Сначала надо залогиниться, идiотъ

Ничего кроме правды

В это же время господин Волошин подробно вспоминал тот день, когда Борис Ельцин сложил с себя президентские полномочия: «А между другими бумагами, которые я тогда подал Борису Николаевичу, было и заявление о моей собственной отставке, которое он подписал, спросив, почему я так решил. Я объяснил, что с Владимиром Владимировичем мы ни о чем не договаривались, поэтому у него должна быть свобода выбора. Но, если честно, даже и до конца дня я не успел пробыть безработным». «Пишите книгу!» — потребовали слушатели. «Меня Володя Григорьев несколько лет назад уговаривал это сделать, но я не поддался. Это так не делается. Мне тогда следовало бы в тот самый день сказать Владимиру Путину: «Брателло, мы тут с тобой сейчас поработаем, но только потом я напишу книжку, ты имей в виду». Возможно, даже в этом случае он бы принял меня на работу, но, очевидно, сотрудничество складывалось бы как-то иначе».
Женя Милова

комментария 232 to “Ничего кроме правды”

  1. ceos:

    Ну что , жиробас ебучий, с утра обсераем ?

    ceos Reply:

    Рубрику сделай ,долбоеб, «брателло».

    pnh Reply:

    кому утро, кому вечер. сам ты жиробас вонючая пизда

    ceos Reply:

    Ты кто дежурный хуесос? или анальный зов играет?

    pnh Reply:

    нагадить тут не дадим. я за порядок и чистоту

    ceos Reply:

    Да идиты! Тут основной нужник рунета, засрано-зассаный привокзальный сортир с дерьмом на стенах! И какое-то хуепутало взялось его очищать!? Ептыть, чудны дела твои , господи.

    pnh Reply:

    естественно очищать. насчет «засрано-зассаный привокзальный сортир с дерьмом на стенах!» ты это зря…

    ceos Reply:

    чиво «зря»? он для того и делался. Тут серут и ссут , затыкая нос и закрывая глаза, а икрой блюют в другом месте.

    pnh Reply:

    короче объясняю тебе-тупорылому гавно-быдло: иди нахуй!

    ceos Reply:

    ой ебланчик , насмешил!

    pnh Reply:

    есть на свете один пидор, в блогах он называет себя как ceos. и он давно не получал пизды

    ceos Reply:

    пномпень ебучий! уха-ха!

    pnh Reply:

    хухухухухухухуйййййййй

    MorSvinka Reply:

    Лет да файт бигин! =)))

    ceos Reply:

    Какой там файт , мы бичуганы с этого вокзала , а тут какой-то сморчок грит :» на пол не пилювать» , ведро говна ему на лысину.

    MorSvinka Reply:

    Да уж, действительно непорядок.

    zhenia Reply:

    ю нонсенс токинг, молсвайн.
    тут приличное место. он двери попутал

    кста, как тебе бум нашего Кубицы? Жалка чувака.
    за зафренжение, тфу слово какое, спс

    MorSvinka Reply:

    1. По большому секрету готов признать, что они, похоже, оба… того… попутали… =)

    2. ВашЪ этот Кубица крайне печально поступил, но, имхо, весьма легко отделался. От рельса в салоне уйти сложновато, удивительно, как штурман без царапины. Нашей братии жаль особенно, ибо пацан, в отличие от Райкконена, в «неродной» дисциплине к успеху шел.

    3. Отметил, да =)

    Дык Reply:

    ты пожрать говна пришол чтоль? иди к себе на кухню и жри, не стесняйся

  2. LazyCat:

    oops..
    perzident 2h

    Дык Reply:

    блядь, учись делать скрины

  3. LazyCat:

    То есть, это была идея Волошина, и он имеет авторские права на Максимову продукцию? :)

  4. антипропагандист:

    сначала прочитал — ВолоДин — пиздец, прихуел от охуения андроида.

    Дык Reply:

    такоже

  5. pnh:

    володин-сука, интересный чувак

  6. MorSvinka:

    Копетан! А у тебя братьев-близнецов, случайно, никаких нет? мне для порнофильма А то тут такая дискуссия жаркая, и при этом до боли знакомая =)

    Дык Reply:

    копетан чот остепенился. вот смена подросла

    MorSvinka Reply:

    наросла.

    остепенилсо, ога. вчера, вон, советы Нихтману давал. рецепты от Копетана, блиать.

    Дык Reply:

    да, добрый и не ругаеццо. няшка такой зеленый

    masterHanSolo Reply:

    братьев нет, тем боле еблизнецов.
    я уникален, сцуко. :-))))

    у меня ремонт был, провода заменили целиком — пол-дня без электричества.
    но вроде закончили.
    теперь я крутои чувак — вместо однои общеи шины заколбасили 4 группы , так что техника будет умирать по одиночке, хе хе

    чо здесь ?
    а, вижу, вижу…

    coen Reply:

    Аааааааааааааа!!!!!!!!

    Копетан — андроид. Терминатор — 88

    masterHanSolo Reply:

    я живая тварь
    никаких номеров.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    да уж

    pnh Reply:

    есть. а как же без них)

    MorSvinka Reply:

    блять блять!

    masterHanSolo Reply:

    от так отоидешь на 5 мин — обязательно какая-то хуета клоновская приклеится к доброму имени.

    последователи, блять блять

    Дык Reply:

    ёптыть, бди ))

    MorSvinka Reply:

    А ты их кадиломЪ!

    masterHanSolo Reply:

    не джедаиское это дело, кадилом махать.

    сами отомрут как атавизм (ачуметь, как загнул !)

    а вы-то чо подпрыгнули ?
    как дети малые, е-мае.

    MorSvinka Reply:

    Ну мы эта. На боевом посту жэ =) Вдруг у тебя настроение кокое хорошее, подойобывать можно будет =) Чо я рассказываю, сам веть знаеш.

    masterHanSolo Reply:

    я не себя имел ввиду, а новоиспеченного перца.
    а так да, бдите.

    я проверю.

  7. Дык:

    красота http://www.newsru.com/
    «Милиция в Москве пресекла охоту на «маньяка с молотком». Он на свободе»

  8. Дык:

    В интервью «Русской службе новостей» Сергей Митрохин заявил, что его задел не сам вопрос, а хамская манера журналиста и его ангажированность одной из политических партий. «Он начал просто мне хамить, оскорблять, вел себя крайне нервозно, перебивал все время. Я понял, что продолжать разговор в таком духе дальше невозможно, но надо было как-то закончить. Закончить мне позволил мой богатый и могучий русский язык. Мне кажется, единственное средство выражения в этом богатом и могучем было подходящим для данного момента, заодно и воспитательное воздействие на него оказало», — сказал политик.
    http://www.newsru.com/russia/07feb2011/mitroxinkp.html

    SKR Reply:

    Кончить ему помог богатый и могучий йазык.

    ЫЫЫЫ!

    Chonkin Reply:

    «Он начал просто мне хамить, оскорблять, вел себя крайне нервозно, перебивал все время.» — ябеда . В «яблоко» идут одни дебилы!

    Chonkin Reply:

    bolgk Reply:

    Митрохин — политический труп. Но в ебало журналюге заехать было бы не грех.

    Chonkin Reply:

    Не, журналюга — молоток, жаль его начальство — дебилы. А митрохин — лошара!

    MorSvinka Reply:

    +100500! Развели блять малаховых.

    MorSvinka Reply:

    Ну, в общем-то, тов. Митрохен в данном случае вполне себе правЪ. В предпосылках =) А вот сэрогировал он на очкарега крайне глупо =)))

    Дык Reply:

    ну знаешь.. тоже самое можно и про очкарика сказать — в предпосылках он прав был, просто грубо сказал

    MorSvinka Reply:

    Соглашус, пожалуй =) А веть можно посмотреть с высоты совершенно космического масштаба…

    антипропагандист Reply:

    а нахуя ходить к ангажированному пиздоболу.

    SKR Reply:

    А у других он нахуй не нужен — 1% хуле

  9. tenj2:

    Я подозреваю Deutsche Bank в намеренном обвале рынка акций Кореи

    masterHanSolo Reply:

    подаи на них в суд

    Дык Reply:

    северной?

  10. tenj2:

    Телегина Елена Александровна в прямом эфире Россия 24 заявила, что СШП,
    полностью исключили свою зависимость от внешних поставок газа, за счет сланцевого газа

    Крупный учоный: http://www.gubkin.ru/gallery/prof/detail.php?ID=1279

    антипропагандист Reply:

    да и хуй с ними — у них энергоресурсов — дохуя, газ там не главное.

    NOT Reply:

    Про газ я там внизу кое-что заметил. Не про их. Про наш.

    Видимо, это злобный поклёп на наших драгоценных лидеров.

    bolgk Reply:

    Бля, у нас же всё на газовой трубе держится….

    NOT Reply:

    «У нас» — нет. У них.

    bolgk Reply:

    Да им похер. Надо будет, пару авианосцев, и все проблемы газоснабжения решены.

    Вот, тут как-то кто-то жаловался, что сволочи и предатели либерасто-немцовцы, пошли просить пендосского пола, что бы Путен зарегистрировал их блятские партии. Типа, оне предатели России.

    А на самом деле, они так, перхоть подзалупная, настоящие предатели те, кто бабосы свои газово-нефтяные в американских банках держит.

    Вот, многие тут не хотят бунта и крови. Если всё останется так как есть сейчас, то будет бунт, и море крови.
    7-8 лет у власти, это предел для современной России. А вообще 4 года — и до свидания. Будут цепляться за власть (а другого выхода нет, ведь на этот раз договоров как между ельциным и путиным не будет, на этот раз будут отлавливать как бешеных собак, в лучшем случае), будет бунт и кровь.

    NOT Reply:

    Пока не будет. Если и будет, то настолько в верхах, что нас это не коснётся. Точнее, там война идёт постоянно, но нас оно не касается.

    А бунта пока не будет. Нет пока революционной ситуации.

    И это хорошо. Ибо бунт всегда страшен.

    bolgk Reply:

    Любой, не больной человек это понимает. Вопрос в другом: кто больной, а кто здоровый?

    Вот, например, Лужков вроде бы как вор. И хотя это должен установить суд, никакого суда не будет. Но, так не бывает, эта масса бесконечно расти не может, она рано или поздно достигнет критического момента. Более того, все это понимают, и больные и здоровые. Но, поступают все по разному. Просто врать с экрана телевизора надо меньше, вот и всё лекарство.

    В верхах? Ага, Голикова дура, а её супруг-миллиардер полный идиот? Там все погрязли по уши в этом дерьме, и самое страшное, выбраться от туда самостоятельно они уже не в силах. Это еще страшнее, чем революционная ситуация.

    NOT Reply:

    Так нельзя говорить. Они не больные. Они просто Иные. И живут по иным законам. Вот, сегодня Гаев сам в отставку подал. А чтобы не скучно было, грешки его перечислили. На три пожизненных. И что? Да ничего. Думаю, его даже не пожурят.

    И это, может, и страшно, но достаточно безобидно. Ибо напрямую касается лишь Иных.

    MorSvinka Reply:

    Опоздале оне с авианосцаме. Раньше надо было =)

    bolgk Reply:

    Раньше, на их 10 авианосцев 1-й дизельной подводной лодки капитана А.И. Маринеско хватило бы.

    MorSvinka Reply:

    Профессор =) Поверьте, за пределами Барнаула есть и другие подводники, гораздо лучше тех, что воевали за СССР в Великую отечественную. Гораздо =) Плохой пример =)

  11. deadgame:

    Гарант хотел современного русского фольклора.))

  12. Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США:

    Как называется гостиница?

    Ваще-то «Охтинская», но как снег интресно упал!

    masterHanSolo Reply:

    «Предзнаменование-5» (с)
    Возвращение Антихриста.

    :-)))))))

    masterHanSolo Reply:

    Нострадамус не врал.

    NOT Reply:

    Не врал. :-)

    masterHanSolo Reply:

    отличное фото
    я себе нравлюсь :-)
    за коммунизм конечно зря, ну да ладно.

    NOT Reply:

    :-)

    Надо привыкать. Это наше будущее. Альтернатива — голливудские поделки про постапокалиптические миры. :-)

    masterHanSolo Reply:

    коммунизма НЕ было, НЕТ и скореи всего НЕ БУДЕТ

    обьективная реальность, сэр

    NOT Reply:

    Это не «объективная реальность». Не бывает «объективной реальности», построенной на отрицании.

    При случае рекомендую почитать что-нибудь по философии. Вроде учебника. Право же, это интересно.

    masterHanSolo Reply:

    обьективная реальность говорит нам, что за окном коммунизма нет и не предвидится.
    это утопия, которую придумали больные люди с больнои головои.

    ты веришь в это.
    это не запрещено.
    когда человек верит (хоть во что-то, даже в коммунизм) — это замечательно.
    нельзя жить без мечты.

    какая к черту философия ?
    седня имел вести беседу с проллетариями-электриками, пока они мне провода меняли.
    полныи пиздецЪ и апатия ко всему, всея и инфантильность.
    чуваки старше меня в 2 раза, мозгов и жажды жизни — 0.
    потерянное поколение, блять блять, жертвы совка.

    а философию оставлю философам.

  13. old_grumbler:

    Евгения Милова (слева) собственной персоной:

    SKR Reply:

    Беру обеих. На два часа.

    MorSvinka Reply:

    Я за вами! =)

    VRV Reply:

    но но, вас тут не стояло!

    MorSvinka Reply:

    Подите фхуй! Будете за мною! =)))

    VRV Reply:

    да ты кто такой?! у тебя даже айфона нет, а все туда же!!!

    MorSvinka Reply:

    А схуя ли вы решыли, што у меня ево нед? =) У моево начальника их аж три!

    old_grumbler Reply:

    old_grumbler Reply:

    А нам, ИдiотЪам, придется Кашыну ломать руки-ноги-голову за вас?!!

    SKR Reply:

    Да, сам пропадай, а товарища выручай!

    old_grumbler Reply:

    Alas, poor Kashyn! I did not know him, SKR…

    MorSvinka Reply:

    бггг =)

    VRV Reply:

    сисег НЭТ!

    Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США Reply:

    Ни одной!

    антипропагандист Reply:

    есть, но махонькие.

    masterHanSolo Reply:

    это бюстгальтер.
    :-))))

    но дамочка вполне, еще целлюлитом не обезображенная.

    антипропагандист Reply:

    какой целюлит?

    у ней — недоедание и недоеб, раз сиски маленькие.

    антипропагандист Reply:

    это бюстгальтер.

    спасибо, КЭП.

    или ты хотел сказать: это бюстгальтер маленький, а сиски там большие.

    тебе все вполне, начиная с жабы.

    masterHanSolo Reply:

    «если мысль может быть понята неправильно — она будет понята неправильно»
    ты целиком соответствуешь Законам Мерфи.

    ты написал «маленькие сиськи»
    я тебя дополнил — это бюстгальтер, А НЕ СИСЬКИ.
    ну, не понял ты , так не понял.

    ниче, ниче…

    MorSvinka Reply:

    Смирись. Вы антиподы =)

    MorSvinka Reply:

    Он — анод, ты — катод… или наоброт все… не разобрался я пока, в общем.

    masterHanSolo Reply:

    это к вопросу о народе, которому власти разьясняют, разьясняют, да так ничего разьяснить не могут — непонимание полное.

    даже когда вещь очевидна — не понимают.
    приходится быть КЭПом — иначе совсем туго.

    старик Юргенс был прав.
    блять, как я его уважаю. Смелыи и чОткии.

    MorSvinka Reply:

    С сисек воду не пить!

    masterHanSolo Reply:

    завораживающе звучит

    ты тоже смотрел ту немецкую кассету ?
    :-)

    Deler Reply:

    «Карьера многих порнозвезд начиналась с рекламы нижнего белья» — не помню откуда.

    masterHanSolo Reply:

    любая дамская карьера начинается с демонтрации\рекламы нижнего белья.
    вопрос в количестве зрителеи.
    или для одного
    или в масштабе Галактики для многих.
    :-)))

    щас в моде обтягивающие колготки-легенцы.
    вроде как нижнее белье.
    ан нет — считается верхним. :-)

    антипропагандист Reply:

    это тока твоя так начиналась.

    masterHanSolo Reply:

    брысь нахуи

    Deler Reply:

    Тогда ответь мне, джыдай, вот на какой вопрос: Если муж разрешает торговать своей жене телом — кто он?

    антипропагандист Reply:

    Мастерхансоло.

    это ж понятно.

    masterHanSolo Reply:

    тебя забыли спросить

    old_grumbler Reply:

    это искусство! Как вы смеете инсинуировать?!

    masterHanSolo Reply:

    они онанируют и принимают обычное фото за что-то сверхестественное,
    особенно этот лапоть Пропагандист.

    антипропагандист Reply:

    по чем?

    там шрифт не разборчивый.

    помню че-то в бложках за сапоги терли.

    жена кашинда формально вроде.

    журнализды, такие журнализды.

  14. NOT:

    Злая и совершенно справедливая статья. В общем, хорошо сформулированное то, о чём лично я говорил давным-давно. Это и есть объективная реальность: т.н. «Свобода & Демократия™». Это, а не красивые невнятные и никому не понятные слова Гаранта о «ракетах и детях». То есть, с ракетами-то всё будет в порядке. А насчёт «детей» при нынешних тенденциях я лично очень и очень сомневаюсь.

    В этом смысле (в смысле статьи) представляются настоящим откровением высказывания нашего Счетовода Вотрубы, который, поблёскивая модными очёчками, разглагольствует о «несомненной пользе инфляции в нашей стране».

    4 февраля Саммит ЕС в Брюсселе принял план действий по обеспечению энергобезопасности Европы. Саммит ЕС «гарантировал своим гражданам электричество и газ «по доступным ценам».
    «Цены на энергоресурсы должны оставаться доступными, чтобы европейская экономика сохранила конкурентоспособность», — заявили еврочиновники.

    Таким образом, так называемая «европейская цена на газ» становиться неподъёмной даже для многих европейцев, что уже вызывает обеспокоенность евроструктур. Однако, Россия, как всегда, движется ровно в противоположном направлении, поставив своей целью ровно обратное: повысить цены, достичь так называемой «европейской цены на газ», самой высокой в мире, но без европейских зарплат. Ответ на вопрос: «почему?» — один: Газпром.

    . . .

    Необходимо сэкономить газ на внутреннем рынке и перепродать его более платёжеспособному европейскому потребителю — вот вся суть внутренней экономической политики Газпрома. И в этом смысле Газпром давно стал серьёзной антинациональной силой, представляющей сегодня не только экономическую, но и прямую политическую опасность для государства. Часто приходится слушать удивление по поводу тому, что одна из главных деструктивных площадок в нашей медиа-сфере, радиостанция «Эхо Москвы» принадлежит «государственному» Газпрому, но почему то — вот странно — постоянно ведёт злобную антиправительственную пропаганду. Между тем ничего странного в этом нет. Газпром сегодня ведёт свою игру, независимую от государства, которое он давно перерос, топчет и презирает, и лишь использует ресурсы государства в своих целях, когда ему это выгодно. По существу, Газпрому не нужно ни сильное государство ни сильное общество — ведь сильное государство и сильное общество способны поставить этого монстра под контроль. Поэтому антигосударственная пропаганда, и поддержка разрушительных для общества идеологий тоталитарного либерализма, которыми нас обильно потчуют газпромовские СМИ — совершенно не случайны, а напротив, вполне закономерны. Разве можно ожидать от людей, которые очевидным образом собрались нас ограбить — настолько очевидно, что даже не скрывают этого — что они будут говорить нам правду?

    . . .

    Газпром — действительно национальное достояние, в том смысле, что он слишком дорого нам обходится. Инфляция в итоге касается каждого и бьёт по каждому — от пенсионера до миллионера. Если счета за квартиру растут в три раза быстрей средней зарплаты — спасибо Газпрому. Если — за счёт инфляции, которую гонят растущие газовые цены — процент по ипотеке такой, что даже средний класс кусает локти — спасибо Газпрому. Если инфляция, а за ней и ставки банков высоки — предприниматель вряд ли вложится в серьёзный затратный проект, передовой, эффективный, но с долгой окупаемостью. Такие проекты будут осуществлять страны, в которых ставки процента ниже, а наш условный предприниматель просто будет перепродавать их продукцию — и за это тоже спасибо Газпрому. В итоге вся страна переходит на модель, в которой за рубеж гонятся энергоносители, а также то, что во многом является производной от энергоносителей — металлы, удобрения, и другие энергоёмкие продукты — и больше почти ничего, а всё остальное в стране — это только вторичный оборот этих денег. В итоге страна ещё более затягивает газовую трубу на своей шее. Что же делать? Ответ очевиден: укрепить руководство Газпрома.

    old_grumbler Reply:

    Моим скорбным умишком мне думается, что лучшего способа снять Богоспасаемую Отчизну нашу с нефтегазовой иглы, чем повысить цены на оные углеводороды, нет.
    Мне очень помнится банальный случай, когда ради сраной заслонки клапана в Тюратам гонялся отдельный самолет. Или как пропала целая гора нержавейки — в металле — готовое изделие — банально отправили «не туда» — но факт скрыли и срочнехонько изготовили дубликат за сотни мильонов ТЕХ рублей. Не надо путать машиностроение конца 60-х и конца 80-х.
    Позднебрежневское машиностроение было похоже на «три толстяка» с заплывшим жиром мозгами. Это было воплощение пиздеца.
    Сейчас (что-то мне подсказывает), что эти традиции несколько))) утрачены. Но раковые клетки остались. Пустить туда бабки без предварительной дезинфекции очистительным напалмом — значит просрать все нефтегазовые доллары влегкую. И получить кучу кадавров a-la РКК «Энергия» периода позднего Глушко.

    SKR Reply:

    Уважаемый камрад! Надысь я разговаривал с моими деревенскими родственниками. Один (мужик на которых Отечество держится) сказал мне, что раньше работал на севере хорошо, потом здесь плохо, но можно было что то спиздить, кое-как выкручивались, сейчас спиздить ничего нельзя — строго следят, поэтому просто пиздец — на з/п жить невозможно, а уж тем более построить баню. Я уж промолчал про свое отношение к повышению налогов на ФОТ, он то об этом и подавно не знает, но сердце сжалось.
    Чем эти Жигули думают — я не знаю!

    old_grumbler Reply:

    Не менее уважаемый посягатель на целомудрие светского обозревателя газеты «КоммерсантЪ»,
    Ответьте мне, почему такая удивительная статистика (численность инженеров/численность рабочего класса, проект):
    1) Бомба: 150/2000
    2) Н-1 + весь химпром СССР: 250/4000
    3) Буран: 4000/8000.
    Результаты проектов помните?

    SKR Reply:

    Йа думаю, что у строителей велосипедов (или мопедов Сузуки) статистика похожая на бомбу. Результаты оценить можно на улицах.
    Каг ботаник скажу два слова — ароморфоз и адаптация.
    Бомба — ароморфоз
    Буран — адаптация.

    old_grumbler Reply:

    Уважаемый, я сейчас тоже вспомню старательно забытую первую профессию и начну выёбываться неравновесными системами. И чо будет за разговор?

    Речь идет о руссконародном «по одежке протягивай ножки».
    Я к тому, что при всей моей лютой ненависти к Расстрелянному Маршалу, результат был достигнут скромными средствами.

    NOT Reply:

    К какому именно маршалу?

    old_grumbler Reply:

    цветку душистых прерий

    NOT Reply:

    И за что к нему такая ненависть?

    old_grumbler Reply:

    классовая

    SKR Reply:

    Тогда правящим был все же класс технократов? А сейчас? Финансистов? И что они могут сделать? Хуй-да-нихуя.
    Потому что за каждым шагом технократ видит проект, а финансист %%

    old_grumbler Reply:

    Не обижайте финансистов. Бухгалтер с двойной записью поперек извилин и финансист — это разного полета птицы.

    NOT Reply:

    Из какого же вы были тогда класса? Капиталистов, не иначе. :-) Ну, мне тогда с вами никак не по пути. :-)

    old_grumbler Reply:

    нетЪ, уважаемый. Мне не нравится семейный фотоальбом. Где в семейном древе слишком дохуя обломано веток всякими самозваными мичуринцами.

    NOT Reply:

    Я понимаю этот аргумент. Понимаю разумом, конечно, не сердцем. Хотя бы потому, что мне мой семейный альбом нравится.

    Кстати, а что гуманнее: расстрелять один раз или выгнать на улицу из квартиры за неуплату и превратить в бесправного бомжа?

    old_grumbler Reply:

    ты читал.

    NOT Reply:

    Да. Это был риторический вопрос.

    NOT Reply:

    И как ты себе всё это представляешь?

    Все вдруг просыпаются (миллеры, хуиллеры, касьяновы с грефами и кудриными), оглядываются вкруг себя и заявляют, что пора модернизироваться, момент настал?

    Ха. Ха. Ха.

    old_grumbler Reply:

    Я себе представляю весьма просто.
    Мы сейчас живем во время правления поздней Хунты, в результате дворцового переворота сменившей клику компрадоров.
    Это меня устраивает.
    Помнишь, как фавориты Правящей особы осыпали себя именьицами и прочими благами? Во все времена.
    Период фаворитизма заканчивается, поскольку Держава наша в бесконечной инерции своей, таки движется.
    И, Боже упаси, встать на пути этого движения.
    Так что придется соответствовать, в смысле — «на покой, батенька, на покой!»

    NOT Reply:

    Понял мысль. Не согласен.

    антипропагандист Reply:

    пиздато ты придумал — снимимся с нефтегазовой иглы — забудем электричество и начнем потипь дровами,

    «полено&лучина» — день отличника.

    old_grumbler Reply:

    имхо нефтеизобилие развратило инженерные школы донельзя

    NOT Reply:

    Окромя «инженерных школ» есть народонаселение, которое презрительно именуют «электоратом». Именно ему в основном оплачивать яхты и дворцы топ-менеджеров. И все затеи власти.

    old_grumbler Reply:

    Конечно.
    Я вообще удивляюсь, как это при смене общественного строя народонаселение не уполовинилось в братоубийственном экстазе.
    Бог миловал.
    И в этом я вижу очень хорошую основу для сосредоточения.

    NOT Reply:

    А я вижу недоработку Власти. Что она сейчас активно и дорабатывает. Просто расстреливать — не очень красиво (хотя и гуманно), и на Благословенном Западе не любят. А вот посредством имущественного ценза вполне можно получить тот же результат. И получается. При полном одобрении всех заинтересованных сторон (разумеется, кроме собственно самого народонаселение, но кто ж его спрашивает).

    old_grumbler Reply:

    Не согласен.
    Николай, можно обвинять Хунту в стяжательстве, можно обвинять в нерациональности, в плохом управлении — во многом.
    Но не в уничтожении собственного народа.
    Иначе бы война на Кавказе закончилась границей Татарстана, а границы славной Угро-Финской Республики (со столицей в Талллиннне) шла бы где-нить до Уренгоя.
    И до Ржечи Посполитой было бы час на авто.

    NOT Reply:

    А я не согласен с вашими розовыми очками, уважаемый.

    Вопрос ведь простой: какой ест ваш доказательство?

    Мой доказательство (в огромных количествах) виден всем и каждому. Ваш — виден вам и ув. Tapir’у. Больше никому.

    old_grumbler Reply:

    Мой доказательство вижу:
    — в поколении 1995+;
    — в транспорте;
    — в инфраструктуре;
    — в энергопотреблении;
    — в легонькой промышленности;
    — в пищепроме;
    — в том, что давеча обкусанное со всех сторон Отечество при открытых границах и неограниченном Интернете уперто держится в нынешних не столь географических, сколь в социально-общественных границах. Аналогию с эволюцией звезд хочешь? Это значит, что энергия народонаселения вполне себе превосходит выбрасываемые потоки — материальные и нематериальные;
    — в торговле — именно что в работе посредников;
    — в банковской системе;
    — в средмаше;
    — в свободе слова, вероисповеданий и перемещений (именно что через внешние границы — это крайне принципиально — чо ж не разбежались-то?!);
    — в новых смыслах — как это так — в стране процветавшего либерастизма — либерастизм сошел на нет — отнюдь не усилиями зомбоящика;
    — в тридцатьтрийобанном Автодоре;
    — в национальной политике — см. Татарстан и Башкирия (давно ли уральские франки печатали?);
    — в сельском хозяйстве, которое развивается на основе холдингов и фермерских (угу) хозяйств;
    — в конкурсах в НАСТОЯЩИЕ институты, а не в шараги имени Нестеровой;
    — в новых результатах искусств — и реакциях общества на них — от «Брестской крепости» vs. «Зайобанные солнцем-2», «Как я провел этим летом» и — несть числа;
    — в том, что Хунта переделала армию, в том, что флот плавает, авиаторы летают, а генералов-«кусков» проклятый «мебельщик» за жопу хватает;
    — в частном бизнесе — по всей стране — и ни одна блядь не выставляет коэффициенты трудового участия!
    — да даже в авансом проклятом Сколково;
    — не считая фундаментальной науки — ага.

    О как. Или скажешь, что я зомби?

    NOT Reply:

    О как. Нет, про зомби речи не идёт. Не тот, так сказать, контингент. :-)

    Ну, меня лично смешыть не надо. Хотя нет, это плохое слово. Я просто другое быстро подобрать не могу. Ещё можно в списочек вставить динамику роста миллиардеров, и пусть на Западе утрутся и завидуют.

    Это — не доказательства. Точнее, это доказательства совсем иных вещей. Я, разумеется, не отмолчусь и при случае разверну свои соображения в связный текст.

    old_grumbler Reply:

    Видишь ли, я нисколько не обольщаюсь в том, что самого беспринципного ворья более, чем слишком.
    И мне очень не нравится, что эти бляди остановили социальные лифты.
    Только вот чьи они дети-внуки? Не комиссаров ли в пыльных шлемах?
    Так что давай, при всем желании пересажать их на персидские колы, смотреть на динамику общественно-социальных процессов.

    NOT Reply:

    В общем, только туда и надо смотреть. А не на то, чьи они там внуки-правнуки (один Егор Тимурович чего стоит!)

    Суть в том, что однородных обществ быть не может. И вопрос лишь в том, кого больше (грубо говоря): «хороших» или «плохих». И кто взял власть в стране. «Плохих» обычно меньше. Но когда они берут власть (как у нас сейчас), получается то, что мы видим.

    Ещё раз повторю: не «благодаря», а «вопреки». И это слабое утешение. Очень слабое.

    SKR Reply:

    Ты не зомби, но стекла в очках с хорошим увеличением. Тонюсенькая тенденция преподносится как устойчивый тренд. При желании (или без такового) любой может тебе накидать столько же, а скорей всего и больше «обрАток». Суть моих претензий к власти — минимум усилий для того что бы сделать тенденции устойчивым трендом.
    А выжить и из упрямства можно (напр. моя родня в Оренбургской области)

    NOT Reply:

    И не «благодаря», а «вопреки». Наш человек, сцуко, вообще тварь живучая.

    old_grumbler Reply:

    Я отлично помню, как я разгружал вагоны с тушенкой, когда задержка зарплаты была 8 месяцев. Надо будет — пойду опять разгружать. Не графья.

    SKR Reply:

    Больше всего меня знаешь что угнетает — я, гражданин,патриот, идиотЪ, — всегда твержу об одном и том же — жить здесь и работать созидая. Большинсвто моих знакомых возраста 40+, в том числе и учителя и преподы в институтах придерживаются дугой концепции — учиться и работать, что бы свалить. И это есть цель. Я, поверь не знаю, как с этим бороться и что делать, зубами скриплю, а хуйево знает что.

    SKR Reply:

    И эту цель как цель преподносят абсолютному большинсву поколения 10+

    old_grumbler Reply:

    Не скрипи. Баба с возу — кобыле легче. Зачем нам будущие дезертиры и коллаборционисты? Границы открыты — нехай пиздуют.

    SKR Reply:

    Ты не прав. Если дать волю — кокс будут нюхать прямо в подъездах.
    И — в гавно сваи не забьешь, сколько не колоти.

    old_grumbler Reply:

    Я никак не толстовец. Волю давать сволочам, что бешеных собак кормить.

    googlegum Reply:

    а «не считая фундаментальной науки » это т.е. наука пока не входит или тоже доказывает?

    с одной стороны слышна позитивная пропаганда и хочется верить, с другой — наблюдается деятельность эффективных администраторов. главный итог в основном — монетизация площадей, зданий и прочих радостей жизни, совершенно лишних в руках ученых.

    сфотать надо будет объяву на кассе одного маленького нии возле индийского посольства
    Деньги получают — и далее список
    сотрудники отдела снабжения, сотрудники отдела того, отдела сего
    отдельной строкой «и научный персонал»

    сакрализации ненадо, но если НИ, то и сотрудники — научные, а административный и проч — персонал. и не думаю, что это опечатка

    graver Reply:

    очень правильная статья, все так.

    whoami Reply:

    наконец я вас поймал
    ещё в прошлом году у нас разговор про ОВ и ВК был
    а на водку я так и не дождался

    NOT Reply:

    Да, что-то я слегка от общественной жизни отклонился. :-)

    Напомните, уважаемый, в чём суть дела?

    NOT Reply:

    P.S. Меня можно по поште отловить, если что.

    whoami Reply:

    знать бы в каком отделении :)

    NOT Reply:

    207493@gmail.com. Всё очень просто. :-)

    whoami Reply:

    суть простая
    скоро у меня перерыв намечается до схода снега
    за это время неплохо было бы с инженеркой разобраться
    а вы хвастались, что имеете контакты людей, которые могут это нарисовать

    NOT Reply:

    А. Понял. Угу. Сам всё никак не займусь. Был крайне занят, было не до чего.

    Оповещу.

    whoami Reply:

    тогда я в почте у вас отмечусь
    как будет информация — ответите

    NOT Reply:

    А ещё и пинать меня регулярно. Тогда точно займусь делом. :-)

    Благо что мне и самому надо. Не «вотпрямщас», но надо. Хотя бы тёплые полы рассчитать.

    Deler Reply:

    С последним абзацем не согласен.
    Если у тебя затраты на энергоресурсы составляют большую часть бюджета, то ты по-любому будешь стараться их сократить. Вольно или невольно.

    Либо поменяв технологию, либо перевооружив производство, либо сократив другие издержки.

    NOT Reply:

    Если ты в Якутии построишь катэжык в «калифорнийском» стиле и начнёшь разоряться на отоплении, это одно… А здесь речь совсем про другое. IMHO, конечно.

    Deler Reply:

    Такие проекты будут осуществлять страны, в которых ставки процента ниже, а наш условный предприниматель просто будет перепродавать их продукцию — и за это тоже спасибо Газпрому.

    Даже когда даешь предпринимателям пониженные ставки по налогам они не спешат вкладываться в проекты. Зачем. Проще с самого начала канючить льготы и на этом делать бабки. (Более подробнее смотри про делишки Hermitage Capital Management в Калмыкии).

    NOT Reply:

    В нормальной стране попросту не должно быть таких чудовищных конструкций, как Hermitage Capital Management. Если они есть, страна очень больна.

    VRV Reply:

    ой чо то почледнее время монстр газпром — главный врак стал. берет за газ 90 долларов,(в явропе не менее 200). гаспром — это канечно главный источник инфляции, не нефтяные компании, которые не монстры но бензин стоит как в америке, не сетевые гипермаркеты, которые по 300 процентов накручивают, старух обирают. Здается мне «защитники народа» что скоро скажут что газпром плохо управляется и надо его поручит «правильным людям».

    NOT Reply:

    Как раз к $200 он уверенно и идёт. Так что менять никого не надо. Всё идёт по плану. Знать бы только, чей это план и в чём он заключается.

    VRV Reply:

    к 2000 он идет! надо его срочно радробить и приватизировать!

    NOT Reply:

    Он и так приватизирован.

    VRV Reply:

    два раза!

    NOT Reply:

    Угу. Точнее, «прихватизирован».

    VRV Reply:

    кем?

    VRV Reply:

    По данным на 26 октября 2006 года, акционерами компании являлись государство в лице Росимущества (38,37 %) и «Роснефтегаза» (10,74 %); НПФ «Газфонд» (3,02 %), Газпромбанк (0,37 %), фонд Vostok Nafta (1,3 %). E.ON Ruhrgas (дочерняя компания E.ON) контролирует 6,43 % акций «Газпрома», компании, дружественные Алишеру Усманову, — 1,5 %, ГНК «Нафта-Москва» — 4,5 %, «Интеко» — около 1 %, Deutsche UFG — около 3 %. Акционерами «Газпрома» также являются его председатель правления Алексей Миллер (0,0027 %), а также топ-менеджеры Александр Ананенков (0,002 %), Богдан Будзуляк (0,004 %).

    Государству принадлежит 50 % плюс 1 акция «Газпрома» (апрель 2006, до 2004 — лишь 38,37 %). Согласно списку аффилированных лиц «Газпрома», на 31 декабря 2005 аффилированным с ним компаниям принадлежало 7,79 % акций, из них на балансе «Газфонда» — 3,16 %, Газпромбанка — 1,1 %. У «Нафта-Москвы» — 5,3 %, E.ON Ruhrgas контролирует 6,5 %, клиенты Deutsche Bank и ОФГ контролируют более 3 %, фонд Vostok Nafta — 1,3 %.

    NOT Reply:

    Насчёт 26 октября 2006 года — это круто. :-)

    VRV Reply:

    какая новая информация, какие именения в реестре акционеров?

  15. Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США:

    Недавно прошедшее архиерейское собрание предусматривает реакцию на клеветнические нападки вплоть до прекращения контактов с провинившимися СМИ. Что касается отдельных личностей, то если это православный, церковь призовёт его к покаянию. Крайней мерой может стать отлучение богохульников от церковного общения. Также представители церкви могут потребовать возбудить уголовное дело по факту разжигания религиозной вражды.

  16. cblinkov:

    Так, рассказываю по пунктам. Коварный пшек на ФБ — это Женя, не бойтесь, он добрый. Собачку мойу попрошу не трогать, с ним всё хорошо. А тёлго в кокошнеке — это стюардесса на рейсе Киев — Новожопенск Дельты. Оказываеццо, Дельта ввела специальную униформу для мусульманок — со специальным платком. Таких шахидок, говорят, суммарно пять (5) на всю авиакомпанию.

    Кстати, пролетариат не в восторге от этаго нововведения. Поэтому все они служат в бизнес-классе, где сидят толерантные дебилы вроде меня. :))

    MorSvinka Reply:

    Слава Думе! Я уж было подумал, што это кокой-то ваш новый родственник, очередная жертва украинской любвеобильности =)))

    Но телго — зачод!!! =))))

    MorSvinka Reply:

    Да, Женя уже проявил себя /йа спалил ево ещо до этого, но был смущон/, и даже здоровается со мной =)))

  17. MorSvinka:

    Внезапне обнаружыл:

    Очень знакомый стиль общения, кстате. Похоже, што нашему эль Президенте все уныло, скушно и неинтересно =)

    bolgk Reply:

    Главнокомандующий….

    … пиздец какой-то!

    MorSvinka Reply:

    А хуле делать. Надо собирать армею Алтая и свергать поддельного царя.

    Chonkin Reply:

    Лорд Вейдер снова на свабоде! Спасайся кто может!

    bolgk Reply:

    Да усрался нам ваш царь. Вас Лужков савил раком и пер в жопу 20 лет, теперь пусть другие прут.

    MorSvinka Reply:

    Профессор, мы тут очень переживаем из-за Лужкова, очень уж хорошо ставил раком и пер, да ещо так долго.

    С Сахалина особенно забавно смотреть было =)))

    VRV Reply:

    не ставил, а савил.!

    MorSvinka Reply:

    А. Пардон.

    Но все равно смишно =)

    cblinkov Reply:

    Позорище… Верните Путена!!! :))

    MorSvinka Reply:

    Кстате, есть подобного плану кено с Путеным? Ну, с тягомотиной внутри машыны хотя б на минуту. А то ж монтируют блеать, как рекламные ролики.

    cblinkov Reply:

    bolgk Reply:

    Пусть лучше расскажет, что с «Курском» произошло. А то «она утонула» не катит. Про бабло пусть расскажет, на счетах Лихтенштейна…

    MorSvinka Reply:

    А что с ним произошло? =) Вам лично известно?

    Надо полагать, Путен самолично прогрыз дырку в лодке?

    VRV Reply:

    ана не утанула! ее путен украл, продал а счета в лихтенштейне держит! во как, самвсем совесть патерял одних любовниц сто штук завел а прохвесарам на алтае даже жены не дают!

    MorSvinka Reply:

    Вы ещо самого страшного не знаете! У Путена есть секс!

    VRV Reply:

    две штуки!!!! купил в лихтенштейне и незакооно ввез контрабандой! а нарот голодает!

    MorSvinka Reply:

    Да уш! Без Рукшына трудно!

    VRV Reply:

    я так думаю что про лихтенштейн прахфесор узнал из тв. пару дней назад был репортаж из лихтенштейна на роисси-24

    MorSvinka Reply:

    Это было про село в Дагестане, ваще-то =) У них там какой-то Лихтенштейн-юрт есть, там боевики засели на прошлой неделе.

    VRV Reply:

    и уних были деньги! вспомнил!

    MorSvinka Reply:

    Мерзавцы!

    VRV Reply:

    какой лихтенштейне!! В лихтенштейне места не хватит чтоб все бабло путена вместить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    VRV Reply:

    это все знают!

    MorSvinka Reply:

    Та профессор не об этом! Профессор говорит, что у Лихтенштейна на каких-то счетах што-то есть, а Путен об этом знает и молчыт!

    VRV Reply:

    у меня уже разум возмущенный вскипел!

    VRV Reply:

    пайду заварю

    MorSvinka Reply:

    Согласитес, знатно профессор наяривает. Нажористо! =) Фсю хуйню фчятег тащыт, да ещо и своими словаме пересказывает, не пример прочым! =)))

    VRV Reply:

    так прохфесор же!

    MorSvinka Reply:

    Не, эт шляпа =)

    bolgk Reply:

    Путен разрешил плюшевому покатаццо. Хуле, последний самолёт в российской армии. Когда Грузию собрались бомбить, пришлось полковников, бывших афганцев за штурвал садить, больше ни кто летать не умеет, а тот кто умеет, боится. Табуреточного министра обороны так и не смогли найти, где-то в отпуске был, поэтому бомбардировкой грузинов руководил какой-то генерал прямо со своей дачи по мобильному телефону. Слава нашим/вашим мобильным операторам, во время боя связь не оборвалась. А так бы грузины захватили часть России.

    MorSvinka Reply:

    Скажыте, профессор, вам знакома аббревиатура ЦКП ВС? =)

    Спрашиваю из чистого любопытства =)

    VRV Reply:

    точна точна все сгнило никаких самолетоф не летало все нарисовали на компутер, генералы все пьяные, тубуреточник со страху под стол залез пришлось буденовскую кавалерию вызывать. слава коневодству а то хрузины бы захватили ба весь Алтай

    MorSvinka Reply:

    Алтайский мужык Рукшын спас Россию!

    За авиацыю блять обидно когда такую хуйню несут. В Приморье блять прогресс этот ебаный восстановили, народ согнали, штобы путену дачу строить и детей от кабаевой рожать путем постройки и продажы хуевых вертоплетов, а в местный подвладивостокский гвиапЪ в кои-то веки завезли новых блять сушек, штобы летчики на них разучывались летать сапсем и вотку пили, да медведа катали, если вдруг пожелает. Пиздец, мыфсеумрем.

    VRV Reply:

    сушки в аленей запрегли и медведа катали, эта все знают. а по тялевизару сказали что летал. но все знают что на аленях!

    MorSvinka Reply:

    На каких фпизду аленях? Вы сошли с ума! Всех аленей давно сьели и продали в Лихтенштейн, потому што аленьщики-врангелевцы уже на пенсии, а остальные не умеют ездить на аленях, а кто умеет — боится!!! Это фотошоп!

    VRV Reply:

    да да скоро будет революция снизу как епипте и они сбегут к своим аленям в лихтенштейн!!

    MorSvinka Reply:

    Каво нахуй, их повесят фсех, начыная со фсех!

    И снизойдет на Барнаул благодать!

    barmalej Reply:

    Покатайменя Ваня на тракторе.

  18. VRV:

    Слуцкер поддерживает идею созадния международного спутникового еврейского телеканала
    http://www.interfax.]ru/news.asp?id=176462

    NOT Reply:

    Ещё одного??? Их и так сотни!!!

    Или Слуцкер хочет ещё один, для себя лично? Так так бы и говорил.

    VRV Reply:

    а CNN разве не арийский?!

    NOT Reply:

    А чито рассейским слуцкерам до CNN (который, как я подозреваю, вовсе не арийский)?

    антипропагандист Reply:

    с Фокс не путай.

    СиНэНэ — рупор ЗОГ.

    Swinston Reply:

    а чо не мешпланетново?…

    NOT Reply:

    Рано. Там, среди иных планет, ещё недостаточно много жыдофф. :-)

    Swinston Reply:

    таквот именно патаму и надо))))))

  19. VRV:

    Искать заблудившихся в Подмосковье будут казаки
    http://www.lenta.]ru/news/2011/02/07/kazaki/

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.