Сначала надо залогиниться, идiотъ

Природа ненависти

Когда после 11 сентября в Палестине тысячи людей выходили на улицы и радовались — цивилизованный мир ужасался.

Сейчас, после убийства бен Ладена, тысячи людей выходят и радуются на улицы Вашингтона. И цивилизованный мир умиляется.

У меня этому нет объяснения.

комментария 103 to “Природа ненависти”

  1. tallinn:

    Вообще то никто особо не радуется, в палестине одну и ту же старушку показывали в толпе из 20 человек. В сша в парке около двух сотен националистов празднуют и все.

    guestworsetatar2 Reply:

    заметь! на порядок больше
    фоты

  2. Первач!

    Petrovich Reply:

    ААААААА бля 8 секунд!! у тя хуевый геосервис Паркер

    guestworsetatar2 Reply:

    старееешЪ

    Petrovich Reply:

    отожЪ

  3. cblinkov:

    А у меня есть объяснение. ВотоночомихалычЪ! :))

  4. tallinn:

    Исламабад, точнее восток Пакистана, на очереди в горячих событиях. Национальные, религиозные и прочие проблемы, даже как в Эстонии, языковые проблемы, типа гос. граждане и не гос..

  5. так ведь шоубизнес. Когда очередная санта-барбара заканчивается, все радуются, ибо а)зоебала; б)щас начнётся новая, ещё интересней и с новыми героями

  6. tallinn:

    Сетевые организации, им лидер типа гитлера не нужен а символы мертвые в почете.

  7. ExNightman:

    Дык Путечка поздравил «колег и партнеров» по антитеррористической каолиции с успехом ?

  8. tenj2:

    Экс-президента Кот-д’Ивуара могут обвинить в военных преступлениях

    guestworsetatar2 Reply:

    этот ваш Гбабгба хотел оставить
    весь мир без шокалада

  9. hr6134:

    Ну, где сторонники Женевской конвеции, которые тут вчера воняли по поводу внуков Каддафи? С Бин Ладеном вроде тоже кого-то замочили…

    ExNightman Reply:

    Одного из сыновей и двух курьеров

    guestworsetatar2 Reply:

    в жыневе

    Morrgan Reply:

    ну я вонял. И что? Где ты увидел, что я, или кто-либо ещё, радуемся и выходим на улицы?

    ExNightman Reply:

    А ежли б его наш спецназ уничтожил ? Ты тут ссал бы до потолка ! Не так ?

    Morrgan Reply:

    нет, не так. Вот ежлиб наш спецназ устроил бы массовую облаву на зайцев, после которой у эхПаркера пропала бы необходимость раз в пол-года спрашивать: «А не забанить ли нихтмана?»… хотя и тога не сильно бы радовался.

    ExNightman Reply:

    Дороговато будить…Хотя последние облавы говорят о том что они за ЦЕНОЙ не постоят.

    scrollmaster Reply:

    А Беня Ладен глава суверенного государства признанного ООН? ООН признало Кадаффи террористом? ООН разрешило бомбардировки Ливии?

    Morrgan Reply:

    оставьте его, мущщина розжыгает

    scrollmaster Reply:

    А кто здесь не разжигает? :)

  10. hr6134:

    Паркер странный — то он за силовое решение проблемы Чечни, то ему не нравится, что народ радуется по поводу Осамы. Стало быть, мочить нужно, но без эмоций?

    ExNightman Reply:

    Да он просто политически и морально дезориентированный чел. Писал бы про отечественную попсу — к нему бы и вопросов не было

    ExNightman Reply:

    Да ! Еще про рыбалку. Но тут я не спец. Но какие то рыбацкие фенечки он закупает исключительно зарубежом. Наверно он крутой рыбаг.

    OratorFree Reply:

    Хуй с пальтцем не путайте. Были народные гуляния в Москве когда Басаева замочили?
    Нет не было. Что говорит о том, что Россия, слава богу, не «цивилизованный мир».

    ExNightman Reply:

    Тогда еще т.н. «Наших» не было. А так бы тыщ 50 собрали бы !

    guestworsetatar2 Reply:

    тебя чё в гугле забанили?

    guestworsetatar2 Reply:

    ещчо раз
    массовые гуляния — это клинка, ФАКТЪ

    ExNightman Reply:

    Ты про наши первомайские демонстрации или про акции «Наших» ?

    guestworsetatar2 Reply:

    помедоры умеют включать дурку, я удивлён

    ExNightman Reply:

    Пизди дальше…

  11. При взлете один из вертолетов упал на землю из-за технической неисправности, и спецназовцы взорвали машину, чтобы уничтожить секретное оборудование. Судя по всему, в результате падения вертолета никто не пострадал, так как президент США Барак Обама сообщил, что среди участников операции погибших не было.

    ExNightman Reply:

    Нашел соринку в чужом глазу ?!

    guestworsetatar2 Reply:

    бревно, см.выше

    ExNightman Reply:

    В бинокль смотришь ?

    hr6134 Reply:

    Может, имелся в виду этот пакистанский вертолёт:

    http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=122046

  12. hr6134:

    Напомню Паркеру, что 11 сентября ликовали не только арабы и не только в Палестине. Многие русские тоже радовались, и не только в России.

    ExNightman Reply:

    Да. Практически все участники сайтега Идиотъ и аналогичных!

    guestworsetatar2 Reply:

    не суди по себе
    и не пезди

    ExNightman Reply:

    Я как раз скорбел. Т.к. как один мой друг как раз в этих башнях работал. Слава богу жив остался

  13. tallinn:

    Мы только здесь узнали, каким образом появилось название страны Пакистан. Оказывается, оно было изобретено в Кембридже. Составлено из первых букв четырех основных национальностей здесь проживающих: пенджабцы, афганцы, кашмирцы, сикхи; плюс «стан- страна».
    http://www.netslova.ru/pukhnacheva/islamabad.html

    Morrgan Reply:

    афганцы — национальность?

    tallinn Reply:

    Ну так понял,это как сокращение, пенджабцы и афганцы в свою очередь делятся на другие группы.
    Потому как они не объединены в глобальном порядке ни языком ни верой.
    Если заглянем в википедию то прочитаем.

    Большая часть панджабцев говорит на языке панджаби (индоиранская ветвь индоевропейской семьи языков), меньшая — на хинди (в Индии), на диалектах ленди (лахнда) и языке урду (в Пакистане). В Пакистане панджабцы исповедуют ислам, а в Индии исповедуют в основном — сикхизм или индуизм. Этногенез народа многообразен; с древнейших времён в его состав вливались пришлые группы населения, осевшие здесь в связи с арийскими, шакскими (скифскими), арабскими и другими нашествиями. Большой вклад в формирование панджабцев внесли джаты, раджпуты и гуджары.

    guestworsetatar2 Reply:

    мойвитянские вучоные

    guestworsetatar2 Reply:

    а Ливию вообще на карте нарисовали с помощью линейки и циркуля )))

  14. karabulak:

    Новости по утрам на Ленте радуют, прям праздник смерти.

    tallinn Reply:

    Вчера в ходе одной спецоперации в Ставропольском крае была уничтожена практически вся верхушка боевиков Кабардино-Балкарии (КБР), подчиненных Доку Умарову. Спецназ без потерь со своей стороны смог уничтожить лидера бандподполья республики Аскера Джаппуева, его заместителя Казбека Ташуева, а также еще шестерых амиров среднего звена и боевиков, которые разыскивались за десятки убийств, покушений, диверсий и терактов, в том числе за нападение на Баксанскую ГЭС и расстрел туристов из Москвы. Столь серьезный урон бандподполью сразу на Северном Кавказе не носился со времен окончания второй чеченской кампании.
    Первая Полоса

    ExNightman Reply:

    Да. Надо же что то противопоставить Обамкиной речи. А засланных арабов на кого будем теперь списывать ? Международный терроризм
    о котором пиздели 10 лет ?

    hr6134 Reply:

    Вот так, без суда и следствия…

    tenj2 Reply:

    прощаю Максимку, непроверенные вчера данные размещал на сайте…..

    Ливийское телевидение показало тела убитых родных М.Каддафи

    guestworsetatar2 Reply:

    ЛентуВру поразил вирусЪ страха смерти )))

  15. karabulak:

    Во какие стишки надыбал, дяутлу понравятся.
    Посмотри молотком в электрический суп
    Из окна тонконогого глаза.
    Я к твоей голове прислоняю не вдруг
    Октября хитроумную вазу.
    Я люблю трансформатор меж диких лесов,
    Стрекозы раздвижную улыбку.
    Только умер в кармане моём птицелов,
    Напугав бородатую рыбку.

    ***
    Приехал что и в гномик я профессор.
    Но это в господине два ума.
    Гроза морей, неистовый агрессор,
    Комод и царь небесного холма.
    Сегодня рот в метро приедет мама.
    Я только центр и лобзик почему
    Все острия готического храма
    Показывают ветер на луну.
    Назад, лучи мясного телескопа!
    В конце концов, наука — это дом.
    Пусть видит удивлённая Европа
    Взлёт утренних фотонов под углом.
    Очистим шнек, утыканный винтами
    В проёмах для банановых лучей.
    И встанет обновлённое над нами
    Электросолнце — мамонт наших дней!

    ***
    При взгляде на тромбон певица вяла,
    Вращая ножик рта из слова мёд.
    И родинки, играя, удаляла,
    Когда из глаз на печень капал йод:
    Приди, целуй, как только не захочешь,
    Металл вагины трепетной моей!
    Иль ты соски ума в грудь неба прочишь,
    А небо марсианское левей?

    ***
    В холодный лес вонзаясь, не дыши.
    Цени покой изысканых растений.
    Застывшую синичку окружи
    Синонимом своих столпотворений.
    Лес полумёртв. Отравлены поля
    Апрельской высотой полубезумья.
    Цари лесов, назначьте же меня
    Ответственным за хохот в полнолунье!

    http://polka.netslova.ru/book.php?id=1300703873

  16. hr6134:

    Билят! Торчу тут, а мне собаку кормить!

    Morrgan Reply:

    ну всё, расстрельная бригада Общества защиты жывотных уже едет к тебе

    scrollmaster Reply:

    Чем будешь кормить, изониазидом?

    hr6134 Reply:

    Дал роскошную сахарную кость с толстым слоем мяса на ней

  17. ExNightman:

    Осама бин Ладен. Фото ©AFP, архив

    Знаетет каким он парнем был ?

  18. чо за херня, трупоедушка нынче в угаре, треть камментов — его. Не связано ли это?

    ExNightman Reply:

    Связано, связано


  19. вооот, весна же на дворе

    karabulak Reply:

    а мы инвалиды-колясочнеги, мда.

  20. Экс-президент Украины Виктор Ющенко намерен обратиться к нынешнему главе государства Виктору Януковичу с просьбой издать Указ о проведении в нашей стране Всемирного конгресса пчеловодов, сообщает «Украина молодая».

    «В ближайшее время я обращусь к Президенту Украины Виктору Януковичу относительно издания указа о проведении Апимондии-2013, Всемирного конгресса пчеловодов, который будет принимать Украина. Там я определен как руководитель Конгресса. Уже с 2012 года мы будем иметь план (до октября его подготовим) по подготовке к Апимондии-2013. И Митченки я уже включил в тот план. Будет много сделано: начиная от дорог, заканчивая созданием музея», — сказал Ющенко.

    Он также отметил, что очень важно, чтобы там, где была когда-то ферма пасечника Прокоповича, который создал первую в Европе пасечную школу, создать музей.

    «Мы должны закрепить память об его изобретении как мировом, как изобретении, которое принесло революцию пасечничества.

    http://glavred.info/archive/2011/04/28/121548-7.html

    Morrgan Reply:

    Апимондия-2013 — это надо запомнить, да :)))

    Petrovich Reply:

    это не фейк, она существует, да

    tenj2 Reply:

    В Москве есть тоже пасешники

    ExNightman Reply:

    Были…

    Morrgan Reply:

    неушто и их Стален на Колыме расстрелял?

    Morrgan Reply:

    ыыы, блин, туплю, да

    ExNightman Reply:

    Именно тупишь по черному

  21. ExNightman:




    Morrgan Reply:

    вот кстате, что-то у Абамы с позвоночником не так. Он когда ходит — у него руки висят, не размахиваются в такт

    ExNightman Reply:

    И ко Обаме приебалсо ?

    Morrgan Reply:

    то есть себе ты не отказываешь в праве доебаться до любого, кто тебе не нравится, а мне отказываешь?

    hr6134 Reply:

    Так у него НВП в школе не было. И в армию он не ходил, юриспреденцию вместо этого изучал

    Petrovich Reply:

    Добавим, московская полиция уже сейчас взяла посольство США в столице под усиленную охрану. http://www.echo.msk.ru/news/771110-echo.html
    В странах, где убийство бен Ладена может привести к актам экстремизма, американцам и вовсе рекомендовано не выходить из дома.

    ExNightman Reply:

    Ты думаешь в Москве мудаков мало ?

    scrollmaster Reply:

    В Москве мало, а вот в окрестностях полно.

    Petrovich Reply:

    Да, только тебя одного на 5 бинладенов хватит.!

    Morrgan Reply:

    и на три маккейна

    deMax Reply:

    Нихтман научился постить картинге так, чтобы не заебывать народ? Маня, я хуею.


  22. Ирак выплатит американцам $400 млн компенсации за С.Хусейна
    Дата публикации: 01-05-2011
    Парламент Ирака одобрил документ о выплате компенсаций в размере 400 млн долл. гражданам США, которые пострадали от режима Саддама Хусейна во время войны в Персидском заливе в 1990-1991 годах.
    http://www.inoforum.]ru/testovyj_razdel/dajdzhest_novostej/irak_vyplatit_amerikancam_400_mln_kompensacii_za_shusejna/

    ЕБАНУЦЦО!!!

    Petrovich Reply:

    боян.

    а што тебя удивляетЪ.?

    OratorFree Reply:

    Пачиму баян?
    На идиоте уже псотиле?

    Я сказал , что удивляет — нет я сказал «ебануццо». :)))

    Жертва оккупации, добровольно (sic!) приняла решение выплатить «компенсацию» оккупанту сумму, которая та потратила за десять дней хуяря томагафками по другой стране.
    И да никого не удивляет, все фсё пнимают. Но мне интересно, когда пиндосы съебуцца этих «депутатов» повесят или посадят на кол?

    Morrgan Reply:

    так можед самими пиндосами и организовано, для поддержания т.н. «контролируемого хаоса»?

    D_S Reply:

    «Добровольная» контрибуция?

    hr6134 Reply:

    А ведь долги России Ирак так и не погасил…

  23. tenj2:

    Фсьо, Обамка останеццо на фтрой срок

    scrollmaster Reply:

    Думаю на третий уже метит.

  24. ExNightman:

    Скорее всего

    ExNightman Reply:

    Вот только Путичка на фоне Обамки смотрица не очень. А Обамка все же главный «коллега и партнер»

    Morrgan Reply:

    и до Путечки доебался?

    ExNightman Reply:

    Но у вас то Идиотъов он «фигура умолчания»!

    Morrgan Reply:

    в твоём воображении разве что.

    MorSvinka Reply:

    гыгыгы =) деда, ну ты даешь блять =) стахановецЪ!

  25. Маккейн: Было бы прекрасно уничтожить Каддафи ударом с воздуха

    http://korrespondent.net/world/1213109-makkejn-bylo-by-prekrasno-unichtozhit-kaddafi-udarom-s-vozduha

    ExNightman Reply:

    Да и с земли нехуево было бы !

  26. Peace DOS:

    Брехня (ц)
    кино чёта вспомнил,про «неуловимых».
    Брехняяя.

  27. scrollmaster:

    Стали известны подробности спецоперации по уничтожению Усамы бен Ладена

    В администрации США сообщили, что она была проведена с хирургической точностью.
    Международный террорист номер один был убит выстрелом в голову.

    отсюда

    Все ясно, взяли давно, расстреляли вчера для подъема рейтинга Обамы.

  28. barmalej:

    10 лет с 2001 года борцы за общечеловеческиеценности убивали в Афганистане кого непоподя
    Наконец они убили того кого хотели.
    Имеют право.

  29. MorSvinka:

    Утром смотрели по Евроньюсу. Дикие люди, блять =)))

  30. Люди от природы кровожадные каннибалы и «цивилизованность» всего лишь мода и привычка лгать. Террористы хоть искреннее: они говорят что ненавидят и хотят убить. Представители же европейской «цивилизации» постоянно лгут друг другу и врагам.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.