Простые слова
От чего зависит, обновляется флот или нет? Надо понимать, что построить корабль такого класса (четырехпалубный пассажирский) стоит от 25 до 40 миллионов евро. Без государственной поддержки, то есть без льготных длинных кредитов, этого сделать нельзя. Например, в Германии, когда начинают строить корабль, получают кредит по ставке 0 процентов. У нас ставка по таким кредитам — 14 процентов. И корабли используются по 40-50 лет, потому что у них такая продолжительная окупаемость.
Арифметика очень простая: предположим, вы откуда-то взяли 40 миллионов долларов и построили новый корабль. Период эксплуатации этого корабля — 40-50 лет. Окупаемость данного проекта — наверное, лет 20-25, это зависит о того, какая банковская ставка финансирования. При ставке, которая существует у нас, корабль не окупится. Потому что если вы зарабатываете, грубо говоря, 5 процентов, а надо отдавать 12, то легко посчитать, что получается в итоге.
За рубежом все просто: там государственная политика (особенно в Германии, в Австрии и в юго-восточной Азии) строится от обратного. Построив корабль, вы сразу создаете 100 рабочих мест. Учитывая мультипликационный эффект данного бизнеса, вы даете работу, как минимум, еще 500 людям: топливо, экскурсоводы, музеи, сувениры, бабушки, продающие булочки, рестораны, автобусы… Все эти 600 человек будут платить государству налоги. Как минимум, еще 5 компаний получают возможность зарабатывать и тоже платить налоги, потому что вы покупаете внутри страны топливо, продукты, стираете белье, ремонтируете что-то. Предположим, государство, посчитав все это в совокупности, решает дать вам ставку 1 процент. Вы имеете 5 процентов дохода, часть этих денег идет на погашение кредита, но при этом вы работаете. И государство заинтересовано, чтобы таких, как вы, было больше. У нас политика от обратного. У нас заинтересованы в газе, в нефти, и это все уходит за границу.
А представьте себе, если круизный флот встанет. На Соловки и Валаам будет не добраться.
Есть такой музей-заповедник «Кижи» — 80 процентов его дохода идет за счет круизного флота. Из Петрозаводска туда ходят две «Ракеты». В среднем они перевозят 200-300 человек в день. Что будет с заповедником «Кижи»?
По маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга — город Углич. Да, туда приезжают на автобусах. Но соотношение с речными перевозками — 5:95. Предположим, что ежедневно в Углич заходит до 6 кораблей (это в среднем до 1000 туристов в день) и один автобус, который привозит 30 человек. А город живет за счет туризма. Дальше еще хуже: Горицы, Вытегра. Перестанет ходить круизный флот — и города начнут вымирать. Я понимаю, что выгодно возить нефть и мазут, но мы с вами должны задуматься.
В 1989-м году на теплоходе «Бауман» мы проводили первый рейс с иностранными туристами по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Мы получали на этот рейс специальное разрешение Комитета государственной безопасности и Генерального штаба Министерства обороны СССР (на тот момент все шлюзы у нас были закрыты, так как считались стратегическими объектами). И когда мы пришли в поселок, мы увидели разруху, черт-те как одетых людей, половина из которых уже в 10 утра были пьяными. А сейчас туда ежегодно заходят корабли, там появилась хорошая пристань, сувенирные киоски, вымощенные дороги.
Все сразу не бывает, нужно с чего-то начать. Вы посмотрите на частные пристани, они же красавицы! Вы посмотрите яхт-клубы — там же все идеально и хорошо! У нас иногда получается от обратного: там, где государству надо бы установить контроль, оно этого не делает, зато держится за старое имущество типа причалов и кричит: «Это стратегически важный объект, это наше». Если корабли не будут туда ходить, он сам сгниет и ваше государственное имущество будет приносить убытки. И какой смысл во всем этом?
Я начал заниматься кораблями еще во времена СССР, и когда мы купили первый частный корабль «Святой Петр», я ездил в военкомат и ставил его на мобилизационный учет. То есть в случае войны мой корабль будет плавучим госпиталем. Мне говорили: «Подпишешь — мы будем с тобой работать». А сейчас — почему нет? Государство предпочитает держаться за старый деревянный причал, при этом вся отрасль умирает.
А в плане продвижения турпродукта — знаете, как говорят: если белые красивые корабли с туристами будут заходить в порт — порт оживает. Сегодня бабушка испекла пирожки, завтра она поставила киоск, послезавтра она поставила какой-то ларечек, но она точно знает, что этот кораблик в течение навигации зайдет 10 раз. Этот мультипликационный эффект развития экономики неизбежен.
Отсюда
один хуй -она утонула
Дык Reply:
июля 28, 2011 at 12:51:07
иди поливай коноплю у полисада
Yoda_kz Reply:
июля 28, 2011 at 13:02:34
Dalay Lamer Reply:
июля 28, 2011 at 13:08:56
это тов. gandjubas задумался?
Дык Reply:
июля 28, 2011 at 13:10:04
молодец, хорошо выглядешь
nos Reply:
июля 28, 2011 at 15:13:42
test
слова простые, но смысла в них нет.
очередной футбол в одни ворота.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 13:00:12
Смысла — бездна.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 13:04:24
что равнозначно полному отсутствию.
Kiborg Reply:
июля 28, 2011 at 13:24:15
Как вы хорошо свои слова отстаиваете теми же методами, которыми слова других подвергаете сомнению.
Любо-дорого посмотреть.
Здравствуйте, кстати.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 13:28:06
здравствуйте-здравствуйте)
а ведь чуть ниже Вы написали практически то же самое, что и я)))
только другими словами.
Kiborg Reply:
июля 28, 2011 at 15:04:17
А вы думали..? :-)
Дык Reply:
июля 28, 2011 at 13:03:45
щас главное — модернизация
Не, ну первый, блин.
Хоть сказал…
А сисег таки нет!
Вот.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 13:51:43
1. Хуервый.
2. Сиське есть у всех млекопитающих.
Вы — ящерица?
3. Хуёт.
Да и айфон — у ребенга младшого)))
Вот.
Дык Reply:
июля 28, 2011 at 13:03:13
а сиськи — у старшего?
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 13:06:52
Что Вы,как покемон,воткаете каждый раз?
Или это фирменный знак?
Dalay Lamer Reply:
июля 28, 2011 at 13:14:59
это как печальный смайл у Карла или бред в постах жабыЪ
masterHanSolo Reply:
июля 28, 2011 at 14:19:09
за языком следи, уебан
целее будешь, бестолочь
Dalay Lamer Reply:
июля 28, 2011 at 14:32:49
страшный дядя ХамОсло
ебНеправда ВАША. МышЫцы у старшего)))
А у мя голима нокъя.
Вот.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 13:11:29
где-то я вчера заявления про «голимую нокию» уже встречала…
автор только был другой?
Swinston Reply:
июля 28, 2011 at 13:11:39
Хуйот.
Извините.
Хорошая память, милая Ши!
Можно так с Вами?
Да, просто понравилась фраза, не помню у кого давеча.
Но, поверьте, я — не он.
Честно.
И, согласен, такой фирменный знак- г…. плох.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 13:24:52
мне без разницы, кто есть кто.
просто отметила совпадение.
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 13:26:41
поди пользуетесь методом копетана,то бишь,строчите в блокнот._)
Swinston Reply:
июля 28, 2011 at 13:30:10
дык коли выструган из полена — по другому нипалучаецца…
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 13:36:35
а вот буратина был добрым и бескорыстным мальчиком,хотя и жыл деревом.
Извините, а зачем нужна рыночная экономика, если без субсидий государства нельзя?
Журналистов и маркетологов кормить?
В топку!
whoami Reply:
июля 28, 2011 at 13:27:37
как же?
берёшь льготный кредит на $40млн
1. $36млн на раскрутку туристического маршрута — маркетологи, блоггеры и т.д.
2. найти завод, где за $4млн сделают подходящую лоханку
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 13:30:51
совершенно так.
а потом — левые пассажиры, левые билеты, черный нал и т.д. и т.п.
Kiborg Reply:
июля 28, 2011 at 13:35:41
Логично. Иначе как обосновать необходимость льгот? Ой, как трудно жить «честным труженникам без трубы».
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:02:51
Приведу пример. Для героев-гайдоровцев Киборга и Шимрон.
В Липецкой области фермерам приобретающим сельхозтехнику полностью компенсируются затраты на оплату процентов по кредиту. Из областного бюджета. Также оплачиваются затраты на обслуживание кредита на приобретение технологического оборудования малому бизнесу.
Хуй знаит почему, но Липецкая область одна из самых благополучных в России.
Казалось бы, при чом здесь государство и рыночная экономика?
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 14:15:28
а давайте не будем сравнивать?
где сельское хозяйство, а где турбизнес (например)?
эта самая «русская параходная компания на паях», директор которой пишет «Я начал заниматься кораблями еще во времена СССР, и когда мы купили первый частный корабль «Святой Петр»,…» и жалуется на отсутствие господдержки, значительно больше отличается от фермерского хозяйства, нежели от киоска «бабы Маши» с пирожками.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 14:17:15
а так, да. можно договориться до того, что таксистам государство должно давать беспроцентные ссуды на приобретение автомобилей, а потом предоставлять льготные цены на бензин. ага.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:28:22
Государство, повторюсь, общество в лице государства должно решать кому помогать, а кому нет. Из соображений экономической или социальной целесообразности.
Вполне допускаю, что в некоторых случаях надо давать беспроцентные ссуды и таксистам.
Почему нет то? Лучше чем платить пособие по безработице.
На льготную ссуду человек купит авто отечественного производства. Обслужит его в местной автомастерской, купит бензин и страховку.
В приведенном тексте говорится именно об этом.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 14:33:51
в приведенном тексте говорится только об одном: мы износили прихваченое на халяву у СССР имущество, эксплуатируя его в хвост и в гриву. теперь нуждаемся в обновлении, но хотели бы опять получить всё как можно дешевле. лучше — бесплатно.
остальное — суть рюшечки. сшитые, надо сказать, довольно неумело.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:46:15
* износиловали…
А так — +1.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:51:45
Автор не просит бесплатно. Он просит длинный кредит по небольшой процентной ставке. Или совсем без неё.
А так то, да. Любой текст каждый волен понимать по своему.
Я, например, считаю, что государство у нас крайне слабо. И одну из основных своих функций не выполняет.
Но виноваты в этом конешно мы сами.
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 14:57:09
А я считаю,что у нас есть все атрибуты государства(сохранённые),но само государство отсутствует как бы.
Простите,но я в этом не виноват.
Простите.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:30:15
Очень согласен.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:01:51
1. Надо понимать, что построить корабль такого класса (четырехпалубный пассажирский) стоит от 25 до 40 миллионов евро. (с)
ничО так «разброс цен», правда?
2. Потому что если вы зарабатываете, грубо говоря, 5 процентов, а надо отдавать 12, то легко посчитать, что получается в итоге.(с)
ага. запомним: нам называют прибыль в размере 5 процентов от выручки.
3. Из Петрозаводска туда ходят две «Ракеты». В среднем они перевозят 200-300 человек в день.(с)
посчитаем? при цене билета от 1000 рублей получаем в среднем 400-600 тысяч рублей в день. в месяц естественным образом получается 12-18 миллионов.
я нигде не ошиблась?
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:08:57
Наверняка где-то ошиблись.
Но за цифры я говорить не готов.
Тут надо считать и расходы на обслуживание кредита. С тридцати миллионов евро надо каждый месяц и получается в раёне 12 млн рублей. А ещё топливо, зарплата, налоги…
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:16:39
насчет неготовности «говорить за цифры» я поняла уже.
но на всякий случай (вдруг не заметили) http://idiot.fm/2011/07/28/prostye-slova/#comment-170704
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:28:57
Но я Вам всё же посчитал сумму процентов. А ниже Тапир поправил Вас насчёт размера выручки.
Так что с «говорить за цифры» у Вас ничуть не лучше, чем у меня.
По ссылке: не хватает знания езыка, чтобы оценить предложение. Наверняка что-то не так.
Да и мой страстный месседж всё же был о другом. о роли государства и общества.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:34:46
то, что Ваш месседж был о другом — это да.
остальное -желание оправдаться)))
какую-такую сумму Вы посчитали?
я Вам посчитала выручку (минимальную) от двух (ДВУХ) «ракет».
сколько таких у г-на Басова? не считая «карманного» туроператора (ЗАО, между прочим)))
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:38:40
http://www.rpk-tours.ru/
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:48:55
По пунктам:
1. Слава богу поняли про месседж. Уже большой успех в нашей коммуникации.
2. Ничего я не оправдывался. Што я такого сделал?
3. Сумму процентов за обслуживание кредита в 30 млн евро
4. Сколько ракет у Басова не знаю. Но. Быстро посчитать выручку в чужом кармане несложно. А Вы размер его расходов знаете? С учетом всех безумных налогов, арендных ставок, откатов и пр. и др.?
5. Кокая Вы напористая. Бездна нерастраченной энергии. Может Вам речным извозом заняться? Тогда бы я посмотрел как бы Вы отказались от льготной процентной ставки.
6. Простите.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 16:03:23
5. я просто не люблю обобщений. предпочитаю конкретику.
а когда в данном конкретном случае Вы напали на меня (и на Киборга), предъявляя претензии не по сути, а по форме — я удивилась)))
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 16:09:53
5. А я сильно не люблю когда госудаству предлагают ограничиться ролью «ночного сторожа».
я прямо вскипаю весь, вспениваюсь и вспучиваюсь. Ну Вы не сердитесь… Без лёгкой провокации в этом вашем интернете тоже никак)))
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 16:12:14
шутите? с чего бы мне сердиться?
я, когда удивляюсь, обычно не сержусь)))
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 16:22:29
и, кстати, где это я предлагала что-либо государству?
это Ваши личные домыслы. простите.
я четко и последовательно высказывала своё мнение о приведенном уважаемым МВК тексте с «простыми словами»)))
не более и не менее.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 15:14:48
3. 200х1000 — это всё же 200 тыщ, а не 400.
Если считать, что ОБЕ Ракеты перевозят двести.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:23:02
1000 рублей — в один конец)))
вот, например:
http://www.ptz-trans.ru/interurban/ships-interurban
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:25:55
мне там вот это еще понравилось:
Бесплатный провоз багажа: не более 5 кг на одного пассажира. Если вес багажа больше 5 кг, взимается плата за провоз багажа в размере 570 руб.
Штрафы за возврат билетов: при возврате билета менее чем за 7 суток до рейса, со стоимости полного билета «туда и обратно» удерживается штраф в размере 1450 руб., со стоимости полного билета «в одну сторону» — 725 руб.
Места продажи билетов: при посадке (при наличии свободных мест)…
….
неплохо, да?
багаж и штрафы — запредельные.
но продажа билетов «при посадке» — это даже еще круче.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:02:59
по небольшой процентной ставке или без неё — это и есть бесплатно.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:39:41
Государственные Деньги (стабфонд, фонд будущих поколений и т.п.),
размещены на сегодняшний день именно что
«по небольшой процентной ставке или без неё – это и есть бесплатно.»
Простите.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:44:33
в Ваших текстах «всё смешалось — кони, люди…»(с)
или, как говорил один мой знакомый полковник госбезопасности: «сало, мёд, дерьмо и гвозди»)))
извините.
:)
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:52:58
Отнюдь.
Если государство имеет в «загашнике» огромные деньги, которые размещены «в минус», то не проще ли кредитовать этими деньгами хотя бы «в ноль» собственный бизнес?
Утомились Вы. Простите.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 16:06:15
нет, я не утомилась.
но Вы меня — да, утомили.
там, где совершенно конкретно и отчетливо видны цели и задачи конкретного бизнесмена — Вы нашли каким-то чудесным образом простор для обвинений в адрес государства.
сейчас же просто упорствуете, нудно пытаясь либо «заболтать» меня, либо доказать, что Ваши предельно общие рассуждения имеют отношение абсолютно к любому конкретному случаю попрошайничества.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 16:12:46
Приведите немедленно пример «забалтывания».
Иначе буду считать Вас безответственной болтуньей.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 16:16:55
Вы правда думаете, что мне не всё равно?
ну, только из уважения: практически все Ваши сообщения, начиная со ссылки на недостаточное знание языка, каковое не позволяет «оценить предложение».
всё пустое.
отдельно отмечу, что «расчет процентов за пользование кредитом», о котором Вы так гордо пару раз упомянули — тоже пустое. как минимум, по двум причинам: 1. расчет сделан неверно. 2. сумма кредита придумана г-ном Басовым и не имеет никакого отношения к реальности.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 16:32:08
Так мне тоже всё равно.
Но за развлечение спасибо. Помогли скоротать день.
Што касается предмета спора, то знаете, так часто бывает в интернете. Я писал о своём, а Вы совершенно… о своём.
Только Вы отчего-то злитесь.
До свидания, рабочий день у меня закончился. Поеду в банк. Настало время платить за кредит.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 16:38:05
Вы так уврены, что я злюсь? что я утомлена?
забавно.
насчет «о своём» — тоже несколько кривовато плучается.
я писала по поводу «ПРОСТЫХ СЛОВ», с помощью которых г-н Басов пытался промыть мозги далеким от реальности читателям.
а Вы писали — обо мне (с самого начала), а потом о государстве, которое неправильное)))
при этом, заметьте, Вы как начали с личностей (гайдаровцы и т.п.), так личными нападками и закончили (утомились, злитесь).
но день действительно прошел за разговором. за что и Вам спасибо)))
до свидания.
слова о кредите многое объясняют)))
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 16:46:50
Конешно я не прав.
Всего хорошего.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 16:50:43
это было ясно с самого начала.
удачи.
:)
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 16:54:25
Ха-ха-ха.
Так я и знал.
Удачи и Вам, shimron!
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 15:11:44
1. Автор просит штоп ему дали кредит ниже ставки ЦБ.
Дайте мне, я ево обратно в ЦБ положу и будет гарантированная польза :)))
С которой я честно заплачу налоги, с которых можно покупать машыны таксистам иле снижать пенсионный возраст.
2. Укажите, если можно, какую из своих функций оно исполняет?
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:31:58
2. Оборона, например.
Грузинов с еврейскими инструкторами всё же отбили.
Ну ещё немного по мелочам.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 16:16:49
2. Согласен.
А ещё одну назовёте?
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 16:21:51
Вряд ли.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:49:14
Льготы хуже чем пособие.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:22:09
1. Первое не вполне так.
2. Второе — не совсем так.
3. Надо ещё Кошковеда в гайдаровцы запейсать пока он в ебенях.
И в эти, в геи , жиды, толерасты и любители битылз :)))
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 14:42:52
я не хочу в геи!!!!!
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:45:00
Вычеркиваю.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 15:18:03
Т.е. в остальное — да???
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:20:09
остальное — мелочи по сравнению с…)))
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 13:53:40
39 и 1, так вернее.
И из 1 — 0,5 вбелую.
barmalej Reply:
июля 28, 2011 at 13:43:19
Товарищ организовывал автобусное пасажырское сообщение.
Стояло поочереди две проблемы.
1. Как забрать деньги у пассажыров.
2. Как забрать деньги у кондуктора.
:)
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:17:02
Ну, я бы их рассматривал а наобормотной очерёдности :)))
barmalej Reply:
июля 28, 2011 at 14:33:31
Не
там кондуктор был приставлен для решения первой задачи.
И сразу образовалась задача nr. 2
:)
Kiborg Reply:
июля 28, 2011 at 15:11:15
Талоны или их аналог не катят?
такая же эпопея с автодорогами.
стоит построить — обрастает инфраструктурои.
вон МКАД как оброс суперпупермегаторговыми центрами
да и радиальные магистрали не отстают.
Dalay Lamer Reply:
июля 28, 2011 at 13:56:39
http://idiot.fm/2011/07/28/evrei-za-demokratiyu/#comment-170550
masterHanSolo Reply:
июля 28, 2011 at 14:20:17
брысь, ущербныи
Dalay Lamer Reply:
июля 28, 2011 at 14:41:18
Новые проблемы с саммитом АТЭС: на остров Русский забыли провести воду
whoami Reply:
июля 28, 2011 at 13:29:46
Проект водовода не попал в программу подготовки к саммиту АТЭС, так как власти надеялись найти источник пресной воды на острове Русский. Вскоре эти надежды рухнули, а проблема обеспечения пресной водой участников саммита осталась.
Swinston Reply:
июля 28, 2011 at 13:31:22
ты хоть целиком четай — не забыли провести, а не сумели найти.
Хотя резалт одинаковый…
антипропагандист Reply:
июля 28, 2011 at 13:47:55
можно опреснитель сделать дешевый.
Izya KarloVICH Reply:
июля 28, 2011 at 14:46:51
щас.
Провести водовод с Кавказа — вот и новая ФЦП. )))
Оборонщики жалуются на «нереальное» поручение Путина: сделать цены на оружие прозрачными за 2 недели нельзя
Kiborg Reply:
июля 28, 2011 at 13:41:45
Логично. Это минимум год работы крайне дорогих специалистов при полной поддержке руководства предприятия и увольнении кучи родственников нах.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:27:44
Это именно што две недели.
Два пулемёта, два пулемётчика и сменные стволы.
И логистика.
barmalej Reply:
июля 28, 2011 at 14:34:41
Всязи с невыполнением Гособоронзаказа расстрелы откладываются :)
Izya KarloVICH Reply:
июля 28, 2011 at 14:38:38
«Прозрачными» — в данном контексте надо понимать от слова «проза».
Нахуя тогда нужна Счётная палата?
Модернизаторы-хуизаторы не могут проверить бухгалтерию и экономику — вот и вся логистика.
Хуле хороводы водить…
Финская компания – все еще лидер рынка, но южнокорейцы вовсю наступают ей на пятки. С учетом продолжающегося «пике продаж» Nokia смещение ее на вторую строку – дело времени. В этом году ее доля на рынке впервые за последние 10 лет упала ниже 30% и продолжает сокращаться. Компания была вынуждена уйти из Японии, не выдержав конкуренции, и даже сообщество любителей Nokia отвернулось от своего кумира, не простив союза с Microsoft.
Читать полностью: http://top.r0000000000bc.ru/economics/28/07/2011/607709.shtml
возвращаясь к предыдущему посту (понравилось):
«Сцена пребывания Моисея на горе Синай и получение им скрижалей завета на глазах у всего народа Израиля подробно описана в Книге Исхода и неоднократно исследована в многочисленных ученых трудах. Профессор психологии Еврейского университета в Иерусалиме Бени Шеннон считает, что этот исторический эпизод является классическим примером коллективной галлюцинации. Мощный гипнотический эффект, который он наблюдал у племен, проживающих в джунглях Амазонки, является результатом воздействия местного галлюциногенного наркотика, который индейцы заваривают вместо чая. Галлюцинации, вызываемые этим напитком, включают в себя не только видения, но и слуховые иллюзии – типа голоса, который слышал народ Израиля на горе Синай.»
http://arheo.manefon.org/?p=302
> Окупаемость данного проекта – наверное, лет 20-25…
Хуерное.
антипропагандист Reply:
июля 28, 2011 at 13:53:42
не, ну поддержка то нужна.
у нас че бизнесу надо — дешевую аренду и безпроцентный кредит.
боян какбэ.
но в целом интересно, хотя и понятно и без.
я вот об чем думаю — у нас и у немцев — во сколько раз время навигации различается???
а если чичас такие корабли — типо речной прогуголчный запретят выход не токма в водохранилища, но и крупные озера???
заебись будет.
уже какбэ другая арифметика.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:04:35
1. Хуедерждка.
Операторов надо на кол сажать — вот и поддержка будет.
Ты цены на Москва-Углич погляди, какая им ещё поддержка?
2. Как и с\х — вдвое примерно.
3. В Ладогу и Онегу помойки и сейчас не выпускают, там типа моря.
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 14:17:37
О Нижняя Обь — там вообще без дотаций ну нихуя на туриках не проживешь. А корыта плавают — блябуду! Страшно сцуко.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:26:14
Четырёхпалубные корыта?
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 14:29:35
Метеоры в основном. Старые блять шопиздец. А это единственный вид транспорта кроме нелетающих вертушек.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:51:48
Так на Метеоры кредитов не просют.
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 14:55:10
Их надо просто делать. Без кредитов. А то просить будут только когда какой нить Метеор Салехард-Березово в районе Шурышкар наебнется и потонет.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 16:18:54
Вотвотвот.
На госденьги + госоператор и фсмысле соцуслуги.
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 16:25:43
Ну кому для этого надо голову откусить? Салехард уже только в золото не закатали, в тундру овцебыков завезли блять, чешских самолетов закупили, всякой хуйни — а ОЧЕВИДНОЕ остается невероятным.
антипропагандист Reply:
июля 28, 2011 at 14:30:32
за колл — я ж всегда — ценники там — да яебу.
но и движуха — а по волге вверх теплоход — а по волге вниз теплоход,
6 в день — я х.з. — думаю больше — мимо ходит там ваще дохуя летом, может 6 — в среднем по сезону.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:56:34
Там их всего с десяток. Больших.
На Москва-Углич и Москва-Астрахань.
Емнип два раза в неделю и раз в неделю примерно соответственно.
антипропагандист Reply:
июля 28, 2011 at 14:36:25
потом — операторы — это уже какбэ околобизнес — перепродают чужие услуги,
думаю у них теплоходы битком, посему и ценник такой.
потом — Москва — клучевое слово, думаю для теплоходов из москвы и ценники в кабаках — московские.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:57:50
Операторы продают как раз СВОИ услуги. Потому у них и ценник такой.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:13:08
Заебал уже этот унылый бред псевдолибералов о том, что государство не должно вмешиваться в экономику.
Государство, блять, главное действующее лицо национальной экономики. Если точне, то общество в лице государства.
Государство устанавливает правила игры. Налоги, банковскую, финансовую систему, и т.д.
Создает приемлемый финансово-экономический климат, условия для инвестиций.
Следит за тем, чтобы все субъекты рынка были в РАВНЫХ условиях (конкурентный рынок).
И т.д. и т.д. и т.д.
А потом внимательно следит за тем, чтобы все вели себя хорошо. И беспощадно наказывает непослушных.
Рыночники нашлись. Извините сраные.
Простите.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 14:21:04
дадада! а еще Вы забыли добавить, что для искоренения поборов и взяточничества надобно хорошо поднять размер зарплат.
и будет — капитализьм с человеческим лицом.
ведь вот правда же?
как только прокурорским и судьям увеличили зарплаты — сразу же система заработала.
осталось быстренько оказать финансовую помощь остальным желающим.
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 14:23:14
для искоренения поборов и взяточничества надобно расстреливать.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:37:26
Уважаемая Ши!
Не делайте вид, что не поняли меня.
Я пытался говорить об эффективном государстве. А стало быть честном.
(И здесь deadgame прав — только расстрелы).
Пока общество не создаст такой госаппарат всё будет мимо кассы.
Но я не даром привел пример Липецкой области. Фрагментами, эпизодами отдельными явлениями первые признаки такого государства проглядываются.
И здесь одно из двух. Или это примет массовый характер и порядок в стране будет наведен, или мы всё же скатимся в обещанное сраное говно.
Простите.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 14:47:07
я поняла только одно: от конкретных цифр и конкретного материала Вы с удовольствием перешли к общим рассуждениям.
т.е. ниачем.
липецкия область… госаппарат… эффективное государство…
и что?
очередные «простые слова»)))
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:57:55
Про Липецкую область совершенно конкретные рассуждения.
И предложения конкретные. И у меня и у автора текста.
В стране денег, как говна за баней. А банки кредитуют бизнес под двузначную процентную ставку.
Кроме как в торговле, услугах и посреднической деятельности такую ставку не отбить.
Почему не дать денег под реальное дело?
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 14:59:13
нельзя ли конкретно изложить эти конкретные предложения?
я увидела только одно конкретное предложение «ДАЙТЕ ДЕНЕГ!!!».
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:20:40
Куда высылать бизнес-план?
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:37:05
зачем высылать?
выкладывайте, обсудим)))
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 15:54:33
Ну, нет. Я стесняюсь.
И денег с ИдiотовЪ всё равно не получить.
cblinkov Reply:
июля 28, 2011 at 18:32:53
Инфа 100%Ъ! :))
Izya KarloVICH Reply:
июля 28, 2011 at 14:40:45
дорого….
а вот Забухайло подымать надо. )))
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 14:51:30
Вы про што,Изя?
Если про расстрелы,то я не предлагал расстреливать межконтинентальными ракетами_)
Izya KarloVICH Reply:
июля 28, 2011 at 15:00:26
Я про БАМ, Солнечные Магаданы там… всяки-разны. )))
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 15:03:38
Это за халатность и прочие служебные несоответствия.
А за взятки и казнокрадство только расстрел._)
masterHanSolo Reply:
июля 28, 2011 at 14:21:40
ты заебаным родился, лишенец
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 14:25:09
Фигаро тут,Фигаро там,Фигаро тут,Фигаро там,Фигаро тут,Фигаро там,Фигаро тут,Фигаро там._)
Dalay Lamer Reply:
июля 28, 2011 at 14:38:56
вы посмотрите, как он с девочками разговаривает! как с зеркалом пля…
антипропагандист Reply:
июля 28, 2011 at 14:24:29
так я про боян и грю.
поТдержи все просят у государства, даже нефтянники,
а либералы у нас к бизнесу реальному нихуя отношения не имеют,
а Прохоров если просить будет — на него посмотрят так, что он все поймет.
я имею в виду полюсоказахголду если.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:35:27
Значитца так.
Известная и неоспариваемая никем история из ногомяча.
Однажды Норникель задумал завести себе футбольный клуп.
Как обычно — поделилис пополам — Потанину — клуб с игроками, Прохорову — стадион с арендой за домашние игры. Эбаут $100 млн на двоих.
Прохоров отбился за 2 года :))) Потанин — ну, понятно…
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 14:40:58
Зы: А что там с Полюсом?
Вчера закрыли вывод вроде?
антипропагандист Reply:
июля 28, 2011 at 14:47:04
ну дя.
чисто техника.
с полюсом все ровно, будет такой же — но больше.
я к тому — что у Прохорова все ровно, но за бизнес он теперича пиздеть по новой должности обязан.
pastor Reply:
июля 28, 2011 at 14:28:08
Гостиница в ебенях типа Шории отбивается за два сезона.
Это фактический фактъ.
антипропагандист Reply:
июля 28, 2011 at 14:49:47
типонешории — нихуя не за два.
шоррия — это как маршрут Москва-Углич.
а кузбасс — это какбы государствовгосударстве — в смысле какбэ не Сибирь в Сибири.
в новоуренгое интересно за сколько отобьется, и под Тюменью на Оби гденить.
Tapir Reply:
июля 28, 2011 at 16:22:45
В Новом Уренгое — тоже за 2. 5 звёзд ежели. Остальное — за 1.
Ты там видать давно не был — многое поменялос.
антипропагандист Reply:
июля 28, 2011 at 14:28:08
Создает приемлемый финансово-экономический климат,
таг вот — если у конкурентов с кем соревнуемся так или иначе — как экономики — запад, азиатские младотигры и япошки — то и конкурентная среда должна быть соответствующей — тобишь — хотите развития экономдвижухи — чтоб инвестиции поперли — сделайте теже условия, что и у них — если под такой вид бизнеса у них финансы есть с соответствующей ставкой — а у нас нет — то нехуй и пиздеть.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:30:17
Именно!
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 14:40:20
Что бы начать строить в недоёбанной Эстонии напр. нужно только просто об этом громко заявить — набор инструментов (от финансирования до участка и риэлторской конторы на подхвате) будет предоставлен. Что бы строить у нас, в каком нить мухосранске типа Тюмени, нужно помимо связей в адм., которые трудно оценить, еще кредитную историю, как у рокфеллера, и оборотки ляма три зелени. И залог лямов на пять.
kulagin Reply:
июля 28, 2011 at 14:59:41
+85
Чем Адамчик не принц нефтяной империи?
Автор: Смотрите на К+
28.07.2011
Скоро на «К-плюс» выйдет фильм «Принц и Нищие». Первый наши читатели уже видели — он был посвящен жизни Гоги Ашкенази и нефтяников в Мангистау. Этот фильм не про Гогу, а про зятя елбасы Тимура Кулибаева, а также его сына Султанчика и дворцах в Испании и Швейцарии.
Адамчику повезло с мамой. Яркая и гламурная Гога известна в Лондоне, да и папа у него не промах — зять президента. Чем не наследный принц нефтяной империи? У Нурсултана Абишевича есть свой Султанчик, но его мама — не Гога Ашкенази. Шокирующие откровения ждут зрителей в эфире телеканала «К-плюс».
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 14:31:45
Сука зоебал на нашево Бабая нападать. Гоге куннигулюс сделай штоле, может одарит тебя своими щедростяме, уебан.
Слушать Вас готов всю свою биографию
Стальной дневной морской круизёр 35 метров миллион с третью евров
http://ru.yachtworld.com/yachts-ru/2007/Daily-Cruiser-Ii—1291642/country.%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F
Паром 90 метров читыре с половиной мильона
http://ru.yachtworld.com/yachts-ru/2004/Double-Ender-Car-Day-Pax-Ferry—2035533/country.%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 14:56:41
:)
Kiborg Reply:
июля 28, 2011 at 15:13:47
Да, а мужыки то не знали…
Сегодня бабушка испекла пирожки, завтра она поставила киоск, а послезавтра там уже хачи продают шаурму.
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 15:16:35
Назовите адрес — выезжаю.
shimron Reply:
июля 28, 2011 at 15:18:14
любите шаурму?
deadgame Reply:
июля 28, 2011 at 15:20:30
или не любит чюрков.
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 15:23:56
Блять опять всю рыбу распугале, ну што за народ!
Kiborg Reply:
июля 28, 2011 at 15:53:46
Да ладно, ларьков куры0гриль и шаурма — как собак нерезаных (еще).
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 15:55:55
Сразу видно нихуйа ты в рыбалке не понимашь, железяка с яйцаме. Рыба — жж-шное оно.
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
июля 28, 2011 at 16:26:22
http://www.cabelas.com/catalog/product.jsp?productId=702022&categoryId=0&parentCategoryId=0&subCategoryId=0&indexId=0&itemGUID=70b4e66eac1070570e34ffb2c5532805
привезли вот тока тока этот набор мне
на выхах опробую
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 16:31:05
)))) Ну што ж — будет жор — будешь чемпион.
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 16:41:29
Где пробывать то будеш?
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
июля 28, 2011 at 16:51:25
да пока у себя. клязьминское водохранилище. ну может на круглое съезжу. там 15 лет назад щуки было дохуя.
я жду основной посылки, там ложки даредевил всякие и кастмастеры. потом с братом синхронно двинемся в павлово, он с казани, я с москвы.
SKR Reply:
июля 28, 2011 at 16:55:26
Колебло — осенняя тема даааа. Я вот на Сосьву. 13-го стартуем. Вот где блять рыба — вооооо!