Сначала надо залогиниться, идiотъ

Почему-то потом

Тоня Самсонова добыла подлинную рукопись программного выступления Максима Виторгана на митинга в Москве:

Twitter

Отсюда

Интересно, что по этому поводу думает современная психиатрия.

417 комментариев to “Почему-то потом”

  1. tenj2:

    Много думает.

    tenj2 Reply:

    Интересно, что по этому поводу думает Союз писателей?

    umnitsa Reply:

    И все потом…

  2. horseman:

    Современная психиатрия думает, што это синдром ипотеки паркиря.

    horseman Reply:

    жадность фраера погубитЪ (с)

    pastor Reply:

    ипотека уплочена, если Вы не в курсе

    психиатрия называется это ретроградной амнезией

    horseman Reply:

    Скорее — неврозЪ навязчивых движений: писать, писать, писать…

    pastor Reply:

    от Вас ли я читаю? :)))

    horseman Reply:

    увы))

    pastor Reply:

    мне тоже работать надо.

    на выходные планировалось 8 человеко-часов, будет от силы два. :(

    остальное потрачено на лихорадочное состояние.

    ЗЫ Аспирин и корень солодки — сила.

    horseman Reply:

    Митинг нам поможет — проораться на свежых воздусях, постраться с амоном, побегать от оного, и потом усталым счастливо заснуть на жене — что может быть прекраснее?

    umnitsa Reply:

    The New Times ‏ @the_newtimes Ответить Ретвитнуть В избранное · Открыть

    Митинг завершается выступлением наблюдателей, в том числе скандируют: «Свободу pussy riot!» #новыйарбат

    horseman Reply:

    бедняжки пусси … роль отвлекающего маневра незавидна ))) Их принародно ибуть, народ серьдобольный кричит не «путичгу на мыло», а «Свободу pussy riot!». Так перегрев котла уходит в свистокЪ — взрыва не будет. Единственными сакральными жертваме будут оскандалившиеся телге. Как говорил «Тот самый Мюнхаузен», «вино переходит в уксус, Мюнхаузен в Феофила».

  3. Nightman:

    Че ты, Паркир, ждешь то протирая штаны за компом? Што т.н. несистемная оппозиция пойдет шурмом брать Кремль (а заодно кассу из которой пиздоболы подобные тебе получают кормление)?

    Nightman Reply:

    А…13 марта тебе 41! Перживаешь?

    googlegum Reply:

    борец с режимом, за протертые штаны ты б не пиздел, а?

  4. horseman:

    Москва. 10 марта. INTERFAX.RU — Не менее 30 тысяч человек собралось в центре Москвы на митинг оппозиции «За честные выборы», заявил «Интерфаксу» один из организаторов митинга, Сергей Удальцов.
    «Я сейчас стою на сцене и вижу, что собралось здесь, на Новом Арбате, никак не менее 30 тысяч человек, и люди продолжают подходить», — отметил С.Удальцов.
    Между тем, как передает корреспондент «Интерфакса», ситуация в зоне митинга спокойная, митингующие не вступают в стычки с полицией и внимательно слушают спикеров, выступающих на сцене.
    Между тем по данным полиции, к началу митинга оппозиции на Новом Арбате собралось 3 тысячи его участников. «По состоянию на 13 часов на Новом Арбате, в месте проведения митинга, собралось около 3 тысяч его участников», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.

    Nightman Reply:

    Неспокойно начинаеца третье царствование Путички…

    tenj2 Reply:

    Не сцы!

    horseman Reply:

    13:3610.03.2012
    На Новый Арбат пришли 8 тысяч человек, а у Удальцова «четверится в глазах» — МВД
    В митинге оппозиции на Новом Арбате участвуют 8 тысяч человек, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.
    «На Новом Арбате, в месте проведения митинга, собралось около 8 тысяч его участников», — сказали в пресс-службе.
    Там категорически опровергли заявления координатора «Левого фронта» Сергея Удальцова, сообщившего о 30 тысячах участников.
    «Что касается заявления С.Удальцова о том, что собрались 30 тысяч человек, то, вероятно, по непонятным причинам, у него четверится в глазах», — отметили в пресс-службе.
    —————————
    да пох, сколько пришли, хоть 20…значит у нановласти что-то идет не так ))))

    pastor Reply:

    и эти люди оспаривают итоги выборов?

    horseman Reply:

    Эти люди не признают легитимность власти — с этим же надо што-то делать!

    pastor Reply:

    што-то и делают

    — Не подскажите ли, по какой дороге мне идти? — спросила Алиса.
    — Это зависит от того, куда Вы хотите попасть, — ответил Чеширский Кот
    — Да мне, в общем-то, все равно… — начала Алиса.
    — Тогда неважно, и какой дорогой идти, — заметил Кот.
    — … Лишь бы придти куда-нибудь, пояснила Алиса.
    — О, туда Вы непременно придете, главное идти достаточно долго и никуда не сворачивать. »
    (с)

    horseman Reply:

    Всего-то надо вернуть госмонополию на спиртЪ — кинули бы на прилавки путинку из спирта люкс по 50 рублей за бултылку — хуй бы кто на митинг пришел. Ибо культура

    pastor Reply:

    вот хтобы и штобы не говорил, но пить стали меньше.

    есс-но Путин виноват. лично.

    china_ Reply:

    А я все хреновуху херачу ,когда же надоест.
    Ежели курить раз в год ,то вкусовые ощущения востанавливаются.
    Ежели ибатца раз в год то вспоминается дифлокация.
    Ежели постить раз в год ,то что нибудь путное выйдет .

    Nightman Reply:

    Не так как хотелось бы! Оне думали што у народа есть большой запас терпения, а он критически минимален. Вот и ссуть!

    masterHanSolo Reply:

    русскии народ волшебно терпелив

    Nightman Reply:

    …но не бесконечно!

    masterHanSolo Reply:

    хотелось бы знать границу, при которои терпение русского народа заканчивается.
    что нам говорит История ?

    жаль, нет НОТа — он бы нас выручил в этом вопросе.

    Nightman Reply:

    Граница,увы, устанавливается только практически! Хотя один картавый парень што то пиздел про то когда верхи не могут а низы не хотят.

    masterHanSolo Reply:

    в нашем случае — верхи могут, а низы хотят.

    Nightman Reply:

    Это пока…

    masterHanSolo Reply:

    вот я и спрашиваю — где граница ?

    china_ Reply:

    Ежели ходить на выборы раз в 4 года то когда нибудь выберите нужное.
    Ежели обновлять гардероб в 4 года то не выглядите поношеным.
    Ежели ремонтировать дом в 4 года то он не развалится.

    ilychov Reply:

    Если водка станет восемь, и тогда мы пить не бросим.
    Твёрдо скажем Ильичу:»Нам и десять по плечу».
    Ну а если станет больше, тогда сделаем как в Польше!

    thesincerevoice Reply:

    спиздел и глазом не моргнул

  5. Nightman:

    Судя по рекламе Гугля все бросились слушать Рика Уейкмана? Позитивно…

    masterHanSolo Reply:

    гы гы

    masterHanSolo Reply:

    эта реклама для ТЕБЯ

  6. graver:

    на эхе яростно анонсируют эфир с Собчак и Яшиным

    докатились, уже властителей дум тянут в прайм

  7. graver:

    почерк кстати вполне здорового человека, так что вялый наброс хуйня

    masterHanSolo Reply:

    прикольно написание буквы Т

    то пишет как печатную, то как в старосовецкие времена, с подчеркиванием сверху.

    бардак в стране.

  8. Лепс, Михаилов и Ваенга — самые удачные(в денежном смысле) исполнители России.

    Россия слушает шансон, блять блять.

  9. kermit:

    У меня по этому поводу возникла аллюзия на Жванецкого.
    А оказалось это Александр Моисеевич Володин посвятил Зиновию Гердту.

  10. Nightman:

    Юрий Шевчук: «Не будьте стадом!»

    В интервью журналу Spiegel лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук заявил, что вышел на демонстрации противников Путина, потому что не выносит лжи, а фальсификации на выборах — не что иное, как гигантская ложь. Политика и честность в России всегда существовали отдельно друг от друга, говорит он, «но теперь мы их соединяем. Честная политика: как джин и тоник, в одном стакане».

    «Мы видим час рождения российского гражданского общества, а любые роды — это риск», — продолжает он. «Ситуация драматическая, многие хотят быть повитухами. Так же, как мы беспокоимся за близких людей, я боюсь за мать-Россию и за то, чтобы выжила ее дочь — демократия. Я стою с букетом у роддома и надеюсь на лучшее».

    По его словам, новая Россия будет «здоровой, в отличие от 1991 года, когда рушился СССР. Тогда говорили о демократии, хотя демократии не было. Все еще стояли обеими ногами в прошлом, в то время как должны были строить будущее. Теперь на демонстрации выходят молодые люди, уже прибывшие в XXI век».

    Прогнозов о том, будет ли кровопролитие, музыкант не дает, но видит важнейшую задачу для себя в том, чтобы его предотвратить.

    Он соглашается с утверждением интервьюеров, что Россия стала свободнее, чем СССР. «Многие сейчас думают о будущем, но довольно большая часть общества по-прежнему реакционна. Владимир Путин — анахронизм. Тогда нас тошнило от брежневского соцреализма, бесконечных маршей, унылой эстрады. Говорили, что в центре искусства — человек. Но этот человек был пустой и мертвый, как плакат. Сегодня людей тошнит от эстетики Путина. Она безжизненна. Раздутый псевдорусский стиль», — критикует Шевчук.

    На вопрос, как характеризует Путина то, что он слушает «Любэ», Шевчук отвечает, что Путин, вероятно, любит Россию, но они любят страну по-разному. «Патриотизм Путина — патриотизм плакатов и парадов победы. Мой состоит в том, чтобы видеть в родине не только хорошее, но и плохое», — говорит музыкант.

    На вопрос о том, было ли ему страшно перед эфиром с Путиным в мае 2010 года, Шевчук ответил, что предвкушал эту встречу и хорошо спал накануне. «Я был на войне в Чечне и знаю, что перед наступлением надо быть в форме», — говорит он. По его словам, Путин после встречи прислал ему благодарственную телеграмму, однако «ДДТ» уже давно нельзя выступать на российском телевидении.

    На вопрос, почему Путин до сих пор пользуется популярностью, Шевчук ответил, что его поддерживают бюджетники: полицейские, чиновники, учителя, пенсионеры. «За последние 20 лет они много страдали. Когда у детей в животе урчит, им не до свободы. Они — мои земляки, и мне важно, чтобы мы не смотрели на них свысока. Но я могу для них петь и таким образом говорить им: «Не будьте стадом!».

    Путинский рецепт успеха Шевчук описывает с помощью военного образа: «Путин ползет вперед. Со всех сторон стреляют. Там один упал, тут другой отдал концы, спереди, сзади. Путин просто ползет дальше, хладнокровный и прямолинейный. Он не сомневается в себе и убежден в своих принципах. Это придает ему сил».

    «Путин глубоко убежден в том, что Россией нужно управлять сильной рукой. Он видит это как смесь партийного государства, царизма и православной церкви. Как великую державу, которую уважают, потому что боятся. Силен не Путин, а идеология, которую он олицетворяет. Она тоталитарная, вчерашняя», — говорит Шевчук.

    «Путин — как Фома неверующий, — продолжает Шевчук. — Он верит только в то, что может потрогать, и в то, что он сам видел: в Советский Союз».

    По словам Шевчука, Путин создал слегка модернизированный вариант СССР. «Ленин провозгласил лозунг: коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны. Сегодня у нас нечто вроде советской власти с горой нефтедолларов. Путин видит народ ребенком, а себя — отцом нации. Как новый Король-Солнце, Людовик-2012; это миф и видимость», — рассуждает он.

    Шевчук подчеркивает, что не хочет отказывать Путину и правительству в возможности измениться к лучшему. На вопрос о мечте он говорит: «Может быть, я еще увижу русского Махатму Ганди, политика, который заботится не только о собственном бумажнике». Он также приводит в пример Рахметова.

    Однако, по его словам, России, возможно, нужен деятель наподобие Михаила Прохорова — «прагматик, который просто модернизирует нашу экономику, чтобы мы могли преодолеть нашу наркотическую зависимость от нефти и газа».

    На вопрос, не думал ли он сам стать политиком — «русским Вацлавом Гавелом» — Шевчук ответил, что ему не хватает честолюбия и политической программы. «Меня постоянно и бесконечно грызет червь сомнения», — говорит он, сомнения помогают ему как артисту, но не дают быть политиком.

    Рассказывая о поездке на войну в Чечню, Шевчук заметил: «Общество равнодушно — и именно это мы сейчас должны изменить».

    «Я не мессия. Но я знаю, что русский рок говорит с миром. Мое поколение я списал, но я верю в российскую молодежь. Она свободна и незашорена. Молодежь должна подхватить знамя свободы. Я молюсь за то, чтобы ее не сломали», — заключает Шевчук.
    Источник: Der Spiegel

    tenj2 Reply:

    Его током ударило?

    pastor Reply:

    он о том, в чем сам разбирается — о джинне и тонике.

    приезжал в свое время в Обнинск, во время завязки.

    horseman Reply:

    СОСТАВНЫЕ НАШЕГО ПЯТИЕДИНСТВА:
    НАРОДНОСТЬ , ПАРТИЙНОСТЬ , РЕЛИГИОЗНОСТЬ, БДИТЕЛЬНОСТЬ И ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ !
    Я спросил Смерчева, с каких это пор религиозность считается совместимой с коммунистической идеологией. Вмешался отец Звездоний и сказал, что привлечение к строительству коммунизма религии было одной из задач, поставленных Гениалиссимусом во время Августовской революции. Вульгаризаторы в прошлом не считались с огромными воспитательными возможностями церкви, а на верующих оказывали постоянное давление. Теперь церковь считается младшей сестрой партии, ей даны огромные права и возможности с одним только условием: церковь проповедует веру не в Бога, которого, как известно, нет, а в коммунистические идеалы и лично в Гениалиссимуса.
    Еще я спросил, зачем у них существуют органы госбезопасности (или БЕЗО, как они говорят), если сама партия, судя по ее теперешнему названию, занимается госбезопасностью.
    — Нет ли в этом какого-то противоречия? спросил я.
    — Никакого противоречия, — решительно возразил Смерчев. — Партия является руководящей и направляющей силой нашего общества, а БЕЗО — это служба. Понятно?

    Nightman Reply:

    Войнович давно отлил в граните, но Путичка видимо не чейтал…

    horseman Reply:

    напротив — строго по писанию)))))

  11. k3c.Duncan:

    Ты продолжаешь печатать о каких-то неизвестных нам людях, а желания «гууглеть» нету.(

    Nightman Reply:

    Да ты просто тупой походу!

    china_ Reply:

    Просто он ни разу в обезьянике не сидел.

  12. Nightman:

    Студентка МГУ, муниципальный депутат Вера Кичанова — независимый, только что избранный. «По крайней мере в Москве люди не хотят видеть одни и те же лица во власти, не хотят голосовать за стабильность». Ее призыв к «оранжевой революции» загудели: «Кто ее в конце-концов боится, кроме Путина?»

    Линдэле: «Еще бы чуть-чуть, и Кичанова призвала бы всех пойти на Кремль».

    Активист «Синих ведерок» Петр Шкуматов. На прошлых выборах «ЕР» набрала 84% голосов. «Ожидали какого-то хардкора, а в итоге мы получили 48% за Владимира Путина… Все было строго по закону, и это 48% голосов. Мои хорошие знакомые были еще на 20 участках, и хардкора, как на выборах в Думу, не было. Это все произошло благодаря тому, что на этих выборах вышли несколько десятков тысяч наблюдателей — не просто отсидели свое время, а боролись за наши голоса».

    «Интерфакс»: автомобильное движение на Новом Арбате затруднено. Машины, которые движутся в сторону центра, притормаживают, водители сигналят и машут участникам митинга.

    Рыжков попросил благодарить наблюдателей. Арбат скандирует: «Молодцы, молодцы!»

    Политолог Дмитрий Орешкин: реальная цифра Путина по Москве — около 40%. В Петербурге только за счет «ночных приписок» получил 5-7%. Две столицы «узурпатору» не отдали, заявил он. В провинции, подчеркнул он, наблюдателям сложнее: их запугивают, преследуют. Орешкин также отметил, что в Москве явка на федеральных выборах была значительно больше, чем на муниципальных, хотя бюллетени выдавали вместе. Это указывает на подтасовки.

    Линдэле: «Лично мне надоело слышать одни и те же истории про фальсификации. Баянят все».

    Александра Загрянская из «Опенспейса», разоблачительница «карусели». «Путин — человек немолодой и с головой больной. За него голосуют те, кто думает, что по-другому быть не может. Мы знаем, что может быть иначе».

    Дежурная часть ГУ МВД на 14:00 оценила количество участников митинга в 10 тысяч человек. Сообщается также, что «попытка шествия националистов пресечена».

    Слово предоставлено Сергею Удальцову. Толпа скандирует «Удальцов, Удальцов». Никого так не встречали. «4 марта нас всех обокрали. А можно сказать и гораздо грубее. Никаких выборов не было… Это была оргия жуликов и воров… Когда я пришел домой вечером, я долго мыл руки — сегодня в Кремле скверна, жулики и воры, скверна, которую мы обязаны оттуда вычистить».

    Swinston Reply:

    бедный, никому не нужный старый пидор нихтман…
    Только и делаешь, что ходишь под себя — усыплять тебя пора.

    Nightman Reply:

    А че так разосрался то?!

    Swinston Reply:

    да хуй тя знает, с чего ты разосрался.
    С отчаяния, видимо.
    Твоя жизнь, пидарок, давно кончилась и превратилась в существование.
    Ты не нужен, потому и предлагаю усыпить нахуй.

    Nightman Reply:

    Эфтаназией подрабатываете? У нас это уголовно наказуемо!

    Swinston Reply:

    м-дааа…

    Nightman Reply:

    Ну вот, задумалса наконец то…

    Swinston Reply:

    чо, пидарок никчемный, собрался, наконец, самоубиться?

    Nightman Reply:

    Щас чую подтянуца пидоры VRV, Мудаковатый столяр и пр. Это значит пора отобедать.

    pastor Reply:

    Не надо громких слов. Они потрясают воздух, но не собеседника. (с)

  13. umnitsa:

    да ну его нахрен! И сцылки пойдут

  14. VadKor:

    Современная психиатрия почему-то вообще не думает о Максиме Виторгане.
    Современная психиатрия почему-то вообще не думает.
    О Максиме Виторгане вообще кто-нибудь думает?
    Кроме Тони Самсоновой.
    Кто думает о Тоне Самсоновой и о том, что она думает о Максиме Виторгане?
    Кроме Паркера.
    Кто блять вообще все эти люди?
    Что нам скажет современная психиатрия?

    horseman Reply:

    Виторган Максим Иммануилович?

    horseman Reply:

    папенька евонный знатный игрок был… в 90 часто шукал по конюшням ЦМИ с приятелями

    VadKor Reply:

    Эммануилович

    от Эммануила, который Геодонович. от Геодона.

    более о Виторганах современной психиатрии неизвестно.

  15. umnitsa:

    Паркер, простите, еще одна попытка

    Nightman Reply:

    Как бы сказал покойный НОТ — горизонт завален…

    pastor Reply:

    конгритулейшен, мисс Карабасова!

    umnitsa Reply:

    Гранд мерси))

    horseman Reply:

    Горезонт заваленЪ Тверже руку товарищ чекистЪ!

    VadKor Reply:

    это всё козловские просители?

  16. k3c.Duncan:

    ААА! Нихтман блядина, скучаешь?))

    Nightman Reply:

    Да.Немного.Вчера похоронил коллегу…

    tenj2 Reply:

    Которого не любил.

    Nightman Reply:

    Он не девушка был штоп любить

    k3c.Duncan Reply:

    простите

    Nightman Reply:

    Да што уж…

  17. Spok:

    Всем — доброго дня.
    Почитал про ваш очередной «антипутинг», смеялсо.
    :)))
    С каждым разом градус неадеквата растет. Видать происходит своего рода ректификация — остаются самые ебанутые и лица к ним приравненные! :)))

    pastor Reply:

    Ильинична, почитай что уже и на пенсии.

    Смену растить надо.

    Nightman Reply:

    Сидит в своей Прибалтеге, все его ебет шта здесь происходит! Как и ЦБлинкова… Поцтреоты хуевы!

    Spok Reply:

    Попизди у меня, объебос!

    Nightman Reply:

    Для начала пропишись у нас, обрети гражданство, а уж потом будешь пиздеть «у нас — у вас»!

    Spok Reply:

    Это Вас в камере научили «прописывать»? Подозреваю, что Ваша была жестковатой.

    china_ Reply:

    Сижу в своем Казетае ,и новости жду от центра ,
    хотя уже все давно автономны.

    VadKor Reply:

    как раз падает градус то. остались профессиональные предатели и профессиональные ебанаты.

    Nightman Reply:

    Про затишье перед бурей слыхал? Почетай 83-ФЗ покамест!

    Spok Reply:

    Дададада!
    Дрочите, Кузя, оргазмъ уже близок!

    Nightman Reply:

    И как таких уебков прибалты терпят!?

    Swinston Reply:

    видите ли, доктор, у поцыэнта оргазмов уже лет …цать не было.
    Каждый раз всё кончается поносом…
    Я выше предложил ему эвтаназию, но он заволновался за меня — типо низзя у нас помогать никчемным пидаркам переставать беременить землю.
    А у вас там можно?

    googlegum Reply:

    в нидерландии можно, всё по закону
    заказать им выездную бригаду в зеленоград
    или поциэнта туда заманить.
    но бригаду надёжнее

    Spok Reply:

    И клинические, пикча в псоте тому свидетельство!

    Ukagir Petrovich Reply:

    увы, коллега! — потциэнт уже повадился на PC-спикере Вайкмена слушать, скоро его на Баха потянетЪ: бует его вещи на Game Boy исполнять.!

    Nightman Reply:

    Схуяли! Вчера скачал в HD и звуке 5.1. его концерное выступление «Six wives of Henry VIII» В 2009 г. в замке спустя 36 лет после собсно написания этой вещи. Сцылко дать?

    Spok Reply:

    …Щас Кузя начнет хвастаться теплым ламповым звукомъ!

    Nightman Reply:

    Ушел отобедать, затем вздремнуть. Смазывай очко вазелином пока…

    Spok Reply:

    Вам от пидарства лечиццо надо, электрошоком и грязевыми ваннами.

    china_ Reply:

    А как песок вазелином удалять?
    Может лучшее цигуном заняться.

    Ukagir Petrovich Reply:

    Кузьма, проздравляю! Ты открыл для себя всю прелесть старческого маразмирующего склероза: каждый день радует открытиями новых великих Арт-истов, их непознанных произведений!

    Рекомендую в ближайшее время обогатить своё эстетическтое меню Чайковским, Дали и Ворхоли.! Тебя вштырит, как младенца.!

    Но ничего – скоро ещё Альцгеймер, Паркинсон, Мендельсон и Бах – пир духа, Матвеич!

    Spok Reply:

    Феербах!!!

    horseman Reply:

    Смех сквозь скрежет зубовный? ))))

    Каковы запутенцы — таковы и антепутенцы

    Spok Reply:

    Лошадей-то рассупонили, ась?

    horseman Reply:

    Кеськесе руассуопонель, мьсье?

    thesincerevoice Reply:

    да-да а я парю в выси над всем происходящим…

  18. Nightman:

    Разговор с Дзержином

    Разговор произошел в здешнем подвальном кабесоте. Собственно, сам разговор я почти не помню. Но вот что сказал мне Дзержин. Наступают очень серьезные события. Во всем Москорепе и на обширной территории Первого Кольца зреет недовольство населения коммунистическими и социалистическими порядками. Движение симитов растет и грозит превратиться в стихийное. В это же время служба БЕЗО («Или, иначе говоря, ЦРУ, – сказал Дзержин. – Понимай, как знаешь») получила совершенно точные сведения, что швейцарские врачи приступили к размораживанию Сима. Вероятно, сразу после разморожения он двинется сюда. Его приход неизбежен, но власти готовятся к сопротивлению, которое следует предотвратить. Надо отвлечь их внимание.

    – Каким образом? – спросил я.

    – Ты должен пойти на уступки, чтобы они сосредоточились на твоем юбилее. Им это настолько нужно, что они положат на это последние силы, а мы этим воспользуемся.

    – Кто – вы? – спросил я. – Или вот лично ты кто? Генерал БЕЗО, агент ЦРУ или симит?

    – А, – махнул он рукой, – это неважно. В этой стране уже никто не знает, кто он на самом деле. Во всяком случае, ты должен сделать такую уступку, чтобы власти на нее клюнули, но чтобы Сим сохранился хотя бы и под другим именем.

    – То есть? – спросил я.

    – То есть… – Дзержин наклонился к моему уху и быстро нашептал свой план.

    – Но ты понимаешь, что я лично симовских идей не разделяю и приходу его способствовать не желаю? Пожалуй, я его все-таки вычеркну.

    – Уже поздно, – грустно сказал Дзержин.

    ********************************************

    Ежели кто забыл дык напомню — старику Путену в этом годе будет 60!

    VadKor Reply:

    Лови, Матвеич! и до утра штоб тихо тут!

  19. нихтману замкнуло цепи…

    — нет нет, отправка в Смоленск ему по лимиту: выслуги нетЪ для Матвеичу. :(((

    Nightman Reply:

    Подсасываешь там у дваждынесудимого?

    umnitsa Reply:

    а чейта в Смоленск?

    SKR Reply:

    Вы, смоляне, и не таких переваривали.

    umnitsa Reply:

    так и чо теперь гастрит зарабатывать?))

    kermit Reply:

    Потому что гладиолус Качиньский

  20. tersel:

    Поздравляю Морсвина с обретением. В Кремле недолго думали- пан или пропал.

    Выбрали пана, хотя он и явный поляк © Миклушевский жеж.

    Дык Reply:

    а что он обрел?

    tersel Reply:

    новый губернатор, взамен вдруг заболевшего, дарькена

    VadKor Reply:

    гуглил я его сегодня. думается туда пожостче надо человека, с другим немного вектором. посмотрим.

    thesincerevoice Reply:

    фсьо одно менять фсех будут на генерал-губернатороф…

    MorSvinka Reply:

    Вы невнимательно чейтале чятег =) Я несколько дней назат сразу жэ предрек Миклушефскаго, какда МоррганЪ или кто-то ищо где-то вычетал про трех коньдедатов.

    З.Ы.: Кстате да. Вместо представителя 70 процентоф приморскаго электората взяле кокую-то мутную личнасть =) Норот может и не понять.

    tersel Reply:

    я поэтому и поздравил, потомушта вы тогда попали в точку

    MorSvinka Reply:

    спасеба, канешна, но особо угадывать было нечево. банда Миклушевскаго с самого начала заявила, што «вот они мы» =)

  21. «Во время выступления со сцены оппозиционного митинга на Новом Арбате
    координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов призвал всех собравшихся
    не расходиться после официального окончания митинга. »
    -=-=-=-
    провоцирует полицию, разжигает, сучонок.
    даите ему резиновои дубинкои по башке, авось поумнеет.

    «Также Удальцов призвал людей постоянно устраивать митинги
    на Пушкинской площади, которая стала «символом борьбы».»
    -=-=-=-
    пиздецЪ тебе, Удальцов.
    Пушкинская за Жириком закреплена, теперь ты его персональныи враг.
    вся ЛДПР придет и затопчет тебя.

    horseman Reply:

    Ольга Романова: Зюганову нужно понять, что Удальцов новый лидер

    umnitsa Reply:

    news_silver ‏ @news_silver Ответить Ретвитнуть В избранное · Открыть

    Вышли из перехода. Прорваться к Никитскому бульвару не удалось. Давка у Художественного. «Мы хотим гулять!» — скандирует толпа.

    Это про тех, которые за Удальцовым пошли. Лидер бггг

    horseman Reply:

    Грамотно, че — «не дай мне поводЪ» (с) Вместо того, чтобы биться с ментами штакетинами и урнаме, контры провоцируют ее на насилие по отношению к мирно гуляющим гражданам.

    umnitsa Reply:

    Ну все, финальная сцена — Удальцова задержали — вынесли на руках http://yfrog.com/z/gym1wzmj
    Занавес. Остался выход на бис.

    Но не дождусь — убегаю на маникюр)))

    thesincerevoice Reply:

    бляяяя- ОНЕ УЖЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СМоГУт ПОНЯТЬ!!!

    MorSvinka Reply:

    Он и в прошлый раз из фонтана не собиралсо вынимацо. Песдобол хуеф =)

  22. чтобы добыть подлинную схему Звезды Смерти погибло много эвоков рукопись программного выступления,
    Таня Самсонова переступила ч\з себя и поступила как Чапмен.

  23. kononenkome «Митинг закончился, все пьют пиво в «Джон-Донне»» — пишет оппозиционерка




  24. митинг завершен, извините )))

    thesincerevoice Reply:

    а это што за эльф с мигалкой

    horseman Reply:

    Это майер ФЭЭСБЭ ныкает подслушивающий жучок в спец-сумку

    VadKor Reply:

    жаль не все смогли почтить

    horseman Reply:

    наш брат — железнодорожнег?

    VadKor Reply:

    качегар

  25. horseman:

    Не надо Му-му!
    Life News Online 14:25, Суббота Март 10, 2012
    Кафе «Му-Му» на Старом Арбате в Москве эвакуируют из-за угрозы взрыва: неизвестный сообщил, что в заведении общепита заложена бомба. Полицейские получили сообщение об угрозе взрыва в ресторане «Му-Му», расположенном в считаных сотнях метров от колон оппозиционеров, вышедших на субботний митинг.
    — Мы уже эвакуировали всех посетителей из «Му-Му», — сообщили Life News в московской полиции. — Идет поиск взрывного устройства. Сведениями о связи между сообщением о ВУ и митингом опозиции в полиции пока не располагают.
    ________________
    ну вот. Теперь есть официальный повод гнать всю эту продажную провокаторскую сволочь дубинкаме до самого Вашынгтона)))0
    МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Ряд граждан планируют по окончании митинга оппозиции на Новом Арбате в субботу устраивать провокации, в том числе перекрывать магистрали и устанавливать палатки, однако полиция этого не допустит, заявляет ГУМВД по Москве.
    Хуй вам, а не палатке, граждане иуды! Туризмъ не пройдет!)))) СлавГен!

    VadKor Reply:

    столько всего всякого там в округе, а страдает «му-му»
    воистинусакральное «му-му» оттягивает на себя часть либеральной энергетики

    thesincerevoice Reply:

    да оне нахуяриться по человечески не могут… фсё на ловочках бухать и подворотни обсыкать

  26. amorfis:

    15:04 @optashkin «Путин — не наш президент!» — заявили лидеры оппозиции. И в доказательство предъявили американские паспорта.

    karabulak Reply:

    +100500!

  27. amorfis:

    15: 08 @rykov Ну что 2 часа либерального позора закончились. Явка в 5 раз меньше заявленной. Прощальный митинг доставил много приятных минут. Спасибо ;)

    horseman Reply:

    кабы так просто)))
    а)Многократно Посланный Пахан страны Россия обязан замочить пославшых, смыть кровью, текскть. Иначе писдос сакральности через шквару))))
    у)В свою очередь, пославшые будут кучковаться, чтобы не перемочили по одиночке.
    ю) Лето на носу, морозы кончились — народ рассупонится окончательно.

    пелите флаге и красьте транспоранте

  28. amorfis:

    — У нас не курят! — делает пацанам замечание женщина, которая все время послушно повторяла за сценой то «да!», то «нет!»

    — Где это, «у вас»? — огрызаются курильщики.

    — Все, я запрещаю, ясно?! — наседает на них она.

    — У нас своя свобода. Где хотим, там и курим! — отвечает молодежь. Та лишь разводит руками.

  29. thesincerevoice:

    Корреспондент телеканала «Дождь» Павел Лобков отметил среди полицейских большое количество полковников и подполковников

    к чему бы это?

    Nightman Reply:

    Потому как накануне Колокольцев призвал действовать деликатно и журналздов не пИздить!

    horseman Reply:

    Нижние чины слишком ненадежны. 1917-й же. революционерили зажравшыеся фельдфебели и рядовые столичной гарнизы

    thesincerevoice Reply:

    фсьо проще,пенсия близка…

    horseman Reply:

    (дедушка зачоркнуто) полковнег старый — ему все равно?
    Как не приеду в столицо — навстречь сплош полковнеки…дохера же. Даешь каппелевский полк полицыи из спол полковнегов! Всие ф чорном и с крястаме!

    horseman Reply:

    у пацйаненка-сержантека могут быть ненужные фантазии, типа нельзя бить старушку, нельзя колоть очке тилигентам итд.
    Полковнеки — оне без фантазий

  30. amorfis:

    Кто, кроме Путина, боится «оранжевой революции»? — вопрошает еще одна молодая ораторша, уверяющая, что ничего плохого в этом явлении нет.

    — Я боюсь! — раздается со всех сторон.

    Nightman Reply:

    Ты там стоял, мудило?!

    amorfis Reply:

    А ты там стоял, мудило?

    MorSvinka Reply:

    А вы тоже там стояли, мудило? =)

    masterHanSolo Reply:

    как, ты тоже там стоял, мудило ?

    amorfis Reply:

    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!1111111111111

  31. amorfis:

    Музыка, звучащая на сцене сегодня отличалась от той, революционной, что была на Болотной и Сахарова — сплошь американская эстрада. В какой-то момент, правда, зазвучало «Мама, мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума…»

    Но песенка была тут же вырублена. Видимо, как неуместная.

    — Я вам точно заявляю! — вдруг начинает читать журналистам свою программу какой-то мужик в камуфляжных штанах. — У Путина есть четыре двойника, а самого его давно нет!

    — Отец, шел бы ты домой, — сочувствуют ему несколько белоленточников. — А то нас всех здесь и впрямь за сумасшедших примут…

    Как и прежде, здесь у каждого своя правда.

    — 70 лет терпели и снова? — Это пара 30-летних на вид девушек из «Яблока» фыркают на флаги коммунистов, которые требуют отдать всю власть Советам и «долой олигархов», конечно.

    Еще один несчастного вида мужчина, судя по плакату, который он держит в руках, 8 лет ведет «неравную борьбу с Рязанской филармонией». И все ждет, когда на него обратят внимание.

    — Тут за власть люди борются, а он с какой-то филармонией притащился! — комментируют рядом его плакат.

    pastor Reply:

    сколько из этих 10 тыс глумливых оперативников?

    amorfis Reply:

    видимо все, кроме тех кто на сцене.

    Nightman Reply:

    И почему самые активные идиотъы-запутинцы дрочат из своих ебеней?! Вот в чем вопрос! Mstolliar, Spok, Petrovich, ЦБлинкофф, Amorfis и пр.

    thesincerevoice Reply:

    Алкоголичка Алла Пугачева вышла на сцену Рязанской филармонии вдрызг пьяная.

  32. amorfis:

    Больше половины воронежцев (56%) считают, что польза, которую принес Борис Ельцин на посту руководителя страны, несоизмерима с вредом, который он нанес России. Таковы результаты опроса, проведенного постоянным партнером ИА REGNUM — институтом общественного мнения «Квалитас». Опрос был проведён 18 — 23 января 2012 года методом личного интервью. Опрошено 627 человека. Выборка репрезентативна для населения г. Воронежа старше 18 лет по полу, возрасту и образованию. Как неоднократно отмечали отечественные социологи, итоги опросов в Воронеже, как правило, совпадают с результатами аналогичных в целом по стране.

    Менее трети опрошенных (31%) считают, что вреда и пользы от деятельности первого президента России было где-то поровну

    pastor Reply:

    рукопожимаю.

    несоизмерима — это намного больше или намного меньше? и чем што?

    amorfis Reply:

    Што где?

    googlegum Reply:

    уточните, намного больше это чем што?

    amorfis Reply:

    Опрос: Борис Ельцин стал самым непопулярным лидером страны
    http://www.regnum.ru/news/polit/1508001.html

    googlegum Reply:

    но где тогда партия из семи термосов?

    Nightman Reply:

    Это в твоем чуркестане опрос был?!

  33. В Алмаате не хотят строить музей мафии ,потому что милиция против,а в милицейский никто не ходит -не интересно.
    Переименовать не хотят.

  34. amorfis:

    юбопытно отметить, что по «вредоносности» Ельцин в глазах воронежцев значительно опередил Сталина (23%) и Горбачева (34%), поставив, таким образом, рекорд непопулярности. Людей, готовых заявить о том, что деятельность Бориса Ельцина принесла больше пользы, чем вреда, меньше только среди сторонников Черненко (который, очевидно, просто не смог себя проявить за короткий срок правления) — 6% и Михаила Горбачева — 5%. Заметим попутно, что деятельность Сталина, несмотря на четверть века активной антипропаганды, склонны оценивать положительно 22% опрошенных, и около половины всех горожан полагают, что положительных и отрицательных сторон в его деятельности было поровну.

    Nightman Reply:

    Дрочи,дрочи,дорогой!

  35. я догадался, почему Путин плакал на сцене в ночь выборов.

    ему вспомнились слова из песни:
    «До свидания, наш ласковыи Мишка,
    отправляися в свои твиттерныи сказочныи лес»

    Nightman Reply:

    Почему то вспомнился анекдот школьной поры. Учица учица и учица? Да нихуя я такого не говорил. Просто ручку расписывал!

  36. thesincerevoice:

    неизвестные запустили четыре ракетницы и один салют в направлении вертолета. Вертолет завис над местом запуска ракетниц и изучает ситуацию.

    бугага — убить дракона

    deMax Reply:

    Может быть, все-таки четыре ракеты? Я не представляю, как можно запустить ракетницу.

    masterHanSolo Reply:

    легко

    БДЫЩЬ ! (вот так)

    guestworsetatar2 Reply:

    а я вот регулярно пересматриваю их шизу под названием «Небеса обетованные» ))) феерическое бугага

  37. deMax:

    Мне кажется, я понял, кто собирает митинги и ходит на них. Это халявщики.

    Кто делал революции в Грузии и на Украине? Несомненно халявщики.
    Они не создавали партий, не разрабатывали программных документов, не вели длительную агитацию через партийную прессу.
    Они всего лишь вывели толпу на улицу и этого оказалось достаточным, чтобы власть пала. И что в результате представляют собой Грузия и Украина?
    Точно то же планировалось и у нас. Халявщикам казалось, что достаточно поднять волну. Но в России власть оказалась немного умнее и намного жестче. До китайского сценария, правда, не дошло, но кое-кого помяли. В результате волна не ломает берега, а тихо шипя набегает на песок. Халявный пузырь испускает дух и это естественно — что может предложить не толпе, а народу тот же борец за счастье народное Шендерович? А все прочие шендеровичи? Да ни хрена, потому что для этого нужно думать, а с думалкой у них слабо. Выкинуть пару-тройку лозунгов это да, но заниматься систематической работой — это для презираемого ими быдла, их же стезя — это парить духом в горних.

    Ну и хуй на них. Я так думаю.

    Правда есть еще Прохоров. Я надеюсь, что он-то не будет надеяться на халяву, а займется трудной и нужной работой.

    Nightman Reply:

    Глыбокомысленно… Что ел на обет?

    Nightman Reply:

    Общеизвестно что Едроссию создал некто Березовский. Путичке не пришлось вкладывать ни копейки. Дык кто тут халявщик?!

    guestworsetatar2 Reply:

    лондонские слушания по делу Березовский-Абрамович доказили, что именно БАБ не вкладывал ни копейки, посредник

    Nightman Reply:

    Тем более ежели на бюджетное бабло эту комарилью собрале!

    guestworsetatar2 Reply:

    газпром, сибнефть, юкос итд итп )))

    deMax Reply:

    То что Нихтман суть интеллектуальный пигмей было ясно давно. Но, билядь, он же попросту неграмотный. «КОмарилья»… Маня, я хуею!
    Ужос, ужос!

    amorfis Reply:

    Хуле! Жывущий неполжи со шваброй в жопе

  38. Фото с митинга-шмитинга

    долой олигархат, конечно-конечно как только так сразу )))
    Руки проч от микролигарха Козлова!

    «Ты с этим педерастом не дружи, он гондон» А.Кох об олигархах-педерастах, Ленечке Невзлине и Мише Ходорковском




    и примкнувший к ним Шепилов архнадзор, превед Уушааацу )))

  39. horseman:

    Хй, с ней, с революцыей — Сабрина предъявляе сиськи на 2.41

  40. horseman:

    делайкакмы, делайснаме,делайлучшынас!

    ilychov Reply:

    Как же конь беззащитен перед кобылой.

  41. Nightman:

    horseman Reply:

    дагестанские напевы!

    Nightman Reply:

    Неужели?!

    horseman Reply:

    судя по рожам — все как один пассажыры Махачкала-Масква

    amorfis Reply:

    +88


  42. Если тюрьма снаружи, то кто тюремщик ? — Ответ очевиден, аффтор — сам себе мудаг )))

    Nightman Reply:

    Итак. Вот как для меня выглядит диалог меня с властью.

    Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых ебут в жопу черенком от швабры.
    Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе.
    Власть: «Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты».
    Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру.
    Власть: «Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в жопу вместо черенка швабры».
    Мы все еще не соглашаемся на еблю в жопу шваброй.
    Власть: «Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина».
    Нет, говорим мы, никакой швабры.
    Власть: «Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?»
    Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в жопу перестали черенок от швабры засовывать.
    Власть: «Не надо раскачивать лодку. Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас, что у вас в жопе швабра, потому что им не нужна сильная Россия».
    Нет, говорим мы, мы свою жопу пока еще чувствуем, и швабру видим.
    Власть: «Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину.»
    Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах.
    Власть: «Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в жопу засунут что-то пострашнее, чем швабра.»

    И так далее.

    china_ Reply:

    В казетае заместо швабры дубинка пластиковая.

    guestworsetatar2 Reply:

    по поводу того изделия, который нихтман стыдливо называет черенком, надо заметить, что силикон тоже пластик

    horseman Reply:

    Швабра в жопе — это вертикаль власти духа над телом )))))

    MorSvinka Reply:

    Если не изменяет память, аффтар этаво текста — открытый гомосексуалистЪ =) Впрочем, ежели хочецо швабру, отчево бы и нед =)))

  43. horseman:

    Ойбляяя, Стенька Разин со скрыпом вращается в домовине

  44. пока россияне бунтуют, Аппле представляет Новыи АиПад !

    инновации для россиян:
    Й. на АиПад текст можно надиктовать ртом , но по-англииски.
    Ц. затем инновационным гугле-переводчиком переводим и вуа-ля — текст готов.

    никаких рук, никакого мошонства !

    deMax Reply:

    Это провокация.

    masterHanSolo Reply:

    это инновация

    ilychov Reply:

  45. horseman:

    эстафета, Слепцова +9, два лишних патрона — мазила

    horseman Reply:

    Слепцова 8-я.

    horseman Reply:

    Отставание от лидера 18,6 сек

    horseman Reply:

    Слепцова отстрелялась 4-я, отставание 9,7 сек, все дополнительные расстреляла.

    horseman Reply:

    Лидеры германия, Франция, Словакия . Слепцова отстает + 16 с.

    horseman Reply:

    Передача эстафеты:
    1. Франция
    2. Германия +0,6
    3. Словакия +6,4
    …5. Россия +24,8
    …12. Норвегия +1.03,0
    Далее можно и не смотреть

    horseman Reply:

    путен и медвед накануне все мишени шаталь, винтовка гнуль, трассу пахаль — ВРАГЕ!

    umnitsa Reply:

    комментатор: мы имеем то, что имеем

    На рубеж Ольга Зайцева пришла 4-ой

    horseman Reply:

    зайцева едет +54 с. отставание. Как объяснить такое состояние спортсменок? Нууууууу… был проделан большой объем базовой работы … оне устали! Главный старт сезона!!! Ибать-калатить! Это называется — загнать лошадь. Не бежыт…Зайка мажет.

    horseman Reply:

    Скока раз сказаль — надо дробовой патрон, четверку або пятерку! И ленточную подачу.

    horseman Reply:

    Жметь норвег! После 3-й стрельбы:
    1. Словакия
    2. Германия +9,8
    3. Франция +13,0
    4. Россия +34,7
    …6. Норвегия +1.07,6

    horseman Reply:

    выпиздили из команды Казмину — а она вторая за словаков
    Зайка отстрелялась вторично — 1 доппатрон + 36

    horseman Reply:

    Анастасия Кузьмина — 1-я, молодца, хоть и за словаков. Прохоров = хуй

    umnitsa Reply:

    Не ну ничо стоя отстрелялась, некоторые на штрафной круг ушли, а Зайцева токма 1 запасной загасила.

    horseman Reply:

    Привезла +54 сек на передачу эстафета. Чет хуово лыжы едут — каммент, и ветер, и снег…йолки эти зеленые(с)
    кузьмина — молодец!!!! Нарвала жопу всем!

    umnitsa Reply:

    «надо смотреть какедут лыжЫ и на самочувствие девушек» трындец блин

    umnitsa Reply:

    Красиво отстрелялась Анечка!

    horseman Reply:

    2-я передача
    1. Словакия
    2. Франция +1,1
    3. Германия +10,4
    4. Россия +53,4
    5. Норвегия +1.12,8

    3-й этап. Стрельба , словачка отстрелялась по нолям. Немка Гесснер валит на штрафной круг, францужанка расстреляла доппатрон…Богалий — просто пулемет, отстрелалась быстро и четко

    horseman Reply:

    Норвежка — 1 доппатрон — Совсе уже по пяткам Богалий ехала, теперь поприсядет)))

    MorSvinka Reply:

    Блять, у меня ощущение, что мой тесть переехал в чятег =)))

    horseman Reply:

    Это писдец — хочется подпереть плечом телег, чтоб дефкам было легче бежать

    MorSvinka Reply:

    Панимаю. Сам уже несколько лет подпираю на пару с отцомЪ моей МадамЪ =))) Если не подпираю, то принимаю жывейшее участие в апсуждении =)))

    horseman Reply:

    Вспомниаю старый фильмец про детишек в кинотеатре — кажут фильма про фашистов младшим школьникам и весь 3-й «б» начинает палить по экрану из рогаток и пугачей, чтоб помочь нашым)))))))

    MorSvinka Reply:

    =))) у меня щяз свое кено идет.

    whoami Reply:

    что же вы не говорили, что тесть — губерниев?

    MorSvinka Reply:

    хуерниев, блять. тесть — вэдэвэшнег, почти как ушацЪ, только не еврей =)

    horseman Reply:

    гесснер падает, Богалий +54 ( как заколодело) нас догнали украинцы…,

    umnitsa Reply:

    Украина отстрелялась раньше России — празднег спорта…

    horseman Reply:

    6 стрельба стоя: Гесснер — 1 доппатрон, Беско — 2, Храпанова — 1, Вита Семеренко без промахов, Богалий — 2 патрона сильный боковой порывистый ветер, отставание 1.04 мин. Украина нас сделала.

    horseman Reply:

    Симиренко зарубается со словачкой за бронзу.

    horseman Reply:

    Педерача эстафеты последняя — Германия , Франция, Украина… Россия 7-я

    horseman Reply:

    1. Германия
    2. Франция +17,5
    3. Украина +33,0
    4. Словакия +55,7
    5. Норвегия +1.03,8
    6. Швеция +1.16,7
    7. Россия +1.22,3

    horseman Reply:

    Но места с точки зрения турнирного фотографа а-ку-ен-ны-е, виды просто сказка, фотографам по аккредитации выдают любую оптику вплоть до 600-х труб, Дают Новые Каноны на трест-драйв…сказка…

    horseman Reply:

    Хенкель — 5 из 5! Дойче юбер аллес

    horseman Reply:

    Украинка использует 1 доппатрон, как и Бергер. Словачка точна. И Домрачева тоже без промахов! Бялорусы — 7е. УРРРРРАААААА, мы в десятке!!!!

    horseman Reply:

    домрачева 3-я!!! Живео Бялорусь!

    horseman Reply:

    В биатлоне на четверть наш народ))))) Последняя стрельба Норвежка как пулемет, Домрачева замешкалась, но тоже по нолям . Заруба!!!

    horseman Reply:

    Фриц Фишер встречает финишерку Бергер на коленях. Жахает в десны и на радостях овладевает ею

    horseman Reply:

    Домрачева рубится на палках с экхольм. Норвежка побеждает, бялоруска четвертая, француженка вторая.

    horseman Reply:

    Россия 7-я сразу за командой Украины

    horseman Reply:

    Даша Домрачева — открытие . Каммент.

    horseman Reply:

    Не помог нам чортов лях Пихлер…зато сильно помешали лыжы, белять! В начале гонки едут совсем не так, как в конце. И мазь подозрительно оранжевая!!! И связи нет с персональными тренераме. И вообще, собак надо кормить исключительно и всегда перед охотой

    Но каков сюрприз!

    horseman Reply:

    наноструктуры лыж не работале!!! Чубайс виновен! Вердикт — смерть!

    MorSvinka Reply:

    Кокое в жопу открытие? Она ужо сколько времени нет-нет, да пистон сопернитсам вставляед.

    horseman Reply:

    Это не аргумент! Лучше тренер неметс, чем еще одна подозрительная славянская морда на лыжне.

    И воопще — не лесьте со своими дилетантскиме советаме, Михал Абдурахманыч знает на кого бапке тратить…

    MorSvinka Reply:

    Чо? =)

    Я, кстате, не против Пихлера. С ним оне хоть как-то забегале.

    Хочю, кстати, заметить, што Михаил Абдурахманыч президент, а вы — хуйЪ с горы! =))) Отакот!

    VadKor Reply:

    Пихлер свое дело добре знает, дожмет, если не задёргают.

    MorSvinka Reply:

    Главное, што спорцмены не разбегаюцо нахуй. Уже блять прогресс. Больно уж Михаил Абдурахманыч менеджер эффективный, как злыя языки утверждают =)))

    VadKor Reply:

    Как тесть, устаканился? ))

    MorSvinka Reply:

    А чо бы ему сделалось? =)

    deadgame Reply:

    Ты,в натуре,заебал своей трансляциейюМеня вот ниразу неебёт посекундная информация.Идинахуй,сука.

    horseman Reply:

    Сам пошел нахуй уебанище собакоголовое!

    deadgame Reply:

    Ты мне не груби,залупа конская.
    нехуй из чатега,на своё усмотрение,биатлономанию устраивать.

    umnitsa Reply:

    Ясно кто победитель и ясно, что Россия без медалей.

    umnitsa Reply:

    Красава немка!!!! Чисто отстрелялась! Можно проздравлять с победой.

    horseman Reply:

    Экхольм лучше

    horseman Reply:

    на этом репортаж заканчиваю. С ваме был Дмитрий Хорсеменов, а вратарь «Зенита» Вячеслав Малафеев — таки да!

  46. whoami:

    клею с мелким танчики
    каждую деталь надо отломать (криво, в советском союзе отламывались значительно ровнее) и обработать напильником
    с детства приучают

    сколько раз зарекался покупать что-либо произведённое в россии, что надо собирать самому
    велосипед так и выбросил ибо диаметры рамы и сидения были одинаковые

    amorfis Reply:

    была та же беда с моделью штурмовика ИЛ-2.

    whoami Reply:

    есть металлический вопрос
    сегодня привезли каминную топку
    эта дура за центнер весом по задумке производителя опирается на 4 ножки размером 5х50мм
    планирую обложить шамотным кирпичём
    продавец сразу предупредил — кирпич треснет
    если положить под эти ножки стальную пластину, вес распределится?

    amorfis Reply:

    канечно.

    whoami Reply:

    спасибо

    guestworsetatar2 Reply:

    это литниковая, в советские надрезы делали врукопашную, теперь — чпу, но надрезы сложны для обработки на чпу
    трудоёмкость вырастет в разы )))

    k3c.Duncan Reply:

    кусачкаме осторожненько

    whoami Reply:

    хуй
    мелкий сидит и пилит напильником 20 колёс
    ведущие уже выпилены и установлены

    whoami Reply:

    раньше детали крепили очень тонко
    теперь — 2-3мм

    k3c.Duncan Reply:

    фигасе! где вы такое литьё нашли?

    k3c.Duncan Reply:

    вот я што-то такое предвиделЪ, поэтому разошлись конструктором. кокой-то там три-Д пазл. типа головоломки.

    guestworsetatar2 Reply:

    гаражная артель

    whoami Reply:

    т-34
    1:30
    московский завод игрушек «огонёк»

    guestworsetatar2 Reply:


    В настоящее время, для улучшения обслуживания наших покупателей и увеличения ассортимента предлагаемой нами продукции, мы заключили прямые договоры на поставку высококачественной игрушки от лучших производителей Европы и Китая.
    http://www.ogonek-toys.ru/about/index.htm

    бгыг )))

  47. scrollmaster:

    Ну чо, проебали дефки биатлон? А я ещо вчера это предрекал.

  48. scrollmaster:

    Блять так нас ещо и Украина и Беларусь обошли? Эх и нихуя себе! Беларусь 4-я, а Россия только 7-ая!
    Ну и чо тут дальше говорить то? В отставку Володьку, немедленно!

    guestworsetatar2 Reply:

    > В отставку Володьку, немедленно!

    у нашего главного биатлониста имя не Володя и Михаил

    scrollmaster Reply:

    С хуя ли?

    guestworsetatar2 Reply:

    … а Михаил:
    Добрый вечер, Сегодня я был избран президентом Союза биатлонистов России. Для меня это большая честь и ответственность

    scrollmaster Reply:

    В России за все отвечает Володька. Холоп Мишка ни за что не отвечает. Не маленький, пора бы знать имя кормильца.

    guestworsetatar2 Reply:

    свой холопский менталитет советую не распространять на других

    scrollmaster Reply:

    Блять, да ты оранжоид, агент госдепа, посланец сатаны! Как посмел усомниться в Володьке? Запутенцы — фас!

    guestworsetatar2 Reply:

    этоко как вас укусил дважды не стрелявшийся )))

    scrollmaster Reply:

    Без Володьки нам всем пиздец, ты чо не знал. Почему нефть растет в цене — потому что Володька! Почему растет рожь. овощи и все такое в поле — потому что Володька! Все наши победы потому что Володька! Ты понял, чортов оранжоид?!

    guestworsetatar2 Reply:

    чеснок в студию!

    scrollmaster Reply:

    guestworsetatar2 Reply:

    фхтагн!

  49. k3c.Duncan:

    дурдомЪ

  50. scrollmaster:

    Супруга премьера тихоокеанского государства Тувалу попала в Москве в больнице с воспалением легких

    Она летела в Абхазию к своему мужу, который следит за парламентскими выборами в республике, передает Интерфакс. Ранее островное государство Тувалу, где живут 12 тысяч человек, признало независимость Абхазии.

    Думаю это не спроста :)

  51. VadKor:

    guestworsetatar2 Reply:

    А если из нормы в 2 кв.метра на тело?

    VadKor Reply:

    8 000 — реально край

    guestworsetatar2 Reply:

    попозиционеры любят пиздеть, что оне там как килька в банке )))

    mixer Reply:

    анчоусы же!

    cblinkov Reply:

    А где тут на картинке ментыЪ?! :))

  52. cblinkov:

    Подняли-таки тему дефолта, жучары!

    Вот это: «Греческих CDS имеется на 3,2 млрд.долл.США. Выплачивать будут по 80 центов на доллар, что составит ок 2,56 млрд.долл.США, начиная с 19 марта с.г.»

    Это либо бред, либо аффтар хотел сказать что-то такое, чего я не понимаю. Я никогда не поверю, что только около одного процента долга застрахована через CDS — этого не может быть. Что значит «выплачивать по 80 центов»? CDS — это контракт между заёмщиком и страховой компанией (банком). Цена этого контракта зависит от массы вещей. Что и кому будут выплачивать «по 80 центов»? Чушь какая-тоЪ. :))

    VadKor Reply:

    это бред, ибо аффтар — KARL ))
    я тоже поржал.
    страна ограниченного дефолта, хуле

    scrollmaster Reply:

    Костя а Вам не похуй? Хуй с ними с греками.

    guestworsetatar2 Reply:

    вот вы пишете: «Хуй с ними с греками.»
    костя читает: «Хуй с ними с CDS.», а это, собственно, есть катастрофа в мировом масштабе

    scrollmaster Reply:

    Мне в общем-то похуй и на греков и на CDS. Пусть немцы платят.

    guestworsetatar2 Reply:

    звучит как то инфантильно

    MStoliar Reply:

    А пусть ты пиздеть перестанешь

    scrollmaster Reply:

    А чо это тебя волнует, ты ведь русский, да (неуверенно)? Или все-таки уже немец?

    MStoliar Reply:

    Меня волнует всё, что касается моего благополучия, как в России, так и в Германии. Отакот.

    scrollmaster Reply:

    Т.е. ты космополит и либерал, ясно.

    ЗЫ Болел ты сегодня, естественно, за немецкую сборную?

    MStoliar Reply:

    Сам ты это слово (оба слова), блять блять! Что у вас, у красных за манера блять такая — строить блят баррикады и разводить народ по обе стороны, блять.

    Я вообще не болею, групповое умопомрачение — не для меня. Есть вещи поинтереснее — на что остаток жизни потратить.

    scrollmaster Reply:

    Гм, ну взгляды у тя такие, что я тут могу поделать, такова терминология.

    MStoliar Reply:

    Терминология здесь не причём, нахуя вот насильно противопоставлять одно другому?

    ЗЫ Я весьма консервативен (даже по немецким понятиям о консерватизме — кроме религиозной составляющей, коя отсутствует).
    И мне, повторяю, интересно благополучие обеих стран — России и Германии (а не каких-либо иных).

    scrollmaster Reply:

    Так уж жизнь устроена. Одни красные другие белые. Одни патриоты другие космополиты. и т.д.

    Я никогда не говорил что кто-то плохой, а кто-то хороший. Я за то, что бы вещи называть своими именами.

    Странные у Вас взгляды, либеральный консерватор-космополит. А в чом заключается консерватизм-то?

    MStoliar Reply:

    Да Вы охуели совсем, подобное пейсать — либеральный консерватор-космополит!!!

    У Вас такая путаница в голове, что мои разъяснения нащот консерватизьма Вы вряд ли поймёте, так что не будем зря тратить Ваше и моё время.

    scrollmaster Reply:

    А чо не так? Вы поддерживаете власть либералов-космополитов в России и заявляете, что сами консерватор. Вот я и спрашиваю в чом Ваш консерватизм заключается то?

    MStoliar Reply:

    Ты чо, с сучка блять упал, штоле?

    Отойди нахуй, не зли меня, урот блять!

    scrollmaster Reply:

    Фу грубиян, блять! Все Вы такие либералы!

    deadgame Reply:

    Я красный,но не собираюсь никого никуда разводить.
    Нехуй,геноссе,всех под одну гребёнку_)

    MStoliar Reply:

    Это — в полемическом задоре… Нащот Вас речи и не шло…

    Красные — тоже разные бывают, как и белые. Вот зелёные, блять, всегда одинаковы!

    Простите.

    k3c.Duncan Reply:

    Скажу вам более! Костя читает: “Хуй с ними с 200-ми БнПП.”!111

    guestworsetatar2 Reply:

    +146%

    vomilkav Reply:

    Чо не понятно? Инвесторы спонсировали греческую пирушку на сумму в 20 центов с каждого не пойми чего, что стоило раньше доллар!
    Из этого следует какой вывод? — Правильно, любой рынок, со всякими акциями-шмигациями, деривативами-шмиративами — это сплошное наеб***во! :))

    cblinkov Reply:

    Да, глубокомысленноЪ… :))

    vomilkav Reply:

    Генеальные вещи всегда не многословны! :))

    deMax Reply:

    Все махинации с дензнаками, не привязанные к их (дензнаков) материальному эквиваленту, есть наебалово по определению.

    cblinkov Reply:

    А страховой контракт можно считать «материальным эквивалентом». Например, контракт страхования от пожара. Понимаете, куда я клонюЪ? :))

    cblinkov Reply:

    Пропустил вопросительный знак в первом предложении, блджадЪ! :))

    vomilkav Reply:

    Простите, но если агент разорится на бирже из-за банальной ошибки одного из его брокеров, что будет стоить контракт?
    Он стоит ровно столько, сколько за него готовы выложить в данный момент — это та же акция, только с другим названием.

    cblinkov Reply:

    А если Вы уроните бумажник в реку с моста, то деньги тоже будут проёбаны. И чтоЪ? :))

    vomilkav Reply:

    Однако, если в бумажнике были «американ экспресс» или ещё лучше пластиковые карточки — вопрос не обсуждается!

    Биржа — место где правило «кто успел, тот и сЪел» возведено в абсолют, не удивительно то, что мир лихорадит с каждым кризисом всё сильнее. Ведь пока не было фондовых бирж, ни кризисов, ни дефолтов люди не испытывали на своих карманах. Банки жили на разнице между стоимостью ссуженных денег и принятых на хранение под некий процент, а клиентура приращивала добавочную стоимость, тем самым находя золотую середину между спросом и предложением.

    Пусть я ретроград, но по мне лучше спокойная и долгая жизнь, чем нервная, бестолковая и короткая.

    amorfis Reply:

    в каком месте вашего анегдота смеяццо?

    k3c.Duncan Reply:

    Косте не до смехуЪ!

    eprst Reply:

    Ну, Костя, это не чушь
    Это сюр
    Пора бы уже знать толк в извращениях

    umnitsa Reply:

    Костя и извращения? Не может быть!)))

    eprst Reply:

    и я про то же
    а пора бы

    umnitsa Reply:

    внизу странички запреметила баннер «Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах приглашает на обучение и терапию» бугагашеньки))))

  53. umnitsa:

    Чет Парчер давно ничаво новенького не постил…

    umnitsa Reply:

    упс, сорри, Паркер :)

    deadgame Reply:

    Если Вы не курсе.Паркера нет,он самоликвидировался,усоп,так сказать.
    Уже достаточно давно.Есть кононенкоми,он же покойный,он же усопший,он же НУП.
    Паркера нет,да святится имя его.Аминь.

    Kiborg Reply:

    Паркер — жывЪ!

    deadgame Reply:

    Может быть,но не официально.
    Вы против ветра не пысайте_)
    Реинкарнации пока не было.

    Deler Reply:

    В этом чатиге главное, что постят идиётыЪ.
    Учитесь отделять мух от котлет.
    Простите.

    umnitsa Reply:

    Идиоты постят в любой теме, в этой уже сложно листать, господин советчик.

    VadKor Reply:

    Мы здесь власть! )))

    umnitsa Reply:

    Удальцов примерно то же седня орал, когда его омоновцы выносили)))

    VadKor Reply:

    отож

    Deler Reply:

    Тогда этот чатег не для вас. При количестве камментов равному примерно 700 (что здесь совсем не редкость) вы, наверное, сойдете с ума.

    umnitsa Reply:

    Не потеряйтесь среди моих комментов, когда будете пытацца меня догнать)))

    Deler Reply:

    Надеюсь качество ваших постов не будет принесено в жертву их количеству.

    umnitsa Reply:

    В этой ветке между нами двоими и по качеству вы аутсайдер, уж сорри :)

    MStoliar Reply:

    Аррогантное и опрометчивое заявление detected…

    Kiborg Reply:

    Что взять с женщин???

    MStoliar Reply:

    Шерсть, молоко всякие полезные вещи для тела и души…

    Kiborg Reply:

    Шерсть — это вторая производная.
    Извините.

    MStoliar Reply:

    Неважно, какая производная, главное — выход чтобы был достойный…

    Простите.

    old_grumbler Reply:

    Ах, мессир, ну что ж вы брюзжите?
    Посмотрите, как прелестно пастушка резвится на нашем лужку.

    MStoliar Reply:

    Она, резвясь, нарочито и неловко задевает отдыхающих на этом нашем лужку протчих уважаемых участников.

    А так — ничего, пусть резвицца…

    k3c.Duncan Reply:

    Кто это?

    Prob Reply:

    Юля

    umnitsa Reply:

    Вечер добрый :)

    Prob Reply:

    Привет:)

    k3c.Duncan Reply:

    Ну… Пусть будет Юля.) Почему бы и недЪ.

    deMax Reply:

    — Кто здесь? Слышу, отвечает:
    — Я — Нелегкая. (с)

    umnitsa Reply:

    Выросла на творчестве Владимира Семеновича :)

  54. scrollmaster:

    Светка из Иваново что-то никак не уймется.

  55. cblinkov:

    Нашлось новое видео катастрофы Челленджера. Особенно кроваво доставляют туристки за кадром, которые не вдупляют, что произошло и говорят «Ах, как красивоЪ!» :))

    http://www.5min.com/Video/Exclusive-New-Video-The-Space-Shuttle-Challenger-Disaster-517298688

    old_grumbler Reply:

    VadKor Reply:

    А Лёха пил коктейли пряные..

    k3c.Duncan Reply:

    А, правда очень красиво.

    Ukagir Petrovich Reply:

    8mm плёнка? Расово! походу эти ТДР продолжале лететь, как ни в чом не бывало. :((

  56. Giraud помер, незадача какая, блять блять!!!

    guestworsetatar2 Reply:

  57. VadKor:

    Обамыш кокойты

    tenj2 Reply:

    Засланный

    MStoliar Reply:

    Внуки фестиваля 1957 года, рецессивная аллель

  58. molchun:

    а почему от изжоги соду не рекомендуют?

    Deler Reply:

    Сода действительно избавляет от изжоги, но оказывает кратковременный эффект. Поэтому соду (1 чайную ложку на 1/3 стакана воды) можно пить только тем, у кого изжога возникает эпизодически. Установлено, что спустя короткое время после приема соды кислотность желудочного сока становится даже более высокой, чем до приема соды. А у пациентов после резекции желудка изжогу, связанную с забросом в пищевод щелочного содержимого двенадцатиперстной кишки, погасить содой не удается даже на короткое время, так как им нужны не щелочные препараты, а небольшие дозы кислоты. Поэтому не лечитесь сами, пусть это делает врач!
    Больные, беспрерывно снимающие изжогу содой, становятся ее рабами, поскольку через некоторое время после приема соды изжога появляется вновь. А ведь длительно лечиться содой небезопасно: это может привести к алкалозу (ощелачиванию крови) со всеми вытекающими неблагоприятными последствиями. В результате этого у больных, например, с предрасположенностью к отекам или с отеками они появляются или нарастают, снижается активность действия назначаемых им мочегонных препаратов.

    molchun Reply:

    Видимо тогда я содовый наркоман. То есть, Ессентуки-4 дают такой же моментальный эффект,но,когда под рукой их нет,тянусь за содой

    molchun Reply:

    То есть, до Ессетуков был Боржоми,но вы ж понимаете,4 года назад пришлось искать замену

    Deler Reply:

    Обратитесь к специалисту.

    deMax Reply:

    Ни хрена врачи не лечат изжогу.

    Deler Reply:

    Конечно не лечат, поэтому лучше спросить в интернете там же живут те кто лечит.

    molchun Reply:

    А в принципе можно вылечить или только симптомы снять?

    Deler Reply:

    У меня техническое и экономическое образование вы уверены что мой ответ вам поможет? :)

    А если серьёзно — надо к врачу. И не к одному, а к нескольким для успокоения. имхо.

    molchun Reply:

    да ходил,чо,смотрите ниже. Ни язв,ни цирроз-воеводов,дозорами,обходящими владения свои. Чисто кислотность. (это я не плачусь,чисто ворчу по-стариковски)

    eprst Reply:

    есть же блокираторы хелудочного сока
    правда-правда
    мне помогают

    Deler Reply:

    Кислотность тоже вызвана какими то причинами. И в принципе нормальный врач будет стараться до этих причин докопаться. Вашему же врачу видимо было совершенно не интересно этим заниматься. А может и не учили.

    я вот просто загуглил.

    Необходимо разобраться, что вызывает изжогу. Диагностический минимум — это УЗИ брюшной полости и ФЭГДС с определением хеликобактер пилори. Так вот, как правило, изжогу вызывают три вещи 1)это грыжа пищеводного отверстия диафрагмы — определяется на ФЭГДС и R-графии пищевода, если существует эта проблема, то консервативное лечение не помогает и часто встает вопрос об оперативном лечении. 2) хеликобактер пилори — микроб, определяется на ФЭГДС с помощью экспресс-теста и спец. анализом крови — лечится консервативно (антибиотиками). 3) дискинезия желчевыводящих путей (заброс желчи в желудок и пищевод) — вызывает также раздражение слизистой пищевода — лечится консервативно (препаратами влияющими на тонус желчевыводящих путей).
    И помните — изжогу нельзя терпеть, длительное раздражение слизистой нижней трети пищевода приводит к перерождению клеток и возникновению рака!!!

    china_ Reply:

    Можно в позу «Березка» встать вверх ногами.

    old_grumbler Reply:

    корень аира.

    (не путать с корнем маалокса)

    molchun Reply:

    абсолютно согласен. Болячек,кроме повышеной кислотности,не нашли. Они же посоветовали Боржоми,они же и на Ессентуки перевели. Родной Горячий Ключ нихуя не помог

    Kiborg Reply:

    Это пережитки совка!

    guestworsetatar2 Reply:

    изжога это типа импотенция клапана, тут сода даже не виагра

  59. tenj2:

    Элвис жив!

    Kiborg Reply:

    Битлз — дерьмо!

  60. Kiborg:

    Н-да, 10 тыс. Измельчал народ. Быдло, что с него взять…

    Deler Reply:

    У Лимонова в жж комменты:

    — Вот странно все же, страна (общество) с такой могучей историей революционных движений да и просто социальной мобилизации — а поди ж ты, сравнительно простую комбинацию не могут даже вничью свести. Почему бы это? Не понимаю. Может, потому что в жизнь вечную после смерти мало кто верит и умирать «в реале» не готов. А без этого не получается бросить настоящий вызов Левиафану.

    — Вырастили за 20 лет уродов, которые ни работать не хотят, ни бороться.

    И ни прибавить ни отнять. :)

    Kiborg Reply:

    Можно уточнить.
    Очень странной мне кажется целевая аудитория леволюционеров.
    Если поциент не смог/не захотел ничего добиться в офисе, почему он будет бороться на улице?

    Deler Reply:

    Нет ну он же ходит в офис. И поэтому ему должны платить деньги.

    И на митинг он тоже ходит, поэтому ему тоже что то должны.

    Kiborg Reply:

    Похоже на особенности профессиональных наемников?

    Deler Reply:

    Врядли наемник точно знает что умеет, чем рискует и знает что за всё это он вправе требовать определенное вознаграждение.

    Из этих 10 тыщ только Романова подходит под понятие «наемник». имхо.

    guestworsetatar2 Reply:

    … ни негре жопу подставлять во имя леволюции

  61. tenj2:

    Prob Reply:

    блять, только бы не деривативы

  62. tenj2:

    Оказывается, что найденные в Египте мумии это вовсе не фараоны, а оппозиционеры завёрнутые в белые ленты.

    guestworsetatar2 Reply:

    тоже мне открытие, это ещё в кине «мумия» показали

  63. vomilkav:

    Извените, но это я приобрёл сёдня на одном из московских уличных развалов «всё по 20»:

    Пока не читал, но предвкушаю средней поршивости порно :))

    MStoliar Reply:

    «приобрёл»?!!! Я было подумал, что наоборот приплачивают, чтобы такую хуиту взяли, или по крайней мере — на халяву…

    deMax Reply:

    Аннтотация

    В повести показан внутренний мир женщины, находящейся на грани нервного срыва. Сорокатрехлетнюю героиню повести бросил муж, затем ее поочередно уволили с нескольких работ, и в довершение всего она осталась почти без денег. Естественно, что в такой ситуации у любого человека должна возникнуть защитная реакция, призванная помочь выжить в столь агрессивном окружающем мире. Миссис Джонс реагировала весьма своеобразно. Она расстреляла собственный телевизор из ружья и сделала нескромное предложение мужу своей подруги. Но это не помогло ей обрести гармонию. Донливи рассказывает на первый взгляд о довольно банальных вещах. Но описания душевного состояния его персонажа настолько хороши, что повесть прочитывается на одном дыхании. Хорошо и то, что Донливи не ограничивается одними только описаниями. Ближе к финалу сюжет становится все интереснее, а оригинальная концовка заставляет внутренне поаплодировать автору.

  64. Кое-что добавлено http://fineoils.blogspot.com, в том числе и по-русски, хотя про кислотность упомянутого у меня источника ничего определенного сказать не могу: 2 кега голд-диггерского эля домашней варки были вполне. Но эль ету тут варют на какой попало воде, это вам не Чехия или там Дойчланд. Плюс материальчик эксклюзивный про ХанЗпад ГС.

  65. nmn2:

    А что по поводу всего этого вышеизложенного думает сам Максим Виторган?

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.