Сначала надо залогиниться, идiотъ

И страсти

Теперь, благодаря подлой лжи Сергея Пархоменко в его разговоре с Немцовым, когда Сергей извратил наш с ним разговор, выдумал то, чего не было, приписал мне те слова, которые я не говорила, я не могу помочь Шульману и его жене. Контакт, который работал и ничего у меня за это не просил, просто вписывался в критических ситуациях за пострадавших, больше не работает. Мне стыдно показаться ему на глаза. Если бы не Сергей Пархоменко, я могла бы помочь Шульману в плане расследования нападения.
Божена Рынска

653 комментария to “И страсти”

  1. Дык:

    страсти — хуясти

  2. barmalej:

    кокойто коварный сергей

    Дык Reply:

    и лжывый

  3. barmalej:

    мне вообще непонятна вся эта пидарасня болотная они хуесосят другдружку заглаза и потом улыбаюца при встрече. Не нуяпанимаю работа такая, а за работу платят деньги, а деньги не пахнут. но блядь должнаже быть кокаято грань которую не льзя переступать.
    Непонимаю

    MorSvinka Reply:

    Это называется «тусовка». Такое существует сплошь и рядом. Ей покорны все возрасты и сословия =)

    VRV Reply:

    это не тусовка а еврейский интернационал. они друг другу помогают в первую очередь

    Axl Reply:

    +88!
    :))

    barmalej Reply:

    нунах тут тоже кагбэ тусовка но яже не говорю вам что ЦБлинков гей и што от него надо держаца подальше, а выже не лжоте нам што он ещо и жыд.
    И поэтому мы можем смело смотреть в глаза другдружке :)

    MorSvinka Reply:

    У нас неправильне тусовке =)

  4. tersel:

    Божена следователь по ОВД. Я хуею

  5. Дык:

    новости от британских американких учоных
    Скорость, с которой человек ходит, может предсказать развитие деменции, а сила рукопожатия, которой может похвастаться человек в среднем возрасте, связана с риском инсульта, говорит отчет американских специалистов в лице Эрики Камарго, проводившей исследование на базе Бостонского медицинского центра.
    «Результаты сканирования мозга, скорость ходьбы и сила рукопожатия измерялась у 2410 человек, средний возраст которых составлял 62 года. Через 11 лет после первого анализа у 34 человек развилась деменция, а у 79 произошел инсульт», — комментирует проделанную работу Камарго.
    При этом, как передает BBC, более низкая скорость ходьбы связывалась с повышенной вероятностью развития деменции, а более сильное рукопожатие — со сниженным риском инсульта. Камарго предлагает всем врачам принять данные выводы на вооружение.

    thesincerevoice Reply:

    это типа нерукопожатый?

    Spok Reply:

    … еще несколько пидарасов невозбранно получили DrPhil и/или DrMed

  6. thesincerevoice:

    Билят я уже начинаю охуеват от недопонимания

    thesincerevoice Reply:

    вопроса

    Spok Reply:

    Не волнуйтесь. Это не Ваша вина.
    Примите вотки. Пер ос. Квантум сатис.

  7. Spok:

    Да еб вашу мать!
    Паркер! Иди нахуй со своим Шпульманом-хуюльемом!

    kermit Reply:

    ДокторЪ, нет ли в ваших словах скрытого антисемитизЬму ?

    Spok Reply:

    Да нету, канешна.
    Есть желание дать живо обсуждающий и пиарящим.
    К семитам-евреям у меня претензий нету, а к жыдам-шлемазлам, да, таки есть.
    Не ясно только, что так возбудило Паркера?

    Spok Reply:

    Пропустил, «дать пизды». А то звучит двусмысленно, ага. :)
    Пойду еще выпью этой мягкой хохляцкой вотки!

    thesincerevoice Reply:

    дык вы пропустиле самую затравку… паркет по молодости выебал будующую- теперешнюю жену этава жыда

    thesincerevoice Reply:

    паркир, есессно

    Дык Reply:

    пархоменки? или кого вы щас жыдом назвали?

    thesincerevoice Reply:

    всех, а что?

    Дык Reply:

    паркер — секс-террористом был? будующих жон всех оппозицыонеров переёб!

    Spok Reply:

    … и сформировался устойчивый травматический психо-комплекс штоле?
    Мало ли кого мы ебли по молодости?
    Кстати, всем рекомендую начинать ебаццо именно с евреек. Они и впрямь знают в этом толк.
    Только на поебаццо развести нормальную еврейку нужна любовь! Просто «сунуть-вынуть» не катит ни разу. Нет, оно канешно может и прокатить, но экспириенс не тортъ…
    (Што-то я распиздеося. Што эти хохлы добавиле в мой напитокъ?!)

    Axl Reply:

    «Евреи-семиты» это до поры — до времени маскирующиеся «жиды-шлемазлы». Увы.

  8. VRV:

    бля может их всех зарезать?

    Spok Reply:

    Фи! Это в наш-то 21-й век-то?

    VRV Reply:

    ну забанить …

  9. thesincerevoice:

    чему посвящён сегодняшний день?

    VRV Reply:

    вечеру

    thesincerevoice Reply:

    логично

  10. Matematik:

    мне мой йурист сказал тока шта, шта я имею полное право цитировать «Бей жЫдоф спасай Россию!».

    объясните мне, ежели я по своим убеждениям не испытываю любви к данному виду людей — шта меня ждёт? должОн сидеть за это али как?)

    VRV Reply:

    математик, галковского уважаешь?

    thesincerevoice Reply:

    вы с ним вместе бухаете? если да,- то вопрософф нет априори

    Spok Reply:

    Нет. Я думаю, что Вы либо умрете мудаком, либо поумнеете, устыдитесь и продолжите жить счастливо.

    thesincerevoice Reply:

    Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.

    вы представляете как надо напрячься в этом случае?!

    Spok Reply:

    Очень представляю и именно поэтому строго осознаю, что всякое истинное покаяние чрезвычайно энергозатратно. Именно поэтому нешироко доступно.

    Блять, я становлюсь унылым и дидактичным — ЧТО добавили хохлы в мой напитокъ?!

    googlegum Reply:

    перекладывать на других вину за свои проблемы это очень недидактично

    возможно, за поллитрой вы не разглядели на столе сало, черемшу или четвертинку бородинскго?

    Spok Reply:

    Нету на столе ничего подобного, нету!
    Черемша… Бородинский… Уверяю Вас, это все навязанные штампы!
    Я сегодня, конечно, закусываю холодным и супом (что категорически не советовал Проф. Преображенский), но до сала с черемшой еще не пал.

    Matematik Reply:

    ))) продолжайте, не нужно отвлечений ) а я умру мудаком, не любящим жЫдоф)))

    googlegum Reply:

    навязанные? протестую! в крайнем случае навязчивые

    но это никак не может быть причиной ощущения их социальной неприемлемости!

    Matematik Reply:

    )) и тебе прЫвет)

    претендуИшЪ на интИллЕгенцЫйу?))) отныне и вперде дерьмохлйоб ты. ) УспехАф!)

    googlegum Reply:

    чтовы чтовы, такое же быдло как и вы

    Axl Reply:

    Первый шаг — писать «жид» без буквы Ы. Вполне серьёзный шаг. Не всякий осмелится.

  11. KARL:

    23 февраля возложение венков на русском кладбище в Греции

    Там же жЪ одни только царские офицеры да белогвардейцы похоронены.
    Это как бы «и богу свечка, и чёрту кочерга»© ??

    Или путичка в цари всея руси метит ??
    : ((

    Matematik Reply:

    антониади — ни об чОм не говорит?) (во. ….., …….мец)

    KARL Reply:

    Явно греческая фамилия.

    А это мероприятие к 23 Февраля первый раз будет проводиться.
    И в других странах, наверно, тоже.
    Это сигнал ??
    : ((

    Matematik Reply:

    ебац-колоциц. недЪ

    KARL Reply:

    Ну, на недЪ и суда нет.
    : ((

    VRV Reply:

    Впоследствии был сочинён миф о победе, одержанной в этот день над немцами под Псковом и Нарвой. Однако Псков был занят небольшим отрядом немцев 24 февраля почти без сопротивления, а к Нарве немцы подошли 3 марта и заняли её на следующее утро после нескольких часов перестрелки с отрядами Дыбенко и ночного бегства последних, причём за бегство из-под Нарвы Дыбенко был снят с поста наркома, исключен из партии и отдан под трибунал. Псков и Нарва были упомятуты оттого, что в реальности это были крайние пункты продвижения немцев, и уже в 20-е годы стали появляться утверждения (например у Н. В. Крыленко), что немцы не сами остановились на псковско-нарвской линии, но были остановлены на ней петроградским пролетариатом.

    VRV Reply:

    Дыбенко, страшась ответственности за оставление Нарвы, бежал со своими моряками из Гатчины далее и в конце концов был обнаружен в Самаре, откуда отправлен в Москву и отдан под трибунал[34]. За оставление Нарвы он был снят с поста наркома военно-морских сил и исключен из партии

    Spok Reply:

    Вы, канешна, можете возлагать венки и надежды, вот тока денег все равно хуй дадут. Проверено. Труст ми.

    KARL Reply:

    Уже дали, видимо, раз это мероприятие под эгидой Посольства будет проводиться.
    До сих пор там «Союз русских эмигрантов в Греции им.кн.С.И.Демидовой» за могилками присматривал, а теперь… вишь, оно чо…
    : ((

    Spok Reply:

    Ну, на могилки-то… Сам Б-г велел.

    KARL Reply:

    Для тех, кто в танке, повторяю

    В могилках тех покоится покоится прах белых офицеров, сражавшихся против Красной Армии, а 23 Февраля как бы её, Красной Армии, День рождения и День Советской Армии и Военно-Морского Флота СССР.
    : ((

    barmalej Reply:

    как знак примирения оченьдаже гут

    KARL Reply:

    Да, я тоже так думаю.
    Надеюсь, награбленное скоро начнут возвращать взадЪ…
    : ((

    barmalej Reply:

    дадада
    вместе с крепостныме
    :)

    KARL Reply:

    Хорошая идея !!
    : ((

    Spok Reply:

    Я не понял, для Вас до сих пор могилки имеют разную окраску?

    KARL Reply:

    Просто спрашываю — это сигналЪ ??
    А так, в голове немножко не укладывается — зачем именно 23 Февраля, других дней мало ??
    : ((

    Spok Reply:

    А! Вы повсюду ищете знаки! Это признак тревожности и, возможно, наступающей депрессии. Знаю, с нормальной водкой в Грецыях полный швахъ. Ну выпейте хотя бэ кольвадоса! (или че там у вас взаместо беленькой)

    KARL Reply:

    Мне нет необходимости что-либо пить, у меня более надёжное средство имеется.

    Вообще-то, будучи родственником короля Греции, каким-то дальним боком примыкающим к Дому Романовых, мог бы претендовать на Российский ПрестолЪ.
    : ((

    Matematik Reply:

    волосяным покровом на пятках?)Ъ

    Spok Reply:

    Мммммм… Сероксат? Прозак?

    horseman Reply:

    Вообще-то в Греции половина греков и 2\4 понаехавших — родственники короля Грецыи. Право первой ночи — то се

    Axl Reply:

    Я за. Карла на царство!

    Axl Reply:

    Это не сигнал, а жидовское глумление над погибшими русскими.

    barmalej Reply:

    типо
    Это наша корова и мы её доим (Ц)

    barmalej Reply:

    Карл смотри чо нарыл
    В двух словах: русское мемориальное военное кладбище в Пирее, несмотря на недавние усилия российского посольства и энтузиастов, по-прежнему разрушается
    http://alexbogd.livejournal.com/707596.html
    несмотря на недавние усилия российского посольства и энтузиастов.
    Значит посольские там не чужие люди.

    barmalej Reply:

    даещо
    там покоится не только прах белых офицеров, сражавшихся против Красной Армии
    нои русских моряков, охранявших независимость Греции на военных базах русского флота.

    KARL Reply:

    Последние пару лет некоторые посольские тоже принимали участие в субботниках, но официально это не афишировалось.
    Фактически всю работу ведёт «Союз русских (бело)эмигрантов», но с деньгами у них туговато, конечно.
    : ((

    barmalej Reply:

    надеюсь у них всё получится

    KARL Reply:

    Ну, теперь-то можно в этом не сомневаться.
    : ((

  12. VRV:

    «В результате действий полиции в районе Большой Никитской улицы и прилегающих переулках было задержано более 50 человек славянской и неславянской внешности. В настоящее время доставлены в отделы полиции для привлечения к административной ответственности в установленном законом порядке. Тем самым московские полицейские предотвратили массовую драку», — сказал представитель ГУМВД.

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=231617

    VRV Reply:

    В результате действий полиции в районе Большой Никитской улицы и прилегающих переулках было задержано более 50 равнинных и неравнинных россиян.

    thesincerevoice Reply:

    лень читать, тезисно изложите пожалуйста, если вам не западло канечно…

    thesincerevoice Reply:

    :) понятно

  13. Spok:

    Про вашу какеётам, Болотную.
    По роду своей деятельности, я сталкиваюсь с удивительным феноменом агрессивного поведения факультативной микрофлоры в человеческом организме.
    Пока организм здоров, разные там грибки-кокки-палочки-хуялочки вполне себе лояльно живут и в меру в нем размножаются. Но стоит равновесию пошатнуться, наступает рост количества этих псевдо-сапрофитов. И в точке «Х» они становятся настоящими патогенами — начинают выделять токсины, подавлять иммунитет и нормальную микрофлору. И организму не остается ничего другого, как начинать их тупо пиздить. К очагу воспаления подтягиваются ОМОН иммунокомпетентные клетки, да и хозяин организма, озаботясь, принимает добрую дозу антибиотиков. И…. все успокаивается. Ссучившихся микробов этих из тела не вывести, да надобности такой нету, поскольку в нормальном состоянии они даже способны приносить пользу. Поэтому лучшая идея — дать пизды, сократить их популяцию до полезного минимума и продолжать поддерживать полезное для организма, равновесие.

    … К чему это я? А, вот…. ВЬЕБИ ИМ, ПУТИЧКА!!!

  14. SKR:

    Вы все здесь охуели с хуйпойми каким шульманом, в то время как иранские корабли движутся к Израэлю

    Spok Reply:

    Все четыре? И «москитный» флот?
    Они везут с собой, обогащенный на 40%, уранъ?

    Извольте изложить поподробнее!

    SKR Reply:

    http://lenta.ru/news/2012/02/18/ships/

    Spok Reply:

    Ах, всего два… Опасносте!

    googlegum Reply:

    корабли пустыни?
    ховайся, иудея!

  15. slik:

    на сайте, были размещены обявления об акции 19 февраля за честные выборы,я в коментах написал что мож лучше собраться и разогнать
    америкосовских пиндосов, так получил http://photodoska.ru/Home/Ban , получается против Пу можно обявы ставить, а за него — бан?!
    некошерно как то )

    Kiborg Reply:

    Вы кажеится, путаете демократические акции с тоталитарными.
    Свободное волеизъявление и его грубую эмуляцию.
    Свободу и несвободу в конце концов!

    slik Reply:

    хорошо, но кол-во акций пиндосов превышает другое кол-во акций и становится модным (как например а/м Ваз — априори гавно),
    далее оранжевая революция для начала в умах?

    Kiborg Reply:

    Иммунитет.
    Его без раздражителя не получится выработать.

    slik Reply:

    У вас глубокий смысл.

  16. thesincerevoice:

    А вот теперь парни самый замес!

    По Первому Национальному каналу Украины выступил с интерьвью САМ Ужасный Березовский! С критикой!
    Вот бля, запасаемся попкорном!

  17. cblinkov:

    ПаркендЪ! Введи алкотест для постинга камментов! Просто читать невозможноЪ!!! :))

    kermit Reply:

    Дык накати и будет читать легко! :)

    Matematik Reply:

    фуууу

    VadKor Reply:

    а ну-ка дыхнитеЪ!

    Spok Reply:

    Агенты активносте!

  18. amorfis:

    маринованый тофу, жареные китайские чёрные грибы, маринованое говяжье сердце, маринованые степные белые грибы, ВОТТКА!
    вчера накрылся пиздой луччший вратарь РК в ногомяч ( в своём возрасте)
    Младший сын сломал нахуй ногу.
    Пичалька! 8(
    12 часов в травматологии.

    VadKor Reply:

    ай яй яй…ну таперича штоб быстро и правильно срослось!

    amorfis Reply:

    хрен его знает, вправляли под наркозом и никаких гарантий не дают.
    Жалко, мечта пацана накрылась. 8(( Плюс школа, месяц минимум.

    Моррган Reply:

    не паникуй, вратарь — не нападающий, главное — голова.

    thesincerevoice Reply:

    то кота диваном, то помницца с дочуркой што-то быто, вот типерь нога! а не сходить ли вам в церковь?!

    amorfis Reply:

    Кому надо, тот сходил.
    Это жысть.

    Дык Reply:

    какую кость?

    amorfis Reply:

    двойной перелом со смещением. В подробности не вдавался. После рентгена сказали — оставляем в больничке, нужна операция. Несколько часов ждаали анестезиолога, потом всё сделали. Проблемы с щиколоткой и голенью. В двух местах со смещением..

    VadKor Reply:

    мечта спортивная? а скока лет?

    amorfis Reply:

    12 лет, последние 7 — футболист.

    Дык Reply:

    бегать будет, а проф футбол — да и нуегонахуй — здоровее будет. извините

    amorfis Reply:

    Сам так думаю. Пусть в кокушинкай идёт.

    VadKor Reply:

    вариантов масса! не унывайте

    amorfis Reply:

    Главное ребёнок, там посмотрим.

    Дык Reply:

    если голень со смещением то годно железяку туда вставить и все будет ок. если у вас делают. а щиколодка — хуже — там кости мелкие, бля..

    googlegum Reply:

    с детства запомнил што беречь надо позвонки и коленки, остальное как получится

    мечта, и особенно Мечта, пострадать должна не особо. (конечно, если это не олимпиада по прыжкам в следующие выходные)

    МыСы
    выздоравливайте!

    Kiborg Reply:

    Выздоравливайте!

    SKR Reply:

    Дай бог заживет. Держись друг.

    amorfis Reply:

    Сделаю всё, что смогу, блин. особенно обидно, что пацану и так досталось. Я его из детдома в 2000-м забрал, вообще никакой был. Щас красавЕц. Блин! тяжко, пойду воттки наебну.

    VadKor Reply:

    Мужчина! Всё будет хорошо

    amorfis Reply:

    Врачи молодцы, всё сделали…. и денег не взяли.

    Axl Reply:

    Всё будет хорошо, не переживайте. И подживёт, и заживёт.

    Spok Reply:

    Вы — опеределенно молодец!
    Нога срастеццо.
    Выпью за Вас, пожалуй.
    Блинкову — предупреждение.
    За необъяективную хуету запощщенную в чатеге.
    Блинкофф, опомнитесь! А то — въебу!

    cblinkov Reply:

    ШтозанахЪ, Херр ДоктёрЪ! :))

  19. VRV:

    На рынке жилья укрепилась тенденция миграции москвичей в область

    http://realty.lenta.ru/news/2012/02/17/migration/

    Matematik Reply:

    нде)
    из той же серии — кому попадалась реклама банка Авангард?))

    это далеко и не просто банк. Для начала гляньте на ООО «Авангард-Агро Воронеж», где голова замкнута на банк)))))))) если кто хочет и пережЫвает — имхо — норм структура — можно иметь дела.

    Matematik Reply:

    не знаю такого) ты спрашЫвал. но фамилиЁ еврейское.

  20. а чё народа мало? все на природе? на санках катаюца?

    Spok Reply:

    ААААААААААААААА! Дятул!
    Блять, отчевоже Вы только щас?

    С Вами мои посыла преобретайут невиданную остротую

    … 500… Дальше продолжать штоле

    dyatel Reply:

    дрочишь штоле на меня? понял — я типо кловуна (как выражаеца один местный персонаж) и ты ждёшь, а можь
    не правЪ .. хотя повода не давал, а посулы будут простые, ща мозги в кулак соберу
    и выдам банальность иле пошлятину

    Spok Reply:

    Дурак Вы дурацкей! Я ж любя!
    Какой фпизду клован?
    Не обжайте меня — отпижжены будете!

  21. VaskaHulya:

    БЛОГ ЖЖ
    Livejournal
    ЖЖ Livejournal
    ЖИВОЙ БЛОГ

    Как же заебал этот ЖЖ, сранные блоггеры, политики, губернаторы.

    ОБ ИСТОРИИ РАДИОСВЯЗИ С ВНЕЗЕМНЫМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ

    Мы можем гордо заявить, что первое сообщение в Космос было послано нашей страной

    Можно как угодно иронизировать по поводу подбора слов и метода кодировки сигнала, но полезный эксперимент был поставлен, и авторы сигнала получили ответ – отраженный сигнал от поверхности Венеры. И выяснили, что на данной частоте связь работает, т.е. в пределах Солнечной системы, если на других планетах существует разумная жизнь, то с помощью данного устройства можно в принципе осуществлять связь и управлять летательными аппаратами с Земли.

    Первое послание в Космос было направлено 19 ноября 1962 г. из Центра дальней космической связи СССР в Евпатории во время эксперимента по радиолокации Венеры, по инициативе О. Н. Ржиги. Основная цель эксперимента — застолбить приоритет. Никто не собирался устанавливать контакт или оповестить о своем существовании окружаюшее пространство. Если бы ставилась такая задача, то сигнал надо было бы посылать неоднократно с заданным интервалом.

    А теперь предположим, что где-то на Марсе или на Венере такой одиночный сигнал зарегистрировала и попыталась расшифровать более развитая цивилизация, которая контролирует наше развитие. Они знают нашу телеграфную азбуку и понимают все наши слова. Такой одиночный сигнал из трех слов вполне мог быть воспринят как сигнал «SOS”, то есть как сигнал об оказании помощи. Если бы это была попытка установления связи, то слова должны были бы быть другие, типа «АУ”, «Внимание”, «Начало”, «Хотим установить связь” и т.д. И такие сигналы должны неоднократно повторяться. Как бы я на их месте понял последовательно посланные слова «Ленин, СССР, МИР”, а примерно так » Спасите Мир от идей Ленина и СССР”. Молитва посланная телескопом была услышана. А высокоразвитая цивилизация привыкла на Земле исполнять роль божественной силы. Посылая сообщения, иногда следует учитывать, что слова, посланные в пространство, могут воплощаться в жизнь.

    Прошло 12 лет, и вот 16 ноября 1974 г. с обсерватории Аресибо ушло новое послание в Космос. Оно было отправлено с 300-метрового радиотелескопа к шаровому скоплению М 13 в созвездии Геркулеса, расположенному на расстоянии около 25 тысяч св. лет от Солнца. Луч радиотелескопа целиком покрывает все скопление, насчитывающее сотни тысяч звезд. Если хотя бы около одной из них имеется цивилизация, способная принимать радиосигналы, она может обнаружить наше послание. Что же представляет собой это послание? Оно содержит 1679 бит информации. Каждый бит передается с помощью импульса на одной из двух близких частот в диапазоне 2380 МГц. 

    KARL Reply:

    ._.. . _. .. _. = ленин

    … … … ._. = ссср

    _ _ .. ._. = мир

    Инопланетяне знают азбуку Морзе ??
    : ((

  22. cblinkov:

    По оффтопу. Что это за ШульмандЪ такой? Фчём замес? Какова доля вины Путина? Чрезвычайно сложно стало держать нос по ветруЪ! :))

    Kiborg Reply:

    Путин виноват во всем.
    Инфа 146%.

    cblinkov Reply:

    Это всем хорошо известно. Но НАСКОЛЬКО виноват?! Серьёзно, что это за бред? Чего Паркенд так перевозбудилсяЪ? :))

    Kiborg Reply:

    Именно НАСТОЛЬКО виноват!!!

    cblinkov Reply:

    То есть можно надеятьсяЪ? :))

    Spok Reply:

    Вы, блять, не пиздите тут.
    Фпичатление, что Вы наежжаете на Паркера…
    Не дадим, не простимъ!

    cblinkov Reply:

    Херр Доктёр, Вы пьяныЪ! :))

    Spok Reply:

    Я понеймаю, што это состояние чуждо шпионамъ.
    Но — признаюсь, да, выпимши.
    Знаете ли, блять, сгораешь тут, светя другим, с понедельнега до пятницы + дежурства…
    Алкоголь — наше фсе, если знать, как ево использовать, канешно :)

    dyatel Reply:

    не эррегируй, срачь в энторнетах, срать не об чём вот и выбирают тему

  23. VadKor:

    всем известный мастер художественного слова жж0т ))

    Оранжевая революция в России поднимается на дыбы, готова ударить своими рыжими огненными копытами в Спасскую башню. Оранжисты открыто заявили, что намерены сломать хребет власти.

    Они заранее объявили президентские выборы, предстоящие 4 марта, фальшивыми и нелегитимными и зовут народ на улицы голосовать не бюллетенями, а сапогами и кулаками. Готовится государственный переворот, срез конституционного строя. Сразу же четвёртого вечером, едва будут объявлены итоги голосования, оранжисты намерены вывести на площадь двухсоттысячную толпу. И в этой толпе, как на митингах на Болотной и Сахарова, будут присутствовать опытные тройки, обученные силачи, умельцы рукопашного боя, смельчаки, готовые прорывать цепи ОМОНа.

    Близятся президентские выборы 4 марта. Близится грозная первая послевыборная ночь. Близится московский хаос. Санитары, готовьте бинты. Матери, прячьте детей. Монахи, падайте на колени в храмах и молите Господа, чтобы Россию миновала кровавая чаша.

    VadKor Reply:

    http://www.zavtra.ру/content/view/chasha-siya/

    Matematik Reply:

    Монахи, падайте на колени в храмах и молите Господа, чтобы Россию миновала кровавая
    «выводите выводимое, ибо суета сует настаёт» Часы за мульоны прячте, икру чОрную перестаньте жрать, аки скОты и пр.пр.пр.

    Spok Reply:

    Я человек некровожадный.
    Но если больной отказываеццо лечиццо (галоперидолом), можно и нужно дать ему пизды а потом (ласково и нежно) успокаивающий укольчег. Говорю вамъ, как человек отсанитаривший самидогадываетесьгде.

    Axl Reply:

    Картинка хороша. Пикасса!

  24. Spok:

    17.24. «Голосовала в Цюрихе, — сообщает нам Людмила. — Народу было немного, но потихоньку прибавилось. Все говорили по-латышски, поэтому понять, кто какой национальности, было трудно. Урна железная, опломбированная. Все без нарушеений. Наблюдателей не было.»

    17.17. Кстати, сегодня вечером — финал национального отбора на Евровидение. Один из конкурсантов, Андрис Абелите, будет в знак поддержки госязыка петь по-латышски.

    16.56. На референдуме проголосовали 120 пациентов и сотрудников психиатрической больницы на улице Твайка, сообщает BNS. Предвосхищая вопросы, сообщаем: способен ли пациент этого медучреждения голосовать, решают врачи, в том числе главврач.

  25. k3c.Duncan:

    Охуенно тут у насЪ севодня!) Давно так небыло, …0Читаю восторге.!1

    Matematik Reply:

    охуенчег!)

  26. cblinkov:

    Да, товагищи игпегды! И где ответ на ответ Паркенда насчёт автомобиля ШпульмандаЪ?! :))

    VaskaHulya Reply:

    Если наглядно то в прошлом треде).

    cblinkov Reply:

    Йа ниасилил. Дайте линкЪ! :))

    Spok Reply:

    Автомобиль Шпульмана — уже мем. Прошу внести в аналы!

    VaskaHulya Reply:

    Весь вопрос отнюдь не в машине Шульмана, а в его второй половине. Если быть точнее то так: бывал ли Паркер в половине Шульмана ? )))) ИнтригаЪ!

    машина простая давно изобретенная ) вот http://content.revolutionhealth.com/contentimages/images-image_popup-pr7_circumcision.jpg

    Spok Reply:

    Вы скользите по поверхности.
    Фсе гораздо глубже:

    Есть ли вообще Автомобиль Шульмана?
    Если он есть, то каков он?
    Если его нет, отчего он представлен в нашем мировосприятии?
    Если он-фейк, отчего он тревожит душу НУХа?

    Кароче, предалгаю Автомобиль Шульмана прировнять (с оговоркаме), к известному Лифту

    VaskaHulya Reply:

    Черт! Вполне фсйо логично излагаете.
    Значит , у Шпульмана машины нет , и при этом его жену кто попало возит (кто на чем).

    Spok Reply:

    Именно!
    Автомобиль Шпульмана — это нематериальный объект!
    О нем можно говорить только в понятиях, раскрываевых неявно и исповдоль!
    Собственно, я уже хотел определить его, как объект сакральный, но, согласитесь, что в этом проявился бы чрезвычайный волюнтаризм, который я не хотел бы демонстрировать… ЧОРТ, ДА ЧТО СО МНОЙ?! ЧЧТО ОНЕ ПОДМЕШАЛЕ В НАПИТОКЪ?!

    VaskaHulya Reply:

    комрад Spok xокаюс с вами ! с другой стороны монитора !))))

    VaskaHulya Reply:

    я хотел напейсать чокаюсь, пардон пьян я .

  27. Matematik:

    блеадь, когда и «кто» произнесёт это: ????????????

    РПЦ — есть ни что иное, как секта, как «клуб по интересам».

    Люди — живые люди, находят без этих ПИДАРАСОВ возможность общаться со своими богами.

    Католики, протестанты, староверы, православные — все блеадь как один… Хоть 1 слово окромя жЫдоф. хоть блеадь 1 слово?. НедЪ!))
    Будда — та же песТня.

    Какого хуя?. Когда блять будет ясно сказано, сколько имеет и С ЧЕГО та или иная секта???

    cblinkov Reply:

    Сколько будет 16 помножить на 14? Без калькулятораЪ. :))

    Matematik Reply:

    52% )

    Matematik Reply:

    думаю даже дЭбил скажет 52%… 50+- -реально от 2 до 7 я ставлю на 52. ))) вот такайа биржа)

    cblinkov Reply:

    Вообще-то 224. Алкотест не прошёл. Пора баинькиЪ. :))

    Matematik Reply:

    казахо-российский ХУЙ Вам во всйо, шта можна, Константин, при всём моём и пр. и пр. )))))

    Шоб Поп дал Так шоб Лоб Впал в Жоп. Ежели идеально — поп — нигер.

    Spok Reply:

    Бросьте глумиццо!
    Ну как настоящий математегъ Вам сразу сможет ответить?

    Matematik Reply:

    ты я Чую чего-тА напрашЫваешься))) чего-тА хочешь, явно.
    )))

    dyatel Reply:

    меня мать учила, как помножыть — разбиваешь число на десятки т. е 16Х10, плюс остаток4Х16 = 224,
    были книжки перельмана, и не тривиальные задачи, ща дебилов растят, соображать не могут, чё нить спросишь
    тупорылица а потом чё та бормочет, хй знает можь и сравняемся с омеригой по уровню интеллекта,
    константин знает, но молчит нащёт совецкого образования

    Spok Reply:

    Типо да, с 4-го класса, кажный урок математеге начинался (у нас) с устного щщета

    cblinkov Reply:

    Всех учили. Но человек в состоянии «отберите у него ключи от машины» не может перемножить два друзначных числа — это верный полевой тест, работает 100%. А Математег вообще перепутал умножнение с делением — это уже надо человека спасатьЪ! :))

    Spok Reply:

    Во-во! Поэтому я не взялся блистать интеллектом.
    «А кто не пьет?!» (С)

  28. VadKor:

    паркер — нехороший человек!11

    щас Венег промелькнул в телевизорах, а в голове попытался возникнуть образ совращенной им старшеклассницы ((

  29. cblinkov:

    Загуглил, что такое «ТСЖ». Рукипедия говорит, что это эквивалент Condo Association. Стало несколько более понятно. Эти организации обычно возглавляются сутяжными бездельниками с активной гражданской позицией. Раньше доходило до абсурда — чтобы продать или сдать в аренду квартиру в кондоминиуме, надо было получить 100% голосов соседей. То есть, не понравился новый жилец — не пустят. Это был пиздос.

    Сейчас, вроде, это дело запретили законом. Но эти бесконечные собрания, поборы на «более толерантный ковёр в прихожей», и прочая хуита — остопиздели всем. В больших городах (Новожопенске) это усугубляется тем, что там есть «rent control». То есть ты въехал 30 лет назад, платил 1,000 в месяц и так и платишь, хотя новый сосед платит 5,000 за такую же квартиру. Но на самом деле сосед не платит 5,000 — он платит 2,500 первому съёмщику (который продолжает платить 1,000) и живёт там на птичьих правах. Это создаёт просто комедийные ситуации со взятками комитетчикам из жилтоварищества, тотальной охотой на «понаехавщих» и проч.

    Короче, испортил людей квартирный вопросЪ. :))

    Хуй с горы Reply:

    Ты,парень,где живешь? Про Россию исключительно в Рукипедии читаешь? А Первый канал у тебя видно?

    pnh Reply:

    эй, хуй с горы, пшол фхуй блять. горный баран блять

    Хуй с горы Reply:

    А ты что за хуй?

    pnh Reply:

    я мужик с хуем. а ты какой то ебъля. пшол нахуй отсюда!

    Хуй с горы Reply:

    Ты ебанутый что ли?

    pnh Reply:

    ебанутый же ты нихтман-пидор блять, гандохуй ёбаный

    Хуй с горы Reply:

    У тебя тоже Нихтманофобия? Он вас тут всех выебал что ли?

    pnh Reply:

    мы его выебали, в могиле с бревном в жопе он пидор

    Хуй с горы Reply:

    А за что?

    pnh Reply:

    много срал пидор без конца
    был пидарасом
    был гандоном
    был хуесосом
    хуесосом пиндосов

    Spok Reply:

    А! Наш облигатный паразит снова прорезался!
    Ну, сказать чё хотел, болезный?

  30. VaskaHulya:

    Муз.пауза неэтично конечно и клоуны эти смотрятся неправильно.

    Spok Reply:

    Йобанэ профдеформация!
    Прочейтал «мен.пауза»… В отпуск! В отпуск!!!

    VaskaHulya Reply:

    Док ну ты ващеееее.

    поноценне виде не вставилос Долбаный паркер! блинкову надо глянутЪ ))))))

    http://www.youtube.com/watch?v=_6RI39SydvQ&feature=player_embedded

  31. KARL:

    «План мероприятий Российскаго Центра Науки и Культуры в Греции»

    Просто поржать.
    : ((

    KARL Reply:

    Картинка кликабельна.
    : ((

    pnh Reply:

    )-<<<<<<<

  32. horseman:

    Постить Котов!

    k3c.Duncan Reply:

    Есть!

    http://koskifoto.ru/

    horseman Reply:

    horseman Reply:

    k3c.Duncan Reply:

    VaskaHulya Reply:

    Постить котов Всегда готов!

    karabulak Reply:

    horseman Reply:

  33. pnh:

    ебаный хуй блять. это все что можно сказать

    Хуй с горы Reply:

    Ты предельно немногословен.

    k3c.Duncan Reply:

    хуй ему во всё ебало.

  34. horseman:

    Рентеве сообщило, что Шульману дали пизды Нашы. За то, что Шульман не давал им проводить их нашистские шабашы во дворе его дома. Показали и видео, где Шульману задолго до дают пизды молодые люди в одинаковых зеленых (!) куртках.
    1) Зеленые куртки наших — это я дальтоник, телег сгорел или журнализ пиздит?
    2) Если вдруг наши начали мочить явного еврея, можно ли уже их привлечь за разжыгание нанохолокоста?
    3) если вся эта хуйня всплыла на таком каналчеге, как Рен, одначает ли — что нанокомсомольцы будут распущены аккурат 5 марта?

    k3c.Duncan Reply:

    Рентеве врать нестанетЪ!

    horseman Reply:

    Я в это верю!
    Но столкнувшись пару раз с партейной молодежью понимаю, что коллективный разум там даже не ночевал. Достаточно какой-нибудь недовольной мокрой хряпы с публичными жалобаме, и эти впишутся без разбора. Это типа как два года назад такие вот ебанутые пыси газированные спасали лошадей в подмосковной школе: налетели, отпиздили охрану и персонал и спасли голов 20 по 30-60 штук евро — кого просто в луга выгнали на свободу, и они там ночью побились, потому что сроду никакого грунта кроме ровного песочка не видели, кого цыганам в таборы.

    k3c.Duncan Reply:

    Коллективный разумЪ?)) А вы севодня што пьёте?

    horseman Reply:

    Я трезвъ! Поскольку только что с коня. После котов у нас были сегодня резвые — почистили дорожку.

    Matematik Reply:

    каждый раз, когда вижу «любовь к животным» задаюсь вопросом — так ли хорошо у людей, чтобы заниматься животными?

    собаки, которых объединяет любофЪ избранных дЭбилоф,
    кошки
    лошади

    может быть о людях подумают эти головы? переформулирую: считаю подобных людей нужно принудительно лечить.

    horseman Reply:

    Икота напала? Понимаю!
    Но лично я пока не тороплюсь на стройку великой властной пирамиды. Поэтому могу себе позволить назвать юных долбоебов юными долбоебами и дегенератами-пэтэушниками впридачу. А их партийных кураторов — упырями. И совесть моя при этом будет испытывать дзеноподобное спокойствие.
    Что же до кошек и собак с лошадьми, то настолько плохо, чтобы ими не заниматься в это стране уже не может быть никогда. Путэнснами!
    А еще скоро другой нанопремьер введет налоги на слова плохо и бедно, и настанет Золотой ВекЪ, потому что чувствовать себя плохо и жить бедно станет невыгодно. О людях дожен думать ОН в маленьком кремлевском кабинете с лампочкой Ильича в 20 свечей. Кто мы со своими думами о людях против мыслей ЕГО?

    horseman Reply:

    если мы не будем с животными обращаться по человечески, то обязательно начнем обращаться друг с другом по скотски.

    k3c.Duncan Reply:

    а, вот это любопытно…

    Matematik Reply:

    каждую секунду, каждую минуту, каждое мгновение, когда Ты получаешь удовольствие от «покорного взгляда» лошади умирет человек. Ты себе «позволил» это, ты получаешь удовольствие.
    Не прикрывай излишними эмоциями происходящее, — ребёнок человеческий или животное- твой выбор ясен.

    horseman Reply:

    1) шо, брудершавт уже состоялся?
    2) Ты с заглавной буквы — это круто, да. Эмоционально.
    3) Вы — настоящий гуманист, если верите в бредни про покорный взгляд.
    Лошадь не свинья, она и с вскрытой веной на бойне успевает пробить грудину коновалу.
    Лошадь намного дальше от человека, чем собака, и заслужить ее доверие (а не покорность) — труд великий. Вся ее жизнь — дети и животные в нашем спорте растут вместе — только такие спортивные пары выигрывают.
    40 человек могут затащить лошадь в воду, но никогда не смогут заставить ее пить.

    й) Про удовольствие от покорности кошек и собак тебе тутошние адепты расскажут, если сочтут досточным.

    Matematik Reply:

    я всё сказал.
    выше.
    лечение принудительное.
    бойся.

    horseman Reply:

    Нас — рать!

    Matematik Reply:

    орда насЪ)

    будем глядеть(мясо вкусное, ежели мочОй не воняет, не нужно гнать до смерти — про лошадей я)

    horseman Reply:

    ГолубчикиЪ! Всей ордой идите в процедурнуюЪ немедля!!
    Попробуйте электрофорез — это очень сильное средство и безусловно вам поможет!

    hmooryi11 Reply:

    электрофорез- не панацея

    horseman Reply:

    Это паллиатив

    hmooryi11 Reply:

    попрошу не выражаться

    Matematik Reply:

    ок.

  35. Хуй с горы:

    Кто тут ближе к банковской сфере? Кто мне объяснит как такая хуйня могла завестись на «Почте России»?

    k3c.Duncan Reply:

    нихтманЪ зоебал, дай номер сваего щёта я те пришлю 199 БнПП!

    Хуй с горы Reply:

    Да тут у вас точно Нихтманофобия какая то!

    k3c.Duncan Reply:

    У меня скорее филия. Хм… КааакЪ у Паркера!

    pnh Reply:

    хуй свой засунь себе в рот, как и гору свою в жопу, хуебенъ

    Хуй с горы Reply:

    Ты блять классно серешь!

    k3c.Duncan Reply:

    Сереш тут только ты, а это мужик! ОнЪ разговоры разговаривает!

    Хуй с горы Reply:

    Да вижу что не баба.

    k3c.Duncan Reply:

    О, как! Простите, што интересуюс праздно, но как вам удалос оперделить?

    Хуй с горы Reply:

    Бабы матерятся по другому.

    k3c.Duncan Reply:

    Вы не моглиБЪ привести пример?

    horseman Reply:

    Вот вы прям как…бабА!!!!Извенити! Что вы цепляетесь к человеку, доводите его расспросаме? Неофитов надо холить и лелеять!

    horseman Reply:

    Нихтман — капут!

    Дык Reply:

  36. ща запощу вопрос, который всех волнует

    куда девать неиспользованную пищу, у которой срок подходит к ..

    ща жрём в три горла, некоторые покупают впрок, не смотря на срок использования,
    некоторые покупают на неделю вперде, опять же кидая в корзину всякое просроченное
    говно, и это заслуга путена, при ельцыне у нас колбасу(якобы сервелат) по спискам давали,
    не боле 2 палки в руки, хотя и зряплату не платили

    hmooryi11 Reply:

    отдай нуждающимся
    они,таки,есть

    dyatel Reply:

    набежали фсбшнеки-нашы, давай ломай крушы , дебилы

    hmooryi11 Reply:

    бетон отрицательно влияет на умствование….
    охолонись,птиц!!!

    dyatel Reply:

    вот и вся ваша философия — отдай тухлятину нуждаюмся, можь отравяца и проблем станет меньше
    сволочь, бля.. слов не хватает

    hmooryi11 Reply:

    Выкинуть, что мешает????
    Свалил проблему- получай советы!

    Хуй с горы Reply:

    Оно и непросроченное — говно. Потому как на 90% забугорное.

    Хуй с горы Reply:

    Программа «продовольствие в обмен на нефть и газ» работает!

    SKR Reply:

    Хуйтебевнюх болван, особенно нащот забугорного, если привык жрать всякую хуету, то мозг нам не еби. Кроме того Беларусь — наши братья и единогосудаственники.

    Хуй с горы Reply:

    Это тебе только кажется.

    SKR Reply:

    Мне кажется что у тебя понос и что ты считать не умеешь.

    k3c.Duncan Reply:

    dyatel, родненький, дык ктож в КрасноДарье или в Кабарде жрёт колбасу?..
    Всё натуральное!

    Кокое просроченное? Шоза бредни.

  37. штозанах
    аъять жульманоф обижают?
    почему молчит РВСН, я вас спрашиаю!!!?

    Хуй с горы Reply:

    А ты в самом деле запутинец или прикалывашься?

    eprst (запутинец) Reply:

    я не хуй с горы , а запутинец.
    настоящий

    Хуй с горы Reply:

    И зачем тебе это?

    eprst (запутинец) Reply:

    ты еврей штоли?

    Хуй с горы Reply:

    Немножко…

    eprst (запутинец) Reply:

    заметно

    Дык Reply:

    ему заплатил суркоф

    Matematik Reply:

    мудак мудака..

    eprst (запутинец) Reply:

    и Вам не кашлять

    dyatel Reply:

    слив защщитан

    Matematik Reply:

    ты тут щитовод штоле, дятел?)

    dyatel Reply:

    а ты наБлюДатель?

    Matematik Reply:

    )

    участник. Непосредственно и ОТВЕТСТВЕННО в отличие от тебя.

    «Попиздеть ничом решЫл?».

    10-20 ферваля — йа вернулсо в Краснодар фчерась. Всё, что нужно — решЫл.

    Не выёбуйся, мой тебе совет. Пока дружескЫй.

    horseman Reply:

    Вербовка детектед! Осторожней Чебурашко-У-Которого-Нет-Друзей! (с)

    eprst (запутинец) Reply:

    ггг
    слово и пуля — что быстрее?

    horseman Reply:

    Как дитя малое ей-бо

    Слово и дело быстрее. Увы.

    eprst (запутинец) Reply:

    так слово или дело?

    horseman Reply:

    Слово и дело государево — это неразрывный конвеер без начала и конца. И если дело запаздывает — это не вы чисты, а органы сливают

    eprst (запутинец) Reply:

    ответ неверный
    делу время

    horseman Reply:

    ГолубчикЪ! Ответ не может быть неверным! Неверным может быть только вопрос! Иншалла!

    eprst (запутинец) Reply:

    — Очень хорошо. Ответчик, — обратился Лингман высоким
    слабым голосом, — что такое жизнь? Голос раздался в их
    головах.
    — Вопрос лишен смысла. Под «жизнью» Спрашивающий
    подразумевает частный феномен, объяснимый лишь в терминах
    целого.

    учи слова

    horseman Reply:

    шекли хорош… но мутен. Я предпочитал саймака…это все равно что о’генри начало бы писать киберпанк

    eprst (запутинец) Reply:

    ты дал отве на неверный, с твоей, заметь, точки зрения, вопрос.
    это не преступлени , зто хуже.
    это косяк, военный.

    horseman Reply:

    Неубедительно. Какие есть ваши доказательства?

    eprst (запутинец) Reply:

    см. п. 1

    horseman Reply:

    апологет и начетчик.
    Начетчик , начетчица — так называются у русских старообрядцев ихбогословы, высшее достоинство которых, с старообрядческой точки зрения,состоит в возможно большей начитанности в старопечатных (до-Никоновских)книгах, относящихся к богослужению, а также содержащих в себе творениясв. отцов. У беспоповцев Н. имеют авторитет не только нравственный, но ивнешний, в смысле церковном (при устройстве богослужения и в управленииобщинами). БрокгаузЪ и ЕфронЪ

    eprst (запутинец) Reply:

    канешна, я мог бы и далем уебать, но пожалею … не инкунабула, но писисят пятого года издание всёжтаки

    horseman Reply:

    Издалека видно интеллигентного человека. Биться на словарях через платок — ПушкинЪ бы одобрил. К барьеру!

    eprst (запутинец) Reply:

    не, ну я понимаю, нахуй послать, к примеру…
    но оскорблять-то зачем?

    Matematik Reply:

    нет смысла. в глазахЪ жЫвотные.

  38. hmooryi11:

    я не знаю,как за шабат,но субботу придумали не зря…

    dyatel Reply:

    пездуй, тут те не светит, не заработаешь

    hmooryi11 Reply:

    Подставляй пизду- запиздую

  39. k3c.Duncan:

    НукатихоВСЕ!))

    Хуй с горы Reply:

    5 октав голос,однако!

    vomilkav Reply:

    vomilkav Reply:

    Блеать!

    k3c.Duncan Reply:

    Партнёр WMG заблокировал видево, но мы недремлемЪ!

  40. Хуй с горы:

    А как фотку вставить в рамочку? кто подскажет?

    Deler Reply:

    1. Взять фотку.
    2. Взять рамочку.
    3. Первое вставить во второе.

    Ваш КО.

    Хуй с горы Reply:

    Помочь по человечески в лом?

    Хуй с горы Reply:

    Я про индивидуальную фотку над постом…

    SKR Reply:

    волшебное слово граватар.

    Хуй с горы Reply:

    Спасибо.Понял.

    amorfis Reply:

    ждём Кузьма ВВП

    eprst (запутинец) Reply:

    не усложняй

    dyatel Reply:

    я хуею, ты с кем базар держышь?

    eprst (запутинец) Reply:

    у него погоняло Deler
    иле монитор не то показывает, хз

    dyatel Reply:

    да прокололся ещё код не смотрел, но если.. тогда ему пездец

    dyatel Reply:

    вопщем, докладаю — vcard выёбываеца, хуй знает чё с ним делать, и чё у него с головой случилось

    dyatel Reply:

    единственно забыл — это хуй с горы и нюморной, но это тоже вопрос времени

    dyatel Reply:

    умираешь, заказываешь чёрненькую рамочку, а потом фото

  41. Дык:

    k3c.Duncan Reply:

    Ага! Зафиксированы преступления Путена! Эти видео материалы необходимо отправить Алексеевой, я в свою очередь готовЪ одеть презерватив!11

    horseman Reply:

    да нет… надо просто посмотреть… и запомнить.

    k3c.Duncan Reply:

    Ой я вас умоляю с моею памятью всегда и всё хогошо, смотреть на «это» мне таки обязанности нету!

    Дык Reply:

    да не смотрите, что вы ейбогу как барышня )

    k3c.Duncan Reply:

    ;)

    hmooryi11 Reply:

    И что теперь?? Расплакаться?? Мне некогда,если чё, я в это далеко шагаю ,как умею
    А русские сделали очередной прорыв,которого опять никто не отдуплил…когда все пыжились строить развитой капитализм,у нас уже строили социализм ,правда, (без материальной базы,которая строилась по ходу дела)
    Когда весь мир думает о то, чем он будет завтра оплачивать то,что они потратили вчера,мы думаем о том,как нам развить свое общество так,что бы никому не было мучительно больно…господь мудаков не избирает…что бы там Аксель не трындел

    dyatel Reply:

    бот иде нах, хотя это посыл в нихуя, я для остальных штоб не кормили, иначе заебёт, неотвечать!

    horseman Reply:

    Яволь! А награды где давать будут?

    dyatel Reply:

    а за што те награды? те клеймо надо ставить как и лошадям, без обид но я щщетаю справедливо
    не согласен — аргументы давай

    horseman Reply:

    щ) я никого не убил
    р) я прелюбодей — но это временно и я с этим борюсь
    с) лошадям ставят не клеймо, а тавро, горячим или холодным способом
    й) тебе что, соседу по виртуальной палате медальки жалко?

    dyatel Reply:

    я ничо против тя не имею, был инцындент и все забыли, с кем нне бывает, щас вот ещё кто-то сбрендил,
    я щщетаю это издержки сцайта идиота, мы тут как в мужской колонии, и все выясняют кто пидор, а кто нормальный
    все кричат, » я нормальный» пидары остальные -вот это не нормально, а виноват паркер который разводит
    гомосятину, а бапы все спрыгивают из-за мата, у меня уже 2 однокласницы приходили и съёбли

    horseman Reply:

    ы) опыт приходит не без косяков.
    с) я тут недавно, но читаю сайтег давно. И сильно подозреваю некий писательский эксперимент над искусственным социумом
    в) это как раз нормально. Но для тех, кто до седых кудрей остался в 7-м классе, где вопрос где пидар?
    был особенно актуален))))
    я) Мат — это цымес данного чатега, и путь будет. Бабам — тоже не помеха, они не так впечатлительны.
    Скорее, им стало скучно .

    deadgame Reply:

    Мат-это издержки чатега,уважаемый конюший.
    Тут люди культрульные и матюкаюцо ради красного словца,а не абы из невозвожности.

    horseman Reply:

    Да будет такЪ! Вы меня интригуете…как же именно матюгаются культурные люди?
    Научите извозчика, глядь в профессоры выбъется

    deadgame Reply:

    Ну,вот Вы,к примеру,материтесь как вполне культурный человек,если не жопень пьяный)))))))))))))

    dyatel Reply:

    мат тут — это просто для связки слов, а так-согласен, скоро все словари пересмотрят и на основе сцайта новый запостят,
    кто успеет застолбить в филологии будет акой

    dyatel Reply:

    по пункту в) чую камень в мой огород, на самом деле не люблю( даже не приемлю) пидарасов,
    потомушто противоестественно, а нас хотят сделать ими и самый простой пример — елатомский завод
    медтехники, кокой-то там алмаг от простатита — ёбаны в рот! любому понятно што это вставляют в жёппу и массируют,
    приплетают магнитное поле и инфракрасное излучение, и это в основном для пенсионеров, люди привыкают получать
    удовольствие через анус — вот тебе и пидорас, потом он ищет молодого гея который мог бы ему так же промассировать промежность
    платит деньги — и вот те молодой пидарас, пидарасу надоедает лохматить загнивающую плоть, ему нужны
    более упругие ощщущения, он к бапам — но те не хотят такого секаса( он же привык в жёппу своё хозяйство совать)
    и вот он готовый педофил, жертвы которого не мычат не теляца, а мы говорим » откуда педофилия?»

    hmooryi11 Reply:

    Кормись деревом, а не бетоном,дебил…Скока ж можно?!?!

    dyatel Reply:

    стыдно завтра будет, на коленях будешь трындеть, тут уже конюхов учили

    hmooryi11 Reply:

    Дятул,ты впрямь что ль дятул по объёму мозга??? За что мне тут будет стыдно??? Ну ,на крайняк,за то что ты под моим ником тут напишешь????
    Ты дятул али дебил???? У меня для стыда другие мотиваторы, если чё

    dyatel Reply:

    не дрочи, нах пездуй

    hmooryi11 Reply:

    распределялку (кому куда чего) не обломишь,червеедное?? ты тут в админы подписался чтоле, птиц?

    deadgame Reply:

    Ты чо за хуй-то,штоп дятулу вопросы спрашывать?
    пиздец кокойта,всякая хуйня залезет и начинает права качать.

    dyatel Reply:

    тут недавно одному свербило в жёппе, што я типо центровой — никогда не залупался и не ставил себя таким образом,
    если чё заело — посмотри в зеркало и подумай, хотяб 3 минуты, и всё пройдёт, не надо свои нереализованные
    проекты сваливать на других, што это оне виноваты, будь прощще и люди к те потянуца

    deadgame Reply:

    А нехуй на стариков залупацо.
    Можешь и промолчать,если кто-то хрень сморозил.
    Так что,не пезди_)

    dyatel Reply:

    на вору шапка горит? я не помню нихуя и этого не было, я такой же старик, если чё.. забыли и никто не видел этого
    o´key?

    deadgame Reply:

    конечно,камрад.естественно,ты старик,более,чем я,в чтеге.и я это знаю.
    и по годам мы с тобой приблизительно равны.
    так что,всё окю

    dyatel Reply:

    ну и заебись, договорились, про чатег я никогда не кичусь, кто раньше, все равны, уважаю хансалу — он,
    буквально, зубами выгрыз своё место под солнцем, хотя я его в начале троллил, но он от этого только выиграл и закалился,
    у нас в общаге в институте тожа маменьких сынков воспиитывали, а потом выходили «мама не горюй» и на пинках
    воспитателей гоняли, такая инфа..

    dyatel Reply:

    бывают кризисы у всех, чую не накого спустить весь стресс, пей регулярно вотку и не будет инсульта, я
    вот уже 12 лет каждый день, кстате и демецыи не будет не хочешь прислушываца — я не против, каждый жывёт своей
    жызнью, удачи, и больше так не делай — не красит это..

    horseman Reply:

    Хайль! Беседа проведена отлично.
    Народ расчувствовался и скидывается полушкаме на то, чтобы борьба стала делом всей боорьбы каждого настоящего борца!
    Мы все разовьем — дайте срок! Так разовьем — весь мир в трухуЪ!
    Иншалла!

    hmooryi11 Reply:

    Путин- мой президент! Меня устраивает(эгоист- да,но пох)

    horseman Reply:

    Ваш, ваш…
    А вы пробовали, голубчик, электрофорез? Чудесное средство — повышает потенцию, шерсть дыбом везде, а заодно стимулирует работу внутренних органовЪ….

    k3c.Duncan Reply:

    унутренех-то зачем! у нас всё снаружЫ!

    hmooryi11 Reply:

    Я пробовал 3х президентов и 3х генсеков… генсеков за малолетством не помню,но как то игрушками и поездками на юга в памяти не отложилось… Из президентов, Путин- 1й вменяемый,так что голосовать за претендента «электроферез» я не планирую…
    Кстати,Вы по собственному опыту советуете,или так- испытать,что б потом попробовать??
    лошади,конечно,-да,но и головой думать- тоже полезно,если чё

    horseman Reply:

    Конечно

    hmooryi11 Reply:

    «согласие- есть продукт при полном непротивлении сторон»
    что не может не радовать

  42. k3c.Duncan:

    Фото7.. В рамочку7

    Это точно нихтман?.. Што говорит МорСвинЪ?)

    Дык Reply:

    да похуй. нихтман в хуй не уперся — пусть хоть хуйсгоры хоть бабабезпезды — лишь бы простынями не заёбывал своими

    k3c.Duncan Reply:

    Ну знаетель! Йа несогласный с вашей точкой зрения, нихтман — это созданный нами традемарк и разбрасываться было бы не намеренно!
    Нехуй всякем хуям с горы косить под нашева нихтмана!

    Простите.

    ;)

    amorfis Reply:

    нихтман это мудак!

    VaskaHulya Reply:

    ВотЪ и забирайте его себе.

    dyatel Reply:

    это паркер развлекаеца, хомяков дрессирует, привыкайте, кто заказывает, тот и топчет

    vomilkav Reply:

    Это точно хуй с горы! Инфа — триллион процентов.

  43. VadKor:

    Михаил Прохоров пообещал в случае своей победы на выборах закрыть границу России со странами Средней Азии и ввести визовый режим.

    ё-завод построен?

    amorfis Reply:

    Прохоров — гавно! Ебун тухлый.
    Как бе он не закрывал, один хрен приеду и выебу.

    VadKor Reply:

    Прохора? Зачем? ))

    Axl Reply:

    Сердцу не прикажешь. :((

  44. deMax:

    Нихтман детектед.

    Ссыте на него — он бешеный!

    Хуй с горы Reply:

    Где?!

    hmooryi11 Reply:

    вот уж детектед- всем деткдетам детектыд…спалилося знамя революции на корню

  45. VaskaHulya:

    Так будетЪ лучше , лучше Всем !

    SKR Reply:

    Фдул бэ

    VaskaHulya Reply:

    Охолонись это Демми Мур (целка по слухам ))) )

    SKR Reply:

    Пиздатая шуба

    VaskaHulya Reply:

    Укутался бы )

    Хуй с горы Reply:

    В такой пизде мандавошек до хуя наверняка!

    amorfis Reply:

    где ты там что увидел?

    hmooryi11 Reply:

    тока мне!! у всех уже все есть!!

  46. k3c.Duncan:

    шабЪбат удолся)))

    amorfis Reply:

    блять! даже шуба из искуственного бигимота!

    k3c.Duncan Reply:

    Потому што всё не просто такЪ!

  47. horseman:

    Жырег виртуозно выкручивается на РТР — выборы по партейным спискам VS одномандатники. С одной стороны — бандиты же, с другой, их можно причесать, снабдить директивами и сформировать дополнительную фракцию.

  48. amorfis:

    Битылз — гавно!

    k3c.Duncan Reply:

    нихтман — мудакЪ!

    amorfis Reply:

    инфа 146%

    horseman Reply:

    Нет! Нихтман — капутЪ!

    k3c.Duncan Reply:

    Перестанте дискридитирывать пороль-ответЪ!)

    hmooryi11 Reply:

    А как же быть,если некоторые пестни вштыривают???
    без отсылки к мастерству испонителей…
    как быть???

    Моррган Reply:

    смириться. Это было сказано не для Вас :)

  49. чую, для ожывления, паркер сделал провокацыю, хотя можь не прав — но у мя такое ощщущение

    dyatel Reply:

    остракизм — и он здохнет, чёжь такие — чую посрацца не скем, вот для этого и нужен мальчег для битья, куда можно весь негатив
    спалить( к паркеру — заведи ведмедя для битья, как в японии)

    Spok Reply:

    Вы не пиздите тут, а определитесь по поводу Автомобиля Шпульмана!
    Вот где проходит настоящая граница дискуссии, блять!

    dyatel Reply:

    не лублю явреев и всё што с ними связано, извините, без коментариев — ибо похуй, тем боле жылплощадь,
    однозначно за дело..

  50. Spok:

    Ээхххехех!
    Да распиздрыть тя через коромысло!

  51. Spok:

    Кстате — иксклюзиф!

    Ваши простетуют против наших у нас

    horseman Reply:

    Баба-митенг слева!!!

    k3c.Duncan Reply:

    УшацЪ защищайт памятнег архитектуры!

    VadKor Reply:

    VadKor Reply:

    танком бы переехать уебашек

    dyatel Reply:

    решыл появицца? и это правильно

    VaskaHulya Reply:

    ПрочиталЪ как «Вши» , все хватит! Ухожу. Всем СН

    Axl Reply:

    Красивая еврейская пара. И умная.

    VadKor Reply:

    Хитрая.

    cblinkov Reply:

    Аксль, а что будет, если у Вас ребёнок женится на еврейке? А если у Вас окажется какая-то прабабушка с сомнительной родословнойЪ? :))

    Axl Reply:

    Какие у Вас смешные страхи.

    cblinkov Reply:

    У меня таких страхов совсем нет. Йа антирасист, когда речь идёт о женщинах. И жуткий расист, когда о мужиках (и мимикрирующим под них милым Мо)Ъ. :))

    barmalej Reply:

    былип умные не мёрзли бы по латвиям

  52. k3c.Duncan:

    Зачастую каменты скатываются в унылую эклектику, но севодня сайтег блещет конструктивизмомЪ!

    cblinkov Reply:

    Какой конструктивизм?! Нет ответов на мой ответ о ШпугельштейнеЪ! :))

    horseman Reply:

    бляхамуха, сколько вам ниграм повторять — не сифилитик мой Моня, а филателист!

  53. barmalej:

    313 комментария to “И страсти”

  54. cblinkov:

    Бггг. Гэбня жжотЪ! :))

    Matematik Reply:

    там наверху схлестнулисьЪ интеллекты) из-под искорочек докладываю.
    трусы двойные- галочка.

    VadKor Reply:

    это вам — не бабам сисьге мять!

    cblinkov Reply:

    Управление «Бггг» ФСБ РФ (с)! :))

    k3c.Duncan Reply:

    +88!

    googlegum Reply:

    вот только про 1/5 суши спиздели

    k3c.Duncan Reply:

    в какую, простите, сторону?)

    googlegum Reply:

    пока не в нашу, сцуко

    не, я понимаю, что если от 1/6 оттяпать коешто, то можно получить 1/5, ход мыслей позитивный,
    но как математег математегу — это супротив истины

  55. Axl:

    Дебильненько, но сегодня вечер субботы.
    Извените.

    Во время падения звезды восьмиклассник Серёжа не успел определиться с желанием и на следующий день стал обладателем многоскоростного велосипеда с сиськами.

    Николай Валуев всегда открывает двери в нужную ему сторону.

    Строители Олимпийских объектов в Сочи очень рассчитывают на конец света 2012.

    Управление ГИБДД приняло решение о введении нового дорожного знака «Джокер». «Джокер» может быть любым знаком по желанию инспектора ГИБДД.

    Представляешь, выхожу из института, пристает какой-то пьяный урод и предлагает переспать с ним вот за эту цепочку.

    Дембель Гриша, вернувшийся домой, еще по надписям в лифте понял, что Маша его не дождалась.

    Поехав с незнакомыми людьми на шашлыки, Света не сразу поняла, почему она не скидывалась.

    Дагестанские блохи услышав лезгинку затоптали кошку насмерть.

    Предчувствуя неладное, Муму наелась пенопласта…

    Учёные предполагают, что основная причина роста детской жестокости — пазлы на 2000 деталек.

    Сантехник Сидоров прослыл в ЖЭКе интеллигентом после того, как на вопрос «кто-кто?» ответил: «Агния Барто!»

    Иван Сидоров знает технику безопасности на фрезеровочном станке как свои три пальца.

    Начальник отдела по борьбе с наркотиками уже четвертый год не может соскочить с этой должности.

    Дзюдоист Анатолий, просматривая Камасутру, заметил, что из 73 позы очень удобно переходить на болевой.

    Стать наркоманкой, алкоголичкой и шалавой очень просто. Достаточно пройти и не поздороваться с бабушками возле подъезда.

    Только интеллегентные девушки знают, что слово невротик пишется слитно.

    cblinkov Reply:

    Про восьмикласснега убило наповалЪ! :))

    karabulak Reply:

    Константин, вам это близко?))))

    cblinkov Reply:

    Вы зрите фкорень! Говорят, после 15 лет люди не меняютсяЪ! :))

    horseman Reply:

    Позвонила недавно участковому, спрашиваю: АЛЛО, ЭТО ПОЛИЦИЯ? И знаете, что он после бурного хохота мне ответил? ДА БЛ…, ШЕРИФ СЛУШАЕТ!!!

  56. karabulak:

    Кошмар, не успеваю читать — в чатиге поносЪ!

    k3c.Duncan Reply:

    А здоровске, нам с ДаШкой нравится!))

  57. cblinkov:

    Ко мне в скайп стукнула lyubov lebedeva с месседжем «ты хуй». Мгновенно добавил фконтакты. ЗаинтригованЪ! :))

    Matematik Reply:

    ты ёбнулся

    cblinkov Reply:

    А чё? Зобанеть ведь как легко, а могут быть лулзыЪ! :))

    dyatel Reply:

    ну так поговори, можь у нее пизда есть, ведь это завязка разговора

    karabulak Reply:

    Надо было ответить «Ты пизда», глядишь сошлись бы…

    cblinkov Reply:

    Йа подозреваю, что это Дятуловские штучкиЪ! :))

    karabulak Reply:

    Кругом шпионы и параноики!)))

    cblinkov Reply:

    В ЭТОЙ СТРАНЕ чего угодно можно ожидать от гэбниЪ! (с) :))

    dyatel Reply:

    мы вроде 2 раза говорили, иле я похожь на такую дешёвку? (эх, константин..)

    cblinkov Reply:

    Ну, говорили. Дятуловщина — это явление, а не конкретное обвинение тебяЪ! :))

    dyatel Reply:

    понел, вы ввели новый тренд, теперь меня будут склонять и нагибать, спосибо..
    а я отплёвывайся, нада ник менять, ёбанаврот..

    Моррган Reply:

    дружище, что-то ты в последнее время грустный кокойто? Пессемизьм и уныние сквозят в каждом слове.

    dyatel Reply:

    так тараканы с путеном снились с пятницы на субботу, вещие сны, говорят, на нары пора, сухари сушу..

    MorSvinka Reply:

    Так вроде ж с четверга на пятницу, не?

    barmalej Reply:

    залетела?

    cblinkov Reply:

    Не знаю. «Она» чё-то не хочет апщаццо — говорит «завтра». НуштозанахЪ?! :))

    barmalej Reply:

    готовит иск

    MorSvinka Reply:

    Хм. Точно такая же ситуацыя сложилась в моей жызни в период моево обучения юридическим наукамЪ =) Я очень хотел вдуть своей сокурснице, но она все время говорила «завтра». В итоге ей вдул кто-то ищо, и я как-то сомневаюсь, што ему в етом вопросе повезло более, чем мне =)

    k3c.Duncan Reply:

    Хуэмай бесится.))

    googlegum Reply:

    брогауза с евфроном как не про вас цитировали

    http://lurkmore[.to/%D0%A2%D1%8B_%D1%85%D1%83%D0%B9

  58. karabulak:

    Цирк и его бывший директор

    dyatel Reply:

    как хорошо што эту … убрали, видно ещё не совсем там в башнях мозги пропили

  59. karabulak:

    Ого, внизу реклама женских сапог за 700 баксов, жесть…

  60. vomilkav:

    Начальник Генштаба объяснил неудачи «Булавы» человеческим фактором/
    Видать нихтмана взяли за жеппу, за вредительство, раз не появляется. Тьфу, тьфу, тьфу!

    karabulak Reply:

    Блять, рулевого забыли в ракету засунуть…

    cblinkov Reply:

    Не забыли, а нажрался паршивец! Не смог перемножить два числаЪ! :))

    karabulak Reply:

    Matematik???)))))

    cblinkov Reply:

    Ведётся расследованиеЪ. :))

    Matematik Reply:

    обЕим хуй!)

    Хуй с горы Reply:

    Заебали уже Нихтманом!

    cblinkov Reply:

    Нихтман, отстань! Ты же проколишься как и в прошлый раз! :))

    Хуй с горы Reply:

    Глюки ловишь,парень?

    karabulak Reply:

    После упоминания Нихтмана, надо батюшку кажный раз звать — освящать чатегЪ…

    cblinkov Reply:

    Достаточно запостить трижды «Иди нахуй!Ъ» :))

    karabulak Reply:

    Это слишком сильное заклинание — применять осторожно!)))

    Хуй с горы Reply:

    Вы тут все немного с припиздью?

    cblinkov Reply:

    Иди нахуйЪ! :))

  61. karabulak:

    Участники оппозиционной акции «Большой белый круг» теперь могут застолбить за собой место по внутреннему периметру Садового кольца. Сделать это можно с помощью виртуальной карты на сайте feb26.ru. Сервис запустился в ночь на пятницу, но из-за ажиотажа был недоступен в первые часы работы. Как рассказал Илья Красильщик: «На feb26.ru через полчаса после запуска одновременно сидело 5000 человек — и это не ддос». Зато DDoS-атаки начались утром в пятницу и с переменным успехом продолжились днем. Из-за этого на сайте сломалась система авторизации, но организаторы обещают починить все в ближайшее время.

    Чтобы замкнуть живое кольцо на Садовом необходимо 34 000 человек, к группе акции на Facebook присоединились более 11 000 пользователей, а свои отметки на карте сайта feb26.ru уже поставили более 2700 участников.
    http://f5.ru/geradot/post/395458

    Гы-гы-гы, теперь пофамильно, без ошибки пиздеть можно!

  62. Хуй с горы:

    До чего довел режЫм!

    karabulak Reply:

    Она ездила в электричке без билета…

    Хуй с горы Reply:

    Это ж метро!

    karabulak Reply:

    Ответьте на вопрос, Вы в метро платите?

    googlegum Reply:

    зачодЪ

    остался айфон. у вас какой?

  63. karabulak:

    Аццкий коте!

  64. vomilkav:

    СМИ: На волосах капитана «Конкордии» нашли следы кокаина
    «Большая вероятность, что образцы (волос) плохо хранились, и могло иметь место их загрязнение», — сказал представитель Скеттино.
    ?!!!?!?!?!?!?!!?!?!

    karabulak Reply:

    Если на лобковых — то это румынка молдованка!)))

    googlegum Reply:

    на волосах молдаванки остались следы копетана

    VadKor Reply:

    надо проверить гениталии молдаванки ))

    VadKor Reply:

    упс

  65. Matematik:

    железные гомосеки «карабулак» и Костик — не упоминайте мну йоб Вашупоголове. Не вспоминайте блеадь! Общаетесь -пихаетесь — фпереде! — блеадь не гтрогайте окружающихЪ!!! ваша гомосятина понуждает меня ошЫбаццо с порохомЪ в патроне!.. )))

    karabulak Reply:

    примите ысчо 200 и ложитесь спать, а то вам везде пидерасты мерещацца! Да, в зеркало не смотритесь!))))

  66. VadKor:

    «Европа — тормоз польской экономики»

    karabulak Reply:

    Охуенно — пусть избавляются от этой Европы!

    VadKor Reply:

    …мы слышим довольно пессимистические прогнозы относительно европейской экономики, и это, безусловно, будет тормозить развитие польской экономики — говорит глава Центробанка Польши Марек Белка.

    с этой европой и правда надо што то делать! ))

    eprst (запутинец) Reply:

    что такое европа с точки зрения мировой революции?
    вот я прикрыл её пальцем — и нет её

    dyatel Reply:

    нехуёвый палец — вы слонопотам?

    VadKor Reply:

  67. karabulak:

    Как нас бабы наебывают

    googlegum Reply:

    однажды случился в люберцах, на авторынке в 8 утра, до открытия или сразу после, не помню

    такая же хуйня — из балончиков красят что-то под капотом, натирают тряпочками ржавчину, резину черным чернят. и кто-то же покупает

    (машину — только новую, на край — в дилерстве, но со всеми справками)

    cblinkov Reply:

    Это МорсвинЪ. :))

    MorSvinka Reply:

    Честно признаться, ей вся эта хуйня как-то не очень-то помогает =)))

    З.Ы.: Меня не найобывают =) Нынешняя Мадам МорСвин на первых порах знакомства ващпе предъявила киноленто из трех частей, а-ля «превращение чудовища в кросавецу». Понравились все три части, надо сказать =)))

    karabulak Reply:

    Каюсь перед почтенной публикой, это пидарас оказался

    MorSvinka Reply:

    Бля, я так и думал =)))

  68. сейчас в Берлине «Стальные небеса», премьера

    Сарочка-2018 наш выбор !
    ГЫ! ГЫ! ГЫ!

  69. Deler:

    cblinkov Reply:

    +88! Две недели отсидел — Йа политзаключённый!

    Отдел Бггг дело знаетЪ! :))

    VadKor Reply:

    а ч0, толково ))

  70. 11 февраля 2012

    что за падла? — эй вы там, в зомбоящеге , совсем охренели ? стёб это
    нет радиации -> нет и холодного синтеза

    18 февраля 2012 — Россия 24

    VadKor Reply:

    а кстати наши вышли в финал!

  71. vomilkav:


    Вот это работа! Вот это номерЪ.

    dyatel Reply:

    скрытая педофилия, там сзади мальчег за сисьге карабкаеца, разврат..

    dyatel Reply:

    тем боле чённый — двойной разврат..

    dyatel Reply:

    черный, пардон

    vomilkav Reply:

    НормалёкЪ, пацану тёлки нравятся 100%!

    dyatel Reply:

    как бы после этого метисов не прибавилось в государстве

  72. К концу 2012 года в Национальном исследовательском центре «Курчатовский институт» планируется ввести в строй оборудование, позволяющее создавать электронные микрочипы размером в десять нанометров. Об этом сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС директор отделения наномикросистемных и гибридных технологий Курчатовского института Алексей Марченков.
    «С помощью новой техники для электронно-лучевой литографии к концу года появится возможность создать прототипы устройств размером в десять нанометров /нм/, — сказал он. — У нас всё готово, зона готова, вибрация измерена».
    Речь идёт о прототипе потому, что «серийное производство – просто не наше дело», подчеркнул учёный. Курчатовский институт будет готов передать эти технологии в промышленность после отработки технологического процесса изготовления уникальных наночипов.

    Крровавый режЫм продолжает просирать всеполимеры

    VadKor Reply:

    так то прорыв есличё

    guestworsetatar2 Reply:

    Курчатник – это логово ненавистного нихтманами Ковальчука, того самого, что из Кооператива Озеро®, там столько полимеров… просирать – непросрать )))

    dyatel Reply:

    разведка опять работает, радоваца надо. што не зря деньги просирают

  73. k3c.Duncan:

    Даёшь пицотЪ!

  74. запощу ка я архиговно

    можь собьёт пену

    VadKor Reply:

    бокс не проеби!

    dyatel Reply:

    ты пока на карантине, пока не извинишься за сегодняшню хуйню, больше не отвечаю

    VadKor Reply:

    ? попутал што то

    dyatel Reply:

    типо вычислил тя, што ты был «хуй с горы» можна конешно прикинуца я-не-я и шкуранемоя, но хтмл показывает што засветился ты, братан,
    вот такие дела, сразу будешь колоться иле спец методы хочешь испытать?

    VadKor Reply:

    прекольно ))
    давай спецметоды конечно!

    dyatel Reply:

    ну и испытывай, это первый спецметод. до завтра испытывай

    VadKor Reply:

    завязывай, ты не прав. если не стебешься
    всё.

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    ищщо раз проверю, если буду не прав — извинюсь, адью..

    dyatel Reply:

    <div class="comment-author vcard«>
    Хуй с горы пишет:

    18/02/12 в 22:16:46

    помояму, всё ясно выделение фрагмента я сделал не ломая текст, кто хочет может проверить

    dyatel Reply:

    оты бля как всё обернулось, щас ищё раз попробую

    ##»»»»

    <div class="comment-author vcard«>
    Хуй с горы пишет:

    18/02/12 в 22:16:46
    «»»»»»»

    а щас?

    dyatel Reply:

    ебать, придёцца снимок вставлять

    dyatel Reply:

    /*
    /*
    /*

    /* Хуй с горы пишет:/
    /*
    /* 18/02/12 в 20:32:54

    /* А как фотку вставить в рамочку? кто подскажет?

    dyatel Reply:

    хуйня какаята, ладно снимок есть, а потом ищщо потренируюсь

    dyatel Reply:

    li class=»comment byuser comment-author-unsterblich2011 odd alt thread-odd thread-alt depth-1″ id=»comment-340385″>

    Хуй с горы пишет:

    18/02/12 в 20:32:54

    А как фотку вставить в рамочку? кто подскажет?</

    VadKor Reply:

    ты зря тратишь время

    dyatel Reply:

    li class=»comment byuser comment-author-unsterblich2011 odd alt thread-odd thread-alt depth-1″ id=»comment-340385″
    div id=»div-comment-340385″ class=»comment-body»
    div class=»comment-author vcard»

    img alt=» src=’http://1.gravatar.com/avatar/b3d7ca001b2578fc15bcbde2faa0e9a4?s=64&d=http%3A%2F%2F1.gravatar.com%2Favatar%2Fad516503a11cd5ca435acc9bb6523536%3Fs%3D64&r=G’ class=’avatar avatar-64 photo’ height=’64’ width=’64’ / cite class=»fn»>Хуй с горы /cite span class=»says»>пишет:/span /div
    div class=»comment-meta commentmetadata» a href=»http://idiot.fm/2012/02/18/i-strasti/#comment-340385″
    18/02/12 в 20:32:54 /a /div
    p А как фотку вставить в рамочку? кто подскажет? /

    dyatel Reply:

    ну боле мене удобоваримо, и кто пездит?

    VadKor Reply:

    я к сожалению не понимаю ЧТО именно ты мне пытаешься доказать. что тут удобоваримо?
    вобщем ты меня начинаешь беспокоить ((

    VadKor Reply:

    что? нихера не понял

    dyatel Reply:

    будем дальше пездеть иле язык в жёппу, штоб не раздувать инцидент ? я это афишыровать не буду, кто прочтёт его проблемы, ну и .. хотя для меня ответ не важен, другое дело если в залупу полезешь.. тогда заведёшь

    dyatel Reply:

    извини, я чё-та ударился головой, наверное, зря наезжал, ещё раз приношу извинения

    dyatel Reply:

    пичально што таким дураком засветился, (посыпал голову пеплом)

  75. barmalej:

    два мира
    Сирийские военные 18 февраля открыли огонь по похоронной процессии в Дамаске
    полиция также применяет для разгона процессии слезоточивый газ.
    сообщает нам лентавру перепечатывая разумеется франспресс

    В военном госпитале “Тишрин” в Дамаске и в военном госпитале “Аш-Шахид Захи Азрак” в Латакии состоялись траурные церемонии прощания с 10-ю военнослужащими и сотрудниками органов правопорядка,
    погибшими при исполнении своего воинского долга перед Родиной
    там были совершены какие-то провокации с сожжением российских фагов и поднятием израильских, была какая-то стрельба по витринам магазинов (сама видела отверстия от пуль, была там). Потом всех тварей повязали.
    http://anhar.livejournal.com/1618705.html
    сообщает нам другой источник.
    :)

    barmalej Reply:

    потом можем прочитать гневные статьи как эта страна проиграла информацыонные войны.

  76. http://vz.[ru/society/2012/2/17/562265.html
    В пятницу, 17 февраля, 15-летний писатель, блогер и общественный деятель Миша Самарский выложил в «Живом журнале» запись под заголовком «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин». Постоянный блогер самой либеральной радиостанции страны обвиняет ее в цензуре, нетерпимости к чужим мнениям, хамстве и лицемерии. «Теперь я точно понимаю: «критиковать критиков» нельзя. «Эховцы», если не я, а вы хотите управлять моим блогом и решать за меня, что я имею право писать, а что нет, то закономерный вопрос: на фига мне нужен такой блог?» – в частности, заявил он.

    barmalej Reply:

    похоже миша штал штото подозревать

    dyatel Reply:

    там давно такая хуйня, как только перхоменко стал замом, как говорицца — запусти говно и всё будет обрызгано

  77. k3c.Duncan:

    На СТС Рэмбу крутютЪ! День удолся!11

  78. mixxxxxer:

    Бля.. Рэмбо (Первая кровь) всех перехуячил, избегая заключения в 3 мес и штрафа в 250 долларофф..

    Идиёты, до каких пор вы будее терпеть издевательства путенского режыма? До 300 долларов (на пейполе Блинова?) чтоле?

    mixxxxxer Reply:

    апичятки:
    будете.. Блинкова.. пэйпале.. в рот.. ебаны врот.. дятул — уходи..

    mixxxxxer Reply:

    500 долларофф..

  79. dyatel Reply:

    кто знает, кличко во скока британца будет мочить? иле уже?

  80. thesincerevoice:

    ну и йа поддержу непринуждённый розговор

    imagebam.com

    vomilkav Reply:

    Deler Reply:

    Мужик инвалид с протезом.

    VadKor Reply:

    ампутант-телепат

    dyatel Reply:

    лавры робинхуда? ну-ну..

  81. кстате про пейпал
    http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/mfh.txt

    наши уже год как сливают, вот теперь и кетай начал потихонечку сливать, в хорошем смысле, если чё )))

    Deler Reply:

    30 ярдов за месяц это потихонечку? Вы определенно жжоте напалмом.

    guestworsetatar2 Reply:

    масштабы, батенька, масштабы ;)

    VadKor Reply:

    еще такой момент:

    Министр финансов Японии Дзюн Адзуми на выходных приедет в Китай, чтобы обсудить детали соглашения, предусматривающего прямой обмен в торговых операциях между двумя странами национальными валютами, а также европейский долговой кризис. Об этом сообщает «Россия-24».

    Сейчас сделки между второй и третьей экономиками мира проходят в долларах. Однако торговый оборот между странами стремительно растет. Китай стал торговым партнером Японии №1, обогнав США. Поэтому все больше сделок требуют прямого обмена, чтобы сократить издержки на расчет и снизить риски.

    ))

    guestworsetatar2 Reply:

    я вот тоже думаю, 100 ренминби с котэ … к чему бы это? )

  82. VadKor:

    МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Автопробег сторонников кандидата в президенты РФ, премьер-министра Владимира Путина стартовал на Садовом кольце Москвы и создал нехарактерную для этого времени суток пробку, передает корреспондент РИА Новости.

    Участники автопробега обклеили свои машины в основном одинаковыми портретами Путина и прикрепили на автомобили флаги России, флаги с портретом своего кандидата на синем фоне и надписью «Я за Путина и все». На некоторых машинах на заднем стекле приклеена надпись «Путин рулит». Несколько машин на внешней стороне Садового кольца едут с флагами и наклейками «Единой России».

    Одной из самых креативно оформленных машин, которую заметил корреспондент РИА Новости, был черный джип с портретом Путина и надписью «Если Путин за рулем, то будет все путем».
    http://ria.ru/vybor2012_putin/20120218/569199149.html

    VadKor Reply:

    Как передает корреспондент Life News, на Садовом кольце собралось более тысячи машин, украшенных символикой «Мы за Путина».
    http://www.lifenews.ru/news/82950

    MorSvinka Reply:

    ептваюмать, и эти туда же

  83. vomilkav:

    Не КВН, епёна!

    VadKor Reply:

    Где я могу узнать больше о нем? ))

    Deler Reply:

    vomilkav Reply:

    1 в 1! :))

  84. VadKor:

    Бывший глава МВФ Стросс-Кан снова в центре сексуального скандала

    По сообщениям из Франции, бывшего главу Международного валютного фонда Доминика Стросс-Кана вызвали в полицию на допрос в рамках расследования дела об организации подпольной сексуальной сети, сообщает «Би-би-си».

    Согласно источникам, имеющим отношение к следствию, в деле фигурирует информация о секс-вечеринках в ресторанах и свингер-клубах в Париже, Вашингтоне и других городах.
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02/18/n_2210045.shtml

    а дедушко то ходокЪ ))

    dyatel Reply:

    я не зря тратил время, а ты ответишь за хулюганство

    dyatel Reply:

    почта твоя спалилась как и ник unsterblich2011

    dyatel Reply:

    безумно бессмертный с 2011 года, сливай воду

    VadKor Reply:

    поздравляю! ты кого-то точно вычислил
    поскольку обошлось без оскорблений, то я не в обиде

    но это всё не имеет ко мне отношения
    а в результате, скорее всего, в зеленоградской щитовой будет немного счастья

    thesincerevoice Reply:

    чо курим? :)))

    dyatel Reply:

    асмолофф(синий) красного даже на базе нет

    thesincerevoice Reply:

    безобразие, куда Путин смотрит?

    dyatel Reply:

    он не вкуривает

    dyatel Reply:

    дублирую

    извини, я чё-та ударился головой, наверное, зря наезжал, ещё раз приношу извинения,
    бес попутал

    dyatel Reply:

    судя по нику — это нихтман гадит, ещё раз мои извинения VadKorу

    VadKor Reply:

    проехали
    я один хер не понял ничего ))

    dyatel Reply:

    стыдно, мне..

  85. дождался, ща кличко будет британца месить( кстате тот ему сёдня пощёчину отвесил нисхуя, а тот промолчал, видно получит по щщам
    за такую выходку) россия-2 если чё

    googlegum Reply:

    оффтоп.

    дятел, специально для тебя, полистай тред, вопрос ху из кто пропадёт
    http://idiot.fm/2011/10/27/istoriya-voprosa-2/

    dyatel Reply:

    освежыл, если насчёт unsterblich2011- я уже покаялся, если нащёт нота — опять волнуюсь, чё-та долго его нет, не может человек в такие морозы
    чуть ли не 2 месяца забуриться, если не в запое(а он вроде никогда не злоупотреблял)

    спосибо

  86. KARL:

    19 февраля 1952 года Греция ратифицировала Договор о вступлении в НАТО.
    : ((

    dyatel Reply:

    шысят лет мотацо как говно в проруби — хорошая дата, однако бой кличко с бритом — интереснее сюжет

    MorSvinka Reply:

    Эти люди еще не знали, что будут жить хуже, а то и вовсе умрут.

  87. MorSvinka:

    Путенский режым продолжает совершать крававые преступления.

    Фчира немного пьянствовал с товарищаме. Выяснилос, што действительно был кокой-то митенг запутена. На нево под дуламе афтоматов сгоняле совершенно точно сотруднегов администрацыи горада — так сказать, ради «участия в апщественной жызни», как и положено на госслужбе =) Доподлинно известно об одной женщене, каторая сказала: слушайте, я женщена, и у миня в адинаццать утра монекюр, так што идите вы фпезду со своим Путеным, мне мои нокти важнее. Ей говорят — тада выгавор за неучастие в ниипаца апщественной деятельности коллектива. Она говорит — а похуй! Нокти! Япашла! =)))

    В связи с этим работо огентуры на митенге сорвалас. Огенту объявлен выговор за срыв задания =)))

    Хуй с горы Reply:

    Боянишь,земеля? А про раздачу бабла чего говорят?

    MorSvinka Reply:

    В смысле «боянишь»? Ахуел штоле, инфа ващпе из первых рук, блеать.

    Чую, ты мне такой же земеля, как Нихтман — оленевод.

    Ты, часом, не дебил?

    Хуй с горы Reply:

    Не думаю…

    MorSvinka Reply:

    Оно и видно =)

    dyatel Reply:

    и не думай, а то разрыв сосудов мозга и инсульт обеспечен

    dyatel Reply:

    не, он нихтман-оленевод

    MorSvinka Reply:

    Да похуй. То, што он не с нашых ебеней — это точно.

    dyatel Reply:

    оказываеца, ты земеля хую с норы, пездец..

    MorSvinka Reply:

    Судя по болезненной заинтересованности «деньгаме после митенга», это блять кокой-та совершенно неожыданный наш старый друк-дурачок.

    Хуй с горы Reply:

    А тебе на деньги насрать?

    MorSvinka Reply:

    Не, ну точно. Скролл, песдуй спать, ущербнай.

    dyatel Reply:

    сёдня я лажанулся, поклёп на невиновного сделал, а это наш незабвенный unsterblich2011(безумно бессмертный, как клоп,
    которого трудно вывести), кстате сёдня тараканы и путин снились — к чему бы это?

    Хуй с горы Reply:

    Зачем мою почту светишь? Ты дебил?

    dyatel Reply:

    думаю..

    Моррган Reply:

    а чо, этот персонаж уже светился?

  88. thesincerevoice:

    нет, это не бокс, хуйнякакаято

    dyatel Reply:

    ещё не вечер

  89. Хуй с горы:

    Так!

  90. Хуй с горы:

    Масковские кавказсцы-запутинцы.

  91. Хуй с горы:

    Старика понесло…

  92. Deler:

    «Выборы, выборы. Кандидаты пидоры ?» (с)

    Вольфыч — в совем неповторимом стиле. То осла кнутом огладит, то собачку рукой. «Жириновский — или проиграешь!» «Или будет хуже! — И будет лучше!» (с) Репертуар выступлений, впрочем,- тот же. Навроде Петросяновского «Кривого зеркала». Весь из себя привычный, стабильный такой.

    Зюганов стабильно же вызывает рвотный рефлекс, даже без бородавки. Нет, я хорошо отношусь к коммунизму — плохо только ко всем, кто его представляет сегодня, от ветеранов до застарелой молодежи. Прямо какоя-то фатальная непруха у учения с его имплементаторами.

    Прохоров — какой-то негнущийся, деревянный как Буратино, к тому же в дурно пошитом костюме. Но оно ж и понятно — курс молодого бойца проходит, а тут — для массовки. Работает «свежим лицом», уж не знаю во какое благо и кому.

    Серёга Миронов, десантированный «на политику». Нет, парашют уже раскрылся, но куда приземлится — полные непонятки. Мысленно он, по-моему, всё еще пребывает в затяжном прыжке и не знает куда летит. А тут еще собственные соратники всех степеней норовят стропы перерезать…

    И рядом с ними — Путин. Спокойный, уверенный в себе. Не чурающийся поставить на место — в предельно деликатной, заметим, форме. Загорелый от палящего солнца и с мозолями на руках от вёсел. И тёлочки у него в группе поддержки — самые молодые и самые задорные.
    Мучитель актрис и враг онкологических детей. Душитель свободных СМИ и лично товарища Венедиктова (уже только за последнее заслуживает героизации с увековечиванием).

    Ну что ж поделать, камрады, что снова нас посетил Карабас-Барабас, только в сундуке у него — все то же старое тряпьё? Да ведь, собственно, и вообще весь этот цирк шапито — скорей дань регулярности, вроде как чистка зубов на ночь. Ну раз в четыре года — надо, Федя, надо! График надо выдерживать,- и моя рука привычно тянется к избирательному бюллетеню…

    Только не устаривайте из нашего цирка свой, пмаеш, балаган (копирайчу).

    Хотя засилье долбоебов, рвущихся на арену — полетать на трапеции, порычать на тигра, сотворить фокус-покус — причем без страховки, револьвера и реквизита (в последовательности) — безусловно, должно насторожить шперхшталмейстера.

    googlegum Reply:

    >> Весь из себя привычный, стабильный такой.
    ….
    >> Спокойный, уверенный в себе. Не чурающийся поставить на место

    одна школа, однако ))

    tersel Reply:

    школота, блять

  93. да, с боксом наебали, хуета
    ну не всё коту масленница..
    кстате сёдня масленница начинаеца, всех с праздником

    Дык Reply:

    завтра

  94. googlegum:

    В первой половине 60-х годов советские конструкторы выступили с предложением создать для наших пехотинцев одноместные, передвигающиеся на двух ногах, боевые машины.

    Как вспоминает начальник отдела в УНТК ГБТУ (1966–1986), полковник в отставке Григорий Борисович Пастернак, трудно сейчас сказать, как далеко продвинулись в те годы конструкторы, он всего лишь видел описание в машинописном виде, там же были схемы этого боевого средства.

    Костюм весом около пятисот килограммов внешне был чем-то средним между средневековыми рыцарскими доспехами и скафандром советского космонавта. «Руки» заменяли пулемет и противотанковое оружие с соответствующим боекомплектом. Все оружие могло свободно перемещаться в передней полусфере
    ==============
    http://www.vestnik-rm[.ru/articles-eksklyuziv-sssr—rodina-boevih-mehov.htm

    dyatel Reply:

  95. rtgfreboot:

    Горшочег — не вари! Еле дочитал, это было чудесно.

    amorfis Reply:

    да уж

    MorSvinka Reply:

    Блять, я опять все пропустил =)

    amorfis Reply:

    угу 8))

  96. karabulak:

    MorSvinka Reply:

  97. karabulak:

    Святой человек наш патриарх

    http://www.novayagazeta.ru/inquests/51037.html

    vomilkav Reply:

    ОПРОС
    За кого бы вы проголосовали, если бы выборы состоялись сегодня?

    12% За Зюганова
    2% За Жириновского
    12% За Миронова
    18% За Прохорова
    5% За Путина
    44% Испорчу бюллетень
    7% Не пойду на выборы

    Просто пи*децЪ какой-то.

    MorSvinka Reply:

    Вы считаете, что это ненормально? Как по мне, самый адекват =)))

    vomilkav Reply:

    Этот опрос не имеет к действительности никакого отношения. Он не репрезентативен — сайт посещают люди с одинаковыми политическими убеждениями. Это всё равно, как если бы проводить опрос в психушке — из 5 предложенных кандидатур победа достанется Наполеону Бонабарту. :)))

    MorSvinka Reply:

    Вы мыслите иначе? А не быдло ли вы, часом? =)))

    vomilkav Reply:

    Меня не устраивают все пять. Шестого не дано по закону. Так что придётся за Путена.
    Ну да, получается я быдло. А Вы — гондон?! :))))

    MorSvinka Reply:

    Йа бы вас попросил! =) Я — человек, которому не безразлична судьба моей страны! =)

    VadKor Reply:

    44% парнасовцы? нам пиздецЪ!

  98. Кого знаю, всем привет из Капитолы, КА, а серёгасу — спасибо за инвайт на vk.com: смотрю коллекции Хитчкока и британцких детективов с нашим удовольствием. Кто-то Андроидом 5.0 интересовался — у меня в блоге можно почитать: fineoils.blogspot.com. Там же про то как Эпплу два бильярда долларов сэкономить на тяжбе с Китаем.

    Моррган Reply:

    привет :)))
    давно не заглядывал

    localudal Reply:

    занят был — писал в Mobilemag.com в декабре-январе. Да, и в netbooknews.com немножко. Теперь не пишу: идеологические разногласия с хозяином. Пишу в основном в свой блог. Ну и маслом пишу: ia2009.deviantart.com , но редко.

    MorSvinka Reply:

    О, давненько не было.

  99. Моррган:


    вот там выше кокойто хмурый товарищ спрашивал про всяких Быдлес, мол, нравятся ему их некоторые пестини, и как с этим жить? Вот тебе ответ: забей. Песня может быть хорошей у любого пидараса.

  100. Моррган:

    послушайте, если на думских выборах вся эта пропагандистская возня имела хоть какой-то смысл, то сейчас от этого тошнит. В связи с чем подумываю над таким предвыборным шагом: всякого, кто упомянет любого из кандидатов, или любую электоральную движуху, буду посылать на хуй и в игнор до 5 марта. Желающие присоединиться — велком.

    зы. исключение — Прохоров, но тока штобы смешно было :))

    k3c.Duncan Reply:

    Здрасте, ПрохоровЪ сам по себе нихуа не смишной. )

    Моррган Reply:

    Привет. Он можед и не смешной, а его потуги выглядеть серьёзным мужиком лично меня заставляют хохотать :)))

    k3c.Duncan Reply:

    Мда…
    Одна молодая особа ево презираетЪ!

    Почему, объяснить не может.))
    Вот, говорит, мерзкий кокой-то…

    masterHanSolo Reply:

    это из-за денег

    у нее нету, у него есть — вот и неприятие.

    masterHanSolo Reply:

    ну и сам факт что она не его невеста тоже ее раздражает
    а ведь какои-то девице достанутся все его мильярды.

    это тоже раздражает эту особу.

  101. vomilkav:

    Утрене-воскресное:

  102. k3c.Duncan:

    На евроньюз некто Стефан ГробЪ вещает новостя с таким видом што всем песда!

    Моррган Reply:

    Тех, кто смотрит евроньюз
    Завтра заберёт минъюст

    localudal Reply:

    во-во! Я таки не смотрю на своем Плейбуке. На Нукколоре смотрел через грузина каковото спаммера непролазного — надоело и без Минъюста. А вот подскажите, окромя kaban.tv, где в онлайне вешчают совецкое кинцо каналов ваших спутниковых типа ТВ1000, Ностальгии и др.? Славянский Шкаф ТВ-документари где б скачать (я для него кусок сценария писал и дажедь снялся). Федору Петрухину заодно привет там передавайте, я у него работал в самые черные для постсоветцкого кина годы.

    Моррган Reply:

    о, это не ко мне, у меня с инторнетом хуже, чем в Антарктиде :) Щас столичные подтянутся — расскажут.

    k3c.Duncan Reply:

    Что такое Плейбуке?7

    localudal Reply:

    У меня в блоге почитать можно. 7-дюймовый планшетик на моем любимом Кьюниксе (см. Компютерру за старые годы: поиск «Александр Удалов»). Стоит тут $199 — если повезёт с распродажей. Мне повезло.

    localudal Reply:

    «грузина каковото спаммера непролазного» — tvali.ge , etit ego…

    k3c.Duncan Reply:

    ага. пасиб. щапосмотреть.)

    k3c.Duncan Reply:

    Но-но! У меня может только в выходные есть возможность стать ближе зомбоящегу, так-то недЪ!)

  103. Моррган:


    Слэш — полуХендрикс!

    k3c.Duncan Reply:

    ГансЪ унд Розест как всегда — Свадьба, Дурка, Похороны!11

    Да.)

    VadKor Reply:

    полуХендрикс? в смысле худшая половина и или в смысле недоХендрикс?

    k3c.Duncan Reply:

    Где это у Пола Хендрыкса худшая половина?.. Там обе хорошы!

    VadKor Reply:

    не, ну в определенных состояниях бывало што бессмысленно теребил струны ))

    k3c.Duncan Reply:

    Друк мой, это мы можем «бессмысленно теребить», а мастер в этот момент думал о чем-то свойом!))

    Моррган Reply:

    я исхожу из того, что Хендрикс — бог игрунства на электрических гитарах

  104. vomilkav:

    В Екатеринбурге Прохоров нашел себе автослесаря, который будет доводить до ума его болиды, покорившие всех инженеров во Франкфурте.

    Моррган Reply:

    какой неоднозначный заголовок :))

    Моррган Reply:

    А Прохоров в ответ с удовольствием рассказал о спортивной версии этой машины: «У нее двери как крылья складываются. Представляли ее на выставке во Франкфурте — все инженеры были поражены».

    ыыыыы!!!111

    vomilkav Reply:

    Чего в сказках только не расскажешь!

    masterHanSolo Reply:

    выставка — это не сказка
    это уже реалити
    привыкаите к забугорному представлению товара.

    выставка — маркетинг-конвеиер

  105. vomilkav:


    Кликабельно.

    k3c.Duncan Reply:

    Жду фотографической карточки НУХа на фоне вывески — ЖЫРЪ!

    зы зачем жду? для каво?))

    vomilkav Reply:

    Для себя жэ, родимого!
    ЗЫ: Я б тоже не откозался, а за неимением, довольствуюсь этим:

    k3c.Duncan Reply:

    Неуверенно выходитЪ!
    Как бы показавая зрителю всю недосказанность своего высера, одна нога, как мы видим, всё ещё в нём.

    В левой части картины мы можем видеть трубу на которую опирается отстойник и из которой произростают цветы, што как бы символизируетЪ.

    Отдельно хочется отметить лестницы висящие на-под крышах, как бы отсылающие нас к мастерам других чатеков.

    vomilkav Reply:

    Хм, я и не додумался до столь детального разглядывания фотокартины…
    Но очередное полотно, отображающее генея — шедеврально и заставляет рефлексировать не по-децки!

    masterHanSolo Reply:

    это не труба, а бетонныи столбик

    я так думаю

    horseman Reply:

    Если талия — овал, эстроген ты проебал (с)

  106. KARL:

    В Швеции полиция спасла водителя, более двух месяцев просидевшего в заваленной снегом машине
    Житель шведского города Оребро просидел в заваленной снегом машине более двух месяцев, пока его не обнаружил водитель снегохода, пишет Telegraph.
    «К нам поступило сообщение о том, что в глубине леса, почти в километре от главной дороги, в автомобиле был найден человек», – рассказал журналистам Эббе Нюберг, дежурный полицеский округа Вестерботтен.
    В пятницу водитель снегохода заметил на пустынной лесной дороге города Умеа (к югу от Полярного круга) занесенный снегом автомобиль. Подойдя поближе, он заглянул внутрь и заметил странное шевеление. Протерев стекло, он увидел человека, кутающегося в спальный мешок.
    Нюберг пояснил, что человек находился «в критическом состоянии», не мог двигаться и говорить. Его тут же доставили в ближайшую больницу.
    «Это просто удивительно, что он жив!», – признался полицейский, добавив, что в последнее время температура в регионе редко поднималась выше отметки — 30.
    Пока неясно, сколько времени швед просидел в машине. Сам он говорит, что не ел с декабря.
    Каким образом, человек смог выжить в таких условиях и почему все это время его никто не разыскивал, предстоит выяснить врачам и полиции.
    Газета.Ru

    Ну вот, а вы говорите «эээээссссстттттооооонннннцццццыыыыы».
    : ((

    k3c.Duncan Reply:

    …заглянул внутрь и заметил странное шевеление.))

  107. KARL:

    Министр обороны подписал решение об установке на российских кораблях английской мебели

    Министр обороны Анатолий Сердюков утвердил предложение Главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Высоцкого по установке на перспективных боевых кораблях мебели и гальюнов британской фирмы Strong Box Marine Furniture LTD

    Сердюков — геней ??
    : ((

    masterHanSolo Reply:

    британская мебель — хорошии выбор

    Deler Reply:

    Несомненно!

    на днях компания МКС подписала с британской фирмой Strongbox Marine Furniture LTD соглашение о развертывании производства мебели, оборудования и комплектующих на территории Российской Федерации.

  108. оппаньки! А как тут сцыль оформляецца?

    Deler Reply:

    просто копируешь и вставляешь. Если не показывает поставь где нить пробел

  109. http://fineoils.blogspot.com/
    http://ia2009.deviantart.com/

    Thanks if it works

    googlegum Reply:

    а вот за спам тут банят

    Моррган Reply:

    да ладно, Удалов свой чувак :)

    localudal Reply:

    где же вы это спам увидели у меня в блоге и в моей галерее? Если АдСенсе подсовывает вам рекламу спамную в моем блоге — так это не ко мне, пишите в Спортлото (т.е. в Гугель).

    Один чел тут поинтересовался Андроидом 5.0, ну я и ответил, что статейку про Джелли Бин написал недавно. У меня в блоге можно найти материалы, впрямую касающиеся русского рынка таблетов. Если мне он не очень нравится (на ваш Ё-мобиль сильно смахивает), то где тут спам?

  110. horseman:

    Сапоги для Президентского конного эскорта к инаугурации шьют в Беларуси какая-то малэнька фирмочка на колодках 1905 года. Товар высший сортЪ — двойной хром, спиртовая подошва, гвозди — латунь.
    Ибаааааа…. Путэн довел страну!!! Сапоги сшыть негде!!! Табуреткена на кол посадить — первое дело. А уж ополся расстрелять горохом.

    horseman Reply:

    Кстате, сам езжу в сапогах со складов летного училища — не скажу какого))))) Летчики понтуются ссцуке в ботинках, но сапоги им все арвно положены были до недавнего времени по норме довольствия. Пара — 800 рублей. Хром)))) Но яловые дороже почему-то — двойная подошва со стальной вставкой — я ими костер гашу на даче, если че.

    horseman Reply:

    Алкоголь убивает нервные клетки, остаются спокойные …спорное утверждение… Нуссссссс — приступим.
    Начнем с гомеопатических доз напитка

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.