Сначала надо залогиниться, идiотъ

Совковая левота

Формат kononenko.me не подразумевает публикацию камментов к говностаттям, но у моей последней колонки на ВЗГЛЯДЕ они потрясающие, оттянитесь.

А вот что пришло дополнительно в почту:

Skitched 20110517 164808

Судя по транслиту, чувак — эмигрант. Они и пишет с хотмейла, которым в России никт на хуй не пользуется.

И вот я понимаю, когда всю эту совковую левоту пишут русские лузеры и бездельники.

Но если человек уехал — то он уехал зачем? Он уехал чтобы ЧТО?! Писать о том, как мародеры и бандиты грабят Россию?!

Искренне не понимаю.

комментария 202 to “Совковая левота”

  1. hABi2aL (I love You THAT much):

    Первый снова

    masterHanSolo Reply:

    достоиное занятие для супер-пупер-системных архитекторов —
    приходить на саит, чтобы пронумероваться

    школота

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    если бы ты знал, сколько мне денег платят, за то, что сижу и от нечего делать — пронумеровываюсь — усрался бы

    Tunejadetz Reply:

    Фарго седня глянул. Не совсем понял чего там, кроме Бушеми и ноги в сучкодробилке?
    Очень качественный стеб. Но не драма ниразу. Твердая 3+.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну это, я тогда даже и не знаю. стёб там если и был, только беременная макдорманд.

    тогда надо наверное документалистику смотреть.

    или так — а что драма?

    Tunejadetz Reply:

    Для меня драма — не когда убивают, а когда сочувствуешь (просто жалко) даже живым. А там — обезличены и комичны все.
    Но, у всех свой порог восприятия нюансов.
    Седни гляну Джерри. Думаю, там качество на порядок выше. (про запас оба продолжения положил).

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ккакие такие продолжения?

    coen Reply:

    Все фильмы братьев Коэнов стопроцентный качественный стеб. И Miller’s Crossing, и O Brother, Where Art Thou?, и The Ladykillers.

    Tunejadetz Reply:

    Так вот в Фарго — недостеб. Что и ввело в заблуждение уважаемого Хаба.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    перекрёсток миллера то почему — стёб?
    вполне себе драма, как и фарго, и старикам тут не место, и человек, которого не было.

    Tunejadetz Reply:

    самыйчтонинаестьстеб

    coen Reply:

    Ну как бы… :-)
    Ага, особенно разговор об этике в начале фильма. :-)
    Я гладко излагаю? :-)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    йа если честно уже и забыл.

    ну да хуй сним.

    хорошо — ночи кабирии — стёб?

    Tunejadetz Reply:

    Не смотрел. Но уже вроде как, получается, что должен ))). Феллини вопщета — это не стеб.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Андрон в мумуарах написал, что в этом фильме есть чтото, что каждый раз вышибает у него слезу.

    coen Reply:

    Не не, А как же — «Рим» или «Амаркорд» ? У ж «Рим» то точно стеб. :-)

    coen Reply:

    даже не знаю, но мне кажется что-то есть. Но, наверно, все же мелодрама.:-)

    coen Reply:

    Вас сбивает с толку серьезность и мрачность фильмов. Это чОрный-чОрый юмор. А уж «Человек которого не было» — стебейший стеб. :-) Скарлетт Йохансон там чудесна. :-)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Чудесна, чудесна))))))

    вообще если уж совсем до сути докапываться — любой фильм это стёб. художественный я имею ввиду.

    coen Reply:

    Особенно те, которые сняты с потугами на воспитание патриотизма в массах и взращивание гражданской позиции. :-)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    это вы про сибирскаго цирульника?

    вот мне всётки думается, что фильмы, что снимали про войну те, кто воевали — не стёб.

    у меня дед вообще на эту тему не рассказывал. вообще. а кавалер ордена красной звезды, за отвагу медали и прочее — битва за москву, за берлин.

    coen Reply:

    Я из последних фильмов Михалкова смотрел «12» и там аффтар мне показался стебом на самого себя. :-)
    Хотя всегда говорил и буду говорить михалковский фильм «Родня» — один из лучших, из тех чтоя видел за свою жизнь.

    coen Reply:

    А про войну, лучшими мне кажутся фильмы вроде «Проверки на дорогах». Или «Восхождение».
    У меня оба деда погибли задолго до моего рождения, так что.

    googlegum Reply:

    +1
    или если не воевали, то хотя бы видели/пережили. веришь, несмотря на пропаганду и всёбылосовсемнетак

    читал мемуары участников наших и немцев — то что было по правде, показывать в полном объёме и не стоит. не киношное оно

  2. deadgame:

    Стален-Бог!

    ExNightman Reply:

    Путен канешно же гений ?!

    eprst Reply:

    геней

    ExNightman Reply:

    А в чем разница, а то не въезжаю ?

    eprst Reply:

    мдаааа…
    ыыыыыыыыыы
    ггггггггггггггг

    Petrovich Reply:

    кузьма матвеич жжот!!! Можешь ведь, Деда, ещё как!

  3. Сhonkin:

    Ждёт сука, когда здесь будет хорошо и можно, не беспокоясь ни о чём, привезти обратно своё жырное тельце… Таких только резиновыми куями забрасывать! :))

  4. ExNightman:

    Максим ! Ты все таки хуево знаешь психологию наших уехавших…Там такие совки иной раз встречаются што не дай Бог !

    Наш Коля НОТ будет наилиберальнейшим либералом по сравнению с некоторыми уехавшими !

  5. Сhonkin:

    Да, между прочимЪ, пришол сегодня с работы и тут ТАКОЭ по ТэВэЦэ! Куда Собянин смотрит, ссука!

    kulagin Reply:

    И што тут страшного?

    Сhonkin Reply:

    Мне вообще страшно все то, что связано с КЗОТ, я считаю его лучшым законом на сегодняшний день. Сегодня отменяют «ночные», а завтра — дети во вторую смену к папе на помощь к станку?!

    kulagin Reply:

    Не во вторую, а в третью. И не к папе, а вместо папы.
    Самого папу в магадан или в расход.
    Жили веть так при сталене и ничего, не умерли.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    не нада передёргивать. никто так при сталине не жил

    deadgame Reply:

    Вы што стёба не приметиле?

    kulagin Reply:

    Он отстебался прямо поверх моего стёба.

    deadgame Reply:

    Оказывается,все шутили.
    Ловко(с)

    Сhonkin Reply:

    Мне кажецо, Вы преукрашываете картину, папе должны оторвать яйцы в подвалах лубянки, чтобы не размножался и потом расстрелять солёными огурцами, чтобы не жаловался на нелёгкуйу жызнь! :))

    kulagin Reply:

    Ужасная была картина:

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    просто нас было больше!!

    Сhonkin Reply:

    Нет, нет, концептуальная картинка повествует о трех годах за всйу жызнь, проведённыхЪ анонимом на унитазе! Тема не раскрыта, профессорЪ, ищите дальше! :))

    amorfis Reply:

    Папа! На улице туылеты!
    Доча сказала. 8))

    MorSvinka Reply:

    А вы почему не спите?

    amorfis Reply:

    дык рано ещо

    MorSvinka Reply:

    Удивительное совпадение!

    amorfis Reply:

    сума сайти! 8))

    MorSvinka Reply:

    Как, все-таки, иной раз удивительна природа!

    amorfis Reply:

    сам удивляюс

    MorSvinka Reply:

    А што такое КЗоТ? =)))

    Сhonkin Reply:

    Котэ Знает О Тебе всио!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))

    MorSvinka Reply:

    Бггг! =)

    masterHanSolo Reply:

    это ТК

    MorSvinka Reply:

    Ну так ТК и КЗоТ несколько разные весчи =) Последнего уже лет девять как не существует, нам ево преемника в школе преподносили как новейшее веяние иуридическай науки. Ребрендинг жэ.

    masterHanSolo Reply:

    на данныи момент деиствует ТК.
    КЗоТ — это совковое эхо, ага.

    MorSvinka Reply:

    Умнечко! =)

    masterHanSolo Reply:

    ага (второи раз уже)
    :-))

    deadgame Reply:

    что-то вроде КС(кодекса самурая)

    coen Reply:

    Книшка такая, фантастическая. Аффтар — Детгиз. :-)

  6. ExNightman:

    Кстате вот этот ебанутый прохвессор из США которым Коля зачитываеца,- довольно типичен.

  7. Tunejadetz:

    Вот разьясните {убогому} зачеркнуто абсолютно аполитичному человеку. Я всю «выборную» движуху с инфы {жабосрача} зачеркнуто Идиотъа наблюдаю только. И как-то у меня в галаве пазлы сложились на послевыборов: Медведев — типа президент и, — сразу кризис в Беларусийе разруливаеца в сторону создания реального союзного государства с каким-нибудь реальным пацаном во главе?

    coen Reply:

    Ни понел. Повторите еще раз, и помедленней пожалуйста. :-)

    masterHanSolo Reply:

    а ты потом мне разжуи.
    а то я тут в Президенты собрался, мне надо.

    :-)

    Tunejadetz Reply:

    Иди пока, саблю полируй. Я думаю, чо умно Коэну написать.
    Потом крошки соберешь, командир.

    Tunejadetz Reply:

    Ну я в плане (примитиво, штоб не пылить) думаю о реальном объединении (конфедеративном союзе) парламентских республик с президентами-номиналом и концентрацией исполнительной власти в правительствах и координационных органах. Ну ясен хрен, с плавным слиянием в федерацию. Нужно ли держаться за номинальный пост прездидента, если на носу концентрация власти в руках премьера. Ну как вариант — тоже, но без беларуссии.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а зачем?

    Tunejadetz Reply:

    не знаю.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    уже же один раз был «интернационал» за счёт рсфср. до сих пор говна не оберёшься.

    игналинская аэс, то сё. много чего понастроили, сделали. и чо?
    за чернобыль до сих пор получаем. но это выколотые случаи.

    кормили поили прибалтику, витрину социализма сделали и чо? змеиный — просрали! лодку — в отстойник

    нахуй нахуй. лечить голодом. экономически доминировать. у них было право не выходить из ссср, но нет — решили что валить с корабля надо. не надо мне таких братьев. что предадут за миску толбы.

    может лет через сто. и то — никаких республик! никаких конфедераций!

    только регионами с назначаемыми президентом губернаторами. и то, надо долго и самим просится!!!

    coen Reply:

    Ну да, согласен где-то.
    Вон, Иапонцы — и не стремятся подчинять себе политически никакие территории. Они подчинили себе экономически всю ЮВА. Так же поступают кетайцы с африкой, и, например, Пакистаном.
    Но с другой стороны куда девать давнюю русскую мечту о великой империи, и чтоб средиземное море — наше. И всеславянская столица — в праматери нашей культурной традиции, Византии. А, а???

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    бля, но не в точке бифуркации отвлекаться! надо сосредоточится на направлении главного удара! а нас пытаются заманить на какие то мелкие тактические отходы в сторону. сброс территорий ссср был управляем. это ещё разобраться надо — кто эту сказку запустил?

    но — я в последнем псоте отметил — радикальное изменение тональности первого канала!!
    наши начали троллить сышыа. похоже что то произошло. и с уверенностью в своих силах пытаются спровоцировать пиндосов на необдуманные шаги.

    coen Reply:

    Мне кажется что наше телевидение, и вообще СМИ троллят США всегда, Другое дело с той или другой степенью открытости. Вообще сами США нам параллельны. А вот их прародина — Англия, наш вечный соперник. В отличии от Германии.
    Правителей США спровоцировать на необдуманное — малореально. Политика — не игра в шахматы в парке культуры.
    Вам кажется что развал СССР был управляем, мне — что это было результатом отчасти недомыслия, отчасти- соблазна приобрести личную и безграничную власть тогдашними местечковыми элитами, чего они и добились. А промывку мозгов населению они вели, да.
    Опять же, кто кого кормит, очень сложный и тонкий вопрос. И с таким подходом Великую Империю мы точно не увидим даже в перспективе.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    нет, с ливией язык в жопе был два месяца. а тут — в конце передачи время вчера на пять минут.
    ещё позавчера поздравляли с победой над бенладеном, а сегодня — первый же сюжет — чтоон ещё 5 лет назад помер

    coen Reply:

    Формально Ливию бодает евросоюз во главе с Саркози. :-)
    Ну возможно, троллят, я просто не считаю это важным. Может быть ошибаюсь.
    Мне кажется было бы замечательным увидеть, хотя бы в перспективе, политическое объединение с Украиной.

    Tunejadetz Reply:

    Это лозунги. Извените.
    А белорусийе на дорогах не валяются.
    Либо въебывать туда бабло как в кавказ для стабилизации,
    либо уже пора определяться.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Pоссия готова предоставить Белоруссии кредитную поддержку в сумме более 6 млрд долларов. Об этом заявил сегодня белорусский президент Александр Лукашенко, принимая с докладом премьер-министра Михаила Мясниковича, сообщили информагентству БЕЛТА в пресс-службе главы государства.
    «Я только что говорил с президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Он позвонил мне, — сказал Лукашенко. — У нас идут переговоры с Российской Федерацией о предоставлении стабилизационного кредита на поддержание курса белорусского рубля. По всем переговорам они готовы к тому, чтобы срочно, если это нужно, и не срочно, если это нам не нужно, отреагировать на это. И это примерно 3,1 млрд долларов, если мы, конечно, будем подписывать с ними соответствующее соглашение». В настоящее время все уже практически сделано, и Белоруссия может получить этот кредит, подчеркнул он.

    Остальные 3 млрд долларов придется на будущие продажи белорусских товаров, добавил президент. «Нас готовы прокредитовать. Итого получается шесть с лишним миллиардов долларов. Этого достаточно в этом году не только для стабилизации, но и для того, чтобы иметь солидные золотовалютные резервы».

    ноновсть этого часа.

    говорю — чего то произошло и закрутилось всё очень быстро. в последнем псоте смотри, про первый канал

    мы долго молча отступали, досадно было, боя ждали

    Tunejadetz Reply:

    я как накачу — у меня с космосом связь. зачем мне телевизор? Чо увижу еще — скажу.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    правда бацка то пиздит как обычно

    Россия рассматривает возможность приобретения контрольного пакета акций Белтрансгаза при оказании финансовой помощи Беларуси, сообщил во вторник «Интерфаксу» источник во властных структурах РФ.

    Комментируя заявление президента Беларуси Александра Лукашенко о том, что Москва предоставит Минску кредитную поддержку на сумму 6 млрд долларов, источник подчеркнул: «Речь идет о возможности предоставления кредита до $1 млрд из Антикризисного фонда (ЕврАзЭС) и приобретения контрольного пакета Белтрансгаза Газпромом».

    Ранее вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин заявлял, что Россия не планирует представлять Беларуси кредит из собственных средств. «Мы рассматриваем только кредит ЕврАзЭС», — сказал А.Кудрин.

    Он также сообщил, что в 2011 году из Антикризисного фонда ЕврАзЭС Беларуси может быть предоставлен кредит на $1 млрд, и на такую же сумму — в 2012 и 2013 гг.

    В начале апреля Беларусь заявила о возможности продажи части 50-процентной госдоли в ОАО «Белтрансгаз».

    «Газпром» в течение 2007-2010 гг. выкупил 50% акций ОАО «Белтрансгаз» за $2,5 млрд. Сделка была совершена исходя из проведенной в конце 2006 года банком ABN Amro оценки рыночной стоимости активов «Белстрансгаза» в сумме $5 млрд.

    Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/92610

    dyatel Reply:

    а как же рулетка и поркер?

    Tunejadetz Reply:

    Как обычно — для лоховЪ.

    coen Reply:

    Я об этом не думал совсем.
    Формально, у нас выбирают президента, а премьера назначают. Так что если исполнительная власть перейдет к премьеру, демократии станет меньше, что ,по моему, не гуд.
    Но с другой стороны премьера назначает президент. Так что по факту демократия сохраняется.
    Но опять же, выборы у нас, простая формальность, к демократии не имеющие никакого отношения. Но еще опять же — лучше видимость демократических процедур чем полное их отсутствие. Видимость создает надежду на то, что когда-нибудь…
    Объединение с Белоруссией (политическое, в любой форме) мне не кажется реальным в ближней перспективе. Хотя, я за. :-)
    Да и, если честно, объединение с Белоруссией не изменит кардинально ничего. Вот еще более невероятная вещь — объединение с Украиной, создаст основу прошлой/будущей империи. Но к сожалению…
    А конфедеративные союзы остались в девятнадцатом веке, мне кажется. :-)

  8. Сhonkin:

    Дубль тво:

    Какие же дэбилы в МосГорДуме сидят, БЛДЖАДъ! Сами же запретили контролёрам взимать штрафы, так как те не имеют права выписывать квитанцыи за административное правонарушение – это привелехия ментоф, а их к каждому контролёру не приставишь, потому теперь последние милостиво просят оплатить проезд.

    А теперь представьте картину: Контролёр/мент (прости Дима, полицай, ой, прости Нургалиич, господин полицейский) начинайути дружно выписывать квиток на тыщу рубликов к оплате каким-нибудь амбаломЪ!… Бугога, звоните 02 и в программу «ЧэПэ»! :))

    MorSvinka Reply:

    Где-то в лондонских ебенях кокой-то полицмейстер придумал напротив турникетоф ставить переодетых бобби, штобы оне хватале долбоебов, скочущих бесплатно. Говорят, метода пользовалась успехом =) У нас, правда, такое маловероятно =)))

    Сhonkin Reply:

    Плата за проездЪ в 28 руплей щщетаю позорной, её следует поднять до 100-ки! И маршрутчики с удовольствиемЪ поддержат такуйу иницыативу! :))

    MorSvinka Reply:

    Ну, по сравнению с рукопожатными и демократическими странами, очень и очень дешево =)

    Я уж не говорю об отсутствии необходимости платить за километражЪ. отдал 28 рупий — и хоть живи в ентом метре.

    masterHanSolo Reply:

    так мог написать только водитель маршрутки.
    и шапка у тебя знакомая. :-)

    ты на каком маршруте бомбишь?

    googlegum Reply:

    гыгы
    у нас стоят в форме, всем пох — граждане лезут внягляк, вприпрыжку и в обнимку (пидорасы наверное)
    к чести сказать полиционеры это жульё просто разворачивают взад на выход, без репрессий

    хотя надо бы как кто-то тут постал внедрять примеры нюёрков всяких — всех без билета строить в гирлянду в наручниках и вести на разбор
    можно и отпускать, но после сеанса мозгоебли

    amorfis Reply:

    вчера гонец прибыл обратно, спасиб..
    Опилки то те самые?

    googlegum Reply:

    как говорил покойный адмирал Нахимов, лучше пидор на рее, чем акула в трюме!!
    (неоригинально, но вдруг не было в хозяйстве)

    опилки — празднег!

    amorfis Reply:

    если нужно есчо, скажи. Вот только с доставкой туго. 8))

    googlegum Reply:

    fnx, на год хватит ))
    там по рецепту — кофемолка и залить мёдом на пару недель

    Сhonkin Reply:

    всех без билета строить в гирлянду в наручниках
    Для этого к каждому турникету надо приставить по одному (минимум) честному полицыонеру, а где ж таких столько взять, вот вопрос! Потому и лезут все, кому зачесалось!
    Стольник — самый сокЪ! Чтобы НИКТО не платил!

    googlegum Reply:

    вы удивитесь! не скажу, что в промышленных количествах, но встречаются
    и даже среди гаишников

    опять же модернизированный полиционер это звучит гордо, не то что отсталый мент

    MorSvinka Reply:

    Я подозреваю, что несовершенность отечественного законодательства не позволяет милицейским творить беззаконие =)

    cblinkov Reply:

    В Новожопенском метро физически невозможно пройти без оплаты. Огромная решётка на весь фход и в ней двери с вертушками — оплатил карточкой — на одну треть оборота можно провернуть эту дверь и проскочить на другую сторону. Причём всё сделано очень брутально, из чугуния. Вот так нужно. Правда, с чемоданом это довольно неудобно — двери узкие… :))

  9. Tunejadetz:

    Накой-то хуй опять Кононенсковыский высер почитал. Зачем извращаться с клавиатурой? Все нормальные слова для английской «клавы» уже Энтони Бёджес создал — starikashki, govnodavi, tolchok. И много хороших других.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    и ты тоже в этом переводе читал апельсин?

    мне больше понравился, в котором в юности опубликовали, где были шулдера, свимать ин блад энд юри

    Tunejadetz Reply:

    Я не только читал «в этом переводе», но в оригинале фильм смотрел.
    Так там, нобормот (дятл.) эти слова по-русски. Терли уже с месяца 1,5 назад тут.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    я знаю. но мне было прикольно читать именно русскими буквами английские слова.

    тоесть изначально переводчики правильно перевели замысел. а потом — «правильно» перевели дословно, как бля мудак гоблин делает

  10. barmalej:

    Узок их круг, страшно далеки они от народа.
    Но их дело не пропало.
    Ходорковский разбудил навального
    навальный развернул революционную агитацию
    Ее подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры-синеведёрочники,
    Шире стал круг борцов, ближе их связь с народом.
    Молодые штурманы будущей бури
    Но это не была еще сама буря.
    Буря, это — движение самих масс.
    Первый натиск бури был в 1993 году.
    Следующий начинает расти на наших глазах.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Неистовый Виссарион, отец Иосифа!

    Сhonkin Reply:

    Полагаете, власть падёт под натиском камментов в ЖэЖэ?!! :))

    barmalej Reply:

    Истину говорю Вам
    Отряд Неистовых Боевых Хомяков готов взять в руки
    весь гешефт от продажы углеводородов.
    И распорядицца им посправедливости.

  11. deadgame:

    «Не знаю, как у вас, а лично у меня теперь появилась надежда. Надежда на то, что мне будет за кого голосовать на будущих выборах. А если Прохоров включит в программу «Правого дела» пункт о том, чтобы отменить всех этих старосоветских «налоговых агентов», чтобы все свои налоги платили сами граждане России, а не их работодатели, – тогда я пойду за него агитировать. На улицу. С плакатом.»

    Мааксим,тебя не заебло по каждому мелочному поводу с плакатами выходить.
    Захуярь плакат:»Заводы и фабрики-рабочим,землю-крестьянам» и жди.

  12. Сhonkin:


    ААААААА, Выключите пятницуТринацытое!!! :))

  13. kulagin:

    kulagin Reply:

    Научили вставлять картинки.
    Берегитесь, Идiоты!

    deadgame Reply:

    На что Вы намекаете?
    Простите.

    Сhonkin Reply:

    Нас ждут картинки…. много картинок….ну оччень много….картинок :))

    deadgame Reply:

    Не,это поначалу,а потом надоест_)

    Сhonkin Reply:

    Не хотелось бы упоминать самиЗнаетеКого, но там мне думается, клинический случайЪ! Пожалуй соглашусь! :))

  14. hABi2aL (I love You THAT much):

    Бля! я понял! побудительный мотив у жбана — ЗАВИСТЬ! ему суко завидно всё! что люди сидят, валяют дурака, зарабатывают бабки, покупают квартиры, машины, спят с красивыми женщинами.

    У него этого ничего нет, и он только и бегает тут и бля всем раздаёт указания — как надо жить. какие иномарки покупать, как думать, чтоб мы с нашими возможностями, пожили бы хоть немного, как ему хочется, но он не может исполнить. Вот!

    Иногда это не указания, а такие — правила жизни жбана.

    а я бля в толк никак не возьму, чего бля он доебался то? это не так, то не эдак

    masterHanSolo Reply:

    ебааать….

    deadgame Reply:

    Вот же,копетан,это самый содержательный и мысленаполненный псот,что я тут от тебя видел_)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    кажись попал)))))0

    это был прощальный бульк!

    deadgame Reply:

    Ну,нет.ждите портянку_)

    masterHanSolo Reply:

    не будет портянки
    на что ?
    не смешите мои тапки

    у Хабиби ЧСВ зашкалило похлеще чем у Наитмана.
    он превращается в него, медленно и поступательно.

    странно, Пятница-13 вроде надысь было…

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    портянка не портянка — главное первая реакция. потом, когда схлынуло и отошло, все бля крепки.
    а когда тебя к стенке припёрли мало кто сохраняет ясность духа.

    так что — слабак жбан. это даже не слив. это —
    Тамара Семеновна открыла глаза.

    С недоумением она обнаружила себя стоящей на площади возле выхода из метро «Владыкино», где так и не побывала ни разу в жизни. Она стояла, подняв свою длинную юбку. Напротив стояли разные люди. И молча смотрели на нее: кто с усмешкой, кто с хмурой неприветливостью. Прямо напротив стояли двое парней — русский и таджик. Они держали в руках недоеденное мороженое.

    Тамара Семеновна опустила глаза вниз, посмотрела на то, что было у нее под задранной юбкой и что она теперь показывала всем. Там виднелся ее обычный женский пах, поросший негустыми волосами. Ниже паха шли ее обыкновенные ноги. Никакого фаллоса не было и в помине.

    Это вызвало у нее еще большее недоумение.

    Не опуская юбки, она перевела свой взгляд на людей.

    Люди смотрели на ее пах.

    Пыздец?— вопросительно произнес таджик и лизнул мороженое.

    Тамара Семеновна опустила юбку и пошла в метро.

    masterHanSolo Reply:

    я ваще с тебя хуею, Хабиби.
    я вроде с совком борюсь и с дрочерами которые на него дрочат, и срач у меня в основном по этои теме.

    с чего ты взял что у меня зависть к сферическои квартире или красивои женщине — хуи тебя знает.
    мне кажется, ты с ума спрыгнул.

    тут Наитман хвастался большои зарплатои, теперь ты..
    меня терзают смутные сомнения. :-)

    и если для тебя главное — первая реакция и ты смотришь на таимер,
    то я тебя огорчу — мне приходится двигаться,
    я не могу постоянно сидеть у компа.

    но ты даже до такого не смог додумался и начал приплюсовывать себе очки.

    deadgame Reply:

    А,так ты профессиональный борцун с тем,что связано с СССР?

    masterHanSolo Reply:

    шо, и для тебя это открытие ?
    я ж тобои надысь срался за профсоюзы и пионерлагеря, ты меня убить был готов.

    пиздецЪ, сраная рашка катица в сраное говно с вашими откровениями.

    вобще-то я борцун с совком и совковостью, а также с ретроградами которые дрочат на сталинизм и совок.
    и как имперскии либерал заявляю: кока-кола лучше чем колокольчик , ну и что там дальше полагается по нарастающеи.

    откуда Хабиби про баб придумал — я в шоке.
    и про квартиры какие-то…

    ну, и Прохоров мне нравится.

    eprst Reply:

    еббатьколотить!!!
    борцун задротный
    интернетпарламентарий

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ты знаешь, сколько на свете лузеров оправдывают то, что они в жопе тем, что опоздали, отошли, хуё маё?

    дохуя.

    есть момент, упустил и пиздец. не поставил ставку, не совершил поступка, зассал на секунду, и вот ты уже савл, а на крест идёт иешуа.

    а уж в покере секундные колебания это проёб всего. Тунеядец тебе расскажет.

    так что увы, но тебе — неуд. приходи на следующий год

    masterHanSolo Reply:

    разве я жаловался на что-то ?
    я вроде наоборот за текущии момент, мне старое прошлое неприятно.

    чота ты напутал, еи Богу

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    снова тебе говорят одно, отвечаешь на другое.

    а бля зацикленность на совке такая — тебя что, в пионерлагере профсоюзный работник изнасиловал чоль? откуда ненависть такая?

    masterHanSolo Reply:

    не хочу чтобы повторилось снова

    ВанькУ надо напоминать, а то память короткая.

    kulagin Reply:

    + 87. Присоединяюсь.

    masterHanSolo Reply:

    стеб поверх стеба ?
    опять ?

    гггг

    MorSvinka Reply:

    Вы знаете, как я Вас уважаю, Кулагин, но в данном случае я на стороне Копетана. В конце концов, все, что описал уважаемый Рецидивист /=)))/, отличает в том числе и Жабо. Да и вообще добрую часть ИдiотЪ’ов. Тут какбе завидовать некому особоЪ.

    Извините.

  15. coen:

    Воздушный бой.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Балин! автор — молодца!

    coen Reply:

    Спасибо. :-)
    Они дерутся за маленькое садовое болотце. Причем маленький (с белыми крыльями) гоняет большого. Большой живет рядом с моим садом уже не первый год, а маленький — пришелец (не зеленый. :-)

    Tunejadetz Reply:

    Им болотце нахер не нужно. Скорее всего там выводок чирков каких-нибудь шхерица. Выжрут потихоньку.

  16. hABi2aL (I love You THAT much):

    Общественного деятеля и блогера Алексея Навального вызвали на допрос в полицию по поводу незаконного использования герба РФ в логотипе антикоррупционной организации «РосПил». Об этом сам Навальный написал в блоге на LiveJournal.
    Запрос по поводу незаконного использования Навальным государственного герба сделал в конце марта 2011 года депутат Госдумы РФ от «Единой России» Павел Зырянов. Навального обязали явиться для дачи разъяснений по этому делу к 10 утра 18 мая в ОУР УВД по ЮВАО города Москвы.
    «Ну схожу конечно, что ж теперь делать. Неохота конечно тратить на это полдня, но раз этого требуют интересы общества и государства, то ничего не поделаешь. Очень конечно жаль, что Генпрокуратура не проводит таких же мощных расследований по моим заявлениям о фактах коррупции и хищений в ВТБ, Газпроме или Транснефти. Наверное такие расследования не соответствуют интересам общества и государства», — написал Навальный (орфография и пунктуация авторская).
    Он также отметил, что впервые видит официальный документ с надписью «вызов в полицию».

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну а чо — чтоб всех требовать по уставу жить, надо самому жить по уставу. ща ему устроят. жизнь на одну зарплату. заплатил налоги — спишь спокойно.

    masterHanSolo Reply:

    ты саит забацал ?
    с реквестами и ииксами ?

    народ ждет, а ты тут хуиту мониторишь

  17. hABi2aL (I love You THAT much):

    Вице-премьер правительства России Сергей Иванов отчитался перед президентом Дмитрием Медведевым об исполнении поручения о наказании ответственных за срыв гособоронзаказа в 2010 году. Об этом Ленте.Ру сообщили в пресс-службе президента. В результате санкции своих должностей лишились пятеро человек, еще 11 получили выговоры. В ближайшем будущем список понесших наказание служащих может увеличиться.
    В частности, выговоры были объявлены генеральному конструктору и генеральному директору «Информационных спутниковых систем» Николаю Тестоедову и гендиректору «НПО машиностроения» Александру Леонову. Со своих постов были уволены гендиректора «Ижмаша» Владимир Гродецкий и «НИИ электромеханики» Аркадий Хохлович. Кроме того, правительство предложило объявить выговор заместителю руководителя Роскосмоса Анатолию Шилову. Санкции административного и дисциплинарного характера были применены еще к восьми руководителям оборонных предприятий.
    По данным Иванова, в июне 2011 года должно состояться заседание совета директоров северодвинского судостроительного предприятия «Севмаш», на котором будет рассматриваться вопрос смещения с должности гендиректора Николая Калистратова. Кроме того, на советах директоров «дочек» Объединенной авиастроительной корпорации также будут рассматриваться вопросы о привлечении к ответственности руководителей предприятий.
    Правительство России не ограничилось санкциями в отношении руководителей предприятий, исполнявших гособоронзаказ. Так, своей должности лишились заместитель начальника главного управления Вооруженных сил России генерал-майор Николай Ваганов, начальник управления развития организации заказов авиационной техники и вооружения полковник Игорь Крылов и заместитель главкома ВМФ по вооружению Николай Борисов. Ранее сообщалось, что Борисов лишился своей должности из-за некомпетентности при проведении переговоров по покупке у Франции десантных кораблей класса «Мистраль».
    Гособоронзаказ на 2010 год не был выполнен на 30 процентов. В минувшем году военные не получили корвет проекта 20380, три подводные лодки проектов 955 «Борей» и 885 «Ясень», шесть из девяти учебных самолетов Як-130 и половину из 151 БМП-3. Кроме того, из 11 спутников, создание которых было внесено в госзаказ, было подготовлено только пять. Общий объем гособоронзаказа в 2010 году составил 1,159 триллиона рублей. Следует отметить, что гособоронзаказ в 2009 году не был выполнен наполовину.

    deadgame Reply:

    Хуле так не работать,с десятком стрелочников на одну ужратую харю.

    masterHanSolo Reply:

    кончаи мониторить хуиту, мега-архитектор с невьебеннои зарплатои и пронумерованым номером.

    забацаи саит — и спи спокоино!

    Petrovich Reply:

    Копетан Жаб и Хабиб 2вал: Clash of the Titans !!!!!

    MorSvinka Reply:

    +88. Начинаю подозревать их в родстве.

    amorfis Reply:

    Жаб просто с ума спятил

    MorSvinka Reply:

    Да. Вынужден признать.

    Tunejadetz Reply:

    masterHanSolo Reply:

    спрыгнул

  18. луше не писАть, чем писАть

  19. amorfis:

    ДА ЧТО БИЗНЕС, ЛЮДИ СТОНУТ!
    МыСы ТЕРМОС!

  20. amorfis:

    Взрыв в здании областного департамента КНБ совершил смертник, сообщает КазТАГ со ссылкой на очевидца.

    «Молодой человек привел в действие взрывное устройство на поясе практически в здании КНБ. Взрыв произошел уже после начала рабочего дня», — сказал источник.

    «Судя по тому, что верхняя часть туловища и голова смертника относительно невредимы, мощность взрыва была небольшой», — считает очевидец.

    По информации агентства DIXI, террорист-смертник ворвался в «предбанник» здания КНБ и потом взорвал себя. Ранен прапорщик, который преградил ему дорогу. Террорист погиб, состояние прапорщика пока неизвестно», — сообщил источник корреспонденту DIXI.

    Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/187933/

  21. amorfis:

    В Актобе произошел взрыв у здания департамента КНБ в районе улицы Айтеке би. Место происшествия оцеплено полицией, передает корреспондент Tengrinews.kz.

    В юго-западной части города ведется операция по задержанию подозреваемого в совершении взрыва. Сюда подтянуты все службы оперативного реагирования. В операции задействован вертолет.

    Между тем, как сообщает «Интерфакс-Казахстан», взрыв устроил смертник. Есть пострадавшие.

    Во второй половине дня Генеральная прокуратура республики созывает срочный пресс-брифинг.

    Подробнее: http://tengrinews.kz/events/187922

  22. amorfis:

    биляд, урюковая революцыя гряде.

    eprst Reply:

    http://idiot.fm/2011/05/16/pedofiliya-4/#comment-130242

    amorfis Reply:

    да-да! уже знаем!
    Некогда было перелистывать/, всё что вы изволили насрать 8)))

    eprst Reply:

    дыкэта
    чё за уклонизьм скажешь?
    очень эффективный способ

    amorfis Reply:

    Лучше бы в Турцыю съебал или просто повесился.

  23. Сhonkin:

    Я правильно понимаю, без wi-fi хромбук- полуторакилограммовая бандурина?!

    И накуйя она тогда нужна в колхозе? :))

    Petrovich Reply:

    — А накуйя Гугелю нужен твой колхоз? :))

    dyatel Reply:

    +1

    eprst Reply:

    главное, шта нельзя выключить, можно только усыпить

    dyatel Reply:

    как говорица — «по сеньке и шапка»©

    dyatel Reply:

    мостить тротуары удобно, вместо плитки

    Сhonkin Reply:

    +88))

  24. Сhonkin:

    АдЪ и АссанджЪ!
    Израильская пара назвала свою новорожденную дочь Лайк (Like) в честь кнопки Like (Нравится) в социальной сети Facebook. Об этом сообщает израильское издание Maariv. «Мы назвали дочь Лайк, потому что это современно и инновационно. Я проверил, такого имени нет больше ни у кого в стране, что и стало для меня основным условием», — отметил Лиор Адлер (Lior Adler), отец девочки. Напомним, что ранее, в феврале текущего года, египтянин дал своей новорожденной дочери имя Facebook в честь социальной сети, которая активно использовалась в ходе проходившей в стране революции. …

    tenj2 Reply:

    Какие молодцы!!!!

    googlegum Reply:

    Даздраперма Тракторовна и Гелий Кимович (не кореец ниразу) нервно кусают локти друг другу

  25. Подобные моральные, а то и уголовные преступления будут продолжаться до тех пор, пока народ Украины не осознает аморальность и даже преступность своего принудительного отделения от остальной России. Или, как она называлась в 1922–91-м, СССР.

    Онотоле — Бог Голактеки.

    dyatel Reply:

    устройся к нему пресс скеретарём и получай удовольствие от получения денех, за те удовольствия, которые ты ему предоставишь

  26. Сhonkin:

    «Нажал на рекламный пост — СРАЗУ(!!!) началось скачивание и установка. Потом открылось окно с каким то текстом «а-ля экскурс в историю развития телефонов». Пока я читал эту требедень, эта псевдо-аська отправляла смс на платные номера. Ну через какое то время у меня заблокировали счет (ушел в минуса) и тут я понял, как меня AdMob развел», пишет пострадавший.

    Челу 30 годков, а всё на кнопочки ему дай нажимаць! :))

    dyatel Reply:

    дебилов многа, а некоторые отправляют смски и думают будет щастье, кстате, в омериге таких дебилов на порядок больше, патамушта, у нас с последствием ссср
    осталась привычка предупреждать кого-то против тех или иных проявлений попадалова,
    в западе — наобормот — ( и тут жду блинкова с опровержением) там чем хуже соседям, тем лучше мы,
    т. е. идеологи запада идут лесом нащёт того, што совецкий народ (не имея козы) радовался, когда у соседа коза сдохла,
    нащёт стукачества я вопще молчу, щас ты в омериге пройдёшь 3 квартала, и тя опознают иле сообщат шерифу,што падла какая-то шатаеца, как бы чё не вышло
    (это конешно касаеца относительно недольшых городов( жду опровержений от блинкова, хотя он не икспёрд, и жывёт возможно, в большом городе)

    во насрал..

  27. Дык:

    >Формат kononenko.me не подразумевает публикацию камментов к говностаттям
    бугуга.. никто не ходит и не пишет вот и нет коментов.. Кононенко, зачем ты убил паркера?! и тут еще выступает как хозяин пляжа

    Petrovich Reply:

    Знаете, чуваг перепутал причину, следствие и симптом. Но Паркера так просто не убьёшь.!

    (хотя, между нами говоря, в моём понимании — попытка убить Паркера — это верх идиотизма и нелепости)

    Tunejadetz Reply:

    Побалуюсь еще, коль освоил )))

    Дык Reply:

    да вообще пиздец

  28. Чуваки, извените, но это ахуенно сформулировано! Я пейсал и говорил не однократно то же самое.! Но тут я копипастю уже готовый текст (как истинный ИдиотЪ):
    Люто, бешенно двачую!

    …После окончания горячей фазы гражданской войны перед большевиками в полный рост встал вопрос: какую страну строить и как её строить. Поискам ответов на эти вопросы были посвящены жесточайшие партийные дискуссии 20-х годов. Нужно было спроектировать всё: систему образования, систему здравоохранения, вооружённые силы, систему законности и правопорядка, промышленность и сельское хозяйство. Науку. Всё пришлось проектировать с нуля — и так же с нуля реализовывать проекты. Без прототипов. Впервые в мире. Организатором грандиозной проектной деятельности был Иосиф Сталин.

    Были, конечно же, и ошибки при проектировании, были они и при организации реализации проектов. Безусловно. Кстати тов.Сталин любил повторять: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да и стоимость реализации ряда проектных идей была очень уж высокой в широком понимании цены. Но речь сейчас не об этом. Все допущенные и все возможные ошибки — это ещё не повод для отказа от проектной деятельности как таковой. После Великой Отечественной были спроектированы атомная отрасль, космическая отрасль, целые территориально-производственные комплексы были спроектированы и построены. Проектирование есть сильно мобилизующий тип деятельности. Если у тебя есть проект, то это мощнейшее средство движения вперёд, сильнейший институт развития. Проект требует постановки целей и их достижения – иначе он не проект. Настоящий проект всегда имеет организационный проект реализации и обязательно должен быть реализуем, иначе он не проект. Большие социальные проекты требуют постановки исторических целей, и именно поэтому они обеспечивают стране историческое развитие.

    Мы перестали проектировать при Хрущёве. После ХХ съезда. Это не случайное совпадение. Хрущёв начал десталинизацию. Вся наша государственная деятельность времен и Хрущёва, и Брежнева, и Горбачёва была спроектирована при Сталине. Ничего нового «освобождённая от культа личности» партийная и государственная элита в области социального проектирования на свет божий не произвела.

    Сталинские же проекты к началу 60-х годов в большинстве своём устарели или начинали устаревать. Это главная причина нашего поражения в холодной войне и распада СССР. Вёе остальное — только следствие этого. Цели и проекты Сталина были трудно достижимы и тяжело реализуемы, но они были реальны. Построить коммунизм к 1980 году (цель выдвинутая Хрущёвым) и «всё большее удовлетворение растущих материальных и духовных потребностей советских людей в эпоху развитого социализма» (цели Брежнева) — это глубокий и бессмысленный бред. Благоглупости, которые к реальному целеполаганию, а тем более историческому целеполаганию для нации никакого отношения не имеют. Эти благоглупости имитировали для страны наличие целей, были фальш-панелью, и если мы начали строить свою деятельность на основе ложных целей, то ничем, кроме поражения, это закончится не могло.

    СССР распался, в холодной войне мы проиграли. Прошло 20 лет. Но мы так и не можем начать проектировать свою страну и своё будущее. «Модернизация» у Медведева — это как «Коммунизм-1980» у Хрущёва. У нас что, есть проект модернизации? Нет. Это очевидно. Значит, и модернизации никакой не будет. Можно не волноваться. Проектирование больших социальных систем и постановка перед страной исторических целей объявлены прогрессивным демократическим человечеством важнейшим базовым признаком тоталитаризма и фактически запрещено.

    Так называемая десталинизация — важнейший способ реализации этого запрета. Вся деятельность Сталина и страны под его руководством должна быть объявлена, по задумке десталинизаторов, преступной и не подлежащей никакой позитивной рефлексии. Россияне должны крепко усвоить: никакого положительного опыта и знания в преступной сталинской эпохе быть не может. Мы должны отказаться от неё полностью и окончательно. Вместе с главным опытом большого социального проектирования исторического масштаба. Эта деятельность (по проектированию) больше никогда не должна возродится в России. В этом залог успеха наших конкурентов и главная причина нашей деградации.

    http://www.odnako.org/blogs/show_10532/

    eprst Reply:

    Товарисч Петрович, работа адова будет сделана и делается уже
    А у вас теперь свои задачи

    Petrovich Reply:

    можешь привести примеры и (хотя бы — косвенные) доказательства? или просто намекни, в каких это происходит неведомых и незримых измерениях.?

    eprst Reply:

    экстраполируй на текуший период и включи девайс башка
    не находишь, что общего чуть более, чем дохуя
    или тогда каждый петрович славил гениального сталина?

    Petrovich Reply:

    Так что сограждане, не стоит удивляться, что у нас как бы «сама собой» сложилась образовательная система, обеспечивающая нам деградацию. И «сама собой» сложилась система здравоохранения, обеспечивающая нам вымирание. И полностью не функционирующая система науки (у нас её сегодня как системы просто нет). И «сама собой» полуразложившаяся армия. Мы ведь не проектируем сами эти системы. Их проектируют за нас. Все вышеперечисленные «проектные решения» — не наши. Не говорю уже об анекдоте под названием «экономические реформы» или о реорганизации российской энергетики.

    eprst Reply:

    ты за свою незалежную пострадай, мы тут сами, без иностранцев, разберёмся

    Petrovich Reply:

    смени пластинку, ушастый, пропилил до деки ужо.!

    Petrovich Reply:

    У про наши с вами задачи, вон, с Онотоле попизди. Где его найти — знаешь.

    eprst Reply:

    про ваши задачи
    умерла незалежные — так умерла

    NOT Reply:

    Охуеть.

    cyanogenbromid Reply:

    Петрович, я так понимаю, clinical trials ты у себя в больничке тоже проводишь под девизом «не ошибается только тот, кто ничего не делает.»

    Petrovich Reply:

    Их провожу не я, а западные говнокомпании, к-рым в своих странах проводить такое на людях не разрешают, или накладно гораздо.

    Не надо путать условия и принципы выживания отдельной особи и популяции/вида в целом.

    cyanogenbromid Reply:

    Петрович, это был риторический вопрос, я прекрасно знаю эту сталиниздскую байду про принципы выживания отдельной особи и популяции/вида в целом
    тут ведь в чём прикол — когда сам сталенизд оказывается той самой отдельной особью, начинаются громкие крики про насилие над личностью и права человека.

    Petrovich Reply:

    А по-моему, генерал Котов — дрался как лев.!

    cyanogenbromid Reply:

    точно, а ещё он рушил зАмки с помощью мышей и пауков

    deadgame Reply:

    Я поддерживаю эту точку зрения,с некоторыми дополнениями:Как умирающий лев.!

    Petrovich Reply:

    Разумеетцо

    googlegum Reply:

    не все ёгурты одного цвета

    ====
    Я думаю, что будь в СССР свой Дэн, не постеснявшийся поставить к стенке наразлучную троицу Горбачёва-Яковлева-Шеварнадзе а заодно и сотню-другую оголтелых полудурков (в том числе и таких, как мы в то время) — может быть, и у нас всё обошлось бы легкой диареей вместо жесткого ботулизма.
    ====
    http://el-murid.livejournal[.com/181440.html

    это так, для неисключительного примера

    Petrovich Reply:

    Очевидно жэ! +100500

    Petrovich Reply:

    С такими вопросами — к доктору Хаусу, PWease ! ^)))

    deadgame Reply:

    Хорошо сказано,но дебилоидам этого не понять.
    Для них хуем посредь пустыни стоят репрессии.
    Кого,блять?
    У меня брат деда был «репрессирован»,спиздил кг гвоздей на заводе.
    3 года.
    А таких,безвинно пострадавших,99%.
    Вы себе-то хоть не врите,ебанаты.

  29. tenj2:

    dm_e Ладно, хуй с ним, с Навальным. А КТО СТОИТ ЗА ОЛЕГОМ КАШИНЫМ????
    около месяца назад
    Ретвитнул(а) berillii

  30. Дык:

    Мэрия Москвы запретила гей-парад в День пограничника. Гомосексуалисты уповают на Медведева
    http://www.newsru.com/russia/17may2011/gaizap.html

    NOT Reply:

    Жаль. Очень жаль. Пусть провели бы свой пидорский парад. В ПКиО им. Горького.

    P.S. Интересно, Лунтик разрешит, а?

    Tunejadetz Reply:

    Перенесла на День десантника?

    NOT Reply:

    Да пусть два раза проводят!

  31. Сhonkin:

    Эльмар Вайзер, 47-летний немецкий парикмахер, завоевал звание лучшей бороды мира на Всемирном чемпионате бороды и усов в Тронхейме, в котором состязались 160 участников и стал чемпионом в третий раз.
    В 2005 году он выиграл с бородой в форме Бранденбургских ворот Берлина, а в 2007 году представил на суд Тауэрский мост в Лондоне.
    В этом году, Вайзер отдал дань Норвегии — нынешней хозяйке соревнований, показав флаг страны и лося в бороде.

    Растительность каждого участника оценивали по 17-ти категориям:
    6 категорий для усов: естественные, английские, а-ля Сальвадор Дали, венгерские, императорские и свободной формы;
    5 категорий для больших бород: естественные, естественные в сочетании с усами, а-ля Верди, а-ля Грибальди и свободной формы;
    И 6 категорий для маленьких бородок: естественные, китайские, императорские, гвардейские, бакенбарды и свободной формы.

    антипропагандист Reply:

    заебись.
    надо в россии конкурс мудей организовать.

  32. alexbeck:

    кононенки-сурковы и тп могут сколько угодно шутить-стебаться по поводу общественного запроса на социальную справедливость… однако, во-первых, это всё больше напоминает истерику. а во-вторых, бесполезно. наступит осень и все конструкции, которые выдумывают сурки с прохоровыми и тп, и в которых кононенки играют свои маленькие мерзкие роли, рухнут…

    Кстати, у нас в Красноярске очень четко видно отношение людей к нынешнему режиму :)

    http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=35574&stamp=1805201194484

    цитаты:

    «…не убий, не прелюбодействуй, не единорось…»

    «…Статья 158 Уголовного кодекса РФ. Единоросство…»

    «Не успел моргнуть,как сединороссили…»

    «Единорос-рецидивист …»

    и тп. Там много народного творчества.
    Думаю, что скоро и по поводу прохоровской олигарх-олигофрен-«партии» тоже появится не мало :) особенно после того, как на выборах она наберет положенные ей по жизни 0,7% :)))

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.