Сначала надо залогиниться, идiотъ

Вернулись

IPhoto

537 комментариев to “Вернулись”

  1. VadKor:

    первый буду!

    Kiborg Reply:

    хуервый, сударь!

    amorfis Reply:

    За мну не занимать!

    VadKor Reply:

    окейно!

    антипропагандист Reply:

    пятый.

  2. Kiborg:

    1. Заебись.

  3. Kiborg:

    Где Ебрило?

    Ebrilo Reply:

    дома уже, и не думайте, што будет кокое-то откровение с небес :) обычные рядовые глупости, грустные мысли о времени и наблюдаемом окружении, а также масенькая экстраполяция

  4. VadKor:

    опять цивильный карапятник ))

    graver Reply:

    мы этих карпов душили-душили…

  5. Где Ёбрюля ?

    VadKor Reply:

    ураааа! научили блять! )))))

    Kiborg Reply:

    Поциент, возможно, не безнадежен.

    masterHanSolo Reply:

    ураааа ! не безнадежен .

    все слышали ?

    VadKor Reply:

    Ты это, Карп, правильно меркуешь, сгодится нам этот фраерок (с)

  6. shimron:

    ох, я не НОТ ни разу, но даже меня удивляет: Максим Витальевич, неужели так лениво хотя бы на корточки присесть? рыбки-то, конечно, получились замечательно))))

    Swinston Reply:

    ну и заодно бы понять, что противоположный берег к горизонту никакого отношения не имеет (((

    shimron Reply:

    да для меня и это — заоблачная высь профессионализма))))
    но любимого ребенка никак нельзя снимать с уровня выше его роста.
    это я не как фотограф, как мама говорю)))

    SKR Reply:

    Сына получился замечательно — рыбки отвратительно. За таких рыбок у нас в клубе в гуано макают поухи. Тоже мне снимок — горка трупиков.

    shimron Reply:

    это Вы не как фотограф, а как рыбовод говорите?
    :)

    china_ Reply:

    А почему собаки нет ,с ней веселей же.

    SKR Reply:

    Как рыболов, красавица, как рыболоооов.

  7. SKR:

    ЭхПаркер перестал претендовать на суперанимала?

  8. san4ozzy:

    Яшин жил с Пономаревым, с Собчак он тоже много жил, да дайте денег вы Илюше, пускай квартирку купит, что ль.

    graver Reply:

    почти накопил уже и вот напасть, — снова по площадям мыкаться

  9. san4ozzy:

    Значится, дня три у Паркеров будут рыбные котлеты.

  10. AlohaOe:

    в омерике такое говно само в лодку прыгает. а они визжат и отмахиваются…

    антипропагандист Reply:

    в россии такое гамно чуть побольше само у рыбака сосет, а рыбаки не визжат и отмахиваются.

  11. MorSvinka:

    Виталич, еба! Ты вернулсо!

  12. barmalej:

    четверг прошёл, рыбный день с тяпницы по среду

    masterHanSolo Reply:

    при совке четверг был рыбныи день.
    кормили народ хуевыми морепродуктами, которые даже кошки жрать не хотели.
    а вискаса тогда не было.

    VRV Reply:

    сразу видно тебя рыбой не докормили …

    masterHanSolo Reply:

    ненавижу рыбу
    мои друг Онищенко так и говорит — не кушаите эту хуиню, ваши кишки под рыбу не заточены.

    мы ж не кореицы\японцы кокие.

    Kiborg Reply:

    Твой мозг точно пострадал от недостатка фосфора.
    Но консилиум еще не решил, обратимо ли это.

    VRV Reply:

    что бы сделать заключение консилиум собирается провести зеленому трепонацию черепа …

    masterHanSolo Reply:

    хуенацию.

    чтобы — пишется слитно, блять

    Kiborg Reply:

    Ты, блять (вводное слово), правильно расставляй знаки препинания:

    «Что бы сделать..? Заключение! Консилиум собирается провести зеленому трепанацию черепа …»

    masterHanSolo Reply:

    мои консилиум тебе в голову не поместится, химикалии на ногах. :-)

    кушаи капустку,
    или сиськи вырастут или память улучшится.

    вам, ведроидам, одночленно.

    Kiborg Reply:

    Капустка, копетан, фосфор не содержит.
    Впрочем, тебе с его недостатком этого не понять.

    masterHanSolo Reply:

    а я тебе фосфор не предлагал.

    barmalej Reply:

    бедные кошке страдали при совке без нормальной еды
    бедные мы, как выжили и сборная по биатлону золото брала
    ума не приложу.

    Kiborg Reply:

    Картошка содержит все необходимое!

    masterHanSolo Reply:

    от картошки запор и несварение.

    не кушаите картошку.

    MorSvinka Reply:

    Вот он ты и спалилсо =)

    masterHanSolo Reply:

    осталось кого-нить спалить для верности.

    у тебя домашнии адрес кокои ?

    :-))

    MorSvinka Reply:

    Пушкинская 34-31 =)

    masterHanSolo Reply:

    заранее уведомляю, что кокои бы катаклизм не случился с Пушкинскои 34-31
    я — не причем.

    все совпадения случаины, фамилии, ники — виртальны и вымышлены.

    MorSvinka Reply:

    Зайду к ним на днях, спрошу, не случалось ли чево =)

    masterHanSolo Reply:

    зОиди, зОиди

    barmalej Reply:

    masterHanSolo Reply:

    крабы и креветки — не рыба.
    этож чистыи белок.

    креветок моя любить.

    barmalej Reply:


    :)

    masterHanSolo Reply:

    КГБ запугивала спортсменов — все держалось на страхе.

    проиграл — расстрелять или в Магадан на ударную строику.

    barmalej Reply:

    сволочи какие
    хорошо нонешние им отомстили
    и за Магадан и за стройку.

    masterHanSolo Reply:

    не догнал мысль вашу.

    как отомстили ?

    barmalej Reply:

    как-то так
    http://www.eurosport.ru/konstantin-boytsov_blog144/blogpostfull_post1440640.shtml

    masterHanSolo Reply:

    я спорно отношусь к подобным (и очень вероятно, что заказанным) репортажам\анализам.

    там своя мафия, пусть глотки друг другу грызут.

    barmalej Reply:

    спорно пишется раздельно

    антипропагандист Reply:

    +100500

  13. viking:

    Нихтмана поймали?

    shimron Reply:

    да кому он нужен?

  14. MorSvinka:

    Отличная фотокарточка. ГуберЪ, мэрЪ — и чоткий поцан с Чуркена, выполняющый роль оператора.

    VRV Reply:

    там все на чотких пацанов похожи …

    MorSvinka Reply:

    Не, ну не все пока к успеху пришли, хуле.

    VRV Reply:

    на переднем плане пацан точно уже к успеху пришел…

    Kiborg Reply:

    Он от него может и уйти.

    MorSvinka Reply:

    Што вы, што вы. Он сейчас взял курс на декриминализацию, осторожней теперь надо. Вон, как рас камрад ВРВ случай недавний упомянул.

    VRV Reply:

    кстати у вас замочили недавно четкого пацана …

    MorSvinka Reply:

    Ну да. Замечательный был человек, говорят. Мне как рас вчера про него рассказывале инсайдерыЪ так сказать. Правда, со своим, антересным, взглядом на все это дело =)))

    scrollmaster Reply:

    А кто из них губернатор?

  15. VadKor:

    Илья Яшин опасается ареста

    Оппозиционер Илья Яшин сообщил, что из надежных источников ему стало известно, что его могут арестовать.

    «Завтра к 11:00 я вызван на допрос в СК, Технический переулок, 4. Звонил надежный журналист, говорит, могут арестовать (источник в следствии)», — пишет Яшин в своем микроблоге в Twitter.

    опасается он.. помните старый анегдот?

    Идет девочка, в школьной форме, в белом фартучке, вся такая —
    пионерка. Вдруг посреди тротуара открывается
    канализационный люк, и оттуда вылезает мужик, весь в
    дерьме. И начинает вытирать руки об девочку.
    Девочка:
    — Дяденька, что вы, мне не нравиться!
    — А срать тебе нравиться?

    MorSvinka Reply:

    Йашын, говоришь? Ну-ну.

    VadKor Reply:

    ну да, и за это отсидев, и откинется героем ебическим просто! будет ему везде почет, уважуха и первый стаканЪ! ))

  16. На презентации экспо 2017 в Париже ,мы показали заставу Аркан Кергер.
    Наверно казахи победят.

  17. Kiborg:

    О, впервые Путин упомянул А-100 :-)

    VRV Reply:

    чо за хрень? чем надувать думает?

    Kiborg Reply:

    Зеленоградскими насосами.
    Интересно, что пойдет за основу.
    Ту-204 или сразу МС-21?

    MorSvinka Reply:

    Сотка ж на базе 76 строицо, не?

    Kiborg Reply:

    А-50У.

    MorSvinka Reply:

    блять блять хм-хм.

    ABCD Reply:

    а чо, ранее он предпочитал 150?

    VRV Reply:

    неа 250

    masterHanSolo Reply:

    0,5

    scrollmaster Reply:

    Как проектируют самолеты…
    Письмо в редакцию бывшего ведущего конструктора

    Мне, как специалисту в области проектирования шасси самолетов, обидно за дальнейшую судьбу отечественной авиации, особенно гражданского направления. Более 20 лет я проработал в ОКБ им. П. О. Сухого. Занимался проектированием взлетно-посадочных устройств самолетов СУ-25, СУ-27, СУ-33, участвовал в их государственных испытаниях, поэтому мне известны «болезни» самолетов не понаслышке. Но такого количества «недугов», которым подвержен «СуперДжет 100», я никогда не видел.

    В 2002 году мне было предложено принять участие в проектировании «СуперДжета» на этапе эскизного проектирования. Занимался я расчетами амортизационных характеристик для трех модификаций этого лайнера, а также разработкой кинематических схем для передней опоры шасси. Но продлилось все это недолго. Когда власть в «ГСС» («Гражданские самолеты Сухого») взял в свои руки Михаил Погосян, он дал указание отказаться от услуг тех конструкторов, которые «предали» ОКБ им. Сухого в тяжелые времена начала 1990-х годов.

    Да, в те времена, когда не платили зарплату, многие конструкторы ушли с фирмы. Тогда был создан ряд частных организаций по разработке малой авиации, и мне повезло, что я мог приложить свои знания для инженерных разработок по своей специальности.
    «СуперДжетом» стали заниматься специалисты, которые работали в отделах ОКБ им. Сухого, и вновь набранные молодые «спецы». В частности, разработкой взлетно-посадочных устройств в «ГСС» стали руководить люди, которые за все время работы в отделе шасси не спроектировали ни одной схемы для самолета. Когда мне довелось увидеть описание кинематических схем шасси для «СуперДжета», я был шокирован тем, что они были разработаны на очень низком конструктивном уровне. А это вело к низкой надежности и малому ресурсу устройства.

    О своих опасениях 6 лет назад я сообщил президенту «ГСС» В. Присяжнюку и главному конструктору А.Пименову. Их реакция была нулевой, ибо в наше время все неграмотные решения защищаются коммерческой тайной. Первые полеты «СуперДжета» оправдали мои опасения. Передняя опора шасси телескопической системы, наклоненная вперед на угол более 8 градусов, не обжималась по требуемым параметрам из-за увеличенного трения по штоку амортизатора. Увеличение трения по сравнению с нормативным приводит к повышению нагрузок и уменьшению ресурса. Это было подтвеждено испытаниями, при которых передняя опора шасси вышла из строя после 600 сбросов, хотя должна была выдержать порядка 30 – 40 тысяч сбросов.

    По основной опоре шасси была принята статически неопределимая схема крепления к фюзеляжу, которая привела к преждевременным поломкам при испытаниях при очень малом ресурсе агрегата. Эти огрехи, если их не устранить, приведут к тому, что в скором времени не будут обеспечиваться взлетно-посадочные характеристики, заложенные в ТТЗ на самолет.

    Двигатели, крылья и фюзеляж также вносят свою отрицательную лепту в надежность самолета. Крыло в обеспечение ресурса нужно было усилить, «двигатель-пылесос» расположен очень низко от поверхности взлетно-посадочной полосы, и поэтому самолет по рулежной полосе зачастую буксируют тягачом, вместо того, чтобы он двигался на собственной тяге. В фюзеляже пришлось усилить основные силовые элементы. Все это привело к увеличению массы самолета почти на 4 т.

    В апреле 2010 года меня пригласили работать в Корпорацию «Иркут» в отдел шасси для проектирования взлетно-посадочных устройств самолетов семейства МС21-200,
    МС21-300 . Сначала мне было поручено провести расчеты амортизационных характеристик МС21-200. Проведя расчеты различных вариантов по ходам штоков амортизаторов и их диаметров, я рекомендовал уменьшить диаметры штоков амортизаторов, что позволило бы уменьшить массу опор шасси. Начальник отдела, просмотрев материалы по расчетам, ничего не понял, и отложил их в сторону, не приняв никакого решения и не дав оценки. Через месяц им была подписана кинематическая схема передней опоры шасси и кинематическая схема привода створок передней опоры шасси самолета МС21-200, которые разработал другой конструктор. После этого схемы утвердил главный конструктор.

    Увидев эти схемы, я был крайне удивлен: передняя опора шасси спроектирована была без учета уборки в нишу самолета, хотя ее и нарисовали в убранном положении. При этом отсутствовала добрая половина размеров на силовые элементы передней опоры шасси, отсутствовал предварительный анализ, который необходим в процессе проектирования любого из элементов конструкции самолета, а масса шасси оказалась превышена на 200-250 кг.

    Обо всех этих конструкторских пороках я рассказал начальнику отдела шасси, но он решил, что исследования на электронной модели поставят все на свои места. На мой взгляд, модель должна быть сформирована сначала в голове, а потом уже в компьютере, но не наоборот. Чтобы поправить дело, я на этапе эскизного и технического проектирования предложил два варианта кинематических схем передней опоры шасси и два варианта привода створок передней опоры шасси. Эти решения позволили бы снизить массу конструкции, не уменьшая ее прочности и надежности. Разработки были показаны главному конструктору, который дал указание подготовить пояснительную записку для разработчика шасси — Нижегородского предприятия «Гидромаш». Однако подготовленные документы руководство отказалось подписывать, сохранив прежние неграмотные решения.

    Если раньше, в советские времена, при передаче документов с исходными данными для разработки тех же шасси предъявлялись жесткие требования к полноте этих данных, то сейчас разработчик начинает проектирование, не имея таковых. По всем упомянутым этим вопросам я несколько раз обращался к директору программы самолета МС21, он давал указания главному конструктору рассмотреть мои предложения и внести их в проект, однако эти распоряжения не выполнялись.

    По поводу некачественного проектирования, и не только шасси, я также обращался к вице – президенту Корпорации «Иркут» К. Ф. Поповичу и президенту Корпорации А. И. Федорову, но результаты оказались нулевыми. Создалось впечатление, что первоочередной задачей Корпорации «Иркут» является освоение бюджета, а не проектирование нового самолета. Здесь так же, как и в «ГСС», многие конструктора не имеют должного опыта работы и соответствующих знаний.

    После двух лет работы в Корпорации «Иркут» я подал заявление об увольнении с мотивировкой, что не хочу более участвовать в техническом преступлении при проектировании самолета МС21, о котором говорят будто бы это магистральный самолет 21 века.

    В. Е. Фомушкин,
    бывший ведущий конструктор

    VRV Reply:

    хуйня написана. ни чего там не проектировалос. всем известно что этот «самолет» собран из иностранных запчастей …

    Kiborg Reply:

    Собран причем таджиками из боинга!

    VRV Reply:

    В-19

    Kiborg Reply:

    Никаких новых решений!
    Все спизжено с В-19!
    Даже дырку от пули воспроизвели.

    VRV Reply:

    Ъ!

    AlohaOe Reply:

    про Б-19 сморозили хуйню. требую опровержение в прессе.

    Kiborg Reply:

    Блять, какое счастье, что таких «конструкторов» нахуй выебали.

    VRV Reply:

    с другой стороны он приводит аргументы. он ссылается на поломки при испытаниях. как вы ответите на это?

    barmalej Reply:

    ждал от автора про плашки на 1/8 дюйма
    мельчают

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    фомушкин — социально некомпетентен

    MorSvinka Reply:

    Кстате да, есть ощущение легкого безумия аффтара =)

    VRV Reply:

    страна катится к чОрту! как тут быть равнодушным?!!!

    Kiborg Reply:

    Главное — не путать свою жизнь с жизнью страны.

    VRV Reply:

    !

    Kiborg Reply:

    Недавно в «Промшленных ведомостях» была опубликована статья «Как делают самолёты…» с подзаголовком «Письмо в редакцию бывшего ведущего конструктора». Как это часто бывает, статья оказалась полна выдумок и передёргиваний чуть более, чем полностью. Бывшему ведущему конструктору В.Е. Фомушкину отвечает бывший директор по общему проектированию Е.Н. Коваленко:

    Да, был такой конструктор Фомушкин в «ОКБ Сухого», подался на вольные хлеба и, действительно, в 2002 году появился в ГСС. Только проектированием шасси занимался не один, а с куда более опытным специалистом с другой фирмы. Наверное, ему это не очень понравилось, и он вскоре исчез. Больше его не видели.

    Прочитал его письмо по указанной ссылке. То ли очередной заказ, то ли очередное злопыхательство — не знаю. На некоторые его перлы попытаюсь ответить.

    …В 2002 году мне было предложено принять участие в проектировании «СуперДжета» на этапе эскизного проектирования…

    В то время не только не приступали к эскизному проектированию, но ещё не завершили работу над техническим предложением RRJ. Замечу, эскизный проект был сделан в конце 2004 года.

    …Когда власть в «ГСС» («Гражданские самолёты Сухого») взял в свои руки Михаил Погосян, он дал указание отказаться от услуг тех конструкторов, которые «предали» ОКБ им. Сухого в тяжелые времена начала 1990-х годов.

    Никаких конструкторов, пришедших из ОКБ Сухого в ГСС, не увольняли. Да, переводом из ОКБ в ГСС отпускали только с его разрешения, хотя были и такие, кому он сам предлагал перейти в ГСС: кому на время, кому на постоянную работу. Тот, кто хотел перейти в ГСС во что бы то ни стало, просто увольнялся из ОКБ и приходил в ГСС с улицы. Работают эти люди и по сей день!

    …Разработкой взлётно-посадочных устройств в «ГСС» стали руководить люди, которые за всё время работы в отделе шасси не спроектировали ни одной схемы для самолета. А это вело к низкой надёжности и малому ресурсу устройства

    Руководить разработкой ВПУ1 в ГСС стал бывший начальник Фомушкина в ОКБ. Не думаю, что у него опыта было меньше, чем у Фомушкина. Жизнь
    показала — с задачей справились.

    …Это было подтверждено испытаниями, при которых передняя опора шасси вышла из строя после 600 сбросов, хотя должна была выдержать порядка 30 – 40 тысяч сбросов.

    Ну и что? Причина пустяковая – устранили ещё в процессе разработки. Или на «илах» и у Туполева такого не случалось? А что касается 30-40 тыс. сбросов, то здесь автор перегнул. Сразу видно – пассажирскими самолетами никогда не занимался.

    …По основной опоре шасси была принята статически неопределимая схема крепления к фюзеляжу, которая привела к преждевременным поломкам при испытаниях при очень малом ресурсе агрегата

    Зачем же писать о том, о чём не имеете представления. Да, я тоже не являюсь поклонником статнеопределимой кинематики основных опор, но ваш бывший шеф сумел доказать свою правоту, и такая схема была принята, и работает совсем неплохо. А что до поломки в цехе, на опытной машине, то это не имеет никакого отношения к кинематической схеме.

    …«двигатель-пылесос» расположен очень низко от поверхности взлетно-посадочной полосы, и поэтому самолет по рулежной полосе зачастую буксируют тягачом, вместо того, чтобы он двигался на собственной тяге.

    Даже специалисты по шасси разбираются в двигателях! Я уже писал много раз на эту тему. Лучше бы автор почитал об этом на этом же сайте, а не занимался пересказом чужого вранья. А рулить за тягачом или на своих двигателях – это решают службы аэропорта и экипаж самолета. Положение двигателя к этому не имеет никакого отношения.

    VRV Reply:

    ФОМУШКИН — ЛОХЪ!

    Hayam Reply:

    Спасибо, Кэп!
    Кстати, насчет низкорасположенных двигателей.
    У Ту-154 их поставили так высоко потому, что предполагалась возможность использования с грунтовых аэродромов.
    Суперджет сертифицирован для грунтовых?

    антипропагандист Reply:

    а нахуя??

    MorSvinka Reply:

    Ну, в опщем-та, справедливо. Это обычный пассажирЪ, нахуй ему на грунтовку садицо? Для этаво испокон веков другия машыны существовале.

  18. Kiborg:

    В числе мер по сокращению расходов Nokia предусматривает закрытие своего единственного предприятия в Финляндии. О том, что Nokia полностью откажется от сборки телефонов в Европе, стало известно еще в феврале, но тогда предполагалось, что предприятия в Финляндии и Венгрии будут переориентированы на разработку ПО. Сейчас, похоже, речь идет о полном закрытии.

    БУГАГА

    masterHanSolo Reply:

    россияне опять всех наебали — они даже не открывали производств, чтобы их потом в будущем закрывать. :-)
    китаиская всемирная фабрика сделает по вашему эскизу любую хуиню, тока нарисуите.

    глобализация, иопти.

    антипропагандист Reply:

    иди, рисуй уже.

    VRV Reply:

    эххх. а помню истонцев кормили хуетой типа «скоро и у вас будет свой нокиа» …

    Kiborg Reply:

    Конечно!
    А что было непонятно?
    Только отделитесь, продадите нам порт — и заводите свою нокию, вам никто мешать не будет.

    VRV Reply:

    все так, все так …

    barmalej Reply:

    порты собственность государства
    операторы берут терминалы в аренду

    Kiborg Reply:

    Осталось только назвать государство.

    barmalej Reply:

    в эстонии

    Kiborg Reply:

    Оно точно не в эстонии.

    barmalej Reply:

    ао 100% акций у государства

    barmalej Reply:

    другое дело сколько % акций ао «эстонское государство» владеют другие

    VRV Reply:

    этапы корешки такие

    1. отделитесь. своего нокиа все нет
    2. вступите в нато. своего нокиа все нет
    3. вступите в ЕС. своего нокиа все нет
    4. заведите евро. своего нокиа все нет

    VRV Reply:

    что такое «корешки»? интересно …

    VRV Reply:

    аааа «кормешки»!

    MStoliar Reply:

    сколько там вас?

  19. Hayam:

    Добрый вечер, идиотенкамераден!
    Жызнь прекрасна!
    Сегодня дежурю — и в отпуск аж до 2 июля!!!!!!

    Kiborg Reply:

    Замечательно, комрад!

    VRV Reply:

    чо так мало?

    Hayam Reply:

    И так отделение оголяю.
    Просто, Хайямова работает на последнем месте только полгода, ей дали две недели, вот и я взял две недели.
    У меня еще за прошлые годы 77 дней не отгуляно :((((

    VRV Reply:

    ВЫ — НУЖНЫЙ ЧЕЛОВЕКЪ!

    Hayam Reply:

    Ага.

    антипропагандист Reply:

    ну так.

    в провинции анестезиологи — ваще — проблема.

    Hayam Reply:

    Я в Нерезиновой работаю, если что

    антипропагандист Reply:

    дык я в курсе.

    раз в провинциях — проблемы — значит — в неризиновске ценют и платят.

    Hayam Reply:

    Камераден. а что аутентичного и вкусного съесть/выпить в Италии?

    VRV Reply:

    паста, пица, вино,

    MStoliar Reply:

    А какой регион там, геноссе?

    Hayam Reply:

    Неделя традиционных туристических достопримечательностей — Рим, Венеция, Флоренция, Пиза, неделя — Милано Маритима

    mealzzz Reply:

    Если ищете гостиницу, в Риме родственники недавно останавливались в Бест Вестерне, им очень понравилось, от позорной пиндосской сети там только название
    http://www.tripadvisor[.ca/Hotel_Review-g187791-d203130-Reviews-BEST_WESTERN_Hotel_Canada-Rome_Lazio.html

    Hayam Reply:

    Спасибо, но с гостиницами все решено

    MStoliar Reply:

    Тогда — пасты всякие, местных раритеты типа сыра с прыгающими червяками — нунах.

  20. k3c.Duncan:

    кхум.. кхе Ы!

    Poohайуокер Reply:

    Будь здоров товарищ Дункан. Добрый вечер всем более менее адекватным идиотам и идиотинам.

    k3c.Duncan Reply:

    ПреведЪствую и одновременно поздравляю с великолепной жарой!.. АдЪ.))

    Poohайуокер Reply:

    Ахуенна же! у нас для того чтобы пустить документ на печать товарищи с 3 этажа телеграфируют о необходимости выключения сплитов на 2. не хватает мощей ага. щас 37 в тени.

    Hayam Reply:

    Горячим летом 2010 года у нас в корпусе кондиционер в системе вентиляции выключался при температуре выше 35 градусов.
    Охуенный кондиционер Домодедовского завода кондиционеров!

    masterHanSolo Reply:

    где твои патриотизм ?

    щас местные квасные патриоты заклюют тебя !

    Hayam Reply:

    Я же не из Домодедово, чтоб быть патриотом Домодедово.

    masterHanSolo Reply:

    тады ои

    :-))

    VadKor Reply:

    ой пиздИте ))

    k3c.Duncan Reply:

    Йа всегда пердельно честенЪ!)

  21. Ebrilo:

    вот Тапир говорил — предлагайте, предлагайте. решил на досуге подумать — а ково предложить-то? (себя специально не касаюсь, ибо умом не вышел)

    свою нынешнюю околонаучноинженерную шарагу подобному анализу подвергал уже давно и неоднократно: контингент либо представляет собой сочетание q*нихтман+w*скро+e*копетан, весовые множители меняются от 0 до 1, но q+w+e всегда равно единице; либо же, если сие не так, лезть в какие-либо политические дрязги или карьерно расти выше начальника отдела принципиально, идейно не собираются, причём таких явное меньшинство. ну, всё в целом ожидаемо и как много где ещё — ничего удивительного

    второй момент — традиционная отечественная проблема создания самоподдерживающегося потока вменяемых администраторов и целеполагаторов на государственном уровне (эти самые навязшие в зубьях социальные лифты), што фатально ударило по нам и сто, и двадцать лет назад; но если после первого раза советская система какое-то время усиленно генерировала необходимые кадры сначала на волне энтузиазма строительства новой, лучшей, справедливой жизни, и продолжала в какой-то мере делать это даже находясь уже на излёте, а после второго была возможность использовать их остатки, то будущее такой возможности не предоставит.

    уйдёт по естественным причинам условно называемый коллектив путина-медведева, и их место вольно-невольно займут те, чьё личностное становление пришлось на смутное время, люди, предельно индивидуализированные, пренебрежительно плюющие в прошлое своего Отечества, не ведающие его духа, насквозь пропитанные чужим культурным кодом — а кто, кроме них-то? это поколение, которое скоро и неотвратимо вступит в свои права, неплохо олицетворяют некоторые представители чятега — полный разрыв связей с прошлым Отечества и вырождение его духа; и с этой стороны идея «условная дочка собчака — Президент» логична, обоснована и реальна в той же степени, как и «горбачев — генеральный секретарь», т.е. представляет собой некую историческую неизбежность, к лично моему огромному сожалению

    такшто будущее, похоже, за копетанами. блять-блять.

    masterHanSolo Reply:

    мне экспонента досталась.
    спасибо тебе большое, все таки 2,7 — не хуи собачии.
    Эрланг жил и будет жить.
    :-))

    от себя добавлю: кадры на пустом месте не появляются. их готовить надо. рОстить и учить.
    судя по твоему эпосу, ты предпочитаешь как в сказке, чтоб с неба упали.

    так не бывает.

    Ebrilo Reply:

    вообще-то, я как раз этот момент и отразил — фраза про смутное время, еслишто. учили, растили? нет

    вот и получили

    masterHanSolo Reply:

    я не соглашусь с тобои в этом плане.
    щас идет тенденция на переучебу совковых спецов на импортную модель управления предприятием.
    среднее звено точно переучивается.

    верхнии эшелон — кто-то покупает готовых иностранцев,
    из наших берут кого жизнь научила, у них богатыи опыт, связи, т.е. бывших госслужащих.
    некоторые боссы катаются на учебу, но я таких видел мало да и то, которым 40-45.
    более старшие не ездют, им насрать.

    тебя волнует, кто заимет твое место ?
    ты подготовил себе преемника ?

    Ebrilo Reply:

    ты не слышишь меня. щас — поздно, это надо было делать вчера

    речь идёт не только и не столько об управлении, сколько об управлении и сохранении цивилизационной идентичности

    masterHanSolo Reply:

    не бывает поздно, меня твои пессимизм не пугает.
    нет нерешаемых вопросов (во всяком случае для меня).
    дело либо в деньгах либо во времени, но любои вопрос решаем.

    фразу «цивилизационной идентичности» я не принимаю.
    цивилизации разные бывают, вон Маия тоже цивилизация была — тока бОшки там рубили, да сплыла она в небытие.
    это я к тому, что вырази мысль свою точнее, что тебя конкретно беспокоит в будущем страны.

    для будущего страны твоеи конторы ты, я так понял, не подготовил преемника.
    по обьявлению будешь искать ?

    Ebrilo Reply:

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/8373/ИДЕНТИЧНОСТЬ

    на, пойми

    и, если тебе так интересно — преемник растёт ударными темпами, ибо qwe-сообщество с такими множителями при наличии альтернативы лучше не терпеть, чем терпеть

    masterHanSolo Reply:

    раз есть, то и хорошо.
    я спокоен за тебя и будущее твоеи конторы.

    так и за страну не беспокоися, наидется и там замена, не переживаи.

    Ebrilo Reply:

    ох, копетан

    я вашего жыдайского алфавита не знаю, а по-русски ты, похоже, понять не хочешь, или я криво изъясняюсь

    ладно, свернём за бесперспективностью

    masterHanSolo Reply:

    я неоднократно заявлял, что россияне страдают из-за плохои коммуникативности.
    ты плохо изьясняешься, факт.

    свернем.

    Kiborg Reply:

    У тебя моск недоразвит.
    В смысле не развит.
    Рыбу ешь. Или хотя бы витамины.

    masterHanSolo Reply:

    гы гы

    рад что ты переживаешь и заботишься обо мне.

    антипропагандист Reply:

    импортная модель работы предприятия.

    masterHanSolo Reply:

    в твоеи конторе небось Телекс до сих пор работает ?

    deadgame Reply:

    Копетан,если чо,ты не просто дурак,ты воинственный(пока тебя не отпиздят) ебанат или псевдолиберал.
    Если ты не понимаешь,что такое самоидентификация и есть ли русский ген.
    Ты просто тупой баран,нажравшийся гамбургеров.

    Ebrilo Reply:

    тут, как по-моему, не в гене дело, а в принимаемой или не принимаемой культурной модели

    копетан вот пытался принять чужую, а свою не изжил — и у него конфликт

    deadgame Reply:

    Культурная модель и есть следствие генной памяти,как мне кажецо.

    Ebrilo Reply:

    ну не знаю

    были же неоднократно в нашей истории категорические инородцы, вливавшиеся в общество, принимавшие его и бывшие принимаемыми

    ведь цивилизация — это уже надэтническое объединение, генотипы могут быть в высшей степени разными

    masterHanSolo Reply:

    я вас читаю.

    продолжаите

    Hayam Reply:

    Почитайте какой-нибудь постапокалипсис, Беркема там, или Афанасьева-Маркьянова (их цикл «Период распада»).
    Поймете, что впереди все плохо и успокоитесь :))

    Ebrilo Reply:

    Вы так говорите, будто есть какая-то разница :)

    суть-то одна — затирание культуры и связи времён

    masterHanSolo Reply:

    культура не есть догма или заиндевевшее нечто.
    она меняется вместе с обществом.

    связь времен есть, просто щас времена пошустрее пошли, чем ранее.

    Ebrilo Reply:

    ты выше посмотри, про што я

    masterHanSolo Reply:

    почитал, ничего хорошего не прочел.
    все времена Россия постоянно с кого-то копировала или все или почти все.

    то с Европы, то с Азии.

    в чем состоит наша своя идентичность, не указано.
    может ее нет ?
    как и не было.

    так зачем ты переживаешь о том, чего не было ?
    может щас именно то время, когда эта самая идентичность рождается и пытается быть ?

  22. VRV:

    На Кавказе накопилось сейсмическое напряжение
    http://www.lenta.ru/news/2012/06/14/azerbaijan/

    скоро скоро путичка до саки доберется …

    Hayam Reply:

    Вулканическим гигантизмом?

    VRV Reply:

    остым скальпелем …

  23. VadKor:

    а вот тут пиздИте, уважаемый! ))

  24. а мне здесь: http://idiot.fm/2012/01/30/koe-chto-dobavleno-172/#comment-321834
    лично паркир заменил мои 10 картинок обидной фразой — «я мудак и хочу чтобы меня забанили»

    такие дела…

    mealzzz Reply:

    это 30го января было, вы что Идиёт перечитывате?

    roobinhood Reply:

    нет. он мой пост практически сразу «отредактировал».

    просто вспомнилось в связи с разгулом толерантности паркера к отдельным личностям в предыдущих постах.

    amorfis Reply:

    Я о том тоже утром вспомнел.

  25. Cartoon:

    Латынина офигела: http://www.latynina.net/ru/news/articles/evropaofigela.html

    Думаю идиотам понравится…

    VRV Reply:

    почитал, прикольно …

  26. VRV:

    ЧТО ТО БУДЕТЪ!

    Конституционный суд Египта на заседании 14 июня принял решение, согласно которому недавние парламентские выборы признаны недействительными, а нынешний состав парламента — незаконным, сообщает Agence France-Presse.

    http://www.lenta.ru/news/2012/06/14/egypt/

    VRV Reply:

    кузя теперь наверное поедет в свободный епипет отдыхать …

    masterHanSolo Reply:

    Каир и Хургада(Шарм тоже) — это какбэ разные Египты.

    Hayam Reply:

    Брутальный аэропорт Хургады с ангарами, построенными по советским наставлениям и бедность местных ВВС, летающих на МиГ-21

    masterHanSolo Reply:

    если копнуть глубже, сама Хургада — это бывшая военная база, нацеленная на воину с израиловкои.
    но Боевои Египет получил пиздюлеи от этого самого Израиля по самое немогу,
    и решил, что военная ипостась не его призвание и решил переквалифицировать Хургаду в курорт.

    в принципе, это им и удалось.
    а влияние совка там чуствуется очень сильно на примере Жигулеи и ЗИЛ-130, коих там очень много.
    с учетом местных морд, будто в Зебарджан попал :-))

  27. Poohайуокер:

    Я не знаю мож боян. но это ахуенно же!!!
    Накануне матча Нидерланды — Дания (Харьков. стадион «Металист», 10.06.12) чартерный рейс с болельщиками голландской сборной, который следовал из Амстердама в Харьков, ошибочно приземлился в Одессе, где остается и поныне. Экипаж и фаны все время смеются и много кушают(!).
    По словам бортинженера Эдвина, пилот случайно выключил автопилот и не смог его снова включить. Как оказалось, никто из экипажа не помнил название города в котором они летели, поэтому пришлось обратиться за помощью к пассажирам. Фанаты были уверены, что им кажется, что в городе куда они направляются, есть море. Пилот, махнув рукой, направил самолет в аэропорт Одессы, где гостей не ждали, но встретили радушно.
    Сразу по прилету гости побежали по магазинам сластей, — утверждает «Репортажист «.
    «Эти фаны немного странные. Водку или пиво они не пьют, наши девушки их не интересуют, все чего они хотят — это чего-то сладкого, все остальное, говорили, у них есть с собой «, — удивляется местный экскурсовод Юля.
    Сами фаны довольны и совершенно не заботились по поводу того, что пропустят матч своей сборной.

    Poohайуокер Reply:

    «Я и не мечтал, что попаду туда, куда даже не планировал, мне это кажется нереальным! Хочу увидеть панду или белого тигра, или что там у вас? Футбол, он сегодня, а завтра его нет … все футболисты — медузы, я не знаю кто придумал эту примитивную игру, но я бы не отказался от ваших вафель Артек, друзья говорят, что это лучше чем прыжок с парашютом! Да здравствует Юля и Беларусь! «- смеясь и жуя сласти, прокомментировал происшествие голландский фан Робин.

  28. «Рособоронэкспорт» завершит поставки в Сирию зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1» в соответствии с контрактом

    ПАРИЖ, 13 июня. (АРМС-ТАСС). «Рособоронэкспорт» завершит поставки в Сирию зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С1» в соответствии с действующим контрактом. Об этом корр.АРМС-ТАСС на Международной выставке вооружений и военной «Евросатори-2012» сообщил заместитель генерального директора и руководитель делегации компании Игорь Севастьянов.

    По данным АРМС-ТАСС, выполнение российско-сирийского контракта по комплексам «Панцирь-С1» будет завершено в 2013 году. К настоящему времени контракт выполнен примерно на 30 процентов.
    http://www.itar-tass.com/c134/445765.html

  29. Ebrilo Reply:

    неосмотрительно

    dyatel Reply:

    похуй

    Ebrilo Reply:

    ну — будет exdyatel

    dyatel Reply:

    не, я буду другим и по названию и содержанию, а дрочить на старое ымя и аватарку — щщётаю удел недалёких долпоёпов..

    dyatel Reply:

    это вы нащёт покойнега? я согласен — выкладывать фото в тырнет несовершеннолетнего не спросив его согласия — щетаю неосмотрительностью и глупостью, за которым стоит желание
    похвастаться сыном (и как правило самоутвердица за щёт сына, не более того), но он не понимает, што щас с помощью фотожопа можна такую хуйню сотворить с этой фотой, што ни в одной школе не отмоешься, и испортить сыну мозги, когда он найдёт што-то его компрометируещее, даже на уровне рисунков и фото

    cblinkov Reply:

    Тут не хотел говорить этого, но раз разговор зашёл — скажу. Я не понимаю, зачем Паркенд постит своих близких. Особенно при том, что у него появился какой-то психопат-преследователь, о котором он жалуетсяЪ…

    NОT Reply:

    В общем, законный вопрос. «Идiёт» — не просто бложык в Уютненьком.

    dyatel Reply:

    я вверху напесал, видно надоело говно жрать — и хочет штоп его воспринимали как нормального мужыка, но выбрал способ самый бесхребетный — хвалиться
    наследниками( кстате, жену он от этого оберегает и ей не хвалица в тырнетах — хотя и симпатичная), за это его осуждаю — мало того што на всеобщее оборзение
    своих сыновей выставляет(не веря в экзорцизм, и в бога, но и бравирует этим, нисколько не заботясь об их дальнейшей судьбе)

  30. вечерняя смена не шуршит нифига.
    наверно все футбол смотрят.

  31. NОT:

    Так сказать, возвращаясь к напечатанному.

    Ми-таки гестапо! Больно — это наша профессия! ©

    Лес густой, широкая тропинка.
    Был палач огромен и плечист.
    И, в осинку вжавшись узкой спинкой,
    Слёзно плакал честный журналист.

    Плакал он о славных девяностых:
    Там без пыток-сразу пулю — шмяк!
    А теперь пытает средь берёзок
    Самый главный следственный маньяк.

    Нету подчинённых и подвалов,
    На природу нынче возят, бля!
    Чтоб размыли честность журналиста
    Ёлок торсионные поля.

    А палач кричал и издевался —
    Он сказал, качая головой —
    «Новая газета» — это орган,
    Только, к сожаленью, половой.

    Ты писать, скотина, не умеешь!
    И бросал бы это ремесло!
    Слёзы навернулись журналисту
    И в штанину что-то потекло…

    А палач словесно издевался —
    Хватит, говорил, в штанину ссать
    Осветив фактические факты
    Надо правду честную писать.

    Всё смешалось: ёлки, крики, лица
    Скорость, ощущение конца,
    Пять минут, канадская граница,
    И, в натуре, привкус дерьмеца…

    dyatel Reply:

    я б подождал сразу каментить это событие, тем боле кроме 2-х срачей нет каментов от более менее значимых фигур — идёт отака на место одного из всесильных
    мира сего, укатают — следующий будет ген. прокурор иле мин. юстицыи..

    NОT Reply:

    Не укатают. Выеденного хуя не стоит проблема.

    Журнализды охуели, их пора немножко люстрировать.

    Чтобы за базар отвечать научились.

    dyatel Reply:

    щас это только усилица, деньги на это идут охуенные, а пост на почти 6 лет, и покойнег будет в эту груговерть вовлечён — иначе останеца без куска хлеба..

    NОT Reply:

    Дело в том, что это всё можно мгновенно прекратить. Причём, строго в рамках закона.

    И эта журнализдская пиздобратия попрётся по маршруту чемодан — вокзал — израиловка.

    masterHanSolo Reply:

    Николя, мне одному кажется что ты ошибся или не только мне ?
    «Охуевшему журналисту» принесли извинения, обещались охрану и все такое.

    так что там потекло в штанину и у кого ?

    dyatel Reply:

    не обольщайся.. это будет ыметь продолжение

  32. dyatel Reply:

    иде нах, вы вчера всю свою сучность проявили

  33. NОT:

    Просиральщики полимеров идут в хуй мелкими шажками.

    ЛНК: 17:20 В.Путин: ВВС должны к 2020году получить более 600 самолетов.
    ЛНК: 18:10 В.Путин призвал к работе новым стратегическим комплексом дальней авиации.

    И ведь сделает, что характерно.

    А либерастам — по сто осиновых, ношкуренных, в анус.

    Nightman Reply:

    Коля! Што характерно когда Медвед говорил в том же духе ты яво говном поливал. Обещать — не значит женицо.Не слыхал?

    scrollmaster Reply:

    Должны? Угу. :((

    Swinston Reply:

    не сцы, без твоего и нихтмана участия точно получат.

    Nightman Reply:

    Хде тебя потом искать?

    scrollmaster Reply:

    Кипятком ссыте здесь только Вы.

    KARL Reply:

    К 20-му году или ишак сдохнет, или…
    : ((

    Kiborg Reply:

    35е и 34е клепают как пирожки.
    С Т-50 тоже дело не станет.
    Сейчас проблема только в больших.

    scrollmaster Reply:

    И сколько наклепали? По сотне хотя бы уже есть?

    Hayam Reply:

    Все, на самом деле, не слишком благостно.
    Сколько можно назвать моделей истребителей, разработанных и принятых на вооружение за время существования Новой России?

    Ebrilo Reply:

    с учётом времени полного цикла разработки и испытаний — всё как минимум не ужасно

    Kiborg Reply:

    Именно.
    Тут можно спросить, сколько моделей истребителей с нуля разработано по миру за последние 20 лет.
    Цифра будет колоссальная :-))))

    Hayam Reply:

    У американцев, кстати, немногим лучше.
    Но за это время успели принять и снять с вооружения Ф-117

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а это кстате не истребитель))) наёбка историческим моментом если чо — литера эф там только для пеара. малозаметный дозвуковой ударный))) в 2008 полностью снят с вооружения. зато — в кено пездато снимать

    http://kramtp.info/news/18/full/id=21847

    Hayam Reply:

    Его разрабатывали как истребитель.
    Только не произошел выход каменного цветка.
    Летал он как большой утюг с маленькими крылышками. И, желательно, только по прямой. Поэтому, переквалифицировали в ударные.

    Kiborg Reply:

    Интеерсно, что осталось в Су-35 от Су-27го кроме общей компоновки?

    Hayam Reply:

    21 год.
    Давайте посмотрим, как работало КБ МиГ в советские годы:
    МиГ-15, И-310, 1948.
    МиГ-17, И-330, СИ, СИ-16, 1954.
    МиГ-19, И-360, СМ-2, …, 1955.
    МиГ-21, 1960.
    МиГ-23, Е-8, МиГ-21М, 1960.
    МиГ-23, Е-23ИГ, 23/11, 1974.
    МиГ-25, Е-155, 1966. МиГ-25РБШ, 1980. МиГ-25РБФ, 1980.
    МиГ-27, 1973.
    МиГ-29, 1983.
    МиГ-31 — первый полет 16 сентября 1975

    КБ Сухого:
    Су-7 — 1955
    Cу-9 — 1957
    Су-15 — 1963
    Су-17 — 1966
    Су-24 — 1970
    Су-25 — 1975
    Су-27 — 1977

    Kiborg Reply:

    Вы еще вторую мировую приведите.

    Hayam Reply:

    Вторая Мировая — не так уж и много, кстати.
    Немцы начали на Бф-109 — с ним же и закончили (с модернизациями)
    Фв-190 от и до.
    У нас — Як от 1 до 9 — концептуально разница невелика.
    ЛаГГ 1940 года получил АШ-82 и стал Ла-5, провоевавший до Победы.

    Kiborg Reply:

    У немцев — забыли про реактивные. А ведь это прорыв.

    Hayam Reply:

    Да. У союзников, кстати, тоже

    Kiborg Reply:

    Посторю вопрос: новые модели ПО МИРУ. Последние 20 лет.

    Hayam Reply:

    Бгг… 22 и 35 у американцев :)
    Еврофайтер.
    И ВСЕ???

    Hayam Reply:

    Что-то там еще китайцы мутят из редких сплавов фольги и картона

    Kiborg Reply:

    Примерно так :-)

    Hayam Reply:

    Что произошло с техническим прогрессом?
    Где-то читал, что американцы при всем желании уже не смогут снова построить «Атлас» и полететь на Луну

    Ebrilo Reply:

    техника усложнилась, ужесточились условия её работы, проектирование стало более трудоёмким

    атлас — немножко другая история. условно говоря — на изготовление каждой детали была сделана полная технологическая карта с назначением материалов, инструментов, режимов обработки

    за прошедшие полвека те материалы заменились на другие, инструменты и станки — тоже, соответственно, всю кд нужно переделывать

    переназначение же материалов влечёт за собой полное перепроектирование и переиспытание изделия в целом

    в итоге, получается, што дешевле и быстрее сделать новый носитель, чем восстанавливать старый

    Ebrilo Reply:

    проследите тенденцию увеличения времени разработки :)

    Kiborg Reply:

    И самое интересное:
    «Крупносерийное производство авиационной техники – это серьёзнейшая задача для отечественного ОПК. Нужно модернизировать заводы по выпуску новых материалов, авиакомпонентов, включая радиоэлектронную базу. Государство окажет здесь нашим предприятиям и КБ необходимую поддержку».

    scrollmaster Reply:

    Нужно? Угу. :(((

    KARL Reply:

    Планера, может, и сконструируют, а «мозг», сиречь электронная начинка, на какой элементной базе будет ??
    : ((

    scrollmaster Reply:

    Какое там планеры, люки закупают за границей. Двигатели уже разучились делать.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    плашки на три восьмых не достать

    dyatel Reply:

    у мя есть всё — те с левой резьбой иле направо?

  34. Nightman:

    Nightman Reply:

    «Могучая кучка» ежели кто не разглядел.

  35. umnitsa:

    Добрый вечер, уважаемые.

    Nightman Reply:

    О чем желаете попиздеть?

    umnitsa Reply:

    И вам тоже здрасти.
    В мои планы на вечер не входит обсуждение Путечки.

    Nightman Reply:

    А мы тут о другом и не пездим…

    KARL Reply:

    Путечка, конечно, кросавчегЪ ??
    : ((

    umnitsa Reply:

    Я его ток на расстоянии 10-метров видела — не разглядела))

    dyatel Reply:

    приветствую

    umnitsa Reply:

    чмоке

    Ebrilo Reply:

    и Вам

    umnitsa Reply:

    Оченно вам рада :)

    barmalej Reply:

    он действительно добрый

    umnitsa Reply:

    Эх… люблю позитивных людей :)

  36. Nightman:

    Naglaya Kharya Reply:

    Где берешь?

    dyatel Reply:

    не всё-ли равно — тожа хочешь очков набрать? насрать..

    Nightman Reply:

    Где-где…в пи…де!

    Hayam Reply:

    Кузьма, а вы были среди тех сотен миллионов на митинге 12 июня?

    Nightman Reply:

    Я знаю все твои последующие ходы вопросы. Скучно же…

    Hayam Reply:

    А вот мы с Хайямом-младшим неплохо провели время, стреляя по портретам либералов из наградного ТТ от Народного комиссара внутренних дел Л.П.Берии

    Nightman Reply:

    Я помню,помню…

    cblinkov Reply:

    В тире, в который йа хожу, продавались сначала портреты Осамы в виде мишени — все очень радовались. Потом появился портрет Обамы — все возрадовались ещё больше, но не на долго. РежЫм запретил розжЫгЪ… :))

    Hayam Reply:

    У вас же самая демократическая в мире страна, нет?

    cblinkov Reply:

    А портрет ребёнка в виде мишени — можноЪ? :))

    Hayam Reply:

    НетЪ
    Кстати, а что за диван у вас на Фейсбуке?
    Для общения с пуэрториканками?

    cblinkov Reply:

    Нравиццо? Завидуете? Ну-нуЪ. :))

    barmalej Reply:

    судя поподушке пуэрториканке приходят разные
    :)

    dyatel Reply:

    засаленые штоле? не моюца твари..

  37. Swinston:

    ох, на сёдня рабочий день вроде окончен.
    Оно, конечно, хорошо быть востребованным… )))

    Попёрся домой спать.

    Nightman Reply:

    Как ты хорошо о себе!

    NОT Reply:

    Да, чёт сёдня я тоже задержался. Пора спать, завтра снова трудиться на благо. :-)

    Nightman Reply:

    А очищающая клизма,Коля?!

  38. barmalej:

    хорваты дожали до ничьей
    ностырные.

    VadKor Reply:

    а могли и выиграть, и послать макаронников вхуй

  39. Nightman:

    Nightman Reply:

    Как кончите так спать!

    dyatel Reply:

    раз не спишь — значет не кончил — проблемы?

    Hayam Reply:

    Фон вы сами удаляли?

    Nightman Reply:

    Ножницаме!

    Hayam Reply:

    Потщательнее удалять надо было. Сколько фрагментов фона оставили.
    Вот такой из вас радиоинженер и был, видимо.

    Nightman Reply:

    Почему был?!

    Hayam Reply:

    А вы что, еще остаетесь? Специально, чтобы вредить? Бляяяяяяяяяя……

    VadKor Reply:

    зачем тебе это, чучело тепличное?

  40. Nightman:

    Отбой по 6-й палате!

  41. Nightman:

    dyatel Reply:

    из своего опыта пездишь?

  42. Nightman:

    Константин Блинков. Из раннего.

  43. Nightman:

    dyatel Reply:

    ты там каким по-расчёту?

  44. Nightman:

    Hayam Reply:

    Это вы в молодости?

    VadKor Reply:

    который справа

    dyatel Reply:

    навальный..

  45. umnitsa:

    У нас ФСБшниками задержан очередной депутат Горсовета. Подозревается в мошенничестве.

    Nightman Reply:

    За кого больше радуемся?

    umnitsa Reply:

    А ни за кого. Задержанный депутат поприличнее многих других будет.

    masterHanSolo Reply:

    чота ты в последнее время кОкая-то серьезная стала.
    куда улыбка пропала и радость ?

    печаль в твоих словах ощущаю я.

    dyatel Reply:

    у вас гадюшник — што чистить и чистить

  46. Kiborg:

    «Четвёртое. Всесторонней поддержки заслуживают энтузиасты, которые занимаются историей отечественной авиации, поисковой работой, по крупицам восстанавливают и ставят на крыло легендарные образцы авиационной техники прошлых лет, работают в архивах, возвращают истории имена наших героев. Такие гражданские, патриотические, живые инициативы, идущие от сердца людей, обязательно должны получить поддержку. Это приносит гораздо большую пользу, чем официальные, подчас формальные мероприятия.»

    Однако.

    VadKor Reply:

    толковые люди пробираются в писцы, может ещё чего подкинут?

  47. Poohайуокер:

    Ну вот же он нихтман как есть злобный и уебищный без билета и на общественном транспорте.

    Nightman Reply:

    Это шта за срач такой?1

    Poohайуокер Reply:

    ебнулсо сапсем под вечер? это ж ты блять тока не накрашенный почему то.

  48. vomilkav:

    Да что же за пиздоблядское блядство?
    Бастрыкин жалок и не представляет собой более какого-либо веса в глазах либераствующих гопников от журнаблюдства!
    Это пидзец, употреблю это слово!
    Теперь любая шавка будет макать этого амбала носом в борщь, при первом же удобном случае!
    Докатился, блять блять, реагировать стал! Тьфу!

    Kiborg Reply:

    Попросили.
    Не пришло еще время.

    vomilkav Reply:

    Когда оно придёт, когда журналюг из НГ начнут возить с охраной ФСО?!

    Kiborg Reply:

    Именно.
    В лесок.

    umnitsa Reply:

    Ой….

    vomilkav Reply:

    Здравствуйте, прекрасная Юлия!

    Включил вот тв и офигел на первых кадрах… :))

  49. Kiborg:

    Для Ебрило:
    Не все так печально. Путин выводит новых людей, есть сменяемость.
    Ну а то, что не все проходят — так это нормально.
    Володин и Рогозин, кстати, вполне себе ничего.

    KARL Reply:

    Таки на какой элементной базе будет электроника новых самолётов ??
    Поскольку мы с Блинковым партнёры, то 200 баксах можете даже не заикаться.
    : ((

    KARL Reply:

    Можете не отвечать, итак всё ясно.
    : ((

    Kiborg Reply:

    БГГ
    На Греческой!
    Вас в гугле забанили? :-)

    barmalej Reply:

    :)
    Карл ты теперь спец по «элементной базе»

    KARL Reply:

    Всегда им был… и остаюсь, невзирая…
    Слава богу, не юрист…
    : ((

    Ebrilo Reply:

    беда-то как раз в том, што отсутствует отлаженный механизм самоподдерживающейся поставки вменяемых кадров, и времени на его создание и отладку смертельно мало, ибо Путин индивидуальный и коллективный при всём уважении конечен

    здесь даже вбрасываемый Тапиром вариант с дочкой собчака в роли президента логичен, обоснован и вполне себе реализуем :)

    vomilkav Reply:

    Маска, я Вас знаю!!!

    :))

    Ebrilo Reply:

    нетъ! это провокация!

    у меня чорная шляпа, нет пуза и фото своего бюлютня я выкладывал :)

    vomilkav Reply:

    Понятно, Михаил СергеевичЪ, исправлюсь! :))

    masterHanSolo Reply:

    Ёбрюля не верит тебе.
    и мне не верит.
    Он никому не верит.
    и ни во что.

    спекся Ёбрюля, потерял задор.

    Ebrilo Reply:

    многовато на себя берешь :)

    masterHanSolo Reply:

    механизмов нет
    самоподдерживающих поставки.

    беда, ои беда.

    VadKor Reply:

    Володина еще пощупать бы по серьёзному

    masterHanSolo Reply:

    сядь-ко от меня подальше.

    :-))

    MStoliar Reply:

    Поздняк метаццо!!!

    masterHanSolo Reply:

    :-))

    VadKor Reply:

    тьфу ты, жабо а туда же! ))

    masterHanSolo Reply:

    нет, это ты туда же

    не пугаи так

    VadKor Reply:

    пугливость твоя не к лицу падавану

    masterHanSolo Reply:

    это джедаиская осторожность.

    Ebrilo Reply:

    там ниже уже подтвердили благонадёжность Володина :)

    эпитет «мудак» из пальцев скро — верный признак архидостойнейшего гражданина :)

    Kiborg Reply:

    +88

    Kiborg Reply:

    Так затем и вывели.

    scrollmaster Reply:

    Володин мудак.

    VadKor Reply:

    тебя спрашивали? не бабье это дело!

    scrollmaster Reply:

    на хуй подь.

    ЗЫ Кстати, я знаю шо говорю, потому как общаться лично приходилось.

    dyatel Reply:

    хотелось бы озвучить его мнение о тебе..

    scrollmaster Reply:

    У него спроси, я не спрашивал.

  50. наш деревенский дурачёк Миша Макфол (если чё — деревня Масква, это под Рязанью) сдал администрацию Буша :))))

    Администрация предыдущего президента США Джорджа Буша-младшего занималась организацией «цветной революции» в России, заявил посол США в Москве Майкл Макфол, выступая на русском языке в Московской школе политических исследований в среду.

    «Опыт показывает: я знаю, что мы этим не занимаемся здесь. Это наша четкая политика. Другие администрации занимались этим. И это правда. Читайте вашу историю, ребята. Надо просто узнать факты», – сказал Макфол.
    …«В Америке смена администрации означает смену внешней политики. Кондолиза Райс (бывший госсекретарь США – прим. ВЗГЛЯД), она тоже профессор Стендфорского университета, не могла быть автором «перезагрузки», потому что восемь лет до нас она занималась другой внешней политикой в отношении России», – добавил Макфол…

    http://www.vz.ru/news/2012/6/13/583530.print.html

    Ebrilo Reply:

    ну вот как такого посла можно отпускать? :)

    Ebrilo Reply:

    надо на его верительных грамотах поставить резолюцию «действительны бессрочно»

    vomilkav Reply:

    С чего бы такая словесная диарея? Вот вопросЪ.

    Ebrilo Reply:

    выглядит так, как будто с зимы не срослось што-то, а альтернативного плана действий не было, вот и импровизирует на лету..

    ну, или его завербовала роковая русская красавица

    vomilkav Reply:

    — втирается в доверие к Пу?!
    — малой кровью наживает авторитет?!
    — в аппартаментах посла нашли две тонны подслушивающей радио-видеоаппаратуры?!
    — ыяснилось, что айфон макфола работает через гбэшного провайдера?!

    :)))))))

    Да он просто смешонЪ

    Ebrilo Reply:

    возможно, всё проще — он никак не может отойти от нашествия щаранистов в ево жежешечку

    vomilkav Reply:

    Ну, это известное широкозаконспирированное психотронное оружие!
    Профессора оранжевых революций даже становится немного жаль! :))

    masterHanSolo Reply:

    ты, эта, иди Деда лечи.
    у него генная память активировалась.
    он готов повысить уровень своеи культурки.

    говорит, шта, если нажраться гамбургеров — превратишься в пиндоса.

    Ebrilo Reply:

    съешь ещё этих мягких макдональдсовских гамбургеров, да выпей кока-колы

    masterHanSolo Reply:

    ты подтверждаешь эту страшную сказку ?

    Ebrilo Reply:

    считаю полезным поставить эксперимент на подопытной жабе :)

    masterHanSolo Reply:

    это невозможно.

    механизмов нет.

    Ebrilo Reply:

    ага, паникуешь, отказываешься?

    masterHanSolo Reply:

    я спокоен как Джабба-Хат

    masterHanSolo Reply:

    кстати, а ты не задумывался о том, что если бы эти твои механизмы самоподдерживания обновления поставки кадров имели быт в наличии — то СССР не распался бы ?

    это я к тому, что нехер валить все в кучу на недостатки текущего момента,
    когда эту болезнь надо было лечить при Позднем Брежневе.
    не имел СССР самообновления кадров либо имел плохое обновление, что повлекло за собои известные нам изменения в обществе.

    но, раз произошло — значит произошло.
    надо жить сеичас и сегодня, смотреть в будущее.

    вот г-н Сечин смотрит в будущее, перекраивает нефтегаз под свое(и своеи хунты) прекрасное будущее. Перекроят нефтегаз, потом обновят буржуазные Законы о собственности (чтоб молодежь не отобрала ненароком в будущем) — и все будет хорошо.

    как раз твои преемник подрастет и ты сдашь ему свои бразды правления своим Отделом или чем ты там командуешь.
    :-))

    Ebrilo Reply:

    бля.. копетан, у тебя бывают минуты просветления, но, увы, слишком быстро они проходят

    перечитай мой второй коммент к этому псту, там ровно про это

    masterHanSolo Reply:

    я всегда светел и чист.

    просто меня не всегда понимают — вот это беда.
    но я верю в наш героическии народ, которыи еще посещает библиотеки.

    Ebrilo Reply:

    попробуй использовать все буквы алфавита — глядишь, и понимать начнут

    masterHanSolo Reply:

    не не не
    растите, повышаите свои уровень, дотягиваитесь.

    я не могу распыляться по мелочам.

    Ebrilo Reply:

    и эту болезнь надо было лечить при раннем Сталине

    троцкизм надо было лечить

    masterHanSolo Reply:

    не не
    Троцкизм — это другое.
    это борьба за Трон.

    Ebrilo Reply:

    не за трон, а за всё сразу.

    победа троцкистов как раз привела к кризису сменяемости

    masterHanSolo Reply:

    мне нечего сказать.
    история\пропаганда так все перевернула, хрен знает чему верить, а чему нет.

    будем опираться на базовые ценности: молоко, огурцы и аванс до получки.

    deadgame Reply:

    =)всё-таки,ты не безнадёжен_)
    пожалуй,я не стану более писать так опрометчиво.

    masterHanSolo Reply:

    :-)))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    им бы выяснить, что двигало теми сенаторами, которые затянули апрув данного посла на месяц))))00000

    barmalej Reply:

    мол я — не я и ксюша лошадь не моя

    vomilkav Reply:

    Поздняк метаццо, когда все явки провалены!

    БЛДЖАДЪЪЪ! На миллионах Ксюшади «пальчики» макфола!!!!!!
    ТаквотоночО!!!!

    Kiborg Reply:

    +88!!!

    MStoliar Reply:

    ПиздИт, как дышит, блять, про нынешнюю администрацыю, Иво Превосходительство Посол Нахуй

    VadKor Reply:

    пизданут его скоро сами, а свалят на нас, вот что.

    KARL Reply:

    dyatel Reply:

    карл мудаг, и хочет штоб его зобанели.. болезнь трупоеда распространяецца — кого он надкусил..

    roobinhood Reply:

    да, да! Карлуша :) именно эту фразу Паркер запостил вместо моих картинок

    Здесь: http://idiot.fm/2012/01/30/koe-chto-dobavleno-172/#comment-321834

    Я, наверное, сильно тебя обидел, раз ты опять передёргиваешь :))

    dyatel Reply:

    щщетаю ты можешь более профессионально обработать картингу на глагне — в отличие от меня..

    roobinhood Reply:

    я лучше какую-нибудь рыбачку запощу:


    http://i47.tinypic.com/t4us6g.jpg

    dyatel Reply:

    а где » ЯЗЬ!!!»?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    а чо на картинках то было?

    roobinhood Reply:


    тест был, вот такая картинка в колличестве 10 с лишним штук — хотел узнать сколько после очередной
    криворукой реорганизации чатека поместиться картиног в ширину, но не получилось…

    а у лучшега друга Кононеко здесь получилось:
    http://idiot.fm/2012/06/13/smotret-do-samogo-kontsa/#comment-457423

  51. KARL:

    Hayam Reply:

    А-7 в кошачьей раскраске шикарен

    Kiborg Reply:

    Хвост не в тему абсолютно.

  52. KARL:

    dyatel Reply:

    хватит хуйню постить!

    Kiborg Reply:

    Да ладно.
    На такие раритеты грех не поглядеть.

    Kiborg Reply:

    Это как Монино, только экспонаты, небось, еще иногда летаютЪ.

    Hayam Reply:

    Вот интересно, музеи в Монино и Кубинке принадлежат академиям.
    Но почему у танкистов и авиаторов такое разное отношение к музеям?
    Великолепное состояние музея и экспонатов в Кубинке, а про Монино не писал только ленивый…

    Kiborg Reply:

    Давно там были?

    Hayam Reply:

    В Кубинке — осенью 2010, в Монино — году, наверное, в 2009-м. Что-то изменилось?

    Kiborg Reply:

    Съездите в Монино :-)

    Hayam Reply:

    Заинтриговали.
    Вернусь из отпуска — съезжу

    Kiborg Reply:

    Когдая был там в последний раз, технику ВОВ + более старую уже поместили в свежепостроенные ангары.
    И строили еще.

    dyatel Reply:

    Kiborg Reply:

    + у нас в чатеге полно «специалистов» по микроэлектронике.
    При этом хуй кто из них скажет, где производится помехозащищенная (!!!) электроника.
    Меряют по айфоунам.
    А вот микропроцы для расчета (суперкомпьютеров) сейчас слава богу, вполне доступны.

    KARL Reply:

    Нет-нет !!
    Чтовы-чтовы !!
    Незнаем-незнаем !!
    Нескажем-нескажем !!
    : ((

    dyatel Reply:

    экспонаты и тренинги — но никак не ввс грецыи

    Kiborg Reply:

    И все — исключительно греческого производства!

    Ebrilo Reply:

    а какая там элементная база!..

    Kiborg Reply:

    оливковая

    Ebrilo Reply:

    воистину, колыбель авиации.

    древние сказания не врут, первыми покорили воздушный океан сыновья греческой земли..

    KARL Reply:

    В Греции есть одно единственное на всю страну Училище Лёдчегов им.Икара.
    Причём сами греки не врубаются в двусмысленность этого названия.
    : ((

  53. k3c.Duncan:

    Щетаю пора обрубить камменты недельки эдогЪ на… Муэ. Две! Просто так, из уважения к огню.

    Благодарю.

  54. что, Карлуша! Абидна, что тебя как шуллера вывели на чистую воду?

    8 ilychov 2/03/12 @ 17:50:10
    9 ilychov 2/03/12 @ 19:51:17
    10 ilychov 2/03/12 @ 19:53:04
    11 ilychov 2/03/12 @ 19:55:35
    12 ilychov 2/03/12 @ 19:58:43
    13 ilychov 2/03/12 @ 20:00:25
    14 ilychov 2/03/12 @ 20:03:13
    15 ilychov 2/03/12 @ 20:05:37
    16 ilychov 2/03/12 @ 20:06:32
    17 ilychov 2/03/12 @ 20:07:45
    18 ilychov 2/03/12 @ 20:09:42
    19 ilychov 2/03/12 @ 20:11:45
    20 ilychov 2/03/12 @ 20:13:13
    21 ilychov 2/03/12 @ 20:14:40
    22 ilychov 2/03/12 @ 20:15:46
    23 ilychov 2/03/12 @ 20:20:19
    24 ilychov 2/03/12 @ 20:22:14
    25 ilychov 2/03/12 @ 20:23:49
    26 ilychov 2/03/12 @ 20:26:02
    27 ilychov 2/03/12 @ 20:27:30
    28 ilychov 2/03/12 @ 20:30:04
    29 ilychov 2/03/12 @ 20:32:08
    30 ilychov 2/03/12 @ 20:33:48
    31 ilychov 2/03/12 @ 20:35:35
    32 ilychov 2/03/12 @ 20:37:38
    33 ilychov 2/03/12 @ 20:39:42
    34 ilychov 2/03/12 @ 20:41:13
    35 ilychov 2/03/12 @ 20:42:41
    36 ilychov 2/03/12 @ 20:44:08
    37 ilychov 2/03/12 @ 20:45:19
    38 ilychov 2/03/12 @ 20:46:21
    39 ilychov 2/03/12 @ 20:48:39
    40 ilychov 2/03/12 @ 20:49:45
    41 ilychov 2/03/12 @ 20:51:09
    42 ilychov 2/03/12 @ 20:52:15
    43 ilychov 2/03/12 @ 20:54:39
    44 ilychov 2/03/12 @ 20:55:52
    45 ilychov 2/03/12 @ 20:57:31
    46 ilychov 2/03/12 @ 20:59:45
    47 ilychov 2/03/12 @ 21:00:42
    48 ilychov 2/03/12 @ 21:01:42
    49 ilychov 2/03/12 @ 21:02:32
    50 ilychov 2/03/12 @ 21:03:27
    51 ilychov 2/03/12 @ 21:04:17
    52 ilychov 2/03/12 @ 21:06:30
    53 ilychov 2/03/12 @ 21:07:40
    54 ilychov 2/03/12 @ 21:08:37
    55 ilychov 2/03/12 @ 21:09:37
    56 ilychov 2/03/12 @ 21:10:24
    57 ilychov 2/03/12 @ 21:11:15
    58 ilychov 2/03/12 @ 21:12:11
    59 ilychov 2/03/12 @ 21:15:43
    60 ilychov 2/03/12 @ 21:18:04
    61 ilychov 2/03/12 @ 21:18:53
    62 ilychov 2/03/12 @ 21:19:53
    63 ilychov 2/03/12 @ 21:20:45
    64 ilychov 2/03/12 @ 21:21:31
    65 ilychov 2/03/12 @ 21:24:25
    66 ilychov 2/03/12 @ 21:25:09
    67 ilychov 2/03/12 @ 21:27:55
    68 ilychov 2/03/12 @ 21:28:51
    69 ilychov 2/03/12 @ 21:29:56
    70 ilychov 2/03/12 @ 21:32:28
    71 ilychov 2/03/12 @ 21:41:24
    72 ilychov 2/03/12 @ 21:50:28
    73 ilychov 2/03/12 @ 21:51:25
    74 ilychov 2/03/12 @ 21:58:04
    75 ilychov 2/03/12 @ 21:58:57
    76 ilychov 2/03/12 @ 22:54:00
    77 ilychov 2/03/12 @ 22:55:58
    78 ilychov 2/03/12 @ 23:24:12
    79 ilychov 2/03/12 @ 23:25:31
    80 ilychov 2/03/12 @ 23:27:31
    81 ilychov 2/03/12 @ 23:28:47
    82 ilychov 2/03/12 @ 23:45:07
    83 ilychov 2/03/12 @ 23:46:06
    84 ilychov 2/03/12 @ 23:56:46
    85 ilychov 3/03/12 @ 00:16:44
    86 ilychov 3/03/12 @ 00:17:37
    87 ilychov 3/03/12 @ 00:18:37

    10 KARL 2/03/12 @ 16:14:08
    11 KARL 2/03/12 @ 16:52:10
    12 KARL 2/03/12 @ 17:29:48
    13 KARL 2/03/12 @ 17:46:53
    14 KARL 2/03/12 @ 18:01:32
    15 KARL 2/03/12 @ 18:26:39
    16 KARL 2/03/12 @ 18:43:14
    17 KARL 2/03/12 @ 19:22:39
    18 KARL 2/03/12 @ 19:53:42
    19 KARL 2/03/12 @ 20:10:39
    20 KARL 2/03/12 @ 21:00:23

    dyatel Reply:

    щетаю хуйня и не актуально..

    MStoliar Reply:

    «Я не злопамятный, просто я иногда бываю злой, и у меня очень хорошая память»

    dyatel Reply:

    тогда простительно..
    да, иногда зарвавшыхся надо тыкать в парашу, штоб знали своё место

    KARL Reply:

    Ну, робинхоод, ты и чудак !!!
    Там же ж залогиниться надо было, чтобы проголосовать.
    Это ж каким надо быть наивным, чтобы полагать, что голосование будет анонимным после того, как ты залогинился ??
    Просто я с двух разных компутеров четырьмя разными бровсерами воспользовался.
    А так, мне абсолютно пох.

    Зато вот это вот, действительно, надо заслужить.

    Убей себя об стену ©
    : ((

  55. thesincerevoice:

    люто шо пиздетс, извените, но вся эта хуйня то же начиналась с мирных монстрацый

    dyatel Reply:

    хуледрочить на одын факт? оне там со своими тейпами никак не могут разобраца — привлекли внешних спонсоров — ща будет разборка, ебитесь в рот..

    thesincerevoice Reply:

    ксюшадь внутренний инвестор

    dyatel Reply:

    я про ближний восток, а ты про лошадь..

    thesincerevoice Reply:

    я удальцова охуенно боюсъ

    dyatel Reply:

    вступай к нему в подруги(партию) и изнутри не бойся нихйа

    dyatel Reply:

    удальцов — проэкт ксюшади навальной и кремля, всё это хуйня и подзаборный театр для пеара и унизить нарот

  56. походу семейке Собчак — пиздец!

    Валентина Матвиенко обидно отшивает Нарусову-Собчак на заседании СФ РФ 06.06.2012


    http://www.youtube.com/watch?v=N6jTBJfK4do

    masterHanSolo Reply:

    Матвиенко — пес режима.

    еи положено гавкать, отрабатывает еду.

    MStoliar Reply:

    тогда уж — сцука режиму

    masterHanSolo Reply:

    я воспитаныи мальчик, я не могу так вот, на раз про женщину.

    извините

    dyatel Reply:

    стрелочника всегда найдут..

  57. vomilkav:

    Копетану постер на стенку корабля:

    dyatel Reply:

    ++

    masterHanSolo Reply:

    barmalej Reply:

    што с людьми гравитация делает

    dyatel Reply:

    норкотеги жеж

    roobinhood Reply:

    это его после встречи с этой красоткой так повело:
    джулия робертс

    dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    у тя действительно такие вкусы? — я б с такой в одной квартире с двумя уборными срать не сел в разных туалетах..

    roobinhood Reply:

    это партнёрша хариссона форда (того с перевёрнутой рожей в начале топика) по фильму «Красотка». Звать Джулей Робертс. Пичалька.

    Swinston Reply:

    ващето Гира, а не Форда…

  58. VadKor:

    Американцы издеваются над «успехами» Латвии: получайте удовольствие через боль

    Громкие и не совсем отвечающие реальности заявления политиков об экономических успеха Латвии раздражают не только многих латвийцев, не ощущающих последствий «восстановления» на своих доходах, и именитых иностранных экономистов, но и популярного американского карикатуриста Марка Фиоре.

    На портале газеты San Francisco Chronicle размещен сатирический анимационный видеоролик, посвященный экономическим «успехам» Латвии. Автор ролика – Марк Фиоре (Mark Fiore), один из известнейших американских политических карикатуристов, который специализируется на создании анимационных роликов, которые размещаются на сайтах популярнейших американских изданий.

    «Почему экономисты и эксперты, политики и руководители центробанков так настаивают на жестких мерах по урезанию расходов? Потому что у них есть История о Великом Успехе Латвии. Вы тоже можете повторить историю успеха Латвии», — говорится в начале ролика.

    http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/g/a/2012/06/13/fiorelatvia1.DTL

    вот и вся любовь (с)

    roobinhood Reply:

    «Латвия – это моя мечта, и не смейте касаться её своими грязными лапами!» ©

    Москвичи меняют Россию на Латвию

    «Когда меня друзья спрашивают, на что похож латышский язык, я обычно
    говорю: от него во рту ощущения как от конфеты. Он приятен мне даже
    на физиологическом уровне», — смеется Катя.

    Что такое Латвия, до прошлой недели молодые москвичи Антон и Катя
    знали только из Интернета и пересказов других людей. Однако этого
    оказалось достаточно, чтобы принять решение о переезде в Ригу и
    начать изучать латышский язык.

    «Сейчас очень много молодых москвичей задумываются об отъезде,
    — говорит Катя. — В клубах мы уже отплясали. И нам гораздо важнее
    наше будущее, здоровый образ жизни, вопросы экологии, безопасность.
    По всем этим пунктам Москва очень сильно проигрывает».

    А вот риск падения уровня доходов будущих переселенцев не страшит.
    «Наши амбиции остались в Москве. Чтобы получать большие деньги,
    надо крутиться как белка в колесе. А это не то, чему мы хотели
    бы посвящать все свое время. Наша задача — зарабатывать так,
    чтобы хватало на жилье, путешествия, хобби. Думаю, с нашим опытом
    мы этого сможем добиться и здесь», — полагает Катя.
    Сейчас она
    работает главным редактором развлекательно-новостного интернет-портала,
    Антон занимается продвижением интернет-проектов в РИА «Новости».

    http://www.telegraf.lv/news/molodye-moskvichi-brosili-rossiyu-radi-latvii/print

    Kiborg Reply:

    Хорошо, что границы открыты!

  59. вот как возможно играть с Германиеи и Испаниеи ?
    этож невозможно — они всех сожрут, порвут и размажут об асфальт.

    трэш-команды, блять блять.

  60. Ebrilo:

    БГГ

    какие же у них всё-таки титанические комплексы, пиздец

    Ebrilo Reply:

    ой

    бля, куда делось?

    Ebrilo Reply:

    Ebrilo Reply:

    Сегодня в новостях польского публичного телевидения TVP случился конфуз. В то время, когда диктор рассказывала о вчерашней встрече Польша – Россия, на экране вместо флага России появился …флаг СССР.

    — Это была абсолютно непреднамеренная, но в то же время недопустимая ошибка службы компьютерной графики. Работник, допустивший ошибку, уже понес наказание, — заявил шеф программы «Известия» («Wiadomości») Пётр Красько.

    thesincerevoice Reply:

    завалить исчо один аэроплан, прости господи грешнаго!

    cblinkov Reply:

    Фамилия работника была ШтирлицЪ. :))

    Hayam Reply:

    Я думал, все полячки примерно вот такие

    Изабелла Скорупко в фильме «Огнем и мечом»

    А это она же в неглиже и дезабилье

    thesincerevoice Reply:

    фсе польки проститутки, инфа 100500%

    thesincerevoice Reply:

    За два дня до отъезда из Вильны (14 июля) Наполеон осматривал на Погулянке две баварския дивизии, находившияся под начальством генералов Вреде и Дероа (войско корпуса вице-короля итальянскаго). Эти войска не пользовались сочувствием жителей. Перейдя в пределы России в количестве 20.000, они дали наибольшее количество мародеров и грабили немилосердно народ, соперничая с вестфальцами, которые надолго остались памятными варшавскому княжеству. Литовцы недружелюбно смотрели на незванных гостей и в этом отношении расходились с поляками, верхние классы которых старались угождать чем могли французам. Литовские крестьяне особенно жаловались на вестфальцев и баварцев, искажая их названия в «безпальцев» и «поварцев».

    Федот Кудринский . Вильна в 1812 году
    http://www.russianresources.lt/archive/Vilnius/Kudrin_5.html

    thesincerevoice Reply:

    Французским послом в Варшаве в начале 1811 г. был барон Биньон, человек способный от природы и дипломат, но недостаточно гибкий и неспособный к проведению всех замыслов Наполеона. Наполеон заменил его аббатом де-Прадтом, архиепископом мехельнским. Заслуживают внимания слова, сказанныя Наполеоном своему новому послу, предназначавшемуся для Варшавы:
    — «Вы должны понимать, — сказал ему Наполеон, — что я призвал вас не для того, чтобы отправлять там церковную службу. Надо держать в руках обширное государство. Смотрите за женщинами, — оне имеют большое значение в стране. Доведите поляков до восторга, но не до безумия» 3).

    thesincerevoice Reply:

    thesincerevoice Reply:

    не помешаед думаю

  61. dyatel Reply:

    dyatel Reply:

    good night!

  62. MorSvinka:

    Умилительная подпись:

    Ksenia Sobchak, the 30-year-old blond socialite and TV personality said “I’m Ksenia Sobchak, and I’ve got something to lose. But I’m here.” when she began her unlikely foray into political activism by taking the stage at a huge anti-Putin rally in December. Once considered untouchable because of her family’s close personal ties to President Vladimir Putin, Sobchak has since found that she does indeed have something to lose, as her apartment has been raided by police and she has been called in for interrogation. It has been a quick change of fortune for Russia’s It Girl, who like many Russians of her generation experienced a civic awakening after many years of political passivity.

    cblinkov Reply:

    С закрытым ртом и услужливо улыбаясь фшубе она выглядит вполне ничё такЪ! :))

    MorSvinka Reply:

    Эта патамушто путен внезапно зассал =)

  63. MorSvinka:

    Ведущий «Эха Москвы» Матвей Ганапольский уже заявил, что это замирение «требует объяснений».

    «Что означает «Муратов и Бастрыкин пожали друг другу руки и сказали, что конфликт исчерпан»?! – написал он на своей странице в Facebook литерами верхнего регистра. – Мы сутки требовали объяснений от Следственного комитета, который нагло молчал. Мы подписывали письмо от хартии журналистов, наши журналисты пикетировали СКП, их сажали в автозак (имеется в виду задержание нескольких журналистов за незаконный митинг у здания СК – прим. ВЗГЛЯД)! И вдруг «пожали руки»???»

    «Я сегодня в эфире звонил в СКП и требовал ответа, а там бросали трубку! Я хочу знать, так кто кого кинул, кто врал?! Были ли угрозы? Возили ли человека в лес? Кто лгал – Соколов или Бастрыкин? Кто-то ведь лгал, и это нельзя закрыть рукопожатием, – продолжил он. – То, что было до этого, – это чудовищно, но эта «мировая» беспрецедентна. Я хочу знать, кто кого использовал. Если использовали меня и моих коллег для решения каких-то закулисных вопросов, то пусть никто в дальнейшем не ждет лично от меня никакой поддержки».

    cblinkov Reply:

    Фполне разумный вопрос. Ганапольская пережЫла ПМС и рассуждает истерично только по-минимумуЪ. :))

    MorSvinka Reply:

    Ну представьте только, что вам, как правому защитнегу приходится поднимать всю рать на бой с вопиющей несправедливостью в отношении вашего коллеги, вы задействуете все возможные ресурсы, из кожи вон лезете — а защищаемый ваме коллега внезапно говорит: а хуй с ним, мы помирились, конфликт ищерпан =) ВНЕЗАПНО!

    cblinkov Reply:

    Сорвать погоны и совестливо люстрировать! А как иначе победимЪ?! :))

  64. cblinkov:

    http://www.cnn.com/2012/06/14/living/gallery/modern-art/index.html?hpt=hp_c2

    Модерн АртЪ… С ужасом для себя обнаружЫл, что тут есть действительно оригинальные работы, требующие наличия верхнега мозга и умения рисовать хотя бы под копирку.

    Страшно жЫтьЪ! :))

    NОT Reply:

    Не страшно. Работы — гуано. Бессмысленно и бесполезно. Впрочем, для сотбиза сойдёт.

  65. ABCD:

    Ну что, уважаемый Дункан, сколько денег выдал ВладимирЪ ВладимировичЪ кубаноидам? То-то жэ. Танк сделать это Вам не винограднеки проебать :))

  66. MorSvinka:

    ABCD Reply:

    ленточкойЪ занюхивает? ;))

    ой, за мной приехале))

    SKR Reply:

    Нижняя фотка — зачодЪ

    Дык Reply:

    «хижины рядом с небоскребами»?

    NОT Reply:

    Типа, из Терехова вид?

    SKR Reply:

    И сюжет и вкус и идея и колорит. Всё в наличии.

  67. Дык Reply:

    греби отсюда нахуй )))

    2.0. ПНХ Reply:

    а завались ка нахуй!)

  68. KARL:

    96,95
    : ((

    NОT Reply:

    Плохо…

    SKR Reply:

    кому?

    NОT Reply:

    Пендосам.

    Сдохнут они нах.

    KARL Reply:

    Вы так думаете ??
    А когда было 8, это было хорошо ??
    Даже если будет восемь, всё равно мы пить не бросим.©

    Помнится, в 1987, кажется, году баррель с 30 до 12 опустился, на Михаилу Сергеичу пришлось идти на поклон загнивающему западу.
    А тогда бакс раза в 3-4 тяжелее нынешнего был.
    : ((

    NОT Reply:

    Ну, если разобраться, то пох. Пох всё это: курса ру.бля, ойро, нефти, золота.

    Это никому не надо. Только чтобы хомяков занять и труппоеда по обменникам погонять.

    А М.С. не потому пошёл. А потому, что предатель.

    KARL Reply:

    Этот предатель для начала приказал повысить интенсивность боевых действий в Афганистане, чтобы к 70-й годовщине Великаго Октября закрыть вопрос, и вдвое увеличил финансирование ВПК, в результате чего экономика и с/х опустились ниже плинтуса.
    А потом уже началось такое, что и в самом дурном сне ему не снилось.
    : ((

    NОT Reply:

    Он делал то, что ему «советовали». Тварь.

    KARL Reply:

    Безмозглая, пречом ??
    : ((

  69. SKR:

    Старая блядь спиздемши, у них чо там с Макфолом по-ходу один спичрайтер-ебанашка Нихтман. До чево довели страну блеать!

    http://lenta.ru/news/2012/06/15/nohelicopters/

  70. Дык:

    прсранные полимеры на чкаловском



    KARL Reply:

    Будут бомбить белокондомников ??
    : ((

    NОT Reply:

    Бомбить будут Сирию.

    Nightman Reply:

    Доброе утро,Колёк!

    Дык Reply:

    Ко́ндома — река в Кемеровской области, левый приток Томи (бассейн Оби).
    В переводе с шорского «Кондома» — извилистая река.
    Длина реки — 392 км, площадь бассейна — 8270 км². Кондома начинается на хребте Бийская Грива на границе Кемеровской области и республики Алтай, течёт в общем направлении на север, впадает в Томь в Кузнецкой котловине.
    Течение реки в паводок до 3,0 м/с, в межень 0,3—0,4 м/с. Русло реки каменистое в верхнем течении, песчано-галечное в среднем и нижнем. Замерзает в конце октября — ноябре, вскрытие — в середине апреля.

    KARL Reply:

    Можно и там тоже… для профилактики…
    : ((

    SKR Reply:

    Это надувные полимеры.

  71. Swinston:

    Представители Левой партии Швеции в лене (единица административно-территориального деления) Седерманланд предлагают на законодательном уровне обязать мужчин справлять малую нужду в сидячем положении, пишет сайт The Local.se.

    http://www.НЕВСРУ.com/world/14jun2012/pee.html

    KARL Reply:

    На улице, ладно, можно и так, но в писсуар-то каким образом ??!!!
    : ((

    NОT Reply:

    Именно что писсуары отменить.

    Евро-2012 на них плохо действует.

    KARL Reply:

    На писсуары плохо действует Евро-2012 ??!!!
    Нипонял иумора…
    : ((

    VadKor Reply:

    ну не пидоры, а?

    Swinston Reply:

    а!

    Nightman Reply:

    Про Володина с Рогозиным как «новых людей» ты зачетно пёрднул!

    MorSvinka Reply:

    Бггг =) Видать, зоебале обоссывать все и вся =)))

    Kiborg Reply:

    Обоссали все полимеры!

  72. VadKor:

    Белый дом намерен создать собственную социальную сеть. Она будет запущена до конца июня на базе уже существующего портала «Россиябездураков.рф».

    — Мы совершенствуем формат присутствия в интернете всех инструментов Открытого правительства. Наша задача образовать новую платформу, где можно будет создавать социальные группы, — рассказал «Известиям» министр по связям с Открытым правительством Михаил Абызов.

    Если сегодня «Россия без дураков» напоминает «большую жалобную книгу», то следующий этап — это создание сообществ в Сети, говорит источник в Белом доме.

    важнейшая задача блять-блять.. кто-нибудь приглядывает за лунтиком, чтобы не заигрывался?

    2.0. ПНХ Reply:

    а кто нибудь заходил в эту хуету? я нет. а с Абызовым надо кончать, заигрался, паренек

  73. NОT:

    500-502

    KARL Reply:

    Кому ??
    : ((

  74. Nightman:

    Женя Альбац в ожидании Бастрыкина

    Nightman Reply:

  75. Nightman:

    width=»480″>

    Коле подрочить…

  76. Nightman:

    2.0. ПНХ Reply:

    ты на этих дрочишь, козлиное ебало? пидар анхуй блять

    Nightman Reply:

    Не мешай нихуя

    2.0. ПНХ Reply:

    дрочить? дрочи дальше, пидар отъебосный, чурка ёбаная

  77. KARL:

    Пошолйа арбайтен, арбайтен мит дисцыплинЪ.
    : ((

  78. Огромный астероид пролетел мимо Земли

    жаль, по нихтману не ебанул

    Nightman Reply:

    Ситуация под контролем!

    2.0. ПНХ Reply:

    под контролем только твоя жопа, уебанъ! и то не успеваешь походу ,всякие другие пидарасы периодически туда наваливаются

    Nightman Reply:

    Как же ты прекрасен!

  79. у нас тут котельная взорвалась вчера вечером нахуй блять! ладно не было рядом людей. Форд фокус подбросило на 20 метров блять

    SKR Reply:

    Чюваг! Нихтман любит тебеэ, гыыыыы

    Nightman Reply:

    Во всяком случе он искренен в своем идиотизЪме в отличие от большинства срущих здесь.

  80. Nightman:

    На митинги ходят «одни ненормальные»

    В четверг в Москве прошла пресс-конференция с солидным названием: «Марш миллионов»: оценки и комментарии». Ее участники попытались объяснить собравшимся журналистам, почему марш и митинг 12 июня обошлись без беспорядков и задержаний.

    Для начала председатель комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая обратилась к собравшимся с вопросом: «Те же персоналии, что и 6 мая, та же повестка, с недружественным поведением, агрессивными лозунгами, — почему же такая разница?» И немедленно сама на него ответила: оказывается, благодарить надо новый закон о митингах, предусматривающий и огромные штрафы. Эту версию горячо поддержал директор Фонда исследования проблем демократии Максим Григорьев. В качестве общественного наблюдателя он лично был на митинге и убедился — благодаря новому закону «культура самих митингующих вырастает и растет».

    Правда, не совсем понятно, как законодатели пытаются формировать какую-то культуру среди людей, которые, согласно заключению участников пресс-конференции, совершенно неадекватны. По оценкам Ирины Яровой, митинговать ходят в основном представители секс-меньшинств, националисты, просто люди, потерявшие всякую связь с реальностью. Нормальные люди, по мнению депутата, носят Георгиевские ленточки и гордятся своей страной. А если ты с белой ленточкой — значит ты (читай выше), ну и плюс еще предатель. «Адекватные люди себя не увидят среди секс-меньшинств, националистов и тех, кто много раз предавал свою страну», — заключила Ирина Яровая.

    Потом она обрушилась на Касьянова, который, по ее мнению, «разрушил всю систему образования». Однако если ее уже разрушил Касьянов, то чем тогда столько лет занимался Фурсенко?

    «Я представляю Камчатку, для людей с Камчатки „Марш миллионов“ — это театр абсурда, они каждый день трудятся», — продолжила депутат Яровая. Подразумевая, видимо, что участники протестных митингов нигде не трудятся и околачиваются по площадям исключительно от безделья.

    И всю эту публику, уже и так неадекватную, зомбируют какими-то непонятными исполнителями после митинга и прочими хитрыми приемами, подхватил тему Максим Григорьев. Ну а кто еще, кроме зомбированных, может прийти на митинг с плакатом: «Не верь Путину, он тебя убьет»? Такой плакат обнаружил во время шествия главный научный сотрудник Института международных экономических и политических исследований РАН Александр Ципко. «Все-таки штраф 300 тысяч для рядового участника — это перебор, особенно учитывая историю русских бунтов, — отметил эксперт. — Новый закон воспринимается обществом как противостояние народа и власти… Неприятие власти, массовый психоз, ненависть к Путину переходит все разумные пределы. Что от злобы, что от невменяемости — я не знаю».

    «Я видел на митинге много молодых светлых лиц. Но почему они так ненавидят Путина?» — не переставал удивляться Ципко. И вынес вердикт: у участников митингов «просто психоз». Причем больных у нас — целое поколение, считает заместитель директора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин: «выросло фактически потерянное поколение, у которого потерялась связь со своей страной. Отсюда эти митинги».

    В конце мероприятия слово дали замдиректора Института политических исследований Григорию Добромелову. Ему все эти обсуждения напомнили анекдот: «Добро и зло сидели на карнизе и плевали в людей. Зло попало семь раз, а добро — девять. Почему? Да потому, что добро всегда побеждает».

    Добромелов напомнил присутствующим, что «не менее нужные законы годами лежат в Госдуме, и их никто не принимает», и что когда ругают Касьянова, неплохо было бы вспомнить о том, что министром он был в правительстве, временно возглавляемом тем самым Путиным.

    За все вышесказанное Ирина Яровая ожидаемо отругала неадекватного Добромелова. Так добро победило в десятый раз.

    ***********************

    Прекрасно я щетаю!

    2.0. ПНХ Reply:

    пректрасно. а щетай ты в пизде блять, щетает он, ебаный хуй блять

  81. когда закончиться анальный зуд у нихтмана?

    Nightman Reply:

    Не задавай вопросов.Ответы у тебя гораздо лутше получаюца!

  82. Nightman:

    Яровая, Ирина Анатольевна

    В 1983 году окончила школу № 33 города Петропавловска-Камчатского.
    Трудовую деятельность начала с 16 лет.
    С 1983 года по 1988 год работала секретарем, инженером по охране труда в Дальневосточном тресте инженерно-строительных изысканий.
    В 1988 году закончила юридический факультет Дальневосточного государственного университета в г. Петропавловске-Камчатском.
    С 1988 года по 1997 год работала в органах прокуратуры. Начинала с должности стажера, следователя, помощника прокурора.
    В 28 лет — заместитель прокурора Петропавловска-Камчатского.
    В 29 лет — начальник следственного отдела прокуратуры Камчатской области. Возглавляла оперативно-следственные группы по расследованию особо тяжких преступлений.
    В 2000 году с отличием закончила Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление».
    Замужем, двое детей.

    **********************

    Ну хоть замуж удалось выйти…

    2.0. ПНХ Reply:

    а ты когда выйдешь замуж, пора бы уже! или это скрол выйдет тебе?

  83. Лукашенко ебанулся конкретно

    Nightman Reply:

    Не тронь бацку!

    2.0. ПНХ Reply:

    не мешай тут блять.

  84. amorfis:

    Ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны объявили о том, что группа молекул, присутствующих в молоке, пиве и других пищевых продуктах, играет важную роль в предотвращении ожирения и диабета, поддержании мышечного тонуса и увеличении продолжительности жизни.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.