Для тупых
Я так понял, что за идиота принимают меня. Я идиот, конечно, но не настолько.
Итак, повторяю исходный текст постановления:
Запрещается добыча (вылов) водных биоресурсов всеми орудиями лова, за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях лова у одного гражданина:
Отсюда
«За исключением одной поплавочной или донной удочкой» — это, по мнению моих комментаторов, очевидный кусок текста, означающий «за исключением одной поплавочной или донной удочкИ».
По-моему же, если написано не «удочки», а «удочкой», то есть предмет для сомнений. Поскольку падеж слова «удочкой» согласован не с разрешенным «за исключением», а с запрещенными «всеми орудиями лова».
Если мои комментаторы вдруг позабыли русский язык — то хуй с ними.
Но меня интересует, что здесь написано.
ПервачЪ! и не ебёт
masterHanSolo Reply:
апреля 29, 2012 at 21:09:04
школотачЪ
залп
тока третий нах?
И законодатели-рыболовы тоже тупые!
во-первых, «…вылов (добыча)…. удочкой…» (хотя я не великий специалист в правилах русского языка).
во-вторых, тот, кто сам пишет «Это звание будет присуждаться жирной корове с пролетарским ебалом тому, кому я посчитаю СОВЕСТЬЮ НАЦИИ в этом конкретном месяце.» не должен быть таким придирчивым.
извините.
MStoliar Reply:
апреля 29, 2012 at 13:43:41
«удочкой» не согласуется с «орудиями лова». Во если «лов орудиями» был бы, тогда — да, подходило бы.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 13:50:59
да ясно, что формулировка совершенно неуклюжая. но смысл тем не менее ясен. не понимаю, чего МВК так вцепился в эту ерунду — сам же порой такое пишет.
русский язык — он такой русский.
MStoliar Reply:
апреля 29, 2012 at 13:57:51
когда он не может, читая, сразу осмыслить прочитанное — он нервничает…
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:03:05
ага. т.е. обращаясь к МВК надо использовать простые предложения.
MStoliar Reply:
апреля 29, 2012 at 14:08:05
именно.
Твиттер его поломал вконец.
По оффтопу: вместо блять «всеми» должно быть «любыми», тогда «удочки» вполне подходит. Там блять, в исходнике ашипка на ашипке, чего вооше его толковать пытаццо?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 13:44:37
Ты еще не съебал? Не ходи сюда, уёбок!
MStoliar Reply:
апреля 29, 2012 at 13:47:38
.iahd luihcöihjsdv9iu asd скролл lksdj#üpadfv qwüiopefj wäök тупейшый муддак!
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 13:53:14
Мля, не успел.
«Я идиот, конечно, но не настолько.»
Я не понял — Паркер не настоящий идиот ?
Или он частично Идиот?
А тогда каково % содержание илиотизма в Паркере ?
Я к чему это … Качество идиотизма в чатеге катастрофически падает !!! (Впрочем и количество).
Вы, уважаемые идиоты обязаны обеспечивать нас уродов качественным идиотизмом!
MStoliar Reply:
апреля 29, 2012 at 13:44:58
Федя, иди нахуй, это — туда —>
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 13:49:55
Мудаковатый столяр! Учи,блять, к Первомаю!
Kameraden, wir sind nie allein,
Leninisten sollen die Massen führen.
Wir wolln Helfer, Kämpfer, Führer sein,
das muß jeder Unterdrückte spüren.
Mancher stiehlt, und mancher greift zum Strick —
immer, überall, auf alle Fälle:
Greife ein, Genosse Bolschewik,
im Betrieb und auf der Stempelstelle!
Hast du deine Waffe schon erkannt?
Halte hoch im Kampf die rote Fahne!
Trag sie täglich über Stadt und Land,
deine scharfe Waffe: «Rote Fahne»!
Proletarier nehmen nichts in Kauf,
schreiben alles in der «Fahne» nieder.
Proletarier lesen’s, horchen auf,
denn die «Fahne» gibt die Wahrheit wieder.
Mancher hat darüber nachgedacht,
er wird fordern, wird um Freiheit ringen;
er wird glauben an die Klassenmacht,
wird mit uns den Klassenfeind bezwingen!
Hast du deine Waffe schon erkannt…
Die Millionen schreiben selbst den Text,
ihrer Zeitung Fleisch und Blut zu geben.
Aus den Zeilen, aus den Spalten wächst
die Geschichte von dem harten Leben.
Die Millionen spüren ihre Kraft,
sie marschieren unter roten Fahnen
für den Sowjet, der die Freiheit schafft,
um in breiter Front den Weg zu bahnen!
Hast du deine Waffe schon erkannt…
Перевод:
Песня о газете «Rote-Fahne (Красное знамя)».
Товарищи, мы никогда не одни,
Ленинисты должны вести массы.
Мы хотим быть помощниками, борцами, руководителями,
Каждый подавляемый должен чувствовать это.
Многие крадут, и многие хватаются за веревку —
Всегда, всюду, в каждом случае:
Вмешивайся, товарищ большевик,
На предприятии и в штемпельном* месте!
Припев:
Знаешь ли ты уже свое оружие?
Держи высоко в борьбе красное знамя!
Неси его ежедневно в городе и деревне,
Твое острое оружие: «Rote-Fahne (Красное знамя)»!
Пролетарии не смиряются ни с чем,
записывают всё в «Fahne».
Пролетарии читают это, прислушиваются,
так как «Fahne» возвращает правду.
Многие размышляют над этим,
Будут требовать, будут бороться за свободу;
Будут верить в классовую власть,
преодолеют с нами классового врага!
Припев.
Миллионы пишут сами этот текст,
Своей газете плоть и кровь дают.
Из строк, из колонок растет
история о жестокой жизни.
Миллионы чувствуют ее силу,
они маршируют под красными знаменами
за Советы, которые создают свободу,
чтобы в широком фронте дорогу прокладывать!
Припев.
1932
P.S. А в это время мой ссыльный дед уже добывал руду под боком у Аморфиса…
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 13:51:42
Ты, кстате, обещал могилку деда показать.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 13:53:27
дада! уважаемый Нихтман, покажите уже могилку, наконец!
потому как Вы рассказываете странные вещи — с одной стороны вроде как репрессирован (сослан), с другой — похоронен прям вот у храма… как-то не стыкуется, простите.
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 13:56:11
Почему не стыкуется?
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:04:08
а ниже уже ответил, что оказывается дед таки вернулся после всех лишений.
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 16:33:54
так дохрена возвращались.
у меня дядя на север уехал — работать — через 20 лет вернулся.
все рано или позно возвращаются — жить там не весело.
ну, если не сгорели на работе — сваливают на материк.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 13:56:40
Вернулся же еле живой. И то благодаря дружбе с сосланным же священником. Хуево,невнимательно четаете мою и деда биографии.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 13:57:32
Но все таки ты дура раз присоединяешься к лаю местных педерастов-идиотов.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 13:59:00
когда это я к Вам присоединялась?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:02:11
Не покатила отмазочка. Не покатила.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:12:34
где отмазочка? куда не покатила?
Вы не туда ответили, похоже.
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 13:59:08
Да как же ш с тобой не списывацо, какда ты так бодро лаешь? =)))
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:05:17
из Ваших слов не понятно:
еле живой — благодаря дружбе со священником
или вернулся — благодаря дружбе же со священником же?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:09:05
Прожив и проработав на рудниках бок о бок со священником, благодаря вере в Бога, что тот не нашлет испытаний для праведного человека более чем тот может выдержать — выжил. Что непонятно то?
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:11:35
понятно. т.е. благодаря дружбе — выжил.
а вернулся благодаря чему?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:12:24
Срок вышел. 5 лет по ст.58-10
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:13:12
В 37-м уже так мало не давали.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:16:18
а похоронили-то в каком году?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:20:52
В 1943-м — он все время болел по возвращению. А до посадки одной рукой перебрасывал колесо от телеги через избу.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:23:40
Я думаю на фронте такой силач очень бы сгодился, Иосифу Кровавому угоднее было чморить таких как он.
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:30:14
Вот жеж блять, токой человек был, и не думал даже, што пошлет ему Бог внука, который максимум может одной рукой за собственный хуй подержацо — и то мимо.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:31:55
Смеяца над тобой уж нету сил.
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:33:55
Это у тибя потому, што ты дрочишь дохуя. Памрешь скоро, стало быть. Могилку-то рядом с дедушкой откапываешь себе потихоньку?
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 14:12:24
Впечатляет слог.Старый,не пробовал пейсать книжки?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:15:38
О деде я написал текст типа эссе с цитированием различных документов того времени. Издал тиражом 50 экз. для родственников и потомкам. Как тут пишуть — не забудем,не простим! И это не пустые слова.
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:18:26
Блять, так ты не только конструктор и изобретатель. Ты ещо и издатель.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:19:28
Пиздатель!
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:28:13
Пиздатель, так пиздатель. А еще ты, наверное, хуюктор и пиздобретатель.
Это у вас семейное? Гены дедушкины, поди?
MStoliar Reply:
апреля 29, 2012 at 13:59:44
отакот мудаков спрашиать — ответил, но тут же обильно насрал Вам же на голову!
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:11:01
он хоть спрашивай, хоть не спрашивай — срёт обильно и повсюду.
какая разница.
а про дедушку — интересно же.
:)
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:17:55
Щас подвергнитесь остракизьму! Идиотъы — они еще ТЕ идиоты!
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:23:43
а что Вы меня то обвиняете в «присоединении», то пугаете «остракизмом».
Вам-то какая разница?
так в каком году вернулся и в каком похоронили?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:24:29
Вам номер захоронения сообщить?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:25:09
Cм. выше. С арифметикой не в ладах?
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:27:14
сообщите.
но лучше — фотографию.
Вы же обещали)))
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 15:21:50
Он много чево обещал.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 15:27:16
Еще одно хуйло вылезло!
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 13:54:57
Осквернишь же,блять…
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 13:55:55
Да не ссы ты. Можешь даже рядом сфотацо, в дорогом пальто за двенацать тыщ и обложившись пластиковыме карточкаме =)
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 13:58:29
За 13 же!
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 13:59:34
Ах ты ж йобаный ты нахуй! Шесть моих зарплат!
Фотку могилки гони.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:02:48
Сафсем мудаг?
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:04:37
Слышь свинья, ты обещал =) Нехуй теперь съезжать.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:07:16
Полный мудак…
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:11:27
Да ты мне не рассказывай про своего дедушку. Я уже понял, што и он, и потомки у нево так себе. Ты мне могилу ево покажи, еблантий.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 14:18:44
Отвяжись,нахуй, дворовая шавка!
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:25:09
Отойди ужо блять от зеркала, Матвеич =)
Гони фотку могилы. Ты обещал, говноед.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:22:39
Ты так и не ответил на вопрос Сколько стоит тебя купить, МЖ.
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:26:59
О, примчался сожытель Нихтмана =))) Он же Скро, он же воитель чести и ответчик на вопросы и за слова. Он же, по совместительству — поедатель говна.
Давай картинки хуярь лучше иле простыни. У тебя на большее мозжечка один хуй не хватит =)))
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:29:24
Хуйни много понаписал, а на вопрос так и не ответил, за сколько продаешься, МЖ?
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:32:03
Ты первую половины своей фразы под каждым своим камментом оставляй, ага? Вторую половину поставь вперед, потому что как раз к хуйне, понятной только тебе, относится.
Сколько ты денег напзиздил вместе с женой, расскажи мне, дебил?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:36:08
Опять неуклюжие попытки отшутиться и перевести стрелки. Вопрос звучит конкретно, сколько стоишь, МЖ? В чом проблема, стыдно что-ли? Бг-г-г, да не может быть! :))
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:37:37
Скро, хватит уже описывать собственные действия на чятиге. Мы все тут и без того прекрасно знаем, как ты себя ведешь и что делаешь.
Ты лучше бросай нести хуйню, а ответь мне конкретно на вопрос: сколько ты напиздил вместе с женой из пенсионного фонда? Ты ведь так на него и не ответил.
И, кстати, твоя жена знает, что ты копрофил?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:42:05
Блять, ну чо за тайны то? Все знают что журналисты зарабатывают проституцией, мне интересно какова твоя цена. Может найму тебя.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:38:07
скролик, да Вы говна объелись.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:32:41
привыкли продаваться? боитесь продешевить? сравниваете расценки?
ну-ну…
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:36:48
Не с тобой разговариваю, встань в очередь, запутенка!
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:38:24
Да ты ебнутый.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 14:38:48
скролик, да Вы говна объелись…
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:42:38
Не надо так волноваться, и до тебя очередь дойдет.
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 16:31:36
ну хоть в интернете гамно не постил.
свобода это труд.
хули.
Про совесть нации —
«Я считаю, что пост президента должен занять человек, у которого харю с похмелья в три дня не уделаешь.
А разве такие есть среди нас? – «нет таких» – хором отвечали делегаты. – мою, например, харю – разве нельзя уделать в три дня и с похмелья?
Секунду-две все смотрели мне в лицо оценивающе, а потом отвечали хором: «Можно».»
Незабвенный Веничка
SKR Reply:
апреля 29, 2012 at 14:43:15
Охуеть! Без тебя бы мы не узнали текст. Вы — интеллигент в третьем поколении?
Столяру и прочим грубиянам …
На хуй посылают только власть имеющие,
остальные посылают на хуй самих себя
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 13:52:07
Тут интеллигенция отсутствует как класс.
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 13:54:08
Ты б хоть чейтал, на што отвечаешь, Кузенька.
стилистику потом законодатели поправят, но сегодня если поймают с двумя удочками- уебут по полной
Два голубя встретили, наконец, друг друга — Нихтман и интеллигентный Федя! Абасцака!!!
Хуй знает што там написано,но пейсатели пытались донести до широких масс,что ловить можно либо удочкой,либо донкой,ни в коем разе обеими вместе,и чтобы было на них не более двух крючков.
MStoliar Reply:
апреля 29, 2012 at 14:00:43
точно
Ну и ну! Один про крючки, другой про говно.
Скролл, уважаемый, говна захочется достаточно посмотреть в окно, если не на лес выходит.
Зачем его на чатег тащить? Надо беречь экологию.
И ещё, объясните зачем Паркеру нужна моя рожа? А лучше если он сам объяснит.
И если я пойму, то и покажу.)))
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:19:47
Это вынужденная мера.
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:22:08
Терпение, мой друг.))
Гомофобные комплексы современного социума, основанные на фасадных запретах гомосексуализма имеют под собой глубокие корни, которые произростают как минимум из темного средневековья.
Чем яростнее и показушнее ненависть к гомосескуализму,тем глубже корни. Ведь именно так реагирует любой индивид на глубокоподсознательный когнитивный диссонанс. Если нечто вызывает у вас чувство омерзения и одновременно неподдельный интерес, то вы тут же превращаетесь в диктатора, который действует во благо всего мира, пытаясь обложить всеми видами запретов ваш истинный страх.
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:18:00
Очень глубоко уходят корни гомофобии. Бог создал первым мужчину, поэтому атеисты все гомофобы.))))
zhendos Reply:
апреля 29, 2012 at 14:22:35
Позволю вас чуток поправить. Кем то сказано и записано, что бог создал первого мужчину. А это уже меняет все.
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:26:36
Первым, первого. Я особенной разнице не вижу, хотя она и есть.
<img src="http://s019.radikal.ru/i627/1204/05/65146d382317.jpg"
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:45:42
А так.
<img src="http://s019.radikal.ru/i627/1204/05/65146d382317.jpg"
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:46:10
хусним
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:46:46
НЕт
<img src="http://s14.radikal.ru/i187/1204/4e/ef7ece890310
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:47:30
zhendos Reply:
апреля 29, 2012 at 14:57:37
http://imageshack.us/ этот сервис гораздо лучше радикала.
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:05:21
Спасибо. Знаю, что настойчивость выглядит не прилично, но единственное что её оправдывает это достижение цели.)
china_ Reply:
апреля 29, 2012 at 15:37:07
Урюкнет не пропускает картинки.
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:39:37
А вам зачем?)
там Шувалов
варяговкетайцев в Сибирь зовёт, властвовать, а вы тут срётесь!MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:17:49
Чо, тоже только заголовок прочол? =))
Моррган Reply:
апреля 29, 2012 at 14:21:59
нас на журфаке учили, что вся информацыя содержится в заголовке и лиде, а читать сами статти — для тех, кому нечем заняться :))))
MorSvinka Reply:
апреля 29, 2012 at 14:28:40
Правильно вас на журфаке училе-то =) Один хуй никто заметок не читает нихуя, как ни усирайсо.
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 16:38:14
морсвина с юга сахалина в сибирь?
не кошер.
он на это не пойдет.
Эту фразу следует читать так:
Запрещается добыча (вылов) водных биоресурсов всеми орудиями лова, за исключением [добычи (вылова)] одной поплавочной или донной удочкой…
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 14:25:15
чево-чево,а читать тут все умеют.
…….одной поплавочной или донной удочкаМИ.
или одной поплавочной удочкой или донной удочкой.
Паркер — ты тебе жэ внатуре тупень. Я тебе же уже все объяснил. А глава росрыболовства А.Крайний — бывший военный корреспондент. Я думаю, дальше разжёвывать не надо?
Ну, помчал на работу =)
Скро, обязательно обмажьсо говном севодня! И свою жену Кузьму тоже обмажь! Вы вдвоем смотритесь чудеснейшим образом! =)))
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:50:23
К клиенту помчался, вот сколько этот клиент тебе платит?
Фчятеге kashmarЪ… :))
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:48:53
Костя не ходи сюда больше!
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:50:25
Не надо быть жестоким.))
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 14:53:07
Я как раз гуманен, зачем ему видеть все это?
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 14:54:11
Ну хочется же. Как и всем.))
cianogenbromide Reply:
апреля 29, 2012 at 14:50:50
привет, Костя
я тут наднях ходил шакалить у вашего посольства, так что жди вгости
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:12:18
Не вежливо вмешиваться, но хочется узнать, вы в Сэнфорд в штате Флорида?
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:13:10
Там тревожно, стреляют дружиннегиЪ… :))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:15:11
Вот я и интересуюсь не по обмену ли опытом.))
cianogenbromide Reply:
апреля 29, 2012 at 15:27:19
нет, не в Сэнфорд, а в город в котором расположена штаб-квартира очень уважаемой Костей биотех. компании
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:38:10
Какой компании? KillModernArt, Inc.Ъ?! :))
cianogenbromide Reply:
апреля 29, 2012 at 15:41:00
а я думал что слова:”торгуют семечками” всё ставят на место
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:46:37
А, то есть Вы тоже хотите поучаствовать в Апокалипсисе? Монсанто — это как раз фтемуЪ! :))
cianogenbromide Reply:
апреля 29, 2012 at 15:50:06
так ониж без меня не справятся
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:52:56
Вы только предупредите по старой дружбе, когда тотальный голод начнёццо (случайно, само собой!). Йа патронами и тушёнкой запасусь и буду путёвками в Харьковские схроны фарцеватьЪ… :))
cianogenbromide Reply:
апреля 29, 2012 at 16:05:42
конечно предупрежу
кстати, я конечно понимаю что денег нед и скоро совсем не будет, но всё-таки ничто не укрепит нашу старую дружбу так, как $200 на пейпал
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:10:30
Присылайте! Патроны нынче дороги. Вероятно, мировая закулиса чейтает чятегЪ! :))
cianogenbromide Reply:
апреля 29, 2012 at 16:41:23
уже выслал, бандеролью, адрес указал такой: флорида, орландо, кремль, блинкову до востребования. Надеюсь, ничего не перепутал
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 17:01:53
Главное, чтобы Монсанта не нагадилаЪ! :))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:13:39
Велкам, привозите деньги. У нас их нет и скоро совсем не будетЪ!!! :))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:16:57
А что уже америку не кредитуют?))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:24:13
Ви-таки нихрена не понимаете за финансовую систему в США. Это только федералы могут занимать до бесконечности. На уровне штатов и ниже дефицит бюджета невозможен по закону, поэтому занять можно только под конкретный проект (какая-нибудь унылая хуита типа платного хайвейа, который сам за себя платит по долгам) или выклянчить у федераловЪ… :))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:29:33
А ви-таки думаете что у циана легче выклянчить?))
cianogenbromide Reply:
апреля 29, 2012 at 15:31:22
у меня с банком договор: я не даю в долг, а они не торгуют семечками (с)
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:34:50
Так я и понял сразу. Слова:»так что жди вгости» всё ставят на место.))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:43:25
Таки зачем выклянчить? Орландо — центр мировога туризма! Тут такие американские горки, что он всё бабло от испуга сам отдастЪ! :))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:47:41
Тут Паркер на два крючка рыбку никак поймать не может, а вы хотите такого как циан на фуфло взять.)
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:50:51
Но-таки работаетЪ! :))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:57:41
Что то мне говорит, что сейчас вы занимаетесь аутотренингом.))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:05:18
Хочу пригласить Вас на Шикру. Там такой аутотренинг, что потом спина болит и очень хочется выпить водки и убить на месте окружающих туристофЪ! :))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:11:35
Так шикра есть пиво, а я его не пью. Мерси однако.))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:25:54
Ну в чартерах, бондах и джетах Вы нихрена не понимаете (это все знают). Но чё за пиво «ШикраЪ»?! ?))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:32:50
История водки. Вильям Похлебкин
Слово «сикера» вошло в древнерусский язык из Библии и Евангелия, где оно упоминалось без перевода, так как переводчики в конце IX века затруднялись подыскать ему эквивалент в славянских языках, в том числе и в древнерусском языке. Оно было употреблено и понималось как первое общее обозначение алкогольных напитков вообще, но в то же время чётко отделялось от виноградного вина. «Вина и сикеры не имать пити» . В греческом языке, с которого переводили Евангелие, «сикера» так же означала искусственный «хмельной напиток» вообще, причём любой пьянящий напиток, кроме естественного вина . Однако источником этого слова послужили слова на древнееврейском и арамейском языках — «шекар» «шехар» и «шикра». Шикра (sikra) на арамейском означало род пива, это слово и дало «сикеру» . Шекар (Schekar) на древнееврейском — «всякий пьяный напиток, кроме лозного вина» . Это слово дало в русском «сикер». Поэтому в одних источниках встречается «сикера», в других — «сикер». Совпадение обоих этих слов по звучанию и очень близких по значению привело к тому, что даже лингвисты считали их за вариации одного и того же слова. Однако это были не только разные слова, но они
означали и разные понятия с технологической точки зрения. Дело в том, что в Палестине и у греков «сикер», изготовляемый из плодов финиковой пальмы, был, по сути дела, финиковой водкой. Арамейское же понятие «сикера» означало хмельной, опьяняющий напиток, по технологии близкий к медо — или пивоварению, без гонки.
Подробности здесь. http://www.100menu.ru/pages/libre/vodka/8.htm
thesincerevoice Reply:
апреля 29, 2012 at 14:54:02
союз пидоров с говноедами
Витальич! Ну ты прям как маленький… Электроудочка нашэ фсьо.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 15:34:36
Электроудочкой будут ловить тех, кто пользуется этим варварским девайсом.
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 15:37:44
Провод на шею, аккумулятор на ноги и пусть пользуются.
Для нетупых.
Не надо читать рыбнадзор ком.
На офф сайтах с падежами верно всё.
Как пример — http://www.fish.gov.ru/presscentre/smi_review/Pages/010978.aspx
Почитал каменты.
Нонче нихтман окончательно саморазоблачился, как полнейший ебанат, с уже серьёзными девиациями психики, декомпиляцией и точками фиксации. Пытаясь с кем-то какбе «свести счеты», на самом деле только позорит своего деда, разводит никчемство, навстрополяет интеллигенцию. :)) ЧСВН такой ЧСВН, он ЧСВН и есть! :(( А во Благовременье — был бы Потциэнтом закрыого типа, как социально опасный.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 15:30:46
Токо хохляцких мудаков поклонников дваждынесудимого тут и не хватало!
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:36:32
Тут много кого не хватает.)))
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 15:41:33
Не…Петрович у нас ветеренар, т.е. юридически имеет право ставить диагнозы.Но,блять, как уж водица злоупотребляить!
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:43:48
Надо платить за диагноз. Моему другу так инвалидность сделали.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 15:37:36
Сегодня Скролл в ударе, Нихтман у него на подхвате.
Достали оба.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 15:42:16
Сегодня мы не на параде
А к коммунизьму на пути!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 15:47:59
Точно не на параде?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 15:51:25
На календарь посмотри!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 16:08:59
Да у вас парады не по календарю.

ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 15:54:20
И в реформаторском угаре с нами путен в переди.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 15:57:42
В псевдореформаторском будет точнее
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 15:42:32
Уже вещи собрал?
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 15:45:45
А почему вас интересуют мои вещи? Вы, случаем, не домушнег?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 15:55:30
К съебыванию из чатега, готов, глупышка?
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 16:14:34
Ну что вы, Нихтман, в его лучшие дни, доставал сильнее, но большинство Идиотов не повелось.
А ваши камменты, с голубоватым налетом, пока што далеки от лучших нихтманских перлов.
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:19:21
Не могу удержаться. Именно поэтому у вас голубой аватарчик?)))
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 16:50:33
Бараташвили Николоз
Цвет небесный, синий цвет
Цвет небесный, синий цвет,
Полюбил я с малых лет.
В детстве он мне означал
Синеву иных начал.
И теперь, когда достиг
Я вершины дней своих,
В жертву остальным цветам
Голубого не отдам.
Он прекрасен без прикрас.
Это цвет любимых глаз.
Это взгляд бездонный твой,
Напоенный синевой.
Это цвет моей мечты.
Это краска высоты.
В этот голубой раствор
Погружен земной простор.
Это легкий переход
В неизвестность от забот
И от плачущих родных
На похоронах моих.
Это синий негустой
Иней над моей плитой.
Это сизый зимний дым
Мглы над именем моим.
1841
Перевод Бориса Пастернака
Это рисунок какого-то японского ребенка, мне кажется неплохой. А что, он воду должен был рисовать красным? Или мне, из боязни быть заподозренным в гомосексуализме исключить из своего обихода все вещи голубого цвета?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 16:19:49
«Голубоватый налёт» это то что у тебя на аватаре. А я здесь пишу только правду.
Думаешь нужно больше копрофилии сюда постить?
А зачем удочка ежели один купит банку салаки и ни одна раба на берегу не поймается.
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 15:43:16
Это сказки.
Оправдания для лузеров.
Поговори со мною Ga-ga. О чем нибудь поговори.
До кучи!
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 16:10:50
У тебя то, надо полагать, всё быстро — по кроличьи, на раз-два?
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:15:10
Термоядерный удар. Другого пути бороться с этими французами не вижуЪ. :))
Как можно ловить удочкой, не пойму…
Всё время ловили сетями или динамитомЪ. :))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:02:53
Банду Обамы-Путена под судЪ!!! :))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:13:30
Биороботов не судят))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:16:11
Монсанта гадитЪ!!! :))
ilychov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:22:22
Упрощаете. Это высокие технологии, а не кукуруза.))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:24:30
Жрать надо то, что говорят нам друзья из Монсанты. Потому что иначе всё пожрёт генно-модифицированный колорадский жук (к которому Монсанта никакого отношения не имеет). Только хайтек, только спаржаЪ! :))
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 16:43:06
А спаржа по-корейски, конечно расово приготовленая, очень даже!!!
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 17:00:54
Йа не знаю, чё там по-корейске, но asparagus с говядиной на гриле — братья навекиЪ! :))
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 17:05:33
ГурманЪ. :))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 17:10:37
Жрать очень хочеццо. А денег-то нетЪ… :))
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 17:13:01
Вы отныне виновны в том, что к этому я теперь не прикоснусь! :(
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 17:16:43
О, Боже! Что это?! Спаржа — простейший, легко приготовимый, полезный элемент ЖРАТ! Набросил на 3 минуты на гриль — и ешь на здоровьеЪ!!! :))
en.wikipedia.org/wiki/Asparagus
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 17:20:05
Я Вашу траву жрать не намеренЪ, Вы мне всю жысть испортили!
Зачем я полез в мыло — знай меньше, жуй быстрее… :)))
Руки на стол, я — Котовский!
googlegum Reply:
апреля 29, 2012 at 17:49:08
ноги же, не руки
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:19:12
Правильно! А так — нормальный клубный гольф, за 500 килобаксов в год. И красивый пруд. И квартиры рядом по 5 килобаксов за квадратный футЪ. :))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:22:14
Пардон, не узнал. Это Central Park. И не гольф, а бейсбол. И не пруд, а резервуар. Остальное труЪ. :))
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 16:31:27
Какой нах. клуб. Это общественный парк.

Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 16:32:22
Ты ж понаехавший блять!
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 17:04:18
Слушай, умник… Я не на вертолёте летал над Централ Парком, а пешком ходил. Унылое Северное говноЪ. :))
Ebrilo Reply:
апреля 29, 2012 at 17:25:14
вы ещё не видели парк «сосновка» между пл. мужества и пионерской! я в нем чуть не заблудился нахуй однажды
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 17:31:09
Ну хотя бы по знаменитому концерту Саймона и Гарфункеля мог бы вспомнить! Или ты в те годы еще в штаны сцал?
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 16:43:42
измайловский парк и лосиный остров уже выпилили и застроили?
я что-то пропустил.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 16:44:49
А они в центре? И да, их сейчас активно застраивают.
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 17:03:27
хуивно.
ты в кокой москве живешь?
какой блять парк в центе застроили?
нескучный сад??
сад им. Н. Э. Баумана?
Лефортовский?
Ленинские(воробьевы) горы?
или — это тоже не центр?
скрол — я ж тебя вьебу на раз.
давай, накидывай.
я нахуй сразу не пошлю.
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 17:03:57
насчет активной застройки — факты, факты?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 17:05:31
Тебя в гугле забанили? Сам ищи. Пилят, потихоньку и строят.
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 17:15:53
гуглил — нет.
нихуя.
про стройки в лосином острове и измайловском парке.
может гугель у меня не тот — ссылку, сестра, ссылку.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 17:16:41
Открывай гугель мапс, …
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 18:05:29
и??
я через ЛО и Измайлово 2 раза в неделю минимум проезжаю — пиздить не надо.
в ЛО тока обводку делают трубопровода какогото над каналом. и то — с другой стороны щелковского шоссе.
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 17:16:38
и это — активно или все ж таки — потихоньку.
вы сначала определитесь, че и как пиздеть — потом ебач разевайте.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 16:31:50
И эти люди будут меня учить что можно а што нет постить в чатеге?!
VadKor Reply:
апреля 29, 2012 at 16:46:54
именно!
Вот тут некоторые недавние юбиляры утверждают, что русские и американцы очень похожи. Только что смотрел программу одного амеровского хуеплета — он ловил арктического гольца. Того, как он себя при этом ведет, невозможно представить на нашей рыбалке — орет, дергается, суетится как паралитик, бросает снасти в воду, ловя рыбу руками, падает сам в воду, верещит как детсадовец держа рыбу в руках, машет рукми, как карлсон пропеллером, короче наши бы его оставили б на острове на пару дней для успокоения, что б можно было без опаски общаться. Нихуя мы не похожи на этих клоунов.
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:53:38
Так это же телевидение. С такими вопросами к Паркенду.
Реально в Америке из личнаго опыта йа могу описать только охоту. Местный олегарх незаконно подкармливает поле. Единственный мент на 100 квадратных километров об этом знает и бухает с олегархом. Мажоры из «города» приезжают в охотничью избушку. Страшно бухают (молодёжь сразу же убегает в поля искать грибы, находит их и употребляет — ведь виски пить ещё нельзя). Утром, без всякого душа, с нелегально модифицированными шотганами (три выстреля, а можно только два), все едут на поле. Противная погода, холодно и промозгло.
Чу! Появилась птичго! Канонада со всех постов — хоть кено про Ватерлоо снимай! Йестественно, птичка цела и невредима.
В конце концов, десять тощих канареек подбиты и отнесены местному колхознегу, который из них делает барбекю. Никто птицу не ест, а жрут говядину, купленную заранее в магазине. Виски. Костёр. Драка, с последующими обниманиями.
ЗЫ. Не преувеличиваю. Все люди с как минимум высшим образованием, в основном юристыЪ. :))
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 16:58:46
А, и ещё. В Воскресенье в том графстве нельзя продавать алкоголь. Посреди какой-то глуши (ну, в смысле, просёлочная песочная дорога) стоит ларёк (!), в котором можно купить что угодно, когда угодно — водку, виски, патроны. Об этом знают ВСЕ (включая мента). И в Воскресенье там просто очередь на 20 машин постоянно. И ещё там фкусная жрачка, не монсантофицированнаяЪ. :))
SKR Reply:
апреля 29, 2012 at 17:08:38
Охуеть — три выстрела, а можно два! Пиздец какие они дерзкие, охуеть!
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 17:12:42
А чё, как раз к оффтопу! Может, у Паркенда проснётся бунтарский дух и он ТРИ крючка навесит на спиннинг!
ЗЫ. И если Вы мне скажете, что такая охота — это не так, как в СССР, то йа Вас проклянуЪ! :))
SKR Reply:
апреля 29, 2012 at 18:18:09
Говорю ж — жалкое клоунское подобие.
Я сёдня видел его — «_СОВЕСТЬ НАЦЫИ_»
Не какой-нибудь там взлохмаченый_Паркенд_только_что_из_ванны, а настоящий, месяцами не просыхающий, русской бабой обстираный, гарлопанистый, до всех докапывающийся, с кулями закуси и тёплой бутылкой 40-ка градусной в охапку.
Да, да — это именно он, кого мы так давно искали! Это он в 17-м завоевал свободу кровью дедов, он построил ДнепроГЭС и сбрасывал громадные валуны в бурлящий Енисей, дабы в замерзшей сибири ковать на прокатных станах первую победу октября! Это он скрепил народы дружбой в советский союз и запустил человека в космос, он пытался построить социализм, но такой же алкаш Боря Ельцын не дал ему воплотить светлую мечту, а вместе с Борькой — проклятый, рыжий Чубайс, со своими ваучерами!!!
Ах, если бы всё знать на перёд, глядишь, сёдняшняя «СОВЕСТЬ НАЦЫИ» был бы прославляемым и высоко почитаемым гражданином своей страны, но мы, ироды, предавшые его и ныне поклоняющиеся «золотому тельцу», ещё вспомним его имя, ИБО всё возвращается «на круги своя», как говаривала евойная бабка, в холодном вагоне уехавшая в сибирь лишь за то, что укрыла от «краснопузых» Богородицу из ХХС!
А сёдня он сидел битый час у платформы «Ховрино», считал мелочь по карманам на сигареты, раздразнивал бабок на остановке своим громким баритоном и пытался филосовствовать и со случайными прохожими, ища в них собеседника и собутыльника…
нихтмана и скрол -два пидара-акробата
Кузя,
жена и дети чикотило — съебали с ростова, фамилью поменяли — стыдно было за папашу,
а ты своего деда — безграмотного уголовника на знамена вешаешь?
а потом удивляешься откуда воры у власти — так хули,
у нас в стране — все — невиновные, аки твой дед — уголовник и вор.
посему — хули Путину предъявлять — тут одно — либо Путин и дед твой — воры, которые должны в тюрьме сидеть — или на лесоповале — или — невиновные они.
как-то определиться надо, а то — деду твому воровать можно ,а путину — нет.
чем путин хуже?
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 17:02:45
У деда пятидесяти дворцов под Геленджиком не было!
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 17:10:46
а у путина таки есть?
мера хорошая.
один спиздел пятак- другой рупь.
того, который рупь спиздел — в кандалы,
а который пятак — отпустили.
как на рупь напиздешь — посадим.
так что-ли походу?
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 17:15:30
В Роисси всё с точностью до наоборот — кто больше своровал, того и правда.
Госпади, Курбскей, Вас когда на разморозку поставили? :))
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 18:03:03
таки ты мне не ответил.
насчет России — это про рыбу ,гниющую с головы.
а не в России не так, как в России?
вы в не России были??
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 19:54:15
Вы специально задали вопрос с ловушкой, этакий Вы негодяй!
Я на Украине был, там ещё хуже — нет денег, нет разговора.
Что до «не так, как в России» — за кордоном постоянно предъявляются иски малыми компаниями к крупным, будь то процесс по отсуживанию долгов или патентов. Попробуйте подать на какую нашу компанию — Вас на смех поднимут.
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 17:09:03
«у нас в стране – все – невиновные, аки твой дед – уголовник и вор.»
А вот здесь йа бы не хотел упрощать. Все невиновные — это не так.
Почему у меня в семье НИКТО, даже из дальних родственников, НИКОГДА не был репрессирован? Может быть потому, что жилы рвали за страну?
А, Нихтманд? Предлагай теорийуЪ! :))
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 17:14:27
они репрессировали или доносы писали — хули спрашивать.
они — да не невиновные ,а стукачи а палачи, раз не сидели.
не сидели — сядут еще.
дай срок.
у нихтманов — длиные руки.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 17:32:48
Костя! Эту тему мы уже обсасывали.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 17:12:59
Ты с крыши што ли ебнулся? Дед был простым многодетным (13!) крестьянином. Пришли путичкины предшественники с горячими сердцаме и холодными рукаме и все забрали нахуй.
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 17:22:29
1. налогов не платил.
2. не платишь налоги воруешь у более многодетного государства.
вывод — твой дед — вор, опкрадывавший голодный детей.
я б его на месте шлепнул — хули — на мразоту жидовкую, необразованную деньги и время тратить.
в расход.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 17:38:04
Вот же ж мудило! Придеца обратица к личному делу где все расписано…
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 17:59:29
давай.
початаем.
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 17:23:04
Если всё забрали, значит ничего не осталось и все сдохли… ты то откуда взялся?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 17:39:01
Все девки разбежались включая мою мать на все 4 стороны. Матери было 15
антипропагандист Reply:
апреля 29, 2012 at 18:00:32
ну и ??
дальше то чё было??
разбежались — че делали??
тебя в лагкрном бараке на колыме родили??
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 18:25:58
Четай ниже…
mixer Reply:
апреля 29, 2012 at 18:07:32
Кто все эти люди? Только двоих узнал.
Воды по колена, а рыбы до х….
наверно очень тяжело, когда ненавидишь всех нормальных людей на свете, а пидарасов и предателей поддерживаешь
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 17:14:21
Ты так глубокомысленно еще не выражалсо! Вчитываюсь в каждую букву…
2.0. ПНХ Reply:
апреля 29, 2012 at 17:35:20
ну и славно, может поумнеешь дурачок?
googlegum Reply:
апреля 29, 2012 at 17:57:24
пост в никуда удивительно сразу нашёл адресата
2.0. ПНХ Reply:
апреля 29, 2012 at 17:58:50
да, нюх у пидара хороший. в мирных бы целях все это использовать
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 20:47:15
:)))
опять одни жЫдЫ в чатеге.
пойду вотки выпью немного сгоря.
хули делать — продали Россию.
2.0. ПНХ Reply:
апреля 29, 2012 at 17:31:24
мечтаешь гандон? дальше мечтай
в свете пропущенного мной к величайшему сожалению обсуждения стало интересно
смотрение сериалов про космос означает крайнюю степень эскапизма? терминальную блять блять
googlegum Reply:
апреля 29, 2012 at 18:14:02
(да откуда ж вы такие все умные, блеадь, что ни слово, то в гугель надо лезть. одно слово — культурная столица )) )
Юра — эскапист?
а персонажи сериалов, уверен, по сценарию смотрят кено про траву у дома.
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 20:50:56
Жажда подвига :)))
Ebrilo Reply:
апреля 29, 2012 at 21:58:30
иронично, хехе
я пару своих глупых мыслей из дому попробую чуть попозже напейсать
верно говорят в народе: одна ебучяя корова может все стадо залить гавном. тут у нас два таких пидараса, которых в свое время не стукнули по голове нужные люди.
третьи сутки наблюдайу массировануйу отаку Трупоеда и Мудака Скро на чатегЪ.
Но пасаран!
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 18:04:52
ЗЫ и пренмкнувшей к ним Каспарофф.
2.0. ПНХ Reply:
апреля 29, 2012 at 18:08:29
помоему все три это один нечеловек. один пидарас. одна хуета
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 18:16:36
А как уж за ваме интересно наблюдать -вы и не представляете!
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:08:51
Наивный ты кокойты.
Я тенбе уже рас пять говорил, что ты забавный и здоровье твоё в порядке, пока ты меня забавляешь.
А укж твой копрофаг Скролл вааще вне конкуренции.
Он походу уже на пару статей УК насрал.
Хотя… сам срёт, сам и ест.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:35:25
Ты в ментовке или других органах?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:39:27
Сюрпириз будет (с) Ыыыыыы!!!!!!!!!!!1111111111111
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 20:53:10
:)
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 18:14:55
Песдуй отседа, уёбок!
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:11:21
Фармакодинамика
Антипсихотическое средство (нейролептик), производное бутирофенона. Обладает выраженным антипсихотическим действием, блокирует центральные дофаминергические рецепторы, Галоперидол эффективен в лечении галлюцинаций, бреда (предположительно, влиянием на мезокортикальные структуры и лимбическую систему), препарат оказывает действие на базальные ганглии. Галоперидол не проявляет антигистаминное и антихолинергическое действие. Препарат оказывает выраженное успокаивающее действие при психомоторном возбуждении, что может объяснять его положительное действие при маниакальных состояниях и ажитациях.
Путем влияния препарата на лимбическую систему оказывает седативное действие, а также действует адъювантно при лечении хронической боли.
Влияние Галоперидола на базальные ганглии, может объяснять экстрапирамидные побочные действия препарата (дистония, акатизия, паркинсонизм).
Галоперидол обладает периферическим антидофаминергическим действием, блокирует дофаминовые D2-рецепторы в триггерной зоне рвотного центра; чем объясняются противорвотное и противотошнотное действие препарата.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 19:26:22
Ты тупой, казах, уёбывай из чатега!
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:28:29
Ыыыы!!!!!!!!!!!!!!111111111111
Уебал.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:29:56
ЗЫ а теперь приебалЪ!!11111
Дальше чо? Фотки твоих обосраных подружек?
Скороходофф то к ним тебя не ревнует?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 19:45:15
Как там сынок-то?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:49:59
Кокой из?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 19:50:30
Который инвалид.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:52:32
инвалид здесь токо ты, причом сексуальный.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 19:55:06
Чо все так плохо у него? Жаль, ведь он не виноват что у него папка мудак.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:04:06
Ну да, токо он ничего лучше то в жизни не видел, так что воспринимает всё как должное.
ЗЫ Я не слишком сложно объясняю?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:06:24
Да нет, ясно что велика вероятность что вырастет еще один мудак, вроде аморфиса.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:09:20
Дай то Бох!
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:14:49
Ничего хорошего нет в том, чтобы множить уродство.
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 20:16:11
Ты дебил,скролл.мне похуй твои мотивы,но я сделаю всё,чтобы тебя,сука,здесь не было.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:18:01
Ну ты то куда лезешь, а?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:20:56
не отвлекайся
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 20:22:24
Что значит куда?Я тут давно и ты начал мне мешать тут быть.
Я не думаю,что ты в чем-то сильно превосходишь меня,так с какого хуя я должен день за днём тебя терпеть?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:24:03
Брось, он забавный.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:30:41
Не хочешь не терпи, уходи.
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 20:41:23
Заебёшься.Так и напиши себе на лбу,лучше с двумя С.
ЗАЕБЁШЬССЯ.
Сдаёца мне,даже нихтман уже сторонится такого говна,как ты.
Это ж надо,блять,всех против себя восстановить.
Еблан тупой.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:44:17
Ну не уходи, ты мне безразличен в этом вопросе.
ЗЫ О да, это надо суметь! :))
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:48:24
Блять! Не успел уйти!
Скролл, я тебя люблю! Спасибо что ты есть!
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:18:02
Ты живой пример того, что порождают инцест и гомосексуализм.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:20:06
Гомосексуализм ничего не может родить. по определению, стало быть ложна и первая часть предложения. Лживый казахский выродок. За сколько ты продал Россию?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:22:12
То есть ты плод инцеста?
Твой дед спал с твоей матерью?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:30:04
Ты импотент что-ли?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:33:48
А чо ты отвечаешь вопросом на вопрос? Ты жид?
А как Скороходофф относится к твоему жидовско-ублюдскому происхождению? Он об этом знает?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:36:34
Ты чо еще и антисемит что ли?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:44:27
Всё, кончились тезисы?
Пиздуй проповедовать в трамвай Йозеф.
У тебя слишком много вопросов и ни одного ответа.
Подготовься как следует, завтра продолжим.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:45:48
ЗЫ Всё таки уточни имя своего дедоотца.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:46:06
Отцедеда
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:50:24
Я понимаю, что ты проецируешь свои комплексы на меня. Ведь быть сыном вокзальной шлюхи, наверное, очень унизительно. Отца ты, скорее всего не знаешь. Как тут узнаешь если мамка по 10 клиентов в день обслуживала. А тут еще жена рожает тебе детей, хуй поймешь от кого. Пойми это твоя беда, в моей семье все хорошо.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:53:24
Не убедил. Готовь тезисы!
До завтра пративный! Чмоке!
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:55:33
Какое до завтра, уёбывай навсегда, блять!
googlegum Reply:
апреля 29, 2012 at 19:30:25
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:31:50
Блин выкупил!!!
Нехорошый вы человекЪ!
googlegum Reply:
апреля 29, 2012 at 19:49:19
вам всё смехуёчки, а у поциэнта чакры могут погнуться
и мы его потеряем.
он уже вон и так жизнь отдать готов, еле-еле держиццо
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:02:38
Помер Максим, да и хрен с ним. 8))
Помешались вы на путечке уже)))
Зы. Валяюсь загораю, чаво и вам желаю. ВотЪ
Из моего эссе о деде…
“В 1930 году предъявлены твердыя задания по хлебозаготовке”. Подчеркнуто. А то что “все выполнил своевременно” следователю оказалось не интересно. Правосудие того времени похоже на весы с одной чашей. Гирьки можно было класть только на одну чашу – против обвиняемого.
Далее фраза (подчеркнуто – значит важно) которую я пока понять не смог.
“ Обложен индивидуальным налогом в сумме 177 руб. за эксплуатацию молотильной машины и на основе этого лишен избирательных прав”.
То есть человек, для удобства в работе изготовил сам для себя молотильную машину. Вложился. Затратился. Заплатил налог. За что ?
За предприимчивость, за изобретательность ?
Отсюда вывод – такие граждане новому обществу были не нужны.
Изобретать и предпринимать тогда могла только “руководящая и направляющая”.
А вот далее yyyyy поделился самыми сокровенными своими наблюдениями: “Последний (дед ХХХХ) является настроенным против проводимых мероприятий Сов. Власти и партии. На собраниях он открыто не выступает, ведет себя спокойно, но выражает свое недовольство к Сов. Власти в том что на его много наложили налогу и хлеба ни за что.”
Забегая и забегая вперед скажу что в обвинительном заключении деду пришьют активную антисоветскую агитацию. Свидетель yyyyyy, как видите, говорит о другом.
Хотел бы я видеть хоть одного предпринимателя в любые времена довольного налогами. А если тебя еще поражают в правах ?
Если бы дед был всем этим доволен, это был бы повод для беспокойства за его душевное здоровье. Однако дед был (на момент ареста во всяком случае)
здоров, о чем и маленькая рукописная справочка тюремного врача к делу приколота. За слово тюрьма прошу прощения. Тогда тюрем не было.
Тогда это называлось ИСПРАВТРУДДОМ. Внушает ?
До сих пор yyyyyy был более менее беспристрастен и объективен, насколько можно сейчас судить об этом по допросам других свидетелей..
А вот дальше сказались личные обиды.
“В 1930 году когда отрезалась от нащего сельсовета земля zzzzz совхозу, куда землеустроителем я был приглашен как представитель местной власти указать границы нашего землеотвода и после этого (далее все подчеркнуто красным ) на общем собрании хххххх и зажиточный ххххххххххххххх подняли шум возбуждая массу по моему адресу возражали зачем я указывал границы и грозили мне, что мы тебя выкинем из председателей .” Ох нехорошо отрезал yyyyyy, чувствую.
А дед землю видно ценил. В аренду брал дополнительно. Знал, что она – кормилица. А для активиста yyyyyy — это только поле для проведения мероприятий. Дальше — чистая и неприкрытая зависть.
“Вечерами в дом xxxxxxxx почти всегда собирался курить народ из соседей. xxxxxx является очень хитрый и скрытый в разговорах зря словами и своими мнениями не кидается. Индивидуальный налог уплатил”.
И хотел ведь плохо сказать, да не получилось. Эх ! Бесхитростная крестьянская душа !
За эти слова уууууу искреннее спасибо. Ожил дед в моих глазах.
Я его себе, наконец, представил ! Благо фотография сохранилась. Малюсенькую фотокарточку его просканировал, увеличил, обработал. Можем теперь посмотреть друг другу в глаза. Нет, не тянул ты дед на 58-10.
Не твоя эта статья !
………………………….
Итак, мужик-работник на самом деле один. Остальные – женщины, обремененные детьми и внуками. Шесть человек одновременно трудоспособных – это, по версии Полякова, и Мария 16 лет, и Евдокия
13 лет. Ну, как корову подоить в деревне девочку-подростка учить не нужно.
Видел в 1999 году в Курской области, что и как делают такие девчонки по хозяйству.
А вот как выполнить таким трудовым коллективом “твердыя” задания по заготовкам на 1930 год:
Ржи — 120 пудов
Овса — 160 пудов
Гречи — 4 пуда
Картофель — 70 пудов
Читаем в справке xxxxx сельсовета: “все выполнил и не был штрафован. Обложен индивидуальным налогом в сумме 213 руб 60 коп.
Уплатил в срок”.
Сейчас это называется – законопослушный гражданин.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 18:11:59
“ Тот, кто вырос на грабеже банков, не мог рассудить о крестьянстве ни как брат, ни как хозяин. Он только свистнуть мог Соловьем-разбойником – и поволокли в тайгу и тундру миллионы трудяг, хлеборобов с мозолистыми руками, именно тех, кто власть советскую устанавливал , что б только получить землю, а получив – быстро укреплялся на ней (“ земля принадлежит тем, кто на ней трудится”).
…Это была вторая гражданская война – теперь против крестьян. Это был Великий Перелом, да только не говорят – ч е г о п е р е л о м ?
Русского хребта.”
А.И.С.
SKR Reply:
апреля 29, 2012 at 18:24:29
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит! (с)
Знаешь ли ты, Иблантий Лазаревич, что Тухачевский расстреливал до трех потоков заложников, прежде чем крестьянская община сдавала оружие? По скудости своего умишка, тебе никогда не понять, как можно быстро решать задачи глобальных масштабов. Мелок ты и жалок.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 18:31:14
Ну ты б своего деда собственноручно расстрелял бы! Вот же ж блять поколение павликов морозовых! Глобальные масштабы, блять. Дурь это и скудоумие.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 18:48:38
Прости,сосед! Щас нас разделяют примерно 150 км. В другой раз и без белья.ОК?
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 18:51:42
о, как романтично…)))))))))
Prob Reply:
апреля 29, 2012 at 19:01:00
развесишь на верёвке подмудовки свои, а в чём на шканаре в хате будешь сидеть? оскорбишь ведь постояльцев, оставят без зубов и без жопы
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 18:49:01
Нихтман,а ты не можешь предположить,что твоего деда закатали чисто из зависти?
Ебланы были во все времена,но стоить ли по ним судить о временах?
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 18:52:45
именно из зависти. и свои же сдавали всегда.
пришлым комиссарам в пыльных шлемах оставалось только выполнить «волю народную».
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:01:23
У комиссаров была разнарядка. Был донос — не было доноса,-похуй! Реально на моего деда не было прямого доноса. «Свидетелей» вызывали в райцентр и те че то там мямлили. Но этого было достаточно…
Еще пример:
Теперь настает черед послушать товарища ZZZZ Ивана Алексеевича,
1910 года рождения, малограмотного. Деда знает с 1924 года. Соседом он по улице был, как я узнал позже. И мама моя с его дочкой дружили.
Описывая хозяйство деда, в основном говорит правду, совпадая по цифрам со справкой сельсовета и другими показаниями. “ Не знаю, сколько-то пчел,
Молотильная машина, веялка, косилка. Последнему предъявлены по хлебозаготовкам твердыя задания. Индивидуально обложен и лишон избирательных прав”. Эх, ребята ! Ну не интересовали тогда власть пчелы.
Мед, если на продажу, интересовал. А пчелы и ульи нет. Механизмы всякие интересовали – от мельницы до веялки. Как потенциальное орудие эксплуатации трудящихся крестьянских масс.
Далее, не удивляйтесь, пишу проверяя каждую букву: “К проводимым мероприятиям Сов. Власти и партии смотрит с презрением и недовольством”. И это в протоколе осталось не подчеркнутым. То есть неинтересно это было надзирающему. Может упущение ? Думаю нет.
Ну не поверил Жан-Ройяльви (такая экзотическая французская фамилия помощника нач.сектора ОГПУ и одного из членов “тройки”) возможностям ZZZZZ дословно читать взгляды своих односельчан. Вот если б дед сказал, а ZZZZ услышал. А ZZZ пишет: ”Еще сказать что-либо сказать агитационного (кроме как о тяжелом бремени налогов) он воздерживался. Сам я лично от его ничего не слыхал, что б он где либо о чем говорил, но пользовался слухами, что при разговорах с группами крестьян иногда говорит против коллективизации и других мероприятий проводимых на селе партией и Сов. властью…До революции я пользовался слухами,что у него было хозяйство с признаками кулацко-зажиточного”.
Дорогой, ZZZ ! В 1917 году тебе было 6-7 лет и жил ты в другой деревне. И у тебя самого “признаки” еще только появлялись.В VVV ты переехал в 1924. А пользоваться слухами можно только для своего внутреннего употребления. А ты их разносишь, как муха навозная. Ничего не подчеркнул из слухов, которыми пользовался товарищ ZZZ, неведомый Жан-Рояльви. Видимо не очень доверял. Да и что сказать ? Никаких должностей в деревенской иерархии ZZZZ не занимал.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:11:01
Ни этот ли французик был с такого поста послан шелушить моего деда?
Уехал в отпуск из Москвы в Россию. Тут холодно, дождь, хуевые дороги и пиво «Жигулевское» по 30р. :)
Инфа 100%
SKR Reply:
апреля 29, 2012 at 18:25:42
Не любят у нас москвичей….
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 18:34:16
У нас тоже.Люто.
mixer Reply:
апреля 29, 2012 at 18:47:51
Таких?
SKR Reply:
апреля 29, 2012 at 19:01:54
Мы по-кутузовски, дорог нет, халява есть, но сил на обратную дорогу — хуй. Всех наполеонов так побеждали.
mixer Reply:
апреля 29, 2012 at 19:07:40
Навальный из этих краев ухитрился вернуться :))
А я каждый раз с сожалением уезжаю.
SKR Reply:
апреля 29, 2012 at 19:25:25
Навальнэ далеко не наполеон. Перхоть подзалупная, по сеньке и шапка.
mixer Reply:
апреля 29, 2012 at 19:43:51
Эээ, а зачем Вы его с Наполеоном сравниваете, кэп?
Ну хде ты, гандон-антипропагандон?
Prob Reply:
апреля 29, 2012 at 18:35:16
чёта сегодня тебя дохуя
нука, блять, быстренько два комплекта белья собрал, и поехал на первый Западный, д. 7. напишешь явку с повинной
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 18:49:13
Прости,сосед! Щас нас разделяют примерно 150 км. В другой раз и без белья.ОК ?
Prob Reply:
апреля 29, 2012 at 19:02:25
да, блять, развесишь на верёвке подмудовки свои, а в чём на шканаре в хате будешь сидеть? оскорбишь ведь постояльцев, оставят без зубов и без жопы
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:05:52
А предполагаемая статья?
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 19:08:12
дык… пропаганда гомосексуализма же))))))
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:16:44
Да иди ты в жопу,барышня! Сафсем штоли делать нехуй?!
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 19:18:51
не надо так волноваться.
а то вдруг — апоплексический ударЪ!
как мы без Вас?
НОТ освободится от забот, заглянет — нету Нихтмана. не уберегли!
что мы ему скажем?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:20:46
Пошли его в хуй если мне недосуг будет!
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:20:53
Да, нам будет очень стыдно.
Константин, прикиньте, здешний народ не ценит соцреализм. Вот вам, как тонкому ценителю искусства.
Соломин Николай Николаевич
Prob Reply:
апреля 29, 2012 at 18:44:03
хотел Вам напомнить, что цэблинков «жЫд и гей» (в крУге Цэ)
micho Reply:
апреля 29, 2012 at 18:49:54
я знаю, но эти люди как раз очень хорошо понимают в красоте.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 18:50:24
Сколько вмазал? Доложи по форме,блять!
Prob Reply:
апреля 29, 2012 at 19:03:28
чекуху, и пойди в хуй без доклада
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:15:14
Какие, все же, вы со Скролом назойливые наблюдатели. Всех наблюдаемых с чатега выталкиваете. Если удастся задуманное, будете среди себя запутинцев искать?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:18:02
Пока у меня один твердый результат — занудный и амбициозный НОТ изчез нахуй из чатега.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:19:23
Это уже диагноз.
Ты больной?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:21:55
Прдъяви живого НОТа!
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:26:41
Алло гараж! Вернись на землю.
ты больной?
Я даже не знаю, может НОТ=Кузьма и все эти годы ты чмырил сам себя?
Чо хочешь показаться крутым? Али Скороходофф Пёдр Олехсандрович твой перзидент?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:32:19
Шизик?Давно на учете?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:36:15
Хм… дедо, я тебя об этом и спрашиваю.
Как, не подзаебала героическая борьба с самим собой?
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 19:20:47
а когда дождь не выходные — это тоже Ваша заслуга?
действительно диагноз.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 19:21:30
нА выходные.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:24:02
Што ж ты приебалась то?! Иди мужу отсоси — все польза будет.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 19:26:36
Вы уже и за мужа моего запереживали))))
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:28:42
Я поражаюсь его наивности. Баба хуйней занимаеца что ни день, а ему все похуй!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:30:16
А чем ваша баба занимаецца?
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 19:31:43
вот Вы сейчас этак нечаяно польстили уважаемому Нихтману невероятно)))
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:33:50
Прямо сучка какая то !
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:36:52
Правда глаза колет?
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 19:45:05
У тебя ребенок вроде трехмесячный? Чего хуйней страдаешь?
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:48:23
бросай пить, принимай лекарства.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:50:14
А вы-то, часом, не новый запутенский куратор чатега? Пока Дятел — полковнег отдыхает?
В каком звании? А то обидно будет если после полковнега чатег отдаддут курировать какому-то майорчегу.
shimron Reply:
апреля 29, 2012 at 19:37:00
это Вы сейчас хвастаетесь?
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:54:56
Ну вот, Нихтман, похоже, тихо плачет в уголочке. Разве ж так можно. Ай-ай! :)
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 21:18:15
Чувствуешь тепло в затылке? Это я ссу тебе на голову!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:41:05
А, вот почему Нихтман так интересуется чужой жизнью! :)
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:26:40
Интеллигент!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:22:31
И вы этим гордитесь? Да, вам не позавидуешь.
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 19:36:52
Ты-то,пердун старый,тут при чом?
Неужели не знаешь,что хороший враг лучше плохого друга?
316 комментариев “Для тупых” — все же ЭхПаркер Геней!
2.0. ПНХ Reply:
апреля 29, 2012 at 19:43:01
гений и очень добрый человек.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:45:57
И совесть нации!
И отчасти Идиотъ!
Через год после ликвидации лидера «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена, ядро этой террористической сети «практически исчезло», и данная организация уже не располагает ресурсами, обученными кадрами и деньгами для совершения крупных терактов на Западе, аналогичных тем, которые произошли в США 11 сентября 2001 года. Об этом заявил в пятницу, 27 апреля, в Вашингтоне в интервью агентству AFP американский эксперт по борьбе с терроризмом, попросивший не называть его имени.
У омериганских ебланов на алькаиду деньги закончились, совсем обнищали.
Костя, шли 200 баксов алькаиде, шозанах, где всенародная потдержка?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 19:48:04
Уёбывай на хуй!
eprst Reply:
апреля 29, 2012 at 19:49:00
ггггггг
сучёнок
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 19:55:44
Ты мне тут не гыкай. Уёбывай на хуй, блять!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:52:41
Идите к Нихтману.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 19:53:41
А ты то, голубоглазый, чо сточишься как шакал?
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 19:59:50
Да ладно вам, Крол-мастер. Перейдем на уровень начальной школы, и будем придумывать друг другу обидные прозвища?
Отличный способ борьбы с кровавым путенским режымом!
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:07:22
Уровень общения определяется исключительно уровнем аудитории. Ну что я могу сделать если здесь собрались одни мудаки?
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:11:54
А вас не учили что подобное стремится к подобному?
Если вы не уходите из чатега мудаков, то, возможно и вы мудак?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:15:57
Это невозможно.
ЗЫ Моя миссия уничтожить логово мудаков!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:23:13
Вы,батенька, у кого наблюдаетесь?
Я намеки Аморфиса принимал как шутку, но теперь вижу что с вами надо осторожнее.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:28:49
Это мой клиент. 8))
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:33:18
Разве ж можно поцыэнта так изводить! Он практически в терминальной стадии, скоро одни безусловные рефлексы остануцца.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:38:33
Думаю мы его наблюдаем последние дни, он за этот день отметился распостранением порнографии и экстремизмом, а всё остальное приложится.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:43:13
Но мы же в ответе за тех, кого приручили, нет?
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 21:49:07
Некто Герасим некоторую муму тоже приручил както.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:32:20
Уйди или нос откушу!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:39:24
Спокойно, спокойно, все хорошо, Путен — уходи, он уже ушел, все прекрасно.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:42:15
Да похуй на Путена! Ты уёбывай!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:47:09
Да, да, все уже ушли, вот и я ушел. Вы здесь один, вас изводят кошмарные видения. Успокоитесь, дышите глубоко. Отбросьте свои кошмары, живите свободно и спокойно.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:12:21
Пиздуй на свой уровень — в городскую канализацию.
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 20:12:39
Тихо уйти и не выказывать желания вернуться.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:16:35
С хуя ли, Чонкин-Вомилькав?
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 20:24:10
С того, что твоя репутация здесь — ниже плинтуса, благодаря твоим же стараниям. Может так статься, что в привычку идioтов войдёт утреннее, обеденное, полдничное и вечернее вытирание ног о твой ник. Меня бы такая перспектива напугала бы, но к счастью, фекалий и их почитателей я здесь не распространял, в отличие от, матом людей не поливал, так что такая судьба мне не уготована, не уважаемый мной лжец и некачественный провокатор.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:35:17
Репутация среди мудаков меня не интересует, так что похуй.
Я не лжец и тем более не провокатор. А ты, Чонкин, просто глупый. :))
ЗЫ Кстати, а чо фамилию то сменил, вышел за муж?
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 20:41:40
О да, начни рассказывать за пенсионный фонд и избирательную комиссию, что поважнее районной — я особенно с этих сказок нынче угораю!
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:45:45
Смех без причины это известно признак чего. Я же просто так написал, что ты глупый.
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 20:53:42
Ты от своей злобы уже слов за буквами не видишь — написано было: весели меня, шут гороховый!
Покажи, на что способен.
Навязчивые мысли посещают — это хорошо, тебя скорее в дурку заберут.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:57:47
Какой ещо злобы, глупенький? Я на дураков не злюся!
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 21:01:58
Мне до лампы, что ты обо мне думаешь, ты вроде сегодня звезда — зажигай, весели меня!
Пока что твоих «талантов» хватает на место уборщицы сортиров в «Сатириконе», жду, когда разогреешься!
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 21:07:07
Б-г-г, хорошо я седня поработал, все цели достигнуты, сам не ожидал. А ты не злись, бесполезно это.
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 21:09:08
Сам с собой не разговаривай, публике это не по нраву, тухлыми овощами закидает.
Не ужели нет домашних заготовок?!
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 21:10:52
Да ладно, ну чего ты обижаешься Чонкин-Вомилькав? Будь проще.
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 21:15:16
Весели меня. Или выдохся?! Мозг перетрудился?!
Ёбни пузыря залпом, говорят, язык мягче становится, а человек развязнее.
У тебя публично выступать, вроде, не впервой, чего скис-то?
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 21:18:04
Да ты больно уныл и обидчив. Все всерьёз воспринимаешь, еще руки на себя наложишь, ну тя нах.
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 21:26:29
У тебя с памятью проблемы, я ж писал, мне до фонаря твои скабрезности.
А уныл я от того, что ты оказался заурядным дебилом, коего натаскали на десяток фраз, для интеграции с социумом. Прискорбно.
Придётся пинать тебя хуями, чтоб поднимать самому себе настроение, как и твоему начальству в твоём заунылом офисе.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 21:40:19
Да мало ли что ты писал, я же вижу как ты переживаешь.
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 21:46:46
Заметь, как долго ты соображал, что ответить…
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 21:48:18
Глупый, просто у меня есть дела, кроме как тебя хуесосить.
2.0. ПНХ Reply:
апреля 29, 2012 at 20:31:19
ты сегодня много гавна ел, хватит тебе пока, пездуй в жопу нихтмана нахъуй блять!!!! урод ебаный
В Москаленском районе арестован гражданин Казахстана, подозреваемый в изнасиловании.
12 апреля 2012 года в правоохранительные органы обратилась 58-летняя жительница Москаленского района Омской области с заявлением об изнасиловании, сообщает пресс-служба СУ СКР по Омской области.
По данному факту возбуждено уголовное дело. В результате проведенных первоначальных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками СУ СК и УМВД России по Омской области совместно установлено, что к преступлению причастен ранее судимый 33-летний односельчанин потерпевшей. Мужчина, скрывавшийся от органов следствия, задержан.
По версии следствия, ночью подозреваемый в состоянии алкогольного опьянения пришел к соседке занять денег. Когда женщина открыла ему дверь, он стал признаваться ей в любви, а когда пенсионерка попыталась выгнать его, набросился на женщину и изнасиловал.
Допрошенный следователем, подозреваемый признался в содеянном. По ходатайству следователя судом в отношении задержанного избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.
Вот таким уебанам продался amorfis.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:58:53
ААААААааааа!!!!!!111111 Учоный Омску волость в Казакистан отдал!!!
Картенге с сраными жёппами давай, географ!
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 19:59:42
ЗЫ Коперника тоже я.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:02:50
Коперника оставь Кролу — мастеру. :)
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 20:04:00
Ты отбрехаешься, засранец.
который совершил преступление в отношении гражданина России на территории России.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:07:03
Да! Это меня орестовали! Но Путен меня отпустил и дал двести рублёв и задание о котором я пока помолчу.
amorfis Reply:
апреля 29, 2012 at 20:40:23
ЗЫ НУП будет очень глупым если не обратит на это внимание.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:08:16
преступление в отношении гражданина России ??
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 21:01:24
а когда пенсионерка попыталась выгнать его, набросился на скролла и изнасиловал.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 21:09:12
Х.З. Но мне показалось что Скролл реально нездоров. В отличии, скажем, от Нихтмана, который просто дурак, к тому же с крепкими нервами.
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 21:19:54
А как начинал!
Выборы там, бюлетни, то-сё…
Собственно и тогда было понятно чем закончит — из Путинуходи следует Уходитеизэтовочятега с вероятностью емнип 93,5%.
А трупоеду адреналина нехватат. Ну, при ево возрасте и ориентации это неудивительно. Не ценят старово гея нигде. Не замечают.
Хоть тут выебнуться.
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 21:24:14
Зы: емнип 6,5% параноиков минуют конечную стадию ибо успевают сдохнуть, да.
Пруфов не дам даже в личку.
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 21:24:59
Достали эти пидорасы.Мне тоже путен не нравицо,лунтек ещё больше.
Но при чом,блять,тут,скажем,ты или Киборг,или кто-то?
Я не понимаю.
Кстате,будь здоров_)
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 21:39:20
Мы есть враги ево сверхценных идей, да.
Зы: и взаимно кстате.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 21:39:39
Все-таки странные у геев фантазии.
Да, похолодание, да! Давай, боженька, от психов спасу нет!
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:05:27
По меньшей мере странно искать спасение от психов в чатеге Идиотофф.
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 20:10:14
Да, очевидно, что только не сегодня — с психами сёдня здесь перебор.
Но боженька, надеюсь, меня услышит. :))
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 20:16:21
Сегодня тот случай, когда качество переходит в количество. :)
thesincerevoice Reply:
апреля 29, 2012 at 20:43:42
йобнет молнией?
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 20:55:27
Обязательно! Прямиком в неверного! :))
Придумал слово. Слово это «папараська» (от «папарацци»).
deMax Reply:
апреля 29, 2012 at 20:52:53
Обозначает особу женского пола.
Луговой какую то левую бумашку шарашкинай конторы полиграфистав показывает, блять.
Я уш поверил прессе.
Бёрджесс, членами британской Ассоциации полиграфологов.
http://www.britishpolygraphassociation.org/
В лесу — чудесно.
Солнышко на полянах, молодая травка уже полезла.
Сядешь на бревнышко, смотришь на ветер, запутавшийся в вершинах сосен,
а рядом ящерка шуршит-суетится, сонными мухами обжирается.
Солнце неяркое, на перемену погоды.
Дышится славно и полной грудью.
И если, Павел, твои друзья заглянут сюда, ткни их носом в эти строки,
пусть усаживают свои задницы на велосипеды — и ножками-ножками,
да на природу.
Теперь насчет дедушки нашего Трупоеда.
Молотилка, веялка…
Эх, горожане, не понимаете вы, какие ценнейшие цифры дал нам Трупоед:
«Ржи — 120 пудов
Овса — 160 пудов
Гречи — 4 пуда
Картофель — 70 пудов»
Поехали:
120 пудов = 120*16/100 = 19.2 центнера ржи
160 пудов = 160*16/100 = 25.6 центнера овса
Включаем мозг.
«По данным обследования РКИ в 1927 г. урожайность ржи в Псковском районе составляла в хозяйствах с валовой продукцией до 200 р.— 5 центнеров, в хозяйствах с продукцией от 800 до 1.000 руб.—8,4 центнера, свыше 1.400 р.—12,4 центнера»
Возьмем урожайность небывалую — 10 центнеров ржи, овса — 8 центнеров — с гектара.
Итак, для того, чтобы сдать ТОЛЬКО НАЛОГ — нужно было сжать 2 — 2.5 га ржи, 3-4 га овса.
ЕЩЕ РАЗ. Только для сдачи налога надо было обработать земельный надел 5-7 ГЕКТАРОВ земли — это минимум. Реально — 10 гектаров.
И себе — оставить, чтобы с голоду не умереть.
Значит, дедушка Трупоеда обрабатывал — САМ, с помощью только баб, 16-20 гектаров земли??
ШЕСТНАДЦАТЬ ГЕКТАРОВ — один человек?
Это невозможно даже взводом баб.
Значит, наемный труд.
И — откуда такой надел?
Все — арендовал?
Аренда за деньги или за сам-второй сноп?
Тогда еще вдвое земли больше.
Знаете, ребята, как это называется, когда один человек землю у общины скупает?
Это не просто кулак.
И даже не кулачина.
Это — мироед.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 21:23:19
Ты,мудак, документу не веришь ГБ-шному?! Я ж все это на пленку переснял хотя это строжайше запрещено!
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 21:30:13
В деле есть упоминание о том, что дед в 1930 году был лишен избирательных прав и обложен индивидуальным налогом. Пока только приблизительно понятно, что произошло это из-за наличия в его хозяйстве сельхозорудий – сеялки, веялки, косилки, изготовленных, кстати, самостоятельно. Возможно и из-за наличия в хозяйстве лошади. (О лошадях отдельный эпизод у Солженицына, как крестьяне тайком приводили своих лошадей на рынок, привязывали к коновязи и прощались с ними навсегда. Сытой жизни такой поступок не сулил, но появлялась надежда не попасть в списки “кулаков”).
Листая дела других арестованных по этому делу выявил еще один признак кулака, я бы сказал профессиональный – мельник. Аресту подвергались сами мельники, а если сыновья продолжали дело отца, — приходил и их черед.
Опять таки у Солженицина, есть свидетельство того, как после ареста одного деревенского мельника крестьяне пытались наладить работу мельницы, но не имея навыков, сломали и сожгли ее. Какой-то мистический страх и ужас вселял этот механизм в строителей светлой жизни на деревне !
А дед коня оставил. (До революции было 2). И, видимо, в неведомый списочек угодил он именно тогда, — в 1930 году.
Далее прошла чреда большевитских пленумов с “историческими” решениями. Весь 1930 год была благоприятная погода и был собран небывалый урожай 83.5 млн. тон зерна. От 50 до 70% урожая сдавалось по плану хлебозаготовок. Отобранное у крестьян зерно предназначалось для вывоза, преимущественно в Германию, в счет оплаты полученного у них кредита (более 1 млрд. марок для целей индустриализации).
Колхоз в д. xxxx был организован 12 февраля 1930 г. Просуществовал до 25 марта 1930 г и “развалился” по свидетельству упомянутого ранее председателя сельсовета yyyyyy. То есть колхоз, просуществовал 1,5 месяца. yyyyy в своем доносе на деда сказал буквально следущее: “ при частной беседе с группами крестьян он говорил, что говорят в колхозах жить плохо и стоит ли нам организовывать. Все это влияло на массу, в силу чего колхоз…развалился”.
Ну тут что-то одно из трех: или дед был чрезвычайно авторитетным на деревне человеком, что только одни его сомнения могли развалить колхоз,
либо собравшиеся в колхоз были никудышними “танцорами”, либо сама колхозная система имела внутренние проблемы. История, кажется, проголосовала за третий вариант. Но yyyyy об этом знать не мог (об истории, я имею в виду) и красный карандаш одного из членов “тройки”
уверенно подчеркнул в протоколе слова о разрушительной силе сомнений деда по поводу колхозного строительства.
Итак, то что не получилось в 1930 г. решено было повторить в 1931 году, но уже без моего деда и его сомнений. Все тот-же председатель сельсовета д. xxx товарищ yyy дал справочку официальную заверенную печатью zzzz сельсовета.
Что женат мой дед, и семья его состоит ни много ни мало ”из 14 человек, из них трудоспособных 6, из них 3 мужчин. Отсутствуют на стороне 2 сына с 1930 года.” Хитро написал. Сразу не прочувствовать. Применив не хитрые арифметические действия получаем – мужик в семье один и это и есть дед. Оба сына ttttt (26 лет) и iiii (21 год) уже год живут и работают в Москве. ttttt в милиции, iiii на заводе. Я думаю неглупые были ребята и вовремя перебрались в столицу. Я думаю, так же, что наблюдательным крестьянским парням (моим дядькам) в том далеком 1930 году многое подсказывало каковы ближайшие перспективы. Однако своих жен fff (26 лет) и gggg (21 год) c их малыми детьми в деревне на попечении отца и матери (Надежды Дмитриевны) пока оставили.
Читаем в справке zzzzz сельсовета: “все выполнил и не был штрафован. Обложен индивидуальным налогом в сумме 213 руб 60 коп.
Уплатил в срок”.
scrollmaster Reply:
апреля 29, 2012 at 21:27:53
Возможно.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 21:28:18
Если Нихтман приплетает сюда своего деда, и тревожит его в могиле, это не значит что мы должны опускаться до того же. Извините.
Время было другое, и понятия. Моего прадеда тоже раскулачивали, правда не сослали, забрали все,оставили только дом, правда его и семью не сослали,
но прадед умер в течении нескольких месяцев. Но его дочь, моя бабушка, оставшись после войны вдовой, дед погиб под Смоленском, вернула как-то
приусадебное хозяйство. Кстати, тоже под Курском, деревня Кобыловка. И они вдвоем с её дочерью, моей теткой, так и не вышедшей замуж,
содержали фруктовый сад в десять соток, и еще двадцать соток огорода.И естественно корова и хрюшки. Мать рассказывает сто в пятидесятые-шестидесятые
у них был даже прудик,
в котором они разводили карпов. И при этом работали в колхозе, и умудрялись продавать фрукты, мясо и картошку, чтобы платить налоги.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 21:32:56
Время и понятия были другими. И это, канешно, оправдывает. Ага.
old_grumbler Reply:
апреля 29, 2012 at 21:37:35
Цифры и даты.
Только цифры.
Я плохо себе представляю единоличника, даже середняка,
обрабатывающего 16 гектаров земли — одной парой мужских рук.
Вы умеете пахать? Косить? Молотить?
Я — умею.
Это адский труд даже на 50 сотках.
А здесь ШЕСТНАДЦАТЬ гектаров.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 21:40:39
А нахуя я фотку дедовских рук тут постил?!
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 21:42:45
Так шта продолжай ахуевать дальше! А эффективный менеджер послал его тачку с рудой гонять. Ахуительно мудрое решение!
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 21:41:58
Он умеет.
У нево парник с помидораме.
Там и кОсит.
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 21:43:02
Я понимаю что он пользовался трудом батраков, но он умер, и если Нихтману его не жалко, то мы, Идiоты, другое дело. Мы уважаем мертвых.
old_grumbler Reply:
апреля 29, 2012 at 21:48:42
Мой прадед попал под коллективизацию.
17 лет лагерей.
Вышел в 1946 году — и умер.
17 лет лагерей.
Это не считая прадедов по казачьей линии — КРА — и пуля.
Насчет прадеда Трупоеда — цифры говорят сами за себя.
Трупоед даже не понимает, КАКИЕ беспощадные цифры он тут выложил.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 21:53:08
Ты безнадежный мудаг!
deadgame Reply:
апреля 29, 2012 at 22:05:07
Ворчун,мне даже как-то не по себе.
Мои предки не пострадали от советской власти.
Хотя были среди них и священники,и кулаки.
У одного прадеда свой пароход был,у другого заводик деревообрабатывающий.
Никого не репрессировали,не посадили,не расстреляли.
Деды отвоевали,вернулись.Правда,братья их почти все погибли на войне.
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 22:11:56
Расказачивание не раскулачивание, да.
old_grumbler Reply:
апреля 29, 2012 at 22:16:12
Именно.
Nightman Reply:
апреля 29, 2012 at 21:47:18
До революции хозяйство моего деда он характеризует “по признакам, как кулацко-зажиточное”. (Еще раз напомню – xxx появился в Никольском после 1919 года и его “воспоминаниям” до этого периода верить рискованно). По каким признакам не говорит. Да и в Единственно Верном Учении (у Ленина) мы этих признаков не найдем. Скорее их можно найти в каких-то инструкциях для чекистов-раскулачивателей.. Хотя, как я уже отмечал, и до революции у деда в хозяйстве была сеялка, веялка и молотилка. Революция добавила деду только косилку им же изготовленную. Постройки те же. И скот примерно тот же. Это по анкете и показаниям соседей. Хотя семья заметно прибавилась.
Красный карандаш председателя тройки уверенно подчеркнул 2 лошадей хороших племенных, 2 кирпичных избы (на 14 человек, а зимой и частично и для скота). Земли арендованной 6 десятин. В хозяйстве применялся наемный труд.
Это красным карандашом подчеркнуто. А вот разъяснение этого факта не заинтересовало главного в “тройке”. xxx, далее, разъясняет : в 1915 году дед был взят в армию, мужских рабочих рук не было и в силу этого был наемный рабочий, который проработал месяцев 6. ( В справке от сельсовета он написал 8 месяцев. Верить ли 6-ти ?). Семья состояла из 7-ми человек.
После революции хозяйство осталось таким же. Добавились только дети. Отнести это на счет успехов Советской власти было бы большой натяжкой. Думаю, дед с бабкой сами справлялись. Добавилась косилка самодельная. Итого, в сухом остатке – косилка, подпавшая под признак кулацкого хозяйства. Надо было быть скромнее. По словам тетушки qqqq, старшей дочери, у xxx в избе дверь была худая и зимой в морозы он ее соломой подтыкал, что бы не околеть от холода. Вот Вам образец пролетарской скромности и одноименного раздолбайства.
Напротив, дед своим крепким хозяйством возбуждал зависть активистов из бедноты. А активность требует выхода.
Апокаляпсис сегодня.
Сергея Удальцова подозревают в хранении наркотиков
а чо, заебись же
может так случиться, что Паркеръ лицом нации выберет нихтмана? и что тогда будет?
vomilkav Reply:
апреля 29, 2012 at 21:19:21
Рожа лица его на глагне висеть будет. :))
2.0. ПНХ Reply:
апреля 29, 2012 at 21:30:52
его рожа в рот Кононенко не поместиться
Теперь по оффтопу (для тупых, в смысле). Заинтересовался, что такое «гребешки». Рукипедия однозначнаго ответа не дала. Какой-то моллюск. По слову Pectinidae в английской википедии обнаружилось, что это scallops.
Это чё у вас, эту говноедящую склизклую мышцу едят все «правильные чики и пацаны»?! И ещё кто-то предлагал это жарить (если нельзя сырое есть по религии) (да, а чё это за религия такая?).
Короче, в России надо есть МЯСО или если близко океан — РЫБУ! А не эту мерзостьЪ. :))
old_grumbler Reply:
апреля 29, 2012 at 21:24:48
Towaristzssctszchtsctstch американский шпiонЪ,
Вы, что же, не любите осьминогов в сливочном соусе?
Гребешки — весьма съедобная и вкусная еда.
barmalej Reply:
апреля 29, 2012 at 21:29:24
анука раскажы про восьминога в сливошном соусе
ждёт меня 2х килограммовый
old_grumbler Reply:
апреля 29, 2012 at 22:01:08
Рецепт не знаю. Надо гуглить.
Я их любил есть в Лиссабоне на рыбацком моле.
Вкуснятина.
barmalej Reply:
апреля 29, 2012 at 22:09:08
я делал так
варишь в несолёной воде
режышь на ломти по диагонали
сыпешь на горячую тарелку крупную соль и молотую красную паприку
раскладываешь кракена и с верху снова соль и паприку
всё это оливковым маслом и на стол
извините
old_grumbler Reply:
апреля 29, 2012 at 22:19:20
вполне.
Однако, если уж быть совершенно тру — то — тупо на гриле.
И обязательно, чтобы море дышало рядом. А напротив пила вино твоя женщина и смотрела на тебя теплым, как море взглядом.
googlegum Reply:
апреля 30, 2012 at 00:03:16
гриль, белое вино, дыхание моря и не только моря
исключительно верный рецепт! любой ингридиент убираем и уже не так вкусно
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 21:34:03
Терпеть не могу осминогов и вообще всю эту до-динозавровскую мерзость. Они небось так долго прожили, потому что все брезговали их жрать! Хотя, акулы тоже долго живут, хоть и вкусные. Но это исключение — они сами кого хошь сожрутЪ!!! :))
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 21:46:38
> Терпеть не могу осминогов и вообще всю эту до-динозавровскую мерзость.
Ye, про черепаховый суп и прочие ракушки -это потОм.
Но вот осетры?
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 21:55:50
Ну, осетра можно есть, но йа не фонат. Кстати, к икре тоже отношусь прохладноЪ. :))
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 22:07:14
Ок. На тебя икру не кладём :)))
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 21:50:04
Ну вот, то ваМ ЖРАТ нечего, а то осьменогаме брезгуете. Нехорошо. А акул империализма на вкус не пробовале? :)
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 21:52:14
Пробовал — вполне нормальное ЖРАТ.
Аллигаторов тоже пробовал (кстати, у нас они даже не деликатес). По вкусу как курица, только очень немолодая. Есть можно, но особого восторга не вызываетЪ. :))
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 21:59:48
Акулы империализма не деликатес? Вы кушаете брокеров с Уолл-стрит, и даже не моргаете глазом? :)
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 22:01:50
Да там нечего особо восхищаццо этими акулами — не особо вкусно, но есть можно. Плюс, проклятый РежЫм устроил холокост рыболовам. Так что это с одной стороны редкость, а с другой — они нафиг никому не нужныЪ. :))
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 22:16:00
Хм.
Акулятина по сравнению с к примеру чорным тунцом — шлак.
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 22:17:23
Но есть можно. А все эти мерзейшие щупальца и склизклая биомасса — ФТОПКУЪ!!! :))
Tapir Reply:
апреля 29, 2012 at 22:24:15
У чорново тунца нет щупалец.
old_grumbler Reply:
апреля 29, 2012 at 22:38:11
АХХХАХаххахахахахаааа
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 21:36:26
А значение слова «гребень» эта ваша рукипедия знает?
Так может быть «гребешок» — просто уменьшительно-ласкательное? :)
googlegum Reply:
апреля 30, 2012 at 00:06:21
религий таких чуть больше чем дофига
из основных муслимы иудеи, из сектантов адвентисты и иеговисты
безотносительно к — жрать неведомо откуда взятое сырым это категорический нихтЪ по религии любого здравомыслящего человека. еслисам словил, то еще есть варианты
Представитель РПЦ уличил президента Дмитрия Медведева — то ли во лжи, то ли в непонимании православного мировоззрения. В своем прощальном телевизионном интервью президент России Дмитрий Медведев сказал, что он — человек воцерковленный. Протодиакон Андрей Кураев сомневается в этом, по его мнению, Медведев «себе польстил». Кураев уверен, что если бы это действительно было так, Медведев подал бы в отставку осенью 2011 года.
Кураев, «в ноябре 2011 года Медведев подписал закон, разрешающий суррогатное материнство, прекрасно зная, что позиция Церкви в этом вопросе однозначно негативна». Он не взял даже однодневного отпуска. «Поэтому говорить про свою воцерковленность ему как-то не с руки»
————————
С 2002 года в Эстонии суррогатное материнство запрещено.
Законодательство Эстонии предусматривает наказание как для женщины, ставшей суррогатной матерью, так и для врача, проводившего ей экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО).
В Германии воспользоваться процедурой с участием суррогатной матери невозможно, хотя ЭКО в этой стране делают.
В Германии врач, сделавший перенос чужого эмбриона женщине, подлежит уголовной ответственности, а сурмама и генетические родители будут только предупреждены.
Бездетные германские пары участвуют в циклах суррогатного материнства в других странах, где оно разрешено.
в Германии суррогатное материнство запрещено
Осьминоги акуснящие, особо молодые, щупальца их, но жарить нада моментально на сильном огне.
Малосольный огурец и кусок осминога
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 21:44:57
Извращенцы фчятегеЪ!!! :))
coen Reply:
апреля 29, 2012 at 21:52:08
Кто бы говорил! :)
Вы хотите сказать что ваша репутацЫя жЫда и гея ф чатеге это норма? :)
cblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 21:56:47
А Вы что, уже свою жену перестали битьЪ?! :))
barmalej Reply:
апреля 29, 2012 at 21:49:41
большого восьминога варить минут 30-40 и ГЛАВНОЕ дать чуть остыть в этой же воде
тогда будет мягкий и
москвичнерезиновыйcblinkov Reply:
апреля 29, 2012 at 21:59:54
Чтоб Вас этот осьминог клюнул в йазык! Мерзость! Эти отвратительные присоски, всё бесформенное, безвкусное. БуээээЪ! :))
barmalej Reply:
апреля 29, 2012 at 22:10:18
ну насчёт безвкусного яп поостерёгся делать такие выводы
:)
mealzzz Reply:
апреля 30, 2012 at 00:47:10
ЦБлинков, в любом японском ресторане закажи Ика Карааге, может понравится.
не ссы, паркер, за идиота тебя прмнимают только идиоты.
«за исключением добычи (вылова) водных биоресурсов одной поплавочной или донной удочкой с одним крючком на одного пользователя, спиннингом с берега без использования всех видов плавсредств» — так написано в правилах других бассеинов. Вот у Волжско-Каспийского проглочены некоторые лишние слова, а окончания не исправлениы. :)
Казакис.