Сначала надо залогиниться, идiотъ

Рассерженные горожане

Twitter 2

В школе — конкурс кормушек. Надо сделать кормушку. СДЕЛАТЬ.

Все рассерженные горожане (суть посетители митингов за честные выборы) идут в OBI, покупают там готовую кормушку и расскрашивают ее. Причем еще я уверен — родители расскрашивают за детей.

Мы с Глебом два дня ебались, я поранил палец пилой — но сделали сами. Глеб и пилил, и сверлил, и гвозди забивал, и шурупы закручивал — пробовал ВСЕ операции САМ. Сейчас сидит расскрашивает.

А на конкурсе эта кормушка не получит ничего, потому что покупная, конечно, понтовее.

Как шуба Божены Рынска.

А я голосовал за «Единую Россию».

402 комментария to “Рассерженные горожане”

  1. Kiborg:

    Есть, есть комментарии!

  2. Kiborg:

    ОФФТОП:
    Паркер — геней!

    qualicont Reply:

    Паркер слово «расскрашиваетъ» пишет с двумя буквами «с». Онъ точно геней!

    Kiborg Reply:

    Уставше так: ты кто?

    graver Reply:

    художнику можно!

    хотя лучше разскрашивает

    qualicont Reply:

    про првило жы- шы- забыл! посему — разскрашывает

  3. Kiborg:

    Да, переношу сюда:
    Усманов продает ИД Коммерсант Прохорову.
    Чувствую наёбку.

    VRV Reply:

    в два поста назад уже чувствовали наебку.

    Дык Reply:

    прохора опять наябывают? ну у нас народ обиженных то любит — мож тада процентов 5 соберет

    Kiborg Reply:

    Очень уж похоже на двухходовку.
    Вот придет Тапир и объяснит.
    Он когда-то говорил, что Прохор — умён.

    Дык Reply:

    он денег не теряет (с)

    Tapir Reply:

    Ну, Усманов в ответ (поржал) предложил продать РБК :)))

  4. Дык:

    молодец поркер. что сына учишь. а что палец распилил — низачот, разжырел и обрюзг. что почти одно и тож

    Kiborg Reply:

    Тяжело в учении…

  5. BIGIMOT:

    Я тоже голосовал за «Единую Россию». Меня убедил Паркер.

  6. VRV:

    КОРМУШКА …
    ГОЛОСОВАЛ ЗА «ЕДИННУЮ РОССИЮ» …

    VRV Reply:

    ПИЛИЛ…

    Дык Reply:

    старик фрейд так и лезет отовсюду!

  7. amorfis:

    битылз-гавно!

    spl Reply:

    пучеглазая обезьянка идёт в песду!

    Леннон-жив

    он просто спрятался на острове от таких пидарасов, как ты

    Kiborg Reply:

    Извините, вы — хипстер?

    amorfis Reply:

    это Иприт, битылз — его больная мозоль

    Дык Reply:

    да грянет битлосрач!

    amorfis Reply:

    битылз — гавно!
    Нихтман — мудак!

    NOT Reply:

    Всё правильно сказанул!

    amorfis Reply:

    А то! 8))

  8. googlegum:

    за столярство зачод, но большая. летающие крысы всё попиздят у мелких птичков.

  9. VRV:

    а по сабжу, давно замечено что самые вороватые больше всех против воров возмущаются

    Kiborg Reply:

    Логично. Все меряется по своей мерке.

  10. Дык:

    хуйзнает что такое оби но КО мог бы намекнуть что кормушка должна содержать в себе способ крепления. а такая беседка — птицам нахуй не пригодится на земле или еще куда ее можно поставить.
    ЗЫ и не надо всех остальных представлять долбоёбами, любой норм мужык кормушку ребенку также сделает. и не хуже

    Kiborg Reply:

    Вы явно не были в ОБИ :-)

    Дык Reply:

    каюсь )

    VRV Reply:

    а кто для ОБИ делает кормушки? не любые ненормальные мужики?

    Дык Reply:

    специальные. ваш КО

    Kiborg Reply:

    китайские. ваш КО

  11. spl:

    Цой-мёртв
    Паркер-мёртв
    Элвис-жив!

  12. Дык:

    а вот как идиоты встречают гостей из ЖЖ

    ЗЫ звиняйте за музон

    Kiborg Reply:

    Медвед очень напоминает такого из мультфильма. Нет?

    Дык Reply:

    да он половину диснея покрывает как бык овцу

  13. пакет из под молока и дырку — хуле ебаться, всё гениальное просто, тыб ищё из бронзы выточил для серунов птичьего говна..
    а за прививание сыну навыков — зачёт! весной научи его скворечник делать и повесь у себя в саду, штоб всю завязь огурцов поклевали и клубнику, дерзай

    Дык Reply:

    скворечник надо прибивать возле окна. чтоб смотреть из комнаты

    dyatel Reply:

    кому што, вуайреристы зоебали, всё б им посмотреть — не лезте в частную жызнь пернатых!

    Дык Reply:

    только на выходе ) иначе нахуй они вообще нужны — если их не видеть
    я вам про кошаков тоже ответил

    dyatel Reply:

    про кошаков видел, спасибо

    я щщетаю, птицы нужны только для уничтожения всяких вредных насекомых и их производных, а подкармливание их развращает( как в нашей стране) и оне начинают от сытой жызни беситься — требовать привилегий и гражданских прав, а когда все мозги направлены на добычу корма — тут не до демонстрацый дефекацый

    Дык Reply:

    срать чтоб нечем было! :))))

  14. deadgame:

    Кормушка клёвая,Максим Витальевич.
    Вы с Глебом-молодцы.Похуй,что приз не дадут.
    Ты свой приз уже получил-с сыном сделал кормушку.
    А я не был на выборах,ибо в цирк в детстве отходил.

    Tapir Reply:

    +1.
    +1.
    +1.
    -1.

    deadgame Reply:

    Это моя гражданская позиция.
    И я готов защищать её с оружием в руках.
    Тапир,скажи,зачем мне идти на выборы,если там нет того,за кого я могу голосовать?

    Tapir Reply:

    1. Позиция насчёт необязательности участия прописана в Конституции. Право — не обязанность.

    2. Я хз. Ммм… проверить, не расписался ли кто за тебя, с людями пообщаться…

    Ходить — не совать.

    Kiborg Reply:

    В любом случае — показать, что ты есть.

    Tapir Reply:

    Я и так есть. Вне зависимости от показывания.

  15. barmalej:

    офтоп
    Необходимо
    1. Сбор сведений, необходимых для дальнейшей разработки технико-экономического обоснования, проекта и рабочей документации на строительство
    2. На основании задания на проектирование, нормативных документов и данных инженерных изысканий осуществляется привязка сооружения, составляется проектно-сметная документация.
    Руководствуясь СНиП II-25-80 «Деревянные конструкции»

    VRV Reply:

    скоро ревалюция, какие на хуй СНиП II-25-80 «Деревянные конструкции»

    Kiborg Reply:

    правалюция
    извините

    barmalej Reply:

    Старое к чёрту сносим мы,
    Новая вера рванёт — ложись!..

  16. NOT:

    Максим Витальевич — вы оба молодцы! Так держать!

    И не слушайте никого, найдите кормушке место и регулярно сыпьте корм. Птицы умные и очень быстро привыкают к. :-)

    Дык Reply:

    так держать всю зиму и придется — в руках ))

    NOT Reply:

    Да ладно! Дача же есть, там и разместить. :-)

    Kiborg Reply:

    Там кто-то в старых постах пытается подделаться под.

    NOT Reply:

    Под чито???

    Нет сил читать старые псоты. :-)

    Kiborg Reply:

    http://idiot.fm/2011/12/13/edinaya-gvineya/#comments
    В конце. Уже аватарка появилась.
    Ждем ссылку.

    shimron Reply:

    ясно кто.

    shimron Reply:

    у нас на даче пока кошек не было (первые года два) я птиц кормила зимой обязательно.
    заметила, что летом без всякой химии фрукты вредителями не заражены. даже черешня была идеальная, не говоря о яблоках.
    потом появились кошки…
    и яблоки стали червивые)))

    Дык Reply:

    а теперь — морковка со свеклой целы остаются? =)

    shimron Reply:

    а морковку со свеклой мы на даче не выращиваем.
    простите.

    Дык Reply:

    чтож вы там тада делаете?? никто ж не говорит об запасах на зиму. а морковочку с грядки — оченно вкусно сожрать.

    shimron Reply:

    ничего мы там не делаем.
    что растет — то растет.
    у нас в Сочи дача — там морковку-картошку надо в начале февраля сажать.
    и земля там каменистая — для морковки не подходит.

    NOT Reply:

    Мы кормим всю зиму, и мелкую птицу, и белок.

    Мелкие певчие явно расплодились и радуют летом несказанно. И белки уже три семейства организовали. Мы их очень любим. :-)

    Суть в правильных размерах и крупноячейстой сетке. И в нужном подвесе Вороны и голуби (которые появились прошлым летом) не пролезают по размерам. Кошки попросту не могут добраться.

    Кормушек пять штук на участок.

    shimron Reply:

    и зимой наблюдать за ними тоже удовольствие.

    NOT Reply:

    Да не то слово! У меня ж были фотге с кормушек, даже дятел прилетал (хи-хи)!

    shimron Reply:

    дятлы — они такие)))
    у меня есть фото сына под названием «слушаем дятла». дятел долбит по сосне, а сын прижался ухом к стволу и слушает)))

    NOT Reply:

    А зашлите фотку, ога?

    shimron Reply:

    куда заслать?

    NOT Reply:

    207493[сабакка]gmail.цом

    shimron Reply:

    хорошо.
    только Вы обещайте не рецензировать — я «не настоящий сварщик»))))

    NOT Reply:

    Не буду. :-)

    shimron Reply:

    да, кстати, Вам идёт)))

    NOT Reply:

    Это вы про овотарко? :-)

    shimron Reply:

    ага)))

    NOT Reply:

    У меня ещё есть несколько, на всякие такие случаи. :-)

    А эту да, люблю. :-)

    dyatel Reply:

    «Птицы умные и очень быстро привыкают к. :-)» — к халяве, и тут же срут вам гомно за ваши заботы, а вы этим питаетесь

    barmalej Reply:

    воду которую мы пьём уже кто-то когда-то пил
    извините

    NOT Reply:

    Не гомно срут, а удобряют, шоб ви-таки понимали! :-)

    dyatel Reply:

    удобряют дощечки? извините..

    NOT Reply:

    И вокруг них. И в окрестностях.

    Не, мы очень довольны. Появились новые птицы, поют. И вообще — они красивые.

    dyatel Reply:

    а чё вы оватар сменили? (я в осадке — это выстраданное иле мода такая? а можь тролль?) я в сметении..

    NOT Reply:

    Быстрый способ выявить засланного казачка. Он-то не может с такой скоростью аватарки менять.

    Ниччо, потом обратно поменяю.

    dyatel Reply:

    а ково вы подозреваете, иле для профилактики? я то подозреваю, но пока не буду озвучивать, можь после 12..

    NOT Reply:

    Вот честно скажу: мне глубо похуй, у кого там кривые ручонки чешутся.

    dyatel Reply:

    хочу, камрад информировать, што у большинства кэш не обновляеца и вы будете выглядеть как минимум 3 месяца взад, увы..

    NOT Reply:

    Ну, кое-кому видно. И мне этого достаточно. :-)

  17. VRV:

    Киргизские заключенные устроили голодовку из-за запрета на проституток

    VRV Reply:

    кстати, а не является ли запрет на проституток для заключенных пыткой воздержанием?

    Дык Reply:

    киргизские учоные установили что для здорового сна человеку требуется минимум 7 часов и одна женщина (с)

  18. cblinkov:

    Жжесть. По Фокс Ньюз на полном серьёзе обсуждается опасность EMP-атаки на США. Естественно, самый опасный враг — это хитрый Иран, который уже «проводит учения» и приплывёт на корабле и запустит бонбу ракетой малой дальности.

    Это можно было бы спейсать просто на врождённый дебилизм журналистов, но всё намного запущенней. Тему эту поднял ведущий кандидат от Республиканской Партии Нют Гингрич — а медиа подхватили.

    А вы мне-таки рассказываете за Первый Канал! :))

    NOT Reply:

    Пиндосы вконец ухуевшие. Бегают в сапогах по муравейникам и удивляются, что рассерженные муравьи их кусают. С чего бы???

    cblinkov Reply:

    Никто никого не кусает. Просто новостей мало — вот журналюги и изголяюццоЪ. :))

    NOT Reply:

    Да читоты?

    Иран, стало быть взял и сам по себе самовозбудился? И Пакистан, и Сирия, и Ливия, и Сербия — все сами по себе, да? И ЕвроПРО тоже сама по себе, ога? :-)

    cblinkov Reply:

    А нет ли тут скрытого антисемитизмуЪ? :))

    NOT Reply:

    Есть! Есть! Конечно, конечно же есть! Да ещё какой. Я бы сказал — ажно цельный антисемитище! :-)

    Дык Reply:

    а я люблю.. на муравейлик лечь. аккуратненько

  19. barmalej:

    Какой славный получится мальченка, ой — девченка, раз — собачка, блин — лягушка, вот — замечательный брелок

  20. VRV:

    Россия введет пошлину на импорт презервативов

    Дык Reply:

    завод резиновых изделий. изделие номер 3

    cblinkov Reply:

    Судя по последним событиям фчятеге, гондонов и так слишком многоЪ! :))

    Kiborg Reply:

    0,5% — много?

    cblinkov Reply:

    Фчятеге их намного большеЪ. :))

    Kiborg Reply:

    Это вони от них больше. Извините.

    cblinkov Reply:

    Да? Дубликат НОТа как «Приложение А» к моему аргументуЪ. :))

    Kiborg Reply:

    Это тот же самый.

    Курбский Reply:

    давно пора.

  21. Курбский:

    Зачет.

    а до несогласных с оби зря доебалсяф.

    один вопрос возник — оби в школы заносит?

    пиздатый бизнес.

    можно в провинциальных школах и на зонах производство организавать.

    у школ — скидки налоговые есть наверняка.

  22. sunduk:

    Раньше скворечники и кормушки на уроках труда делали

    Курбский Reply:

    уто тоже урок труда.

    парень в первом класе -если и делали — то из пакетов молочных.

    sunduk Reply:

    Из треугольных)) Уроки труда класса с 3-4?

  23. Курбский:

    паркер — надо было чурку взять — сухую — четыре шурупа — две проволочки — кормушка для дятла.

    можно хоть в поле — главное — бетонный столб.

  24. NOT:

    Смотрим граватары:

    228b322df9b8cd8be774e8548a92cf0c?s= казачок засланный
    bc464cf441e58408b24fa4b63e75436e?s= мой

    Пусть идёт фхуй, тварь криворукая.

    Kiborg Reply:

    Помним, помним:
    http://idiot.fm/2006/02/07/idiotskoe/#comments

    NOT Reply:

    Отож! :-)

  25. Дык:

    началось в колхозе утро.. пошолка я спать. всем пока

    amorfis Reply:

    тож пойду.
    Режым! 8))

    deadgame Reply:

    Я тоже.
    Пидарас такой чудной,прям клоун.

    NOT Reply:

    Дело славное. Сам щазз пойду. :-)

  26. NOT:

    Чую Дык тут главный ябеда…Ушел спать сученок !

    amorfis Reply:

    с айфона ебошит, из электрички.

    Kiborg Reply:

    С Трупоедом общаетесь?
    Ну-ну…

    amorfis Reply:

    Бля!!! 8(((

    NOT Reply:

    Пойдите вымойте руки с хозяйственным мылом. :-)

  27. NOT:

    Так…все причастные к моему бану свалили спать. Што ж тут стоко говна то собралось?! Как малые дети гадите!

    dyatel Reply:

    я тожа 2 иле 3 дня взад возмущался, ни одна пи..да не поддержала, все язык закатали и сидели как мыши на крупе — стало противно и съебал, ну попробуй ты, можь чё и получица,
    хотя троллей было тогда дохйя

    NOT Reply:

    Вот сейчас, камрад, dyatel, вы говорите с говном. :-)

    dyatel Reply:

    я уже понел, извините, я тут отбегаю время от времени штобы пожрать, sorry..

  28. graver:

    мысленно бросаю тяжелый кирпич в теплицу нихтмана

    NOT Reply:

    Бросьте, камрад.

    Сам рано или поздно в своей блевотине потонет.

    shimron Reply:

    он счастлив.
    на него обратили внимание.

  29. NOT:

    Коля! Не груби. И перед сном проверь мою аватрку.

  30. NOT:

    Graver! Я кажеца тебя не трогал ни разу?

  31. чёэто, у Олегыча ребрендинг иле шта?

    NOT Reply:

    Нет, у Бесхуя обострение хуёвой болезни.

  32. Хвтит митинговать, бездельники. Менеджеры по распространению, сраные сисадмины..Идите мать вашу работать!
    ПС: я тоже голосовал за ЕдРо.
    Пока у русского солдата есть спички, сало, самогон — Сосите ХУЙ солдаты НАТО, дрожи от страха ПЕНТАГОН

    deadgame Reply:

    Пошолнахуйпидор.

    dyatel Reply:

    вы всегда так делаете, когда враг нападает?

  33. NOT:

    Sorry! Зашел в ваш чатег только штобы поддержать кем то уже замеченный мандраж Паркера после Болотной.
    С ребенком мастерит скворешник — милое дело! Но тут же в голове каша из его голоса за Едро-ведро и Божену.
    Палица же парень с потрохами. «Не на тех поставил!»-стучится одна мысль в его голове.

    dyatel Reply:

    вот же блядь! когдажь тебя кондратий хватит? зоебал сцука

    eprst Reply:

    это мелкая мстя за просраные выборы
    если бы не просрали, то этого говна было бы ….. ууууууууууууу….

    dyatel Reply:

    неужели эти опарышы надеялись, што из говна возникнут мухи? ни одна не вылупилась, все похерились новой порцыей говна,
    вот так и жывут — от яиц до личинок, а толку -Ноль! Немцов -сволочь, которая была зам премьера, касьянов -премьер, которые пол населения пустили по миру
    и вовлекли в воровство — люди выжить не могли на зарплату, которую оникрутили в банках и них не выплачивали — а щас орут в три глотки, скоты ёбаные,
    правильно их надо винтить и делать им слоника, штоб каждый день у них был расплатой за страдания 10 человек в их правление, уебаны

  34. shimron:

    ДЛЯ ДЕТЕЙ
    ВАДИМ
    ДЛЯ ШКОЛЫ
    РЕПЕТИТОР

    а кто такой ВАДИМ?

    NOT Reply:

    Местный ТренерЪ РобЪ. :-)

  35. NOT:

    Еще один запутинец приперся! Пошел спать…

  36. Пездетс чятегу, говно заливает

    dyatel Reply:

    Отставить панические настроения!! Все на борьбу с гидрой капитализма!

  37. NOT:

    Пидорас с аватаркой в виде советского серпа и молота — это сильно!

    Это как же надо себе на горло наступить. :-)

    Ладно, всем пока. Режым-с.

    deadgame Reply:

    Олегыч,правильный идiотЪ всегда отличит хуй от пальца.
    Педорас-импотент.Своего нихуя не осталось.
    Спокойной.

    shimron Reply:

    ))))))
    доброй ночи.

    ilychov Reply:

    Шимочка, вот вы и попались.

    shimron Reply:

    ильичочкин, Вы начинаете напоминать нюхтмана.
    это возрастное у Вас?

    ilychov Reply:

    Шимочка, я уже отвечал NOTу, что Нихтманов вы создаёте сами у себя в мозгу. Когды вы создадите их критическое число, паркер закроет чатег, ибо ему уже будет не интересно платить деньги. Однажды он уже хотел это сделать, но дал идиотЪам шанс.

    shimron Reply:

    ой, как у Вас сложно всё.

    ilychov Reply:

    Такова селяви.

    shimron Reply:

    хреновая у Вас селяви, что тут скажешь.
    простите.

    ilychov Reply:

    Шимочка, не говорите о чём не знаете.

    shimron Reply:

    всего лишь констатирую факт.
    Вы сами выше подтвердили, что у Вас всё сложно.

    ilychov Reply:

    Шимочка, вы только начали жить. У вас ещё всё впереди.
    А у меня жизнь состоялась и этого уже никто не отнимет.

    dyatel Reply:

    Ув.щы! Я был не прав, забираю слова взад, надеюсь на взаимопонимание..

    dyatel Reply:

    а ты не такой простой, как казался вначале..
    будем Ыметь Ввиду

    ilychov Reply:

    Здесь всё анонимно, поэтому понятие «казаться» не имеет объективного смысла.)

    dyatel Reply:

    окак! а хуле ты встречал всяких бигимотов и андреев ивановых как закадык? хуле новичка пас? хмурных11 и прочих пидарасов? ты из их когорты?
    я, бл, маху дал(не махе, если чё), пидоров многа в тырнете — в обычной жызни оне мимикрируют, штоб в ебло кулаком не получить

    eprst Reply:

    дятел, завязывай
    накати соточку
    не хватало ещё твоих истерик

    dyatel Reply:

    да я уж давно закодировался, но в аптеках поделки — вот и

    hmooryi11 Reply:

    Чё ты Вы Дятел,реально как дятел….
    Бетону переклевали-с???
    Вербальная фиксация на слове «пидор» доставляет…

    dyatel Reply:

    дятел и дятел — а вы чего ожыдали? петухом кукарекать как найтман не буду, а чё вы такой хмурной аж 11 раз? вас 10 раз банели?

    hmooryi11 Reply:

    11 год и не для сюда ставилось…перелогинился куда то, так и повелось…

    dyatel Reply:

    ок! понятно, тока не понятно чё обратно потянуло — ностальжы?

    hmooryi11 Reply:

    Читаю регулярно… А тут мегасрач,истерики,фальсификации и разоблачения…Не устоял
    По большому счету, комментить мне тут не в уровень (по моим прикидкам и наблюдениям),
    только если разговор поддержать на уровне КО (не про Кэпа речь)
    и высказать свое частное (довольно профаническое) мнение
    Как то так

    ilychov Reply:

    Мне здесь все на одно лицо. А с закадыками я сижу за столом. О хмуром я сразу догодался, на капу нажал. А теперь охуеваю по доброму от всего. Нашел Нихтман метод и чатегу пиздец(((

    hmooryi11 Reply:

    Не поделитесь догадками,ув.Ильичев??
    А то в чатеге какой-то кружок имене Шерлока Холмса начался,ей богу….

    ilychov Reply:

    А чем делиться то?

    hmooryi11 Reply:

    «…О хмуром я сразу догодался, на капу нажал.»
    Мне интересны догадки в мою сторону.
    Ну так,чисто поржать.))

    ilychov Reply:

    Такой логин во вкусе Нихтмана.

    Tapir Reply:

    (В ЖЖ не только ёбнутые)

    hmooryi11 Reply:

    Вот уж чего не хватало- о вкусе Нихтмана переживать при выборе логина!?!
    Люблю помудрствовать лукаво на отвлечённые темы
    ,но придумывать себе лишний гемор на практике- не мой стиль,я ленивый.

    Я так понимаю, что вопрос о догадках пропал втуне??

    hmooryi11 Reply:

    Или вот это и есть ответ???
    Тугодумствую…от лени опять же..
    Извините

    Честно говоря,ожидал большего
    Простите

    ilychov Reply:

    Чего же более можно извлечь из логина кроме его похожести с другими.

    Tapir Reply:

    Погуглить например. Хоть и данный сайт например.

    hmooryi11 Reply:

    Откуда ж мне знать,что Вы можете из него извлечь,ув.Ильичов?
    Потому и вопрошал про догадки.
    Сам я предпочитаю догадкам вопросы.

    dyatel Reply:

    а не легче вам вслух через стол разговаривать, а не тырить зря трафег?

    ilychov Reply:

    Да нет, одинаково.
    «а не тырить зря трафег» Это что такое было?

    dyatel Reply:

    шарада, ёптть, выдыхай бобёр

    NOT Reply:

    Коля! Мы все родом из СССР!

  38. NOT:

    Будем автврками мерица как хуяме, Коля! 6-й десяток, блять, а все в песочницу играешь! Ебать-колотить! Иди спать, нахуй.

    dyatel Reply:

    охуеть! и сюда добрался, скотоёб, ты ж с каждым днём деградируешь, неужто не понимаешь, трубочист…
    залогинься нормальным и веди интеллигентный срачЪ в пределах сцайта, нахуя стольким людям жызнь портить?

    NOT Reply:

    А за что в последний раз забанили?! 2 картинки с Болотной без скроло — и пиздец! Тут же жалоба Паркира на формспринг.
    Это у вас, блять, все аргументы в спорах сводятся либо к жидам либо к «пидораcам».

    dobts Reply:

    Дружок, те картинки с болотной немного вылезали за экран, тебя же сразу информировали. Раздражает, понимаешь? Экран ломается, неудобно читать. Самому приходится писать «короткой строкой», чтобы другим удобней было читать. Теперь понял?

    dyatel Reply:

    чё та не врублюсь, можа я один день тут пропустил, хотя и старые высеры обычно не четаю, ну это всё на ваших совестях — нехй набегать
    нащёт жыдов не говорил никогда
    нащёт явреев — да(а это 2 большые разницы), а пидарасы везде даже на цт, яшыны -хуяшыны -миловы-лимоновы-фиолетовы

  39. ilychov:

    Посещением травмпункта и отчислением из учебного заведения закончилась для ученика десятого класса московской школы №519 на улице Гурьянова попытка ослушаться учителей и покинуть учебное заведение до окончания срока, определенного властями. В этой школе, как и во всех других в столице, в день проведения митинга на Болотной площади старшеклассники писали общегородскую контрольную работу по русскому языку.

    Беслан какой то. Я бы на месте его родителей подал бы в суд на директора и учителя щколы за взятие сына в заложники.

    cblinkov Reply:

    А у нас ребёнок пришёл в школу со столовым ножём, ну которым масло режут. Он его взял, потому что ему так удобнее открывать консервную банку с фруктами (ну, как на пиве — иногда пальцем трудно поддеть). Его на две недели засуспендили и думают отчислить.

    Отакот. :))

    ilychov Reply:

    Когда я учился в восьмом классе, у нас был многоразвторогодник в классе, так он раз достал ножик, воткнул его в парту и сказал учителю:»щас кишки на нож намотаю», так его не отчислили. Демократия была, блядь. А у вас тоталитаризьм полный.)

    Tunejadetz Reply:

    В классе шестом я засунул руку с пугалахой в учительскую и ёбнул. В это время из-за угла там выходила завуч — получилось прямо перед мордой ее лица.

    Вызвали родителей в школу. Я дома ждал весь перессался — думал пиздец мне пришел (батя очень строгий).

    Он приходит смеётся в руках пукалку мою держит. Рассказал как у него в школе (после войны) на уроке пугач выстрелил, который он прочищал после «просера».

    Гены-с.

    ilychov Reply:

    Да я тоже не девочкой был, зато сейчас есть что вспомнить.)))

    sunduk Reply:

    Он со второго этажа выпрыгнул, он осел

    shimron Reply:

    он — ребенок.
    это родители ишаки.
    если мальчишке так мозг засрали политикой.

    ilychov Reply:

    Шимочка, он домой хотел. Суббота ведь была. Что у вас за паранойя.

    sunduk Reply:

    Нет. В тексте ни слова о политике

    shimron Reply:

    а я бы подала в суд на месте родителей тех детей, которых «учитель» принудительно потащил на болотную всем классом. и что?
    :)
    Вы явно троллите, делая вид, что Вам (с Вашим-то педобразованием!) не понятно:
    участвовать в выборах могут только совершеннолетние.
    школьники — несовершеннолетние.
    делать им на сборищах, «посвященных» выборам — нехрен.
    тем более, Вы тут надысь поучали меня про «говенный возраст».
    вобщем, ув.ильичев, Вы либо провоцируете (троллите), либо тоже малость рехнулись на почве выборов.
    и то и другое свидетельствует, что у Вас есть не только педобразование, но и педстаж.
    иначе Вы к детям относились бы гуманнее.

    sunduk Reply:

    Все верно. Детей загнали на контрольную совершенно правильно. Если бы на Болотной началось и сопляки приняли участие, то часть потоптали, часть бы омон нахолобучил

    sunduk Reply:

    нахлобучил))

    shimron Reply:

    да хоть бы и нахОлобучил)))
    это просто давний уже спор с ильичевым продолжается.
    ему, как пЭдагогу со стажем, очень хочется детской крови.
    прям переживает за эти контрольные аж с 9-го числа)))
    PS была у нас учительница химии, старая дева, страшная как смертный грех, которая повторяла постоянно «родители должны вас пороть!», «пусть тебя родители выпорют!», «если бы я была твоей матерью, я тебя порола бы каждый день!» — ученикам по любому поводу.
    я тогда о Фрейде не знала ничего, но интонация, с которой она произносила слово «пороть» вызывала некое недоумение)))

    sunduk Reply:

    Я хотел сказать, что педагоги не отпуская подростка домой, беспокоились о его безопасности. Он проявил солдатскую смекалку и поплатился))

    shimron Reply:

    солдатская смекалка — страшная штука)))

    sunduk Reply:

    Результат на лицо-гипс на ноге))

    ilychov Reply:

    Вы ошибаетесь насчёт педагогов. Они волновались только о себе, ибо был приказ держать и не пущать.

    sunduk Reply:

    Мотив не важен)))

    ilychov Reply:

    Если у вас есть дети так сами держите их дома.

    sunduk Reply:

    Если это мне. Государство таким образом проявляет заботу о своих юных, но пока бестолковых гражданах. Помогая родителям, иногда не менее бестолковым.))

    ilychov Reply:

    Перестаньте. Это чиновники заботятся о СВОЕЙ безопасности.

    sunduk Reply:

    Пусть. Если при этом обеспечена безопасность детей. Чем руководствуется чиновник, страхом за свое кресло, тупо выполняя инструкции или он искренен в своих поступка, все равно.

    Tunejadetz Reply:

    Будьте реалистом. После Домодедова в школе втыкнули рамку (через месяц кстати) — первого урока не было, дети толпились на крыльце. Обычная цепная реакция циркуляров и

    указаний.

    Министерство — департаменты — райотделы — школы — учителя — родители. И всё ради прикрытия жоп.

    sunduk Reply:

    Я как раз он)) Они прикрыли жопы, но рамки то поставили

    Tunejadetz Reply:

    Циркуляр?

    Рамки обособлено от — бутафория.

    sunduk Reply:

    реалист

    Tunejadetz Reply:

    Циркуляр-реалист?

    sunduk Reply:

    Слышали про надувные танки?

    Tunejadetz Reply:

    слышал. но говорить ни о чем, ради говрить, не хочу.

    sunduk Reply:

    Я сказал что хотел

    ilychov Reply:

    В Беслане тоже думали, что обеспечили безопасность. Ка вы думаете, террористам рамка помеха?

    sunduk Reply:

    Вы знаете что думали в Беслане?

    ilychov Reply:

    ?

    ilychov Reply:

    А почему вы мамочка не хотите сами удержать ребёнка дома, а возлагаете эту грязную работу на учителей?

    shimron Reply:

    эка понесло Вас… прорезались пЭдагогические интонации)))

    ilychov Reply:

    А как жеш, педагогс.

    ilychov Reply:

    Шимочка, детей учителя тягали на Манежку, вы ошиблись.

    shimron Reply:

    ильичочкин, я не ошиблась, это Вы суетитесь почем зря.
    детей полудурки-учителя (каковых, увы, много) таскали и на болотную и на манежку.
    и в том и в другом случае учителя — дебилы.

    Tapir Reply:

    +1.

    ilychov Reply:

    Согласен, но кто тогда родители?

    Tunejadetz Reply:

    В пяницу перед митингом классная звонила, лично просила проследить штобэ ребенок-старшеклассник не шатался. Про учебу ничего не сказала. Я вообще удивился когда из новостей узнал.

    По итогу в субботу школу посетило 3 человека из класса.

    ilychov Reply:

    Думаю, что в следующую субботу родители вообще не отпустят детей в школу. И правильно сделают, все менты на Болотной, что мешает террористам захватить школу.

    shimron Reply:

    Ваши мечты такие мечты)))

    Tapir Reply:

    Многое мешает.

    ilychov Reply:

    Вы многозначительны как всегда.

    Tapir Reply:

    Например то, что в следующий шаббат на Болотной ментов будет человек 5.

    Tapir Reply:

    Зы: т.е. 17-го.

    ilychov Reply:

    Инфа 100%?

    Tapir Reply:

    Ну в обычные дни — так. Два патруля.

    ilychov Reply:

    ))

  40. NOT:

    eprst — ты не прав. Это у Паркира мандраж. А у меня напротив — подъем настроения. Как бы то ни было, но «ботоксный ныряльщик» очевидно сядет, но вряд ли надолго…

  41. NOT:

    Муромский! Ты вроде уже попрощалси…

  42. Ebrilo:

    хм. просили вроде паркера регистрацию закрыть хоть на время — отказался

    NOT Reply:

    Дык это ты писал «на службу жалобы? Не ты?! Дык я их сам чейтал (на formspring’e)!»

    NOT Reply:

    ЗАО»Идiотъ» — вот это beautyful, вот это заебись!

    VadKor Reply:

    ЛТД!

    eprst Reply:

    а, по большому счёту, перефразируя пословицу — с такими врагами и друзей не надо.
    он же ведёт мощную пропаганду за едро и Путина, только сам этого не понимает
    кто же будет голосовать за либеракащенистов, глядя на эту истерику

    Ebrilo Reply:

    это да, безусловно, и простыни его вполне можно терпеть было бы

    но вот эти шуточки с клонами раздражают

    была же, вроде, идея дописывать к нику кусок пути от граватара

    NOT Reply:

    Дык надо было раньше остановица, а не дразнить «гусей». Теперь поздно!

    dyatel Reply:

    а вот ты разбираещься в уродпрессе? нехй всякие идеи постить, я вот почетал сёдня кононенко.ми — там всё время пошёлнах дежурит и высказывает своё мировозрение состоящее из трёх букв, и мне стало стыдно за него и за себя( за всех) — што по нему судят об ИдиотахЪ, он как пугало -резалт не более 14 каментов, из которых 3-4 пнх-а,
    а вот ктоб мог сделать што нить (типа D_S, ведь это он пробил картинги и видио на сцайте) сюда уж не заглядывают, т.к. сгнобили и прозвали менеджером эппла,
    но никто не извинился, но он там время от времени набегает, вот така грустна картинго..

    ilychov Reply:

    А смысл? Если хотите закрытый чатег, типа клуба, то надо на регистрацию выдавать приглашения. Но с начала аннулировать все аккаунты. Потом Паркер пригашает кого хочет, почтовые адреса есть.

  43. Въеби им Божена!!!

    «И такой же upper средний класс возмущается по ресторанам, по клубам, им все это не нравится, но Немцов-Рыжков-Пархоменко – не их формат. А уж нафталиновые демократы и подавно. Им западло выходить под знамена лузеров. Такая у них психология. И переломить это могут Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Полина Дерипаска и ваша покорная слуга», – написала Рынска, на собрание оргкомитета не приглашенная.
    http://vz.]ru/politics/2011/12/13/546525.html

    VadKor Reply:

    Соси им, Божэна!

    Курбский Reply:

    кому и о чем?

    пускай хуярют — тока бы они на 15 суток нарвались — НГ в застенках — это круто.

    Результаты пересматривать не будут.

    вообще.

    прошедшие, все, всЁ подтвердили — въебут за нарушения, где докажут — и все.

    Кого наебали — яблоко, патриотов и ПД?

  44. Ya_Zolotoy:

    Такая же куйня происходит по всей вселенной,(я то знаю о чём говорю), ёпта, а дети, по всей вселенной — это святоё!!!, и пусть хоть один Идиот меня сейчас вооторжествит с чем-нибудь иным…

    Tapir Reply:

    иди вхуй.

    Ya_Zolotoy Reply:

    Ну чтоже, я давно не общался с развитыми сердцем людьми. Можно поподробней?

    Tapir Reply:

    Можно. Пиздуй нахуй.

    NOT Reply:

    И ты грубить стал?

    Tapir Reply:

    Это известный мудак.

    Ya_Zolotoy Reply:

    а как узнать, без обновления страницы, что меня кто-то послал?

    Tunejadetz Reply:

    ноги идут, а голова не знает куда и зачем.

    eprst Reply:

    интуитивно

    Ya_Zolotoy Reply:

    тем более Вас тут много таких…

    deadgame Reply:

    пошолнахуйуебан.

    Ya_Zolotoy Reply:

    у меня ещё есть ровно 8осемь минут и я я ухожу в альфацентавра. Но порядок тут у Вас стоит навести! Ибо никто не наводит, а только сгношает!!!

    Ya_Zolotoy Reply:

    Что меня всего больше всего радует, так это то, чтоВы все Добрые, а хотите показаться злыми! :)

    ilychov Reply:

    Я охуеваю. Браво!!!!

    deadgame Reply:

    Мне похуй,я с Сириуса тут пишу.

  45. Курбский:

    Смерть маоиста

    Говорят, что из материальных благ современной цивилизации у наводившего ужас на местных полицейских, помещиков, политиканов и кулаков погибшего повстанца были только автомат АК-47, патроны и слуховой аппарат.

    Круто -партизан со слуховым аппаратом.

    http://kolobok1973.livejournal.com/1782069.html#cutid1

  46. VadKor:

    Власти в США и некоторых странах Западной Европы дают не совсем адекватный ответ на протестные выступления граждан в рамках акции «Захвати Уолл-стрит», считают в Москве
    13 декабря 2011 | 22:31
    «Что касается реакции властей на эти протестные выступления, в т.ч.в США, то можно констатировать наличие в ней элементов неоправданной жесткости и в ряде случаев непропорционального применения силы», — говорится в комментарии уполномоченного МИД России по вопросам прав человека Константина Долгова.

    теперь всех научим немогласных любить. а по особо неадекватным кровожадам въебёмЪ!

    VadKor Reply:

    немогласных=неСогласных
    сегодня фрейдизъм рулит

    Tapir Reply:

    Вот!

    КГ (тм) в прямом эфире показала всему миру как у нас тут бело и пушысто.

    Теперь можно и потроллить:)))

    NOT Reply:

    Ув. Tapir!

    Не еби мозги! Хотя бы мне!

    Tapir Reply:

    У тебя их нет.

  47. ZOG готовит европу к приходу «нового порядка».

    — В Европейском центре ядерных исследований проведены эксперименты, в результате которых удалось обнаружить признаки бозонов Хиггса.
    — Во Флоренции итальянский националист-радикал застрелил двух уличных торговцев из Сенегала, еще три человека были ранены
    — До Финляндии докатился «норвежский» дефицит сливочного масла
    — Двое человек погибли и 10 ранены при взрыве гранат в Бельгии

    deMax Reply:

    То есть новости со второй по четвертую как бы говорят в пользу бозона Хиггса?
    Это ж надо! (с) пан Спортсмен.

    OratorFree Reply:

    Я так вижу мир. Теория заговора без ЦЕРНА не дает целостной картины.
    :)

    deMax Reply:

    Ваша точка зрения на мир заслуживает уважения. Все это надо обдумать

  48. hmooryi11:

    Я,как человек одарённый «не изощренностью ума»(с) хочу узнать у старожилов —
    не помогает ли регулярный наплыв правдорубов-богоискателей выплачивать УХу ипотеку??
    Стоимость рекламы от посещений ведь зависит напрямую,вроде…

    NOT Reply:

    Ты видишь как я стараюсь? Присоединяйся!

    hmooryi11 Reply:

    (Правило без исключения.- не правило…один раз- не Фабрегас…)
    Мои искренние убеждения (он же заблуждения — по вкусу) анархиста (см. выше «не изощренность ума»)
    не позволяют мне ответить иначе,кроме как
    посланием Вас в сторону хуя….на Ваш выбор…
    вместе с Вашими призывами и стараниями…

    deMax Reply:

    Милостивый государь, вы хам и козел. А здесь собирается приличная публика.
    Так что позвольте вам идти в хуй.

    hmooryi11 Reply:

    Не позволю
    Извините

    hmooryi11 Reply:

    Не люблю присоединяться
    и присоединять
    Ни кому бы то ни было
    Ни кого бы то ни было

    И попрошу заметить, что не «на», не «в», а «в сторону» (по поводу хамства и козла)
    (Если че — разбираться с аватарами,стилями,и прочим — не обучен,посему
    ЛЮБОЙ не аргументированный призыв будет откомментирован в похожем стиле)

    Без обид,если чё…

    dyatel Reply:

    жёппу куратору лижешь? иле транш отрабатываешь? ну ты мудель…

    Tapir Reply:

    0. Предъявляли ли?

    1. Некритично.

    2. На главной есть такие фотки справа. Им помогает. И на ВВ (тм).

    hmooryi11 Reply:

    0.Не предъявлял…и не буду,если что. Кто надо сам догонит, а предъявами баловаться я не любитель (уберёг Господь)
    1. Тоже так считаю.
    1а) учиться никогда не поздно
    1б) истины всегда просты (я думаю)
    2. тогда можно и потерпеть…даже и порозжигать в охотку ,если так

    Tapir Reply:

    0. Сиськи и айфон т.е.

    2. Ну да. Хотя НУХ както так устроен, што большей частью розжигЪ получается не специально:)))

    Зы: если он начнёт специально (а он умеет) — тут будет АдЪ.

    hmooryi11 Reply:

    0. Я как бе в курсе
    0а) нету…нищебродствую
    0б) лень с картинками заморачиваться…я юзер сильно ниже среднего
    0в) 200 на пейпал и попробую поморчиться

    2. Талант не пропьёшь… носителя- можно
    «красоту убить нельзя…озеро- можно»(С)

    Tapir Reply:

    0а) Нету сисек = нищебродствовать? Занятно.

    2. Ты пропустил феерический АдЪ насчёт «родить новых детей». Хотя до сих пор отклики (и клики) есть :)))

    hmooryi11 Reply:

    0а) Речь во многом за айфон была (нету=нищеброд)
    0а-а) «когда нет денег денег- нет любви»(С) Сблинков, в курсе тренда

    2.За всем не уследить. Надеюсь дожить до новой феерии.

    Tapir Reply:

    0а) Вы слева направо читаете?

    hmooryi11 Reply:

    0а)Проверил. Вроде,да.
    Но как то выборочно,не подряд все слова читаются.
    00. «не изощренность»- да
    000. То на «ты»,то на «Вы»…
    в принципе, мне ровно,но… «тревожно»(Ц)

    Tapir Reply:

    не тревожься.

    Tunejadetz Reply:

    Повышенная тревожность после вегетативных кризов легко снимается алкоголем.

    Tapir Reply:

    Хуйтам.

    Tunejadetz Reply:

    Ну не у всех конечно. Настоящие пацаны всегда на измене.

    Tapir Reply:

    Алкоголь тревожность не снимает.

    hmooryi11 Reply:

    ок.
    усну спокойно.

    shimron Reply:

    паранойя, конечно, косит ряды…
    но Вы всё же ооочень напоминаете хуемая)))
    хотя, какая разница, правда?
    :)

    Tunejadetz Reply:

    упс

    хотя я в эти угадайки играть не собирался и не буду никогда

    hmooryi11 Reply:

    Хуемай- человек,который ЕДИНСТВЕННЫЙ МНЕ ОТВЕТИЛ ,когда я робко пытался что-то здесь комментить в прошлый раз.
    Уж не знаю,чем он руководствовался, и не помню что именно ответил,но этот факт я запомнил.

    ilychov Reply:

    Просто использует как шлюх)))

    hmooryi11 Reply:

    Жесткая метафора.
    Мне кажется это взаимовыгодно.
    Каждому свое.

    ilychov Reply:

    Но некоторые думают, что любовь.

    hmooryi11 Reply:

    А пойди-докажи , что нет?!
    Не подкопаться.

    ilychov Reply:

    Так им и не нужно доказательств. Ибо вера.

    hmooryi11 Reply:

    В любви,по моему,никому не нужны доказательства- ни им,ни не им.
    Вопрос о применимости любви в данном контексте,безусловно,как минимум,-спорен.
    По мне — любовь (как и вера,с надеждою) тут лишние.

    ilychov Reply:

    Женщины всегда требуют доказательств.)

    hmooryi11 Reply:

    Женщины любят сказки,- да)

    ilychov Reply:

    В чем разница между женщинами в возрасте 8, 18, 28, 38 и 48 лет?
    В 8 лет — В укладываете ее в кровать и рассказываете ей сказку.
    В 18 лет — В рассказываетет ей сказку и укладываете ее в кровать.
    В 28 лет — Вам не нужно рассказывать ей сказку, чтобы уложить ее в кровать.
    В 38 лет — Она рассказывает Вам сказку и укладывает Вас в кровать.
    В 48 лет — Вы рассказываете ей сказку, чтобы не ложиться с ней в кровать.

    hmooryi11 Reply:

    Без сказок было бы куда как жосче…
    А и так- не мягко.
    Все хорошо в меру.

  49. barmalej:

    Писатель из Флоренции застрелил двух сенегальцев
    Хватит писать для синегальцев

  50. barmalej:

    Полинезийские аборигены съели туриста из Германии
    Хватит кормить полинезийцев

  51. barmalej:

    Усманов опроверг сообщения о возможной продаже «Коммерсанта»

    dyatel Reply:

    усманов выпиздил 2 пидарасов, хотя в сми сказали што мог бы ограничиться и штрафом

    barmalej Reply:

    это как усмановский «ответ» на быковское Копрофобическое
    отсюда
    http://ru-bykov.livejournal.com/1236959.html#cutid1
    Изаметте всми ни слова процензуру или проправотворца насамовыражение.

    Kiborg Reply:

    Говно мыслит категориями говна.
    Вы это читаете?

    barmalej Reply:

    кагбэ транслировали вчатиге :)

    ilychov Reply:

    Прохоров купит газетку и вернёт. Нет такого, чего бы капиталисты не продали.

    barmalej Reply:

    есть

    ilychov Reply:

    Не томите душу, говорите.

    shimron Reply:

    ну вот, а то некоторые здесь уже разволновались)))

    barmalej Reply:

    мыпродаём илипокупаем?
    :)

    ilychov Reply:

    Пока мало дали.

  52. Tunejadetz:

    убил 3 и ранил более 100 (Бельгия). Чета мне пропорции не понятны. Как будто из рогатки хуярил.

    dobts Reply:

    уже 6 и 123, граната же.

    Tunejadetz Reply:

    Что граната? 6 умерло и 100 со страха обосралось что ле?

    Пиздят насчет раненых чета.

    dobts Reply:

    если у кого шум в ушах после хлопка, и он обратился на всякий случай за мед-помощью, то тут же попал в «раненые».

    dobts Reply:

    … забросал гранатами автобусную остановку на площади Сент Ламберт близ дворца Льежа, после чего открыл огонь по людям из автомата Калашникова.

    sunduk Reply:

    гранаты?

    dyatel Reply:

    sunduk Reply:

    Палит наш орел)))

    ilychov Reply:

    Не, из трубочки горохом.

  53. deMax:

    Кстати о птичках.

    Летом постоянно приезжает из Нерезиновой товарисч. Он занимается мухоловками — это ма-а-аленький такой птиц. И рассказывает про них жуткие вещи. Только на том участке, где он развешал им для жилья однокомнатные квартиры, вес, съедаемых мухоловками насекомых, исчисляется в тоннах.
    Когда я об этом узнал, я уснуть не мог.
    Ведь если бы не мухоловки, эти насекомые могли бы съесть нас. И меня в том числе.

    Как страшно жыть…

    Kiborg Reply:

    Хм. А с другой стороны посмотреть не пробовал?
    Насчет конкуренции в пищевой цепочке?

  54. whoami:

    Люди с пистолетами и топором захватили мэрию города Лермонтова на Ставрополье

  55. whoami:

    50-летний бизнесмен из Усолья-Сибирского Юрий Чернышев жил не по средствам и часто брал в долг крупные суммы денег. На этой почве у него возник конфликт с гаражным сторожем Виктором Гусевым, который одолжил Чернышеву несколько миллионов на «раскрутку» ювелирного бизнеса. Чтобы отнять имущество должника, сторож использовал бригаду разнорабочих.

    пойду в гаражные сторожа

    Курбский Reply:

    может его гаражи были — он их и сторожил?

    whoami Reply:

    можно так, можно и иначе
    пускать, например, на пару дней машины слева
    так пару миллионов заработать можно

  56. barmalej:

    «гнездо оппозиции» — LiveJournal
    тревожно

  57. ZOG пишет, что бозон долбане нашли-таке.! Просто, какбе сразу спиздили что-то, кампутер не того, а полимеры… — ха-ха-ха…:))) нутыпонел, %USERNAME% ^(((

    The World Wide Web’s first server:

    Почитай, %USERNAME%, ага:

    CERN is where Tim Berners-Lee created the World Wide Web. This is the hand-written note on the side of the first Web server alerting staff not to switch it off.

  58. hmooryi11:

    Банду Путина под суд
    http://news.rambler.ru/12116031/

    cblinkov Reply:

    А как они выглядят? Как музеи, как раньше — или утилитарно, чтобы «за дёшево»?

    В Харькове новые станции какие-то нищебродские. Тфьу, смотреть противноЪ! :))

    Tapir Reply:

    Соусоу.

    cblinkov Reply:

    Уныло… В Харькове примерно такая же хуита. Довели страну коммунякиЪ… :))

    Курбский Reply:

    вряд-ли такие широкие.

    типо — езъебнутый проект — односводчатый, без опор — под Марьино разработали.

    потом — в серию пошли.

    Petrovich Reply:

    да, что-то в этом роде:)))

    Курбский Reply:

    ну такой свод — полюбому — сталинских — неглубоких с колонами — лучше.

    Курбский Reply:

    мне Марьинская нравится. -туда бы еще два колодца — с дневным светом — ваще охуенно получится.

    hmooryi11 Reply:

    Презентацию,я как то пропустил,но надо будет сгонять при случае
    Но думаю, что в новом стиле (Аннино,Донского и т.д.)
    Сталина, с одноименной монументальностью, на них уже нет.:)

    cblinkov Reply:

    Дануегонах, этот новый стиль. В 35 году построили — на века! А сейчас что, гранита и мрамора не хватает? Весь пожрал Колорадский жук и Норвеги?! :))

    Petrovich Reply:

    в 35 год и дальше — гранит и мрамор пилили З/К — бесплатно за харч, остальное строили гегемоны за будку и миску, ресурсы были — НАШИ, гы. Бесплатно тоездь, так то. :(

    hmooryi11 Reply:

    Весь гранит уходит на отливку.
    Мрамор — на лестницы и бассейны.
    Довели страну либералы!

    Курбский Reply:

    это какбэ -новый стиль,

    я считаю — сложнее, гемронее — но надежнее, ну и — неглубокое залегание.

    там — безопорный свод и потолок(свод по шахтному) не плоский — сложнее — но — пространства больше ,светлее — у неклаустрофобично + конструкция прочнее — сопромат — углы — концентраторы напряжений,

    тут у свода углов нет.

    почему юзеры шагающих экскаваторов — ЭШ берут на них ковсши с полукруглой а не трапециидальной аркой(верняя хуйня на ковше — за которую упряж частично крепитса- — через упряж ковш вешают)

    там ковш другой конструкции ,нежели на обычных эксках и тракторах.

    вобщем- с трапециидальной хуйней — в углах тропеции метал трещит- концентраторы напряжений- трещины и пизда.

    там охуенные ударные нагрузки — ковши и сыпетса.

    в метро — усталоостная прочность, но тот же хуй -трещины.

    плоский потолок — это свод и на сжатие и на растяжение работает — на растяжение — нижний- внутренний слой — трещины.

    идеальная форма — сфера или — парабола перевернутая. не помню.

    вобщем — такая конструкция — углов — концентраторов напряжений не имеет, ж/б нагружен ТОЛЬКО на сжатие — а Ж/б на сжатие — на порядок прочнее.

    на этом принцип турбобетонных конструкций основан — охуенная тепа по прочности ж/б конструкций.

    Вобщем — заебись — современно, надежно, просторно.

    это — неглубокие — когда в «чистоп поле» — при сталене таки не дохуя строили — в чистом поле, да — неглубоков. да и технологии -время и т.д. цена.

    а в гранит отлить — это уже отделка.

    Курбский Reply:

    упряжь

    Tapir Reply:

    УзнаЮ старика Курбского :)))

    Tapir Reply:

    Зы: надёжнее — да и да.

    И эта.

    Щас столько в плане, што граниты побоку.

    Курбский Reply:

    да гранитами и т.д. — мне малахиты нравятся -но с ними сложнее — заняться говновопрос.

    напилить-шлифовать.

    помню разборка по ТВ строители против Евроцемента — и че — там цементники — им на пальцах обосновали, что при повышении цены на 1005 — жилье на рынке на 0.5-1% дорожает.

    себестоимость- на 2-3% сто-ли.

    думаю и гранитом — если отделывать -по оконцовке — хуйня.

    тут вот итересно — гидропроходку и дироотвал-подъем освоить — тема и для машиностроения и для строения. глубокие котлованы рыть гидромонитором.

    а ее затевать — если есть перспектива 10-15 лет — станций 20-30 — может 10-20 — я х.з. — чем больше, тем лучше.

    скажем так — СССР наверное — в лучшие года.

    тут как грится- поток и количество — денег экономят — при обычной — необычной- на сусальное золото хватит.

    Tapir Reply:

    Больше лучших. Много больше.

    С АЭС та же хня.

    Продолжаем катитьсявсраноегавно, да.

    Курбский Reply:

    ну, про АЭС я знаю немного.

    там другое больше интересно — а со старыми -чего?

    а метро — открывают в нулевые — нормально.

    сейчас — новая москва пойдет- в чистом поле — веселее сразу все, и быстрее, дешевле и т.д.

    Tapir Reply:

    Со старыми всё в порядке (ттт).

    Курбский Reply:

    закрывать будут?

    Tapir Reply:

    По мере необходимости.

    Курбский Reply:

    ну это — сопромат уровня учебника для втузов — даже можно скажать — скольный уровень + поскрипеть мозгами.

    почему я с сопромата ушел — потом начался тако блять сопромат+Вм — что ебнуться.

    у нас с этими 90-ми — в срок закончили единицы.

    по сем леть в итоге отучилось — дохуя. со мной и на 2-3 года старше учились.

    7 — не предел был тогда.

    это — так — полюбому новое, лучше чем старое.

    гранита — а лучше мрамора и т.д. — у нас дохуя камней -на отделку хватит.

    Сталин бы со мной согласился.

    Курбский Reply:

    школьный.

    cblinkov Reply:

    Я тоже соглашаюсь. Но где отделка?!

    И ничего особо нового не вижу — в Харькове станций с арками полно. А может они и все такие. Но захуярить мрамор, статуи, стихи там — почему нетЪ?! :))

    Tapir Reply:

    Стихи — тут —

    http://moskva.bezformata.ru/listnews/filevskoj-vetke-poeticheskij-poezd/921166/

    Курбский Reply:

    отделку в любой момент можно дозахуячить — у нас давно не строили- не открывали- хотели быстрее, открыть — мож на оделке сэкономили — камень — не такой дорогой, как работы по всей этой хуйне.

    как вопрос и кому ставить.

    хотя — как сейчас пилят — х.з.

    но уж с гранитом — проблем нет- карьеры карело-питерские и другие — хуярят шебень — а там похуй- щебень — дробят — плиты — пилят — отваливать и тащить один хуй породу надо.

    потом — мож гранит — зоебал.

    бронзы отлить и отделать еще можно.

    это 90-х годов станции уже — если в Харькове тогда строили — то — похожие наверно.

    начинали хи в перестройку вроде — но это — к москвичам.

    думаю — проекты- 80-х — полюбому.

    Курбский Reply:

    кожуховская — первая, если не пизжу.

    на севере вроде есть раньшие.

    конково вроде похоже.

    не помню — московское метро — пиздетс какое большое.

    Tapir Reply:

    юг за Беляево.

    Зы: разгребают коньковоебуновы и ладно. Это ж ебануться можно — типа 200 тыщ на автобусах возить как в Строгино было.

    Курбский Reply:

    нуда — потом — север пошел, я так и прикинул — коньково и дальше,

    я там тока за яснево не был вроде.

    Курбский Reply:

    отрадное — 1991 год — вобщем 80-х наверное проект.

    Tapir Reply:

    Да я согласный. Полностью. Хоть и не Сталин.

    Petrovich Reply:

    Не волнуйся, ещё резервы экономии есть.! скоро облицоют кахелем — и харош: построить ларьки и МАФы.! А свет и проводить не надо — пипл уже привыкает (вчера показывали про Киев — две станциии и участок дистанции ЖД — без света в принципе :)))

    В Хрякове сча вожди могучие Допа и Гепа — рационализаторы нахЪ.! Гродоначальник закупил трамваи 40-летней давности — сэконд хэнд — это модно.! Транспортный вопрос решут к концу 5-летки.!

    cblinkov Reply:

    Как?! А трамваи разве уже нах не запретили? По-моему, на Пушкинской уже рельсы сняли? :))

    Petrovich Reply:

    там походу много дорог разобрали, а собрать взад не могут — не рубят фишку, как строить.! Не положено там ездить.!

    Ну, это как, например, рыли метро одну станцию до Отакара — 10 лет, штоле :))) Не усмели метростроевцы-инженера метро рыть — не положено, грят.!

  59. cblinkov:

    Вчера было о том, что Норвеги арестовали какого-то Русского контрабандиста с 90 кг масла. ДоколеЪ!? :))

    whoami Reply:

    вышлем всех норвежских гастарбайтеров

    Kiborg Reply:

    Вышлем все норвежские трактора.

    cblinkov Reply:

    Расово. Но какая сука рассказала Норвегам, что такое диета Аткинса 10 лет после того как о ней все забыли?!

    Чувствуется рука Чуровской ГэбниЪ! :))

    dyatel Reply:

    у них коровы передохли и молока нед? видно всех лягушек поели — вот оне им масла и не сбили

    ilychov Reply:

    У них перед новым годом сливочное масло исчезло из магазинов. Они не могут испечь своё новогоднее печенье и грозят королю свержением. Происки сторонников Брейвика.

  60. Бопа, на бисЪ.! слушайте, пока режым не перекрыл клапанА.!:

    cblinkov Reply:

    Kashmarная хуита, хуже любого Одесского маразма.

    ИзвенитеЪ. :))

    whoami Reply:

    чот не признаю
    токареву жрат нечего стало?

    cblinkov Reply:

    Я их тоже слышал только пару раз. Мгновенно вызвало раздражение. :))

    Petrovich Reply:

    А вот Мадонна от них — восторге.!

    (Кстате, массовые хомячки и юзеры рады и сцут кипяткомЪ в камментахЪ.)

    dyatel Reply:

    хуйня! лучше шнура с новой женой слухать
    а лучше без неё

    Petrovich Reply:

    ты не понел, как и многие.:( Это явления одного порядка и я не говорю, что они типа как Бах или нахрен Дженезис.

    Но это другое — по приколу как бы, юмористы-клованы.

    И Шнура я люблю, но почуть-чуть, иногда. А про юзверей писал пендосских, с Мойвы и латиносов — они Шнура особо не поймут, а этот Гоголь-моголь им нравитцо — смеются, обсуждают :)

  61. Tunejadetz:

    Задорненькая

    Tunejadetz Reply:

    Кевин Барри — молодой ирландец, казнённый английскими карателями 1 ноября 1920 года; символ мученичества.

  62. mealzzz:

    Gan’ba детектед!

    «Football in Ukraine yavlyaetsya one of the most popular sport species. Ukrainian Football sbornaya sformyrovalas after raspada USSR.»
    newsru

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.