Сначала надо залогиниться, идiотъ

Вскрытие фальсификаций

Ну что, наголосовали? Гражданское обшество. Смотрите. Надо было еще и адреса открыть, ну да я всё же приличный. В отличие от некоторых.

Answer 1: Путин    
No. User Date
1 amorfis 2/03/12 @ 19:43:06
2 amorfis 2/03/12 @ 20:23:36
3 antont 2/03/12 @ 23:54:14
4 AVol 2/03/12 @ 23:18:48
5 barmalej 2/03/12 @ 16:29:32
6 BIGIMOT 2/03/12 @ 17:19:07
7 boogie 2/03/12 @ 15:58:35
8 Boris Nikiforoff 2/03/12 @ 17:10:12
9 brotheff 2/03/12 @ 16:33:26
10 Br_Gr 3/03/12 @ 03:04:40
11 CaSh 2/03/12 @ 17:30:35
12 cblinkov 2/03/12 @ 21:49:17
13 Deler 2/03/12 @ 21:15:20
14 deMax 2/03/12 @ 16:20:13
15 dobts 2/03/12 @ 19:47:11
16 durobor 2/03/12 @ 17:18:20
17 Ebrilo 2/03/12 @ 15:53:01
18 Ebrilo 2/03/12 @ 23:37:35
19 egoist 2/03/12 @ 17:17:54
20 emx 2/03/12 @ 16:11:25
21 eprst 2/03/12 @ 20:03:53
22 GloryUnitedRussia 2/03/12 @ 18:01:57
23 googlegum 3/03/12 @ 01:54:28
24 gorkyagent 2/03/12 @ 21:54:00
25 GRU 2/03/12 @ 19:13:52
26 hABi2aL (I love You THAT much) 2/03/12 @ 16:13:57
27 Heck 2/03/12 @ 16:47:27
28 hmooryi11 2/03/12 @ 22:59:22
29 hostas 2/03/12 @ 16:36:09
30 icethedd 2/03/12 @ 18:25:31
31 icethedd 2/03/12 @ 22:39:19
32 Illesp 2/03/12 @ 22:41:13
33 jansen 2/03/12 @ 23:33:18
34 kapitan 2/03/12 @ 18:38:59
35 kAtrus 2/03/12 @ 18:48:17
36 kermit 2/03/12 @ 18:38:04
37 Kiborg 2/03/12 @ 16:09:33
38 Kiborg 2/03/12 @ 20:47:35
39 kluvgant 2/03/12 @ 18:28:35
40 labaznik 2/03/12 @ 17:55:33
41 MakTy6 2/03/12 @ 17:28:46
42 Mikkky 2/03/12 @ 19:59:54
43 mixer 2/03/12 @ 16:12:52
44 mixer 2/03/12 @ 19:17:54
45 mizbug 2/03/12 @ 17:34:58
46 MorSvinka 2/03/12 @ 15:52:35
47 MStoliar 2/03/12 @ 16:32:09
48 nano 2/03/12 @ 16:03:28
49 netuser 2/03/12 @ 19:32:21
50 netuser 2/03/12 @ 23:14:33
51 netuser 2/03/12 @ 23:20:11
52 netuser 2/03/12 @ 23:25:36
53 NΞKΟPΞNGAGΞN 3/03/12 @ 01:13:42
54 снеговик 3/03/12 @ 00:49:30
55 old_grumbler 2/03/12 @ 15:56:23
56 old_grumbler 2/03/12 @ 21:31:33
57 otstrel 2/03/12 @ 16:19:31
58 pakhomov 2/03/12 @ 17:59:08
59 pastor 2/03/12 @ 17:07:41
60 pastor 2/03/12 @ 20:23:25
61 Pervect 3/03/12 @ 00:08:48
62 petervs 2/03/12 @ 15:56:41
63 pif_pif 2/03/12 @ 16:22:49
64 Piton 2/03/12 @ 21:18:28
65 ppmax 2/03/12 @ 16:23:11
66 Prob 2/03/12 @ 21:10:08
67 Rafaelich 2/03/12 @ 15:51:50
68 roobinhood 2/03/12 @ 18:34:03
69 SairAndew 2/03/12 @ 16:15:58
70 SairAndew 2/03/12 @ 18:03:41
71 seryogas 2/03/12 @ 19:45:27
72 SKR 2/03/12 @ 18:35:52
73 slik 2/03/12 @ 20:32:12
74 Spok 2/03/12 @ 17:31:35
75 Swinston 2/03/12 @ 16:00:38
76 Tapir 2/03/12 @ 17:41:14
77 tenj2 2/03/12 @ 17:18:32
78 test1 2/03/12 @ 19:06:56
79 Tunejadetz 2/03/12 @ 20:34:36
80 Ukagir Petrovich 2/03/12 @ 17:10:10
81 Usimov 2/03/12 @ 19:00:02
82 VadKor 2/03/12 @ 16:03:16
83 VadKor 2/03/12 @ 22:07:32
84 vomilkav 2/03/12 @ 19:05:35
85 VRV 2/03/12 @ 15:53:26
86 Woodcutter 2/03/12 @ 20:05:35
87 Wrech 3/03/12 @ 00:10:18
88 Xpen7 3/03/12 @ 00:12:26
89 ybill 2/03/12 @ 16:12:47
90 _ViewPoint 2/03/12 @ 16:45:05
91 Победа будет за Нами! 2/03/12 @ 17:57:11
92 Анчоус Килькович Хамса 2/03/12 @ 18:51:22
93 Моррган 3/03/12 @ 02:04:45
94 Идiотъ 2/03/12 @ 15:50:58
95 Бенцъ 3/03/12 @ 01:52:51
96 Дык 2/03/12 @ 15:54:11
Answer 2: Жириновский    
No. User Date
1 DOCTOR 2/03/12 @ 16:21:16
2 Firegroung 3/03/12 @ 03:18:56
3 graver 2/03/12 @ 15:58:15
4 ilychov 2/03/12 @ 21:13:09
5 ilychov 2/03/12 @ 21:22:21
6 ilychov 2/03/12 @ 21:23:17
7 ilychov 2/03/12 @ 21:26:09
8 ilychov 2/03/12 @ 21:30:54
9 ilychov 2/03/12 @ 21:49:33
10 ilychov 2/03/12 @ 21:59:49
11 ilychov 2/03/12 @ 22:04:26
12 ilychov 2/03/12 @ 22:07:57
13 ilychov 2/03/12 @ 22:08:40
14 ilychov 2/03/12 @ 22:13:39
15 ilychov 2/03/12 @ 22:22:58
16 ilychov 2/03/12 @ 22:29:30
17 ilychov 2/03/12 @ 22:30:33
18 ilychov 2/03/12 @ 22:31:36
19 ilychov 2/03/12 @ 22:36:24
20 ilychov 2/03/12 @ 22:37:36
21 ilychov 2/03/12 @ 22:57:26
22 ilychov 2/03/12 @ 23:02:22
23 ilychov 2/03/12 @ 23:04:09
24 ilychov 2/03/12 @ 23:12:17
25 ilychov 2/03/12 @ 23:13:20
26 ilychov 2/03/12 @ 23:29:48
27 ilychov 2/03/12 @ 23:30:48
28 ilychov 2/03/12 @ 23:46:55
29 ilychov 2/03/12 @ 23:47:47
30 ilychov 2/03/12 @ 23:48:32
31 ilychov 2/03/12 @ 23:57:32
32 ilychov 3/03/12 @ 00:00:35
33 ilychov 3/03/12 @ 00:01:34
34 ilychov 3/03/12 @ 00:19:31
35 karabulak 2/03/12 @ 16:29:39
36 mihelson 2/03/12 @ 20:30:10
37 SKR 2/03/12 @ 16:10:44
38 solidpleasure 2/03/12 @ 23:24:49
39 uksus 2/03/12 @ 16:24:19
40 uksus 2/03/12 @ 21:02:57
41 viking 2/03/12 @ 16:16:39
42 Wizenya 2/03/12 @ 18:28:08
43 Незлобливый 2/03/12 @ 17:08:17
Answer 3: Зюганов    
No. User Date
1 aLive 2/03/12 @ 17:34:15
2 Countdown 3/03/12 @ 00:51:03
3 fio-rio 3/03/12 @ 03:04:39
4 gms 2/03/12 @ 21:34:48
5 hasilzu 2/03/12 @ 19:31:17
6 horseman 2/03/12 @ 16:22:06
7 horseman 2/03/12 @ 22:59:50
8 ilychov 2/03/12 @ 17:50:10
9 ilychov 2/03/12 @ 19:51:17
10 ilychov 2/03/12 @ 19:53:04
11 ilychov 2/03/12 @ 19:55:35
12 ilychov 2/03/12 @ 19:58:43
13 ilychov 2/03/12 @ 20:00:25
14 ilychov 2/03/12 @ 20:03:13
15 ilychov 2/03/12 @ 20:05:37
16 ilychov 2/03/12 @ 20:06:32
17 ilychov 2/03/12 @ 20:07:45
18 ilychov 2/03/12 @ 20:09:42
19 ilychov 2/03/12 @ 20:11:45
20 ilychov 2/03/12 @ 20:13:13
21 ilychov 2/03/12 @ 20:14:40
22 ilychov 2/03/12 @ 20:15:46
23 ilychov 2/03/12 @ 20:20:19
24 ilychov 2/03/12 @ 20:22:14
25 ilychov 2/03/12 @ 20:23:49
26 ilychov 2/03/12 @ 20:26:02
27 ilychov 2/03/12 @ 20:27:30
28 ilychov 2/03/12 @ 20:30:04
29 ilychov 2/03/12 @ 20:32:08
30 ilychov 2/03/12 @ 20:33:48
31 ilychov 2/03/12 @ 20:35:35
32 ilychov 2/03/12 @ 20:37:38
33 ilychov 2/03/12 @ 20:39:42
34 ilychov 2/03/12 @ 20:41:13
35 ilychov 2/03/12 @ 20:42:41
36 ilychov 2/03/12 @ 20:44:08
37 ilychov 2/03/12 @ 20:45:19
38 ilychov 2/03/12 @ 20:46:21
39 ilychov 2/03/12 @ 20:48:39
40 ilychov 2/03/12 @ 20:49:45
41 ilychov 2/03/12 @ 20:51:09
42 ilychov 2/03/12 @ 20:52:15
43 ilychov 2/03/12 @ 20:54:39
44 ilychov 2/03/12 @ 20:55:52
45 ilychov 2/03/12 @ 20:57:31
46 ilychov 2/03/12 @ 20:59:45
47 ilychov 2/03/12 @ 21:00:42
48 ilychov 2/03/12 @ 21:01:42
49 ilychov 2/03/12 @ 21:02:32
50 ilychov 2/03/12 @ 21:03:27
51 ilychov 2/03/12 @ 21:04:17
52 ilychov 2/03/12 @ 21:06:30
53 ilychov 2/03/12 @ 21:07:40
54 ilychov 2/03/12 @ 21:08:37
55 ilychov 2/03/12 @ 21:09:37
56 ilychov 2/03/12 @ 21:10:24
57 ilychov 2/03/12 @ 21:11:15
58 ilychov 2/03/12 @ 21:12:11
59 ilychov 2/03/12 @ 21:15:43
60 ilychov 2/03/12 @ 21:18:04
61 ilychov 2/03/12 @ 21:18:53
62 ilychov 2/03/12 @ 21:19:53
63 ilychov 2/03/12 @ 21:20:45
64 ilychov 2/03/12 @ 21:21:31
65 ilychov 2/03/12 @ 21:24:25
66 ilychov 2/03/12 @ 21:25:09
67 ilychov 2/03/12 @ 21:27:55
68 ilychov 2/03/12 @ 21:28:51
69 ilychov 2/03/12 @ 21:29:56
70 ilychov 2/03/12 @ 21:32:28
71 ilychov 2/03/12 @ 21:41:24
72 ilychov 2/03/12 @ 21:50:28
73 ilychov 2/03/12 @ 21:51:25
74 ilychov 2/03/12 @ 21:58:04
75 ilychov 2/03/12 @ 21:58:57
76 ilychov 2/03/12 @ 22:54:00
77 ilychov 2/03/12 @ 22:55:58
78 ilychov 2/03/12 @ 23:24:12
79 ilychov 2/03/12 @ 23:25:31
80 ilychov 2/03/12 @ 23:27:31
81 ilychov 2/03/12 @ 23:28:47
82 ilychov 2/03/12 @ 23:45:07
83 ilychov 2/03/12 @ 23:46:06
84 ilychov 2/03/12 @ 23:56:46
85 ilychov 3/03/12 @ 00:16:44
86 ilychov 3/03/12 @ 00:17:37
87 ilychov 3/03/12 @ 00:18:37
88 Neoanthropus 2/03/12 @ 16:15:31
89 nicoulin 2/03/12 @ 21:26:57
90 scrollmaster 2/03/12 @ 17:36:14
91 Ssergg 2/03/12 @ 17:46:13
92 tersel 2/03/12 @ 16:04:27
93 TheFreak 2/03/12 @ 17:59:11
94 ZloNick 2/03/12 @ 16:15:55
95 Курбский 2/03/12 @ 17:35:06
Answer 4: Миронов    
No. User Date
1 Axl 2/03/12 @ 17:21:39
2 bolgk 2/03/12 @ 18:14:32
3 D_S 2/03/12 @ 21:05:50
4 k2 3/03/12 @ 01:12:56
5 Neoanthropus 2/03/12 @ 21:40:05
6 VadKor 2/03/12 @ 20:33:07
7 Vizverigospoda2012 2/03/12 @ 17:08:57
Answer 5: Прохоров    
No. User Date
1 Airborn 2/03/12 @ 20:32:31
2 alexp 2/03/12 @ 17:33:29
3 Brig 2/03/12 @ 16:55:10
4 china_ 2/03/12 @ 22:00:56
5 cianogenbromide 2/03/12 @ 16:51:23
6 Doretskaja 2/03/12 @ 18:34:30
7 grokin 2/03/12 @ 16:12:46
8 icondrea 2/03/12 @ 23:10:09
9 irobot 2/03/12 @ 23:18:31
10 KARL 2/03/12 @ 16:14:08
11 KARL 2/03/12 @ 16:52:10
12 KARL 2/03/12 @ 17:29:48
13 KARL 2/03/12 @ 17:46:53
14 KARL 2/03/12 @ 18:01:32
15 KARL 2/03/12 @ 18:26:39
16 KARL 2/03/12 @ 18:43:14
17 KARL 2/03/12 @ 19:22:39
18 KARL 2/03/12 @ 19:53:42
19 KARL 2/03/12 @ 20:10:39
20 KARL 2/03/12 @ 21:00:23
21 Khaoos 3/03/12 @ 00:15:47
22 liar 2/03/12 @ 19:53:58
23 masterHanSolo 2/03/12 @ 15:56:10
24 medwed 2/03/12 @ 16:52:48
25 mixxxxxer 2/03/12 @ 17:57:28
26 molchun 2/03/12 @ 16:56:06
27 Mr..Butcher 2/03/12 @ 16:45:13
28 Mr..Butcher 2/03/12 @ 21:22:39
29 must_die 2/03/12 @ 16:40:40
30 Nervewreck 2/03/12 @ 17:19:17
31 Nightman 2/03/12 @ 16:14:33
32 Nightman 2/03/12 @ 19:54:07
33 PmG 2/03/12 @ 19:02:15
34 rtgfreboot 3/03/12 @ 01:45:35
35 shimron 2/03/12 @ 15:51:34
36 shizya 2/03/12 @ 23:52:39
37 VadKor 2/03/12 @ 19:32:37
38 varchik 2/03/12 @ 22:18:24
39 whoami 2/03/12 @ 21:49:07
40 Yoda_kz 2/03/12 @ 17:41:23
41 Создатель 2/03/12 @ 16:44:22
42 Создатель 2/03/12 @ 21:40:21
43 Здравствуйте, я сотрудник Госдепартамента США 2/03/12 @ 16:05:10

 

404 комментария to “Вскрытие фальсификаций”

  1. graver:

    ilychov и Карл, объяснитесь?

    ilychov Reply:

    Чего объяснять то?)

    graver Reply:

    зачем серьезное мероприятие превратили в балаган, ilychov?

    ilychov Reply:

    Где то здесь уже было. «Это серьёзный аналитический чатег».
    Вот только не помню автора.

    Потом, с вашим ли аватаром участвовать в»серьёзном мероприятии»?)))

    graver Reply:

    вот не надо на личности переходить!

    про «аналитический чатег» это в духе гр. Тапира, ну или нерезидента Блинкова

    seryogas Reply:

    охуенно, парируй вопросы нападками на личность )))

    Spok Reply:

    Требую публичных покаяний, блятьблять!

  2. Yoda_kz:

    Чуров, говорят, нервно куред в сторонке

    ilychov Reply:

    Плохо он учился, а я его предупреждал)))

  3. Создатель:

    Ура, эхПаркеру, УРРАААА!!!

    Все видим, все… щас будем сортировать и глянем что там в реальности то…

  4. Создатель:

    ну Карл сам признался, видимо когда увидел, что дело идет к фальсификациям, поддался на провокацию

    Spok Reply:

    Карла можно понять. И простить.

  5. Дык:

    хренасе какие финтифлюшки новые..

    graver Reply:

    чо это за фигня?

    Tunejadetz Reply:

    Охуеть. Я вот на тебе кнопку нажал, а там — спасибо говорит.

    А что за хуй там с синим кругом? На мне чур не экспериментировать?

    Идiотъ Reply:

    Надеюсь потом вашими руками убивать неугодных

    ilychov Reply:

    Так всех же и перебьют.

    Дык Reply:

    говорят что от такого лепра и другие скатились в сраное говно

    Yoda_kz Reply:

    +100500

    masterHanSolo Reply:

    правильно говорят

    Tunejadetz Reply:

    Лично моими? Ладно, ебну пару тройку персонажей. Больно не будет.

    Дык Reply:

    синий — инфа про. за 1й — спасиба, за 2й -прокляну! =)

    Дык Reply:

    проклинаю

  6. Дык:

    а ильичов то — каков!

    umnitsa Reply:

    кАков или какОв?

    Tunejadetz Reply:

    Вот ведь какова пизда-война. Все флаги в гости к нам и сразу с прибауткаме.

    umnitsa Reply:

    хрен там в гости — навсегда.

    Tunejadetz Reply:

    Ну и умница. Девочка? А если найду?

    umnitsa Reply:

    Ищейка шоле?
    Сударь, чесс слово барышня я. Пока поосматрюсь чутка.

    Tunejadetz Reply:

    Почему ищейка? Я сразу в Вас леди признал.

    Давайте я Вас буду защищать от пошлых нападок абригенов? Еще побухать можем и потискаться.

    umnitsa Reply:

    Из аборигенов пока ток вы на горизонте — меня всегда умиляют флудерасты.

    Tunejadetz Reply:

    А я вот не знаю что это такое. Но понял, что побухать не получится.

    umnitsa Reply:

    Вот и славно :) Сообразительные мальчики мне тоже всегда импонируют.

    Дык Reply:

    а где сиськи и айфон?

    umnitsa Reply:

    все в онлине, мой виртуальный друк

    Дык Reply:

    ссылко, подруга?!

  7. Дык:

    а где честная статистика? посчитай уж

    Spok Reply:

    Паркер — пидрехуй!

    umnitsa Reply:

    Честная стата будет в понедельник с утра….бггг

  8. graver:

    после слива испорченных бюллетеней Прохоров на втором месте… Никакого второго тура.

  9. VadKor:

    все правильно — 4 раза моих. 3 — Пу, 1 — Ми.
    прошу учесть 1 за Пу.
    еще раз всем пардоны.

    icethedd Reply:

    и моих 2 Запутина прошу учесть как 1

  10. ilychov:

    А вы что серьёзно думаете, что молодые правят? Нет, это мы старики хозяева мира!))))

    Yoda_kz Reply:

    в карму гадить не буду, просто: хуй тибе во всё ебало

    ilychov Reply:

    Давай))

  11. Spok:

    И эти люди запрещают мне ковыряццо в носу!

    Фсе — на Майданъ!

  12. Ebrilo:

    ебать что это за плюсы минусы??? нахуй-нахуй

    доброе утро

    Ebrilo Reply:

    карл и ильичев — пазооор

    ilychov Reply:

    Вы ничего не понимаете. Учитесь У Медведева. Мы с Карлом волшебники)))

    graver Reply:

    Карла с его паспортиной выпиздили еще на подступах к участку. По тебе решать будем!

    ilychov Reply:

    Поздно. Результаты подсчитаны и утверждены.))

    graver Reply:

    Опасный вы человек!

    Создатель Reply:

    главное что фальсификаторы выявлены… и оказалось, что Дятул вообще ни при чем. извинения пострадавшему, и похоже он вообще не голосовал )))))

    ilychov Reply:

    Вот видите, как опасно идти на поводу своих эмоций.
    Ни за что обидели человека. Я ему ещё вчера всё рассказал, чтобы не очень ярился на вас.

    Создатель Reply:

    спасибо конечно за поддержку, но я даже вчера Дятла не обвинял, на том этапе были выдвинуты подозрения, которые успешно были сняты. извинения принесены. а вот кто-то помнится там розжигал эту тему, это да… не могу сейчас вспомнить правда кто, а копать лень. но факт розжига помню )))

    Создатель Reply:

    а насчет эмоций- да, Вы правы. но иногда приятно жеж…

  13. Создатель:

    Мда, конечно надо еще проверять на предмет других фальсификаций (эхх, вытянуть бы Про, но нелегко…. ), но пока убрав основной массив вбросов имеем вот такую картину…

    Пу — 84 — 55.26%
    Жи — 13 — 8.55%
    Зю — 16 — 10.53%
    Ми — 8 — 5.26%
    Про — 31 — 20.40%
    ===
    ВСЕГО: 152

    Дык Reply:

    спсаибо за подсчот. чето за прошку много. неужто и правда за него люди голосовать будут?

    graver Reply:

    ну с нихтманом и капетаном понятно, Ши тоже, но остальные какого рожна за Про натыкали?

    Недоумевайу!

    Создатель Reply:

    потому что поддерживают. вот и натыкали

    graver Reply:

    спасибо, кэп!

    Создатель Reply:

    всегда пожалуйста!

    Создатель Reply:

    я чет подохуел от новых штучек… но ладно, вроде уже в себе ))) ну а за Про — мне думается будут. из 4-х он один более менее перспективный, хотя конечно кто его знает…
    а так в принципе реальная картина. либерасты конечно опять пиздеть будут что их наебали, но это у них уже стандартно.

    seryogas Reply:

    темная лошадка, этот ваш прохоров

    umnitsa Reply:

    Пардонте… лошадки — эт те, которым предлагаю впахивать по 60 часов в неделю. А оставить один эпитет «темный» Прохорову некомильфо — он не настолько велик и не настолько убог.

    seryogas Reply:

    подите-ка к коням.
    и не умничайте.

    umnitsa Reply:

    прориготалась

    icethedd Reply:

    Пу — 84
    Жирик — 12
    Зю — 15
    Ми — 7
    Про — 30

  14. Чо,тут всё,как в жызни_)

  15. Ebrilo:

    кстати, как и ожыдалось — Владимиру Владимировичу фальсифи кац ии не требуются

    scrollmaster Reply:

    Но они будут, что самое смешное.

    Создатель Reply:

    будут и от Зю я думаю )) все как в реале. но по любому, если все почистить — главное ведь не на выборах фальсификации — а то, что у него есть поддержка ОСНОВНОЙ массы НАРОДА. а пока большая часть народа за Пу, то если он конечно не позволит хитрожопым либерастам добраться к газовому и нефте крану — и если конечно останется адекватным, то может настроить, чтобы страна вышла на нормальное развитие…

    scrollmaster Reply:

    Как Зю сможет сделать фальсификации, я не могу понять. Вся власть в руках ЕР, главы администраций, суды, прокуратура, полиция, все председатели УИК, ТИК, 3/4 состава этих комиссий. Не вижу возможностей для Зю фальсифицировать. А вот и Пу есть.

    Реальная поддержка ПУ 40-45%. Это много, ни один другой лидер не имеет такого уровня поддержки, даже близко. Но 60% Пу не поддерживают, но, пока, пассивны. Так что говорить о поддержке большинства не совсем корректно. Потому поддержку будут рисовать.

    Про либерастов это Вы не по адресу. Путен — главные либераст в нашей стране.

    Создатель Reply:

    не так все однозначно. у КПРФ есть же депутаты в ГД — значит кое-где есть и адм ресурс. и если их меньше чем у ЕДРА, это не значит, что они его с гораздо большей эффективностью могут использовать…

    ну а насчет поддержки — согласен. только 40-45% от чего считаем? от тех кто пришел или в среднем от всего населения? если в среднем от всего населения — то тогда от тех кто пришел и получиться 55-60%… а примерно такое ощущение по всей стране и есть.

    так что люди его поддерживают, и это народ его избирает. плохой он, хороший, но это народ страны, и теже либерасты — они как-то забывают, что они тоже часть народа. они просто пытаются показать, что лучше чем народ, но это не факт… поэтому Про мне и нравится, просто тихо-мирно старается идти вперед, старается учиться по ходу дела, и надеюсь все у него получится.

    scrollmaster Reply:

    У депутата нет никакого ресурса. У главы, мера, губернатора — вот у кого реальный ресурс.

    От общего числа, конечно. Не довольные на выборы ходят активнее, чем довольные. Это аксиома. В целом, реально (я за свою область) около 50% будет чуть больше или меньше в ту или иную сторону, а план 60-65% в зависимости от района.

    Главный либераст это Путен, я Вам это уже писал. Его патриотические речевки лишь для отвода глаз, все экономическая и социальная политика чисто либеральная.

    umnitsa Reply:

    мля… я с чет не совсем поняла о каком именно главе речь то? Системы управления городом разные есть. Если речь о системе «глава города-глава» администрации, то вы изначально, пардон, бред написАли (хотя для кого-то бред — это хлеб) — глава города — эт депутат.

    scrollmaster Reply:

    глава администрации, мэр (избранный), а не сити менеджер, губернатор — так понятно? Ну и, естественно, 2/3 численности депутатов в законодательных собраниях всех уровней тоже едросы.

    umnitsa Reply:

    Ну справедливости ради скажу, что глава администрации=сити-менеджер в новой системе управления городом (эт даж в названии заложено).

    А насчет голосования скажу, что фальсифицировать в региональных центрах сложно. Товарищ ЗЮ давно смирился со своими небольшими процентами по стране и фальсификации ему ни к чему. Последний рост так называемого «мягкого рейтинга» Про очень настораживает команду Пу. Будет очередное протестное голосование, поэтому фальсификации для недопущения второго тура возможны скорее от Пу, и не исключены от Про ИМХО

    scrollmaster Reply:

    У нас мэр «всенародно избран» и он назначает всех глав в городских районах. Сам член политсовета Едра, главы тоже члены партии.

    Сложнее чем в сельских районах, но все же возможны. На думских выборах фальсификации протоколов приняли массовый характер, но другие партии сумели поднять скандал и в ряде округов дали обратный ход. Фальсификация готовиться и в этот раз, другое дело получится или нет, вот в чем вопрос. Всех кто отказался участвовать в фальсификации или не смог обеспечить результат в прошлый раз, выгнали из комиссий. В общем как будет увидим завтра ещо многое от явки зависит.

    Фальсификации Зю к чему, только возможностей у него нет никаких для этого. Понятно что за Зю и КПРФ голосование протестное, во многом. Здесь еще есть одна особенность у Путена рейтинг больше чем у ЕР, а у Зюганова ниже чем у КПРФ. про Прохорова согласен, могут за него накидать.

    seryogas Reply:

    будут провокации, а не фальсификации

    scrollmaster Reply:

    Можете и так называть, а лучше как рекомендует ЦИК — «технические ошибки». :)))

    seryogas Reply:

    класс. вы владеете самым гибким в чятиге языком.

    уточняю- провокации-фальсификации от оппазиции. сами же сценарии расписали. никто за язык не тянул.

    scrollmaster Reply:

    Не надо мне льстить.

    Конечно провокации, только не от оппозиции, а от избирателей. Они естественно провоцируют членов избирательных комиссий на фальсификацию итогов своим неправильным голосованием.

    Где и какие сценарии я расписал?

  16. Создатель:

    думаю, надо искать двойников за Пу (но скрытых под разными никами), и вот тогда…..

  17. scrollmaster:

    А Ильичов то каков! Ох непрост!

  18. rtgfreboot:

    чуровщинка

  19. molchun:

    Не, так все-таки,смотрит кто «Алькатрас» или нет? Стоящая вещь?

    ilychov Reply:

    У нас здесь свой алькатрас.)

    Ukagir Petrovich Reply:

    Та нуЪ — у нас тут ALIENS-5 жэ.!

    Spok Reply:

    Хуй! «Мертвые души» и Паркеръ-Чичиковъ!

    Ukagir Petrovich Reply:

    :))) да, можно и такЪ!

    «ХХХ против Хищника» сиквел-приквел-спинофф 4D самособой. Задача Идиотов — разгадать этого XXX! :)))

    seryogas Reply:

    я против порно в чятиге!

    Ukagir Petrovich Reply:

    Однако жэ.! Вы обретаетесь в чятиге, где копошитцо нихтман, и заявляете, что… а порно насупротивЪ.! некомильфоЪ

    petervs Reply:

    Сериал сколочен добротно, но что-то не цепляет как лост, хотя снят тем-же абрамсом.

    Ukagir Petrovich Reply:

    Нихрена там Дж.Дж. не «снято» :))) Он их босс — оргнанизовал процесс, да, придумал идею, можетбыть, на сколько %, мы не знаем.

    BAD ROBOT сейчас одна из ведущих такого рода контор — у них берут эти сериальчики — одним даёт работу, другие — хомячат на диванеЪ! :)))

    Франшиза «J.J. Abrams» — это даЪ.!

  20. Создатель:

    мда… второй тур может быть только если удастся найти 17 двойных голосов за Пу… (так как в этом случае за него будет 67, тотал будет 135, и получаем 49.63%).
    мне кажется это нереальным. будем теперь смотреть за реальными результатами )))

    SKR Reply:

    А бля! Понил теперь?! Я прав, фальсификации масштабны, провокации со стороны прихвостней госдепа очевидны, готовь прохорЯ.

    Создатель Reply:

    это все ожидалось, но сам факт что у Про есть поддержка — это уже хорошо. шанс у него есть и партию заделать и следующие выборы взять. так что пусть Пу еще годик посидит, а там уже можно будет брать власть в свои руки. так что не надо…

    а всяким прихвостням госдепа.. ну что ж… хуй им во все ебало, вот что им

    Kiborg Reply:

    У Про опыта нет.

    deadgame Reply:

    нуу,опыта пИздить,уводить от налогов и тд,у нево хоть отбавляй.

    Создатель Reply:

    Вы скорее всего будете несогласны, но отмечу — опыт уходить от налогов и пИздить, отличается от опыта увлекать за собой народ и пиздЕть. самые гораздые в этом деле Жи и Зю )) ну и Навальные там всякие тоже попиздоболить умеют. а Про надо этого набираться. подать себя уметь. а что, хочет в политику — пусть будет готов

    deadgame Reply:

    Почему же.Мне вот одинаково противны и Жи,и Зю,и Пу и,уж тем более,Про.
    Про мерзость,вроде навального разговора вообще нет.

  21. Spok:

    Нелегитимно!
    Можно себе лайкофф нащелкать.
    Я случайно мышкой попал и у меня случилась клоническая судорога с указательным палцем!

    Spok Reply:

    А, нет, фсе потом сбрасываеццо, гут.

  22. molchun:

    У Миронова,кстати,100% честных избирателей. У единственного

    Создатель Reply:

    ну да. и что примечательно — основные вбросы были за Зю и Жи (Карла за Про не считаем, он …. хахаха, лол )))) — так это ж КАРЛ все и начал )))

    проказник аднака…

    ilychov Reply:

    Оба должны меня благодарить.

    ilychov Reply:

    Глупо подтягивать лузера. Сколько работы.))

    VadKor Reply:

    не совсем. я вот отозвал свой голос, отданный из любопытства и жалости ))

  23. Ebrilo:

    ну, а про мой второй голос я вчера уже говорил :) как все показательно-то, а

    D_S Reply:

    Куда НОТа убили, гады?

  24. Моррган:

    а Д_С жывой!

    Kiborg Reply:

    Он ушел в партизаны.
    До выхода 3й лопаты, наверное :-)

    Ukagir Petrovich Reply:

    Инкогнито?!

  25. Nightman:

    Подписался на несколько web-камер с избирательных участков. Там где буду голосовать, там где будут голосовать дети, там где жена и там куда я открепился. Впечатление удручающее. Разрешение камер разное. Установлены в половине случаев хуй знает как потому как ничего не видно. Некоторых участков в Подмосковье просто нет. Звонил в службу поддержки сайта — гоняют по кругу нажми 1,2,3 и т.д. Вопщем деньги на ветер. Но «волшебник»,надеюсь, таки явит нам чудо 5 марта.

    ilychov Reply:

    Не на ветер. Всё с пользой.
    А от вас я такой наивности не ожидал. Неужели надеялись?

    Nightman Reply:

    Нет, не надеялся. Просто только сейчас реально попробовал подписаться и посмотреть. «Польза» только одна — «сфотографировать» своих родственников у урны предварительно созвонившись.

    scrollmaster Reply:

    Кстати, хороший способ контроля для начальников, чтобы проверить ходил подчиненный на выборы или нет!

    ilychov Reply:

    Это стоит затраченых денег.))

    scrollmaster Reply:

    Не трать время и трафик, ничего ты там не увидишь.

  26. Kiborg:

    Ну что, если никто не возражает, я буду первым.
    После Владимира Владимировича, конечно.

  27. Spok:

    Вот севодня, в день тишыны, как-то особенно хочеццо пощептаццо о клонах…
    Кто эти овер 100500 никнеймов, которых не видно и не слышно?
    Требую разоблачений !

    scrollmaster Reply:

    Пусть напечатает какие с одного ip ходют.

    ilychov Reply:

    Это будет ещё интересней.

    Spok Reply:

    Имею техническую возможность войти с 3-х разных айпишнегов и провайдеров не сходя с места.
    А нахуя все это? Ну, некоторым известным персонажам может и надо для клонирования и имитацыи диалогов.

    scrollmaster Reply:

    Иметь техническую возможность и войти это совсем разное дело. :))

    Spok Reply:

    1. Диалап
    2. HDSPA — мобильнег и юсбешный модем
    3. Локалка

    Даже четыре получаюццо! :)

    Не выходя из дому. :)))

    scrollmaster Reply:

    И ты конечно это сделал, не поленился?

    Spok Reply:

    По себе судим, Васисуалий?

    scrollmaster Reply:

    В смысле? Я уникален, если Вы об этом и IP-динамичен.

    ilychov Reply:

    Ковыряйте в носу мой мальчик три раза, я разрешаю.))))

    graver Reply:

    ну, процентов 80 я помню, в разные годы выныривали на поверхность

    molchun Reply:

    вбивая колышки в щели между плитками,кто-то дает корупцыонный повод требовать плиточного F5

    kermit Reply:

    Они внутри палатки спрятались :)

    petervs Reply:

    Не допускаете, что таких как я рид онли до фига. ПисАть лень, но читаю каждый день.

    Spok Reply:

    Ссыкотно штоле? Или айфона нету?

    petervs Reply:

    айфуна действительно нет, есть только расово выдежанный андрофон. мои сиськи (предвосхищая след. вопрос) вам не понравятся. (ну кому может понравится молодая, крепкая, но мужская и волосатая грудь)

    Swinston Reply:

    чо, никому таки не нравится? Пичалька… )))

    Spok Reply:

    Плохо мы еще воспитываем нашу молодежъ — они невнимательно читают чатег!

    Swinston Reply:

    дык как их воспитаеш если они не пишут?..

    А кстати, каковы последствия русскоязычного референдума?

    Spok Reply:

    Пиздец полный. Нацыки пытаются завинтить гайки.
    Истерика продолжается и начинают мелко гадить.
    Хотят поднять планку сбора голосов и отменить госфинансирование 2-го этапа сбора подписей. Много пишут о «руке Москвы», «коварных русских».
    Простой люд в основном нормально. Странный эффект по пациентам — многие резко захотели общаться по-русски.
    Впрочем, это легко объяснимо — цены взлетели орлами, долги по коммуналке у народа растут.
    Как любят говорить в России:» Идут разнонаправленные процессы»

    Spok Reply:

    Розничная торговля – это барометр демографической ситуации, ее показатели дают основания полагать, что за последние годы из Латвии уехали около 350 тысяч человек. Об этом в передаче «Вопрос с пристрастием» телеканала PRO100TV заявил глава компании Dzintars Илья Герчиков.

    Что касается оборота самой компании Dzintars, то он, по словам предпринимателя, за последний год остался на прежнем уровне. Однако за последние четыре года, по словам предпринимателя, Латвия потеряла около 350 тысяч человек. Это позволяет думать, что на данный момент в стране осталось около 1,8 миллионов населения.

    «Мы ведь являемся барометром и очень хорошо знаем, сколько людей уехало. Я считаю, что за последние четыре года из Латвии уехало около 350 тысяч человек», — подчеркивает предприниматель.

    umnitsa Reply:

    угу, так плохо, что ток появилась — уже заминусовали дядьки)))

  28. Swinston:

    Ну и дерьмо же ты, Ильичев.

    deadgame Reply:

    Свинстон,ты чо,серьёзно к этому голосованию относился?

    Swinston Reply:

    к голосованию — нет, к Ильичеву — давно уже серьезно отношусь.

    ilychov Reply:

    Это правильно, воспринимайте меня серьёзно.

    masterHanSolo Reply:

    а я Свинстона поддержу

    если говно вылазит в чате, чего говорить о других в масштабах страны ?
    точно такое же говно и вылазит. (и не надо кивать на ГосДеп.)

    как Грумбер например, щелкнувшии за Путина пару раз — фальсификатор в моих глазах.
    люмпен, я бы сказал.

    Kiborg Reply:

    Зеленый, я тоже пару раз щелкнул.
    Извини, сыграло ретивое.
    У любого человека с инженерным образованием должны чесаться руки, как дело доходит до эксперимента.

    masterHanSolo Reply:

    ну да, конечно, щелкнул 2 раза и обвинил в подтасовках ГосДеп.

    нам врагов не надо — мы сами ебанутые и сами себя сожрем.
    ГосДеп будет тихо сидеть в сторонке и посмеиваться.

    MorSvinka Reply:

    Во-во, блять. Стыд и позор =) Этак Ильичов тоже из академического интересу поступил =)))

    mixer Reply:

    Да-да. У меня тоже был чисто академический интерес, относительно реализации защиты от множественных голосований.

    Swinston Reply:

    ну, два раза — действительно, может быть списано на инженерный зуд в жопе руках, но то, что учинил Ильичев, ни в какие ворота не лезет (((

    deadgame Reply:

    а можыт у нево невроз навязчивых движений.

    masterHanSolo Reply:

    вот за невроз и прилетит пиздюлина

    но уже от нас

    ilychov Reply:

    У меня есть бадминтонная ракетка. Учтите!

    ilychov Reply:

    Я здоров как бык. Надо же было продемострировать преимущества электронного голосования.)
    Да и реакция зрителей веселит. Особенно свинстон доставляет.

    deadgame Reply:

    Что здоров,это самое главное,а эти выборы-хуиборы в любом виде чисто пук.

    ilychov Reply:

    Тсссс, об этом только Свинстон и Хан Соло не знают.
    Надо беречь политическую девственность.))

    MStoliar Reply:

    Да молчал бы уж, старый колченогий хобот стахановец-карусельщик…

    ilychov Reply:

    Ой, ой щас расплачусь. Свинстон, вы в какой класс ходите? Точно не в старшие.

    Swinston Reply:

    начинай расплакиваться

    ilychov Reply:

    Не буду.

  29. graver:

    а не ахтунг ли «подрочить» на левой кнопке, — а?

    Kiborg Reply:

    И кнопки сами не в тему.
    Попугаистые…

    graver Reply:

    в целом как-то неправославно выглядит

    Spok Reply:

    Логично было бы использовать пиктограмму МПХ взаместо пальтса.

    Deler Reply:

    А мне понравилось.

    Tunejadetz Reply:

    Да уш. Деревянная нога внушает креативом.

  30. Аб чом-то подобном мы и прозревале…:))

    Но D_S коков?!?!

  31. deMax:

    Вот вам и ilychov, вот вам и KARL…

    А ведь канали за рукопожатных, особенно ilychov.

    Вот и верь после этого людям.

    Правда, 10 липовых за ВВ тоже не гут.

    Swinston Reply:

    Ильичев никогда не канал за приличного, всегда нихтмана защищал, когда тот вовсю пидарасил

    Kiborg Reply:

    Да есть некоторые подозрения.
    Даже не подозрения.
    Но лень-матушка проверить.

    deadgame Reply:

    Кокие вы тут кровожадные.давайте огородите чатег колючкой и заминируйте подходы_)))))))))

    Kiborg Reply:

    А уже. Так что, идя в сортир, не сходите с тропинки :-)

    deadgame Reply:

    авотхуй.меня Вам запугать не удасцо_)
    мы-пскопские,мы прорвёмся.

    Swinston Reply:

    я тебе когда-нить врал? )))

    Nightman Reply:

    Вот ведь ты сука какая!

    Swinston Reply:

    пиздецЪ тебе неминучий, пидарок

    Nightman Reply:

    Схуяли?!

    Swinston Reply:

    именно с него.

    Nightman Reply:

    А поконкретнее?

    Swinston Reply:

    мудак ты, нихтман

    Nightman Reply:

    Не устал еще?

    deMax Reply:

    Защиту Нихтмана при другом раскладе ему можно было бы поставить и в плюс, типа товарищ — сторонник расцветания ста цветов.
    Но вы правы, на деле это оказалось индикатором его двуличности.

    Spok Reply:

    Цветам — да, сорнякам — недъ! Я как рабъ-огороднег Вам говорю.

    ilychov Reply:

    Все цветы произошли от сорняков. Учтите это раб-огородник. Не уничтожайте экологию.

    Spok Reply:

    У нас здесь, блять, не свалка, а ухоженный садег! Не пиздите, фальсификаторъ!

    ilychov Reply:

    В садик срать не ходют.

    ilychov Reply:

    Верить никому нельзя. Это ещё Блинков говорил.
    А вы в кого верите, колитесь уж.))

    Deler Reply:

    Спасибо, повеселили.

    З.Ы.

    Так вот, под этой личиной
    Скрывался, блин, уголовник!
    Ну, в жизни, понимаешь, не скажешь
    Ну, настоящий полковник!

    :)

  32. Axl:

    Кому не лень, подсчитайте, сколько Идиотов проголосовало честно, а сколько больше одного раза.

    ilychov Reply:

    Ну и зачем?

    graver Reply:

    для торжества правды и справедливости, ilychov, но вам этого не понять! ))))

    ilychov Reply:

    Не может торжествовать то чего нет. Правда понятие относительное,
    а справедливость виртуальное, придумана чтобы править быдлом.)

    graver Reply:

    не соглашусь

    правда и справедливость, — абсолютны, а вот «править быдлом», — эфемерная конструкция. Никто ничем не правит.

    ilychov Reply:

    Опять шутите.)

    graver Reply:

    мне можно смайлики и не ставить

    Курбский Reply:

    у путина 51%.

    если охота — считай.

    а так — одним взглядом глянул.

    Kiborg Reply:

    Это же Аксель.
    Он ничего сам делать не умеет.

    Axl Reply:

    Когда писал предыдущий псот, этот ещё не видел. :))

    Axl Reply:

    Имел ввиду немного другое. Общий список — 151, больше одного раза — 2, честно — 149. Ну для примера. Я слаб в арифметике, запутаюсь, потом придёт Киборг и обвинит в фальсификациях.

    Kiborg Reply:

    Киборг хрен обвинит, если ограничения подхода раскроешь.
    У него такое слабое место — если подход задан полностью и логично проведен, он хрен что опровергнет.
    Машина, что с него взять.

    Axl Reply:

    Посмотрел список. Так Вы тоже согрешили — пару раз голосанули. Не выдержало машинное сердце. И мысль, поди, успокаивала — пару раз не не ….

    Kiborg Reply:

    Я уже повинился.
    Привычка лабораторная сказалась — попытался найти слабое место.
    Но — отвлекли :-)

  33. cblinkov:

    Щщетаю нужным публикацию IP адресов для этих двоих нихтманистов (+нихтмана, чтобы проверить не он ли это). Также считаю правильным нововведение — карму. Однако, хотелось бы понять, по какому алгоритму это будет работатьЪ. :))

    Nightman Reply:

    Шел бы ты нахуй,Костик, со своими идеями!

    Swinston Reply:

    видишь ли, пидарас ходит сюда с анонимайзеров спицально для того, штоп ево реальный айпишнег остался неизвестным; в результате Паркер никак его забанить не может — банит один анонимайзер, а пидарас с другого лезет ((((

    Nightman Reply:

    Какой ты,блять, продвинутый оказываецо!

    ilychov Reply:

    Где умных слов набрались? Я тожу наберусь там.

    ilychov Reply:

    Вы удивитесь, если узнаете про IP. А работать будет по самому хуёвому.
    На чатеге расцветёт махровое фарисейство.

  34. k3c.Duncan:

    )))

    Вас оставить на два дня невозможноЪ!!1 Шозакарма?

    Костю на ТронЪ!

    Путен — ТсарЬ!

    Морсвин — такЪ!

    Битлз — говно!

    Создатель Reply:

    эта карма пиздец какойты. виснет все страшно…

  35. Nightman:


    Тупой путинский агитпроп решил сделать ход конем и начал снимать фальшивые видео о фальсификациях на выборах 4 марта. Вот такие: http://youtu.be/e5MVWoGYTpc?t=25s Чтобы потом представить эти поделки в виде доказательства того, о чем говорил бородатый фальшебник Чуров: подпольные квартиры, внутрикадровый монтаж и проч.

    Внимательный зритель, однако, не смог не заметить, что роль «председателя избирательной комиссии» в поддельном ролике исполняет тот же молодой человек, который принимал участие в съемках программы «Среда обитания — Тот еще подарочек» на Первом канале: http://youtu.be/wRLD4o9i1Hs?t=5m

    Теперь, во всяком случае, понятно, кто именно занимается этим позорным ремеслом. Процесс съемки поддельных видео, кстати, уже зафиксирован и стал достоянием общественности: http://youtu.be/dxweVmYom78

    P.S. И вот так у них делается всё.

    scrollmaster Reply:

    Вон чо в Самаре твориться

    Согласованные массовые мероприятия в Самаре на 5 марта
    В связи с тем, что в сети появилось много слухов, провокаций и противоречащей информации о согласованных массовых мероприятиях в городе Самара 5-го марта, размещу их список. Это те мероприятия, о которых мне стало известно на данный момент:

    1. Площадь Куйбышева. Концерт. 08.00-23.00

    2. Ладья. Фестиваль молодежного танца. 10.00-19.00

    3. Дворец спорта ЦСК ВВС. Митинг, организованный федерацией профсоюзов. 07.00-23.00

    4. Осипенко — фонтаны. Митинг ветеранской организации. 09.00-23.00

    5. Волжский проспект. Площадка напротив Дома Профсоюзов. Митинг против фальсификаций на выборах. 17.30-23.00

    :))))

    ilychov Reply:

    они прокололись в том. что снимали профессиональными камерами. На это указал Доренко.
    Снимали бы на мобилу, прокатило.

    Nightman Reply:

    Ну да. В связи с этим Доренко устроили разборки.

    ilychov Reply:

    Нет. Разборки начались в среду, а сказал он об этом в пятницу.
    С понедельника он собирает жалобы слушателей на готовящиеся нарушения.
    Потом он их вручит Чурову, который с 6 марта начнет вести свою передачу на РСН.
    Чуров сам попросил его о возобновлении этой передачи. Может чувствует грядущую отставку.

    scrollmaster Reply:

    А где об этом можно прочитать?

    Nightman Reply:

    Я слушал об этом у него на РСН

    ilychov Reply:

    На сайте РСН есть записи всех передач. Передача Доренко называется «Подъём» и идёт с понеделника по пятницу с 8-30 до11.

    seryogas Reply:

    хуй прокатит

    durobor Reply:

    Блядь, это не поддельные видео снимали, а сериал или вроде того, я как раз смотрел онлайн, потому что лежал болел.
    Типа там героиня заходит проголосовать, а для драматайзинга еще нарушение в это время.

    Ты обратил внимание, что там снимается только пара сцен, без начала и конца?

  36. Nightman:

    28.12.2010, Россия | Глава АФК «Система» В.П.Евтушенков: То, что Вы держите в руках, на самом деле это первый в мире телефон с чипом ГЛОНАСС/Джи-Пи-Эс. Здесь есть обратная сторона. Он практически по всем, скажем так, функциям соответствует Айфону4. За исключением того, что Айфон4 поддерживает Джи-Пи-Эс, а этот поддерживает ГЛОНАСС/Джи-Пи-Эс. Когда Вы его включаете, Вы видите поле…

    Вице-премьер С.Б.Иванов: Во-первых, я хотел бы сказать, что в серийную продажу Владимир Петрович планирует направить этот первый навигатор на ГЛОНАСС/Джи-Пи-Эс, уже конкурентоспособный, 1 марта. Да, если не ошибаюсь?

    В.П.Евтушенков: Да, совершенно верно.

    С.Б.Иванов: 500 тыс. экземпляров сразу.

    В.П.Евтушенков: Экземпляров любое количество будет по мере раскупания людьми.

    В.П.Евтушенков: Самое главное, что я ещё хотел сказать, что это не потёмкинская деревня, это конкурентоспособно.

    http://правительство.рф/docs/13655/

    Экземпляров, как вы уже, конечно, знаете, было всего пять тысяч. И втюхивали их избалованным рынком покупателям целых полгода. Теперь китайская компания ZTE, которая делала эти т.н. «русские айфоны», остановила производство этих устройств из-за отсутствия спроса.

  37. Спонсор выборов — http://polldaddy.com/

    ТАК победим! А потцему бы Чурова туда не встроить.? :)))

  38. Быть 88-м в списке заПутина — это большая честь для меня.

    k3c.Duncan Reply:

    Нас он вообще не озвучил, хотя мы огого!

  39. k3c.Duncan:

    Безобразие!)

  40. scrollmaster:

    С.Нарышкин обвинил евронаблюдателей в «некоторой западности»

    Сравнивая работу двух миссий наблюдателей, С.Нарышкин раскритиковал работу европейской делегации. «Миссия МПА СНГ отличается от других миссий, в частности БДИПЧ, которые функционируют без каких-либо четких критериев, четких оценок (выборов). Часто в их оценках присутствует некоторая политизированность, предвзятость, некоторая западность», — сказал председатель нижней палаты парламента.

    :)))

  41. scrollmaster:

    Слышь, зеленый, Прохоров полностью согласен со мной насчет камер — адаптируйся!

    Бизнесмен (Прохоров) назвал «пустой тратой денег» направление 14 млрд руб. на оснащение веб-камерами избирательных участков. «Единственной защитой от фальсификаций является нахождение наблюдателей на всех этапах подсчета голосов вплоть до введения протоколов в ГАС «Выборы», — уверен он.

    Кстати если суды будут оставаться слепыми и тупыми, то наблюдатели тоже не помогут. Тут все в комплексе нужно. :)))

    masterHanSolo Reply:

    дык, наблюдателеи на участках полно.
    камера — это дополнение к наблюдателям.
    как говорится, «запас жопу не ебет» (с) военная шутка

    поднятыи вопрос о камерах\не камерах мне напоминает нытье долбоебов насчет летнего времени.
    сначала толпа ныла, что трудно переходить на летнее время — Медвед пошел им навстречу и отменил переход.
    тут же эта же самая толпа нытиков начала выть, что привыкла переходить на летнее время и обвинила Медведа в самоуправстве.

    нытиков пИздить надо, желательно ногами.
    чтоб не ныли и рта не раззевали.

    scrollmaster Reply:

    Т.е. ты против Прохорова? Хорошо, запишем и доложим, куда надо.

    Создатель Reply:

    у Про самый адекватный электорат. и те люди, кто реально думают как работать и как дать работу другим. вот так то вам наше…

    scrollmaster Reply:

    Зеленый адекватен?

  42. SKR:

    Самое удивительное, что НОВОЕ лицо в игре выборов сразу становится хэдлайнером протестного электората. Даже такой прококаиненый уебан мажористо-куршавельского пошиба как Прошка составляет конкуренцию монстрам «оппозиции».
    Тупость и трусость дяди Зю не позволит добиться результатов вполне реальной политической силе. Если бы выдвинули Удальцова — второй тур был бы неизбежен. КПРФ — сборище трусливых пидарасов.

    deadgame Reply:

    Двачую.

    Nightman Reply:

    А лучше б Болдырева — я бы проголосовал за него.

    molchun Reply:

    ачо тут удивительного. На то он и протестный,чтобы протестовать. А уж результаты,так извЕните,не электорат жеж список этот составлял жеж. Чо есть

  43. fix:

    Ну и где же мой голос? Чуровщина опять. Украли мой голос! ААА! ))

  44. Spok:

    Кстате, пара слов о нововведениях.
    В принцыпе — заебца, но нужно добавить «пригласить в друзья» и «веселую ферму». :)

    Deler Reply:

    Это ви так културно шлюх и блэкджек назвали, да?

    fix Reply:

    Так вроде и так «Друзья на весёлой ферме» )

    Axl Reply:

    +88
    Приглашаю. :((

  45. horseman:

    А когда уже начнутся публичные расстрелы?

    horseman Reply:

    Оказалось, идиотов не так и много, как можно было бы предположиь по цыфрам голосования. Покойнег наверняка в шоке — посещаемость бложека слегка раздута. Простите…

    amorfis Reply:

    Ильичов один всех заменит.
    Простите 8))

    ilychov Reply:

    У меня только один логин, мне что с собой разговаривать что ли?))

    Deler Reply:

    Вы ошибаетесь, посещаемость и ИдиотЪы это две большие разницы.

    fix Reply:

    Покойнег тщательно скрывает количество ИдиотофЪ

    Deler Reply:

    Сначала порицание общественности, затем судебное разбирательство и уж потом массовые публичные расстрелы. Не спешите наслаждайтесь процессом.

    umnitsa Reply:

    Публичнве расстрелы… эт к вопросу о карме?

    Deler Reply:

    ДА! :)

    horseman Reply:

    Гавновапрос! Но в любой расстрельной команде один патрон должен быть холостым — иначе активные участники мероприятия почувствуют некий дискомфортЪ

  46. ilychov ча ебать в жопу сука блять! пидорский гандон блять

    horseman Reply:

    ча-ча-ча вы имели ввиду?

    ilychov Reply:

    У тебя ебалка то уже не стоит, а туда же.

  47. scrollmaster:

    Чужим открепительным удостоверением нельзя воспользоваться, заявил сегодня глава Центризбиркома Владимир Чуров

    По его словам, это документ строгой отчетности, у которого есть номер…

    Бг-г-г! Как здесь говорят, он охуенен! :)))

    ilychov Reply:

    У Доренко он вообще выдавал перлы:
    1. Закон и доверие к нему суть одно и то же
    2. Хотя Россия и подписала соответствующие документы, но обращение граждан РФ в Страсбург недопустимо.
    3. На реплику Доренко о конкретных способах фальсификаций ответил:»Сама мысль об этом преступна и я уже должен написать на вас заявление в прокуратуру»

    scrollmaster Reply:

    Надо бы послушать. :)))

  48. Nightman:

    Не постятся ссылки с Эха Москвы, русского New Times. Паркир поставил фильтры. Хотелось бы огласить весь списочек!

    Победа будет за Нами! Reply:

    иди нахуй со своими ссылками

  49. hmooryi11:

    Банду Паркенда пад сут!!!
    Наблюдателей ПАСЕ и Фонда Сороса не допустили до контроля за выборами идиотского президента!!
    Мировое сообщество в тревоге!!
    Свободная прэсса негадуэ!!

    Победа будет за Нами! Reply:

    выпей соляной кислоты и заткнись

  50. Axl:

    В России обнаружен целый пласт оппозиционных политиков под девичьими фамилиями мам

    Это известные нам Поткин — Белов, Кралин — Тор, Вайнштейн — Каспаров, Немцов вообще живет под девичьей фамилией бабушки.
    И смотрел я с надеждой на самого удалого, самого брутального нашего оппозиционера — Серегу Удальцова. Вот — думал я — образец истинного, бескомпромиссного и потомственного борца за ЭТО. Помните песню «И как один умрем в борьбе за это!»?
    Но обманул меня Серега. И не только меня, но и всех нас. Никакой он оказался не Удальцов. Пичалька…:((( Настоящая его фамилия — Тютюкин!

    horseman Reply:

    Не Кац. И это обнадежывает.

    Дык Reply:

    про божену курицыну чо забыл?

  51. shimron:

    мелкогадкопакостный характер уважаемого ильичева был давно заметен, но ему по старости прощается.
    а вот штучки с кармой имхо совершенно лишние. перегрызутся все — в таких делах побеждает подлейший. КО.

    Deler Reply:

    Если Вам не нравятся «штучки с кармой» не пользуйтесь. С&Д же. Да и баловство это. Наиграются и бросят.

    З.Ы. Кстати, с прошедшим Днем Рождения. Желаю счастья, здоровья семейного благополучия и достатка.

    shimron Reply:

    как же не пользоваться? искушение же…)))
    спасибо.

    Tunejadetz Reply:

    Шимочка, привет. Как сама?

    ilychov Reply:

    Не преживайте вы так, Шимочка, морщинки появятся.)

  52. Axl:

    Еврей руководит бандой радикальных исламистов

    29 февраля в подмосковных Химках, банда, в состав которой входили около 10 грабителей, вооруженных самодельными бомбами и пистолетами, напала на кассу монтажно-строительного управления на Заводской улице. В ходе перестрелки спецназовцы уничтожили пять преступников. В состав банды входили уроженцы Махачкалы и Буйнакского района республики Дагестан. Однако главарем группировки являлся житель Челябинской области, еврей по национальности Александр Гайворовский.

    seryogas Reply:

    вопрос- куда уходили награбленные средства? не в поддержку ли бандосов на кавказе? как водится…
    если так, то может статься, что руководитель был всего лишь наемным менеджером.

    ilychov Reply:

    Чему удивляться, они ещё и антисемиты самые непримиримые.

    Дык Reply:

    один аксель чего стоит

    ilychov Reply:

    Аксель говорил, что он бежал из СССР перейдя «польскую границу».
    Был бы явреем уехал бы по визе.
    Или он работал в каком-нибудь секретном ящике и был невыездным.

    Дык Reply:

    есть инфа что он даже член обрезаный себе отсек начисто

    Axl Reply:

    Да кому я нужен был в секретном ящике со своим гуманитарным. То есть, практически без образования. Да и кагебешников не люблю, как Вы уже заметили.

    whoami Reply:

    неделя баяну уже

  53. Nightman:

    Кореянские «лужники». Лет через 6 и мы «подтянемся» до этого уровня.

    horseman Reply:

    Как будет по -корейски «ми-ми-ми мои цицочкы!!!»

    VadKor Reply:

    они скоро вырастут (если будут кормить) и кто знает ….

    КНДР «внимательно следит за провокационными военными действиям противника и готова быстро нанести мощный превентивный удар своего стиля))

  54. Axl:

    Предлагаю голоса ВСЕХ голосовавших более одного раза вычеркнуть из списка, результаты выборов пересчитать и опубликовать. Понимаю, что окажусь в меньшинстве, и моё предложение не пройдёт.

    Deler Reply:

    Предлагаю не предлагать!

    Prob Reply:

    предлагаю предлагать!

    Deler Reply:

    Предлагаю не предлагать предлагать!

    Prob Reply:

    предлагаю предлагать непредлагаемое предлагаемым!

    ilychov Reply:

    Ну тогда мои голоса все вычёркивать надо, ибо я не голосую.

    Axl Reply:

    Да. Не только Ваши, ВСЕХ проголосовавших более одного раза. А два или 142 — не принципиально.

    Создатель Reply:

    так, успокойтесь — я сразу заявил, что мой второй

    Создатель Reply:

    блиад, мой второй голос был следственным экспериментом.. так что ни нада вот эти инсинуации…

    ilychov Reply:

    Поверит ли вам суд))))

    Axl Reply:

    Нет. Не поверит.

    Создатель Reply:

    ну тогда ХУЙ на этот суд

    Neoanthropus Reply:

    Предлагая оставить одного ilychov как самого креативного.
    Кто проголосовал один раз — тот быдло ))

  55. SKR:

    Разминка:
    Оказалось, Кале безответно влюблен в племенного быка-красавца, недавно приобретенного фермерами для улучшения местной мясной породы.
    http://expert.ru/expert/2012/08/vyisotyi-skotskoj-lyubvi/?n=87778

    seryogas Reply:

    зоопсихолог…

    нет, не так-

    зоопсихоаналитег!

  56. horseman:

    Предлагаю опубликовать ip адреса голосовалок — вероятность запутенских вбросов более, чем высока)))

    graver Reply:

    не умеете вы зюгановцы проигрывать)

    horseman Reply:

    наш инструментарий не под это заточен — молотЪ и серпЪ незаменимы для коррекцыи ко-ко у буржуАзии

    graver Reply:

    читаю эти строки и поневоле опасаюсь за ко-ко

    Deler Reply:

    Требуйте чтобы все написали свои реальные ФИО, полный адрес проживания и отдали ключи от дома.

    umnitsa Reply:

    К предложенному списку добавьте, пожалуйста, номера и пароли банковских карт.

    ilychov Reply:

    Не Паркер своих не сдаёт. Уже кто то так говорил, кажись.

    umnitsa Reply:

    хм… а что прокси-серверы на период голосования вы забанили?)))

    graver Reply:

    идиоты прокси не мают, а сервак у нас один, — и тот у ИдиотЪа

    umnitsa Reply:

    Вау! Идейные идиоты — эт здОрово!

    ilychov Reply:

    какая вы умница umnitsa

  57. Моррган:

    набежало много новых, затаившихся. Это хорошо.
    Карма — это ненадо.

    deadgame Reply:

    Кто много?Где много?Покажи.
    Всё те же лица.всё тот же срач.только повод новый.

    umnitsa Reply:

    День добрый, господа.

    deadgame Reply:

    Ну пиздец как дохуя,аж глаза разбежались.

    Моррган Reply:

    умница — слово женского рода, поправьте меня, если я ошибаюсь :)

    umnitsa Reply:

    Второй раз за день приходится говорить о своей гендерной принадлежности. Барышня я, ага.

    Моррган Reply:

    ну простите, я являюсь почётным основателем местного клуба тормозов :)

    umnitsa Reply:

    В иерархии Идиотов это весьма почетно :)

    зы. Чесс слово барышня и пока только пытаюсь освоиться.

    Моррган Reply:

    а, ну да, всего двое.

    Создатель Reply:

    ну да, а что ж Вам еще надо? это и есть жизнь так сказать

    deadgame Reply:

    я лишь констатировал,отвечая Морргану.В данном случае,ничего не имею против.

    deadgame Reply:

    А мне вот интересно,Моррган,какая падла насрала тебе в карму за абсолютно нейтральный камент?

    Моррган Reply:

    в какую карму? где?

    deadgame Reply:

    набежало много новых, затаившихся. Это хорошо.
    Карма – это ненадо

    вот за этот твой камент.выше сматри.

  58. Дык:

    паркер! убери «болд» финтифлюшек

  59. scrollmaster:

    Сестра Ахмадинеджада проиграла выборы в парламент Ирана
    Младшая сестра президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада неудачно выступила на выборах в парламент страны. Об этом сообщает 3 марта Associated Press со ссылкой на иранское агентство Mehr.

    Парвин Ахмадинеджад баллотировалась в парламент в родном городе президента — Гармсаре. По итогам голосования ей придется уступить депутатское кресло своему сопернику из числа ультраконсерваторов. Как отмечают наблюдатели, поражение сестры может нанести серьезный урон для политической карьеры Махмуда Ахмадинеджада.

    Вот, в Иране есть демократия. У нас мыслимо ли что бы сестра (брат) Путена проиграла выборы, если будет баллотироваться?

    Prob Reply:

    ей нужны были Карл и Ильичёв

    ilychov Reply:

    Ильичев против женщин в политике.
    Вот Шимочка сидит дома и никуда не лезет. Прелесть.)

    Prob Reply:

    да, тогда с уточнением
    ей нужны были технологии Карла и Ильичёва

    ilychov Reply:

    Пусть поучится у младшего брата. Чурова.)

    Дык Reply:

    а что — есть такие депутаты?

    scrollmaster Reply:

    У нас, на местном уровне, были.

    scrollmaster Reply:

    Ну и с Матвиенкой историю не забываем. :))

    Дык Reply:

    приемная дочка?

    scrollmaster Reply:

    Не в этом суть, а в том что ее назначили на выборную должность, не спросив избирателя.

    Создатель Reply:

    ну там вообще то не Махмуд заправляет, а Аятонна Хомейни, если память мне не изменяет.. вот если бы ЕГО брат проиграл, тогда да, странно было бы…

  60. seryogas:

    Достали карту, начали прокладку фарватера к Болотной площади. Угостил офицеров авианосца польским самогоном. Вспомнили про пана Качиньского и подняли еще раз. В углу всплакнул лейтенант Алекс Добчински, этнический поляк. Поклялись отомстить. Вышел на мостик. Гудели стропила. Авианосец разворачивался на три румба и брал курс на Дон. Грозная армада в едином порыве направлялась к Босфору. Ведь никто кроме нас. Потому что жить надо не по лжи. Падение режима неизбежно. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победим!
    http://lev-sharansky2.livejournal.com/111421.html

  61. scrollmaster:

    ЦИК отчитался о нарушениях в ходе предвыборной кампании


    «Не надо сажать своих аналитиков, а то у вас может получиться 146 процентов, — заявил глава ЦИК. — Никакие 146 процентов не выдумывайте и не пытайтесь создать свои системы подсчета».

    :)))

  62. што робяты, обосрались с честностью?
    вот и весь хуй до копейки!

    Axl Reply:

    +100500
    :))

    china_ Reply:

    Ну почему я не наибал никого ,просто нюх на подложеный кошелек всегда.
    И за рукава не надо дергать.

  63. МВК Нухович, дай новый псто.!

    тупоносы эти дерьмократизаторы прозрения.!!! :(((

  64. durobor:

    http://webvybory2012.ru/#16090
    Чеченская Республика, Веденский муниципальный район, Гунинское сельское поселение, с.Меседой, Частный дом

  65. Yoda_kz:

    Сергей Леонидович спекся

    ,……………..
    Сергей Доренко Расстрига
    Русские хотят осознать себя как нацию. Для этого русские необходимо обращаются к традиции. Естественно желание русских непротиворечиво соединить во вновь осознанной традиции смыслы Победителей 1945-го, коммуниста Гагарина, коммуниста Королёва и наследия Сергия Радонежского.

    Мне это понятно, и я с уважением отношусь к поиску такого непротиворечивого соединения.

    Напомню, что к Победителям 45-го, Гагарину, Королёву, Сергию Радонежскому следовало бы ещё присоединить-вплести великое послание Христа, понимаемое многими (возможно, ошибочно) как гуманистическое и космополитичное, а также послание Петра Первого и Сталина, понимаемое многими (возможно, ошибочно) как государственническое.

    Итак, государственничество, гуманизм, космополитизм, культ науки, религиозность, патриотизм. Список не закрыт. Но даже упрощённый список показывает, насколько всё непросто. Православный Пётр Первый церковь унижал, оскорблял и уничтожал, а коммунист Сталин с церковью заигрывал с некоторых пор — это просто для примера.

    Процессы последнего времени (Последних времён?:-)) приводят к взрывообразно нарастающей роли в жизни России церковного клира и воцерковлённых русских.

    Явление это воспринимается многими невоцерковлёнными и нецерковными людьми как новое, необычное, непривычное. Некоторая часть нецерковных людей отвечает на этот новый процесс раздражением, непониманием своей роли в новой церковной России. Ничтожно малая часть непонимающих реагируют оскорбительными для верующих выходками.

    Я осуждаю любые выходки против верующих.

    По выходке Pussy Riot у меня мнение однозначное: если в храме был хоть один молящийся, то это оскорбление. Если хоть один верующий мог узнать о выходке — это оскорбление. Очевидно, именно широкое распространение материалов о выходке в храме нельзя не воспринимать как оскорбление. Людям больно. Задеты важные символы.

    Символы, за которыми стоят идеалы, за которые люди согласны погибать.

    Не спорьте с этим. Не идиотничайте, все, кто делает вид, что вы этого не понимаете. Люди умирают за кусок текстильной продукции, если это знамя, потому что знамя — символ, означающий больше, чем текстиль означает номинально. Согласитесь, что у верующих тоже есть абсолютно важные для них символы. Оскорбив символы, антирелигиозные радикалы причинили людям боль. Боль незаслуженную. Издеваться над людьми просто очень стыдно.

    В сложившихся условиях мы можем ожидать от приверженцев христианства жёсткого ответа, оправданно болезненной реакции.

    А чего ожидали осквернители? — Цинизма и ухмылки в ответ? Странно, правда же?

    Однако, в этой схватке деструкторов и защитников архаичной традиции страдают незаслуженно забытые люди нецерковные. Просто светские люди, которые относятся к религии, в частности, к христианству, в частности, к православному христианству РПЦ как к важной и интересной традиции, с интересом изучающие тексты этой традиции.

    Заявляю: в России всё чаще нецерковные люди ощущают свою второсортность, нецерковным людям всё труднее понять, зачем они нужны России, нужны ли они вообще России. Церковным фундаменталистам и антицерковным радикалам, согласитесь, жить намного легче — они в мейнстриме.

    Я очень чувствую это на себе, я не воинствующий атеист, я именно невоинствующий атеист.

    Я изучаю религии из культурологических, костумбристских, историософских и философских побуждений.

    До недавнего времени такое моё отношение к религии вызывало встречный интерес людей религиозных, желание рассказать об убеждениях. Это желание было всегда мирным, терпеливым, приветливым.

    Сегодня ситуация изменилась качественно. В борьбе религиозных и антирелигиозных людей обе стороны требуют, чтобы оставшиеся в стороне немедленно разошлись по окопам. Нравственной оценки и культурологического подхода больше не достаточно.

    В ответ мы, нерелигиозные, агностики, атеисты в недоумении прячемся по раковинам улиточьим.

    Прячась и отползая в смущении, хочу только сообщить конфликтующим сторонам, что мне эта радикализация не нравится.

    Я предприму возможные усилия, чтобы защитить моё личное пространство от этой войны.

    1. Осуждаю агрессивных антирелигиозных милитантов.

    Опасаюсь и боюсь победных религиозных. Я не стану больше явно проявлять интереса к религиозным учениям. Стану на публике скрывать свой культурологический и философский интерес к религиозным доктринам. Прекращаю подыгрывать религиозным людям, когда они навязывают свои отправления окружающим. На “Аллах Акбар” отвечаю “Здравствуйте”, на “Христос воскрес” отвечаю “Здравствуйте”, на “Харе Кришна” отвечаю “Здравствуйте”, от пейсатых, мормонов и свидетелей Иеговы вообще перехожу на другую сторону улицы.

    Yoda_kz Reply:

    53 минуты назад — фесбук

    Prob Reply:

    иуда! ты чего жидов сюда притащил?
    а ну прочитай быстренько «Символ Веры», почистишься

    Yoda_kz Reply:

    а чо, нормальная такая явка с повинной в тонком троллинге

    ilychov Reply:

    Да ничего нового, он так всегда говорил. Церковники требуют от власти наказывать своих противников, а это инквизиция.
    Скоро запылают костры. Вот когда он сдаст своего сотрудника,то это и будет слив.

    VadKor Reply:

    Доренка костумбрист? круть ))

  66. Prob:

    Паркер. убери эту ерунду «подрочить» и «насрать». тормозит загрузка и каким-то хипстерством отдаёт

    k3c.Duncan Reply:

    Первый блеадЪ!

    k3c.Duncan Reply:

    прамазол

    Prob Reply:

    Уважаемый k3c.Duncan! Зато Вам подрочили

    scrollmaster Reply:

    Гм, а про чоэто Вы, здесь какие-то нововведения? Где смотреть?

  67. graver:

    Признавайтесь, — кто насрал под моей аватаркой?

    Победа будет за Нами! Reply:

    нихтман. его пидорское дело

  68. Так что ilychovча выебали? гандураса, шакала коммунистического и жирикского. двуличного гандона

    ilychov Reply:

    Вы успокойтесь, такие сильные чувства как секс вас убьют.)

  69. DOCTOR:

    Теперь выражение «Насрать в карму»
    видится сршенно в ином смысле.
    _________
    По голосованию — что-то в этом роде и ожидал.
    Разумеется, не в личностях.

    whoami Reply:

    нух кагбе гармонист
    а выражение всем и всегда виделось именно в этом смысле

  70. whoami:

    кононенко
    убери нахуй эту дрочку

  71. vomilkav:

    Не могу молчать!
    Это же п****ц, как он есть!

    Простите…

  72. Yoda_kz:

    Your backup folder MIGHT be visible to the public

    To correct this issue, move the .htaccess file from wp-content/plugins/wp-dbmanager to /nfs/c10/h01/mnt/140992/domains/idiot.fm/html/wp-content/backup-db

    …………………..

    это в панели инструментов у каждого идиота сейчас появилось

    робот предлагает Покойнегу перенести элеменд вордпресс из одного места в другое

    чтобы все видели базу данных

  73. Ebrilo:

    вообще, конечно, затея с кармой лично среди меня одобрения не встречает, особенно на фоне наглядной демонстрации корректности контингента в итогах сования

    ну и, опять же, история с дерти-лепрой, превратившимися в стада дрочащих бабуинов говорит далеко не в пользу такого начинания

    scrollmaster Reply:

    А где смотреть то? У меня нет ничего.

    Моррган Reply:

    да, такая же фигня.

    Ebrilo Reply:

    она не сразу появляется почему-то, но появляется, дико тормозя

    это пиздец, конечно — чемодан с восемью процаме виснет нахуй

  74. Создатель:

    да, дрочка и срач ничего так занятия, но зависает по черному.. особенно когда тока тока открываешь… нахуй нововведения, даешь стабильность!

  75. scrollmaster:

    Парламенту Литвы предложили легализовать эвтаназию
    Парламенту Литвы предложили легализовать проведение эвтаназии. Соответствующий законопроект в секретариате Сейма зарегистрировал депутат от объединенной фракции либерал-центристов и Партии народного возрождения Андрюс Бурба. Об этом сообщает DELFI.

    В документе, в частности, устанавливается порядок проведения эвтаназии, условия при которых ее возможно будет провести, а также механизм контроля за самой процедурой.

    По мнению парламентария, эвтаназия могла бы стать «альтернативой нечеловеческим физическим и духовным страданиям пациента, которые невозможно облегчить и которые вызваны тяжелым и неизлечимым расстройством из-за болезни или полученной травмы».

  76. Ebrilo:

    кстати, вот што интересно — дуплетные голоса за Владмира Владимировича. они в большинстве имеют одинаковую временнУю характеристику — первый голос в рабочий полдень, условно говоря, второй — поздно вечером. и, похоже, что всеми сунувшими вот так дважды двигало одно и то же — техническое любопытство, мол, а предусмотрена ли защита от накруток (в чем я и Киборг объяснились с обществом)

    результаты шыкарнейшие, я считаю

    Ebrilo Reply:

    о, круто! я насрал себе в карму

    считаю, это ценно

    Ebrilo Reply:

    кстате, што такое «IP (+, ). — . , , . :))…«?

    Ebrilo Reply:

    нихера себе. это коммент Блинкова, из которого выкинуло всю кириллицу

    это русофобский заговор, я возбужден по 282 статье

    deadgame Reply:

    Ты не одинок,я тоже насрал тебе в карму))))))))))))))))))

    Ebrilo Reply:

    а я больше не хочу, такшто тебе не буду :)

  77. Создатель:

    голосование кармой — хуйня какая-то…

    то есть например я насрал конкретному идиоту за один камент, и думаю что это везде насрал. а оказывается только в этом каменте.. так заебаться можно выискивать все его каменты…

    deadgame Reply:

    просто усопшему невдомёк,что карма должна суммироваться,как в плюс,так и в минус.

    Моррган Reply:

    да где же? Признавайтесь, а то насру :))

    Дык Reply:

    херня.. я наоборот бы понял — типа плюсую к коменту или наоборот — согласен или нет. причем тут карма идиота то?

    horseman Reply:

    Вотведьчордзакатайвату!
    Разрушая чужую карму, разрушаешь свою
    Кто к нам с кармой придет, тот без кармы уйдет
    тамбовский вольф — твоя карма
    Кармой голосовать, что лицом торговать — непочетно. Извините…

  78. ilychov:

    Паркер доконал чатег своим нововведениями. Он забыл, что оно всегда опасно.

  79. Моррган:

    в Опере нихера не видно, торМозила показывает

    horseman Reply:

    Странно, в моей — видно

    umnitsa Reply:

    +1

    Моррган Reply:

    гыгы, я «тот урод, что режет рекламу адблоками» :))

    umnitsa Reply:

    хм… а как тут аватар установить для пущей эстетичности?

    Моррган Reply:

    во-первых, в старом посте комментить некрасиво.
    во-вторых http://ru.gravatar[.com/ там при регистрации используете то же мыло, что и тут

    umnitsa Reply:

    Спасибо. С постами буду внимательнее, а если вы возьмете шефство — то обучение идиотизму будет ускоренное — я способная :)
    Пойду попробую разобраться с граватаром.

    Br_Gr Reply:

    В моей тоже. У нас неправильная Опера.

  80. Mihail Antonov


    scrollmaster Reply:

    Парень не жилец.

    horseman Reply:

    Какое отвратительное ваххабитское ебло у этого юношы с ревматоидным артритом большого пальца. Или он его вывихнул, когда совал в жеппу?

    umnitsa Reply:

    фейк?

    Br_Gr Reply:

    Не, не фейк. Чел пожизни, заходя в помещение, шапку и куртку НАДЕВАЕТ

  81. Це Че — воно чіє.?

    horseman Reply:

    Вскрылось истинное нутро Чебуратора…

  82. Wrech:

    Пясдетс!
    Началось!
    Блять-Блять-Блять!
    Они будут светить айпишники.
    Они заставят входить в Интернет по паспорту.
    Я одобрямс!

  83. bolgk:

    По идее, Максим Витальевич должен был голосовать за Прохорова. Так он обещал перед думскими выборами.

    В том, что победит Путин, я думаю, ни кто не сомневается. Весь вопрос в том, сколько % в это поверят.

    SKR Reply:

    146% — учите матчасть, профессор.

  84. barmalej:

    самый порядошный лекторат у миронова
    3драсте

    Axl Reply:

    Самый жалостливый.

  85. У кого то корма провисла.

  86. Br_Gr:

    Чесно говоря, меня больше география интересовала. А то тут на другом ресурсе (рекламу не дам) примерно то же сделали, но вскрыли местоположение, вышло что голоса не за Пу в большинстве из США, Израиля да Украины пришли. А картинка изначально была прекрасная- Победил Зю, на 2м месте Прохор, Дракон только на 3м с 27% и (700 с чем-то) голосов.

  87. правда восторжествовала, а кто бочку на мя катил — пездуйте лесом..

  88. Countdown:

    Вынужден объяснять как все было яневинова
    орел — путин
    зюганов — решка
    ребро — прошка
    зависла в воздухе — мирошка
    бля, а для жирика ей бы пришлось пробить потолок и выйти в космос.
    Однако повезло Зю.

    извените есличтонетак

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.