Сначала надо залогиниться, идiотъ

Рамзан Визенталь и Охуевшие Твари

По сути, Рамзан взял и стал делать то, что делал в свое время старичок Симон Визенталь, всю жизнь посвятивший тому, чтобы искать по всему миру особо зверствоваших нацистов и убивать их одного за другим. Европа, США аплодировали — но то, что позволено евреям, как можно позволить какому-то чеченцу?! Чеченцы — недолюди. Евреи — вооон где сидят. Визенталь — легенда, а Кадыров — монстр. Нехорошо как-то получается. Двойные стандарты, чтоб их.

Разведка, военные — они не дураки, они поняли, что если Рамзану дали негласное добро на месть, то доберутся и до них. До тех, кто руки опускал по локоть в кровь и думал, что пойдет умоется, и никто не вспомнит, и не спросит, где ты был такого-то числа такого-то месяца такого-то года. «Мы выполняли свои воинский долг!» Расскажите поподробней, пожалуйста, попросят его.

И военные сыграли на опережение — разыграли Буданова еще раз, предали посмертно. Воистину — Иисус Христос, взял на себя грехи и кровищу сотен, тысяч других. Думаю, рассудили трезво: жизнь у него все равно кончена, а им еще жить и жить, грохнуть Буданова — и столько задач решить!
Отсюда

Охуенный текст. Очень убедительный.

Я с ним, в общем, согласен. Ну то есть в филиал «международного центра трансплантологии» (что это?) я не верю, но общая логика очень строгая и очень весомая.

А о том, что чечены не так убивают, я писал еще в день убийства.

комментариев 87 to “Рамзан Визенталь и Охуевшие Твари”

  1. aLive:

    А если военные в конце концов начнут по-настоящему мстить чеченцам ?
    Прозевают очередного Рохлина и те начнут. Или такое развитие событий не рассматриваются ?

    pnh Reply:

    все может быть, ничего нельзя не допускать. что то точно будет в недалеком будущем

    aLive Reply:

    Смерть чеченам — очень хорошая объединительная идея для нации, если что.

    deadgame Reply:

    Это идея для объединения быдла хороша,а не для такой нации,как Русские.

    aLive Reply:

    Плохо вы русских знаете. Читайте классиков. Особенно то место, где про русский бунт «бессмысленный и беспощадный».

    deadgame Reply:

    Видите ли,русский бунт-это одно,а идея для объединения нации-совсем другое.
    Бунт-это,когда стадо баранов решило отпиздить льва и отпиздило.
    А какая идея в том,что львы объединились,чтобы отпиздить баранов?

    aLive Reply:

    Разжигаете. Это чеченцы то бараны ? Чистой воды волки. Как с волками и вести себя.
    Русские — львы ? Спорно. Многие не согласятся.

    deadgame Reply:

    львы и бараны-это применительно к идее объединения нации,а не к русским или чеченам.
    Другими словами,мелковаты чеченцы,чтобы идея борьбы с ними объединила всю нацию русских.
    Для этого хватит политической воли руководства и каких-нибудь эскадронов.

    Izya KarloVICH Reply:

    Что бы не ломать ветку
    То что, что-то будет, это однозначно. Военных давно уже выебло всё это. Вопрос в том, что нацики хотят военных и бывших поставить к себе в строй.
    А журналисточка — говно зряходячее… У этой дурёхи опять генералы виноваты. Хуле … скудоумие.
    Про тогдашнее правительство и тех кто был при…, фсб, прокуратуру, судей ни слова.

    Tapir Reply:

    1. «выебло» — ТАК. Не «заебло» фсмысле.

    2. Когда был Хасавюрт (Рохлин примерно тогда, Лебедь — тогда) было много пзджа нащот

    «армию из Чечни можно вывести. На Кремль.»

    На што вменяемые логично удивлялис — а мы и так тут и там.

    3. И нащот строя.

    Ну, Жириновский за русских и за бедных, это да, а нащот квартир — Гудков за.

    Скажы кто за и я скажу …

    Izya KarloVICH Reply:

    1. Да. Но от выебло до заебло — чуток осталось. Говорю о простых смертных
    2. То-то шо одного пиздежа.
    3. Там дохуя разных. В последнее время по военным чатегам стало много бродить с идеологией. Кое что просматриваю и вижу разницу, между сейчас и годом ранее. Одно говорят — нам три калеки не нужны, но нужна массовость.
    Другое дело, што вояки в абсолютном большинстве — люди грамотные и на подъём ленивые. Блять,блять. Но от выебло до заебло идёт смещение. И где гарантия?
    Кстати да, лично мне, ежели до 1 сентября не отдадут мою квартиру, будет похую за кого в строй (кто даст, за того и пойду)… главное против кого (того, кто пиздел и не дал).
    ПС
    чёй то сегодня меня трояны да всяка хуета не по децки атакует.

  2. pnh:

    первый нах. пусть так будет. блять

    aLive Reply:

    Где ж ты раньше был ?
    Целовался с кем ?
    (с) не мой

    pnh Reply:

    да я не спешу никуда…
    похуй как то вообще

    aLive Reply:

    буддист ?

    pnh Reply:

    не а. сам по себе.

    pnh Reply:

    анархист

  3. в России уровень смертности равен 16.04 (пятое место в мире), на Украине — 15.74 (шестое место в мире).
    Самый высокий показатель смертности — в Анголе (23.40), за ней следуют Афганистан (17.39), ЮАР (17.09) и Нигерия (16.06).

    Главные причины высокой смертности в этих странах — голод, загрязненная питьевая вода и венерические заболевания.

    VRV Reply:

    не пизди МУДАК

    Общий коэффициент смертности снизился с 15,2 в 2006 году до 14,3 в 2010 году.
    http://www.rg.]ru/2011/03/25/minzdrav-poln.html

  4. Малави (13.22), Мозамбик (13.00), Замбию (12.61), Танзанию (12.09) и еще более 200 стран (в т.ч. зависимых территорий). Среди стран Европейского союза еще хуже дела обстоят только в Латвии (13.60) и Болгарии (14.32)

  5. уровень смертности в Эстонии (13.55 на 1000 человек)

    amorfis Reply:

    зато все умерли от триппера

    aLive Reply:

    Как всегда тормозят.

  6. S&P сократило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Афин до «CCC» с «B», опустив его ниже таких стран как Пакистан и Эквадор, которым доступ на открытые рынки закрыт после дефолта 2009 года. В списках агентства Греция теперь имеет самый низкий рейтинг в мире, передает агентство Reuters.
    ——————
    http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE75D01B20110614

  7. очередная версия от параноиков которым везде мерещится «заговор» хуи знает кого

    пусть полиция ищет,
    нехер гадать, чтобы потом стыдно не стало за сказанные слова.

    aLive Reply:

    Если у вас паранойя, то это еще не значит, что за вами не следят.

    masterHanSolo Reply:

    если есть за что — пусть следят.

    работа у НИХ такая

    антипропагандист Reply:

    +100500.

    журналистам и т.д. стыдно не бывает.

  8. Кононенкер: «чечены не так убивают, я писал еще в день убийства.»

    чечены могли нанять НЕчеченского киллера, чтобы отвести подозрение от себя.

    aLive Reply:

    Проще перечислить тех кто не мог убить Буданова, чем тех, кто мог его убить.
    Таков уж судьб этого настоящего/ненастоящего полковника ( ненужное вычеркнуть). Земля пухом.

  9. deadgame:

    Как я понял,гражданин усопший солидарен с автором в том,что рамзан и все чечены имеют моральное право на преследование
    военных,бывших в чечне,и на убийство,в том числе.
    А кто ответит вот за это?
    ================================================================================================
    «Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.»
    http://kubanezz.livejournal.com/14355.html#cutid1

    tallinn Reply:

    Где то можно найти письмо почти такого же содержания по отношению к немцам в первую мировую войну, тогда в москве начались погромы.

    aLive Reply:

    Права не дают, их берут.
    Чечены взяли ровно столько прав, сколько им их дали.

    deadgame Reply:

    абсолютно согласен.

    OratorFree Reply:

    Я до 1-й Чеченской встречался лично с беженцами из Чечни.
    Рассказывали, как отбирали-вымогали квартиры. Заставляли уехать.
    Пугали вывовозили в лес. И.т.д.
    Про детишек насаженных на дорожные знаки — явный пиздешь.
    До войны этого не было. Был рэкет, вообщем все для обогащения с помощью силового давления на русских в Чечне.

    deadgame Reply:

    Не могу спорить.Но выходит,что жившие там и пишущие эти строки-лжецы и провокаторы.
    Могу сказать,лично знаю беженцев из азербайджана и узбекистана,ещё при СССР.
    Так вот,резали,насиловали,сажали на кол,четвертовали.
    Не думаю,что чеченцы вели себя гуманнее.

  10. Prob:

    а чего мелочиться, бери шире
    если русские начнут «искать по всему миру особо зверствоваших» по своим спискам, составленным начиная с 1613 года?
    где-то, чтобы не мелочиться. килотонн по 20-50
    где-то — по уже перенятому историческому опыту, казнены будут все, кто ростом оказался выше оси тележного колеса
    Симон Визенталь подъём с круговоротом будет делать от рассвета до заката
    не будите спящего медведя, «по локоть в крови» (в крУге Цэ). Ладно по локоть

    Ebrilo Reply:

    а здорово будет, надо

    очень хочется

    aLive Reply:

    «Бойтесь исполнения своих желаний»

    (с) Китаезская народная поговорка.

    Prob Reply:

    «делаешь — не бойся,
    боишься — не делай» (в крУге Цэ)
    Чингисхан

    Ebrilo Reply:

    а чо, иностранные буржуи заслужили

    как вариант, пусть сами друг друга сожрут, хотя попинать тоже очень хочется

  11. Нет в Чечне никакого координационого центра по определению, в каждой деревне свой хенерал и он решает.
    К тому много (как уже и в России, независимо от религий) религиозных психопатов ( недавнеге же убийство того же поэта в Осетии).

  12. pnh:

    как обычно, после обеда я начинаю вести себя неадекватно: посылать нахуй всех, всем ебало на рыло, иногда и выпивать на рабочем месте. и все это из за того что во мне побеждает другая-темная сторона сознания. в этом состоянии я бываю очень опасным для окружающих.

    SKR Reply:

    И лжывымЪ

    pnh Reply:

    это еще почему?

    Дык Reply:

    это мем

    kulagin Reply:

    К зеркалу не подходи, а то обосрёшься от страха.

    pnh Reply:

    а что то не так?

  13. Договор о покупке «Мистралей» оказался протоколом о намерениях
    (Лента)

    Думаю и сам Мистраль макет из папьемаше. :)

    Morrgan Reply:

    да и Франция — всего лишь болото с лягушками

  14. антипропагандист:

    Европа устала от России

    Евросоюз отказался от желания добиться перемен в России и готов иметь дело со страной, существующей в реальности, а не с той, какой европейцы хотели бы ее видеть. От Москвы уже ничего не ждут – ни плохого, ни хорошего.

    Саммиты Россия-ЕС давно уже стали рутинными мероприятиями, не вызывающими никакого интереса. Накануне нынешней встречи СМИ вновь заговорили о необходимости сокращения количества подобных ежегодных мероприятий с двух до одного, а один видный европейский эксперт вообще высказал суждение, что в интересах экономии средств налогоплательщиков более уместной была бы видеоконференция, а то и простой обмен письменными заявлениями.

    Если бы не российское эмбарго на импорт овощей из ЕС, сторонам вообще было бы не о чем говорить.

    http://www.gazeta.ru/comments/2011/06/10_x_3658765.shtml

    masterHanSolo Reply:

    интересная статья
    в принципе, Каддафи вытер ноги об Маргелова (о чем я предупреждал), так чем Европа хуже ?
    внешняя политика РФ — это как пассажиру в электричке пофигу все и всЁ

    неИмперская у нас внешняя политика

    антипропагандист Reply:

    она — маловнятная.

    ну и РФ-ЕС — самиты-хуямиты нахуй не нужны.

    они уже в пустую формальность превратились.

    газ у нас завсегда Азия возьмет — Китай+Япония+Корея, так что похуй на северные и т.д. потоки.

    визы не отменят — так похую тоже.

    а пиздеж про права человека — права русскоязычных в прибалтиках всем похую — посему пиздеть нехуя про запреты гейпарадов.

    ну и в ЕС правые приходят — а им как-то похуй — соответствует уровень жизни в РФ стандартам ЕС.

    думаю — эти стандарты скоро ох как пересматривать будут.

    Как токма Греция с Португалией фраернуться, остальные подтянуться.

    антипропагандист Reply:

    Партнерство во имя модернизации? Даже не вступая в дискуссию о том, идет ли такой процесс в России вообще, роль в нем ЕС совсем не очевидна.

    Кредитная программа в 2 млрд евро, которая якобы готовится с одобрения европейцев, при нынешних ценах на нефть сопоставима с ростом российских золотовалютных резервов за несколько дней.

    Безвизовый режим? Но ведущий российский партнер в единой Европе президент Франции Николя Саркози, уже сказал, что в ближайшие 10–15 лет этого не произойдет. В Париже и Берлине не верят, что россияне, желающие потратить деньги в странах ЕС, перестанут туда ездить только потому, что им нужно посетить посольство или визовый центр в Москве. Зато верят, что при нынешнем качестве российской правоохранительной системы к ним прибудет масса нежелательных элементов.

    Статья ваще интересная и правильная за исключением разве что вопроса по газу.

    антипропагандист Reply:

    при нынешнем качестве российской правоохранительной системы к ним прибудет масса нежелательных элементов.

    это как раз грит о том, что наша правоохранительная система более качественная, если от наших ментов преступники побегут в Ивропу.

    SKR Reply:

    Вот скажи камрад — нахуя нам внятная политика с невнятным образованием Евросоюз? Не мы к ним лезем с предложениями, а они все больше к нам. Что свидетельствует о полураспаде наднациональной надстройки. Логично потянуть кота за йайцы и потом с каждым из этих гномов в отдельности договориться. О чем нам надо.

  15. Дык:

    суки.. 2 недели арбайтать до след отдыха..
    по сабджу — НУХ совсем нюх потерял.. и причинно-следственные связи не отслежывает

    pnh Reply:

    да, до отпуска еще 2 недели

  16. Дык:

    гугл как всегда прекрасен:
    ИЕРУСАЛИМ
    ГОНКИ
    ПАСТЫРЬ
    КАББАЛА
    ВИФЛЕЕМ

  17. karabulak:

    Блять, чо у меня Гугель пишет

    ИЕРУСАЛИМ
    ГОНКИ
    ПАСТЫРЬ
    КАББАЛА
    ВИФЛЕЕМ

    Дык Reply:

    фотовиниш ))

  18. Tapir:

    Нуну.

    Логично ашпездец.

    [info]nickalex79 wrote:
    Jun. 14th, 2011 12:20 am (UTC)
    А, то есть вояки тупые. Думают что Путин лох и убивают то Политковскую, то Буданова. Все никак не поймут что Путин не лох и провокации не работают?
    Link | Reply | Parent | Thread

    [info]yuozik wrote:
    Jun. 14th, 2011 12:24 am (UTC)
    а цель у них — не убедить Путина, а поднять такую волну, устроить 9 вал, чтобы поднять людей на улицы, заставить МЕДВЕДЕВА убрать Рамзана. Провкации чисто для этого. Многоходовки

    Кто нить объяснил бы деушке, што «убрать Рамзана» это идея канешно может обсуждаться.

    Примерно на 100500-й странице необходимых немедленно процедур, да.

    А уш «вояки, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ» Медведа — АХАХА!!!

    Tapir Reply:

    Извените за оффтоп, но походу по ссылке я один прочейтал :)))

    Ну, кроме НУХа.

    Tapir Reply:

    Зы: а каменты там и НУХ не чейтал похоже.

    Tapir Reply:

    ЗыЗы: и ещё.

    Не далее как вчера (Kiborg опять не поверит :))) ) слышал собственноушно слово «хуюзик».

    Некое ЛКН так говорило.

    А я-то подумал — к чему бы, ан вот оно как :)))

    deadgame Reply:

    не надо вот.я читал.каменты нет_)

    Tapir Reply:

    И какое мнение об афтаре?

    deadgame Reply:

    а какое мнение должно быть о пиздушке,которая выдаёт желаемое за действительное в жанре детектива.
    типичная писака,которых на просторах сети нынче легионы.

    Tapir Reply:

    В 21 год вторая командировка в Чечню, платок на башке, штоп милые и добрые правозащитники не доёбывалис — вот и всё.

    Kiborg Reply:

    Ню-ню.
    Общественно правильный Тапир :-)

    Tapir Reply:

    Я неправильный.

    Kiborg Reply:

    Общественно или просто так?
    А вопрос следующий — через месяцок посмотрим, как там реформа МВД идет…

    Tapir Reply:

    И и.

    kulagin Reply:

    Мне тоже этот эпизод показался фантастическим.
    Знаю што в 2002 году так просто по Чечне было уже не покататься.
    Нужна была аккредитация МО и сопровождение.

    Tapir Reply:

    Ну, с чеченскими правозащитниками можно было попездеть за разделку трупов на органы.

    kulagin Reply:

    Для этого был нужен статус типа как у Политковской.

    Kiborg Reply:

    С соответствующим финалом?

    kulagin Reply:

    Нет, не обязательно.

    Kiborg Reply:

    Какие есть варианты?

    kulagin Reply:

    Разнообразные.

    Kiborg Reply:

    Я вижу ровно два. У меня плохое воображение?

    kulagin Reply:

    Да ездило туда много народу. Кто-то имя себе сделал, кто-то деньги.
    Кто-то жизни лишился, кто-то не поимел ни того, ни другого варианта.
    Некоторые в плену посидели. Кое-кого, говорят, изнасиловали, а после она получила Пулитцеровскую премию.
    Масса вариантов.

    Tapir Reply:

    С несоответствующим.

    Tapir Reply:

    Политковская не сразу статус поимела.

    kulagin Reply:

    Успела в основном в 1999 и 2000-м.
    В 2001 её уже оттуда просто высылали.
    А уж ссыкуха 21-го года в 2002 году шансов почти не имела.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.