Сначала надо залогиниться, идiотъ

Слово Специалиста

Е. АЛЬБАЦ — Я прилетела из США в субботу и когда я послушала российские телеканалы, а также радио и некоторые посмотрела сайты, у меня было ощущение, что я прилетела из какой-то другой страны. Та страна, что происходило в той стране, из которой я прилетела, ее просто там нет, 9 часов лета за океан. Потому что та истерика, которая здесь шла по поводу технического дефолта США, выдавала, во-первых, абсолютно пропагандистскую машинку, которая должна была напомнить согражданам о дефолте 1998 года, и провести параллели. И, во-вторых, конечно замечательную безграмотность многих коллег, которые занимаются экономикой. Теперь что касается молодец Обама или нет, если вы спросите демократов и например, есть такой знаменитый комик, комики на американском телевидении политической сатирой занимаются. Боб Майер на канале HBO, вот он говорит, что Обама все время боится проводить демократическую политику, он боится, что его обвинят в том, что он слишком левый. Если вы посмотрите статью знаменитого нобелевского лауреата Пола Кругмана в «Нью-Йорк таймс», то он говорит о том, что госрасходы надо увеличивать, потому что нужно завести экономику. По-прежнему очень высокая безработица, больше 9%, очень маленький рост экономики, по-прежнему большие проблемы с займом у бизнесов. И экономика США по-прежнему находится в состоянии рецессии. При этом конечно ни о каком дефолте речи не шло. Было совершенно очевидно и все об этом программы американского телевидения, как известно оно частное, никакого государственного или общественного нет, за исключением Би-би-эс, канала, на котором нет рекламы, все они говорили о том и возмущались кстати неважно, это был «Фокс ньюс» республиканский или ближе к демократам Эй-би-си и так далее, они все говорили о том, что Америка как страна состоялась на компромиссе. Собственно об этом весь Алексис де Токвиль. Состоялась на компромиссе разных политических сил и групп интересов в обществе. И то, что Обама позволил себе покинуть стол переговоров, когда он встал и ушел, он не имел права этого делать. Равно как республиканцы не должны были доводить ситуацию когда начал падать индекс Dow Jones. Конечно, это шел политический торг, потому что после того как был уничтожен Бен Ладен и до этого рейтинги Обамы по американским масштабам были вполне хорошие, а тут стало понятно, что Обама избирается на второй срок. И у республиканцев очень мало ресурсов для того чтобы перетянуть на себя одеяло. Вот собственно мы наблюдали этот политический торг очень важный. Потому что шла очень важная дискуссия, сокращать госрасходы и тем самым это может сказаться на росте экономики, или повышать налоги. Вы знаете, главный аргумент Обамы — надо повышать налоги на самых богатых. Это очень сложная проблема, потому что уже это проходили, перед тем как Рональд Рейган стал президентом, налоговая нагрузка доходила до 75%. И потом пришлось резко ее снижать. Второе конечно поразительно, насколько у нас в отечестве не понимают, что 60% американского ВВП это малый и средний бизнес. И все эти игры на олимпе к ним не имеют особого отношения. Третье я хорошо помню, когда был у власти демократ Клинтон, а конгресс контролировали во время второго срока республиканцы, как закрывались федеральные министерства, не работали публичные парки и так далее, потому что деньги в США находятся в конгрессе. У исполнительной власти нет своих денег. Она должна просить в конгрессе, чтобы выделили деньги. И тогда точно также столкнулись лбами демократы и республиканцы. И конгресс не выделил деньги на бюрократические ведомства. И они не открывались. Поэтому это не новая ситуация. Для граждан она замечательная, потому что они могут услышать аргументацию в пользу одной политики, в данном случае увеличение госрасходов и увеличение налогов на самых богатых или в другой позиции снижение госрасходов и нет, не позволим увеличить налоги.
Отсюда

292 комментария to “Слово Специалиста”

  1. k3c.Duncan:

    ХА!

    kulagin Reply:

    ХУЕХА!

    k3c.Duncan Reply:

    Хм… ВсёжЪ таки — ХУЙХА!

    Axl Reply:

    O, NO!

  2. это все истерия в СМИ

    k3c.Duncan Reply:

    Здравствуйте, как вам кажецо распадется ли тандем или конфликт Путина и Медведева не более чем игра на публику?

    Prob Reply:

    а как же Зубков-Сердюков-Иванов?

    VRD Reply:

    Пора уже:
    предлагаю составить Правительство ЮкагировЪ (ИдиотовЪ): 1. Премьер- принципиальный кОтегоричный NOT, Вице (он-же ФинМин)- CBlinoff, естесственно,
    по изящным направлениям shimron)))
    варианты далее …..

    Kiborg Reply:

    Я против г-я в качестве главы минфина.
    Но — ему можно отдать биржу, чтобы не расстраивать.

    VRD Reply:

    Так то оно так, НО его вторая суЩность не подкачала, а даже перевесила! Нащь человек)))
    MorSvina- в восточные наместники)

    Kiborg Reply:

    Ваш?
    Вы только что выдали свою крайнюю безграмотность!
    Если Блинкову дать бюджет, он тут же его спустит весь на бирже!

    Izya KarloVICH Reply:

    Для начала ему надо дать отдельный бюджет в амеро — для покупки лисапедов.

    Kiborg Reply:

    И назначить министром велосипедов!
    Офис организуем в Сокольниках, в магазине Зенит :-)

    ABCD Reply:

    он не развел ни одного идиота на две сотни. какой он, после этого, сегодня жидЪ? :))

    Kiborg Reply:

    Так и я против назначения его главой минфина :-)

    shimron Reply:

    с Вашим подходом
    Вам ФСБ.
    :)))

    Kiborg Reply:

    Поздно.
    ФСБ уже отдано кому надо.
    Он уже следит за мной :-)

    ABCD Reply:

    йа хочу быть брандмейстером!:))

    VRD Reply:

    В подвале, под магазином. Далее- под всем ВАО)))

    kulagin Reply:

    Шёл бы ты нахуй, девочка.

    VRD Reply:

    Такой ник- ))), если натурально твой, а злости, как на дороге с регионом непонятным(((

    deadgame Reply:

    кулагин,а знаете,вы только что подтвердили мои подозрения.
    стока пиздеть впустую может либо покемон,ллибо девочка.
    простите.

    VRD Reply:

    и вы тудаже! Деццкий сад

    shimron Reply:

    я себя из списка не исключаю, но при серьезном подходе к Вашим словам — здесь собрались почти исключительно девочки и покемоны)))
    почти.
    процентов этак на 85.
    :)

    VRD Reply:

    Не, бывают и удачные развертки мыслей. Ну а до остального- этож стиль такой- залихватско- идиотЪский. Тренд современности, знаете ли)))

    deadgame Reply:

    да ладно,вы проценты как высчитывали?
    я тут пока видел одного покемона,девочек ваще не наблюдал.
    и это,я на троллинг трезвый не поддаюсь_)

    shimron Reply:

    может, Вам бы выпить?
    :)))

    deadgame Reply:

    а вы озорница_)
    я работаю с 8.00 до 19.00. работаю
    и на работе не пью))

    shimron Reply:

    ну надо же…
    а где же Вы пьёте???
    теряюсь в догадках…

    deadgame Reply:

    Не на работе_)

    ABCD Reply:

    хыхы. у меня супруга заглянула в открытые у меня каменты идиота, недобро улыбнулась и назвала присутствующщих алкоголеками :))

    deadgame Reply:

    А патчему недобро?

    Kiborg Reply:

    Добро.
    Как называет моя супруга Идиотов, я даже боюсь повторить…

    deadgame Reply:

    не бойтесь_)
    сами понимаете,чистосердечное признание того этого))

    ABCD Reply:

    выЪ возвращаете мне уверенность в завтрашнем дне :))
    дедгейм, завидуйте :))

    deadgame Reply:

    не видю оснований.к тому же,зависть-плохое чуйство_)

    ABCD Reply:

    а йа никогда не видел чтоп женщина зашла по нужде в мужской сортир.
    не встречал так жэ бапп в парилке мужскова отделения городской бани.
    прастите

    Kiborg Reply:

    Не мешайте развлекаться :-)

    ABCD Reply:

    1. о.к.
    2.йа был возмущон :))

    shimron Reply:

    не хочу я по изящным. я слишком влюбчива и эмоциональна. а это чревато!
    отдайте мне чтонить дотационное, а? сельское хозяйство я взяла бы… )))

    Kiborg Reply:

    Вы точно не хотите до этого узнать, кто будет главой СК? :-)

    shimron Reply:

    так потому же и сельское хозяйство.
    а не строительство, к примеру)))

    Kiborg Reply:

    Вы им явно не занимались…
    Может быть, вы возьмете себе что-нибудь более интересное…
    Хотите эрмитаж? :-)

    shimron Reply:

    не хочу. там уже всё украли до меня)))

    Kiborg Reply:

    Вы как-то мелко мыслите…
    Не хотите построить город рядом с космодромом?
    По собственному проекту? :-)
    Если хорошо сделаете, будете перестраивать черноморское побережье…грузии :-)

    shimron Reply:

    да ничо я не хочу строить!
    я хочу сельское хозяйство.
    и всё тут)))
    как Вы не понимаете?
    там же просто всё: выросло-не выросло.
    а строительство? строишь-строишь… трудишься, понимаешь…
    а лет через сколько угодно всякие там бездельники навальные подсчитывать начинают. объёмы-кубометры-расценки…
    оно мне надо?

    Kiborg Reply:

    Я же говорю — вы в нем не разбираетесь.
    Послушайте совета Изи, идите в Эрмитаж.
    Я же о вашем спокойствии забочусь :-)

    shimron Reply:

    ага! я поняла.
    Вам самому сельское хозяйство приглянулось?
    а от фиг там — занято!)))

    Kiborg Reply:

    Нет, мне, пожалуйста, АСИ. Ну, и отдельную строку в бюджете.
    Я буду заниматься тем, что мне нравится :-)

    shimron Reply:

    вот и не приставайте тогда со своим Эрмитажем!
    я тоже буду заниматься любимым делом.
    буду денежки считать!

    SKR Reply:

    По губам тебе, а не сельское хозяйство. Забираю его себе вместе с дотациями и штурмовыми бригадами, будете хуйово себя вести — буду поить Эшерихией коли.

    seryogas Reply:

    ахуенно!

    Izya KarloVICH Reply:

    правильно.
    А теперь туды нужно ч0 нить прикупить, для пополнения, так сказать.
    … ну и… (Вы меня понимаете)
    )))

    shimron Reply:

    маловато будет! (с)
    :)
    я за один неурожайный год себе весь эрмитаж куплю, может быть)))

    Izya KarloVICH Reply:

    почему маловато?
    Спросите у Церители — он може ешшо каку здорову бабу слепит.

    shimron Reply:

    мне не нравится Церетели.
    онгрузин.

    VRD Reply:

    За Силовой блок драка будет, ждем потоков говна и компра)))

    Kiborg Reply:

    Дедгейма — главой силового блока :-)

    deadgame Reply:

    VRD Reply:

    а ушки-то, ушки!!! (с)
    Вот вам и спецорганов начальнег)))

    Kiborg Reply:

    Главное — вибрисы :-)

    VRD Reply:

    А совместить, чтоб штат не раздувать, щас сие модно)))

    seryogas Reply:

    царем буду я.

    Kiborg Reply:

    В эмиграции.
    А так — не возражаю.

    seryogas Reply:

    плюсадин есть. то есть два. по нынешним временам- большинство.
    технические детали решаются.

    Kiborg Reply:

    технические детали — только через «ПушкинЪ»!

    shimron Reply:

    давайте-давайте.
    цари — они нужны.
    для успокоения народных волнений разными способами)))

    seryogas Reply:

    нарываетесь, шы, на гусарские шутки? озорница

    shimron Reply:

    ничО я не нарываюсь.
    а от трансляции свадеб венценосных отпрысков до публичного растерзания самого венценосца на площади — много есть разным народных забав )))
    больше зрелищ — меньше хлеба)))

    Kiborg Reply:

    На 14ти летнюю «звизду» уйдет намного меньше денег.
    А отвлечь она сможет намного больше.

    seryogas Reply:

    экий вас понос одолел. в глазах рябит. в каждой ветке через строчку.

    shimron Reply:

    это Вы с чего вдруг хамить начали?
    испугались?
    не бойтесь, на растерзание царей отдают только в самых сложных случаях.
    в любом случае, спасибо. пойду, пожалуй я. делом займусь.

    seryogas Reply:

    и это правильно.

    VRD Reply:

    Это отдельно, совсем тенево и отделено от государства)))

  3. Перед ипотечным кризисом вбрасывались успокоительные и нейтральные слухи и статьи. На моей памяти добрый десяток «откровений» банкиров и чиновников, про невозможность кризиса и прямых призывов покупать хрущевки за бешеные бабки.

    Сейчас лежат успокоительные рассуждения местных экономических засранцев, они не имеют ни рейтингов ни научных публикаций в признанных журналах — свадебные генералы от государства. Даже идиоту понятно — заказуха.

  4. Prob:

    да хуйня это, а не «слово специалиста» (в крУге Цэ). Нищебродствует, чартером
    была бы Ебжена, она бы весь объём описания джета посвятила. Ей хоть обама похуй, это главное

  5. hostas:

    Я нихуя не понял, что она напесала. Телеканалы, переговоры какие-то. Малый и средний бизнес, которому похуй (он в космосе живёт?). Чё сказать то хотела ? Что дефолт не впервый раз ? Что дефолта не было и не будет потомушта Америка крута ? Какой-то мутный поток сознания, вон из профессии короче.

    shimron Reply:

    а зачем Вы читали?

    Дык Reply:

    это признак что писал специалист

  6. ABCD:

    «В Минфине России дали крайне резкий отзыв на инициативу Минрегионразвития, который подсчитал, что на развитие Северо-Кавказского федерального округа в течение ближайших 14 лет потребуется 3,9 триллиона рублей.»

    ну што за пидарасы. люди собрались переежжать на кавказ, выпиздить нахуй чурок и освоить бабло самостоятельно, и такой, блять, облом, нахуй.

    Kiborg Reply:

    Ну что же, Кудрин точно туда не поедет…

    ABCD Reply:

    да нахуй мне кудрен:)) штоп забрить чеченоф и дагов с прочими на 25лет в стройбат кудрен НЕ НУЖЕН :))

    kulagin Reply:

    Всех?

    Опять?

    ABCD Reply:

    горцев жэ! путен щщитает их хорошыми строителями, сами себя оне щщитают военами.
    идеальный вариант — стройбат :))

    kulagin Reply:

    Логично.

  7. kulagin:

    Скандал в Российском медицинском университете им. Пирогова получил продолжение: проверка Рособрнадзора выявила в вузе 75% абитуриентов-призраков. В Минздравсоцразвития создана специальная комиссия, которая должна выяснить, кто виноват в данной ситуации и была ли подтасовка намеренной.
    В четверг Рособрнадзор огласил данные расследования в Российском медицинском университете им. Пирогова.
    Как выяснилось, из 709 абитуриентов, которые прошли две волны и были признаны годными к зачислению, 536 существовали лишь номинально и были «мертвыми душами».

    Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/08/04/3723441.shtml

    Стоит ли говорить, что эти 536 бюджетных мест предназначались для продажи.

    Сколько ни работай, хуй заработаешь столько за всю жизнь. Даже с «приличной» зарплатой.

    shimron Reply:

    ну так ведь ясное дело же…
    симметричный ответ ЕГЭ. как попытке перераспределить денежные потоки)))

    shimron Reply:

    инновации, я бы даже сказала.
    модернизация!
    освоение новых методов.

    kulagin Reply:

    Не знаю… Отчего-то расстроился.

    shimron Reply:

    отчего же?

    kulagin Reply:

    От собственной глупости наверное.

    Думал, что всё же бОльшая часть поступает честно.

    shimron Reply:

    это из-за привычки обвинять во всем «государство», «власть» и прочие «тандемы».
    автоматически складывается стереотип, что «народ» работящ, честен и желает жить по правде.
    ан нет)))

    kulagin Reply:

    Ни разу ни в чом не обвинял «власть» и тем более «тандем».

    О «государстве» рассуждал применительно к его роли в экономике.

    А также о влиянии «общества» (читай упомянутых Вами граждан) на качество «государства».

    И, кстати, признавал, что «виноваты мы сами».

    cblinkov Reply:

    Мишель Бакман, перелогиньтесьЪ! :))

    seryogas Reply:

    интересно. как быстро сольет прокуратура ск и вся иная хуета? по гамбургскому счету расстрельная ведь статья. хащение в особо крупных и угроза нац безопасности, подрыв и измена.

    Kiborg Reply:

    Когда в последний раз эта статья применялась?

    seryogas Reply:

    а жаль.

    kulagin Reply:

    Да в доле там и прокуратура и ск и иная хуета.

    Хотя, честно сказать, деньги небольшие если сравнивать с другими направлениями бюджетного пиздинга.

    По моим подсчётам сотня, другая миллионов рублей, не больше.

    seryogas Reply:

    когда пол-лимона(да хоть пол-кактуса) из личного кармана, это не бюджетный пиздинг, а самое настоящее ограбление граждан. прямое и неприкрытое. бюджет идет уже прицепом. он в статье расходов изначально вписан.

    kulagin Reply:

    Это понятно.

    Я о том, что самые крупные хищения — из бюджета.

    У граждан просто таких денег нет.

    shimron Reply:

    здрасссьте…
    а кто же из бюджета тырит?
    неграждане?

    kulagin Reply:

    Те, которые тырят, у них не больно то стыришь.

    По крайней мере, на территории нашей родины.

  8. обама-левый
    обама плохой — не идет на уступки
    обаму надо свалить
    налоги для богатых — плохо ( мол с них мало навара!!)
    фоксневс
    —————
    «Семантически» фразы из чаепитенскаго.
    Филиал сарыпалин в москве.

    seryogas Reply:

    у негра в жоппе филиал, а не в москве.

  9. tungus:

    Цой, Тальков и Паркер — живы!

    Izya KarloVICH Reply:

    докажите!

    tungus Reply:

    на заборе написано!

    Kiborg Reply:

    Насчет последнего лично я не уверен.

    tungus Reply:

    Паркер даже живее!

    Kiborg Reply:

    Кононенкера?
    Живее.
    Но никто не говорит о живости кононенкера.

    shimron Reply:

    а Ленин всё равно круче: он жил-жив-будет жить!
    так-то.

    tungus Reply:

    и Ленин такой молодой и красный октябрь (август) впереди

    Дык Reply:

    а стас михалов?

    tungus Reply:

    а разве это не сценический псевдоним Паркера?

    karabulak Reply:

    Это сценический псевданим мошонки Паркера!

  10. tungus:

    нашелся сообщник Андерса Брайвика, на Свальбаре, белый мишка напал на поселок, несколько ранены, к сожалению мишка убит.

    Izya KarloVICH Reply:

    … а мог бы сдаться ф плен и спокойно дожить до старости на казённых харчах.

    tungus Reply:

    животные лучше людей, они на низменные поступки не способны

  11. tungus:

    говорят в Сомали не доедают

    shimron Reply:

    не любят здесь старых анекдотов…
    но я спрошу:
    «а что не доедают, куда девают?»

    karabulak Reply:

    Им надо пару сухогрузов с «Дошираком» захватить.

  12. Kiborg:

    Объясните мне как идиоту…
    Если нефть дешевеет на фоне пессимизма относительно экономики США, то почему бакс должен расти???

    tungus Reply:

    это всё константин пузырь надумает что бы на вводе амеро побольше заработать

    tallinn Reply:

    потомушта япония ево дохуя купила вчера, остальное к Оладушкену

    центробанк Японии продал крупные партии национальной валюты на мировых валютных биржах и купил американские доллары с целью ослабить
    иену.

    kulagin Reply:

    Переток денежных масс.

    Вот я, например.

    Скинул намедни все ценные бумаги, а куда девать деньги?

    По совету Блинкова покупать цемент и доски?

    karabulak Reply:

    Покупайте гробы, скоро новый кризис, гробы хорошо пойдут.

    ABCD Reply:

    давай лавэ и легче будет твоей голове. помните? :))

  13. Izya KarloVICH:

    Однако за водкой идти нада.
    Праздник зафтра, однако

    shimron Reply:

    первая суббота текущего месяца?

    karabulak Reply:

    Хиросиму бомбили? =(((

    VRD Reply:

    НЕТЪ- http://severdv.ru/news/show/?id=53015&p=
    У ВСЕХ ЮкагировЪ и сочуВсвующих)))

  14. Kiborg:

    В осеннюю сессию Госдума намерена рассмотреть законопроект, который обяжет сотовых операторов блокировать не только сим-карты, но и похищенные мобильники.

    Вести

    Кто-то не поделился?

    karabulak Reply:

    Предлагаю сразу владельцев блокировать, ибо нехуй…

  15. kulagin Reply:
    августа 5, 2011 at 12:17:35

    Переток денежных масс.

    Вот я, например.

    Скинул намедни все ценные бумаги, а куда девать деньги?

    По совету Блинкова покупать цемент и доски?
    ——————-

    несколька лет назад крыша на гараже сломалась, купил на лесопилке два куба досак, потому как мудак, думал что столька нада, но потратил меньше куба, остальное лежало больше года, но потом продал строителям и пи.., получил за них больше чем в два раза, то есть ремонт оказался бесплатным.

    karabulak Reply:

    Т.е. нахуй деньгши в бумаге хранить, храните в досках?!

    ABCD Reply:

    типа того. деньги делать из досок, водяные знаки, магнитная лента.
    обрезная 50мм*6м — номинал 10руб, штакетник и горбыль — разменная монета :))

    karabulak Reply:

    Опилки — разменная монета.

    ABCD Reply:

    нибожемой. эдак любой смерд займеццо «фальшуванием» :))
    пильщег — это звучит гордо :))

    Kiborg Reply:

    Я бы все-таки предложил платину.

    ABCD Reply:

    меньше центнера не беспокоить :))

    kulagin Reply:

    А если денек миллиарды? Лес в Томской области прикажете покупать?

    Дык Reply:

    тогда переводите на пейпал

    Kiborg Reply:

    Бревна плохо в экран засовывать.

    Дык Reply:

    а зелень?

  16. karabulak:

    О как!

    Россия оказалась претендентом на одно из крупнейших в мире месторождений золота и меди на дне Атлантического океана. Агентство ООН International Seabed Authority, занимающееся вопросами морского дна, одобрило заявку РФ на проведение геологических изысканий, которые обойдутся стране в ближайшие пять лет в 43 миллиона долларов. Газета «Коммерсантъ» пишет, что речь идет об одном из крупнейших в мире неосвоенных месторождений, где содержание меди и золота превышает показатели месторождений на суше в несколько раз.

    Минприроды РФ 3 августа сообщило, что российская заявка на разведку минеральных ресурсов на дне Мирового океана была утверждена 19 июля в штаб-квартире International Seabed Authority в ямайском Кингстоне. Помимо заявки РФ были удовлетворены заявки Китая, а также островных государств Тихого океана Науру и Тонга.
    http://lenta.ru/news/2011/08/05/under/

    tungus Reply:

    это геологические изыскания, а не собственность

    karabulak Reply:

    Так, а разрабатывать то мы будем потом.

    tungus Reply:

    через 20 лет, лимо эмир либо ишак либо я

    tungus Reply:

    судя по цифре 43 млн — это будет весьма поверхностная оценка

    karabulak Reply:

    Это только от берега отплыть.

    tungus Reply:

    не ну если не тупо спиздить деньги то хватит чтобы один блок из 100 немного поисследовать в течении пары лет, включая взятие проб с поверхности грунта.
    ну либо на эти деньги можно одну тестоую скважину сделать

    на том и все.
    причем 90% денег из тех 43млн в данном случае уйдут из РФ. в РФ останется больше если просто спиздят и из пальца высосут резщультаты

  17. karabulak:

    России не удастся создать первую в стране геоинформационную 3D-систему для целого города. «Олимпстрой» и власти города Сочи планировали создать план всего Сочи в рамках разработанной госкорпорацией модели управления олимпийскими объектами стоимостью около 970 миллионов рублей. Однако, как пишет газета «Коммерсантъ», позднее «Олимпстрой» отказался выделить средства городу.
    Газета пишет, что разработка геоинформационной системы для всех сооружений будущей Олимпиады в Сочи в формате 3D предусмотрена программой строительства олимпийских объектов. При этом исполнителем работ утверждена госкорпорация «Олимпстрой». В системе должны учитываться геодезические и картографические сведения, контуры сооружений, ситуации и прочее.
    Систему, разработанную только для объектов к Олимпиаде, госкорпорация оценила примерно в 970 миллионов рублей. Расчеты затрат на присоединение города к системе не назывались.
    http://lenta.ru/news/2011/08/05/noway/

    Миллиард за карту, охуенно!

    Kiborg Reply:

    1. Вы пробовали рисовать карты? Веселое занятие, я вам скажу. И охуительно трудоемкое.
    2.

    ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОСТИ И ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ И ПЛАНОВ, ЗАПРЕЩЕННЫХ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

    12. Характеристики объектов местности:
    специализация промышленных объектов (могут сопровождаться подписью «промзона»), этажность и огнестойкость кварталов населенных пунктов, материал постройки и высота сооружений не более 30 метров, высота опор линий электропередач;

    scrollmaster Reply:

    За мильярд я готов взяцца!

    Kiborg Reply:

    Вы плохо читали п.2. в моем сообщении.

    seryogas Reply:

    за ярд он обязуется молчать.

    googlegum Reply:

    оплата цементом и досками.
    лучшая гарантия

    scrollmaster Reply:

    Сочи засекречен!

  18. whoami:

    во всём виноват чубайс газпром:

    Подтверждение неастероидной теории вымирания животных на Земле представили нидерландские палеонтологи. Они выяснили, что в определенный период Земля пережила гигант­ский выброс метана в атмосферу, что по времени совпадает с так называемым триасовым вымиранием животных на Земле.

    kulagin Reply:

    Интересная версия.

    Планета испустила газы и вся хрень, её населявшая, сдохла.

    Есть о чём задуматься.

    ABCD Reply:

    умерли не все. кто-то из выживших написал библию

    зы. если йа правильно понял, выЪ одолели тунеяцца? :))

    whoami Reply:

    поцчему вы спрашиваете?

    Дык Reply:

    его не видно. как прошла встреча?

    ABCD Reply:

    йа против втыканея ножика в глаз :))

    NOT Reply:

    А киньте ссылочку. Интересно аргументации ихнюю посмотреть.

    Впрочем, тут моновалентно, остероид или гасспром. Один куй, катастрофизм рулит. А Дарвин идёт фхуй.

    whoami Reply:

    на глагне рбк

    Динозавры пришли на Землю под раскаты громовых вулканов

    whoami Reply:

    в разделе Бизнес-газета РБК daily, да

    NOT Reply:

    А ушли как? Вот то-то и оно…

    Спсб. Поищу первоисточнег.

  19. scrollmaster:

    В Китае вводят запрет на содержание домашних собак
    В китайской провинции Гуандун власти городского округа Цзянмынь вынесли распоряжение о том, чтобы все местные жители избавились от своих собак, пишет China Daily. Причину такого решения власти объясняют борьбой за улучшение экологической ситуации.

    Владельцам питомцев предложено сдавать их в специальные центры, откуда их планируется перераспределять по деревням, а в случае, если их не удастся приютить среди крестьян, отправлять на усыпление.

    После вступления в силу запрета на содержание дома собак сотрудники бюро безопасности будут осуществлять проверки граждан, чтобы выявлять тех, кто не сдал своих питомцев…

  20. SKR:

    Пока ездил по делам — а нет дефолта! Костя — какого хуя проебал все полимеры?????

  21. антипропагандист:

    ну, тупипая пизда одного не может понять — малый и средний бизнесс — как он заебал уже — это 60% экономики или 60% налогов????

    у нас малосредний может и 50% , но налогов точно не 50%.

    и — это — малосредний — это какправило сфера услуг+торговля — посему — чтоб дохуя было малосреднего нужно чтоб быдломассы получали дохуя денег, тупо час работы как в США — 5 баксов минимум, или МРОТ — 25 рублей, + велферы, талоны на еду и т.д. или — как во Хранции — на одного резидента — один турист в год(типо турист год живет).

    ну — вы поняли — либо — богатое население — либо дохуя богатых туристов.

    посему — у нас малосреднего бизнеса в экономике 60% не будет,

    власти об этом пиздят и мечтают — кловун медвед недавно отмочил — я чуть с кровати не упал — но этого никогда не будет.

    никогда — в ближайшее время, ибо кремль и белыйдом устраивает то состояние быдломассы — нищими, спивмимися, продающими себя на панели проще управлять — впихивать им хуету от РПЦ,ОРТ итд. — подкидывать крошки с барского стола типо поездок в ебипет и турцию — посмотрите на Вазелинку — у него нихуя нет, он нигде, ктоме помоек не был, но всем доволен.

    scrollmaster Reply:

    Для существования малого и среднего бизнеса нужно чтобы большой бизнес создавал до хуя промышленной и сельхозпродукции, т.е. того на чем будет жить малый бизнес. А с этим у нас очень туго.

    антипропагандист Reply:

    хуита — можно китайщину перепродавать.

    антипропагандист Reply:

    как в ШША.

    спрос на малосредний бизнес нужен.

    scrollmaster Reply:

    Чтобы перепродавать, надо чтобы было кому перепродавать. Откуда деньги то брать? В США, например, есть волшебный станок (ну не только конечно). У нас есть нефть и газ, но проблема в том, что на всех доходов от ее продажи не хватает. Нужно мощное внутреннее производство, чтобы было что перераспределять.

    whoami Reply:

    а тнп?
    окна — малосредний
    двери — малосредний
    мебель — малосредний
    кирпичные заводы — тоже особо крупным не назовёшь

    scrollmaster Reply:

    окна, двери,мебель, кирпичные заводы (это смотря какие) это уже не малый, а средний и большой бизнес.

    whoami Reply:

    не пиздите
    кирпичные заводы миллион выручки в сутки имеют
    дайте определение

    scrollmaster Reply:

    Определений не знаю. Но миллион баксов в месяц выручки это по российским меркам уже средний бизнес.

    whoami Reply:

    рублей же
    я хотел чтобы мне весь кирпич привезли в один день (чуть больше 500тыс рублей)
    сказали, что это больше половины их мощностей
    пришлось делить на 5 заездов

    whoami Reply:

    упс
    ну да
    в месяц — долларов
    средний, не спорю
    мы же про малосредний говорим
    или вы опять не трезвы? :)

    scrollmaster Reply:

    Я трезв как стекло. Суть возражения в том, что названные Вами бизнесы скорее средние (а иногда и крупные) чем малые. Малый, бизнес, если не учитывать торговлю и сферу услуг (имеются в виду услуги населению) у нас практически отсутствует. Среднего, кстати, тоже не много.

    whoami Reply:

    крупные — это цемент и металлопрокат
    если говорить о строительстве
    всё остальное — средние
    окна-двери — и малыми (до 20 человек персонала) могут быть

    scrollmaster Reply:

    В общем согласен, но кирпичные заводы тоже могут быть крупными, хотя большинство все-же относится к средним.

    Окна двери могут быть малыми, я даже знал одного товарища у которого был семейный подряд по производству дверей, рам и пр. столярных изделий. Но большую часть рынка занимают средние и крупные предприятия. Малые это в основном если нужно что-то не стандартное.

    антипропагандист Reply:

    окна-двери — и малыми (до 20 человек персонала) могут быть

    ты ебанулся?

    хотя — какбэ — могут.

    scrollmaster Reply:

    Ну в день миллион, за 30 дней 30 млн, т.е. порядка 1 млн $. Есть, конечно мини заводы, но основную массу производят крупные и средние. Тоже касается мебели и пр.

    антипропагандист Reply:

    окна — это крупный — в РФ два производителя пластика всего, а вот их продажа и установка — это — малосредний — у меня в деревне 3 конторы по окнам работают — минимум.

    scrollmaster Reply:

    Не путайте производство пластика (гранул), производство профиля пластикового, производство профиля металлического, производство фурнитуры, производство стекла, производство стеклопакета, …. ну Вы поняли :) и производство собственно оконных конструкций. Кроме того есть еще рамы деревянные и из клееного бруса. Производство оконных конструкций сейчас в основном средний бизнес малый остался либо в глубинке (если остался) либо производство эксклюзива. Продажа и установка да малосредний.

    антипропагандист Reply:

    иди нахуй.

    в РФ окна производят два завода в МО.

    в МО так.

    и с деревом тоже иди нахуй.

    я начал пиздеть про общие моменты малосреднегобизнеса — вы блять в какието нахуй окна ушли.

    в РФ есть два владельца производств пластиковых окон.

    и все. все остальные — либо им принадлежат, либо диллеры и тд.

    они — делают окна, все остльные — продают, вставляют и т.д.

    иди в хуй, идиот.

    scrollmaster Reply:

    «Уважаемый» у меня в городе не Москве как минимум шесть производителей оконных конструкций. Профиль для этих конструкций производят тоже не только в МО. Так что сам иди, нет беги галлопом НА ХУЙ! Деревянные окна, это я для нищебродов поясняю, не для всех, а только для тех у кого есть много бабок, поэтому, возможно, ты не знаком с этой продукцией, поэтому также пиздуешь НАХУЙ! Насчет двух владельцев производств — пиздешь, так что НАХУЙ!

    Насчет общих моментов малосреднего бизнеса, Ты запрегаешь телегу впереди лошади, поэтому также пиздуешь НАХУЙ!

    Если у тя в городе нет производства оконных конструкций и пр. строительного ширпотреба это означает лишь одно — ТЫ ЖИВЕШЬ В МУХОСРАНСКЕ.

  22. Дык:

    Пентагон потратил десятки миллионов долларов на создание лучевых пушек с дистанционным управлением в расчете на то, что с их помощью можно будет ликвидировать бомбы противника еще до того, как они нанесут какой-либо ущерб войскам. Теперь же всего за несколько тысяч долларов можно приобрести разрозненные части этого чудо-оружия на интернет-аукционе eBay, пишет Wired.com.
    Выяснилось, что так называемые JIN — устройства для нейтрализации самодельных взрывных устройств — собирались из третьесортных электродеталей и контролировались открытыми Wi-Fi сигналами. При этом стоили эти разработки миллионы долларов. Другими словами, Пентагон не просто переплатил за эти разработки, но, даже если допустить вероятность, что они бы работали, противник мог бы их еще и контролировать, отмечается в статье.
    http://www.newsru.com/world/05aug2011/jin.html

    pastor Reply:

    И теперь этой хуетой пытаются испортить статистику успешных посадок БоенговЪ?

    Дык Reply:

    кстати да — разработать определитель источника лазерного луча и автоматом хуячить в ответ киловатником. и на все гражданские самолеты поставить

  23. Дык:

    В Северной Осетии возник дефицит 10-рублевых монет
    Купюры покупатели брать отказываются, потому что они ветхи и изношены, а монеты предпочитают копить. Нацбанк призывает жителей республики раскошелиться и нести скопленные монеты в магазины.
    http://www.newsru.com/finance/05aug2011/osetia.html

    whoami Reply:

    нашли дураков
    скоро как с 1-5 копейками — металл дороже будет стоить
    или уже? хм

    Дык Reply:

    брокеры-хуёкеры? все проще, они думают: «тяжесть — это надежно, в крайнем случае им можно уебать» (с) и в землю закопать. а бумага — сгниет

    NOT Reply:

    Давно. С самого начала.

    whoami Reply:

    начинаю коллекционировать

    антипропагандист Reply:

    давно из стали делают с покрытием — на монетном дворе тоже технари имеются.

    в любом случае в лом не выгодно.

    если токма с гознака сразу на метзавод.

    whoami Reply:

    таки да:
    10 рублей Сталь с латунным гальванопокрытием 22 мм 5,63 г
    5 рублей медь, плакированная никелем 25 мм 6,45 г

    ABCD Reply:

    йа заебалса ужэ носить мелочьЪ из банка! она пиздец какая тяжелая, а тележег в допофсисе нетЪ :((

  24. cblinkov:

    Не чейтайа камментов, щщетаю необходимым заявить по оффтопу.

    Боб Майер — это вообще оборжачный пиздос, потому что его зовут Билл Мар (Bill Maher). Би-би-эс, это судя по всему PBS, унылая теле и радиокомпания, на которой есть реклама и pledge drives, но которая живёт на госбюджете и хуярит BBC и прочую хуету. Йа их слушаю, так, ради прикола. Они у меня в машине на одной кнопке с джазовой радиостанцией — чуть правее по азимуту…

    Но вопрос вот в чём — что так возбудило ПаркиндаЪ?! :))

    whoami Reply:

    альбац же

    Дык Reply:

    она же евонная жена! сам говорил

    whoami Reply:

    вот он её и пеарит

    kulagin Reply:

    Асральная.

    антипропагандист Reply:

    Паркер-педофил.

    tungus Reply:

    паркинд ждал же дефолта, он же тоже специалист же
    вот, его дефолт не народился а альбац радуется, а паркинд негодуе

    k3c.Duncan Reply:

    Луче б почетали, вас там в министры финансов ИдiотЪа прочат.)

    cblinkov Reply:

    Йа чейтаю, отрываясь от дел ГосударевыхЪ. А Вы бы лучше не паниковали, а стояли бы за Императора стенойЪ! :))

    seryogas Reply:

    о це дило, сынку!

  25. NOT:

    ЛНК: 12 :31 Д. Медведев поручил МВД набрать на работу порядочных
    гаишников.

    k3c.Duncan Reply:

    )))

    NOT Reply:

    Вот, блять-блять… Это он сказанул (что в лужу взбзднул), или всё-таки журнализды из контекста выдернули?

    Дык Reply:

    а непорядочных куда девать? он тогда будут «на улицах резать, убивать» кому это надо?

    NOT Reply:

    Непорядочных, видимо, расстреливать. Чтобы не шлялись.

    антипропагандист Reply:

    да он уже этим заебал вконец — наберите хороших и профессиональных людей.

    набрал бы для начала порядочных и профессиональных себе в пресс-службу, а потом норот смешил.

    ABCD Reply:

    где ж взять столько порядочных людей. у нас в рашке и 10 не найдеш

  26. cblinkov:

    Так, что это за разброд и шатания фкамментахЪ?!

    Известно, что Йа — ИмператорЪ. Тунгусу дам Министерство Обороны. Петровичу — Здравоохранение. ШЫме (на выбор) куртизанка или сельское хозяйство. Антипропу дадим дорожное хозяйство, пусть побегаетЪ. НОТу нужно дать что-то заумное, чтобы всем было страшно… Министр иностранных делЪ! (йа подсоблю, нивапросЪ).

    Короче, кончайте хулиганить и встаньте по стойке «СмирноЪ!» :))

    pastor Reply:

    Как там у Вас с вакансией сераго кардиналаъ?

    Дык Reply:

    согласен на премьер-министра.. а то расскажу Даше что вы Гей

    cblinkov Reply:

    Кто такая Даша? И поверьте, на едине с жЫвотрепещущей Дашей йа смогу её убедить… :))

    Kiborg Reply:

    Кто же вас оставит наедине???
    И кто с вами останется после того, как с вами поработают наши люди?

    Дык Reply:

    вы лжывы но безопасны. Даша трепещит жыво, аж немогу — недавно аж замуж выскочила

    cblinkov Reply:

    Замужние женщины выпадают из моего гравитационнаго поляЪ… Довели страну коммунякиЪ! :))

    tallinn Reply:

    этправителства в изгнании, частое явление, мне пост мистра литературы и грамматиге пс-ста.

    NOT Reply:

    Спасибо за заботу!

    Но я лучче начальником ВЧК потружусь. На благо, так сказать. С холодной головой и чистыми рукаме. :-)

    cblinkov Reply:

    Дорогой НОТ, мы тут Государство обсуждаем. Вы не можете иметь карательных функций. Вы слишком кровожадны, плюс кошкизмЪ… Чем Вам не нравиццо строить умное лицо иностранным «политегам», держа фигу под столомЪ? :))

    Kiborg Reply:

    Ничего, я возглавлю революцию против императора.
    И указом 1-а назначу НОТа главой ВЧК.
    А указом 1-1 делегирую создать сообщество г-ев на Новой земле и назначать Оладушкена главным.

    Yoda_kz Reply:

    ви дождетесь

    Kiborg Reply:

    С плеткой — БлинковЪ.
    Ну, вы поняли.

    NOT Reply:

    Сиё мне любо!

    А Константину немедленно учить теорию государства. Кое, как известно, есть инструмент насилия.

    ABCD Reply:

    а ледорубомЪ? :))

    kulagin Reply:

    Нихуя подобного.

    Только через процедуру выборов.

    Сначала необходимо избрать Парламент.

    Затем партия получившая большинство сформирует Правительство.

    А то раскричались, возбудились, распетушились в ответ на дурацкое предложение глупага (ли глупой?) VRD.

    Простите.

    cblinkov Reply:

    Конечно, без предателей Государства не бывает. Но бывает wiff of grapeshotЪ! :))

    kulagin Reply:

    Ничево у вас не получится без выборов.

    И не надо их бояться.

    Вот смотрите: две партии у нас уже есть — партия юкагиров и КПИ (коммунистическая партия идиотов — в ней НОТ и Антипроп).

    Быстро организовываем ещё пару и вуаля, политическая конструкция будущего гос-ва Идiотов готова.

    Проводим выборы (а я специалист в избирательных технологиях и не очень дорого беру) и готово уже самогос-во.

    Это взрослый, основательный подход, а не чапаевские наскоки как у вас. Уже сейчас разброд и шатание — все хотят сельское хоз-во и ВЧК. И, как минимум, 5 премьер-министорв, один император, царь, серый кардинал и др. психи.

    cblinkov Reply:

    Йа не знаю, кто у Вас 5 премьер министров. Серые кардиналы идут фхуй, извените.

    Выборы будут при моём Императорском РежЫме. Выборы на уровне округов. Выборы налоговиков, директоров школЪ, главных ментов и т.п. А партии могут идти фхуй, это 21-й век, заебали уже в 20-мЪ!!! :))

    pastor Reply:

    АнафемаЪ!!!

    kulagin Reply:

    Ну, смотри, братан, тебе жить.

    Не хочешь быть основателем партии не надо.

    А я пойду просить рекомендацию для вступления в Партию Юкагиров.

    И если меня примут тебе, блинков, мало не покажется.

    cblinkov Reply:

    Милый Ку, Ты тоже? :))

    kulagin Reply:

    Ещё раз повторяю: без выборов у вас ничего не получится.

    Поэтому быстро создавайте свою партию и вербуйте сторонников.

    У Вас неплохие шансы сколотить небольшую, но влиятельную партию. В противовес юкагирам.

    Объявлять себя императором контрпродуктивно.

    Говорю Вам, как специалист. Причом бесплатно — последний раз.

    Kiborg Reply:

    Да, блинков, вы же догадываетесь, сколько стоят выборы…
    ПушкинЪ покажется дешевой забегаловской.

    kulagin Reply:

    Не пугайте клиента, Kiborg!

    Победит на выборах, придёт к власти и отобъёт расходы за каких-нибудь пару лет.

    А потом — сплошная прибыль.

    ABCD Reply:

    а тыЪ кто такой? нет, тыЪ кто такой? :))

    Yoda_kz Reply:

    и ви тоже

    антипропагандист Reply:

    Дик Лоран из дэд. (вкругеЦэ).

    SKR Reply:

    Константин! Блять нахуй! Выношу первое предупреждение! Йа приехол из суровых челябинских ебеней, где до сих пор принято носить золотые цепи со звеньями как у Полкана в будке, и не настроен на шуточке! ШЫРЕ — сельское хозяйство? Да вы охуели!

    Yoda_kz Reply:

    хуй вам фсем

    Даешъ еврейский автономный округ!

    вы нам суки, есчо за колохост ответите

    Yoda_kz Reply:

    и дотации, суки, дотации

    Yoda_kz Reply:

    а то панимаеш, устроили тут

    «салам алейкум»

    cblinkov Reply:

    Йа готов выслушать Ваши предложения. (Вы знаете как йа Вас уважаю).

    И почему Вы зациклились на этом Сельском Хозяйстве!? Йа как раз надеюсь на куртизанкуЪ!!! :))

    Kiborg Reply:

    Использовать Блинкова для улучшения плодородности!!!

    Дык Reply:

    всмысле — закопать на удобрения?

    Kiborg Reply:

    Это насколько он себя будет хорошо вести…
    Если будет упорствовать как император…

    cblinkov Reply:

    Милый Ки, Вы уже продумали идеи Ваших романов, которые Вы будете пейсать в Кровавой СибириЪ? :))

    Kiborg Reply:

    Я не против. Давно хочу туда эмигрировать.
    Я там на лыжах буду кататься :-)

    SKR Reply:

    бггг

    ABCD Reply:

    присмотрите себе местечко побезлюднее, ибо слава б-гу:))
    волкИ и медведи здесь добрее, ггг

    SKR Reply:

    Сельское хозяйство — очень азартная вещь — ты ея кормишь — она растет. Не говоря уж о доярках.

    cblinkov Reply:

    Прикратите порнографию фчятегеЪ!!! :))

    Yoda_kz Reply:

    а вот йух вам фсем

    SKR Reply:

    Всем вашим талабайцам — дрочить на икону!

  27. k3c.Duncan Reply:
    августа 5, 2011 at 11:09:31
    Здравствуйте, как вам кажецо распадется ли тандем или конфликт Путина и Медведева не более чем игра на публику?
    -=-=-=-=-=-=-=-
    игра на публику.

    у нас преемственность и выслуга лет.
    тандем не распадется, а плавно переидет в ДРУГОИ тандем.

    tungus Reply:

    а чё хороший тандем
    путин после своего срока оставил разочарование
    медведев недоумение
    пусть продолжают

    masterHanSolo Reply:

    других тандемов у меня для вас нет

  28. Дык:

    >Медведев раскрыл секреты, как началась война с Грузией: «Он что, сбрендил, что ли?»
    Президент РФ обвинил в конфликте лжывого и опастного «липкого и параноидального» Саакашвили. Медведев поведал, после какого известия отдал приказ стрелять на поражение, а также высказался о роли американцев.

    Kiborg Reply:

    Он там вообще жег.
    Типа напали, а он только через час дал приказ ответить огнем на поражение.

    Дык Reply:

    ага и тутже, из всех орудий.. чем огонь то? точно не помню но вродь наши туда чуть ни через сутки добрались..

    Izya KarloVICH Reply:

    Вродь нашего уебана ни кто и не спрашивал… вернее спрашивали да ни кто не отвечал.
    Въебали, а потом попробуй отвертись — могут и на Москву развернуть.

  29. ABCD Reply:
    августа 5, 2011 at 12:35:53

    типа того. деньги делать из досок, водяные знаки, магнитная лента.
    обрезная 50мм*6м – номинал 10руб
    ——————
    Х-ю, вот так вы и просрали все свои ресурсы за бесценок. У нас в 30 раз дороже, ель самая дешевая типа, и при том продают всяким сомалийцам.

  30. scrollmaster:

    Тимошенко разучилась говорить по-русски

    Бывшая премьер-министр Украины Юлия Тимошенко забыла русский язык. Соответствующее заявление она сделала на процессе по «газовому делу», в рамках которого она проходит в качестве обвиняемой…

    :)

    Izya KarloVICH Reply:

    У меня урюки тоже по на чалу русский не знали…. типа. ))))
    1-й вариант и самый дешёвый — по пизде лопатой.
    2. выделить переводчика за госсчёт…..
    Судья
    «Вы признаёте себя виновной»?
    Жуля
    «Ганьба»
    Переводчик
    «Я й0бана кошолка из Зулупивки всецело признаю шо я обосралась и напиздила стрихуя мильярдов»

    seryogas Reply:

    молодец. быть тебе МИД

  31. каакойта пацак выступает на бибисях, говрит италия во всем виновата.

  32. whoami:

    опять деньги на мкаде разбрасывают?
    не справляется константин с должностью министра финансов
    отправим в бригадиры доярок
    посмотрим как там себя проявит

  33. скока они доллары будут покупать, типа японие, а потом пиздец таки, иена растет все равно

    берданке — 3

  34. ExNightman:

    НОТа премьером — эта пральна ! У нас уже был один плачущий большевик и тоже Николай (Иванович Рыжков).

    Izya KarloVICH Reply:

    Вы, дорогой товариСЧ, будите министрам по снашениям…фсяким-разным.

    kulagin Reply:

    Нихтман — классическая внесистемная оппозиция же.

    Дурачок навроде Милова-Хуилова.

  35. whoami:

    вот и нихтман на раздачу портфелей поспел
    может, канализацию отдать?

    Kiborg Reply:

    Вы хотите захлебнуться в говне?

    whoami Reply:

    да
    сложно государством управлять
    что у нас с министерством сохранения популяции белых медведей в заполярье?
    свободно?

    Kiborg Reply:

    Белые медведи занесены в красную книгу.
    Только если издать указ, что сотрудники специальной комиссии по сохранению белых медведей обязаны раз в месяц с голыми руками выходить на медведя.

    whoami Reply:

    переселить его туда
    выдать рогатину
    пускай охраняет

    Kiborg Reply:

    1. Да.
    2. Нет.
    3. Да.

  36. http://www.rutor.org/download/130317
    осстание планеты обезьян / Rise of the Planet of the Apes (2011) CAMRip

    scrollmaster Reply:

    Стоит ли смотреть эту х№ню

    ABCD Reply:

    спб:))

  37. whoami:

    заебали каментить старые посты

    pnh Reply:

    претензия Максиму, мало заходит в сортир

  38. tungus:

    Киев хочет избавиться от «предательских контрактов» с Газпромом в суде

    во как

    Prob Reply:

    да, так
    а ющ в 2008 году напиздел на 500 долларов за кубометры (тыщща, имеется ввиду)
    грузия, грузия. пиздец вам и ющ и тимоха. фирташ рулиттам, он в суд не пойдёт

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.