Сначала надо залогиниться, идiотъ

Распад неминуем

Почти половина британцев уверена, что в течение ближайших двух десятилетий Соединенное Королевство перестанет существовать на карте мира и распадется на более мелкие государства, пишет в среду британская пресса со ссылкой на результаты опроса, проведенного крупной исследовательской компанией Ipsos MORI.

Так, в пользу распада Великобритании к 2032 году высказались 49% опрошенных, при этом две трети респондентов выразили уверенность, что Соединенное Королевство просуществует еще как минимум пять лет, пишет The Daily Telegraph.
Отсюда

225 комментариев to “Распад неминуем”

  1. VadKor:

    первый штоль

    Дык Reply:

    врядли

    Izya KarloVICH Reply:

    это неминуемо!

    Ebrilo Reply:

    иллюзии, причуды восприятия

    Создатель Reply:

    хуЁль

  2. pnh:

    всегда всему приходит конец. это всегда так. закон природы

    Izya KarloVICH Reply:

    Хуясе ты задвинул.
    Я, пожалуй это себе в блокнотегЪ запейшу.

    pnh Reply:

    главное блокнот не терятъ

  3. Ebrilo:

    с каждым днем все радостнее жить

    доброе утро

  4. pnh:

    Явлинский хуй пососет пока до 2018 года

    Создатель Reply:

    явлинский не сосет, а ничего себе так живет и баблосы получает регулярно. сосет пока народ

    pnh Reply:

    создатель там или хуй знает что, пошел бы ты ебълан в хуй блять

    k3c.Duncan Reply:

    это она

    Создатель Reply:

    ебать

    k3c.Duncan Reply:

    што поделаешь… природа

    Создатель Reply:

    хуй Вам. и будет щастье

  5. pnh:

    Вы с Чуровым жутко бесите. Хочется взять и уебать.

  6. pnh:

    Мосрентген.. меня трясёт от этого слова, там живёт депутат Лукьянов( тупица и болван

  7. pnh:

    Кононенко — еврей что ли? Зачем он собрался ассимилировать (т.е. уничтожить как самостоятельную идентичность) миллионы людей?

    Ужоснах! Reply:

    Кононенко — дешевый провокатор.

    tenj2 Reply:

    Кузьма дешовый лацканный годон®™

  8. Создатель:

    Навального на них нет — 49% (за распад к 2032 году) + 66% (две трети за распад через 500 лет) = 115%

  9. k3c.Duncan:

    Какие страсти.

  10. Создатель:

    ооо… утро оно такое утро.. вижу 5, а читаю 500.

    но все равно. 115 это 115

    k3c.Duncan Reply:

    логично

    Создатель Reply:

    а то, логика — сила

    Создатель Reply:

    вот суки британские учоные — наебать хотели значит.

    pnh Reply:

    не вижу логики блять

    Создатель Reply:

    на хуй ее видеть?

    pnh Reply:

    пососи свою хуйца, может поможет

    Создатель Reply:

    на хуй

    k3c.Duncan Reply:

    в твоём случае это и не удивительно, совсем

    pnh Reply:

    ебъни 150 вотки и перестань нюхуть хуету

    Создатель Reply:

    только чай

  11. pnh:

    В Папуа-Новой Гвинее произошла попытка военного переворота: Полковник в отставке арестовал командующего

  12. pnh:

    судя по вчерашней беспомощности на ИП-полная прострация и непонимание киде я нахожусь…

  13. Ужоснах!:

    Смотрю Имторический процесс с Паркиром. На како

    Ужоснах! Reply:

    На какой примерно минуте пиздИт Паркер? Всю эту хуету смотреть и слушать невозможно!

    pnh Reply:

    пососи свою хуйца, в последнем акте увидишь

    Izya KarloVICH Reply:

    Последние 5-10 мин.

    Дык Reply:

    элитные войска вступают в дело к концу

  14. VadKor:

    Прохор безлошадник блять, пешеход

    Не обошлось без неожиданностей: автомобиля у Прохорова нет, а также нет многих активов, которые принято считать прохоровскими, например, UC Rusal, Polyus Gold, ТГК-4, «Ренессанс капитала». «Кандидат Прохоров много беднее бизнесмена Прохорова», указывают «Ведомости».

    Представитель Прохорова говорит, что декларация кандидата в президенты заполнена в соответствии с требованиями Центризбиркома и в ней указаны только акции, которыми он владеет напрямую. Бизнес-активами Прохорова прямо или косвенно владеет либо он лично, либо кипрская Onexim Holdings Ltd., которая находится в бенефициарной собственности Прохорова. Эта компания в декларации не упомянута.

    Декларирование доходов в России несовершенно, говорят эксперты. История бизнеса Прохорова известна всем, но офшоры для того и существуют, чтобы что-то скрыть.

    Kiborg Reply:

    А зачем нам такой нищеброд, извините?

    deMax Reply:

    Так он нищеброд? Не, не буду я за него голосовать.

    Izya KarloVICH Reply:

    А велосипед у него есть?

    tenj2 Reply:

    В один день украли у него и у Кости.

    Kiborg Reply:

    Он при Оладушкене не сознается.

  15. Kiborg:

    Три кандидата в президенты от парламентских партий — лидер «Справедливой России» Сергей Миронов, председатель ЛДПР Владимир Жириновский и глава КПРФ Геннадий Зюганов — хотят отстранить премьер-министра Владимира Путина от участия в дебатах. Возмущение партийных выдвиженцев вызвал тот факт, что В.Путин намерен участвовать в дебатах не лично, а через доверенных лиц, пишут «Известия».

    Демократия и равные условия для всех. Блять-блять.

    karabulak Reply:

    Все справедливо, за партиями больше чем по 2 ляма избирателей, а вот как деда Прохор собрал подписи, если все вокруг твердят, шо это практически невозможно за столькороткий срок.

    Kiborg Reply:

    Почему невозможно?
    Возможно!
    Это просто показывает уровень организационной подготовки кандидата.

    kulagin Reply:

    Вот это правильно.

    Чего стоит Явл и партия Яблоко, если не смогли за 45 дней собрать жалкие 2 млн подписей?

    Позорники.

    Если отделения партии есть в 50 регионах, то получается по 40 тыщ подписей на отделение.. Если в каждом отделени хотя бы по 200 чел, то по 200 подписей на чела. И не собрать 200 подписей за полтора месяца. Нахуй такого кандидата.

    Создатель Reply:

    да ладно, даже если по 20 человек в отделении, то получается примерно по 45 подписей в сутки на одного. это по 5 подписей в час. одна подпись в 10 минут. не легко, но и нетакая уж нерешаемая задача.

    kulagin Reply:

    Что это за партия, в которой РЕГИОНАЛЬНОЕ отделение насчитывапет всего 20 человек?

    Даже в маленьком регионе 1 млн жителей.

    Нет, мне такие партии не нужны.

    Создатель Reply:

    20 активистов. как раз на регион в 1 млн чел вполне разумный потолок. Но если 20 активистов, то у них то еще и помощники есть. я может немного неверно выразил свою мысль — но в целом согласен с тем, что собрать 2 млн подписей по всей РФ вполне реально. а кто не смог собрать — то какой он на ХУЙ президент-то???

    Ebrilo Reply:

    поделюсь наблюдениями. ленинград, площадка перед метро академическая. стоит одинокий дядя в зеленой жилетке «яблока» с бумажным планшетом в руках — и все. ничего не говорит, ни к кому не подходит, просто стоит. с таким подходом много навоевать нипалучица априори

    даже перед думскими агитаторов было больше, хоть это и не сбор подписей

    masterHanSolo Reply:

    Явлинскии теперь будет плакаться, что его не любят и гнобят.
    удачная позиция-политика нищеброда духовного.

    а Прохор молодец, все рассчитал и спокоино работает, политически растет.

    Создатель Reply:

    да, хорошая мысль. если будет идти таким же курсом — неплохо. еще бы ему говорить зажигательно научиться — вообще бы цены не было

    masterHanSolo Reply:

    наверстает упущение это он.

    вспомни какои был Путин поначалу.
    его до 1-и чеченскои никто всерьез не воспринимал, даже в КВНе про него шутили.
    немного пиара — и превратился в нац.лидера ВВП, в КВНе шутить перестали.

    Создатель Reply:

    согласен. надо надеяться, что все же выйдет с него толк.

    Swinston Reply:

    если будет продолжать путать страну с фирмой — никуда не уйдет.
    Тупое применение тупых эффективноменеджерских решений много хороших фирм сломало, а уж для страны, претендующей на какое-никакое лидерство, это пиздец.
    Разве что если он продукт таки Госдепа…

    Создатель Reply:

    ключевое выражение здесь «тупых эффективноменеджерских решений». решения должны быть разумные, взвешенные, адекватные поставленной цели.

    при этом надо сознавать, что при руководстве фирмой и страной цели вообще-то разные.

    фирма должна получить макс прибыли (хотя и с учетом того, что было бы хорошо, если бы она существовала достаточно долгий срок)
    а страна — должна создать максимально комфортные условия для жизни людей — ее создавших/населяющих. чтобы им было интересно размножаться — образно говоря, и жить в ней — это было бы стремлением и других людей (не всегда выполнимым, но чтобы оно существовало). и тут как раз желательно чтобы страна существовала как можно дольше.

    как видишь — цели разные. но методы вполне могут быть одни и те же и в том и в другом случае (не обязательно всегда конечно!)

    Swinston Reply:

    спасибо, Копетан ))))

    Проблема Прохора в том, что он уже предложил в своей т.н. «программе» именно то, о чем я сказал, при этом разность целей Прохоров, очевидно, не осознает. И предложенные им методы предназначены исключительно для сиюминутной экономической эффективности — как для «надувания» показателе

    Swinston Reply:

    блин, не на то нажал (((

    дык вот — показателей для акционеров фирмы, котороым глубоко насрать на работников этой фирмы, каковым в данном случае является население России.
    Вот и возникает естественный вопрос — кто же тогда акционеры?..

    Kiborg Reply:

    Машину бы ему выпустить.
    А зажигательно говорить даже Медведа научили.

    Создатель Reply:

    вот про машину как-то неясно… непонятный ход, надо бы ему продумать, как внятно его объяснить (а по любому могут спросить )))

    masterHanSolo Reply:

    завод строится по графику.
    АвтоВАЗ ваще строила вся страна и не один год, а ты на Прохора давишь и торопишь.

    какое отношение это имеет к президенству ?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а ты чо — поверил?)))
    записался и ждёшь?)))

    masterHanSolo Reply:

    Й. я поверил
    Ы. нет, я не записывался, т.к. у меня уже есть авто. я этого не скрывал никогда.
    зачем мне 2-я городская авто ?

    я джипчик хочу

    Kiborg Reply:

    Прямое. Это покажет его способность что-то организовывать.
    А не тупо пиздить.

    masterHanSolo Reply:

    Й. факт того, что ВВП ездил на опытном образце а не на метле, у же о чем-то говорит.
    Ы. не было бы способностеи — не был бы миллиардером.

    пиздЯт те, у кого как раз нет миллиарда.

    deadgame Reply:

    копетан,вот как он стал миллиардером,в своё время займёца ЧК.
    нисока не сомневаюсь,будь ты на его месте,стал бы триллиардером.
    этот мудак,кроме,как швыряцо деньгами нихуйя не может,по большому счёту.
    Я не щитаю работой,типа,купил акции,вложил-выложил и тд.

    masterHanSolo Reply:

    при совке спекуляция тоже не считалась работои — а щас это нормальное бизнесменство.

    времена меняются, меняются ценности и приоритеты.
    при совке на видеомагнитофон Москвич-412 меняли, ты можешь щас представить такое ?

    кстати, швыряца деньгами тоже надо уметь.

    labaznik Reply:

    Пока растят, как кабанчика

    deadgame Reply:

    прохор-унылый еблан,голограмма кандидата в перзиденты.

    Создатель Reply:

    нет дара ораторства, это да. но не дурак.

    deadgame Reply:

    это с какой стороны глянуть. как жулик,может,и не дурак.

    Создатель Reply:

    вот-вот, я помнится когда результаты выборов обсуждали — написал, что я «Яблока» РЕАЛЬНО НЕТ поддержки.

    с этим в принципе все согласны, как я понимаю (даже среди митингующих)

    так чего же они хотят?? (понятно чего конечно — деньжат чтобы отстегнули). заебали в общем, тошнит от них всех. хотя и власть текущая долбоебы еще те, но более-менее вроде есть несколько адекватов, которые при том раскладе, что на руках пытаются что-то сделать.

    из новых вариантов — любопытен прохоров. вроде бы адекватен, и как вариант подошел бы. вроде не настроен приходить к власти лишь бы выебать тех, кто был до него.

    побольше б думали не о том, как хуйню сделать, а о том, чтобы хорошее и полезное делать — тогда многие вопросы сами бы снялись.

    labaznik Reply:

    Был любопытен становится забавным

    kulagin Reply:

    Да.

    Гриша разочаровал меня сильно.

    Swinston Reply:

    Нащщот Гриши, то бишь, нащщот избиркома, непонятно.
    В ящике показывали его подписные листы под сильным увеличением — так прекрасно видно, что на ксеренных листах подписи тоже ксеренные (гораздо более размытые, чем на настоящих, нет царапин от ручки, прекрасно видимых на листах с настоящими подисями.
    Дык вот почему же никто из избиркома не выступит и не обосрет его объяснит это на всю страну, а то Гриша распесделся, что, мол, сами листы копированные (хотя это тоже незаконно), а подписи, мол, настоящие. Хуй они настоящие.

    exscrollmaster Reply:

    Очень просто. Ему их нарисовали, а ЦИК типа не заметил. Яблоко тоже нарисовало, но ЦИК проявил бдительность.

    Swinston Reply:

    ну чо, вести себя научился?

    Ebrilo Reply:

    к выборАм пришол трудиться, скорее :)

    Swinston Reply:

    дауш, первую какашку высрал.
    Получилось, как обычно, глупо.

    exscrollmaster Reply:

    Это Вы о чем?

    Swinston Reply:

    о тебе вапщето. А что, ты неодушевленный??? Это всё объясняет!

    exscrollmaster Reply:

    Вы говорите загадкаме.

    ЗЫ Да еще и русского языка не знаешь, ты иностранец?

    Swinston Reply:

    на себя посмотри, знаток задрот.
    Похоже, таки не научился… Впрочем, твои проблемы.

    exscrollmaster Reply:

    Чо сказать то хотел? Сформулируй, потом на клаве стучи.

    Swinston Reply:

    не сотрясай воздух, от тебя понимания никто не ждёт.

    exscrollmaster Reply:

    «Помни: Сила рыцаря джедай — это Сила Вселенной. Но помни: гнев, страх — это всё ведёт на тёмную сторону Силы.»

    Swinston Reply:

    не переживай, на дураков, и тебя в их первых рядах, не обижаются и уж тем более их не боятся.

    exscrollmaster Reply:

    Я вообще то имел в виду гнев.

    Ebrilo Reply:

    с прискорбием заношу в констатирующую часть — в лице скро мы, коллектив чятега, окончательно обрели нихтмана №2

    exscrollmaster Reply:

    Во первых, Вы собственно кто такой?
    Во вторых, проезд оплачиваю, простыни не публикую, Коля не кричу. Так что ничего общего с Нихтманом? Кстати, а где NOT, неужели Нихтман его всё-таки выжил?

    Swinston Reply:

    м-да.
    Лучшего ответа на вопрос «Что же общего с Нихтманом», не дашь.

    deadgame Reply:

    Ebrilo,личные неприязненные отношения промеж идиотов-не повод клеить ярлык пидараса.
    кстати,скролл,а почему у тебя приставка ЭХ?

    Swinston Reply:

    напоминаю — без приставки он был забанен по его собственно просьбе после того, как команда санитаров леса юкагиров безошибочно диагностировала его как пидараса.
    И ничего личного, тем более между идиотов.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    я только помню простыни порнухи скроллохостной)))

    Ebrilo Reply:

    пейзажы вроде еще были..

    Ebrilo Reply:

    я какбэ на основании не неприязненных отношений промеж идиотами, а исключительно методологии общения (если этот термин тут употребим) скро с окружающими

    слова «деструктивная» не хватит, штоб ее описать

    а ех — его, по-моему, НУХ зобанил за простыни с копипастой после декабрьских выборов

    Swinston Reply:

    да не, его, если не ошибаюсь, Моррган с Шымой за пол-дня вывели на чистую воду. после чего он начал скроллохоздить порнухой и умолять, чтобы его забанили. Паркер не смог отказать.
    Моррган, кстати, уже тут )))

    Swinston Reply:

    дурачок, ты с какого раза понимаешь написанное?..

    exscrollmaster Reply:

    У вас проблемы с гневом это очевидно.

    Swinston Reply:

    никаких проблем, никакого гнева.
    Ладно, надоел ты мне, убогий.
    Скоро прибудут санитары, вторично тебя вынесут.

    deadgame Reply:

    Какие-то ужосы Вы сказываете уважаемый.
    Как мне помницо весь срач возник и происходил аккурат опосля выборов.
    И скролл горячо отстаивал их массовую фальсификацию.
    Потом,совместно с Карлушей,не к месту что-то ляпнул про болезнь сына НУХа,
    за что Ворчун определил его как трупоеда.
    Про пидараса я не помню.

    Swinston Reply:

    пидарасом он сам себя предъявил после юкагирского анализа

    deadgame Reply:

    а можедЪ он перевоспитался?_)

    Swinston Reply:

    да я вот только что проверил — «это вряд ли» (с)
    Формально осторожничает пока и думает (????), что это его спасает.

    Kiborg Reply:

    Айфоун и сисьге предъявлены?

    exscrollmaster Reply:

    Вы что тоже гей?

    Axl Reply:

    Лично ему никак нельзя, позору не оберёшься. Все увидят, сколь глуповат.

  16. karabulak:

    Джедаи не пройдут!

    pnh Reply:

    нихтмана дрючат?

    seryogas Reply:

    ёду дрючат.
    лайтсайберы не видишь?

  17. karabulak:

    Нихтман во всей красе!

    horseman Reply:

    Боевой гопак-II ?

    seryogas Reply:

    ага. ганзы обнюхался? ))

  18. pnh:

    какой-то лохматьый долбоеб в кепке с надписью конечно же «Columbia» бичевал треклятых американцев и вроде как, по словам кургигяна, всё это делал от имени блогосферы. Что за ЧМО это было?

    Izya KarloVICH Reply:

    это откудава?

    pnh Reply:

    пидарасы пишут в твиттере

  19. у Мишель Обамы ноги, как у королевского гвардейца.

    http://images2.corriereobjects.it/gallery/Reportage/Esteri/2011/foto-anno/05_maggio/img_05_maggio/maggio_05_997-710_resize.jpg?v=20111225160425«

    Axl Reply:

    Блинкову нравится.

    seryogas Reply:

    а ви неплохо разбираетесь в королевских гвардейцах!

    З.Ы. Ахтунг!

  20. tenj2:

    Предъявляю аЙфоун 6

    Axl Reply:

    А можно мне Нокию 95 предъявить? Ей уже четыре с половиной года, и ещё столько же проработает. Мой второй мобильник. Первый был Сименс 25, исправно служил чуть ли не 10 лет.

    masterHanSolo Reply:

    ты еще аппарат с дисковым наборником предьяви и индукторным вызовом

    и ори в него «Барышня, мне К-115!»

    k3c.Duncan Reply:

    фигасе

  21. tenj2:

    karabulak Reply:

    Чубайс и ковер?

    VadKor Reply:

    чуботень какая то ))

  22. Дык:

    Точка G не существует в природе, утверждают врачи

    Такой вывод они сделали, проанализировав 100 изысканий, проведенных за последние 60 лет, включая результаты биопсии. По их словам, анатомическое обследование не позволяет установить место расположения точки G.

    Axl Reply:

    Не там ищут.

    karabulak Reply:

    Вы на што намекаете?)))

    Axl Reply:

    Вы меня смущаете.

    karabulak Reply:

    Есть точка «Айкакхорошо»

    Дык Reply:

    это не точка а место

    masterHanSolo Reply:

    это не место, а состояние

    Дык Reply:

    не состояние а ощущение

    Axl Reply:

    Состояние в результате ощущения стояния.

  23. VadKor:

    Председатель Комитета по иностранным делам сената США Ричард Лугар выразил озабоченность в связи с тем, что европейские члены НАТО поставляют России вооружения и военное снаряжение..
    По мнению председателя комитета, нельзя исключать возможности, что техника, которая закупается Россией, может быть в перспективе использована для условных атак на территорию НАТО… http://www.vesti.ru/doc.html?id=696222&cid=9

    вот как можно использовать технику для УСЛОВНЫХ блять атак!?!

    Kiborg Reply:

    Условную технику можно условно использовать для условных атак.

    masterHanSolo Reply:

    в итоге будет условная победа

  24. whoami:

    Комиссия озвучила вероятную причину падения АМС «Фобос-Грунт»
    Спутник упал из-за аномальной активности Солнца, полагают эксперты.

    masterHanSolo Reply:

    ТОСОЛ не залили — перегрелся диваис.

    Создатель Reply:

    эксперты юкагирии?

  25. Кстате, это видео кампания ТНТ постоянно удаляет из йютьюба, якобы из-за нарушеня авторских прав.


    http://www.youtube.com/watch?v=iblm599QlrU&feature=related

    tenj2 Reply:

    Беркову тоже удаляет?

  26. pnh:

    Досмотрели видуху. Максиму Витальивичу 5!!!!!! молодец, все раскидал как надо

    VadKor Reply:

    ага, а сколько желчи ты тут выплеснул пока дошло ))

    Swinston Reply:

    это теперь называется «желчь»???

    kulagin Reply:

    Подозреваю, что некоторые каменты за ПНХ опять пишет дятел.

    Swinston Reply:

    не. либо все, либо никакие, иначе ПНХ возбудился бы.
    Кстати, по аватарке очень легко прверяется количесто аффтароф под одним погонялом.

    Izya KarloVICH Reply:

    А если Дятул в него вселился?

    whoami Reply:

    здесь все — клоны дятла

    whoami Reply:

    а дятел — это пьяный кононенко

    Swinston Reply:

    а пьяный он всегда

    Kiborg Reply:

    Думаете, что его периоды трезвости — плод его же воображения?

    Swinston Reply:

    не его, а Дятла

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Пелевина надо меньше читать))

    pnh Reply:

    на, бля. получай по ебальнику!

  27. pnh:

    Туманные перспективы

  28. Создатель:

    блять, не умеет эхпаркер пиздоболить все же…

    мысли верные говорит, но от этих ааа, эээ — надо избавляться.

    pnh Reply:

    ты цензор хуев? так иди, завались нахуй. блять

    Создатель Reply:

    на хуй, на хуй

  29. kulagin:

    Кто знает, были БТРы с дизельными двигателями?

    Swinston Reply:

    БТР-Д вроде как с дизелем

    Swinston Reply:

    ну да, конечно
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-%D0%94

    kulagin Reply:

    Спасибо, понял.

    Получается, что в 1969 году дизельных БТРов быть не могло.

    Swinston Reply:

    вапщето из моего ответа этого никак не следует, но, скорее всего, в 69 таковых действительно не было.

    Кстати, вот нашол, как бы не с моей видеозаписи сграблено

    Swinston Reply:

    на БТР-Д дохуя чего нагрузили, он с этим десантировался на парашюте и плавал.

    kulagin Reply:

    Я погуглил и определил, что БТР-Д действительно дизель.

    Год начала серийного выпуска — 1974. До этого БТРы (БТР 40 и БТР 60) были бензиновые.

    Вот я и сделал вывод, что в 1969 году дизельных БТРов не было.

    Swinston Reply:

    а с чего сам вопрос встал-то?

    kulagin Reply:

    Да так, книшку чейтаю про 1969 год. Интересная книшка, но пока секретная. Не могу поделиться.

    Но как только рассекретят обязательно поделюсь.

    Swinston Reply:

    и что, там безаппеляционно написано про наши дизельные БТРы?..

    kulagin Reply:

    Вскользь. Да ерунда, поправить недолго.

    pnh Reply:

    в первых БТРах были бензиновые моторы от ГАЗ-53, причем их было 2 .т.к. мощность одной не хватало. работали не синхронно, короче была хуета полная.
    мне это военрук еще в школе рассказывал на уроках НВП

    kulagin Reply:

    Да не такая уж и хуета. В афганистане, рассказывают, неплохо себя показал.

  30. Ewa_Snt:

    Максив Витальевич пробрался на РТР, в Исторический поединок…
    Странно что он не посвятил поста этому событию :)) Или запись была давно и я все пропустила?

    Ewa_Snt Reply:

    Максим; в Исторический процесс :)))

    whoami Reply:

    сиськи

    k3c.Duncan Reply:

    Максим

    Izya KarloVICH Reply:

    процесс неминуемЪ

    k3c.Duncan Reply:

    сиськи

    k3c.Duncan Reply:

    МаксимМаксим

    k3c.Duncan Reply:

    сиськи

    сиськи

    Создатель Reply:

    да да, сиськи. от темы хуёв отойдем на время

    pnh Reply:

    вы парочка пиздохуя нашлись с кэтрисээ дунканом и смотрю в одну щель дуете

    Создатель Reply:

    добавьте 100. так как уже не разобрать даже смысл, не то что слов.

    pnh Reply:

    больше половниы передачи Максимка сидит, скучает, крутит головкой по сторонам, изучает обстановку. и ругает себя нахуй пришел сюда.

    Дык Reply:

    сочиняет речь

    Ewa_Snt Reply:

    Ну а что ему еще делать? :)) Он дождался своей очереди и нормально выступил.

    Хотя правильно кто то выше сказал, частиц а-а-а-а, э-э-э-э многовато в речи :))

    Дык Reply:

    сиськи?

    kulagin Reply:

    А Вы симпатичная?

    Ewa_Snt Reply:

    На вкус и цвет… :))

    kulagin Reply:

    У меня, говорят, хороший вкус.

    Легко, кстати, проверить. Вы выкладываете свою фотку, а я говорю нравится она мне или нет. Честно.

    Для начала можно в одежде.

    Axl Reply:

    Где начало, там и конец.
    Извените.

  31. Дык:

    Расследование выявило новую причину гибели «Фобос-Грунта». Ученые поражены

    pnh Reply:

    виновато Солнце

    Kiborg Reply:

    Ага.
    Непонятно только, как наказывать.

    VadKor Reply:

    «по ебальнику!» же

    Izya KarloVICH Reply:

    Путен должен уйти! )))

    Izya KarloVICH Reply:

    Дажбог должон уйти! )))

    Izya KarloVICH Reply:

    Владимир Красное Солнышко должон уйти! )))

    Izya KarloVICH Reply:

    Бажене Фобос-ГрунтЪ ф жоппу! )))

    pnh Reply:

    слишком дорогое удовольствие, лучше валунов по ебалу

    Создатель Reply:

    хуй в солнце. УшацЪ-а

    masterHanSolo Reply:

    отправить конструкторов в Африку — пусть также подзагорят, как их изделие.
    полотенце, тапки и кепку не давать.

    пусть сгорят нахуи, почувствуют на себе всю тяжесть момента.

    VadKor Reply:

    Американская сторона отказалась помочь России в расследовании причин аварии российской межпланетной станции «Фобос-Грунт», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя руководителя российского космического агентства Анатолия Шилова.

    Создатель Reply:

    пиздец… чо делать-то????

    VadKor Reply:

    отож ((

    Swinston Reply:

    объявить им эмбарго!

    pnh Reply:

    бухать

    exscrollmaster Reply:

    Очевидно, что виновата гравитация, если бы не она, проклятая. то спутнег не упал бы.

  32. kermit:

    Грядет мегапиздец в америке все же (С)

    VadKor Reply:

    Вашингтон. 26 января. INTERFAX.RU — Соединенные Штаты в марте направят в Персидский залив еще одну авианосную ударную группу во главе с атомным авианосцем «Энтерпрайз», сообщили ВМС США. В состав группы, которая базируется в Норфолке, штат Вирджиния, войдут также ракетный крейсер и три ракетных эсминца

  33. VadKor:

    ВИЗА США

    ДЕНЬГИ

    ЗАРАБОТОК

    ВИЗЫ

  34. Swinston:

    Валентин Зорькин, председатель Конституционного суда:

    «Некоторые лидеры митинговых протестов против нарушений закона на декабрьских парламентских выборах откровенно объявляют себя и своих сторонников неким новым «креативным классом», который якобы имеет исключительное право решать главные политические проблемы страны. В отличие от всей остальной России. Причем в лексиконе этих лидеров в отношении тех, кто не вышел на митинги по их призыву, уже не раз прозвучали определения вроде «быдло», — обращает внимание читателя служитель Фемиды.

    Это свидетельствует о том, что через 20 лет после образования независимой России часть общества – образованная и материально обеспеченная – тем не менее нисколько «не приблизилась к пониманию и внутреннему принятию основ демократического гражданского общества и правового государства».

    «И что эта часть нашего общества столь чужда осмыслению трагического исторического опыта собственной страны, что в стремлении объявить себя «более равной» готова развязать сначала классовую борьбу, а затем и классовую войну», — заявляет судья.

    «Мне как юристу и как гражданину больно видеть, как считающая себя «наиболее продвинутой» часть российского общества и своей политической риторикой, и своими уличными действиями пытается до основания смести все, пока еще, увы, очень неустойчивые результаты движения нашей страны к полноценной демократии и правовому государству», — заявляет судья.

    Читать полностью: http://top.ЛНК.ru/politics/26/01/2012/634892.shtml

  35. Создатель:

    КРЕДИТ
    D RHTLBN
    Lachetti
    New ШЕВРОЛЕ

    шо такое «D RHTLBN»???

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    «в кредит» жеж))

    но почему лачетти?

  36. kulagin:

    Вот какие у нас встречаются депутатки:

    Красавица!

    А вы говорите дума у нас плохая.

    Ewa_Snt Reply:

    На ТНТ она смотрелась лучше :))

    deMax Reply:

    Вы нам себя покажите. Народ волнуется. Кони сытые бьют копытами.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.