Сначала надо залогиниться, идiотъ

Откровение Джигурды

Вот все же мудак-человек, а хороший.

215 комментариев to “Откровение Джигурды”

  1. Kiborg:

    первый

    amorfis Reply:

    1,01

    MorSvinka Reply:

    1,02

    Kiborg Reply:

    1,ХУЙ!

    VadKor Reply:

    1,03

    Штакетник Reply:

    1,001 :-P

  2. MorSvinka:

    Чо-то не работает.

    Давайте ещо раз.

    Первый!

    amorfis Reply:

    1,01!

  3. amorfis:

    Я от сна уже опух, блин! 8))
    Как ,некоторые, не работают всю жызнь?

    VadKor Reply:

    безделие может довести до джыгурды, торопитесь!

    amorfis Reply:

    Уже.

    VadKor Reply:

    сыворотку нада срочно! езжайте скорее строить БАМЪ!

    amorfis Reply:

    ЩааазЪ!!!! 8))

  4. VadKor:

    если б мне такое в темноте на улице попался бы, я бы максимально сильно уебал бы это. от неожиданности и на всякий случай.
    жуть и мракЪ же

    MorSvinka Reply:

    Вы хуевый человек. Примерно как Таганский суд. Приходите поддержать символ нового земного шарика.

    VadKor Reply:

    не все люди с хуем и такой позицией хуёвы

    MorSvinka Reply:

    Не все. Но вы! =)

    VadKor Reply:

    ну и ладно, зато мир станет чище тише!

    zhendos Reply:

    не стесняйтесь являть себя миру, иначе заболеете раком.

  5. amorfis:

    Депутаты одного из российских регионов предлагают запретить спортсменам любую коммерческую деятельность.

    Российским футболистам могут запретить зарабатывать деньги другими способами помимо спорта. Это предложение краснодарских депутатов распространяется на любые сферы коммерческой деятельности, в том числе на участие в рекламных кампаниях.

    Эта мера, считают депутаты из городской думы Краснодара, должна лучше мотивировать футболистов. Они готовят обращение к куратору российского спорта в правительстве, вице-премьеру Дмитрию Козаку.

    Помимо предложения запретить зарабатывать деньги вне футбольного поля, законотворцы намерены выяснить, в какую сумму обошлась бюджету поездка сборной РФ по футболу в Польшу, а также какие зарплаты у игроков и у тренера.

    MorSvinka Reply:

    Предложение запретить зарабатывать деньги вне футбольного поля — это, мягко говоря, пиздецовый пиздец =)

    amorfis Reply:

    Это МакЛауд у себя в Краснодарье продвигает.

    MorSvinka Reply:

    Это он от жадности.

    amorfis Reply:

    Скорее да, чем недЪ!

    антипропагандист Reply:

    блять.

    на Кубе вот таких законов нет — кубинские спортсмены привозят на Кубу медали с соревнований и деньги в бюджет с рекламных контрактов.

    там вроде 35-45% — налог с рекламных контрактов.

    никто не прячется, не ппосит политубежищ и т.д.

    все путем. спортсмены живут хорошо, платят налоги и бьются за кубинский флаг.

    деньги(нехуевые даже не по меркам кубы) никого не портят.

    MorSvinka Reply:

    Да тот же кахей, ебаный по башке.

    Тупо надо признать давно уже — играть наша сборная нихуйа не умеет, а РФС занимается хуитой. Выкинуть к ебаной матери негодных фудболиздов, набрать шпаны со двороф, отобрать — и посмотреть чо получицо. И блять хватед дрочить на заграничных тренеров.

    антипропагандист Reply:

    насчет хватит дрочить на заграничных -согласен.

    сегодня буду болеть за заграничного тренера Блохина и его заграничную каманду.

    нам нужна только победа.

    кокей — рулит. тащемто пеле вроде сказал — РФ тогда станет чемпионом мира по футболу, когда Бразилия станет чемпионом мира по кокею.

    скажем так, надеялся на выход из группы, но невыходом не удивлен. не впервой. и при наших тренерах. вот если б мы первую игру проиграли или — ничья — тогда скорееб всего — вышли.

    у нас так всегда — первая пиздецовая победа портит потом все. урашапкозакидательство — 1/8 часть суши.

    туточкт одно убило — отношение игроков.

    поляки вышли и извинились — и когда их там журналишки-клоуны троллили(наверняка невсегда заслуженно) стойко молчали или извинялись — нахуй никого не посылали.

    все всё понимают(2 команды не выходят. кто-то должен). твое дело телячье — обосрался — стой. стой и молчи.

    barmalej Reply:

    Требую запретить людям занимающимся коммерческой деятельностью играть вфутбол.

  6. Ebrilo:

    у меня стойкое ощущение дежа вю

  7. Ebrilo:

    вышел щас прогуляться во дворик, а там шмеле нектар с цветов ест

    наблюдал за ним и восхищался техническим совершенством, впихнутым в столь малый объём

    вот

    amorfis Reply:

    Ща Медвед за мёдом в хату вломится, а потом Крабе приковыляет. 8))

    MorSvinka Reply:

    Очень пиздато выглядит за этим занятием бражнег =) Он, сцуко, на колибри сильно похож, заворажывает.

    антипропагандист Reply:

    я тебе там ответил насчет пешком под стол.

    внимай.

    amorfis Reply:

    Это да!

    VadKor Reply:

    я не силен, но пару раз и ко мне в подсмосковье на цветы такое залетало пару раз, ну полное ощущение колибри, и красиво, да

    MorSvinka Reply:

    Ну да, поначалу охуеваешь, а потом доходит, што это таки насекомое =)

    Kiborg Reply:

    Охуеваешь от шершня.
    А все остальное — хуйня.

    MorSvinka Reply:

    Да чо от нево охуевать? Уебал ево тапком — и дело с концом.

    VadKor Reply:

    давеча в бане упиздил одного, а через неделю наш0л второго,сдохшего самостоятельно. видимо от одиночества. но блять канешна страшные ))

    Tapir Reply:

    3 см в длину тушка и (хуй) хоботок 30 см — это вот бражник.

    Охуительная штука.

    Зы: Хозяин их очень уважает. За маневренность.

    антипропагандист Reply:

    не суперджет, согласен.

    Kiborg Reply:

    Мы знаем, что лучше Ту-144 самолета нет. Вопрос только в том, что даже в закрытой экономике Ту-144 был нахуй не нужен.

    антипропагандист Reply:

    что есть закрытая экономика??

    ты смешен.

    на глазах из государственника превращаешься в тупого «рыночного» либераста.

    Конкорд таки долгог отлетал.

    это насчет окрытой(если я правильно твою мысль понял) экономики.

    насчет — совки все вымрут.

    так вот — новое поколение, что нарадилось после 1991 года — еще более совки, чем я.

    я то уже 20 лет как в свободной экономике живу, работаю и счастлев.

    и у государства никогда нихуя не отщипывал(3 год стипендии и пару поставок на метрострой — не в счет — капля в море).

    а ты — я так понимаю — в госвуже трудишься. или в госинституте??

    ну или под госзаказ??

    Kiborg Reply:

    Ту-144 хоть и опередин Конкорд, но проебывал ему по всем параметрам:
    1. Дальность. Рейс Москва-Алмаата бы просто вынужденным и нахуй не нужным ни по потоку, ни по времени. Сравниваем с Лондон/Париж-Нью-Йорк.
    2. Надежность. Бились все, но некоторые чуть больше. Пояснения нужны?
    3. Скорость. Конкорд летел на сверхзвуке практически все расстояние. Ту-144 переходил на него практически «для прикола».
    4. Экономика. Ту-144 — это пиздец даже по сравнению с Конкордом.
    Это про «прорывные» продукты Совка.
    Аффтор, давай про совковый авиапром еще!!!

    антипропагандист Reply:

    про совковые продукты ты начал.
    продолжай.

    давай обосри калашников и Т-34.

    и это — сколько на один суперджет приходится госденег госпоТдержки??

    сколько зарплат подмосковных учителей??

    ты блять умный — вытащил из-за пазухи закрытый проект — который еще тупые совки признали неперспективным — и решил всех удивить.

    Kiborg Reply:

    А ты бля мудило. Давай денег подмосковным учиталям подкинем.
    Они будут производить учеников, самые умные из которых будут бесплатно (но отучившись) съебывать в европу и СШП.
    Ибо не собственного производства, ни науки не будет.
    Денег на нее пропогандон зажал.
    Совок на марше.

    Kiborg Reply:

    Да, бля, Крубский, ты явно тупой, раз не можешь посмотреть цифры ФЦП 2005-2011.
    Или ты верьшь только спид-инфо?

    антипропагандист Reply:

    да бля Ки,

    какой же ты тупой — дали госденьги нахаляыу в закупку запчастей импортных для сборки суперджетов — ибо запчасти+сборка дороже цены суперджета на рынке, надо к4омпенсировать убытки,

    через три года итог:

    работать некому — учителя не выучили,

    работать негде — господдержка закончилась — самолеты дорогие покупать перестали — завод разорился.

    денег в казне нет — все на убыточные нацпроекты ушли.

    Kiborg Reply:

    Говорю же — тупой.
    Даже не может почитать отчет ГСС.
    Курбский, завязывай уже со спидинфо.

    Kiborg Reply:

    Да и ФЦП не прочитал.
    Курбский, где, бля, нахуй, стада Ту-204, Ту-334, Ил-96? Они прожрали денег в 10! раз больше чем ГСС.
    Но ты, как истинный трупоед, борешься с единственным нормальным проектом.

    Впрочем, это типичный подход совка: не завести самому корову, а извести корову у соседа.

    scrollmaster Reply:

    В сравнении с Эмбраером Суперджет выглядит примерно также.

    Kiborg Reply:

    Куда уж нам, болезным.

    _____RRJ-95B____E190
    44т 1810кг\ч 1944кг\ч
    42т 1720кг\ч 1861кг\ч
    40т 1640кг\ч 1801кг\ч
    38т 1570кг\ч 1751кг\ч
    36т 1510кг\ч 1678кг\ч

    scrollmaster Reply:

    Это все лирика. В коммерческом проекте главное какую норму прибыли может обеспечить самолет. У Эмбраера она на 30% больше.

    VadKor Reply:

    вопреки всем законам аэродинамики!

    Ebrilo Reply:

    вопреки — это ф-117, был такой утюг у вероятного противника

    точнее, не вопреки, а «удалось договориться»

  8. VRV:

    ЦБ продал облигаций на 3,35 миллиарда датских крон (567 миллионов долларов) с доходностью минус 0,08 процента годовых.

    Отрицательный процент означает, что спрос на бумаги высокий, и инвесторы готовы платить государству, чтобы вложить средства в его долговые обязательства. В январе этого года впервые в истории облигации с отрицательной доходностью разместило правительство Германии. До этого Нидерланды продали облигации с нулевой доходностью.

    http://www.lenta.ru/news/2012/06/19/denmark/

    антипропагандист Reply:

    чёто я не понял.

    покупаю акции за сто крон — через три года продаю за 100 крон — смысл??

    акции меньше места занимают в банковской ячейке, чем кроны??

    VRV Reply:

    хуй его знает …

    Tapir Reply:

    Покупаеш акции за 100 крон — через три года у тебя 100 крон.

    Когда купил — условно это было 100 баксов, через три года условно — 150 их же.

    антипропагандист Reply:

    тапир — ну не тупи.

    были у меня 100 крон — 100 крон и осталось.

    а уж сколько это баксов будет через три года — похую.

  9. deMax:

    Насчет купюр.

    Понятие “собственность” включает в себя:

    1. Владение предметом собственности.
    2. Право пользования предметом собственности.
    3. Право распоряжения предметом собственности.

    Вот я гляжу на купюру в 100 рублей, которую я достал из бумахника.

    1. Она у меня есть, то есть вот она, то есть я ей владею и никто не может отобрать у меня ее на том основании, что она не принадлежит мне.
    2. Я имею право использовать ее по прямому назначению, то есть купить на нее, скажем, 0,25 чего-нибудь 40-градусного.
    3. Я могу засунуть ее в какой-нить терминал, могу ее подарить К. Блинкову (если он согласиться ждать, когда я это сделаю), могу прикурить от нее сигарету. То есть я могу распорядиться ею как пожелаю.

    Таким образом все условия соблюдены и купюра является моей собственностью.

    Вопрос о допустимости рисования на купюре, таким образом, находится не в плоскости ее принадлежности кому-то, а в плоскости правил обращения этой купюры в обществе. И если эти правила не допускают обращение купюр с какими-то признаками, тут уж них не поделать. То-есть в моем праве нарисовать на ней хоть “Черный квадрат”, но если это не соответствует правилам обращения купюр, то в праве общества послать меня с этой купюрой в пешеходно-сексуальный вояж.
    Так что Ебальнонавальный может вполне оказаться в жопе, чего я искренне ему желаю.

    Kiborg Reply:

    Прикольно. Аффтор, пеши исчо.

    Штакетник Reply:

    это все же не ваша собственность, а собственность ЦБ РФ, находящая у вас как бы в залоге.
    вы вправе обменять ее на другие матиральные ценности, но не вправе наносить ей какой ибо ущерб :)

    согласитесь, что работая на унитазном заводе вам бы было затруднительно полчать зарплату унитазаме и потом менять их у работников хлебокомбината на буханку хлеба, что бы было чем в ентот унитаз посрать

    потмоу и портить то что тебе облегчает жЫзнь щитаю долбоебизмом :))

    Kiborg Reply:

    собственность ЦБ РФ, которой вы имеете право распоряжаться
    Право владения и право пользования — разные права.
    КО.

    Но уровень образования потрясает.

    Штакетник Reply:

    ув. Ведроид, не могу похвастацо столь совершенными процессорами как у Вас, но все же!
    выпустило в обращение эти банкноты именно ЦБ РФ с номинальной стоимостью, вы обменяли свой продукт труда на эти банкноты по той ниминальной стоимости, так хуле вы хотите!!! если вы испортите внешний вид банкноты — это уменьшение ее стоимости, тогда и 100 рублев со штампом Навального нихуя не равны 100 рублям!
    Или же вы настока либералЪ что вы купите бракованные фотоаппарат «Соне» по цене исправного?

    Kiborg Reply:

    Немного не так.
    Ключевое, что вы упускаете: ЦБ РФ обеспечивает платежеспособность этой самой банкноты.

    Штакетник Reply:

    блеать, блеать!!!
    как раз ЦБ РФ и не отказывается от платежеспособности ентой банкноты в ее изначальном виде!
    и если вы ее штампуете всякими надписяме — то будьте любезны в их офис или идите нахуй из удобного вам сельпо, где у вас ее совершенно необоснованно не примут!!!

    deMax Reply:

    Них не понял.
    То есть сторублевкой из моего кошелька я не владею, не могу пользоваться по прямому назначению, но имею право распорядиться как считаю нужным, то есть прикурить от нее? Оригинально.

    Если сторублевка не находится в моей собственности, то есть является собственностью того же Центробанка, то какую ответственность я должен нести, если я прикурю от этой сторублевки, то есть уничтожу не принадлежащую мне вещь?

    Вот видите, милый Ки, с какой осторожностью надо подходить к казалось бы простейшим вещам.

    Курс теормеха нам в ТПИ читал Моисей Александрович Бродский, светлая ему память. Так он как-то сказал мне на экзамене: «Только ясность в исходных формулировках обеспечивает ясность мышления.»

    MorSvinka Reply:

    > Если сторублевка не находится в моей собственности, то есть является собственностью того же Центробанка, то какую ответственность я должен нести, если я прикурю от этой сторублевки, то есть уничтожу не принадлежащую мне вещь?

    Собственно, вы попадаете на сумму сожжонной ваме купюры =))) Щитайте это штрафом за допущенное административное правонарушение, бггг =)))

    Штакетник Reply:

    на самом деле все понятнее:
    вы можете ею распоряжаться как вам вздумаетцо, но! обменять ее вопоследствии на другие материальные или духовные ценности вы уже не вправе
    т.е. прикурив от банкноты не хуй с этой банкнотой идти в сельпо за 0,25 чего-нибудь 40%, а пихдовать в офис ЦБ рФ менять на платежеспосбную, ибо ЦБ РФ не Ональный — платежеспособность сохраняет

    Swinston Reply:

    те, кто собирается портить деньги, их не зарабатывает, а получает.
    Пусть побольше портят.

    Штакетник Reply:

    так оне саме себе же неудобства создают, более того — оне потом же будут орать что их ущемляют!
    не давнее как на прошлой неделе имел опыт:
    в сельпо приказчица дала на сдачу порванную 50-ку,склееную скотчем, я нмного охуел при обнаружении сего недостатка и тут же отдал ее назад с притензиями.
    в ответ получил кучу хамства, и что типа енто не их деньга ваабще и что оне такое не принимают, т.к. инкасации нету и ваще щитайте деньги не отходя от кассы.
    смешно, но по закону она была права :)
    обменял в отделении СБ

    антипропагандист Reply:

    у т ебя право пользования.

    это как дорога — она государственная, но ты по ней можешь ездить(ей пользоваться).

    насчет денег — если вдруг завтра собственник «твоих» банкнот ЦБ РФ внезапно исчезнет — можешь «свои» банкноты в очко затолкать.

    deMax Reply:

    Курбский, напоминаю, что я уже послал вас на хуй.

    антипропагандист Reply:

    ну и че??

    MorSvinka Reply:

    Это вот щяз было шикарно =)

    Штакетник Reply:

    как бы то ни было — но вы таки правы, именно потому некоторые личносте в чатеГе скупают баксы :))

    антипропагандист Reply:

    зачем??

    Штакетник Reply:

    видимо потому что бояцо что собственник их рублевых банкнот внезапно исчезнет или перестанет гарантировать их платежеспособность:)
    за подробностяме к личностям обратитесь :)

  10. VRV:

    16 июня перед игрой с греками было задержано около 70 россиян, у которых полиция изъяла кастеты, перчатки, накладки на зубы (капы) и другие приспособления для рукопашного боя. Ранее также сообщалось, что некоторых из них нашли НАКЛАДНЫЕ УСЫ И ПЕЙСЫ, которые предназначались для конспирации.

    http://euro2012.lenta.]ru/news/2012/06/19/_prisoners/

    Kiborg Reply:

    Знатный боянист ВРВ на орене.

  11. MorSvinka:

    Юкагиры поддерживают жыгурду!

    amorfis Reply:

    Сзади справа Нихтман.

    MorSvinka Reply:

    Я попрошу без оскорблений.

    Kiborg Reply:

    МорСвин, ты спалился!

    amorfis Reply:

    Оттакот!

    MorSvinka Reply:

    Я крайний справа мелкий =)

    masterHanSolo Reply:

    щас будут метать тынзян на хореи !

    лично мне импонирует перец на заднем плане в темнои чукоцкои униформе, но в солдатском ремне с бляхои.

    :-))

    barmalej Reply:

    ты ему тоже импонируешь
    вонон как смотрет на тебя.

    masterHanSolo Reply:

    я для него — обед

    barmalej Reply:

    хватит кормить чукотку

    VRV Reply:

    а в центре кто?

    Swinston Reply:

    местный джигурда же!

    amorfis Reply:

    Моррган жежЪ!

    masterHanSolo Reply:

    Он Атлантиду видел !

    pastor Reply:

    ПНХ 2.0

    антипропагандист Reply:

    нихтам — сзади слева.

  12. VRV:

    Постоянное усилие сжатия пениса при Т>36°С с адаптацией (изменением) размеров сжимающего элемента устройства в зависимости от параметров и степени возбуждения пениса.

    Постоянное усилие сжатия пениса при Т>36°С с адаптацией (изменением) размеров сжимающего элемента устройства в зависимости от параметров и степени возбуждения пениса.Constant penis compression at T>36° C. with adjustment of the device compressing element sizes depending on parameters and an excitation degree of a penis.

  13. VRV:

    Постоянное усилие сжатия пениса при Т>36°С с адаптацией (изменением) размеров сжимающего элемента устройства в зависимости от параметров и степени возбуждения пениса.

    Constant penis compression at T>36° C. with adjustment of the device compressing element sizes depending on parameters and an excitation degree of a penis.

  14. SKR:

    Жара блять девки без лифчиков и ёбанэ тополинэ пух. Проклятэ режымъ!

    MorSvinka Reply:

    Туман, духота =)

    masterHanSolo Reply:

    я так понимаю, у вас там матросики вместо девок.

    :-))

    MorSvinka Reply:

    Щяз блять. Тут этих девок — мама не горюй.

    VRV Reply:

    гендерный дисбаланс?

    pastor Reply:

    Проездом в кетай

    MorSvinka Reply:

    Общемировая тенденция же.

    horseman Reply:

    В тумане што девка — што матросек, никаких признаков не видно, ни первичных, ни вторичных…кстате, полоске — это какой половой признак?

  15. deMax:

    По «России-2» идет повтор матча Италия-Ирландия.

    Мы чужие на этом празднике жизни. (с)

    VadKor Reply:

    посмотрите самый конец, нигра итальянская через себя ахуенно исполнил!

  16. при Юрии Михалыче РСС работало.

  17. Stepik:

    появилось ощущение, что если Михалков и Джигурда встретятся, они немедленно взаимно аннигилируют.

  18. deMax:

    Сегодня Украина-Англия. Против кого болеть? Ведь не могут они обе проиграть, а хотелось бы.

    masterHanSolo Reply:

    против англичан

    deMax Reply:

    Англичанка всегда вредит? Похоже, придется.

    VRV Reply:

    против англичан! Россия все еще криптоколония англии!

  19. barmalej:

    Добавление комментариев к этому видео запрещено.

    deMax Reply:

    А я и смотреть его не буду.

    zhendos Reply:

    размечтался!

  20. VadKor:

    ландо, поехал я во внучку, а из внучки в жучку опять на паркерскую малую родину, мёрзнуть блять ..

  21. антипропагандист:

    Норот,

    вопрос возник.

    а есть в чатеге те ,кого я нахуй не посылал??

    не есть — точно. но я пока 3-4 вспомнил. и то — не уверен.

    Штакетник Reply:

    ну так пошлите всех, што бы изгнать сомнения :)

    tersel Reply:

    всех не надо, можно и по пиздаку получить

    MStoliar Reply:

    мешалкою…

    Штакетник Reply:

    тут вопрос: понемает ли это афтор коментария? :)

    MorSvinka Reply:

    Как ни странно, меня есчо не успел =))) По крайней мере, не припоминаю такого.

    MStoliar Reply:

    А нехуй было именно тогда вотку употреблять — вот память и отшибло в песду! :)

    MorSvinka Reply:

    я блять вотку никакда не пил!

    не помню, по крайней мере =)

  22. ilychov:

    Интересно, что теперь Рогозин будет пиздеть про транзит НАТО через Ульяновск?

    «США переправили через территорию России более 379 тысяч военнослужащих и более 45 тысяч контейнеров с военными грузами в поддержку операции в Афганистане. Такие данные приводятся в справке на сайте Госдепартамента, опубликованной после встречи президентов США и России Барака Обамы и Владимира Путина в мексиканском городе Лос-Кабосе.

    «В соответствии с соглашениями, к настоящему времени в Афганистан и из него совершено более 2200 авиарейсов, в ходе которых через Россию переправлены более 379 тысяч военнослужащих и более 45 тысяч контейнеров грузов», — говорится в документе.»

    Сам документ здесь. http://www.state.gov/p/eur/rls/fs/193096.htm

    VRV Reply:

    а зачем что то про это пиздеть?

    VRV Reply:

    что плохого в том хороших отношениях с цивилизованной страной, где люди свободно ходят на митинги, где нет коррупции, откатов, путина?

    ilychov Reply:

    Недавно от заверял, что транзит только невоенных грузов и ни в коем случае военнослужащих и военной техники.
    Вот и интересно что сейчас скажет.

    VRV Reply:

    про что?

    ilychov Reply:

    Про транзит НАТО через территорию РФ.

    VRV Reply:

    а причем тут рогозин? до него был транзит и после него будет …

    ilychov Reply:

    Рогозин не причем, но он говорит об этом. Сначала одно, а теперь хочется услышать другое.)

    VRV Reply:

    он говорит про ульяновск,а какое отношение к ульяновску имеет то что вы написали?

    ilychov Reply:

    Ну вы же сами написали:»до него был транзит и после него будет …»

    MStoliar Reply:

    Зачем? Что это (услышанное) изменит в Вашей жизни?

    ilychov Reply:

    Я достаточно устойчив, чтобы не менять свою жизнь от услышанного.)
    Просто интересно.

    MStoliar Reply:

    Спонтанно возникающий интерес ко всякой никчёмной хуйне — плохой симптомчег…

    ilychov Reply:

    Ну не такая уж это хуйня. Если по двору моего дома таскают мешки, то это может кончится пичально. Было время мы дежурили ночью по очереди, когда была серия взрывов домов. Ну вы понимаете, что это аналогия.

    MStoliar Reply:

    Я-то понимаю, у меня почти все коллеги-немцы с такой манечкой. :)

    Простите.

    ilychov Reply:

    Не взрывали вас.))

    Tapir Reply:

    Эммм…

    MStoliar Reply:

    Отнюдь. Нихуя не интересно, блять блять.

    Штакетник Reply:

    и всйо через Ульянофск?

    MorSvinka Reply:

    А чо там понимаецо под военныме грузаме? Вот Навальный размахивал бамашкой, в которой был перечень военных грузов. А эти чем размахивают?

    ilychov Reply:

    45 000 контейнеров, а что в них ХЗ, груз не досматривается.

    VRV Reply:

    китайский ширпотреб, это очевидно . ну герыч, надо же войну окпать как-то …

    MorSvinka Reply:

    Ну вот какбе и песдеть не ап чом. В докладе про «военные» грузы ничо не сказано, журнализды, естественно, энто слово употребили, ура, привет, начинаем срач =) Кабута в первый рас.

    Ну и про контроль грузов интересная мулька. В таком случае соглашение выглядит жентельменским, тупо на доверии. Нед, блять, как-то это сечься должно.

    ilychov Reply:

    Если целиком полагаться на слова журнализдов и политико, то вообще ничего не поймёшь.
    Но есть здравый смысл, а он говорит, что военные грузы срочные и проверить большое количество контейнеров временеёмко.
    Да и не почтовые посылки это. Думаю, что нет технических возможностей сканировать большегрузные контейнеры.

    Как у вас в порту решают эту проблему?

    MorSvinka Reply:

    Ну вот кстати сканирование вполне себе годная весчь. Вы ж самолетом летаете? =) Видели монитор у людей в опрятной форме, што на досмотре сидят? =))) Чудная вещ!

    ХЗ, чо там у нас в порту, признаться. Я на него как обыватель смотрю, а не как его работник 80 левела =)))

    ilychov Reply:

    Чемодан да можно. Я налетел на эту штуку, когда её только установили во Внуково. Засекли у меня нож в ручной клади. А др этого спокойно провозил, не могли женские ручки его нащупать.))

    Tapir Reply:

    Был такой умный чел, Рентгеном звали.

    Kiborg Reply:

    После него дохрена других умных было.

    ilychov Reply:

    Я даже не представляю такую гигантскую установку для сканирования ж/д контейнеров.

    Kiborg Reply:

    Начните с простого — с процесса производства карамели с начинкой.

    ilychov Reply:

    а могли бы вы дать мне ссылку в инете на такой рентгеновский аппарат?))

    Kiborg Reply:

    http://www.tsnk-lab.ru/work/equipment/form/stationary/502

    ilychov Reply:

    Благодарю. Какая цена однако?

  23. Дык:

    MorSvinka Reply:

    И там нашы.

  24. hostas:

    Он чё-нидь другое умеет, кроме обезьяной с цацками прыгать и рычать ?

    VRV Reply:

    не ебет, достаточно чтобы на хлеб с маслом зарабатывать.

    hostas Reply:

    Ему за это платят ? Охренеть.

    ilychov Reply:

    Вроде ещё баб приходует со страшной силой, но VRV абсолютно прав.)

    MorSvinka Reply:

    Он Актеррррр! Он ебет Маррррину!!! А вы дрррочеррры! =)))

    SKR Reply:

    Актор жэ ж! Ебёт-скребёт соскребает с себя русского.

    Ukagir Petrovich Reply:

    Папгашу заметдить! — он ХОХЛОЦЫГАНСКЕЙ таки, гусскей пака погуляй.!

  25. 21:45 (20:45 CET, 22:45 Масквабад, Мозгрентген)
    Англия — Украина
    ТРК «Украина», Россия 1, Спорт 1 (Россия)

    Итак, болеем дистанционно, дружненько.!1

    Tapir Reply:

    Как скажеш.

  26. Ebrilo:

    Dmitry Rogozin ‏@Rogozin
    Я за ПАКДА, но он не должен быть копией В-2. Надо смотреть за горизонт и разрабатывать гиперзвуковую дальнюю авиацию — военную и гражданскую

    MorSvinka Reply:

    Рогозен сходит с ума =(

    VRV Reply:

    вы просто не понимаете гения …

    barmalej Reply:

    Он смотрит за горезонт

    Kiborg Reply:

    Понимаем. Т-100.

    Tapir Reply:

    Концепты не летают.

    Kiborg Reply:

    Монино уже пустило на металлолом?

    Tapir Reply:

    Я вообще.

    Tapir Reply:

    Зы: там буква другая :)))

    Ebrilo Reply:

    вот так

  27. mixer:

    Обнаружил на Яндекс.фотках такую штуку — Популярные фотоаппараты. В топе Кэноны и Никоны, SONY найдена на почетном 32-ом месте.

    MorSvinka Reply:

    Ну вы же понимаете, што это сравнение нелегитимно =)

    MStoliar Reply:

    Штампа нет соответствующего…

    MorSvinka Reply:

    Лживая таблица в принципе, кстате. Всякие хипстеры со смартфонаме вырываюцо впиред =)

    MStoliar Reply:

    Примерно, как всяцкие голосования на йеху…

    ЗЫ Не забывайте, какой марки фотоаппараты я предпочитаю в это время дня, в данном случае, истина блять дороже!

    mixer Reply:

    Как я понял, там не голосование, а анализ по EXIF, но это предположение, конечно.

    MorSvinka Reply:

    Хм. Тогда в первых рядах должны быть ебланы с Гэлекси и Айфонаме =)

  28. VRV:

    а давайте на купьрах печатать «навальный пошел на хуй»

    ilychov Reply:

    Отличная идея. За одно и посмотрим на чьей стороне мудаков больше.))

    VRV Reply:

    ДАЕШЬ ВСЕНАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ!

    amorfis Reply:

    Лучше в прессе и энтэрнэтах, а также на заборах и стенах.
    Обычный человек зарабатывает купюры, не для того чтобы всякую хуйню на них пейсать.

    MStoliar Reply:

    Апиридил!

    Tapir Reply:

    +1.

    Swinston Reply:

    на купюрах, выдаваемых Навальному, печатать «навальный пошел на хуй»

    amorfis Reply:

    +88

    VRV Reply:

    у ксении собчак было изъято 1 млн евро в купюрах с отметкой «навальный пошел на хуй»

    Kiborg Reply:

    Скорее, «у моего любовника маленький хуй».

    VRV Reply:

    У ЯШИНА МАЛЕНЬКИЙ ХУЙ

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    у меня маленькие сиськи! подайте на новый силикон!

    SKR Reply:

    Присылайте — напечатаю.

  29. coen:

    MStoliar Reply:

    Ба! Тёма!

  30. Kiborg:

    А я не понял, Курбский что — подмосковный никому не нужный учитель?
    Если и так, то он просто бездарность. Не иметь ни одного гранта на учеников — это нужно быть просто тупым.

    VRV Reply:

    КУРБСКИЙ — ТУПОЙ

    amorfis Reply:

    ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!111111111111111

    MStoliar Reply:

    Или не иметь ни одного гранта от учеников

    VRV Reply:

    !!!!!

    Tapir Reply:

    Тонко, да.

  31. amorfis:

    В шокирующем докладе Федеральной службы безопасности (ФСБ), циркулирующем в Кремле, утверждается, что на прошлой неделе, в американском штате Мичиган, разгорелся «интенсивный» бой между войсками, лояльными режиму Обамы и американскими повстанцами, в бою погибло по меньшей мере 380 человек, мужчин, женщин, детей, которые выступали против сползания их страны к тоталитарной диктатуре.

    Согласно докладу, около 500 человек (из всех 50 штатов), оппозиционных режиму Обамы, собрались на «тайную» встречу в округе Альпена (штат Мичиган), с целью сформировать союз офицеров местных правоохранительных органов и политработников, которые хотели бы «повернуть вспять» сползание своей страны к диктатуре, пусть даже, если это будет необходимо, с помощью военной силы.
    http://perevodika.ru/articles/21544.html

    VRV Reply:

    я даже знаю что за всем этим стоит темная личность их харькива!

    VRV Reply:

    Dietrich пишет:

    У меня есть друг в том районе, он сказал, что это был ужас. Американские солдаты были крайне жестокими, один малыш (5 лет) был садистски убит. А продажные американские медиа молчат!

    Мое сердце — с угнетенными, и мы все должны поддержать их борьбу за лучший мир, с помощью любых средств. И США, как тоталитарное и крайне репрессивное государство, должны быть наказаны за убийство своих граждан.

    Tapir Reply:

    Скажем так — обеднённый уран никакие уровни никуда не поднимает.

    Если его килотоннами не сыпать.

    Которых нет.

    barmalej Reply:

    Это похоже на ещё один кошмарный Холокост

    deMax Reply:

    Все рукопожатные друзья свободы должны поднять голос против режима Обамы.
    Немедленно ввести беспилотную зону над многострадальной мичиганщиной!
    Немедленно нанести ответный малоядерный удар по Вашингтону!
    Свободу Америке! Нет кровавой диктатуре!
    Мы с вами американские и афроамериканские братья, геи и демократические журналисты!
    Так победим!

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.