Сначала надо залогиниться, идiотъ

Исключительно петербургское понятие

Здравствуйте, уважаемые организаторы фестиваля «Белые ночи в Перми»!

Пишет Вам человек, живущий в городе на Неве. Я совершенно не против того, чтобы в Вашем городе проходил действительно культурный альянс всех времён и народов в течение целого месяца. Я с удовольствием отмечаю огромнейшее множество интереснейших мероприятий, которые проводятся в рамках этого фестиваля. Я даже сожалею, что не могу побывать на этих мероприятиях, НО…

Я живу в Санкт-Петербурге уже достаточно давно, чтобы привыкнуть к небольшой аксиоме, а именно: БЕЛЫЕ НОЧИ — это исконно ПЕТЕРБУРГСКОЕ понятие. Я бы даже сказал — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Петербургское понятие. Название вашего фестиваля меня, как человека достаточно просвещённого в этой области, мягко говоря, вводит в полнейший ступор.
Отюда

Справедливости ради замечу, что лично меня, уроженца Мурманской области, тоже всегда удивляло, что в Питере называют белыми ночами то жалкое подобие настоящих белых ночей, наблюдаемых на Севере.

И, кстати, белых ночей без полярной ночи не бывает.

310 комментариев to “Исключительно петербургское понятие”

  1. whoami:

    первый

    Kiborg Reply:

    Вы даже не хотите пооффтопить?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    хуервый

    masterHanSolo Reply:

    школота

    Kiborg Reply:

    Здравствуйте, ребята.
    Все сегодня делали зарядку?

    masterHanSolo Reply:

    аи
    еще нет

    щас наверстаем

    Kiborg Reply:

    Правильно. Если каждый день делать зарядку, можно вырасти большим и сильным :-)

    masterHanSolo Reply:

    есть такая буква!

    Kiborg Reply:

    Правильно, дети, это буква «А».

    Spok Reply:

    Толко для хвоста. В душе. А что?

    Kiborg Reply:

    Полярное сияние наблюдали?

    Spok Reply:

    Нетъ! :)

    Kiborg Reply:

    Значит, плохо делали. Обратитесь к Блинкову за консультациями, как нужно делать. Или к Морсвину, как искать правильно инструктора для душа :-)

    Spok Reply:

    Оргкомитет конкурса «Золотой Наихуервейший» сердечно поздравляет Вас с вхождением в финальную десятку! :)

  2. pnh:

    хуй всем в ебало

    MorSvinka Reply:

    Доброе утро, дарагой ПНХ =)

    Kiborg Reply:

    И Вам, помесь ужа с ежом, не чихать :-)

    pnh Reply:

    у меня уже добрый день)

    Axl Reply:

    Уважаемый Морсвин, видел вчера Вашу худобу. Обеспокоен.

    MorSvinka Reply:

    А все жыды… =(

    masterHanSolo Reply:

    ты худои не по понятиям
    :-)

    Morrgan Reply:

    ты где-там опять худобой своей бахвалился, эксгибиционист?

  3. Дык:

    одинаковое одинаковому рознь

  4. Кононенкер: «белых ночей без полярной ночи не бывает»

    неправда ваша
    бывает и БЕЗ

    я даже знаю где

  5. Spok:

    Блять, Паркер, питерские белые ночи — это ж раскрученный бренд, поддержанный класегаме!
    Пермяки и другие «северяне» могут обосраццо, но никогда «белые ночи» с Пермью ассоциироваться не будут. Короче, высер говно, а зависть — плохое чувство.
    И че-то м.(мертвый) Паркер сегодня злобный с утреца: аль не поймал нихуя?

    pnh Reply:

    то что поймал он- просрал

    Chonkin Reply:

    Поймал — не поймал, Вы ему вопрос напишыте на форсрингме, ему как раз до скольких-то там тыщ не хватает…

    Spok Reply:

    Я тудой принцыпиально не постил — что за хуйня и комсомольский призыв?

    Да, но рыбалко однозначно попортила Максима в плане искусства внятно излагать.

    Chonkin Reply:

    Это просто подшыпники без водки плохо крутяца, привыкайте!
    Усопшый в поиске пового «Я», как только найдёт, всё наладица, вопрос в том, сколько по времени займет это «КАК»… :))

    Spok Reply:

    Вы знаете, как я Вас уважаю, но навидался я завязавших. Там такое «я» обычно прорезается — не дай Б-г!

    Chonkin Reply:

    Пора воскрешать усопшего, прочесть мантры, типа вспылил неподумавшы или устроил перформанс, на который все благополучно купились, иначе для чего убивать пышущего здоровьем и благотворительностью персонажа?!

    Не ровен час, карма убиенного виртуала доберёца до реального хозяина и отомстит жестока! ЭТО НЕ ШУТОЧКИ!!! :))

    Kiborg Reply:

    «Есть такая буква» (ц)

    Petrovich Reply:

    А помояму, высер питерского клована, зацытированный покойным — фееричен. А класеги — они те чо хош поддержат. за длинный рубль.

    Kiborg Reply:

    Не классеги, а «исследователи классегов». А в-остальном все верно.

    Spok Reply:

    Вот он обидиццо и йобнет Васъ головой об поребрик. Или сосулей по почкам.
    Питерские — они такие. :)

    антипропагандист Reply:

    хуйню несете, товарисч.

    никогда это понятие не было чисто питерским.

    в детсве папа вернулся из Петрозаводска — с командировки — привез путеводитель-карту-краеведческую хуйню полиграфичную — называлась

    2край белых ночей». разумеется по Карелии.

    Dalay Lamer Reply:

    возможно, не поймал, но намотал?

  6. Kiborg:

    Да, дорогой Покойный!
    Я выражаю тебе глубокую благодарность за пост с утра.
    Если бы ты еще прекратил диарею у одного известного тебе персонажа, в этом отдельно взятом бложике наступило бы прямо царствие небесное.

  7. deadgame:

    А полярных ночей не бывает без северного сияния,справедливости ради добавлю.

    Spok Reply:

    Да ладно!
    Хотя я под Питером сияние видал в 80-х. Не весть какое, но все-таки.
    Помню, лежим мы в стогу сена…

    deadgame Reply:

    в те годы агдам хорошо пробирал_)

    Spok Reply:

    Агдамъ и Молдавский Белый… Для девочек — марочные сорта…

    Kiborg Reply:

    Эх… А щаз «белый аист» — хуйня.

    Spok Reply:

    А я тут в наших курляндиях наткнулся на массандровский портвяшок. Славно поностальгировал так. Сыру разного купил…
    Но, канешна, не тот коленкор! Наверное, надо было винтом из горла.

    Kiborg Reply:

    Хм.
    Лучше бы взяли «777».
    На следующий день незабываемые ощущения. И ностяльгия!
    А массандровский — весчь. Даже можно пить. Вот, доживу до выходных…
    Спасибо за идею, кстати :-)

    Spok Reply:

    Пользуйтесь. Только сыру, обязательно сыру возьмите хорошего. И фруктов. И штобэ не был слишком теплым, и слишком холодным. Бокалы большие, правильные.
    Ну и женского полу прихватите.

    Petrovich Reply:

    Настоящий массандровский портвяшок продавалсо в том сельском магазинчике, на «нижней» Массандре, недалеко от в хода в наш пансионатег (ЕВПОЧЯ). По 2.20, да.

    А закусывать его надобно исключительно кислыми яблокаме. (кто сказал «шишками»?! бля…)

    А так — да. Обнимаю, братан!

    антипропагандист Reply:

    у нас в сельпо 777 — 72 рубля.

    соска в литр или даже 1.5

    антипропагандист Reply:

    если интерсно — могу узнать адресок оптового склада — думаю в подмосковных ебенях он где-то.

    Tapir Reply:

    Как ни странно, но имхо — чем дешевле Массандра — тем лучше.

    Т.е. розовый — да, а ужЕ белый — нуивонах.

    Мадера там неплохая, вот што.

    антипропагандист Reply:

    у нас Мадера и Херес дороже розового и т.д.

    хотя — Мадера — это да, это — зачед.

    дороже не типосурожа и т.д.

    типосурожа у нас вроде и нет.

    антипропагандист Reply:

    ну, не такая уж.

    в норме коньяк. главное — что называется — не попасть.

  8. ПЕТЕРБУРГСКОЕ «понятие»

    а чувачок-то по фене ботает.
    от такои он, петербурЖскии интелихент, хе_ХЕ

    Spok Reply:

    Да Вы охуели!

    Понятие

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по определённым общим и в совокупности специфическим для них признакам. Понятия суть «сокращения, в которых мы охватываем, сообразно их общим свойствам, множество различных чувственно воспринимаемых вещей» (Ф. Энгельс)[1], а также нечувственных объектов, таких как другие понятия. Понятие не только выделяет общее, но и расчленяет предметы, их свойства и отношения, классифицируя последние в соответствии с их различиями. Так, понятие «человек» отражает и существенно общее (то, что свойственно всем людям), и отличие любого человека от всего прочего.

    Kiborg Reply:

    Определите, еще, пожалуйста, на основе данных викихуйни:
    1. Концепт
    2. Термин

    Spok Reply:

    Вам копипасту или подумать и написать? :)

    masterHanSolo Reply:

    в РФ «понятие» — сиречь воровско-лагерныи термин, так уж получилось

    я предпочитаю слово «термин», «определение»

    антипропагандист Reply:

    это у быдла, вроде тебя, а не в РФ.

    обобщать не надо.

    Kiborg Reply:

    Копетан как обычно жжот.
    Знак равенства между терминов и понятием — это однозначно пропуск в «новые стандартны образования».

    masterHanSolo Reply:

    Пропагандон как обычно с утра упоротыи
    не просох еще

    быдлогоп хуев

    антипропагандист Reply:

    слышь, ты — неуч.

    Упоротым тут только ты бываешь.

    иди ЕГЭ сдай для начала — нищебродское быдло.

    masterHanSolo Reply:

    не слышу, быдлогоп уебанистыи

    Kiborg Reply:

    Ты все-таки с понятиями разбирись.
    А то голактего в опаносте.
    Разведут — и не заметишь, пока на татуин роботом не отправят.

    masterHanSolo Reply:

    чево разбираться, если Планетои правят Два Владыки Сидха ?
    и всегда их двое — Учитель и Ученик

    Kiborg Reply:

    И как там тебе, на темной стороне?

    антипропагандист Reply:

    не ссы — выкрутитса.

    на крайняк назовет всех тупым совковым быдлом, разговаривать с которым — не по понятиям.

    Kiborg Reply:

    Не угадал.
    Смена темы разговора.
    «Крайне естественная» :-)

    антипропагандист Reply:

    да почему?

    угодал как раз — я ж «с утра упоротый»(под воздействием веществ надо понимать), еще и «непросох еще»(то есть — бухаю беспробудно) — опять КЭП все в одну кучу мешает — и вотку и марафет.

    Kiborg Reply:

    Думаю, КЭК пьет «только виски» :-)

    masterHanSolo Reply:

    только коньяк
    не меньше 5 лет

    Kiborg Reply:

    только хранцузский

    deadgame Reply:

    и только стканАми

    masterHanSolo Reply:

    :-)

    Kiborg Reply:

    Копетан, шо лыбишься?
    Наливай!

    masterHanSolo Reply:

    попозже

    Chonkin Reply:

    Нинада внедрять в моск новопреставленнога канцеляризмы, чай не на Татуине. Вы всё ещё Джедай, а не канцлер Палпатин — злой и кровожадный!!! :))

    Kiborg Reply:

    Один канцлер развел всю организацию зеленых джедаев по понятиям. Мужик!

    masterHanSolo Reply:

    двое их было, сидхов

    Kiborg Reply:

    Не шаришь.
    Было — двое.
    Развел — один.

    masterHanSolo Reply:

    разводят оба
    понятно, что руководит Учитель, но одному не справиться

    но двое их все равно
    просто Ученик меняется :-)

    Kiborg Reply:

    Если сможете подумать, тогда писать не надо :-)

    Spok Reply:

    Чорт! Я уже набросал рефератик листов на 20! Со списком первоисточнегов!
    :)))

    Kiborg Reply:

    Используйте это как задел для кандидатской.
    Защитите — проставитесь :-)

    Spok Reply:

    Не напоминайте, умоляю!

    Kiborg Reply:

    Извините.
    Простите.
    Больше не буду.
    Был не прав.
    :-)

    антипропагандист Reply:

    +100500

  9. Kiborg:

    МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Федеральная прокуратура немецкого города Карлсруэ начала расследование в отношении ливийского лидера Муамара Каддафи, сообщает сайт немецкой телерадиокомпании Sudwestrundfunk (SWR).

    Может, и мне начать расследование в отношении кого-нибудь?
    Ау, грантодатели!

    Spok Reply:

    Походу, международному праву и впрямь пиздец наступил. А ребята не в курсе!

    Kiborg Reply:

    Молчите!
    А то куча народа останется без работы.
    Насчет международного права — добро пожаловать в новый мир!

  10. SKR:

    Предлагаю западно-либеральный способ — ебануть над Пермью ядрёной бомбой кил на 30 — будут и белые ночи и светящиеся тусовщики.

    Kiborg Reply:

    В-общем поддерживаю.
    Но считаю, что это недемократично — отдавать такое счастье сраной рашке.
    Поэтому бомбу будем кидать на лАндон.

    Spok Reply:

    Никаких бомб!
    Только православная «Булава»!

    Kiborg Reply:

    А в БЧ что положить?
    Цветочки?

    Spok Reply:

    Спецыальную выбухивку!

    Kiborg Reply:

    Забить ящиками портвейна «777»?

    Spok Reply:

    Дадада, а также светлячки-червячки во всех салатах пермского края.
    Кстате, а это не там не дают спеть Юре, музыканту? Что-то слышал краем эха на «ухе»?

    Spok Reply:

    Въеби им, SKR!

  11. Axl:

    О еврейской «культурной» интервенции в Перми:
    http://galkovsky.livejournal.com/190177.html
    http://galkovsky.livejournal.com/190711.html

    Spok Reply:

    Слишком сложно для меня, простите.
    Концепции, интервенции… Все у вас как на параде- салфетку туда, галстух — сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по-настоящему, — это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме… :)

    Axl Reply:

    К хорошему привыкатешь легко и быстро.

    антипропагандист Reply:

    ты уже боянил.

    но жид галковский очень хорошо жида гельмана выводит на чистую воду.

    чем галковский хорош — качественно жидов пиздит в тырнетах.

  12. антипропагандист:

    к чести НТВ — утром крутили фильму боянистую, где реальные историки а не Суворов с Пивоваровым доказывають,

    что Стален — геней. про 22 июня все изложено, кто, когда, и какие приказы перед войной отдавал.

    Как блять Ворошилов и Тимошенко(сталинские прихвастни, угробившие миллионы наших солдат в бесполезных контрнаступлениях и т.д.) заебались слать приказы о маскировки аэродромов к примеру.

    там дохуя всего — собственно за невыполнение этого и других приказов в 1941 дохуя кого кровавая гебня шлепнула.

    о чем на Идиоте писанно-переписанно.

    Спецом для трупоеда:

    Тов. ЗОРГЕ никаких телеграм, радиограм и т.д. о начале войны 22 июня НЕ ВЫСЫЛАЛ. возможно и высылал — но ИХ НЕ ПОЛУЧАЛИ.

    не одной не нашли до сих пор. видимо — ищут.

    deadgame Reply:

    Зорге,так нихтман тебе на Штирлица сощлёца.
    Это-то предупреждал Сталена_)

    антипропагандист Reply:

    ога.

    Сразу после победы в чемпионате Берлина по теннису.

    Spok Reply:

    Кстате, да. Про это давно пейсали.
    Ево Хрущ раскрутил, понятно зачем.

    антипропагандист Reply:

    дык я и пишу про фильму боянистую.

    токма Пивоваров об этом ничего не знал.

    че там у него про Зорге было???

    masterHanSolo Reply:

    чо надо, то и было
    купи себе телевизор, нищеброд

    по ТВЦ вчерась Млечин подобное зафигачил,
    «Заговор послов» называется
    коллерирует сильно с Пивоваровым

    ищи и смотри

    антипропагандист Reply:

    иди нахуй, недоучка.

    1. разговор не с тобой.

    2. читай ветку.

    3. то, что вчерась млечин зафигачил — я знал не вчерась. об этом собстно — речь.

    о боянах.

    masterHanSolo Reply:

    долбоебам вроде тебя напомню, что ты пиздЕл за НТВ, а Млечин на ТВЦ
    киношки разные показывали

    все таки ты упоротыи уебан, что меня радует

    антипропагандист Reply:

    упоротый уебан — ты.

    я пиздел за НТВ — до ТВЦ — мне похуй, че ты там смотрел, похуй.

    че сказать ты хотел — я нихуя не понял как обычно.

    научись:

    1. читать.

    2. писать.

    потом сри тут.

    еще раз рекомедую прочитать мой пост внимательно.

    masterHanSolo Reply:

    повторяю для уебанов-Пропагандонов: «по ТВЦ вчерась Млечин подобное зафигачил»

    написано черным по жолтому.
    тупее некуда, читать научись, безмозглыи.

    антипропагандист Reply:

    подобное чему??

    мне похуй че вчера Млечен зафигачил.

    Подобное и Тапир тут зафигачивал и НОТ и много кто еще и чего.

    У МЕНЯ ДЛЯ МУДАКОВ НАПИСАНО — Спецом для трупоеда:

    ты трупоед???

    ты — вазелин. смирись с этим.

    вот че и кому ты сказать хотель — загадко.

    там вчера на тВЦ пиздобол -Млечен че-то пиздил.

    я тебе грю — мне похую, о чем пиздел Млечин, искать вчерашний день я не буду.

    хочешь блеснуть интеллектом — бери пример с меня:

    Вчера(сегодня, завтра) смотрел передачу/кино/порнофильм по НТВ/рутубу/Фоксу у котором показали/рассказали/напиздели следующее:

    1. ….

    2. ….

    3. ….

    специально для Антипропагандиста — показали сиськи/жопу Анны Чемпан.

    антипропагандист Reply:

    Я у Спока спрашиваю — что было у Пивоварова про Зорге, напомни?

    почему-то ты мне отвечаешь — что надо то и было, посмотри Млечина, там все по другому, чем у Пивоварова.

    ну и кто из нас мудак.

    masterHanSolo Reply:

    «коллерирует сильно с Пивоваровым»
    коллерирует — это когда есть похожесть, валенок,
    «быть взаимосвязанным с чем-либо по отдельным признакам, параметрам » — из словаря

    мудак ты,
    своеи гипертрофированнои упоростью на Наитмана похож становишся

    не удивлен

    barmalej Reply:

    может коррелирует?

    pastor Reply:

    Она картавя говорила,
    Нечисто Р произносила;
    Но этот маленький порок
    Кто извинить бы в ней не мог?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    зачем так?)))))) он же честно, по памяти, в гугель не лез.

    нет, чтоб похвалить мальчика, так термин почти запомнил

    Morrgan Reply:

    ыыыыы, зачооод :))))))

    антипропагандист Reply:

    не уж то коллективными усилиями вазелинку за учебники усадили?

    молчит.

    и как-то даже не тревожно.

    Morrgan Reply:

    ага, щас как накопит злой силы, как ебанёт интилектом.
    а может от стыда лопнул, тоже вариант хороший :)

    антипропагандист Reply:

    он реггулятор -коллор- с регулятором — контраст- перепутал.

    антипропагандист Reply:

    школота ты вазелиновая,

    коррелирует это нихуя не «=».

    фраза гитлер — душка, коррелирует с фразой — гитлер пидораз.

    ибо связанны темой гитлера.

    так и фильмы НТВ — Пивоварова-«Роковые решения» коррелирует с Крауса»Кто «прошляпил» начало войны?» по теме,

    хотя мифы, выдаваемые за факты Пивоваровым, опровергаются Краусом.

    а коллерирует — это я не знаю — типо по цвету совпадают, как-то так. я лично так понял.

    антипропагандист Reply:

    в обощем так вазелинка, повторюсь с камментами:

    Я у Спока спрашиваю – что было у Пивоварова про Зорге, напомни?

    почему-то ты мне отвечаешь – что надо то и было, посмотри Млечина, там все по другому, чем у пивоварова/там все так как у Пивоварова.

    ну и кто из нас мудак.(без знака «?»)

    1. Пивоварова я смотрел, но так. хуево — бред когда начинается — у меня мозг к либеральной блевоте приучен и тупо не реагирует на хуету. То есть — кто-то грит «Сталин растрелял миллионы русских, поэтому …» дальше мой мозг не воспринимает бред, до окончания бреда это как копипаста Нихтмана — если в первом предложении — бред — дальше можно не читать.

    то есть я готов спорить с либералом, когда он грит — Надо повысить пенсионный возраст,

    но когда он грит — Надо повысить пенсионный возраст потому, что Путен никчемным пенсионерам резко поднял пенсии в прошлом году — спорить не могу, ибо бессмысленно.

    Посему — когда Пивоваров грит — История ВОВ, преподоваемая в СССР насквозь лжива — у меня мозг включает защиту и дольнейши

    антипропагандист Reply:

    дальнейший бред я уже не слышу — слышу, но не воспринимаю мозгом.

    Посему — просто ответь на вопрос, который я задал Споку и успокойся?

    что у пивоварова про Зорге было:

    что-то типо — Как только он узнал про 22.06.41 он стремглав помчался на токийский/японский главпочтамп отбивать телеграмму в Стокгольм «Тетя Сара, дядя Изя более сильно. пришлите 22 упаковки пирамидону. целую. Ваш Гельмут»,

    а смотрел Пивоварова но точно не помню.

    антипропагандист Reply:

    или я и Млечина тоже смотрел — нихуя не помню где про Зорге было.

    этим Зорге все заебали уже. с подачи хруща или кого-то около.

    причем — Зорге не виноват.

    cblinkov Reply:

    Англечане врут, что высылал из Йапонии, а потом был замучан самураями…

  13. whoami:

    Вертолет, предположительно, с первым зампредом комитета по международным делам Госдумы РФ Леонидом Слуцким на борту 11 июня приземлился между покоями Патриарха и собором. С точки зрения законности таких действий проблем нет, вопрос — в этической стороне дела. Другие представители элит приехали на службу на машинах.

  14. SKR:

    Дагестанская резня бензопилой бля. Давненько такого не было
    http://www.itar-tass.com/c1/170437.html

  15. Голодная псина отомстила хозяину за то, что тот забыл о ней на целые сутки.
    Оснований для возбуждения уголовного дела нет.

    Прекрасное начало дня!

  16. MorSvinka:

    Новости ебеней. Решением ЕР Сахалин признан полуостровом:

    http://www.sakhalin.info/news/69261/

    Chonkin Reply:

    Примечательно, что слово достойные в такой маленькой заметке употреблено 2 раз, а слово детально с разными окончаниями — трижды!!!
    Мы в восхищении!!! :))

    SKR Reply:

    Морсвин — ты нефкуриваеш, просто им не показывают послевоенные карты, а до этова у нас было полострова.

    антипропагандист Reply:

    ну дык ЕР ниче советскага не признает — взяли карты времен временного правительства — а там — действительно так.

    антипропагандист Reply:

    извиняюсь за масло-масляное.

  17. Kiborg:

    дЫскотека!

  18. Kiborg:

    Новости пиратства:

    С момента запуска электронной книги Kindle, Amazon каждый раз сообщала, если в «Клубе миллионщиков Kindle» появлялся новый автор. Для этого необходимо было продать более 1 млн электронных изданий своей книги. До недавнего момента в клубе было всего 7 авторов, однако на этой неделе к ним присоединился еще один участник.

    Необычным достижение Джона Лока можно считать не только потому, что ему 60 лет, и у него не самый большой опыт написания книг, но главное потому, что он смог добиться всего самостоятельно, не пользуясь поддержкой крупных издательств. В основном Лок пишет детективы и приключенческие романы (Vegas Moon, Wish List и SavingRachel).

    По состоянию на 19 июня, Лок продал 1 010 370 книг через Kindle Direct Publishing. Большинство книг автора уходят за $0.99, из которых он получает $0.35. Продать 1 млн книг удалось всего за 5 месяцев, что является очередным подтверждением популярности электронных книг, в частности объясняющейся их низкой стоимостью.

    Что характерно, никаких стенаний по поводу засилия пиратов.

    tallinn Reply:

    . Законодавча влада. Виконавча влада. Значення політичних ідей Джона Лока. … Джон Лок як філософ і політик. Теорія суспільного договору

    graver Reply:

    жив еще курилка?

  19. tenj2:

    Пеструшка никогда не гавкает.

    Жизнь и ловля собак.

  20. cblinkov:

    Анжу флейвордЪ. Ох уж эти французыЪ! :))

    cblinkov Reply:

    А вот так надо пить водку с ПринцессамиЪ! :))

    tenj2 Reply:

    Хорошая водочка.

    graver Reply:

    ни тебе севрюжины с хреном, ни молочного поросенка… Водку льдом разбодяжили, школота.

    сдается мне что принцесс так не угощают.

    Извените.

    whoami Reply:

    пуэрториканских и котивуарских ещё как угощают

    graver Reply:

    пуэрториканки желают пельменей и селедки с горбушкой бородинского, а не этого постыдного фарса, простите

    cblinkov Reply:

    Ой, какие вы все умныеЪ! Выебите хоть одну испаноговорящую тёлку, тогда начинайте учить меня жЫзниЪ! :))

    cblinkov Reply:

    Скушали? Естественно. А йа и португало-говорящих Бразилианок ебалЪ. Хаха! ЭштазоЪ! :))

    graver Reply:

    Ну что за пижонство, Константин, вы знаете как я Вас уважаю, — но Вам ебать или поговорить?

    cblinkov Reply:

    Таки сначала поговорить, можно с акцентомЪ! :))

    cblinkov Reply:

    И, кстати, Бразилианки говорят фпроцессе так, что аж закачаешьсяЪ! :))

    graver Reply:

    вот жеж искусителЪ! Сначала полчатика на водку опустил, теперь еще бразильянок живописует.

    тут ниже грузинок хвалили…

    антипропагандист Reply:

    я примерно о том же.

    ниже.

    хотя — есть мнение — что лучше — спиртом. но — уже — королев. как у Булгакова.

    антипропагандист Reply:

    водку надо пить с пивом, а не с принцессами.

    а принцессам — фужер шампанского и под балдахин.

    а будешь их водкой поить — в ответственный момент забльют тебе весь лобок.

    pnh Reply:

    как же ты прав блять…

    graver Reply:

    +88! Басурманское видео порезано, — в следующем кадре котдивуарки обильно блюют на стол, на недотеп рядом, и даже на люстру.

    а все оттого, что недотепы сэкономили на закуси!

    pnh Reply:

    дадада, сэкономил на закуске, сразу получил хуй в ебало!. закуска одна из важнейших составляющих

    антипропагандист Reply:

    закуска градус крадет.

    закуска потом на лобке буде.

    переводить стратегическую тушонку на блядей не по сталински.

    шампанское, виноградина и — пиздетс.

    или так- Арбатское красное, шоколадка Оленка и презервативы Дюрекс-для самой озорной улыбке на свете(цэ).

    антипропагандист Reply:

    боян — но пока не апробирую — буду пиарить —

    http://news.unipack.ru/tools/popup.php?s=http://www.unipack.ru/user_files/file23340.jpg&w=800&h=843

  21. Apach:

    Паркеру понастальгировать:
    Хибины с птичьего полета http://snowman-pro.livejournal.com/788.html

    антипропагандист Reply:

    ну и хуле он пиздит, что там жить нельзя.

    для контраста/коллора надо зимние захуячить.

    была у меня одна, где чувак стоит на сугробе возле многоквартирки — а в снегу — чего-то синеет — если приглядеться — крыша авто легкового.

  22. tenj2:

    Ахтунг!
    Десятки боевиков Алькаеды сбежали из тюрьмы в Йемене.

    pnh Reply:

    заебись блять. пиндосам хуй!

  23. ахахаха!! дададад, я в кои то веки согласен с эхПаркером на стописят процентов. Какие там, на болотах, белые ночи, смех один :)))

  24. pnh:

    срал эксПаркер, срал и теперь придумал новый проект, короче скоро всем придет пизда блять

    Дык Reply:

    дык, я давно об этом говорю

  25. антипропагандист:

    блять, сукоблянах, блинков — велосипедокрад, сукоепт.

    че-то водки захотелось.

    так блять низя. прямо чичас звоню дядке двоюродному он в штабе каком-то РВСН работает — пиздетс флориде.

    можешь даже не съебывать — не успеешь.

    pnh Reply:

    че случилось то блять сука?

    антипропагандист Reply:

    Блинков с мыслительный ступор вогнал.

    водки захотелось.

    теперича в раздумиях.

    взять — 0.5 в середине недели — безответственно по отношению к партии и правительству.

    взять — 0.25 аки — пионер — не эстетично.

    взять пиваса — от него в сон клонит в такую жару. да и вотки я хочу.

    взять хересу — баранины захочется жаренной непременно «на углях». да и вотки я хочу.

    это даже не дилемма — это пиздецкокойто.

    graver Reply:

    надо взять о,5. Первые две налить по-сотке, потом закусить как положено, и еще два по полтиннику тяпнуть уже с расстановкой.

    Остаток (0,2) мужественно поставить в холодильник со словами: «Йа не алкаш».

    Должно получица хорошо.

    антипропагандист Reply:

    ото ж бля.

    так и сделаем.

    осталось с закуской определиться.

    есть белорусское сало, свойский холодец, огурчики-помидорчики-груздета-белые-самособой, сваренная вчера картопля с зеленью и т.д. — вот бабу еще думаю заставить пожарить гречку-лук-сосиски???

    и хуй с ней, с гречкой.

    это «ушлая животина»(вкруге це) вискаря попросит за гречку.

    хотя она и так попросит. точнее — возьмет без спросу, а попросит — за колой сбегать.

    graver Reply:

    огурчик с картофелем да грибами, — то что надо! Если еще маслом горячим свежерастопленным полить!

    антипропагандист Reply:

    все сделано.

    тока с гречкой наебок.

    ибо сказано было — нехуй.

    ибо сказано было — грибной суп есть.

    и было это хорошо.

    антипропагандист Reply:

    есть — в смысле в наличие.

    Kiborg Reply:

    Расскажите подробнее о хересе.

    антипропагандист Reply:

    в смысле?

    херес аки херес — че об нем рассказывать — его пить надо.

    если о причинах побудивших херес вспомнить.

    ну в жару из массандры я предпочитаю херес или мадеру — они не сладкие (с массандрой сравниваю) — в сон не клонит,

    а чтоб не хмелеть быстро — жетательно мясные, горячие. типо шашлык и все такое.

    баранина+херес или мадера для моего пищеварения — пиздатое сочетание.

    почему угли а не сковорода — жирок отходит.

    Kiborg Reply:

    Я запрашивал, чьего производства херес потребляете.
    Если массандровский — то больше вопросов нет.

    антипропагандист Reply:

    дык другова — не шипкоимортного и не осталось — в анапах грибок еще в 90-х весь убили.

    Morrgan Reply:

    эээ, блин, там Куба рядом, хотелось бы успеть, пока Фидель жив. Можед лучше чем-нить лёгким, персонально Блинкову в унитаз?

    антипропагандист Reply:

    дядя казал — они чичас кокойто блок перепрограммируют — он на орландо аккурат наведен — если успею.

    зы. а унитаз не жалко???

    антипропагандист Reply:

    орландщина спасена — старина Гравер подсказал решение, при котором и волки сыты/пьяны, и целки — целы.

    SKR Reply:

    Искушаешь камрадЪ, тоже чо то захотелось принятьць!

    Morrgan Reply:

    ну всё, Болтини должен по пузырю мне и Гравёру. Мне — за то, что выиграл время, Гравёру — за мирное решение :)

    graver Reply:

    глумление Блинкова над национальным продуктом едва не привело к новому карибскому кризису

    хорошо что в чатике есть еще трезвомыслящие люди, которые помногу и часто пьют

    пятнадцатиминутный отсчет до остывания «Столичной» пошел.

    антипропагандист Reply:

    я Лося взял — самая дешевая непаленая водка в нашем сельпо.

    сосед за женой уехал — а я дожидаться не стал — у него черныйлейбл по 100 для меня, по 250 не для меня — он на водочном заводе работает.

    cblinkov Reply:

    Ага, самогон под названием «виски». НизачодЪ! :))

    антипропагандист Reply:

    не — все рарно — все как положено — лиценз и т.д.

    я думаю литр вискаря оптом в шотландии рублей 150-200 максимум стоит — все остальное — местный акциз.

    оптом — много и на экспорт.

    ну его пакупают и льют тут — нахуя импортеру бутылки и т.д. — возить в ящиках — это накладно — розлив наш — спирт ваш.

    так усе давно уже работает.

    ну — крупняг. водяра наша — пока еще у нас бутилируется.

    cblinkov Reply:

    У нас как минимум 30 баксов. ЕсличёЪ. Вот поэтому настоящие патриоты хуярят самогон. Дёшево и сердитоЪ! :))

    cblinkov Reply:

    Пролетариат вмечтахЪ! :))

  26. эээ, через 35 минут по ТВ3 обещают рассказать всю правду о 22 июня. Обещают сенсацию.

    graver Reply:

    вырубай телек. ВСЕЙ правды моск не выдержит.

    Morrgan Reply:

    ненене, я ещё и прямые репортажы сюда буду вести %)

    graver Reply:

    пропал чатег

    Morrgan Reply:

    докладываю: Стален планировал захватить весь мир путём многократного прохождения под Бранденбургскими воротами. Свидетельство тому — эбонитовые капсулы смерти.
    зы.Резун молодеет с каждым годом, и это хорошо.

    антипропагандист Reply:

    боян кокойто.

    у меня прадет за эту эбонитовую хуйню сталинскую получил. строго секретно и посмертно.

    Morrgan Reply:

    вооот, ещё копеечка в копилку страшных преступлений коварного Гуталина. Нет бы делать сразу титано-магниевые, с ДжиПиЭсом и швейцарским офицерским ножом. Завалили капсулами немцев.
    зы. Я понил! Эбонит же вонючий, когда его потереть! Так и победили, хуле

    Morrgan Reply:

    ыыы, нахуй их, скучно.

  27. whoami:

    Пресс-служба Рамзана Кадырова подтвердила факт сбора информации о спецназовцах, воевавших против чеченских бандитов. Однако пояснила, что данные нужны для расследования неких уголовных дел десятилетней давности, большинство из которых уже закрыто

    Izya KarloVICH Reply:

    ч0… заебись.
    Любитеродинуматьвашу.
    Ахуительное МО РФ. Личные дела из секретки всякой пиздоте раздавать. й0баный зятёк.

    Izya KarloVICH Reply:

    как минимум нарушение закона о защите информации, как максимум закона о гостайне.
    Блять и блять. Где этот Навальный?

    micho Reply:

    а им сообщили, или послали?

    Izya KarloVICH Reply:

    не знаю

    Tapir Reply:

    Им сообщили, што данные не сохранилис.

    Можно попробовать подопрашивать лично, если в делах есть фамилии, но там неустановленные лица как правило.

    deadgame Reply:

    По-руске говоря,их послали на?
    Или как?

    Tapir Reply:

    (На и в) им объяснили што так не бывает.

    Tapir Reply:

    Зы: запросы идут через СК.

    Чайку севодня переназначили, СК может отдыхать.

    deadgame Reply:

    Это хорошая весть.

    Tapir Reply:

    Это вапще пздж какойто нащот СН и тыды имхо.

    Какой СН? ГРУ иле к примеру уфсиновский разгон?

    ВВ вапще отдельно работали, ФСК\ФСБ тоже.

    Имхо так — по какому-то делу (к примеру по обстрелу деревни) выходит срок давности — формально затребовали чё и как,

    были отвечаемы в вежливой форме и всё.

    А тут случился Буданов и раздули.

    Раздувала кстате Новая газета, да — защитники спецназа известные.

    barmalej Reply:

    В центре Москвы неизвестные расстреляли офицера внутренних войск
    http://www.baltinfo.ru/2011/06/22/V-tcentre-Moskvy-neizvestnye-rasstrelyali-ofitcera-vnutrennikh-voisk-212867

    антипропагандист Reply:

    ну офицер Витязя — это не МО.

    антипропагандист Reply:

    я думал — они награждать собираются за освобождение чеченского народа от толп международных бандитов.

    barmalej Reply:

    Смотри пивоварова на нтв
    он расскажет кто от кого освободил.

    barmalej Reply:

    «Российские власти и общество могли бы пойти по стопам Сербии и судить военных преступников»
    Дадада необходимо выдать гаагскому трибунау верховного главнокомандующего и министра обороны.
    Я уверен там разберутся

    Kiborg Reply:

    Ельцина — вполне. Выкопать и выдать.

    антипропагандист Reply:

    ну и пару героев России до кучи.

  28. googlegumу
    как там ваша гаммаглобулиновая диета? Переживаю.

    googlegum Reply:

    нидаждётесь!
    перешёл на доксициклин. хуёвые колёса, невштыривают

  29. Дык:

    вотонокак..
    ФОТКИ
    КПРФ
    ЛОЗАННА
    РАСПРОДАЖИ
    ПАРТИЯ

  30. Дык:

    Американский журналист Эрик Голуб в блоге газеты The Washington Times опубликовал рейтинг самых горячих женщин мира, занимающихся политикой. Автор топ-30 разделил представительниц прекрасного пола на три группы — это политики левого и правого толка, а также проповедующих центристские убеждения. Примечательно, что список демократов и либералов женского пола возглавила депутат Госдумы РФ, известная гимнастка Алина Кабаева.

    Дык Reply:

    Шестое место, по мнению Эрика Голуба, в третьей части рейтинга самых горячих женщин-политиков стоит отдать бывшему губернатору американского штата Аляска, члену Республиканской партии, экс-кандидатке на пост вице-президента США в 2008 году Саре Пэйлин

    Kiborg Reply:

    Раньше женились, теперь в думу пихают…

  31. micho:

    Ну что, с Грецией таки все, решили монетизировать.

    Kiborg Reply:

    Неужели не порадуете хотя бы намеком на пруфлинк?

    micho Reply:

    Американские фондовые индексы выросли во вторник на оправдавшихся впоследствии ожиданиях, что греческий парламент в ходе голосования выразит доверие правительству Георгиоса Папандреу. По той же причине большинство фондовых индексов Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) растут с утра в среду второй день подряд. Нефть дешевеет в ходе утренних торгов в среду.

    http://www.finmarket.ru/z/anl/anlpgv.asp?id=2212584

    Kiborg Reply:

    А, вас понял.
    По мне с утра новость «азиатские фондовые биржи растут на фоне оптимистичных новостей по поводу греции» показалась знатнейшим бредом.

    антипропагандист Reply:

    давно пора — заебали этот бисексуализм — и волки сыты и целки целы — кокой в хуй может быть социализЬм при капитализЬме???

    вот швеция тоже — социализьм, социализьм -право рабочих нихуйа не делать а пособия получать. теперь заводы китайцам распродают.

    и этих тоже ибат надо. всех причем. всю псевдосоциалистическую европу.

    micho Reply:

    Во-во. Собственно у нас то при социализме тоже можно было ничо не делать, но как то жить, ну так ведь не как белый человек, а впроголодь. А эти и жрать хотят в три горла и нихрена не делать. С другой стороны там можно и на подножном корме прожить, чай не сибирь.

    Kiborg Reply:

    А не думали ли вы, что если оставить только средства производства и убрать всю хрень типа коммерции, то 2 часа работы в день будет более чем достаточно даже для нормальной жизни в сибири?

    антипропагандист Reply:

    коммерция как токовая — нужна, ибо нужно как-то, кому-то кому-то реализовывать продукт, произведенный этими средствами.

    Kiborg Reply:

    А что, нужные товары сами не уходят? :-)

    Tapir Reply:

    Вы таки будете смеяться — но нет.

    Kiborg Reply:

    Херня — не уходит.

    антипропагандист Reply:

    вы при социализьме все покупали непосредственно у производителя??

    поздний вариант социализма — не рассматриваем.

    Tapir Reply:

    Попробуй продать у себя во дворе ммм.. 10 тонн хорошего и недорогого хлеба в день.

    Kiborg Reply:

    Если у меня с утра будет выстраиваться очередь из грузовиков — меня соседи уроют.

    Tapir Reply:

    Вот именно.

    Поэтому нужно сколько-то магазинов, продавцы в них (которые сами хлеб не пекут), логистика и тыды.

    Продавцов можно заменить автоматами, тогда нужны автоматостроители, которые тоже хлеб не пекут.

    А над ними — кадры, бухгалтер, директор с секретаршей…

    Tapir Reply:

    Зы: и кстате — какие грузовики?

    Грузовики хлеб не пекут.

    Ножкаме на хлебозавод и с авоськой обратно :)))

    graver Reply:

    думали. Так много думали, что голова седая уже.

    Прожить двух часов работы хватит, а вот чтобы «Булаву» на крыло поднять, — врядли.

    А без нее в сибири никак.

    антипропагандист Reply:

    пока еще можно без булавы.

    Люди поработали в свое время.

    Kiborg Reply:

    В задавили меня интеллектом.

    антипропагандист Reply:

    ога — в грецияиталиях — особенно — у них воды нет.

    иудофашизд итальнский хотел водопровод приватизировать, сработанный еще рабами Рима, — ему сказали — хуй.

    насчет сибири — про агафию лыкову слыхал???

    нормально люди жили — пока ханурики городские с трипером не понаехали.

    micho Reply:

    Да, ладно, греция — острова сплошные — ведрами натаскают и на солнце опреснят. Анасчет Лыковых, так они въябывали с рассвета до заката и плотность населения там была гораздо меньше.

    Tapir Reply:

    > нормально люди жили…

    Нормально это дохлая лошадь (с).

    Продолжительность жизни у Лыковых?

    антипропагандист Reply:

    не выше чем у тех, кто при социализьме какбэ не работал.

    они умирать начали когда им гриппа вирус три-четыре завезли.

    антипропагандист Reply:

    вообще — я хотел одно сказать — в Сибири, особенно — южной выжить «не работая» гораздо проще, чем на их островах.

    тупо без воды можно остаться — не говоря уже о жрат.

    Tapir Reply:

    Если гдето растут пальмы — там же есть и пальмовые пауки.

    Если бы в Южной Сибири выжить было проще — там бы и жило больше народу чем на островах.

    антипропагандист Reply:

    и чичас как-бе можно как-бе нихуя не делать.

    но сбор бутылок, попрошайничество, выращивание картопли на огороде, рассказывание бородатых анехдотов за деньги на арбате — это тоже какбэ — работа.

    родственно-знакомое иждевенчиство не в счет.

  32. Kiborg:

    БРЮССЕЛЬ, 22 июн — РИА Новости, Мария Князева. Представители РФ и Евросоюза подписали в среду в Москве соглашение, «позволяющее немедленно возобновить» ввоз европейских овощей на территорию РФ, говорится в сообщении Еврокомиссии.

    «Каждая страна ЕС, поставляющая свежие овощи в России, должна будет в течение ограниченного периода времени сертифицировать происхождение продукта и отсутствие бактерии E.Coli 104 (вызвавшую эпидемию в Европе)», — сообщает ЕК.

    OratorFree Reply:

    Огурцы должны сдать анализы. Кал на отсутствие бактерии E.Coli 104.

    SKR Reply:

    Каждая страна должна с чувством, с толком, с предоставлением всех справок о блядях душевно отсосать у Онищенко. Крепись Геннадий Григорьевич!

    Tapir Reply:

    +1.

    антипропагандист Reply:

    то есть — в Ывропах опять эпидемия.

  33. pastor:

    утро.ру, есс-но

    OratorFree Reply:

    Побочный эффект отравления?

    barmalej Reply:

    Еси успеть засеицца на луне то есть шанс свалить понастоящему

  34. VRV:

    МАФИЯ

    Согласно требованиям Гусейнова, каждый торговец зеленью должен был выплачивать ему 5 рублей с каждого проданного килограмма петрушки или укропа.

    Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1417950.html#ixzz1Q0HiRCQc
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

    OratorFree Reply:

    Петрушечная наркоторговля?

    Tapir Reply:

    Килограмм укропа — это 250 рублей.

    Kiborg Reply:

    Это на рынке, при продаже конечным так сказать пользователям.

    Tapir Reply:

    А торговцы упомянутые — кому?

    Kiborg Reply:

    Упомянутые вроде как на оптовой базе сидели.
    Сколько там стоит — не хочу даже знать, чтобы не расстраиваться.

    Tapir Reply:

    5 рублей и стоит.

    антипропагандист Reply:

    там типо — оптовая база — раз,

    типо два- чуваку заказное убийство шьют.

    Tapir Reply:

    И чево?

    Я про то, што 5 рублей с пучка — это да, а с килограмма — смишно «требовать».

    Хоть на оптовой, хоть убийце.

  35. VRV:

    Лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. …музыка, музыка, ничего, кроме музыки. Ведь веселая музыка пробуждает в людях трудовой энтузиазм… Самое лучшее было бы, если бы люди освоили там только язык жестов. По радио для общины передавали бы то, что ей полезно: музыку в неограниченном количестве. Только к умственной работе приучать их не следует. Не допускать никаких печатных изданий… Нельзя предоставлять местному населению права на получение высшего образования. Если мы совершим эту ошибку, то сами вырастим тех, кто будет бороться против нашей власти. Пусть у них будут школы, и если они захотят в них ходить, то пусть платят за это. Но максимум, чему следует их научить, — это различать дорожные знаки.

    Kiborg Reply:

    Вы давно смотрели телеканал с зеленым шариком?
    А телеканалы «для молодежи»?

  36. VRV:

    5 тысяч американских солдат уедут домой уже этим летом, еще 5 тысяч покинут Афганистан до конца года. До конца 2012 года американский контингент в этой стране уменьшится еще на 30 тысяч человек. Сейчас воинский контингент США в Афганистане насчитывает 100 тысяч человек.

    Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1417966.html#ixzz1Q0P3SQqK
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

    karabulak Reply:

    Медленно сьебывают, видно хотят все запасы герыча вывезти.

  37. VRV:

    грузинские мужчины сегодня стали «сутенерами» своих жен и дочерей, женщины занимаются проституцией в Греции и Турции, а мужья на добытые женами деньги попивают пиво

    антипропагандист Reply:

    в россии — тож.

    антипропагандист Reply:

    в смысле — грузинские женщины занимаются.

  38. чиста концептуального артхауса псто:

    http://idiot.fm/2011/06/21/pestrushka-nikogda-ne-loshaet/#comment-150826
    три подряд коммента:
    1. Поел
    2. Подрочил.
    3. Посрал

    жизненный цыкл

    VRV Reply:

    размножению места нет!

    Tapir Reply:

    Есть идеи нащот способа размножения геев-импотентов?

    Если есть — это Нобелевка.

    антипропагандист Reply:

    клонирование не предлагать?

    Tapir Reply:

    Пробовали. Получился трупоед. Отказалис.

    Kiborg Reply:

    Есть.
    Самый безболезненный — лазер.
    Самый доступный — топор.

    Tapir Reply:

    Лазерный топор!

    антипропагандист Reply:

    +100500.

    karabulak Reply:

    Юкагир, жжёшь!

    graver Reply:

    вмемориз, 88!

    MorSvinka Reply:

    Этапять! =)

  39. karabulak:

    Юрий Мильнер не нашёл в России ни одного стартапа, достойного его миллионов, и потому ищет их в Кремниевой долине. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на собственные источники информации.

    По словам информаторов, Мильнер и его помощники «сосредоточились на поиске проектов в Калифорнии», ибо там они видят гораздо больше интересных проектов, чем в России. С другой стороны, представитель известного инвестора Леонид Соловьёв заверил, что Мильнер «не отказывался от идеи проекта поддержки интернет-стартапов в России» и что «запуск такой инициативы — вопрос ближайшего времени».

    В конце февраля тот же Соловьёв упомянул, что Мильнер собирается создать в России аналог фонда Start Fund, созданного им чуть раньше совместно с венчурной компанией SV Angel и ориентированного на западные стартапы — «птенцов» из «инкубатора» Пола Грэма. Но, как говорит один из источников РБК daily, «с консультантами, которых планировалось привлечь к проекту, никто не связывался несколько месяцев».
    http://webplanet.ru/news/business/2011/06/22/milner_startups_ru.html

    Ну надоже.

    Kiborg Reply:

    Йа бы лучше стартапы на карибах начинал. Ну или в швейцарии на крайняк. Деньги и так есть.

    Morrgan Reply:

    о! это он ещё не знает о грядущем стартупе ЮкагиренПресс. Впрочем, нам его мильоны вхуй не упирались, пусть лучше вышлет Блинкову на пэйпал 83 доллара

    Kiborg Reply:

    Удержите налоги с этой суммы!

    cblinkov Reply:

    200 жеЪ!!! ШтозанахЪ!!! :))

    Kiborg Reply:

    Я на вас настучу в налоговую :-)
    И в ФБР. Вымогатель!

    cblinkov Reply:

    Милый Ки. Йа сам на Вас уже давно настучал в ФБР. А налоги йа плачу и плАчу, в страшных судорогахЪ! :))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    с ворованного тоже? а то тут некатарые лойеры говорят, что с ворованного можно и не платить

    cblinkov Reply:

    Навальнаго гнобите? Ну-нуЪ… :))

    Kiborg Reply:

    Вы со всех ваших поберушек на пэй-пал заплатили налоги?

  40. InErnstWeTrust:

    Паркер походу не знает, что в Мурманске не белые ночи, а полярный день. Т.е. солнце вообще не опускается за горизонт, в отличие от того же Питера.

    VRV Reply:

    паркер давно сдох. о покойниках либо хорошо либо ничего

    Kiborg Reply:

    КЭП, перелогиньтесь

  41. karabulak:

    Ахтунг! Наши в ХоллиВуде!

    Сергей Бодров-старший раскрыл бюджет своего нового фильма — фэнтезийной ленты «Седьмой сын». Стоимость картины, съемки которой в настоящее время проходят в США, составит 100 миллионов долларов. Главные роли в новом фильме исполняют Джулианна Мур, Джефф Бриджес и Бен Барнс. Об этом сам Бодров рассказал в разговоре с РИА Новости.

    Сообщения о том, что Бодров-старший станет у руля иностранного проекта, появились в мае 2010 года. Сюжет картины, в основу которой положена книга «Ученик ведьмака» Джозефа Делани (в английской версии — The Spook’s Apprentice), строится вокруг мальчика, который открывает в себе сверхъестественные способности. Например, он способен видеть разного рода мифических созданий, которые простым смертным не видны.

    Производством картины, выход которой запланирован на 2013 год, занимается компания Warner Bros. Проект находится в разработке с 2005 года. За это время режиссером фильма значились Тим Бертон и Кевин Лим (снявший для Disney комедию «Зачарованная»).
    http://lenta.ru/news/2011/06/22/bodrov/

    Morrgan Reply:

    хуйня. Круче товарища Зака Снайдера оприходовать ввереные доверчивым юкагирским народом мухоморы у этого вашего Бодрова не выйдетЪ (хотя фабула — видеть разного рода мифических созданий — неплоха).

    Kiborg Reply:

    После того, как дель Торро не дали заснять Хоббита, я обиделся на большой кинематограф!

  42. Tapir:

    Вертушки таки впарили.

    Хорошо.

    karabulak Reply:

    Нам хранцузы?

    Kiborg Reply:

    Мы Индии, если я правильно понимаю Тапира.

    Tapir Reply:

    Пока нет :)))

    Tapir Reply:

    Мы НАТЕ.

    В Ле-Бурже подпейсали.

    На $350 млн покашто.

    Для нещастных афганских борцов с терроризмом.

    Мы ведь вместе боремся? В едином строЮ?

    Мы строим, НАТО платит, афганцы воюют…

    MorSvinka Reply:

    А в это время фприморье перехватывают и перехватывают йепонских орионофЪ! Ускоглазые воспользовалис ремонтом Углового /22-й ГВИАП (ежели он еще так называеццо, конечно) временно перелетел в КНА/ и теперь вовсю выполняют сваи задачи километрах в васьмидесяти от Владика. Проклятый мебельщег.

    cblinkov Reply:

    Ми-28, конечно, строить некошерноЪ… :))

    Tapir Reply:

    А для нахуя они в Афгане?

    Новые 8-ки и 17-е.

    MorSvinka Reply:

    Эт разве не одно и то же? =)

    Kiborg Reply:

    Не пали контору!

    Tapir Reply:

    Не совсем.

    MorSvinka Reply:

    Ну, с поправкой на экспорт =)

  43. karabulak:

    Атеисты Нью-Йорка потребовали убрать уличную вывеску в память о семерых пожарных, погибших при ликвидации последствий терактов 11 сентября 2001 года, сообщает Fox News. По мнению активистов, название улицы противоречит идее отделения церкви от государства.

    Улица, названная в честь пожарных, появилась на прошлой неделе в Бруклине, районе Нью-Йорка, в одной из пожарных бригад которого работали погибшие. Улица, ранее называвшаяся Ричардc-стрит, была переименована в Проезд имени семерых в раю (Seven in Heaven Way). Церемония переименования проходила в присутствии представителей городских властей, а также коллег, друзей и вдов погибших пожарных.
    http://lenta.ru/news/2011/06/22/hurt/

    Какие-то фальшивые атеисты.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.