Сначала надо залогиниться, идiотъ

Борис Ефимович едет в Торонто

комментариев 230 to “Борис Ефимович едет в Торонто”

  1. тру ля ля , перчики

    Ebrilo Reply:

    школота

    masterHanSolo Reply:

    ты тупои
    школота присваивается тока уродам, которые себя нумеруют.

    где ты видел в моем предложении номер, валенок ?

    Моррган Reply:

    —где ты видел в моем предложении номер, валенок ?

    в его позиции.

    Ebrilo Reply:

    и в несомой смысловой нагрузке, кстате

    Моррган Reply:

    кстате да, классический «тэрмос» :)

    masterHanSolo Reply:

    ты б меньше языком чесал, а шел бы готовиться к приезду Темы Лебедева.
    он к вам намылился.

    жди в гости , пекИ караваи.

    p.s. не превращаися в Ебрило

    Kiborg Reply:

    Зелёный, любая женщина лучший объект для приложения сексуальных фантазий, чем Тема Лебедев.

    Ebrilo Reply:

    есть претензии — выскажи лично

    Моррган Reply:

    ага, спасибо за на водку.
    Посмотрел. Кокойты странный маршрут у них.

    Моррган Reply:


    особенно забавно будет смотреться реклама этого вашего еблайна в местах, где его покрытие не планируется ещё чорд знает скока лет

    masterHanSolo Reply:

    ога, это он

    Дык Reply:

    лэндровер? =)

    Kiborg Reply:

    Мудровер!

    Моррган Reply:

    Моррган Reply:

    http://deel.ru/shop.nsf/pages/chukotetnoexp2012
    тута подробности. Вроде на патролах чешут.

    Kiborg Reply:

    Размеры в дюймах идут нахуй!

    masterHanSolo Reply:

    мир большои.
    размеры есть всякие.

    привыкаи к многообразию

    Моррган Reply:

    —мир большои.
    размеры есть всякие.

    жалкое оправдание ,неудачнег :))))

    masterHanSolo Reply:

    неудачник — это тот у кого нет штангеля или конвертера единиц

    блажен неудачник в своем неведении

  2. vomilkav:

    Путичка читает чатег — он сказал слово «боженька»! :)))))))))))))

  3. vomilkav:

    Плять, как так можно кушать целлюлозу без майонеза и кетчупа?
    Это же не кошерно! :))))

  4. Ebrilo:

    валерий отставных съел закрепительное

    Ebrilo Reply:

    и проявительное

    OratorFree Reply:

    А Кодак обанкротился. Добавки не будет.

  5. amorfis:

    Богата страна придурками.

    OratorFree Reply:

    Разом нас багато, нас не подолати!!!

  6. amorfis:

    БОРИС

    ТОРОНТО

  7. ilychov:

    СиСЬки.

    Больше здесь добывайте своими ручонкаме.
    http://zyalt.livejournal.КОМ/530996.html

    deMax Reply:

    Не грузитцо.

    deMax Reply:

    Опять букафки менять надо…

    vomilkav Reply:

    Puhin Reply:

    Копетан и майор походу в свое время забивали на занятия по профессионально-прикладной физической подготовке.

    deMax Reply:

    У нее там пирсинг в сосках. Какая пошлость. Как она дите кормить будет?

    Puhin Reply:

    открепительными удостоверениями.

    umnitsa Reply:

    стесняюсь спросить — эт у нее труселя такие или колготуи торчат шерстяные?

    Puhin Reply:

    Давайте лучше про сисьге. простите в революционных труселях не силен. извините.

    MorSvinka Reply:

    Комментарии там восхитительныя =)

  8. Ebrilo:

    поедание сфальсифицировано! он выплюнул бумажку, когда камера отвернулась за водой!

  9. Swinston:

    Зелёный, у тебя траур (((

    В США умер художник-иллюстратор Ральф Маккуорри, известный как создатель одного из самых узнаваемых кинозлодеев современности — Дарта Вейдера. Дизайнер скончался у себя дома — в городе Беркли, штат Калифорния, — на 83-м году жизни.
    Помимо Дарта Вейдера, Маккуорри создал еще ряд персонажей этого фильма: Чубаку, дроидов R2-D2 и C-3PO.

    http://www.utro.ru/articles/2012/03/05/1032660.shtml

    masterHanSolo Reply:

    :-((

    хорошии наверно был человек,
    пусть отдыхает от мирскои суеты.

  10. Напоминаю, что среди нас есть кучка лиц,
    живущих не по лжи, “честных юзеров”, кликнувших более одного раза
    в надежде наебать ближнего на недавних выборах на саите.

    Это всем на память, если угодно.
    народ должен знать и помнить своих героев в лицо:

    icethedd
    mixer
    netuser
    old_grumbler
    pastor
    VadKor
    ilychov
    uksus
    horseman
    KARL
    Mr..Butcher
    Nightman
    Создатель
    и примкнувшии к ним Deler, которыи в силу своего скудоумия не додумался кликнуть 2 раза
    и очень переживает, что не успел прогнуться.
    =-=-=-=-=-=-=-

    а уж как относится к этим гражданам – каждыи решает сам, все взрослые.

    что интересно, если опросить этих героев дня,
    то бОльшая часть их – старше 40 лет.

    моя версия о тяжелом наследии совка подтверждается.
    мозг поврежден, склонность к воровству и лжи наличиствует,

    одна надежда, что только смена поколении исправит это.
    (т.е. они или умрут или их выгонят отовсюду и они не смогут показать свои способности)
    -=-=-=-=-=-=

    Кононенкер, киляи нахуи юзеров, которые не заходят в чат более полугода.
    -=-=-=-=-

    Киборг, Ебрило, Аморфис,сэрЭндрю – амнистированы в связи с покаянием.

    pastor Reply:

    да, мы — идиоты

    Nightman Reply:

    Не ебет!

    mixer Reply:

    Копетан, съешьте закрепительного.

    mixer Reply:

    И вообще, я сразу сознался в двойном голосовании — был уверен, что привязка идет к логину, а не к IP и кликнул из любознательности.

    masterHanSolo Reply:

    признаи вину,

    будет тебе амнистия

    mixer Reply:

    Нед, нацепляй белую ленточку и дуй на болото протестовать =))

    mixer Reply:

    На Болотную, конечно же )

    mixer Reply:

    Я как проголосовал, так сразу и написал, что был дубль. Нечего тут.

    masterHanSolo Reply:

    ссылку даваи

    VadKor Reply:

    я вобще в двух постах еще до срыва покровов объяснился сколько за кого откуда и почему
    так што открепись от меня !!!

    masterHanSolo Reply:

    ссылку

    VadKor Reply:

    http://idiot.fm/2012/03/02/novosti-izbirkoma/#comment-354386

    Господь и Создатель — свидетели ))

    masterHanSolo Reply:

    VadKor Reply:
    марта 2, 2012 at 22:51:58
    я , исключительно из любопытства, голосовал 4 раза (3 за Пу, 1 за Ми – жалко стало)
    с работы, с телефона, из дома, после рестарта роутера
    прошу зафиксировать явку с повинной, а также понять и простить))

    Кононенкер пригрозил разоблачить ФАЛЬСИФИКАТОРОВ.
    и тут начались признания.
    ПОСЛЕ угрозы Кононенкера:
    =-=-=-=-=-=-=-
    «Вы знаете – я посмотрел тут логи голосования и они очень интересные.
    И я их опубликую. Я никому не обещал, что голосование будет тайным.»
    Высер сделан Пятница, марта 2, 2012 в 22:25:5
    -=-=-=-=-=-=-=
    ВадКор, твоя явка с повиннои принята, ты амнистирован и исключен из списка.

    Моррган Reply:

    во, кстате, а который из вас настоящий — ты или mixxxxxer?

    mixer Reply:

    Да мы оба настоящие. Видимо совпало так.

    masterHanSolo Reply:

    клоны вы оба

    гы гы

    mixer Reply:

    Эк тебя понесло. Опять грибов с Татуина наелся?

    masterHanSolo Reply:

    покаися, ФАЛЬСИФИКАТОР
    то у него ники-клоны, то голоса ворует.

    mixer Reply:

    Пора звать моего друга Валеру

    masterHanSolo Reply:

    Братишшьь, ты меня не огорчаи. (с)

    покаися, владелец ников-клонов и вбрасыватель бюллетнеи.
    тебе же легче будет.

    mixer Reply:

    Каюсь: надо было сразу тебя нахуй послать, а не культурный диалог разводить.

    :)

    masterHanSolo Reply:

    твое право.

    а мое — считать тебя ВОРОМ И ФАЛЬСИФИКАТОРОМ.
    причем ЗА ДЕЛО.
    не я же облажался, а ты, нажимая на кнопки с разных ников.
    ты ВОР, укравшии мои голос, и ты в списке ВОРОВ И ФАЛЬСИФИКАТОРОВ.

    признаи свою вину

    mixer Reply:

    дурында, я с одного ника проголосовал два раза — второй был с целью проверки системы (не думал, что она через жопу сделана). О факте двойного голосования я сразу же и написал.

    masterHanSolo Reply:

    ссылку даваи, где ты признался.

    у меня Чорныи Список Чорного Кононенкера.
    на него надеюсь и уповаю.

    mixer Reply:

    masterHanSolo Reply:

    ты ссылку даи — разрулим ситуевину.

    за картинко +100 тебе в карму.

    mixer Reply:

    http://idiot.fm/2012/03/02/tolko-dlya-idiotov/#comment-354059

    masterHanSolo Reply:

    mixer пишет:
    2 марта 2012 в 19:34:41
    Приехал домой, проголосовал еще раз. Вот тебе и карусель.

    VadKor Reply:
    марта 2, 2012 at 20:04:00
    Второй с телефона. Из дома наверное будет третий, кстате пока не определился.
    -=-=-=-=-=-
    ты и ВадКор наверно единственные кто признался ДО УГРОЗ Кононенкера.

    к тебе нет претензии, ты исключен из списка, респект и уважуха.
    ВадКор исключен ранее.

    мои извинения, если был излишне настоичив.
    сам понимаешь — джедаи стоят за Закон и Порядок.

    icethedd Reply:

    Вот бля, прокурор!!! Уж если взялся, так читай внимательно все камменты к соответствующим постам. Во-первых — дважды голоснул Запутина не корысти ради, а проверки голосовалки на вшивость для. О чём немедленно и оповестил идиотов, когда увидел, что прошло 2-е голосование. Во-вторых — на след. утро ещё раз покаялсо и попросил зачесть мои 2 голоса как один.
    Так шта… требую сатисфакцию

    Дык Reply:

    копетан закусил удила. а адекватной самооценкой он никогда не отличался. пока все кирпичи не высрет не успокоится

    masterHanSolo Reply:

    не успокоюсь, верно

    masterHanSolo Reply:

    покаися, ВОР и ФАЛЬСИФИКАТОР

    отмазки свои децкие, озвученные ПОСЛЕ того, как пригрозили обнародовать результы, оставь при себе.

    masterHanSolo Reply:

    «на след. утро ещё раз покаялсо и попросил зачесть мои 2 голоса как один.»

    виноват, не заметил.

    вычеркиваю тебя из списка воров,
    но на будущее рекомендую не баловаться.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    деточка, ты не заебался? блюститель блядь законности.

    заебал, кто как сделал, тот так сделал.

    кому надо — поняли. не пытайся быть святее папы.

    masterHanSolo Reply:

    тебе то что ?

    я так понимаю, ты терпила.
    человек, с которым ты срешь на одном поле — оказался мошенником.

    может тебя это устраивает, меня нет.

    я святее Папы (пишется с большои буквы, лапоть)

    Ebrilo Reply:

    мм.. тогда зайдем с другой стороны

    лиц, выявлявших технические недостатки системы подсчета голосов, ты обвинил в подлоге. после неоднократно приведенных разъяснений ты высказался о некой «амнистии в связи с покаянием», хотя в данном случае ни о каком покаянии речи быть не может, т.к. сразу после фиксации факта возможности некорректного голосования об этом сообщалось

    и что же мы имеем? ты по-прежнему упорствуешь в своих инквизиторских подпрыгиваниях, в то время как должен принести извинения лицам, несправедливо обвиненным тобой в подлоге — сам, без их требования

    заметь, никто из облыжно тобой обвиненных от тебя ничего не требовал, проявляя значительно более высокий уровень общей культуры

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    примерно так же вчера ведущие у этих дрочеров спрашивали, у удальцова, у рыжкова — что должен сделать для вас путин, чтобы стал вашим президентом…

    пока Михаил Леонтьев не возмутился, а кто дескать они такие, чтобы условия Путину ставить?

    Зелёный — ИДИ НАХУЙ!!!

    так — слышно?

    masterHanSolo Reply:

    да, да, иди нахуи, уебан

    у Хабиби истерика началась.
    щас ссаться начнет в штаны от гнева, терпила ебаныи.

    masterHanSolo Reply:

    этот «высокии уровень культуры» случился после угрозы Кононенкера опубликовать данные
    гы гы

    воры и фальсификаторы просто ЗАСЦАЛИ
    и начали плакаться, аки детки малые.

    порядок такои:
    Й. признание вины
    Ц потом амнистия.

    извинятся будут ВОРЫ И ФАЛЬСИФИКАТОРЫ.
    в реале мошеничество карается статьеи из УК,
    но у нас инет, мы милосердные.

    цени это, буденовка.

    Ebrilo Reply:

    я тебе ниже ответил

    клеветники и инсинуаторы тоже будут извиняться :)

    mixer Reply:

    Когда копетан придет к власти:

    masterHanSolo Reply:

    +100

    почему ч\б ?
    немедленно озеленить !

    Ebrilo Reply:

    ох жеж, опередили

    Создатель Reply:

    Это шо ж такое творицца то??? без меня меня фальсификатором сделали?? звиняйте копетан, но вы видимо плоховато читаете каменты.

    я чОтко и ясно заявил, что 2-й голос был сделан в целях следственного эксперимента. так что прошу ваши злобные инсинуации убрать прочь с глаз моих

    Ebrilo Reply:

    копетан изо всех сил старается быть святее папы римского, традиционно

    masterHanSolo Reply:

    я опирался на Чорныи Список от Кононенкера.
    там ты есть 2 раза

    Создатель, каися что ты ошибся и виноват,
    или ссылку даваи на свою отмазку.

    почитаем.

    Ebrilo Reply:

    ну смотри, копетан.

    объявление о предстоящем вскрытии логов сования было сделано в 22:25:50: http://idiot.fm/2012/03/02/novosti-izbirkoma/

    вот два моих голоса:

    17 Ebrilo 2/03/12 @ 15:53:01
    18 Ebrilo 2/03/12 @ 23:37:35

    первый — днем, когда сование открылось, второй — вечером, когда мне стало любопытно посмотреть, что и как работает. видишь, он уже после объявления о вскрытии логов? :)

    потом, в 23:46:26, я поинтересовался — открыли ли уже логи сования: http://idiot.fm/2012/03/02/zhestokoe-izbienie-petra-miloserdova/#comment-354577

    и, заодно увидев, что мой голос учелся, написал об этом в 23:52:53 одним комментом ниже. и там же потребовал второй голос не учитывать.

    так что, из всего этого с очевидностью следует отсутствие какого-либо умысла, связанного с увеличением числа голосов за Путина.

    masterHanSolo Reply:

    я же тебя исключил,
    к тебе претензии нету.

    я к Создателю обращался

    Ebrilo Reply:

    я видел, что ты меня исключил — но ты мотивировал это т.н. «покаянием»

    покаяние предполагает предварительное наличие совершенного преступления, сокрытия этого преступления и сокрытия лица, преступление совершившего

    с одной стороны, я согласен, что мне следовало сначала объявить о планируемой проверке совательной системы, но в данном случае это не принципиально, т.к. о некорректности ее работы и о необходимости изъять мой второй голос было заявлено сразу после выполненной проверки

    собственно, о чем я веду речь — применительно ко мне и к иным прочим, как-либо подтвердившим свой второй голос проведением технической проверки, употребление термина «покаяние» является косвенной формой клеветы, что недопустимо и должно быть переформулировано на «в связи с обоснованноым проведением технической проверки»

    masterHanSolo Reply:

    если это косвенная форма клеветы — то прими от меня косвенное извинение.

    тема закрыта

    Ebrilo Reply:

    пусть так

    Создатель Reply:

    Копетан, побойся Бога! Я один из первых кто заметил вбросы, и один из первых кто раскрыл глаза, что можно с одного компа, но просто с разных бразеров заходить, и я же дал мыслю НУХ-у, чтобы он раскрыл логи, а ты меня ко всем приписал…

    ща я тебе дам ссылку…. ща… блиять, сколько ж насрали в том посте…

    вот те раз… (это я идею еще в 21:14 подал)
    http://idiot.fm/2012/03/02/tolko-dlya-idiotov/#comment-354185
    вот те два — про мой следственный эксперимент
    http://idiot.fm/2012/03/02/tolko-dlya-idiotov/#comment-354251
    и вот те еще 3 (и прошу заметить, признал второй голос ДО псота эхПаркера насчет логов):
    http://idiot.fm/2012/03/02/tolko-dlya-idiotov/#comment-354265

  11. Kiborg:

    О, оба пидорасика отметились.
    Слившие.

    Nightman Reply:

    Сегодня на радостях дрочим особенно интенсивно!?

    MorSvinka Reply:

    Минусы в карму по количеству пидарасов, бггг =)

  12. Kiborg:

    Ворчуну: снимаю шляпу перед дальновидением.

  13. scrollmaster:

    В.Путин возвращается: Япония ждет подвижек в споре о Курилах

    Япония рассчитывает, что при возвращении Владимира Путина в кресло президента России Токио и Москве удастся продвинуться в вопросе статуса спорных Курильских островов. Об этом сообщает японский телеканал NHK.

    Т.е. все-таки готовит передачу Курил японцам.

    Puhin Reply:

    А то, и Сахалин туда же! Этож скроллогично! при помощи японских технологий нашистами и запутенцами осуществлен 30% вброс и прямая фальсификация протоколов УИК. Надо же Путину теперь за это рассчитываться.

    MorSvinka Reply:

    Кокая фпезду логика? Поцыэнт два слова внятно сказать не может =) Тут на логеку рассчитывать не приходицо в принципе =)))

    Kiborg Reply:

    Поциента народ вчера эпично послал нахуй.
    Какая здесь логика?
    Брать чемоданы и валить нахуй!

    Puhin Reply:

    Я видимо пропустил. дискутирую с ним сегодня.

    MorSvinka Reply:

    Не несите хуйни. Поцыэнт, в отличие от вас, знает кухню, ибо варится в ней без малого ужо двацать лет. Хотите фактов? Да хуй вам, вы все равно мудак и не поверите. Отакот!

    Puhin Reply:

    куда уж нам сирым и убогим до почетного застарелого члена комиссии, он с 94 года кошмарит изберкомы.

    MorSvinka Reply:

    А вы так ващпе сурковский пропагандон, прошедший тренинг в специальном путин-югенд-лагере на Селигере =) Вам веры недЪ!

    Puhin Reply:

    я туда возрастной ценз не прошел. можете называть меня запутенец самоучка.

  14. Kiborg:

    А что, пидарасикам продолжают платить?
    Слив просто эпический…

  15. Дык:

    По итогам голосования на избирательном участке номер 5304 в Женеве первое место с большим отрывом занял Михаил Прохоров.

    Kiborg Reply:

    Назначить президентом русских в женеве.
    Ну и обкатать на них все задумки.

    Swinston Reply:

    назначить президентом женевы в русских и обкатать.

    masterHanSolo Reply:

    в Москве Путин взял 47%
    Прохоров — 22%

    неплохо, неплохо.

    Kiborg Reply:

    Зеленый дрочит на Лебедева и любит Прохорова.
    Эпичненько.

    masterHanSolo Reply:

    кто такои Лебедев, на которого я дрочу ?

    MorSvinka Reply:

    О, эти загадки! =)))

    masterHanSolo Reply:

    сам в шоке

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    чего пиздишь?
    у прошки с жириком поровну в Москве — по 19%

    http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100031793509&vrn=100100031793505&region=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100031793509&type=227

    Моррган Reply:

    разъебиттвоёналевочерезхуйнатрижопы это чо такое?

    masterHanSolo Reply:

    сходи к окулисту, пиздюк

    это у Зюганова 19%
    у Прохора 20%
    у Жирика — 6%
    у Путина 47%

  16. Spok:

    Добрый послевыборный денек всем!

    Ну и еще раз мои поздравления россиянам.
    ЗЫ А Зю смешно истерит.

  17. alexp:

    лучше бы он открепительное в жопу засунул. смотрелось бы веселей. сорри за офтоп.

  18. pnh:

    нихтман, ночью не спал? свою жопу рвал? кирпичом тебе в ебло блять, вонючий пидарас!

    Nightman Reply:

    Здорово,мудон!

  19. vomilkav:

    Чо-то покойный не торопится убирать кармосрач, ну да ладно, подождём-с.
    За сим откланяюсь.

    Spok Reply:

    Я поддерживаю. Чатег дергается, как эпилептик во время grand mal

  20. kulagin:

    Максим, уберите, пожалуйста, уже эту ерунду, которую vomilkav назвал, прошу прощения, кармосрачем.

    Мешает.

    Извините.

    Kiborg Reply:

    Максим, походу, в запое.

  21. Spok:

    По заявкам радиослушателей

  22. pnh:

    нихтман, Красовский вот сваливает завтра из «этой страны». предлагаю напросится ему в попутчики\бесплатный сосальщик.

    Дык Reply:

    чо за хрен?

    pnh Reply:

    http://www.izvestia.ru/news/517499

    Nightman Reply:

    У меня более сложная задача — отправить туда детей и уж потом самому на старосте…

    MorSvinka Reply:

    У вас в селе и староста есть?

    Swinston Reply:

    да еще такой, что позволит нихтману на нём!..

    MorSvinka Reply:

    Сервис, епта! При комуняках такова не было!

    Puhin Reply:

    Вы странный. обратите внимание на роль отводимую pnh вам в поездке, а вы туда детей. кокойто вы мудаг.

    ilychov Reply:

    Подождите, nh отведёт и вам роль, он у нас такой режисСЁР

  23. old_grumbler:

    Значит так, зайки.

    Как это делается.

    Дано: есть две веб-камеры, есть прозрачная (полу-) урна с бюллетенями, есть наблюдатели.

    1. Наблюдатели.

    Председатель участковой комиссии заранее назначает своих доверенных лиц наблюдателями от партий: Прохорова, Миронова, Жириновского. Кроме коммунистов. Приходят настоящие наблюдатели — опачьки, их места заняты. По закону — только один. До свидания.

    2. Нейтрализация наблюдателя от коммунистов: им занимается только председатель участковой комиссии — давит на психику, непрерывно отвлекает.

    3. Вбросы: девушка с коляской перекрывает веб-камеру, дальше все изящно и быстро. Веб-трансляцию никто не прерывает.

    4. Подсчёт.

    Раньше: на стол вываливается груда бюллетеней — каждый член комиссии начинает раскладывать по стопкам — наблюдатели (внимание!!) — издали наблюдают.

    Сейчас: на стол вываливается груда бюллетеней — к груде бюллетеней прикасается только председатель комиссии (которая месяц проходила ежедневные тренинги) — и мгновенно, как крупье (это очень важно, скорость невероятная, тренинг же), раздает бюллетени членам комиссии, которые раскладывают по стопкам. Наблюдатели издали наблюдают и увидеть отметки избирателей физически не успевают — далеко — и скорость рассортировки запредельная.

    Немедленно самая толстая пачка опечатывается, наблюдателю не дают пересчитать самую толстую пачку, а позволяют пересчитать только самые второстепенные.

    5. Жалобы.

    Наблюдатель в шоке звонит своему шефу — а шефы отвечают: «Все ОК, все в порядке».

    Таким образом работает холуяж при модернизированных видеокамерах.

    Nothing personal just business.

    P.S.

    Вы не представляете, ребята, что это такое в пять часов утра слышать в неосвещенном здании тихие рыдания женщины: «Не буду подписывать!»

    P.P.S.

    Подписала.
    Зря плакала, дурочка совестливая.
    Прохоровы-зюгановы-мироновы-жириновские ее совесть слили.

    Nightman Reply:

    Задержка web-трансляции достигала 10 мин. Лично проверил по трем участкам Подмосковья. За это время можно что хошь вырезать и вставить.
    Особенно доставили колыхающиеся шарики подвешенные к основанию вебкамеры и закрывающие изображение урны (п.Поворово, Солнечногорский р-н,МО).

    Kiborg Reply:

    Ты мудило и долбоеб.
    К тому же уныл и не знаешь основ техники.

    1. Безопасность.
    2. Технические задержки обработки сигнала.
    3. Если мне нужно будет вставить ложную картинку, я встроюсь непосредственнно в сеть и дам ее без задержки.

    Единственный аргумент — это непрерывность картинки.

    Nightman Reply:

    Ну дык ее то и не было!

    P.S. Ник смени. Потому как не сечешь ты глубоко в этих вопросах.

    masterHanSolo Reply:

    про совесть нам рассказывает фальсификатор и вор голосов

    гы гы

    shimron Reply:

    Вы меня простите, я не то, чтобы не верю, но буквально накануне уже было про «беззвучно плачущую женщину в поезде» и «отрезаные груди выпускниц» что-то столь же за душу берущее.
    когда «литературные приёмы» начинают повторяться — они теряют силу воздействия.
    извините.

    masterHanSolo Reply:

    +100

    kulagin Reply:

    Ворчун интригует и провоцирует.

    Однако не силён он в набросах. Врожденная, ИМХО, порядочность мешает.

    old_grumbler Reply:

    Кулагин, вы знаете, как я вас уважаю.

    В том случае, о котором я рассказываю расклады такие:
    Путин набрал около 52% — чистая победа.
    Но «администраторы» (которые ничего другого, кроме администрирования, не умеют делать) решили отчитаться о 63%.
    Поэтому голоса были забраны у прохорова, который сдал их, как деревеньки с холопами.
    Народ резко голосовал меньше за Жириновского — он отыгранная карта.
    Меньше за Зюганова.
    Очень много, неожиданно для всех много — за прохорова.

    Ещё и ещё раз — и так была чистая победа. Но холуи решили «дать ударные надои».

    Самое поганое — то, что все технические «кандидаты» слили своих наблюдателей и избирателей.

    Я лёг спать сегодня в 5 утра.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а разница есть от этого? если так легко находятся, те, кто приписывал — почему их не сможет найти выигравший кандидат.

    и да — я не верю в 19% прохорова, не то что в 25%

    среди моих знакомых никто за него не голосовал!)))

    и вообще — тапир может говорит что угодно, но этот беззастенчивый ворюга станет президентом только через мой труп.

    Nightman Reply:

    У такого долбоеба как ты просто и не может быть по определению друзей голосующих за Прохорова!

    old_grumbler Reply:

    За прохорова голосовала «панкующая» молодежь моложе нашего зеленого, т.е. дети, не знающие, что за дерьмо «кадровые комсомольцы».

    Т.е. в обществе — в новом поколении есть сильнейший запрос на «предпринимательскую мечту»

    И это здорово.

    Плохо то, что на это направление назначен комсомольский холуй.

    deadgame Reply:

    ещё хуже,что вор,а не трудяга.

    old_grumbler Reply:

    ну, кадровый комсомолец почти всегда вор.

    нонеча они олигархи разного пошиба

    deadgame Reply:

    Надеюсь,Вы-то понимаете,что без положительного образа в венах будующих поколений будет течь,
    в лучшем случае,пепси?
    Значит,у вождя нет идей по ломке сложившихся стереотипов относительно морального здоровья нации?

    old_grumbler Reply:

    думаю (надеюсь), что вскоре некоторые «живые позавидуют мертвым»

    и поделом.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    мне кажется, сейчас медвед очень опасен. потому что зад прикрыт, ибо понятно кто следующий. и карт-бланш, делай не хочу.

    за месяц много можно кадровых решений напринимать

    спущенная стрела

    deadgame Reply:

    А Вы,как и я,из последних романтиков_)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вор!
    точно не трудяга.

    и точно — никем не назначен.

    я вообще хочу калужского губера или собянина на крайняк. это в последующей перспективе.

    old_grumbler Reply:

    что значит — не назначен?

    мишу «бросили на направление» — что-то типа: «Любишь молоденьких? Работай с молодёжью! Не умеешь — научим, не хочешь — заставим»

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну вот не верю я что его бросили.

    MorSvinka Reply:

    То есть, вы это как непосредственный участник описали?

    old_grumbler Reply:

    Я лично слышал, как девчонка-секретарь комиссии плакала.

    googlegum Reply:

    так это у вас личный отчёт?

    нда, и видимо только в кпрф ещё с кадрами могут работать

    old_grumbler Reply:

    я голосовал за Путина.

    я ненавижу приспособленцев.

    MorSvinka Reply:

    Как сильно надо ненавидеть приспособленцев, чтобы за них голосовать! =))) Вы што, не читаете инторнетов?

    old_grumbler Reply:

    Не так.

    Холуи были, есть и будут — что при Царе-Батюшке, что при Ленине, что при Сталине, что при Путине.

    Оборзевшая дворня, даже не фаворитизм.

    «Других писателей у меня для вас нет» (с)

    shimron Reply:

    это, как я понимаю, мне?)))

    masterHanSolo Reply:

    вбрасывание многия бюллетнеи за Кандидата я тоже называю холуиством.

    все верно

    и да, холуи были, есть и будут.
    холуиство — отличительная черта старого совкового поколения.
    наша задача — их выявлять.
    пасиба Кононенкеру.

    deadgame Reply:

    копетан,ну ты чо,как жабёнок обездоленный,расквакался?_)

    И опять стонешь про совков,словно они ебут тебя и днём,и ночью.

    masterHanSolo Reply:

    не люблю холуев и воров.

    deadgame Reply:

    А чош за проню голосовал?

    masterHanSolo Reply:

    он Кандидат.
    я за него.
    я его вором не считаю и холуем тоже.

    набрать кучу денег — это не голос украсть,
    а насчет холуя — спроси об этом Суркова, которыи полетел с должности ИЗ-ЗА позиции Прохорова.
    так что это еще вопрос кто холуи.

    или ты думаешь, Суркова просто так слили ?
    назвать Суркова на всю страну Кукловодом — согласись, надо иметь некоторую смелость.

    deadgame Reply:

    будем поглядеть,что останется от прони через год.

    masterHanSolo Reply:

    мое вИдение:

    Й Прохор начнет колбасить свою партию правого толка.
    собирать юзеров-молодежь + бизнес.
    очень вероятно, что эта Партия станет опорои Премьеру Медведу.
    а у Путина — ЕдРо или ОНФ (я запутался)
    эти две станут: консервативнаяЕдРО и либеральная-экономическая.(Прохоровская)
    остальные мелочи не интересны.
    амеровская система двух партии.

    к тому времени Путину желательно провести буржуазную революцию СВЕРХУ
    и закрепить отобранные денежки.(чтоб не отобрал след Презик :-)

    щас Путину 60, как думаешь легко ему ?
    вполне допускаю, что он будет года 4-5 руководить, потом Ельцинскии вариант с МЯГКОИ передачеи власти
    Медведу или Прохорову.
    получается, Прохору с его мильярдами в Правительстве не место, и он заидет в Кремль с политическои стороны.
    (если затея с Партиеи окажется успешнои ) как руководитель Партии.
    к тому времени менталитет изменится и его мильярды никого не будут раздражать.
    (щас не раздражают 20% москвичеи.)

    будут изменения — будем посмотреть.

    deadgame Reply:

    (с)У либералов на Руси есть только три пути:

    1.Как у Гайдара
    2.Как у Березовского
    3.Как у Ходорковского

    На том стояла и стоять будет Великая Русь.

    masterHanSolo Reply:

    Гаидара исключи.

    кстати, сам факт того, что Береза жив — мне кажется он имеет на Путина компромат.
    иначе давно был бы в гостях у Литвиненко. (ИМХО, конечно)

    deadgame Reply:

    Ладно,скажу по-русски.У либералов три пути.

    1.В могилу
    2.нахуй в мойвитанию
    3.на нары

    masterHanSolo Reply:

    кстати, очень печально, что для выяснения отношении используется англиискии суд, а не наш.
    думаю, Медвед как юрист должен приложить руку к модернизации Суда и довести его до состояния англииского.

    чтобы к нам приезжали на разборки.

    мое ИМХО: либералы — сами про себе, воров — на нары.

    Ebrilo Reply:

    копетан, уясни наконец — раздражают не миллиарды, а способ их получения. это первое

    второе — к управлению государством нельзя подходить так, как к управлению ОАО. имеется в виду наше государство, несущее не менее чем цивилизационную идентичность, выстраданную в веках.

    masterHanSolo Reply:

    Й. когда был разговор за приватизацию — никто не смог предложить вариант, лучше чем у Гаидара.
    предложи свои вариант

    Ц. научится.
    Путин тоже не сразу Президентом стал, полгода привыкал и осваивал.
    и Прохор научится.
    это вопрос времени.

    в конце концов, на Президента нет ВУЗа — нигде не учат.
    а Цареи унас нету, чтобы власть передавать по родству.

    Ebrilo Reply:

    вариант лучше был — не начинать вовсе. цели и задачи рыжий пидарас огласил вполне официально — поищи, ознакомься

    на тему президентства уже был у нас с тобой разговор. лидер такого масштаба не вырастает за полгода. он выковывается в течение всей своей жизни, и не на ниве персонального имущественного стяжательства, а в государственной (а не корпоративной) политической борьбе и государственной (а не корпоративной) административной работе, где и ответственность государственная

    кроме того, лидер должен быть носителем цивилизационной идеи, а прохоров к русской цивилизационной идее имеет весьма опосредованное отношение. фамилию, разве что — и все

    masterHanSolo Reply:

    Й. пришлось начинать. страна была в кризисе. если бы ничего не сделали — было бы еще хуже.
    кстати, «не начинать вовсе» — это не вариант.
    это бездеятельность. типа, как у Горбачева. просрал 10 лет своего правления и загнал страну в задницу.
    мог бы и раньше начать, может все прошло бы мягче.

    Ц. может потом продолжим этот разговор, тема Президента важна. это не 5 минут разговор.

    Ы. сначала надо определиться что такое «цивилизационная идея», а потом обсасывать Прохора.
    в любом случае, сначала надо накормить и одеть народ, а потом идти вперед.
    Путинское время для меня — это отжираловка народа, за что ему респект и уважуха.
    судя по достатку современников, многие получили то, что в совке было невозможно.

    голодному трудно рассказывать про мастерство Караваджи.
    он кушать хочет, насрать ему на высокие ценности.

    shimron Reply:

    приспособленцы или нет — по-разному бывает.
    холуи куда как противнее, особенно, если учесть, что именно сегодняшний холуй завтра (когда «хозяин» ослабнет) укусит первым.
    Вы меня простите еще раз.
    просто «резануло» совпадение.

    Kiborg Reply:

    Ши, свобода есть осознанная необходимость.
    Подумайте над этим определением.

    shimron Reply:

    а что не так?

    ilychov Reply:

    Ленинец хренов)

    old_grumbler Reply:

    Знаете, милая Ши, я не вижу разницы между холуями и приспособленцами.

    Это как активные или пассивные педерасты.

    shimron Reply:

    это Вы резко так, по-большевистски, шашкой машете.
    если подчиненному не нравится начальник, но работа высокооплачиваемая, а семью надо кормить — оставаясь на работе он приспособленец? а если еще и угождает начальнику всячески (сверх должностных обязанностей)? а если остается работать, но втихаря пакостит шефу, подставляя где только возможно?
    и т.д. и т.п.

    old_grumbler Reply:

    Настоящая свобода дорого стоит

    horseman Reply:

    Путни-плутни: три маршрутки высаживают у средней школы, где участок группу людей, которые строем просачиваются внутрь. Жалоба. Ответ : нихуя страшного — это конечная остановка NN-маршрута ))))) Вот ботва-то местная порадуется — им при плутине пиздовать до асфальта и автобусной остановки два квартала в любую сторону, ибо частный сектор )))) Авепутэн!

    horseman Reply:

    путни-плутни: камера нейтрализуется сальным пальцем установщика «случайно», попавшим в объектив.
    Сторонний наблюдатель видит веселый каледоскопЪ из цветных пятен, не поддающихся никакой идентификейшн.
    .

    Kiborg Reply:

    Че, конник, как элитный спорт?
    Каждому по лошадке.

    horseman Reply:

    Не переживыйте вы так, товарищЪ …ээээ какое теперь ваше звание в органах унутренней секрецыи?
    Звезду накинули за успешную пропагандистскую работку? ))))
    А с коняшками вам смогу помочь теперь только в 18-м году (или в 17-м — аккурат к столетию), когда
    ботокс из ( морды зачоркнуто крестомЪ!) моды выйдет))))

    В холодную гражданскую воевать будете на 11-м номере)))))

    Kiborg Reply:

    Знаете, Конник, я вот где-то начал надеяться на то, что власть наконец-то обрела некоторое подобие механизма нормальной смены.
    Так что 17й, возможно, будет не в этом веке. То есть на мой век хватит.

    Насчет войны — забудьте же уже про кавалерию. Даже как средство доставки. Лошадки — сверхконтрастные в ИК-диапазоне цели.

    horseman Reply:

    Зато от всадника невозможно уйти на своих двоих ни в лесу, ни на пересеченке, ни на городской улице —
    это еще в 17-м хорошо казачки показали. А уж про то, что роте автоматчиков в поле пизда
    от эскадрона кавалерии — это к Доватору ))))
    Ни одно современное одноместное транспортное средство не сравнится по соотношению
    цена — проходимость с лошадью.

    googlegum Reply:

    у лошадёв же вроде как и раньше четыре копыта и одна лошадиная сила, а вот времена одного черенка от лопаты на троих давно прошли

    да, и вертолёт — тоже транспортное средство

    Ebrilo Reply:

    в среднем 0,84 лошадиной силы, если мне не изменяет склероз

    и варьируется от породы к породе

    Ebrilo Reply:

    О_О

    надо пробовать

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    только не надо вот пиздеть! акурат в субботу купил пару пачек Clever 12 калибра Magnum с пулей 28,9 грамма.

    на двадцать лошадок аккурат хватит, потом берём картечь и херачим по смогшим подняться жокеям

    googlegum Reply:

    инфа 100% ))

    даже от хомяков есть боеприпас

    MorSvinka Reply:

    Не жокеемЪ, а жаканомЪ! =)))

    DJAB Reply:

    Ебр…Уж0с какойт0

    googlegum Reply:

    читал и плакал, в неосвещенном здании

    годный наброс ))

    Kiborg Reply:

    Ворчун — гений!

    googlegum Reply:

    ухху, я уже признал, что документальную прозу причислил к негодной сатире

  24. Никто не обратил внимание, а Скролл в чатиге признался, что он как член комиссии подписал фальцифицированный протокол УИК.
    Чемодан-Суд-Сибирь :))

    Моррган Reply:

    нахер он в Сибири-то нужен?

    Kiborg Reply:

    А ЖД до Якутска кто тянуть будет?

    shimron Reply:

    а кто же по этой дороге-то ездить потом будет? все эти болтуны-оппозиционеры — у них же ручки не то, чтобы из задницы — вообще ниоткуда не растут.

    Nightman Reply:

    Откуда ты,блять,шустрая взялась?!

    Моррган Reply:

    кто? Скролл? Ага, такой натянет. Лучше на остров Врангеля, больше пользы будет.

    Kiborg Reply:

    Как известно, ради горячего завтрака можно сделать чудеса.

    shimron Reply:

    особенно, если завтрак — раз в неделю)))

    Моррган Reply:

    какие вы кровожадные, друзья. Наёмный труд гораздо эффективней рабского. А вот мишки на о.Врангеля голодают

    Kiborg Reply:

    Так мы и не предлагаем рабского.
    Только добровольно.
    Или работать, или сдохнуть.

    shimron Reply:

    и никаких фальсификаций! всё честно.

    scrollmaster Reply:

    С хуя ли он сфальсифицированный?

  25. umnitsa:

    У нас седня запутинг проводят. Соблазняют политическиактивное население выступлением группы Мираж на запутинге.

    Моррган Reply:

    пойдёте?

    umnitsa Reply:

    Возможно. В любом случае корреспондента отправлю.

    Nightman Reply:

    Музыка на-аас,связала, тайною на-аашей стала! Классная вещь!

    MorSvinka Reply:

    Вы женщена?

    Моррган Reply:

    Вы глав.ред?

    amorfis Reply:

    Я попросю не того!

    Моррган Reply:

    А чо сразу я? Это МорСвин первый начал

    MorSvinka Reply:

    Схуяле эта?

    MorSvinka Reply:

    Вы женщена-глав.ред?

    amorfis Reply:

    Вот.

  26. shimron:

    Законопроект «О патриотическом воспитании граждан РФ» подготовлен в России в рамках программы патриотического воспитания на 2010–2015 годы.

    Над документом работали эксперты сразу десяти ведомств и организаций: Минспорта, Минобороны, Минкультуры, Росвоенцентра, МВД, Минюста, Минфина, ФСБ, Российской академии наук и Российской академии образования. На днях проект получил одобрение Общественного совета при ФСБ.
    http://rus.ruvr.ru/2012_03_05/67564877/
    заведующий кафедрой общей политологии ГУ-ВШЭ Леонид Поляков приводит пример для подражания:
    .
    «Характерно, что китайцы, попадая в иноязычную среду в других государствах, не растворяются, не ассимилируются. Они образуют свои замкнутые общины, эти знаменитые чайна-тауны по всем крупным европейским и американским городам».
    :)

  27. ilychov:

    Батька отлил в граните.
    Комментируя упреки западных политиков в адрес белорусского руководства, а также новый пакет санкций ЕС в отношении Минска, президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что «лучше быть диктатором, чем голубым».

    Kiborg Reply:

    Спасибо, уже сообщили.

  28. Merkader:

    Клиника .

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.