Сначала надо залогиниться, идiотъ

Нелепая ошибка фоторедактора

Часы Breguet за $30 тысяч на руке патриарха Кирилла отражаются на столе, за которым он сидит, из-за «нелепой ошибки» фоторедактора, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу патриарха.

«Сотрудниками фоторедакции при работе с фотоархивом, размещенным на сайте, была допущена нелепая ошибка. Одним из основных принципов нашей работы является принципиальный отказ от использования программ редактирования фотографий для изменения вида изображений», – сообщили в пресс-службе, пообещав, что «виновные будут строго наказаны».
Отсюда

То есть, патриархия признала — НЕ ВЗЛОМ. Ок.

Осталось прояснить вопрос с маркой часов. Ну, чтобы понять — лжет патриарх или нет. Брегет это или нет?

p.s. «одним из основных принципов является принципиальный» — да за такое увольнять надо из пресс-службы с волчьим билетом.

178 комментариев to “Нелепая ошибка фоторедактора”

  1. re-Visor:

    ах, кокой сладкый скондал

  2. re-Visor:

    А в это время в Москве февральский снегопад.
    Зисна

    ilychov Reply:

    Мело, мело по всей Москве,
    аж нудно стало —
    апрель стояла на дворе,
    апрель стояла

  3. re-Visor:

    четвертый

  4. re-Visor:

    блять, я тут чо в игноре штоле?
    пятый

  5. k3c.Duncan:

    охуеть. пять ре-ВизоровЪ к ряду!))

    vomilkav Reply:

    +1

    shimron Reply:

    френдитесь?
    :)

    vomilkav Reply:

    И обнимаемся! :))

    k3c.Duncan Reply:

    +1

  6. scrollmaster:

    Протодиакон Андрей Кураев предложил сорвать концерт Мадонны в Петербурге

    Напомним, она планирует выступить в августе на Дворцовой площади с концертом в поддержку геев и лесбиянок. «Нормальный человек в таких случаях звонит в ФСБ и говорит, что якобы кто-то в определённом месте заложил бомбу», — сказал Кураев, отвечая на вопрос депутата законодательного собрания Петербурга Виталия Милонова, автора закона запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, который Мадонна назвала «бредовым зверством». Милонов заявил, что готов пересилить себя и придти на концерт, чтобы убедиться, что певица не нарушает нормы закона. При этом он пообещал придти с инспекцией не один, а в сопровождении сотни активистов, представляющих «православную, католическую и мусульманскую общественность».

    :)))

    В пресс-службе Управления ФЫСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области призывают не воспринимать заявление протодиакона Кураева о срыве концерта Мадонны, как указания к действию. В то же время, как передаёт «Росбалт», источники в силовых структурах заявляют, что слова Кураева можно расценить, как подстрекательство к противоправным действиям.

    shimron Reply:

    замечательно.

    hr6134 Reply:

    Иудейскую общественность, стало быть, никто представлять не будет?

    scrollmaster Reply:

    Они будут на телефоне. :)

    shimron Reply:

    Тора танцы запрещает! (с)

    kulagin Reply:

    И Хавилу Нагилу?!

    shimron Reply:

    ето песня же!

    kulagin Reply:

    А чего они под неё пляшут, как черти?

    ilychov Reply:

    А царя Давида тоже? Ведь он танцевал перед Ковчегом Завета.

    shimron Reply:

    здравствуйте, уважаемый. что-то давно Вас не было видно. прогуливаете?

    ilychov Reply:

    Здравствуйте, милая дама. Прогуливаю, конечно. Ну так забегу, посмотрю что с чатеком делается и назад прогуливать.

    shimron Reply:

    ладно, я думала, что этот анекдот настолько стар, что не знать его просто невозможно.
    специально для безгранично уважаемых мною Ильичова и Кулагина:

    Приходит еврейская девушка к раввину и говорит:
    — Ребе, Исаак пригласил меня на танцы. Можно мне с ним пойти?
    — Не-ет, — отвечает раввин, — Тора танцы запрещает!
    — А погулять? Можно мне с ним пойти погулять?
    — Отчего же, — говорит раввин, — погулять можно, Тора это разрешает!
    — А если на прогулке Исаак захочет меня поцеловать? Можно это?
    — Можно, соглашается раввин, Тора это разрешает!
    — А если от поцелуя он меня так захочет, что овладеет мною? — спрашивает девушка и краснеет.
    -И это можно, — отвечает раввин, — Тора это разрешает.
    Девушка еще больше краснеет и продолжает:
    — А если он станет овладевать мною и лежа, и сидя, и стоя…
    — Что-о-о? — в ужасе кричит раввин. — Стоя?! Стоя — это уже танцы, а Тора танцы запрещает!

    простите)))

    ilychov Reply:

    Мерси, но если бы люди помнили всё что было встарь, то голова бы разбухла. А что? С Мадонной этот анекдотец вполне может случиться на сцене.

    Axl Reply:

    Иудейскую общественность представляет «мадонна». Извините.

    shimron Reply:

    она тоже из ваших?

    Axl Reply:

    Гюнтер Грасс из наших.

    MStoliar Reply:

    старый маразматик блять, Wichtigtuer блять — понимает, что без паблисити нет просперити

  7. grokin:

    у патриарха очень крутой бизнес по продаже опиума для народа народу, ты сначала создай бизнес не хуже а потом его обвиняй, так что как то пофигу на часы, и пофигу даже что он врет, если его бизнес от этого не страдает то и ладно, а если страдает, то его проблемы. мочить патриарха также пошло как мочить скажем абрамовича за то что у него есть яхта и он врал на суде с березовским, ну т.е. что тут такого то?

    hr6134 Reply:

    Я ещё вчера написал про этот веский аргумент — «ну и что?», а на меня набросились…

    Kiborg Reply:

    Вы двое вообще кто такие???

    MStoliar Reply:

    два жыжыста… «Один — белый, другой — серый, оба — голубые»…

    щаз свои сопли здесь блять раскинут и жевать начнут блять блять

    labaznik Reply:

    Гундяев создал бизнес из задела патриарха Никона

  8. Прикол фтом, что в верху они пишут слово Breguet прямо на циферблате.

    Патриарх Кирилл Breguet Classique
    Владимир Путин Breguet Marine
    Светлана Медведева Breguet Classique

    tallinn Reply:

    Прикол в том, что и Покоинек следуя моде в общем то ненужную цацку приобрел, и видимо до сих пор от жены пиздюлей не получил.

  9. hABi2aL (I love You THAT much):

  10. hABi2aL (I love You THAT much):

    Мне лично похуй какие часы у патриарха, но я думаю, что у чувака, которые представляет большую часть русских, в том числе и ОЧЕНЬ состоятельных людей, должна быть соответствующая атрибутика. ибо мы все так или иначе — приматы. умным достаточно воздействия на вторую сигнальную

    основной массе — на первую.

    Паркер! если ты нищеброд, не требуй того же и от других!

    vomilkav Reply:

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    правильно, нах часами трясти, когда есть собственный джет.

    выступил не зассав.

    vomilkav Reply:

    Вощета, какбе вот (отсюда):

    Милосердие. Кротость. И скромность.

    Kiborg Reply:

    Есть скромность, а есть необходимость.
    Короче, проходите учиться и поднимать свою квалификацию.

    vomilkav Reply:

    Вы меня разбили с пух и прах. Пойду плакать, аки дитё! :))

    ilychov Reply:

    Патриарх является монахом и давал обет нестяжательста. У Аввы Дорофея пречислены все предметы, которыми может владеть монах. Брегет туда не входит.)

  11. 80% всех посещающих курсы кабалисток, талмудисток — бабы среднего возраста, домохозяйки и так далее.

    shimron Reply:

    да-да. они же — 80% аудитории стасмихайлова.

    micho Reply:

    и 100 прцентов пишущих в этом чатиге женщин

    shimron Reply:

    Вы — женщина?

    micho Reply:

    нет, а Вы?

    shimron Reply:

    я за «100%» женщин здесь не выступаю.
    всегда говорила и продолжаю утверждать: наверняка здесь присутствует несколько женщин, выдающих себя за мужчин.

    micho Reply:

    и я за них не авыступаю. я только утверждаю что все они домохозяйки и так далее.

    shimron Reply:

    да ладно? откуда тогда инфа?

    micho Reply:

    «и так далее» охватывает очень большое пространство :-)

    shimron Reply:

    это и удивляет.
    охватить такое большое пространство не будучи женщиной…
    возможно ли?

    micho Reply:

    невозможно. но про «и так далее» писал не я

    shimron Reply:

    ну, вот теперь, когда Вы использовали кавычки — всё сразу же прояснилось)))

  12. scrollmaster:

    В Казани готовится серия публичных акций в поддержку размещения перевалочного пункта НАТО под Ульяновском

    Как пишет «Независимая газета», активисты одной из радикальных татарских организации хотят наладить контакт с североатлантическим альянсом как с «союзником Татарстана в борьбе за обретение независимости». Татарские националисты хотят провести акции в поддержку «защитников татарского народа, угнетаемого российским империализмом«,- пишет издание со ссылкой на инициативу радикального Союза татарской молодежи «Азатлык». Среди основных бед татарского народа они упоминают закрытие национальных школ, отсутствие татарского телеканала и ведение судопроизводства исключительно на русском языке.

    Появление представителей альянса националисты воспринимают как возможность наладить контакты с наиболее вероятным союзником Татарстана в его борьбе за обретение независимости,- пишет «Независимая газета». По данным издания представители Союза татарской молодежи говорят даже о возможности вступления Татарстана в Североатлантический альянс.

  13. Однако марка Breguet (коллекция Reine de Naples), которую демонстрировала Медведева, — далеко не последнего модельного ряда. По данным журнала «Вокруг света», их стоимость составляет около 30 тысяч долларов.
    ——————
    Приложение к газете «Коммерсантъ», №25 (4080), 12.02.2009

    ТЕКСТ
    КОММЕНТАРИИ: 0
    Извинение
    Редакция приносит извинения С. В. Медведевой и агентству ИТАР-ТАСС за редактирование без необходимых согласований фотографии, опубликованной на обложке приложения «Стиль Часы» от 27 ноября 2008 года.

  14. tenj2:

    Часы, трусы…..
    Страна не работает.

  15. scrollmaster Reply:

    Просто скрытая реклама часов, по моему.

  16. VadKor:

    паркир набивается на работу в прессуху рпц?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    паркеру бы перестать позориться, и накопить денег наконец на нормальный европейский автомобиль!

    ездит на каком то нищебродском японце.

    scrollmaster Reply:

    Европейские автомобили говно.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Коневой! перелогиньтесь!

    говно у тебя в штанах! а Порш или Феррари это Порш или Феррари.

    Axl Reply:

    У моего знакомого Ламборгини. Я в эту жестянку не влезаю. Паркер тоже не влезет. Знакомая дама сказала, что в спорт. авто сидишь как в гинекологическом кресле.

    scrollmaster Reply:

    Это для понторезов, а на самом деле

    Lamborghini must die

    Очевидно, китайцы тоже любят хороший сервис.
    Судя по фото ниже, хозяин этого Lamborghini очень близко к сердцу воспринял крайне низкий уровень сервиса компании и решил избавиться от автомобиля собственноручно.


    Вооруженные люди расстреляли Porsche 911
    Устав от постоянных проблем с двигателем, и нежелания сервиса ремонтировать авто по гарантии, владелец Порше 911 решил что ему проще избавиться от машины, чем заплатить 20 тысяч долларов за починку. Поэтому он подарил бывшую «машину своей мечты» местному оружейному клубу, чтобы те устроили показательный расстрел спорткара.

    На мероприятие пришли 140 членов клуба: мужчины, женщины и даже дети. В общей сложности было выпущено более 10 тысяч пуль из всевозможного оружия разных калибров.

    Примечательно, что стрелки некоторое время сомневались, можно ли стрелять в автомобиль, и не шутка ли это, но после того как владелец авто первым стал расстреливать свой Порш, остальные присоединились к нему, и судя по видео, получили массу удовольствия.



    Range Rover, запряженный ослами

    Очередным героем китайских газетных заголовков оказался бизнесмен из Шеньяна, который в знак протеста отбуксировал свой Range Rover на ослах прямо к дверям автосалона, где он его приобрел в 2010 году.

    С момента приобретения внедорожник ломался 6 раз и в конечном итоге дошло до того, что владельцу авто пришлось заменить весь двигатель.


    kulagin Reply:

    NISSAN PATROL вряд ли можно назвать нищебродским. А по меркам этой страны, так вообще крутой тачан.

    amorfis Reply:

    от объёма движка многое зависит.

    whoami Reply:

    пока только 5.6 продают

    Kiborg Reply:

    Ниссан патрол показывает некоторые проблемы хозяина, который обычно зыркает глазами из-под руля.

    whoami Reply:

    не пиздите
    насчёт 62-го не скажу
    но 61-й как раз под мой рост — 180
    в паджерах (когда они ещё рамными были) я головой в потолок упираюсь

    рама, сэр
    так что вычитайте 20-25см из высоты жыпов в уме

    whoami Reply:

    кстати
    откуда байка про патрол пошла?
    кононенко на идиоте (как с прошлым икстрейлом) не докладывал, вроде

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    все японцы — для нищебродов.

    чича вон — переделал порш под волгу.

    путен тоже не на ниссан теане гоняет)))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Ку, спросите у Кости, кто в штатах ездиит на японских спорткарах))))))

  17. Axl:

    Гюнтер Грасс — наш человек!

    http://www.gazeta.ru/culture/news/2012/04/04/n_2276245.shtml

    MStoliar Reply:

    ваш, ваш, предводитель престарелых упоротых мудланов блять!

    ты на его рожу посмотри полужыдовскую — сразу всё ясно блять — мишлинг 3 категории, с генетическиме изьянаме.

    Axl Reply:

    Старый он, да. На старости лет решил не бояться. А то все при слове «жид» хвосты к брюху прижимают.

    MStoliar Reply:

    Да он блять заебал, пейсатель блять сраный!

    Его книги — говно говней говна. (Предваряя возможные вопросы — да, читал, на двух языках, почти все вещи блять)

    Axl Reply:

    Грешен, не читал. Тока кино с барабанщиком видел, и то давно. Не могу возразить или согласиться.

    Axl Reply:

    Хотя некоторое недоумение — ежели говно, зачем по два раза почти всё жевать?

    MStoliar Reply:

    я тогда язык изучал немецкий

    Axl Reply:

    Ага, понятно, причина уважительная. Я с журналов начинал всяких, которые с хобби связяны. Интересно и полезно. А потом как цапнул толстый роман Сальмана Рушди и глаза на лоб полезли.

  18. Poohайуокер:

    Да когда же он успокоится уже, подзаебло уже это копошение в часах пыли и прочей хрени. Хоть бы митинг либерастов кокой прошел скорее.

    Призрак pnh Reply:

    нахуй митинг? наскучало, блеать? хуй тебе в ебало, пиндоское гавно

    shimron Reply:

    митинги тоже наскучили.

    Poohайуокер Reply:

    надо Покоинека как то отвлечь, а то судя по последним псотам у него мозг разжыжается.

    shimron Reply:

    так он же не читает комментарии.

  19. пошел кушать. ебитесь конем, блять

    ilychov Reply:

    Призраки не едят. Вы уж определитесь.))

    Призрак pnh Reply:

    это фсе формальности)

  20. tenj2:

    В Подмосковье жестоко избита журналистка «Новой газеты» Елена Милашина. Двое неизвестных напали на нее в ночь на 5 апреля, когда она вместе с подругой возвращалась домой, рассказала корреспондент на своей странице в Facebook. РБК 08:06

    scrollmaster Reply:

    Подмосковная полиция не может найти корреспондента «Новой газеты» Елену Милашину, чтобы получить показания о совершённом на неё нападении

    Милашина написала в Facebook, что накануне поздно вечером, когда она с подругой возвращалась домой, на них напали неизвестные. Били зверски, выбили зубы, били ногами, кулаками в лицо и по голове«, — сообщила Милашина. По её словам, подъехавший милицейский патруль не оказал никакой помощи. Полицейские приехали через полтора часа после вызова. На месте была только подруга Милашиной, которая отказалась писать официальное заявление в полицию. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в правоохранительных органах Подмосковья.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    журналисты, в том смысле, в каком их понимают современные российские бездельники — никчёмные пиздаболы, возомнившие себя «совестью нации» и «солью земли»

    их вообще не децимировать даже надо
    а каждого второго

    несколько раз в год.

    нисколько не жалко. видать выёбываться тёлка начала. за что и получила

  21. shimron:

    И знаете, что во всем этом не дает мне покоя? Средний возраст узбекского гастарбайтера – 36 лет, я специально уточнил в интернете. Сергею Полонскому – 40. Мне – 41. То есть, мы все родились в одной и той же стране, учились в одной и той же советской школе, читали одни и те же книги, смотрели одни и те же “Ну, погоди!” и одну и ту же “Гостью из будущего”. И мечтали, наверняка, примерно об одном и том же. (с) МВК
    ничего подобного. граждане Узбекистана никогда не жили в одной стране с МВК. это первое.
    а второе — разница в 4-5 лет на уровне 40-50 кажется незначительной. а вот на уровне 10 и 15 — очень даже. в 1980 году МВК было 8 лет. а тем, о ком он пишет, соответственно, 3-4 года.
    так что, эти узбеки не жили в одной стране с МВК «два раза»)))
    во-первых, по месту жительства.
    во-вторых, из-за «смены эпох».

    amorfis Reply:

    Узбеки в любом возрасте и при любой власти своё образование получали на хлопковых полях.
    так что мечты однозначно у вышеобозначеных персонажей были разные.

    shimron Reply:

    именно.

    labaznik Reply:

    Не все узбеки учились, а из учившихся не все были узбеками)) Для справки и общего образования гляньте на Nigme -СОХ))

    Axl Reply:

    Дорогая Ши, позвольте подарить Вам фотографию на память
    http://s017.radikal.ru/i420/1204/44/1ef24f7da794.jpg

    Когда меня съедят, не поминайте лихом.

    shimron Reply:

    какая драма.

    Axl Reply:

    Не вижу печали в Ваших словах. Зря фотку дарил. :((
    А так старался, выбирал, где моложе да красивьше. Эх…

    shimron Reply:

    не могу писать — слёзы заливают клавиатуру.

    Axl Reply:

    Мы плачем вместе.

    shimron Reply:

    френдимся?

    Axl Reply:

    Стесняюсь.

    ilychov Reply:

    А на каком основании вы отказали женщине?)

    Axl Reply:

    На основании стыда и скромности.

    shimron Reply:

    нет ли здесь скрытого антисемитизма? (с)
    простите.

    ilychov Reply:

    Не понимаю. Единственный повод это то, что она вам не нравится.

    kulagin Reply:

    Странно очень. А что, если люди живут в одно время в одном обществе они должны иметь одинаковое мировоззрение?

    Как бы не так.

    Вспоминаю класс, в котором учился. Между некоторыми пацанами уже в 8 — 9 классе существовала непреодолимая пропасть. Практически во всём. Разве что кроме отношения к «Ну, погоди!»

    Kiborg Reply:

    На самом деле это с вашей точки зрения это была пропасть. Простите.

    kulagin Reply:

    Пропасть, пропасть.

    Если не согласны, ответьте на такой вопрос: существует ли мировоззренческая пропасть между.. ну, например Старым ворчуном и Нихтманом?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    была и образовательная пропасть. мой одноклассник в четвёртом классе писал с ошибками и таким почерком!!!

    при том, что я ему завидовал по белому, у него было собрание сочений Николая Носова! а у меня — только Голсуорси, Стендаль, Пушкин, Некрасов, Алексей Толстой, Артур Конан Дойль, Жюль Верн.

    Блин, приходилось очереди в библиотеке ждать, чтоб почитать «Незнайку на Луне»(((

    shimron Reply:

    http://kononenko.me/2012/04/05/dva-pozhara/
    Вы, имхо, упрощаете.

    Kiborg Reply:

    «В безбожном СССР такого расслоения не было.»
    Это Покойный упрощает.
    Или просто херню по привычке несет.
    Простите.

    shimron Reply:

    не могу не согласиться.

    kulagin Reply:

    Расслоение было. Только не имущественное конешно.
    Один мальчик был безынициативным трусом. Ему проще было молча снести унижение — лишь бы больше не трогали.
    А другой полагал главным принципом чувство собственного достоинства. И оборонял его изо всех сил.
    И ещё десяток принципиальных отличий.

    Надо ли говорить, что судьба мальчиков сложилась по разному?

    shimron Reply:

    разное было. и имущественное тоже.
    а насчет «один мальчик…» — не надо маленьких дурить(с)))
    давайте будем сравнивать не исключения, а условно говоря «процентные соотношения».
    потому как судьба складывается по-разному у всех. но тенденции, на которые указывает МВК, существуют.
    вопрос в причинах.
    МВК, как я понимаю, видит причиной (исходной точкой) «развал СССР».

    kulagin Reply:

    Хорошо. Я видимо недостаточно чотко выразил свою мысль. Чуть подробнее:
    Узбекские Полонские существуют. И чувствуют себя на просторах Ташкентщины превосходно. А МВК сравнивает русского условного полонского не с узбекским условным полонским, а с узбекскими неудачниками-бедолагами из глухих аулов. Они бы и при СССР гнили бы в смрадных вагончиках на хлопковых полях в рабстве у советского же Бая.
    И в русских заброшенных деревнях подобные бедолаги существуют. Правда, по неясной для меня причине, они не едут в большие города на заработки. А существование их ничуть не лучше, чем у гастеров из Таджикистана и Узбекистана. Они тоже несчастны, несколько по другому.

    ЗЫ. А, кстати, кто нам сказал, что гастарбайтеры так уж несчастны?

    shimron Reply:

    вот вроде бы всё так… а я не согласна)))
    1. узбекские полонские существовали ВСЕГДА. я знала одного во времена еще советские.
    2. МВК сравнивает не только условного полонского, но и условного себя.
    3. да, скорее всего, гнили бы. но — дома. у себя. и в соответствии со своими традициями-укладами.
    4. «подобных» бедолаг в русских деревнях не существует именно потому, что те «бедолаги» никуда на заработки не стремятся (в большинстве, опять же, не 100%). следовательно, в русских деревнях (городах и сёлах) бедолаги всё же другие.
    5. я тоже не считаю гастарбайтеров несчастными. скорее, наоборот. по сравнению с жизнью «там» — «здесь» они чувствуют себя даже больше людьми. во всяком случае те, с кем приходилось сталкиваться.

    shimron Reply:

    вобщем, мне надо уходить уже.
    я изначально говорила о том, что ни развал СССР, ни упомянутые МВК «общие мечты» никак не влияют на ситуацию в общем. каждый конкретный из погибших, возможно, выжил бы, если бы не приехал в Россию на заработки. а возможно и нет.
    как-то так.

    kulagin Reply:

    Задумалсо…. Узбекские полонские действительно существовали. А русских вроде действительно раньше не было.

    Готов предметно возразить только по пятому пункту (просто совпадение, не подумайте чего). Так вот. Униженными здесь они себя чувствуют однозначно. Ну и что? Главное то — «там»! Приезжает такой крутой кормилец из Москвы — деньги, подарки, столичные прибамбасы… Родители, жоны, дети и невесты просто прутца. Происходит компенсация. С лихвой.

    Про русских бедолаг надо ещё подумать.

    Простите.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    бедолаги в контексте ваших высказываний есть такие же и в таджикистоне, и в узбекистане.

    и есть не бедолаги в русских деревнях и сёлах.

    вот пример — в нашей новостройке были охранники раньше, так всё — чуваки из соседних областей. приезжают сюда, живут неделю в каптёрке, едят макароны, уезжают туда к себе в деревню и — кум королю))

    просто опять таки сравниваете некорректно — тех, кому удалось уехать из таджикистона на заработок в москве, и тех, кому допустим из курганской области этого сделать не удалось.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    было и имущественное тоже расслоение. у кого то родители получали по 200-250 рублей, у кого то — ещё больше. а у кого то и по 100.

    kulagin Reply:

    Это очень незначительное расслоение. Образ жизни и система потребления были всё равно примерно одинаковыми.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    нет.

    полностью нет.

    кто то ездил на волге, а кто то на новую школьную форму для детей денег не мог собрать.

    а у меня сосед на Плимуте гонял, это в 1980 году.

    у меня был фотик зенит, а у кого то уже тогда — Canon

    shimron Reply:

    терпеть не могу хабибулина)))
    но как не согласиться?
    плюс еще система спецраспределения и т.н. блат.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а ещё были просто люди, у кого были деньги, и без систем спецраспределения могли купить себе свежее мясо без костей на рынке. я знал и таких.

    было как и сейчас — люди с разным достатком, просто это скрывалось и не выпячивалось, как сейчас.

    ЗЫ. не можешь — не каменть. первая же влезла, как обычно.

    kulagin Reply:

    нет.

    полностью нет.

    Тех кто на Волге сколько было? Да по пальцам перечесть. Экзотика. Форму купить хоть кому не было проблем, не сочиняйте. «Достать» что-то хорошее, это другое дело. А купить в магазе пиджак и брюки — тьфу. Даже цены могу вспомнить: не более 10 — 15 руб. за костюмчик. Даже при небольшом заработке — не проблема.

    Другое дело, что если Вы росли в Москве, то элементы расслоения связанные с некоторыми эксклюзивными «возможностями» отдельных жителей столицы таки да, были.

    А мне что, я рос в Сибири, на рабочей окраине города-труженика. Но я отношусь к подавляющему большинству.

    Поэтому не Вам судить, а мне.

    Извините.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Вы не поверите, были и такие, кому форму было тяжело купить. И в Москве тоже.

    И не в Москве были также элементы расслоения, в Томске допустим, или в Магадане.

    и мы тут не судим, а приводим факты из прошлого. только вы их почему то распространяете на жителей всей РСФСР, а я говорю, что это неправильно.

    kulagin Reply:

    Не поверю. Тренировочные штаны стоили 3 р.50к. Брюки для мальчика 6 руб. А минимальная зарплата 90 руб.

    А если дурака не валять и пойти на завод, в цех, то 130 с ходу. Через полгода — год квалификацию получишь и пожалуйста уже 180 — 220 рэ.

    Пояснение. Я принципиально не беру во внимание тех, кто не хотел жить благополучно — психов и алкашей. Кто хотел, тот мог. Без исключений. Этим и отличаются те времена и нынешние.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    блин, ну не все могли пойти допустим на завод. а если ты — электрик, а не токарь? и бухгалтер, а не маляр?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    и совсем не берёте в расчёт — неполная семья, и мама допустим почтальон. а? у меня был такой пример, друг как раз в таких условиях рос.
    что — его мама лентяйка?

    потолок возможностей растёт с получением высшего образования, квалификации. но не будем ещё забывать и то, что на хорошие должности на завод и тогда тоже устраивались по знакомству.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а чтобы получить высшее образование и квалификацию — нужно опять таки время и наличие самой возможности не зарабатывать, а учиться.

    kulagin Reply:

    1. Электрики на заводах требовались всегда.
    2. Бухгалтер — считалось «чистой» профессией, но не сильно оплачиваемой. Хочешь больше зарабатывать — иди в завод. Не хочешь в завод — не обижайся.
    3. Если семья не полная, не выделывайся — иди в завод. Контролером устроиться было раз плюнуть. Вообще без квалификации, типа 2 — 3 месяца в учениках и, вуаля. А заработок приличный.
    4. Да, были такие почтальоны. У нас тоже такая женщина работала, у неё ещё был какой-то физический недостаток. Бабушка моя её жалела и всегда давала «на чай», когда та приносила её пенсию. Но не было у той женщины-почтальона никакой проблемы отправить сына в школу. Не требовалось почти денег — лишь бы ходил. А сколько у нас детей училось из действительно неблагополучных семей? У кого отец на зоне или пьющие родители? До фига. Учились спокойно и с удовольствием ходили в школу. А вот в институте один мой товарищ вообще учился без денег родителей — он был сирота. Жил в общаге, там же работал дворником — 80 руб. Плюс стипендия 40 руб. 120 рэ! Выучился. Сейчас богат, красив, семья, дети, все дела. Вот тебе и расслоение.
    А ещё вот. То небольшое расслоение, о котором мы говорим, имело причины, чаще всего объективные. Распад семьи, гибель родителей, другие случаи индивидуальных социальных катастроф. И за одно поколение преодолевалось полностью при желании.
    А сейчас?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    да и сейчас тоже самое

    если не замахиваться на выколотые точки, то вполне по силам 150 — 200 в месяц делать. взять хотя бы вас)))))

    kulagin Reply:

    Нынче ситуация принципиально другая.

    deadgame Reply:

    Да что там расслоение социальное,электрики,деньги,достаток,хорошо,плохо.
    Всё это херня.Душу потеряли,душу.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ммммм

    давай экзистенциальных вещей не будем касаться, ок?

    если кратко — люди живут в благостном неведении. пока не случится. и начинается — душу забыли, мир несправедлив.

    а надо строго наоборот — мир вообще несправедлив. начиная с того, что из десятков миллионов сперматозоидов до цели добрался только один. вся дальнейшая цепочка — это цепочка удачных случайностей, положительных. именно так к ним и надо относится, а не как к данности. и тогда не будет обломов в тяжёлые моменты.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    тогда тоже была другая.

    вот как допустим было объяснить какой нить доярке из колхоза в вологде, что она херачит с четырёх утра до хуй знает скольки за 80 рублей, а какой нить дрищ кандидат наук за перебирание бумажек — 200 рублей?

  22. amorfis:

    Свердловский районный суд Перми отказался удовлетворить иск бизнесмена Алексея Реутова, который хотел взыскать с лидера ЛДПР Владимира Жириновского 60 тысяч рублей за видеоролик, в котором тот называет жителей Урала «дебильным населением».

  23. whoami:

    понавыбирали депутатов
    путичку публично посылают

    «Идеи отдельно взятых чиновников иногда воспринимаются, как законченные решения. Пока это лишь частное мнение»

    это про плагиат немцова, есичо

    MStoliar Reply:

    ротацыю надо блять им провести, с децымацыей…

    scrollmaster Reply:

    Распизделся тут, португалам денег дал ужо?

    MStoliar Reply:

    завалиебалопидор

    scrollmaster Reply:

    Завязывай ужо пиздеть на Идиоте, а то у них скоро бапки заканчиваются!

    Kiborg Reply:

    Да, ваша дама вчера послала всех нахуй.
    Красиво.
    Заявила, что экономика германии не выдержит столько нахлебников.

    MStoliar Reply:

    Конечно же она начинает всё правильнее и правильнее говорить, ибо в следующем году — выборы.

  24. hABi2aL (I love You THAT much):

    Пентагон не располагает достаточным числом истребителей и бомбардировщиков, сконструированных с использованием технологии «стелс», для нанесения эффективных ударов по Китаю или КНДР. Об этом сообщает в своем последнем номере американский еженедельник «Дифенс ньюс».
    Как отмечается в новом докладе одного из наиболее авторитетных вашингтонских исследовательских центров — Американского предпринимательского института, лишь 185 истребителей-бомбардировщиков Ф-22 и 20 стратегических бомбардировщиков Б-2 способны преодолеть современные системы ПВО Китая и КНДР. Технология «стелс» делает их малозаметными для РЛС противника. «Только это чрезвычайно ограниченное число самолетов-«невидимок» сможет участвовать в первой волне воздушного налета», — указывают авторы.

    По их словам, Б-2 уже не производятся свыше 10 лет, и заменить их в случае боевых потерь будет нечем. Что касается Ф-22, то у них есть ограниченный радиус действия, совсем не подходящий для огромного тихоокеанского театра военных действий. «Если крыло из 72-х Ф-22 будет базироваться на расстоянии 1,5 тыс морских миль от зоны боевых действий — это расстояние от острова Гуам до Южно- Китайского моря, то в воздухе в каждый конкретный момент над полем боя смогут находиться только шесть таких истребителей», — пишут составители доклада.

    Согласно их оценкам, любая воздушная кампания потребует нанесения одновременных ударов по множеству целей — в среднем по 30 тыс. Такого количества дорогостоящих крылатых ракет у США нет, поэтому придется полагаться на высокоточные бомбы.

    В докладе высказываются рекомендации для администрации Барака Обамы и Конгресса: увеличить финансирование программ создания и производства истребителя-бомбардировщика Ф-35, нового самолета-дозаправщика КС-45, стратегического бомбардировщика следующего поколения и многоцелевых беспилотников, способных базироваться на авианосцах.

    karabulak Reply:

    Боевые дерижопли-невидимки — будущее Америги!

    Kiborg Reply:

    Покрашенные китайцами в голубой цвет.

    Kiborg Reply:

    Я считаю, что это просто прекрасно.
    Каждое предложение.
    Но только вот основной посыл «денег дай» не замаскирован никак!

  25. покушал. теперь можно поспать часа полтора

    karabulak Reply:

    А работать?!

    Призрак pnh Reply:

    после сна. все по закону и по совести

    Axl Reply:

    Солдат спит — служба идёт.

  26. Izya KarloVICH:

    Зятька нахуй с пляжу!

    Izya KarloVICH Reply:

    Сцылка http://www.rbcdaily.ru/2012/04/05/focus/562949983472691

    Kiborg Reply:

    РБК — это сверхинформированный и сверхнеангажированный источник. Простите.

    Izya KarloVICH Reply:

    а рамблер перепечаталЪ

    Kiborg Reply:

    Я помню рамблер. Был такой поисковик во времена моего студенчества.

    shimron Reply:

    ой-ой-ой…)))
    у меня тоже рамблер.
    стартовая страница, ага.
    а что?

    Kiborg Reply:

    Ничего.
    Вы очень хорошо выглядите :-)

    Призрак pnh Reply:

    да. было такое

    shimron Reply:

    на пляж придёт Рогожин.
    не будет ли еще смешнее?

    Kiborg Reply:

    Извините, не уверен.
    Только если МО и ВПК под ним одним разместят.

    Призрак pnh Reply:

    хто такой Зятка?

    MStoliar Reply:

    Хуй кокойто…

  27. Poohайуокер:

    Газета «Взгляд». США не откажутся от поддержки неформальной оппозиции в России в виде неправительственных организаций (НПО), заявила официальный представитель госдепартамента США Виктория Нуланд.

    Нами создан утвержденный госсекретарем и выдвинутый на утверждение в конгресс новый фонд для укрепления гражданского общества в России, для защиты прав человека, расширения свободного информационного пространства, для работы с НПО, их диалога с американскими НПО, развития молодого политического руководства (в России)», — сказала дипломат.

    Она отметила, что на эти цели выделено 50 млн долларов, которые переведены из ликвидированного американо-российского инвестиционного фонда.
    http://topwar.ru/13156-gosdep-ssha-ne-otkazhutsya-ot-podderzhki-npo-v-rossii.html

    а то брегет хует

  28. Из известных деятелей в комитет войдут директор ИНСОРа Игорь Юргенс, руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН Евгений Гонтмахер, президент общероссийского общественного движения «Союз правых сил» Леонид Гозман.

    опят пидоразы-евреи хотят присосаться

    Axl Reply:

    Вот видите, достаточно открыть глаза.
    Следующий шаг — распрямить спину.

    Kiborg Reply:

    Следующий — свалить из сраной рашки.

    karabulak Reply:

    Следующий убится ап стену, так как евреи везде…

    Axl Reply:

    Зато нас больше. Очень намного.

    Axl Reply:

    Кстати, Вы как-то из моей аватарки цельную кактинку мастрячили. Больше нет нужды — можете сходить по линку у Ши.

    Axl Reply:

    Вы не правы — времена сейчас другие.

    labaznik Reply:

    Нам, татарам,всё равно, что таскать, что оттаскивать))

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.