Сначала надо залогиниться, идiотъ

Смишно

359 комментариев to “Смишно”

  1. Izya KarloVICH:

    Хуй!

  2. не, не смешно.
    даже не порадовали

    поиду Бенни Хилла посмотрю — там смешнее

    NAVKALET Reply:

    ссылку плиз

  3. thesincerevoice:

    ну вот што за педерасты!?

    imagebam.com

    masterHanSolo Reply:

    странно, что сторонники ВВП, по старои традиции зеркалировать акции оппозиции,
    не встали за руки держась на Внешнеи стороне Садового.

    стояли бы друг напротив друга.

    веселуха

    scrollmaster Reply:

    Дорого.

    Izya KarloVICH Reply:

    Почему это напротив? А может быть они друг к другу жопами встали.

  4. horseman:

    Независимый журналист — от которого ничего не зависит))))

    horseman Reply:

    Доставил — «Уважаемые граждане, просьба уйти…Уходим-уходим»
    Камера под пятнашку зелени, радиомикрофон с приемником — еше штука…да, он абсолютно независим и бесплатен, этот чудный журнализ))))

    Tapir Reply:

    Ты не повериш, но у некоторых такие «камеры под пятнашку» вызывают истеричное блевание иле дебильное ГЫГЫ — на выбор.

    Kiborg Reply:

    Тапир, что там с Киргизией?
    Упустили?

    Tapir Reply:

    С Киргизией всё в порядке.

    Т.е. нет.

    Это наша корова.

    Kiborg Reply:

    Это радует.
    А то тут РБК истерику развивает.

    Tapir Reply:

    Киргизия — это не Кант-Манас и не подбрюшье.

    Киргизия — это вода. Хомо без воды живут недолго. Непонимающих тут нет днём с огнём.

    Ebrilo Reply:

    тут вот с утра рассказали про взятие на привозе трех граждан, готовившихся сделать нехорошо Владимиру Владимировичу — это правду говорят? не первый раз уже, вроде

    horseman Reply:

    Ога, правда — моджахеддинынадувалирезиновуюбонбу. Надували-надували, а она возьми да и лопни… неловко вышло — одному ошметком глаз выставило, второму бороду попалило, третий вовсю гурий пежыт на воздусях

    Izya KarloVICH Reply:

    Да, видать говном обрызгало изрядно.

    Tapir Reply:

    Насчёт данного случая — не в курсе.

    А так и на Путина и на Медведа — бывали энтузиасты разных сортов.

    horseman Reply:

    Вполне поверю.

    Когда я еду на фотосессию с таким же по цене комплектом (фотег, оптика, свет то-се) я точно знаю, что мне за это заплатят ))))

    В каком звании этот журнализ? Срашный лейтенант унутренней службы, не?

    Tapir Reply:

    Поясняю.

    Хорошие мальчики на «фотосессии для себя» такое гавнище не берут.

    horseman Reply:

    С пятнахой я конечно погорячиолся… при ближайшем рассмотрении похоже это две боевые свадебные Sony HDR-FX1000 непонятной модификации — ролик снят в две камеры, судя по монтажу. треха евро за каждую. ГОдные машынки и для репортажа, наверное…

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    завидовать плохо, если чо

    есть люди, которые себе покупают и подороже технику, просто так. и деньги они на другом делают.

    horseman Reply:

    Зависть — двигатель прогресса)))) если бы я не завидовал — по сю пору с неубиваемой двадцаткой бегал бы и не познал бы радостей FF. Согласен, есть конечно ебанутые родители, которые покупают дивикамы для семейных праздников а потом трахаются с конверторами и прочим барахлом. Суть не в этом — ребята слишком хорошо экипированы для независимых : инопреса вообще пишет в кадры на дешевые фотеги и минидиви. Разъебать аппаратуру в такой толпе — как два пальца. Типично свадебная разборка — толкнуть оператора так, чтоб он стукнул камеру о стену))), залепить оптику вазелиномЪ)))) и тд. Эти ведут себя нагло, как чекисты и ничего такого не боятся. Значит оборудование не их.

  5. дырку от бублика вам, а не володю шарапова белый круг :))

    причём дырки в кольце больше километра

    http://www.youtube.com/watch?v=7WTiFX6tS44

    MStoliar Reply:

    Ну а кто бы сомневалсо…

    Обосрались жыдко блять… в очередной раз.

  6. VadKor:

    Пишет Глюксман!

    Башар Асад уверен в своей безнаказанности, потому что две крупные державы блокируют резолюции в Совбезе ООН. В то же время Россия и Китай гораздо менее щепетильны в вопросах собственных вторжений, пишет в Le Figaro Андрэ Глюксман, призывая вспомнить Грузию и Тибет и задаться вопросом о скрытых мотивах ветирования.

    Кремль убил 250 тыс. чеченцев, в том числе 40 тыс. детей, на этом фоне Башар выглядит любителем, пишет Глюксман.

    Источник: Le Figaro

    VadKor Reply:

    По мнению Глюксмана, Европа не должна, опустив руки, наблюдать, как все в мире решается без ее участия, надеясь на подачки от российских и китайских олигархов. Ей следует найти в себе силы противостоять вызовам глобализации и вспомнить о Европе Вацлава Гавела, за полвека поднявшейся из руин, сумевшей восстановить демократическую динамику и ставшей примером для тех, кто борется за свободу. Для начала надо во всеуслышание разоблачить ложные предлоги, за которыми скрываются фундаментальные проблемы. Почему деспот может вооружаться до зубов, а его жертвы лишены права защищаться? «Давайте спокойно констатируем, что две великие державы, по собственному усмотрению гарантирующие выживание деспотизмам, хоронят Всеобщую декларацию прав человека и тем самым хоронят ООН, которая возвела ее в главный принцип после отвратительных преступлений Второй мировой войны», — пишет Глюксман.

    Izya KarloVICH Reply:

    Ну ведь прэлесть жеж. )))
    Он даже не знает, шо фсе эти дети были высосаны досуха.
    Я таки подозревалЪ картель ЗОГ-ПутенЪ. ))))

    Tapir Reply:

    Такая совсем негазовая страна как Алжир (ну там были у них маленькие проблемы с политическим исламом лет 40 примерно)

    очень ясно намекнула Хиллари, да.

    Tapir Reply:

    Зы: в мае в Алжире выборы.

    Исламисты -40+% и Магрибская Аль-Каеда ещё 20. Если честно.

    За сим настанет пиздец например Нигеру и урану лягушатскому.

    Куда ни кинь -всюду плюсы.

    googlegum Reply:

    какой тонкий проход в декларацию прав человека и похороны оон.
    и пара крайних сразу заявлена

  7. NAVKALET:

    ввп!
    все будет!
    после более чем — 10-летнее правление, прямое и косвенное —
    — смеяться над чириковой и мудаком в лыжной шапке —
    смешно

  8. scrollmaster:

    Задержанный за подготовку покушения на Путина готовил покушение на Кадырова

    Адам Осмаев, задержанный на Украине по подозрению в подготовке покушения на Владимира Путина, ранее был объявлен в международный розыск за подготовку покушения на Рамзана Кадырова. Об этом 27 февраля сообщается на сайте газеты «Коммерсантъ».

    Вон оно чо! А еще он копал тоннель Москва-Лондон!

    NAVKALET Reply:

    братья ёптыть!
    по-покушению

    NAVKALET Reply:

    если на меня покушался котенок поутру — грыз тапки с-налету (ссука!)
    так я прям нац-лидер в СЕМЬЕ-
    а хуле тут миндальничать?
    сразу — полное правление в собственности СЕМЬИ!
    а котенка можно и замылить

    NAVKALET Reply:

    вместе с тапком.
    тапки всегда — на пороге стоят — там орнамент кавказа

    horseman Reply:

    … часовню тоже я ? Нет, это было до вас — в 13 веке.

    Эти же сссуке убили Кеннеди, вот што! Из надувного ружья.

  9. боян уже, я утром ссылку давал на видос. блять

  10. "Древо свободы должно удобряться кровью патриотов". © Джефферсон.

    В MI5 уже решили — кто будет российским Гонгадзе

    Для делигитимизации итогов выборов президента России зарубежными спецслужбами уже выбрана «кровавая жертва режима».

    Проанализировав последствия предыдущих «жертв» (Политковская и др.), американские и английские спецслужбы пришли к выводу, что нынешние оппозиционеры — Навальный и Ко, не имеют за собой ни морального авторитета, ни организации, способной реально вывести людей на баррикады в случае гибели от рук «кровавой режима» любого из них.

    Временно примкнувшие к несогласным, футбольные фанаты и «националисты» — целиком и полностью контролируются силовыми структурами режима. И, как показала «Манежка», достаточно нейтрализовать их лидеров и из протеста выйдет пшик.

    В «арабской весне 2011» лишь одна структура была движущей силой «революций» — радикальные мусульманские организации (идеология) и их боевое крыло — боевики «Аль-Каиды», «братья-мусульмане» и афганские моджахеды.

    В России есть такая организация, имеющая мощную разветвлённую идеологическую структуру в городах и сторонников в силовых ведомствах, а также организация, в которой состоят военнослужащие в отставке или запаса, обладающие боевым опытом, приобретённым в «горячих точках» бывшего СССР. Это, соответственно, КПРФ и идейно близкий к коммунистам «Союз десантников России».

    И единственной «жертвой» («бараном на заклание»), которая может вывести сторонников этих организаций на баррикады, является кандидат в президенты — Зюганов Г.А.

    В общих чертах суть разработанного зарубежными спецслужбами плана такова:
    -«убийство» путинским режимом кандидата в президенты Зюганова за 2-3 дня до выборов;
    -после «подлого преступления» СМИ поднимают истерику, неповоротливая пропагандистская машина власти не успевает перестроится;
    — выборы объявляются нелигитимными из-за неявки возмущённых избирателей, либо из-за «фальсификации», либо из-за снятия остальными претендентами своих кандидатур перед голосованием с последующей отменой выборов;
    -далее следуют действия по расписанию, опробованному в арабских странах, Грузии, на Украине — давление через соцсети на действующего президента, подверженного влиянию интернет-гопоты (блогерров), палаточные городки, митинги, паралич партии власти, паралич силовых структур, улица, хаос;

    Привязка Кремля к «злодейскому убийству» кандидата, будет осуществлена путём организации негласного наблюдения со стороны спецслужб через своих людей в силовых структурах и последующего предъявления видеозаписей такой негласной слежки за Зюгановым сразу после «кровавого злодеяния Кремля». Этот вариант был отработан на Политковской, и силовикам до сих пор приходится доказывать, что они «не верблюды» и не причастны к убийству журналистки.

    В условиях цейтнота, за 2-3 дня до выборов, план даёт гарантированный результат.
    ___________

    Это предвыборный бред от roobinhooda. Ни один зюганов во время этого предвыборного бреда не пострадал.

    horseman Reply:

    Тогда скорее прохора могли бы мочкануть — попасть легше — ни один охранник его не прикроет, и потом при переигровке можно на старые его дела списать, мол мстя братва и точка. А вы што подумали?

    roobinhood Reply:

    прохоров никто и звать его никак

    kulagin Reply:

    Прохор — один из основных претендентов на пост президента в 2018 году.

    scrollmaster Reply:

    Бг-г-г-г!

    roobinhood Reply:

    если его грохнут, никто на баррикады не выйдет, кроме этих

    Kiborg Reply:

    Только если он осилит парочку проектов. Настоящих.
    И то, не на президента, а на премьера.

    kulagin Reply:

    Разумеется.

    Но.

    Социология показывает, что в Морскве и Питере он на сегодняшний день имеет второй результат. Динамика в его пользу.

    И потом я написал «претендентов», а не президентом.

    Kiborg Reply:

    О том, что он самый адекватный из выборки «не Путин» никто не спорит.
    Зюганыч и Вольвыч уже порядком поднадоели.
    Миронов — никто и звать его никак. Закономерный результат мотания с правого на левый политический фланг и обратно.

    horseman Reply:

    Именно! Кто ж таких агентов влияния как жырик или зю тратить на разовую акцыю будет? А Миронов — совсем смешно, коллекционер камешков, бородатый геолог…нет — только молодой и перспективный политек. Допустим, его бахнут, а под это дело можно лопатой грести — хоть белых, хоть красных, хоть зеленых…опыт есть.

    Izya KarloVICH Reply:

    Неужели за эту неделю так ни кого и не убьют?
    Пичалька… А я уже было запасся ржаными сухарикаме.

    googlegum Reply:

    и сменой белья?
    палитесь, Изя

    Курбский Reply:

    давление через соцсети на действующего президента

    поржал.

    roobinhood Reply:

    а уж как следаки поржали по поводу отмены приговора некой Таисии Осиповой

    Курбский Reply:

    ну тогда я подахуел.

    одно дело — хранение — подбросили — а как сбыт подбросить.

    туточки лжесвидетель должен быть.

  11. Nightman:

    Ну че Идiотъы? Для поднятия вялого рейтинга альфа-самца не хватает только маленькой победоноснной войны. Какие будут предложения?

    Может «ебанем по Тбилиси» как любил говаривать один известный политический кловун!

  12. scrollmaster:

    ОСК до 2020 года построит судов на триллион рублей

    Согласно расчетам Минпромторга и ОСК, всего в следующие восемь лет в России будет построено 1352 судна. При этом частные верфи выполнят заказы только на 78,6 миллиарда рублей, а основная часть заказов достанется ОСК.

    За следующие 8 лет будет спизжено не менее 800 млрд. рублей. И это только в ОСК!

  13. скролмастер пост сдал. нихтман принял. подписи не забываем ставить в тетрдаъке суки.

    scrollmaster Reply:

    На хуй подь!

  14. нихтман иди нахуй! днем тебе здесь нечего делать! пездуй блять

  15. Забанел што ли опять? Причина? Твой Нихтман.
    asked 4 weeks ago

    ask a ?
    4 weeks ago
    kononenko

    ты про моих детей написал

  16. Пользователь: NIHTMAN

    Полное имя:
    Дата регистрации: 26 января 2012 09:59
    Последнее посещение: 25 февраля 2012 05:44
    Группа: Посетители
    Рейтинг: 0
    Место жительства:
    Номер ICQ:
    Немного о себе:
    Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
    Количество комментариев: 0 [ Последние комментарии ]
    E-Mail адрес: [отправить E-Mail] [написать ПС]

    http://www.doskapozorakomi.ru/user/NIHTMAN

    Nightman Reply:

    Че так забздел то?

  17. Swinston:

    27.02.2012, Киев 12:01:58 Служба безопасности Украины (СБУ) подтвердила информацию о предотвращении покушения на премьер-министра России Владимира Путина. «Подтверждаю, что, благодаря взаимодействию спецслужб Украины и России, задержана группа иностранных граждан, причастных к террористической деятельности. По их показаниям, они готовили покушение на В.Путина», — сказала РБК руководитель пресс-центра СБУ Марина Остапенко.

    horseman Reply:

    …а также задержанные поведали, о чём говорил отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на Литовской границе бгг

    Главное — своевременно. Щас бабки в деревнях на сопель изойдут — солнышко ясное бонбой черной собаки террористические извести хотели, паскуды!!! Гнев народа будет ужасен. Пойду кофею налью

  18. пидор начал с 2-х компа одновременно срать. бедолага

  19. Мило поужинали с Кашиным в Пушкине.

    Общее ощущение у всех сейчас — растерянность. Понятно, что два месяца просрали. Сейчас — пропуск хода…..

    Дульсинея Тобосская, Лаура и Беатриче НУХа

    Swinston Reply:

    Ездили в Твой Дом сегодня. Пылесос не купили, но купили сейф. Поразились, какая же там по большей части уродливая публика ходит. «Не люди, а какие-то замордованные обезьяны попадались нам навстречу».

    — терпеть не могу «Твой Дом», отвратный магазин. ужасная атмосфера.

    … — И мы тоже. Продавцов не дозовешься. И мы все время больные после этого магазина.

    horseman Reply:

    From: redhotcat
    2012-02-25 09:23 pm (UTC)
    (Link)
    оттуда же:
    «Как говорит М.М.Жванецкий: Не умеешь любить — сиди дружи!
    Я бы продолжила, хотя и грубее: сиди дома, отращивай яйца.
    НЕ БУДЕТ МИРНЫХ ПЕРЕМЕН.
    НИКТО С БЕЗЗУБЫМИ РЕВОЛЮЦИОэРАМИ НЕ ДОГОВАРИВАЕТСЯ.
    И для тех кто в танке:
    неоспоримые качества Крошки Цахеса — длинная память и редкая мстительность. Он «не забудет, не простит» свои пляски перед Лужниками. Все эти телевизионные оттепели. Всю статистику про первый-второй тур.
    Ну и верхом наивности будет считать «последним шансом на мирный исход» выборы 4 марта. Вон, Джиоеву выбрали. И где Джиоева? ее беззубый, «мирный» электорат даже свой южно-осетинский гонор не может включить.»

  20. Nightman:

    А кто этот мудак в маске? Для Нашиста вроде староват…

    horseman Reply:

    Человек Полупьяное Гавно — суперхер, защитник беззащитных и слабоумных.

  21. Найтмэн неуловим, он может стать невидимкой и создавать своих двойников. Он в совершенстве владеет боевыми искусствами. В его арсенале самые совершенное оружие и фантастические технологии будущего.

  22. Его мозг — виртуальная психическая радиостанция, настроенная на «частоту зла»

    Swinston Reply:

    ПНХ, ты заебал пуще пидара.
    Тоже решил в пидары записаться?

    scrollmaster Reply:

    А я ведь предлагал забанить спамера-матершинника.

    Путин! Путин! Путин! Reply:

    свинья, отдыхай. не лезъ сюда пока. тут щас нихтмана уроем блять

  23. Нихтман — помидорный маньяк

  24. Доброе время суток, Уважаемый нихтман!
    Мы рады сообщить, что Вас пригласили в пешую эротическую прогулку, а проще говоря, Вас послали на хуй!

    Если у Вас хорошо с географией, то свяжитесь, пожалуйста, с нашим хоз. отделом, Вам выдадут барабанные палочки, и Вы сможете возглавить процессию идущих на хуй ;-)

    Приглашения на хуй раздаются тут, а если Вы хотите отблагодарить обидчика отменной бранью, то здесь можно сгенерировать ругательство.

  25. Курбский:

    офпотом по двум постам.

    троли — тролят.

    этот — тупо выступить не дает — то блять дать нужным журналистам интервью — проблема.

    там вон на митенг против путина в австралии???!!!!??? в 30 чел. кто-то чего-то про расстрелы троллит.

    про расстрелы — там ваще пиздетс источнег.

    я посмотрел —

    » о поводу того, что на Поклонной, дескать, было больше народу, чем на Болотной.
    Не вижу в этом ничего страшного. Быдла всегда количественно больше, чем мыслящих людей. На одного Преображенского приходится по десять Шариковых — это медицинский факт. Но эти шариковы — пассивное болото, они плывут по течению. Общество двигают вперед несколько процентов активных граждан.»

    паркер подбирает такой троллинг и потом аналитику на взбляд вывесит.

    Swinston Reply:

    ну чо, говорил, пидар забанен?.. (((

  26. deMax:

    Маленькая выдержка с http://rozhko.livejournal.com/378176.html

    Протяжённость Садового кольца 16 километров. Чтобы сомкнуть это кольцо необходимо всего лишь около 16 тысяч несогласных.

    Но и эта акция несогласных провалилась, а лидеры ее обосрались. Со всей Москвы и Московской области не нашлось каких-то жалких шестнадцати тысяч несогласных… Кольцо не сомкнулось, а белоленточники покучковались для фотосъемки у метро. А в некоторых местах у метро “даже в два ряда”)))

    Из двадцати миллионов жителей мегаполиса (Москва и Московская область) на “Большой Белый Круг” пришли жалкие семь тысяч. Полный провал.

    Kiborg Reply:

    Заебали.
    Лучше бы скверик какой прибрали.
    Импотенты.
    КО.

    Spok Reply:

    Никогда. Никогда они не станут убирать скверики и наводить элементарный порядок хотя бы вокруг себя.

    Сколько знавал таких. В основном лица крайне неопрятные в личном отношении. Галактические масштабы — да, это для них. «Поступь истории» и прочая лабуда. А гавно за собой убрать — не-а! Революция, хуле. Остальное — мелочи не для титанов духа. Быдло уберет.

    Kiborg Reply:

    Сколько таких «великанов» переварила история…

    Tapir Reply:

    Как там самзнаеш с Кем?

    Spok Reply:

    Да без изменений. Слабеет котейко. Гаснет, как лампочка.
    Ест совсем по чуть-чуть (что неплохо, раньше не ел вовсе), пьет, но это на гормонах. Жидкости в животе поменьше стало. Не знаю… В четверг поеду эхокардиограмму ему сделаю и повторный рентген. Самое интересное (и странное), что кровь хорошая. Ни гипоксии, ни признаков поражения печени-почек… Поглядим.
    Сегодня вот подрал меня, когда я в него уколы делал. Рефлексы — ОК.

    Tapir Reply:

    Я так вот со стороны скажу —

    1. Не рак\печень\почки — это хорошо.

    Отсюда и кровь. В принципе онкомаркеры бы поглядеть.

    2. Сердце у Них — как правило не как у нас — не на первых ролях.

    3. Когда Им надоедаем мы и окрестности — не дерут как правило. Из последних сил заползают на грудь и молча глядят. И уползают под диван.

    4. Жызнь такова, што Хозяева чаще уходят в свой кошкорай, чем мы кудатамктопридумает. Это их выбор, и это надо принять.

    Spok Reply:

    Да понимаю я…
    Про онкологию думал, выпот в брюшную полость может быть, а большое сердце — из-за нарушений гемодинамики.

    И про уход в курсе. 12 лет, вроде мог бы еще поскрипеть.
    Ладно, поглядим.

    Tapir Reply:

    С другой стороны канцер редок,это скорее к псинам.

    Зы: Моему 12. Камушки, иногда, в остальном вроде ттт.

    horseman Reply:

    ну отчего же? Полгода назад их было всего пара десятков по 31-м числам.
    Недовольство властью у населения присутствует , оно выплескивается — чудесно, не надо этому мешать. В любой пароварке есть такая загогулина сбокуЪ для сброса пара. Пссссь — и снова тишина.

    Понятен и весь этот истероидЪ по поводу безобидного флешмоба. исключительно по моему незрелому мнению ( запишите себе трщ маййер), путен дергает за ниточки ВСЕХ кукол. И видимо так как-то разводит запад: мол ваши уже здесь, оне внедрились, проставились, и теперь борются со мной, демократия вот-вот победит, мужайтесь. А заодно сигналит подданым: смотрите, как на меня запад окрысился . Это потому что я бъюсь с нимз за народное счастьеЪ росиян. А вовсе не договариваюсь сепаратно о перекачке активов и сырья нахуй.

    Kiborg Reply:

    Практически всё по делу сказал.
    Не вписывается в это только триллион рублей, вбуханный в ОСК. Ну и еще так, по мелочам… :-)

    scrollmaster Reply:

    Вы имеете в виду хищения в ОСК?

    horseman Reply:

    В масштабах (мировой революцыи зачоркнуто кумачом) управляемой коррупции — это фантики. Вам што, жалко ? Пасаны немного заработают, притянут денежную массу в ?

    Kiborg Reply:

    Конник, вы снова несете пургу.
    Для того, чтобы получить деньги, нужно их обосновать.
    Как будете обосновывать хищения в 80%, интересно мне знать? :-)))
    За накладные в 1000% (да даже и в 200%) сейчас сношают без вазелина железным шомполом.

    scrollmaster Reply:

    Никак. Надо просто поделиться.

    Spok Reply:

    Васисуалий!
    Я думал, Ваша фамилия Нихтман Лоханкин, а Вы, оказываеццо Шариков?

    scrollmaster Reply:

    Просто иди на хуй, хорошо?

    Spok Reply:

    Вот Вы сквернословите опять, чем лично меня очень огорчаете.
    Я, может быть, тянусь к Вашему педагогическому свету — блудный сын Великой России. А Вы так вот грубо…
    Нихуя Вы не интеллигент, Васисуалий, хотя, быть может и осилили , наконец, «Мужчину и Женщину»!

    scrollmaster Reply:

    Гм, приебалт, я уже много раз писал что я не интеллигент. Про интеллегентов ещо ВИЛ все написал. Ещо раз бля тупого приебалта, здесь можешь пиздеть как тебе хорошо (плохо) в приебалтике. Про погоду в приебалтиге и т.п. Не суй свой приебалтийский нос в дела России.

    ЗЫ Приебалта нельзя огорчить.

    Spok Reply:

    Экий Вы нетолерантный, Васисуалий.
    Я вижу, Вы совсем не готовы к конструктивному диалогу.
    Представляю себе, какую власть Вы бы воспроизвели в государстве, дай Вам волю.
    Хорошо, что не дадут.

    scrollmaster Reply:

    Какой у меня может быть диалог с иностранцем по вопросу внутреннего обустройства России? Очевидно что никакого, это не твое дело. Подь на хуй!

    Swinston Reply:

    вишь ли, Васисуалий, иностранец в этом чатеге свой, а вот у тебя тут ни с кем, даже с пидарасом, диалога не получается.
    Знаешь, почему? Правильно, потому что ты прочно занял место на хую. Так что никого туда посылать не надо, места нет.

    scrollmaster Reply:

    Иди у бота порно выпрашивай, мальчик-порновед! :))

    Spok Reply:

    Да у Вас диалога ни с кем не получается. Сплошь монолог, копипаста и дудение «путиуйди-путинуйди».

    «Вопрос внутреннего обустройства России», поди ж ты!

    Колосс! :))))

    scrollmaster Reply:

    Подь на хуй!

    ЗЫ Не знаю, если в твоей приебалтике в порядке вещей нарушение основных заповедей вроде не укради ни убий, … То это твое дело, попрошу не переносить Ваши традиции на Российскую землю.

    old_grumbler Reply:

    Поздравляю, Док.

    Вам таки удалось набрать необходимую статистику, каковая убедительно свидетельствует
    о практически тождественном совпадении невеликих словарных запасов некоего Говноеда
    и приснопамятного Трупоеда.

    Все остальные профили тоже конгруэнтны.

    scrollmaster Reply:

    Ваши мегаОналезы фееричны! пиши ещо!

    Spok Reply:

    Дык! :)

    googlegum Reply:

    не дадут (-им)

    а вот закон о соотечественниках, или как там его, надобно править

    Курбский Reply:

    все очень просто.

    у тебя есть возможности сделать.

    ты берешь деньги и свою прибыль.

    компредприятие в ноль не работает по определению.

    а некая цифра не определена.

    главное — налоги.

    Курбский Reply:

    некая цифра, после которой возникает вопрос — а вы не охуели.

    Kiborg Reply:

    Курбский, вы из какого года?
    Прибыль предприятий ВПК нормируется.
    Накладные — нормируются.
    ФОТ нормируется.
    Прямая себестоимость проверяется на счет «раз».
    Основные дырки закрыты.
    Куда?

    Курбский Reply:

    3-5% всегда можно.

    в том плане — по-всякому.

    что значит — нормируются.

    цены постоянно пересматриваются на продукцию.

    да, обоснования — есть.

    сырье растет.

    но ты не отконтролируешь ни сезонные скочки и т.д.

    производственное предприятие — оно — производственное.

    если большая часть собственности у частного лица или коммерческой структуры — они будут всегда с оборотки иметь.

    Курбский Reply:

    я к тому -кто-то что-то будеь зарабатывать.

    ко 50-100 тыр. кто 10-100 и тогдалее лямов.

    все понятно дело — обосновывается.

    horseman Reply:

    Договор дороже денег)))

    Kiborg Reply:

    Ага.
    Только потом вам еще МО прикажет пойти нахрен.
    Просто так.
    В-принципе, бюджеты можно и нужно прокапывать.

    Spok Reply:

    Для того и демократия, чтобы пар отводить по нужным трубам, чтобы поршни нужные работали, лишнее — в свисток, чтобы не рвануло.
    А Вы как хотели?

    Spok Reply:

    «Романтическое движение в искусстве, литературе и политике связано с этим субъективным способом судить о людях не как о членах общества, но как об эстетически прекрасных предметах созерцания. Тигры более прекрасны, чем овцы, но мы предпочитаем видеть их за решеткой. Типичный романтик отодвигает решетку и радуется великолепным прыжкам тигра, уничтожающего овец. Он призывает людей вообразить себя тиграми; но когда его призыв достигает успеха, результаты оказываются не совсем приятными.»

    Бертран Рассел

  27. hABi2aL (I love You THAT much):

    вобщем, всем, чьей поштой располагаю, разослал предварительный вариант

    Kiborg Reply:

    Согласен.
    Выпьем! :-)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    странно, но рубинхуда у меня почтового ящику нет

    roobinhood Reply:

    это чистая случайность, я был на работе во время эпикФейла програмиздта Паркера:))

    roobinhood Reply:

    зы: я с 1984-го года не пью спиртосодержащие…

    Swinston Reply:

    ну и што?..

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    да не))
    тот эпикфейл собственно почту чуваков не раскрыл как раз, тех кому сейчас написал

    просто когда то обменивались, обменивались и дообменивались

    кароче — третье, два пополудни, шварцвальд на соколе. я там в прошлый раз прибыл на авто, сидел, пил не спиртсодержащие.

    в этот раз обязуюсь исправиться.

    Swinston Reply:

    пароль какой?
    Не знаю, сумею ли, но постараюсь.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    как обычно))
    первый-хуервый, высурковскаяпропаганда, бандупутенаподсуд))

    Swinston Reply:

    ога, вхожу в зал, ору — Первый! и жду адекватного ответа )))

    googlegum Reply:

    за бандупутена третьего могут розжыг пришить

    есть битылз-говно или даже нейтральное славянский шкаф

    Tapir Reply:

    Можно просто — Михаливаныч?

    googlegum Reply:

    от михаливаныча — за отдельный столик ))

    roobinhood Reply:

    странно, я думал паркер всех спалил.

    колитесь — чью почту паркер не засветил?

    http://s017.radikal.ru/i414/1202/23/58a89c0e25e8.png

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    больше всех порадовал дедгейм, зарегавшийся по рабочему ящику))

    googlegum Reply:

    а это не местный провайдер?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    он там нижее косвенно указывает, что вполне себе боевой)) бугг

    deadgame Reply:

    А што в этом смешного?

    Tapir Reply:

    Догадайся с одново раза.

    googlegum Reply:

    одного мало, список неполный
    у НОТа иконок в сборнике больше

    roobinhood Reply:

    бля! я мудак.

    но твой-то емейл ты и не скрывал.

    Tapir Reply:

    А чево ево скрывать?

  28. Spok:

    С добрым утром!
    Путину — быть!

    Коневоду — запрягать!

    И в лихой кавалерийской карусели рубить головы запутинскому быдлу! Че в чатике-то желчью исходить?

    horseman Reply:

    Лихая кавалерийская карусель — это у путенских зольдатеков на красной площади.

    Мы же готовимся к последнему старту на приз Останкино, или Микояна.

    thesincerevoice Reply:

    Путин он как Windows, его многие не любят, но ставят, потому что привыкли, нет денег на Мас или надо что-то делать ручками, как в Линукс

    horseman Reply:

    Постоянно глючит, требует перекачки ресурсов, конфликтует, и к томуже сплошь пиратский?

    Kiborg Reply:

    У вас нет 2000 рублей на лицензию?
    Сочувствую. Но ничем помочь не могу.

    Spok Reply:

    А у Вас пиратский?
    Поэтому и глючит. В борьбе за правое дело о таких мелочах забываеццо, не так ли?

    И, к слову, чем я больше узнаю Google, тем больше я люблю Microsoft.

    horseman Reply:

    Ну что вы! Как можно — закон не велит! У меня стоит исключительно фирменная Болгария)))))

    horseman Reply:

    Хром — адЪ))))

  29. deMax:

    horseman, действительно, что желчью исходить попусту?

    Вот медленно и печально разъясните мне, кого бы Вы хотели видеть в президентах и что этот президент должен сделать, чтобы Вы остались довольны?

    Kiborg Reply:

    Каждому — по коняшке!
    Неужели не понятно?

    Tapir Reply:

    Это ровно День отличника и выйдет.

    Spok Reply:

    Вы еще не поняли? :)

    horseman Reply:

    Алферова.

    deMax Reply:

    Как я понимаю — Жореса.

    Ну что ж, человек видный и несомненно рукопожатный. Но Вас не смущает, что он физик по специальности и к политике имеет весьма слабое отношение?

    horseman Reply:

    Оооо, это к стругацким — кто важнее физик или подполковнек.

    Жорес Иваныч наверняка умеет ( ебать зачокрнуто) организовывать работу больших коллективов, знает теорию управления. Он не засвечен в переговорах с Кремлем, идейный, судя по выступлениям, настоящий коммунист, а не новорусский комми. И наверняка не будет стрелять зарвавшуюся буржуАзию — отправит добывать урановую руду. Значит, крови будет меньше.
    НО, к сожалению — стар. Поэтому буду голосовать за Зюганова, как последние три компании. Я устойчив во взглядах и не меняю веры в зависимости от внешних воздей

    deMax Reply:

    Я понимаю так, что Зюганов тоже не замечен в переговорах с Кремлем и тоже умеет «организовывать работу больших коллективов». Не буду спорить и оставляю этот посыл на Вашей совести.

    Но если я не ошибаюсь, взгляды Зюганова диаметрально противоположны взглядам нынешней власти и политике, проводимой нынешним госаппаратом=государством?

    horseman Reply:

    Замечен. Сиживал он в замечаетельной беседке со стеклянными стенаме и с путеным и с медведом.
    Ссылки не дам, читал где-то типа скандалы-интриги-расследования. Есть шлеф, хотябы и виртуальный.

    Зюганов — » …изрыгающий штампованные проклятия квадратный автомат. Удивительно, что эта штука еще и Валентином называется…» Буколическая оппозицыя. Именно, что диаметральные. Привлекательные для масс идеи того же ленинского нэпа не озвучивает специально, чтобы сохранить активность сторонников на согласованном уровне, и ни в коей мере не вторгаться на чужую поляну.

    Голосую не за него, но за идею тотального госконтроля за производством, оборотом капитала и социальной сферой. Так и доложите по команде.

    deMax Reply:

    horseman, я стремлюсь сделать наш диалог максимально информативным и максимально полезным для нас обоих. Поэтому предлагаю не растекаться мысью по древу, а отвечать друг другу макисмально кратко. Повторяю свой вопрос: взгляды Зюганова диаметрально противоположны взглядам нынешней власти и политике, проводимой нынешним госаппаратом=государством?

    horseman Reply:

    формально, да. Из услышанного лично мной в свободном теле-радиоэфире и публикациях. так понятней?.

    deMax Reply:

    Из этого следует, что Зюганов, в том случае если он станет президентом, не сможет опираться на существующий госаппарат и вынужден будет произвести его кардинальное обновление?

    horseman Reply:

    Эка бином… Я сам когда пришел на отделение первым делом всех старых конюхов разогнал — азбука. Не потому что плохие, потому что команда чужая.

    horseman Reply:

    Понимаю, куда вы клоните, но не имею времени на протяженную во времени дискуссию — пора ехать на круг. Внесу ясность, как говорил наш комэск — мне не надо чисто, мне надо чтоб ты заебался. Так вот, мне не надо коммунизм — мне надо, чтоб сегодняшняя верхушка получила по серьгам — сообразно УК, чтоб была раскулачена до последнего рубля. ( И обязательно чтоб посадили директора нашей управляющей компании) Мне надо, чтобы была реальная соревновательность при принятии государственных решений а-ля президент — парламент. Мне нужен полный госконтроль за рынком, финансовыми потоками внутри страны и их связями с внешним миром, за социалкой, медициной, производственной сферой и образованием ( подготовкой кадров). Остальное — пох.
    Оранжевые (так было задумано) проебали главное — парламент и теперь почтительно отстают от путена на шаг. КАк в анекдоте про лошадь N7 не шмогла я, не шмогла.

    scrollmaster Reply:

    Ну вот и Вы тоже аранжист оказывается!

    deMax Reply:

    horseman, обратите внимание, что никто Вас за язык не тянул, Вы сами сказали все и даже больше.

    А теперь рассмотрим ситуацию в свете того, что мы выяснили.

    Имеющийся госаппарат не устроит не только Зюганова, он не устроит никого из оппонентов Путина, потому что он сформирован Путиным и заточен под него. Поэтому ЛЮБОЙ новый президент вынужден будет этот госаппарат сформировать заново. (Прошу обратить внимание, что я ни слова не говорю о том хорош или плох сформированный Путиным госаппарат, я просто констатирую тот факт, что он есть и он функционирует).

    Госаппарат это, в первую очередь, та самая «вертикаль власти». От Путина до главы сельского поселения. Представьте его численность.
    Но дело не ограничивается госаппаратом. С личностями, которые входят в этот госаппарат, связано громадное количество людей, чья деятельность так или иначе от них зависит, то есть здесь задействован громадный слой имущественных отношений.

    Смена госаппарата — это не просто поиск компетентных людей, это, помимо всего, неизбежная перестройка хозяйственных отношений по всей России, это неизбежный передел собственности.
    Как Вы думаете, хозяйственный механизм страны во время нового передела собственности будет работоспособен? Я уверен, что Вы так не думаете, несмотря на то, что этот чятег называется «ИдиотЪ».
    И, надеюсь, Вы не настолько идеалист, чтобы думать, что передел собственности произойдет тихо-мирно.

    А теперь спросите себя, чего же Вы желаете добиться?

    Повторюсь: я ни слова не сказал о том хорош имеющийся госаппарат — имеющееся государство — или плох.
    Но если этот госаппарат Вас не устраивает, это не значит, что Вы и Ваши единомышленники имеете право развалить страну.
    Если госаппарат Вас не устраивает, Вы должны думать не о его уничтожении, а о том, чтобы создать систему воздействия на этот аппарат, с тем, чтобы менять его политику в приемлемом для большинства граждан направлении.

    Короче, вопрос стоит так: или Ирак (Ливия, Афганистан, Египет…) или Китай.

    Если же Вы выберете размахивание шашкой, то будьте готовы к тому, что найдутся умельцы махать ею лучше Вас.

    googlegum Reply:

    свистнуто изрядно, зачод

    что интересно, среди митингующих кажется на сахарова был собчак-дочка, белаялентавседела, но с трибуны, вместо бандупутенаподсуд и прочий долой озвучила ровно такой же текст — граждане должны влиять на, а не свергать

    deMax Reply:

    Да, я это заметил, и был изрядно этим удивлен.

    horseman Reply:

    угу. это тоже есть у стругацких — про идеального человека. Гений-потребитель загребет все материальные блага, до которых сможет дотянуться, закуклится и остановит время. Я чур в домике — не кантовать!

    вы слегка передергиваете — я говорил о верхушке вертикали, но никак не об исполнителях.
    Не надо ужасать меня маштабаме предстоящих чисток — они состоятся по-любому, путен не вечен. на региональном и муниципальном самоуправлении чисток понадобится минимум — только путенских смотрящих и полных мудаков. Всем остальным чиновникам, сидящим на 20-30 тыс. в месяц в провинции пох кто там наверху правит — владимир, геннадий, иван, абрам… Директива пришла — исполняй, ибо вертикаль. Потом, конечно, плавная замена. Поворота «эскадра все вдруг» не будет — комми тоже не идиоты. Тем более, что медвед уже заговорил о еще большей автономии — выборности губеров ( Смоленская республика детектед, Тамбовский же протекторат) Вы что, всерьез думаете, что региональные чиновники бросятся махать шашкаме за путена и его администрацию ? Полноте.
    Страх неизбежного передела собственности актуален только для собственников, которые не так многочисленны. И досталась им эта собственность также банальным воровством, если не активов, то налогов. Легко пришло — легко ушло, надо смириться с этим. Тихо ли, мирно ли — где лейкой и блокнотом, а где и пулеметом. Ярых сталинцев теперь уж нет, никто не будет, надеюсь, резать кур с золотыми яйкаме. Но построить — построят, как в Китае. Если просто нажил машину, коттедж, свечной заводик, алюминиевый комбинатик — х-стобой, покайся, откупись от новой власти за старые грехи, и снова зарабатывай для себя и Родины, но храни деньги в Сберегательной кассе )))) — у ВИЛа все про это есть (неохота цитатме махать — давно учил, не сдюжу). А вот с теми, кто все это имеет, но гадски выводит активы за кордон, нагло скупает недвижимость там для этого и выйобывается по куршавелям плюс имеет наглость песдеть о социальной справедливости и влиять на социальную же политику — тем аминь без вариантов с конфискацией.

    Директива «Россия без путена, смена строя — ад, смерть и пиздец» ошибочна и смешна.

    Swinston Reply:

    ИМХО только вот Зю на это неспособен (((

    horseman Reply:

    Нет конечно, его миссия — греть стул для подходящего человека.

    Swinston Reply:

    а вот это, извините, деццкая фантазия (((

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    у меня вопрос к вам всего один — скажите, каким по численности коллективом вам доводится руководить, представители скольки разных социальных групп в него вхожи, какие по размеру бюджеты вы расписываете и осваиваете?

    horseman Reply:

    социальные группы)))
    воспитуемых из моей берейторской группы включать?
    бюджет с кормами или без?
    спонсорские на старты, призовые расписывать?
    налоговую декларацыю не желаете?
    Все что я хотел сказать по верхнему вопросу — сказал.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    давайте без этой хуеты.
    знаю я прекрасно, как тренотделение работает, на чём вы там бабки делаете, и, самое главное, какие смешные они на самом деле.

    одно дело тоталитарная секта «лошадники», другое дело коллектив.
    на цми вон конюхам платили по 4000 в месяц за уборку и обихаживание 10 лошадей. сейчас наверное все 8000! платят.

    Дело то не в этом. Директором ипподрома вы не работали? вот там как раз примерно то, что я хотел сказать. — разные группы интересов, разные отрасли — тренотделения, ветклиника, админстрация, хуяция и тд.

    horseman Reply:

    Нет, директором не был. Хотя в курсе.
    ЧВ ( пришел — попу помял — ушел) в полном смысле не был. Собственный конь, помимо ипподромовских — есть.
    Заведовал тренотделением в 2001-3, ходил под директором КС школы ( всего в 90-х 8 отделений на 200 головбыло ), но потом верховое отделение ( конкур-троеборье, бывш КСШ Урожай) сократили, территорию ГЗК, лазарета и школы ( комплекс 1836 года — памятник из кирпича, отдельно от ипподрома) продали частникам сейчас там автомойка и сервис. Сейчас просто тренер-берейтор на верховом. Веду занятия с начинающими — пара депутатов, дети депутатов, бизнесляди )))), просто дети, бывшие спортсмены — все как везде. Потом — конюх, сторож, вет ит.д. По началом было 10 чел. Сейчас двое + конюшенные любители. Про разницу интересов — это больше для ЦМИ или Ростова, это там война отделений и прочая хуета. У нас как на тонущем судне — все равны, все гребут.

    horseman Reply:

    государство должно доминировать над олигархией, у нас — ровно наоборот. Это надо ломать

    Kiborg Reply:

    Вы что, долбанулись, лезть грязными руками туда, где нужен скальпель?
    Вот вы готовы собственными руками прооперировать своего больного ребенка?
    А лошадь?
    Почему же вы считаете, что можете лезть в госмашину?

    horseman Reply:

    вы сгущаете и передергиваете — я не собираюсь лезть в госмашину. Но я готов проголосовать за тех, кто, по моему мнению, может создать условия для оного хирургического вмешательства . Или вы полагаете, что созданный механизм совершенен во веки веков? Царь горы надолго не бывает

    horseman Reply:

    И да — мне приходилось держать в руках скальпель и иглу с нитками
    И оперировать, вернее — вырезать куски дерева от препятствия и шить травмированного ребенка, ибо путенская медицина, в данном случае «Скорая» — такая скорая…особенно в провинции на районных стартах.
    Лошадей у нас оперируют (скажем, колики, или та же травма) все, кто не боится крови — ибо своего вета нет, а приглашенный берет 2 тыр за визит.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    я правильно вас понял, что стоимость лошади — в районе пяти-десяти тысяч рублей?
    а хозяева лошадей про это в курсе? ну если есть у вас такие лошади конечно, стоимостью эдак от 10000 баков?

    или вы реально кромсаете сами животное от 10000 баков в попытке сэкономить 2000 рублей?

    НБ. я вот своим кошакам вызывал нормального ветеринара, трубы перевязывать там, то сё. и матку вправлять. каждый раз где то по 2000-3000 выходило. я транжир да? хотя сам себе швы могу наложить, если порез не опасный.

    horseman Reply:

    1) нет. Двухлетки того же Новотомникова на испытаниях стоят от 40 тыр. Племенные тяжи — 40-50 тыр
    2) на бывшем верховом и в одном рысачьем стоят 28 голов от 50-70 тыр до 40-50 тыр евро.
    3) вы утрируете. Круто оперировал всего пару раз — троечная езда, на кругу ломается оглобля коренника, обломок уходит в пах кореннику сантиметров на 15-ть. остановили, распрягли, завалили на траву. Конь, понятно, бъется. Вет из города едет — подлетное время 45 мин. Скорая на стартах была, но помочь засцале, только наркоту продали. Вет командует по громкой связи, мужики держат — я колю наркоту и режу край раны, достаю палку, удаляю щепу, дезинфицирую рану, шью. Крови не боюсь потому, что вообще не чувствую запахов. Потом приезжает вет аккуратно удаляет остатки яйца, перешивает и зачищает все.
    4) потом проливали трихополом — на каждый раз не назовешься, капельницы, дренаж раны — все сами Вообще таких случаев десятки и с разным исходом, вета зовем только когда нужна точная дозировка или песда маячит
    5) сейчас на прыжковых если кто рвется ( рядом огороды с колючкой на заборе, если кто падает и упускает коня — 100% прибежит с рваниной) — шьем, засыпаем эйдисом, прокалываем бурситы, жгем накостники сами на свои, в бухгалтерии на счетах денег нет.
    6) куем расчищаем тоже сами.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Товарищ, то есть получается, что экономите 2000 рублей, и лечите лошадь ценой 40-50 тысяч евро? я бы на месте его хозяина вам бы приехал и повшивал тоже сам, без врача, всё что из его лошади повытаскивали. ей-богу.

    песда маячит то чаще всего.

    horseman Reply:

    как можно сэкономить то, чего нет? вы тупо не читаете, что я писал раньше. Из рысаков вспомню одного Вавилона — на гастролях на ЦМИ уебал всех местных с резвостью 2.06 на 1600м, Отбоя вспомню дербиста. До эры путена у нас было все, включая собственную школу ВЕ и подиумы в Чемпионате России по троеборью, конкуру. При эльцине нас просто не торгали, сохранялось госфинансирование пород + земля под корма+ тотализатор. Путенский минсельхоз отнял все — мы должны были сдохнуть лет пять назад, но не пожелали этого, потому что на тамбовском ипподроме есть династии наездников по три-четыре поколения и теперь все это превратились в партизанский отряд. Я-то терпеливый и вежливый человек, образование мешает, но эти люди вас, дорогой товарищь, непременно послали накуй.

    Вы-то кто, чтобы судить обо всем этом?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а ещё были строительные династии каталей, если чо… или там фрезеровщиков или токарей. а теперь это делает подъёмный кран и станки с ЧПУ.

    коней для спорта надо ровно столько, сколько есть платёжеспособного спроса. а его мало. вам бы диверсифицироваться, на ранней стадии диагностику способностей и если не тянет — СРАЗУ в мясомолочное производство. СРАЗУ.

    чем вы, просящие господдержку на реализацию своих хотелок, лучше каких нить я не знаю, казаков или кто там. ну ладно чукчи — их просто жалко. но тут — здоровые вроде дяди занимаются с утра до вечера тем, что стоят посреди левады с верёвочкой, к другому концу привязана лошадь, которая бегает. всё это вы гордо называете спортом и требуете денег на поддержку. хотя потребности олимпийской сборной в лошадях — команда из десяти человек наверное. ну двадцати.

    ну нахуя все эти племенные тяжи то бля?!!! они ж ни в выездку, ни в конкур, ни в скачки! что — таскать на время телегу с десятью тоннами груза?

    как самостоятельная единица отраслевая вы — убыточны. вам надо искать только спонсоров энтузиастов. лично я вот против выделять вам денег из бюджета, в который кстати плачу налоги. выйдите хотя бы на уровень самоокупаемости, чтоб хотя бы половину затрат на этот цирк вы отбивали бы какой то деятельностью этого цирка — шоу для детей, тотализатор, то сё.

    а так больно жирно получается. за государственный то счёт.

    horseman Reply:

    бля, а я про что толкую!!!!! Вернули бы хотя бы тотошку — а вот хуй! Вернули бы ставки тренерам и вету в КСШ — хуй. Вместо этого выкатили налог на землю, как вещевому рынку. Нас СДЕЛАЛИ убыточными. Мы — олимпийские виды спорта, если че. Но путен и мутко убрали из нашей федерации руководителей госкорпораций ( тот же газпром, лужковский банк Москвы и тд.), Селезнев у нас был руководителем федерации — ушли и его. Вместо спонсоров призов — хуй.

    Не нужны тяжи, будильники, ЧКашки, орловцы, арабы, рустракены — ладно. Но спрос-то есть!
    На место наших везут из германии, польши, из СШП из-за океана — то же самое, но заведомо хуже по кровям и рабочим качествам…. Наши конезаводы рожают образно говоря мерседесы и феррари — но тренировать и заезжать их негде, лошадь без работы — шлак, мясо.

    Зато везут к нам сюда латаные ( т.е. заколотые антибиотиками и стероидами, холощеные) в лучшем случае жыхули и хундайки — класс элиту той же голландской теплокровной, которая рулит на ЧМ по выездке нам просто не продадут. Этих лошадей хватает на один сезон — потом они просто разваливаются. Все призовые места в нашем виде

    Страна, просравшая свое коневодство, будет кормить чужое. Хотя… если уж полимеры просрали — чего тут-то … поразбросаются ссуки.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    скажите, а как же живётся конезаводу «восход» тогда?

    а насчёт тотошек, это как в три напёрстка разрешить, если чо.

    horseman Reply:

    1)вероятно, хуево
    2) запрещенные автоматы все равно молотят, если чо
    если мы оттянем игроков оттуда на легальное тото ( летом на бега и конкур приезжают поглядеть 500-800 чел), то 100 тыр в месяц заберет налоговая. а все остальное мы сможем потратить на корма и зарплату. Уже что-то

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну все мы знаем, как расписывают на бегах, кто каким приходит, да? иногда уже прямо в забеге между собой.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    в вашем случае гуманнее их сразу отправить на колбасу. без этих умилительных восклицаний «ах, лошадки», «ах, мы их тренируем»

    kulagin Reply:

    Вы написали: «…ибо путенская медицина, в данном случае “Скорая”»

    Конский, Вам не стыдно?

    Путен виноват, что вы не обеспечили наличие скорой помощи на детских соревнованиях? Травмоопасных? Или хотя бы не связались с этой скорой заранее, поинтересовавшись о наличии машин и времени, которое потребуется для того, чтобы им приехать.

    Это ад и пездец.

    Простите.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    присутствие скорой стоит денег. из поста видно, что за ветеринара платить, с его бесполезными и крайне ограниченными знаниями — жалко.

    тем более платить какие либо бабки за вообще костоправов из «скорой»!!!
    сами всё сошьём.

    ебитесь конём. а родителям скажем — скажите спасибо путену, да!

    вобщем шараш-монтаж все эти гипподромы, что за пределами мкад.

    может только у чеченов и в ростове уровень держат.

    kulagin Reply:

    Точно, шарашкина контора.

    Тот случай, когда люди любят лошадей и воображают, что этим можно заработать. Такое было простительно для первой половины 90-х. Сейчас вызывает исключительно жалость.

    horseman Reply:

    Нет не жалко. Вы плохо знаете, что такое конные соревнования — это большое поле, раскисшая глина. На краю дежурит Газель скорой. Обычно это вездеходная модификация, купленная по путенскому нацпроекту, но на лысой резине, и чтобы сэкономить топливо и запчасти у них снят приводной вал на переднюю ось. Поэтому в поле они выезжают только когда сухо ( а дождь на кроссе идет почти всегда) или когда спортсмены идут их бить. Обычно за старт падает 3-5 всадников на 80-100 стартующих. 1-2 бъются серьезно, с переломами и ЧМП. Вызывем по рации — скорую на поле, препятствие «вода». Тишина. СКОРУЮ НА ПОЛЕ! Тишина. Потом отвечает водила — врачу ушла х.знает куда, один не поеду. Подбегаем к машине — ждем минут 10, появляется жующая врач — ну что вы всполошились, всадник же поднялся…По инструкции он должен лежать там, где упал, судья на препятствии обязан обеспечить неподвижность, на случай позвоночника. но если гора не идет к магомету… Это Олимпийский спортивный центр «Планерная», чемпионат России этап кубка мира по троеборью. И это повторяется с разными вариациями несколько раз за сезон. А теперь представьте что творится в провинции.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну — два пути:
    1. — поднять плату за проведение соревнований, обязательный сбор с каждого долбанного всадника. и прикатить на поле какой нить батон военный или вертолёт.

    2. — в обязательном порядке заставить подписывать бумагу участникам, где написано — я нищеброд, если упаду, меня не спасать, ибо денег нет, а жизнь не жалко.

    а в целом — ведь вас же никто бля не заставляет этим заниматься!!!
    когда ёбаные рафтеры проебались в кетаи и их искали и спасали с вертолётами, им выкатили счёт за спасательную операцию.

    я бы на месте вашего губера так же бы поступил — пригнал супер дорогой спасательный автомобиль или вертолёт, к каждому травмированному — незамедлительный выезд и в обязательном порядке — оплата выезда, допустим 500$, и травматичность бы уменьшилась, и всё такое. через год бы соревноваться было бы некому.

    horseman Reply:

    Вы забываете, что процентов 70 стартующих — это ученики конных ДЮСШ. То что вы предлагаете — это бред какой-то. По вашему, спортом должны заниматься только те, кто может нанять вертолет для эвакуации? Нууууу, в принципе из двух человек один завсегда может стать чемпионом. Вот только что с отбором и формированием сборной? Как правило, бедные всадники едут куда лучше, чем состоятельные, потому что не могут распыляться на еще что-то, они жопу рвут себе и коню за предоставленный шанс и выигрывают. Чемпион России, обладатель кубка мира Настенко — вообще из работяг. Рента райдеров нет даже в первой десятке рейтинга российский всадников.

    Беда — в отсутствии контроля власти за медициной. Достаточно посадить одну врачиху или хотя бы уволить за неоказание помощи, уебать неполным соответствием главврача скорой за состояние техники — и все бы завертелось, как намыленое. Но путинскому минздраву этого не нужно.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    бля, ну это уже хуета. вы что, хотите сказать, что бы случай, когда скорая не подъехала, а человек стал инвалидом? адреса, пароли, явки!!!

    по второму случаю — ДЮСШ надо ровно столько, сколько нужно спортсменов для нормального представительства на соревнованиях международных.

    это спорт — элитарный! пусть спортсмен либо если такой уникум — получает государственную поддержку, типа президентской стипендии, либо ищёт себе спонсора личного, который будет ему его эскапады блеад оплачивать! потому что ему не кеды бля нужны для бега марафона, а ёбт коня снарядить, чтоб свою инаковость доказать, лыцарь ёбти.
    не, я не спорю, это всё пиздато и красиво. но бля — государство то тут причём?
    что — конезавода восход не хватает? или это всё — только для сохранения партизанского отряда в тамбове?

    и ещё — почему всем этим вашим пидорасам государство должно!! всё оплачивать, а я когда этим занимался, платил за всё сам: за упряжь, за постой, за корм, за тренинг,за ветеринаров и за лекарства, покупал лошадей? хуеву тучу денег просрал если чо. ХУЕВУ.

    а? чем ваш партизанский отряд такого заслужил то? чтоб не на новый медцентр, а вам деньги отдать, чтоб вы их скормили лошадкам?

    horseman Reply:

    1) Я мог бы назвать десяток. Мой тренер Макс Корнилов, когда выступал по юниорам, покалечился именно так. Адрес его вам без надобности, но его результаты сегодня вы можете посмотреть в справочной системе http://www.equestrian.ru А лыцарьсияющий, я тобишь, в свое время чтобы доехать до места старта в товарном вагоне пареный овес жрал ( потому что суточные пробухали еще в мичуринске))))) Но конь и сапоги всегда были в поряде.
    2) троеборье — это спорт олимпийский. У нас тут реальные шансы, поскольку для конкура нужны лошади-суперэлита, а в выездке судят как в фигурном катании — там нам ловить нечего. А поле — оно суровое, кто доехал, тот доехал беспесды. Тому и пряники. Ехать успешно можно на лошадях отечественной селекции ценой 70-100 тыр. , скажем на кровленых чк тракенах, или буденовцах, украинских верховых. Для формирования сборной надо провести полноценный отбор из 200-300 спортсменов в юношескую, и из 50-100 — во взрослую. Где их взять, если во всей стране едет по спортивным дисциплинам (а не просто на ранчО у папика попу катает) всего — детей, юношей, юниоров и взрослых 210-250 человек? Что тут сокращать?

    3) я бы советовал вам слово «пидарас» придержать при себе и фильтровать базар если чо. Мне-то пох, но вы можете оскорбить весьма достойных людей, как живых так и мертвых, что вдвойне западло. Если вы прокате попу катали и платили за все — честь вам и хвала. Если вы спортсмен — то назовитесь — узнать пробить ваши достижения в конном спорте по базе ФКСР — дело нескольких минут, если они там зафиксированы. Пусть люди узнают ваш авторитет. Если вы спортсмен, вы бы знали, для чего нужен партизанский отряд в тамбове.

    4) и да — Восхода не хватает, ибо в последнее время его поголовье молодняка не годится ни в пизду, ни в красную армию. Чтобы доказать обратно — покажите мне результаты, скажем — место в пятерке чемпионата округа или ЧР.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    чо — обиделся?
    как в полемическом задоре назначить Путина виноватым за всё — это легко. чо ему.
    но стоит назвать, не изза кстати ориентации, людей, просящих на реализацию своих каких то непонятных демонстраций денег от государства просто потому, что у лошадей «агатовые глаза» — «пидорасами» это значит обидно. ну давай назову нытиками, потому как ты тут довольно давно сегодня только и делаешь, что ноешь, позиционируя себя как полноправный представитель всех этих династий.

    давай так скажу — борцы за поголовье лошадей за государственный счёт! причём!!! ладно бы это на колбасу шло или на кумыс!

    нет!! они просто будут жрать и бегать. потом, они же трудились, их надо просто кормить, они дескать на пенсии.

    я не понимаю — ПОЧЕМУ ЭТО не совместить с фермерским хозяйством каким нить?? Почему это не объединить с мясомолочной промышленностью?!!! что — из всего вашего поголовья буквально все — имеют племенную ценность?
    надо мыслить реалиями! всё должно иметь хоть какую то целесообразность. вот МФТИ (есть такой институт), его же в каждом регионе не устроили? нет. собирают людей со всей России талантливых и туда везут.

    почему так не сделать с конным спортом? сконцентрировать ресурсы и усилия в одном, ну в двух местах. чтобы повысить качество, ибо там повысится конкуренция. что у нас — все представители всех династий, все как один не хуже Насибова? привезите 10% своих самых ценных лошадей в конезавод Восход, всех остальных — в Йошкар Олу, пусть пасутся там бесплатно и становятся колбасой.

    иначе это получается вымогательство какое то — давайте нам бабки, потому что это НАДО. кому, зачем?

    это очень затратный бизнес!! КРАЙНЕ. мне вот восемь лет назад на это всё денег банально НЕ ХВАТИЛО. я плюнул и закрыл эти позиции! хотите этим заниматься? зарабатывайте в других местах и на общих основаниях занимайтесь. альпинисты вон на эверест за свой счёт лазиют? лазиют. вот и вы, пожалуйста, вам никто не мешает.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    был я на Планерной этой на каком то таком мероприятии. никакого такого беспредела кстати незаметил, наоборот — куча богатых дяденек, крутые точилы, то сё.

    horseman Reply:

    Обычно крутые тачилы съезжаются на поло или дрессаж, на показуху вольтижировщиков. Они там вообще тусуются. Наши едут обычно в самом дальнем углу низины — где форелевое хозяйство, или наверху , где ленинградка за забором.

    horseman Reply:

    наверное я нашумел тут в запале — извинения.
    наверное я просто не могу объяснить — но я точно знаю, что лошади пока нужны
    если спросить людей на улице — хотите, чтобы вот эта лопоухая наглая морда с агатовыми глазами
    сейчас будет зарезана на колбасу…думаю не все будут за.

    если есть протекция автопрому, почем нельзя сделать то же для в принципе менее емкой
    отрасли животноводства — тут тоже работают люди, у них семьи, вокруг крутится бизнес
    — те же комбикорма, зерно, премиксы, я не говорю уже о прокате и туризме.

    Почему у нас все так изуверски — топором?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ыыыыыыыыы

    вы не забудьте сказать, что по нормальному этой пидорасине с агатовым глазами надо на пожрат — десять-пятнадцать тысяч рублей в месяц. пусть этот животнолюб из своего кармана поотстёгивает месяцок другой, а потом ещё 10 — в обязательном порядке.

    через год он их сам пристрелит.

    постой в конюшне уралсиба, что недалеко от новогорска, три года назад стоил 40000 рублей в месяц. вроде это с тренером даже.

    horseman Reply:

    Нет. Со своим сеном ( нууу… договариваемся) и без премиксов у нас это стоит для частников 6 тыр в месяц за голову ( ЦМИ в декабре стояли с нас взяли 8) — с отбивкой и ковкой. и лошади в поряде — могу сбросить февральские фото ( это мой второй хлеб иппофото)

    хуясе….

    И вот еще — про падения. Созвонился со своей спортсменкой бывшей — разрешила показать
    Этап Кубка Мира по троеборью CIC(-W)CCI*** Светлана Алешина и Гортоп. Планерная и та самая вода. Она прпросила поснимать. Сфотал пока летела — потом камера полетела в стороны, а я плюхнулся в в воду. на следующую минуту она упала, лошадь под водой наступила ей на ключицу. Шок, сама вылезти не смогла бы. Обычно спасать кидаются все кто рядом — трое откатили коня, а я с судьей успели ее выдернуть. Скорую ждали минут 10. Она стояла на пригорке у стартового створа, но им доложили что спортсмен поднялся и они не поехали, хотя должны по положению. Потом Светке надоело и мы пошли пить за счастливое спасение. Сейчас она мама, ждет второго )))))Не отменя есличо

    horseman Reply:

    Это 2004-й, а в 2006-м она привезла бронзу этапа кубка мира. Одна из 10 МСМК в тамбовской области

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    сколько там сейчас сено стоит? 4000 за тонну? 5000? по нормам надо 12 кг в день, это минимум. но лучше наверное 20. 600 кг в месяц — 2,400 это если по 4000, или 3000 это если по 5000.

    и что?
    это вообще то 30% пенсии пенсионера какого нить. это только сено.

    а сколько надо овса с отрубями? вобщем и целом — с одной стороны да, героические люди. достойно только восхищения. но с другой стороны — это ваш выбор.

    дальше что?
    вы выбрали, а теперь ноете, что скорая медленно едет. ну это — сто лет назад в этом виде спорта смертность была ещё больше.

    horseman Reply:

    Угу. Г’яф В’йонский и Фру-фру….
    Последний смертный случай у нас был в 2010-м в Ярославле. Девочка перевернулась на оксере, лошадь прихлопнула ее сверху.

    Сено 3000 ( по блату))))
    Овес 4500
    У нас сейчас нормы 10 сена, 6 пареная каша с кукурузой или жмыхом, 2 кг яблок из хранилища ( брошеные дачные сады рядом — халява ). к весне когда начнутся прыжковые добавим. Спасает прокат и частный постой ( это те как раз по 40-50 евро. Им врача и рентген возят из Отрады)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вобщем вам один выход — работать с губернатором тамбовским, упирать на то, как это круто — иметь в области собственный конезавод с тренотделением.
    или с каким нить местным брынцаловым.

    horseman Reply:

    Были на приеме у губера — ему пох, ему сейчас вообще ни до чего. Край нищий. да в аграрный
    сектор вложилу тучу бабла — но всеновостройки пока убыточны. Область лет пять будет на подсосе — расплачиваться с банками по кредитам.
    Последний конзавод Новотомниково он купил: был большой хай два года назад в сети — спасали породу всей страной почти, чуть ли ни Юнеско впряглось — с голодухи пухли рысаки графа Орлова — их всего в мире штук 500 осталось.
    История та же — его люди продали земли вокруг завода. Где пасти, где сеять — пох. Остатки спихнули Табуреткену под базу отдыха МО.
    Я 100500 раз говорю — не нужны нам супербабке, брынцалов — нах, это не спорт, спонсор сначала свою пассию посадит, потом ее детей — ни тряхни, ни качни, ни матом пошли —
    как учить-то? нам лишнего не надо, путь вернут отнятое. Лондон то уже просрали, нет команды, но за четыре года Тамбов скажем, члена сборной мог бы наработать легко, есть в городе спецы, которые спартакиаду народов СССР выигрывали, этапы КМ, а это вообще был ужас страшный, эт там , где английская принцесса в Киеве расшиблась на кроссе. Нужно политическое решение — дать по рукам кое-кому в минсельхозе. Ну и в Москве есть двое Липинайте и Настенко, в Рязани один Сашка Борисов, и кстати Ростов — Хубаев там . Ярославль сдулся

    А потом сами сами

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    нужен отбор и конкуренция! не надо стремиться сохранить ВСЕХ!
    способности видно до года, я не прав? ну до двух точно.

    и мясомолочный цикл рядом, и поставки мяса охлаждённого в магазины элитной еды. лошадь не корова, всё подряд не ест, с качеством мяса всё ок.

    концентрируйте силы на направлении главного удара! все породы поддерживать губительно — распределите обязанности по нескольким конезаводам, допустим чк и арабы — только восход, там же тренотделение единственное на всю страну по скачкам.
    конезавод каких нить тракенов и олимпийская база пятиборья — в другом. и постоянный отсев — один проёб, два зуба нахуй, закинулся — на колбасу.

    что вас — учить чтоль? думайте. хватит ныть! организуйте свою, конноспортивную какую нить страховую компанию, или подпишите договор с существующей, чтоб с вас со всех небольшие бабки при каждом участии, а с них — оплата хорошей реанимационной бригады на внедорожнике.

    horseman Reply:

    бгг кто тут ноет-то? У конников падение — это повод. Павший ставит всем, кто видел. такова традиция. Если жив остался.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    я не про падения! а про то, что «нет скорых», «забрали бабки и угодья», «не дают денег на развитие коневодства».

    вы выбрали спорт ЭЛИТ! извольте соответствовать! ищите бабки, крутитесь, но не смейте говорить, что вам денег не дают на благое дело — спасение агатовых глаз от мясокомбината.

    deMax Reply:

    Не говорите, что я Вас не предупреждал.

    Ну и в заключение.
    Интересный разговор получился, между прочим. Наглядная иллюстрация к тому, как человек цепляется за укрепившуюся в его сознании модель. До определенного момента вроде вполне вменяем, но стоит только чуть перейти рубеж — все. Бессильны любая логика, любые аргументы…

    Что ж, жизнь — штука длинная. И жернова Господни мелют хотя и медленно, но верно.

    seryogas Reply:

    можно много добавить. но и так ясно выражена мысль. присоединяюсь.

    Spok Reply:

    Но весной 2002-го все эти обиды уже были делом далекого прошлого. БАБ понял, что с “Либеральной Россией” каши не сваришь, и решил сделать ставку на действительно имеющую опору в обществе оппозицию.

    Наведение мостов с Зюгановым было осуществлено при посредничестве одного из самых близких к генсеку людей — главного редактора газеты “Завтра” Александра Проханова. В начале 90-х Проханов сыграл ключевую роль в том, что главой партии стал именно Геннадий Андреевич. Во время создания КПРФ в 93-м году генсеком должен был стать уже однажды занимавший кресло босса российской компартии Валентин Купцов. Но обладавший огромным авторитетом в левом движении Проханов жестко настоял на кандидатуре Зюганова.

    Заполучить Проханова в союзники БАБу удалось без труда. Олигарху понадобилось только профинансировать издание резко антипутинского романа Проханова “Господин Гексоген”, его рекламную кампанию и пролоббировать награждение этой книженции одной популярной премией. Вскоре вся верхушка компартии одобрила заключение союза со своим недавним злейшим врагом. Как говорят, сомнения в необходимости заключения подобного альянса выразили лишь Сергей Глазьев и бывший первый вице-премьер Юрий Маслюков.

    Согласно сведениям источников из КПРФ, уже с этого лета Борис Абрамович начал потихоньку подбрасывать большевикам деньжат. В коммунистических кругах называют даже имя человека, ответственного за технические аспекты передачи денег. Это “министр торговли теневого кабинета Народно-патриотического союза России”, близкий к Зюганову бизнесмен Сергей Батчиков.

    horseman Reply:

    Я в шоке)))) Но все равно проголосую как сказал. И своих проагитирую соответственно.

    Kiborg Reply:

    Конник, и чего вы добьетесь???

    Swinston Reply:

    «В армии, можно сказать, я потерял шевелюру. Мой шикарный ежик подстригла радиационная разведка. Служба — никому такой не пожелаешь, — вспоминает Зюганов. — Из трех лет год провел в противогазе и резиновом костюме. Таскал руками все типы отравляющих и радиоактивных веществ. Сжег три пары сапог, пропитанных радиацией».

    http://www.ТРУД.ru/article/22-02-2012/272774_plox_tot_soldat_chto_ne_mechtaet_stat_glavkomom.html

    Spok Reply:

    В мемориз! Шыкарное цытато! :)))

    «Из трех лет год провел в противогазе и резиновом костюме. Таскал руками все типы отравляющих и радиоактивных веществ. Сжег три пары сапог, пропитанных радиацией».»

    Очень похоже на мое любомое «… от Москвы до Магадана сухарями зубы чистил, кликузу маял…»

    Spok Reply:

    Про швелюру пиздит, канешна.
    Типичная андрогенная аллопеция

    Spok Reply:

    Мдаааа….

    scrollmaster Reply:

    На хуй иди!

    Spok Reply:

    Васисуалий, не надо нервничать.
    Вам это совсем не к лицу. Вы еще нужны для борьбы, не забывайте об этом!

    roobinhood Reply:

    я и аморфис — за!

    deMax Reply:

    Аморфис, скорее, «на», а не «за». А Вы где? Я не вижу Вас ни «на» ни «за».

    roobinhood Reply:

    здрасте! а кому она улыбаеться :))

    deMax Reply:

    Тогда так и надо писать, что Аморфис за, а Вы — перед.

    Тщательнее надо…

    roobinhood Reply:

    кстате, на твой профессиональный взгляд — аморфис у неё на плече: живой или в засушенном виде?

    deMax Reply:

    Живее всех живых! Аморфис это… это… ну Вы меня поняли.

    roobinhood Reply:

    будем завидовать (Аморфису)… (с) ИВС

    googlegum Reply:

    это не за, это называется — сверху

    Spok Reply:

    Есть! :))))))))))))))))))))))

  30. Swinston:

    РБК 27.02.2012, Улан-Удэ 12:24:05 Правительство Республики Бурятия начало разработку комплекса мер по дополнительной защите региона от землетрясений. Как сообщает пресс-служба ведомства, усилить меры по защите Бурятии от сейсмических событий и привлечь к этой работе местных ученых поручил глава региона Вячеслав Наговицын.

    усилить — то есть они уже существуют, но почему-то изначально недостаточные.
    ———————-

    В минувшее воскресенье утром на территории Дома правительства России были задержаны четверо граждан Узбекистана, сообщили РБК в правоохранительных органах.
    Полицейские выяснили, что нарушители намеревались проникнуть в Белый дом для беседы с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Четверо граждан Узбекистана хотели просить помощи в решении материальных проблем, в которой им отказали власти их страны.
    Читать полностью: http://top.РБК.ru/incidents/27/02/2012/639289.shtml

    mixer Reply:

    Ходоки

  31. deMax:

    Закусон из папоротника.

    Из морозилки извлекается заготовленный еще прошедшей весной папоротник, укладывается в кастрюлю и кипятится минут 15.
    Опосля стебли режутся на небольшие кусочки, добавляется мелко нарезанный лук и все это дело смешивается с корейской приправой «чим-чим» для морковки по-корейски. Ну и все. Только постоять должно хотя бы с час в холодильнике.

    thesincerevoice Reply:

    ииии? это надо есть?

    thesincerevoice Reply:

    в список из 2000 весчей которые я не понимаю, в параграф с крапивой и одуванчикаме, добавили папоротник. Итого 2001а

    deMax Reply:

    Есть надо обязательно. Это вкусно и полезно. Тяжелые металлы градом высыпаются из организма, подвергнутого плодотворному воздействию закусона из папоротника.

    Spok Reply:

    Тяжелые металлы выводяццо сокаме с мякотью, там пектинов много.
    Или православными отрубями, чё себя папоротником травить?
    А еще лучше — старым добрым гипосульфитом, в вену. Заодно давление снизит и аллергию поуменьшит.

    deMax Reply:

    Вы мазохист?

    Не удержался и перед постановкой в холодильник попробовал закусочку. Это реально вкусно.

    Spok Reply:

    Ну какой же мазохизм в персиковом или сливовом соке, помилуйте?!

    А что до тиосульфата натрия, так это и впрямь вещь животворящая.
    Верьте мне, я — знаю! :)

    deMax Reply:

    НетЪ, не верю! Вы чрезвычайно лживы и опасны. А папоротник вкусен.

    Spok Reply:

    Я склонен Вамъ верить, поскольку сам мясоед и плохо разбираюсь в травах.

    deMax Reply:

    А я вот универсал.
    Вчера приезжал товарищ, мы вновь коптили рыбку, а потом запекли курочку…

    Так жить можно!

    googlegum Reply:

    «Все получилось отлично! Только я его выбросила, потому что есть ЭТО невозможно» (ц)
    =======

    это не от вашего рецептика оторвалось? ))

    deMax Reply:

    googlegum, Вы знаете, как я Вас уважаю. Но вы жалкая ничтожная личность.

  32. barmalej:

    deMax Reply:

    Вроде как бы боян…

    barmalej Reply:

    пардон тогда
    :)

  33. Axl:

    Немного позитива:

    «Я просто потрясена сегодняшней Москвой и людьми в ней. Закончила эфир в 3 часа, вышла на улицу в 3 30, была уверена, что акция уже завершена. Поймала машину у Дома Книги. Чудесный возбужденный водитель сообщил мне, что в городе «белая демонстрация» и предложил мне белую ленточку. Я ответила, что у меня своя) мы свернули на Садовое, и сразу же оказались в колонне — гудящей, бело-тканной, смеющейся. На часах было почти четыре , рядом с нами оказалась машина с флагами ВДВ — «десантники за свободу», справа кажется ехала Elena Nemykh и снимала всех на телефон, не выпуская руля) вдоль дороги стояли, ходили, прыгали, кричали, махали лентами, смеялись люди… И так было до самого моего поворота на Петровку. «А ведь мы уберем его, » — весело сказал водитель. И я тоже вдруг поняла, что ему, всей его камарилье, всей его вертикали — конец. Это то самое » оранжевое настроение», которое невозможно истребить. И никакой растерянности, никакого разочарования, никакой безнадежности я не почувствовала : наоборот, сегодяшяя , казалось бы, бессмысленная акция прошла как перекличка перед наступлением, и оказалось, что все здесь, нет ни одного дезертира, ни одного паникера. Есть спокойное веселое бесстрашие. И еще я подумала о том, какие муки сегодня испытывают те, кто струсил, смалодушничал. Давайте их простим.»

    Kiborg Reply:

    Ты про свою страну пиши :-)

    Axl Reply:

    Родина жеж, душа болит.

    barmalej Reply:

    “А ведь мы уберем его, ”
    и всех кто с плохиме зубаме

    Kiborg Reply:

    …и тут идет реклама стоматологии.

    barmalej Reply:

    Стоматологическая студия Скульптура
    Искусство сделать улыбку свободной
    :)

    Spok Reply:

    Просто представил диалог.

    -Белую ленточку?
    -Спасибо, у меня свои!
    -О, это новый сорт, и такие длинные!
    -Да, кингсайз, сейчас все такие носят.
    -Это не Гуччи?
    -Что Вы! Это Кензо, смотрите — она не просто белая, а отливает оранжевым!
    — Ну, тогда я позволю себя у Вас ее одолжить, мне сегодня предстоит много рукопожиматься…
    -Пожалуйста, одалживайтесь! Только не стирайте с цветными вещами!
    — Ну, всего наилучшего, не по лжи Вам!
    — И Вам не прощать-не забывать!

    barmalej Reply:

    И Вам не по лжи
    :)

    seryogas Reply:

    ЫЫЫ

  34. tenj2:

    Где работа Кати Муму?

    Axl Reply:

    Кстати, кто знает, как она, живая?

  35. barmalej:

    barmalej Reply:

    яп на месте этой лиги поступил бы также
    пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет
    есть масса позитивных примеров по передаче власте комунадо
    и без этих всяких формальностей.
    Египет, Ливия, Киргизия наконец.

  36. перезагрузил сервер, работа пошла веселее

  37. cblinkov:

    Слушайте, страшно же жЫть! По моему любимому каналу The Military Channel просто хороводом идут передачи Top 10. ВНЕЗАПНО побеждают Т-34, АК-47 и РПГ-7.

    Эточёвообщезанах?! Они скоро часовую передачу о Луноходе-1 выпустят! Дотянулся ПутенЪ?! :))

    amorfis Reply:

    как холодильник? Гудит?

    cblinkov Reply:

    Перестал. Что-то замышляет, сцукоЪ! :))

    amorfis Reply:

    мысленно вместе. 8))

    barmalej Reply:

    ты проверь может он жрёт твои продукты

    cblinkov Reply:

    Ну, водки уже нет. «Испарилась» блянахЪ! :))

    barmalej Reply:

    поэтому и молчит :)

    Spok Reply:

    Проверьте: если желе или холодец еще дрожат, тогда да, ночью Васъ посетилъ фантомъ Путена.

    cblinkov Reply:

    Йесли бы у меня были желе и холодец, то поверьте — холодильнег не дотянулся быЪ! :))

    Spok Reply:

    Костя! Вы, извините, ебете нам мозги про «чорные вертолеты», «странный гул холодильника», люди дают Вамъ бесплатные(!) советы за компрессоры и прокладки…
    А он у Васъ просто пустой!!! И кто Вы после этого? Не гей, не надейтесь.
    Загрузите свой отощавший холодильнег продуктаме, напиткаме, мелкими съедобными ништяками и Вы удивитесь произошедшей метаморфозе.

    thesincerevoice Reply:

    а вы в него продуктов положите, пройдет

    horseman Reply:

    Это без учета китайских столовых ножей — ими убиты миллионы…

    Spok Reply:

    «…. Ты ж партейный человек, а не зюзя,
    Должен, все ж таки, иметь пониманье!
    Мало, что ли, пресса ихняя треплет
    Все, что делается в нашенском доме?
    Скажешь — дремлет Пентагон?
    Нет, не дремлет!
    Он не дремлет, мать его, он на стреме!» (с) самезнаете

  38. Izya KarloVICH:

    Izya KarloVICH Reply:

    П.8
    Эмблема дивизии СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер».

    Эмблема дивизии СС «Гитлерюгенд».

    Так победимЪ! )))

    cblinkov Reply:

    Ну молнию йа примерно понимаю, а ключег-то при чём тут?

    ЗЫ. А чё, Бьюик 1957 года нормальный у гаишнегов нарисованЪ. :))

    Путин! Путин! Путин! Reply:

    иди нахуйъ!)

    cblinkov Reply:

    Вы — святой человекЪ! :))

    Izya KarloVICH Reply:

    КлючегЪ и стены крепости — это типа вневедомственная охрана. Могу спиздеть, но ниже на картинке сие же обозначает вроде как ключ от Берлина. )))

  39. barmalej:

    Считая существующие в Греции механизмы сбора налогов «проблемными», и считая ее некоторым аналогом ГДР (с дополнительным языковым барьером),
    Германия рассматриваем возможность отсылки своих сборщиков налогов «для усиления» в Грецию. Уже отозвались 160 желающих.

    horseman Reply:

    Гауляйтер византийских провинций — звучит

    barmalej Reply:

    (с дополнительным языковым барьером
    бабка яйко, млеко, партизанен пифпаф

    Spok Reply:

    Апиридил! :)

    Spok Reply:

    Я надеюсь, они уже перечитали старые методички по технике сбора налогов в местах, огороженных языковыми бырьерами? Типа «Курка, яйко…»?

    barmalej Reply:

    :)

    Курбский Reply:

    вот теперь карло заплачит.

  40. tenj2:

    Для этого http://idiot.fm/2012/02/27/smishno-3/

    можете использовать холодильник Блинкова!

    masterHanSolo Reply:

    Холодильник Блинкова страшнее Можаиского Лифта

    horseman Reply:

    ТОлько сначала — разморозить прынцессу.

    tenj2 Reply:

    В жаркой странеЪ?

    cblinkov Reply:

    Сначала фотгу мне фскайп. Бывают такие принцессы, которых нужно сначала ёбнуть молотком, а потом размораживатьЪ… :))

    Spok Reply:

    Какие сказки Вам читали на ночь?
    Всякий бывший нормальный ребенок скажет, что принцессу надо сначало поцеловать?! Чему вас там в Голивуде учатъ?

    cblinkov Reply:

    У нас не Ойродойчланд. Сермяжная правда жЫзни учитЪ. :))

    Spok Reply:

    Учит уебать молотком, а потом выебать?
    Костя, Чикатилло Вамъ не родственникъ? :)
    Моя добродетельная натура восстает против такой подхода к, пусть плотской, но любви!!!

    googlegum Reply:

    главное что по основным пунктам, разморозить и выебать, у вас консенсус

    Spok Reply:

    + 88!

  41. scrollmaster:

    Полторы тысячи жителей Лермонтова вышли на митинг

    В городе Лермонтове Ставропольского края 26 февраля прошел митинг в поддержку требований об отмене выборов в горсовет, в котором приняли участие полторы тысячи человек.

    Население Лермонтова составляет около 22,5 тысячи человек.

    Spok Reply:

    Тааак. Продолжайте, вернее, начинайте мыыыысль….

  42. scrollmaster:

    МВД объяснило, кому сообщать о нарушениях на выборах

    Коварные, ублюдки.

    Путин! Путин! Путин! Reply:

    поленом постучи по своему ебалу, может полегчает

  43. scrollmaster:

    Д.Рогозин: Россия должна получить авторские права на автомат Калашникова

    Россия должна добиваться признания за собой авторских прав на автомат Калашникова. Такое мнение выразил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании по вопросам военно-технического сотрудничества, передает пресс-служба правительства.

    Блять, ну ведь дурак-же! :))

    Путин! Путин! Путин! Reply:

    ты? нет. ты не дурак. ты дебел-пидор

    Spok Reply:

    Короткое замыкание межушного ганглия нашего записного аналитега.
    В размышлениях о «внутреннем обустройстве России» забыл, забыл об обустройстве себя самого! Мы его теряем! Не хотелось бы, чтобы вновь набатом зазвучали строки:

    «Суров ты был, ты в молодые годы
    Умел рассудку страсти подчинять.
    Учил ты жить для славы, для свободы,
    Но более учил ты умирать.
    Сознательно мирские наслажденья
    Ты отвергал, ты чистоту хранил,
    Ты жажде сердца не дал утоленья;
    Как женщину, ты Родину любил,
    Свои труды, надежды, помышленья
    Ты отдал ей; ты честные сердца
    Ей покорял. Взывая к жизни новой,
    И светлый рай, и перлы для венца
    Готовил ты любовнице суровой,
    Но слишком рано твой ударил час
    И вещее перо из рук упало.
    Какой светильник разума угас!
    Какое сердце биться перестало!
    Года минули, страсти улеглись,
    И высоко вознесся ты над нами…
    Плачь, русская земля! но и гордись —
    С тех пор, как ты стоишь под небесами,
    Такого сына не рождала ты
    И в недра не брала свои обратно:
    Сокровища душевной красоты
    Совмещены в нем были благодатно…
    Природа-мать! когда б таких людей
    Ты иногда не посылала миру,
    Заглохла б нива жизни…»

    scrollmaster Reply:

    Курбский Reply:

    это хуйня все.

    вот тут Рогозин чего-т о про кадров подготовку говорил.

    там пиздетс как интересно в первом приблежении.

  44. old_grumbler:

    Kiborg Reply:

    Слишком утрированно. Но в целом для понимания верно.

    old_grumbler Reply:

    тут нюанс.

    «Заставь дурака Путину молиться»

    VadKor Reply:

    вот это сплошь и рядом. это наследственное наверное, такое советское перегибание

    old_grumbler Reply:

    Меня всегда напрягали люди, которые понятия не имеют об управлении большими системами,
    но при этом на голубом глазу говорят: «Всё очень просто…», «есть всего три компонента»,
    «всё пропало, шеф», «Россия потерпела поражение».

    «Все просто только для нищих духом, мистер Шеннон» — Теннесси Уильямсу надо поставить памятник из золота за эти слова.

    Kiborg Reply:

    А в чем противоречие?
    Человек экстраполирует свой опыт. Свое понимание.
    Вопрос об адекватности такого переноса задают себе 0,1%.
    Да и для того, чтоб его задать, нужно иметь некоторый кругозор.

    old_grumbler Reply:

    Такая безмятежная трансляция своей глупости в эфир мироздания
    простительна только даунам, пердящим с доброй улыбкой.

    Бог с ним, пусть себе человек пляшет под медную дудку.

    Kiborg Reply:

    Извините, такие тоже нужны.
    Чтобы доносить некое послание до тех, кто разговаривает на таком же языке.

    Вот, трупоедик, он же примерно на таком же уровне вещает. Только — другое.

    old_grumbler Reply:

    Шум не есть послание.
    Это поломатые)) реле.
    Или обрыв связи, или искажение сигнала.

    России срочно нужна нормальная, вменяемая служба национальной пропаганды.

    Kiborg Reply:

    Вот вы тоже все меряете по себе.
    Вам нужна связная, непротиворечивая система.
    Мне тоже нужна.
    Но она нужна далеко не всем.
    Мало того, не все способны ее воспринять.
    Что с такими прикажите делать?

    googlegum Reply:

    пропаганда нужна и для неспособных

    есть основания подозревать что это как раз она

    VadKor Reply:

    аналогично!

    kulagin Reply:

    Добрый день, уважаемый ворчун!

    Вы впервые этого товарища услышали?

    old_grumbler Reply:

    впервые.

    ИМХО, неуч.

    kulagin Reply:

    Он много по радио выступает. На телек не пускают.

    Поспорил как-то с одним из адептов этой конспирологии.

    Спрашиваю: Россия много раз блокировала решения СБ ООН, которые были нужны позарез США. Как же так, полностью контролируют сраную рашку, а заставить её подписать важнейшие бумаги не могут?

    В ответ ещё гуще пурга. Ещё плотнее туман. Чуть ли не до инопланетян, которые приняли сторону омериканцев.

    old_grumbler Reply:

    Можно в пандан запустить не меньше тумана, что пурга «Россия потерпела поражение»
    есть прямая и бессовестная манипуляция народным мировоззрением.
    А все для того, чтобы пропиарить себя, любимого.
    Небось ничем другим на жизнь не зарабатывается.

    kulagin Reply:

    Один из моих бывших клиентов (депутат госдумы) говорил так.

    Если бы на встречах с избирателями можно было говорить правду я бы сказал: «Ребята, проголосуте за меня, пожалуйста. Уж больно хорошо быть депутатом. А я, честное слово, в долгу не останусь».

    Хороший был человек.

    old_grumbler Reply:

    Здравствуйте.

    Прошу прощения.

  45. Жирику конец приходит. скоро подробности

    Spok Reply:

    Ослег дотянулся? 8)

    Путин! Путин! Путин! Reply:

    хуже)

    Spok Reply:

    Блять! Неужели слонег?!

    kulagin Reply:

    Колись, Шамиль.

    Swinston Reply:

    да не надо ему больше колоться, и так спасу от него нет…
    Извените. Кулагин.

  46. Долг Elpida Memory на конец 2011г. составлял 480 млрд иен (5,95 млрд долл.), к началу апреля 2012г. она должна выплатить кредиторам 92 млрд иен (около 1 млрд долл.). В последние месяцы компания вела переговоры о рефинансировании долга.

    deMax Reply:

    Продолжайте, продолжайте, умоляю!

  47. thesincerevoice:

    О!

    Представитель националистического движения «Русский образ» Евгений Валяев разместил в Интернете фотографии и данные девушек: Светлана Шуваева из Самары, Алена Щеблева из Магнитогорска, Надежда Толоконникова из Норильска и две москвички – Елена Пивоварова и Мария Алехина. Например, одна из девушек учится в МГУ и живет в ДАСе – Доме аспиранта и студента при МГУ на улице Шверника.

    Газета выяснила, что 25-летняя Алена Щеблева служит актрисой в магнитогорском Театре имени Пушкина. У нее за плечами два десятка второстепенных ролей. Светлана Шуваева оказалась художницей, чьи работы регулярно выставляются в галереях Самары. Надежда Толоконникова более известна как Надя Толокно – бывшая активистка арт-группы «Война». В феврале 2008 года она была участницей нашумевшей акции «Е**сь за наследника медвежонка» в Биологическом музее Москвы – девушка, находившаяся на 9-м месяце беременности, публично занималась сексом.

    tallinn Reply:

    фашистав постишь?

    thesincerevoice Reply:

    http://rus-obraz.net/position/132 адъ и израиль

  48. scrollmaster:

    Spok Reply:

    Вот и религиозные видения.
    Васисуалий, если это эпилепсия — Вы знаете, что делать.
    Если это не эпилепсия, Ваша шизофрения проявляет опасную динамику.
    Бред реформаторства, собственного величия, преследования, религиозно-наполненный бред… Эээээээээ…

    kulagin Reply:

    Коллега, я ему уже ставил диагноз. Увы, он безнадежен.

    scrollmaster Reply:

    Коллега!? Хуяссе!

    Spok Reply:

    Но мы должны пытаться!
    Хотя… Нет, все же должны. Но я также признаю случай запущенным и инкурабельным. Хм…

    Kiborg Reply:

    Экономически дешевле пристрелить.

    kulagin Reply:

    По моим наблюдениям период ремиссии у больного стремительно заканчивается.

    Он находится на пороге обострения галлюцинаторно-бредовых состояний.

    Весна!

    scrollmaster Reply:

    Едрос?

    Spok Reply:

    Соглашусь с Вашими выводами.

  49. по сабжу:

    Илиас Меркури
    Илиас Меркури (14 апреля 1972) — писатель, автор нашумевшего романа «АнтиЛузер» и недавно вышедшего романа «Женатики», ресторатор, блогер-тысячник, чемпион по академической гребле в Греции, врач-стоматолог по образованию, бывший бармен.

  50. scrollmaster:

    Запутенцам, подрочить.

  51. scrollmaster:

    Вот оно, запутинское быдло.

  52. VadKor:

    не будет файта ((

    На дебаты с Зюгановым Путин посылает медика

    «Только что стало известно, что в дебатах с кандидатом в президенты от КПРФ Геннадием Зюгановым будет участвовать доверенное лицо Владимира Путина Сергей Багненко», — сообщил агентству пресс-секретарь главы коммунистов Александр Ющенко. BFM.ru

    VadKor Reply:

    scrollmaster Reply:

    Путен — трус.

    Spok Reply:

    Тонко

    VadKor Reply:

    ну да

  53. первый фильм, из всех, что я видел, в котором урки на живом языке разговаривают (дубляж)
    (что-то типа «как закалялась сталь» на зоне)

    и душевненький такой, можно посмотреть.

    A Prophet (2010)

    http://www.youtube.com/watch?v=lEr2Q0IfuAs

  54. cblinkov:

    ЖИЗНЬ ИТАК ГОВНО ЕЩЕ ВАШУ ФИЛОСОФИЮ БОЛЬНУЮ ЧИТАТЬ НЕРВОВ И ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ

    :))

  55. deMax:

    Из ящега.

    Прямой путь — кратчайшее расстояние между двумя неприятностями.

    В.О. Ключевский.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.