Сначала надо залогиниться, идiотъ

Мейнстрим и сакральность

На антиправительственных мотивах сейчас очень легко сделать себе карьеру, чем, собственно, люди и занимаются. Это вообще тенденция: сказал «кровавый режим» или «свобода слова» — и ты уже герой. Действие стало минимальным. Шевчук задает один неприятный вопрос — он герой, Парфенов выступает с речью — это обсуждает весь интернет. Это все стало как во времена диссидентов, только сейчас-то за это не сажают. Любое элитарное движение становится в какой-то момент мейнстримом. И я предрекаю, что мейнстримом следующего отрезка жизни, которую мы проживем, станет ругать власть. Это будут делать самые конъюнктурные и подлые люди. Раньше власть ругала интеллектуальная элита, образованные люди, сейчас власть начал ругать весь российский быдлостан. И именно в тот момент, когда это станет мейнстримом, власть приобретет для по-настоящему думающих людей ценность и станет сакральной силой, которая сдержит быдляческий лоховской мейнстрим.
Ксения Собчак, декабрь 2010 года

По-моему это попросту гениально.

комментария 394 to “Мейнстрим и сакральность”

  1. эээээээээээээээээээээээээ

    tersel Reply:

    ебни соточку, отпустит

    2.0. ПНХ Reply:

    ебънул

    ilychov Reply:

    отпустило?

    masterHanSolo Reply:

    ебнуло

    deepdish7 Reply:

    )))

    2.0. ПНХ Reply:

    даааа. отпустило

  2. barmalej:

    любов приходит и уходит,
    а кушать хочется всегда

    k3c.Duncan Reply:

    Ну… Мне вот любовь хочется всегда. Можно даже ВНЕЗАПНО! Даже на митинге!

    k3c.Duncan Reply:

    Утром то же можно.

    k3c.Duncan Reply:

    …и не утром.

    k3c.Duncan Reply:

    Можно даже и в обедЪ.

    k3c.Duncan Reply:

    Да, в от и после обеда бывает што.

    VadKor Reply:

    быдляческий лоховской мейнстрим!

    k3c.Duncan Reply:

    Да, можно и в стоге. Йа не спорю.

    VadKor Reply:

    именно в тот момент, когда это станет мейнстримом!

    barmalej Reply:

    Любовь Николаевну трудно застать на одном месте.

    k3c.Duncan Reply:

    Это не проблема. Можно попробовать и на двух местах.

  3. Ebrilo:

    эк она себя сурово

  4. scrollmaster:

    2.0. ПНХ Reply:

    ты там бегаешь?

    2.0. ПНХ Reply:

    нюх потерял?

    ilychov Reply:

    Снежный человек?

  5. k3c.Duncan:

    Ксения Собчак-Декабрь.

  6. scrollmaster:


    Привет, это пишет Юля Навальная.
    Как вы, наверное, знаете, Алексея арестовали на 15 суток.
    Он просил передать:
    Спасибо всем большое за поддержку. Жулики и воры хотят сейчас одного — нашей трусости. Они этого не получат.

    ЗЫ Добавлю не только жулики и воры, но ещё и трусы.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    этель лилиан навальны «навод»

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    не, этель лилиан навальнич. так будет пиздамше

    k3c.Duncan Reply:

    Всё говно псотишЪ?.. Дурень, мне невидно картинге!))

    scrollmaster Reply:

    Знаешь, просто иди на хуй, хорошо? Всё равно нет от тебя никакого толка.

    k3c.Duncan Reply:

    Просто скажы, там опять картинка дерьма?

    scrollmaster Reply:

    Дашутку давай.

    k3c.Duncan Reply:

    АхЪ же ты говнецо, ыть тышЪ красава! Што на картинге?

    scrollmaster Reply:

    Дашутка.

    k3c.Duncan Reply:

    Нет, не видать тебе её.
    Даже и не знаю, што теперь с тобою будет?(

    Но, тебе ведь и не надо было, да?)) Хороший человек. Правильный. Будь таким.

    scrollmaster Reply:

    Ну и иди нахуй! Ты мне не интересен. Дашутка хоть ебабельна, потенциально.

    k3c.Duncan Reply:

    О, а у тебя, кроме говна, што-то есть? Потенциально.))

    scrollmaster Reply:

    У меня есть всё. Каждый получает от меня лишь то чего хочет сам.

    k3c.Duncan Reply:

    Мама у тебя наверное есть, да?

    scrollmaster Reply:

    Не трогай мою маму, говноед.

    k3c.Duncan Reply:

    Почему?.. Это наверное низко, да. Хочешь, вместе потрогаем?

    scrollmaster Reply:

    Что-то не понял это ты к чему? Дашутка твоя мама?

    k3c.Duncan Reply:

    Всё ты понял. Давай?.. Как здоровье твоей мамы, всё хорошо?

    scrollmaster Reply:

    Вот на хуя ты на грубость нарываешься?

    k3c.Duncan Reply:

    В чём же грубость?

    scrollmaster Reply:

    За Дашутку мстишь?

    k3c.Duncan Reply:

    Нет, показываю Ей, что ты такое есть.

    scrollmaster Reply:

    Бг-г-г, просто нет слов, ты феерический долбоёб!

    k3c.Duncan Reply:

    Вот, видишь всё правильно. Не смущайся. Продолжай.)

    scrollmaster Reply:

    Что-то ты меня утомил, тоскливый дятул.

    k3c.Duncan Reply:

    А ты приляг. Расслабься. Сейчас мы будем говорить о близких тебе людях… Хочешь?

    Swinston Reply:

    а я думаю, что скроллова мама им гордится.
    Он наверняка шлёт ей ссылки на свои удачные высеры, она их читает и пересказывает знакомым — какой умный у неё сынок и как он уделывает всяких дураков-запутинцев.

    k3c.Duncan Reply:

    …а, ты наверно займёшся своим «искусством». Да?

    Моррган Reply:

    адрес твой хочу получить от тебя.

    MorSvinka Reply:

    ты баран тупой
    я уже 3 года сру на говнобыдло
    и в гости его зову
    и пока ни одна тварь не приехала (С)

    =)

    ilychov Reply:

    VadKor Reply:

    трусы хотят воровства и жульничества!

  7. barmalej:

    — На сколько вливается товарищ?
    — На полную, 15!
    — Ага! Полторы декады.

  8. tenj2:

    Королева Быдлостана!

  9. tenj2:

    Максим гений!

  10. VadKor:

    ВСЕ гуляющие теперь «оппозиционеры». Тока гуляющие этого не знают.

    ilychov Reply:

    незнание закона не освобождает от ответственности.

  11. deMax:

    Кому интересно — в конце предыдущего поста три новые фото с чучелами.

    По топу, билядь, вот даже Ксюшадь разумно говорит. Наглядно демонстрируя ущербность нихтманов

    tersel Reply:

    дату смотри, заблуждения молодости

    MStoliar Reply:

    быстро она поглупела, блять блять, за год всего…

  12. scrollmaster:

    Православные верующие возмущены постановкой «Золотой петушок» в Большом театре

    Они сочли ее богохульной. Во всяком случае об этом говорится в заявлении группы верующих, которое поступило в Интерфакс. По мнению авторов документа, опера в постановке Кирилла Серебрянникова направлена на унижение достоинства православных. Они подчеркивают, что в первом акте режиссер выводит на сцену актеров, изображающих казаков с карикатурами на православные иконы, а царь изображает патриарха, размахивающего кадилом.

    Православные надеются, что патриарх Кирилл скажет свое веское слово и обратится к властям.

    Премьера оперы Золотой петушок Римского-Корсакова в постановке Серебрянникова состоялась недавно на новой сцене Большого театра.

  13. scrollmaster:

    Президент России Владимир Путин не поедет на саммит стран «Большой восьмерки», который пройдет в США в этом месяце

    Об этом он сообщил в ходе телефонного разговора американскому президенту Бараку Обаме.
    Путин пояснил, что ему необходимо завершить формирование нового правительства, сообщают в Белом Доме. Вместо него на этом мероприятии Россию будет представлять премьер-министр Дмитрий Медведев.

    Обама и Путин, по словам представителя администрации США, проведут двустороннюю встречу на саммите G20 в Мексике в середине июня.

    Боится, засранец, неудобных вопросов.

  14. scrollmaster:

    Соня, прости!

    С НТВ сегодня уволилась Софья Гудкова, шеф-редактор «Итоговой программы» НТВ. Потому что ей приказали «мочить» бывшего мужа Дмитрия Гудкова.
    Соня — один из лучших продюсеров на российском ТВ, работала в знаменитой команде Леонида Парфенова «Намедни», продюсировала «Профессию репортер» и многие другие известные телепрограммы. Как могла, боролась с «театром двух актеров» на канале. Последний ее проект — «Победить рак», который признан одним из лучших документальных фильмов на российском ТВ.
    Соня — мама двух моих любимых детей, по-прежнему мой близкий друг и просто замечательный человек.
    Соня, прости, что тебе пришлось уйти с телевидения, работа на котором долгое время была смыслом твоей жизни. Ты же прекрасно знаешь, что я не могу отказаться от своих взглядов и убеждений. А у тебя все будет хорошо — обещаю!
    Смотрите в это воскресенье очередную «заказуху» у Позднякова. Далее — новую серию «Анатомии протеста» про личную жизнь лидеров оппозиции.
    Не забудем, не простим, чо!

  15. Prob:

    нихтман, ебёноть! какие «по совместительству» (в крУге Цэ). ты чё, охуел? а допуск тебе как оформлять? на полставки штоле?

  16. scrollmaster:

    НАК заявил о срыве «предолимпийских» терактов в Сочи
    Российские спецслужбы сорвали серию терактов в Сочи, запланированных на предолимпийский период в 2012-14 годах. В ходе спецмероприятий на территории Абхазии было изъято большое количество взрывчатки и боеприпасов, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Национального антитеррористического комитета (НАК).

    Операция производилась совместно с абхазскими спецслужбами 4-5 мая. В десяти схронах были обнаружены ПЗРК типа «Игла» и «Стрела», ПТУРСы, миномет, огнемет, 29 гранатометов, снайперская винтовка, два автомата, 12 самодельных бомб, 15 мин, 15 килограммов взрывчатки, гранаты, боеприпасы и топографические карты.

    По сведениям НАК, подготовку терактов непосредственно курировал лидер террористической организации «Имарат Кавказ» Бен ЛаденДоку Умаров. Отмечается, что он поддерживает тесные контакты с грузинской разведкой.

  17. Prob:

    Итоги нулевых Ксения Собчак, телеведущая, 29 лет. это по сцелке «Отсюда» (в крУге Цэ)

    молодицца, старая дряблая песда

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вы зажрались, ей богу
    ксюша вполне себе вдувабельна, и не уверен, что у неё она — старая и дряблая

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    http://vk.com/yabvdul

    Prob Reply:

    Комрад Хабитуал, Здравия желаю. Вы знаете как я Вас уважаю

    Блять, но «29 лет» н самом деле 39. именно поэтому я настаиваю, что в 39 — это»старая дряблая песда»

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Желаю здравия, камрад! вики говорит, что она 1981 года рождения, стало быть всего 31… нормально! после тридцатки женщины — самый мёд, хоть понимать начинают, что такое секс.

    не 1971 года же она))

    Prob Reply:

    Слушайте, мы сейчас Вами договоримся, что она с 1991 года рождения и родилась на баррикадахЪ! :)

    Prob Reply:

    вики, такая вики:) ответственная за статью, конечно, не ксюшадь :)

    обратите внимание на осунувшийся взгляд и уставший рабочий рот

    Prob Reply:

    этим «ябвдул» (в крУге Цэ)

  18. scrollmaster:

    После российско-китайских учений с БПК «Адмирал Трибуц» пропал мичман
    После возвращения большого противолодочного корабля «Адмирал Трибуц» с российско-китайских учений с борта корабля пропал мичман, сообщает информагентство PrimaMedia со ссылкой на собственный неназванный источник. Отсутствие мичмана обнаружила его жена после возвращения корабля в порт.

    По словам собеседника агентства, последний раз моряк выходил на связь, когда «Адмирал Трибуц» проходил мыс Поворотный. По одним данным, в момент швартовки корабля во Владивостоке мичмана уже не было на борту, по другим — он сошел на землю и избежал встречи с женой.

  19. scrollmaster:

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    логики особо нету. тратить деньги на перекрашенное старьё — плохо. ту 334, разработанный в 80ых не поддерживают — плохо.

    впизду кароче. если ты этому говну веришь, мне тебя жаль.

    а так да, у нас полстраны знает чотко — как рулить страной и как тренировать сборную по футболу.

    scrollmaster Reply:

    Про авиационную отрасль я знаю достаточно что бы выносить собственные суждения. Про футбол ничего не знаю, потому помалкиваю.

    Kiborg Reply:

    Про Ту-334 есть мнение, что он держит рабочий эшелон только из-за кривизны земной поверхности.

    Prob Reply:

    блять, как же сказано жёстко, но честно

    Izya KarloVICH Reply:

    Нет, с туполями там и вправду хуйня получилась. С Яком тоже.
    Аны хорошие машины, только теперь чужие. Пока в Неньке последнего пидара бандерлога не прихлопнут бабло туда вкладывать смысла нет.
    Сейчас болезнь авиационной отрасли. Бабло пытаются влить, токма освоить его не в состоянии (20 лет пиздеца сказывается).
    На ключевых постах сидят ебланы, и тянут, в свою очередь таких же своих ебланов. Нормальные люди уходят, но их ещё там есть.
    Думаю года за три-четыре там порядок наведут. Пидарасы в авиапроме сами конечно за это время не отсеются, нужны живительные расстрелы.

    Kiborg Reply:

    Не только авиация.
    Космос.
    Судостроение.
    Приборостроение.
    Везде симптомы одни и те же.

    Izya KarloVICH Reply:

    За остальных не скажу конкретно, хотя думаю што так и есть. А вот за авиапром… столкнулся немного.

    Kiborg Reply:

    Весна 2012. Большая конференция.
    Секция, посвященная бюджетированию в госорганизациях (производственных корпорациях).
    Скукота, все рассказывают одно и тоже: делали то-то, делал тот-то, сделали так-то, слава богу как-то работает.
    Очередной выступающий прокакивает тему за 5 минут и тут его прорывает: а вы знаете, какие у нас настоящие проблемы? какие люди? какое оборудование? как с этим вообще можно работать?!
    Ему из зала: это у вас то плохо??? вы у нас там-то не были!
    И все, за 15 минут зал выясняет, где и какие проблемы.
    Что характерно, недостатка денег нет. Есть несварение.

    Tapir Reply:

    Типа да.

    Кадровый голод рулИт.

    china_ Reply:

    Надо начать с теплых клозетов ,и биде для теток,
    неудобно с бутылками жеть.

    scrollmaster Reply:

    Не наведут. Тут на самом верху ебланы сидят.

  20. thesincerevoice:

    в прынцыпе сказать нечево, кроме фсем привет

  21. VadKor:

    «Проблема нашего экспертного сообщества и вообще нашего гражданского общества в том, что мы научились судить обо всем, не будучи в этом никакими специалистами»

    угадайте самокритичного нашего автора ))

    Prob Reply:

    ээээ… Капица! :)

    VadKor Reply:

    не дорастёт баюсь наш шмелле)

  22. scrollmaster:

    Izya KarloVICH Reply:

    Красивые места. И рыбалка должна быть знатной.
    Где это?
    Я бы там десяток-другой гектар прикупил.

    k3c.Duncan Reply:

    Вы што себе позволяете?)) Денег недЪ!11 НедЪ!11 И недЪ!11

    Kiborg Reply:

    Да, нет.
    Техника уже куплена и едет!

    k3c.Duncan Reply:

    Стоит Косте отойти на пять минуточек, как «што-то где-то» уже куплено!

    Kiborg Reply:

    Ваш костя проебал стрелку на Сумской!

    dyatel Reply:

    Warcraft

    Kiborg Reply:

    Катапульты на другом берегу.

    dyatel Reply:

    мало золота накопали..

  23. scrollmaster:

    k3c.Duncan Reply:

    Тяжело тебе. Позвони маме. Или она была в этом самолёте?..

    scrollmaster Reply:

    Отъебись по хорошему.

    k3c.Duncan Reply:

    Кого ты потерял в этой катастрофе?.. Поделись со мною.

    scrollmaster Reply:

    Дашутку.

    k3c.Duncan Reply:

    Нет. Её ты потерял намного ране. Осталась мама?.. У тебя она есть, да?

    scrollmaster Reply:

    Знаешь, я думаю мы скоро с тобой встретимся.

    k3c.Duncan Reply:

    Конечно! Дарья не повторяет многожды… А на безлюдье и ты неплохая нямка.

  24. scrollmaster:

    Причиной катастрофы Суперджет в Индонезии мог стать человеческий фактор

    Такую версию озвучил первый вице-премьер Дмитрий Рогозин.

    «Техника работала безотказно», цитируют агентства Рогозина. Он подчеркивает, что версия о человеческом факторе – это первичное мнение экспертов и что Межгосударственному авиационному комитету еще предстоит все проверить. Между тем есть и другие предположения: например, что у Суперджета не сработала система предупреждения столкновения с землей, передает РИА. В свою очередь представители компании Сухой заявили, что это был первый полет пилота Александра Яблонцева в этой местности. Сам он был летчиком-испытателем первого класса, с налетом свыше 10 тыс. часов.

    На самолете « Суперджет» летал из России в Казахстан, Пакистан и Мьянму, но не в Индонезию, уточняет ИТАР-ТАСС. Зарубежные СМИ пишут об ударе, нанесенном по имиджу авиационной отрасли России. Индонезийская компания Картика Эирлайнс скорее всего отложит покупку 30 самолетов Сухого в связи с крушением лайнера. Суммарная стоимость контракта на момент заключения оценивалась почти в 1 миллиард долларов. А вот российский «Аэрофлот» не планирует отказываться от Суперджетов. Национальный перевозчик Армении — «Армавиа» намерен продолжить переговоры о покупке второго самолета этой модели.

    Поиски тел погибших и обломков самолета приостановлены до утра.

    Имя этого человека-фактора, тоже известно.

    Izya KarloVICH Reply:

    Насчёт имени…
    насколько я понял был запрошен эшелон. Высота этой горы примерно высота этого же эшелона.
    Ты знаешь имя диспетчера?
    Не знаешь тогда не пейзди.
    … раньше времени.

    scrollmaster Reply:

    Izya KarloVICH Reply:

    Я дико извиняюсь, но вот ежели у Вас хуй не стоит, то ОН тоже в ответе?

    Kiborg Reply:

    Я дико извиняюсь, что отвечаю, но кто у нас ответственен за программы по демографии и здравоохранению?

    scrollmaster Reply:

    У нас авторитарный режим, за всё отвечает главный руководитель, ибо без него ничего не делается.

    Izya KarloVICH Reply:

    Да, когда я сыну говорю штоб собрал свои игрушки в комнате, он мне примерно тоже самое и отвечаетЪ.

    scrollmaster Reply:

    Очень, очень годная аналогия, но только с точки зрения дебила.

    ЗЫ Зачем ты третируешь сына?

    Izya KarloVICH Reply:

    Шоб таким как ты не вырос.

    scrollmaster Reply:

    слышь баран
    ты бы поинтересовался лучше бабой своей
    которая сосет у всех подряд, пока ты тут задницу просиживаешь

  25. scrollmaster:

    «В результате непрофессиональных управленческих и глубоко ошибочных кадровых решений Россия к 2012 году практически перестала быть мировой авиационной державой, утратив современную национальную авиационную деятельность через её кадровую, научную, технологическую и производственную деградацию.

    Жители Российской Федерации сегодня летают в 4 раза реже, чем американцы, а к 2020 году, если ситуация кардинально не изменится к лучшему, будут летать уже в 6 раз реже. Свобода перемещения упала минимум в 2 раза по сравнению с СССР. А сёла, национальные посёлки, малые города и целые регионы оказались буквально отрезанными от Большой Земли. Связность великих наших пространств разрушена.

    Деградировала аэродромная сеть, контроль воздушного движения и управление им стали крайне отсталыми и в любой момент могут разрушаться зарубежными системами перехвата контроля воздушного пространства.

    Авиационная промышленность находится в состоянии катастрофы, поскольку своим собственным государством лишена заказов, тем более, устойчивых, на годы вперёд, а в пользу зарубежных авиастроительных корпораций осуществляется очевидный протекционизм.

    В итоге доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году достигла 83%. Из 91 воздушного судна, которое поступило в российские авиакомпании в 2010 году, 78 было зарубежного производства. Показательным является тот факт, что в 2010 году всей страной изготовлено всего 7 гражданских самолётов, а в прошлом году – 20, из которых 5 в настоящее время отозваны и в процессе возвращения обратно на заводы.

    В авиации выбито среднее поколение, а профессионально состоявшаяся молодёжь 30-35 лет работает преимущественно на ведущие зарубежные компании.

    Сломаны управление и управляемость российской авиационной деятельностью.

    Министерство промышленности и торговли РФ полностью провалило реализацию своей Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года (принята в 2005 году).

    Созданная ОАК превратилась в дополнительную инстанцию («прокладку») по распределению финансовых потоков, национальный центр авиастроения при ОАК – в штаб по девелоперско-коммерческому освоению недвижимости выдающегося мирового города авиации Жуковского, а ЦАГИ под эгидой реструктуризации и интеграции авиационной науки превращается в инструмент ликвидации авиационной науки в интересах коммерсантов и девелоперов «от авиации». Практически ликвидированы ведущие авиационные КБ: Туполева, Ильюшина, Яковлева. Деградация авиапрома усилена авантюрными действиями М. Погосяна, который, затратив не менее 3 млрд долларов из средств федерального бюджета на якобы передовые, а на деле неперспективные, самолёты Сухой Суперджет («Эмбраер» двадцатилетней давности») и ПАК ФА (Т-50), по сути уничтожил имеющиеся российские самолёты (прежде всего, Ту-334), авиационное приборостроение и перспективные авиадвигатели.

    В российской авиации не только отсутствует государственный надзорно-контрольный орган, но и его функции отданы международной коммерческой организации, неподконтрольной российскому государству и защищённой статусом дипломатической неприкосновенности – Межгосударственному авиационному комитету (МАК), по ряду данных, занимающемуся лоббизмом производителей зарубежных самолётов в интересах отдельных российских авиакомпаний. С подачи чиновников МАКа происходит также разрушение стандартов организации воздушного движения – в частности, традиционно использовавшееся в советской и российской авиации измерение высоты в метрах заменено футами. Это, в совокупности с обозначенными выше системными провалами, позволяет с полным основанием утверждать о практической утрате Россией авиационного суверенитета.

    В итоге российская авиационная деятельность, лишённая собственного вектора развития, не строя своё будущее в ситуации, когда ведущие державы интенсивно развивают авиацию, когда появляются новые авиационные державы (тот же Китай), ещё и является источником развития чужих заграничных систем.

    До точки невозврата остаётся год-два…»

    Вот так, ребята. Кому интересно, как выйти из болота, в которое нас загнала власть — читайте Авиационную доктрину России. Так что абсолютно не принимаются стандартные возражения, что, мол, критикам власти нечего предложить, что они не знают, как действовать, что они могут только обливать власть грязью… Вот вам, пожалуйста — созидательное, позитивное направление! Вот вам и профессионалы, готовые работать сами и заставить высших чиновников работать на отечественную авиацию и на собственную, а не чужую (как обычно) страну!

    Так что привет «штатным патриотам», неистовым борцам с Западом, которые с пеной у рта и долларами за пазухой защищают эту власть, последовательно проводящую в России интересы именно западных авиакорпораций — в первую очередь, Boeing и Airbus!

    Каково это — предавать Родину?

    k3c.Duncan Reply:

    Расскажи нам.

    Kiborg Reply:

    Да, да!
    А мне еще скрины чужих банковских счетов и чужих домиков!

    k3c.Duncan Reply:

    =)))

    scrollmaster Reply:

    Тебе только хуй в рот, но с этим вопросом тебе лучше обратиться к Тунеяццу или Столяру.

    scrollmaster Reply:

    Мне ли Вам рассказывать, предатели России.

    Izya KarloVICH Reply:

    Да, да! А ещё мы жЫды и путиноиды
    … кровавые.

    scrollmaster Reply:

    Нет Вы не жиды. Жиды умные, в отличие от …

  26. Prob:

    VadKor Reply:

    загнали в стойло ))

    Izya KarloVICH Reply:

    Izya KarloVICH Reply:

    Красивая… львицц0. Блятьблять. )))

    Prob Reply:

    аффтозагарЪ! :)))))))))))

    Kiborg Reply:

    Львицо в окружении свиты шакалов? :-)

    labaznik Reply:

    Стареет быстро, восточная кровь

    Ebrilo Reply:

    на мущщину с правого краю фотокарточки поглядите лучше :)

    заморенный в застенках режыма

  27. thesincerevoice:

    ЕБАЦ! оне существуют и скора мы все умрём!

    thesincerevoice Reply:

    типерь я знаю какая хуйня высосала мозг склолу и нихтману гы

    labaznik Reply:

    Караси за 3000 эвро?

    k3c.Duncan Reply:

    Ну што опять за фантазии?.. Нас тут и жывых то по пальцом пересщейтать.

    Izya KarloVICH Reply:

    Какаж это те в пязду мядуза, это кряветка. ))))

  28. scrollmaster:

    Prob Reply:

    а зачем хЫпстерам яйцы?

    scrollmaster Reply:

    thesincerevoice Reply:

    судя по брючкам это хипстер?

    Prob Reply:

    какие же агрессивные пидарасы. на взводе, понимаешь, «на нервяке» (в крУге Цэ)
    блять, где мой танкЪ? Тяньаньмэнь им надо устроить срочно. Отрезвит лет на 40 вперёд

    Kiborg Reply:

    Могут умных прислать.

    Tapir Reply:

    :)))

    Tapir Reply:

    Зы: фсмысле — умные найдут способы не присылаться, да.

  29. scrollmaster:

    Полиция начала охоту на дачников-мусорщиков

    В Подмосковье 13 мая 2012г. стартуют сезонные спецоперации «Засада» и «Дачники». Ее проводит Управление государственного административно-технического надзора Московской области (Госадмтехнадзор) совместно с сотрудниками ГИБДД и представителями муниципальных администраций.

    Целью операции «Засада» является предотвращение несанкционированного сброса гражданами мусора вдоль автомобильных дорог и в местах, не предусмотренных для этого. В частности, полиция будет следить за тем, чтобы мусор не выбрасывали из автомобилей.

    Госадмтехнадзор напоминает, что желающие мусорить в неположенном месте по закону привлекаются к денежному штрафу. Для физических лиц он составляет до 5 тыс. руб., для юридических — до 200 тыс. руб.

    karabulak Reply:

    Здравствуйте, Мария.

  30. Prob:

    barmalej Reply:

    данунах

  31. Prob:

    блять

    Kiborg Reply:

    Логично.

    Prob Reply:

    Вот жешь, блять!

  32. Prob:

    не ебёт

  33. barmalej:

    В Осло произошла массовая драка за шаверму

    barmalej Reply:

    и штохарактерно
    Как отмечает Aftenposten, в результате драки полиция никого не арестовала

  34. karabulak:

    Из Василеостровского дома молодежи украден реквизит популярного детского фильма «Приключения Буратино» — «золотой ключик». Сделанный из латуни ключ длиной 50 сантиметров был похищен вечером 5 мая, а в четыре утра 6 мая заявление о пропаже поступило в полицию, сообщает «Konkretno.ru».
    http://lenta.ru/news/2012/05/10/pinocchio/

    На «Сотби» всплывет, за жуткие деньги!

  35. scrollmaster:

    karabulak Reply:

    Машенька, а вы почему не здороваетесь, это не вежливо.

    OratorFree Reply:

    Маша Гессен?

    karabulak Reply:

    Оно

    Izya KarloVICH Reply:

    OratorFree Reply:

    Раз-Раз

  36. Дык:

    гдеже кузя что на ксюшу так дрочил?

    thesincerevoice Reply:

    вчерашнего на попку подорожник прикладывает

    dyatel Reply:

    он двуединый -скрол и нихтман, скока есть компьютерных девайсов — со всех будет постить, финансирование пошло..
    если у вас монитор раскалился докрасна — значит хуячит с навороченного интеллектуального утюга, приобретённого на гранты зарубежных друзей

  37. thesincerevoice:

    брейвик?

    В Осло перед входом в новый ресторан быстрого питания сети Bislett Kebab House, торгующий шаурмой, 9 мая произошла массовая драка, сообщает норвежское издание Dagbladet.
    Владельцы кафе пообещали первым посетителям бесплатную шаурму, которая обычно стоит от 47 крон (около 8 долларов), и напиток. К 16:30 у входа в Bislett Kebab House, который должен был открыться в 17:00, собрались около тысячи человек. Они кричали и дрались за места в очереди, несмотря на то, что среди собравшихся были маленькие дети

    Дык Reply:

    у меня там приятельница щас (в норвеги). воооот с такими сиськами.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    пруф пожалуста

    Дык Reply:

    Izya KarloVICH Reply:


    ))))

    Kiborg Reply:

    Шаурма — расово норвежская еда?

    barmalej Reply:

    деликатэс

    cblinkov Reply:

    Нихрена себе цены!!! За 8 баксов естественно будет желание убить человекаЪ!!! :))

  38. Дык:

    Рыжков сообщил о восстановлении регистрации Республиканской партии России

    опять пиздец путену

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    вот что значит правильной рукой подрочить на устав партии

    Prob Reply:

    кончил работать правой —
    работай левой!

    dyatel Reply:

    инвалид — дрочи в замочную скважыну!

  39. barmalej:

    а Явлинский в свою очередь заявил о бессмысленности митингов

    Дык Reply:

    каким путем предлагает итить?

    scrollmaster Reply:

    Путём террора.

    Дык Reply:

    идм в пизду говноед, тебя не спрашивали

    scrollmaster Reply:

    От говноеда слышу, блять.

    Prob Reply:

    а Вы разве не помните? Срочно заключить соглашение о разделе продукции (СРП) по всем морским границам РФ!

    Kiborg Reply:

    а по сухопутным???

    Kiborg Reply:

    Какая разница, каким путем ивлинский пойдет нахуй?

    Prob Reply:

    самый короткий путь у него был — «пицот дней» назывался. короче был только у шаталова. у того «четыреста дней». а дальше должен был быть заебок. всем. до скончания векофф :)))) уродыбля!

    barmalej Reply:

    хватит што добежать до канадской границы

    Kiborg Reply:

    Так любая программа «а потом все будет заебись» вызывает эффект у хомячкообразных.

    barmalej Reply:

    каким путём не сказал

    Дык Reply:

    блядь все пропало. надежды прогрессивных россиян — в пезду

  40. OratorFree:

    Паркер убей скрола!

    scrollmaster Reply:

    ты лучше приготовь свое очко, педрилка тупая
    тебя скоро епать придут

    и свин вонючий — папка твой

    karabulak Reply:

    Машенька, что вы ругаетесь, как блядь из подворотни?

    karabulak Reply:

    Да собственно, а почему «как»?

    scrollmaster Reply:

    Время плешивых карликовых крыс в однополом тандеме.

    OratorFree Reply:

    Кисо обиделось.
    Невероятная неадекватность.

    scrollmaster Reply:

    что, свинокрысый, жим-жим очко то, педролкин?

    OratorFree Reply:

    Раз-Раз

    scrollmaster Reply:

    ты баран тупой
    я уже 3 года сру на говнобыдло
    и в гости его зову
    и пока ни одна тварь не приехала

    а свинокрыс — папашка твой тупой
    и педрила тоже

    OratorFree Reply:

    Повторяешься.
    Раз-Раз

    scrollmaster Reply:

    ты тупая никчемная говношл.юха
    только тут песдеть чушню и способен

    на кую я вертел всю говнорашку со всеми ее говнорашками

    Izya KarloVICH Reply:

    Скролл, приходи вечером на сеновалЪ. (с)

    scrollmaster Reply:

    да твою маму бомжи имели все последние 30 лет
    с тех пор как она на Курсков вокзале сосать начала

    Izya KarloVICH Reply:

    Понял. На сеновале ты уже был. )))

    scrollmaster Reply:

    ты совсем тупой штоли?

    ты лучше к путлеру с такими заявами обратись
    насчет его обещаний
    АХАХАХАХХАХААААА

    Izya KarloVICH Reply:

    Ты к психиат0ру обратись. )))
    А ты часом не грызун?

    scrollmaster Reply:

    Нет у него бабы… Светы из Иваново на всех не хватит..

    В интернете ИХ половая жизнь проходит… С помощью левой руки))

    (НАШИсты-быдлоюгенд подросткового возраста, не нашедшие перспектив в нормальной жизни , никому не нужные , только у Потупчик могущие заработать на пиво и на трафик)

    dyatel Reply:

    а почему ты рыжый? а ну докладай — какого хуя ты рыжый!!??

    scrollmaster Reply:

    ТЫ ТУПОЙ БЫДЛОБАРАН
    И ЭТО ЛОГИЧНО

    VadKor Reply:

    хватает хоть на вазелин высеров то твоих, пакость ебучая?

    scrollmaster Reply:

    Это еще только начало. Антиоранжевое пидopье всех paкoм поставит.

  41. Poohайуокер:

    Приветствую товарищи идиоты. С прошедшим Днем победы Вас.
    З.Ы. А чивойта скролл с нихменом беснуются так? луна вроде на убыль пошла уже.

    Kiborg Reply:

    Привет и тебе.
    А что им еще остается делать?
    Слив по всем статьям.

  42. OratorFree:

    Раз-Раз

    Дык Reply:

    Истек срок регистрации домена

    cblinkov Reply:

    Ай эм ПутинЪ! :))

  43. Дык:

    >14 мая в 19:00 стартует проект «Летние лекции» в кабаре-кафе «Бродячая Собака», в рамках которого выступят новосибирские преподаватели и учёные.
    С 1-ой лекцией выступит профессор кафедры филологии НГТУ, кандидат филологических наук Галина Мандрикова. А тема дискуссии — «Можно ли жить без мата: мнение специалиста».

    сходить чтоль?

    Kiborg Reply:

    На хуй послать?

    Дык Reply:

    а вы попробуйте без! )

    Kiborg Reply:

    Знаете, это тоже можно.
    Но заслуживает ли он этого?

    zhendos Reply:

    если в энергетических контурах пробки, то без мата не обойтись ни как. И нехуя тут непопишешь.

  44. vomilkav:

    Всем здравствовать и с Победой!!!
    Наши Деды надрали таки жеппу бесноватому Гитлеру!!!

  45. MorSvinka:

    Кокое севодня расслоение мозга в чятиге-то.

    Kiborg Reply:

    Почему?
    Такое уже было :-)

    MorSvinka Reply:

    Ну какбе да, и в последнее время приступы участилис, как я посмотрю. Матвеич на фоне прям светоч с нимбомЪ на башке.

    tenj2 Reply:

    Да, да.

    Kiborg Reply:

    Нимб — с сайта РПЦ?

    MorSvinka Reply:

    РЖД.

    dyatel Reply:

    он же одын.. а ты, антон, про расслоение

    MorSvinka Reply:

    У нево наверняка есть друзья и семья =)

    Дык Reply:

    как балтика — вышла легко? =)

    MorSvinka Reply:

    А хуле ей сделаецо?

    Дык Reply:

    всетаки 9ка )) темболе вы сами — такой весь дальневосточный. может случиться конфликт

    MorSvinka Reply:

    Не вижу противоречий.

    VadKor Reply:

    выходит всегда № 0

  46. VadKor:

    Инаугурация по-американски: разоблачаем мифы

    Пока 17 хипстеров и 4 ЛГБТ-активиста бегают от ОМОНа вокруг Чистых прудов, сознательная часть БЛОГЕРОВ упражняется в сарказме по поводу норм безопасности на сегодняшней инаугурации президента и сравнивает российскую ситуацию с американской. Блогеры — они такие. Они не в курсе. Лайкнул и пошел дальше.

    В США меры безопасности на инаугурации избранного главы государства выглядят следующим образом: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KaGlCHtXGYg

    Вот, что писала газета Los Angeles Times об инаугурации Обамы в 2009 году: «Тысячи дополнительных полицейских поздразделений и отрядов военных переброшены в Вашингтон… В некоторых районах Вашингтон выглядит так, как будто это оккупированный город… Снайперы — почти на каждом здании… Обама поедет на новом лимузине, который называют «Зверь» с ультрасовременной степенью защиты против биологического и химического оружия… Министерство обороны организует наблюдение с помощью камер и специальных детекторов по всему пути следования кортежа…» Всего в церемонии инаугурации приняли участие 8000 полицейских, 10000 резервистов Национальной гвардии и 7500 солдат. Двадцать пять с половиной тысяч человек, из которых внушительная часть — регулярные войска. Поэтому lockdown’ом и называют то, что происходит в американской столице. Сама инаугурация обошлась американским налогоплательщикам (только не упадите) в 170 миллионов долларов. И это в разгар кризиса.

    http://vvv-ig.livejournal.com/167080.html

    Дык Reply:

    да понятное дело. а тех кто хотел порадоваться — пустили на площадь для фотографии. страна давних демократических традиций

    thesincerevoice Reply:

    да, первые были краснокожие

  47. karabulak:

    Вот тут про будущего президента толково, ИМХО…

    …Проблема в том, что за долгое двадцатилетие новой России сначала при Ельцине, потом при Путине, затем при Медведеве, а там и снова при Путине в России сформировалась прослойка «деток», каких-то невнятных «светских львиц», каких-то ставших вдруг яростными оппозиционерами детей чиновников и чиновниц. Они теперь вещают «за протест» и выдвигают ультиматумы. Разумеется, Собчак – олицетворение этих «деток», разжиревшей, наглой, циничной номенклатурщины, которая ничего не умеет, кроме наследования кем-то придуманных прав.

    http://www.vz.ru/columns/2012/5/8/577818.html

    Дык Reply:

    а прикольно ктати былоб.. детка этак вылезла — папе пинком под зад, чтоб детей воспитывали

    Kiborg Reply:

    Папа уже давно вне досягаемости.
    А вот мама да, есть.

  48. tenj2:

    Почему отсутствует Боженочка?

    Kiborg Reply:

    Вам мало Маши?

    tenj2 Reply:

    Мало, простите.

  49. scrollmaster:

    ну 200 рублей стоит отсос девки детдомовской у нас
    вот и считай
    через скоко лет они на 200 тыр насосут мне

    Prob Reply:

    чего там у вас стоит 200 рублей?

    scrollmaster Reply:

    ты баран тупой
    чего мусарила тупая?
    любишь с очком своим баловаться?

    Prob Reply:

    пестрожопый, уточни что там у тебя за 200 рублей

    scrollmaster Reply:

    Prob Reply:

    ещё раз задаю вопрос, гнидоёб. что у тебя там за 200 рублей?

    scrollmaster Reply:

    снимаю я школьниц малолетних
    за 200 рублей
    может и твоя дочка мне сосет

    Prob Reply:

    теперь по пунктам про «снимаю я школьниц малолетних за 200 рублей»:
    1. Где?
    2. Когда?
    3. с кем?
    4. Фамилии Имена

    scrollmaster Reply:

    чего?
    тоже захотел малолетнего мяса?

    Ebrilo Reply:

    малолетних — это скока? рассказывай, рассказывай

    Prob Reply:

    хуй в очо. быстро ответы на вопросы!

    scrollmaster Reply:

    истосковалась мамашка твоя по кую
    иди уже порадуй ее
    кретин

    Ebrilo Reply:

    аккуратнее надо было его спрашивать. он бы ответил, основаниями нас снабдив для доклада куда следует

    Ebrilo Reply:

    и несмотря на ложную сущность заявлений про малолетних, его бы так или иначе помутузили специалисты

    scrollmaster Reply:

    Вот тупорылый тролль! А сейчас не воровская малина организовалась в Кремле? Инфляция скрытая, на зарплату и пенсии невозможно нормально жить. Жилье не приобрести. Уровень жизни на уровне Гондураса. У людей нет уверенности в завтрашнем дне. По мне лучше война с пукинисткой группировкой, чем такая стабильность в пукинском концлагере.

    Ebrilo Reply:

    ггггг :) работает

    scrollmaster Reply:

    ХВАТИТ ТУТ ВРАТЬ ТУПАЯ МРАЗЬ

    ТАМ СТОЯЛО 10 (ДЕСЯТЬ) МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ
    И ПРОПУСКАЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НИХ

    ЧТО БЫ ВСЕМ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ НИХ ПОНАДОБИЛОСЬ БЫ НЕ МЕНЕЕ 10 ЧАСОВ

    ИМЕННО ЭТОГО И ДОБИВАЛИСЬ ТУПЫЕ МУСОРСКИЕ УБ.ЛЮДКИ — НЕ ПУСТИТЬ ЛЮДЕЙ НА ПЛОЩАДЬ И ПОКАЗАТЬ ПО ЗОМБОЯЩИКУ ПУСТУЮ БОЛОТНУЮ
    ХОТЯ ПРИШЛО НА МИТИНГ НЕ МЕНЕЕ 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

    Ebrilo Reply:

    с кем ты там познакомился блять блять? :)

    попа болит до сих пор, што о нём думаешь? :)

    scrollmaster Reply:

    ТЫ ТУПАЯ НИКЧЕМНАЯ ШЛ.ХА
    ОН НЕ СОЛДАТ — ОН ТУПОЕ ОМОНОВСКОЕ ГОВНО
    КОТОРОЕ СКОРО ОБОЛЬЮТ БЕНЗИНОМ И СОЖГУТ

    ТЫ ТУПАЯ МРАЗЬ
    ГДЕ ТЫ ТАМ УВИДЕЛ ТОЛПУ УРОДЕЦ?
    Я ВИДЕЛ ТОЛЬКО ТОЛПУ ТУПОГО МУСОРЬЯ

    Ebrilo Reply:

    да понял я уже, што познакомился ты с мальчиком и што скучаешь

    успокойся

    scrollmaster Reply:

    Тебя, мразь нашистская, остановит только финка по горлу. Уже скоро.

    Tapir Reply:

    Што есть «ШЛ.ХА»?

    dyatel Reply:

    ты блядь ёбана, совсем уже ухуела?

    scrollmaster Reply:

    ТЫ ТУПАЯ НИКЧЕМНАЯ ГОВНОТВАРЬ
    ЭТО ОЧЕВИДНО

  50. tenj2:

    Знаете что, мужчины! А идите-ка вы…. спортом заниматься. Причем усиленно. Вам сейчас навыки самообороны очень будут кстати.
    Боженочка(с)

  51. tenj2:

    О пользе тесного общения с полицией [Май. 9, 2012|11:26 pm]

    i_l_d
    @xenia_sobchak

    Я честно говоря не думала что это так может быть..я ведь за мирный протест…пиздец…
    https://twitter.com/#!/xenia_sobchak/status/199928523723509760

    @xenia_sobchak

    Похоже я меняю мнение о радикализации протеста.
    https://twitter.com/#!/xenia_sobchak/status/199935708008423424

    Очень хорошо мозги прочищает. Мигом дурь выходит. Сразу люди адекватно соображать начинают.

    http://becky-sharpe.livejournal.com/1511923.html

    :))))

  52. scrollmaster:

    Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru Юрий Гусаков, высказался о путинском электорате следующим образом:

    «Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные до лб о…бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно — бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю.

    zhendos Reply:

    да уж, засор в мозгу у идеолога. он же падла сам и есть эллекторат. Пусть посмотрит фильм «убить дракона» там все понятно обьяснено для таких как он. Обрезышей.

    scrollmaster Reply:

    Хороший фильм, главное что актуальный.

    zhendos Reply:

    дракон живет внутри у каждого. вот и вся философия.

    scrollmaster Reply:

    В общем, да.

    karabulak Reply:

    Машка-выдумщица!

    VadKor Reply:

    дурную бабу хвалить — только портить

  53. OratorFree:

    Меркель признала Украину диктатурой

    karabulak Reply:

    Киев брать будут? Поможем братскому народу!

  54. кто всё всё пропустил и них не видел

    dyatel Reply:

    маловата Красная площадь.. надо расшырять (за щёт гума — я не согдасен)

  55. SKR:

    Как заебал меня этими митенгаме Кононенкер, просто атас. Как будто в мире нихуя кроме этого нет.

    zhendos Reply:

    ты, вектор матрицы веры кононеркеро не трошь. это все для него.

  56. YouTube по ходу убрал возможность встраивать видео эмбедом, теперь только через ифрейм.
    ——-
    Хули, программист.

  57. Ebrilo:

    какая всё-таки хорошая штука NoAds Advanced

    клацнуть на высере кузи или скро — и он сразу пропадает навсегда

  58. vomilkav:

    ПаркундЪ, японамать, куда реклама подевалась!
    На что я нажимать теперь буду и на**ра я выключил адблокЪ, спрашивается?

    Prob Reply:

    Комрад Чонкин, Здравия желаю

    Вы что, не понимаете? В честь 67-ой годовщины великой Победы, пакойниг и равняющийся на него эрнст, блять, со своим 1к аналом, отключиле рекламу! ВиватЪ!

    vomilkav Reply:

    Достопочтеннейший Комрад Prob, и Вам здравствовать и наживать богатства!
    Я лишь радею за будущее чатега, постоянно и покорно жму ненавистную рекламу внизу страницы.
    Покойный, да будет Вам известно, до сих пор не открыл счёт на ПП для пожертвований.
    Воспомогаю, чем имею!

  59. Tapir:

    Оффтоп.

    «для по-настоящему думающих людей» отношение к власти именно таково. Если Евтушенко против колхозов — я за.

    Ну да ничево, время у Ксю есть — подучится.

    vomilkav Reply:

    Поздняк метацо, ей сисьге теперь Яшен мнёт.
    Есть надежда, что обоим станет не до Путена
    Я в том плане, что учится ей чему либо — не резон.
    Недоёп за 30 лет устранит и баста! :))

    labaznik Reply:

    Бродский, Евтушенко -два еврея, выразители отношений. Тапок, от кого заслан?

    karabulak Reply:

    Дура она и не поумнеет уже. Извините.

    Prob Reply:

    Амангельды Гумирович! Ей ведь уже поздно, жисть прошла, такЪ сказать. теперь можно и попиздеть отомосём. раньше на лавке перед подъездом, теперь блять в ствитере и в жэжэ

    Tapir Reply:

    Не дура.

    Достаточно умна для ммм… осознания научения.

    Ebrilo Reply:

    в её годы (хоть неловно так о даме, но всё же не знаю, как иначе обернуть) пора бы уже давно

    к тому же, простите, репутация

    Ebrilo Reply:

    я ж к чему — наследственность такая наследственность

    Ebrilo Reply:

    и главный вопрос — нахер надо? кроме как, конешно, для тролления сотрудников чятега

    уж наверняка среди ста сорока миллионов есть более приличные граждане

    Tapir Reply:

    Таки назовите приличного гражданина без проблем с репутацией которая наследственность. И неглупее Ксю.

    Ebrilo Reply:

    среди звенящих в смях не назову никого, среди не звенящих и при этом желающих идти выше — тоже

    это, однако, не отменяет варианта подождать и поглядеть, кто приедет на лифтах

    штобы устранить непонимание — мне весь спектр деятельности её неизвестен, посему мнение выстраиваю по наблюдаемому и наблюдавшемуся, и это, безусловно, неполное мнение вызывает желание путей перед ней не открывать

    Tapir Reply:

    1. Ну и вот.

    2. Не отменяет. Премьер тоже нужен будет. Или нужна.

    3. ну так реч идёт про Ксю, а не про образ Ксю в СМИ.

    Образ обсуждать не имеет смысла, ибо СМИ разные.

    Ebrilo Reply:

    тут, прошу прощения, даже Рогозин будет предпочтительнее

    Tapir Reply:

    Он нерусский.

    Ebrilo Reply:

    Иосиф Виссарионыч тоже был нерусский

    это не такой и фатальный недостаток

    karabulak Reply:

    Уважаемый Tapir. Стоит только бросить прэссэ писать о Ксюше, а дуроясчику снимать о ней сюжеты и она растает, как весенний снех. Ваш КО.

    Tapir Reply:

    Ув. karabulak!

    Ув. НУХ нашол тему для псота не в прэссе, да.

    dyatel Reply:

    ей замуж нужно, когда она будет учица? не на ту лошадку поставили, уважаемый..

    Tapir Reply:

    Одно другому не мешает.

    labaznik Reply:

    Тапок не поставил, а двигает. Регентом будет и свиноводом.

    Tapir Reply:

    Гы. Консортом ещё скажы, бгг

    VadKor Reply:

    а почему это у нее время еще есть? больше некому штоле время дать?

    Ebrilo Reply:

    вот и я примерно об том же

    Tapir Reply:

    У других то ли есть, то ли нет. У неё есть.

  60. karabulak:

    Бы-гы-гы-гы-гы!!!!

    оологи обнаружили, что швыряющий в посетителей камни шимпанзе из шведского зоопарка научился их припрятывать заранее. По словам ученых, это говорит о наличии у животных способности строить планы на будущее — свойства, которое до сих пор считалось характерным только для человека. Работа опубликована в журнале PLoS ONE, ее краткое содержание приводит сайт ScienceNOW.
    http://lenta.ru/news/2012/05/10/stoning/

    dyatel Reply:

    мелко метаете гальку..

    Prob Reply:

    а как же теперь бретонские учёные? у них спиздили ноу-хау швеццкие?

  61. scrollmaster:

    dyatel Reply:

    дебил ёбаный, тя ещё фсб не пристроило в лефортово?
    пошлю повторный вопрос

  62. scrollmaster:

    Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet-100

    Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) до выяснения причин катастрофы SSJ-100, произошедшей 9 мая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агента индонезийской посреднической компании PT Sky Aviation Тримарга Рекатама.

    SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая во время демонстрационного полета в Индонезии. На следующий день было обнаружено место крушения авиалайнера на склоне горы Салак. На борту самолета, по данным президента компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимира Присяжнюка, находились 45 человек: восемь граждан России, один американец, один француз, остальные — индонезийцы.

  63. scrollmaster:

    karabulak Reply:

    А нельзяли, чтобы этот мужик тебе башку оторвал?

    scrollmaster Reply:

    Одного не могу понять, почему лично сам рекламщик желтой Калины не полетел в рекламных целях на Суперджете…

    dyatel Reply:

    если ты не уж пресмыкающийся — ты сам можешь оторвать, сцелки на авторитетов зоебали, сам стань таким, тогда и будем жыть, а не под крышей ночевать..

    karabulak Reply:

    поверь мне, я не сильно красивше

    dyatel Reply:

    я не втом, как ты выглядишь — здесь немного другое, и мускулатура и навыки ближнего боя не имеют значение, как вот всю эту плесень удалить — пока щупаю..

    whoami Reply:

    боец детектед

  64. vomilkav:

    фломастеру, за последний высер. На дальнюю дорожку:

  65. scrollmaster:

    млять
    сколько же тупой нашистской мрази здесь

    karabulak Reply:

    Наконец Маша посмотрела в зеркало…

    dyatel Reply:

    ты, ёбло, не думаешь, што есть ещё население России на, которые жувут штоб их не трогали и дали вырастить картоху,а на всяки партии — насрать?

  66. deepdish7:

    Супер!!!

    dyatel Reply:

    шыза пришла?

    karabulak Reply:

    торкнуло видима…

    deepdish7 Reply:

    ты хоть сам понял, что написал, мудло

  67. amorfis:

    ХУЙ ВСЕМ!

  68. deepdish7:

    блять сука пост месяца!!!

    karabulak Reply:

    шо вы курите?

    deepdish7 Reply:

    на что ты дрочишь?

    dyatel Reply:

    нахуй иди сразу, школота ёбана..

  69. scrollmaster:

    Ту-334 vs SSJ-100
    Чтобы 100 раз не крутить шарманку по Ту-334 и SSJ-100, выкладываю статью, где суть разложена по полочкам. Предупреждаю: многабукаф, текст резкий, но касательно фактов – очень точно.

    Тейл Ганнер 2009.04.25

    — Вы черните «Сухой Суперджет»! – скажут нам. – Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась – ого-го!

    Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники – то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.

    «Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

    ***

    Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет – Ту-334. По классу – аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.

    …В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

    ***

    И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

    Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

    Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

    Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

    2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

    — Ты почем галстук брал?
    — За тысячу баксов!
    — Дурак, за углом по полторы продают…

    В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

    Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот … ероплан.

    Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

    В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

    Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

    Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

    А тут нам предлагают «сырую» машину.

    ***

    У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

    SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

    Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
    «Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

    Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
    В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

    ***

    Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

    Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

    Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

    «Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

    В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

    Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
    Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

    ***

  70. scrollmaster:

    Для справки:

    В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
    В 1993 – 68.
    В 1994 – 27.
    В 1995 – 19.
    В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
    В 1997 – 5.
    В 1998 – 9.
    В 1999 (приход Путина) – 7.
    С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
    В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
    самолетов (без легких) 12, в том числе:
    • пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
    • грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
    • специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

    Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

    В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено… 8 лайнеров.

    dyatel Reply:

    урод по мозгам..

  71. cblinkov:

    Нет, ну совсем совесть потеряли, суки! Нет денегЪ!!! :))
    =========
    Constantine —

    I am just so happy.

    If you’re proud of our president, this is a great time to make a donation to the campaign:

    donate.barackobama.com/This-Is-Why

    — Rufus

    Rufus Gifford
    National Finance Director
    Obama for America

    dyatel Reply:

    ну, чё, просрал все полимеры — остались тока натуральные..

    Дык Reply:

    это вас по хорошему пока просят

    Prob Reply:

    видать, цэблинков, Вы страшно симпатичны :)

    cblinkov Reply:

    Вы заманиваете? ЛжЫвоЪ!!! :))

    Prob Reply:

    Сорвался! А так ведь шОллЪ! :)

    VadKor Reply:

    этот Руфус настойчивый походу, берегитесь ))

    cblinkov Reply:

    Ну, гараж йа уже заминировал. Теперь пора минировать ближние подступы. У меня сосед — ветеран-артиллерист, думаю надо объединить усилийаЪ… :))

    Tapir Reply:

    Фланговый огонь — нашевсё.

    Посоветуй ему фронтальную стену переделать в глухую, и …. см. Линия Маннергейма.

  72. barmalej:

    Адвокат навальный и тютюкин всётаки устроители массовых беспорядков и применяли насилие.

    Nightman Reply:

    Инфа 146% ?

    barmalej Reply:

    для тебя это новость?
    Прокуратура наконец озвучила то, што видно невооружённым глазом.

    Nightman Reply:

    Нахуй такую прокуратуру!

    barmalej Reply:

    и контролёров в электричках

    Nightman Reply:

    А от этих вапще никакого толку — ставят дырочки на билетиках пенсионеров и пр. льготников. Остальные граждане дифилируют в соседние вагоны.

    Prob Reply:

    нихтман, ебёноть! какие “по совместительству” (в крУге Цэ). ты чё, охуел? а допуск тебе как оформлять? на полставки штоле?

    Nightman Reply:

    На 3-ю форму согласен, но не выше! А…дык это ФСБ-шная контора што возле Микрона и медсанчасти? Там Хечумов мой друган!

    dyatel Reply:

    Попова, не учитываешь, хечмуова ты уже спалил — как и всех друганов

    Nightman Reply:

    Какого Попова? Степаныча?

    Nightman Reply:

    Хурумов же! Ильич! Или он уже только в префектуре?

    Prob Reply:

    эмнисти интырнэшэнэл сделало такой вывод?

    Nightman Reply:

    Дык што там в 148-м корпусе? Ты там сидишь?

    barmalej Reply:

    прокуратура вроде
    http://www.vz.ru/news/2012/5/10/578188.html

    barmalej Reply:

    «Господин Удальцов – а я сужу по тем кадрам, которые видела — с самого начала привел группу людей, которая была готова к организации беспорядков и столкновению с полицией. Он в некоторой степени избалован, как и некоторые другие наши радикальные оппозиционеры, анекдотичностью последствий, которые наступают за такого рода поведение. Мы все знаем, что речь идет о профилактических беседах и штрафе в тысячу рублей. И я думаю, что он, воспользовавшись таким послаблением со стороны законной власти, и устроил то, что устроил. Считаю, что у власти не остается другого выхода, если она не хочет получать это в постоянном режиме»

    Глава общественного совета при ГУВД Москвы Ольга Костина 10.05.2012

    cblinkov Reply:

    Совершенно согласен. Пока вы будете не наказывать долбоёбов за хулиганство — эти придурки будут хулиганитьЪ. :))

    Tapir Reply:

    А мы не будем.

    Пусть фулюганят.

    Tapir Reply:

    Г-же Костиной следовало бы почейтать УК — насчёт рецидива.

  73. scrollmaster:

    Nightman Reply:

    Жжошь блять!

    dyatel Reply:

    себя разжыгаешь?

    dyatel Reply:

    в смысле дрочишЬ?

    Nightman Reply:

    НЕ мешай! Дай кончить!

    dyatel Reply:

    кончай уж нахуй! чую будешь кончать 2 часа — старость не радость

    dyatel Reply:

    как твоя мама востприняла появление у себя рыжого уёбка от араба?

  74. VadKor:

    Тимошенко могут предъявить обвинение в убийстве Щербаня через 2 недели
    КИЕВ, 10 мая — РИА Новости. Генеральная прокуратура Украины через две недели будет готова предъявить экс-премьеру Юлии Тимошенко обвинение в организации убийства в 1996 году бизнесмена и депутата Евгения Щербаня, заявил первый заместитель генпрокурора Ренат Кузьмин в интервью европейскому информационному ресурсу EurActiv, публикуемом в четверг.

    сколько там у них на Йулю!?

    deepdish7 Reply:

    прально, ВВП учиться надо, как ходора ебать

  75. Президент Атабаев приехал к Назарбаеву за 15 киргизами в микроавтобусе ,которые померли от Камаза.
    Микроавтобус становится оказывается неуправляемым,при перегрузе ,и едет куда захочет.
    Теперича в Ебурге некому будет продавать шаверму.

  76. whoami:

    дятул ещё боец, оказываеццо
    охуеть
    в какое же сраное говно катиццо сраная рашка

    deepdish7 Reply:

    это ты в гавно катишься, уебок. а у рашка все ахуенней и ахуенней становится, пока пидарасы окупируют америку. слейся тоже туда на хуй, и пиши мемуары

  77. Ebrilo:

    Иосиф Виссарионыч тоже был нерусский

    это не фатальный недостаток

    labaznik Reply:

    Тапку еврея/еврейку надобно.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.