Сначала надо залогиниться, идiотъ

Обыкновенный фашизм

В любом российском коллективе на 30.000 сотрудников можно найти представителей 194 национальностей, живущих в нашей стране. Эти люди совершенно не обязаны считать себя «русским народом», они совершенно спокойно могут считать себя татарами, украинцами, башкирами, чувашами, чеченцами, армянами, аварцами, мордвой, казахами, и далее по длинному списку. Когда ты приписываешь их трудовые заслуги одному-единственному народу, как будто иных национальностей там рядом не стояло, то это бессмысленное, и не имеющее никакого отношения к пиару локомотивов, оскорбление граждан многонациональной Российской Федерации. Если есть желание собирательно обозначить одним словом представителей 194 национальностей, населяющих нашу страну, то правильное, никого не вводящее в заблуждение, слово для этого — россияне.
Антон Борисович Носик

Я очень люблю Антона Борисовича, но деление людей на национальности — это и есть нацизм. Одной из разновидностей которого является, кстати, сионизм, приверженцем которого является Антон Борисович.

В России живут русские. Польское слово «россиянин» значит то же самое, что и «русский» — об этом написано в словаре Даля.

Если живущий в России человек русским себя не считает — это ЕГО проблема, а вовсе не других русских людей.

254 комментария to “Обыкновенный фашизм”

  1. Ebrilo:

    хуервый!

    Путин, въеби пидарам! Reply:

    успел, брателло

  2. tenj2:

    Необыкновенный паркирь

  3. Heck:

    +1

    old_grumbler Reply:

    Шестиухий зайчик.

    kulagin Reply:

    Письмо получили?

    Добрый день.

  4. Ebrilo:

    русские татары, русские украинцы, русские башкиры, русские чуваши, русские чеченцы, русские армяне, русские аварцы, русские мордвины, русские казахи, и далее по длинному списку

  5. Дык:

    Сколько вранья допускаете вы в своих изречениях. Пользуясь случаем хочу спросить: это из-за вашего невежества и глупости или продажности?

    Путин, въеби пидарам! Reply:

    дададада

  6. Моррган:

    Сионизм — это хороший, добрый нацизм.

    Дык Reply:

    не пиздите. прочитайте в словаре значение

    Путин, въеби пидарам! Reply:

    дадада

    Моррган Reply:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ирония

    Моррган Reply:

    нет, http://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм

    Дык Reply:

    ну.. извените )

  7. ПОБАЯНЮ:

    Оппозиционера Владимира Рыжкова засняли за мастурбацией!

    Этими же руками Владимир Рыжков держал микрофон и вёл митинг на Болотной. А потом за микрофон держались Евгения Чирикова, Анастасия Удальцова, Татьяна Лазарева, Елена Панфилова, Евгения Альбац, Ксения Собчак и брутальный Сергей Митрохин.







    http://vperedpornas.livejournal.com/739.html
    http://mashina-s.livejournal.com/670339.html

    Ps: один из роликов уже потёрли — значит не подделка :)

    MorSvinka Reply:

    Молодец Рыжков.Что там такого?Кто это не делает?Тем более ясно для чего,он же со своей женщиной.А если у вас проблемы с сексуальностью,комплексы в постели,то тогда вам под одеялко в темной комнате.Импотенты блеать.Хахах.Рыжков-мужик!!

    cblinkov Reply:

    Рик СанторУмЪ! :))

    MorSvinka Reply:

    аххаха! =)))))))

    MorSvinka Reply:

    Ебать, как я люблю документы

    Ebrilo Reply:

    неканонично. стенограмма такова:

    рыжков: «как я люблю документы ебать!..»

    MorSvinka Reply:

    Мда. А ведь можно для смеха кончить на зеркало, передать привет Путену, его челяди, которая пишет это дело и налогоплательщикам, что оплатили оперативную съемку в гостинице.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    плохо он пелевина читал. дпп(нн)

    надо было рядом ставить портрет Путина, чтоб в камеру глядел

    MorSvinka Reply:

    Кстате да, отличная идея, между прочим.

    MorSvinka Reply:

    Золотой ты человек, Владимир Александрович! Все о народе думаешь! Отдохнуть бы тебе надо!

    Моррган Reply:

    четыре коммента :)))

    MorSvinka Reply:

    Трансляцыя из жэжэшэчки =)

    kulagin Reply:

    Аргумент «этими руками» не канает.

    Я своими руками и не такое вытворяю. А потом нажымаю име на клавиши, а Вы, roobinhood, читаете.

    А повар в ресторане? А стоматолог?

    Хуйню изволили напейсать.

    Простите.

    MorSvinka Reply:

    Псотер просто не моет руки =)

    Illesp Reply:

    Адназначна! Тем более, что у нормального мужыка ентот прибор и есть — самая гигиеничная часть тела. ))))))) Хуля после этого руки мыть? Когда надо — до этого!!

    Дык Reply:

    это просто фашизм какойто!

    k3c.Duncan Reply:

    Владимир, дрочи правильно!

    http://spermobank.ru/sdat.htm

    Курбский Reply:

    а вы когда ссыте — хуй не рукой держите, а пинцетом?

    k3c.Duncan Reply:

    А мы не ссымЪ!

    bolgk Reply:

    Мне Рыжков изначально не нравился, еще с 90-х.

    Но, после этого видео, перове что вспомнилось, так это то, что мы живем в стране, власть в которой принадлежит мразям.
    Думаю, что самое правильное будет, если Рыжков признает это видео и обратиться в суд.

    Вова Рыжков — дерьмовый парень. Но, я его зауважал, потому что судьба Путина предрешена этим видео.

    kulagin Reply:

    Во как.

    Рыжков будучи депутатом много реально хорошего для барнульских жителей сделал.

    Но не добился уважения Болгка.

    А вот стоило подрочить и на, получи уважение.

    MorSvinka Reply:

    Гримасы революцыи =)

    bolgk Reply:

    Я ж года 3-4 назад писал вам про революцию. Если забыли, напомню.

    Все революции, которые будут в России в ближайшие годы (до 2030-2050 гг.), будут происходить в г. Москве.
    Так что мне похую. Чем больше там у вас друг друга поубивают, тем лучше для всех остальных, в т.ч. и выживших.
    Обидно? Досадно?

    А кто виновать, что в России всё от одного человека, от царя, уже хуй знает сколько веков зависит? Мы все в этом виноваты.

    Так что кто там у вас Кремль захватит, нам по радио расскажут и по телевизору расскажут.

    Я могу только свое личное мнение высказать. Со всем уважением отношусь к Путину, он действительно много сделал для России.

    Но, он обречен. Возможно, в будущем 2-й президент будет проклят в России, точнее, что-то типа отношения как сейчас относятся к Распутину.

    Оранжевая революция говорите? Я-то думал, она у нас еще в первой половине 90-х произошла, а оказывается, мы уже и от Украины в этом деле на много лет отстаем.

    Либерасты говорите? Круче Чубаиса, Путина и Медведева назовите мне либерастов? Да, списание огромного долга за «Курск», дело великое. А кто вам сказал, что их списали? Это может быть был кредит. Сегодня все эти деньги с лихвой вернулись в ФРС. А называть либерастами Немцова и Каспарова с Рыжковым и Касьяновм, это всё равно что Гитлера и Сталина обозвать видными меценатами.

    Жалко мне многих из идиотов. Точнее, их много, потому что у него ников много.

    MorSvinka Reply:

    Профессор, я во Владивостоке жыву. Как вы блеать это не запомните-то.

    Моррган Reply:

    ну не всегда, иногда и в г.Москве. Вот Профессор под твой очередной визит и подгадает революцию.
    А ты не пались в чатеге :)

    MorSvinka Reply:

    Профессор нас тут всех москвичаме щитает.

    bolgk Reply:

    Да я хуй вас знает, я ж тоже не профессор, и не в Барнауле живу. А разговариваю с людьми, а не с городами. Вы блять тут меняетесь никами и аватарками, нихтмана выпиздили, НОТа погубили. А в Максиме Витальевиче я уже запутался, где он, а где не он. Только по стилю и узнаю.

    А обращаюсь не лично к вам, а вообще. Скорее, от вашего (нашего) сообщества, великой страны ЗаМКАДье.

    MorSvinka Reply:

    Не, ну оно понятно. Но когда сидит в чятеге якутянен и сахалинец, а им вещают што-то вроде: «вы там в своей москве друг друга перережете и заебись». Как-то апокалиптически выглядит.

    MorSvinka Reply:

    НОТ, кстате, жыв, с ним все заебцом. Я вот тоже проебываю собрания периодически, мне какбе иногда и жизнь снаружи интересна =)

    Tapir Reply:

    > А кто виновать, что в России всё от одного человека, от царя, уже хуй знает сколько веков зависит? Мы все в этом виноваты.

    За себя говори.

    bolgk Reply:

    Ну прости. Я одни виноват. Хоть кто-то же должен за всё ответить, раз все ссут.

    bolgk Reply:

    Не в этом дело. Ты бы пост сделал с этим видео, вместо «Переоценка ценностей…»

    Есть же наверняка записи где и Путен дрочит, просто их сейчас не выгодно показывать. Вот, почту Якименко подломили, выложили Рыжкова в отместку. Хотя, что Якименко, что Рыжков — одинаковые чмо. Мозгов-то не хватает. Костерчик возле бочки с порохом разожгли, и подливают бензинчика по очереди. На Госдеп всё спирают.

    Чем всё это кончится? Рыжков сильнее полюбит Путина, а Якименко поцелуется с Каспаровым.

    Но, нынче же не 1937-й год, и не 1993-й. Нынче трудно будет выкарабтся. Я бы сказал даже фактически невозможно. Что Вас заставляет в эту жопу залазить всё глубже и глубже?
    Помрет Путин собственной смертью от старости, если не раньше, вам то это зачем? Ради каких-то пендосовских бумажек?

    Я вот не понимаю.
    —————————

    Ради хохомы: Читаешь мое сообщение? Если ничего не перебило, то на часах сейчас у тебя примерно 16:15

  8. VadKor:

    bolgk Reply:

    Интересная логика. Типа после этого ролика, Навальный должен убить Носега.

  9. k3c.Duncan:

    Отлично. Мне нравится.

    Путин, въеби пидарам! Reply:

    что именно? поконкретнее

    k3c.Duncan Reply:

    Жить.

    bolgk Reply:

    в этой стране — нужно было еще добавит. а потом выскочит с десяток постов, что ты предатель и не любишь свою родину.

    scrollmaster Reply:

    Не надо писать в России. За «этой стране» распнут.

    Моррган Reply:

    —За “этой стране” распнут.
    это пока ещё не уголовно наказуемое преступление

    scrollmaster Reply:

    Слава Путену за это?

    Моррган Reply:

    и за это тоже. Если к власти придут такие, как Вы, то появятся уголовно наказуемые высказывания, мне кажется.

    scrollmaster Reply:

    Кажется крестись.

    Гм, какие Вы все-таки шустрые, а ведь разговор начался с простой мысли — мошенничать плохо.

    Моррган Reply:

    наш с Вами разговор в этой ветке начался с Вашего утверждения, что «За “этой стране” распнут»

    при чём тут мошенничество?

    scrollmaster Reply:

    Я о том разговоре, который я начал еще в прошлом году.

    При том, что приход ко власти тех кто будет Вас (я себя не исключаю, кстати) вешать неминуем, если власть не прекратит вести себя как слон в посудной лавке. Они сами сейчас ведут инсургентов к власти.

    Моррган Reply:

    потрясающе.

    Tapir Reply:

    Первое требование митинга —

    Пусть объяснит как это — «Вас я себя не исключаю» укладывается в отдельно взятой голове хомо!

    scrollmaster Reply:

    Объясняю: Я не исключаю себя из списка тех кого вешать будут.
    И, естественно, «вешать» не стоит понимать буквально.

    Tapir Reply:

    А нащот причисления «себя» к «Вас» есть чё?

    bolgk Reply:

    Ну, митинг же мирный пока.

    Я так полагаю, что на каком-то этапе, самое раннее, после победы Путена в первом туре, на митинге будет провокация. Кто устроит эту провокацию, узнаем позже. Причем, если власть в процессе революции удержит или жестоко подавит Путин — то провокаторами окажутся митингующие и Госдепартамент США. А если власть захватят митингующие, кстати, с помощью Госдепа США, то провокатором окажется всего 1 человек — Путен. В любом случае, после провокации всё уже будет не так, как на нынешних митингах.

    Так что кто кого будет «вешать» пока рано говорить. Нужно дождаться сначала 4 марта.

    Я не исключаю, и говорил здесь уже несколько раз, что Путин вполне может победить и в честной борьбе. Но, в это уже вряд ли кто поверит. Почему не поверят волшебнику Чурову? Ну, не знаю. Наверно Госдеп США подкупил 2/4 населения страны))))))))))) это реально, за 500 рублей же можно купить у них голос, почему нельзя купить их за 100 долларов?

    Tapir Reply:

    Не будет провокацый, не надейся.

    КГ (тм) не дремлет.

    MorSvinka Reply:

    А ну как будет? Вы ж заранее знать не могете.

    Tapir Reply:

    Мы — можем :)))

    MorSvinka Reply:

    Ну-ну =)

    bolgk Reply:

    Знаете, есть такие ребята, типа комсомольцы, молодые ребята, 25-30 лет. Очень подкованные политически, это не отморозки. Я лично знаю таких, они еще в конце 2010 года, после манежки в Москву уехали. Их там со всей России тысячи понаехали, причем, не как МГЕРовцы за бабки командировка, а за идею типа. Какая идея, ни кто не знает. Предводителя тоже нету ибо оди на одной квартире могут жить с совершенно противоположными политическими убеждениями. Типа сталинисты и либерасты бухают за одним столом. Кормятся они тоже по разному. Кто-то у КПРФ, ктото у СР, кто-то еще где-то, может даже и в Госдепе. так вот я так думаю, если провокация будет, то очень грамотная, не стихийная.

    Всё зависит от того, как себя будет вести московская власть. Блять, как повезло Лужкову в жизнь. За что ему такая радость?

    MorSvinka Reply:

    Профессор, про молодых ребят, ждущих своего часа в Москве — тоже бред.

    k3c.Duncan Reply:

    Я люблю свою Родину и мне нравится жить.

  10. VRV:

    если носик сионист, схуяли он не уебал в эрец исраэль?

    cblinkov Reply:

    Так ведь весь гешефт в Москве. Раньше был в Германии, а теперь настала десталинизацияЪ… :))

    Tapir Reply:

    Он уебал. Но вернулся.

    Предпочёл срануюрашку Канаде.

    bolgk Reply:

    Почему срануюрашку? Это не правильно и непатриотично, правильно так: Вернулся в Россию из сраноканады.
    Кстати, Вы были в Канаде?

  11. VRV:

    Кагор обезьянам дают в расчете по 50 граммов в день на одно животное. Вино наливают в тарелки и кладут в него фрукты с сахаром. Пилюк подчеркнула, что обезьяны с удовольствием пьют вино.

    http://www.lenta.ru/news/2012/02/03/wine/

  12. Tapir:

    1. Деление на национальности — не нацизм.

    Нацизм — это когда одна круче по определению.

    КО.

    2. Сионизм таки да.

    3. Имперский взгляд на жызнь — +1.

    VadKor Reply:

    еврейский буржуазный национализм!
    по бсэ, как щас помню))

    Tapir Reply:

    Как политика государства.

    В сранойрашке гражданство не по крови дают, да.

    cianogenbromide Reply:

    а я вот лично знаю людей которые получили гражданство ФРГ по крови. Чьерт, германский нацизм снова поднимает голову

    k3c.Duncan Reply:

    Здравствуйте Tapir, подскажите пожалуйста, за каво мог бы проголосовать молодой, красивый, талантливый и вмеру архитектор среднего пошыба?

    MorSvinka Reply:

    За Путена голосуй!

    VRV Reply:

    СЕРДЦЕМ!

    Tapir Reply:

    Хм.

    Интересный вапрос.

    Если верить в программы — Путин без вариантов.

    k3c.Duncan Reply:

    Благодарю за честный ответ.

    kulagin Reply:

    Но если ты как Путин — весы, то все будет нормально, не ссы! (с)

    Tapir Reply:

    Если не верить в программы — то Путин однозначно.

    Я както с сомнением воспринимаю Прохорова с Кнопкой, про остальных и говорить не стОит.

    bolgk Reply:

    Так да. Как думаешь, до 2018-го или до 2024-го продержится?

    Tapir Reply:

    Теоретиски — много привходящих. Здоровье, кризисы с войнами, тосё.

    Практически — както перестраиваться надо. Если путин2.0 потянет — ну и 2024 вполне, но я сомневаюс.

    Строго имхо — лето-осень 14-го второе пришествие Медведа.

    MorSvinka Reply:

    Хм. Значит, Болгк прав. Путену осталось недолго.

    Tapir Reply:

    Полагаю, што Путин aka Лидер Нации по Конституции болгкам понравится меньше :)))

    MorSvinka Reply:

    Ну он им уже чо-то не особо.

    Tapir Reply:

    Ну, будет меньше, чем не особо :)))

    MorSvinka Reply:

    Но Медведа-то оне ещо сильнее не любят! =)))

    bolgk Reply:

    Да почему, я не против. Конституцию, её можно каждый день перкраивать под конкретного человека.
    Но, на мой взгляд Путина aka Лидера Нации по Конституции не будет. В противном случае, он бы в 2008-м пошел на 3-й срок. Гораздо более вероятно то, что ни кто не помешает Путину переформатировать ГД, и прописать в Конституции не 6 лет президентства, а, например, по 2 срока (не подряд!) по 8-10 лет.
    Уверен, что если депутатам ГД добавить 2-3 годика, то изменения в Конституцию пройдут на ура.

    Управляемая демократия, это нормальный авторитарный режим, но, с человеческим, добрым, путинским лицом. Поэтому, на мой взгляд, Медведев должен заступить на время (Путин на это время будет премьер-министром), в 2024-2030 или 2028-2036 годах. После чего, в принципе, Владимир Владимирович снова сможет заступить на галеры, и грести тем же курсом что и Назарбаев, Ким Чен Ир и Туркмен Баши. Ну а Рухнаму, я думаю ему к 100 летию со дня рождения напишут.

    Я не шучу и не издеваюсь. Это реально. Причем, всем нам будет от этого лучше. Ведь нет ничего более страшного и ужасного, чем те разрушительные процессы, которые сейчас набирают обороты в Европе и в США. Сейчас, главное стабильность лет на 50. Ну а там нам всем уже будет похуй, пусть наши внуки оранжевые революции устраивают, ну, или наоборот, парады принимают стоя на мавзолее Путена.

    VadKor Reply:

    да ну, года четыре — влехкую

    Tapir Reply:

    Хм и хм.

    Сможет — да, а вот будет ли.

    Моррган Reply:

    вот уж от кого, но от тебя такого ответа не ожидал!
    :))))

    Tapir Reply:

    Путин пока што программы нет — остальные да.

    Прочейтал остальных.

    Программу хуже придумать архисложно.

    Моррган Reply:

    я не о том, ну да ладно.

    мне вот что больше интересно:

    —Если верить в программы – Путин без вариантов.

    а если не верить?

    Tapir Reply:

    1. Каков вапрос….

    2. Выше сказал.

    Моррган Reply:

    ага, увидел.

    Курбский Reply:

    Тапир,

    ну кто блять по программам голосует — вчерашний век.

    разве хипстер кокой или мормон.

    Все давно по всешне-партийным данным голосовают.

    А программы у всех во всех странах примерно одинаковые — за небольшими исключениями — за все хорошее, против всего плохого.

    Кто предыдущую программу Путена читал?

    План Путена- да нихто. его разве курили только.

    Tapir Reply:

    1. Если.

    2. Я чейтал.

    bolgk Reply:

    Интересно, а что в программе Миронова плохо? Или из-за выхухоли?

    Tapir Reply:

    Для любопытных алтайских профессоров — в программе Миронова плохого нет. Там тупо глупо про налоги.

    bolgk Reply:

    Вы каким-то образом связываете президент и налоги. Думаю, это не совсем правильно. Кстати, и Миронов тут действительно не прав, но не в плане «глупо про налоги», а в плане глупо «президент и налоги».

    Президент — это Гарант Конституции. Расшифровывать что это такое не буду, так как не юрист, и даже не сын юриста.

    4 — 18 марта кто-то станет президентом. Но, не один из них не станет Гарантом Конституции. Потому что на Конституцию сейчас всем насрать, от президента и до бомжа. А это тоже не правильно. Я не читал программу Миронова, потому что она (как мне сказали) очень близка к программе партии. А партия, как вы понимаете, тоже непосредственно к налогам отношения не имеет, она может лишь как-то влиять на законы о налогах. Опять же, не в этой ГД, где раньше законы принимали по звонку Суркова, теперь будут принимать по звонку Володина.

    Миронов обещает заступить на 2 года. Если захочет больше, ему вряд ли дадут. Все же другие кандидаты, вообще ничего в этом плане не обещают. Сможет Путин за 6-12 лет осуществить судебную реформу? Сломать хребет коррупции? Думаю, что будет не до этого, так как кризис, война, птичий грипп, и т.д. и т.п. Нужно садиться за стол переговоров и договариваться. Путин никогда не сядет за стол переговоров со своими оппонентами. Я имею ввиду не попиздеть, а порешать как дальше жить.

    Меня пугает поток информации со стороны всех официальных СМИ о том, что Путину нет замены. Что ему нет альтернативы. Я хорошо помню как это было в конце 80-х. Я помню, как программа «Время» всегда начиналась с того, что на всю страну пидарасили Ельцина. А Горбачев говорил абсолютно те же слова (в тех реалиях времени), что говорит сейчас Путин и немного раньше говорил Медведев. Кончилось всё крахом СССР.

    Меня это настораживает. Но, я уверен, процесс пошел. И чем больше сегодня будут пидарасить СМИ так называемую разношерстную оппозицию, чем больше будут пидарасить Немцова и показывать как дрочит Рыжков, тем быстрее пиздец не режиму, а Путену. Ведь режим — это и есть Путен. Как только на выборах (ну, пусть не сейчас, пусть, например, через 5-10 лет) победит другой, типа как сейчас Миронов, так сразу же все грехи спишут на Путина. А все члены кооператива «Озеро» расскажут нам, как их заебал Путин, и присягнут служить верой и правдой новому Богу.

    Tapir Reply:

    1. Я какимто образом связываю предлагаемые кандидатами в президенты программы с тем, что в этих программах упомянуто про налоги.

    У Миронова упомянута сущая глупость, (это даже бредом назвать нельзя) вапрос был про ево программу.

    2. Ни 4-го, ни 18-го и никакого марта 2012-го года никто не станет президентом. Гарантом, царём и тыды — тоже.

    bolgk Reply:

    2. как это не станет?

    Я думаю станет. просто, это не имеет особого значения

    bolgk Reply:

    А кто вам сказал, что я профессор?)))))))))))))))

    Я с 2000 года занимаюсь бизнесеом в области полиграфии. В Алтайском крае. Но не в Барнауле, а в Бийске.

    Впрочем, называйте меня профессором, ученая степень у меня еще со времен «Полиэкса» осталась.

    Моррган Reply:

    в смысле? Вы же сами и говорили. Про студентов рассказывали что-то там.

    бля.. это не тот болгк! ?

    Tapir Reply:

    Напомнило —

    — Воры . Успокойтесь, генерал: воры и раскрали .

    — Не раскрали , а разворовали, – простонал в отчаяньи филолог, академик Лихачев. – Боже, кто вокруг сидит…

  13. Моррган:

    производитель мотоциклов Hero Motors

    как-то неоднозначно звучит :)))

  14. VadKor:

    по теме: Израиль в Москве мобилизует бойцов информационного фронта

    С 3 по 5 февраля в Москве пройдет семинар для еврейской молодежи стран СНГ «Слово в защиту Израиля». ..
    Сегодня, когда антиизраильская истерия становится хорошим тоном, мало просто отвечать на непрекращающиеся нападки профессиональных антисемитов или наивные штампы людей плохо информированных. Сегодня, как никогда, важно давать максимально убедительные взвешенные ответы на вызовы информационной войны, которая объявлена Израилю практически во всем мире…http://www.mignews.com/mobile/article.html?id=020212_173152_75374

  15. VRV:

    Кузбасский сурок-метеоролог отказался выходить из норы
    http://www.lenta.ru/news/2012/02/02/winter/

    masterHanSolo Reply:

    суровыи сурок

    VRV Reply:

    из кремлевской норы!

    Rafaelich Reply:

    ВЫ сурковская пропаганда!.. ©

    VRV Reply:

    не палите!!!

  16. Ужоснах!:

    Весной бензин подорожает в два раза

    В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток.
    Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.
    Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.
    Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной «заморозке» цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. «У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», – с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).
    Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в «минус» нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.
    Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
    Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов.
    Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 – это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть – собственно для России.
    В итоге – страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. «Цены на бензин будут расти.
    «Заморозка» была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты», – заявил председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
    «Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, – однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться», – также отметил Похмелкин.
    По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их «железные кони» – одна из главных «статей» пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное – все же те деньги, что остаются на заправках. «Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ – дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего – это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям», – считает общественник.
    Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года – 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: «Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, – при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива».
    Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей «фаст-фуда». С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать «золотым»…

    VRV Reply:

    так записали, весной (не пойзже мая) бензин в мск будет стоить 60 рублей. Прогноз Пидараса Кузи. Ок, посмотрим …

    Для справки, предыдущий прогноз Кузи-пидараса о пиздеце в апреле 2009 года и курсе 60 рублей за доллар не оправдался

    Как вы считаете это прогноз Кузи подтвердится?

    kermit Reply:

    :)

    bolgk Reply:

    Ну не в 2 раза. Раза в полтора не более.
    Если подорожает в 2-3 раза, то не ранее лета. Более вероятно, к концу этого года.

    С другой стороны, я так понимаю, что народ вместе с Чуровым единогласно поддержит Путина, который
    недопустит повышения цен на бензин и заоднем спасет нас от оранжевой революции.

    http://naganoff.livejournal.com/43514.html

    MorSvinka Reply:

    Раза в полтора. Тоже можно записать.

    bolgk Reply:

    Не. Лучше запиши так: Если победит Путин — бензин подешевеет в 2 раза, и до конца его второго срока президентства цена на АИ-95 упадет до нуля. А если победит не Путин — всем пиздец, т.е., бензин не понадобиццо.

    Только пометь, что я автор поста.

    MorSvinka Reply:

    Да шо ж вы жопой так бешено вращаете-то. Сказали — в полтора раза вырастет, значит, быть посему. Ежели повезет пережить гражданскую войну и добраться до июня — проверим на месте. Я бы прибавил к стоимости рублей шесть, и то проебу, скорее всего, перебор будет.

    bolgk Reply:

    Особенно пиздато выглядит участок 2008-2009. Хуле, мировой финансовый кризис, мировые цены на нефть падают, а цены на бензин в России продолжают расти как ни в чем не бывало, компенсируя потери нефтяных компаний.

    Глупо обвинять Путина в том, что за время его президентства бензин подорожал в 3-4 раза. Цены ж на нефть росли, а Россия покупает нефть на мировом рынке, так как собственной нефти нет. Глупо его обвинять и в том, что цены росли и тогда, когда нефть упала в цене — кризис же!

    Зато, у Путина есть такие достижения, за все сроки президентства, о которых мало кто знает. Например, при Путине, компьютеры стали работать в 3-4 раза быстрее:

    MorSvinka Reply:

    Точно. А ещо при Путине у меня хуй дорос до дваццати двух сантиметров, што я щитаю несомненной ево заслугой.

    Tapir Reply:

    > А ещо при Путине у меня хуй дорос до дваццати двух сантиметров…

    В диаметре?

    MorSvinka Reply:

    Само собой.

    Tapir Reply:

    Хорошо хоть не в радиусе.

    MorSvinka Reply:

    НедоработкаЪ…

    bolgk Reply:

    Если у тебя хуй дорос до дваццати двух сантиметров, то это не заслуга Путена, это его ошибка.

    MorSvinka Reply:

    Схуяле? Аргументируйте!

  17. Курбский:

    заебись уделал.

    давай паркер — в суд на носега, как на нацика разжигающего — пущай на нарах попарится — не всеж на Гоа.

    Tapir Reply:

    Мне вот понравился наезд Борового на маршующих.

    Типа — я вапщета в Москве родился, а вы, Борис Ефимыч и г-жа Лазарева — пездуйте в свои сочи с энсками и там маршыруйте.

  18. Ужоснах!:

    Робингуд! Давай про музей военной техники или бапс. Оппозиционеры это не твоя тема…

    VRV Reply:

    VRV Reply:

    Кузя, пламенный левалюционер дрочит на тебя

  19. Курбский:

    Не знаю, как вам, а мне процесс «беременности революцией» в России изрядно надоел.

    И не потому, что мне не нравится брожение интеллигентских умов. Оно мне очень нравится.

    Выскажу по пунктам, что меня коробит.

    Первая горестная замета, полагаю, хорошо видна всем, а не только мне. Состоит она в том, что за время, прошедшее с 4 декабря, протестное движение «за честные выборы» ни на йоту не продвинулось вперед в своих справедливых требованиях. Ничего не добились граждане от власти – никакой революционной демократизации и обновления выборного процесса. Никакой реконструкции заплесневелых политических институтов, свойственных тираниям.

    Символ цинизма и манипуляции голосами избирателей – бородатенький старичок Владимир Чуров остался на своем посту в ЦИКе. Наглый как вор в законе. Бессмертный как сама идея самовластия.

    Избирательный закон, какой был при тирании, таковой и остался. Мы идем избирать президента в той же вонючей стоячей атмосфере, каковой отличается политическая система РФ на протяжении всего путинского правления. Общество кормят «завтраками». Завтра, якобы, введут избираемость губернаторов, вернут выборы мэров, которые сплошь заменили назначениями сити-менеджеров. Завтра понизят проходной барьер для политических партий до 3%. А что сегодня?

    Никакие свежие люди к избирательному процессу не допущены, на подиуме топчутся все те же старые клоуны, плюс Прохоров, чьи 2 млн подписей в поддержку оказались на порядок свежее и лучшее, чем у Явлинского. Что само по себе уже смешно.

    Ну, что стоило отменить ВООБЩЕ сбор 2 млн подписей для регистрации кандидата в президенты? Сейчас отменить? Тогда озаренная надеждой толпа могла бы лицезреть в качестве кандидата в президенты своего кумира Алексея Навального!

    Что стоило ввести в обязательном порядке теледебаты кандидатов в президенты?

    Ничего этого не случилось. Монархия и престолонаследие, закамуфлированное под выборы – продолжаются.

    Броня крепка, и танки наши ржавы.

    Вместо послабления заплесневелого режима мы имеем многочисленные шумовые эффекты. Путинские таскают по стране вагоны с орущими за Путина пролетариями, грозят тагильскими танками, бряцают какими-то отечными тетками в платках…голые девки агитируют за пожилого премьера. Вечно одинокого, как и полагается таким людям.

    А московские писатели и артисты заладили про «честные выборы». Смешные, ей, Богу!

    Какие честные выборы? Между кем мы можем честно выбирать? Между чумой и холерой? Коклюшем и скарлатиной?

    Отдельное «спасибочки» всяким говорухиным. Такая нудотина!

    Второе, что видно, полагаю, всякому – это гапоновщина, одолевшая всю оппозиционную братву. Бессмысленная маниакальная идея переговоров с властью. Ею больны все. И, в первую очередь, главные редакторы СМИ.

    Они, глотая слюни радости, летят в резиденцию к тирану Путину, которого они, якобы, жаждут свергнуть, и там грызут черствые казенные сушки и выслушивают нотации «папы».

    После каждой такой встречки, некоторые СМИ недосчитываются особо одаренных журналистов и продюсеров.

    Нет, их не съедают по дороге путинские охранники в черных джипах – их просто вышвыривают на фиг из эфира и из ободранных коридоров газетенок. Чтобы заткнулись. И чтоб другие боялись.

    Навсегда мне запомнится умиленное лицо главреда «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, который выслушивал от Путина нотации насчет «поноса», который льет «Эхо Москвы».

    Я считаю, что, прежде всего, не надо было проситься к Путину на прием, и даже если бы он сам позвал редакторов СМИ, не следовало бы ходить к человеку, которого вы ежечасно обвиняете в создании неправового режима, в тирании.

    Такая принципиальная позиция главредов СМИ была бы настоящим сигналом обществу: мыслящая часть общества бесповоротно против очередного бессрочного правления Путина.

    Однако ножки-то у интеллигенции разъезжаются в разные стороны. Следует повсеместное прислуживание и сюсюканье. Озвучиваются надежды, что «Путин станет Горбачевым», помягчает, подарит свободы…

    А, с какой стати подарит? И так сожрете все, что вам предложат. Вы же не страдаете от того, что вам приходится кланяться. Вы же любите это делать.

    А знаете, почему в воздухе разлита такая фальшь?

    Потому что так называемые лидеры гражданского общества не уверены в том, что грядущая эра демократии добавит что-нибудь хорошее в их и без того прекрасную жизнь.

    Так называемое гражданское общество жаждет не капитального ремонта системы, а косметического. И потому заладило про «честные выборы».

    Я каждый день потребляю огромное количество негативной информации о том, как обстоят дела в российских провинциях. Как чморят бизнесменов. Как сращивается с криминалом местная власть. Бесконечные «кущевки» раскиданы по всей родимой стране. Все прогнило. Все боятся. Боятся журналисты. На них заводят и годами не закрывают уголовные дела по 282-ой, по «клевете». И только интернетовский напор как-то сдерживает местные правоохранительные рвения заткнуть вообще всякую гласность.

    А тут, в Москве, все хотят дружить с властью.

    И знаете почему? Потому что эта власть, которая сидит в Кремле, намного культурнее той, что неминуемо придет к ней на смену – из глубинки русской. Та вострая гопота, которая уже наворовалась у себя и стоит на низком старте, заполнив формуляры «президентского резерва», только и ждет сигнала. Такой нас ждет «резерв», что мама не горюй!

    И потому вся эта крикливая кампания «ай-да на митинг!» «за честные выборы!» есть не что иное, как попытка слегка припугнуть Путина, показать ему, что тут в центре, его разлюбили, и ему завтра придется в своей резиденции не ужинать с писателями и певцами, а лузгать семечки с надутым Володиным и нижнетагильскими танкостроителями. Скучно будет тебе, президент, в твоей резиденции!

    Но Путин не верит. Припретесь, как миленькие!

    В общем, на новый митинг я лично не пойду.

    Сначала вы, ребята, кончайте бить поклоны.

    А уж потом мы, соответственно.

    Курбский Reply:

    тетя Лена хорошо прошлась.

    VRV Reply:

    Кузе прям нож в сердце.

    Курбский Reply:

    Кузе — тока заебись.

    ну представь — Путен уйдет, придуи Немцов, Рыжков и Касьянов — и че?

    куже ж пиздетс — они за месяц ситуацию до говно доведут — и Кузе срать-то не на кого будет — не на немцова ж.

    посему — самое оно — опозиционеры соснут путинскага хуйца на встречах, а после выборов обычную шарманку затянут.

    и Кузя будет тут про Путена срать еще 7 лет, пока не окочурится в холодной ванной.

    VRV Reply:

    примерно так и будетъ

    scrollmaster Reply:

    В общем то все правильно. Но все равно все кончится переворотом, если путинская команда властью не поделится.

    bolgk Reply:

    Вот здесь, Курбский (Елена Токарева) пишет подробнее

    http://www.stringer.ru/Publication.mhtml?Part=46&PubID=19587

    Курбский Reply:

    поподробнее?

    да я от-туда все полностью скопировал и перепостил.

    буковка в буковку — даже пустоты оставил.

    bolgk Reply:

    Ну, не обижайтесь. Просто как бы ссылки лучше ставить, а то, что можно подумать, когда начало такое: Не знаю, как вам, а мне …

  20. Акции золотодобывающей компании Прохорова неожиданно выросли на 20 процентов.

    VRV Reply:

    ИНВЕСТОРЫ ГОЛОСУЮТ ЗА ПРОШКУ!

    masterHanSolo Reply:

    именно

    bolgk Reply:

    не за прошку, а за премьер-министра при президенте Путине.

    masterHanSolo Reply:

    скореи всего при Президенте Медведеве, после того, когда ВВП уидет на пенсию.
    Прохору неплохо каким-нить министром поработать некоторое время, набраться опыта,
    или стать Замом Преседетеля Правительства (Медведева)

    заодно захерачить партию\системную оппозицию и сплотить правых вокруг себя супротив консерваторов Путина.
    это нормально, если бы так стало,
    жаль Медведев не вытянул один, может вдвоем с Прохором они осилят.

  21. еспешиал фор Копетан:

    привыкай, космитческий Прошка.!

    Кстате, твой Фалькон уже нашли в кокойты речке — чо, проЁ-бли.?!

    masterHanSolo Reply:

    голосуи за Прохора !
    хоть ты и безголосыи, но все равно.

    Фалькон на месте.
    не читаи жолтои и совковои прессы.
    там врут и пропаганда.

  22. kulagin:

    ВЦИОМ: рейтинг Путина отыграл 3%, за него снова готовы голосовать 52% опрошенных
    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) снова повысил президентский рейтинг премьера Владимира Путина и дает ему 52%, которые уже были в феврале и обеспечивают победу в первом туре

    В первом туре.
    Я гарантирую это.

    scrollmaster Reply:

    Вы Чуров?

    kulagin Reply:

    Ферапонтов любил всё заграничное. Была у него такая слабость.
    Пойдёт бывало к американскому посольству, дождётся Брыльева, который служил там сантехником и купит у него грамм триста свежего говна. Американского, первосортного.
    Придёт домой, намажет на хлеб, съест запивая чаем, а потом скажет: “Вот не могут у нас такого говна срать, не могут…”
    И вздохнёт печально.

    scrollmaster Reply:

    Персеверация — это настойчивое неоправданное повторение одних и тех же мыслей. Данное расстройство выявляется путем изучения речи или действий пациента. Так, больной, которому задают ряд простых вопросов, правильно отвечает на первый из них, но при последующих вопросах вновь воспроизводит тот же ответ, хотя уже явно невпопад. Персеверация проявляется при слабоумии (деменции) и в некоторых других случаях.

    Tapir Reply:

    Начинаем делать ставки?

    53 и первый.

    kulagin Reply:

    Не соглашусь.

    Первый и 54.

    Tapir Reply:

    Первый и 53+

    kulagin Reply:

    Запейсал. А верхняя граница?

    Tapir Reply:

    55.

    kulagin Reply:

    Запейсал.

    bolgk Reply:

    Второй тур. Два варианта.

    1. Путин — Зюганов

    2. Путин — Миронов

    Ставки на второй тур будем делать не ранее 5-го марта.

    Возможен и такой расклад:

    1. Путин — Чуров — 50% + 1 голос (победа в первом туре)
    =======================================

    А если серьезно, то без разницы кто победит, и в каком туре. основное отличие будет в том, что если Путин победит в каком-то туре, причем, победит честно, то в это всё равно никто не поверит. А следовательно, будет кипишь. Внутрироссийский кипишь похуй, даже если постреляют или просто «замочат» Немцова с Чириковой или отрежут хуй дрочащему Рыжкову, ничего страшного не произойдет.

    Давайте логически поразмышляем.

    1. Оппозиционеры и депутаты ГД ходили к Макфллу на инструктаж? ДА!

    2. Госдеп финансирует «оранжевую революцию» и всех врагов Путина/враговнарода? ДА!

    3. Госдеп, и лично Обама (друг Медведева по айфону) заинтересованы свергнуть Путина и разграблению России? ДА!

    Если с каким-то пунктом не согласны, то дальше можете не читать.
    А если согласны, то скажите, с каких хуёв Госдеп смирится с тем, что Путин победит на выборах? Он не смирится. Но он и не дурак, вводить в Россию войска НАТО не будет, хотя, никаких препятствий для этого нет.

    Госдеп просто напросто арестует несколько счетов в Европейских и Американских банков. У них это делается очень просто и быстро. Они же пидарасы, ничего святого.

    А теперь, дорогой мой Tapir, представьте, что сидите вы в Швейцарии, как самый богатый гражданин это загнивающей европейской страны. У вас, допустим, имеется 15-20 миллиардов долларов. И вот, вам (возвращаясь к налогам) пора платить, очень мизерный налог на свою убогую швейцарскую недвижимость, всего каких-то сраных 2-3 миллиона евро. Вы заходите в банк, а вам говорят: ihre finanzen verhaftet — что означает, вашим денежкам капут. Вы бегом бежите домой (благо, в кармане были деньги на такси), а на двери вашего убогого жилища пломба. Представили? Но, не беспокойтесь дорогой мой Tapir, не у одного у вас такая беда случилась.

    Что делать все эти люди будут, как думаете?

    Впрочем, тут и думать не надо. Все эти люди вынуждены будут идти на сделку с ихним пидаристическим правосудием, дабы отбить хоть скромную часть непосильным трудом нажитого имущества. Они поедут в Россию, в г. Москву. Пинком откроют дверь в кабинет президента Путена. Потом, молча, наденут на него наручники и свезут в Гаагу. После чего, все главные федеральные каналы, под звуки Российского Гимна, в торжественной обстановке, объявят всему российскому народу о победе демократии и крахе путинской диктатуры.

    А ваши, дорогой мой Tapir варианты типа 53 — 55, прекрасны конечно, и глаз радуют. Но, не более. Точнее, они действительно реальны, более чем реальны в нынешней России! Но, что будет на следующий день вы подумали? Вот где делать ставки нужно. Или вы по прежнему считаете, что Госдеп любит Путина, не хочет «оранжевой революции», и мечтает работать с Владимиром Владимировичем назло Чириковой и Немцову до 2024 года? Не думаю.

    Тут ведь такая штука: Хуй дрочил Рыжков, а нерукопожатным в пендосни стане Путен. Тем более, что Госдеп любит пидарасов и тех кто дрочит, но очень не любит тех, кто за этим делом подглядывает и тем более снимает на видео. Хуле с них взять, тоже ведь все пидары, у них своя, ёбнутая мораль, типа вторжение в личную жизнь недопускается. Дебилы.

    MorSvinka Reply:

    Профессор, вы обезумели =)

    VRV Reply:

    это 52 от всех. а от тех кто придет на выборы все 65 !

  23. Курбский:

    ну чего — по сабжу офтопом6

    очередной прогноз вазелинки сбылся.

    а секптики сумневались.

    Ebrilo Reply:

    не уследил. кокой?

    Курбский Reply:

    пишу — же — очередной.

    VRV Reply:

    у вазилинке рано или поздно закончится вазилин

    Курбский Reply:

    +100500 как всегда.

    это даже круче приключений маленького вазелинки.

  24. Понимаю, што многие видели, но — душевно, пондравилоз. :))

    Извените.

  25. deMax:

    Я не люблю Носика.

    Но это не значит, что я должен соглашаться с любым выпадом Паркера в адрес Носика. Потому что Паркер написал хуйню.
    Тапир правильно сказал, что нацизм — это признание одной нации круче всех других. Так что «деление на нации» не имеет никакого отношения к нацизму. Это раз.

    Национальная принадлежность изначально обусловлена генетически, точно так же как и порода у собак. Есть собаки как вид, а есть немецкие овчарки, колли и прочая хуетень. И пусть Паркер выебет себя в жопу, но этого медицинского факта он опровергнуть не сможет.
    Есть человек как вид. И есть человеческие породы — татары, монголы, эфиопы (эфиоп их мать!), японцы, китайцы, евреи и еще туева хуча. И, естественно, есть русские. Вот я русский.
    Я русский по национальности. Я россиянин по гражданству. И нечего путать ху

    Курбский Reply:

    национальность обусловленна исключительно языком и следуемой за языком культурной парадигмой.

    VRV Reply:

    это узко националистический подходъ

    Tapir Reply:

    Это достаточно кривое опейсание культурного кода.

    Курбский Reply:

    согласен.

    прямее — лень.

    дохуя чего прибавить, = оговорки и т.д.

    вопрос принцЫпа — можно считать шотландцев и австралийцев разновидностью большой английскрой нации или какой-нить великобританской нации?

    Tapir Reply:

    Считать-то можно.

    Шотландцы СЕБЯ не считают.

    Tapir Reply:

    Зы: равным образом баски задают т.н. испанцам конкретный вапрос —

    Мы тут жывём с до Рима ещё, а вы кто такие на нашу голову?

    Курбский Reply:

    да это все понятно.

    Они — испанцы — на их баскскую голову.

    это — другой вопрос — какая нация — типо — коренная — а какая — типо — понаехали тут.

    Tapir Reply:

    Кастильцы.

    В Испании 4 языка имеется, вот тот который т.н. испанский — это кастильский.

    Курбский Reply:

    не более 36% вроде.

    просто отстают в развитии — у нас такое тоже было — не брат ты мне — рожа владимирская.

    да и сейчас кое-где есть.

    Tapir Reply:

    Недавно (на прошлой неделе) возникла вполне себе тема — а не стать ли Шотландии ядерной державой.

    По типу Украины наобормот.

    Там всё серьёзно.

    Ebrilo Reply:

    при наличии согласия устроить базу для бореев — поцчему бы и нет? под чутким руководством кровавого

    VRV Reply:

    почитайте Галковского

    Курбский Reply:

    даже Белковского не предлагайте.

    ну нах — пятница, настроение хорошее, скоро в баню — нахуя мне Галковский перед баней — там и так есть об чем попиздеть.

    deMax Reply:

    Ебаный Вротпресс.

    Я русский по национальности. Я россиянин по гражданству. И нечего путать хуй с пальцем. Это два.

    Остается вопрос межнациональных браков. Так вот, человек, родившийся от отца и матери разных национальностей может определить свою национальность как считает нужным. И положить хуй на всех, кто с ним не согласен. Это три.

    Отрицание национальной принадлежности ведет к утрате национальной культуры и национальной истории, превращая человека в манкурта.
    Культурные же ценности, создаваемые в рамках всей России, без привязки к конкретной национальной культуре, входят составной частью в национальные культуры всех национальностей, составляющих Россию (если эти ценности того заслуживают).

    ВВ написал, что попытка представить Россию мононациональной страной, где гражданство — россиянин — и есть общая национальность, закончилась пшиком. Россия была, есть и будет многонациональной страной, государствообразующим стержнем в которой является русская нация. И нехуй тут заводить рака за камень.

    Кстати, Вольфович правильно кричит, что национальная автономия может быть только культурной, а не административной. Хороший пример в этой части подали буряты. Было у нас два бурятских национально-автономных округа — Усть-Ордынский и Агинский. Так вот не так давно Усть-Ордынский округ вошел в состав Иркутской области и никому от этого не поплохело. И буряты Усть-Ордынского округа остались бурятами, и в части культуры им будет полегче — культура она тоже денюжек требует.

    Короче говнонаброс, как никогда.

    Курбский Reply:

    Отрицание национальной принадлежности ведет к утрате национальной культуры и национальной истории, превращая человека в манкурта.

    да ну нах.

    никакой современной русской культуры нет — значит и современных русских нет. посему и графу национальность отменили- дабы не позоритса.

    современная рюская культура — это дешевоубогий перевод-передел великой и могучей американоевропейской культыры на русский языг в 90 случаев из 100, еще 9 случаев — это псевдо-аутентичная залипуха клюквенная — медвед+цыгане+водка — типо Бабкиной — матрешка вобщем.

    это кстате всего касается — конституции, государства, общественного договора, общественного перманентного дискуса — ВСЕ абсолютно тупо спизжено у НИХ.

    нам остается тока тетрис и спутнег. — хотя и это — продукт жизнедеятельности такой уникальной общности, как советский народ.

    VRV Reply:

    «современная рюская культура – это дешевоубогий перевод-передел великой и могучей американоевропейской культыры »

    почитайте Галковского http://old.russ.ru/antolog/inoe/galkov.htm

    kulagin Reply:

    Есть. Безусловно есть.

    Курбский Reply:

    ога 100-(90+9)=1.

  26. VRV:

    К портрету казахстанского чиновника на фреске пририсовали бороду

    http://www.lenta.ru/news/2012/02/03/paint/

    VRV Reply:

    «Кулагина я не рисовал, — говорит он. — На фреске был обычный еврей с бородой. Кто изменил его на Кулагина, я не знаю».

  27. мое отношение к выборам:
    Путин играет в консерватора и охранителя всех благ россиян. Это многим нравится.
    Жирик решил сыграть в национал-радикала, но это многих пугает. Нацикам и люмпенам нравится такои подход.
    Прохор решил сыграть в эконом-радикала, но это многих пугает, особенно бюджетников
    Миронов решил сыграть в доброго дядю, которыи любит всех — это просто подозрительно. Эдакии педофил\геронтофил.
    Зюганчик в каждои своеи речи грозится всех и вся национализировать, что естественно пугает всех, кроме старцев-коммуняк и упоротого Пропагандона.

    Но голосовать Я буду за Прохорова,
    Путин и так свои голоса наберет, а Мишане надо расти, и готовится к работе в высших эшелонах власти.

    Поддержим Мишаню !

  28. deMax:

    Продолжаем разговор.

    Сегодня услышал в радиве, что в Томске снят фильм «Нефть в обмен на ничего». На днях состоится его просмотр, а потом он будет в Интернете.

    Я как-то писал здесь, что из слов Михайлы Васильича, что «Богатство России прирастать будет Сибирью» прямо следует, что Сибирь — это не Россия. Как я понял фильм как раз и развивает этот тезис.

    Кароче, введем у себя национальность «сибиряк» («сибиряком» может записать себя каждый, проживший в Сибири 10 лет), организуем столицу в Красноярске и хуй положим на Россию. В общем, все будет по Паркеру — в Сибири будут жить сибиряки, а в Росии — россияне.

    И ни грамма нефти никому бесплатно! Будем строить сибирские Эмираты!

    VRV Reply:

    на болоте

    deMax Reply:

    А нам сибирякам похуй.

    VRV Reply:

    вам да, а жителям сибири — нетъ!

    VRV Reply:

    и ваще вы сударь потомок оккупантов и давайте уебывайте на историческую родину в ярославскую область …

    deMax Reply:

    А вот хуй!

    У меня четвертая группа крови, которая возникла в результате смешения второй — являющейся отличительным признаком русских из европейской части России и третьей — которая характерна для коренных народов Сибири и Дальнего Востока, включая китайцев и пр.

    Так что облом, гражданин VRV!

    VRV Reply:

    полукровкам в свободной сибире не место!!

    deMax Reply:

    Зависть — это не есть хорошо.

    Tapir Reply:

    Нуну.

    А первая — это чей?

    deMax Reply:

    А хрен его знает. Евреи, наверное.

    Tapir Reply:

    Гы.

    Таки я — да:)))

    Курбский Reply:

    а форма церепа у тебя какая?

    описать сможешь?

    промеры сымал?

    Tapir Reply:

    Коренной народ Сибири — китайцы?

    deMax Reply:

    Нет, но монголоиды.

    Кучум (….) хан Сибири, как поется в незабвенной песне об Ермаке.

    Tapir Reply:

    Хуёиды, извените.

    Это вам любой хант скажет.

    И кстате, есличё — уёбывайте с Ямала вместе с татарами и стройте свои эмираты на алтаях, ага.

    VRV Reply:

    гыгы

    VRV Reply:

    Прогрессивные социалисты Украины: «КПРФ встала на путь свержения Путина, заключив соглашение с США о расчленении России»

    Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1495389.html#ixzz1lJmmrvfh
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

    Tapir Reply:

    Вы будете смеяться (иле плакать, иле не Вы), но Сибирские Эмираты экономически не проходят.

    Ebrilo Reply:

    украины-белоруссии тоже не особо проходят, однако ж попытались с закономерным результатом

    VadKor Reply:

    по логистике например

    VRV Reply:

    и логике

    Tapir Reply:

    Там таких примеров любое школоло отыщет полную корзинку.

    Курбский Reply:

    Вы будете плакать но Московские эмираты еще более не проходят.

    или российские без сибири эмираты.

    Tapir Reply:

    ГыГы.

    Оба два варианта таки проходят.

    deMax Reply:

    Ага, загорелась земля под ногами! Кровопивцы, бля!
    Алтай мы тоже в Сибирь возьмем. Проф будет за, я чуйвствую.

    kulagin Reply:

    Хуй Вам, простите, а не Алтай.

    Профа забирайте он никому даром не нужен.

    А Алтай не отдадим. У меня там сестра и мама.

    deMax Reply:

    Поздно метаться, Кулагин, поздно.

    Есаул, есаул, ты оставил страну…

    Проф и Алтай — близнецы, братья. А за маму с сестренкой не волнуйтесь. В Сибирских Эмиратах никто не будет обиженным.

    VRV Reply:

    я к вам!

    Курбский Reply:

    Я как-то писал здесь, что из слов Михайлы Васильича, что “Богатство России прирастать будет Сибирью” прямо следует, что Сибирь – это не Россия. Как я понял фильм как раз и развивает этот тезис.

    очередное потверждение твоей тупости.

    прямо следует, что Сибирь – это не Россия.

    ога — это часть России.

    хуйню не пори. Богатсво Москвы Кремлем прирастать будет- вот как тут следует, что кремль не в Москве- не Москва?

    deMax Reply:

    Гражданин Курбский!

    Не надо мне хамить. Я сам хамить умею. В подтверждение посылаю вас на хуй и заношу в черный список.

    masterHanSolo Reply:

    +500

  29. VRV:

    «Уважаемый Геннадий Андреевич! Решил обратиться к Вам с открытым обращением — просьбой ответить на чрезвычайно волнующие меня вопросы и о происходящих политических процессах в России и, конечно же, о стратегии и тактике российских коммунистов в этот момент.

    Для меня Русь — Родина, и процессы, происходящие в России, Украине и Белоруссии всегда были под пристальным вниманием нашей Прогрессивной социалистической партии Украины и моим лично. Наша партия всегда боролась, борется и будет бороться за восстановление Союзного государства, за социализм. На Украине мы единственная оппозиционная левая партия, которая за это реально борется, которая категорически против втягивания Украины в НАТО, Евросоюз, вытравливания родного для Украины русского языка, партия ярко антифашистская. Я думаю, Вам хорошо все известно. Как и надеюсь на то, что Вы глубоко и детально изучили подготовку, организацию, реализацию и последствия оранжевого путча на Украине и дискредитирующее украинских коммунистов участие в нем.

    С моей точки зрения, в России все происходит под украинскую кальку, и вырисовывается такая же роль коммунистов России. Очень хочу ошибаться, но факты упрямая вещь, их нужно объяснять. И для левой, марксистской партии это нужно делать прежде всего. Ведь Вы, Геннадий Андреевич и КПРФ должны быть правопреемниками Ленинской партии, а не переродившейся Горбачевской, партией революционеров с чёткой тактикой для достижения стратегических целей. По крайней мере, такие надежды возлагают на Вас обездоленные трудящиеся всего мира.

    Но вслед за действиями КПУ, я уже не понимаю и КПРФ. Ваша позиция в борьбе за «честные выборы» в альянсе с агентами США, агентами мирового империализма типа Явлинского, Немцова, Рыжкова, Каспарова, Касьянова и прочих (да еще и с русскими националистами!) не только потрясает, но и требует пояснений всему мировому социалистическому (коммунистическому) движению. Сам факт прохождения КПРФ в совместной с ними колонне 4 февраля, Ваше запланированное выступление на общем с ними митинге, приводит меня к мысли, что КПРФ встала на путь свержения Владимира Путина, заключив тайное соглашение о совместных действиях с главной страной империализма — США. Безусловно, под их планы расчленения и колонизации России.

    Я думаю, что Вы не будете отрицать захватническую, фашистскую суть американской власти, непрекращающуюся борьбу США за мировое господство, хорошо описанную З. Бзежинским и подтвержденную окружением России войсками НАТО и американскими системами ПРО. Тогда нужно ответить на простой вопрос: кто же больший враг для России — Путин или США и их агенты, организующие и руководящие новым белогвардейским путчем в России? По тому, что 4 февраля Вы намерены быть в одной колонне с ними, то выходит, что КПРФ сегодня — это тактические партнеры, союзники США. К таким умозаключениям прихожу я, и ничего с этим не могу поделать.

    Вопросы тактики — это целая наука, если хотите, искусство. Решаются они, безусловно, исходя из идеологии. Я думаю, Вам хорошо известно содержание Манифеста Коммунистической партии К.Маркса и Ф.Энгельса. Это они, основоположники научного коммунизма, определили две главенствующие задачи коммунистам всего мира — ликвидировать частную собственность и объединить демократические партии. Цитирую: «коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения между демократическими партиями всех стран». Неужели либералы, националисты и слуги США являются демократическими партиями и движениями, что Вы объединяетесь с ними? Неужели блестящая работа В.И.Ленина «Детская болезнь «левизны» в коммунизме» не учит тактике «компромиссов и компромиссов», не предостерегает от статуса стать «соучастниками империалистического бандитизма»? На эти вопросы нужно отвечать по-взрослому, и я хочу понять и услышать убедительные, марксистские аргументы, объясняющие нынешнюю тактику КПРФ.

    Теперь о будущем Ваших совместных акций, организованных американскими белогвардейцами. 4 февраля обязательно будет организована бойня с правоохранительными органами (читайте указание Джина Шарпа). Обязательно до 4 марта кого-то убьют (по сценарию развития путча). Сразу обвинят Путина (как это мастерски делает Сванидзе в передаче «Исторический процесс», распространяя фальшивки). Сразу подключится вся информационная машина США и Евросоюза в лице BBC, EuroNews и т. д., которые начнут вбивать в головы зомбирующие фразы и показывать шокирующие (часто фальшивые) сюжеты (как это было в Югославии, Ираке, Ливии, Грузии, Украине), и в этом сценарии важно для них участие коммунистов, «борцов за справедливость». События на Украине показали особенно важную технологическую роль коммунистов для осуществления цветных (не пролетарских, социалистических, а цветных!) революций. Я думаю, Вы помните, как П.Симоненко, лидер КПУ, вместе с В. Ющенко, Ю. Тимошенко и А.Морозом был в одном «оппозиционном блоке». Как к ним присоединились и проводили совместные акции украинские националисты и галицийские фашисты. Как они вместе начали движение «Восстань, Украина», которое переросло в движение «За Украину без Кучмы».

    Наши обращения и предупреждения о плачевных последствиях для страны участия КПУ в этих акциях не были услышаны. Более того, КПУ и СПУ ожесточенно травили нас клеветой. Но пока красные флаги КПУ и СПУ вместе с жовто-блакитными и националистическими красно-черными бушевали на Крещатике, США готовили боевых командиров, инструкторов по проведению революции. За год до президентских выборов 2004 года заказали палатки, оранжевую атрибутику. Никому не нужны были подсчеты голосов на президентских выборах и «честные результаты». Нужна была революция для захвата власти не правовым, а революционным порядком.

    Увидев результаты своей тактики, украинские коммунисты испугались, спрятались в окопы. Они не боролись с оранжевыми, они им молчаливо помогали. В результате трусости Януковича, Ющенко стал президентом. Украину отдали под растерзание ЦРУ. Бандеровцы стали героями, красноармейцы и партизаны — оккупантами. Нынешней властью (в которую и в парламенте, и в правительстве, наряду с Партией регионов, входит и КПУ) подписаны обязательства Украины вступить в Евросоюз и НАТО, и никакой интеграции с Россией и Беларусью. Народ в нищете, приватизация идет полным ходом, русский язык вытравливается. Вот результаты.

    Было бы честно, как того требует коммунистическая идеология и мораль, и украинским коммунистам, и российским, открыто заявить о сути своих соглашений с прозападными политиками, о своем участии в цветных революциях, объяснить свою тактику и, конечно же, попытаться ее аргументировать.

    Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1495389.html#ixzz1lJmyzIrc
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

    Курбский Reply:

    Увидев результаты своей тактики, украинские коммунисты испугались, спрятались в окопы. Они не боролись с оранжевыми, они им молчаливо помогали. В результате трусости Януковича, Ющенко стал президентом.

    а янук — чего в КПУ состоял?

    Наши обращения и предупреждения о плачевных последствиях для страны участия КПУ в этих акциях не были услышаны. Более того, КПУ и СПУ ожесточенно травили нас клеветой. Но пока красные флаги КПУ и СПУ вместе с жовто-блакитными и националистическими красно-черными бушевали на Крещатике, США готовили боевых командиров, инструкторов по проведению революции. За год до президентских выборов 2004 года заказали палатки, оранжевую атрибутику. Никому не нужны были подсчеты голосов на президентских выборах и “честные результаты”. Нужна была революция для захвата власти не правовым, а революционным порядком.

    Ну какая впизду революция — ВСЕ КУЧМА СДЕЛАЛ — передал власть кому следует и все тут.

    скорее это было похоже на приход к власти Гитлера, чем на какую либо известную революцию.

    НЕ БЫЛО НА УКРАИНЕ РЕВОЛЮЦИИ — БОРОЛИСЬ ДВА ЧИНОВНЕГА- бывший столичный и региональный.

    НИХУЯ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ Ни ПО СУТИ НИ ПО ФОРМЕ(де юре) на украине после майдана. нихуя.

  30. deMax:

    ///национальность обусловленна исключительно языком и следуемой за языком культурной парадигмой.///

    Вобля в чем дело! А то я гляжу, почему это я на бурята не похож? А оказывается потому что у нас язык и культурная парадигма разные!

    Маня, я хуею.

    masterHanSolo Reply:

    Пропагандон много какои хуини напишет.
    не факт, что этому надо верить.

    VRV Reply:

    согласенъ!

    Моррган Reply:

    Вы (и предыдущие ораторы) путаете понятия «нация» и «этнос».

    VadKor Reply:

    согласен, отсюдова и перекос

    Моррган Reply:

    да, но им, похоже, похуй :)

    Курбский Reply:

    всем — похуй.

    Моррган Reply:

    а зря.

    deMax Reply:

    Не заводите рака за камень. Читайте И.В. Сталина.

    Моррган Reply:

    в этом вопросе ограничусь пока Львом Николаевичем

    deMax Reply:

    Интеллихент он был, это ему громадный минус.

    Моррган Reply:

    о как! Вообще-то он сам отрицал свою интеллигентность

    Курбский Reply:

    да тебе хуй уже не куда.

    что есть национальность и чем она определяется?

    генами — смешно — национальности х.з. когда появились — когда еще генетики не было.

    или вот мне как выяснить свою национальность? генетический тест пройти?

    а у Пушкена какая национальность была?

    как определить? на деване на котором он умер — кровь его осталась — по ней генетический анализ провести?

    deMax Reply:

    Еще одно подтверждение факта вашего долбоебства.

    Что я выше написал о межнациональных браках? Цитирую:

    …Остается вопрос межнациональных браков. Так вот, человек, родившийся от отца и матери разных национальностей может определить свою национальность как считает нужным. И положить хуй на всех, кто с ним не согласен….

    Так вот А.С Пушкин кладет на вас хуй, а я у нему присоединяюсь.

    kulagin Reply:

    Атрибуты экстерьера не играют никакой роли.

    Или Вы ничего не слышали о детях-маугли?

    VRV Reply:

    и детях -мутантахъ

    deMax Reply:

    Кулагин, Вы знаете, как я Вас уважаю, вот даже «Вас» пишу с большой буквы, но оставьте в покое детей-маугли, которые здесь никаким боком.

    Деление на национальности в своей основе есть не что иное как популяционное деление, возникшее в те давние времена, когда человечество представляло из себя совокупность отдельных популяций, достаточно жестко по массе причин изолированных друг от друга. Именно тогда сформировался суммарный геном каждой популяции, определяющий фенотип составляющих ее индивидуумов. Именно тогда сформировалась культура каждой популяции и ее язык. Естественно это не исключает того, что соседние популяции могли отличаться не столько на генетическом, сколько на культурном уровне, но сути дела это не меняет. Здесь, как в любом вопросе нужно уметь выделить главное и второстепенное, а не садиться на жопу ввиду сложности вопроса.

    Tapir Reply:

    Генотип не формирует фенотип. И оба два — культурный код.

    См. Северную и Южную Корею например.

    И про островные мойвитянию и Японию не забудьте.

  31. VRV:

    «Еврейский Индиана Джонс» признался в подделке свитков Торы

    Юлус прославился благодаря многолетним «поискам» экземпляров священной книги иудаизма. В течение нескольких лет он выступал в прессе, рассказывая о своих приключениях в Польше, Румынии, России, на Украине и в других странах. Разыскивая свитки Торы, Юлус якобы посетил концлагерь в Освенциме, а однажды был избит и заключен в сибирскую тюрьму.

    http://www.lenta.ru/news/2012/02/03/torah/

    pastor Reply:

    минуточку.

    все свитки Торы поддельныя?
    как дальше житъ?

    deMax Reply:

    Пиздит как трактор. Я в Сибири его не видел.

    VRV Reply:

    У вас сибирская близорукость

    deMax Reply:

    У меня сибирская дальнозоркость. В прямом и переносном смысле.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.