Новости с фронтов собачьей войны
Пока, конечно, только отлов, а не отстрел, но хоть что-то уже.
Потому что:
Между домами №53/1 и №55 по ул. Островского возле пешеходного перехода прямо над проходящей теплотрассой облюбовали себе место несколько дворняг: лежат часами. Одна из них, особо агрессивная, бросается на всех, рассказывает сотрудник агентства недвижимости «Адрес» Светлана Пшеничная. Взрослые еле от собаки отбиваются, а что говорить о детях, возмущается Светлана. На прошлой неделе разорвала плащ у сотрудницы агентства. После происшествия с коллегой работники «Адреса» позвонили в управляющую компанию «Центр», но там ответили, что вопросы, связанные с безнадзорными животными, не входят в их компетенцию. И что же делать с бродячими псами, куда обращаться, чтобы их убирали с улиц города, задается вопросом Светлана Пшеничная.
…
Каждый год жертвами нападения бродячих животных становятся десятки бердчан. Агрессивные псины нападают как на взрослых, так и на детей. С начала года, по словам врача рабиолога-травматолога Олега Борчанинова, в приемный покой с собачьими укусами обратилось 60 бердчан, к нему на прием пришли 24 человека. Пациентов кусали как домашние, так и бездомные животные. Укусы в основном приходятся на мягкие ткани рук или ног. Доктор говорит, что обращаться за медицинской помощью необходимо в течение двух-трех часов, чтобы врач мог решить: делать вам прививку антирабической вакциной или нет. Всем обратившимся в приемный покой прививка от бешенства ставится обязательно.
Отсюда
Между тем древние знали, что делать:
В песках пустыни Сахары обнаружен тоннель, заполненный мумифицированными останками животных. Историки расходятся во мнениях, для чего здесь было похоронено восемь миллионов собак, а также немалое количество кошек и шакалов.
Отсюда
первый
pnh Reply:
апреля 4, 2011 at 10:16:03
первачъ хуервый блять, дежуришь всю ночь и день?
Morrgan Reply:
апреля 4, 2011 at 13:20:26
абыдно, да? :)))
СобаконенавистниК
А вот мой бывший подчинённый завёл бостонского терьера. Йа, обливаясь слюной, жутко завидую.
А Паркинд — больной на голову человек, Петровичу непаханное полеЪ! Галоперидолом дело не закончиццоЪ! :))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:12:48
Домашний собачко — это рулезь. Ежели за ним ухаживать и приводить в умъ.
А вот дикие собачко нуждаюццо в экстерминации.
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:16:56
Или к приюту и ласке. Вам предки такого не объясняли? :))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:20:29
К приюту и ласке можно принудить пару десятков собачко, но не тыщщи. Да, к принудительной мумификацыи принуждаюццо также бывшие хозяева, выкинувшые песика.
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:26:14
All that is necessary for evil to triumph is for good men to do nothing.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:28:14
Не пиздите.
Васъ безусловно зомбировали во время поездки путем введения в ухо мозгового слизня.
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:29:24
Вы будите во мне кровавого тиранаЪ! :))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:49:28
Вашего кровавого тирана не разбудит даже выстрел атомного Глока.
Теперь вместо нево — мозговой слизень, я гарантирую это! :)
Izya KarloVICH Reply:
апреля 4, 2011 at 10:52:30
Отправляем на его спасение длинноногую брунетку с большими сильгами из кагэбэ.
Она высосет енту заразу через… ухо.
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 11:04:52
Так, дядя. Вы такими словами не бросайтесь! Йа же должен подготовиццо!
ЗЫ. Можно Бразилианку? :))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:12:48
Хуйвам!
Молдованку с титькаме как арбузы и губами, напоминающими вакуумную помпу! Напомню, к Вам ее не ебаццо посылают, а слизня высасывать!
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 11:25:05
ДаштозанахЪ! Йа надеюсь, она ни по-русски, ни по-английски нихтферштейнЪ? Такую можно и взять, на безрыбье, так сказать… :))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:27:40
Да Вы охуели! У ней МГИМО и школа КаГэБе за плечами!
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:20:23
Отчего жеж Вамъ не взять на воспитанье парочку нег..(зачеркнуто) бездомных собачек?
«- Сегодня я пришел, чтобы повидать вас,- сказал Бретшнейдер.- В полицейском управлении мне сообщили, что вы торгуете собаками. Мне нужен хороший пинчер, или, скажем, шпиц, или вообще что-нибудь в этом роде…
— Это все мы вам можем предоставить,- ответил Швейк.- Желаете чистокровного или так… с улицы?
— Я думаю приобрести чистокровного пса,- ответил Бретшнейдер.
— А почему бы вам не завести себе полицейскую собаку? — спросил Швейк.- Она бы вам сразу все выследила, навела бы вас на след преступления. У одного мясника в Вршовицах есть такой пес; он возит ему тележку. Этот пес, можно сказать, работает не по специальности.
— Мне бы хотелось шпица,- сдержанно повторил Бретшнейдер,- шпица, который бы не кусался.
— Желаете беззубого шпица? — осведомился Швейк.- Есть такой на примете: в Дейвицах, у одного трактирщика.
— Пожалуй, лучше уж пинчера…- нерешительно произнес Бретшнейдер, собаковедческие познания которого находились в зачаточном состоянии. Если бы не приказ из полицейского управления, он никогда бы не приобрел о собаках никаких сведений.»
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 11:26:51
А вот вы допроситесь — возьму. Вообще считаю людей, берущих собак из приюта, святыми. ОтакотЪ! :))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:32:26
А вот с этим я полностью согласен.
К сожалению сейчас никак не могу позволить себе собачко.
Но если жызнь станет полегше — неприменно возьму из приюта какую-нить распиздяйскую дворнягу с хитрой мордой.
Morrgan Reply:
апреля 4, 2011 at 13:22:12
прочитал: «А вот мой бывший завёл бостонского терьера.»
задумался
:)
бердск — вообще городгерой
kononenkome Максим Кононенко
Видел совершенно грандиозный сон, объясняющий практически всё.
about 1 hour ago
ой чо будет…
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:13:26
Кононенкаме посетила чудная поллюцыя?
звиняюсь, а ЭхПаркеровский наброс таки хуёвый —
«Проводившие исследование археологи из университета Кардиффа считают, что некоторые собаки растились в храмах и к ним относились как к земным представителям бога Анубиса. После смерти животных мумифицировали и хоронили со всеми почестями.»
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:09:58
Вы зрите не в тот корень. То, что Паркинд несёт чушь — это постыдно, но понятно. А вот его собаконенависть должна караться медициной и обществомЪ! :))
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
апреля 4, 2011 at 10:14:56
по поводу паркира согласен.
а вот бешенство — нихуя не лечится. НИХУЙА! Петрович подтвердит
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:18:05
Пока его ненависть не вылеваеццо в криминальные деяния, Каноненкаме не подлежит остракизму.
Вы, тов. Блинковъ, совсем обамериканились там. У вас за намерение реальные сроки даютъ! Может Вы перевербованы? Мы высылаем группу туристов в штацком для проверки. Ключик там же, под ковриком?
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:22:27
Так йа Вам и рассказал за ключегЪ! Йа что Вам, первокурсник Киевской школы КГБ?!
А ненавись у меня тоже никуда не вылеваеццо, но если бы он на моих глазах ударил собаку, кошку (терпеть их не могу!), лося или кролика, то экстерминатус принял бы совершенно неожиданную форму для Паркинда… :))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:34:10
На мою знакомую с дочерью в москве (район «Аэропорт», кажеццо) напала стая собак. Причем дочку уже повалили на землю. Она рассказывала, КАК она кричала и отбивалась тяжелой сумкой, пока не подоспели люди. Хорошо, что дело было зимой — от укусов спасли длинная шуба у дочери и пуховик у матери.
Надо заметить, что и мама, и дочь — собачницы. Но после этого случая они ОДНОЗНАЧНО за отстрел.
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:37:46
А меня в прошлом году велосипедист сбил при перехоже через дорогу. Отстрел? Или может несчастный случай?
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:47:12
То есть нападение стаи собак Вы приравниваете к случайному наезду велосипедиста?
Мозговой слизень??? :0
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:53:46
Йа приравниваю ситуацию, когда велосипедист нарушает ПДД и ломает велосипед об меня, к ситуации, когда совершенно невинные голодные собаки на кого-то нападают. Кстати, вероятность этого события примерно одинакова. Отстреливать велосипедистовЪ?
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:56:24
Хорошо. На Васъ нападаютъ голодные волки.
Это меняет ситуацыю?
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 11:02:01
По сравнению с голодным велосипедистом? Нет, не меняет.
Разница между собакой и волком — астрономическая. Собака живёт сознанием, что её хозяин в безопасности и счастлив. Волк просто хочет сожрать оленя. Отакот…
ЗЫ. Вообще меня очень пугает эта дискуссия, вы все как в СССР не жили, или у вас родителей не было, или йа сошёл с ума…
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:10:50
Я жил в СССР, у меня были и есть родители, у меня были собаки.
Считал и считаю, что отождествлять сбившихся в стаю голодных псов (для которых, кстати, не существует никакого хозяина и часто они уже рождаются «свободными») с абстрактной «собакойдругччеловека» смешно и свидетельствует о размягчении мозгов отождествляющих.
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 11:17:18
То, что нужно кастрировать собак, йа согласен совершенно. Общество производит на свет абсолютных дебилов, которые покупают собак. Позавчера йа имел счастье познакомиться с придурком, который завёл питбуля. ВНЕЗАПНО, его собачка защищает свою территорию и воюет с (внимание) питбулем его соседа.
Одно обрадовало, что у него ногтя почти не было на пальце, а палец весь синий… :))
vado46 Reply:
апреля 4, 2011 at 11:11:28
Константин, приходите ли Вы в экстазъ от куч собачьего говна?
Щитаете, что собачьего говна маловато на детских площадках?
Умиляетесь, когда бродячая собака срёт возле подъезда?
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 11:20:25
Нет, его нужно убирать. И штрафовать за неуборку. И чОЪ?
Не буду врать, в моей деревни проблемы бродячих собак не существует. Хотя я и спас две за последние 10 лет, нихуя не понимаю как они на меня выбежали!
Но я знаком с проблемой дворовых собак в Стамбуле — они там есть и ни на кого не нападают, так что не нагнетайтеЪ! :))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:25:59
Всех этих собак Бретшнейдер привел от Швейка в полицейское управление.
Это были гадкие страшилища, не имевшие абсолютно ничего общего ни с одной из чистокровных собак, за которых Швейк выдавал их Бретшнейдеру. Сенбернар был помесь нечистокровного пуделя с дворняжкой; фокстерьер, с ушами таксы, был величиной с волкодава, а ноги у него были выгнуты, словно он болел рахитом; леонберг своей мохнатой мордой напоминал овчарку, у него был обрубленный хвост, рост таксы и голый зад, как у павиана.
Сам сыщик Калоус заходил к Швейку купить собаку… и вернулся с настоящим уродом, напоминающим пятнистую гиену, хотя у него и была грива шотландской овчарки. А в статье секретного фонда с тех пор прибавилась новая пометка: Д- 90 к. Этот урод должен был изображать дога. Но даже Калоусу не удалось ничего выведать у Швейка. Он добился того же, что и Бретшнейдер. Самые тонкие политические разговоры Швейк переводил на лечение собачьей чумы у щенят, а наихитрейшие его трюки кончались тем, что Бретшнейдер увозил с собой от Швейка еще одно чудовище, самого невероятного ублюдка.
Этим кончил знаменитый сыщик Бретшнейдер. Когда у него в квартире появилось семь подобных страшилищ, он заперся с ними в задней комнате и не давал ничего жрать до тех пор, пока псы не сожрали его самого. Он был так честен, что избавил казну от расходов по похоронам.
vado46 Reply:
апреля 4, 2011 at 11:28:25
Мне стало ясно всё — Вам просто нравится запах собаченьки. Бывает.
seryogas Reply:
апреля 4, 2011 at 13:07:03
Разница между волком и собакой Гастрономическая.
Паркир, пора щеночка детям покупать, а то вырастут игоистами.
Пинтагон: США, согласилась на просьбу НАТО расширить воздушные удары по Ливии
Izya KarloVICH Reply:
апреля 4, 2011 at 10:12:14
Надо скинуться ему на скунса.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:15:22
Хроническое бомбометание
Нахуй собак!
Вот!
отловленных собачек куда девают то? в ближайшие кафе, шашлычные?
micho Reply:
апреля 4, 2011 at 10:21:38
в тубдиспансер. Говорят их мсяо лечебное.
pnh Reply:
апреля 4, 2011 at 10:32:11
вот почему люди выходят оттуда жизнерадостными оптимистами
Костя, йа обнаружил, что фы опяцЪ легко отделалисъ, что позволяет, как фам кажеццо, не предъявлять фотоотчет, откашивая рассказами про кетайскую кухню. Знайте же, тайное фсигда становится йафным. Короче, хде сисьге? )
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:22:04
Вы намекаете, что тов.Блинков — гей штоле?
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:28:22
Хотите йа Вас тактически прокляну атомным ударомЪ? :))
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 10:35:46
На наше место придут другиеЪ!)
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:52:10
Нетъ! Сгореть в атомном огне за правое дело — это ли не мечта законченного Идиота?
Паркер, тебя посодют, вот увидишь.
Izya KarloVICH Reply:
апреля 4, 2011 at 10:24:51
Ага. К собачкам в приют.
Среднестатистический магазинный воришка – это 15-летняя девочка с незаметной внешностью, которая потихоньку подворовывает косметику, утверждает охранная фирма G4S, охраняющая большинство магазинов в стране.
Swinston Reply:
апреля 4, 2011 at 10:25:32
и чо типерь — извести не собаг, а фсех 15 летних девачег с незаметной внешностью?..
micho Reply:
апреля 4, 2011 at 10:27:35
нет. сделать им заметную внешность.
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:31:26
Мечтатель… Ведь не перевелись же ещёЪ! :))
Swinston Reply:
апреля 4, 2011 at 10:39:22
да Вы, сударь, садистЪ кокойто… )))
micho Reply:
апреля 4, 2011 at 10:56:07
вот Блинков — оптимист, а вы сразу о плохом думаете.
Swinston Reply:
апреля 4, 2011 at 11:06:28
просто вспомнил рекламу про «незабываемый яркий вкус» ))))
cblinkov Reply:
апреля 4, 2011 at 10:27:50
Звучит логично, двачуюЪ! :))
Izya KarloVICH Reply:
апреля 4, 2011 at 10:32:15
Теперь Вы знаете хде их искать?
Маньяяяк!
Товарищи офицеры, хуй вам, а не пенсии.
http://unatika.ru/povishenie-voennih-pensiy-ne-sostoyalo/
А я дома кошек отлавливаю.Двух штук.
да,ХУЙ,кстати.Паркер-мудак.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 10:53:58
Я только догадывалсо, но может быть у Васъ есть неопровержимые улики (кроме собакъ и Железного Человека)?
Вот, верно сегодня, как было вчераЪ! :))
Блять, они глумяццо штоле???
Однако в понедельник представитель компании-оператора станции Tokyo Electric Power (TEPCO) сообщил, что при помощи засыпанного в воду 13 кг белого красителя было установлено, что зараженная жидкость вытекает из другого помещения. Как сообщает АР, трещину в фундаменте работники станции заделывают опилками и обрывками газет. Как надеются власти, это позволит хотя бы частично уберечь Тихий океан от попадания радиоактивной воды.
Izya KarloVICH Reply:
апреля 4, 2011 at 11:00:48
Высылаем три бочки соплей.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 11:48:28
Зачем?
Высылайте сразу же Кузькину мать.
Чтобы не мучались.
В КНДР по обвинениям в шпионаже и вредительстве казнены бывший министр путей сообщения Ким Ён Сам и экс-министр финансов Мун Иль Бон. Об этом сообщила крупная сеульская газета Chosun Ilbo со ссылкой на северокорейский источник.
По этим данным, бывшего министра путей сообщения, занимавшего такой пост в 1998-2008 годах, казнили в связи с делом о взрыве на одной из железнодорожных станций в апреле 2004 года, передает ИТАР-ТАСС.
Это было расценено как диверсия в отношении спецпоезда лидера КНДР Ким Чен Ира, который возвращался тогда из Китая.
Министра обвинили в связи с этим в утечке секретной информации. Маршруты и расписание поездок лидера КНДР известны только его персональной охране и секретарям, а также главе ведомства путей сообщения.
Бывший министр финансов, в свою очередь, был казнен в связи с провалом денежной реформы в декабре 2009 года. Она вызвала большое недовольство населения, привела к росту цен и обострению товарного дефицита.
Ранее, как сообщали в Сеуле, по этому же делу в апреле прошлого года был расстрелян глава Планово-финансового отдела ЦК Трудовой партии Кореи Пак Нам Ги.
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
апреля 4, 2011 at 11:14:14
Бывший министр финансов, в свою очередь, был казнен в связи с провалом денежной реформы в декабре 2009 года. Она вызвала большое недовольство населения, привела к росту цен и обострению товарного дефицита.
D_S Reply:
апреля 4, 2011 at 11:26:55
А что Кудрен думает по этому поводу?
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
апреля 4, 2011 at 11:28:53
с кудреным всё нормально. а вот чмока-хрюха отполз
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:29:16
Только мне показалось, что северные и прочие корейцы могли бы помочь в проблеме бродячих собак?
shimron Reply:
апреля 4, 2011 at 11:51:04
отнюдь.
на практике получается совершенно наоборот: эти гурманы предпочитают отлавливать собак домашних.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 11:52:53
А если не будет домашних, откуда взяться диким?
Выписывайте корейцев, они же голодают!
shimron Reply:
апреля 4, 2011 at 11:55:33
ага… а когда они сожрут всех домашних что с ними делать?
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:01:37
Департировать :-)
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 11:35:07
http://nnm.ru/blogs/kao00/za_ekonomicheskie_prestupleniya_rasstrel_da_pozhaluysta/
Даже на фоне громких имен дело в рязанской глубинке стало резонансным
К различным срокам заключения были приговорены свыше 4-х тысяч человек. А министр хлопкоочистительной промышленности Узбекской ССР В. Усманов и начальник ОБХСС Бухарской области А. Музафаров были приговорены к высшей мере наказания – расстрелу. Четверо высокопоставленных обвиняемых покончили с собой до суда..
есть куда стремиться…
Знаменитый канадский шансонье Леонард Коэн получил премию Гленна Гульда за «исключительный вклад в искусство». Жюри, среди членов которого в этом году были канадский режиссер Атом Эгоян, актер и писатель Стивен Фрай, американский пианист Гэрри Грэффман и китайская певица и композитор Чжу Чже Цинь (Dadawa), единодушно приняли решение о награждении 76-летнего Коэна. «Его поэзия и музыка выходят за рамки национальных границ и культур, его искусство — человечно, а голос — уникален»
Жестокость порождает жестокость.
Собак охуевших бегает дохуя, скоро будет больше, — отстрелы и отловы надрессируют собачих камикадзе. Часть сольется в леса, с волками смешается. Вот и пиздец и рыбалочке в одного, и шашлычкам в лесопарковой, — без карабина, — хана, а может и с карабином.
Для того чтобы среда обитания человека была гуманной, надо к ней проявлять гуманность. И наоборот.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 11:45:37
Извините, вы несете хуйню.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:49:44
В массы.
graver Reply:
апреля 4, 2011 at 11:50:38
хули читаеш, — иди шариков в подворотню души, умник! Или ссышь?
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 11:54:16
Детский сад, 2я младшая группа.
Нахуй, короче.
OratorFree Reply:
апреля 4, 2011 at 12:04:03
Когда я был маленьким и жил летом у бабушки в станице, то смутно помню, как по станице ездил мужик на подводе с большой деревянной будкой и орал «Собак-шалюк сдавай у будку!».
Вроде даже было какое-то стимулирование пацанам — вроде леденцов на палочке, но точно не помню.
Жизнь была устроена разумно. Народ понимал смерть домашних животных — явление неизбежное и рациональное.
Резать приходилось свиней, коров, кроликов и кур. И если собака ебанулась и начала дущить , к примеру, цыплят и кур — её надо отдать на живодёрню и завести новую.
graver Reply:
апреля 4, 2011 at 12:12:51
Так это гуманное поведение. Негуманно, — это когда пара мудаков носится по подворотням и хуярит из ружья собак. Большая часть сьебывается, некоторые ранены. Результат, страдают люди, на которых эти собаки бросаются. Животное стайное, — одна такая попала, — кабыздохи превращаются в опасную хуйню.
shimron Reply:
апреля 4, 2011 at 12:19:35
да ладно???
что-то Вы путаете.
из-за одной, когда-то раненой, собаки — стая превращается в опасную хню?
типа — мстители???
graver Reply:
апреля 4, 2011 at 12:27:33
Да, милая, к сожалению, это так.
Надеюсь только, что Вам не придется в этом убедится на собственном опыте, — мне к сожалению пришлось, — на меня недавно бросилась большая бездомная собака. И с ней пяток шавок.
Не волнуйтесь, я убежал, собаки целы.
shimron Reply:
апреля 4, 2011 at 12:36:35
если бы Вы, голубчик, еще и рассказали, как Вам удалось понять, что эта стая шавок во главе с «большой бездомной собакой» стала нападать на людей именно в результате неудачного отстрела…
была бы очень Вам благодарна.
graver Reply:
апреля 4, 2011 at 12:59:30
дедукция, милая, чистая дедукция! Полагаю, что пес спутал меня с одним из живодеров, — их на чатике много, вот в потемках и не разобрал. Вбредь буду осторожнее, — после походов сюда пользовать парфюм)
Izya KarloVICH Reply:
апреля 4, 2011 at 16:10:56
Гы.
Подозрэваю, шо у Вас была течка… ну или у Вашей собаки.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 12:27:03
Совершенно так, любезнейший.
При этом были и дворовые собаки — мирные и незлобнейшие, которых подкармливали все. И у них было ИМЯ (Найда-Шарик-Тузик …). Таких никто ни в какую живодерню не сдавал. И я не помню случая, когда бы такая собака кого-то укусила. Пацаны даже скидывались на ошейник.
Но стоило появиться действительно опасной собаке, конец ее наступал быстро. Обычно кто-то из мужиков-охотников брал ружье и производился гуманный выстрел в голову. Причем участковые обычно проявляли понимание, т.к. у них тоже были дети.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:32:13
Наталкивает на размышления… в кругу моих знакомых принято называть таких персонажей, как госпожа Альбац, Латынина и пр.. Алексеевы бешеными собакаме.
shimron Reply:
апреля 4, 2011 at 12:42:29
есть разница.
бешенство — заболевание.
а собака, о поведении которой выше говорит Spok — это собака с паталогией психики.
результат как отсутствия выбраковки при разведении породистых, так и неконтролируемого размножения бродячих.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:31:09
Бля, как поэтично: «Подворотня Души» !
Ты родная, молчи, не дыши
Заглянув в Подворотню Души…
OratorFree Reply:
апреля 4, 2011 at 11:48:45
Хуйню несете. Мамонты и динозавры вымерли не выдержав тренировок. :)))
В лесах собаки скорее всего вымрут, нет там пищи в которой они привыкли в городах.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:48:58
Хуйню пишите, любезнейший. Что-то отстрел волков, уничтожение грызунов не привело к появлению хомячков-шахидов.
Бродячая собака = дикий зверь. И единственное, что может регулировать популяцию, это вмешательство человека.
Травить, стрелять или просто изолировать (где?) это вопрос технологии.
Но то, что это делать необходимо не вызывает у меня лично никаких сомнений.
OratorFree Reply:
апреля 4, 2011 at 11:53:58
ААААААААААААААА! Зачод!
«Хомячок-шахид» — ввиду своей полифоничной многозначности в мемориз однозначно!!!
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 11:55:52
Куплю 50 хомячков — шахидов. Высылайте в стеклянном контейнере.
graver Reply:
апреля 4, 2011 at 12:03:45
любой хомяк, — шахид, и и волк тоже. Уж дуру гоните, так перед клавиатурой подумай секунду.
OratorFree Reply:
апреля 4, 2011 at 12:06:58
Пытаюсь думать. Образ хомячка совершающего намаз — вставляет не по деццки!!!
shimron Reply:
апреля 4, 2011 at 12:08:21
а собака — не шахид.
если не при хозяине, разумеется.
Morrgan Reply:
апреля 4, 2011 at 13:32:41
насчёт «смешаться с волками». В наших ебенях в своё время расценивали эту угрозу как ОЧЕНЬ опасную. Когда в начале 90-х народ в «гайдаровских» вагонах повалил на юга, тут осталась хуева туча собак. Причём настоящих собак, лаек и специальным образом отобранных дворняг. Тоже все ждали супергибридов, которые будут, повиливая закрученным хвостиком, забираться в квартиры и съедать всех людей из чуйства мести. Так вот нихуя они не смешались.
graver Reply:
апреля 4, 2011 at 14:15:57
проста вынужден полемизировать:
Наиболее явственно конкурентные отношения просматриваются между асинантропными собаками и волками. Асинантропные собаки осваивают естественные биоценозы только в том случае, если в данном регионе нет волков или их численность снижена (Рябов, 1973, 1979). Волк — явно более сильный конкурент, появление его мочевых меток на охотничьих участках собак достаточно для того, чтобы последние покинули территорию. Однако в случае сильной разреженности популяции волков неоднократно фиксировались факты плодовитой гибридизации между этими двумя видами (Рябов, 1979; Данилкин, 1979; Рябов, Бибиков, 1982)
http://www.animalsprotectiontribune.ru/VetPat4.html там много интересного.
Morrgan Reply:
апреля 4, 2011 at 14:23:43
ну да, именно на таких исследованиях и основывались всякие чернопророки (аз грешен, да). Однако, практика показала, что в долгосрочной перспективе (10-15 лет) одичавшие собаки на волков никакого влияния не оказывают.
Впрочем, специально этим не интересовался. Постараюсь поузнавать у людей, которые ближе к теме.
half-back Reply:
апреля 4, 2011 at 17:15:13
«Гуманизм (от лат. humanus — человеческий, человечный), исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности желаемой нормой отношений между людьми.»
ни слова о шанечках
Ну вы и срете…
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:44:48
Срите с нами, срите как мы, срите лучше нас!
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 11:51:16
Яволь!
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
апреля 4, 2011 at 11:57:39
пиздатая телепередача была! мне нравилас!
Кстате, смотрите, что я нашол в педивикии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бездомные_животные#.D0.91.D0.B5.D0.B7.D0.B4.D0.BE.D0.BC.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B6.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B8_.D1.80.D0.B5.D0.B3.D1.83.D0.BB.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B8.D1.85_.D1.87.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.B2_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D1.85
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 11:57:38
Как и следовало ожидать, на практике в США не особо церемоняццо не только с людями, но и с жывотныме.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:06:14
Так протоиерей Роман Братчик, преподаватель факультета теологии и религиоведения Курского государственного университета, высказывается о своём отношении к проблеме бездомных собак:
«Бродячие собаки могут быть прямой угрозой, есть случаи, когда эти собаки объединяются в стаи, где они еще опаснее. Волк не нападает на человека, а собаки как раз нападают, поэтому их приходится уничтожать. Но при этом их жалко, конечно, ведь в этой ситуации наша вина — это мы их расплодили. Здесь чувство вины общечеловеческой, это наш общечеловеческий недосмотр, что мы бросили этих собак, а теперь вынуждены их убивать»
Ебал-с и плакал-с, господа…
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:17:06
Насчет волков это он перебирает.
Грешит так сказать.
Волки нападают.
Вопрос в том, что:
1. Их мало.
2. После нападения несколько деревень несколько лет мочат всех окрестных волков.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:24:25
Провокациируете, сомневаясь ф честности слуги божияЪ? смотрите, карма вестчь такая, ванишОм не застираешь!)
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:32:45
Ничего:
1. Ангелы больше радуются о покаявшемся грешнике, чем о праведнике (см в первоисточнике).
2. Фарисеям обещали большую жирную сковородку в аду (насчет сковородки не уверен, остальное — в первоисточнике).
3. Надо будет — будем экстренно уходить в нирвану. До. Высылайте оранжевые одежды!
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:35:46
Прекращайте палиЦ контору!) фот во что теперь мне предлагаете заворачивать абхазские благовония?)
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:43:40
Если у вас есть лишний миллиард — попросите у Папы Римского плащаницу (обязательно с сертификатом подлинности!). Думаю, он вам не откажет :-)
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:46:58
Папа Римский исполнителЪ. Но за наколку спасибо, скажу управляющему доп. офисом. Кирюшке, чтобы связалсо))))
Morrgan Reply:
апреля 4, 2011 at 13:35:12
блеад, протоиерей Братчик с кафедры биологии и почвоведения…
Новости нано, хомячков и шахидов:
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Самодельное взрывное устройство сработало в ночь на субботу под машиной Volvo S60, принадлежащей гендиректору ООО «Уником», входящего в концерн по развитию нанотехнологий, пострадавших нет, сообщил в понедельник РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
Это не я, честно!
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:03:00
следствие уже установило, что ведётся следствие?
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:18:50
Следствие установило, что нужно установить!
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:22:29
Оперативно работаютЪ, видать пцица полёта выше кашЫна.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:25:20
Вы что, за Кашина сам гарант. Горой!
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:27:19
гранитной, надеюсЪ?) али медной?)
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:33:10
Вы таки точно хотите, чтобы я ответил? :-)
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:37:28
ЗдесЪ, фчатике, вопрос степени точности некорректен)) Но мне нрафитцо ход Ваших мыслей)
Китаец приютил 140 бродячих собак
http://news2day.ru/kind_people/1425.html
Но всё равно всех людей надо убить
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 12:20:28
Не путайте благотворительность с разведением жывотных для еды!
barmalej Reply:
апреля 4, 2011 at 12:39:00
Не путаю корейцав и китайцав
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:47:24
Вы таки принципиально разбираетесь в кухнях.
И думаете, что они таки тоже? :-)
И снова оффтоп:
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Около 20 видов растений и животных исчезли с территории Москвы за последние 10 лет, сообщил в понедельник руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 12:42:33
Блять, еслиб я был растение или жывотное я бы тоже оттуда исчез нахуй. Как вы там ваапще жывете?
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:46:46
В последнее время начал задумываться.
Понял, что при подходящей возможности съебу.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:48:31
Выбирайте Йуг! Здесь скора полетят дирижОпли и пройдёт шахматный турнир!))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 12:52:12
Все — ф Прибалтегу!
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:54:30
там ЦёлгЕ не такие красифые…
да и нет такого устойчивого и громкого звука пилы……)))))))))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 12:59:12
Вы ошибаетесь!
Телге — ебливы и восхитительны (инфа — 100%), а пила работает постоянно, но звук ея по — европейски приглушенъ!
До Питера и Дефолтсити — ночь езды поездом или автобысом и час лету. До моря — полчаса электричкой.
Почти нету бродячих собак и совсем нету бродячих таджиков и узбековъ. Хотя, канешна крызис и народ посъйобывал в европы на заработки.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 13:02:03
А что с армяняме и остальными прибрежными народами? Резкая смена декораций ещё никому не шла на пользу!)
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:14:33
Есть скокато. Вполне себе мирно открывают рестораны и цывилизованные шашлычные по соседству с азерами.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 13:03:50
Дефки — да, есть красивые. Наблюдал.
Минусы — что-то много ваше руководство выеживается.
Огребать же будет не оно (ибо вовремя съебет), а «проживающие на территории».
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:12:57
Да никто там не выежываеццо, это все дешовые трюки РусТВ.
Насрите на это с пригорка. Раздражает малехо, это да. Но гораздо меньше, чем комары летом.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:00:05
Да, и можно пилить евроденьги. Знатоки уверяют, что это достойное, прибыльное и уважаемое занятие
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 13:20:02
йа пока знайу, что с Чехией фопрос большой с видом на житьво… нужно бусинес там, полгода ф течение какого-то периода жицЪ… бусинес проще купиЦ, чем открыЦ, ф общем чичас родственник занимаеццо, как решиЦ буду узнавать, что да как…
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 13:24:30
Ога. Демография рулит.
Впрочем, те, кому нужно (ни на кого не будем показывать пальцами) живут в домах и с консъержами, и с охраной. И на быдло им поебать.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:33:57
К примеру так:
http://www.paritate.lv/ru/tools/vid-na-zhiteljstvo-v-strane-evrosojuza-latvijskoj-respublike-dlja-investorov/
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 13:39:11
Слышали-видели-знаем))))))) Или как-то так… Ежели Лужок соснул, то чего говорить про смертных)))))))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:44:40
Лужок соснул по совершенно понятным причинам. Не надо было залупаццо. А простых смертных из России за 2010 — что-то около 400 человек приехали.
Дык я ж не уговариваю, в мире дохуйа мест получше. :)
Morrgan Reply:
апреля 4, 2011 at 13:37:18
а чо, таджыков уже даже за жывотных не считают?
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:45:11
Вы разжегаете? :)
Morrgan Reply:
апреля 4, 2011 at 13:49:52
не, ну а чо, 20 видов растений и животных исчезли с территории Москвы за последние 10 лет, зато скока всяких новых жывотных и растений появилось. Этногенез, хуле. Пассионарность :)
» частный собсвенник, как более «эффективный менеджер»
«Компания-оператор аварийной АЭС «Фукусима-1″ Tepco планирует сбросить в море 11500 тонн радиоактивной воды, передает Agence France-Presse со ссылкой на японское агентство Jiji.»
Госудаство наверное начало бы срочно строить дополнительные хранилища. А частные в море слил отходы и съэкономил.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 12:50:02
У меня былъ друго планъ.
1. Радиоактивная вода закачиваеццо в Охуеннобольшой Танкер с надписью «Нефть» «Бензинъ» или «Еда»
2. Танкеръ под управлением йапонских комикадзе медленно дрейфуетъ вдоль сомалийского побережъя
3. Купившись на надпись и размеры танкера, его захватываютъ Сомалийские Пираты, а йепонцы съябывают на миниподлодках.
4. Танкер остаеццо в Сомали благодаря контролю военных судов и бесконечным переговорамъ
5. Сомалийские пираты начинают светиццо по ночам, что безбрежно доставляет эстетически и позволяет их заметить еще издали
6. Профит!
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 12:59:34
Вы настойчиво создаёте конкуренцию НУХу ф плане гениальности! Берегите себя! Он не терпит соперникоф!
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:03:39
Я скажу Вамъ только по секрету, что у нас с НУХом были в децтве даже одинаковые эротические переживания. В чем он прилюдно признавалсо в чатеге. Думаю, можно смело сказать — я ево лутшая половина и где-то даже одно … (зачеркнуто) двуяйцевый блезнетц! :)
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 13:06:10
Обещайу храниЦ это фтайне ф обмен на Ваше обещание более не поднимать эту тему, ибо начало подташнивац))))))))
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:09:19
Клятвенно обещаю ибо самому стыдно. :))))
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 13:01:58
Еще проще. Нужно работать по-американски:
Разливаем по бутылкам и продаем в африку в страны, страдающие от засухи.
cyanogenbromid Reply:
апреля 4, 2011 at 13:19:11
Tочно! Государство в отличие от частного собственника поступило бы например вот так:
«Производство прекратили в 1964 году, но только по прошествии четырех лет стало известно, что комбинат сбрасывал радиоактивные отходы в окружающую среду вблизи Озерска, причем без какой-либо защиты. А поскольку песок с содержанием тория использовался в строительстве, то в 36 жилых домах был обнаружен повышенный уровень радиоактивного излучения — от 60 до 500 мкР/час.»
http://vz.ru/news/2011/4/4/480940.html
СК в понедельник выразил недовольство в связи с сообщением сотрудницы пресс-службы ГСУ СК по Московской области о планах допросить сына генпрокурора Артема Чайку по делу об игорном бизнесе в МО и попросил ее впредь не разглашать информацию без согласования с руководством.
Ну слава богу. Договорились. Гарант молодЭц. Свисток, полосатая форма, конфетка холлса — и на поле.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 12:48:40
Гарант рЭдкий молодец. Сегодня в метро наблюдал «эффективные меры по противодействию терроризму». Стал неадекватен окружающей реальности.
OratorFree Reply:
апреля 4, 2011 at 12:53:44
Главное шоб по йацам не били. Остальное переживете. :)))
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 13:00:51
Захотелось короткоствол.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 13:04:25
Гораздо лучшее электОрШокер. Токма наши передасты его ф продажу не пускаютЪ! Такой, как у пиндософских полицаев стоит на фооружении… Со фсех позиций вещь лучше короткоствола.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:10:13
Блять, а у нас в супермаркетах продайоццо какой хошь.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 13:16:44
люто завидуйуЪ!)
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 13:22:25
Реактивный огнемет все равно рулит!
barmalej Reply:
апреля 4, 2011 at 12:53:33
Дадада
сын прокурора как жена Цезаря
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 13:00:24
Да-да-да.
Что дальше сделал Цезарь с женой Юлией?
OratorFree Reply:
апреля 4, 2011 at 13:01:10
Morrgan Reply:
апреля 4, 2011 at 13:39:39
ОК
barmalej Reply:
апреля 4, 2011 at 13:00:51
Гарант тиснул статейку в сеть ту, с которой начался срач среди охлоса, теперь срачЪ подбираецца к Олимпу.
Гдето я ето уже видел.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:05:40
Фсе-таки система политкорректности в России деградировала. В былые времена сказали бы «Сын, похожий на прокурора» типатово…
Применил новуйу тактику сегодня. Тактика — на самые большие коэффициенты почуть-чуть. Смысл не ф том, что она новая, а в том, что интереснее… единственно, блджать блджать, буду ф работе весь, не смогу отыгрывать на ловле коэффициентофф… Ну что же посмотрим… Да, кстате, кому интересно… подбил Плюсы, минусы — вышло на х фложенных выиграно и выведено 12х…
что касается эры мойей игры ф казино — На х фложенных выведено 0.
в афтоматы — аналогично.
Чуток лучше дела ф спортифный покер… на х фложенных 0.8х отбито.
Spok Reply:
апреля 4, 2011 at 13:46:36
Люто завидую. Я нихуя не понемаю в этих ваших играх. А раз не понимаю, то и не играю. Но, канешна, нахаляву денег хочеццо, да.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 13:58:18
Фся проблема как раз ф том, чтобы поняЦ, что это денги не такие денги, которые заработанные, а другие. Ф общем их тратиЦ нельзя наравне с заработанными денгами. Этот психологический барьер и не даёт большинству играц… йа фот проёбывал в казино-афтоматы только из-за того, что жаждал наживы, хоц и удовольствие нескрываемое получал от игры…
К примеру фы положили на счёт 5 доллеров.
Так получилось(случайно или нет, пока неважно) — что фы выиграли и на счету у Вас 100 доллеров. Психологически очень сложно поддерживать такую геометрию роста, т.к. вы не хотите рискофать кратными суммами и продолжаете стафить маленькими стафкаме. Что при отсутствии тактики неминуемо ведёт к проёбу.
Не знаю как кто, йа тупо вывел фсе фложенные изначально, а разницу плюсофую держу на урофне 5х к стартовой сумме, дабы продолжать прирост. И мну абсолютно поебаЦ, что произойдёт с обёмом поставленных, т.к. игра постоянно идёт на уровне 10% ф игре — остальное лежит вне игры. Как-то так.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 14:07:37
Чтобы поняц, как работает механизм гарантированного роста(или удержания от падения) просто прикинуть цифры:
5х на счету. Игра на 10%, значит не выше 0,5х(половина стартовых фложенных) ф игре.
Проёб на эти 0.5 ф полном объёме не фозможен, даже если очень этого захотец. Пусть фсё-таки получилось проебац.
Т.о. на след. день объём денех будец 4,5х. Значиц игра будет на 0.45х.
Далее, далее, далее будет снижаться обём ф игре и увеличиваться вероятность «большой» победы.
Это первая составляющая.
Фторая — игра под большую стафку. Смысл такой — идёт игра. Минимальный коэф, с которого игрок ставит — это 2(с обеих сторон). Что это значиц: Ежели мы поставили на 1-ю команду х рублей с коэф 2 и выше, и на фторую команду с коэф 2 и выше, то А — кто бы ни фыиграл мы возвращаем капитал, поставленный на обе команды, а разница между подловленными стафками идёт нам в виде гешефта)))) как-то так.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 14:18:49
Ну и третья составляющая. Т.к. не всегда есть возможность оперативно реагировать на скачки ставок выше-ниже 2 необходимо считать объём поставленных прямых ставок, объём противовесных и в зависимости от соотношения менять суммы ставок в дальнейшем. Грубо говоря 1 рупь ф игре 1 может быть отбит 3 рупЪями в игре 2, причём эти 3 будут противовесными по отношению и к игре 1 и к игре 2. Как-то так.)))))))
В общем это занятие не столько азартное, сколько увлекательное. Фсё проёбы связаны только с неправильной калькуляцией. Т.н. удача влияет только на размер гешефта)
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 14:42:52
Ну да, и четвёртая составляющая. Ни при каких не думать, что это может стать средством к существованию и получать удовольствие от своей работы. А это хобби) развлечение))) иначе разум будет туманиться жаждой наживы))))))
В чём с Паркером согласен — всех ненужных собак надо убить. Собако — это бля инструмент для чего-то, дом охранять или на белку ходить. Исчезло поле деятельности — собачку нахуй с пляжа без раздумий и сожалений.
А фотографироваться с трупами рыб — это психическое отклонение.
Нужно было устройство установить, следствие и установило. Не нужно домыслов.
http://www.lenta.[ru/news/2011/03/30/mary/
чо???? какой нахуй сельдерей?
Тлько мне кажеца, что Математик стал писать совсем как незабвенный Тузег?
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 14:12:07
Это всё проклятый телефон. С него в последнее время в сети, набирать целиком слова ой-как напряжно)
seryogas Reply:
апреля 4, 2011 at 14:36:12
Включи т9. Хотя его тоже не надолго хватает.
На Каддафи наводят морок сыновей предателей. Якобы двое из семи сговорились скинуть батьку.
http://lenta.ru/news/2011/04/04/ettubrute/
@Спустя три недели в океане спасли собаку, плывшую на крыше среди обломков
Спустя три недели в океане спасли собаку, плывшую на крыше среди обломковНесмотря на годами воспитанное мужество и национальную привычку не проявлять эмоций на людях даже после таких трагедий, японцы своими действиями доказывают, что ценят любую жизнь, не только человеческую. Так, спустя три недели после удара стихии спасатели потратили несколько часов на то, чтобы снять собаку с крыши дома, смытого в океан.
Трогательные кадры показали многие телеканалы. На них видно, как пес, очевидно, потерявший хозяев, бегает по крыше, дрейфующей в миле от берега среди многочисленных обломков. Его замечают с вертолета, но звук лопастей пугает животное, и оно скрывается где-то под крышей, пробираясь туда через лазейку.
Спасатель спускается на крышу на веревке и пытается выманить собаку. Это удается лишь через несколько часов. Часть процесса показал, к примеру, американский телеканал MSNBC.@
http://www.newsru.com/world/04apr2011/dreadfulscenes.html
…а поркера непременно сожрет гиена огненная, даже в образе кононенки, который также конченый пидор))
ЭхПаркер, тебе на заметку.
В лондонских магазинах
одежды появятся гаджеты,
позволяющие советоваться с
френдами в Twitter и Facebook не выходя из примерочной. Tweet Mirror представляет из себя зеркало со встроенной в
него HD-камерой. Оно
позволяет покупателю делать
фотографии в примерочной и
выкладывать их в Twitter или в ленту статусов Facebook.
Пиздец главная проблема в России. Отстрел начнется скоро гнилых пидарасов типо паркера, готовые страстно сосать за возможность купить кухню икея и ниссан экстрейл в кредит
graver Reply:
апреля 4, 2011 at 14:56:03
стрелять из-за отсутствия возможности купить кухню икеа ничем не лучше чем сосать.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 15:14:35
Хомячок«Средний класс» детектег.nemets2010 Reply:
апреля 4, 2011 at 16:56:12
отстрел пидарасов лучше со всех сторон, так как именно пидарастическое общество и порождает бездомных собак, которые потом кусают детей этих пидарасов и пидарасы начинают визжать — отстреливать собак, отстреливать!
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
апреля 4, 2011 at 14:40:55
бойан, трупоед уже постил
Мэр французского городка Невиль-ан-Ферран решил избавиться от бюста Марианны, символа Французской республики, передает Agence France-Presse.
Как рассказали подчиненные мэра, это произошло потому, что у Марианны слишком большая грудь. По словам одного из сотрудников горадминистрации, пожелавшего остаться неназванным, пышные формы заставляли людей сплетничать и отвлекаться на комментарии во время официальных церемоний.
Терракотовая статуя Марианны была установлена в зале для бракосочетаний мэрии города в 2007 году. Как пояснила автор бюста, местная художница, она намеренно увеличила Марианне грудь, чтобы та символизировала щедрость республики.
http://www.lenta.]ru/news/2011/04/02/toobig/
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 15:13:45
И поставить вместо него член как символ современной французской доктрины.
http://fucking-great-advice.ru/
VRV Reply:
апреля 4, 2011 at 14:51:50
+1!
Petrovich Reply:
апреля 4, 2011 at 15:11:34
+2!
http://news.mail.ru/inregions/south/23/5636061/
На Кубани началась охота на мотоциклистов
Мотоциклисты, нарушившие правила дорожного движения, будут оштрафованы на сумму от 200 до 500 рублей.
Суръёзный подход к делу.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 15:05:45
А что, ПДД уже отменили?
заебали, требую свежых мыслей
http://ari.ru/news/3683/
Занявшись исследованием творчества гражданина под ником putnik1 livejournal — наиболее одиозного сторонника гражданина Каддафи, который написал в честь упыря с десяток статеек – мы узнали следующее. Гражданин putnik1 есть на самом деле писатель Лев Рэмович Вершинин. Выдержка из его официально биографии:
Писатель-фантаст, поэт, политолог, публицист и переводчик, доктор исторических наук, специалист по Древней Греции и федеративным государствам, автор многочисленных научных работ. Член Союза писателей России и Международной Ассоциации писателей СНГ. Родился в Одессе…. С декабря 2000-го проживает в Израиле и является ведущим политическим обозревателем газеты «Вести» и телеканала «Израиль+». Здесь он несколько отошел от художественной литературы, уделяя особое внимание публицистическим статьям и активной политической работе. Так, например, Лев Вершинин в качестве заместителя директора израильского Института стран Восточной Европы и СНГ в конце 2004 года, во время пресловутой «Оранжевой революции» участвовал в качестве международного наблюдателя за президентскими выборами на Украине. А спустя несколько месяцев, в феврале 2005-го – в качестве заместителя директора Лондонского Международного института демократии в 2005 году являлся международным наблюдателем за парламентскими выборами в Кыргызстане.
В настоящее время проживает в городе Бат-Ям (Израиль).
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 15:09:45
ну и коммы бомба:
Браво АРИ! одним росчерком пера выявили всю агентуру кремля. Спасибо за вашу деятельность. Боги на нашей стороне.
Petrovich Reply:
апреля 4, 2011 at 15:13:08
Наш человек, йобта.!
вон оно чо, михалыч!!!
Чад обратился к коалиционным силам с просьбой защитить своих граждан в районах, контролируемых ливийской оппозицией. Правительство этой страны заявляет о массовых убийствах, сообщает катарский телеканал Al Jazeera.
Как заявил официальный представитель правительства Чада Кальзебе Дебе, с момента начала военных действий десятки граждан были убиты ливийскими мятежниками. Поводом для репрессий стали подозрения в том, что все уроженцы Чада – наемники режима Муаммара Каддафи.
В правительстве Чада отметили, что некоторые уроженцы этой страны были задержаны вооруженными отрядами оппозиции, а позже их показали по телевизору под видом пленных наемников.
Оппозиция с самого начала пыталась заверить мировое сообщество в том, что на стороне М.Каддафи воюют не ливийцы, а наемники из других стран, которым платят большие деньги за убийство мирных жителей. Западные наблюдатели при этом отмечали, что речь зачастую шла не об иностранных гражданах, а о мигрантах из стран Африки, которые еще много лет назад поселились в Ливии в поисках лучшей жизни.
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 15:18:12
Что, все слили?
Хочу сказать, что как-то многие не понимают, к каой категории проблем относится проблема бездомне жывтоне. Между тем, это проблема САНИТАРНАЯ и только санитарная, без всяких «но»
Соответсвующие службы должны полностью контролировать её. Вам же не понравится, если на центральной улице (или в вашем дворе) разольётся куча дерьма и всем на неё будет пох. И грамотные чейтатели кагбе подскажут нам, что это не только неприятно, но и сука, опасно.
И каждый гражданин должен нести ответсвенность за жывтоне, к-рое завел, пропорционально его опасности. Понятное дело, не хватает служб и средств на контроль всего. А чем меньше контроля, тем болшее должно быть запрещено (бойцовые собаке, содержание в заведомо стеснёных условиях маленьких квартир, содержание нескольких жывтоне и т. д.) Общество должно достигнуть определённого уровня, чтобы позволить себе забавляццо с жывтоне.
Matematik Reply:
апреля 4, 2011 at 15:17:48
Тут доКуя вопрософ:
Конкретно мну интересует позиция Паркера по поводу смертной казни злостных пейдарастов. Ибо оне опаснее собак.
Ишо интересно, как люди могут носиться со своими приютами для бездомных животных, когда другие люди помирают с голода.
Ишо интересно, нахуя держать кошку, чтобы она рожала из раза в раз, а потом ходиЦ и топиЦ приплод, как мой сосед, если операцЫя стоит меньше, чем он тратит на сигареты за месяц.
И ишо,ишо,ишо много чего…
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 15:22:19
Ты нихрена не понимаешь.
Кошечка же во время операции страдает…
Kiborg Reply:
апреля 4, 2011 at 15:20:10
Петрович, для обеспечения санитарии нужно кучу людей перестрелять нахрен.
шоб вы так на роботу ездили