Что помешало
Изобретатель чучхейского волокна — виналона, академик Ли Сын Ги — является гордостью прославленной чучхейской науки. Он прославил Социалистическую Корею на весь мир. Его заслуги — общепризнанны. В 1962 году он стал Лауреатом Ленинской премии СССР, а в каком то году должен был получить за свои труды и Нобелевскую премию. Но неожиданная смерть помешала вручению награды.
Отсюда
Вообще, конечно, гениальная формула.
Гитлер хотел стать Санта Клаусом, но неожиданная смерть помешала.
Сталин хотел отменить коммунизм, но неожиданная смерть помешала.
Мне тут буддистка одна в Твиттере написала, что главное — это сохранять БАЛАНС КАРМЫ. Ну то есть не быть ПРАВЕДНИКОМ at all, а именно что БАЛАНС сохранять.
Вопрос только втом, как быть, если неожиданная смерть помешает исправить баланс.
первый хуй помешало
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 11:55:44
Да, точно первый.
ОФФТОП: Паркер, ты вообще про буддизм что-то знаешь? Будешь червяком в следующем перерождении выправлять баланс.
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 12:09:40
Не выправлять, а — вправлять…
Извените.
Не баланс, а — хуй…
Простите )))
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:17:05
Это уже какая-то совсем новая ветка в буддизме.
Извините старика, не в курсе.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:04:12
Сочи? :-)
MorSvinka Reply:
февраля 20, 2012 at 12:05:07
Почти.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:07:57
Ваши родные субтропики? :-)
scrollmaster Reply:
февраля 20, 2012 at 12:09:53
Это просранные Курилы, наверное.
MorSvinka Reply:
февраля 20, 2012 at 12:10:52
Они же.
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 12:12:19
ГоризонтЪ того…
А так, красиво даже.
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 12:12:37
Южно-Сахалинск лежит примерно на широте Сочи
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 12:15:00
… и на долготе примерно Колымы (с).
Простите ))).
MorSvinka Reply:
февраля 20, 2012 at 12:16:12
Зато охуенно тепло круглый год =)
whoami Reply:
февраля 20, 2012 at 12:11:11
пошто гостиницу спалил?
MorSvinka Reply:
февраля 20, 2012 at 12:12:53
Да выпили фчера чутка…
Но я потушыл почти сразу жэ, чо.
MorSvinka Reply:
февраля 20, 2012 at 12:14:13
А ващпе — водЪ:
http://www.primorye24.ru/exclusive/12779-fotoreportazh-s-mesta-pozhara-v-gostinice-primore.html
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 12:12:01
Кстати, меня тут заинтересовал вопрос — что такое течет в великой русской реке Яузе, что она не замерзла после месяца морозов. Антифриз?
scrollmaster Reply:
февраля 20, 2012 at 12:13:52
Канализация, скорее всего.
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 12:14:48
Думаете, канализация не замерзает?
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 12:16:40
фекальная. Она тёплая.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 12:51:09
канализация — врядли.
если — протечки тока.
раньше был сброс очищенной воды с предприятий. сейчас — там тока электрозавод пашет. бабаево тоже может и кристал. промсток запрещено в ГК пускать. тоесть — можно — если параметры загрязнений — соответствуют.
соответствеено промпредприятия — бытовку — отделяли и сбрасывали в ГК. промсток — очищали и сбрасывали. тока — так как очищали ее от всякого как правило химдерьма смысла не было ее в ГК пускать.
пускали в Москвореку, ливневку и далее в москвареку, ну или — в ГК — если москварека далеко.
Сам видел очистные на АЗЛК. на практике. цианидные в частности. потом по похожим сбросам проект делал. очистных. куда там потом вода очищенная деется — х.з. — ну — замкнутый цыкл понятно,
имеется. но не все замыкается. ЗИЛ подливал в москвореку. АЗЛК- х.з.
думаю сейчас- просток+ливневка.
тащемто ливнека — это снег+соль. незамерзайка. вот и не мерзнет.
раньше там еще снегоплавильные станции вроде были. потом — закрыли. почему — не помню уже.
тепловые сети через мосты-путипроводы проходят — они явно не греют.
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 12:55:23
ЗИЛ около Москвы-реки, АЗЛК, в принципе, тоже.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:14:28
вот хаум — не уммеете вы читать.
знаю я где — я тебе и пишу — в москву реку ЗИЛ и АЗЛК хуярили знаю точно. самвидел.
в яузу — сейчас – там тока электрозавод пашет. бабаево тоже может и кристал. — предполагаю, так как не знаю точно. не видел схемы организации их водоснабжения.
по аналогии с ЗИЛом и АЗЛК предположил.
Депутат Госдумы Илья Пономарев собирается подать в суд на полицию.
Об этом он сообщил прессе, выйдя из здания мэрии и продемонстрировав журналистам оторванные подметки.
По словам парламентария, на него было совершено нападение: сначала активистами прокремлевских
молодежных движений, а затем сотрудниками полиции.»Я прибыл сюда как депутат ( а вышел опущеной петушатиной зачоркнуто с сожалением) , чтобы проследить за законностью подачи заявок на проведение митингов 5 марта.
11:55 Собеседник
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 12:07:47
Как заявил «Интерфаксу» лидер «Левого фронта» Сергей (соснихуйУдальцов, Мищенко сумел опередить оппозиционеров, попав в мэрию «жульническим» путем «с использованием административного ресурса». Удальцов обратил внимание на то, что уведомление «России молодой» было подано в 8:41, когда входная дверь в мэрию была закрыта.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:09:01
Ну вот, вот вам развлекухи!!!
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 12:14:53
Ждем кадровЪ с места событий. Камеры работале: отрыв ( башки зачокрнуто) подошв пидараса — это будет похлеще боя козака Кличко с еврейскими танкаме
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:26:13
И тотализатор общероссийский не забудьте! :-)
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 12:36:05
ТранспортЪ с попкорном торпедирован в Отлантическом окияне — придется мониторить битву говна с говном впроголодь(((
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:35:43
Пошлите в следующий раз оба два Ту-95х.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 12:10:50
Молодежные организации, (идущие накуй зачоркнуто исстраха перед) выступающие в поддержку действующей власти и премьер-министра Владимира Путина, уже подали заявки на проведение митингов 4 и 5 марта и намерены занять центральные площади Москвы. Об этом сообщил представитель пресс-службы «штаба единых действий» Михаил Духович, передает РИА Новости.
«Утром 20 февраля активисты прокремлевских организаций первыми подали в правительство Москвы уведомления на проведение массовых мероприятий 4 и 5 марта. Заявки подал Максим Мищенко, представитель штаба единых действий», — сказал Духович.
«Планируется, что 4 марта митинги и пикеты начнутся в 15.00, наиболее массовые из которых пройдут сразу после закрытия избирательных участков в 20.00. 5 марта акции продолжатся с 7 утра. «Линейка» тем и действий на площадях будет различаться: от обсуждения предварительных результатов голосования до акций в поддержку волонтерского движения и гражданских инициатив», — рассказал Духович. По его словам, у мэрии всю минувшую ночь происходило противостояние прокремлевских организаций и представителей оппозиции — и те и другие планируют подать заявку на проведение массовых мероприятий на главных площадях столицы.
____________________________
Видим нашых все-таки не распустят — полезные гаденышы
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 12:29:30
распустят.
6-го.
бьются из последних сил.
последний бой — он трудный саммый.
теперича вот — новые фишки — будут волонтерские движения и гражданские инициативы продвигать. под оранжевых до следующих выборов бюджета не будет.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 12:30:19
как гриться — мне б таку работу, чтоб не работать.
бороться с чем-нибуть. или — за что-нибудь.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 12:40:52
угу… приходили к нам волонтеры зеленые — мол, не надо ли вам коней через улицу переводить. Покатались нахаляву, тачку с говном и лопаты увидели — и съеблись. Сссыцыальная политика, однакож. И лифт — с говна стартовать неудоб.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:50:53
Ты это…
Не умеешь с людями работать.
Сначала — навоз, лошади — потом :-)
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 12:59:59
Д а я вообще сторона… так…поибацоо. Сначсала телка посидит верхом на конике, потом — на мне. Все нескучно. Кстате, имменно верховая езда как ничто способствует розжыгу дамЪ. Скольжение филейных частей по седлу во время галопа дивно напоминает — девушки входят во вкус. Именно поэтому сейчас в конных клубах 3\4 занимающихся — женщины. Там где мужчина всадник тупо отшыбет себе яйки, особа иного пола может схлопотать нанооргазм. Потому некоторые умные мужья покупают своим бабам по две лошади — пока на всех перекатаются, охота и пропадет
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
февраля 20, 2012 at 13:28:06
когда садишься в седло — первым делом поправлять надо яйцы!))
не голоп, а рысь)))
смотреть смешно, лошадёнка идёт еле еле шагом, а она ОБЛЕГЧАЕТСЯ, ОБЛЕГЧАЕТСЯ)))
говорят в царское время нормативы были другие — на рыси нельзя было облегчаться кавалеристам. нужно было сидеть как влитому.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:39:58
на учебной рыси же, без стремян… а еще лучше, как нас учили — на одном вольтрапе. Каки там яйки — слезть бы,
ноги насмерть сводило.
У нас тренер над девахой кавказской стебался: у них вообще обжиматься не принято, сразу томлениеЪ и обморокЪ
Он спецом гонял ее на рысях — трюх-трюх, ах-ах, брык с лошади на песочек,а глазки под лоб )))))
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:51:37
А если не распустят..?
Даже боюсь спросить, что сделаешь :-)
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:11:04
если не распустят — по твоему айпи-адресу подам 6кВ и на радостях напьюсь.
ты не бойся — пиши свой шизофренический бред сюда — если мысли какие есть, насчет того, что мне делать.
насчет самолетов.
вот беру газету я. допустим — совковую — там написано — наш новый самолет Ту-154 совершил …, будет выпущенно ….
открываю допустим Эксперт — там пишут новый росийский самолет Сухойсуперпупермегаджет — но латиницей. впрочем — слово — «джет» кирилицей — еще более прикольно.
надеюсь ты меня понял, о чем я.
а регистрационны № — если ты о нем — международный — RA 12345678910, при СССР — не помню — у нас в деревне один гражданский был — вроде SU1234567 — если ты об этих номерах спрашивал.
или рег.номер модели-модефикации??
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:34:20
При СССР были коды типа СССР-ХХХХХ. Причем, СССР — это латиница.
То есть позывной СиСиСиПи. Если кто осмелится, конечно :-)
Тебе кроме как к названию есть к чему прикопаться?
Не нравится — вот купи лицензионный Ан. Кириллический типа.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:43:57
лучше уж Боинг.
или аэрбас.
весь мир давно качество признал.
спасибо.
и масло лучше дешевое и качественное финское или новозеланское, тоже самое и говядина — Аргентинская.
теперь правда в ВТО — придется из моих налогов опять ленивым, криворуким колхозникам с белгородщины доплачивать — чтоб они свое дорогое низкокачественное мясо и молоко смогли продать.
Камераден, вопрос к сообществу:
Идти через 45 минут на ученый совет или остаться в уютной комнате дежурного анестезиолога, рядом с холодильником и чайником?
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:26:58
А у вас что, на ученом совете нельзя поразвлечься в свое удовольствие?
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 12:32:09
Ну там, книжку почитать, пасьянс разложить — можно. А вот холодильника и чайника нетЪ
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 12:34:11
У-у-у.
Скучно там у вас.
Нет штоб пиццу заказать, тёлок по вызову там…. )))
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 12:35:24
Увы-с…
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 12:34:25
Коли доктор сыт, так и больному легше (с) Пожалейте поцыентов — примите еды и чаю со спиртомЪ
labaznik Reply:
февраля 20, 2012 at 12:49:46
Нахуй, такой учёный совет, где нет чайника и курить нельзя.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:02:05
на ученом совете априори — одни аксакалы. Какой на чайнек с телкаме? Грелка и медленное шпрынцывание физрастворомЪ.
Максим Кононенко @kononenkome Ответить Ретвитнуть В избранное · Открыть
@kermit20111 блядь как же вы заебали клянчить просить! сейчас починю
кермит, ты ахуел блять?
штоэтобыло???
Parse error: syntax error, unexpected T_VARIABLE in /nfs/c10/h01/mnt/140992/domains/idiot.fm/html/wp-includes/feed.php on line 267
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 12:30:19
кермит охуевает
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 12:31:06
Пракер доломал РСС? (((
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 12:32:32
такаж хрень.
kermit Reply:
февраля 20, 2012 at 12:34:14
Это идёт починка RSS комментариев.
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 12:35:39
дауш разглядел
kermit2011 @kermit20111
Ответить РетвитыРетвитнуть
Удалить
ИзбранноеВ избранное · Закрыть Открыть Подробнее @kononenkome Вот-вот. Поддерживаю! И, Максим Витальевич, почини, наконец, RSS на Идиоте (кто кому отвечает). Ретвитни, если согласен.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:03:05
был у нас чувак — кермит кликуха.
в общаге.
говорил на первом курсе — через 10 лет я буду руководить собственной программерской компанией. Ай-Ти.
ога.
лет через 15 встречаю его в вермеле — спрашиваю — ну как — директор?
как контора называется?
нет грит. па иностранцев-оккупантов пашем. грустно так посмотрел.
мечты сбываются. иногда.
Друзья, а нахуя вообще нужен РСС, вот нахуя? без него никак?
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 12:35:51
НетЪ. Плохо без него
В 1939 году, работая в группе под руководством профессора Итиро Сакурады, корейский учёный Ли Сын Ги и его японские коллеги Хироси Каваками и Ядзава Масахидэ получили растворимое в воде волокно виналон на основе поливинилового спирта. В 1941 году Ли Сын Ги и его соавторам был выдан патент на изобретение
как быть.
баланс не нарушать.
матернулся — тут же.
простименягосподиакаянного.
пост против навального захуярил — захуяривай против потупчег.
за этот пост +3 «антипотупчика» к карме.
плюсуй смело.
Триста шестьдесят тонн сосновых шишек собрали в Алтайском крае
Лесопользователями Алтайского края заготовлено 360 тонн сосновых шишек. Они являются сырьем для получения семян, которые будут использованы для посадок леса на землях лесного фонда. Как сообщили в управлении лесами, для получения семян шишки рассушивают в специальных агрегатах. Из одной тонны выходит 10 килограммов семян.
http://altapress.ru/story/80687/
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 12:38:38
Болгк???
kulagin Reply:
февраля 20, 2012 at 12:45:12
Нет.
Болгку шишки заготовлять вовсе не интересно, его такая мелкая хуйня не интересует. Он с режымом боретца.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:49:38
В смысле не хочет вставать в 6 утра?
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:00:05
бля.
мы такой хуйней занимались.
в детстве.
от шишек до сосенок.
парники-теплицы. прополка.
осветление делянок.
летом. на каникулах. тока шишки вроде не собирали. мож не сезон.
> а в каком то году должен был получить за свои труды и Нобелевскую премию. Но неожиданная смерть помешала вручению награды.
В приципе фраза правильная. Насколько я помню Нобелевка вручается только живущим. Посмертно не вручается, несмотря ни какие заслуги.
Т.е. Ли Сын Ги видимо номинировали, но он умер. Посему естественно его исключили из претендентов.
Похоже RSS комментариев починен.
О чём ещё попросить пока НУХ в хорошем расположении духа?
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 12:43:41
забанить все-все анонимайзеры гггггггг
googlegum Reply:
февраля 20, 2012 at 12:45:21
длинную строку обрезать
kermit Reply:
февраля 20, 2012 at 12:47:31
???
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:56:17
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 12:59:08
мало буков
ффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 12:59:51
ну вот, пожалуйста.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:05:31
Блять-блять.
kermit Reply:
февраля 20, 2012 at 13:48:08
Просьбу озвучил, нужно ждать ответ.
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 13:04:26
сломал же чатег хуйля блять!
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 13:13:44
да, спицально, чтобы Паркер починил уже эту хуйню
kermit Reply:
февраля 20, 2012 at 13:00:28
до скольких символов?
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:06:53
Лучше бы как было — динамически, в зависиости от уровня поста.
Но если паркер не осилит, то:
123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890
Короче, 120 хватит.
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 13:12:51
действительно, нужно динамически, но можно подойти с другого боку — ежели поток символов без пробела длиннее, скажем, 40, ну — 60 штук, принудительно вставлять пробел.
С ссылкаме некоторые проблемы будут, зато в ответе пиццотого уровня меньше скроллохозда будет.
mixer Reply:
февраля 20, 2012 at 13:16:55
можно прописать CSS стиль word-wrap: break-word; для текста комментария и текст будет переноситься, если не влазит по ширине. Это не совсем валидно, но зато должно работать.
mixer Reply:
февраля 20, 2012 at 13:19:09
Только надо ширину блока ограничить, по идее.
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 12:57:02
а вот попробуй нахуячить без пробелов штук пиццот буков — у Конюхова по пьяни как-то получилось; но потом Паркер вроде эту хню починил.
А может, и не починил.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:22:21
давайте без эксперементов,
а то как в частушке про киборга:
делок киборг эксперемент,
получился — экскримент.
Swinston Reply:
февраля 20, 2012 at 13:26:18
Я ж в лечебных целях.
Вон Кермит уже вторично челом бЪёт царю-батюшке в
москтуиту.Починит Паркер чатег — и будет нам благо.
сукалар
Путин придет к власти и совершит буржуазную революцию сверху и без крови.
Й. итоги приватизации пересматривать не будут
Ц. за экономические нарушения тюрьма отменяется, тока штрафы
Ы. и т.д — сохранить и преумножать богатство, законы надо менять.
Путин — светоч буржазнои республики.
Берегите его.
и Прохор тоже.
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 12:44:34
понемногу ты ахуел
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 12:45:54
брысь, безмозглыи
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 12:56:52
зря ты так, я же тебе по человечески, а ты как собака паршивая. блять нахуй
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:15:30
следи за своим языком.
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 13:25:25
завались. давай вырей 100 грамм на здоровье!
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:48:59
Обоих- на испытательный срок.
Путина — в президенты. Не обеспечит… чего-то там — на пенсию.
Прохорова — на завод. Не организует выпуск 100500 автомобилей — расстрелять.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 12:51:39
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120220114729.shtml
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 12:53:21
Оттестируешь — доложишь.
По полной форме.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 12:54:05
ОК
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 12:57:15
да, Прохора на завод
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 12:57:41
а всех либерастов ему в рабочие
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:10:00
А Путена — ладыкалины во Владик гонять по сибирскому трактуЪ. Опыт есть — мастерство не пропьещ.
делом займецца, може и жена вернецца…стих, да
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 13:15:51
а жена куда делась?
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:19:19
не видать милого друга давно…тревожно
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 13:26:09
по существо ответить можешь, без этих всех завуалированных хует?
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:49:18
Могу… без дат. Последний раз мадам Людмилу тележурнализы казали на праздник Петра и Февронии июнь кажется 2011.
Потом — молчание. До — на всех христианских трансляциях, соло-визиты мадам премьер також казали по ТВЦ.
В общем, по моему незрелому мнению, она пропала с общественных голубых экранов уже 7-8 месяцев.
Анчоус Килькович Хамса Reply:
февраля 20, 2012 at 13:22:06
Ушла к Навальному.
pnh Reply:
февраля 20, 2012 at 13:26:28
он же пидор, зачем ему идти
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:03:00
На пенсию?Вы очень добрый.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 12:57:46
а что есть экономическое преступление?
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:16:33
щас этот термин потихоньку нивелируют до полного ноля.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:17:01
экономическое преступление будет одно — неуплата налогов
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:25:30
ну — это не страшно.
раньше за него не сажали.
практически.
Ходор за убийства и мошеничества сидит.
есть вроде — злостное. УК.
а так- штрафы и пени.
мне непонятно когда грят — экономпреступления. какие из УК туда отнесут. или что медвед имеет ввиду.
непонятки. кража?, либое иное пресвоение собственности с помощью мошонства и т.д.
непонятно нихуйя.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:30:10
по моим меркам — неуплата налогов, сокрытие доходов.
вот для этого Путин и поидет на срок- доделать то, что Медвед начал.
руками самого Медведа :-))
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:48:28
а что Медвед начал?
помню говорил медвед что-то за реформы, в том числе — политсистемы.
тока Путин — он стабилизатор. он за стабильность. ничего не менять.
а медвед наоборот — все модернизировать-поменя предлагал.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:54:11
Медвед начал уводить эконом преступления из уголовк в штрафы.
Они (путиномедвед) потом продолжат начатое, ибо надо сохранить деньги и имущество независимо от текущеи будущеи власти
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 14:11:56
да нихуя он не начал.
тут делов — 5 минут.
законопроект или поправку в думу.
и пиздетс.
ну и дела пересмотреть.
всвязи с изменением законодательства.
ежели сидит кто.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 14:17:39
начал, начал.
потом изменения в законодательстве потянут за собои изменения в судопроизводстве.
и т.п.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 14:21:56
http://slon.ru/russia/kodeks_budushchikh_moshennikov-749160.xhtml
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:02:27
Пока не пересмотрят итоги прихватизации,страна будет гнить.
Вне зависимости,каков у нас строй есть или будет.
И да,с обязательными посадками и конфискациями.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:05:13
Вот здесь с вами не соглашусь.
На Украине пересматривали итого раза 3.
Результат налицо.
Есть нормальные собственники, есть ненормальные. Но проблема не в этом. Основная претензия — забота «о рядовом сотруднике». Но какая забота при капитализме, Извините?
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:13:21
И каковы были процедуры пересмотра,простите,не в курсе.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:19:23
согласен с Киборгом я. (ну, или он со мнои — разницы нет)
сколько не пересматриваи — всегда будут недовольные.
этот этап надо проити, иначе так и будем топтаться на одном месте.
Путин — светоч буржуазнои республики,
Володька алга !
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:22:08
Стален-Бог и Геней.Он не ушёл.
Сталин не в прошлом,он растворился в будующем(Ш.де Голль)
Так что,ждите.
Анчоус Килькович Хамса Reply:
февраля 20, 2012 at 13:23:34
Так!
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:24:32
повторение прошлого — это фарс, а не комедия.
не думаю, что всем понравится.
глупо уповать, что тебя не коснется.
история говорит, что как раз наоборот.
может с тебя первого и начнут ?
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:28:52
копетан,никто и не зовёт в прошлое.
все хотят лучшего будующего,но по-разному.
вот ты хочешь его лично для себя,а я хочу,чтобы лучше было всем.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:44:35
Всем не бывает. Извините.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:50:57
ВСЕМ начинается с СЕБЯ.
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:55:11
с себя,но не только для себя.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 14:07:34
согласен.
а насчет ВСЕМ я тебе напомню совок, когда для ВСЕХ окончилось для ИЗБРАННЫХ
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:54:35
да.но стремиться надо именно к этому,иначе ничего не будет.
Анчоус Килькович Хамса Reply:
февраля 20, 2012 at 13:30:16
Инфа.
Россия после 1991 это повтрение прошлого до 1917.
Такая вот хуйня получаеццо.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:39:33
Скорее, после. От НЭПа.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 13:51:21
он читал мои бложик в ЖЖ
Анчоус Килькович Хамса Reply:
февраля 20, 2012 at 13:58:03
Да чейтал. Но только про продажу НИВЫ.
«Отдал суке в хорошие руки»
Астальное ниасилил.
masterHanSolo Reply:
февраля 20, 2012 at 14:01:18
бери ранее
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:52:14
нет. нет. и еще раз нет.
можно конечно условно сказать, что был февраль 1917-го — август-декабрь 1991-го.
потом был октябрь 1917-го — зима 2000-го.
затем был 1922 год декабрь. теперь ждем 1922 аналога.
предпосылочка была. август 2008. но 08.08.08 — это скорее 1920-1921 года.
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 13:55:57
А октябрь 93-го?
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 14:17:20
эпизод гражданской войны.
так или иначе.
советы без большевиков и т.д.
Кронштадский лед.
красные против красных.
Путч левых эсэров.
разгон Учредилки не тянет. крови не было. да и в Учредилке осталость — меньшинство. большинство — ушло.
за Ельценым в 1993 году из Белого дома ушло меньшинство.
хотя по юрке- учредилка — почти идеальный случай 1993-го. с той лишь разницей — учредилка была после Советов,
а у нас Дума(Учредилка 1917-1918) была после разгона ВС.
как-то так.
ну тут сам понимаешь исторически — один в один попасть было нельзя. ибо спираль а не круг(как некотрые думают).
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:26:13
Это мы и без тебя знаем.
Только не Сталин как таковой, а Сталин как символ «непотреблядства».
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:31:43
хуясе,все такие умные тут,только срать не просяца_)
а я вот знаю,что ничего не знаю.
поэтому мне и жить интересно.
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:38:59
Это только Курбский все знает :-)
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:32:43
недовольные чем-то есть всегда.
кого-то географико-климатическое исполнение глобуса нашего не устраивает.
Путин высказался так — в обществе есть вопрос. значит, Путин считает, что есть некая масса людей, недовольная(не токма коммуняки), и эта масса настолько большая(больше-меньше 50%) не важно,
что мнением ее нельзя пренебрегать.
напряжение в обществе надо снять. тоесть- уменьшить массу этих недовольных до некой некритичной.
Только КАК. непонятно.
одни грят — пиарход. другие — нихуя.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:24:40
Главное — запретить приватезировать пол- и четвертькоровы. Дробление бизнесов — любимая игра собственничков.
Руки и ноги надо ампутировать за это, и шыть из них фашицкие кресты
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:28:16
Ключевое слово для поиска: Криворожсталь
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:54:46
Криворожсталь — это не 3 раза.
ключевое слово — ООО Волна.
суд. протокол. отпечатки пальцев.
еще лейбористы в 1997 г. самзнаешьгде.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:29:15
в Мойвитянии — пересмотрели. и все — пучком.
ну я не про экономику их, а вообще.
на Украинщине как и в РФ — пересматривали один раз сколко помню.
громкий. Кривойрог. у нас — Аппатиты. НИИ удобрений или как там. Ходор. ООО Волна.
да и все было без лишних движух законадательно-инициативных.
Суд. признание сделки незаконной, ибо то-то и то-то нарушенно было.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:11:28
если мне вернут мои оба ваучера которые я поменял на строительный вагончик, а гнойного, который меня так с ниме наебал, посодят — яза.
А вагончег оставят?
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:15:36
вагончег оставят,к гадалке не ходи_)
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:22:34
За! Ибись! Из него клевый сараюх на даче замастырил, кирпичом обложил, кровлю односкатную — яблоки сушить.
Внутри стекловату и ДВП накуй, одна вагонка и брусочге — всегда сухоЪ и теплоЪ — шыповник, грибы рибку сушыть по отсекам — самое то.
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 13:24:20
А мне ваучера не дали… суки.
… и вагончегЪ токма пообещали.
Блять, отдайте мне мой ваучер, я их вложу в министерство обороны.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:51:26
И кстати, как вам новый Президент Германии? Он таки ваш)))
Гитлер со скрыпом вращается в гробу.
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 14:03:22
Кто такой? Вульф?
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 14:09:48
Канцлер Германии Ангела Меркель поддерживает выдвижение на пост Bundespräsident правозащитника Йоахима Гаука
ты пачиму паршивец назвал котенка человеческим именем Иська? назови его Васька!
Старик Рубиди нас приметил
И походя благославил…
—
Не обошел Рубини с соавторами и фигуру адвоката Алексея Навального, который в последнее время привлек внимание многих западных аналитиков. Составители доклада, по-видимому, считают его одним из наиболее перспективных политических лидеров. Тактика Навального по созданию стресса для системы может вынудить Путина пойти на постепенные политические реформы, пишут они, не упоминая больше никого из оппозиционных активистов. Однако это будет зависеть от того, насколько сильным останется в России гражданский протест после уступок со стороны Путина.
—
http://www.vedomosti.]ru/politics/news/1506240/rubini_pri_putine_rossiya_poteryaet_desyatiletie#ixzz1mciswp3H
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:16:15
иди впизду со своим навальным и там ебитьсь конем.
вас какраз двое будет.
Овальный — проект кремля.
Анчоус Килькович Хамса Reply:
февраля 20, 2012 at 13:20:39
Курбский. Ты чо ёбнулси?
C какого хуя Навальный «мой»? :)))
Да что с тобой , блеать?
Раньше же был вменяемый.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:57:07
раз тут про него постишь постоянно — значит — твой.
дрочишь на него? (с).
выш анчоусы как оранжоиды — два конца одной палки.
один в один.
одни на митенги — за, другие — на митенги — против.
Наткнуся вот. На нечто странное :)))
http://www.politic.]in/community/bablo_politic/48
Очень ковроугодный снимок

Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 13:17:08
Вот если этот коврегЪ наебнётся….
Уши может прищемить.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:53:05
хуета…пылесос лопнетЪ! Непрактичная вещь для президентской прихожки
ИДИОТЫ!!!
Ты отключил тепло и воду?
Ты отключил народу газ?
Ты им включи, Белых, — Свободу!
Сказав, что — Путин, пидорас!
(c)
http://www.politic.in/community/debate_politic/51/
SKR Reply:
февраля 20, 2012 at 13:40:08
бгггг
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 13:58:32
заебись.
Кста — а че Белыха то неслышно.
грил — Олимпиады в Сочах 2014 буду я открывать.
белых 2012.
Чятег скатывается в УГ стремительным домкратом. Как вам блджад объяснить, что копипаста — это уныло! А пошлые разборки в стиле «сам ты пидарас» — ещё хужеЪ… :))
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:28:53
БлинковЪ — гейЪ!
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 13:30:02
ТруЪ! :))
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 13:36:01
ПичалькоЪ
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 13:40:04
Если Вы хотели познакомить меня с Вашей симпатичной племянницей, то я отзываю предыдущее высказываниеЪ! :))
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:43:32
Есть сестра на выданье.
Высылайте сначала деньги на полет РФ-США-РФ, потом пригшлашение, потом подтверждение оплаты гостиницы.
Ну и да, предложение в эконом класс от нищебродов не рассматриваются.
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 13:45:58
Не верю! Дайте линкЪ! :))
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:47:12
Вы помните классику?
Утром — деньги, вечером — стулья…
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 13:49:02
Отдай колбасуЪ!!! :))
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:51:55
На счете еще денег нетЪ!
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 13:46:47
Обе мои симпатичные сестрёнки уже вышли замуж и родили.
Хотя… есть на выданье красивая девочка со своим бизнесом.
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 13:49:27
А можно такую же, только без бизнесаЪ? :))
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 13:54:43
легко.
Она может закрыть свой бизнес.
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 13:58:10
Хорошо. Высылайте линк на скайпЪ. :))
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 14:01:23
между прочим, она украинка
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 14:02:17
Йа не считаю это недостатком. Борщ и в Африке борщЪ! :))
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 14:10:09
Ну-ну, towaristczcsch американскiй шпiонЪ.
Мы изучим Ваше досье.
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 14:13:18
Нивапрос! Где линк, йа страдаюЪ!!! :))
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 14:25:57
быстро, товарищ, только Куба завоёвывается в Заливе Свиней.
horseman Reply:
февраля 20, 2012 at 13:58:50
дайте немедленно две … моя мечта — слепоглухонемая сирота, хозяйка винного магазина!
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 14:07:37
Лошадям вино хлябать вредно. У них живот сильно дует иот этого… ну Вы меня понимаете.
Вы совсем не думаете о глобальном потеплении.
Гринписа на Вас нет!
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 14:13:44
А от воттки тоже дует?
Кстати, глобальное потепление — это хорошо, ИМХО
Izya KarloVICH Reply:
февраля 20, 2012 at 14:29:09
Плохо.
Все пингвины передохнутЪ. )))
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:36:30
Лучше расскажи, где там у вас очередная граница госдолга просматривается.
cblinkov Reply:
февраля 20, 2012 at 13:39:03
Это никого не ебёт. Высылайте пошлые зелёные бумажки мне, обменяю на Амеро по выгодному курсуЪ. :))
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:41:11
Хорошо. Пойдет Тополь с 3я головками.
Лови 3ю, запомни — 3ю!!!
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 13:42:11
lim -> ∞
deadgame Reply:
февраля 20, 2012 at 13:34:00
двачую.
нучебя — починили РСС??
О доплате за приватизацию
Премьер Путин предложил подумать о разовом сборе с бенефициаров «нечестной» приватизации 1990-х годов — прежде всего, надо понимать, залоговых аукционов.
Такая акция должна обеспечить наконец легитимацию возникшей в те годы частной собственности. «Эту тему надо закрывать», — сказал премьер.
Цель понятна, избранное средство — тоже примерно понятно, их соответствие друг другу понятно гораздо меньше
В идее разового сбора нет ничего несбыточного. Конечно, мысль задним числом поменять условия сделки выглядит какой-то не очень конституционной.
Но на нашей памяти был прецедент, причём не в каком-нибудь Сомали, а в той самой Британии, что «строй жизни запятнала законностью»:
там в 1997 году как раз и взыскали деньги за уже оплаченный товар. Правда, там это случилось с меньшей задержкой: после приватизации затронутых
компаний прошло от тринадцати до четырёх лет, тогда как с наших залоговых аукционов миновало семнадцать, — но это пустяки.
Существеннее другое различие: там приватизацию, проведённую Тэтчер, кинулись «подправлять» пришедшие к власти политические оппоненты,
лейбористы, тогда как у нас неизменно преемственная власть собирается править сама себя. Но и это не страшно.
Так что и мы можем принять аналог британского Windfall Tax и даже взыскать денежки; но остаются вопросы — как технические, так и принципиальные
Технические очевидны: сколько брать — и с кого? Британцы поступили просто: взяли долю прибыли за первые четыре послеприватизационных года — с самих компаний.
Нам повторять это будет не с руки. Во-первых, не все приватизированные на залоговых аукционах компании сохранились: где ЮКОС? где «Сибнефть»?
Во-вторых, прибыль конца 1990-х не поражала размерами — сумма не покажется адекватной бесконечным толкам о справедливости.
А если не по британскому примеру, то как? Когда лет шесть-восемь назад о подобной компенсации говорили в наших краях, обычно имелось в виду брать долю разницы
между рыночной стоимостью активов и суммой, заплаченной на аукционах, — и брать не с компаний, а с акционеров. Чему равнялась рыночная стоимость в 1995 году?
как разделить назначенную выплату между десять раз менявшимися владельцами акций? «Э! Разберёмся». Я не спорю: сочинить псевдонаучную схему такого взыскания можно;
но чтобы живой человек поверил, будто она восстанавливает справедливость, — это вряд ли.
Принципиальные вопросы тоже на виду: зачем взыскивать эти деньги — и почему именно сейчас? Когда подобные предложения раздавались в начале нулевых,
за ними стояла хотя бы пустота казны; сегодня такого оправдания нет. Кудрин и кудринцы давно грозят нам катастрофическим дефицитом бюджета, но он,
непослушный, всё так далёк от катастрофы, что чрезвычайных поборов всё не требует. Тогда зачем это затевается? «Как зачем; сказано же тебе:
чтобы закрыть тему легитимности!» Что ж, давайте разбираться.
Первое: если бы доплаты добавляли легитимности, с ней давно бы уже было всё в порядке. Наш крупняк (в частности, выросший из залоговых аукционов)
без конца что-нибудь по указанию властей «доплачивает»: на АТЭС-2012, на Сочи-2014 — на что скажут. И ни одна такая доплата не избавляет бизнес ни от следующей,
ни от улюлюканья слева. Не станет исключением и та доплата, о которой говорил премьер. Не думаете же вы, что после её взыскания коммунисты сочтут себя удовлетворёнными,
а бизнес получит право вежливо уклониться от взносов на, допустим, футбольный чемпионат-2018?
Второе и главное: большая приватизация действительно кажется многим нелегитимной, но вовсе не потому, что за госимущество было заплачено мало денег.
На мой взгляд, дело в том, что приватизация и проводилась, и воспринималась не как нечто отдельное и самодовлеющее, а как часть некоторого пакета.
Что должно быть в этом пакете, люди понимали по-разному, но по окончании большой делёжки почти все испытали разочарование. Кому-то пакет доукомплектовали позже:
когда знаменитую в начале нулевых «природную ренту» стали-таки изымать у нефтяников, многие видные критики приватизации заметно поутихли.
Но большинство, мне кажется, главной части пакета так и не дождалось.
Большая приватизация могла пройти и более разумно, и более справедливо, но вполне разумно и справедливо она пройти не могла.
Быстрая делёжка гигантских активов даже теоретически не может быть безупречной, а на практике неизбежно обречена на грязь — иногда и явную.
Общество пошло на эту делёжку, поскольку слышало логичные слова о том, что она — один из непременных этапов перехода к рыночной экономике.
А ведь в рыночной экономике, да при более или менее независимых судах даже явная несправедливость, совершённая на старте, сразу начнёт перемалываться
справедливыми рычагами — и так далее. Именно этого, в общем, и не получилось. Вместо классической рыночной экономики выстроился чиновный капитализм,
в котором вкрапления рынка играют ограниченную и подчинённую роль. Несправедливости — на чей угодно вкус — совершённые, например, на залоговых аукционах,
продолжают дополняться списком рейдерских и прочих достижений чиновного предпринимательства. Что тут могла бы всерьёз изменить выплата компенсационного налога,
ума не приложу.
Настоящим же следствием такого налога будет ослабление производственной — и усиление финансовой сферы. Предприятия, уплатив внезапный налог,
останутся без оборотного капитала — и пойдут в банки, прежде всего государственные, где им предложат их же деньги, но уже под известные проценты.
(Предположение, что миллиардеры заплатят новый налог из личных сбережений, я позволю себе не рассматривать: такого рода выплаты, возможно,
и производятся, но к ним понуждают менее шумными способами.) Если вам кажется, что Сбербанку, который и так уже гребёт половину прибыли всего банковского сектора
, нужен новый заработок, — вот он. Греф, при всей своей патентованной либеральности, должен быть счастлив.
Комментаторы не преминули заметить, что обсуждаемое предложение Путин сделал скорее как кандидат в президенты, чем как премьер: мол, поручений готовить
бумаги никто в правительстве не получал. Что ж, если так, то тема может кануть после мартовских выборов, но мне это не кажется очень вероятным.
http://expert.ru/expert/2012/06/o-doplate-za-privatizatsiyu/
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:42:09
Курбский, в школе учили выделять главный смысл.
Вот и тебе полезно подняться хотя бы до уровня школьника.
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 13:48:13
«Говоруны поговорили»
Kiborg Reply:
февраля 20, 2012 at 13:53:17
Ворчун, не ворчите.
Каждый развлекается как может.
Давайте лучше посиделки устроим. Можно 23го, например.
Или 4го марта.
С тотализатором :-)
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 14:02:07
23-го я намереваюсь сходить на путинг
Hayam Reply:
февраля 20, 2012 at 14:07:05
А я — нетЪ
Вкусно пообедаю, может, даже выпью немного виски. Или конинки.
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 14:11:35
«И ты прав»
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 14:20:46
боишься признаться, что заставили?
тут все свои.
не ссы.
old_grumbler Reply:
февраля 20, 2012 at 14:27:54
Слушай, владимирский мужик.
Ей-бо, печально смотреть, как тебя давит.
Поезжай на дачу.
Дрова поколи, снег покидай.
Попустит.
А там и с работой наладится.
MorSvinka Reply:
февраля 20, 2012 at 14:33:31
Идея с четвертым мне нравится =)))
googlegum Reply:
февраля 20, 2012 at 18:55:14
буду пятым
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 14:19:59
смысл я тебе в камментах выше отписал.
и не тебе одному.
и уже приводил смыслы и пересказы этого.
за спором о 280-й ты упустил видимо.
Курбский Reply:
февраля 20, 2012 at 14:21:34
это ты Робинхудо скажи.