Сначала надо залогиниться, идiотъ

Правда Слона

Просто так, в качестве иллюстрации.

Вот, например, статья про Рявкина на «Слоне».

– В 2004 году Ирина Хакамада вышла из «Союза правых сил», заявила о создании своей партии «Свободная Россия» и подала документы на регистрацию в Минюст. Рявкин узнал об этом, перерегистрировал свою партию под новым названием «Свободная Россия», а когда Минюст отказал Хакамаде, он предложил ей выкупить бренд за $1 млн.

это неправда.

В 2006 году Рявкин познакомился с владельцем машиностроительного холдинга «Ростсельмаш» Константином Бабкиным. Бабкин стал спонсировать предвыборные кампании в региональные парламенты. Членами партии «Свободная Россия» стали писательница Мария Арбатова и журналист Максим Кононенко.

это неправда.

В следующий раз Бабкин предложил свои услуги Михаилу Барщевскому во время создания «прокремлевской» партии «Гражданская сила», в которую влилась «Свободная Россия». В ноябре 2008 года «Гражданская сила» была распущена.

это неправда.

это просто три абзаца подряд. все три — неправда. причем чтобы узнать правду достаточно было, например, просто позвонить мне.

но Слону, видимо, похуй

313 комментария to “Правда Слона”

  1. k3c.Duncan:

    Высер сделан, Пятница!

    amorfis Reply:

    Хуисер и Хуятница

    VRD Reply:

    а также ТЕРМОС жеж!!!

    k3c.Duncan Reply:

    …что то Латинское. Не смотрел. Вероятно про Оладушкена.

    amorfis Reply:

    Бросайте пить! 8))

    k3c.Duncan Reply:

    Бросайте Оладушкена!.. Тады брошу пить!)

    amorfis Reply:

    Ага! Я его брошу, а вы поднимете! Прааативный! 8)

    k3c.Duncan Reply:

    Сосун не век сосун, через год стригун, а там пора и в хомут! ;)

    Spok Reply:

    Я не первый, но скажу: Херр Эксблоггер проводит сомнительные эксперименты над людями!

  2. deadgame:

    Первый.

    masterHanSolo Reply:

    вот вроде взрослыи человек, а ведешь себя аки Наитман школота.

    позор на твою седую башку

    masterHanSolo Reply:

    даваи барбарыску, нумерованныи.

    deadgame Reply:

    Взрустнулось.
    А ты молодец,рефлексы в порядке.
    Заслужил,получи барбарыску_)

    masterHanSolo Reply:

    :-))

    Izya KarloVICH Reply:

    Реакция второстепенна — была бы эрекция. )))

  3. Не только Слону похуй.
    Мне тоже похуй. Да и Слон мне похуй.

    Prob Reply:

    А деньги?

    OratorFree Reply:

    В моем возрасте и деньги похуй. :)

    Prob Reply:

    восхищёнЪ!

    OratorFree Reply:

    Ну а хуле. Сын врослый. Сам себя обеспечивает, слава богу.
    Так што абязаннотстей недъ.
    Минимум заработаю без напряга, а рвать жопу для максимума — нет необходимости.
    Вот потому и похуй. Все просто и естесственно.

    Spok Reply:

    (растерянно) как же так.. А сисьге?

    OratorFree Reply:

    Большую часть времени похуй. :))

    masterHanSolo Reply:

    не надо делать писю мягкои!

    Spok Reply:

    Ну, это понятно, нахуйа лишние фрустрации! :))

  4. Sergio:

    Тяпница не похуй….!

    deadgame Reply:

    ищо один пропащий_)

    amorfis Reply:

    теперь засечь бы, кто из возвращенцев сажает памидоры

    VRD Reply:

    грамотно

    deadgame Reply:

    проследим,не заржавеет_)

    Sergio Reply:

    Йа аццутствавал па важным причинам, блин! ))))

    Spok Reply:

    А можно васъ попросить картинго сюда запостить?

    amorfis Reply:

    да да!
    Мы эту причину вчера всё-таки ебнули пыльным мешком. 8))

    deadgame Reply:

    уважаемый,чота Вы припизднули слегка_)
    Это случилось в год 2011 сентября 14.

    amorfis Reply:

    Вы очень опасный и лживый человек!

    deadgame Reply:

    У Вас кошка-мурка на рояле!

  5. VRD:

    Похоже, до паркинда дозвониться могут только ИДИОТЫЪ.
    Вот в чом проблем

    masterHanSolo Reply:

    звонЯт валенки и ретрограды.

    приличные Идиоты СМС-ят.

    VRD Reply:

    отож

  6. Слон очерняет Кононенкера
    Кононенкер очерняет Слона.

    Игра продолжается

    Spok Reply:

    Но если слон посрет на Кононенкера…
    Согласитесь, это не то же самое, если Каноненкер посрет на слона!
    Или это маленький такой слон ик?

    masterHanSolo Reply:

    у них там своя свадьба.
    нам не понять

    tenj2 Reply:

    Негр Кононенкоми.

  7. Prob:

    Рявкин — это Сурков или Павловскай?

    VRD Reply:

    обЕих (зачоркнуто) обОих (зачоркнуто) двое их)))

    Prob Reply:

    какие мерзкие рожи!

    VRD Reply:

    да, не отмеченые печатью благодетели (с)

  8. deadgame:

    Глядишь,так и Тузега дождёмся.
    За Петровича волнительно уже.

    kulagin Reply:

    Петровича или посадили или главным врачом назначили.

    Prob Reply:

    чото долго отмечает, получается 3 месяца как

  9. old_grumbler:

    На самом деле, Прохоров оказался лузером. Сейчас странно вспоминать, как он приходил в партию, когда людям буквально выкручивали руки, чтобы они проголосовали за изменение устава, который наделил его полномочиями царя и бога. Это куда больше было похоже на рейдерский захват. В списках, которые он составлял, практически не было либералов. Он вообще демократов не особенно жалует. Все кто пришли в партию с ним, пришли за деньги. Все эти шоумены, которые были им задействованы, брали у него деньги на постройку домов, гастроли, а, следовательно, были обязаны ему. Поэтому и Пугачева пришла…

    У масонов не забалуешь.

    Алексей Феофилактович Писемский дивно писал об этой братии.

    Spok Reply:

    Блять! Да у Ё-прохора на лбу написано, что он просто удачливый жулик.
    Мозг работает только на поддержание основных функцый вытянутого в длинну организма.

    Prob Reply:

    только огненное чистилище может спасти их грешные души

    masterHanSolo Reply:

    это еще вопрос, кто остался лузером.
    без Прохора партия скатилась в ноль, а он хотя бы не испачкался и вовремя свалил.

    впрочем, подобные творения записных писАк еще будут заказываться и печататься.
    тут, кто кого переморгает.

    Прохор взял паузу, посмотреть кто против него дружит.
    и записывает «героев» в Чорную Книгу.

    всем врагам будет продан бракованныи YO-мобиль без тормозов.
    :-)

    deadgame Reply:

    Сдаеца мне проша сухари начал сушыть.

    masterHanSolo Reply:

    маловероятно.
    возьмем паузу на 10 днеи.
    не будем бежать впереди паровоза и тиражировать слухи.

    мы же не бабы базарные болтать неизвестно что.

    deadgame Reply:

    а чо и слухи уже есть?
    Я по своим ощущениям написал.
    дурная ситуёвина какая-то.

    Morrgan Reply:

    Зелёный, ты опять ляпнул, не подумавши. Что значит «незапачкался»? Да он себя клоуном выставил, который не то, что выборы выиграть — своих гномеков партийных построить в ряд не смог.

    masterHanSolo Reply:

    не знаю, не знаю
    он пошел поднять партию с колен.
    вроде все согласились.
    а когда начались перемены — многие гномики дали заднии ход, не захотели меняться.
    перемены не всегда и не всем нравятся.
    и начались пространные разговоры про политику и «ты меня уважаешь»

    ну, пусть там гномиками и остаются.
    Прохор не гномик.

    отдохнет, оглядится, может вернется в политику, может и нет — сам большои, сам решит.
    я вполне допускаю, что если он (был) нужен как цепнои пес для Верховного Вождя- тогда подаваи карт-бланш и развязываи руки.
    но если не нужен — Прохор плюнет на все эти подковерные дрязги, пусть сами грызутся.

    я вполне допускаю, что Прохор в ПД — это была идея ДАМ,
    но ВВП с помощью Сурка переиграл аккуратно и ДАМ остался без партии.

    т.е. по моим меркам, дело не в Прохоре,
    а в том что ВВП переиграл ДАМа.

    у ВВП ЕдРо есть, а у ДАМа что ?
    — а ничего. уже ничего.

    от такие пироги с котятами

    Spok Reply:

    «не знаю, не знаю
    он пошел поднять партию с колен.»

    Ну правильно. На коленках удобно сосать у Медведа и Путички.
    У Прохора сосать можно гордо распрямив спину!

    masterHanSolo Reply:

    замечания:
    Й. или у ДАМа или у ВВП.
    У обоих НЕ получится, надо выбрать.

    Ы. Прохор оказался не жертвои, а инструментом в чужих руках.
    может ВВП его блатовал в ОНФ, а Прохор переметнулся к ДАМу ?
    мстя от ВВП была скорои…

    в даннои ситуевина пусть ДАМ думает, как реинкарнировать Прохора.
    я думаю, ему надо поторопиться,
    иначе ВВП подставит «поддерживающую руку друга» и перетянет Прохора.

    это политика, блять блять

    Merkader Reply:

    Путин тоже был инструментом в чужих руках (семьи)
    Однако гномиков переиграл
    Кто теперь инструмент и из чьих рук крошки клюет ?

    masterHanSolo Reply:

    после «ты даже не чудак» ты еще ждешь ответа на свои глупые вопросы ?

    наивен

    Merkader Reply:

    он пошел поднять партию с колен.

    ты даже не чудак.

    Merkader Reply:

    это еще вопрос, кто остался лузером.

    нет, это ответ.

  10. SKR:

    Слону всегда похуй на мосек. Идиотам похуй на животныхЪ в целом. И по частям тожЪ

    Spok Reply:

    Не обобщайте!
    Мне котэ вовсе не похуй. Кстате мой подсел на куриные сырые желудки. И тока не надо мне пиздеть про сальмонеллу.

    Prob Reply:

    а Вы их морозьте в морозилке сначала, а потом перед употреблением разогревайте в микроволновке
    и забейте хуй на сальмонеллу после этого

    amorfis Reply:

    котэ морозить в морозилке?!
    вы их ещё в стиралк постирайте, изверг!

    masterHanSolo Reply:

    и Доместосом пусть польет перед едои.

    так вкуснее, нажористеи и безопаснеи.

    kulagin Reply:

    А я своего котэ жывотным не считаю.

    Простите.

    masterHanSolo Reply:

    котэ считает животным тебя

    :-))))))))))))))))))))))))

    Spok Reply:

    Это несмешная суровая правда.

    masterHanSolo Reply:

    чо, взаправду ?

    ой

    Kiborg Reply:

    Ну, тебя, Зеленый, тоже можно считать животным.
    Это несмешная суровая правда :-)

    masterHanSolo Reply:

    Дроид, не канючь.

    ты уже сходил к Гудвину за сердцем ?
    или по прежнему бездушая скотина ?

    SKR Reply:

    Для котэ ты сам — жэвотное.

    masterHanSolo Reply:

    :-))))

    kulagin Reply:

    По пятницам — пьяное агрессивное жывотное.

  11. k3c.Duncan:

    Удивительно…

  12. Prob:

    так, Слон? Вычёркиваем, на консервы

    k3c.Duncan Reply:

    Похоже на тоЪ!

    Prob Reply:

    Вам не кажется, что вокруг нас нагнетается «неведомая хуйня»?

    k3c.Duncan Reply:

    Пока кресчусь, но исламЪ одолевает! ;)

    amorfis Reply:

    Крепитесь! (с)
    Заграница нам поможет! (с)
    Мысленно вместе! (с)

    Spok Reply:

    Старинный анекдодъ из совецкой жизни:

    «ЖОПА ЛЬВА»

    Заходит мужик в мясной отдел. Ну там, натурально, нихуя мяса нет, только какие-то консервы из братской африканской страны.
    Мужик повертел банку в руках, единственная надпись на русском «Жопа льва». «Лев… мясное….», подумал мужык и взял пару банок.
    Приходит домой, вскрывает — в банке странная коричневая субстанция. Вскрыл вторую — то же самое.
    Возращается в магазин.
    — ЧТО ЭТО?!
    — Написано же, «Жопа льва»!
    — А почему жидкое и коричневое?!
    — Так Вам серединка попалась!

  13. Spok:

    Может наконец в консерватории что-то поправить уже?

    Президент Грузии Михаил Саакашвили накануне вечером после состоявшегося в Тбилиси концерта симфонического оркестра передал грузинский паспорт российскому дирижеру Михаилу Аркадьеву, публично отказавшемуся вступать в Общероссийский народный фронт (ОНФ) Владимира Путина и уволенному за это с должности худрука Тихоокеанского оркестра, сообщает «Интерфакс».

    Накануне Аркадьев обратился к властям Грузии с просьбой предоставить ему гражданство этой страны. «Хочу принять гражданство Грузии, поскольку ваша страна очень быстро развивается. Я сожалею, что демократия, которая есть у вас, в России не существует», — заявил Аркадьев в интервью грузинской телекомпании «Рустави 2».

    Позднее он опроверг собственное интервью и заявил, что не обращался к руководству Грузии с просьбой о гражданстве. Дирижер также рассказал, что ему подарили новый грузинский паспорт.

    «Это что-то вроде подарка от президента Грузии, который я готов принять, потому что люблю Грузию», — сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы», добавив, что готов его принять, а также может остаться в Грузии, если там ему предложат работу, но менять российское гражданство не намерен.

    old_grumbler Reply:

    ИМХО, это шедеврально:

    «АРКАДЬЕВ Михаил Александрович (15 марта 1958 г., С.-Петербург (Ленинград)), дирижер, пианист, композитор, теоретик музыки, философ.
    Родился в семье со смешными, но древними корнями, в том числе музыкальными и художественными.
    Со стороны отца, потомственного петербуржца А.Г. Аркадьева (инженер, системный программист) принадлежит к линии русского и итальянского дворянства. Прадед со стороны отца, Владимир Аркадьев — офицер Императорской армии (Варшавский корпус), прабабка — итальянская дворянка. Их сын, Г.В.Аркадьев, дед М.А. со стороны отца – главный художник С.-Петербургского (Ленинградского) Ботанического музея с 1933 по 1993 гг. Со стороны матери М.М. Левиной (театральный режиссер, закончила ГИТИС, репрессирована по 58 ст. в 1949 г., в 1953 амнистирована и затем реабилитирована) москвич, вырос и живет в Москве, принадлежит к левитам, потомственным еврейским священникам, прадед И. Левин был кантором Московской синагоги, дед М. Левин – скрипачом в оркестре Большого театра. Родители знали и любили музыку.»

    http://arkadiev.ru/bio/bio.html

    Это — на личном сайте.

    Spok Reply:

    Так и знал, что из русского дворянства.

    антипропагандист Reply:

    главный художник Ботанического музея — чето мелко — вот художественный руководитель Ботанического музея — это круто.

    barmalej Reply:

    Музея Флоры же

    old_grumbler Reply:

    тут весь цимес в другом.

    Думаю, что нарочитая демонстрация родословия
    это характерный признак социальной шизофрении
    и болезненной душевной импотенции.

    Как стал сынок автора советского гимна МихалкОва потомственным барином МихАлковым, так и поскользила душа в ад бесогонства.

  14. pnh:

    еду домой. обед просрал, зато пораньше с работы. блядь

    Spok Reply:

    Мне похуй, я вообще на буллютене. :)
    Нажралсо противопростудных порошкофф и лежу с горячим чаем.
    Коте периодически прикладываеццо к спине — тревожусь, бронхит начинаеццо?

    pnh Reply:

    скорее холодает. дрова то к печке кидаешь время от времени?

    Spok Reply:

    Да у меня афтоматика домик отапливает. А с печкой пока не определился. Хочу финскую, блять, но они охуительно дорогие, а денег, как известно, недъ!

    Prob Reply:

    налейте уже коту валерианы, будьте так любезны

    SKR Reply:

    Ну ты ваще олух — кокие порошки нахуй? Морс брусничный, мед в редьке, пей больше — ссы чаще.

    OratorFree Reply:

    редька редкое говно.

    (ничего личного, просто белый стих)

    amorfis Reply:

    в чёрной редьке, заметьте.

    SKR Reply:

    да!

    Spok Reply:

    Чорная редька — охуительна. В планах завтра прикупить на рынке. Потереть и смедом ее лопать.

    amorfis Reply:

    Нет, так не надо.
    В редьке нужно вырезать сердцевину и положить туда ложку мёда, через пару часов мёд смешается с соком. вот его и нужно употреблять

    amorfis Reply:

    Примерно так

    Spok Reply:

    Так тоже годно. Тока она (редька) когда тертая больше соку пускает.

    Spok Reply:

    Мед пью, обоссал все углы уже — кот люто завидует.
    Порошок выпил для незабрызгивания монитора сопляме.

  15. Тролли, берегитесь!!
    -=-=-=
    13 сентября суд приговорил Шона Даффи к 18 неделям тюрьмы за жесткий троллинг в интернете,
    а также запретил пользоваться социальными сетями в течение пяти лет.
    Почти полгода тюрьмы, и совсем не условно.

    Тролль Даффи погорел на том, что очень неудачно выбрал себе жертву.
    Вместо того чтобы, как тысячи его собратьев, писать в комментах про американскую долларовую
    пирамиду или ругаться на каких-нибудь блогеров, он решил написать гадостей на фейсбук-странице
    покойной Наташи Макбрайд.

    После обращения родственников Наташи в полицию провайдер тут же сдал властям координаты тролля.
    Как и следовало ожидать, им оказался хмурый 25-летний толстяк, живущий на пособие по безработице.

    В качестве смягчающего обстоятельства защита Даффи указывала на то, что у него проблемы с алкоголем,
    а также синдром Аспергера (легкая форма аутизма). Но суд счел, что тролль вполне осознавал, что делает,
    и снисхождения не заслуживает.

    Теперь в Британии даже самые толстокожие и аутичные тролли, скорее всего,
    не отважатся глумиться в интернете над покойниками в лицо родственникам.
    И когда-нибудь, лет через десять кнопка «пожаловаться» под комментарием будет посылать сигнал
    не админу, который, максимум, забанит придурка,
    а прямо в полицию со всеми положенными юридическими последствиями.

    deadgame Reply:

    Не рви баян,копетан_)

    Spok Reply:

    «мурый 25-летний толстяк, живущий на пособие по безработице»

    Охуительное определение я щетайу

    masterHanSolo Reply:

    я тоже в восторге от этои фразы.

    этож просто праздник какои-то

    barmalej Reply:

    masterHanSolo Reply:

    бу га га

    :-)))

    tenj2 Reply:

    Это читал Нихтман, когда еще сюда пускали.

  16. Prob:

    Spok Reply:

    Блять промотал до конца, а она так и не разделась. Динамщица горизонтальная!

  17. Prob:

    Суркофф?

    masterHanSolo Reply:

    Злобныи Тролль ????

    Spok Reply:

    Не, петух по пьяне выебал бультерьера псто

    Prob Reply:

    +100500

    pnh Reply:

    сурковъ

    Spok Reply:

    ВЫебал?

    pnh Reply:

    нет, я не ебал)

  18. pnh:

    «Южный поток» должен пойти по югу Украины по суше: этот проект намного дешевле, чем рассматриваемый сегодня «Южный поток» стоимостью 25 млрд евро. Наш будет в 5 раз дешевле», – сказал Янукович

    что тут сказать? дебелы

    pnh Reply:

    а Жирик вчера был хорош. правда сильно нервничал, но шоу получился феерическим

    Spok Reply:

    Вы тоже это смотрели?
    Блять, я так отдохнул душой!
    Запомнился также унылый справедливорос-питерец.

    pnh Reply:

    на ночь хорошее шоу. а Жирик говорит что будет вечно председателем партии и сидеть в думе пока не умрет.

    Spok Reply:

    Бедная Украина

    pnh Reply:

    Белоруссия еще беднее, вот мы им помогаем. нас посылают нахуй, мозк ебут, но мы покорно им помогаем. блядь нахуй

    Kiborg Reply:

    Белоруссия попыталась послать.
    Украина вот послала.
    Ждем. Про Южный поток очень интересно…

  19. amorfis:

    Верховный суд США отменил смертный приговор, вынесенный судом Техаса в отношении афроамериканца Дуэйна Бака (Duane Buck). Вынося решение, суд признал, что подсудимый стал жертвой расовой дискриминации.
    http://www.lenta.ru/news/2011/09/16/afro/

  20. Spok:

    Сирия на проводе

    Госдепартамент США призывает американцев немедленно покинуть Сирию в связи с тем, что обстановка в стране нестабильная и опасная из-за жестокого подавления мирных демонстраций сирийским властями, передает Reuters.

    Да-да-да…
    Поговаривают, что Армагеддон там где-то неподалёку?

    whoami Reply:

    [:||||:]

    Spok Reply:

    БЛять! Я проебалъ?
    Уже снова вернулись?

    NOT Reply:

    Вот у нас тут сотрудница, замужем за сирийским сирийцем.

    Говорит, что это всё ложь, пиздёжь и пиндосские провокации.

    Кто бы со-мневался!

    masterHanSolo Reply:

    наверняка сириец — Асадовскии прихвостень и адепт режима.

    у каждого своя правда.

    кстати, на пиндосские провокации мы не отвечали своими ?
    каков ответ Кремля ?

    Spok Reply:

    Да блять уж больно короток стал путь от пиздежа до пиздеца, не находите?

  21. Prob:

    Жалко Лев Убожко помер. А такой был кандидатище в Президенты!

    pnh Reply:

    кто такой? фото в студию!

    Prob Reply:

    вот он
    в Маскваабаде в незапамятные времена висел несколько лозунгов: «Лев Убожко — наш Президент!»

  22. Spok:

    Драматургия

    Премьер-министр Владимир Путин приехал в Театр наций, чтобы посмотреть, как выполнена реконструкция здания, на которую были выделены бюджетные деньги. На встрече выяснилось, что руководитель театра — Евгений Миронов — рассчитывает на финансовую господдержку и в дальнейшем.

    Евгений Миронов, руководитель Театра наций: «Я знаю, Вы сейчас так поджимаете губы. Я буду просить денег, и мне не стыдно их просить, потому что они нужны на важное и серьезное дело».
    Владимир Путин, премьер-министр: «А мне не стыдно сказать, что денег нет. Но будем искать».
    Евгений Миронов:
    «Это самое главное я так и знал, что вы не сможете нас кинуть».
    Владимир Путин:
    «Я вообще никого не кидаю. Вопрос только в том, чтобы сформулировать потребности, объем, сроки».

    Миронов рассказал, что на базе Театра наций планируется создать международный театральный центр, в котором будет площадка для работы молодых режиссеров, учебные курсы для актеров и место для проведения фестивалей.

    Одной беседой визит премьера не ограничился — во время экскурсии по зданию театра Путин подошел к белому роялю, стоящему за кулисами, и сыграл песню «С чего начинается Родина».

    old_grumbler Reply:

    Нет.

    Это надо было видеть.

    Такую слезу влюбленного восторга, которая сияла в глазах Евгения Миронова, я видел только у двух Творцов:

    В очах Олега Павловича Табакова и Никиты Сергеевича Михалкова.

    Короче, я слегка даже расстроился, видя такое подобострастие.

    «В воде вы не тонете!» — это волшебный комплимент.

    Spok Reply:

    Это правда. Блять не даром раньше лицедеев на общем кладбище не хоронили. Миронов — подобострастная блядь

    cblinkov Reply:

    Идите фхуй, Миронов — головаЪ! :))

    Axl Reply:

    Анастасия говорит, что жизнь с узбеками и таджиками ни в какое сравнение. Граждане стран СНГ ангелы на фоне африканского народа, заполонившего подмосковные Люберцы.

    — Что вы, таджики и узбеки — тихие, спокойные, никогда не собираются большими компаниями, не шумят. Африканцы же всегда после себя столько мусора оставляют. Очень плохо мы живём здесь.

    Граждане африканских народов, обосновавшиеся в Подмосковье, держат в страхе не только москвичей- новосёлов, но и местные магазины и салоны. Хозяйка местного спа-центра говорит, что с недавнего времени с неграми стараются дело не иметь.

    — К нам пришла клиентка нарастить ресницы, мы ей объяснили, то у нас один пучок стоит 90 рублей. Она согласилась — мы стали делать — работы вышло на 3 тысячи, а она потом сказала, что у неё нет денег и она по-русски ничего не понимает. Мы теперь их не принимаем, отказываем.

    Алина продолжает описывать ужасы местной жизни.

    — Мне сын рассказывал, что вечером негритянские женщины выходят на улицу и всем прохожим говорят: «секс за три рубля». У них там своя панель даже есть.

    А еще африканцы очень много пьют — рассказывают продавщицы одного из магазинов.

    — Я никогда не знала, что негры так много пьют. Все время приходят и говорят: «Мне русский водка». По-русски говорят плохо. Только пальцем показывают, что им надо. Никогда не стоят в очереди, и не дай бог сделать им замечание — очень злые.

    Сколько на Красной горке живёт негров, чем они занимаются, местные жители толком не знают. Но меньше их не становится, с каждым днём только больше.

    seryogas Reply:

    с каждой МИНУТОЙ же ж!

  23. Максим, добрый день!

    Я автор этого текста http://slon.ru/articles/678394/. Это фактически дайджест текстов, опубликованных в региональной и федеральной прессе. Чтобы два раза не вставать, и не защищать честь екатеринбургских изданий, первые два факта были опубликованы в журнале Forbes, в очерке о Рявкине — http://www.forbes.ru/forbes/issue/2007-01/13058-est-takaya-partiya Третий факт широко освещался в газетах. Можете повыдвигать претензии к «инструменту капиталиста», но что-то за прошедшие четыре года вы этого не пытались сделать и даже не обратились в суд.

    Я не очень понимаю зачем вам нужно было звонить. Вы пытаетесь отрицать что были членом партии «Свободная Россия»? Если нет, то других поводов вам звонить я не вижу. Если вдруг у вас будут какие-то вопросы, мой телефон — 8910-400-0443. Но в следующий раз, если вы чем-то недовольны в заметке, вы хоть комментарий под текстом оставьте, хотя бы с ссылкой на этот пост.

    Просто так, в качестве иллюстрации, а откуда вы в курсе подробностей истории с Хакамадой?

    deadgame Reply:

    ой,бляяяяяяяяяяяяяяя

    MStoliar Reply:

    А чо, копипиздинг теперь дайджестом называется?

    Тот ещё кросавчег блять: «Мотороллер не мой…», хуле он сюда-то припёрся, позвонил бы действительно лучше Паркеру, комикадзе хуев.

    Spok Reply:

    Он самому Медведеву пейсал!!!

    http://bishelp.ru/ekonomika/vlast/detail.php?ID=83614

    Morrgan Reply:

    Кузма?!!

    masterHanSolo Reply:

    не пытаися отрицать, что ты член
    партии

    :-))

    Morrgan Reply:

    ты это к чему?

    masterHanSolo Reply:

    тебе в каждом новичке будет Кузьма мерещиться ?
    ты член партии любителеи Кузьмы ?

    не пытаися отрицать

    Kiborg Reply:

    В Чатеге был только один мудак. Идиоты уже забыли, что мудаков на самом деле очень много.

    masterHanSolo Reply:

    и не говори, кума.
    у самои муж пьяница. (с)

    Morrgan Reply:

    ревнуешь, шалун?
    :)

    masterHanSolo Reply:

    :-)

    Spok Reply:

    Да это просто празнег какойты!!!

    :))))

    masterHanSolo Reply:

    наконец-то !

    Spok Reply:

    Да и про Хакамаду поподробнее!

    deadgame Reply:

    с кортинкаме,пожалуйсто.

    masterHanSolo Reply:

    и чтобы в мини-бикини и топлесс

    deadgame Reply:

    в юности тока.

    masterHanSolo Reply:

    сморщенного целллюлита нам не нада.

    Hayam Reply:

    Вы хотите Хакамаду топлесс??? Месье знает толк в извращениях.

    Spok Reply:

    Напрасно Вы так.
    Да, не молода, но толк видать знает, раз пишет

    Ирина Хакамада — SEX в большой политике. Самоучитель self made woman
    Год издания: 2008
    Формат: rtf
    Размер: 121 Kb
    Книга о похождениях женщины в мужском политическом мире.
    Ирина Хакамада начала писать эту книгу, когда решила уйти из политики. Главная идея в том, чтобы поделиться опытом с молодыми людьми, в первую очередь девушками, которые хотят заниматься политикой. В книге три темы. Первая: наша власть глубоко закрыта, она была закрыта всегда — и в советские времена, и в ельцинские, и при нынешнем режиме. Вот это таинство власти настолько недоступно людям, особенно то, это касается Белого дома и Кремля, что, в конечном счете, люди не понимают, каким образом там принимаются решения. И Хакамада решила об этом рассказать исходя из своего опыта. Вторая тема: власть — это территория мужская. Если женщина вступает туда, нужно знать, как работать в этом мужском, очень специфическом коллективе. И третья тема — это наша страна. Ирина Хакамада объездила всю Россию, попыталась подсмотреть за нравами, за национальным характером в каждой республике.
    Ссылка для скачивания:
    СКАЧАТЬ С depositfiles.com
    СКАЧАТЬ С letitbit.net

    pnh Reply:

    ебанат? пидарас?

    Spok Reply:

    Судя по высерам редкостный суровый сибирский еблан!

    deadgame Reply:

    с женскими губаме?

    Spok Reply:

    О! Внешность бывает обманчева!

    Безобидный бурундук (если ево разозлить) может порвать афчарку средних размеров! (см. Чип И Дейл спешат на помощь)

    Morrgan Reply:

    про овчарку не скажу, но средней толковости лайку может довести до обморока и заставить лазать по деревьям :)

    Spok Reply:

    Я зналъ! Я всегда это зналъ! :)

    masterHanSolo Reply:

    не стоит недооценивать Боевых Бурундуков

    MStoliar Reply:

    Иван, иди нахуй отседова, уебан ты безмозглай

    deadgame Reply:

    Иван,по ходу,псевдоним,блять_)

    MStoliar Reply:

    А не всё ли равно, чтоб его послать нахуй?? :) Или с псевдонимом посыл не засчитываецца?

    deadgame Reply:

    засчитываецо как двойной посыл.

    MStoliar Reply:

    Вот и славненько получилосЪ

    masterHanSolo Reply:

    не кипятись, толерантныи ты наш

    masterHanSolo Reply:

    мущщина — не уходите!
    дождемся ответа Самого.

    давненько в нашеи берлоге не было разборок.

    amorfis Reply:

    НУХ всё равно не читает камменты на ИдиотеЪ, но за поп-корном всё таки сгоняю. 8))

    deadgame Reply:

    ищо как читает))

    masterHanSolo Reply:

    а Аморфис ищо как сгоняет

    SKR Reply:

    ……3а прошедшие четыре года вы этого не пытались сделать и даже не обратились в суд…….

    !!!!!! Бля! Баня отменяется — этот ебукентий мне даже без сисег нравитцо! Пиши ещё — умоляю!

    Spok Reply:

    А вот поцыэнт на «Ухе» ,вещает про засуху

    http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/19561/#element-text

    О. БЫЧКОВА Спасибо! Нашим гостем был Иван Голунов, корреспондент газеты «Газета», автор статьи о том, что воды в Москве осталось на 3,5 месяца. Но вы верите, что действительно через 3, 5 месяца вы откроете кран, и там ничего не будет?
    И. ГОЛУНОВ Я надеюсь, что все-таки будут дожди, осадки. Все-таки, если мы будем бережно относиться к тому, что имеем, думаю, что вода не закончится. Просто надо ее беречь, пока она есть.
    О. БЫЧКОВА Спасибо!

    Он очень активный. Очень.

    Spok Reply:

    И главное — ни слова о настоящей причине отсутствия воды в кранах!

    masterHanSolo Reply:

    на саите «Саит» опубликована статья «Статья» из газеты «Газета»

    заговор какои-то и конспирология

    Spok Reply:

    Не, простая рекурсия :)

    masterHanSolo Reply:

    газетчик газеты «Газета»

    АдЪ, блять блять

    Hayam Reply:

    Капитан Очевидность писал поди?

    masterHanSolo Reply:

    очевидныи Капитан Очевидность

    :-)

    kulagin Reply:

    Гедролог штоле?

    Либерального толка.

    deadgame Reply:

    журнализд же,оне всё знают.

    whoami Reply:

    шозанах?
    мало того, что айфон не предъявил
    дык ещё и сцылко кривое прилепил
    современный этикет предписывает всем быть залогиненными в б-гомерзком фейсбуке?

    kulagin Reply:

    Какой хам невоспитанный. Здесь вообще-то территория идiотовЪ, а не место для мелких журналистских разборок.

    P.S. Кто такой Хакамада?

    MStoliar Reply:

    Хакамадо — мелкая политическая хуита времён смуты

    kulagin Reply:

    А, вспомнел этова прощелыгу.

    Он?

    MStoliar Reply:

    очень мелко :) я нихуяневижу!

    Простите.

    Kiborg Reply:

    Какой человек — такая фотка.
    Извините :-)

    Spok Reply:

    нетъ!

    kulagin Reply:

    Сука, ошипся.

    Этот штоли?

    deadgame Reply:

    похож на хокамаду

    Spok Reply:

    недъ!

    Spok Reply:

    Продолжаем расследование

    Иван Голунов

    Россия, Новосибирская область, Новосибирск
    Для того, чтобы связаться с Иваном Голуновым, вам нужно войти или зарегистрироваться.
    Опыт работы
    Специальный корреспондент по СФО

    Газета Ведомости, Бизнес Ньюс Медиа, Новосибирск
    101 — 1000 человек, СМИ, издательство, полиграфия

    Сентябрь 2008 — Январь 2009
    Корреспондент

    Журнал Forbes, Москва

    Май 2005 — Сентябрь 2008
    Корреспондент

    Газета Ведомости, Бизнес Ньюс Медиа, Москва
    101 — 1000 человек, СМИ, издательство, полиграфия

    Ноябрь 2003 — Май 2005
    Корреспондент

    Газета Ведомости

    Ноябрь 2003 — Май 2005
    Корреспондент

    Газета Газета, Москва
    11 — 100 человек, СМИ, издательство, полиграфия

    Январь 2001 — Ноябрь 2003
    Образование
    шк. 930, Москва

    1991 — 2000, класс выпуска:

    old_grumbler Reply:

    old_grumbler Reply:

    Иван Голунов.

    Прошу любить и жаловать.

    kulagin Reply:

    Неужели этот???

    masterHanSolo Reply:

    Хакамада — это электростанция в Японии, ее еще землетрясением растряслои она взорвалась.

    теперь в Японии плохо от Хакамады

    Kiborg Reply:

    Нужно им выслать новую!

    Izya KarloVICH Reply:

    ТовариСЧ, скажите, нахуй нам это здесь надо?
    Спасибо за одно, што про Дом-3 сюда не захуярил.

    MStoliar Reply:

    Ну там Хуйэмай требовал намедни либераста взамен смытого нихтмана, вот и допросился…

    ЗЫ Изя, превед!

    Spok Reply:

    Паркер знает, сцуко, как приманивать!
    Рыбак, еби ево в кучеряшки!

    whoami Reply:

    ежели не будет скролохостить и копипастить на 3 экрана
    пущай живёт

    Izya KarloVICH Reply:

    Салют.
    Чую к вечеру ещё хлопчики подтянутся. )))

    MStoliar Reply:

    «Безобидный бурундук с женскиме губаме…» — а чо, подходит вполне!

    Prob Reply:

    схуя ваша страница в фейсбуке недоступна?
    а ну сисьГе и айфон на стол!

    Kiborg Reply:

    Так, с вас:
    Имена 3х старейших юкагиров.
    Особенности управления можайским лифтом.
    Как из 88 сделать 58.

    А пока — к коням, любезнейший!

    Hayam Reply:

    Еще пистолет Блинкова. И ипотека.

    Kiborg Reply:

    Договаривались же по 3 спрашивать.
    Впрочем, вы у нас хранитель традиций, так что я могу ошибаться :))

    Hayam Reply:

    У вас было 4, поэтому у меня 2 :))

    Kiborg Reply:

    У меня 4е — пожелание :-)

    old_grumbler Reply:

    кстати,

    по три — это М16-А2 и М16-А3.

    по два — это АН-94

    Kiborg Reply:

    Как-то слишком расточительно.
    Может, одного хватит?

    old_grumbler Reply:

    Один — это, конечно, классика.

    Так и запишем:
    «Кол — 1 шт.
    Сосна, без отделки, диаметр 150 мм.
    Дополнительная опция — смазка острия — $200 на PayPal
    Филиал в Орландо
    Mr. K. Blinkofff»

    Hayam Reply:

    Скажите, торагой, вы хипстер?

    old_grumbler Reply:

    TITS OR GTFO!!!

    Prob Reply:

    …и пиздецЪ настал грелке,
    а Тузик дальше пошёл по своим делам…

    Hayam Reply:

    Нехуй грелке шароебицца там, где сидят Тузики.

    Prob Reply:

    +100500!

    barmalej Reply:

    Вотжеж блядь какая

  24. pnh:

    вопрос: Максим рыбу ловит щас или нет? или бухает дома и собирает в инете хуевые спамы и наш мозк ипеть? Максим, когда будет фоторепортаж с места события?

    Morrgan Reply:

    вот кстате да, у паркера чтоле спиннинг сломался? Давно он уже своих шелешперов не псотил

    SKR Reply:

    Камрад Спок известил, посредством одного иблана, што воды в Москве осталось на 102 дня. Не до рып теперь!

    Kiborg Reply:

    А вы в курсе, что у вас в легких воздуха секунд на 20???

    SKR Reply:

    У меня жабры.

    Kiborg Reply:

    С жабрами у нас один уже есть.
    Зачем нам второй?

    masterHanSolo Reply:

    ыыыыыы…

    Hayam Reply:

    В мозговом кровотоке — на 10

    Spok Reply:

    Я почти уверен, што Паркер разместит высег горе-журнализда на глагне. Инфа — 100%, я гарантирую это

  25. whoami:

    сечина тоже не пускают, но в сочи

    pnh Reply:

    с чего это так?

  26. k3c.Duncan:

    Охоча жаба до орехов, да зубов нетЪ.

    Prob Reply:

    а вот давала бы с щелкунчику, проблем бы не знала

  27. k3c.Duncan:

    Послушай дело, Кузя! А Кузя пьян, как зюзя.

    http://pogovorki.biz/rus.php?page=15
    КладЪ!

    deadgame Reply:

    Камрад,всё забываю спросить,акб прикупили?

    k3c.Duncan Reply:

    Дык FireBall’оМЪ эпопея разродилас, увы.
    Хотя мысль сгонять в Минводы\Пятьюгорстк, ближе к потребительству, конешно теплилась.

    ;)

    MStoliar Reply:

    Полегчало нашей бабушке — пореже стала дышать.

  28. Merkader:

    Опорочили таки доброе имя М.Кононенко .
    Да и Арбатову замазали.
    Подлецы!!!!!!!

    Spok Reply:

    ыыыыы?

    SKR Reply:

    Была б арбатова лет на 40 помоложе — можно было бэ ея замазать.

  29. SKR:

    Куда девался кляузник-сосед?(с)

    Prob Reply:

    а вот, пожалуйте :)

    SKR Reply:

    мы друг о друге стали мало знать!

    Бля! Утерайу слёзы!

    Prob Reply:

    «и кто его знает, чего у него с глазом?» :)

    перевод на англицкий язык цитаты из русской песни «и кто его знает»

    Prob Reply:

  30. УшацЪ:

    Билять,билять…туда всем

    SKR Reply:

    Эх-ма! Кипу не забыл?

    УшацЪ Reply:

    Я ток в следующие выходные.Не,не забыл,там мне штук пять в магазине должны кип этих,я оплатил-забыл забрать. Звонили,мол,заеблись твой товар хранить-забирай нахуй сувениры,иначе проклянем и пейсами защекотим.

    Kiborg Reply:

    Вам же сказали…
    Мы подождем можайский лифт.
    Элеваторы оставьте для белорусских коровников.

    Дык Reply:

    бля.. надо посмотреть чей у меня лифт.. оченно хорош — большой пианина влазит

    Hayam Reply:

    У вас не может быть Можайского Лифта. Он один.

    masterHanSolo Reply:

    Щербинскии Лифтостроительныи Лифт

    Hayam Reply:

    Есть еще Карачаровский Механический, да

    masterHanSolo Reply:

    про этот не слышал

    Kiborg Reply:

    Ушац вот только Могилевский похерил.

    УшацЪ Reply:

    Щербинский-это OTIS,Щербинский Отис-всем Отисам Отис.Ездиет через Жопу исключительно.

    Kiborg Reply:

    Да ладно, если небыстро и недалеко — нормально везет.
    Правда, старт-стоп как у катапульты.

    masterHanSolo Reply:

    у меня ездит и неплохо.
    но шильдик все таки Щербинки.

    видать, ОТИС свое имя бережет, абы где не ставит его.

    УшацЪ Reply:

    В Бялоруссии все ништяк.Фюрер ее не бросит!

    Kiborg Reply:

    Хорошо. Я готов к вам эмигрировать. С вас — коровник на 2000 коров со всем т.с. фаршем!

    masterHanSolo Reply:

    коровы — это и есть НЕДОфарш
    фарш на ногах
    ходячии фарш
    фаршированная корова — это кошерно

    УшацЪ Reply:

    Это если ее арабами нафаршировать-пальчики оближешь.

    Kiborg Reply:

    Лучше использовать смешанный фарш.
    Ближневосточный (тм).

    masterHanSolo Reply:

    :-)))))

  31. Дык:

    В Санкт-Петербурге один из родителей, приведя утром в детский сад своего ребенка, обнаружил, что в соседней группе в кроватках малышей спят гастарбайтеры. В минувшую среду мужчине удалось снять ВИДЕО, на котором запечатлены рабочие, спящие прямо в одежде, накрывшись одеялами, на заправленных бельем кроватях, а также на столах.

    Kiborg Reply:

    Дык там уже кого надо уволили.
    Или не всех?

    УшацЪ Reply:

    Там директора детсада показательно еще не расстреляли во дворе?Вместе с гастерами в братскую могилу и сверху качели-карусели не поставили?

    Hayam Reply:

    Сначала гастеры выкопали братскую могилу. Обложили ее плиткой и оклеили обоями.

    УшацЪ Reply:

    Поверх плитки.Потом смету составили на капремонт,потом опять три раза обложили плиткой,потом отвалились обои,а потом опять смету пересчитывали.Угу…это называется:»тендер на капитальный ремонт детского сада»

    Дык Reply:

    всяк червяк свою выгоду иметь хочет )

  32. Ebrilo:

    Украина отказалась вступать в Таможенный союз

    Украина по-прежнему привержена интеграции в Евросоюз, будет добиваться создания зоны свободной торговли, соглашения об ассоциации с ЕС и упрощения визового режима, вопрос о вступлении в Таможенный союз не стоит, заявил в пятницу президент страны Виктор Янукович.
    «Не стоит вопрос вступления Украины в Таможенный союз. Мы определились, у нас есть закон, и есть Конституция, которую мы соблюдаем», – сказал президент на 8-й Ялтинской ежегодной встрече «Украина и мир: общие вызовы, общее будущее».

    http://vz.ru/news/2011/9/16/522883.html

    застрелились

    Prob Reply:

    перезарядили и контрольный

    Kiborg Reply:

    Ничего, в следующем году они купят на 5 млрд. куб. газа меньше!
    А еще южный поток проведут «в Украине»!

    Prob Reply:

    бгг

    Morrgan Reply:

    это ещё один гвоздик в крышку политического гроба Шмеле. Не бывать!

  33. стесняюсь спросить: а кто нить отСМС-ил Кононенкеру что к нему есть вопросы от газетчика газеты «Газета» ?

    а то мужик не знает.

    Kiborg Reply:

    Извините, кому здесь нафиг сдался газетчик от газеты газета без сисег и айфона?

    barmalej Reply:

    Вопросы здесь задаём мы

    УшацЪ Reply:

    А нахуя нам Кононенко?У него и так беда-ипотека,айфоны,рожа небритая и бухает.Да и на Гоа отдыхать-это не хуй собачий,а сразу все болезни.Плюс он рыбу ловит в аквариумах за деньги-тяжко чуваку и так.

  34. deMax:

    /// это неправда//

    Нет правды на земле.
    Но правда нет и выше.(с)

  35. Парижский филиал Лиги защиты евреев мобилизует людей с военным опытом для отправки их в Израиль с целью защиты поселений не оккупированных территориях Иудеи и Самарии.

    Лига защиты евреев была создана раввином Меиром Кахане в 1968 году.
    В Соединенных Штатах Лига защиты евреев внесена ФБР в список террористических организаций.

    Лига совершила несколько терактов. Взрыв бомбы в нью-йоркской конторе импресарио Соломона Юрока, работал с СССР, его секретарша Айрис была убита и 13 человек ранено. В октябре 1970 года был организован взрыв в нью-йоркском представительстве Организации освобождения Палестины, 23 ноября 1970 года бомба была брошена в офис Аэрофлота в Нью-Йорке, в том же месяце было сожжено три машины советских дипломатов, в апреле 1971 года были организованы взрывы в советских торговых представительствах в Нью-Йорке и Амстердаме.

  36. «Парижский филиал Лиги защиты евреев мобилизует людей с военным опытом для отправки их в Израиль»
    звучит как песня :)))

  37. Axl:

    Анастасия говорит, что жизнь с узбеками и таджиками ни в какое сравнение. Граждане стран СНГ ангелы на фоне африканского народа, заполонившего подмосковные Люберцы.

    — Что вы, таджики и узбеки — тихие, спокойные, никогда не собираются большими компаниями, не шумят. Африканцы же всегда после себя столько мусора оставляют. Очень плохо мы живём здесь.

    Граждане африканских народов, обосновавшиеся в Подмосковье, держат в страхе не только москвичей- новосёлов, но и местные магазины и салоны. Хозяйка местного спа-центра говорит, что с недавнего времени с неграми стараются дело не иметь.

    — К нам пришла клиентка нарастить ресницы, мы ей объяснили, то у нас один пучок стоит 90 рублей. Она согласилась — мы стали делать — работы вышло на 3 тысячи, а она потом сказала, что у неё нет денег и она по-русски ничего не понимает. Мы теперь их не принимаем, отказываем.

    Алина продолжает описывать ужасы местной жизни.

    — Мне сын рассказывал, что вечером негритянские женщины выходят на улицу и всем прохожим говорят: «секс за три рубля». У них там своя панель даже есть.

    А еще африканцы очень много пьют — рассказывают продавщицы одного из магазинов.

    — Я никогда не знала, что негры так много пьют. Все время приходят и говорят: «Мне русский водка». По-русски говорят плохо. Только пальцем показывают, что им надо. Никогда не стоят в очереди, и не дай бог сделать им замечание — очень злые.

    Сколько на Красной горке живёт негров, чем они занимаются, местные жители толком не знают. Но меньше их не становится, с каждым днём только больше.

    Prob Reply:

    Prob Reply:

    Да, раньше Люберцы были другие

    антипропагандист Reply:

    негритосенки себе цену знают — про три рубля — это блять советские страшилки.

    kulagin Reply:

    Да враньё же.

    Встретить негра в Подмосковье — большая редкость.

    Как подмосквич Вам заявляю.

    Kiborg Reply:

    А что говорит по этому поводу народная мудрость?

    Prob Reply:

    не так страшен негр, как его показывают в СМИ

    Hayam Reply:

    Действительно, в Люберецких новостройках появились негры в товарных количествах. Тоже как подмосквич заявляю. ОНИ РЕАЛЬНО БЕСЯТ!!!

  38. Naglaya Kharya:

    А в чем правда, брат? Вот скажи мне, американец, ой, Блинков?

    Prob Reply:

    гражданинЪ cblinkov относится к такой категории гражданЪ, которые или молчат или правду говорятЪ :)))

    Kiborg Reply:

    Но только после 200 баксов :-)

    Prob Reply:

    и скидки в 80% :)

  39. Swinston:

    эх, как хорошо тут стало!..

    Morrgan Reply:

    чо ж хорошего? Вон на залётного клоуна налетели, затоптали походу :)

    Prob Reply:

    привидилось, что залётный голубь залетел в промышленный вентилятор :)

    Swinston Reply:

    вот и гаварю — харашо!..

  40. антипропагандист:

    блять по НТВ кажут- экспертиза не смогла выявить фактов потделки на 10 000 купюре.

    рублевой.

  41. Prob:

    на выходных такЪ гранаты не бросайте :) не очень умно получилось как-то
    смотреть с 1:05

  42. volbon:

    позвони мне и я тебе скажу всю правду — 09…..

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.