Сначала надо залогиниться, идiотъ

Пять лет как век или Из недавней истории

Вчера в Москве прошло первое собрание нового молодежного проекта «Молодая гвардия». «Гвардия» должна была объединить лидеров всех наиболее крупных молодежных политических объединений — как оппозиционных, так и пропрезидентских. Объединения не получилось: практически все приглашенные инициативу проигнорировали. Пришли лишь 2-й секретарь московского горкома СКМ Андрей Карелин, член комиссии по молодежной политике федерального политсовета СПС Иван Антонов, координатор Евразийского союза молодежи Валерий Коровин и лидер АКМ Сергей Удальцов (на фото справа). Собрание началось с длинной речи Михаила Горбачева (на фото слева). Президент СССР рассказывал, как раньше участвовал в политических дискуссиях, и признался, что перед встречей с молодежью перечитывал тексты своих выступлений времен президентства. Затем господин Горбачев рассказал, что молодежная политика, по его мнению, «должна быть социализмом с демократическим лицом». Он призвал участников дискуссии к диалогу, целью которого должен стать «консенсус». После этого слово взял Сергей Удальцов. Он назвал слова господина Горбачева «призывом к объединению грабителей и ограбленных» и громко заявил: «Человек, который сознательно допустил разрушение великого государства, теперь пытается нас чему-то научить! Вы лишили нашу молодежь, наше поколение будущего!» После этих слов лидер АКМ схватил стоящий перед ним бокал с водой и плеснул в направлении Михаила Горбачева. Облитым в итоге оказался ведущий мероприятия, руководитель Московской дирекции информационного агентства «Росбалт» Игорь Шатров (на фото в центре). Охрана Михаила Горбачева повалила господина Удальцова на пол, а затем вывела из зала.
Коммерсантъ, 14 октября 2005 года

Skitched 20110307 213752

Отсюда

комментариев 345 to “Пять лет как век или Из недавней истории”

  1. не сцы, будут коииентарии

  2. coen:

    Куриный суп, бывает, варишь
    А в супе курица лежит
    И сердце у тебя дрожит
    И ты ей говоришь: Товарищь! —
    Тамбовский волк тебе товарищ! —
    И губы у нее дрожат
    Мне имя есть Анавелах
    И жаркий аравийский прах —
    Мне товарищ.

    Д.Пригов

    Tunejadetz Reply:

    А в супе курица лежит
    И сердце у тебя дрожит
    Она тебе кричит : Товарищь!
    Вчера любил, сегодня варишь?
    Сегодня варишь, вчера еб,
    Ты кулинар иль куроеб?

    coen Reply:

    Я даже вспомнить столько стихов в тему не могу, сколько вы сочинить успеваете. :-)

    dyatel Reply:

    годные стехи, жызненно, особливо когда жывую варишь, вот так точно и кричит, не раз дрожало сердце,
    но я, обычно, крышку по-плотнее, штоп эти вопли не слухать

    coen Reply:

    Когда варишь живую после ебли??!!

    dyatel Reply:

    не, такая ишо курица не выросла, любить можна и без ебли

    coen Reply:

    Какой вы, однако, романтик.

    dyatel Reply:

    если у мя жывёт кошка — это не значит што я её должен ебать, у вас в семье какие-то другие порядки?

    coen Reply:

    Вапще — нет. Но перед тем как будете её варить живую, поплотнее закрыв крышку — просто обязаны выебать.

    dyatel Reply:

    не думал, што хто-то на этом зацыклица,
    какие стехи — такие и каменты, с чуством йумора нада вам чё-та решать

    Tunejadetz Reply:

    Немцы спецуру свою воспитывают тем, что заставляются с курицей возиться неделю. имя ей дать, заботиться, кормить. А через неделю убить. странно это.

    coen Reply:

    «Кошка с мышью поиграет и съест. А человек свинью кормит, поит, и даже имя дает…»© Жванецкий М.

    Tunejadetz Reply:

    Жванецкий таки преподавал в GSG 9.

    dyatel Reply:

    pastor Reply:

    Дай пруф, х-б-г-м молю!
    Валпаппер хачу.

    dyatel Reply:

    внезу есть

    pastor Reply:

    Мы всем кагалом в спецназ. Во главе с тещей.

  3. ща только текст прочетал, охуеть!

  4. tenj2:

    Любой женщине свойственны черты милиционера. А. Миронов

  5. … информация о смерти Горбачёва должна быть опубликована преждевременно …

  6. coen:

    повалила господина Удальцова на пол ®

    Izya KarloVICH Reply:

    Зачем водой то —
    Надо было веером его… веером.

    coen Reply:

    Ну не носит с собой Удальцов веера. :-)

    Izya KarloVICH Reply:

    Ага. А стакан значит притащил? )))
    Хоррошенькая у них тусовка.

    coen Reply:

    Стакан — весчь необходимо присутствующая в стандартном джентельменском наборе. :-)

  7. ExNightman:

    eprst Reply:

    ты когда с размерами научишься работать?
    уверен, что свою работу ты делаешь так же хуёво

    ExNightman Reply:

    Нормальный размерчик для нормального монитору !

    cblinkov Reply:

    Педрило…

    ExNightman Reply:

    Сидишь там в своей хижине Дяди Тома и дрочишь на старый мутный монитор ?

    ExNightman Reply:

    1 bedroom и кухня совмещенная с гостинной где ты и устроил свой «офис» ? Так?

    eprst Reply:

    нутыпонел

    ilychov Reply:

    Это вы предлагаете использовать вместо воды? Согласен.

    dyatel Reply:

    нормальный размер, годный

  8. ExNightman:

    srogov

    (#)

    Превращение Сталина из марксиста в русского националиста связано с тем обстоятельством, что надежда коммунистов на пролетарский интернационализм провалилась. Сначала польский рабочий ,а потом немецкий показал русским коммунистам кукиш. Немцы выбрали нациста Гитлера ,а не коммуниста Сталина. Если к этому обстоятельству прибавить
    то обстоятельство что коммунисты — ленинцы
    провалили все свои марксистские идеи на практике ,то становится понятным что к середине 30-х годов Сталин уже не коммунист, а российский император — националист. Что то среднее между Александром 3 и Иваном Грозным.
    А коммунистическая риторика осталась для неотягощенного гуманитарным образованием народа, падкого на всякие сказочки.
    Что касается глубины понимания мира то сравните
    речь Троцкого на похоронах Ленина и речь Сталина.Становится понятным что Троцкий был в курс всех споров русской интеллигенции начала 20 века о судьбах страны. А у Сталина — одна пещерная ненависть к буржуям и помещикам.

    ExNightman Reply:

    Это для Коли НОТа — на ночь т.с.

    ExNightman Reply:

    Народ ждал от Горбачева-Ельцина кнута для зажравшегося инертного правящего класса чиновников в рамках старой модели управления.
    Горбачев-Ельцин пытались сделать совсем иное.
    Сменить цивилизационную модель с чиновной византийской на буржуйскую западно-европейскую.
    Попытка провалилась. Каждый раз как ванька-встанька страна восстанавливает византийскую модель с засильем чиновников. Народ, привыкший к чинопочитанию не представляет себе иного правящего класса и иной иерархии.
    Ответить

    ExNightman Reply:

    Византийской модели уже 300 лет. Основы заложил
    Петр 1. Октябрьский переворот 1917 года ничегоне не изменил. Император Сталин, правящий класс — чиновники построенный по ранжиру десятка рангов, единство светской и идеологической власти ,реализуемой Коммунистической партией.
    Были отменены все сословия. Остались только управленцы-чиновники и объект управления.
    Отменена частная собственность. Восстановлено крепостное право не только в деревне но и в городах и на заводах через систему прописки. Россия просто была отброшена в доекатериниские времена, когда частной собственности тоже не было. Византийскую модель обрезали от всего лишнего ,упростили и объявили единственно правильной. Потом Хрущевско — Брежневское время
    отличающееся от предыдущего тем что кнут исчез для правящего класса. Чиновники плюнули на страну и устроили жизнь под себя со спецпайками спецраспределителями но без ГУЛАГА и тотальным бнездельем. Страна начала стагнировать и стагнирует до сих пор.
    Есть 2 выхода:
    1. Восстановить абсолютизм .
    2. Сменить правящий класс с чиновника на буржуя.
    Теперь, в чем тормозящая роль народа?
    Народ упорно голосует за чиновничьи партии против буржуйских. Чиновники ближе и роднее.

    pastor Reply:

    Византийской модели уже 300 лет.

    Давно так не ржал.

    ExNightman Reply:

    имееца ввиду практика ее применения в России. Так что нехуй ржать.

    pastor Reply:

    Агха-ха-ха

    Сэ трэ жоли!
    Анкор! Анкор!

    ExNightman Reply:

    Название: Царь и патриарх: харизма власти в России (Византийская модель и ее русское переосмысление)
    Автор: Успенский Б.А.
    Издательство: Языки русской культуры
    ISBN: 5-7859-0071-8
    Год: 1998
    Страниц: 680
    Формат: djvu
    Размер: 5.74 MB
    Книга посвящена отношению светской и духовной власти в России — ключевому вопросу русской истории. Основное внимание уделено анализу ритуалов поставления главы государства и главы церкви; показывается, что эти ритуалы способствовали возникновению представлений о харизматической природе власти. В книге предлагается принципиально новая трактовка целого ряда событий русской истории; одновременно привлекается материал из византийской и западноевропейской церковной истории.
    Книга рассчитана на специалистов в области русской истории, истории русской церкви, русской культуры.
    DepositFiles.com
    Turbobit.net
    ===========================================

    Скачай, почетай…

    pastor Reply:

    Буа-ха-ха

    Триста лет как Русь крестили. Аг-ха.
    Иоан IV Васильевич — сам не царь и звать никак.
    И патриархов при нем не было.
    А те что были — не ортодоксы.
    И народ мы западный.

    Ай отец родной, ай повеселил!

    seryogas Reply:

    жжош раскольник не в сезон. отлучу!

    pastor Reply:

    Со случками-отлучками — к Блинкову.
    Ну и на всякий случай — к лошадям.

    Tapir Reply:

    Вот ровно так трупоеды видят нашу б-госпасаемую страну.

    Ровно так.

    ExNightman Reply:

    Ты можешь иметь свое мнение и при этом быть посланным нахуй вместе со своим мнением ! Швабода мнений !

    eprst Reply:

    нихтман, на воре шапка горит
    жидовские штучки, все давно поняли, что вы обосрались по полной, такштааа нехуй стрелки переводить

    ExNightman Reply:

    Ты контролером в электричке работаешь ?

    eprst Reply:

    твои фобии мы тоже знаем

    ExNightman Reply:

    Завтра встречай меня — Якунину убыток на 270 р. уже запланирован

    Izya KarloVICH Reply:

    купиуж0лисапед и народ не мучай.
    Через радикал третья сЦылка, однако.
    Даже я -чайник знаю.

    антипропагандист Reply:

    +100500

    антипропагандист Reply:

    Ну то что Сталин — не настоящий марксист — так обычно каждый второй троцкист начинает свой выпад в адрес Виссарионыча.

    Среди несогласных — троцкистов — каждый второй.

    ExNightman Reply:

    Он вообще никакой марксист начиная с определенного времени !

    dyatel Reply:

    ..

    bolgk Reply:

    У Сталина были цели. Он эти цели достигал не всегда хорошими средствами. Впрочем, и Гитлер тоже был не ангелочком.
    А какие цели сейчас? Никаких. Главная цель, достичь целей, разработанных в ЦРУ в конце 80-х и 90-х.
    А вот про Норвегию, Швецию и Финляндию вообще ничего не говорят. Как будто нет этих стран.

    Национальный Лидер есть — а Национальной идеи нет. А ведь без Национальной идеи нихуя ни кто из народа не пойдет на подвиги, пусть даже трудовые. Вообще нихуя не будет.

    Вот, послушайте, что говорит мой хороший знакомый, докторская диссертация которого, еще в СССР, была на тему чего-то среднего, между коммунизмом и социализмом.
    Поверьте мне, идея купи-продай никогда не приживется в России, а национальная идея без русских не получится. Всё дело в том, что евреи, грузины и таджики всегда могут вернутся в свою страну, и их примут как героев. А вот русским, десяткам миллионов, которые живут на грани нищеты — бежать некуда. Вот в чем проблема.

    bolgk Reply:

    … диссертация на тему между КАПИТАЛИЗМОМ и социализмом.

  9. ilychov:

    «Облитым в итоге оказался ведущий мероприятия, руководитель Московской дирекции информационного агентства «Росбалт» Игорь Шатров »

    Т.е. он защитил своим телом Горбачева.

    Аналогичная история случилась с другим политиком. В чьх то муамарах, уже не помню чьих, говорилось про Ельцина. Еще студентом пошел он с компанией ребят на вечеринку к девушкам в общагу. Там возник у него конфликт из-за девушки. Произошла драка, противник изловчившись хотел нанести удар Ельцину по спине тяжелым предметом, будущего президента России защитил будущий шпион и предатель Олег Калугин. Говорят они потом дружили.

    И к чему это я?

    ExNightman Reply:

    К тому что «предатель» Калугин который день не сходит с третьего канала комментируя старые дела в Политбуюро и КГБ.

    ilychov Reply:

    А почему в кавычках?

    coen Reply:

    +88

    eprst Reply:

    Другая страна. Россия 11 лет спустя…
    http://www.rusfact.my1.ru/news/drugaja_strana_rossija_11_let_spustja_chast_1/2011-03-04-1694

    cblinkov Reply:

    Какая наглая ложь! :))

    pastor Reply:

    Как страшно жыть.

    Izya KarloVICH Reply:

    Ганьба! )))

    coen Reply:

    Аналогичная история произошла с неким губернатором и верховным либеральным демократом России. Правда вместо воды они пользовали апельсиновый сок.

    Tunejadetz Reply:

    Эх, а если бы «противник» был Горбачов? И их всех бы забрали в лягавку, били сапогами по головам и насиловали. Потом втихую вывезли на пустырь и закопали. Мечты, мечты.

    Izya KarloVICH Reply:

    А потом напейсали, шо их «не трахнули» БЫ

    Tunejadetz Reply:

    Если мечтать, то я настаиваю, чтобы их непременно насиловали.

    ilychov Reply:

    Народ просит трагичное.:))

    Tunejadetz Reply:

    Два друга в общагу к медичкам водки приперлись попить .
    Все тихо бы было, спокойно, но вздумалось песни вопить.

    Бдительны были дежурные. Они — ДНД, ГТО
    Хуярили парня отчаянно. Раздели потом и — тово.

    Две сломаны жизни трагически, и судьбы сплелись в одну
    Олежка пошел на предательство, другой тоже продал страну.

    ilychov Reply:

    Эпический стиль!

    ilychov Reply:

    Что они трахнули друг друга. И это было бы прозорливо.

  10. Izya KarloVICH:

    А вот костюмчик то Удальцов — не по сезону надел.
    Гы. Знал шо пиздить будут. Интересно а трусы чугунные тож не забыл?.

  11. 111

    eprst Reply:

    посты пропадают
    шозанах?

    cyanogenbromid Reply:

    Привет, чебурашко.
    ну что, совесть тебя сегодня не мучила?

    eprst Reply:

    у меня нет совести

    cyanogenbromid Reply:

    могу тебе продать, у меня есть, но я ей всё равно не пользуюсь

    dyatel Reply:

    чем меньше органов, тем меньше болеешь, продавай, а то вдруг заболит — больная уже никому не нужна

    D_S Reply:

    Забыли дообсудить.

    dyatel Reply:

    вы хотите это дообсуждать? я готов, но я так понял, што доказательств по факту незаконного приобретения квартиры данным гражданином
    у вас нед, а без этого обсуждение превратитсо в переливание из пустого в порожнее
    по вновь открывшымся обстоятельствам готов продолжыть слуханье дела..

    D_S Reply:

    Вы думаете, что коррупция у нас происходит незаконно?

    Что «Газпром» продал свою долю в страховом бизнесе за лишь часть от её оценочный стоимости старинному
    другану дядушки Пу Ковальчуку с нарушением закона?

    Формально всё законно, поэтому если Вы ждете появления каких-то дополнительных сведений о «нарушении
    закона», то зря; их не будет.

    Квартира стоимостью несколько сотен тысяч долларов была продана за семьдесят тысяч. То есть ущерб
    бюджету города Москвы соответствующий.

    dyatel Reply:

    хде докУмент на 70 тыщь?

    D_S Reply:

    Выше по ссылке постановление о том, что по «просьбе» Соловьева В.Р. ему продать четырехкомнатную квартиру
    90 кв.м. за 2 с копейками миллиона рублей.

    D_S Reply:

    >решено< продать

    dyatel Reply:

    я не увидел эту сумму, но инвентаризационная стоимость них не догоняет рыночную, у мя налог с трёхкомнатной берут по бти с 450
    тыс. руп, хотя реально она стоит, как минимум, в 4 раза дороже, и чё?

    dyatel Reply:

    давай щщетать — 160 м² х $1500=$240 000, по бти она в три раза дешевле, што не так? другое дело, што по стоимости бти ты её них не купишь, а тут мы переходим на человеческий фактор(связи, жополизство и т. п.)

    D_S Reply:

    О том и речь; вместо реальной стоимости квартиру продали Соловьеву за кратно меньшие деньги за счет бюджета.

    Это вполне себе коррупция, увы.

    dyatel Reply:

    опять же мы пришли к тому же пню, видно што чуваг проныра( он у мя ни малейшых симпатий не вызывает, а даже,
    наобормот), но доказательств коррупцыи нед, а по сему можете оставаться со своими догадками, таких случАев дох и меньше
    оне не обязаны продавать ему квартиру по рыночной стоимости, т.к. их деятельность регламентируется законом
    (когда стоимость определяется бти, а не менеджером по недвижымости) надеюсь, можна закончить дрочить на этот эпизод

    D_S Reply:

    Стоимость опрделеяется, как мы видим, из постановления в пределах, отличающихся в два раза.

    Даже если не вести речь о коммерческой стоимости (а Москва продает и по т.н. «рыночной» цене «излишки» жилого фонда),
    а о бтишной, то и тут натуральная коррупция, поскольку никакому дятлодиэсу низачто по первой цифре (2,5 миллиона)
    не продают. Вот Вам и «регламентация законом».

    D_S Reply:

    Разумеется, формально это законно (как я и писал выше), однако это факт не имеет никакого отношение к тому,
    что имеет место коррупционное проявление.

    dyatel Reply:

    проявление имеет, но недоказанное, иначеб он песдил не сэкрана зомбиящега и радива-фм, а в тюремной камере в унетаз

    D_S Reply:

    Конечно, недоказанное.

    Кстати, бывает и обратные данному случаю: незаконно, но не коррупция.

    ExNightman Reply:

    Именно на разницу между БТИшной и рыночной ценой он бережно и трепетно не пиздел гадостей в адрес Лужка все эти годы….

    eprst Reply:

    ни к чему мне зтот атавизм, да ещё за деньги
    штотыштоты

    cyanogenbromid Reply:

    ну, допустим, атеизм я тебе и не предлагал, самому нужен

    eprst Reply:

    так
    понятно
    скока уже накатил?

    cyanogenbromid Reply:

    граппы 0.2L
    вообще да, пора спать

    dyatel Reply:

    таже хуйня — через 3-4 высера надо разъединяться и вновь соединяться, я думал, што только меня остракизму подвергли, оказываеца -косяк
    глобальный, а паркер жопу чешет..

    eprst Reply:

    дабля, это нихтманы гадят
    точноточно

    Izya KarloVICH Reply:

    а у меня ничё так тянет…
    … бля… я Нихтман!!!!

    eprst Reply:

    вот, сейчас опять пришлось перелогиниться
    кашмар!!!

    dyatel Reply:

    логиниться не нада, просто сетевуху отруби, потом вруби, иле «исправить» попробуй, хотя заёбывает

    coen Reply:

    Нихтманизм с дятлическим лиццом.

    pastor Reply:

    первый день Великого поста, однако.

  12. Tunejadetz:

    «молодежная политика, по его мнению, «должна быть социализмом с демократическим лицом». Он призвал участников дискуссии к диалогу, целью которого должен стать «консенсус». Это, бля, генерация какая-то компьютерная. Про часы и канализацию умнее.
    Этош так охуенно — призвать участников дискуссии к диалогу, целью которого должен стать «консенсус».

  13. ExNightman:

    Izya KarloVICH Reply:

    Потереться о клавиши….?
    У неё ч0 там лишай, али мандавошки?

  14. Tapir:

    Севодня на Йеху устроили мегаподлянку для Альбац.

    Она собралас пообсуждать «письмо 55» в духе «путинскаая сволоч, а нука отвечай, за сколько продался?»

    однако в собеседники пришол некий Иосиф Дискин, который сразу занял примерно такую позицию —

    «Знаете што, Евгения Магковна, Ви скажите мне пгямо, — «жид пагхатый» и я своим дгузьям по пгавозащите

    всё пго Вас гасскажу. И в Нетании и в Беег-Шеве — везде.»

    Тётя Бац засунула язык в жёппу и горестно вздыхала :)))

    На редкие высеры типа «А почему письмо не подписали правоведы?»

    г-н Дискин от зубов — «За четыге дня до подписания я пговодил кгуглый стол, на котогом выступал Генги Гезник »

    и опять тишина :)))

    seryogas Reply:

    Кто все эти люди? (с)

    Izya KarloVICH Reply:

    А ч0 такое «письмо 55»?

    Tapir Reply:

    Хм.

    Ну, если коротко, текст примерно таков —

    Ёбаные либерасты! Отъебитесь от Данилкина, заебали ужЕ!

    И Ув. Дмитрий Анатольевич, будьте так любезны, закройте нахуй Ходора навсегда!

    Ну, там цензурно сказано, другими словаме, но смысл этот :)))

    Izya KarloVICH Reply:

    Спасибо за инфу.
    Токо… не совсем понятен этот цирк — такой национальный вид спорта?

    Tapir Reply:

    Обычный сеанс отделения овец от козлищ.

    ilychov Reply:

    Оно появилось после волны отречений подписантов предыдущего письма с примерно таким содержанием в пересказе Tapirа.

    Tapir Reply:

    Волна, ага.

    Трое отреклос вроде из пядидесяти?

    И при всём почтении к Волочковой, я побуду вместе с Лео Бокерия, который не отрёкся, а вопрошавших нащот только што фхуй не послал.

    Ну, кому так сказать балет, а кому более жызненные штуки.

    16.02.2011: Ответ членов Общественной палаты РФ Александра Калягина, Сергея Абакумова, Лео Бокерия на акцию «Радио Свобода» по поводу «Письма-50-ти»

    Пиар-акция некоторых представителей второй древнейшей профессии по проверке подписей под известным «Письмом 50-ти» должна вызывать закономерную реакцию отвращения у всех порядочных и здравомыслящих людей.

    http://www.kalyagin.ru/

    Кстате — на «волну» вот это и был ответ.

    ilychov Reply:

    Это всегда приятно, когда они грызутся.

    Tapir Reply:

    Голым жопом даже не на ежа, а на качественно упёршевося в почву носорога :)))

    Собственно, носорог-Дискин грызться не собирался и не грызся.

    Когда он грызётся — Тель-Авив трясёт :)))

    ilychov Reply:

    Буду отслеживать теперь.

    Axl Reply:

    :)))
    Пойду спать с хорошим настроением.

  15. passevino:

    В пизду Горбачева. Как призывал Шевчук, не пинайте дохлую собаку.
    Давайте лучше за Каддафи болеть. Вы помните, как унжалась Швейцария, когда на нее обиделся Каддафи после ареста в Женеве его сынка за пьяный дебош?
    Ведь если Муамар, иншалла, сейчас устоит, то Европе извинениями уже не отделаться. Мы станем зрителями величайшего в истории порнофильма: европейские лидеры в бедуинском шатре по очереди сосут хуй старому полковнику.
    А Обама смотрит на все это в растерянности, типа, ребята, вы сами тут разбирайтесь.
    А Аль Джазира гонит все это в прямой эфир :)))

    seryogas Reply:

    И это будет правильно.

    Tunejadetz Reply:

    А чего Обаме-то в растерянности смотреть? Он что сценарий потерял штоле?

    ilychov Reply:

    Сейчас у них одна цель — не допустить отстранения от власти в арабских странах проамерикоизраильской элиты. Поэтому Каддафи победит, так как из числа оной. А все это жужжание жестокое обращение с повстанцами для камуфляжа.

    passevino Reply:

    Да не факт это. После падения Бен Али, да Мубарака демократы западные обосрались раньше времени. Думали, что и Каддафи уже низложен, вот и поторопились призвать его уйти. Чтоб грядущим сатрапам потрафить.
    А у Каддафи стальные яйца оказались.
    Вот теперь шлют в Средиземное море свои катера, да аэропланы, чтоб в порнофильме не сниматься.

    Tunejadetz Reply:

    Западные демократы имеют возможность получать информацию окромя CNN. Последнее время нет тенденции траффить будущим сатрапам, а ставить своих и ставить раком. Материал из которого сделаны яйцы Муамара не имеет никакого значения. Ливия не Иран и особо искуссных схем установления демократии не предполагается.

    passevino Reply:

    Западные демократы имеют возможность получать информацию окромя CNN?
    Несомненно, имеют, как и все остальные. Только они эту возможность не используют. Предпочитают формировать параллельную реальность, в том числе с помощью тех же CNN.
    Иногда лажаются. Бывает.

    ilychov Reply:

    Каддафи галахический еврей, африканских наемников получал через бывших сотрудников Мосада. Вся правящая элита арабских стран продалась США и Израилю. Народу надоело это, а вовсе не стремление к демократии вывело людей на улицы. такя оценка событий очень дозированно подается СМИ на фоне риторики про демократию.

    А господа европейцы отсосут у кого угодно, если им это будет нужно.

    Tunejadetz Reply:

    В установлении демократии на ближнем востоке я не рассматриваю народ как движущую силу в принципе.

    passevino Reply:

    Раздачей демократии как конфет на палочке не решишь существующие культурные проблемы. Демократия не устраняет фанатизм и ханжество, не освобождает женщин и не останавливает убийства во имя Аллаха. Открытые выборы хороши лишь в той мере, в какой хороши участвующие в них люди. А у 84% египтян, желающих убивать вероотступников, проблемы такие, что демократией их не решишь. Проблема Египта не в Мубараке, а в египтянах.

    Давайте возьмем другой пример. В Иордании, являющейся следующей мишенью нашего «турне свободы», король Хусейн издал закон, запрещающий убийства женщин во имя чести. А демократически избранный парламент этой страны большинством голосов 60 к 25 данный закон отменил. Им понадобилось на это всего три минуты. Вот что означает демократия для иорданок, которых убивают их мужья, братья и отцы. Это право народа и его законно избранных представителей по узакониванию убийства женщин.

    Статья «А что если проблема в народе?» в «Иносми. Ссылка, сцуко, не вставляется :(((

    pastor Reply:

    Блджад, и им не тот народ достался!

    ilychov Reply:

    Ну так и я об этом, нет никакого стремления к демократии во всех действиях народа. Им просто надоело.

    Tapir Reply:

    1. Не устоит.

    2. Как ни странно, Ливия при всей своей нефти имеет гораздо меньшее влияние на регион, чем 30 (или 40?) лет

    пребывающий в гражданской войне нищий Йемен.

    3. Ливийское углеводородное хорошо ровно одним — отлаженной логистикой.

    Зелёный поток в Италию и СПГ.

    Пока ситуация (реальная) с заменой выглядит так —

    Нигерия развернёт часть добычи на Европу (это по нефти), инфраструктура есть,

    Катар поднимет загрузку своих СПГ заводов (там всё тайком, но есть мнение, што загружать их больше чем на 30% от максимума они просто не хотят

    :))), так што резервы есть ). Ну, газовозы немного подоражают.

    Ливийский экспорт некритичен кароче. Хотя привычен и удобен, но не более.

    ilychov Reply:

    3. Ливийская нефть уникальна. ЕЕ можно заливать в бак и ехать ( условно). Переработка очень рентабельна и переход на другое сырье это переналадка всего процесса. Конечно можно и заменить ее, но главное не допустить к власти радикальный ислам. А этого запад уже не может контролировать. Вместо стремления к западным демократическим ценностям они получают антиамерикоизраильский вектор процесса. Это в принципе может привести к объединению арабов на социальных принцыпах ислама, т.е. вахабизма.

    Tapir Reply:

    1. Это кагбе преувеличено немного.

    В Нигерии лайт не хуже, если с гавном не мешать.

    Да и Сибирский лайт вполне себе, опять же если не.

    Вапрос организации процесса.

    2. Про «радикальный ислам» и далее — это прошу прощения бредовейший бред.

    Социальный ислам к примеру — это не «т.е. ваххабизм», а именно полностью наобормот:)))

    И западные ценности вполне себе заменены и в Турции и в Иране и в прости г-ди Пакистане.

    Ни там ни там ни там никаково ваххабизма и в помине нету.

    А к примеру в Омане за слово «Ваххаб» просто и тупо убьют сразу.

    Хотя западново там прямо скажем хуй.

    ilychov Reply:

    2. Турки, пакистанцы и персы не арабы. Их ислам другого сорта. Посмотрите на наших татар. Но вахабизм привлекает идеей равенства по религиозному признаку.
    Оман — песчинка. 3 000 000 человек. Раствориться мгновенно.

    Tapir Reply:

    1. Ну ладно. Марокко и Южный Судан вполне арабские?

    И ваххабизм не в этом совсем, там другое, это типа нашево старообрядчества и ваххабиты там типа наших хлыстов.

    И «старообрядческово» ислама кроме ваххабизма — жопом еш. Ну, как и в старообрядстве было — секта на секте.

    И ваххабизм кстате не самый кровожадный, есть и многомного круче.

    А собственно ваххабизм имеет место быть ровно и исключительно потомушто саудиты. И более нипочему.

    Ну вот в Омане свой ислам есть, в Марокко — свой, а саудиты чем хуже?

    2. Это не песчинка ни разу. Это есличё маленький алмазик в незакаленных шестерёнках.

    Собственно, Ливия с нефтью, Ебипет с 80 млн населения — это всё хня.

    Йемен, Оман и Катар — вот это не хня.

    passevino Reply:

    Где ты арабов в Южном Судане нашел?!

    Tapir Reply:

    Там же где русских русских.

    Говорят по арабски — арабы значит.

    Tapir Reply:

    Зы: и ислам там. Вполне социальный.

    ilychov Reply:

    А в кении англичане. Передергиваете.

    Tapir Reply:

    А в Кении не англиканство, да.

    passevino Reply:

    В Южном Судане по-арабски вынуждены говорить (теперь уже можно уверенно сказать, что были вынуждены) только госслужащие.
    Некоторые чечены, даги и прочие подобные тоже говорят по-русски. И даже таджики пытаются. Что ж, они русские что ли?

    Tapir Reply:

    1. Ну да.

    Типа таджык с эстонцем вынуждены были говорить на русском.

    2. Никаких «дагов» в природе не существует.

    3. Да, разумеется.

    Русские аварцы, русские лезгины, даргинцы, чеченцы и русские таджыки.

    Язык вапщета определяет культур-мультур.

    А культур-мультур в свою очередь определяет само ммм… определение? айдентити, кароче.

    Ты погляди, тут недавно НУХ вполне годно эту тему поднял.

    Tapir Reply:

    3. Зы.

    Собственно после Маугли тут тереть не о чем.

    passevino Reply:

    Ну да. Еще 5 лет назад в Кении, например, или в Танзании, вся реклама была на английском. Дети разговаривали на английском почти свободно. А сейчас все на суахили. И даже в госучреждениях тебя спросят, почему ты говоришь с ними по-английски, а не на суахили.
    Язык ни хрена не определяет. Это некий миф филологов. Язык — это один из способ порабощения. Любая нация, избавившаяся от «оккупации» стремится говорить на своей тарабарщине. Исключение — Индия. Потому то они и развиваются так стремительно.
    А НУХ у меня вообще начал вызывать сомнения в отношении его айдентити: ненавидит собак, для русских использует риторику, как на Кавказцентре, оправдывает чурок… Не ваххабит ли он :))))

    passevino Reply:

    Зы.
    Если не существует дагов, то, может, и чурок не существует )))))

    Tapir Reply:

    Формально говоря — да.

    Либо чурки, либо даги.

    Ибо Дагестан таки есть, а Чуркистан — нет :)))

    А если серьёзно — Дагестан это такая искусственная территория.

    И канешна дагестанцы есть, как москвичи к примеру, но это к этнике никак.

    Т.е. типа так — ты откуда — москвич, а кто — русский\татарин\калмык\юкагир.

    Ты откуда — с Махачкалы, а кто — лезгин\даргинец\аварец или ещё 100 народов какие там.

    Tapir Reply:

    Зы: и про чурок.

    (Непомнюкто, т.е. помню, но)

    Идут гуляют по Мушкафу три девачки —

    русская относительно русская (ну, такая евреенемка, да), узбечка в штанах и с косичкаме и татарка в платке под глаза.

    И ведут культурную беседу.

    Текст —

    «Понаехали чурки, спасения нету!»

    cblinkov Reply:

    Мульти-культи рай! :))

    Tapir Reply:

    Гражданское обчество.

    Когда ебланы, рядящиеся под скинов, напали на нашых дворников, которые прямо скажем

    не совсем русские, (охрана не вписалась ибо ЗА территорией) — пиздили их (ебланов)

    всем интернационалом, бгг.

    К величайшему сожалению у нас ментовка буквально в двух шагах — спасли пидорьё.

    cblinkov Reply:

    Возможно. Но йа, не смотря на мои глубочайшие симпатии к феменинам ВСЕХ этносов, к такому подходу отношусь с глубоким подозрением… Хотя йа бы тоже вступился бы за избиваемого дворника (хотя представить такое в моей деревне не могу).

    А подозрение вот фчём — кроме этих феменин есть ещё и мужланы, и особенно дети (то есть, нагрузка на социальную инфраструктуру). А потом, блджат, на арабском будут у вас рекламные вывески и меню и «опция 2 — арабский». Как у нас с испанским. Так что это очень опасный момент. Вот Советский интернационализм йа поддерживаю — общий йезыг Русский, но все учат в школе со 2 класса местные йезыги. :))

    Tapir Reply:

    1. В твоей деревне всяческого скиноотребья есть, можеш ли ты себе представить или нет.

    2. В этом смысле всё ровно и аккуратно —

    язык исключительно русский (странно бы если не — как кетаец с индусом разговаривать будет?)

    в то же время в магазинах — «халяль» (и на арабском для неместных) и «кошерно».

    Разумеется, наравне с «ЗАО РПЦ РЕКОМЕНДУЕТ яйцы, освящённые благочинным NN».

    cblinkov Reply:

    1. Может быть. Йа, правда, тут 6 лет жЫву уже, а у тебя — бокс по переписке.

    2. Так и дай бог, что Русский. Только вот когда у вас появится процентов 15-20 «импортных», с проблемами «бешельме-вешельме» — вот тогда появятся билл борды на таджикском или на чём другом. Это неизбежный процесс, если ВСЕХ не учить Русскому.

    А насчёт кухни — это прекрасно, тут не может быть никаких вопросов. И _элементов_ культуры, которыми нужно гордиццо и делиццо (ну что йа — должен отрицать, что люблю борщ?!). Но не всего мировоззрения — иначе Франция и Германия, да и Колефорния, а это путь к пиздецу. :))

    Tapir Reply:

    1. Шесть лет это шесть лет, аргумент.

    Смею ли я напомнить, што эбаут в вашых краях у меня родни есть лет как двадцать?

    2. У нас щас типа 40 — ничево, держимся.

    Имхо и 60 не ад — перемолем, не впервой.

    cblinkov Reply:

    1. Шесть лет _фдеревне_, это аргумент. Деревне всего 8 лет, до этого это была база ВМФ. Йа раньше жЫл в других местах.

    2. Так вот это (йа думаю) и есть наследие СССР и его языковой политики. Да, и у вас 40% таджиков, не говорящих на насяльника-мове? Почему-то сомневаюсь (может йа неправильно выразился про 15%?).

    Да, и кстати, Тапир (не обидься ради бога!). Ты по внешним признакам стесняешься того, что ты — в каком-то этническом меньшинстве. Но это же неприлично! Мне кажется, что ты может какой полу-татарин (что вообще нельзя в России щщетать меньшинством). Слишком уж ты болезненно воспринимаешь национальный вопрос, без особой аргументации (ну и твоё напейсание слова «бог» выглядит подозрительным). :))

    Tapir Reply:

    2. 40% (как минимум) тех, у ково русский ммм… ненациональный.

    Ну, азербаджанцы и армяне к примеру.

    Официально нерусских русских — 20%, плюсуем нелегалов, кетайцев отдельно и вьетнамцев

    отдельно — так и выйдет.

    2. Я угровотяк. Русскее не бывает :)))

    Т.е. немного найдётся русских, которые более выглядят как русские.

    Интернационалист до мозга костей.

    Как хочу — так пишу. В данное время хочу так.

    Ты лучше пуэрториканкам про жы-шы расскажЫ, да.

    googlegum Reply:

    бледа, вот где разгадка!

    и только бедные чиста русские дети получали уроки русского в двйном объёме.

    Бархударов (негодует — зачекнуто) торжествует!

    googlegum Reply:

    тут же и пролетало где-то днями.

    лет тому несколько назад в орт или ртр в телевизоре наблюдал мегашоу — прогноз погоды читал негритянский негр, на чисто русской мове, на слух не отличить, но обороты «дорогие соотечественники» или «нашим согражданам в мухосранске придётся одеться потеплее» доставляли. свё понимаю, но смишно было невозможно
    в 5 утра примерно его выпускали. в светлое время не знаю

    и ведь тоже русский, можно выгуглить фио с биографией — наш человек, с мелкого децтва

    googlegum Reply:

    КО отметил бы, что 5 лет не срок, особенно если используются обороты типа «ценности», «идеи равенства», «культура» и «самоопределение ака самоидентификация»
    ну и конечно ссылка на госучреждения

    «мы 40 лет терпели ваш русский, так что теперь извольте слушать наш латышский»

    очевидно, что понаехавший таджик останется таджиком еще лет долго, а вот его таджикские дети, если вырастут не в таджиктауне, будут таджиками только генетически, а думать про себя будут на русском

    ровно как в семьях отваливших в зарубежи соотечественников. русскоговорящие, но не русские

    Tapir Reply:

    Русскоговорящие русскодумающие и есть.

    Собственно язык и алфавит — это всё.

    Причом именно в детстве, до 5-и лет — раз, и в 10-12 — два, хотя второе опция.

    После можно хоть ВильЯма нашево Шекспира, хоть Омара Хайяма в подлиннике — это ужЕ пох.

    googlegum Reply:

    коллизия в толковании слова русскоговорящие
    видал таких: вроде «и по русски тоже», т.е. для коммуникации с родителями годится, а думает явно не на нём
    и родной для него язык страны рождения.
    Родина? (задумалсо)

    cblinkov Reply:

    Тюююю! Дык йа на обоИх могу думать. На Английском — обычно о деньгахЪ и всячиских низменных «транзакцияхЪ»! :))

    Tapir Reply:

    А второй какой?

    cblinkov Reply:

    Кацапскей, вестимоЪ! Йа когда выпью, конечно, люблю тряхнуть моими Французскими 50 словами и 30 Немецкеме, но это всё игры и тёлкиЪ!

    ЗЫ. Да, и што за провокационные вопросы? Йа тут фчятеге вообще чуть ли не самый грамотный на Российской МовеЪ! :))

    Tapir Reply:

    Ну да.

    Давайте за то, што я про собачьи пролепать пару слов смогу поднапрягшис — определим меня под мойвоцид будущий :)))

    googlegum Reply:

    поспорить не получицца, а вот вопрос остаётся — как формализовать «говорящесть»
    из той же оперы надысь изображали нечто законодательное про соотечественников или как их там обозвали

    психологи это да, но к делу же не пришьёш, и, тот редкий случай, что даже вскрытие головы ничего не покажет

    я в свое время нашел ответ про думать в книжке про Штирлица. и больше ничего более значительного не попадалось, только небольшие уточнения

    cblinkov Reply:

    Камрад, Вам никогда не приходилось заполнять документ на Украинской мове? Это чрезвычайно неприятное занятие, поверьте. Хотя, может, йа уже потерял нить утверждений. :))

    googlegum Reply:

    сочуйствую, приезжая в хохлянд дня три очень смешно от звуков укро-речи, потом привыкаешь

    утверждения да, малость того. но предлагать вам путеводный конец (да нити же, нити) не рискну, выбирайтесь сами

    cblinkov Reply:

    Таки на Украине это особенно неприятно, потому что эти ёбаные Лембергоиды захватили йезыговую политику в русско-говорящей стране. А в Харькове — вообще пиздецЪ…

    Tapir Reply:

    (много буков стёрто)

    Нихера не понял кроме говорящести.

    А с ней просто — первый язык с алфавитом.

    Т.е. в семье может и другой, а вот язык+алфавит — рулит.

    Кетайцы на этом собаку съели и выяснили, што как ни идеологизируй диаспору —

    нет иероглифоф = нихера не выйдет.

    Мальчик\девочка будет любить КПК всей душой, но думать будет по месту обучения.

    Культурные коды, да.

    googlegum Reply:

    закон продвигали в госдуме о соотечественниках. штоб им ништяков всяких и тыды. и по дороге задумались, а кто они такие собствено есть
    как обычно срач в СМИ и около.

    толкового (более толкового, чем язык на котором думаешь) высказано ничего не было, что там в закон вписали не вкурсе.

    а почему китайцы? это же такой довольно общий интерес. им как-то по особому горело?

    Tapir Reply:

    1. Нащот соотечественников закон есть.

    Определено там примерно так —

    «родившиеся в СССР до 1991-го года» — автоматически.

    Хоть немой.

    2. Кетайцы очень озабочены диаспорой.

    С одной стороны — можно ли через неё влиять?

    С другой — а што если вытаскивать второе-третье поколение на предмет научения туземново населения?

    Они кетайцы или как?

    cblinkov Reply:

    1. Серьёзно!? Хуяссе!

    2. Лучше бы они эту диаспору вождению автомобиля «научили»… :))

    Tapir Reply:

    1. Может и нет, но в редакции-2010 оно выглядит так —

    Статья 1. Понятие соотечественника …

    3. Соотечественниками также признаются …

    лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;…

    Вероятно, понять это можно иначе, но я не умею.

    2. Лучше как раз нет.

    Фсмысле отучили от приближения к этой дьявольской таратайке.

    Tapir Reply:

    1. Зы: и само собой (это было самое сложное, но проговорили)

    выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства…

    Т.е. ты соотечественник типа если захочеш.

    Как и ВСЕ поляки и финны — под Российским государством понимается Российская Империя, ага.

    Tapir Reply:

    ЗыЗы: надо ли упоминать. што факт принесения присяги айнами Хоккайдо Петру номер 1

    вроде как неоспорен?

    А нашв узкоглазые любители островов (вот хорошее выражение)

    ничтоже сумняшеся (так!) признаЮт Цусиму русским островом?

    Tapir Reply:

    ЗыЗыЗы: и напоследок.

    Однажды некие жытели некоего городка и окрестностей подзаёбанные окружающей хнёй

    подсобралис и попросилис под лапу Русского царя (ну, царицы тогда) и сень дружеских штыков.

    Жытели были категорически нерусскоговорящие.

    Ситуацыя была сложная мяхко говоря, со штыками както не срослось прямо сразу,

    но запомнили и запейсали в, што вот тут тово.

    Прошло всево то меньше 200 лет — и Кёнигсберг стал Калиниградом:)))

    А Всточная Пруссия категорически славянфрай наобормот.

    Tapir Reply:

    1. Это не опровергает, а вовсе наобормот.

    Ежели был мойвитянский, а стал суахили — ну вот будут расти не кенийские мойвитяне, а кенийские себе кенийцы.

    Язык рулит и это не филологи, это писькологи.

    2. Индия катится в ад медленнее Кетая, но ненамного медленнее, вот и всё про её «развитие».

    ilychov Reply:

    Но в Катаре уже пиздец, сегодня было в новостях.

    passevino Reply:

    В Катаре пиздец от рождения. По-арабски Катар означает Страна. То есть некое государство под названием «Страна». Как вы лодку назовёте…
    Никакого глобального пиздеца с участием арабских заливников не предвидится, что бы там ни происходило.
    Вот если Иран начнет войну с Саудовской Аравией, вот тогда можно будет всерьез рассуждать о заварухе в регионе. А так, все как говорил Черчилль про политику в Кремле: схватка бульдогов под ковром.
    Мы же даже не знаем, что на нашей территории (Кавказ имею в виду) происходит :))))

    Tapir Reply:

    В КАтаре всё спокойно.

    Переворот задавили, бабла дохерища, 10-го будут на сходке саудитов ломать.

    Имхо не сломают, но мозг вынесут основательно :)))

    seryogas Reply:

    Так это ж просто имя…

    Tapir Reply:

    За просто имя хайльгитлер в некоторых странах сажают.

    dyatel Reply:

    и в фильмах? иле в этих некоторых странах про него фильмов не снимают?

    passevino Reply:

    В Нигерии есть, на минуточку, Движение за освобождение дельты Нигера. Европейцы хорошо это знают, потому и не очень-то рассчитывают на стабильность и безопасность поставок оттуда.

    Tapir Reply:

    Это самое движение стОит разово 100-200 штук баксов.

    Раза два в неделю.

    passevino Reply:

    Стоит-то оно недорого, согласен. Но самая-то сложность не в деньгах, а в переговорщиках. Только за месяц их сменяется от 5 до 12.
    То есть деньги-то есть, и даже есть намерение заплатить. Но вот кому — это иногда становится проблемой, которая затягивается на долгие недели, а иногда и месяцы. А это все ужасно мешает работе.
    И еще одно замечание. Каждый раз аппетиты переговорщиков растут. Так что сегодняшние 200 штук завтра вырастут раз в дцать. см. опыт сомалийских пиратов )))

    Tapir Reply:

    Хм.

    Опыт сомалийских пиратов рассказывает што

    проблема когда она действительно начинает заёбывать — решается с полпинка.

    Вапрос цены.

    Все эти движухи за дельту существуют ровно до тех пор, пока берут 100-200к в неделю.

    Как только и если онт попросят к примеру 500 — ну, наймут ковонить и раскатают деревни ихние к хуям.

    И все это понимают, посему держацца в рамках :)))

    passevino Reply:

    Что за инфраструктура есть у Нигерии??
    От трубопроводов она уже практически отказалась. Туареги за нефтепроводы свою природную ренту требуют в виде собственного государства.
    Так что никуда Нигерия ничего не развернет. Гвинейский залив — это единственная у них логистика.

    Tapir Reply:

    Платформы в море и танкеры афромакс, бггг.

    В ШША както умудряются возить, да.

    passevino Reply:

    Ну, Европа южная как-то не слишком к танкерам приучена. Дорого получается. Дешевле все же отсосать в бедуинском шатре ))))

    Tapir Reply:

    Лягушееды и Португалия с Испанией вполне приучены и именно к нигерийским :)))

    Кстате новость дня — вы таки будете смеяться, но!

    В Парижске соляра по ннашым деньгам 54, а 95-й — по 59 за литр.

    С горя решыли судить Миттерана :)))

    Знакомые лягуши ВСЕРЬЁЗ спрашывают, как тут у нас чё нащот гражданства :)))

    cblinkov Reply:

    Дотянулся-таки НаполеонЪ… :))

    Tapir Reply:

    Ничё страшново.

    После тово как Крейг Баррет (экс-Интел) начал работать в Сколково — я ничему не удивляюс.

    Кончилас удивлялка.

    passevino Reply:

    Нащот гражданства у нас все ОК. Жить вот только им тут будет неуютно. По количеству чурок на душу населения мы уже почти сравнялись, а вот с неграми у нас не очень.
    Да и нигерийская нефть… Как один из источников — вполне себе. Но если иссякнет источник из Ливии, цены у них раза в полтора подскочат.

    Tapir Reply:

    1. Уш не знаю, мне ли так повезло иле наобормот иле мир так устроен, но вот лягуши знакомые не негры никак.

    И даже не кабилы кроме одново, да и тот из ммм… светлых кабилов.

    Хз почему так.

    2. На четверть — ужЕ.

    И эта…

    Давайте скажем прямо — 40 лет взад Ливия качала примерно вдвое больше — это раз,

    и когда нефтепровод из Ирака на север взрывают (там сравнимо примерно) никто кагбе не ахуевает от прекращения источения.

    passevino Reply:

    Давайте прямо. Никто уже давно кагбе не ахуевает от перекрытия отдного из источений. Но все равно это ведет к колебанию цен и некоему эмоциональному дискомфорту. К тому же кто-то на этом самом дискомфорте неплохо наживается, что не совсем нравится тем, этот же дискомфорт испытывает. А отсюда недопонимание, напряженность, войны и прочая хуета. Так что всем глубоко похуй, что там происходит с гражданскими правами в Ливии, Ираке и прочем чуркестане, лишь бы были потоки углеводородов и поддерживался определенный уровень их диверсификации.

    Tapir Reply:

    Хм.

    Я видимо не понял сути обсуждения.

    Мой посыл таков — ливийский нефтегаз в принципе пох.

    А уш што там с дискомфортами и нажывой и похуй — ну да, дискомфорт и нажыва и похуй. Ещё и небо синее. И што?

    dyatel Reply:

    тапир? иле другая жывотИна?

    Axl Reply:

    Вам сюда:
    http://pioneer-lj.livejournal.com/1417783.html
    Тоже весело.

  16. seryogas:

    На гребне волны по-русски

    В ходе ограбления пострадал администратор салона. По данным нашего источника, налет занял немногим более 40 секунд.
    http://www.lifenews.ru/news/52952

    passevino Reply:

    Хуле, Восьмое марта завтра… :))))

  17. http://www.fontanka.[ru/2011/03/05/042/

    Кстати, генерал Камоса был очень осторожен, поэтому не осмелился издать «Секретные игры тайных служб» в Германии, а вынужден был выпустить книгу в Австрии. Был небольшой шум. Наши корреспонденты, которые прочитали «Секретные игры тайных служб» в Австрии, опубликовали маленькую заметку: отдаёт ли себе отчёт генерал Камоса какую «бомбу» он выдал? Вместе с тем они задались вопросом: а что подписали в 1991 году наши руководители? Политический обозреватель «Независимой газеты» Фаенко полгода назад в одной из своих статей выложил свою «бомбу»… Он пишет, что в США очень многие видные политические деятели и крупные бизнесмены недовольны тем, что Россия не придерживается негласных соглашений, которые были подписаны её руководителями.

    cblinkov Reply:

    Чекист? Видна рука Путена!!! :))

    googlegum Reply:

    ISBN: 978-5-94966-212-0
    Автор: Комосса Герд-Хельмут
    Издательство: Фолио, 2009 г.
    Жанр: Мемуары, Мировая история
    Страниц: 320 (Офсет)
    Оформление
    Тип обложки: 7Б — твердая (плотная бумага или картон)
    Иллюстрации: Черно-белые
    Масса: 320 г
    Размеры: 205x132x18 мм
    Наличие: На складе

    Цена 210 руб.
    Купить

    googlegum Reply:

    Дроздов — глыба.
    только вилка конечно нужна маломало макароны поснимать

  18. seryogas:

    Интересно, сколько вот в этом правды?

    Согласно секретному договору, Казахстан обязан передать Китаю 1 миллион гектаров плодородных земель в аренду сроком на 99 лет. С таким обращением выступил экс-посол Казахстана в Австрии, бывший зять президента Нурсултана Назарбаева Рахат Алиев

    http://www.regnum.ru/news/polit/1379302.html

    антипропагандист Reply:

    ну Кятай землю скупает в Африке люксембургами. плодородную. и не токма в Африке. и не токма Китай.

  19. pastor:

    Пока не началась политинформация:

    Tapir Reply:

    Италия и Турция

    (По телеграфу от наших корреспондентов).

    Отправка войск в Триполи

    КОНСТАНТИНОПОЛЬ, 21,II-6,III. В субботу в Триполи отправлен транспорт с солдатами и боевыми припасами.
    Отправка войск служит как бы ответом турецкого правительства на требование итальянских газет произвести морскую демонстрацию по поводу ряда враждебных по отношению к Италии действий триполийского вали.

    http://starosti.ru/

    100 лет ровно взад ситуацыя была лучше.

    pastor Reply:

    Это была сегодняшняя фотка из «Легенды и сказки Востока» 1902 г.
    под руку подвернулась. :)

    seryogas Reply:

    ух, ты! какая классная газета!

    За хозяина в кутузку
    Петербургский лесопромышленник и домовладелец г. Базаров за самоуправство в прошлом году был приговорен мировым судьей к нескольким дням ареста. Но, воспользовавшись хорошим отношениями с околоточным надзирателем г. Садовничевым, вместо себя г.Базаров посадил в кутузку своего рабочего г.Рябинина, который и отбыл наказание полностью.
    Рябинин в свое оправдание заявил на суде, что считал себя обязанным повиноваться хозяину, а также потому, что ему было все равно, где работать, — а бирже или в кутузке.
    Вина околоточного заключалась в том. что он снабдил вместо г. Базарова г.Рябинина фальшивой препроводительной бумагой.
    Сегодня дело слушалось в петербургской судебной палате, приговорившей г. Садовничева к исключению со службы и 8-ми месяцам крепости, а Рябинина к 3-недельному аресту. Г.Базаров к ответственности не привлекался.

    seryogas Reply:

    самый цинус, что г.Базаров не сел ни в первый раз. ни во второй. какой красивый финал!

    Tapir Reply:

    Ну да.

    Г-да либерасты типа Солжа и г-да «патриоты» типа Михалкова пездят про «хруст фрацузской булки».

    Типа вот если БЫ Царь, тогда БЫ!

    А так вот поглядеть чё и как — сразу всё понимаеш безо всяково Энгельса.

    NOT Reply:

    Вообще-то про «хруст ф/булки» ввёл Виктор Пеленягре. Человек широкой души и ни пять секунд не либерал и не монархист даже (ну вот знаком я с ним). :-)

    Tapir Reply:

    Ну так мем же.

    Зы: Спасибо за разъяснение — не интересовался кто и посему не знал.

    D_S Reply:

    БЕРЛИН, 17(30),ХI. В беседе в парижским корреспондентом «Ber. Lok. Anzeig.» С.Ю.Витте сказал, что раньше он сомневался, действительно ли Л.Н.Толстой праведник, как его окрестили поклонники.
    Мне казалось, — сказал бывший премьер-министр, — что между идеалом и жизнью Толстого лежит глубокая пропасть. Теперь я сознаю свою ошибку. Россия потеряла великую личность. Драма последних дней и смерти Толстого произвели переворот в моих взглядах. С поразительной, редкой в наши дни последовательностью Толстой выполнил свое земное назначение. Он отрекся от всего дорогого ради идеала. Этот великий моралист-писатель будет жить в сердцах людей, пока на земле не переведутся идеалисты.

    Вот как, оказывается.

    D_S Reply:

    Нашлись беззастенчивые аферисты, не упустившие случая поживиться даже на таком чувстве, как всенародная скорбь по Толстом. В Петербурге продаются теперь во множестве фотографические снимки под названием «Перед смертной минутой гр. Толстого 6 ноября». Фотография действительно изображает больного Толстого, но снята она восемь лет назад и снимок относится к тому времени, когда Толстой уже выздоравливал после воспаления легких и лежал в Ялте.

    Куда катится мир?

    (100 лет прошло, а всё тоже самое — никуда не катится то есть: всегда каким был, таким и будет)

  20. seryogas:

    На гребне волны по-китайски

    Tunejadetz Reply:

    Я правильно понял, что он потом съебалси?

    seryogas Reply:

    неизвестно. но захватывающее зрелище своей конвейерной мощью.

  21. deMax:

    Убыльвает мяковьюга,
    По людцам зябконы шлет,
    Только тихонький пьянчуга
    Хмелемлеет и поет.
    Никакая хладомутря
    Не хмурносает его,
    Он филосится как будто,
    Каждутряяся вново…

    Tapir Reply:

    Верно.

  22. NOT:

    Обама-хуяма…

    ЛНК: 23:09 • Б.Обама подписал указ о возобновлении работы военных трибуналов в тюрьме Гуантанамо.

    Отакот. А обещал, обещал!..

    seryogas Reply:

    обещать женицо еще не значит…

    NOT Reply:

    Да это у них завсегда! Наврут и отвалят.

  23. KARL:

    Таки што, мне пиздецЪ ??…
    : ((

    KARL Reply:

    Во, я попалЪ ??…
    : ((

    seryogas Reply:

    ап чом реч? картинкге гуголь транслёйтер не того.

    KARL Reply:

    Директор ФБР Роберт Муеллер сообщает, что мне за мои подвиги причитается 11 лямов баксов, типа извольте получить.
    : ((

    dyatel Reply:

    за такие деньги товарищи с бывшей родины тя быстро в песок закопают, даже не спрашывая за какие заслуги

    seryogas Reply:

    не забудьте 10 миллионов оплатить в кассу и живите себе на оставшийся миллиард.

    KARL Reply:

    Только вот, CN Domain — Registration China For non-residents / Local Rep.
    А +27 — международный телефонный код ЮАР.
    : ((

    dyatel Reply:

    зоебал

    dyatel Reply:

    ну чо? жаловаться начал? переводи фотограф в труселях, твои проблемы да ещё переводить с говнячего на русский — это ты очень самонадеян..

    pastor Reply:

    Блинкофф же писал — Денѣгъ нѣтъ!

  24. passevino:

    Тут на днях по Йеху Каспаров с Веником собачились по поводу роли Горбачева в истории.
    Так вот Гарри ничтоже сумняшись заявил и доказывал, что Горбачев вовсе не отец русской демократии и не даритель свободы, а самый что ни на есть аппаратчик, и делал все только для того, чтоб сохранить собственную власть. А ничего у него не вышло лишь по причине природного скудоумия, трусости и нерешительности.
    Веник плевался, метал громы и молнии, а потом, не имея аргументов, согласно традиции своего прямого предка Паниковского, просто обвинил Каспарова в том, что тот есть жалкая и ничтожная личность.
    Я Каспарова даже уважать начал )))

    seryogas Reply:

    но жыдомже не обозвал? провал миссии, я считаю.

    cblinkov Reply:

    Воспитанные люди дают линкЪ! :))

    echo.msk.ru/programs/interception/754437-echo/

    passevino Reply:

    Я не невежа! Я невежда! Не получается линк вставить :((

    антипропагандист Reply:

    Горбач как раз автор свободы, демократии и многопартийности.

    при нем и гранитсы открылись.

    А то что аппаратчик и действовал что б сохранить власть, а не от любви к демократии и т.д. — это недоказуемо.

    Заслуг в С&Д у Горбача — 99%, у Каспарова — 0.001%, что есть фактический факт.

    Если б не Горбач, хуй бы гарик в демпартии в 80-х тусил, хуй бы создал ее — тока род раскрыл — чемодан-вокзал-израиль(на фишера б обменяли, фишер бы принял гражданство СССР и выеб гражданина Израиля Каспарова на чемпионате) или — психушка.

    так что гарик должен перед горбочем стоять как хуй у курсанта и двери открывать.

  25. ilychov:

    Чаво в Германии то деется!
    «Около 100 бывших военнослужащих Национальной народной армии ГДР (ННА) в минувшие выходные собрались в кафетерии зоопарка Фридрихсфельде в восточном Берлине, чтобы отметить 55-летие со дня основания ННА, сообщает Tagesspiegel.

    Многие пришли в парадной серой форме со знаками отличия и церемониальным оружием. На мероприятии, которое носило закрытый характер, выступил бывший министр обороны ГДР генерал Хайнц Кесслер. Зал кафетерия был украшен флагами ГДР.»

    У немцев нет чувства юмора, а то бы в зоопарке не собрались. Но статья пиздец.
    http://lenta.ru/news/2011/03/07/nva/

    И вот еще. «многие российские немцы вдруг поняли, что их Родина — все-таки Россия, а не Германия. Возвращенцев настолько много, что уже можно говорить о тенденции.» http://www.vesti7.ru/news?id=2879

    антипропагандист Reply:

    Эти ребята еще и стену восстановят.

    от всякой заразы.

    молодцы.

    а русские немцы, у меня из знакомых — едут, да — тока старики из-за пенсии и т.д.

    живут там — пенсию получают, бухают водку, покупают наши продукты в наших типо магазинах, общаются с такими же соседями — русскими. Язык спецом не учат — говорят -на сколько знают и т.д.

  26. http://capu.pl/node/271

    dyatel Reply:

    тута мне уродпресс посоветовал не коментировать так быстро, и дал совет «попридержать коней», теперь жду любимую поговорку паркера
    нащёт коней, глючетай, бля

    seryogas Reply:

    Продавать нужно не кусок мяса, а вкус хорошо прожаренного бифштекса.
    тема раскрыта. пять баллов.

    NOT Reply:

    Здорово.

    cblinkov Reply:

    «На злобу дняЪ!» :))

    seryogas Reply:

    выразительно,

    roobinhood Reply:

    да этот Paweł Kuczyński — котофоб!

    А коровам — смерть: запердели всю атмосферу метаном!

    dyatel Reply:

    а куры и свиньи чем провинились? и почему котофоб? вроде наобормот — фил

  27. говорят Brian May продюсировал Bad News, настолько его самого заебала Bohemian Rhapsody

    http://www.youtube.com/watch?v=KZrqSGOXBEA

    Зы: бытлыз — тоже гавно!

  28. seryogas:

    што за… регистрация слетела с ни с хуя.

    dyatel Reply:

    четай выше, я уш эту тему залупал — никто не верил, сёдня ёпрст ныл, чую, говно нащёт этава будет прибывать,
    но пока паркер яйцы чешет

    seryogas Reply:

    в силу редкости явления- похуй

  29. Axl Reply:

    О! Про белого барана на синем фоне уже говорили. Выясняются новые подробности.

  30. cblinkov:

    О том, как Клим Петрович восстал против экономической помощи слаборазвитым странам
    http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4075

    :))

    googlegum Reply:

    эээээ, гармошку рисовать не стану. просто поздравлю с открытием )))

    израильская понимаешь военщина известна всему свету, как мать говорю и как женщина — Требую их к ответу

    с децких лёт помню в дому плёночку крутили

    cblinkov Reply:

    Меня бог миловал, только что открыл для себя — смешно! :))

    googlegum Reply:

    в два клика можно найти авторское аудио, и много его
    текст с экрана всё же вставляет не совсем так

    достойно ознакомления.
    и посмеяться и неочень

  31. googlegum:

    без автозапуска и дискотеки, просто картинка

  32. karabulak:

    Тут тапа сегодня надо женщин с Днем Матриархата поздравлять, ну а так как у меня со стихосложением без матов плохо, решил посмотреть в тырнете смс поздравления. Это какой-то пиздос.

    Приходит к нам 8 Марта!
    От всей души желаю щастья!

    Сегодня День 8 Марта
    так пусть счастливой будешь ты!

    «Пусть этот день счастливым будет,
    И все сбываются мечты.
    Пусть солнце светит Вам повсюду,
    И улыбаются цветы. »

    Цветы, блять, улыбаются. Это что курить надо?

    С 8 Марта тебя поздравляю,
    Извини, что цветов не дарю,
    От души тебе счастья желаю
    И простую открытку шлю.
    В ней все просто и очень красиво,
    Теплота моих мыслей и слов,
    Я хочу, чтоб жила ты счастливо,
    Берегла свою честь и любовь…

    АААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!111

  33. deMax:

    Сегодня на эхе по случаю 8 марта клинч «Надо ли легализовать проституцию».
    Маня, я хуею.

    deMax Reply:

    Это были вести с полей.

  34. deMax:

    Медное солнце.
    Болотные кошмары.
    Кому это нужно?

    Цепи распались.
    Песни любви не поют!
    Конь морской храпит.

    Черная кошка
    Всегда настороже.
    Тебе не страшно?
    А до лета
    Ещё далеко.

    Tapir Reply:

    Цветок-девица —

    Будто и стебель как стебель,

    И цветок как цветок…

    (Если бы не знал, што (с) Бусон, подумал бы на Басё)

    И эта…

    Это проза.

  35. антипропагандист:

    ушел — Тапир и Нихтман.

    пришел — Тапир и Нихтман.

    Вы хоть спите?

    ExNightman Reply:

    Он стараеца со мной не встречаца, а поскоку я предпочитаю ночью спать, то Тапир заваривает чифирь и пиздит свои политинформации всю ночь напролет !

    антипропагандист Reply:

    дадада.

    сидит топир — мониторит инет и ждет, а когда нихтман съебется.

    ага.

    мы все так делаем.

    поговорил человек сам с собой — мона заходить.

    Tapir Reply:

    У меня реальный ад.

    Адище почти.

    В форточку залетел голубь.

    Пока проводил необходимые процедуры, как-то — вылавливание охуевшево от такой наглости Хозяина, выпихивание ево за дверь и поиск

    сачка — прилетел второй :)))

    Форточку я закрыл на всякий случай.

    Сидим, смотрим друг на друга…

    Никому голуби не нужны?

    Бесплатно, самовывоз.

    deadgame Reply:

    Tapir,оне щас тебе всё обкакают от страха))

    Бля,а может это от Нихтмана засланцы?

    Tapir Reply:

    По смыслу таки да — самая бестолковая птица на свете.

    masterHanSolo Reply:

    и самоотлов

    Tapir Reply:

    Отлов я им щас сам организую.

    Дайте только до длинной ручки сачка докопаться.

    Вот казалась бы — а для каково нахуя зимой сачёк?

    Оказывается — крайне необходимая вещ.

    Tapir Reply:

    Зы: Ха!

    Справился и без!

    Выпиздил обоих спиннингом!

    Ура-ура!

    deadgame Reply:

    Неужто без обсиралова?))

    masterHanSolo Reply:

    в таких случаях я пользую полотенце.
    чем больше — тем лучше

    Tapir Reply:

    У меня не дворец, но с полотенцем бегать ёбнешся.

    А если нет — ёбнешся прыгать:)))

    Зы: я вапще на птах везуч — не знаю никово, к кому в Мушкафе прилетал попугай к примеру.

    А у меня — два случая, причом в один и тот же день с разницей в три года.

    И (без намёка) — оба зелёные.

    googlegum Reply:

    если квартира на пути сезонной миграции зелных попугаев, то это нормально.

    сестрица пару раз ловила. дату не фиксировали правда (не австралия, если чё, Мск)

    masterHanSolo Reply:

    да какая миграция!!
    просто улетел из клетки, впорхнул в первое попавшееся окно

    я один раз попугая гонял, тоже зеленыи.
    а так голуби, тоже были.
    полотенцем помашешь, они с испугу улетать или в окно биться (стекло не различают)

    полотенце — это еще средство индивидуальнои защиты рук от клюва.
    аккуратненько накрываешь этого пернатого бедолагу и в окно без травм (покусов и поклювов)

    deadgame Reply:

    я один раз попугая гонял, тоже зеленыи.
    ================================
    Копетан,ты сознался?=)

    Tapir Reply:

    Выглядело так.

    Сижу, (никово не трогаю, примус починяю) вдруг в окно — тук-тук-тук (этаж не первый).

    Чёзанахуй?

    Попугай блять блять.

    На улице ливень, он мокрый весь… Ну, впустил.

    Проходит три года. День в день.

    Сижу ужЕ не один, веду культурный разговор, в окно — тук-тук-тук. Дождь есть. Понятно, хуле.

    — ШТО ЭТО?

    — Ничево страшново, милая, обычный попугай и кстате зелёный.

    (попугай впущен)

    — Хм и хм!!! Нет, я понимаю што к тебе попугаи прилетают, но ОТКУДА ТЫ СКВОЗЬ ШТОРЫ УЗНАЛ ШТО ОН ЗЕЛЁНЫЙ?

    Tapir Reply:

    Без!

    Tapir Reply:

    Картина маслом.

    Приличные люди сидят, кушают, пьют кому што…

    Таpir, полночи проискавшый по Мушкафу красный базилик (которово нет как класса, как выяснилос)

    но по причине чисто принципиальной вида «если я чево решыл, так выпью обязательно» таки нашедшый ево в Барвихе

    (брошу нахуй всё и уеду туда жыть),

    (на всякий случай — красный базилик есть буквально в двух шагах, но в кабаке, а в кабаке я не хотел)

    и тихо спокойно приготовивший ЖРАТ и придремавшый,

    ВДРУГ задаёт всем в радиусе эбаут ста метров (когда я хочу я вполне громок)

    вапрос —

    — Э! Где мой сачок?

    (Сачок у меня полупроф, 4 метра с лихуем ручка (которая длинная), кошёлка ну чуть поменьше чем метр на метр на метр).

    При этом гдето под фуфайкой ктото (и мы знаем даже кто именно) даже не орёт МЯУ!МЯУ БЛЯДЬ! а ужЕ хрипит.

    Меня спасло то што празднек и настроение ммм… расслабленное, а то бы тупо свинтили и в дурку:)))

    И то, што промолчал про голубей, да.

    masterHanSolo Reply:

    возможны 3 варианта:
    Й. тебе приснился плохои (страшныи) сон ?
    Ц. Тапир, ты с ума спятил, надо вызывать дохтура
    Ф. закусывать надо (Шпак)
    :-)))

    сачок с утра — это что-то

    Tapir Reply:

    Сачок это ладно.

    А вот с утра облачение в ОЗК по полной (с перчаткаме), одевание ммм… ну, намордника, типа как у «аляски»

    капюшон (я крайне брезглив к птичьей заразе, ещё и дезинфекцию проведу, а таблеток всем ужЕ, включая Хозяина выдал)

    и лихорадочно, бегом поиск спиннинга, который

    а) достаточно длинный (потолки!)

    б) не жалко,

    это надо сказать впечатлило.

    Настолько, што после разоблачения из и в основном возвращения всево в русло меня даже и не спрашывают, што случилос :)))

    Хотя я всё равно не знаю што отвечать:))))))))))))))))))))))))))))))))))

    pastor Reply:

    Окно, конечно же, не открывается.

    Или Хозяин живет в спортзале?

    masterHanSolo Reply:

    мужик с утра в ОЗК с удочкои птиц по комнате гоняет — готовыи сценарии для кина.

    Хичкок был бы доволен :-)))

    Tapir Reply:

    Открывается.

    В нево и выгнал.

    Kiborg Reply:

    Привет. Напоминаю про ответ в «Книга — источник знаний».

    Tapir Reply:

    Привет и тебе.

    Тебе тут иле там?

    Kiborg Reply:

    Индефферентно.

    Tapir Reply:

    Тогда тут.

    Итак —

    Тогда начнем с самого нусуразного.
    Т.н. «транспортная безопасность».
    1. Аэропорты – пиздец. Аэроэкспресс выстраивается на 2 рамки для досмотра. Толпа – редка. Типа если за рамкой что-то – то это не в аэропорту?
    2. Метро – никаких изменений. ДАМ спустился и уехал. Все попрошайки и продавцы остались на своих местах (что как-бы индицирует степень контроля).

    Ну и не по теме:
    3. Когда-то обсуждали, что требование предоставление НДФЛ за последние 2 года в текущих условиях – это редкий пиздец (сложно получить достоверные данные из налоговой?). Вообще, где давно обещанная отмена трудовых, где подвижки по направленю единого источника информации?

    1 и 2. В реальности всё не так на самом деле (с).

    В транспортной безопасности поменяли после ДМД, а чево — ну, в личку могу пару слов сказать.

    А тут так — системы, которые теоретически непробиваемы в принципе построимы и как ни странно строятся.

    Но только вот весь этот транспорт — это последнее и не главное звено, там ужЕ дочищать.

    3. Подвижки не подвижки, но вот Росреестр под себя всю хню по недвижке подсобрал и мамой клянутся

    сделать электронный реестр прямо вот вот, а штото даже ужЕ и работает прямо с сайта.

    Налоговая движется, но там сложнее, хотя вектор тот же.

    Што касаемо темпов — ну вот сам смотри —

    в гаёвнике нет единой базы по угонам.

    Т.е. угнанное в Мушкафе — в Краснодаре не угнанное. И наобормот.

    Почему?

    Ну хуй ево знает почему, вот почему.

    Реально другово ответа на сей казус нет — ни коррупция, ни взяткоёмкость, ништо другое не катит.

    Вот так есть — и всё тут.

    Kiborg Reply:

    1и2. Понятно, мне предлагают не верить глазам своим.
    Я не говорю о том, что это — самое важное звено, я говорю об идиотизме.
    3. Неужили причины непонятны?
    Всеми ведомствами управляют люди, им что-то нужно. Ваша привычка тасовать одних и тех же людей приводит к предсказуемым результатам.
    Так сказать по собственному опыту: легче всего заказать «концепцию» (с описанием пиздеца, который творится), получить (или не получить) откат (до 70%!!!) и спрятать ее под сукно. Естественно, все факты и цифры выдуманы.

    Tapir Reply:

    3. Ну што им нужно?

    Проще не раз в год пилить на концепциях, а ежесуточно на обслуживании единой базы, нет?

    Kiborg Reply:

    3.1. Вы путаете Исполнителя и Заказчика.
    Платит деньги и заказывает музыку Заказчик (КО отдыхает :-).
    Заказчику проще получить документ (осечек не будет).
    Плюс в процессе работы не вяснятся некоторые интересные особенности, за которые сажать надо, да.

    3.2. Поддержка. Там у госконтор пиздец.
    Без аффелированной структуры делать нечего, а с аффелированной остается 10 копеек. Жрите сами, короче.

    Tapir Reply:

    0. Перестаньте выкать.

    3.1. Ничево я не путаю.

    См. аффилированность.

    3.2. Ну так логика где? Вот есть своя контора, ей надо денешку гнать, так на обслуживании (есть оно или фикция)

    прогоняется больше, нет? Ну можно на край запчасти вложыть и дорожать их на 100% в год.

    И 10 копеек с рубля — это мелоч, а 10% со 100млн — ну както штото.

    Щас мегасрачЪ идёт за единую карту, там тоже копеечки на первый взгляд.

    Пять старушек — рубль (с) кароче.

    Kiborg Reply:

    0. Был не прав.
    3.2.1. Если в курсе — посмотри, сколько оставила на субподряд контора, которая выиграла обслуживание баз ГИБДД. Ну и ее ресурсы, заодно. Ну и потребные ресурсы с рынка.
    3.2.2. Единая карта — не копейки по-любому.
    3.2.3. Дык я и пытаюсь объяснить тебе логику. Не нужно «субъектам» никакие перемены. Им и так копеечка в карман падает. Перевести на новую версию — да, помечтать о будущем — да, но зачем заморачиваться с работой?
    Странно, что я щдесь объясняю азы проектного управления, как студентам.
    Если на проектном языке — не вижу я спонсора ни ГыБыДыДы, ни для многих других. Руковдителям нахрен это не сдалось.

    googlegum Reply:

    3.2. действительно понять сложно. единственный аргумент — цельную базу проще цельную спиздить, а не добыавть поврозь по регионам

    и в связи этим еще вопрос хороший — про спиздить.
    за рынком не следил, но по впечатдениям сейчас продаются только остатки баз примерно лет от пяти тому. что не отменяет возможных утечек впредь.
    притом уверен что известно кто и что этим промышлял раньше. интересно были ли посадки и отчего их не попиарили?

    Tapir Reply:

    1. Я вот призадумался — а как можно базу по угонам поюзать криминально?

    Хоть единую, хоть нет?

    База по регистрации есть — её ну както можно, типа у таковото 100500 машын — надо грабить идти.

    А угоны-то как?

    В Любимую газету сообчить што у безработново NN угнали Бентли?

    Ну так это и щас.

    2. Ничево не знаю :)))

    googlegum Reply:

    1. тока может при покупке на рынке вторсырья.
    регистрация-то единая?
    меня тут тормознули за безталонаТО, после того как честнопионерское сказал что есть, в смысле денег не дам и если чё снимайте номера щас привезу вам долбаный талон, пошли проверить через цомпутер, но, сказали, хорошо что дело в мск области, иначе б поискать не удалось.

    еще причина, в светлых головах может мысль завестись иметь просто одну базу про авто — угон/обгон/объезд/купил-продал, всё в одном месте.
    против этого доводов разных есть, а раз нет единой то тогда и вместо прочей модернизации будет всем хуй

    2. я, как общественность, испытываю некоторое беспокойство, находя себя любимого во всех базах. не то чтоб было что прятать, но осадок остаётся, и в призывах на безбумажный оборот и провереноэлектроникой чуется подвох — опять наебут и будут продавать на горбушке

    гы, про свою древнюю помойку дтп нашел, которого не было. полнота и релевантность, полнота и релевантность

    Tapir Reply:

    1. Вот смотри — с одной стороны заебёшся придумывать аргументы против,

    с другой — за, к примеру — страховщики.

    Которые ГосДуму гнут в любой узел ибо бабла у них — дох.

    И которым единая база — как дождь в пустыне.

    Гаи гнут вапще с полпинка с осагами.

    И гаи — за, им проше единую, чем нет.

    И ФСБ за — ну, по понятным причинам.

    А против — никово.

    Однако хуйтам, вот ведь што любопытно.

    И мяхко говоря — не первый год.

    2. Чиста теоретически нынешний концепт таков —

    а) захерачить единую карту, она же национальная платёжная система в девичестве, разумеется сберовскую (Греф или так

    или сяк, но есть) и раздать.

    Раздача по желанию — с будущево января, без желания — с 2014.

    Туда запихать фсё — налоги, пенсионные счета, бабло, паспорт, недвижку и движку (што забыл — тоже запихать).

    О, вот истории болезни тоже.

    б) штоп не спиздили, вытачивают некую хню с правами доступа.

    Т.е. в идеале должно оказаться так — слили на тебя про к примеру ангину, ты (или компетентные) слив засёк —

    тыр-пыр — вот врач, который слил.

    На мой взгляд — хуйня полнейшая.

    Но масштаб же.

    pastor Reply:

    У банковской платежной карты весьма ограниченный срок жизни.
    Пенсионная карточка живет не в пример дольше. Есть уже у всех, включая младенцев, как и ИНН, кстате.

    11 лет назад будучи полномочным представителем областной налоговой обошел казначейство, гаи, кадастр, военкомат и пр. на предмет общей базы. А потом уволился.

    Притом, что в некоторых регионах или некоторых уездных городах такое слияние имело место быть вплоть до ЖЭКов. Есс-но финансировалось ЦРУ :)

    Tapir Reply:

    1. Это НЕ платёжная карта.

    Ну т.е. и платёжная в том числе.

    Долго объяснять не хочу, но если надо — да.

    Туда вся социалка к примеру, пенсии, пособия, всё такое.

    Огромный проект.

    Гугли, кароче если интересно.

    2. Притом што в некоторых дохера чево есть, чево нету анмасс — это знакомо и правда.

    И только некоторая часть этово есть объясняется так сказать пилотными проектами, што тоже фактический факт.

    cblinkov Reply:

    А вот если то же самое, только через логин на фейсбукЪ. Дёшево и сердито. Конечно, утрирую, но
    концептуально похоже. :))

    pastor Reply:

    1. Ежели она эмитируется как платежная, типа «социальная карта москвича», то на нее распространяются все ограничения банковской карты по срокам, оформлению и пр.

    3. По факту — кто мешает привязаться к номеру паспорта или существующему (у ВСЕХ уже!) пенсионному номеру? Социальные дебетные карты Сбер вполне себе выдает, да и не социальные тож.

    Идея большого брата мне весьма импонирует, но реализация выглядит как полное гуано.

    4. Нынешний вариант Закона о персональных данных — это, блджад, вообще ночной кошмар идиота. Кокой высокопоставленный клоунйурист его подписал?

    pastor Reply:

    ЗЫ. 4. только не говорите опять что лучше такой чем никакова. После подписания все равно жывем без никакова, и про общественное экспертное обсуждение тож молчу.

    Tapir Reply:

    1. Поправят закон.

    3. Куда привязаться — дело десятое.

    4. Я помолчу.

    googlegum Reply:

    2. ухху, слышал

    предполагается что реализация будет таки не по варианту всёсвоёношуссобой, ибо карточку проебать это запросто. т.е. будет или ключ или так, склад для актуальных выписок — подключился, обновился и пошел дальше жить

    и вопросов ровно 2
    1. с авторизацией то что? кроме логина с паролем ничего, и половина паролей будет maoczedun
    2. базы и щас есть, протоколирование доступа не фокус, а просто фича. Система в озвученной редакции предполагает наличие честных людей с очень чистыми рукаи и головами. их есть, даже сам знаю парочку, но ведь человеческий фактор

    googlegum Reply:

    а, аргументы против забыл

    разумеется отсутствие единой базы полезно — например тот же перегон автотранспорта промеж регионов. не сварщик вообще, но полагаю, что хорошая шайка жуликов по лобистскому эффекту сравнится со старховщиками в думе

    реализация. заявка «нам нужен серебряный кабель толщиной в руку от кенигсберга до владика, ибо связь же
    и
    обновления необходимо рассылать на новых айпадах, раз в неделю всему личному составу» заставит задуматься

    конечно не гоэлро, но ведь не на дискетках же возить апдейты как гарант делал
    масштаб — отпугивает толковых, привлекает бестолковых и никто потому не даёт отмашку

    pastor Reply:

    Эти проблемы давным давно решены.

    Технически, вбиваешь номер чего-то (машины, прав, вин, пачпорт) с шелезки с прошитым сертификатом и простенькой пальцечиталкой и в ответ получаешь отчет в пределах допуска железки.

    Доступа ко всей базе нет, запросы протоколируются.

    При компрометации пальцА или шелезяки доступ отрубается из центра.

    Обновлений не надо. Мейнфрейм, однако.

    Tapir Reply:

    1. ТЕХНИЧЕСКИ решены???

    Технически у каждого может быть ну не Бентли, но фордфокус типа.

    Есть?

    2. Ну, а вапрос со связью?

    Типа если юкагир в Мушкафе хочет чевото?

    И самый первейшый аргумент — пробовали ужЕ эту хню — выглядело так —

    заходит бабушка в автобус — вжик — а ей говорят — отказ в обслуживании, подождите, мы чинимся, через часов 5-6

    систему подымем.

    Т.е. права доступа это ещё не всё — ещё связь и дублирование.

    Теоретически кабеля которые по школам, которые через почту России и Ёта, которую Медведу казали на днях…

    Теоретически.

    Вопщем довольно старый спор про банкомат в деревне из 5-и домов.

    googlegum Reply:

    про «проблемы давным давно решены» байка, фраза крутилась вспомнил не сразу

    экзамен. история математики. вопрос классические нерешаемые мат. задачи древности
    персонаж отвечает -блаблабла, древние греки и проч — трисекция угла. конечно в древности было сложно, но современная наука с успехом всё это порешала
    препод проснулся — как-же так порешали, можно про углы узнать поподробнее?
    -дык а что, берём транспортир и вперёд …

    googlegum Reply:

    в рамках офиса — супер, даже внутри корпорации размером скажем с газпром или фуджитсу наверное сканает — палец на любом континенте примут и впустят
    но тут ить охват поширше — 1/7 глобуса, с пределом в виде 1/6

    «не верю» (ц)

    Tapir Reply:

    1. Скажем аккуратно — насколько я понимаю страховой рынок —

    ну, такие шайки без угрызений и сомнений заливаются в бетон по сю пору:)))

    Особо везучих сливают прикормленным ментам.

    Страховой бизнес — ну, в пятёрке наверное самых жёстких и те, кто церемонятся — не выживают.

    2. С этой единой картой мы ещё намучаемся.

    Такое моё имхо.

    googlegum Reply:

    2. исчерпывающе ))

    идея большого брата конечно не лишена. но на данной элементной базе (людишки с пальцами, сетчаткой и проч) — сразу очень много вариантов как можно её наебать.
    качественная нумерация людей нужна, вместо паспортов инн мобильников емыла и т.д.

    coen Reply:

    «Слабый померанца аромат,
    Где?… Когда?… В каких полях, кукушка,
    Слышал я твой перелетный крик?©

    Басе

    coen Reply:

    В небе такая луна,
    Словно дерево спилено под корень:
    Белеет свежий срез.

    Басе

    deMax Reply:

    А мне нравится про морского коня. Оригинально и к месту (к «идиоту»).

    coen Reply:

    «Стебли морской капусты.
    Песок заскрипел на зубах…
    И вспомнил я, что старею.»© Это?

    Или это:

    «Солнце зимнего дня,
    Тень моя леденеет
    У коня на спине.»© ?

    Tunejadetz Reply:

    Утро на скотном дворе
    Курам пиздец, конь — главнее ..
    Ебись им.

  36. Axl:

    http://galkovsky.livejournal.com/185260.html
    И с каритнками.

    «Сейчас ясно, что во второй половине 80-х власти были открыты для диалога. 90-е, особенно первую половину – тоже.
    Что им предложили реально? Ну, Ельцин с либеральной обслугой, это они сами с собой разговаривали. И естественно сами себе знали цену. То, что официальную оппозицию возглавили ельцины и бурбулисы, показывает до какой степени люди сами себя не уважали. То есть это ещё раз подчёркивает открытость для диалога с другой стороной.
    Но что другая сторона? Сахаров был просто недееспособен. Это психически больной человек с сомнительным поводырём в лице Боннер. Такая пара Хокинг-Мэйсон (хотя Мэйсон это скорее Наталья Дмитриевна). Он начал с того что устроил обструкцию на съезде советов и не смог консолидировать интеллигенцию даже в рамках АН. Потом умер. Это человек на уровне «а я не пойду на коммунистический субботник». Это мужество и такие люди нужны, но ситуация резко изменилась. На трибуна и демагога–негативщика он не тянул, а сообразую себе роль социального тяжеловеса с международным статусом испачкал манной кашей и соплями.»

    coen Reply:

    Галковский, конечно, велик. Но «Бесконечный тупик» бесконечно лучше всего что он написал после.

    ExNightman Reply:

    Быть «великим» в бесконечном цинизме — невеликая честь !

    coen Reply:

    Не буду просить — «сделай лучше» , хотя само собой напрпшиваецца.
    Но, кто тогда велик?
    «Имя, сестра, имя»©

    антипропагандист Reply:

    галковский заебал уже своим нытьем.

    задним блять умом любая школота сильна.

    кокой он блять хуй умный — все пидорасы — а он дартаньян.

    coen Reply:

    Гоголь тоже напейсал «Выбранные места из переписки с друзьями» но от этого ни «Мертвые души» ни «Шинель» хуже не стали.
    И вообще, аффтар и его книги — две большие разницы.

  37. Axl:

    Совсем кратко «от Егора»:
    «А сталинисты для меня кто-то навроде педофилов. В смысле, в отдельных странах конечно существуют ассоциации бойлаверов, и эти ассоциации даже поднимают общественную дискуссию, мол, прекратите очернять светлое имя античной любви, у нас была великая любовь и т.п., но для нормального человека даже сама постановка вопроса дика. «О чем тут говорить? Великий вождь Майкл Джексон? Оболганное «Ранчо мечты»? Вы там совсем ебу дались что ли?».!

    ExNightman Reply:

    Один из каментов Галковскому:
    ====================

    Дмитрий Евгеньич, чтобы появилась нормальная оппозиция, с которой можно о чем-то говорить и договариваться — нужны условия для появления такой оппозиции. А когда самые элементарные права людей попираются на каждом шангу, а при организации мероприятий в защиту этих прав организаторы тут же получают по голове(а некоторых еще и пытают,ага, и такое есть сегодня в нашей гуманной либеральной постсовковой демократии) — то о каком диалоге может быть речь?

    Они победители? Может быть. Но и Сталин был таким же «победителем». В том-то и проблема, что нами по-прежнему правит все тот же сталинский «съезд победителей», а страна все дальше катится в пропасть.

    Извините, но то что вы написали — это маниловщина в чистом виде. Которая к нашим реалиям не имеет никакого отношения. В этом ведь и проблема, что ЭТИ не хотят ни с кем разговаривать, и сама мысль, что им придется с кем-то разговаривать и договариваться(помимо своих «партнеров» на Западе) им кажется самой страшной крамолой. Ну не приучены люди разговаривать ни с кем помимо своих подельников.

    И из этого тупика другого выхода нет: либо они всех убьют и окончательно убьют Россию, либо убьют их самих. Для меня, естественно, допустим только второй вариант.

    coen Reply:

    Поразительная способность пейсать каменты не четая текста (не ставим в пример наш славный чатег, здесь НУНа никто не четает). И еще более поразительная — выбирать именно те камменты. Родство душ?

    D_S Reply:

    Про Деда явный бред; а так да, верно.

  38. tenj2:

    ИдиЁты! Проснулись?

    ExNightman Reply:

    Пора будить Паркира листать страницу !

  39. tenj2:

    Казашки тратят на уход за собой больше, чем Казахстан – на вооружение, сообщил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, выступая на первой съезде женщин Казахстана в Астане. Съезд открылся в субботу, 5 марта. «Хочу открыть государственную тайну: как мне доложила министр экономического развития и торговли, все траты наших женщин на себя — больше, чем наше расходы на вооружение», — сказал Назарбаев…
    http://www.gazeta.ru/politics/2011/03/05_kz_3546577.shtml

  40. tenj2:

    Опять про женьщин:

    Выяснилось, за что именно отстранили от командования ракетным крейсером ВМС США USS Cowpens первую женщину – командира крейсера в истории ВМС США Холи Граф. То есть Морской Бюллетень давал новость о ее отстранении от должности месяцем ранее, но тогда не уточнялось, за что именно ее сочли недостойной этой должности. Секрет впрочем, недолго оставался секретом. Выяснилось, что «поведение, недостойное офицера», это площадная ругань по поводу и без повода, главным образом в адрес офицеров корабля, причем она любила обкладывать крепкими словами офицеров не в тиши своей каюты или хотя бы кают-компании, а непременно перед строем матросов, что никак не прибавляло офицерам авторитета. Кроме того, она заставляла моряков выгуливать ее собак, а одного младшего командира, хорошего пианиста, заставила играть на своей рождественской вечеринке, все это подпадает под статью «использование служебного положения в личных целях». На этом ее грехи не исчерпываются, в прошлом году отчаянная командирша устроила гонки с эсминцем USS John McCain вблизи Окинава, Япония, корабли при этом опасно сблизились. http://www.odin.fm/2010/articles/29.asp

  41. tenj2:

    Как хорошо в Бердичеве:

    В Бердичеве на витрине продуктового магазина выставили на всеобщее обозрение шоколадные мужские детородные органы, причем выполненные в мельчайших деталях.
    Как сообщает «Журнал Житомира», шедевры кулинарно-порнографического искусства завезли в магазин «Ласощи» в центре города, расположенный рядом с детским садиком и двумя школами.
    Шоколадный символ мужской гордости в мельчайших подробностях отражает форму настоящего, отличаясь разве что размером. Впрочем, и тут есть возможность выбора – маленькие стоят дешевле – 6,5 грн, а большие соответственно подороже — 27,5 грн.
    По версии издания, специфический товар завезли в магазин к 8 марта — как шутливый подарок от кавалеров для милых дам.

    http://glavnoe.ua/news/n70537

    ilychov Reply:

    Это праздник Канамара мацури.

    bolgk Reply:

    В их культуре хуй, это не то что у нас. В Индии также канитель, в Китае местами. Это примерно как два придорожных туалета в провинции России и Германии.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.