчас выступает по тв. сожалеет что погибли полицейские.

    karabulak Reply:

    Так а чо ему? Радоваться?

    estonia Reply:

    ну так выразил бы сожаление о жертвах, на видео видно как полицейские дубинками забивают отставших демонстрантов.

    barmalej Reply:

    Так это,
    ходить надо строем и не отставать.
    А полицаи игипетские это как заградотряды сталинские.
    Нишагу назад однимсловом.
    Кто будет скорбить по отставшим от стада

  22. barmalej:

    Покайтесь грешники ибо Мусульманское Брацтво прийдёт.
    «Коран определяет лучший способ жизни индивидуума и социальной и политической организации, данный Богом. Поэтому государственное правление должно быть основано на системе Корана, а страны в конечном счете должны быть объединены в Халифат — исламскую империю, которая будет простираться от Испании до Индонезии.»
    Одним словом пиздец испании и всем кто между испанией и индонезией.
    Блядь забыл сказать в какую сторону крутить.

    антипропагандист Reply:

    давно пора.

    а то пиндосомойвитяне разрубили их на кусочки и правят.

    а нам надо православный халифат создать от канады до португалии.

    Гренаду — хуй сней — арабам.

    Tapir Reply:

    1. ГрАнаду всё же :)))

    Если ПотерявшаяЛису не против :)))

    2. Неправославный по понятным причинам.

    MorSvinka Reply:

    =) Она не ПотерявшаяЛису. Она БесХитростная =) Ну, или БесПесца, ежели так будет угодно =)))

    Tapir Reply:

    Я тебе так скажу — ежели ты зайдёш в хуяндекс и наберёш «misfox» ,

    то от картинко справа ты охуееш :)))

    Tapir Reply:

    Зы: беспесца!

    MorSvinka Reply:

    АХХАХА!!! Я догадывалсо!!!

    Tapir Reply:

    Вот!

    А меня тут всякие в охмурители записывают.

    :)))

    MorSvinka Reply:

    Возможно, што вы — Арсений =) Или где-то рядом.

    Tapir Reply:

    Относительно тебя — практически сплош.

    Географически,фсмысле.

    Tapir Reply:

    Зы: Она бесхитростный, ога :)))

    Tapir Reply:

    Картинко кстате с idiot.fm :)))

    MorSvinka Reply:

    Авторитетный ресурс! Иначе никак.

    MorSvinka Reply:

    Пытаюс провести связь в нашей конспирологической теории, ключевые лица коей — Путен, Кабаева и Арсений, названный в честь Дмитрия Медведева.

    googlegum Reply:

    на гугеле в картинках запрос misfox выдаёт все идиоццкие рожи, что характерно
    Она нас всех спалит!

    MorSvinka Reply:

    Угу. Один двухголовый Оладушкен чо стоит =)

    Кстате, обратите внимание, што под каждой авой подпись владельца, и только у Михельсона — Дятул =)))

    googlegum Reply:

    кстати, удалось установить его личность? были озвучены сомнения дняме

    или это химикаты с базы так подействовали

    MorSvinka Reply:

    Да хуйво знает, што с БлинковымЪ. Прямо Клава кокая-то.

    Tapir Reply:

    Ну, не так штобы все:)))

    googlegum Reply:

    с большим трудом утечку удалось остановить 2 недели назад
    на кого менять 8 проваленых ав?

    Tapir Reply:

    У дятула их 128.

    googlegum Reply:

    и все 128 изменники узники режима?

  23. hABi2aL (I love You THAT much):

    всех с наступающим выходными.

  24. MorSvinka:

    Здравствуйте, дорогие любители кинопутешествий! Сегодня мы с вами продолжим увлекательное приключение по пампасамЪ ЕбиптаЪ!

    mealzzz Reply:

    говорят в ебипте опять рабы восстали

    MorSvinka Reply:

    Брехня!

    Tapir Reply:

    и фотошоп!

    MorSvinka Reply:

    Ога, и премьер-студио с комбинированныме сьомкаме! =)))

    Задавят леворюцыю или нед? Мубараку пиздец?

    mealzzz Reply:

    абамка протифф — задавят

    Родственница в ебипете долго работала в 80е. рассказывала если эуропеец задавит местного — 5 ебипетских фунтов на тело кладется и можно ехать дальше

    Tapir Reply:

    1. Президент-студио.

    2. Ну, если всерьёз — трупов многовато.

    Покашто говорят про 30-35 и 1100 типа раненых.

    Реально — ну, втрое-вчетверо и тех и других — это минимум.

    Завтра их будут хоронить, а арабские похороны людей, убитых режымом — это ну не только родственники.

    Вот и всё.

    3. Правительство в отставке — это не решение.

    Танки и закатать взбесившееся быдло в асфальт — это могло бы прокатить, если бы Мубарак был помоложе, а Гамаль посмелее.

    Ну, точнее, могло бы — с большей вероятностью чем нынешние дрыганья.

    Типа не 0%, а больше.

    googlegum Reply:

    египетские энтернеты в дауне, телефоны не звонят, караваны отменены, даже спутники облетают синайский полуостров
    а кое-кто продолжает постить
    хочется спросить — откуда поступают провокационые дровишки и на чью воду льём мельницу. т.е., блядь, на чью мельницу…, ну вы понеле

    и МыСы
    из общения с долгоживущими в египте вынес, что еще пару лет тому неверное всуе слово на букву мубарак могло повлечь жестокие анальные кары. официально все граждане ходили с благостными улыбкаме и кланялись солнцеликому.

    по вестям сегодня непомню кто с кем гооврил за наследников пирамид. мысль озвучили: в стране там был почтитоталитарный режим, и на просьбы митингующих выкатить бульдозер и отгрузить им из ковша земли полный рот — милое дело.
    однако сейчас никто никому ничего не грузит, а тока вяло разгоняет дубинками, т.е. происходящее суть нормальный такой рабочий процесс, инициация, трансцендентная передача из рук вруки и смена поколений в одном флаконе

  25. googlegum:

    Станет ли Закарпатье Украины частью «Великой Венгрии»?
    1 января 2011 года в Венгрии вступило в действие новое законодательство о предоставлении второго венгерского гражданства, существенно упрощающее процедуру получения гражданства этой страны представителям диаспоры. Эта инициатива напрямую затрагивает Закарпатскую область Украины, где по официальным украинским данным компактно проживает более 150 тысяч венгров. До Первой мировой войны Закарпатье принадлежало Австро-Венгрии, которая в этой войне потерпела поражение.

    бла-бла-бла Проект «Великая Венгрия»
    «Есть версия, что, стремясь установить контроль над украинскими территориями, проще говоря, над Закарпатьем, Будапешт использует метод воздействия на регион через диаспору. Мол, Венгрия стремится стать региональным лидером не только в Карпатском еврорегионе, но и вообще в Центральной Европе. В разработанной национальной идее — уже упомянутом проекте «Великая Венгрия» — рассматривается распространение ее влияния на регионы, где компактно проживают представители венгерской диаспоры: Южную Словакию, Трансильванию (Румыния), Воеводину (Сербия) и Закарпатскую область».
    ==========
    http://www.regnum[.ru/news/polit/1369525.html

    ебануццо!
    вот тока чуть выше была великая османская империя, от края до края, еще есть (в мечтах) великая албания размером с глобус европы и африки.
    они там не охуели ли, все эти великие?

    Tapir Reply:

    Ну, скажем так — Трансильвания, которую они имеют в виду — это под 100% этнических венгров и довольно большая этнически венгерская партия

    в парламенте Румынии.

    googlegum Reply:

    в школе диффузию проходят примерно в шестом классе. какие границы, какие этнические венгры и компактное проживание?

    заход впрочем толковый. гражданство, поддержка нац-образования и всяких там детей. и воевать будет ненадо, чай не косово поле

    Tapir Reply:

    Там простая история.

    После первой мировой Венгрию раздербанили (см. Трианонский договор).

    А перед второй — отдербанили обратно (см. Венский арбитраж номер 2).

    А после второй — обратно раздербанили.

    Ну, таким образом венгерская Трансильвания со всеми венграми, которые там как жили так и живут

    на данный момент в Румынии, венгров там не очень много, миллиона полтора:)))

    Судя по логике событий — перед третьей будет опять в Венгрии :)))

    Ну или так — если будет обратно — то третья кагбе близится :)))

    Tapir Reply:

    Зы: угры и романцы не диффузируют практически.

    Много знаеш финно-итальянских семей?

    :)))

    googlegum Reply:

    это если их. а тут они сами что-то мутят

    дык то чухня и макараны, а то венгерцы и румынцы, по тв их не различить — поле, лес и трактор, и переселить улицу на улицу — глядя из мск — не вижу препятствий, даже женица не надо, просто переехать.
    впрочем хз, как там на месте, граф дракула из книшки и кайзер созо из кено

    Tapir Reply:

    1. Они мутят с тех пор как пришли — веков 10 точно.

    2. Румыны и итальянцы — это один практически язык, и народ тоже.

    Венгры и финны — аналогично. Эстонцы и мордва — тудаж. И к примеру марийцы. Финноугры.

    Хотя типичный эстонец по виду скорее похож на шведа, чем на мордвина, да.

  26. Tapir:

    Волнения в Джидде вдруг нарисовалис.

    Мы завтра продолжим (с)

    Мда.

    Круто, чё.

    Эдак и 200 за бочку будет.

    ExNightman Reply:

    Какая блять радость то тов. Сечину и товарищам !

    karabulak Reply:

    Меня тока интересует, серебро то в цене вырастет?

    ExNightman Reply:

    В Сбербанке купил монеты ?

    MorSvinka Reply:

    Проверь сервиз, Матвеич! Карабулаки только на первый взгляд лапти…

    karabulak Reply:

    У меня обезличенный счет металлический, на монетах 18% НДС теряешь, + разница покупка-продажа.

    Tapir Reply:

    В личку —

    cement1961 gmail com

  27. ExNightman:

    США поддерживали оппозиционные египетские группы, готовившие смену режима президента Хосни Мубарака в преддверии президентских выборов 2011 года. Об этом в субботу пишет газета The Daily Telegraph.
    Администрация США публично выступала союзником Мубарака, одновременно оказывая содействие оппозиционерам. Информация об этом содержится в рассекреченных сайтом WikiLeaks донесениях американских дипломатов из Каира.
    =================

    Все таки один абзац из WikiLeaks стократно содержательней полуночного пиздежа Идиотъов !

    deMax Reply:

    Так что ж ты здесь отираешься? Или мизантропствуешь?

    ExNightman Reply:

    Здесь уникальное сочетание интеллектуальных и человеческиз качеств владельца сайта и его комментаторов !
    Пока не могу найти достойной замены. Буду благодарен за любую наводку. Иносми, Грани и Эхо не предлагать !

    SKR Reply:

    О бля! Козлёнок и меня посчитал (с)

  28. Владимирский, Беер-Шева29.01.2011 07:48
    Вот мы и увидели марионеточное правительство Обамы.Вместо того чтобы поддержать Мубарака они его топят. Такое может произойти и с нашей страной в трудный час-этот черный может сдать нас и Хамасу и Хизбале и Ирану. Надо расчитывать только на себя и не оглядываться на это предательское правительство Обамы.
    ——————
    Роман29.01.2011 08:51
    Что мубарак,что барадей,оба говны.Пусть мочат друг друга.
    —————-
    Даниэль, Израиль29.01.2011 08:10
    Дорогой «Одесит» — если Обама хотел помочь Египту — он должен был заставить друга Мубарака провести экон реформы МИРНЫМ ПУТЕМ два года назад Адм. Обамы ВСЕСТЕ с исламо-фашистами участвовала в организации беспорядков Новая власть в Египте будет ТОЛЬКО исламо-фашисткая — Это главная цель США
    —————-
    Даниэль, Израиль29.01.2011 06:57
    Хочу напомнить, чтщ Мухаммед Эль-Барадей — лидер исламо-фашистов Буш боролся с исламо-фашизмом — Обама всячески поддерживает их, почитайте отзывы на происходящее, в том что америка предала Егибет — солидарны все Много ли у них останется друзей после этого?
    —————-
    Леон, Ашдод,Израиль29.01.2011 00:43
    …какие янки мрази!Так предать своего союзника.Какую-то блевотину несёт эта бездарная госсекретарь и её персонал.Им нужна демократия?Это красивые слова!Они видят ,что приходит конец Мубароку и ставят на победителя.»Истинный» друг!
    —————-

  29. Павел29.01.2011 08:51
    Всё… После революции в Египте я больше не намерен жить в Израиле… Я жить хочу, пора скорее уезжать отсюда
    ————
    Будущий галутник, Тель-Авив.29.01.2011 01:43
    Выход есть и хороший. Мир с Турцией, мир любой ценой. Любой…… А иначе придётся ехать по Европам и Америкам…..

  30. Prob:

    Паркер — геней!

  31. mogga:

    Гитлер по сравнению с США
    Сталин по сравнению с Германией
    Пушкен по сравнению с Эфиопией

  32. Турецкая армия 2 [Re: Annie]
    #1434110 — 27/07/09 02:26 PM
    после окончания учебки, в последнии 2-3д ня.потом после распределения дают отпуск ( 7 или 10 дней). после отпуска-нужно сразу ехать в часть по месту постоянной службы.

    конкретный пример-у соседей мальчика призвали в мае на 15 мес. 26.06 была присяга, 15.07 стало известно основное место службы. 18.07 он был дома, 26.07,прибыл на основное место службы.
    ——————
    Турецкая армия 2 [Re: Mavigozlu]
    #1436865 — 29/07/09 07:38 PM
    Таг, ну чо рассказывал, говорит он водила и сопровождающий самого главного генерала :), он носит его документы и 3 мобилы (в том числе он замешивает свою туда, типа рабочий телефон), Генерал может ему позвонить в любое время, и мой должен везти его туда куда скажет. С генералом у него оч душевные отношения, иногда генерал его СЫНом называет, мой знает семью генерала, иногда они могут поехать ужинать, или пойти вместе спортом позаниматься. Занят мой целый день, ездит дохрена куда, в соседние части, в соседние населенные пункты и т.д. На выходных ребята выходят в город, идут куда-нить на природу, и хлещут пиво — тобишь разом всю бутылку одним глотком каждый :), потом еще виски, ракы и т.д. :) все что горит.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.