Сначала надо залогиниться, идiотъ

Будет не будет

Единственный шанс сказать что-то, имеющее отношение к реальному завтра, а не к кубокилометрам политологической пустоты, — это перестать рассуждать о России вообще.

Потому что после Путина, доживающего свой последний политический сезон, ее все равно не станет.

Давно пора понять, что Россия — такой же «труп на выданье», каким был СССР в эпоху перестройки.
Сколько тогда было сплетено и вброшено в воздух дурацких, унылоубогих, продажнотрусливых словес…
И где теперь весь этот «обновленный СССР» и «социализм с человеческим лицом»?
Там, куда Андрей Амальрик — автор статьи «Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?» отправил советско-россисйкую империю еще в 1969 году…
Там, где очень скоро окажется и «воскресшая Россия», спешно нафаршированная вновь испеченной «русской политической нацией»

«Что должно быть и что будет после России» — вот о чем надо думать и говорить.

И только об этом.
Даниил Коцюбинский, журналист, Санкт-Петербург

А че тут говрить-то? Не будет Санкт-Петербурга и журналиста Даниила Коцюбинского.

Вот это и будет.

281 комментарий to “Будет не будет”

  1. VadKor:

    первый!

    Дык Reply:

    это с какой стороны посмотреть..

    VadKor Reply:

    В зависти, среди прочего, заложена и любовь к справедливости)

    masterHanSolo Reply:

    школота

  2. MorSvinka:

    Покойнег выплател ипотеку!

    Swinston Reply:

    через секунду граната слетает с пояса — и строительство заново… ((((

    MorSvinka Reply:

    Это фляжка.

    Впрочем, в ней может быть все, што угодно =)

    VadKor Reply:

    на поясе болтается граната,
    за иппотеку паркера я рада!

    Ukagir Petrovich Reply:

    Это прогрессивно? Гламурррно?

    horseman Reply:

    нежно поднять на руки и вдуть прям сквозь одежду? Это по-боевому!

    MorSvinka Reply:

    Петрович. На голосование встал вопрос об импичменте Оладушкену. Изю Карлыча на царство!

    Ukagir Petrovich Reply:

    Ну, а в кокой волости.?

    Оладушкен не справился с орагнизованной фальсификацией? не собрал денех на ГиюрЪ.?!?!

    Но Изя, Изя-то — НАШЪ.??!?

    MorSvinka Reply:

    Во всех, ебеныч! Оладушкен стар и слаб.

    Курбский Reply:

    вроде — пол-года взад есче.

  3. hABi2aL (I love You THAT much):

    В одном соглашусь — вернуть блядь городам-героям их исторические названия! Ленинград и Сталинград!

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    тут «блядь» не эпитет, а обращение к стихиям.

    Ukagir Petrovich Reply:

    ну да — была такой версия, напомнил.

    Но на этой почве возник диспут — ещё задолго, как описал его Гашек

    так и не удалось выяснить

    kulagin Reply:

    А Коцюбинскому исходное фамилие Кац?

    VadKor Reply:

    В настоящее время — преподаватель Смольного института свободных искусств и наук…

    Факультет свободных искусств и наук — факультет Санкт-Петербургского государственного университета, созданный в сотрудничестве с Бард колледжем (en:Bard College) (штат Нью-Йорк, США)…

    вопросы есть? ))

    kermit Reply:

    Вопрос один, почему г. Коцюбинский до сих пор не съебал в США в Бард колледж?

    VadKor Reply:

    выслуги не хвататЪ

    Izya KarloVICH Reply:

    Свободные искусства ещё могу представить.
    А свободные науки?… в университете? блятьблять…

    tenj2 Reply:

    ТакЪ

  4. tenj2:

    Что еще может быть хуже ипотеки?

  5. horseman:

    Похуй ипотеко Покойнега.
    тут вона че!

    Несколько недель назад российская сторона перевела необходимые средства, и теперь французская компания-подрядчик DCNS приступает к строительству вертолетоносца. Закладка первого из двух вертолетоносцев типа «Мистраль», предназначенных для России, состоится в среду, 1 февраля, во Франции. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на французскую компанию-подрядчика DCNS, на верфях в Сен-Назере пройдет церемония нарезки первой пластины корабля.
    Первый универсальный десантный корабль типа «Мистраль» будет поставлен ВМФ России в 2014 году», — сообщил представитель DCNS Эммануэль Годе. Россия и Франция подписали соглашение о строительстве четырех вертолетоносцев типа «Мистраль» в июне 2011 года. Согласно условиям контракта, первые два корабля будут спущены на воду в Сен-Назере, при этом часть работ будет выполнена российскими специалистами на «Адмиралтейских верфях». Стоимость двух вертолетоносцев составит около 1,2 млрд евро. Универсальный вертолетоносец «Мистраль» водоизмещением 21 тыс тонн и максимальной длиной корпуса 210 м способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания — до 20 тыс миль. Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

    Izya KarloVICH Reply:

    Гамно на 18-ти узлах
    Извените.

    MorSvinka Reply:

    Так ево. Мудацкая покупка. Лучше бы срочнегам стипендию повысили.

    horseman Reply:

    Морская качка определенно взболтала ваш мосх. На этой посудине охуенно возить картошку из Ебипта. Вертолетами с огорода ебиптянина в кошелках картоху везти на борт и потом до дому — чух-чух-чух

    MorSvinka Reply:

    Вы ебанулись там со своиме лошадяме. Нахуя возить кортошку из Египта, какда у миня на балконе ейо целый пучок?

    horseman Reply:

    вы не поверите, но та хуйня, гниющая в течение 2-3 недель от золотистой нематоды, которую в 10-м году продавали в Мск армяне под видом тамбовской картошки — таки была из Египта. Ее и у нас продавали в Тамбове — ровные бело-желтые продолговатые клубни, размером с мужской кулак. В 10-м и 11-м году картошки в тамбовской области НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Мелочь размером с дикое яблоко — не в счет. Засуха, отсутствие у селян бабла на удобрения и хуевая почва ( эталонному чернозему. который хранится в Париже, говорят) — пиздец. Почва закислилась, это я как дачник и натуральнохозяин говорю.
    И вообще 90% той хуйни, что продают в стране под видом тамбовской картошки — какая-то дрянь. У нас пара колхозов осталось, которые ее выращивают в принципе. Или дачники, которые выращивают для себя.

    Izya KarloVICH Reply:

    Надобно больше срать.
    Дай0шь удобрения для картошки!
    ПодымемЪ колхоз с коленЪ!

    horseman Reply:

    Мы не в Кетае, чтоб по соседским огородам срать, да! Я себе таку роскошну будку под калиной выстроил!!1,5Х2Х2 метра. С занавескаме. Только кондиционера нету((((

    MorSvinka Reply:

    Вы чо-то пугаете меня. У нас кортошка здеся сама растет. Кокие ормяне?

    Ebrilo Reply:

    все лучше, ччем пешком

    доброе утро

    Izya KarloVICH Reply:

    Утро добрым не бываедЪ (с) )))
    И Вам не хворать.

    horseman Reply:

    Вы ответите за свои слова. Боевые вертолеты летят к вам, неверный.

    Izya KarloVICH Reply:

    Берём продсклад и съёбуем на севера. )))

    horseman Reply:

    Заимка в дебряхЪ солнечного Магадана, полтонны тушенки и пара прекрасных магаданских дамЪ.
    Это — кошерно!

    Вперёд, друзья! Вперёд — пора настала!
    Канун исхода празднует народ.
    Еврейское казачество восстало —
    В Биробиджане был переворот.

    В казачий круг сошлись мы втихомолку,
    Блюдя законы всех великих смут.
    Прикрыли мы папахами ермолки
    И к сёдлам приторочили Талмуд.

    Никто не шёл на должность атамана —
    Ведь атаман поскачет первым в бой!
    Потом избрали Лёву Пейзермана,
    Он взял за это денег Б-же ж мой!

    А есаулом выбрали мы Каца
    За твердость духа и огромный нос.
    Он в знамя нам не разрешал сморкаться
    И отвечать вопросом на вопрос.

    Вот грянул бой — а что мы можем сделать?!
    Кругом враги — а вдруг они сильней?!
    Свои ряды мы развернули смело
    И вороных пришпорили коней .

    Мы мчались в тыл, как полем черный вихрь,
    Решив, что смерть не люба казаку .
    Как развевались пейсы наши лихо,
    Сплетаясь с гривой конской на скаку!

    Наш атаман догнал нас на кобыле:
    ‘Я умоляю в бой вернуться вас!’,
    А кони были в перхоти и в мыле ,
    И казаки не слухали приказ .

    Тут вышел Кац: ‘Шалом, браты казаки !
    Кто в бой пойдёть — представлю к орденам!
    А тот, кто откупился от атаки,
    Тот подвозить снаряды будет нам!’

    Мы не сдались… на уговоры эти —
    Там пулемёт, а кто у нас герой?!
    Наш Рабинович скрылся в лазарете,
    Сказав, что ранен прямо в геморрой.

    На нас врагов надвинулась лавина:
    Ряды штыков, огня свинцовый шквал!
    Мы защищали нашего раввина —
    Он бойко нам патроны продавал.

    Но враг силён — и были мы разбиты,
    Едва успевши распродать обоз.
    Мы записались все в антисемиты —
    Так был решён еврейский наш вопроc.

    Izya KarloVICH Reply:

    А нет ли здесь скрытого антисемитизьму?

    horseman Reply:

    А то как же. Целых два!

    Дык Reply:

    Когда фашисты скопом наступали —
    Завоевать хотели наш народ,
    Тогда еврейские землячества восстали:
    Азохенвей! За Родину! Вперед!

    Припев:

    Азохенвей! Стрекочут пулеметы,
    И всякий жид Отчизной дорожит,
    Вперед идет еврейская пехота,
    И враг дрожит, трясется и бежит.

    Кто тронет героический Бердычев,
    Того холера схватит за живот,
    Нас дулами не надо в рожи тыкать —
    До свадьбы враг уже не доживет.

    Припев:
    Азохенвей! И танки наши быстры,
    И всякий жид Отчизной дорожит!
    Вперед идут еврейские танкисты,
    И враг дрожит, трясется и бежит!

    А вот пугать нас миноносцами не надо
    Эсминцы и подлодки — ерунда,
    Вперед идет еврейская армада,
    Мы перетопим все его суда!

    Припев:
    Азохенвей! Ледовые торосы,
    И всякий жид Отчизной дорожит.
    Вперед идут еврейские матросы,
    И враг дрожит, трясется и бежит!

    Дык Reply:

    чото еще помню про «когда б нам не мешал товарищ сталин мы б за 2 года кончили войну»

    horseman Reply:

    в бой идут еврейские танькисты
    и перед боем делают в штаны (с)

    Izya KarloVICH Reply:

    Ну… это кстати зря Вы.
    Одесса ебала фашистов по полной.

    horseman Reply:

    Это пестня такая. У самого был сосед Рувим Аполосович, дай Бог ему Там, без ноги и весь в медалях, причем не за оборону Ташкента.

    MorSvinka Reply:

    Карлыч — наш президент!

    horseman Reply:

    НетЪ! Наш раввинЪ! Дайте ему тору и куру!

    MorSvinka Reply:

    И по ебалу!

    horseman Reply:

    Вы розжыгаете!
    Товаришь мойор, я не с этим полосатымЪ! Вяжите его, провокатора — и в канатный ящег!

    Pervect Reply:

    На фотке — 18 мест на палубе. В описании — 6
    /me в затруднении

  6. scrollmaster:

    СМИ: Буровиков с платформы «Кольская» раздавил спасавший их ледокол

    Родственники буровиков, погибших в Охотском море в результате крушения платформы «Кольская» 18 декабря 2011г., выяснили, что большинство работников установки стали жертвами пришедшего им на помощь ледокола «Магадан».

    Они намерены передать следствию результаты собственного расследования причин аварии «Кольской», которое уже показало, в частности, что платформа затонула не в разгар шторма, а когда буря уже стихала. Об этом газете «Известия» сообщила Наталья Дмитриева, дочь капитана СПБУ «Кольская» Михаила Терсина.

    Среди причин крушения платформы родственники погибших буровиков выделили три главных: плохое техническое состояние «Кольской», нарушение правил буксировки и давление на экипаж со стороны владельцев буровой установки.

    Чо правда, что ли?

    horseman Reply:

    По ТВ спасатель баял, что буровики понадеялись на спас-костюмы, которые позволяют некоторое время находиться в воде. Они не ждали, что ледокол подойдет ближе и сигали в воду, когда тот маневрировал у буровой. Тот отходил в сторонку, чтоб их не подавить, людей доставали из воды, затем снова приближался — люди в панике снова прыгали с буровой в воду. И так по кругу туда сюда ездил. Вполне мог кого-то и на винт намотать. Такие дела

    scrollmaster Reply:

    т.е. умышленно давил, что ли?

    horseman Reply:

    Нет, он пытался подойти, а люди сигали в воду прям под борт, не дожидаясь пока кинут шторм-трап или что там у них. Ледокол врубал обратку, выушивал людей из воды, потом снова подходил, чтобы снять с буровой оставшихся, а те снова сигали в воду. Может кого и защемил.

    MorSvinka Reply:

    Неправдоподобно выглядит как-то.

    horseman Reply:

    паника же и крен у буровой… а костюмы — плавающие с воротнеками

    MorSvinka Reply:

    Первоначально источнег — ньюсру. Аборигены эту деталь практически не обсуждали. Ситуацыя выглядит вроде как таким образом, што спасатель подошел, и толпа благочинно его ждеть. У одного якобы не выдерживают нервы, он прыгает в пучину /то еще решение, в середине-то декабря, ага. какой фпизду костюм, чем он поможэд/. Спасатели кидаются за ним. Вынимают. Начинают маневрировать типо какбе половчее приткнуццо. Нервы не выдержывают ещо у двоих, те тожа сигают. Спасатель срываеццо к ним. Остальные, если верить заметке, терпеливо ждали, чо дальше, как будто ни в боты, ни в плоты прыгать было не обязательно.

    В заметке, процитированной выше, шыкарная фраза про большинство работников, которые стали жертвой подошедшего ледокола. Ебануца.

    horseman Reply:

    Ху ево знает… Про полярные конвои читал дневники какого-то американца. Тот писал что если чела даже вскользь чиркало бортом идущего самы малым судна спасателя — котлета, ибо масса велика.
    Пикуль потом раздул эту тему якобе американцы так хоронили своих, горящих в мазутных лужах — циркуляция, бортом бах — и тишина.

    horseman Reply:

    Хтя точно это давал интервью то ли кэп ледокола, то ли главный мчс — шло по рентв поздно.

    Swinston Reply:

    совершенно неправильное объяснение.
    На самом деле те, кто в рубке были (капитан, рулевой, ктотамещё) со смехом направляли ледокол на плавающих, а палубная команда баграми ловила тех, кто сумел отвернуть, и заапихивала их таки под ледокол.

  7. scrollmaster:

    РПЦ требует финансирования своих школ «наравне с государственными»

    Православные школы Москвы обратились к премьер-министру Владимиру Путину с жалобой на чиновников столичной мэрии. Они требуют у председателя правительства повлиять на городские власти, чтобы те выделили православным школам такую же финансовую поддержку, которая полагается государственным образовательным учреждениям. Об этом пишет газета «Московские новости».

    И ведь будут финансировать. Пора вешать попов.

    kulagin Reply:

    Себя повесь, визгливая истеричная мразь.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну это — у нас церковь отделена от государства. Путин впрямую их не посылает, но и борзеть не дает. Помнишь, как на прямой линии тоже был вопрос — когда дадут создавать в институтах часовни?

    так что сами, сами. боритесь за деньги паствы.

    whoami Reply:

    в славном городе черновцы (украина) есть университет
    присутствует и поповский факультет
    и учебная церковь имеется

    scrollmaster Reply:

    Встаньте поднимите руки вверх и резко, на выдох, опустите. Повторите несколько раз. Возможно это поможет Вам немного привести нервы в порядок.

    Pervect Reply:

    Ну так… 200 ретрансляторов благодати в Городе построить на НАШИ С ВАМИ деньги им уже можно.
    Пора вешать.

    Курбский Reply:

    14 июня 2004 года на новом месте была совершена торжественная закладка Церкви Святых равноапостольных Петра и Павла. Новый храм возведён в память о российских моряках-подводниках. Торжественное освящение совершил 11 октября 2009 года патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в присутствии министра обороны Российской Федерации и главнокомандующего военно-морским флотом[42].

    В декабре 2004 года на гранты Швеции и Финляндии завершена реконструкция канализационных очистных сооружений в Сестрорецке.

  8. kulagin:

    Андрей Васильев (Коммерсант) в понедельник на «Эхе Москвы» тоже говорил, что у России нет будущего.

    А Евгения Альбац пару недель назад высказывала мнение о неминуемом отделении Кавказа.

    Такие люди зря не скажут.

    horseman Reply:

    Россия говорит, что у Андрея Васильева будущего таки тоже нет, или?

    Izya KarloVICH Reply:

    Таки Кафказ отделят от Альбац?

    VadKor Reply:

    кавказу наступит альбац!

  9. cblinkov:

    А вот Ленинград и Сталинград йа бы вернул. Так, чтобы были.

    Санкт Петербург во Флориде есть и так. Там музей Дали и Советская дизельная подлодкаЪ… :))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Вам, товарисч шпион — неуд! с хуя у ромни 47%? где карусели избирателей, где вбросы? почему у Рона нашего Пола только 7%?

    cblinkov Reply:

    Пгоебал… Или может как в России, гигантские фальсификацииЪ!!! :))

    Ebrilo Reply:

    и поцчему вместо всенародно избранного президента всегда назначают какого-то левого хмыря?

    cblinkov Reply:

    ГэбняЪ… :))

    kermit Reply:

    Тут в новостях прозвучала версия, что Пол, в случае не выдвижения от республиканцев, может стать
    сводным кандидатомЪ. Это такЪ?

    MorSvinka Reply:

    Ну в смысле не родным.

    cblinkov Reply:

    Это давно говорят, что он может пойти независимым кандидатом. Но это на 100% гарантирует Обаму, так что не думаюЪ… :))

    kermit Reply:

    А за кого бы проголосовал из трёх кандидатов?

    horseman Reply:

    Просто негры хуйово считают. разуйтесь, товарищч и извлеките дополнительный комплект пальцев !

    VadKor Reply:

    а что вы так возбУждены? ваше дело праздновать победу умницы Митта Ромни ))

    cblinkov Reply:

    ЧекистЪ? :))

    VadKor Reply:

    чекист, чекист ..(с)
    а што, годный будет презик. будете звать его «Митя», по домашнему ))

    cblinkov Reply:

    Вот вы всё ржОте, а президентом будет Обама. И все возрадуются, потому что он НИХРЕНА не сможет сделать при республиканском парламенте. И слава БогуЪ! :))

    VadKor Reply:

    вот сидим тут — на Лубянке, думаем покаместь )))

    Pervect Reply:

    Еслиб Совеццкая дизельная подлодка случилась в Южной Дакоте, а не во Флориде, было бы совсем православно

    tenj2 Reply:

    Аврора?

  10. scrollmaster:

    Бояца ссуки!

    Главная хохма нынешних выборов в депутаты муниципальных собраний — отсутствие в них выдвиженцев от победившей в декабре партии «Единая Россия». Например, в списках кандидатов в Москве мне не удалось найти ни одного упоминания о существовании такой партии. Той самой, которая на выборах в Мосгордуму набрала аж 46%. Куда же подевались желающие стать депутатами-муниципалами от «Единой России»? Секрета здесь, конечно, никакого нет — всем единоросам было рекомендовано идти на эти выборы самовыдвиженцами. Что мы теперь и видим в списках кандидатов. …

    Правда это уже давно не новость, на предыдущих было тоже самое.

  11. scrollmaster:

    Кремлядь вторую неделю бурлит, негодуя по поводу травли честного журналиста Аркадия Мамонтова, случившейся 5 лет назад.

    Напомню фабулу.

    6 лет назад Кремль подготовил проект по сворачиванию деятельности неправительственных НКО в России — под тем предлогом, что они «шакалят у посольств» и финансируются «на вражеские деньги».

    Как сейчас выяснилось, камень был настоящий. Более того, в Великобритании все знали о том, что такой камень действительно существует, и что некий сотрудник британского посольства совмещает дипломатическую работу в России со сбором информации шпионского характера (вот ужас-то! российские представители себе такого никогда не позволяли).

    Это была наша большая ошибка. Во-первых, надо было читать Марко Франкетти. Во-вторых, можно было спросить Бена Вегг-Проссера, который до приезда в московский был советником Блэра, и прекрасно знал обо всей этой истории, потому что, как сам он выражается, «в Лондоне об этом знали все».

    Так что выяснилось, что Мамонтов, вопреки своему обыкновению, не врал. Не врал про камень (хотя фраза, что он был в 2006 году применён англичанами впервые в истории спецслужб по сей день вызывает серьёзнейшие сомнения).

    Проблема, однако же, заключается в том, что репортаж-то был вовсе не о камне. Репортаж был о том, что в России существуют (цитирую) тысячи общественных организаций, которые финансируются, держитесь крепче за стул, британской сикрет энджелис сёрвис.

    отсюда

    Блять, какой же он дурак!

    cblinkov Reply:

    Ты — тупой долбоёб. У нас вешают за шпионство на другое государство. И это единственный случай, где йа поддерживаю вышкуЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    ?????????

    cianogenbromide Reply:

    Костя, да неужели?
    http://lenta.ru/news/2012/01/31/breakaway/
    Двое известных американских лоббистов, несколько лет занимавшиеся продвижением интересов Египта в США, отказались дальше сотрудничать с Каиром. По данным издания, лоббисты решились прекратить сотрудничество с Каиром еще несколько дней назад. Сумма их контракта составляла 90 тысяч долларов в месяц.

    Swinston Reply:

    хуй с пальцем не путай, мудила

    scrollmaster Reply:

    Ну ты то уж никогда не спутаешь, опыт то, наверное, громадный.

    cianogenbromide Reply:

    глубокоуважаемый швайнстон! вы — тупой еблан,
    и да, ответом можете себя не утруждать

    Swinston Reply:

    ну почему же, мудачок, разик утруждусь.
    Считаю большим почетом такую высокую оценку моих способностей и заслуг из уст задницы такого образцового мудака.

    cianogenbromide Reply:

    разик? посмотрим как тупой еблан обернихтманбанфюрер швайнстон держит свой хуй свое слово

    Swinston Reply:

    да ты даже не мудак, а дебил…
    Я тебе не обещал, дебилко, что будет только один разик.
    Да, еще раз спасибо.

    cianogenbromide Reply:

    ну я так и знал что вы спиздите, впрочем, не удивлен, как говорл наш уважаемый Коля

    Swinston Reply:

    {пожал плечами, подумал — во комплексирующий задрот попался-то, зевнул}

    cianogenbromide Reply:

    скажите, глубокоуважаемый швайнстон, вот раньше вы самоотверженно бросались на зашиту Коли, а сейчас за неимением Коли
    все так же самоотверженно бросились на защиту Кости — это у вас материнский капитал инстинкт

    Swinston Reply:

    не скажу. Не царское это дело — на вопросы дебильных задротов отвечать.

    cianogenbromide Reply:

    швайнстон, так вы не только обернихтманбанфюрер, но еще и царь? а гитлер и чингис-хан в вашей палате то же есть?

    Swinston Reply:

    не скажу. Не царское это дело — на вопросы дебильных задротов отвечать

    cianogenbromide Reply:

    как говорили в нашем детском садике: «повторюша — тетя швайн хрюша — всю помойку облизала и спасибо не сказала»

    Swinston Reply:

    я — царь, а ты — детсадовский дебильный задрот.
    Не царское это дело — на вопросы дебильных задротов отвечать.

    cianogenbromide Reply:

    о, вы перестали зевать и снова забегали по кабинету возбудились. Вот эти ваши частые перемены настроения — к чему бы это? неужели!?
    но зачем? ведь для получения материнского капитала было бы достаточно Коли и Кости

    Swinston Reply:

    Нe царское это дело — на вопросы дебильных задротов отвечать.

    cianogenbromide Reply:

    ура! швайнстон сливает! ату его!

    Swinston Reply:

    дебилко, я хотел посчитать — с какого раза ты понимаешь.
    С четырех раз ты нихуя не понял; но там Паркер новый псот нахуярил, так что ращщот окончен.
    А насчет ату меня — ну-ну, задрот, давай.

    cianogenbromide Reply:

    ух-ты, как много буков (внезапно)!
    засвинокомплексованный швайнстон реагирует на новый пост Паркера как свинья Паркера собака Павлова

    Курбский Reply:

    он — прав.

    cianogenbromide Reply:

    что, опять не вынесла душа поэта каких-то-там мелочных обид?

    kulagin Reply:

    Блять, какой же ты дебил!

    scrollmaster Reply:

    Не помогло? Выпей вотки.

    Kiborg Reply:

    Внезапно оказалось, что могут быть люди тупее трупоеда :-)
    Такова инфа :-)

    scrollmaster Reply:

    Курбский Reply:

    подрывная работа спецслужб через НКО — такая же данность, как и камни, чапмен и т.д.

    об этом знают все и давно. пиндостан не скрывает и не скрывал — смотрим филму — Шпиены, как и мы.

    Мамонтов — тупо соеденил два сужета — камень — и дрочь вокруг НКО.

    все логично.

    ФСБ взяли за жепу мойвитян, — отсняли все дела- мамонту — тока тиснуть новость осталось — работы — хуй,

    вот мамонт и начал валить на НКО — а хули — Алексеева кричит — это НКО в тоталитарных государствах шпионят, а в демократических, младодемократических типо РФ — у американомойвитянских

    НКО исключительно благие намерения, не выходящие за рамки официяльнозаявленной деятельности.

    Шпионизьм, аодрывная деятельность черезфинансируемые госдепом НКО — все в прошлом, это страшилки времен холодной войны, сша и мойвитянии нет смысла шпионить в свободно-демократической

    Курбский Reply:

    Ройссие — все что нужно знать пидостаномойвитянам наше дружественное свободно-демократическон правительство само им предоставит и забесплатно.

    на что мамонт показал огромный хуй — видите — суки — по старинке шпиенят — значит и НКО тут не спроста.

    мамонт действительно делал кино про НКО, агентов влияния и т.д. — а камни — это — так. инфа от ФСБ в доказуху его стройной теории.

    ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ИДИОТ, ВРОДЕ ТЕБЯ ИЛИ ВАЗЕЛИНКИ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО МАМОНТ СНИМАЕТ КИНО ПРО КАМЕНЬ И АНГЛИЦКИХ ШПИЁНОФ.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вот что вещества с мозгом делают.

    а долбоёбу бы не помешало бы вспомнить — кому первому дают пизды во время революций)) рудольффыч вон — сразу просёк.

    ща уже они не местечковые маргиналы, вполне себе с жирком и наглостью. одних московских жиденят разделывать на тушки — год займёт у народа.

    не успеет долбоёп съебаться в свои палестины.

    Kiborg Reply:

    100% не успеет

  12. Ebrilo:

    фотокарточка из окланда

    Ebrilo Reply:

    киргизеры

    Ebrilo Reply:

    поцчему милиционэр не с сайгой???

    cblinkov Reply:

    Пидарасы. Жаль, что у обычных Советских или Американских граждан нет времени на протесты — пизды бы вломили расовоЪ. :))

    Kiborg Reply:

    Костя, у работающих граждан вообще времени мало на что есть.
    Поэтому их обычно и не видно, и не слышно.
    Но пизды при случае вломить — это расово!

    Ebrilo Reply:

    обычных советских граждан позвали выступить на первом канале, в псте про музей лежыт видео

    обычные советские граждане деликатно изъявили желание въебать носегу в носег

    Pervect Reply:

    Это чё — хронике детройтского побоища?

    cblinkov Reply:

    Фдетройте жутко, но и там бы пизды ввалили этим сжигателям. Это всё Колефорнийские пидарасыЪ… :))

    Izya KarloVICH Reply:

    Калефорнийских геев не пускают в белый домЪ? )))

  13. Ничего не знаю про Кокцюбинского Даниила, но бляди питерские — воистину самые песдатые бляди во всём Богохранимом Отечестве

  14. Ebrilo:

    Британские власти официально обратились к населению с просьбой воздержаться от покупки дешевой водки в магазинах страны. На подобные меры пришлось пойти из-за многочисленных случаев отравления суррогатом, зафиксированных в разных частях Британии. Последней историей стало отравление студентки из Шеффилда, которая после употребления водки, купленной в маленьком магазинчике, потеряла зрение.

    http://radiovesti.ru/articles/2012-01-31/fm/31271

    Izya KarloVICH Reply:

    Британские уч0ные таки не раскрыли секретЪ.

  15. Kiborg:

    Экономическая задачка для либерастов.
    Намечается проект. Норма прибыли — 70% (от себестоимости).
    Заказчик внезапно (!!!) потребовал откат в 50% (такие дела).
    Посчитайте норму прибыли для новых условий.

    kulagin Reply:

    А почему именно для либерастов?

    Kiborg Reply:

    А это по итогам вчерашнего… :-)

    Izya KarloVICH Reply:

    Я хочя и не либератас а посчитаю расово…. как два пальца обоссать.
    1. получаем аванс в 30%
    2. из этих 30-ти 5% на разворот работ, 15% откат, 10% в прибыль.
    3. Получаем 10% прибыли за минусом билета на самолёт до Лондона.

    Kiborg Reply:

    А если вы уже в лАндоне?

    Izya KarloVICH Reply:

    Тогда 30% минус билет на самолёт. )))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    две пятых

    VadKor Reply:

    откат с оборота или прибыли?
    особо умные с оборота требуют, были такие ))

    Kiborg Reply:

    С оборота же :-)

    VadKor Reply:

    даже считать не стану
    умников под руки, в кабак — учить математику с экономикой, до полного непротивления сторон))

  16. Kiborg:

    Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка сразу двух боевых кораблей для ВМФ России: корвета «Гремящий» (проект 20385, заводской №1005) и фрегата «Адмирал Головко» (проект 22350, заводской №923).

    Такие вот дела.
    А России, конечно, на самом деле нет.

    Kiborg Reply:

    А, да, и Санкт-Петербурга нет :-)

    kulagin Reply:

    Довелось работать в Волгограде. Почти год.

    Так вот, местный народ, причом почти весь, против переименования своего города.

    Про Питер пусть Ебрило скажет.

    Ebrilo Reply:

    старшее поколение — примерно пополам, молодежь в большинстве название Ленинград воспринимает как што-то из учебника истории

    конечно, если задаться целью и провести разъяснительно-агитационную работу, то проголосовать можно, но вот прям щас — не получится

    сугубо личные наблюдения

    Kiborg Reply:

    Довелось быть около Родины-Матери в какой-то зимний праздник.
    Зима. Сумерки. Красные флаги на фоне белого снега и серых сумерек оставили незабываемое впечатление.
    Это было давно, но местные с пафосом рассказывали, что хоть на один день, но их город снова становится Сталинградом.

    kulagin Reply:

    Да, Родина-Мать вставляет. Я был прямо 9 мая.

    MorSvinka Reply:

    Киянская, кстате, тож ничо такая. Внушаеть.

    MorSvinka Reply:

    Да это наебалово и попил. Разворуют все. Верьте путинской пропаганде ещо больше, хомячок.

    Kiborg Reply:

    Блять-блять, что бы вам ответить? :-)
    Живые люди говорят, что там есть жизнь :-)

    MorSvinka Reply:

    Там — нет.

  17. Ebrilo:

    Россия не дала Совбезу ООН проголосовать по проекту сирийской резолюции, расценив его как «подпитку конфликта».

    Открытые дебаты в ООН голосованием по проекту так и не закончились — Россию Запад убедить не смог, а Китай дал понять, что поддержит российскую точку зрения. Итог — в ближайшие сутки переговоры в Совбезе продолжатся, уже за закрытыми дверями, причем госсекретарь США Хиллари Клинтон твердо намерена обсудить ситуацию в Сирии с российским коллегой Сергеем Лавровым, который, в отличие от нее, на заседание в ООН так и не приехал.

    http://ньюсру.com/world/01feb2012/4urkin.html

  18. Ebrilo:

    Россия с 1 февраля вводит временное ограничение на ввоз крупного и мелкого рогатого скота из Германии, Нидерландов, Бельгии, Великобритании и Франции. Об этом сообщили в Россельхознадзоре.
    Причиной введения ограничения на поставки скота из ЕС стала вспышка нового заболевания среди животных, вызываемого вирусом Шмалленберг.

    http://top.лнк.ru/society/01/02/2012/635694.shtml

    horseman Reply:

    Путен вчера в Тамбове сказал по ТВ, что Россия будет квотировать импорт мяса и вводить специальные антидемпинговые пошлины.

    Kiborg Reply:

    Блин, у кого-нибудь есть данные по производству в 2011м???
    А то, что аргентина уже ниже плинтуса + доставка стоит копейки = уже известно.

    Ebrilo Reply:

    я не видел, самому прелюбопытно поглядеть

    horseman Reply:

    Приведу не очень приятные цифры», — продолжил премьер-министр. В 1990 году в России производилось молока 55,7 млн тонн. А в 2011-м — только 31,7 млн тонн. «То есть за 20 лет в России минус 24 млн тонн», — подсчитал премьер и объяснил, что это было связано с большим потоком импорта, в том числе и демпингом по сухому молоку. Ну и само собой, с засухой 2009 и 2010 годов. Сайт Ед Ра

    На совещании по вопросам развития животноводства в Тамбове Владимир Путин доставил радость аграриям, пообещав им скидку на ГСМ при проведении весенних полевых работ. Она составит 30% от цены ГСМ, сложившейся в каждом конкретном регионе на декабрь 2011 года, и будет рассчитываться не от розничной, а от оптовой цены — чуть больше 16 рублей за литр бензина или дизельного топлива. Российчкая газета

    horseman Reply:

    Вот тут стенограмма.

    http://premier.gov.ru/events/news/17930/

    Kiborg Reply:

    Все, понял, там цифры на самом деле есть.
    Я вчера смотрел, сейчас производство — 73% от потребления по мясу.
    Рост потребления — примерно 4% в год.
    Рост производства за 2011й — 3,7. То есть на уровне потребления.
    Плохо, но лучше, чем ожидалось.
    Ожидался ноль в связи с событиями позапрошлого года (животноводство отстает по реакции от растениеводства).

    horseman Reply:

    ТОлько свинина скороспелая поперла — нате вам АЧР. Совершенно случайно. У наших друзей через эту заразу лошадей пожгли — живьем прям в конюшне. Да вы слышали наверно про это.

    Kiborg Reply:

    Да я практически уверен, что лично Путин заражал. И разваливал тоже он.
    Тут, блять, палки в колеса на каждом провороте.
    Но и эффект, блять, как от обладания ядерным оружием — хуй поспоришь со страной, у которой продовольствие закупаешь.

    horseman Reply:

    Не знаю за Путена, но долбоебов в ветслужбе — каждого второго стрелять, не иначе. Любую гриппозную, липтоспирозную клячу по стране провезти — 200 рублей за проходное ветсвидетельство, чтоб ментам на постах показывать. Сами на соревнования так ездим — не успели цикл прививок до мая провести ( из пять+повторы) — порешали вопрос, поехали в Мушкаф. Грипп лошадей завезли в Москву пару лет назад. Такая хуйня — лошадь от кашля и слабости просто падает и в гноище из легких захлебывается. А завезли из Польши — купили лошадку одной барыньке, причом все ее знают, никакого карантина — сразу на базу в подмосковье. А там через неделю межрегиональные старты — и всем аминь.

    Kiborg Reply:

    Кстати, Премьер уже переходит к сравнению с РФ при СССР. Причем к пику производства в РФ. Что не может не радовать.
    Задает так сказать, цели.
    Ну а то, что его порадуют, можно не сомневаться.
    Курск вот обещает:
    «Начиная с 2006 года, построено и сдано в эксплуатацию 29 животноводческих комплексов — 18 свиноводческих и 11 молочных. В 2012 году планируется строительство 11 комплексов мясного и 6 молочного направлений.»
    Белгород вообще каждый год радует.
    Ну это по знакомому лично мне :-)

    horseman Reply:

    Если он немедленно даст Россельхозбанку и СБ пизды, чтоб те раскошелились на длинные деньги… может и выгорит. Он так считает, как я понял. Но с другой стороны как сравнивать масштабы господдержки — там внизу скролл писал, что денег селянам дадут на порядок меньше, чем их еврооппонентам. Но ведь у наших земли больше.? наш, кстате, ипподром, и конезаводы живут с собственных кормов — сено, овес, ячмень. Ничего не закупаем — все свое. А тот же Меллигер для своих конных ферм закупает мюсли в 20 килограммовых мешках по 15-20 евро . Мешок — это одной голове в сутки.

    Kiborg Reply:

    Вы этот либеральный генератор читайте меньше.
    У того же Савченко поддержка села работает вполне нормально.
    Нужно, конечно, по кабинетам побегать, но проценты скостят до формальных.
    Ну а ВТО — поддержку СХ отвоевали, и хорошо.
    Сравните с Окраиной.

    horseman Reply:

    У Савченко — зачетные бройлеры. Птицефабрику нашу откупил Инжавинскую, к 13-му году разгонят до 100 тыс тонн убоины в год.

    Kiborg Reply:

    Савченко — редкий пидарас, но бля, при нем СХ растет как на дрожжах…

    horseman Reply:

    заезжал к нам — его лошадки у нас бегут. Мелкий бес, но кулачина и волчара — по морде лица видно. Наши чины перед ним вприсядку скакали, ибо деньги!

    scrollmaster Reply:

    Да бесполезно, идиёты не верять, даже Путен признает что экономика в Ж.

  19. kulagin:

    Миронов сформировал будущее правительство. Если его изберут Президентом.

    Возглавлять Счетную палату он доверил бы известному блоггеру, одному из лидеров протестного движения против фальсификации на выборах Алексею Навальному.

    Вот ебанавт. Одно утешает, этого дурака никогда не выберут президентом.
    А тем, кто голосовал за него на выборах в ГД должно быть стыдно.

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=228441

    Izya KarloVICH Reply:

  20. Wed, 01 Feb 2012 07:06:04 GMT
    Возможно, вопрос дня
    http://ru-politics.livejournal.com/42193494.html
    Максим Кононенко опубликовал очередную шулерскую колонку во «Взгляде»:
    http://www.vz.ru/columns/2012/1/31/557781.html

    Что на это можно сказать?

    Во-первых, что полезные ископаемые действительно, без всяких блядских прибауток, принадлежат народу. То есть это мои (в т.ч.) деньги. И если согнать с этого сладкого пирога частные компании, то и без них всё будет прекрасно добываться и с этого всего будут замечательно платиться налоги.

    Во-вторых, на сегодня плата за одинаковый труд при одинаковой квалификации (например, у врачей, учителей и т.д.) в России в несколько раз ниже, чем в ЕС и США. Именно по этой причине доля 2НДФЛ в налогах у нас такая низкая. Но в Москве, например, она составляет не 16%, а 40.

    В-третьих, Кононенко сегодня сообщил в фейсбуке, что он закончил выплачивать ипотеку. Значит ли это что, Максим Витальевич в дальнейшем не будет так безудержно пиздеть?
    Читать на блоге.
    public
    Автор: v_miron
    ————————
    Стиль Покомнека, сам пишет рекламу, экономный

    Kiborg Reply:

    Бля, вы хотя бы не перевирайте цитаты, а?
    А в целом — Покойный в чем-то прав.

    VadKor Reply:

    не шулерскую, а ипотечную-финальную ))

  21. кокие-то панические настроения вчятиге.!

    штозанахЪ.? Диверсия, СаботажЪ, ПолундраЪ.?!?!

    MorSvinka Reply:

    Оладушкена — как поймаютЪ — сразу же на кол!

    horseman Reply:

    Первое дело! ( с) А уж опосляяяяяя….

    VadKor Reply:

    это первое дело, а уж опосля… ))

  22. Есть такое расхожее словосочетание: «Я – налогоплательщик». Я плачу налоги, следовательно, требую от государства всего.
    ————
    Подозреваю, это налогоплАтелщеги и оплачивают Покоинека.

  23. deMax:

    По теме церкви и государства.

    Тот факт, что церковь отделена от государства означает единственное: функции церковного аппарата нигде не пересекаются с функциями государственного аппарата (что то же самое — государства). То есть церковный аппарат не участвует в выработке решений, входящих в компетенцию госаппарата. И все.

    В то же время прихожане любой церкви есть граждане государства и составная часть общества. Так что мнение верующих должно учитываться при выработке государственных решений точно так же как и мнение всех иных граждан.
    Госфинансирование церковных школ, таким образом, никоим образом не связано с вопросом отделенности церкви от государства и правомерно точно так же как и финансирование, скажем, музыкальных школ. В противном случае будет иметь место дискриминация по религиозному признаку.

    deMax Reply:

    Таким образом, если государство примет решение о финансировании церковных школ, ни дух ни буква принципа отделенности церкви от государства нарушены не будут.

    horseman Reply:

    Православная инквизицыя Торквемады-Чаплена идет за ваме

    scrollmaster Reply:

    Хуяссе сравнил, музыкальную и религиозную школу.

    kulagin Reply:

    А тебе, хуесосу, слова не давали.

    scrollmaster Reply:

    Чо и вотка уже не помогает?

    deMax Reply:

    Сравним не с музыкальной, а с любой другой школой, например, с художественной. Что изменится? А если еще учесть, что церковь воспитывает лояльность к государству, то в этом плане ее полезность для государства может оказаться выше чем любой из таких школ. Или наши борцуны за СиД кончали ЦПШ?

    scrollmaster Reply:

    Ее надо сравнивать не с музыкальной школой, а с частной лавочкой деятельность которой оплачивает государство, с какого-то хера. А музыкальную школу можете сравнить с боксерской секцией или клубом кройки и шитья. И, кстати, музыкальную школу родители оплачивают, вообще-то.

    Курбский Reply:

    родители — не все оплачивают.

    музшколы ака МОУ — финансирует государство.

    родители обычно аренду фузинструментов оплачивают.

    я в художке платил за карандаши и бумагу. копейки, а вот фортепьянщики — они да — платили в СССР чуть-ли не 25 р. в месяц.

    и это — минобрнауки дохуя кому платит.

    пример — есть в бюджете статья — профилактика наркомании в подростковой среде.

    РОНО тендр объявляет — выигрывает его какая-нить НКО — типо церковь непорочного зачатия, адвентистов, или ваще — чаще всего — саентологи(у них сейчас в РФ вывесок — ёбнися) или ваще спецы по тренегу персонала.

    потом НКО это хуярит по всем школам данного РОНО с курсом лекций-трененгов о вреде ранней/раннего/ранних наркомании/алкоголизЬма/сексуальных отношений.

    Курбский Reply:

    музинструментов.

    Курбский Reply:

    хуйню пишите — уважаемый.

    Государство финансирует только государственные школы — МОУ такназываемые.

    бюджет — это закон.

    такназываемые ЦПШ должны стандартам минобрнауки соответствовать, чтоб на что-то претендовать.

    так-то.

    Путен может конечно выделить деньги на поТдержку любых негосударственных образовательных учереждений, как и местные власти — тока не из бюджета рообрнауки.

    есть в бюджетах местных и федеральном всяческие статьи расходовна нецелевые нужды, поТдержку НКО и т.д. — вот от туда — сколько угодно.

    этими деньгами любят всякие общественные палатки распоряжаться. точнее — рекомендовать правительству выделить денег на поТдержку НКО — типо клубов собаководов и т.д.

  24. Во-вторых, на сегодня плата за одинаковый труд при одинаковой квалификации (например, у врачей, учителей и т.д.) в России в несколько раз ниже, чем в ЕС и США.
    ————-
    потаму что эта интеллихенция такая, врач он и бесплатно будет лечить, большинство такие врачи. поэтому на враче государство паразитирует а шарлатану-патриооту какому нибудь с тряпочками на письку доплачивает.

    Kiborg Reply:

    Расскажите лучше про талллииннн

    kulagin Reply:

    Статья НУПа на Взбляде, действительно, образец демагогии и некомпетентности.

    Совершенно без комплексов чувак.

    Kiborg Reply:

    Готовится к новой ипотеке.

    Izya KarloVICH Reply:

    Ненада грязи! Ипатека была опасносте.
    И тут родился экономическийЪ подход. )))

    Swinston Reply:

    а лутше про Котхла-Ярве.

    Курбский Reply:

    ну тут-то паркер — прав.

    но статья по сути — мудацкая, как и все на взбляде — для запутинских дебелоидов.

    запутинские дебилоиды — вроде вазелинки — интелектом не избалованы.

    для них — сойдет.

  25. kulagin:

    Вдоль всего маршрута шествия «За честные выборы», которое состоится 4 февраля, выстроится живая цепь полицейских, которая преградит горожанам выход из переулков к Большой Якиманке. Среди митингующих будут идти агенты в штатском, которым поручено выявлять и задерживать провокаторов, пишет в среду газета «Коммерсантъ».

    РБК

    ИдiотовЪ Москвы и Подмосковья по дружески предупреждаю: не надо туда ходить. Может выйти очень даже боком.
    Агенты в штатском будут выявлять не только провокаторов.
    Такая инфа.

    Kiborg Reply:

    Спасибо, КЭП.
    Хомячки, которые думают, что они могут что-то добиться только улицей — либо долбоебы, либо провокаторы.

    ЗЫ Там с этим колоннами, агенты, думаю, будут прежде всего предотвращать массовый мордобой.

    scrollmaster Reply:

    Предлагаете перейти к более радикальным методам?

    Ebrilo Reply:

    угу. учитывая, што эти колонны заранее решили стратифицироваться по убеждениям

    Kiborg Reply:

    Виноват будет Путин.

    Курбский Reply:

    ога.

    мудаки — надо было между жидами+ЛГБТ и нациками — леваков ставить.

    horseman Reply:

    А не случится ли так, что агентам в штатском по-тихому насуют под ребра так, что он даже коркаме махнуть не успеет ( а хули ты машешь, они же фальшивые, и морда твоя подозрительная, а вот я честный гражданин, задерживающий хулегана?)

    Kiborg Reply:

    Сомнительно.

    kulagin Reply:

    Вы, дружище Лошадьев, совершенно не в теме.

    Простите.

    horseman Reply:

    давно…давно не был на митингах. В 90-х совершенно точно в Тамбове давали пизды за появление на митинге с фотоаппаратом… даже если ты случайно снимал рядом свадьбу в парке.

    Kiborg Reply:

    Теперь немного другие расклады.
    Не 10 человек и 1 фотоаппарат, а 1 человек и 10 фотоаппаратов.

    kulagin Reply:

    Да.

    Swinston Reply:

    думаю, что не насуют.
    А вот зато, думаю, вполне могут после митинга написать отчетеги и сдать их гражданину майору. С них станется.

    kulagin Reply:

    Вы, Swinston, всегда были образцом ИдiотЪской сообразительности.

    Swinston Reply:

    благодарю, Кулагин.

    Ebrilo Reply:

    планируются массовые расстрелы? хлебные грузовики с надписью «мясо» уже прогреты?

    Kiborg Reply:

    Зачем?
    КГ (тм) будет морозить борцов за свободу!

    kulagin Reply:

    Нет, не расстрелы. Но лучше не ходить. Хотя… Если нечего терять кроме своих цепей, тогда можно.

    Kiborg Reply:

    Кем нужно быть, извините, чтобы нечего было терять?
    Идейным? :-)
    Хотя на самом деле актив один — моск.

    kulagin Reply:

    Напремер, пенсионером. Не работающим и не собирающимся работать.

    Kiborg Reply:

    Вы можете мне назвать леволюцию, в которой пенсионеры выиграли?

    kulagin Reply:

    Вообще-то это сила. Вспомните монетизацию льгот. Дали властям просраться.

    Но речь сейчас не о них. 4 февраля на митинг придут не они. А именно те, которым есть что терять.

    kulagin Reply:

    Профессионалов типа Провального и Ко, естественно, не считаем. Да?

    Kiborg Reply:

    Примерно так.
    Хотя от монетаризации льгот они в конце концов выиграли бы.
    Но привычка к халявы сильнее здравого смысла.

    scrollmaster Reply:

    Гы-гы-гы да блять укуренный что-ле или просто балабол.

    scrollmaster Reply:

    Вот именно, 500 пенсионеров на всю страну вышло и власть зассала, что уж говорить о более серьезных выступлениях.

    horseman Reply:

    Судя по тому, как зачистили город к приезду нашего все… таки да. на ипподром приехали две машынки странных штатских. Напомню, через овраг и речку в нем от нас — та самая горнолыжная трасса для слепых и Путен на ей. И нас быстренько разогнали по домам. Оставили по одному дежурному на отделение, чтобы кормить-поить. Но так… под присмотром. Ая даже и не рыпался — весь день фотке аттрибутировал и выпивал нунах.

    Swinston Reply:

    уважаемый, ну не волнуйтесь же так. на самом деле…
    Ну не ходят Идиоты вместе с мудаками, не переживайте.
    Да и с ботом Скро лучше всего, по-моему, не общаться — он вовсе не для общения тут заведен.

    Kiborg Reply:

    Ну, с утра собрать 5 посыланий на хуй — не каждый бот может :-)

    Swinston Reply:

    это, блин, наша проблема. Мы их кормим.

    MorSvinka Reply:

    Осложняет проблему то, што кормим мы их, в основном, хуями…

    Swinston Reply:

    ну да — хуесосы обожают, когда их кормят хуями. Надо бы пиздюлями, но лениво как-то…

    kulagin Reply:

    Я не волнуюсь. Но предупредить считаю своим долгом.

    А со скро не общаюсь. Подумаешь, назвал хуесоса хуесосом. Простая констатация факта. Простите.

    scrollmaster Reply:

    Кулебякин, успокойтесь уже, не надо так волноваться!

    Kiborg Reply:

    Да блин, я и сам не без греха.
    Но, походу, Ворчун как всегда оказался прав — лучший метод — уже опробованный на другом пидарасе.

    kulagin Reply:

    Ворчун вообще правильный старикан.

    Kiborg Reply:

    Старикан???

    kulagin Reply:

    ха-ха-ха-ха-ха…

    А чего он себе ник такой запилил?

    Kiborg Reply:

    А это другой вопрос.

    Swinston Reply:

    ну да. Он же Олд.

    Swinston Reply:

    а, ну да — ))))))

    kermit Reply:

    Может это простая реинкарнация.

  26. pnh:

    Swinston Reply:

    ща догонитЪ и каа-а-а-а-ак выебетЪ!!!

    kermit Reply:

    Да-да-да, за прорыв границы. Это же пограничный кот.

    Swinston Reply:

    ну котэ, они вапще все пограничные )))

    SKR Reply:

    Это сказка — «Кот-Котофеевич и Лиса Патрикеевна»

    deMax Reply:

    Кстати, о лисах.

    Дня два назад по 1 каналу был интереснейший фильм. Шли терки на тему от кого произошли собаки. Выяснилось — однозначно от волков. То есть собака есть одомашненный волк. Поэтому и потомство от собаки и волка плодовито, то есть собаки и волки принадлежа к одному биологическому виду.
    И очень кстати и вовремя повели речь о выведении в Новосибирске одомашненных лис. Материал отбирали по критерию реакции на человека. Типа кидается или нет. Шестое поколение уже по всем критериям относилось к одомашненным. То есть щенки сразу после появления на свет положительно реагировали на человека. Абсолютно достоверно установлено, что одомашненность достигается отбором на генетическом уровне, а не путем воспитания.
    И очень интересно, что побочным результатом отбора исключительно по критерию положительной реакции на человека явилось появление многочисленных вариантов экстерьера, типа загнутых хвостов и вариантов окраса.

    Так что одомашнивание волка заняло совсем немного времени, во всяком случае не тысяч, а всего лишь сотни лет.

    По сообщениям новосибирцы уже продают щенков одомашненных лис по цене порядка 30 000 р. Держать из можно в вольере или в квартире.
    По ТТХ они что-то среднее между собакой и кошкой. Но, блин, с кошками-то они уживутся, а вот с собаками — вряд ли. Так что за ними нужен глаз да глаз. Одни хлопоты. Хотя мышей они должны ловить лучше кошек.

    Axl Reply:

    Хотя мышей они должны ловить лучше кошек, а кур — лучше фокстерьеров. :)

    Кстати, Вы написали ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО интересный псот. Спасибо.

    deMax Reply:

    Да, насчет кур это действительно…

    horseman Reply:

    Зато на пальто любимой женщины это жывотное будет в разы лучче кошки

    Izya KarloVICH Reply:

    Боюсь, што они не токма мышей, но и кошек будут ловить. Знаю случай, когда лис ободрал бок годовалому бычку.

    deMax Reply:

    Матрос ребенка не обидит, то есть одомашненный лис бычка не тронет.

    Izya KarloVICH Reply:

    Думаю, ещё 200-300 лет и всё получится.
    Хотя заманчиво.
    Помню лисиков в Амурской области — мех огонь!.
    А мышат они да, прикольней как кошке. )))

    deMax Reply:

    Какие 200-300? Новосибирцы УЖЕ справились. И меньше чем за 50 лет.

    kulagin Reply:

    Кошко само кого хочешь поймает.

    Мой первый кот удрал ночью на улицу. Спрыгнул ночью с балкона (я жил на первом этаже) и тут же был атакован тремя собаками.

    Такими, хорошего среднего размера. Кот прижался к стене дома и принял бой. Я услышал адский вой, лай и прочий кипешь, выскочил на улицу и отогнал собак. Котэ был весь в крови. Когда стали с женой его мыть не нашли ни одной царапины. Вся кровь была собачьей.

    Такая инфа.

    deMax Reply:

    Был у нас в мастерской кот по имени Михаил Алексеевич. Аналогично, прижавшись спиной к воротам, успешно отбивался от двух собак.

    Кстати, о котах. Михаил Алексеевич был кот незаурядный. Сидим мы как-то, пьем чай. Миша подходит и говорит: «Мяу!» Мы дико извиняемся и объясняем ему, что такие дела, сами пьем чай даже без хлеба и дать ему ничего не можем. Миша уходит.
    Через 15 минут приходит и кладет перед нами свежепойманную мышь. Мы ему говорим, что дико благодарны, но мышей мы не едим, так что пусть он ест ее сам. Миша берет мышь, уходит в сторонку и употребляет ее. Расскажи кто — не поверил бы. Но все это было при непосредственном моем участии.

    horseman Reply:

    Конюшенные коте обожают спать денниках — если свежие опилки постелены — то прямо на них, в ногах у коника. Если подстилка уже грязная, коте перебирается на конскую спину и спит там. Лошади не протестуют и не было случая, чтоб наступили на. Потому как лошади боятся мышей и крыс ( подгрызть мягкую пятку копыта — им как два пальца, а лошадь потом неходячка на месяц). А коте их крышуют потому, что а) всегда тепло б) еда сама приходит с) если вместо еды приходят собаки — им тут же аминь.

    kulagin Reply:

    Вообще не сомневаюсь даже. Тот самый кот как-то перегрыз провод зарядного устройства у моего телефона.

    Я обиделся и огрел его по спине этим самым проводом. Два дня не разговаривали, он в основном сидел под диваном.

    Потом, наконец, не выдержал, вылез. Подошел, полизал мою руку и, заглянув в глаза, помяукал.

    В общем, помирились.

    Курбский Reply:

    это — хуйня, по НТВ казали — кошка мочит аллигатора во флоридшине или Орлеанщине/луизианщине — не помню.

  27. Моррган:

    Ведущего радиостанции «Львовская волна» отстранили от эфира после передачи, на которой у него в гостях побывал писатель Юрий Винничук, автор стихотворения «Убей пи…аса». Ведущий дважды зачитал это стихотворение в эфире. На Винничука ранее поступила жалоба в прокуратуру, его обвинили в распространении порнографии.
    http://www.lenta.ru/news/2012/02/01/poem/

    Михельсон?

  28. scrollmaster:

    Приведу полностью, с Вашего позволения.

    Минсельхоз предсказал разорение сельского хозяйства из-за ВТО
    Вступление России в ВТО и связанное с ним снижение импортных пошлин сделает российский агросектор непривлекательным для иностранных инвестиций, а его продукцию — неконкурентоспособной. Об этом сообщается в докладе Минсельхоза правительству России, пишут «Ведомости» в номере от 1 февраля. В частности, после снижения пошлин на свинину с 15 до нуля процентов внутри квот и с 75 до 65 процентов сверх квот цены на мясо существенно снизятся.

    В результате предприятия, работающие с минимальной рентабельностью, станут убыточными. Срок окупаемости инвестпроектов вырастет — с 8 до 12 лет. В итоге доля импортной свинины на рынке может вновь, как и раньше, приблизиться к 35-45 процентам.

    После присоединения к ВТО еще 13 месяцев будет действовать переходный период. Но, по словам гендиректора крупнейшего российского дистрибутора мяса «Мираторга» Александра Никитина, затем рынок будет «завален живыми свиньями из Прибалтики и Польши».

    Ситуация ухудшится и для производителей говядины. Чтобы компенсировать эти потери Минсельхоз предлагает выделять российским свиноводам 20 миллиардов рублей в год, а производителям говядины — 17 миллиардов рублей.

    Всего для нейтрализации негативных явлений от вступления в ВТО необходимо субсидировать сельское хозяйство на дополнительные 96 миллиардов рублей в год. Кроме того, до 2020 года должен работать нулевой налог на прибыль и льготный НДС на ввоз племенного скота.

    Ранее заявлялось, что объем господдержки агропромышленного комплекса, напротив, существенно снизится после присоединения к ВТО. К 2018 году он должен составить около 4,8 миллиарда долларов против 9 миллиардов долларов в 2012 году. Для сравнения, Франция, являющаяся членом ВТО, ежегодно субсидирует АПК на 15 миллиардов долларов.

    Ну и кто в этом виноват?

    Izya KarloVICH Reply:

    Нада было смотреть вчера ящегЪ с ВВП.

    Kiborg Reply:

    Изя, а вот тебя я с удовольствием отправлю в сад :-)
    Ну, это если корректно.

    Swinston Reply:

    вот-вот, хорошо.

    Izya KarloVICH Reply:

    Да-да!
    Пару соток под бульбу, сад на 40-50 деревьев, виноградник на 60 кустов и 2 пруда (ставка) под форель и осётра.
    Мечта идiотаЪ )))
    ПС
    Павлины говоришь? (с) )))

    Kiborg Reply:

    Так вот, этого у вас не будет.
    Будет революция.
    И чувство глубокого морального удовлетворения :-)

    Izya KarloVICH Reply:

    Я вооще
    за колхоз… но не в нашей деревне (с) Бгг. )))

    scrollmaster Reply:

    Че там смотреть? Впрочем стенограммы его высеров я четаю.

    Курбский Reply:

    будет неконкурентноспособной — заебись.

    главное — чтоб качество конкурентноспособного импорта онищенко и меня удовлетворяло.

    а так — колхозников — на пляжи краснодарского края.

    а все поля — травой засадить — и кабанов там поселить, лосей и оленей всяких с зайцами — будет охотоводство развивать.

    и мишег, мишег — говорят — у них мясо вкусное.

    scrollmaster Reply:

    Главное на этот случай оружием запастись и боеприпасами.

    horseman Reply:

    У мишег — желчь
    У вас, судя по настрою — тоже.
    Онищенко — единственный на Руси экзорцыст, Перун ему в … помощь

  29. KARL:

    Получил зарплату и бонусы от Госдепа.

    UNITED STATE OF AMERICA
    OFFICE OF THE SECRETARY OF STATE
    COMMITTEE ON FOREIGN PAYMENT
    RESOLUTION PANEL ON PAYMENT)
    WASHINGTON DC

    Attention: Beneficiary

    I wish to use this medium and my new office to inform you that your CONTRACT/INHERITANCE Payment of USD$10m (TEN Million Dollars) from CENTRAL BANK OF NIGERIA and there local banks has been RELEASED and APPROVED for onward transfer to you via an ATM CARD which you will use to withdraw all the USD$10m in any ATM SERVICE MACHINE in any part of the world, but the maximum you can withdraw in a day is USD$10,000 Only

    The UNITED STATE OF AMERICA government has mandated CITI BANK OF NIGERIA, to send you the ATM CARD and PIN NUMBER with other relevant document from our government and British government and the united nation, You are therefore advice to contact director and the Head of ATM CARD Department of CITI BANK OF NIGERIA for further instructions and to release your approved ATM CARD to you.

    Contact Person: Mr. PHILIP EZE
    CITI BANK OF NIGERIA
    Phone number: ххх
    EMAIL: ххх

    Tell Mr. PHILIP EZE that you received a message from the OFFICE OF THE SECRETARY OF STATE to send you the ATM CARD and PIN NUMBER AND ALL THE DOCUMENT which you will use to withdraw your USD$10 Million Dollars, also send him your direct phone number and contact address where you want him to send the ATM CARD and PIN NUMBER to you BUT YOU WILL PAY FOR THE LITTLE INSURANCE AND SHIPMENT FEES FOR DELIVERY.

    All the document regards to the release of the fund has been handed over to Mr. PHILIP EZE for delivery.

    I am very sorry for the delay you have gone through in the past years. Thanks for adhering to this instruction and once again accept my congratulations.

    Best Regards.

    MRS. HILLARY CLINTON
    OFFICE OF THE SECRETARY OF STATE

    Это вам не бочка варенья и ящик печенья !!

    Хочу «Белый Крест Предателя» 1-й степени.
    : ((

    Swinston Reply:

    чо, с работы уже выгнали в проядке сокращения греццково госдолга??? ((((

  30. Axl:

    Они говорят: «Бей русских!», Путин говорит: «Добро пожаловать! Держите медаль!»
    http://mbpolyakov.livejournal.com/172500.html

    VadKor Reply:

    Московские финансисты встретились с самым известным человеком из молодого российского оппозиционного движения, сообщает в блоге на сайте The Wall Street Journal журналист Ира Иосебашвили. «Некоторые слушали завороженно», — замечает автор.

    На этой неделе Алексей Навальный провел закрытую встречу с группой инвестбанкиров, аналитиков и менеджеров фондов, поясняет автор. «Встречу организовал инвестконсультант Андрей Брагинский, ранее консультировавший правительство на темы строительства олимпийских объектов в Сочи. По оценке журнала «Сноб», участники встречи управляют в общей сложности 20-25 млрд долларов», — говорится в статье.

    На встрече Навальный прочел доклад о кумовстве и коррупции. Иван Чакаров, главный экономист «Ренессанс Капитала», поделился, что Навальный «элегантен, высок ростом, держится импозантно, на него приятно смотреть». Еще один участник, пожелавший остаться анонимным, заметил, что от Навального исходит аура здравомыслия и сердечности.

    На встрече Навальный сказал: «Моя политическая задача — не стать президентом, а раздавить партию жуликов и воров».

    Мнения очевидцев разделились: анонимный источник не считает Навального амбициозным, а Чакаров полагает, что его конечная цель — «баллотироваться и стать президентом сильной постпутинской России».

    Источник: The Wall Street Journal

    20-25 млрд долларов на круг… не глупые вроде ж люди по идее. ни хуя не понимаю(

  31. Курбский:

    очердной прогноз вазелинки сбывается, хули тут еще сказать.

  32. Izya KarloVICH:

    http://www.vz.ru/news/2012/2/1/558005.html
    Отвечая на вопрос о том, не считает ли она, что Лавров игнорировал ее, не отвечая на звонки столь длительное время, Клинтон сказала: «Я много путешествовала по Австралии, и иногда связь установить было трудно. Не думаю, что кто-то должен что-то выискивать в этом (в недоступности телефона Лаврова)».
    ——————
    Я вот шо то не пойму.
    То ли Лавров с супругой ездил, а Клиторша палила контору.
    То ли пора модернизировать метро в австралийской пустыне

    deMax Reply:

    Перестаньте говорить загадками.

  33. Merkader:

    Так ево. Мудацкая покупка. Лучше бы срочнегам стипендию повысили.

    ну а беспезды-есть спецы,кто грамотно разобьет версию, что Мистраль-это круто.?

  34. Merkader:

    крутой, видать, мужик Данила коцубинский.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.