Еще один повод
Я об этом писал уже, но появился повод повторить.
Однажды, еще во времена работы в ГАЗЕТЕ, меня отправили в Кремль на концерт под названием «Сан-Ремо в Москве».
Концерт был клевый. Рикардо Фольи, Антонелла Руджери, Пупо — я получал большое удовольствие от всех этих песен моего детства.
А потом вдруг объявляют: Лучио Далла. Я этого имени никогда раньше не слышал. Это было единственное незнакомое имя за весь концерт.
Выходит такой маленький чувачок в очочках и говорит: а сейчас я спою вам одну свою песню.
И поет вот эту песню:
Вот именно так поет — немного неловко, не вытягивая. Свою песню. Про которую я всегда думал, что это какое-то чуть ли не классическое произведение. Которую перепели все самые значительные голоса мира.
Первого марта он умер.
Первый!
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 15:56:16
Хуервый! Тут скажу.
Не пиздите._)
В настоящее время командование вневойсковой подготовки сотрудничает с более чем 600 гражданскими высшими учебными заведениями США, то есть почти с 20 проц. всех функционирующих в стране вузов. Офицеров резерва для сухопутных войск готовят при 300 университетах и колледжах, ВВС – 200, ВМС – 65, морской пехоты – 60.
Это 2006 год.
http://pentagonus.ru/publ/9-1-0-230
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 15:58:59
Вы путаете военные вузы и что-то там (наш аналог — кафедры) при армейских вузах.
Это принципиально.
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 16:00:53
Принципиально то,что военное образование в нашей стране или умирает,или его убивают.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:08:30
Конечно, дед.
А еще армию развалили нахрен.
И науку.
И образование.
И сельское хозяйство.
Да вообще все.
Все полимеры просрали, короче.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 16:10:17
Именно, рад что ты признал. Остается сделать последний шаг, назвать тех кто все это сотворил.
re-Visor Reply:
марта 20, 2012 at 18:34:39
Чюбайс
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:11:16
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 16:13:27
Но ведь так и есть.И по-другому и быть не могло.
Творят-то противоположенность СССР.Только ссат до поры до времени всё называть своими именами.
Я-то не в обиде,я свой бой проиграл.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:16:54
Война не проиграна.
Мало того, проигранный бой дал охренительные уроки.
Не все, конечно, усвоено, но надежда есть.
А еще — если уподобляться, то точно все будет плохо.
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 16:21:55
Когда идёт война,романтике места нет.
Боюсь,мы все обмануты.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:25:42
Так разговор не о романтике, а об оценке обстановки в потоках лжи и полуправды.
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 16:09:54
Не берусь судить,насколько это правдиво,но звучит мрачно.Там по сцылке.http://www.rospisatel.ru/oborona.htm
Единственно вопрос,где он был раньше.
Разрушена система военного образования
Из 65 военных ВУЗов создается 10 научно-учебных центров. «Все эти учреждения, – по мнению Путина, – встроены в жесткую вертикаль и в зависимости от прохождения службы дают офицерам возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень».
О чем говорит наш «национальный лидер?» Вот уже два года в военные ВУЗы – научно-учебные центры нет набора курсантов и слушателей. В общевойсковой академии, созданной реформаторами на базе трех академий: им. М.В. Фрунзе, бронетанковой и военно-инженерной, — в настоящее время на командном факультете обучается 2 (два!) офицера из ФСО. В этом году в академию ожидается набор слушателей, которые будут обучаться в ней всего десять месяцев. Превратилась в шестимесячные курсы и военная академия Генерального штаба – гордость российского и советского военного образования.
Что касается военной науки, то в настоящее время ее просто не существует. Военная реформа проведена вопреки рекомендациям военных ученых, эти рекомендации были просто отброшены за ненадобностью.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:14:17
Дед, уже после рассказов о ВМФ можно не читать.
О том, что стареет и ржавеет.
Да, и что ничего нового нет.
Давно так не ржал, да.
Все остальное после этой затравки уже автоматом ставлю под сомнение.
Всегда прикалывали люди, которые переносят на сейчас свои ощущения 10-ти летней давности.
Вам про это Ворчун постоянно намекает.
Prob Reply:
марта 20, 2012 at 16:55:48
добавлю чуток. как ни странно, то что ржавеет и стареет — это заебись. когда финансово-ориентированные военначальники, блять, поймут что «нихуя нет» и триада «воздух-суша-море» разрушена, вот тогда начинаем шевелиться. 20 трлн в оборонзаказ — нормально. посмотрим чё получится. ситуация такая же как и с военными училищами. укрупняют по причине отсутствия преподавательского состава. некому учить. поэтому 6,5 : 1
а с технической точки зрения, чем лодка быстрее ржавеет и списывается, тем она по факту легче, тише и более скоростная. на этот потенциал добавляется дополнительный объём тактического и стратегического. это ещё история русского военного флота, который на частные хранцуские деньги построили. ярд франков вроде долга приняли. строили наши, строили лёгкие конструкции. рабочая дистанция у наших была лучше. поэтому на балтике хуячили, только шум стоял. ну а потом на этом флоте, на котором белая армия ушла, французы въебали восстание берберов в 1918. свои корабли были бесполезны, их береговые орудия, занятые восставшими крошили. а вот русский флот умирающий и ржавый расхуячил всю береговую линию обороны
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 17:07:48
Нет у нас армии 5 в млн.
И дай бог в ближайшем времени не будет.
Не нужно того объема военных вузов, который был при СССР.
Сокращают — нормально.
А насчет «ржавеет» — говорю же, ржал долго.
Корабль — он не один год строится.
Prob Reply:
марта 20, 2012 at 17:38:34
что такое лодка я знаю очень хорошо. 17 лет походов оставили на судьбе неизгладимое влияние :)
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:17:08
«Не берусь судить,насколько это правдиво,но звучит мрачно.»
так цель написать не правдиво а мрачно
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 16:23:05
Хотите сказать,броня крепка и танки наши быстры?
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:25:07
хочу сказать что старые дубы ни чему не научились. у них все советская армия на уме. 50 тыс танков, 5 млн солдат и тд…
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 16:33:53
Угу, мы контроллеры в их унитазах взломаем и они сдадутся.
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:43:07
выдыхай бобер
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 16:46:46
Сосни хуйца!
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:48:43
пади отсоси
Цвай!
Ахуительный чувак.
http://science-freaks.livejournal.com/2061248.html#comments
Кто-нибудь, убейте Эрнста нах!
——————
Зато путеномедвед нипричем, царь хороши а бояре долбоебы
tallinn Reply:
марта 20, 2012 at 16:03:57
Кто нибуть ищо хочет поддержать убийство Эрста ап стену или лучше оп кинескоп?
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:06:08
В рамках проекта ExoMars, состоящего из двух этапов, планируется, что на Марс будет отправлена межпланетная станция, которая будет работать на орбите планеты, и марсоход ExoMars, который будет исследовать ее поверхность. Марсоход, в частности, будет оснащен буром, который позволит брать пробы марсианского грунта.
Миссия оказалось под угрозой срыва из-за того, что NASA отказалось от участия в проекте из-за нехватки средств. Роскосмос же, несмотря на неудачу с запуском «Фобос-Грунта», объявил о готовности занять ключевую роль в проекте, в том числе предоставить ракеты для запуска аппаратов.
ПУТЕН-ПАПА КАРЛО!
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов во время проверки учреждений Тамбовской области в детском доме имени Луначарского обнаружил коллекцию порнофильмов, сообщает во вторник пресс-служба омбудсмена.
http://www.ria.ru/society/20120320/600930139.html
tenj2 Reply:
марта 20, 2012 at 16:21:42
Как это ему удалось?
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:23:47
у себя в чемодане
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:26:12
А коробку из-под ксерокса куда дел?
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:29:39
какие коробки? 21 век! пей-пал на дворе!
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:31:01
А компромат вы на флешке храните?
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:37:30
вот здесь
http://www.lenta.ru/news/2012/03/20/orbit/
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:51:16
Православно.
А если собьют?
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 17:31:58
главное чтоп не утонулЪ
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 17:45:18
Может, сразу нужно запускать корабель в нейтральных водахЪ?
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 18:08:03
может быть …
Datsun возвращается.
А мне нравится именно так — «Вот именно так поет – немного неловко, не вытягивая.»
http://Www.gibdd.ru/vote
Рыбак жалуется друзьям:
— Сосед достал, гад! Как я на рыбалку — он к моей жене. Как я дома — он сети мои проверяет.
Испытания «Булавы» продолжатся летом 2012 года
Летом 2012 года состоится серия испытательных пусков межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ России. Пуски, в том числе и залповый, будут произведены в рамках программы принятия ракеты на вооружение. Запуски «Булавы» будут производиться с борта атомной подводной лодки «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей». Ранее министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что государственные летные испытания «Булавы» успешно завершены.
…
:))
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
марта 20, 2012 at 16:40:20
а ещё в прошлом году продолжались запуски синевы, лайнера, ярса, тополя, тополя эм
и в этом наверное будут продолжены.
и воеводу тоже отстреливают регулярно.
расскажите нам про американские стратегические носители, как разрабатываются, испытываются, ставятся на вооружение
очень хотелось бы услышать
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 16:42:45
Вам это зачем? Булава не готова, я это просто знаю. :)) Но скорее всего всё равно примут ибо больше нечего.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:06:35
Вы хуесос, я это просто знаю =) Но скорее всего вы это от безысходности =)))
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:11:43
О, продажный журналист решил присоединиться к нашей высоко интеллектуальной беседе! :))
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:12:56
Хуево =) Давай ещо, я секундомер включу =)
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:29:03
Выключай.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:30:02
А с хуй ле ты мне говоришь, што мне делать? У нас эта, демократия все ищо. Подь нахуй =)
ЗЫ. Все равно хуево. Давай по-новой.
и коневому — какого хуя при большей численности населения врп тамбовской области меньше чем врп калужской, это раз, и почему рост врп с 2008 по 2010 в тамбовской — 12,8%, а в калужской — 20%?
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:42:38
при Великом Путине Калуга стала автомобильной столицей России!
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:50:22
Не только.
Там как будто маслом намазано.
Прямо на границе с московской областью на калужской земле стоит охренительный заводик самсунг.
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 16:58:13
!!!
Вооруженные силы России получили новую крылатую ракету воздушного базирования большой дальности.
http://www.lenta.ru/news/2012/03/20/cruise/
Swinston Reply:
марта 20, 2012 at 16:44:35
Парк самих стратегических ракетоносцев, Ту-160 и Ту-95МС, по словам Сердюкова, полностью сохранен и начал проходить модернизацию.
В ходе выступления на расширенном заседании коллегии Минобороны Сердюков также рассказал о создании в Военно-воздушных силах семи крупных авиабаз с современной инфраструктурой.
В феврале о начале поставок в войска новых крылатых ракет большой дальности заявлял главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, ВВС в ближайшее время получат также новую ракету класса «воздух-воздух», которая удвоит боевой потенциал перехватчиков МиГ-31. Кроме того, авиация в дальнейшем намерена вооружиться новыми ракетами большой дальности классов «воздух-воздух», «воздух-РЛС» и «воздух-корабль»
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 16:49:53
Вот это полностью обесценивает весь остальной текст. Доработают свой ресурс ДБ и усе.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 16:54:44
НК-32 еще на восстановление…
И будет гут.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 16:57:55
Не будет НК-32. Технологии просраны, оборудование сдано в металлолом, специалисты давно разбежались или по умирали. Разрабатывать новую технологию тоже некому.
Swinston Reply:
марта 20, 2012 at 17:07:39
поплачь, пидарас, всё будет. без тебя.
Самарское ОАО «Кузнецов» планирует запустить в производство линейку двигателей для стратегической авиации к 2014 году. В настоящее время совместно с Самарским государственным аэрокосмическим университетом разрабатывает унифицированный газогенератор для этого двигателя.
«Для того, чтобы этот проект стартовал нам нужно не только восстановить утраченные технологии у себя на производстве, но и, как лидеру проекта, содействовать в этом предприятиям-смежникам, которые будут поставлять комплектующие для изделия. Дело в том, что кооперация, существовавшая раньше в советское время, по ряду позиций просто отсутствует, что существенно осложняет процесс», — сообщила «АвиаПорту» руководитель управления по связям с общественностью ОАО «Кузнецов» Анастасия Денисова.
Сейчас ведется работа по созданию унифицированного базового газогенератора, который станет основой и для модернизированного НК-32, а также для целой линейки двигателей — НК-65 для Ан-124-100 «Руслан» и БШФС, НК-361 (газотурбовоз), а также для обеспечения потребностей ОАО «Газпром» в индустриальных ГТУ. Таким образом, создание базового газогенератора свяжет воедино несколько направлений работ ОАО.
На разработку установки требуется порядка 432 млн руб. В течение трех лет из федерального бюджета будет выделено 216 млн руб. Вторую половину средств должно будет вложить само предприятие. В прошлом году на унифицированный базовый газогенератор из казны государства уже было выделено 47 млн руб. Демонстрационная модель газогенератора должна быть создана до конца текущего года, а в 2012 г. планируется начать испытания на стенде, рассказала А. Денисова.
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211083.html
Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова (ОМО им. П.И.Баранова) намерено участвовать в проекте по возрождению производства двигателей НК-32 для сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160.
На сибирском предприятии будут собирать ряд ответственных узлов и агрегатов. Как сообщили в региональном Минпроме, ОМО им. П. И. Баранова подписало соответствующее предварительное соглашение с головным предприятием проекта ОАО «Кузнецов» — самарским авиадвигателестроительным заводом.
http://www.arms-expo.ru/049051124050052057057055.html
А про Булаву ты от нихтмана узнал.
Дурак ты, скролл.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 17:11:54
Бг-г-г! Надеюсь что ты не веришь в эту чушь. А запостил это просто в ответку. Видел бы ты в каком состоянии этот завод, глядишь перестал бы быть запутенцем.
Swinston Reply:
марта 20, 2012 at 17:15:14
ты дурак и хуесос по жизни, скролл.
У тебя никогда ничего не получится.
Путин — не твой президент. да и Медведев тоже.
Всё, на сегодня заканчиваю.
Можешь не отвечать.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 17:16:56
У меня уже получилось.
SKR Reply:
марта 20, 2012 at 17:27:21
Жить на ренту подъедаясь на бирже? А режим в попу не забыл поцеловать?
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 17:28:26
Вы ошиблись веткой.
SKR Reply:
марта 20, 2012 at 17:33:35
соси- не отвлекайся.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 17:36:47
Ты тоже гей, как тунеядецц?
Tunejadetz Reply:
марта 20, 2012 at 17:43:19
Ты не увлекайся особо с навешиванием ярлыков.
Чуть-чуть перегнешь и, алга.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 17:47:19
Угрожаешь что-ли? :))
Tunejadetz Reply:
марта 20, 2012 at 17:53:10
Да ни в жизнь. Дай бог тебе здоровья.
Tunejadetz Reply:
марта 20, 2012 at 17:51:28
Поясни, чушок, почему вдруг какую-то особую ненависть испытал ко мне?
Тут есть еще один убогий поклонник. Но там ярылыки другие. Кстати, менее мерзкие.
Я же мимо тебя пройду и не замечу. чего вы слюной брызгаете-то? прям заходитесь, припадочные.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 17:54:54
Какую такую ненависть? Это просто игра.
Ну и ходи мимо. Будь мужиком, сказал игнор, значит игнор.
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:35:05
Хм… анализируя ваши посты, видно, что вы слишком часто и инициативно говорите о геях. Как вы думаете с чем это связано?
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:36:21
Вы тоже гей?
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:40:26
Ух ты! А вопросом на вопрос — это чисто национальная традиция, вероятно)))
Мне жаль вас расстраивать, но я не гей.
Кстати, а вы в числе активных или пассивных?
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:42:07
Я активный лесбиян. Вы, я так понимаю тоже лесбиян?
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:47:02
Вау! Да вы знаете толк в изращениях — ведь активный лесбиян эт тогже самое, что пассивный гей.
Я не лесбиян :)
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:48:58
Много нового, об извращениях, узнал от Вас. Расскажите о себе подробнее, маркиз.
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:53:09
Боюсь, что вас уже ничем не удивить))))
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:54:17
Не надо скромничать, маркиз!
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:56:59
Я понимаю, что вам скромность уже неведома))))
Не вынуждайте отправить вас на привычное для геев место. Идите в туман.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:59:06
А какое для геев привычное место?
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:38:13
Милая Юля, вы задали сразу два вопроса. Это любого ученого заведет в тупик =)
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:41:14
Наш пострел везде поспел. Кыш!
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:54:14
Хуиш! =) Песдуй нахуй из моей ветки! =)))
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:55:27
Накосявыкуси!
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:56:34
Ну вот, блять! Наконец-то реакцыя как надо! Все как по ПавловуЪ!
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 19:00:20
Морсвин, пора баиньки!
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:01:33
Ну так ложысь, раз пора, чо распизделсо-та? =)))
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 19:04:52
У меня ещо день. :)
А вот у некоторых уже ночь. Иди спать, а то ночные бдения вредны для здоровья.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:05:58
Вот будто миня ибет, день там у тибя или ещо кто =) Сказал, што тебе спать пора — так потворствуй! =)
ЗЫ. соглашус, но нихуя не поделать, работа такая.
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:43:35
День добрый, Морсвин :)
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:54:45
У миня глубокая ноч =)
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:57:39
Упс… а у меня рабочий день закончился. Убегаю домой :)
До вечера.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:01:07
=))))) до вечера
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 17:17:00
Ecolux НК-32 Насадка для пылесоса
http://www.electrohit.ru/item/987685288/Ecolux_NK-32_NASADKA_DLI_PYILESOSA/
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 17:22:57
15 и 26 октября на площадке испытательного комплекса «Винтай» успешно прошли испытания ракетного двигателя НК-33А. Очередные испытания проходили со «взбросом» частиц в линию подачи окислителя и линию подачи горючего, подтвердившие требования технического задания на двигатель. В обоих случаях двигатель отработал по 220 сек.
В ближайшее время планируется еще одно последнее испытание двигателя с отработкой режима конечной ступени при входных условиях. После завершающей стадии пусков двигателя по результатам испытаний будет подготовлено заключение о его допуске к Межведомственным испытаниям.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 17:25:40
НК-32 не ракетный, а турбореактивный.
А так — один хрен: и то, и другое для монстров.
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 17:27:21
коммунисты пишут письма, что некто Реус «зарезал» НК-93. И ваще я посмотрел по интернету ОАО Кузнецова действительно в тяжелом состоянии …
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 17:29:33
Стратегическая авиация, по милости чиновников Минпромторга, тоже, по боксерской терминологии, в полном «ауте». Мы об этом уже неоднократно писали, но «энергичное» реформирование СНТК им. Н.Д.Кузнецова, завода «Моторостроитель» и остальных производств в итоге привело самарских двигателестроителей к полной «импотенции». Или, если по‑научному, – к утрате компетенции. Ушли или уволены сотни специалистов, носители «критических» технологий. В цехах и конструкторских бюро пережили «реформы» единичные специалисты. Возьмем одну из самых сложных процедур – регулировку топливной аппаратуры и систем управления двигателя. Это умеет делать Александр Павлович Анисимов, великий мастер, создатель топливно-регулирующей аппаратуры. Ему 74 года. И «молодой специалист» Валерий Иванович Перминов – 66 лет. А вот Анатолий Иванович Лоцман, ведущий конструктор, лежит дома на диване — уволен за ненадобностью. Ему тоже 75. Он последний, кто знает, как заставить тот же НК-93 работать.
http://pakfa.ucoz.ru/publ/sreda_sozdanija/kuda_letim/11-1-0-450
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 17:36:50
НК-93 — не двигатель, а демонстратор.
До двигателя ему как до луны пешком.
Насчет самарских двигателестроителей — никто им больше не помог, чем они сами.
Впрочем, это БЫЛО :-)
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 17:45:27
а сейчас что? откуда молодых специалистов взять? я примерно представляю в каком состоянии ОАО. я похожее видел в других местах.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 17:49:58
1 молодые специалисты — это оксюморон, извините :-)
2 http://www.npo-saturn.ru/?act=showfull&id=1193666175&sat=6
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 17:58:11
Бг-г-г! А-а-а, блять! Ну ты и ссылки даешь!
как же ты далек от практики. :))
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 17:52:34
Это двигатель, а не демонстратор. Не надо пиздаболить. Но сейчас уже не актуален, увы время ушло.
Просраны и НК-12 и НК-32 и НК-93 и НК-33 и много чего еще. И если бы только в Самаре. В России авиационная и ракетная промышленность просрана вся.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:10:10
Летные испытания двигателя заглохли на начальной стадии.
Цитируемые параметры — они либо «рекламные», либо «требуемые».
Настоящих на самом деле нет.
Собственно, не было ни доведения, ни тем более сертификации.
Двигатель необычный, «уникальный в мировом масштабе».
Собственно, имел столько же преимущество, сколько и недостатков. По выбранной схеме.
Особенные проблемы были с редуктором. Это, блять, 20 лет назад и в нашей стране.
Ресурс редуктора был просто смешным.
Судьба печальная — быть клеймом в руках гандонов, твердящих «просраливсеполимеры».
При этом никто не упоминает, что ни одна компания движок с таким назначенным ресурсом просто не приняла бы.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:19:00
Блять, ты реально интернетный специалист эрудит. Ясен хуй нужны были работы по обеспечению ресурса. Вот на них и не дали денег.
И еще, уж поверь, редукторы на Кузнецове тогда делать умели. Один НК-12 чего стоит.
Для утилизации боеприпасов военные с февраля 2012 года стали применять новое устройство, получившее название Р-40 «Разрушитель». «Разрушитель» представляет собой металлическую трубу с зажигательной смесью, при воспламенении которой создается мощная реактивная струя. «Разрушитель» пробивает стенки снаряда и буквально выжигает взрывчатку изнутри.
Prob Reply:
марта 20, 2012 at 16:59:58
«выжигает взрывчатку изнутри» (в крУге Цэ). это пиздецЪ какая утилизация :) Тут даже сукалатынина с давлением в электрических сетях сосёт
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 17:05:47
в том то и прикол, что там температура несколько выше расчетной
взрывной волны нет
Prob Reply:
марта 20, 2012 at 17:59:28
Комрад Kiborg. Вы знаете, как я Вас уважаю
Блять, но «несколько выше» — это ахуенно. но на сколько?
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:23:59
А хуй его знает, комрад Проб.
Давным давно мельком описывали в институте такой метод, когда выжигали что-то нестабильное плазмой охуенной температуры.
Даже что-то считали. По факту — давно забыл :-)
антипропагандист Reply:
марта 20, 2012 at 17:44:04
кактотак.
по ясчику казали несколько раз.
thesincerevoice Reply:
марта 20, 2012 at 17:07:42
имеецца ввиду кокой-то плазменный резак?! ну-ну, скока стоит?
А вообще приколько.
Бегает по ветке один хуесосик и рассказывает чужими словами, что все просрано.
Гы-гы-гы.
MStoliar Reply:
марта 20, 2012 at 17:26:16
так за деньги же малые, ему каждые 10 рублей — не лишние
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 17:34:05
Большие деньги тупица не заработает…
Активный отдых нео-наци десантуры.
tallinn Reply:
марта 20, 2012 at 17:14:21
эти хранцузы себе на морды рисуют тату, че за мода?
thesincerevoice Reply:
марта 20, 2012 at 17:14:32
эстонци?
thesincerevoice Reply:
марта 20, 2012 at 17:15:03
у них што, труселя попизделе?
22-летний британский актер Джейми Уэйлетт, сыгравший роль Винсента Крэбба в киносаге о Гарри Потере, обвиняется в краже бутылки шампанского и хранении зажигательной бомбы во время летних беспорядков в Лондоне, пишет The Daily Telegraph.
фокусники, йоптить :)
Старая крыса встречает родинкой. Любопытно, он спросил:
— Что вы будете делать позже, моя дорогая?
— Темно-серый-модель!
———-
хранцузский анекдот автопереводчега гугла
old_grumbler Reply:
марта 20, 2012 at 17:34:47
К вопросу о беспощадности «русского рока».
Настоящий рок-н-ролл зажигает в девчонках кровь.
г-да признайте что из-за высоких цен на нефть структура рабочей силы в России искажена.
old_grumbler Reply:
марта 20, 2012 at 17:43:27
совершенно
об этом Наш Уважаемый Покойник написал классический труд.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 17:46:42
Ссылочку не напомните?
old_grumbler Reply:
марта 20, 2012 at 18:11:16
где-то на взгляде про пирамиду потребления коррупционных денег «несогласными»
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:16:35
Зашел на Взгляд.
Нашел статью про техосмотр.
Увидел общее непонимание проблемы.
Но полную уверенность в понимании. Как всегда.
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 17:47:09
Прямая вина олигархов
еслип они забирали бы себе все деньги то структура рабочей силы былап какулюдей.
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 17:50:45
ну не совсем так … гос-во у нефтегаза и так много забираетЪ. проблема в том что потом через бюджет все это расходуется на всякую хуйню, типа союза театральных деятелей, кинемотографистов-импотентов, тучу чиновников, налоговиков всяких и тд. У чиновников средняя зарплата в разы выше чем средняя. Поэтому все идут в чиновники а не в ОАО КУзнецов
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 17:59:07
так в том и проблема
еслибы нефтяные деньги шли бы исключительно в карман нефтяным магнатам миную плебс
то денег лишних небулоп и деньги ценились бы подругому.
Многие спрашивают как соскочить с нефтяной иглы
Отвечаем, отдайте нефтяные деньги олигархам они их один хрен тратят настороне. :)
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 18:01:51
даженет не так
штоп соскочить с нефтяной иглы
мало отдать деньги непосредственно олигархам
надо ещо запретить их здесь тратить.
Или как вариант отдать бабло чужим, иноземным олигархам.
антипропагандист Reply:
марта 20, 2012 at 18:07:24
чтоб отдать бабло, нужно сначала взять бабло.
а потом уже дубамь, куда его деть.
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 18:11:09
так баблаже полно от него всё зло ввиде
искажённой структуры рабочей силы.
Привет кстате, рад видеть в любом обличие
SKR Reply:
марта 20, 2012 at 18:25:14
Кудрен — перелогиньтесь
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 18:36:17
Деньги — зло
:)
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 18:11:53
СОГЛАСЕНЪ!! ВЕРНУТЬ БОРЮ, РОМУ, ПРОШКУ В ПРЕЗИДЕНТЫ!
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:22:04
Ага.
Деньги — на яхты.
А так как яхты строить негде — то в верфи.
Но это в теории.
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:02:09
борю рому и прошку в пралельную вселенную
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:02:54
блядь неграмотный
параллельнцю же
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:04:16
нихуя не получаецо =) давай ищо рас.
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:08:01
параллельную
:)
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:09:28
аплодирую стоя! /аплодирует стоя/
антипропагандист Reply:
марта 20, 2012 at 17:54:40
искажена — да.
насчет цен — х.з.
хотя — и они тоже.
scrollmaster Reply:
марта 20, 2012 at 18:03:45
Естественно искажены. Производственная деятельность не рентабельна в таких условиях. Потреблядство, хуле.
ПРО ОАО КУЗНЕЦОВ
http://www.argumenti.ru/society/n322/149113
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 18:07:18
Почему люди голосуют «за» или «против» партии власти? Там, где порядок и процветание, – конечно «за». А где проходимцы разваливают предприятия и целые отрасли – «против». Потому, что проходимцев этих рядовые граждане и работники полуживых предприятий отождествляют с первыми лицами государства и партией власти. Тому же Реусу или Христенко всё нипочём – Путин принимает удар на свои широкие плечи.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:17:11
Там гипербола одна сильная.
Говорит о том, что есть некоторая натяжка фактов на.
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 18:18:49
ок, будем ждать улучшений
антипропагандист Reply:
марта 20, 2012 at 18:30:53
путин по должности принимает удар.
у президентна — много полномочий.
у нас конституция такая с 1993-его.
а полномочия ВСЕГДА рождают обязаности. даже если они в конституции не прописаны. типо — Глава 14. президент в ответе за ВСЁ.
хотя б теми-же полномочиями пользоваться постоянно.
кивать уже не на кого.
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 18:41:24
я ине спорю. А ГЛАВНОЕ ПУТИЧКА НЕ СПОРИТЪ!!
Можно ли оценить возможность самоорганизации оппозиции в условиях блокировки интернета в целом, или соцсетей в, частности? (самоорганизация невозможна)
Для исследования мы взяли старый список участников первых двух митингов, открыли их профили в VK и собрали всех друзей каждого участника. 17 000 митингующих знакомы примерно с 1,6 млн человек. Всего мы обнаружили примерно 3 млн связей между этими людьми. Нужно учесть, что участники митинга — в основном москвичи. 1,6 млн — это больше 10% всего официального населения Москвы, включая стариков и младенцев. Каждый митингующий в среднем знаком со 164 людьми. Среднее расстояние от одного до другого человека в сети оппозиционеров — 5,5. Помните правило 6 рукопожатий? Цифра 5,5 свидетельствует, что все эти люди почти не знакомы между собой.
При попытке сгруппировать этих людей по социальным связям удалось выявить 344 слабо связанных кластера. Иными словами, люди приходили не под давлением знакомых, каких-то групп интересов, революционных или филателистических кружков и так далее. Это было их четкое, осознанное желание и абсолютно самостоятельное волеизъявление. То есть митингующие совершенно серьезно недовольны ситуацией в стране и достаточно активны, чтобы это недовольство выразить в форме похода на митинг.
При этом в массе митингующих нет сколь-нибудь заметных лидеров. Ни среднего, ни высокого, ни нижнего уровня.
Никакой структуры, иерархии в протестном движении нет. Есть «вожди» и массовка, а между ними — зияющая пропасть. Многие блогеры и журналисты справедливо упрекали «вождей» оппозиции в «отрыве от народа», но истинная проблема гораздо глубже. Каждый из оппозиционеров находится в этом «отрыве». Это индивидуалисты, которым не интересны единомышленники. У 8000 участников из 20 000 нет ни одного френда с Болотной. Хотя после митингов прошло целых 2 месяца — достаточный срок, чтобы добавить новых знакомых «ВКонтакте» или Facebook. Но никто никого не добавил. Каждый оппозиционер совершил одиночный акт выражения недовольства — вышел на площадь. Один. И один с нее ушел.
Маленький кусочек разрозненной оппозиции
Теперь мы знаем ответ на повисший в воздухе вопрос: почему Удальцов залез в фонтан, Алене Поповой сломали руку, а Майдана не вышло. Потому что это был не митинг, и даже не демонстрация. Это был политический флэш-моб.
Это были тысячи, но не сторонников оппозиции, а спонтанно собравшихся недовольных.
VadKor Reply:
марта 20, 2012 at 18:08:45
Революционеров пересчитали в соцсетях
http://www.politonline.РУ/rssArticle/13825789.html
антипропагандист Reply:
марта 20, 2012 at 18:12:19
надо еще Эхо отключить.
соцсети, Эхо и пизарики.
заживем.
антипропагандист Reply:
марта 20, 2012 at 18:18:03
на майдане тоже сторонников оппазиции — с хуй.
дело не в организации. на Украине был шанс. Был кандадат.
Ющ сразу стал кандидатом. когда выпиздили из правительства. года за х.з. скока до выборов.
ну и вбрасывай до вторых и готовь бучу.
у нас ставить не на кого было. был бы конь — были б ставки. а там уже — организация. обзвоны, хуены и т.д.
SKR Reply:
марта 20, 2012 at 18:33:22
Пока реальность будет расходится с пропагандой — шанс и кандидат всегда будут и найдутся.
Вчера звонят мне из министерства радиационной безопасности Челяб. обл. — говорят рас вы рыбой занимаетесь у нас есть формы отчета. Я им, хорошо мол, а чо вы мне скажете про сельхозпроизводителя и льготную соляру? Они — хуйевознает, это к минсельхозу для сельхозпроизводителей. Я им — а я блять кто? Они, нуууу, рыба это хуево знает — не сельхозпродукт. Так я и понял, што рыба — это радиация. После этого нам говорят, что рост идет и камыш колосится. Ясен хуй мы будем иметь ввиду шанс.
VadKor Reply:
марта 20, 2012 at 18:21:16
все таки Удальцов полез в фонтан, а телка повредила руку потому что они ебанаты в первую очередь, а так правильно наверное
9 мая в Риге и Таллине появятся сталинобусы
В День Победы на улицы Риги и Таллина выедут автобусы с изображениями советского вождя Иосифа Сталина. Об этом сообщил в своем ЖЖ один из организаторов акции «Автобус Победы» Виктор Логинов.
«Нам удалось выйти на компании, сдающие в аренду рекламные площади на автобусах Риги и Таллина, и макет, подготовленный для прибалтийских столиц, формально не противоречит законам этих государств», — пишет Логинов. В посте выложен и собственно макет.
Логинов подчеркивает, что на макетах нет советской символики, демонстрация которой в Прибалтике запрещена.
…
:)))
Скончался известный русский литератор, обозреватель «Новой газеты»
Леонид Жуховицкий — о Станиславе Рассадине: «Ему мы обязаны термину «шестидесятники»»
Когда я был либералом, я его читал. Но «Новой» тогда еще не было.
Дятел вчера предсказывал похороны.
dyatel Reply:
марта 20, 2012 at 18:51:59
я не его, хотя можь перепутал, а портрет можно найти, похожь ли на пашутина?
мне щас просто некогда, занят..
OratorFree Reply:
марта 20, 2012 at 19:01:28
dyatel Reply:
марта 20, 2012 at 19:10:51
не, непохожь, спасибо за труд, у меня просто сейчас другой вектор интересов, чем ..
печально, если окажусь прав
по моему тут все охуели — пост и коментарии как то живут отдельно
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:29:03
Чо?
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:30:25
Вы хотели сказать «сисьге где»???
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:32:22
Ки, вы вроде не выглядите столь молодым, но все же я начинаю все отчетливее чувствовать свое умственное превосходствоЪ над ваме.
Скажыте, зочем мне спрашывать, где сисьге, какда я и так знаю, где и с кокой стороны оне обычно располагаются?
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:35:43
Морсвин, я безумно рад за вас, но все-таки не путайте частное и общее.
Лично я не знаю, гиде у копетана располагаются сисьге.
Обобщений я не люблю, посему требую фактов.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:39:11
Хорошо, хорошо, давайте перейдем к частному!
Скажите, зочем вам спрашивать где у копетана сисьге? С какой целью вам так необходимо сие сакральное знание???
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 18:40:45
так копетан оказалсо девкой?
я всегда его подозревал.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:45:50
Кем же оказалась Лея???
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 18:48:28
Страшно подумать.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 18:55:43
Страшно подумать, как обо всем этом прознал милый Ки =)
masterHanSolo Reply:
марта 20, 2012 at 19:35:33
нашествие клонов, блять блять
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:40:23
Разогнал хоть?
masterHanSolo Reply:
марта 20, 2012 at 19:52:28
наблюдаю
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:54:06
Это лечится, кстати.
OratorFree Reply:
марта 20, 2012 at 18:32:16
Блинкова поучи щи варить.
deadgame Reply:
марта 20, 2012 at 18:38:45
Хуясе.
Тут,кстате,можно и не комментировать.
Усопший один хер будет постить.
Собираю деньги на корабель в нейтральных водах.
ТОП-10 меценатов будут приглашены на блекджек с шлюхаме.
OratorFree Reply:
марта 20, 2012 at 18:38:33
Если остануцца лишние, вышлите мне на пейпал, пожалуйста.
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:38:40
То бишь мне можно не играть в Тенишеву?
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 18:43:58
что вы имеете в виду
umnitsa Reply:
марта 20, 2012 at 18:50:50
говорю — приглашение незаманчивое)))))
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 19:01:35
а кто такая тенишева?
Ebrilo Reply:
марта 20, 2012 at 18:40:58
блекджек с крупье, шлюхи после
или крупье — шлюхи? лучше предусмотреть лишнюю позицию в бюджете на специалистов по каждому виду деятельности
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 18:45:17
Записываю.
Понял, что бюджетная модель еще нуждается в доработке.
Впрочем, доработка бюджетной модели тоже стоит денег, а их нетЪ!
Ebrilo Reply:
марта 20, 2012 at 19:01:05
предлагаю:
1. предусмотреть базирование на корабле малошумной диверсионной пл
2. в первом же походе едем к флориде, похищаем Блинкова, предлагаем ему пуэрториканку и кастрюлю борсча в обмен на пароль от пейпала
3. на деньги с пейпала строим флот
4. весь мiръ нашъ
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:03:23
Меня третий пункт охуенно смущает. Он даже борщ не окупит.
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:06:10
научить пуэрториканку варить борщ
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 19:07:46
Ее еще нужно взять.
Может, Юлю перекрасить?
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:08:42
Лучше переименовать. В Изауру.
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:10:52
вЪ Роба
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 19:14:29
БлинковЪ может не понять!
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:16:31
аесли перекрасить?
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:15:43
Это переодевать надо.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:07:57
Каким образом это прибавит денег на щот Блинкова? Там блять баланс с минусом, бОльшым, чем у меня хуйЪ.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 19:11:10
Страшно подумать, как обо всем этом прознал милый Мо =)
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:15:27
Я чувствую ещо большую умную полноценность над ваме, чем полчаса назад, милый Ки! =)
Во-первых, общеизвестным фактом является то, што балансЪ Блинкова составляет величину отрицательную, стремительно приближающуюуся к минус-бесконечности. Во-вторых, величина сия явно больше маево хуяЪ, как нетрудно доагадацо, имея хотя бы одно высшее образование.
Отакот!
Ebrilo Reply:
марта 20, 2012 at 19:22:50
это не факты, а декларации :) Блинков может быть не до конца искренен!
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 19:25:27
А сисьге так и не предъявлены!
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:32:44
Вы в курсе, што только што причислили себя к числу блаженных? =)
Ebrilo Reply:
марта 20, 2012 at 19:35:59
О_О
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:40:40
Ну эта, веруете же… =)
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:13:40
ЦБлинков — финансовый гений_
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:17:50
Аптом и реч =)
googlegum Reply:
марта 20, 2012 at 18:50:23
огласите вакансии в штате
(и с какой должности будет выдаваться молдаванка)
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 19:10:18
Пока следующие должности:
0. Главный
1. Копетан
2. Боцман
3. Финдир
4. Повар
5. Бармен
6. Завхоз
7. Главный по бабам
8. Главный по блекджеку
9. Матрос
10. Пуэрториканка.
11-50. Бабы.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:11:57
Готов на должность нумер 7. Обладаю необходимым опытом, знаю, с кокой стороны у них сисьге и не задаю тупых вопросов =)
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 19:13:49
Хорошо.
Но вы знаете, какое требование к смотрителю гарема, да? :-)
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:20:11
голос от начала малой октавы до соль второй
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:30:47
Понятия не имею, я на другую должность =)
barmalej Reply:
марта 20, 2012 at 19:15:01
незадающий тупых вопросов это п.4
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:20:34
Тоже нихуя, могу и на этой должности. Но тогда и экипажу будет заебись не задавать тупых вопросов повару.
Poohitor Reply:
марта 20, 2012 at 19:15:11
Йесть проэкт корабля.

Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 19:26:05
Хорошо, будешь инженером.
masterHanSolo Reply:
марта 20, 2012 at 19:37:24
когда есть Капитан — какои нахуи еще главныи ?
убрать эту некрасивую и ненужную вакансию !
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:39:50
Поддерживаю!
Ки, вычеркни копетанаЪ. Нахуй он там усралсо, какда главный ужо есть.
Kiborg Reply:
марта 20, 2012 at 19:49:21
Меняю на Лею!
masterHanSolo Reply:
марта 20, 2012 at 19:51:56
Главного нахуи, Капитан на палубе !
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:54:32
Макать копетана!
masterHanSolo Reply:
марта 20, 2012 at 19:57:22
— Отставить макать капитана!
googlegum Reply:
марта 20, 2012 at 20:12:58
распезделись
должность уже занята, см. «марта 20, 2012 at 19:16:10»
главный на корабле — капитан, а вот при постройке/сборе по 200 на пейпал и тыды может быть кто угодно
да, если просто главный не справится, то в обязаностях капитана подогнать для просто главного нокрею и кусок пеньки
и нехуй тут!
MorSvinka Reply:
марта 21, 2012 at 03:40:34
Хорошо хоть помнишь =)
Poohitor Reply:
марта 20, 2012 at 20:05:08
Простите что вмешиваюсь, но как инженер должен предупредить, что для нормальной эксплуатации коробля необходимы регулярные (еженедельные) сожжения капитанов в Топке Вспомогательного Реактора. Нанотехнологии, инновации. извените.
masterHanSolo Reply:
марта 20, 2012 at 20:07:49
ты корабельныи инженер ?
Poohitor Reply:
марта 20, 2012 at 20:13:13
да. официально назначенный.
masterHanSolo Reply:
марта 20, 2012 at 20:15:46
считаи себя официально посланым, крыса береговая.
Poohitor Reply:
марта 20, 2012 at 20:21:48
считай, что я игнорирую твое официальное послание, жаба недобитая.
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:52:11
И поменяешь, и нальошь! Все будет пучком, только копетана вычеркни.
googlegum Reply:
марта 20, 2012 at 19:16:10
о, никого нету?
тогда первый ))
MStoliar Reply:
марта 20, 2012 at 19:25:07
сисадмина-то забыл…
Мне пиздос. Нужен отпуск.
Сейчаc на взгляде читал хуервую колонку Кононенко в уверенности, что читаю Радзиховского!
Понял, это не Радзиховский, только когда дошел до камментов. Где упоминался какой-то Максим.
Такое впечатление, что все хуервые колонки — хуервые одинаково. :)))
MorSvinka Reply:
марта 20, 2012 at 19:02:18
ТиражЪ веть.
re-Visor Reply:
марта 20, 2012 at 19:58:36
Читаете Радзиховского? Завидую вашему самообладанию
«Пока граждане России занимаются грызней и поедом других граждан за то же самое, что они делают сами, никакого движения вперед мы не увидим»
«Они МОГУТ ненавидеть и глумиться. А христианин НЕ МОЖЕТ им отвечать насилием»
Угадай где кто.
OratorFree Reply:
марта 20, 2012 at 19:13:57
Промахнуся. Цытаты для Морсвина.
OratorFree Reply:
марта 20, 2012 at 19:16:53
«Я не вижу ничего страшного в том, что Россия ещё в «начальной школе» цивилизационного процесса»
Кароче нарот говно, журнализды Д’дартаньяны.
VadKor Reply:
марта 20, 2012 at 19:27:34
Бредни БАБа неужто либерально-христианские?
HRW обвинила сирийскую оппозицию в похищениях и массовых пытках
Правозащитная организация Human Rights Watch обвинила сирийскую оппозицию в массовых нарушениях прав человека. Соответствующее письмо HRW направила Сирийскому национальному совету, который выступает против президента Башара Асада.
В заявлении подчеркивается, что оппозиционеры неоднократно похищали, пытали и жестоко убивали сторонников Б.Асада, военнослужащих, сотрудников полиции. «Жестокая тактика сирийской армии не может оправдать подобные действия оппозиции», — считают правозащитники.
…
Что сливают повстанцев что ле? Или имитируют объективность?
Государственная телекомпания NRK объявила сегодня, что приобретет права на первые восемь серий нового сериала «Оккупированный» (Okkupert), который снимается по сценарию известного норвежского писателя Ю Несбё (Jo Nesbø). Несбё известен российскому читателю своими детективами об инспекторе убойного отдела полиции Осло Харри Холле и фильмом «Охотники за головами». Сериал рассказывает о том, как Россия захватывает Норвегию, чтобы начать распоряжаться её нефтяными запасами.
…
:)))
что то готовятЪ
Массковские, лжет говноблогер про плитку то или нет?
Песдетс у вас там гуманисты какие изощрённые…
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 19:37:59
в красном и черном священник требовал от главного героя подать прошение о помилованиии. иначи отказ от подачи будет считаться самоубийством.
MStoliar Reply:
марта 20, 2012 at 19:44:10
Дауш…
Непонятно, какого хуя этот с позволения сказать физик ваще лезет блять предлагать способ смертной казни… как говорит Оратор, «Нужен отпуск.»
VRV Reply:
марта 20, 2012 at 19:48:04
опуск
Ни хуя себе «не вытягивает»…
Так пиздячит, что большинству всяким разным говнозвездам савецкаго разлива НИКОГДА так не петь…
Земля пухом…
Не перестают радовать высказывания Максима о музыке )) «неловко»… «не вытягивая»… блеать..
пробую вставить видио
Poohitor Reply:
марта 20, 2012 at 23:01:25