Сначала надо залогиниться, идiотъ

Шпион

В кино идти необязательно. Но посмотреть стоит.

Отличный совершенно Бондарчук. Ну и сцена танца у нас теперь есть такая же, как в Палп Фикшн.

А в остальном — Акунин.

Но вот что интересно (хотя вряд ли авторы фильма над этим задумывались) — это образы Берия и Сталина. Берия такой ссыкун под Сталиным, а Сталин — настоящий деревенский лох.

И, конечно, жаль, что дворец советов так и не построили.

545 комментариев to “Шпион”

  1. barmalej:

    доколе?

    barmalej Reply:

    смотрит на него как Конан Дойль на акунина

    spl Reply:

    дохуёле, блять!

  2. k3c.Duncan:

    Молния!

  3. Дык:

    Штирлиц не любил шпионов (с)

    markus112 Reply:

    соглашатьсяFree counters!map

  4. k3c.Duncan:

    В хуй идти необязательно. Но посмотреть стоит.

    Отличный совершенно Хуй. Ну и сцена танца у нас теперь есть такая же, как в Хуй Хуй.

    А в остальном – Хуй.

    Но вот что интересно (хотя вряд ли авторы фильма над этим задумывались) – это образы Хуя и Сталина. Хуй такой ссыкун под Сталиным, а Сталин – настоящий деревенский хуй.

    И, конечно, жаль, что дворец советов так и не построили.

    Дык Reply:

    соберите все хуи и припрячьте для ПНХ. утром одадите

    k3c.Duncan Reply:

    Как я говорило ранее бля многихЪ утро может и не наступить!)

    spl Reply:

    вы-из шведского бесполого садика__
    извените

    k3c.Duncan Reply:

    да. простите.

    MorSvinka Reply:

    Дарье в связи с этим превед! =)))

  5. thesincerevoice:

    сТален жыв!

    masterHanSolo Reply:

    культ личности тирана развеял лично Хрущев на очередном тогда сьезде.
    в могиле твои Сталин, не парься.

    но если Сталин вернется — ты поедешь строить железку Якунину на Чукотку — заодно и поумнеешь.

    Моррган Reply:

    хуёвым он развеян. Это Хрущёв в могиле, а Сталин в памяти народной.

    и да, если Сталин вернётся — Чукотка придёт к вам.

    masterHanSolo Reply:

    Сталин в могиле, а люди жили в хрущевках, а не в бараках.
    по второму вопросу — к thesincerevoice.

    он как бэ желает, мазохизм — национальная игра россиян.

    антипропагандист Reply:

    якунин поедет строить.

  6. barmalej:

    В правящей партии Молдавии ввели гей-контроль
    кандидаты в члены партии проходят соответствующую проверку

    spl Reply:

    per rectum?

  7. хорошо что не построили.

    на фоне городских бараков высоченная громадина смотрелась бы обидно (для жителеи бараков)
    да и Дома на Набережнои хватало уже тогда + сталинские высотки (жилые)

    да и проблемы с будущеи парковкои немного напрягают современное поколение
    (деды ездили толкались на троллеибусах и автобусах, о личном авто думать не смели даже)

    barmalej Reply:

    прошка построит
    янесомневаюсь :)

    VadKor Reply:

    в Ёруде!

    masterHanSolo Reply:

    не будет Миша такои глупостью заниматься.

    антипропагандист Reply:

    в Еруде ваще — весело.

    водки-пива нет ваще — прохор продовать запретил. 40-50 км. на такси за водкой.

    на комбинате — на входе — выхлоп даже у командировочных — получил пропуск — дыши в трубку.

    у работников 3 цвета спецодежды — типо младший цвет- рабы — таджикоузбеки в массе- курить, стоять, ходить — нельзя, перемешение от участка к участку — бегом, 2 раза поймали идущим, а не бегущим — увал, второй цвет — бригадиры — ходить пешком можно, курить — после работы, ну и третий цвет- два раза — КУ — им заебись. относительно — но тоже — дрочут.

    вертухай — царьи бох и майколджексон.

    люди — сначала — устраиваются — потом приезжают в еруду — смотрят на ценики местные и охуевают.

    антипропагандист Reply:

    завалил-ко ты ебач свой.

    Может и МГУ была ошипкой.

    насчет бараков — подозреваю твои предки тогда либо в ебенейших бараках жили — либо из-под черты оседлости токма в москву перебрались.

    а хули такое жидовское быдло как ты токма в бараках и держали при Сталине.

    брат моего деда как токма с сибири в москву перекинулся(геологом там хуярил) — сразу двуху в Мушкафе получил.

  8. zhendos:

    spl Reply:

    гусский квас!

  9. Deler:

    Минздравсоцразвития РФ выступает категорически против повышения пенсионного возраста — это не решит проблему дефицита Пенсионного фонда РФ (ПФР), сообщает в понедельник ведомство.
    «Он (дефицит) не имеет демографических оснований, вопреки заявлениям некоторых экспертов», — сказал статс-секретарь, замминистра здравоохранения и социального развития РФ Юрий Воронин.

    http://www.ria.ru/society/20120416/627815832.html

    cblinkov Reply:

    Это вообще интересно. Иметь два противоположных мнения по ОБЪЕКТИВНОМУ вопросу — это высший пилотаж. Количество плательщиков в фонд растёт по сравнению с количеством получателей из фонда? Да или нет? Тут не может быть двух мнений, извенитеЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    Причины роста числа получателей из фонда могут быть разными, Костя.

    cblinkov Reply:

    Если не менять правила, то основная, доминирующая причина только одна — старение населенияЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    Там полно досрочно выходящих на пенсию, % 30, а отчисления у них такие же как и у остальных. Конечно тренд на старение есть, но еще долго можно возраст не повышать, есть резервы. Бабам тоже можно сделать пенсию с 60 лет, а не с 55. Тем более, что половина таких пенсионерок все равно работает.

    scrollmaster Reply:

    Костя, тут Чирекова пишет

    п.1 Общеизвестно, что американцы помешаны на чистоте – каждый день в свежей одежке, а уж пахнут, как розы в раю. Но не таков был боец Occupy: таких художественно грязных штанов, заляпанных разноцветной краской, мало где встретишь.
    Секрет штанов раскрылся минутой позже, когда он проводил нас в очень просторную комнату (в Америке вообще маленьких комнат не бывает, все огромные), где человек десять рисовали баннер – опять же огромных размеров.

    п.2 И тут наконец представилась чудесная возможность задать свой сакраментальный вопрос: Ребята, как же так, у нас конечно трэш, но ведь у нас выборов нет, но вам-то чего не хватает – у вас-то есть честные выборы, вы-то чего боретесь?

    Первой реакцией на вопрос был смех.
    Occupy страшно смеялись после слов «честные выборы».

    Отвечали на мой вопрос все понемногу.
    Начал отвечать местный блогер с внешностью солиста Rammstein:
    – Вы просто не понимаете. Вся наша американская система построена несправедливо. Строили ее в 18 веке и выстроили аккуратно для защиты прав богатых. В Америке все четко – у кого деньги, у того и власть, у нас больше всего денег в частных банках, и они могут запросто купить любого политика, даже сенатора.

    – Погодите, – перебила я, – но у вас же честные выборы, пусть в политики идет неподкупный человек, например из движения Occupy.

    – Ничего не выйдет, – отвечает мне парень с изысканно-тонким лицом в очках. – Эта система не позволит работать политику-одиночке. ЦРУ на стороне банкиров, они убьют по приказу.

    Правда что-ли?

    cblinkov Reply:

    Ну, бред Чижиковой я бы просто игнорировал. Америка — огромная, очень разная страна с кучей разных людей. Не знаю, кто там как пахнет, но то что она пишет — это бред.

    Вся политическая система на Федеральном уровне — это наебалово похлеще 80-х в СССР. Спайка коммунистов и беспартийных. Так называемая «демократия» на этом уровне выдала нам 4 кандидата с «республиканской» стороны:

    1. Никогда не выберут, хотя и хороший дедушка
    2. Сумасшедший с планами построить колонию на Луне
    3. Противник онанизма
    4. Патологический лжец и сектант

    И более того, вне зависимости от выборов, в реальном правительстве будут сидеть те же люди из Голдмана и JPMC.

    Но на уровне местном демократия хуярит очень хорошоЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    Я вообще думаю, что демократия, в вульгарном ее понимании, в большом обществе невозможна. Местное самоуправление, возможно, но у нас его нет, по сути, т.к. у муниципалитетов попросту нет денег.

    VadKor Reply:

    а вы возглавьте минсоцздравразвития, посмотрим как вы запоёте! ))

    cblinkov Reply:

    Куда высылать резюмеЪ? :))

    Deler Reply:

    Гражданам США служба в госструктурах РФ не светит.

    cblinkov Reply:

    Это почему это? ШтозанахЪ?! :))

    VadKor Reply:

    и вас таки уже есть план? ))
    высылайте просто — наркому финансов usssr

    Deler Reply:

    Одна s лишняя. Простите.

    cblinkov Reply:

    По поводу пенсионной реформы у меня есть план. Он одинаков и для России, и для США. Минимальная гарантированная пенсия, которая оплачивается из налогов работающих, всё остальное — индивидуальный накопительный фондЪ. :))

    VadKor Reply:

    с присущим плюрализмом? а под чью ответственность?

    cblinkov Reply:

    Под индивидуальную. Другого пути нет, хоть ты тресни. Для России есть вариант, когда на накопительный счёт государство может добавлять денег (скажем, в равных долях с пенсионером) из нефте-газо доходов. То есть ты положил 100 рублей, а государство добавило ещё 100.

    Гарантированные пенсии — это 20-й век, сейчас люди слишком долго живутЪ… :))

    VadKor Reply:

    ох, не знаю…поживем — увидим
    откровенно говоря, гоню пока эти мысли))

    Tapir Reply:

    Прожиточный минимум оно же социал — всем?

    Это социализм.

    cblinkov Reply:

    Не вижу противоречия. Государственная пенсия — это Социализм по определениюЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    Это наебалово, Костя.

    cblinkov Reply:

    Предлагай альтернативыЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    Уточним для начала что есть индивидуальный накопительный фонд? Кто им будет управлять?

    cblinkov Reply:

    Ну, тут есть варианты. Йа бы нанял Fidelity. И по-тупому просто вкладывал бы в их targeted maturity funds. Чтобы пенсионер сам себе не навредилЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    Эти вещи нельзя отдавать частным конторам, обманут они не сведущих обывателей.

    cblinkov Reply:

    Йа предлагаю наиболее быстрый и простой вариант. Никто никого не обманет. В тех фондах все инвестиции делаются по алгоритму, поэтому всё очень дёшево и сердито и практически невозможно сделать глупость. Самое важное — это не допустить пенсионера к управлению. Иначе начнётся форекс и вся эта ебанистическая чушь, которая неизбежно превратится в протесты обманутых застройщиковЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    Вот поэтому этим должно заниматься или гарантировать государство. К управлению деньгами граждан лучше не допускать, согласен.

  10. Суть технологии, предлагаемой специалистами Innovega в своих контактных линзах iOptik, заключается в том, что они позволяют человеческому глазу фокусироваться на изображении, проецируемом с отдельного аксессуара, расположенного непосредственно перед глазным яблоком. При этом данные линзы обладают различными зонами, позволяющими носящему их фокусировать свой взгляд сразу на нескольких планах.

    Линза Innovega
    К примеру, солдат может принимать информацию с парящего над полем боя беспилотного летательного аппарата и в то же время видеть обстановку и перемещения противника со своей точки зрения. Добавим, что схожие разработки ведутся и в других странах, в том числе и в России, однако насколько успешными являются отечественные Кулибины в погонах в указанной области, нам пока что неведомо.
    —————
    А вот хуй вам!
    Еще в 90 тые чувак химик знакомы из москвы заменил себе натуральный хрусталик на сапфировый «лейкосапфир». Он видел одинаково и с близи и из далека.

    masterHanSolo Reply:

    и какова судьба этого химика и его изобретения ?

    tallinn Reply:

    не знаю, его сестра мне очки подарила, тогда у федорова работала.

    masterHanSolo Reply:

    непонятно, за что ты гордишься.

    какои-то чувак хуи знает когда сделал хуи знает что и все это почило в бозе.
    и рассказываешь нам рекламу каких-то супер-линз.

    Ebrilo Reply:

    я даже знаю, как бы ты отзывался об экспериментальных исследованиях, к примеру, Жуковского или Резерфорда :)

    или об открытии Ломоносовым атмосферы на венере :)

    Ebrilo Reply:

    коперника бы сжог глаголом

    masterHanSolo Reply:

    не, ну должен же быть выход какого-нить реального результата, акромя слов.

    таже атмосфера на Луне более реальна, чем линзы московского неизвестного химика.

    Ebrilo Reply:

    я просто не первый раз уже у тебя замечаю такой подход — здесь, сейчас, немедленно внедрить, если не внедрили сейчас и немедленно — сразу изжить, заклеймив как пережиток кровавого советского прошлого

    не всё можно сразу, не всё всегда сразу получается

    опять же — отвлекаясь от конкретного химика — есть такая штука, как математика, прикладное применение передовых открытий в которой отстаёт от собственно самих открытий подчас на века

    што, безусловно, не отменяет возможного наличия откровенной лажи

    я к чему — рубить категорически и с плеча в таких вопросах не стОит, если не являешься экспертом (не икспердом, в смысле)

    masterHanSolo Reply:

    раз не смогли внедрить — такое вот было совковое прошлое.
    линз московского химика мы не увидели.

    пусть адептам совка будет стыдно
    (да и мало ли такого рода инновации придумано было и похерено?)

    рубить с плеча иногда надо, чтобы покончить с пережитками прошлого,
    я тут не красныи крест.

    Ebrilo Reply:

    много кто много где много чего не увидел, но касательно стыда — в большей степени стыдно должно быть гражданам, вольно и невольно подталкивавшим Отечество к смуте двадцать пять лет назад; и, что интересно — методология критики государства и общества у тебя и у них идентична :)

    я бы на твоем месте задумался, а нет ли у тебя острой интоксикации журналом «Огонёк» :)

    masterHanSolo Reply:

    смута была в 17 году
    а 25 лет назад вернули все взад, к нормальнои жизни.

    мне совка не надо.
    тебе надо — езжаи в Чучхе или Кубу, там есть.
    тут тебе щастья не светит, зачем терять время и жить несчастно ?

    Ким Чен Ын любит тебя, и Кастро (брателло другого Кастро) тоже.

    Ebrilo Reply:

    если ты выстрелишь в прошлое из пистолета — оно кинет в тебя 58 Мт :) с неотвратимостью летящего в лицо паровоза

    дело не в надо/не надо, копетан. это общее прошлое, история народа и государства, история семьи, если хочешь. плохая, хорошая — но относиться к ней надо с уважением.

    и не зарекайся, што сам бы ты, оказавшись на месте столь нелюбимого тобой Виссарионыча, поступил бы более эффективно :)

    masterHanSolo Reply:

    мне не нравится старческое нытье по поводу вчерашнего дня — не более того.
    люди живут щас и не ценят современности (как и раньше не ценили, кстати, а потом просрали)

    Ebrilo Reply:

    конструктивные люди не не ценят современности

    конструктивные люди строят будущее на фундаменте прошлого инструментами настоящего

    а нытьё — сам старый будешь, не забывай

    masterHanSolo Reply:

    я стараюсь соответсвовать

    old_grumbler Reply:

    Объясните же ему, что есть телескопы-рефракторы и телескопы-рефлекторы.

    Рефракторы дают смазанную радужную картинку. Рефракторы дают точное изображение.

    Так и прошлое — есть зеркало, с помощью которого мы видим будущее гораздо отчетливее, нежели тупо глядя вперед..

    old_grumbler Reply:

    * Рефлекторы дают точное изображение

    Моррган Reply:

    Как можно объяснить мху теорему Пифагора?
    :))

    MorSvinka Reply:

    Ебрило, зачод! =)

  11. Deler:

    Парламент Кувейта одобрил реформу закона о «богохульстве», предполагающую введение в стране смертной казни за это «преступление». Для утверждения нового законодательства необходимо одобрение эмира.

    Парламентскую меру можно назвать одним из следствий победы исламистов на февральских выборах. До сих пор оскорбление ислама, Аллаха, Корана и Мухаммеда наказывалось в Кувейте лишь тюремных заключением.

    masterHanSolo Reply:

    или эмир или ишак

    tallinn Reply:

    Файл:USAF F-16A F-15C F-15E Desert Storm pic.jpg
    Самолеты ВВС США над горящими нефтевышками Кувейта

    masterHanSolo Reply:

    ишаку повезло больше

    :-))

  12. VadKor:

    12-летняя Марьяна Наумова выжала штангу весом 85 килограммов на открытом Чемпионате Московской области по пауэрлифтингу и жиму штанги лежа федерации IPA-Россия среди мужчин и женщин.

    Благодаря этому школьница стала абсолютным рекордсменом мира среди девушек-тинейджеров в жиме штанги лежа без экипировки.

    Марьяна Наумова с четырех лет занимается спортивной аэробикой, в возрасте 10 лет по примеру своего отца увлеклась пауэрлифтингом. З
    http://rsport.ru/video/20120416/591996442.html

    воображаю сколько она пожмет лет через 8-10 о_0

    MorSvinka Reply:

    Бедная девачка. Пиздец личной жызни.

    googlegum Reply:

    т.е. женский бокс футбол и штанга это типа заебись
    куда пиздатые риотки смотрят?

  13. посмотреть и забыть.типичное говно а-ля михалкин:лей говно на страну.
    Жабам смотреть и ссаться.

    masterHanSolo Reply:

    я смотрю у тебя все современное говно, не преемлишь современность.
    типичныи скулеж бабки у подьезда про зеленуюбтраву давно-давно когда у нее сиськи торчали.

    ты просто старыи совок, я не осуждаю это,
    раньше вы вдвоем с НОТом ныли,
    а теперь ты одиночничаешь и грустишь, наверно ты раним.

    Дед не скули о просранном, живи настоящим и мечтаи о будущем (если сможешь)

    кино это обязательно посмотрю,
    насчет ссаться — пусть твои дети и внуки ссуться.

    k3c.Duncan Reply:

    Хм… А, вот этим своим пассомЪ, как я понимаю, ноешь тЪI!.. И чО?

    masterHanSolo Reply:

    нихуя ты не понимаешь, валенок.

    k3c.Duncan Reply:

    Это даЪ. Приходиться расти.

    deadgame Reply:

    Я не совок,копетан.Я не грущу и я не раним.Я ничего не просрал,я много приобрёл.
    Я не скулю и не даю скулить другим,это наша страна и,какой она ни будь,она останется нашей страной.
    Со всеми:с тобой,со мной,с моими детьми,с твоими.Никто нашу страну не разделит,сам знаешь.
    А без НОТа,да,мне грустно.

    masterHanSolo Reply:

    с чего ты отказываешь киношникам также любить свою страну ?
    они не меньше твоего здесь живут.

    за что ты их так ?

    deadgame Reply:

    Это кто?федя бондарчук?достаточно 9-ой роты,чтобы перестать считать его человеком.
    копетан,кино как развлекалово-это одно,кино как оружие,поражающее умы-это совсем другое.

    masterHanSolo Reply:

    я ж написал ранее — тебе надо про 28 панфиловцев.
    другое ты не преемлишь.
    неужели ты так не хочешь и не можешь понять, что Федя снимает художественное кино, собирательныи образ ?

    он не снимает документалистику, я не поиму чего ты от него хочешь ?

    MorSvinka Reply:

    Знаешь, можно долго рассуждать о том, какой там блять ниибаца художественный замысел и собирательный образ хотел показать зрителю дядя Федор.

    Только среднестатистический зритель после той же девятой роты говорил: вот так блять у нас всигда, всем на все похуй, своих бросили, пидарасы, ебаная страна и т.д. с упоминанием спижженного трактора и направления.

    Сдаеца мне, дядя Федор в данном случае выполняет роль катализатора для запуска такого нелюбимого тобой явления как «наведение тени и гадости на Россию» (С).

    Но так-то в целом хорошый мужык. Собирательные образы рисует, хуле. Художнег, абанамат.

    masterHanSolo Reply:

    это тупои среднестатистическии зритель из сибирских ебенеи так может сказать.

    нормальныи зритель говорит так: «своих бросать нельзя»

    впрочем, каждое быдло по своему рассуждает и воспринимает.
    как уж воспитали.

    а так да, Федор отличныи дядя. достоиныи отца.

    MorSvinka Reply:

    Ну извини. Другого среднестатистического зрителя у меня для тебя нед. Их абсолютное большинство.

    И в этом свете дядя Федор редкостный гондон, запускающый боль, нытье и желание халявного емобиля по Рассее-матушке =)))

    masterHanSolo Reply:

    да, ладно, не подпрыгиваи.
    ты себя обозначил, я не удивлен.

    тру ля ля

    MorSvinka Reply:

    Дык откуда ж тибе удивляцо, земноводное? =) Тебе ж подавай искусство, геней современности. А к чему ето ведет и чему учыт — тебе поебать. А потом мы блять удивляемса, атчево в сапсаны камняме и палкаме кидают =))) Никокой блять культуры.

    Prob Reply:

    Комрад Мостостроитель, а хуле Вы ещё не спите. Дрочите тут, понимашь, ни свет низаря :)

    MorSvinka Reply:

    Комрад ПробЪ! Вы ебанулись =)

    Prob Reply:

    :))))

    googlegum Reply:

    копетан, вот в даном конкретном случае данный конкретный бондарчук, сын великого отца конкретно же налажал

    да, своих бросать нельзя, это очень хуёво и неизбежно стыдно
    бросали? да сколько угодно. 95 год кавказ. бери и снимай, любой сюжет суть предательство

    но нет, сын гения взял хороший случай, где наши охуенно победили. и обмазал всех участников говном.

    кто он после этого?

    ЗЫ
    шпиона — нахуй. лучше август 44 пересмотрю 2 раза

    MorSvinka Reply:

    Кто он после этаво? Творец и геней! А вы говно, смотрите свой быдлофильм про самый плохой месяц года.

    googlegum Reply:

    (надеюсь в вашем децком саду проходили эту прискорбную историю про то, как илья муромский пидарасом заделался)

    хуерец хуений и хуйно.

    артофвар.ру. что ни строчка — целая жизнь и без пяти минут сценарий.
    тем не менее творец осознанно слепил то, что слепил. впрочем, где-то чуть выше я это уже читал ))

    да, зайдет пнх — попросите у него хуй в ебало

    Ebrilo Reply:

    и опять же — говорил уже тебе, што тыканье в граждан эпитетом «совок» суть демонстрация отсутствия общей культуры, тождественное поношению собственных предков

    это либо лакуны в воспитании, либо комплексы, заставляющие прикрываться отсутсвием этических норм

    masterHanSolo Reply:

    я бы тебе написал эпитеты которыми меня награждают — вот это уровень и показатель
    культурки оппонентов, будьте здрасти.

    но я воспитанныи мальчик, не хочу гадить.

    Ebrilo Reply:

    заметь, тебя награждают исключительно в ответ на твои выпады :) в процессе защиты себя и своего исторического наследия

    т.е. бьют противника его же оружием.

    более того, уже обсуждали с тобой — в личном споре можно допустить весьма жёсткие выпады в адрес оппонента, могущего ответить. но ты позволяешь себе выпады в адрес замолчавших навеки, именно выпады и охаивание, а не конструктивную критику.

    masterHanSolo Reply:

    «тебя награждают исключительно в ответ на твои выпады :)»
    а чо ты улыбаешся ?
    совкам стыдно за свое прошлое — они огрызаются на мою критику.

    не называи мою критику охаиванием.
    мои выпады — это мои выпады.

    свои заимеи, если сможешь.
    :-))

    Ebrilo Reply:

    вряд ли поймёшь, но.

    если в адрес твоих папы-мамы возведут оскорбительные инсинуации — ты с очевидностью начнешь огрызаться, даже если в их прошлом не было ничего похожего на высказанный поклёп

    и да, именно охаивание — ибо критика суть предложения по улучшению, переносу на обновленный объект хороших качеств старого и устранение качеств плохих

    ты же выступаешь в роли провокатора и одностороннего охальника, чем уничтожаешь возможность конструктивного диалога на корню, т.к. сам высказываешься исключительно в негативном ключе, сим вынуждая твоих оппонентов высказываться эквивалентно позитивно, гася полутона и анализ

    попробуй для разнообразия занять взвешенную позицию

    masterHanSolo Reply:

    у меня достаточно взвешеная позиция.

    при случае — покажу тебе пример.
    ты извинишься, если окажется что НЕ Я провокатор ?

    Ebrilo Reply:

    я тебе напейсал, как выглядит взвешенная позиция :) у тебя я видел лишь описания недостатков

    что интересно — вменяемые граждане наличия недостатков не отрицают, равно как не отгораживаются и от достоинств, о каковых ты на моей памяти ни разу не заикнулся

    а принести извинения в случае осознания собственной неправоты мне не сложно, и, поверь, касательно обсуждаемого вопроса мне совершенно искренне хотелось бы в тебе ошибиться и найти в твоих словах больший конструктивизм :) но вот сколько я тебя ни чейтал доселе — увы, увы.

    masterHanSolo Reply:

    ты не находишь в моих словах конструктивизм,
    другие находят.

    все люди разные.

    :-))

    k3c.Duncan Reply:

    Где я могу увидеть этих людей?

    masterHanSolo Reply:

    читаи их

    k3c.Duncan Reply:

    Хм…

    Где я могу увидеть этих людей?

    masterHanSolo Reply:

    в чате невозможно увидеть

    тут тока буквы

    googlegum Reply:

    0-1, сдаюсь. людей нет.

    а конструктивизм можно посмотреть?

    spl Reply:

    это кинокомикс

    не надо от Окунина глубины ждать

    Тёма Лескова вот рекомендует

    masterHanSolo Reply:

    Акунин хочет как Кэмерон — чтобы получился шпионскии боевик с экшн (а-ля русскии Дж.Бонд)

    а Дед хочет про 28 панфиловцев и чтобы все героиски умерли.

    masterHanSolo Reply:

    а, вспомнил : «Небесныи капитан и мир будущего»

    что-то похожее.

    VadKor Reply:

    +1
    это реально комикс со всеми вытекающими, и нихуя больше. как человек-паук

  14. Nightman:

    Дык што с НОТом то? Такую тут блять дружбу и единомыслие с ним изображали и вот нет товарища и всем похуй!

    masterHanSolo Reply:

    строит дачу НОТ, не отвлекается на всякое.
    дружить можно и со строителем дачи.

    тебе то что ?

    Nightman Reply:

    А што ж перестал срать сюда? Писал что от меня спасался адблоком и вот нет человека…

    masterHanSolo Reply:

    он не обещался тебе (и другим) тут жить вечно.
    здесь не обязательство, здесь колхоз — дело добровольное.

    захочет, вернется.

    Nightman Reply:

    Да ладно. Лишь бы жив человек был. От его искренности в его же заблуждениях у меня усиливалось выделенеие мочИ а так же улучшалась дефекация. За что ему безмерно благодарен по сей день

    scrollmaster Reply:

    Пригородные перевозки, спекуляции на теме тарифов

    Региональные власти пока в полной мере не осознали, что пригород регулируется ими – именно они несут ответственность за определение количества поездов, требуемого для перевозки пассажиров. Не решена ими и проблема безубыточности пригородных перевозок, из-за которой пригородные компании не могут приобретать новый подвижной состав. Есть регионы, полностью игнорирующие необходимость своего участия в компенсации убытков железнодорожников.

    Мы с себя ответственности не снимаем, но получается какой-то замкнутый круг – существуют независящие от РЖД обстоятельства, которые не позволяют решить проблему пригородных перевозок в целом, привлечь в этот сегмент частные инвестиции в большем объеме и улучшить качество сервиса.
    Все остальные рассуждения по этому поводу иначе как спекуляциями на социально болезненной теме не назовешь.

    Якунин.

    Nightman Reply:

    Не раскрыта тема просера денех на перонных контролеров и какой эффект от бродячих контролеров? им предъявляют билеты только льготники. Остальные — по кругу из вагона в вагон.

    Kiborg Reply:

    Бегом — от инфаркта!!!

    Nightman Reply:

    Трусцой — для здоровья!

    masterHanSolo Reply:

    Якунин прав.

    или дотируите или не мешаите.

    MorSvinka Reply:

    Нихтман, ты непроходимый тупой долбоеб =) Нормально все с твоим любимым Коленькой, более того, апщаемсо как доводица. Как эта скромная информацыя в твой заднепроходный моск не помещаеца — удивительно =)))

  15. шахматист:

    Прискорбно, что Человека, возможно впервые пытавшегося в России построить истинно демократическое государство, государство для большинства, всего через полвека выставляют «деревенским лохом».

    А толпа внемлет и прётся, что у нас в кино есть сцена танцев как в палп фикшн. Воистину, правду говорил сука Раковский, прищученный при Иосифе Виссарионовиче: весь мир делится на 2 части: одна половина делает говно и убеждает вторую половину это говно есть.
    Толпа нынешняя — собрание людей живущих по приданиям и рассуждающих по авторитету. А авторитет у них кто? Тля и пидарасы, пытающиеся и через полвека в своих грёзах дотянуться со своего куриного насеста, самоутвердиться, плюнув в Гения.

    шахматист Reply:

    Nightman Reply:

    Ты упоротый савсем или просто болен на головку?!

    VadKor Reply:

    Ведь с наслажденьем топчут то, что некогда внушало ужас. (с) М.Монтень

    Nightman Reply:

    Кому внушало ужос — тот просто тварь дрожащая.

    шахматист Reply:

    Абсолютно верно, боялись в основном откровенные твари
    Большинсто же видело в нём отца, защитника

    Nightman Reply:

    Ага. Особенно мой дед которого сталенские соколы разгарбили, а 13 детей пошли по миру.

    MorSvinka Reply:

    Ну так он же тварь дрожащая, сам же сказал, бггг =) Ты сам-то, поди, тоже ночью в кровати ссалсо от одного упоминания?

    VadKor Reply:

    так ведь и топчут твари

    Nightman Reply:

    Мечтаю поссать на кремлевскую стену с его прахом.

    шахматист Reply:

    проход к стене открыть ежедневно с 10:00 до 13:00
    вход бесплатный
    вы отделаетесь административным штрафом, максимум мелкое хулиганство
    зато сбудется ваша мечта, а это очень важно когда мечты сбываются

    VadKor Reply:

    пан нихтиан утратит смысл и йобнется

    Nightman Reply:

    Спасибо. При случае — обязательно!

    MorSvinka Reply:

    Он пиздобол, чо. Спросите, какда он последний раз реально покидал свою квартирку =))) Он блять даже не митинги в инторнет ходит, борцун хуеф.

    vomilkav Reply:

    Простите. но на ИдioтЪ’е Паркенд принципиально не чейтает камменты к его генеальным высерамЪ, а мы соответственно, не утруждаем себя прочтением его опусовЪ. За щёт чего и держится чатег! :))

    шахматист Reply:

    Ну не знаю))
    Мне всё же кажется, что Максим Витальевич как в Бездну вглядывется в Чят: ищет там и успокоение собственного тщеславия, и пищу для своих грошевых статтей в колонки и материалы для прочей текучки — твитовской эпситолярщины и бубнежа на радиоволнах.
    А может подобно тому лаборанту анализирует его как калоприёмник интересного ему поцыента.

    антипропагандист Reply:

    не тля и пидорасы, а жиды и пидорасы.

    хотя — это одно и то же.

    Ebrilo Reply:

    О_О

    Вы чейтали оффтоп???

    будто бы на этот фильм среди сотрудников чятега пойдет много кто, кроме ув. НУХа и копетана :)

    Nightman Reply:

    Не понел, ты прокого — Сталена или Беоию?

    антипропагандист Reply:

    Паркер все верно написал — акунин.

    этим все сказано.

  16. Ebrilo:

    какая романтика я блять блять ня ня ня весь пока читал

    чейтайте, коллеги!

    Шеин и Чуров будут смотреть видео с избирательных участков всю ночь

    Им предстоит просмотреть записи почти с 200 участков. Глава Центризбиркома предположил, что на это потребуется больше времени, возможно, до утра. Вместе с Шеиным и Чуровым в ЦИК приехал лидер «Справедливой России» Сергей Миронов. У здания ЦИК дежурит карета скорой помощи.

    http://rusnovosti.ru/news/198064/

    vomilkav Reply:

    Не поверю, если мальчишник обойдётся без шлюх и кутежаЪ! Иначе для чего «скорая» с мигалкой?! :))

    VadKor Reply:

    на пустой желудок? ну тогда:
    останется только один! )))

    vomilkav Reply:

    Зачем желудок?!
    Животворящую клизму ещё никто не отменялЪ! :))

    VadKor Reply:

    клизьм-пати у Чурова дома
    гуляет весь раён и илита избикома!

  17. Nightman:

    vomilkav Reply:

    Схуяли здесь одни мужики?
    Где бабы?

    MorSvinka Reply:

    НихтманЪ же =) ПидарасЪ же.

  18. Nightman:

    Папаша изверга — Виссарион Иванович

    Kiborg Reply:

    Да ладно, добрейшей души был человек.
    Раз такой пидар, как ты, еще жив.
    Нужно было весь род.

  19. Nightman:


    Сталенистам подрочить…

    шахматист Reply:

    Nightman Reply:

    Это наша беда…

    Kiborg Reply:

    Это твоя беда. Пиздовал бы уже в ивропы.
    Там евгенику провели по полной.

  20. vomilkav:

    Разбавлю-ка Пасхальными сиськами!

    k3c.Duncan Reply:

    Ну вот, как тут яйца не раскрасить?)

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вот бы их стукнуть, потом шелуха там снять ну и далее))

    k3c.Duncan Reply:

    УрЪ!))

    vomilkav Reply:

    Нет ничего невозможного:

    k3c.Duncan Reply:

    Конь-хохолЪ?

    masterHanSolo Reply:

    пасхальные..

    :-)

    антипропагандист Reply:

    зачед.

  21. hABi2aL (I love You THAT much):

    всем шалом.
    а я вчера с лестницы пизданулся ночью
    у себя дома

    Nightman Reply:

    Одобряю!

    Kiborg Reply:

    А вот раньше строили дома в один этаж!

    Kiborg Reply:

    ЗЫ Выздоравливай!

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    приделал наконец противоскользящие половички
    решил, что третий раз так пиздануться, при том что половички лежат уже давно — будет слишком

    Kiborg Reply:

    Ну вот, как в сказке, с 3го раза…

    scrollmaster Reply:

    Неслабо так нога опухла. Кости-то целы?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    мои кости вам в рот не поместятся))

    не, удивительно крепкие они у меня, за всю жизнь — сломал два пальца, да кости в запястье правом, гороховидную и лодъевидную, это я скалолазанием занимался. пизданулся метров с 10

    k3c.Duncan Reply:

    ПЪриключения продолжаются! (с)

    vomilkav Reply:

    «Поздравляю», теперь Вы, впрочем, как и я, с наступлением первых холодов будете одевать по паре тёплых носок, дабы не переохладить сустав, чтоб ногу вновь не распёрло. Будьте аккуратны.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    не не
    нет такого
    это привычный вывих, я первый раз в футбольчик ещё лет 10 наверное назад поиграл на кочках.

    так что — с суставами нет проблем))

    vomilkav Reply:

    Ну тогда я один такой…

    Ebrilo Reply:

    ох, сколько раз я, гуляя босиком по квартире во тьме печальной, со всей дури ломал мизинец на правой ноге о полуоткрытые двери :)

    выздоравливайте!

    VadKor Reply:

    поправляйтесь конечно же!

    MorSvinka Reply:

    А нахуя пизданулсо-то? =) Здоровей, абанамат! =)))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    нашёл что спросить,))) после литра водки и не такое люди делают))

    kulagin Reply:

    Да, праздники очень трудное время. И опасное.

    Дык Reply:

    ну вы любитель экстрима. то машыну разобьете то ногу. здоровейте

    антипропагандист Reply:

    трем детям Сайгу показывал?

    антипропагандист Reply:

    по синьки походу — раз синяк такой.

  22. Nightman:

    Коля! Отзовись!

    k3c.Duncan Reply:

    нихтман вы жалкий дэбил.

    MorSvinka Reply:

    И база у вас устаревшая =)))

    googlegum Reply:

    хочешь, можно про себя такой скриншотик забацать

  23. Ebrilo:

    Ebrilo Reply:

    http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d03/76.htm

    vomilkav Reply:

    Сурковскаяпропаганда! :))

    masterHanSolo Reply:

    Почему инновации в минусе ? (с)

  24. Ebrilo:

    Tapir Reply:

    И што? Этими вот надувными цехами и моделями в куртках надеетес запугать?

    антипропагандист Reply:

    заебись — на парад 9 мая хватит.

  25. Kiborg:

    А.Иноземцев подчеркнул, что на сегодня Россия имеет доступ к самому современному оборудованию как на Западе, так и на Востоке, и примерно на $300 млн было закуплено самое современное оборудование, которое запущено в производство на предприятиях ОДК. «Но технологии производства ключевых деталей двигателя никто и никогда нам не продаст. Поэтому мы на новом оборудовании создали все самые ключевые технологии, без которых на рынке делать нечего», — подчеркнул он.

    Далее генконструктор перечислил ряд проектов, реализованных на предприятиях отрасли.
    В Уфе практически завершена постройка четвертого в мире завода по выпуску пустотелых лопаток вентилятора. Технология — отечественная и запатентованная, которой нет ни у кого в мире. Сегодня проходят испытания первые пустотелые лопатки, которые и будут поставлены на первый двигатель-демонстратор. КПД — 92%, коэффициент пустотелости — 0,5. Эта лопатка вполне конкурентоспособна.
    Компрессор высокого давления — ключевой узел любого двигателя, и любая фирма, его создавшая, держится за него 40 лет. «Примерно так же мы держались за КВД, созданного много лет назад, постоянно модернизируя его», — отметил А.Иноземцев. Новый КВД создан вместе с учеными ЦИАМ, которые шли к этим профилям лопаток четверть века. Сегодня КВД и газогенератор проходят полномасштабные испытания.
    В Перми построен завод, на котором освоена технология нанесения керамических покрытий на детали горячей части двигателя. Все сделано с нуля. Цена — примерно 15 млн евро.
    Идет техническое оснащение производства и подготовка производства по изготовлению интерметалидов для облегчения ТНД.
    Построено несколько лабораторий для отработки технологий изготовления изделий из композиционных материалов, закуплено оборудование, которое позволяет изготавливать мотогондолу для двигателя, на 70% состоящую из самого современного стеклопластика.
    На новом оборудовании и на новых технологиях проектирования, производства и испытаний, построены стенд ценой 5 млн евро для испытаний ГГ. По уровню оснащенности этот стенд — самый оснащенный в мире.

    cblinkov Reply:

    В Китае можно купить в три раза дешевлеЪ! :))

    Tapir Reply:

    5 млн евро в три раза дешевле?

    cblinkov Reply:

    Ирония стоит даже меньшеЪ! :))

    seryogas Reply:

    мужики, а ведь 200% это в три раза больше )))

    Kiborg Reply:

    +200% если только :-)

    Izya KarloVICH Reply:

    Иноземцев… Ешшо одно трепло, которое выдаёт военную тайну. Скажите тогда, на кой все эти закрытые аукционы?

    Izya KarloVICH Reply:

    И кстате, добрый вечер всемЪ!

    Kiborg Reply:

    Добрый!
    Я вот не понял, нахрена пермяков так троллить!?

    антипропагандист Reply:

    нам помница курсе на первом-втором лопатку показали — норот такой — типохуйня.

    препод — хуйня? по возможности изготовления турбинных лопаток судят об уровне развития экономики государства вообще, и машиностроения в частности. весь цыкл — главное. типо наши лопатки на наших станках.

    эту конкретно хуйню могут сделать в 3-х странах.

    не помню от чего была.

  26. tungus:

    Российский основатель Google

    _top.РБК.РУ/society/16/04/2012/646570.shtml

    скоро узнаем что не только гугл и сикорский российские но и энштейн поскольку троюродный дядя жил в бердичеве в 18хх годах )))

    old_grumbler Reply:

    вы удивительно замшелый человек))))

    Tapir Reply:

    Истый русак Пал Карлыч Ренненкампф версус не менее истого же пруссака Карла Палыча фон Белова.

    roobinhood Reply:

    13-го мая

    Нынче поутру зашел ко мне доктор; его имя Вернер, но он русский. Что тут удивительного?
    Я знал одного Иванова, который был немец.

    © Журнал Печорина. Княжна Мери.

    Prob Reply:

    Антон Григорьевич Рубинштейн — основоположник русской пианистической традиции

  27. seryogas:

    Живой щит по-американски

    whoami Reply:

    костю повязали?
    интересно, за какое преступление пострадавшего мордой в газон?

    seryogas Reply:

    мордой он сам в газон.

    споткнуться помог, правда, тейзер ))

    шахматист Reply:

    Не совсем понятно, почему в финальной сцене повязали водителя белого автомобиля, который до этого просто стоял на обочине??
    То есть в него, мирно стоящего, всекли машину ниггера, а потом ещё оттайзерили и сковали? Что за произвол?!

    cblinkov Reply:

    Аааааа! Точно! Похоже он в машине накурился, а тут ТАКОЕ!!! :))

    Prob Reply:

    а что, в машине курить уже нельзя штоле :)?

    cblinkov Reply:

    Таки смотря что курить. У нас РежЫмЪ… :))

    Prob Reply:

    пиздос :)

    roobinhood Reply:

    а мелкие они даже джессике нравяться :))

    cblinkov Reply:

    Што, мелкий, грустишь? Отойди, дай русскому дяде подойти к снарядуЪ! :))

    cblinkov Reply:

    А за грамматические ошибки (мягкий знак где ни попадя!) — проклянуЪ! :))

    roobinhood Reply:

    roobinhood Reply:

    ещё латиноамериканке: Shakira, Selena Gomez, Salma Hayek, Zoe Saldana, Eva Longoria, Gloria Estefan, Michelle Rodriguez, Jessica Alba, Daisy Fuentes, America Ferrera, Rosario Dawson, Ana de la Reguera, Natalie Morales, Rosie Perez, La La Anthony

    оригинал: 5809 х 2823

    Prob Reply:

    Вы пришли тёлочке присунуть или грамматику проверить?

  28. vomilkav:

    Я всегда думал, что нечто подобное должны, нет, просто обязаны были изобрести или хотя бы связать крючкомЪ.
    И вот откапал. Схем для вязания крючком пока, извените, нет. :))

    Обписиться же можно! :))

    mealzzz Reply:

    Гениально! Он любит пуссирайeт
    Говорят еще и велосипед скоро опять изобретут
    Балаклаву гуглить не пробовали?

    Kiborg Reply:

    Он только город нагуглит :-)

    vomilkav Reply:

    Вы такие милашки!
    Пойду убъюсь

    Prob Reply:

    нене, Чонкин. не. «Спасибо, что живой» (в крУге Цэ)

    shimron Reply:

    я просто обязана заметить: вязано спицами! а не крючком вовсе)))

  29. 1986 год:

    сейчас:

    shimron Reply:

    все там будем.

  30. Prob:

    Стой! КТО идёт!

  31. Prob:

    Тряхнём стариной

  32. Prob:

    Эх, Балканы, дави на все

  33. Prob:

    антипропагандист Reply:

    зачед, хуле.

    дисочек у вас с саундтреком надеюсь — лицензионный?

  34. Prob:

    Дык Reply:

    да. кстати музыкант Юра нехило эту пестню поёт

    googlegum Reply:

    Раскинулось поле по модулю пять,
    Вдали интегралы вставали,
    Студент не сумел производную взять,
    Ему в деканате сказали:

    «Экзамен нельзя на халяву сдавать,
    Тобой Фихтенгольц недоволен,
    Изволь теорему Ферма доказать
    Иль будешь с матмеха уволен».

    Почти доказал, но сознанья уж нет,
    В глазах у него помутилось,
    Увидел стипендии меркнущий свет,
    Упал, сердце в ноль обратилось.

    Напрасно билет предлагали другой —
    К нему не вернулось сознанье,
    Боревич сказал, покачав головой:
    «Напрасны все наши старанья».

    Три дня в деканате покойник лежал,
    В штаны Пифагора одетый,
    В руках квадратичную форму держал
    И эллипс, на вектор надетый.

    К ногам привязали тройной интеграл
    И в матрицу труп завернули,
    И вместо молитвы какой-то нахал
    Прочёл теорему Бернулли.

    Декан своё веское слово сказал:
    «Материя не исчезает.
    Загнётся студент — на могиле его
    Такой же лопух вырастает».

    Напрасно старушка ждёт сына домой,
    Ей скажут — она зарыдает,
    А синуса график, волна за волной,
    По оси абсцисс убегает .
    А синуса график, волна за волной,
    Студентов с матмеха смывает .

    Дык Reply:

    напрасно старушка ждет сына домой
    ей скажут она зарыдает
    стоит универ неприступной стеной
    других дураков поджедает

    googlegum Reply:

    математег? ))

    ==============
    Знаменитую трагикомическую песню «Раскинулось поле по модулю пять», поющуюся на мотив народной песни «Раскинулось море широко», написал в 1946 году студент матмеха Ленинградского университета (ныне СПбГУ) Виктор Скитович. Почти сразу она пошла в народ, став невероятно популярной в ε-окрестности ЛГУ. Впоследствии у нее, как и у всякой другой фольклорной (ну, почти фольклорной) жемчужины появилось множество вариантов, различающихся порой лишь отдельными словами

    http://www.inmathematics[.ru/inmats-532-1.html
    ==============

    Дык Reply:

    физег

    Дык Reply:

    да эт я зна. вариантов много

    googlegum Reply:

    тут интересно, что найден самый первый

    этот как автор анекдота встретить

    Дык Reply:

    да, я какраз недавно про это читал. захотелось пестню послушать, рядом валялась пародия и история про. удивился какая старая

    googlegum Reply:

    ну, 46 не такая и старая
    а раскопки такие всегда доставляют

    разбирался недавно кто написал русскую народную песню Бублички,
    узнал много нового про русских народных певцов Реброва и Рубашкена, бггг

    Nightman Reply:

    О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

  35. Дык:

    236-й и ниибет

  36. Дык:

    немножко котэ

  37. Nightman:

    Новости градостроения

    Спасатели работают на завалах рухнувшего семиэтажного здания в Москве

    Как минимум один человек погиб, еще девять пострадали в результате обрушения строящегося дома на юге Москвы. ЧП произошло в ночь на 17 апреля по адресу: Проектируемый проезд, 4062.

    Как сообщил РИА Новости представитель городского стройкомплекса, при возведении здания обрушилось перекрытие площадью 900 квадратных метров. Дом был разрушен практически полностью. По данным правоохранительных органов, под завалами еще могут оставаться люди.

    На месте происшествия работают спасатели МЧС, пожарные и несколько бригад «скорой помощи». Первые раненые с черепно-мозговыми травмами и повреждениями глаз уже доставлены в больницы. Известно, что большинство пострадавших — строители.

    По предварительной версии следствия, обрушение дома произошло во время заливки бетона. На место происшествия выехали представители Мосгосстройнадзора и группа следователей во главе с руководителем ГСУ СК РФ по Москве Вадимом Яковенко.

    антипропагандист Reply:

    капиталистические методы строительства.

    хули.

    свобода и демократия.

    при Сталине такого не было.

  38. Nightman:

    Михалков призвал Путина спасти народ от безнравственности

    Союз кинематографистов хочет превратить культуру и воспитание в государственный приоритет, говорится в обращении Союза к избранному президенту страны Владимиру Путину.

    «Отступать некуда. Позади — великие история и культура, практически не востребованные новым поколением россиян. Впереди — без всякого преувеличения катастрофа страны, не способной ни интеллектуально, ни культурно, ни демографически отвечать вызовам современного мира. Мира, который не простит нам безволия, скудоумия, слабости и растерянности», говорится в предложенном Никитой Михалковым обращении.

    Спасители хуевы. Надо бы Паркира призвать к этому благородному делу. Он уже обдрочился на РПЦ — сам вполне бы ее заменил — только рясу на пузо натянуть!

  39. Дык:

    подоспели фото моргана

    Nightman Reply:

    Это про мост «в никуда»?

    антипропагандист Reply:

    у моргана — открытый способ.

    судя по высоте мехкрепи — мощный пласт.

  40. Nightman:

    Что будет с рублем

    Банк России с начала текущего года поддерживал рубль. Только в феврале — марте ЦБ приобрел 6,5 млрд долларов и 410 млн евро, констатирует аналитик «Инвесткафе» Дмитрий Демиденко.

    При этом продажа валюты последний раз Банком России производилась только в январе. Исходя из этих данных, Демиденко сделал вывод, что одними из основных покупателей иностранной валюты на внутреннем валютном рыке в течение первого квартала 2011 года являлись Центральный банк и те банки, клиенты которых вывозили капитал за границу.

    Так, объем оттока капитала из России по итогам первого квартала 2012 года составил 35,1 млрд долларов.

    «Поэтому если спрос на валюту со стороны ЦБ упадет, а отток капитала за границу, как на то надеются российские чиновники, во II квартале прекратится, то на фоне постоянно увеличивающегося объема торгов из-за притока в страну валюты от продажи нефти, курсу рубля ничего не остается, как снижаться», — полагает Демиденко.

    Если нефть продолжит нисходящее движение, доллар в ближайшей перспективе может укрепиться до 30 рублей, в более долгосрочной перспективе до 30,8 рублей, считает Богдан Зыков. Аналитик инвестиционной компании «Трейд-портал» Алексей Маликов отмечает, что доллар будет тестировать отметки 30, 4 рубля.

    Девальвация рубля будет способствовать росту инфляционных ожиданий, что никак не входит в планы Банка России, отмечает Демиденко. По его мнению, ЦБ сейчас накопил достаточно ресурсов для того, чтобы оказать поддержку национальной валюте.

  41. Дык:

    Первый заместитель мэра Андрей Ксензов обратился в Законодательное cобрание НСО с просьбой начать борьбу с пассажирами, которые не оплачивают проезд в муниципальном транспорте.
    Как рассказал председатель комитета по государственной политике комитета Законодательного cобрания региона Юрий Шпаков, в феврале первый вице-мэр направил депутатам письмо, в котором попросил наделить должностных лиц мэрии правом составлять административные протоколы на пассажиров, которые пытаются проехать без билета в муниципальном транспорте.

    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/451457/ — В городском транспорте ужесточат борьбу с безбилетниками — НГС.НОВОСТИ

    мож и до М когда дойдет цывилизацыя

    Nightman Reply:

    Эти игры не для Москвы. Ты бы видел с каким ужасом и поспешностью работники РЖД на ст. Царицыно распахивают дверцы прохода «на выход» в обход турникетов с утра в понедельник по приходу тульской электрички! Опоздают открыть — все снесут нахуй!

  42. Nightman:








    cblinkov Reply:

    Чуваку страшно, что ему уже 35. Аберкромби — это прикид колледжоидов, а где он кеды такие достал — вообще непонятно.

    А ведь как неприятно — появились сисьге и брюшко. ДаштозанахЪ?! :))

    Nightman Reply:

    У него жена красавица,дети. Он человек-action. Он узнаваем большей (идиотъы не в счет!) частью страны и на Западе. А ты чем интересен в USA? Ты ж там как мой таджик-дворнег живешь и дрочишь тут в чатеге. Соб-но и все.

    cblinkov Reply:

    Йа абсолютно ничем не интересен, это верно. У вас в России действительно полные ничтожества почему-то получают известность. Это такая традиция, Русская рулетка.

    Но есть ваши идеализированные стандарты, а есть наши — таких стареющих хипстеров у нас просто тонны! Обычно они работают в университетах. Потому что практическую работу выполнять не в состоянииЪ. :))

    MorSvinka Reply:

    «Он узнаваем большей (идиотъы не в счет!) частью страны».

    Хуя ж ты пизданулсо =))) Большей частью инторнета тогда уж, чо пиздеть-та.

    антипропагандист Reply:

    среди пидорасов — он да, узнаваем.

    я просто уверен — взять всех гомосексуалистов РФ и Запада — показать портрет Навального — скажут знаем. почти все.

    покажи у меня в деревне его фото — не узнает никто практически.

    ну может — пару телок скажут — знакомый ебач — по ТВ или в тырнете видели- как зовут — чем занимается — х.з.

    и так — по всей стране.

    никто его не знает.

    даже в Мушкафе думаю больше 50% жителей скажут — че за хуй?

    MorSvinka Reply:

    Ну дык Кузьма ж на улицу не выходит. У нево вся Рассея в энторнете сидит типерь, хуле. А у меня блеать друк, ярый критег путена и борец режыма в упор не знает, што это за новальне. И дохуя их, не знакомых с Лешенькой.

  43. Nightman:

    b>Игорь Шувалов: Сколько зарабатываю? Вот столько.

    Nightman Reply:


    Игорь Шувалов: Сколько зарабатываю? Вот столько

  44. karabulak:



    http://kaifolog.ru/2012/04/12/prikolnyj-omskij-kalendar-13-foto.html

    Дык Reply:

    хорошый боян укрепляет чатег )

    cblinkov Reply:

    Йа бы ей пробурил тоннельЪ… :))

    MorSvinka Reply:

    Вы бы ей по пояс были бы =)

    labaznik Reply:

    Одно хорошо, Шрейдера-уёбка в Москву сослали, отсасывать.

  45. нихтман заштопанный гандон

    Дык Reply:

    таки да. но тебе — всеравно хуй на все ебало. получи, распишись

    2.0. ПНХ Reply:

    хуяк блять.

    Дык Reply:

    факсимиле? =)

    2.0. ПНХ Reply:

    да

  46. Дык:

    В республике Бурятия заработала Полицейская академия культуры, слушателей будут учить риторике и ораторскому мастерству, PR-технологиям и искусству танца, говорится в сообщении регионального МВД

    cblinkov Reply:

    А йа на барабане умеюЪ! :))

    2.0. ПНХ Reply:

    а хуем умеешь играть?

    Дык Reply:

    пойдете преподдавать

    VadKor Reply:

    И дзен-буддизму!

    Дык Reply:

    у них не дзен а ламаизм

    karabulak Reply:

    Так обратишься к полицмейстеру, а он тебя затанцует досмерти…

  47. Prob:

    какое сегодня прекрасное утро. Здрасьте всемЪ!

    2.0. ПНХ Reply:

    сегодня просто охуенное утро

    amorfis Reply:

    В чем, я лично, сомневаюсь. 8))

    shimron Reply:

    здравствуйте! не знаю, как у Вас, а у меня утро дрянь. солнце яркое, небо синее. тоска зеленая.
    :)

    amorfis Reply:

    наш человек!
    У меня ещё и душно в офисе. 8))

    karabulak Reply:

    Я б удавился, но у нас как обычно — дождь и ветер, сплошной позитифф.

    shimron Reply:

    О, счастливчииик (с)
    :)

    Дык Reply:

    тож похерачил. дожд и ветер. а в чт сильный снег обещают

    MorSvinka Reply:

    Ну малость поморосило с утра, но теперь ебейшее солнце и полный абсолютный заебись и жара.

  48. Света Иваново ‏ @SvetaIvanovo Ответить Ретвитнуть В избранное · Открыть
    Кстате я не пью и уже причем давно. А вы как с этим делом?

    видать давно, когда то пила очень даже ничего. в 16 лет?

    amorfis Reply:

    Да женись ты уже на этой Свете!
    Хватит в дырку в заборе подглядывать.

    2.0. ПНХ Reply:

    неее, Света не совсем мой вкус

    MorSvinka Reply:

    А дырка в заборе как?

    2.0. ПНХ Reply:

    завались нахуй!

  49. shimron:

    «Нарастающая проблема дефицита летного персонала, которую вынуждена решать авиационная отрасль России, диктует необходимость проведения срочной ревизии действующей нормативной правовой базы в части регламентации режима труда и отдыха летного состава», — говорится в письме генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельеву министру транспорта Игорю Левитину.
    http://www.utro.ru/news/2012/04/17/1041140.shtml
    а что? логично же.
    и пусть только попробуют выть!
    правда, Киборг? :)

    whoami Reply:

    пущай как в космонавты набирают: всех, кто с двумя руками и двумя ногами

  50. Главбух отказывается оплатить счет на Dr Web Server, мотивируя это тем что, в организации и так есть вирусы, антивирус нам не нужен. Чуть сдержался и не уебал суку. Щас будем на уровне директора решать вопрос. ну что за хуйло блять. Все спецы блять, а сами элементарные вопросы не могут решить, обращаются мне и просят в бухалтерских вопросах помочь. я скоро Калашом разнесу тут, пидарасов блеать!

    shimron Reply:

    главбух — женщина?

    2.0. ПНХ Reply:

    да.

    shimron Reply:

    надо с подобными вопросами сразу к директору обращаться)))

    2.0. ПНХ Reply:

    ну я понял уже это)

    MorSvinka Reply:

    =)))

    whoami Reply:

    а хуле ж ты мышей вирусы не ловишь?

    2.0. ПНХ Reply:

    я ловлю

    karabulak Reply:

    сачком их, сачком!

    MorSvinka Reply:

    И стаканом давить!

  51. whoami:

    планктончик на работки поехал
    тихо в чятеге

  52. Д.Медведев озвучит свою премьерскую программу 24 апреля

    ну какой пиздец, а

  53. shimron:

    В Чечне нашли яйца гигантских рептилий/
    Чеченские ученые-палеонтологи изучают находку, возраст которой примерно 60 миллионов лет.
    На помощь чеченским палеонтологам на днях прибудут коллеги из Санкт-Петербурга.
    http://www.ntv.[ru/novosti/289336/

    SKR Reply:

    Только што написал, но камент был выкинут.

    shimron Reply:

    )))
    ага. у меня тоже только со второго раза.

    антипропагандист Reply:

    ога.

    по всем каналам кажут.

    уже во Владик на углеродный анализ свезли.

    не факт, что яйцы — так ученые говорят.

  54. SKR:

    Чатег презирает НТВ. Во!

  55. shimron:


    ёжик фигня. руки!

    SKR Reply:

    Сука фошист блять оторвать ему его красочные руки

    shimron Reply:

    развеселило меня, как оно, всё такое татуировано-пирсингованое, с ёжиком целуется)))

    Дык Reply:

    эмо )

    karabulak Reply:

    Это у него руки зеленкой и йодом вымазаны — ёж исколол

    Дык Reply:

    ёжыки они сука вонючие. наверное дома — надо мыть

    SKR Reply:

    Ненавижу когда мучают животину — ему надо жить на улице в лесу или парке, а дома вот жэшь блять игрушку нашли блять!

    Дык Reply:

    я по этой причине жывность дома не завожу. я на работе а ми скучно — весь день дома мыкаться. а если есть с кем позабавляться — почемубы и нет?

    SKR Reply:

    Позабавляться? Раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах.

    kulagin Reply:

    К животным то это как относится? Тем более к домашним.

    shimron Reply:

    ёжик — не домашнее животное.
    простите.

    SKR Reply:

    да

    kulagin Reply:

    А я про домашних. Мой почтиземляк Дык говорил про жывность как я понял вообще, а не про конкретно типа ёжика.

    shimron Reply:

    «про домашних» — Дык совершенно прав. если нет возможности уделять питомцу внимание ежедневно — лучше не издеваться над животным.

    Дык Reply:

    одомашнить — будет домашнее. хомячки с морсвинками — домашние?

    Дык Reply:

    кстати на видео заметно — йожык — не боится эма, нюхается с ним и не убегает. и даж против помойки не возражает. значить — домашнее

    shimron Reply:

    одомашнить — это значит как минимум два-три поколения рожденных в неволе.
    ёжики размножаются в неволе?

    Дык Reply:

    одомашнить — это привить навыки жытья в доме и общения с людьми

    shimron Reply:

    это — Ваше личное мнение?
    у гугла спросите, что ли. или — у яндекса.
    они в курсе.

    Дык Reply:

    вы чтото имеете возразить по сути?

    MorSvinka Reply:

    Не сметь бить! Моя жена! (С)

    Дык Reply:

    «сам бить буду»?

    shimron Reply:

    Вы настаиваете, что ежики — домашние животные?
    тогда — имею, да.

    Дык Reply:

    да что вы уперлись — домашние, не домашние? вы что — чиновник учота ветслужбы? я говорю про одомашнивание вполне конкретного ёжыка, которое очевидно состоялось — он чуйствует себя комфортно. у меня есть знакомая кошка которую хер отыщешь в квартире (не только я но и хозяива) вот она — дикая. а если он (еж) по углам не прячется от хозяина и с ним общается значит — одомашненый. и похер в каком он поколении. хотите потеоризировать — скжем так — ежи видимо хорошо поддаются одомашниванию либо это уже одомашненый в 2-х поколениях ёж (и почему бы ему не размножаться в неволе?)

    shimron Reply:

    здрасьте вам…
    что за взрыв эмоций?

    Дык Reply:

    взрыв? эмоцый? в каком заповеднике вы жывете?

    shimron Reply:

    хамите или завидуете?

    Дык Reply:

    да ни боже мой! вы же знаете как я вас люблю и уважаю ) удивляюс. темболе что матом вы при случае изъясняетесь. а тут — такая чуйствительность

    shimron Reply:

    не надо путать чувствительность и принципиальность.
    я на самом деле считаю, в принципе!, что диким животным место в дикой природе.
    и как бы не чувствовал себя отдельно взятый ёжик, одомашнивать дикое животное ради забавы — ни к чему. ИМХО.
    PS. а «темболе что матом» это как бы на пользу «любви и уважению» или наоборот???
    заинтриговали)))

    Дык Reply:

    в каком принципе, дикая тварь из дикого леса? :) все были дикими, некоторые стали домашними. вы за застывшие формы? ради забавы плохо а ради пользы — норм? если жывотному хорошо — вам то че?
    ЗЫ в данном случае это в пользу «удивляюс»

    shimron Reply:

    удивляетесь — это хорошо. способность удивляться признак молодости.
    в принципе — значит в принципе. т.е. принципиально. без исключений и оговорок про «пользу».
    «застывшие формы» это Вы излишне обобщаете.
    есть масса других способов разнообразить свой досуг и своё окружение, кроме как тащить в дом ежей, варанов, крокодилов и прочих «диких обезъян».

    Дык Reply:

    подытожу. вы чтото сегодня не в форме

    shimron Reply:

    мне скучно.
    «вы чтото имеете возразить по сути?»(с) Дык

    Дык Reply:

    я пробовал. но вы ни на один вопрос так и не ответили — по сути. одни принипиальные заявления

    shimron Reply:

    так Вы не задали ни одного вопроса. по сути.
    на что отвечать?

    Дык Reply:

    вот я и говорю — закончим. по поводу ответов — «а в чом вопрос?» мне скрола хватает. я все написал. сапиенти сат

    shimron Reply:

    Вы написали, что ёжику хорошо и что ёжик домашнее животное.
    спросили — не чиновник ли я из ветслужбы…
    не могу в ответ не поинтересоваться: Вы — заводчик ёжиков???
    :)))

    Дык Reply:

    1 я написал что если ёжику хорошо то почему плохо вам? — это вопрос
    2 таккак вам очевидно плохо — логично предположыть, что у вас это профессиональное — вы постоянно пытаетесь меня отослать к списку уже одомашненых и разрешенных к держанию в неволе дома жывотных
    ЗЫ коров которые на ферме вам не жалко?

    shimron Reply:

    1. раз это вопрос — отвечу. мне плохо потому, что заводить дома ёжиков может стать модным. а мне жалко ёжиков.
    всё просто.
    2. а куда мне еще Вас отсылать? Кулагин запрещает использовать короткие, но ёмкие формулировки. посему, вынуждена долно и нудно разъяснять, что «одомашнивание» это не то, что Вы подумали, глядя на ёжика.
    PS. а почему, собственно, Вы решили, что ёжику хорошо?
    ЗЫ. коровы — домашние животные. при чем здесь коровы?

    Дык Reply:

    лучше молчите чем так позориться

    shimron Reply:

    “вы чтото имеете возразить по сути?”(с) Дык

    shimron Reply:

    ненавижу (реально ненавижу) фотографов (таких в Сочи множество) с животными. вот где твари.

    Дык Reply:

    «реально ненавидеть» — вредно для здоровья

    shimron Reply:

    знаю. скорблю. но — увы, ничего поделать с собой в данном случае не могу.
    один как-то метнулся к нам с сыном (видит, сволота, ребенка — потенциальный объект для заработка). верите, чуть не загрызла. он аж бегом убежал.
    :)

    kulagin Reply:

    Апсолютно согласен. Гаже только попрошайки с грудными младенцами.

    shimron Reply:

    у нас на даче живут ёжик (ежиха, потому как в цоколе, в подвале с ежатами по весне обнаружилась) и енот. сын всё просит поймать.
    мы их подкармливаем периодически. очень забавно, как они наперегонки фрукты растаскивают)))

    MorSvinka Reply:

    Сцуко, йа по этой же причине никак не могу побороть в себе нетерпимость к чувакам, которые на конях катаюцо =)))

    VadKor Reply:

    они топают и фырчат, но мышам несут пиздецЪ!

  56. Экс-капитан милиции и бизнесмен Максим Каганский может стать фигурантом еще одного уголовного дела. «Теневой казначей МВД», как окрестили предпринимателя СМИ, а также его деловой партнер — сын начальника полицейского следствия Москвы Ивана Глухова — оказались в центре нового скандала, пишет «Коммерсантъ».

    Бывший партнер бизнесменов по ресторану «Чердак 100%», расположенному на Русаковской улице, сообщил в МВД, что компаньоны якобы «кинули» его на 80 тыс. долл., получив долю в бизнесе. По факту заявления уже ведется доследственная проверка.

    Как рассказал «Ъ» предприниматель Михаил Назаров, в 2007г. его компаньон по ресторану решил продать свою долю бизнеса, и на его предложение откликнулся Денис Глухов — сын начальника главного следственного управления (ГСУ) ГУ МВД по Москве Ивана Глухова, а затем и сам М.Каганский. Вскоре М.Назаров продал экс-милиционеру и его другу долю в ресторане, согласившись на уменьшение своей доли с 50% до 25%. Официальными владельцами заведения стали супруги М.Каганского и Д.Глухова — Анастасия и Ольга.

    В ресторане был проведен ремонт, однако оплату за работы произвел сам М.Назаров. Между владельцами заведения начались разногласия, и вскоре бизнесмен решил продать свою долю, потребовав возмещения ущерба за проведение работ на общую сумму в 80 тыс. долл. Компаньоны заверили мужчину, что «все будет хорошо», но денег предприниматель так и не получил. Дальнейшие переговоры с управляющим ресторана не принесли результата, и заведение оказалось в собственности ООО «Чердак», где по 50% долей принадлежало А.Каганской и О.Глуховой.

    Проведенная МВД проверка позволила установить, что М.Каганский и Д.Глухов обманули предпринимателя, и теперь им грозят обвинения по статье «Мошенничество». В настоящий момент «теневой казначей МВД» находится под арестом — ему инкриминируют посредничество во взяточничестве.

    По версии следствия, в производстве следователя по особо важным делам ГУ МВД по Москве Нелли Дмитриевой находилось уголовное дело в отношении руководителей фирмы «Медкор-2000» Алексея Царькова и Бориса Юдина. Последний якобы обратился к М.Каганскому с просьбой оказать содействие в развале уголовного дела, и бизнесмен согласился. По неизвестной причине Б.Юдин в последний момент сообщил о попытке подкупа следователя в ФСБ, после чего началась «разработка» посредника.

    Руководитель информационного центра «Аналитика и безопасность» Руслан Мильченко ранее заявлял, что М.Каганский являлся марионеткой в руках бывшего руководителя ДЭБ МВД Андрея Хорева и выполнял роль «кассира» в этих отношениях. По словам эксперта, М.Каганский мог решать вопросы по любому уголовному делу экономической, налоговой или коррупционной направленности, вплоть до его развала, а цена вопроса могла доходить до 30 млн долл., причем о деятельности А.Хорева знали в администрации президента. В отношении А.Хорева была начата доследственная проверка.

    Позднее уголовное дело в отношении медицинской компании было прекращено — ст.188 УК РФ была декриминализована. Между тем Н.Дмитриева, задержанная в рамках дела о взяточничестве, изъявила желание сотрудничать со следствием. Она дала подробные показания на подельников, назвав главным инициатором коррупционной схемы М.Каганского, и была освобождена под подписку о невыезде.

    shimron Reply:

    я не профессионал, но похоже, что по «посредничеству во взяточничестве» обвинение «не срослось». потому и начинают «ловить блох» — хоть за что-то зацепить.

    2.0. ПНХ Reply:

    видимо так

    MorSvinka Reply:

    У нас, кстате, чуть веселее =)

    http://sakhalinmedia.ru/news/island/17.04.2012/201335/inspektor-pozharnogo-nadzora-na-sahaline-rasschitivala-sdelat-kareru-za-schet-chay.html

    shimron Reply:

    инспектор пожарного надзора оказалась чайником))))

  57. Дык:

    Новосибирский тренер по джиу-джитсу выиграла конкурс красоты (фото)

    вот еще такие деушки там бывают.. это вам не Роб

    SKR Reply:

    Такая как свернёт — так свернётЪ!!!

    china_ Reply:

    Почему меня бабы не пиздят ,может я не там хожу ,а ОМОНа я не боюс,они нежно нежно бьют.

    cblinkov Reply:

    А йа и не отказываюсь, есличё. Но Роб хочет только денег, а эта — кено, суши, обнимашки под пледом и ДВД на нудную тему с Сандрой Буллок.

    Так шта… Но йа не отказываюсьЪ. :))

    karabulak Reply:

    Какой-то вы скупой рыцарЪ!

    cblinkov Reply:

    Да Вы посмотрите на это лицо с саблей! Она же явно культурная и хочет «отношений»!

    Йа не отказываюсь, но это трудная работа, по-путинскиЪ! :))

    shimron Reply:

    все абсолютно женщины хотят «кено-суши-обнимашки-DVD».
    а что в этом плохого?
    :)

    MorSvinka Reply:

    не все =) некоторые обходяцо школадкой и пивом. есть варианты как еще бюджетнее, так и сразу укомплектованные коньякомЪ и всем остальным =)))

    cblinkov Reply:

    Попытаюсь ответить когерентно. Йа не против «отношений», хотя они мне и ВСЕМ мужикам нафиг не нужны. У нас «отношения» — это один-два друга, пиво, футбол/регби и «никогда не предавать».

    А то, что вы хотите — это рабство. Это приятное рабство, особенно с детьми. Да и вообще с некоторыми бабами можно и предаться влиянию — это как правило не надолго и заканчивается скандаломЪ. :))

    Дык Reply:

    да. с робом все проще )

    kulagin Reply:

    В голову пришла страшная мысль: не в этом ли заключается причина наступающего по всем фронтам гомосексуализма?

    shimron Reply:

    отличная мысль!
    потребительское отношение к женщине и нежелание мужчин напрягаться — погубит мир!
    :)))

    MorSvinka Reply:

    Што значед «потребительское отношение к женщене»? Растолкуйте.

    shimron Reply:

    Константин выше растолковал.

    cblinkov Reply:

    Инсинуации отвергаю. Женщин люблю. Тэ-чэ-каЪ! :))

    shimron Reply:

    дада. но в сравнении с тренеромРобом они таки проигрывают.

    «Роб хочет только денег, а эта – кено, суши, обнимашки под пледом и ДВД на нудную тему с Сандрой Буллок.»(с)

    :)

    MorSvinka Reply:

    Кажется, он не растолковал.

    И все же? =)

    shimron Reply:

    даже и не надейтесь)))

    MorSvinka Reply:

    Ясно вижу потребительское отношение к мужчине =)))

    kulagin Reply:

    Для женщен это не является пороком.

    MorSvinka Reply:

    Вы действительно слабак, Кулаген =)

    shimron Reply:

    только ооочень сильный мужчина может снисходительно относиться к женским слабостям)))

    MorSvinka Reply:

    Кокой коварный подкат под Кулагена! =)))

    shimron Reply:

    отсутствие личной заинтересованности позволяет!

    kulagin Reply:

    Да. Надо быть очень сильным, чтобы так и не прикончить жену, с которой прожил страшно сказать сколько лет.

    shimron Reply:

    в отличие от Вас я с самого начала признала абсолютно честно: да! женщины желают получить от мужчины нечто большее, чем просто секс!
    :)))

    MorSvinka Reply:

    Сволочи! =)

    shimron Reply:

    Вы не знали?
    :))

    MorSvinka Reply:

    Йа знал =)

    Беда в том, што женщены сами не всегда готовы давать што-то большее, чем просто секс. А веть мужыку нужно еще и што-то жрат!

    shimron Reply:

    это те женщины, которые в силу особенностей психики, совершенно убеждены, что секс — тяжелый труд на благо мужчины)))
    не их вина — беда скорее.

    MorSvinka Reply:

    Ну да, с психиатрией нонче напряжно, это да.

    kulagin Reply:

    Во время моей молодости трудности доступа к телу подружек с лихвой компенсировались правильным суровым дворовым воспитанием, в котором одним из смертных грехов являлся гомосексуализм. Поэтому никому в голову не приходило решить проблему сексуального удовлетворения (а это, блин, та ещё была проблема) с помощью особи твоего же пола. Девушки же были в массе своей весьма целомудрены и получить у них то чего хотел Костя Трахтенберг от Люды Овульман было далеко не просто. Тяжело приходилось, но при помощи чудовищных ухищрений и запредельных усилий таки удавалось уговорить некоторых девчонок. Так ковался характер мужчины.

    А что сейчас?

    А сейчас ситуация совершенно иная. С одной стороны общество того и гляди снимет последние табу с голубой темы. С другой получение возможности обладания женским телом не составляет проблемы — газеты и интернет забиты телефонами проституток.

    Сделано всё для снижения в мужчинах мускулинного начала. Куда катимся?

    shimron Reply:

    вот же!!!
    «как закалялась сталь»!

    cblinkov Reply:

    Да успааааакойсяты! Слава Богу, Кризис животворящий на дворе. Женщины просто какими-то толпами бегают за долларопроизводителями. Главное — не дёргаццоЪ! :))

    kulagin Reply:

    Я писал о пубертатном периоде в жизни мужчины. Когда он долларов ещё не имеет. А характер и половые предпочтения уже формируются.

    MorSvinka Reply:

    Вы знаете, я справлялсо и справляюс без ухищрений, ужымок и даже без долларов.

    kulagin Reply:

    Вы представитель другого поколения. Вам было намного проще. Но и пидарасов среди представителей вашего поколения тоже поболее будет. Я об этом напейсал, прочтите внимательней.

    MorSvinka Reply:

    Проще не мне. Проще сказать «вы представитель другого поколения» и всио тут =)))

    kulagin Reply:

    Нет. Статистика по взрасту вступления в половую жизнь тому подтверждение.

    MorSvinka Reply:

    И што, у Вас есть соответствующая статистика? =))) И Вы даже можете провести сравнительный оналез? =)))

    Со скольки, по-Вашему, имеет смысел вступать в половую жызнь? Поделитесь Своими соображениями со Мной, пожалуйста.

    kulagin Reply:

    В пятидесятых годах было проведено исследование в Советской Армии. 72 процента юношей, служивших в армии, а это возраст 19-21 год, еще не имели до армии и тем более в армии (о том, что можно иметь внутриармейские половые контакты между самими юношами в те годы даже не представляли) половых контактов.

    В недавнем исследовании в российской школе в восьмом классе 62 процента учеников, а это возраст 15 лет, имели половые контакты. Причем вполне значимая часть этих контактов имела гомосексуальный характер.

    http://www.vevivi.ru/best/Vremya-vstupleniya-v-polovuyu-zhizn-devushek-ref69135.html

    MorSvinka Reply:

    А, вот и пресловутая статистика.

    Скажите, милый Ку, как Вы относитесь к личному опыту, противопоставляемому т.н. статистике? Лично я больше доверяю личному общению с представителями моего и лет на пять-семь менее поколения. В Моем круге общения — а он довольно велик — эти 62 процента кажутся какими-то недосягаемыми, космическими цыфраме.

    Более того, Я серьезно склонен предполагать, што ситуация не столь трагична, как Вам того хочется тут напейсать.

    kulagin Reply:

    Мой личный опыт примерно соответствует приведенной мной статистике. С поправкой на то, что моя молодость пришлась на 70-е, а не на 50-е.

    Хэх… Не поверите, но многие мои друзья женились на девственницах. Правда, браки были ранние — 18 — 19 — 20 лет. Свечку конешно не держал, но отчего-то верю. По некоторым косвенным признакам.

    MorSvinka Reply:

    Знаете, Моя молодость приходится вот на сейчас, и хочу Вам заметить, что Мои друзья-одногодки благополучно подходили к половой жызни годам к дваццати, а большая часть Моих девачек-друзей или терпели до совершеннолетия, а иные и вовсе побежали замуш цельныме донельзя /это какрас удивило и Меня, но склонен верить, чо уж там/. Прям «не для тебя матушка цветочек берегла» кокое-то.

    Свечку, само собой, не держал тоже =)

    cblinkov Reply:

    Ну, период «Ромео» мы все пережили. Это было страшно. Многих из нас били. Но это хуита. Ужасно было то, что наше пошлое и никому не нужное Эго оказалось оценено одной бабой, но не той, за которую хотелось биццо.

    Дальше сами продолжайтеЪ. :))

    kulagin Reply:

    Мне удавалось почти всегда быть оцененным именно той. Оттого считаю себя чрезвычайно счастливым человеком.

    Это, правда, поначалу сильно мешает успешному развитию карьеры и наличию большого количества денег.

    Дальше сами продолжайтеЪ. :))

    MorSvinka Reply:

    Баба в принципе не мешает.

    Дальше сами продолжайтеЪ. :))

    kulagin Reply:

    Мужик, которого не любят и которому не дают более мотивирован. Поэтому у него быстрей идёт карьерный рост.

    Вот Вы, уважаемый МорСвин, уже достигли заметных карьерных успехов?

    MorSvinka Reply:

    Это очень каверзный вопрос! =)

    Но Я уже отвечал на него пару лет назад, когда мы все только знакомились с Копетаном =))) Дело в том, что наличие у Меня фштанах 22см рабочево органа исключает любое желание выделиться чем-то еще =))) Это, кстати, большой минус, а других комплексов, которые заставили бы Меня реально трепыхацо и грызть зубаме, Я пока не нашол, тут Вы правы =(((

    Впрочем, для иных прочих и то, чем Я занимаюс, — уже значительный (бггг) карьерный рост.

    kulagin Reply:

    Ответ правильный.

    Карьерный рост потом можно наверстать, а необыкновенных романтически-половых приключений на фоне возрастной гиперсексуальности уже получишь.

    Милая Ши правильно говорит: «компенсируют “детские обиды” – аж шум стоит»… Но это уже не то, не то…

    shimron Reply:

    вот это, честно говоря, плохо.
    видела я немало таких. компенсируют «детские обиды» — аж шум стоит.

    MorSvinka Reply:

    Милая Ши, в любом решении есть свои плюсы и минусы. Вам ли не знать.

    Вот я надысь говорил, што упустил в свое время отличную бабу. Но веть единственное, о чем мне риально стоит горевать — так это о том, што я так и не узнал, действительно ли там ад, пиздец и жопа или все-таки райские кущы третьего размера? =))) Выбор-то ужо сделан =)))

    shimron Reply:

    я совершенно не о том.
    я о том, что мужчины, не обделенные женским вниманием с юности, гораздо более приятны в общении и по-человечески гуманнее, нежели те, кто с молодых лет комплексовал «меня девушки не любят»(с).

    MorSvinka Reply:

    как вам сказать-то. я вот с деццва щитал, што меня девушки не любют. а многочисленныя свидетели в один голос уверяют, што я фсю жызнь был весь из себя токой окружонный дифчонкаме =)))

    видать, чо-то у меня с восприятием окружающего пространства не то или с памятью =)))

    и вот ежели я щитаю, што «не любют», а свидетельства очевиццев говорят об ином, а я упорствую, а они настаивают — это ж кто из меня вырастет-та? анестезиолог?

    Ebrilo Reply:

    у него идет карьерный рост тараканов в башке и соответственный рост комплексов неполноценности :)

    в итоге гражданин превращается в абстрактного шеина, или в тупую агрессивную скотину

    Ebrilo Reply:

    и, да — есть большая разница между «хочу трахаться» и «хочу обладать вот конкретно этой, одной единственной»

    время начала половой жизни тут не показатель

    Ebrilo Reply:

    добавлюсь: женщины — святые существа, лишь благодаря им миру были явлены чудеса скульптуры, живописи и музыки :)

    kulagin Reply:

    По первому и третьему пункту согласен.

    По второму не согласен в части «хочу обладать вот конкретно этой, одной единственной”. В том смысле, что «конкретно этой» — да, «одной единственной нет» — нет.

    Тут нам Создатель подляк подсунул. Хочется ВСЕХ! Ну, в смысле из тех, кого хочется.

    shimron Reply:

    я так думаю, уважаемый Ебрило таки разделяет «хочу» и «хочу обладать». как минимум по протяженности данного чувства во времени.
    нет?

    kulagin Reply:

    Наверняка.

    MorSvinka Reply:

    Уж не считаете ли Вы, часом, — как и Я — што единственно годной формой брака является цщательно отобранный гаремЪ? =)

    shimron Reply:

    в этом вопросе мой разум и мои чувства никак не могут прийти к согласию)))

    MorSvinka Reply:

    О, мои в этом случае действуют синхронно =))) А вот остальные субъекты предполагаемой схемы поглядывают на меня с неодобрением…

    kulagin Reply:

    Раньше считал именно так. Но в результате долгих и тяжолых раздумий, душевных страданий и тщательного анализа проблемы понял, что нет. Моногамия, увы.

    MorSvinka Reply:

    Скажите, как Вам это удалось? Я до сих пор мучаюсь от любви сразу к двум женщенам, и слава йайцам, што догадался захомутать хотя бы одну из них =))) Но хочется-то по-прежнему двухЪ! =)))

    kulagin Reply:

    Если бы только двух…

    MorSvinka Reply:

    Именно поэтому я страшусь новых знакомствЪ! =)))

    Ebrilo Reply:

    хочется всех в смысле вдуть и этим ограничиться, а одну хочется забрать себе и никому не отдавать. при этом, если повезет, иногда может попасться такая «одна», што всех остальных уже и не хочется вовсе, совсем. и это отнюдь не редкость для нашей популяции, как бы ни старались враги рода человеческого :)

    я о том, што всему свое время, и любовныесексуальные безумства юности — важный этап становления личности, не означающие порочности в зрелом возрасте

    shimron Reply:

    как не вспомнить знаменитое некогда: есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. и есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже.
    :)

    MorSvinka Reply:

    «а одну хочется забрать себе и никому не отдавать»

    а если двух? =))) што тогда?

    Дык Reply:

    они вродь щас тож — ревнуют и «хотят отношений»
    ЗЫ приветствую. чо там с авой? :)

    kulagin Reply:

    Привет. С авой жопа. Чту традиции.

    Дык Reply:

    Жопа? это идея для авы )

    Дык Reply:

    кстати, поздравляю с окончанием поста. есть новые ощущения?

    shimron Reply:

    по опыту могу сказать, что множество новых ощущений есть уже во время поста.
    например, оказывается, что черный хлеб — необыкновенно вкусный.
    :)

    Дык Reply:

    у нас с ним был другой пост

    shimron Reply:

    ну… простите тогда, что вмешалась ненароком.

    Дык Reply:

    ЗЫ. не материццо. не помню — нух это первый придумал или сам придумал. или еще откуда. но далеко не парвы

    Дык Reply:

    бля.
    … не первый раз уже.

    kulagin Reply:

    Продержался пять недель. Потом не выдержал. Слабак.

    Дык Reply:

    один раз не псориаз ) главное — стараться контролировать

    kulagin Reply:

    Ога.

    MorSvinka Reply:

    Кризис…

  58. karabulak:

    SKR Reply:

    Брось, командир….

    cblinkov Reply:

    :))

    Prob Reply:

    КонтекстЪ неясенЪ! Матросы в ярости!

    cblinkov Reply:

    Даштозанах неяснаго?! Матрос из последних сил не сдаёццо и пытаеццо кинуть лопатой уголь фтопку, зарядить, как говорится, главный калибр! Всё кругом грохочет, шипенье снарядов, трепещут тела! Дальше сами додумывайтеЪ! :))

    shimron Reply:

    матрос — да.
    а вот выражение лица пассажира …

    cblinkov Reply:

    Если бы Вами занимался революционный матрос, то йа бы не был удивлён таким выражением Вашего лицаЪ. :))

  59. karabulak:

    Плохие тапки)))

    vomilkav Reply:

    Выражение «пинать **и» воплощено руками мастера(-ицы?!) :))

    Prob Reply:

    Амангельды олдагазыевич, Здравия желаю

    Блять, я с Вас хуею сегодня. Это же суркофская пропаганда

    Prob Reply:

    Молдагазыевич же, ну Вы понели

    vomilkav Reply:

    Он же Ама́н Гуми́рович! :)))

    karabulak Reply:

    Не в этой жизни!))

    2.0. ПНХ Reply:

    оманголды хуяболды ебалды пиздаболды хуев

  60. говорят Покойник пишет статью про Шеина. ну и хуй блять

    shimron Reply:

    как-то не оперативно)))

    2.0. ПНХ Reply:

    бухал же он в хлам, да и видать, достала эта тема его сильно

    Дык Reply:

    чозанах? когда казан починишь уже?

    Дык Reply:

    2.0. ПНХ Reply:

    какой нахуй казан?

    Дык Reply:

    в котором жывешь (вроде)

    2.0. ПНХ Reply:

    это казань бляхы. и я там не живу, кстате. хотя не особо далеко

    2.0. ПНХ Reply:

    и так же красыво, чо еще чинить?

  61. Дураки без дорог
    Дороги без дураков

    shimron Reply:

    мне понравилась мысль про чириковых и навальных.
    почему лес надо защищать, а дорогу — нет?
    весьма амбициозный был бы проект — одна беда России воюет с другой.

    2.0. ПНХ Reply:

    надо всем раздать вертолету, маленький такой. сделать виртуальные дороги на воздухе и вперед. не надо ничего строить

  62. Ebrilo:

    новости ночи пожирателей видео с избирательных учасков

    Всю ночь представители «Справедливой России» Сергей Миронов, Николай Левичев и Олег Шеин вместе с председателем Центризбиркома Владимиром Чуровым и другими представителями комиссии смотрели видеозаписи с избирательных участков в Астрахани, где 4 марта состоялись выборы мэра.

    http://top.ЛНК.ru/society/17/04/2012/646632.shtml

    Шеину во время просмотра видео с выборов вызывали скорую в здание ЦИК

    http://www.ria.ru/society/20120417/628141797.html

    заскучавшие зрители залезли в карету скорой помощи и поехали кататься по ночной астрахани, распугивая мирно спящих горожан завыванием сирены

    shimron Reply:

    когда они уже выспятся и расскажут, что решили?

  63. Ebrilo:

    а вот такое, кстати, уже было несколько месяцев назад

    Ребенок погиб в Челябинске, надышавшись газом для зажигалок

    «По предварительным данным, мальчик получил отравление газом. В компании сверстников он дышал газовой смесью из баллончика для зажигалок, и затем при выдохе поджигал газовую смесь», — уточнили следователи.

    http://www.ria.ru/incidents/20120417/628150804.html

    shimron Reply:

    запретить зажигалки!!!
    (правильно, уважаемый Кулагин?)
    :)

    Swinston Reply:

    да детей же запретить

    kulagin Reply:

    Апередил.

    thesincerevoice Reply:

    самое приятное в детях это процэсс их производства

    Swinston Reply:

    и взрослых тоже запретить, чтобы таких уродов не производили.

    shimron Reply:

    да! всех запретить!
    останутся одни только зажигалки!
    :)

    karabulak Reply:

    Зажигалки будут править миромЪ!

    MStoliar Reply:

    А почему он не взорвалсо-то?

    Ebrilo Reply:

    потому что газ намешал с кислородом не в стехиометрическом соотношении. если бы повезло соблюсти правильную пропорцию (15,7 : 1 вроде) — то его бы со стен отскребале :)

    Ebrilo Reply:

    в легких состоялся бы объемный взрыв

    MStoliar Reply:

    недоработка. кроме компании сверстников нужен был также учоный старшый товарищ…

  64. cblinkov:

    Если Вам в гараж упал Советский спутник — это Вы виноваты. Надо было покупать страховку у Фармерс!

    ЗЫ. Йа не шучу, это реальная рекламаЪ. :))

    scrollmaster Reply:

    Велосипед застрахован?

    china_ Reply:

    Винтажных спутников и велосипедиков не бывает.

  65. karabulak:

    Нихтману и т.д. посвящается!

    shimron Reply:

    что-то не с той стороны сыплет…

    karabulak Reply:

    Ветром разнесло…

  66. karabulak:

    антипропагандист Reply:

    ну последнее — боянистый боян — онехдот про откат.

  67. karabulak:

    На рассмотрение комитета по конституционному законодательству также поступила поправка, запрещающая баллотироваться на пост губернатора лицам, когда-либо осужденным за тяжкие и особо тяжкие преступления. Еще одна поправка позволяет регионам самостоятельно решать, могут ли у них баллотироваться самовыдвиженцы.

    http://lenta.ru/news/2012/04/16/parties/

    Т.е. осужденным за средней тяжести и легкие преступления можно? Прикольно.

    scrollmaster Reply:

    А чо прикольного?

    karabulak Reply:

    Отсидел и в губеры, не прикольно чтоли?

    scrollmaster Reply:

    Так сейчас так и есть. Здесь же предлагают по тяжким преступлениям запретить навсегда избрание в губернаторы, если я правильно понял.

    У нас, например, один из глав администрации, бывший вор-форточник.

  68. Дык:

    москвичи, сука, прожорливые

    >Х5 Retail Group решила купить сибирскую сеть «Холидей Классик»

    Дык Reply:

    сделать сами нихера не могут — только покупают всех. пятерочки свои сколько ни открывали, всевремя отсасывали по полной и нахер сворачивались. а на готовый бизнес у них денех находится

    2.0. ПНХ Reply:

    согласен

  69. «Journal of Aeronautical and Space Sciences» научной статьи рассказывает: «Применив новые знания, методики и технологии мы произвели новый анализ старых научных данных. Я сказал бы, что они, с 99-процентной вероятностью указывают на существование в марсианском грунте примитивных микроорганизмов или других жизненных форм».

    karabulak Reply:

    О, они открыли для себя микроскоп?!

  70. shimron:

    написал колонку про то как навальный хочет убить шеина
    http://twitter.com/#!/kononenkome/status/192150915501924352
    где почитать-то?

    MStoliar Reply:

    взгляд, скорее всего

    shimron Reply:

    искать лениво)))
    у меня — потребительское отношение 9спросите Морсвина!).
    я привыкла — кнопочку нажал и читай.
    а тут что-то никаких координат…

    2.0. ПНХ Reply:

    придется ждать пока не выложит.
    можно конечно взломать его комп и зайти посмотреть…

    2.0. ПНХ Reply:

    ты когда выйдешь замуж за Морсвина?

    shimron Reply:

    так, уже. же.
    вроде как…
    :)

    2.0. ПНХ Reply:

    Морсвин об этом знает?)

    shimron Reply:

    вот, сейчас и узнает.

    Дык Reply:

    усыновитЪ =)

    shimron Reply:

    и это можно.

    MorSvinka Reply:

    Мосрентген, если точнее.

  71. Дык:

    айфоны сука опастные

    «Хакера» поймали за сиськи

    На прошлой неделе ФБР обвинило Higinio O. Ochoa III во взломе государственных сайтов и выкладывании в сеть телефонов и домашних адресов сотрудников полиции.
    Ochoa также известный как w0rmer, член хакерской группы CabinCr3w ответственный за эти взломы, в феврале добавил твит в @Anonw0rmer с ссылкой на сайт где он выложил эти и другие хакнутые данные. Внизу страницы красовалась грудастая девушка с надписью «PwNd by w0rmer & CabinCr3w <3 u BiTch's !".

    Фотография была сделана при помощи Iphone с не выключенным GPS, данные из Exif не были удалены, так что ФБР без особых проблем выяснило где же живет эта милая девушка (где то в Австралии). И конечно же она не забыла указать в своем профиле в Facebook кто же ее бойфренд — Higinio Ochoa, 30 летний Linux администратор из Техаса. 20 марта Higinio был арестован по подозрению в хакерских атаках на государственные сайты.

    karabulak Reply:

    Какой он хацкер — он лошара!

    MStoliar Reply:

    эта кобыла его пропалила, и поделом!

    karabulak Reply:

    Все беды от баб! (с)

    2.0. ПНХ Reply:

    лоханулся, гнида. так то. взялся за дело, сделай его смело

  72. купил на рынке ветровку. со старым заебался, карманы рвались только так

    MStoliar Reply:

    обля! сначала вскользь прочёл «верёвку», испугалсо за тебя, блянахуй…

    2.0. ПНХ Reply:

    нуу, пока что до этого дела не дошли…)

  73. антипропагандист:

    жиденок Акунин всегда относился очень вольно к русской истории.

    мало того, что под коньюктуру хуярил — жидолиберальную — или жидопатриотическую — так он(или те кто экранезирует) еще и мелкие ошибки завсегда допускал.

    не удивлюсь ежели в кено норот с пагонами рассекает.

    любимый косяк либеральных залепух про сталенскую эпоху.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.