Из истории наводнений
Ливневые дожди, прошедшие в окрестностях города в первых числах августа, спровоцировали резкий паводок на реках, активизацию селей и оползней.
В некоторых районах Новороссийска подъем уровня воды к вечеру 8 августа составил 1,5 метра. В городе было объявлено чрезвычайное положение. В зону затопления попало несколько населенных пунктов. Постоянно прибывающая вода затопила прибрежную часть Новороссийска, под воду ушел мост через реку Цемес. Город остался без электричества. Одноэтажные здания затопило по крышу, были эвакуированы сотни жителей.
Селевой поток, рухнувший с гор на базу отдыха «Лесной городок», превратил ее в руины, унеся в море дома и несколько десятков автомобилей. Не обошлось без человеческих жертв. Продолжающиеся дожди привели к переполнению водохранилища в районе Абрау-Дюрсо, пришлось экстренно эвакуировать жителей.
9 августа в районе Новороссийска прошли многочисленные смерчи, принесшие потоки воды, захваченные с моря и переполнившие реки. Эпицентром бедствия стало урочище Широкая Балка, где жили тысячи курортников и были размещены 32 базы отдыха. По рассказам очевидцев, с гор спустился поток шириной 50 и глубиной 6 м, который сметал все на своем пути. Десятки человек из числа отдыхающих погибли.
Ушла под воду значительная часть Новороссийска. Произошли разрывы газопроводов. Была затоплена железнодорожная станция Новороссийск. Оказалось нарушено водоснабжение.
Близ Новороссийска прорвало дамбу, что привело к образованию селевого потока высотой 2,5 м, затопившего пригород Новороссийска, поселок Цемдолина. Пострадало более 1 000 домов. Сель унес несколько человеческих жизней.
Серьезно пострадал и районный центр Крымск. Разлившиеся воды Адагума полностью уничтожили более 200 домов. Пятеро жителей
погибло.
Всего же, по официальным данным, во время наводнения в окрестностях Новороссийска погибло более 60 человек, из них 27 детей. Общий материальный ущерб оценивается в 1млрд. рублей.
Январь 2003
Кстати, вот откуда пошла гулять версия о спуске водохранилища:
Я даже почему-то не удивляюсь.
Паркеру-мудака новая пища для срача блять. прям празднек какой то. сука блять
За МорсВиномЪ.
2.3. ПНХ Reply:
июля 7, 2012 at 21:15:52
ээээ, вы там главное белое кольцо не организовывайте!
первый
право на диффамацию
Я уже не знаю, где удивляться.
Надо бы этому Сурену лет пять общего режима выписать, для профилактики.
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:03:10
кто ж будет дворцы путена искать?
guestworsetatar2 Reply:
июля 7, 2012 at 21:14:47
2.3. ПНХ Reply:
июля 7, 2012 at 21:15:11
ты че, мозк у тебя не до конца еще выпал? есть надежда блять
Где статья?
Сурен мудак и провокатор.
но вдумайтесь — 2003 год — хуйня случилась.
2012 год — 9 лет спустя — происходит такая же хуйня. что эти 9 лет делали?
теперь значит в 2021 году тоже такой же хуйни ждать и опять люди погибнут? — почему то думается так и будет. власть ни хуя не делает. и самое главное народу то по большому по-хуй. главное чтобы самим спиздит чего нибудь. да и свалить на другого — что вот мы де хорошие, а власть хуевая..
пиздец просто реальный.
реально тошнит от хуйни этой.
deMax Reply:
июля 7, 2012 at 21:06:26
Таки да. Тот факт, что рыба гниет с головы зачастую служит отмазкой для хвоста.
masterHanSolo Reply:
июля 7, 2012 at 21:10:37
в природе постоянно происходит какая-то хуиня.
искать в этом происки ГосДепа или саботаж — глупость.
в программе «Время» типично показать поездку Путина, Медведева, успехи экономики и смерч в Колорадо или наводнение в Новом Орлеане.
как ни странно, что-то очищающее в этом наводнении есть.
теперь будут новыи город отстраивать без кривых улочек и неудачнои планировки.
надо территорию Новои Москвы затопить — тогда сразу появятся места для вылетных магистралеи и нового строительства.
Создатель Reply:
июля 7, 2012 at 21:18:05
вы ебу дались совсем с вашим мечом зеленым.. еще скажите что меньше народу — больше кислороду что ли? не дай Бог вам самому в такое наводнение попасть. непредупрежденным.
в любом случае, если четкого управления нет и планирования тоже (а их нет) — то какой к черту город отстроят? хрень будет таже самая
masterHanSolo Reply:
июля 7, 2012 at 21:35:20
если бы были предупреждения о катаклизмах — не было бы катаклизмов вобще в принципе.
ты мудак, а не Создатель, со своими заключениями.
невозможно предупредить аварию априори.
скажи об этом пилоту разбившегося Суперджета или водителю, попавшему в ДТП.
или тем рабочим на которых упал кран месяц назад на строике.
Создатель Reply:
июля 8, 2012 at 00:36:47
зеленый, не путай катаклизм как природное явление, которое пока мы не в состоянии остановить, с его воздействием на нас, от которого оградиться и защититься(либо убежать в безопасное место вовремя) — в состоянии.
в данном случае у МЧС был день чтобы предпринять действия по минимизации жертв. это не авария, что плотину сорвало.
а насчет аварий — их тоже на 100% пока избегать не можем, но можно опять-таки их держать на минимуме, а можно болт забить на обслуживание и обучение персонала — и иметь более частые факты аварий.
вот в чем разница между четкой работой власти, и безалаберностью и похуизмом.
уровень безалаберности и похуизма в россии зашкаливает. (он есть везде, но в тех же США ну или Германии гораздо меньше)
антипропагандист Reply:
июля 8, 2012 at 10:19:30
если бы были предупреждения о катаклизмах — не было бы катаклизмов вобще в принципе.
прочитай внимательнее и согласись — ты тупой совковый тролль.
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:08:47
тошнит — примите противорвотное
боитесь — не живите в предгорьях
поищите 199х год. тоже что-то в этом роде было, наверное
вот сволочь александр, например, засунул неглинку под землю, и в резиновске где-то раз в десятилетие нехуёвые наводнения случались (в горах, конечно, в разы опаснее)
даже сталин ничего не мог с этим сделать
а брежнев — смог
с тех пор неглинную затапливало (да и то умеренно, под потолок первого этажа) только в 2005-м, если память мне ни с кем не изменила
Создатель Reply:
июля 7, 2012 at 21:15:22
противорвотное принимаю — на этом и держусь
вопрос не в том что катаклизмы происходят — мы не господь Бог, чтобы управлять ими.
вопрос в том — что их последствия можно минимизировать (даже на мой неопытный взгляд думается что можно было избежать столько жертв если бы правильно действовали власти).
да и по любому — этот случай всего лишь лакмусовая бумажка более крупным проблемам. больше же всего изумляет что когда начинаешь это говорить — так все горе-патриоты выскакивают как чертики и начинают пытаться защитить действия властей. либо говорят — ну раньше тоже было, что ж теперь делать то…
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:16:35
чуть ниже пастор дело предлагает
рублём их
Создатель Reply:
июля 7, 2012 at 21:22:29
а еще чуть ниже зацените мое предложение. вообще не селиться в таких районах. пусть там селятся те, кто могут свою безопасность обеспечить. ну там японцам каким отдадим (или продадим) ну или кому еще…
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:25:27
безопасность не обеспечат — мы чуть больше года назад видели как у них с этим
но цунами говна по интернетам гнать не будут. другое воспитание, так сказать
Создатель Reply:
июля 7, 2012 at 21:29:49
нет, вот простите. там и организованность другая. и нам надо учиться у них, брать сильные стороны на заметку. и развиваться. а не отрицать их плюсы.
так что жертв может все же избежать не удалось — но не столько. практически большинство погибло изза того, что власти ничего особо и не делали. потому что не умели и не знали как. отдельные люди в мчс думаю свое дело делали, но как единая система давно уже ничего в РФ не работает. признайте хоть этот факт. все идет лишь бы и как бы.
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:35:26
плюсы не отрицаем — они и без лагерей языки за зубами держать приучены.
сравним эффективность государственных служб:
1. волна зашла на берег на пару сотен метров — десятки тысяч жертв
2. горная речка поднялась за час (моя оценка, ибо видел аналогичные события своими глазами), да ещё и ночью, на 7м и накрыла 200тысячный город — 100 погибших
в японии, замечу, накрывало порты и рыбацкие деревни, в основном. ни одного крупного города
говно у узкоглазых, а не правительство. на кол их
Создатель Reply:
июля 8, 2012 at 00:30:45
демагогия батенька… пока не научиться признавать свои проблемы — их никогда не исправить. так что не надо.
дождь там с утра шел, и в том же новоросе уже утром люди не могли до работы добраться нормально. то есть у МЧС был целый день чтобы все запланировать и людей с опасных зон вывести. а не ждать до ночи, когда все спали. и те кто погиб — это в основном те, кто спал дома и выбраться не смог.
были бы они где-нить в другом месте, в многоэтажке, или повыше — было бы ок.
masterHanSolo Reply:
июля 7, 2012 at 21:42:02
я никогда не верил людям, которые хотят сделать все сразу и хорошо и всем.
это невозможно в принципе.
мимими-высер не вызывает ни доверия, ни уважения.
Создатель Reply:
июля 8, 2012 at 00:32:04
ну это все ваша субъективная оценка. в высере приводятся какие-то конкретные мысли, поэтому уж по пунктам укажите, что именно не вызывает доверия, либо уважения (хотя при чем здесь уважение?)
pastor Reply:
июля 7, 2012 at 21:41:49
они ж опять фукусиму построять. и непременно по американскому проектуъ!
pastor Reply:
июля 7, 2012 at 21:14:00
я за принудительное страхование всех, кто живет ниже чем 20 от уровня ближайшего водоема. по охуительным ставкам.
равнинная Ока поднималась на 17 метров. и ничего, кроме мазая и зайцев. и никакого, блджад, пойменного строительства.
а люди будут гибнуть, катаясь на крыше электричек, строя дома в пойме и на склонах Везувия.
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:15:08
зачотно выступил
наверное, потому что редко бываешь
с мыслями успеваешь собраться
pastor Reply:
июля 7, 2012 at 21:31:53
а чо собираться?
у нас в зоне продтопления
— отстойники водоканала
— областное управление ГИБДД
— городская прокуратура
— подсобное хозяйство СИЗО
пяток домов, отделение сбера и куча гаражей.
scrollmaster Reply:
июля 7, 2012 at 21:17:14
Вот абсолютно согласен. В пойме можно строить парки, например (в городе) или оставлять их под пастбища в сельской местности. Никакой нужны строить дома у воды сейчас нет, тем более в таких местах.
Создатель Reply:
июля 7, 2012 at 21:20:11
верно, верно.. да и вообще, не надо жить в потенциально опасных зонах, с нестабильной погодой и тд и тп.
а может лучше такие районы сразу отдать тем, кто там нормально жить сможет?? а? вообще по-моему идеальное предложение.
scrollmaster Reply:
июля 7, 2012 at 21:25:06
А какая нужда жить в пойме? Раньше была важна близость воды, по понятным причинам. Сейчас есть водопровод и транспорт, потому такой нужды сейчас нет. Тем более в таком месте как этот злосчастный Крымск.
Создатель Reply:
июля 7, 2012 at 21:32:06
ну да, когда население вымирает — зачем пойма? пусть остатки живут там, где все само собой растет и не затапливает и ветров нет.. вот только мест таких мало..
а задача все же государства — сделать так, чтобы население росто и увеличивалось. и хошь не хошь а все территории надо шаг за шагом приводить в порядок.
это тоже самое что если в палец заноза попала и он нагнаиваться начал и сказать — а зачем его лечить? проще же отрезать, и 9-ти пальцев хватит.
scrollmaster Reply:
июля 7, 2012 at 21:39:41
У тя чо дом пойме что-ли?
Создатель Reply:
июля 8, 2012 at 00:21:41
нет, у меня то как раз не в пойме. речь о другом идет — просто так ничего само собой делаться и улучшаться не будет. и вот это неумение властей минимизировать результаты катаклизмов — уже доставать начало.
вон мусье блинков пишет что дескать в США тоже народ ебанутый и с нового орлеана никто уезжать не хотел, хотя их за неделю предупреждали. так представьте себе теперь что в краснодарском крае такого масштаба ураган как катрина пройдет — тогда что будет? раз в 10 больше жертв чем в США.
так как плохие они или хорошие это второй вопрос — а вот то что в россии надо много чего в порядок приводить — это факт.
Штакетник Reply:
июля 7, 2012 at 23:15:25
про пойму: у нас в ебенях около 40 частных домов в пойме, топит кажную весну
в этом году оч нехуево притопило
переселяцо им предлагали и не раз
но вот ведь какая хуйня: им надо что б в центре города! т.е. спальные районы их нихуя не устраивают
а учитывая что из района города до центра 30-40 мин пешком 15 мин на общественном то вообще их выебоны кроме как ценой на недвижимость необъяснить
так и живут: домики на сваях, лодка в сарайе и мостки от крыльца к насыпи (дорога в аэропорт проходит в 15 м)
Создатель Reply:
июля 8, 2012 at 00:42:10
так такие долбоебы сплошь и рядом, по всему земному шарику. на то и власть в стране, чтобы таких долбоебов за шиворот и от греха подальше переселять.
вон в грузии тоже народ жил в полуразваливающихся хибарах в центре города, а переселяться не хотели, пока их пинком под зад и в спальные районы, а центр в порядок приводить не стали. еще наверно не всех, но по другому нельзя. власть не может быть сладкой и хорошей для всех. дело власти — заботиться о том, чтобы страна работала как единое целое и с четким планом по развитию вперед.
guestworsetatar2 Reply:
июля 7, 2012 at 21:27:05
вопрос цены
pastor Reply:
июля 7, 2012 at 21:45:12
это еще вопрос КТО платить будет.
типо за экстремальные виды спорта МЧС спасает только по прейскуранту.
хочешь в гору — регистрируйся в КСС и плати страховку.
Максимко участвует во всем этом.
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:10:28
вентили откручивает?
tenj2 Reply:
июля 7, 2012 at 21:11:22
Через Свиттер.
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:11:57
говнопроводы, так сказать
Сейчас Путичка находится в одном из самых пострадавших районов края — в городе Крымске.
Пиздец всем распиздяям.
Создатель Reply:
июля 7, 2012 at 21:15:54
вы в это верите? какой на хрен пиздец — не кой кого снимут. и все.
tenj2 Reply:
июля 7, 2012 at 21:26:41
Будем посмотреть.
А.Ткачев назвал бредовой версию о сбросе воды из Краснодарского водохранилища.
Глава Минкомсвязи: На Кубани без проводной телефонной связи остаются более 1 тыс. абонентов.
07.07.2012, Москва 19:27:53 В Краснодарском крае из-за наводнения без проводной телефонной связи остаются 1 тыс. 17 абонентов «Ростелекома». Об этом сообщил в своем микроблоге в Twitter министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. Он также сообщил, что не работает около 3% базовых станций сотовой связи.
Напомним, накануне в ряде регионов Краснодарского края за несколько часов выпала более чем двухмесячная норма осадков. Число погибших в результате наводнения достигло 103 человек.
ОАО «Ростелеком» — национальная телекоммуникационная компания России. 1 апреля 2011г. к компании присоединились ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «СЗТ», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «ЮТК», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». В результате объединенная компания владеет магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км. Объединенная компания является собственником инфраструктуры доступа к 35 млн домохозяйств по всей территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120707192753.shtml
помониторю пока, кокие набросы будут набрасывать по всем этим наводнениям
tenj2 Reply:
июля 7, 2012 at 21:19:35
Кончайте мониторить хуету.
Ebrilo Reply:
июля 7, 2012 at 21:23:39
стоит на день уехать, как сразу набрасывать начинают
вот и интересно стало
я про окрестности новороссийска мало знаю, материалов по тамошним гидроузлам у меня нет, посему калибр потенциального пиздежа могу оценить лишь сугубо в рамках профессиональной интуиции
покашто хуй знает
Создатель Reply:
июля 7, 2012 at 21:26:20
дождь реально очень сильный был. там весь день с утра ливень, а ночью после 11 еще припустило. так что про водохранилище на мой взгляд пиздеж.
Ebrilo Reply:
июля 7, 2012 at 21:29:22
и там не надо ево полностью же сбрасывать
там есть отметка нормального подпорного уровня, есть отметка форсированного подпорного уровня — это когда потоп и вода к гребню идёт
на фпу он может долго стоять, главное, штобы сильно выше не што — посему ево если и срабатывают, то только перепуская излишки
Ebrilo Reply:
июля 7, 2012 at 21:30:03
т.е. речь может идти об увеличении пропуска расхода через гидроузел, но не о сливе блять блять всей воды (нахуя так-то???)
ABCD Reply:
июля 7, 2012 at 22:01:32
вроде как даже самые рьяные обличители признают, что нижний спуск — нерабочий. вот как можно сбросить водохранилище через верхний спуск? это жж почти что вода через край льется. ну и открывают чтоб плотину совсем не смыло нахуй.
Ebrilo Reply:
июля 7, 2012 at 21:27:18
могу только сказать, што обычно при проектировании гидроузла проводится оценка возможного затопления нижнего бьефа при спуске воды в силу различных причин — площади, уровни, што попало/не попало
masterHanSolo Reply:
июля 7, 2012 at 21:38:50
http://idiot.fm/2012/07/07/neberdzhaevskoe-vodohranilishhe/#comment-478448
не повторяи за мнои, наглец
Ebrilo Reply:
июля 8, 2012 at 00:33:41
я не за тобой, я из личного опыта
Ebrilo Reply:
июля 8, 2012 at 00:35:24
я не за тобой, я из личного практическго опыта
Помню как раз в 2003 там отдыхал брат с семьей и я пытался дозвониться вначале до него, а потом по всем чрезвычайным телефонам.
Это был сущий пиздец! Русский АВОСЬ рулит и,видимо, будет рулить далее…А хули туда Путечка поперся? Опять пеарица? А Медвед у нас хде?
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 21:39:48
в кои-то веки соглашусь с тобой
путену делать там нечего
бастрыкину тоже
да и новому шойгу
Nightman Reply:
июля 7, 2012 at 21:45:30
Как то всегда вспоминается в подобных ситуациях премьер Рыжков в разрушенном Спитаке. Реально разруливал мужик. Разворовали под это дело не мало, но премьер делал свое премьерское дело! А нынешнего мудилку так и будем держать за честное слово его патрона!?
tenj2 Reply:
июля 7, 2012 at 22:30:16
Как у нас фамилие нового Шойгу?
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
июля 7, 2012 at 22:57:29
запомоился ты, чувачок
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 23:53:34
не пизди
Штакетник Reply:
июля 7, 2012 at 23:10:05
оба двое ебанаты!
присутствие начальства повышает КПД работников в разы!
ну и выебать там кого еще прилюдно, что б другие резвее были
если у тя баня теплица горит — ты тоже пожарных зовешь и из окна смотришь?
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 01:55:37
Дело говоришь, кстате =) Прям кабута не только в интернетах живешь =)))
Штакетник Reply:
июля 8, 2012 at 02:06:13
да вот блеать вышел из инторнетов на пару дней и нате вам — затопило нахуй!
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 02:47:29
не делай так больше =)
Штакетник Reply:
июля 8, 2012 at 03:46:26
ты мне исчо списогЪ составь: что делать надо и что не надо!
приму к сведению блеать!
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 04:07:36
бггг =)
о, главный пидор объявился!
Reply:Your comment is awaiting moderation. — это еще что за хуита?!
Ваш комментарий ожидает проверки.
Паркир! Это пиздец чатегу!
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 01:56:07
Да заебал ты. Уже год как эта хуита вылазит блять. Пиздец у тебя в голове, ебанад =)
Таки йа вброшу свои две копейки. У нас до глобального потепления каждый год было по два-три урагана. Поэтому особо хитровыебанные товарищи, живущие в 20 метрах от Океана получали затопление и страховую выплату как по часам, хотя они жили летом не в фазенде, а где-то в Янкистане.
Результатом явилось то, что у нас осталась ОДНА страховая компания (Farmers). ВНЕЗАПНО из-за кучки пидарасов цены на страховку вырасли в два раза.
Так вот, жаль конечно погибших, но не очень сильно. На авось надеются не только в России. Посмотрите на Новый Орлеан — там за неделю объявили эвакуацию и всё равно никто не уехалЪ. :))
Now, if they arrive on Earth in the next 20 years or so, having found Voyager and played the record, they could find themselves being greeted by the RIAA with one of its legendary copyright law-suits.
—————
Короче, если пришельцы с золотого диска вояджера будут трансилорвать музыку в ближайшие 20 лет, дарпа впаяет им штраф, равно и к одежде пришельцев, если они бренды похожие будут использовать
tallinn Reply:
июля 7, 2012 at 22:04:20
Особой разницы по американским законам нет, будь то мексиканцы, иностранцы или пришельцы с Сириуса.
Можно жалобу на Зеленого накатать в Голливуд и Дарпу.
tallinn Reply:
июля 7, 2012 at 22:05:22
RIAA, рчмятка
tallinn Reply:
июля 7, 2012 at 22:07:06
Да, в США будут проверять содержание компутеров пришельцев, когда они с к примеру с Байденом встретятся, они могли с земли всякую фигню сказать
Suren Gazaryan @Suren_Gazaryan
Мы в Неберджаевской. Мост размыло. Местные подтвердили что шлюзы открыли
Suren Gazaryan
@Suren_Gazaryan
Читать
Мы в Неберджаевской. Мост размыло. Местные подтвердили что шлюзы открыли
Ответить Ретвитнуть В избранное
7 июля 12 в 10:07 утра с помощью Twitter for Android · Разместить твит
59 мин Pomerantsev Alexey @PomerantA
@Suren_Gazaryan какие местные? Чем подтвердили, видели сами?
Подробнее
Ответить Ретвитнуть В избранное
1 ч Baturin Alexander @san4izz
Эколог @Suren_Gazaryan находится на месте, где краснодарские власти открыли шлюзы. Читайте!
Подробнее
Ответить Ретвитнуть В избранное
1 ч Oleg @SokolO888
@Suren_Gazaryan Сурен, а фото есть?
Подробнее
Ответить Ретвитнуть В избранное
Не упустите ни одной н
Information
Account disabled by server administrator.
http://krymskonline.ru/
1 час назад
Партия «Яблоко» утверждает, что на Неберджаевском водохранилище был аварийный сброс воды.
—————
Information
Account disabled by server administrator.
http://kry———mskon——-line.ru/
пошел спать. завтра утром пчелы ждут
где псто «ещё юань»?
Ваш комментарий ожидает проверки.
7 июля 2012 в 22:19:32
пошел спать. завтра утром пчелы ждут
ебаная хуйня, опять какая причина блять? хостинг?
Паркер… ты хотя бы сопоставь два пассажа из процитированного тобой:
«Неберджаевское водохранилище нельзя осушить по обычной схеме, потому что нижний сливной затвор по чьей-то ‹умной‹ инициативе залит бетоном…»
» Нет регулируемого нижнего спуска. Есть только верхний паводковый сброс. Он тоже не регулируется. »
и вот это:
«Поговорил с Крымском, сбросили Неберджаевское водохранилище»
КАК СБРОСИЛИ?
Suren Gazaryan 1 час назад
Мы в Неберджаевской. Мост размыло. Местные подтвердили что шлюзы открыли
. 1 час назад
Мы в …. Мост размыло. Местные подтвердили что шлюзы открыли
В пресс-службе ГУ МВД по региону отметили, что сотрудники полиции отказываются от отдыха, чтобы помочь землякам. Так, стажер по должности оперуполномоченного уголовного розыска Крымского ОМВД Иван Райлян и участковый уполномоченный Самвел Касабов еще до полуночи заступили на службу. Взяв вверенный им КаМАЗ они вдвоем за ночь эвакуировали около 100 земляков, среди которых были и старики и дети.
«@neKSHN: @KSHN А кто такая Тимакова?»
блядь! как заебало трупоедство паркера. когда чатегу надо — хуй дозовёшься, а тут, ебать колотить, прямо гражданский комитет следствия в мосрентгене. куча постов, версий, давайте все вместе подумаем в масскве, все мы интернет дрочеры, могли ли в новороссийске спустить водохранилище на людей.
у меня нет слов.
пинкертон, холмс, пуаро, хауз и паркер.
какие там впизду бастрыкины-хуикины!
тут люди дело говорят, одно известное, а второе только паркер лично обнаружил!!
ёбаный в рот, специалист.
лишь бы постов побольше, детишкам на памперсы
tenj2 Reply:
июля 7, 2012 at 22:39:16
«@romashovtv: Когда ситуация разрулится, надо обязательно будет поднять архивы и найти идиотов, которые первыми запустили слухи про поднятые шлюзы.»
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 22:40:12
кровавая гэбня заставляет
помогать скрывать преступления режыма
думаете, просто так разрешили покойному заселиться в самом центре столицы?
они ведь заранее знали
Тандем,блять!
Nightman Reply:
июля 7, 2012 at 22:47:22
А Миша пусть дрыхнет
Вечер Анны Павловны был пущен. Веретена с разных сторон равномерно и не умолкая шумели. Кроме тетушки, около которой сидела только одна пожилая дама с исплаканным худым лицом, несколько чужая в этом блестящем обществе, и еще кроме толстого мсье Пьера, который после своих бестактных разговоров с тетушкой и Анной Павловной молчал весь вечер, видимо, не знакомый почти ни с кем, и только оживленно оглядывался на тех, кто ходил и говорил громче других, — общество разбилось на три кружка. В одном центром была красавица княжна Элен, дочь князя Василия, в другом — сама Анна Павловна, в третьем — хорошенькая, румяная и слишком полная по своей молодости маленькая княгиня Болконская.
Вошел сын князя Василия Ипполит, «ваш обворожительный сын Ипполит», как неизменно называла его Анна Павловна, и ожидаемый виконт, от которого сходили с ума, по словам Анны Павловны, «все наши дамы». Ипполит вошел, глядя в лорнет, и, не опуская лорнета, громко, но неясно пробурлил: «Виконт де Мортемар», — и тотчас же, не обращая внимания на отца, подсел к маленькой княгине и, наклоняя к ней голову так близко, что между ее и его лицом оставалось расстояние меньше четверти, что-то часто и неясно стал говорить ей и смеяться.
Виконт был миловидный, с мягкими чертами и приемами молодой человек, очевидно, считавший себя знаменитостью, но, по благовоспитанности, скромно предоставлявший пользоваться собой тому обществу, в котором он находился. Анна Павловна очевидно угощала им своих гостей. Как хороший метрдотель подает как нечто сверхъестественно прекрасное тот кусок говядины, который есть не захочется, если увидать его в грязной кухне, так в нынешний вечер Анна Павловна сервировала своим гостям виконта как что-то сверхъестественно утонченное, тогда как господа, стоявшие с ним в одной гостинице и игравшие с ним каждый день на биллиарде, видели в нем только большого мастера карамболировать и вовсе не находили себя счастливыми от того, что виделись и говорили с виконтом.
Заговорили тотчас об убийстве герцога Энгиенского. Виконт сказал, что герцог Энгиенский погиб от своего великодушия и что были особенные причины озлобления Буонапарте.
— Ах! Расскажите нам это, виконт, — сказала Анна Павловна.
Виконт наклонился в знак покорности и учтиво улыбнулся. Анна Павловна сделала круг около виконта и пригласила всех слушать его рассказ.
— Виконт был лично знаком с герцогом, — шепнула Анна Павловна одному.
— Виконт удивительный мастер рассказывать, — проговорила она другому.
— Как сейчас, виден человек хорошего общества, — сказала она третьему, и виконт был подан обществу в самом изящном и выгодном для него свете, как ростбиф на горячем блюде и посыпанный зеленью.
Виконт хотел уже начать свой рассказ и тонко улыбнулся.
— Переходите сюда, дорогая Элен, — сказала Анна Павловна красавице княжне, которая сидела поодаль, составляя центр другого кружка.
Княжна Элен улыбалась; она поднялась с тою же неизменяющеюся улыбкой вполне красивой женщины, с которой она вошла в гостиную. Слегка шумя своею белою бальною робой, убранной плюшем и мехом, и блестя белизной плеч, глянцем волос и бриллиантов, она прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана, полных плеч, очень открытой по тогдашней моде груди и спины и как будто внося с собою блеск бала, подошла к Анне Павловне. Элен была так хороша, что не только не было в ней заметно тени кокетства, но, напротив, ей как будто совестно было за свою несомненную и слишком сильно и победительно действующую красоту. Она как будто желала и не могла умалить своей красоты. «Какая красавица!» — говорил каждый, кто ее видел.
Как будто пораженный чем-то необычайным, виконт пожал плечами и опустил глаза, в то время как она усаживалась перед ним и освещала и его все тою же неизменною улыбкой.
— Мадам, я, право, опасаюсь за свои способности перед такой публикой, — сказал он, наклоняя с улыбкой голову.
Княжна облокотила свою открытую полную руку на столик и не нашла нужным что-либо сказать. Она улыбаясь ждала. Во все время рассказа она сидела прямо, посматривая изредка то на свою полную красивую руку, которая от давления на стол изменила свою форму, то на еще более красивую грудь, на которой она поправляла бриллиантовое ожерелье, поправляла несколько раз складки своего платья и, когда рассказ производил впечатление, оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в сияющей улыбке. Вслед за Элен перешла и маленькая княгиня от чайного стола.
— Подождите, я возьму мою работу, — проговорила она.
— О чем вы думаете? — обратилась она к князю Ипполиту. — Принесте мне мой ридикюль.
Княгиня, улыбаясь и говоря со всеми, вдруг произвела перестановку, и, усевшись, весело оправилась.
— Теперь мне хорошо, — приговаривала она и, попросив начинать, принялась за работу. Князь Ипполит перенес ей ридикюль, перешел за нею и, близко придвинув к ней кресло, сел подле нее.
Очаровательный Ипполит поражал своим необыкновенным сходством с сестрою-красавицей и еще более тем, что, несмотря на сходство, он был поразительно дурен собой. Черты его лица были те же, как и у сестры, но у той все освещалось жизнерадостной, самодовольной, молодой, неизменной улыбкой жизни и необычайной античной красотою тела; у брата, напротив, то же лицо было отуманено идиотизмом и неизменно выражало самоуверенную брюзгливость, а тело было худощаво и слабо. Глаза, нос, рот — все сжималось как будто в одну неопределенную и скучную гримасу, а руки и ноги всегда принимали неестественные положения.
— Это не история о привидениях? — сказал он, усевшись подле княгини и торопливо пристроив к глазам свой лорнет, как будто без этого инструмента он не мог начать говорить.
— Вовсе нет, — пожимая плечами, сказал удивленный рассказчик.
— Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях, — сказал он таким тоном, что видно было, — он сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили.
Из-за самоуверенности, с которою он говорил, никто не мог понять, очень ли умно или очень глупо то, что он сказал. Он был в темно-зеленом фраке, в панталонах цвета бедра испуганной нимфы, как он сам говорил, в чулках и башмаках. Он сел в самую глубину кресла против рассказчика, положил одну руку с кольцом и гербовой печатью перед собой на стол в таком вытянутом положении, что ему стоило, видимо, большого труда удерживать ее в этом положении, однако во все время рассказа он держал так руку. Другою рукой он держал лорнет в ладони и этою же рукой оправлял свою прическу кверху, придававшую еще более странное выражение его вытянутому лицу, и, как будто вспомнив что-то, начинал смотреть на свою выставленную руку с перстнями, потом на ноги виконта, потом весь оборачивался быстро и развинченно, как он и все делал, и долго пристально смотрел на княгиню.
— Когда я имел счастье видеть в последний раз блаженной и печальной памяти герцога Энгиенского, — начал виконт с изящной грустью в голосе, оглядывая слушателей, — он в самых лестных выражениях говорил о красоте и гениальности великой Жорж. Кто не знает этой гениальной и прелестной женщины? Я выразил свое удивление, каким образом герцог мог узнать ее, не быв в Париже эти последние годы. Герцог улыбнулся и сказал мне, что Париж не так далек от Мангейма, как это кажется. Я ужаснулся и высказал его высочеству свой страх при мысли о посещении им Парижа. «Сударь, — сказал я, — бог знает, не окружены ли мы здесь изменниками и предателями и не будет ли ваше присутствие в Париже, как бы тайно оно ни было, известно Буонапарте?» Но герцог только улыбнулся на мои слова с рыцарством и отважностью, составляющими отличительную черту его фамилии.
— Дом Конде — ветка лавра, привитая к дереву Бурбонов, как говорил недавно Питт, — сказал монотонно князь Василий, как будто он диктовал какому-то невидимому писцу.
— Господин Питт очень хорошо выразился, — лаконически прибавил его сын Ипполит, решительно поворачиваясь на кресле туловищем в одну, а ногами в противоположную сторону, торопливо поймав лорнетку и устремив сквозь нее свой взгляд на родителя.
— Одним словом, — продолжал виконт, обращаясь преимущественно к красавице княжне, которая не спускала с него глаз, — я должен был оставить Этенгейм и узнал уже потом, что герцог, увлеченный своею отвагой, ездил в Париж, делал честь мадемуазель Жорж не только восхищаться ею, но и посещать ее.
— Но у него была сердечная привязанность к принцессе Шарлотте де Роган Рошфор, — горячо перебила Анна Павловна. — Говорили, что он тайно был женат на ней, — сказала она, видимо, испуганная будущим содержанием рассказа, который ей казался слишком вольным в присутствии молодой девушки.
— Одна привязанность не мешает другой, — продолжал виконт, тонко улыбаясь и не замечая опасений Анны Павловны. — Но дело в том, что мадемуазель Жорж прежде своего сближения с герцогом пользовалась сближением с другим человеком.
Он помолчал.
— Человека этого звали Буонапарте, — произнес он, с улыбкой оглянув слушателей.
Анна Павловна, в свою очередь, оглянулась беспокойно, видя, что рассказ делается опаснее и опаснее.
— Так вот, — продолжал виконт, — новый султан из «Тысячи и одной ночи» не пренебрегал частенько проводить свои вечера у самой красивой, самой приятной женщины во Франции. И мадемуазель Жорж, — он помолчал, пожав выразительно плечами, — должна была превратить необходимость в добродетель. Счастливец Буонапарте приезжал обыкновенно по вечерам, не назначая своих дней.
— Ах! Я предвижу, и мне становится жутко, — пожимая полными и гибкими плечиками, сказала маленькая хорошенькая княгиня.
Пожилая дама, сидевшая весь вечер подле тетушки, перешла к кружку рассказчика, покачав головою и улыбнувшись значительно и грустно.
— Это ужасно, не правда ли? — сказала она, хотя, очевидно, и не слыхала начала истории. На неуместность ее замечания и на нее саму никто не обратил внимания.
Князь Ипполит объявил быстро и громко:
— Жорж в роли Клитемнестры удивительна!
Анна Павловна молчала и находилась в беспокойстве, не решив еще окончательно в своем уме, прилично или неприлично было то, что рассказывал виконт. С одной стороны — вечерние посещения актрис, с другой стороны — ежели уж виконт де Мортемар, родственник Монморанси через Роганов, лучший представитель Сен-Жерменского предместья, в гостиной будет говорить неприлично?сти, то кто же, наконец, знает, что прилично и неприлично?
— В один вечер, — продолжал виконт, оглядывая слушателей и оживляясь, — Клитемнестра эта, прельстив весь театр своею удивительною передачей Расина, возвратилась домой и думала отдохнуть от усталости и волнения. Она не ждала султана.
Анна Павловна вздрогнула при слове «султан». Княжна опустила глаза и перестала улыбаться.
— Как вдруг служанка доложила, что бывший виконт Рокрой желает видеть великую актрису. Рокрой — так называл себя герцог. Он был принят, — прибавил виконт и, помолчав несколько секунд, чтобы дать понять, что он не все рассказывает, что знает, продолжал: — Стол блестел хрусталем, эмалью, серебром и фарфором. Стояли два прибора, время летело незаметно, и наслаждение…
Неожиданно в этом месте рассказа князь Ипполит произвел странный громкий звук, который одни приняли за кашель, другие за сморканье, мычанье или смех, и стал торопливо ловить упущенный лорнет. Рассказчик удивленно остановился. Анна Павловна испуганно перебила описание наслаждений, которые с таким вкусом описывал виконт.
— Не томите нас, виконт, — сказала она.
Виконт улыбнулся.
— Наслаждение превращало часы в минуты, как вдруг послышался звонок, и испуганная горничная, дрожа, прибежала объ?явить, что звонит страшный бонапартовский мамелюк и что ужасный господин его уже стоит у подъезда…
— Прелестно, — прошептала маленькая княгиня, втыкая иголку в работу, как будто в знак того, что интерес и прелесть истории мешают ей продолжать работу.
Виконт оценил эту молчаливую похвалу и, благодарно улыбнувшись, хотел продолжать, когда в гостиную вошло новое лицо и произвело необходимую остановку.
Кстати, почему мой комментарий ужеполчаса ожидает проверки?
ЦЕНЗУРА?
всем хайль! пакер неумолим, почти неотвратим..
разрешите отвлечь инфой из ебеней ))
это вот крольчата неделю взад
это сегодня
правда здорово?
а кстате сколько их? ))
чё, максимко, ссышь ?
эта сука мне тут пишет «ваш комментарий ожидает проверки»
А какого хуя, блять
VadKor Reply:
июля 7, 2012 at 23:10:37
здравия желаю, камрад Prob! у меня щас как раз на какойто блять проверке застряли чудные снимки из ебеней.. что он тут себе возомнил!?
Штакетник Reply:
июля 7, 2012 at 23:21:09
не нервничайте!
тупит просто чатег.
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 23:23:11
это ещё ничего — вас товарищ майор прочитать должен
меня же модерирует госдеп — та же хуйня, но по-басурмански
Хуясе вы тут развели
Suren Gazaryan
@Suren_Gazaryan
Читать
Мы в Неберджаевской. Мост размыло. Местные подтвердили что шлюзы открыли
Ответить Ретвитнуть В избранное
7 июля 12 в 10:07 утра с помощью Twitter for Android · Разместить твит
59 мин Pomerantsev Alexey @PomerantA
@Suren_Gazaryan какие местные? Чем подтвердили, видели сами?
1 ч Baturin Alexander @san4izz
Эколог @Suren_Gazaryan находится на месте, где краснодарские власти открыли шлюзы. Читайте!
1 ч Oleg @SokolO888
@Suren_Gazaryan Сурен, а фото есть?
Не упустите ни одной н
Пересмотрел god bless america. Конгениальное киноЪ. :))
Ebrilo Reply:
июля 8, 2012 at 00:32:54
угу
Моррган Reply:
июля 8, 2012 at 03:24:30
ага
googlegum Reply:
июля 8, 2012 at 03:44:43
пере-???
с первого раза што-то было непонятно?
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 04:08:14
Коэффициент Оладушкена же =) Сделайте скидку.
googlegum Reply:
июля 8, 2012 at 04:45:41
но два раза — это два раза (ц)
Власти Кубани опровергли информацию о спуске воды из водохранилища, в результате которого был, по мнению местных жителей, затоплен Крымск. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-секретаря губернатора Краснодарского края Анны Минковой в эфире «Эха Москвы».
«Никакого водохранилища, никаких заслонов никто не открывал, и на территории Крымского района вообще нет такого водохранилища, где можно открыть шлюзы и запустить воду на город», — сказала Минкова.
«Это полный бред. Это все слухи. К сожалению, сарафанное радио распространяется быстрее, чем официальная информация», — добавила пресс-секретарь. Она также сказала, что жителей предупреждали о наводнении, но они не захотели покидать свои дома.
чо, паркер, вкусный хуй у сурена?
жду, когда всю журналистскую пиздобратию, начнут сажать за распространение домыслов и слухов.
ладно, что на жизнь пиздабольством зарабатываете, но блеад, на вот этом зарабатывать — верх цинизма.
врёте и ретвитии вы очень громко, а вот опровержения далеко не с таким энтузиазмом распространяете
cblinkov Reply:
июля 7, 2012 at 23:48:15
Есть один рецепт. 7.62х39Ъ. :))
Власти Кубани опровергли информацию о спуске воды из водохранилища, в результате которого был, по мнению местных жителей, затоплен Крымск. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-секретаря губернатора Краснодарского края Анны Минковой в эфире «Эха Москвы».
«Никакого водохранилища, никаких заслонов никто не открывал, и на территории Крымского района вообще нет такого водохранилища, где можно открыть шлюзы и запустить воду на город», — сказала Минкова.
«Это полный бред. Это все слухи. К сожалению, сарафанное радио распространяется быстрее, чем официальная информация», — добавила пресс-секретарь. Она также сказала, что жителей предупреждали о наводнении, но они не захотели покидать свои дома.
чо, паркер, вкусный хуй у сурена?
жду, когда всю журналистскую пиздобратию, начнут сажать за распространение домыслов и слухов.
ладно, что на жизнь пиздабольством зарабатываете, но блеад, на вот этом зарабатывать — верх цинизма.
врёте и ретвитии вы очень громко, а вот опровержения далеко не с таким энтузиазмом распространяете
Власти Кубани опровергли информацию о спуске воды из водохранилища, в результате которого был, по мнению местных жителей, затоплен Крымск. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-секретаря губернатора Краснодарского края Анны Минковой в эфире «Эха Москвы».
«Никакого водохранилища, никаких заслонов никто не открывал, и на территории Крымского района вообще нет такого водохранилища, где можно открыть шлюзы и запустить воду на город», — сказала Минкова.
«Это полный бред. Это все слухи. К сожалению, сарафанное радио распространяется быстрее, чем официальная информация», — добавила пресс-секретарь. Она также сказала, что жителей предупреждали о наводнении, но они не захотели покидать свои дома.
чо, паркер, вкусный хуй у сурена?
жду, когда всю журналистскую пиздобратию начнут сажать за распространение домыслов и слухов.
ладно, что на жизнь пиздабольством зарабатываете, но блеад, на вот этом зарабатывать — верх цинизма.
врёте и ретвитии вы очень громко, а вот опровержения далеко не с таким энтузиазмом распространяете
оффтопом.
Какое в песду водохранилище?..
Сель -да.
Ливень — да.
Давно там не был, но это блять «росияне».))
Ингуши вопрошают — Как так? Они что первый раз так?
Отвечаю — Да, Русские свиньй. Дождя не видели никогда, а тут ЫЫЫ. Завороженно смотрят в небо, глазками лупают, а рты расскрыли -Ого!
Рты водою наполнились, ну и песдецЪ. Потонули.
Вопще всех этих гондонов выпилить напалмом ибо зоебале каждый год эта хуйня.
Это как война в Нальчике —бабло закончилось ну всяких ментов там стрелять.
whoami Reply:
июля 7, 2012 at 23:58:21
ингуши ваши тоже по берегам селятся?
karabulak Reply:
июля 8, 2012 at 05:14:17
Селяцца, селяцца!
Ну что, апгрейд прошёл успешно. В Опере «preved», в других браузерах 30 секунд на перезагрузку и премодерация. Так победимЪ! :))
тест
VadKor Reply:
июля 8, 2012 at 00:30:54
хуй с ним, утро вечера мудреней
я сегодня весь день мимо тв и инторнетов, поэтому просто скорблю о погибших..
Twitter / navalny: @Suren_Gazaryan @dlindele
twitter.com/…/2158302… — Сохраненная копия — Перевести эту страницу
21 Jun 2012 – @Suren_Gazaryan @dlindele на вашем слишком много партии Яблоко. Никто никогда не захочет помогать ей. увы. Reply; Retweeted …
—————-
К сожалению, такой страницы нет!
Спасибо за сообщение о неисправности, в ближайшее время мы устраним проблему и приведём систему в рабочее состояние.
Как можно открыть шлюзы, которых нет?
расскажи, Сурен газарян.
Как можно открыть шлюзы, которых нет?
расскажи, Сурен газарян.
до свиданья да?
Alexey Navalny
@navalny
Follow
@Suren_Gazaryan @dlindele на вашем слишком много партии Яблоко. Никто никогда не захочет помогать ей. увы
——————
Suren Gazaryan @Suren_Gazaryan
@navalny @dlindele ну если в этом причина, то это несерьезно. Сайт делают люди, никак с Яблоком не связанные
21 июня Suren Gazaryan
——————
45 минут назад.
Лидер «Яблока» Митрохин объявил, что причина гибели людей в Крымске — аварийный сброс воды из водохранилища, из-за чего город затопило почти мгновенно. Власти это опровергают.
Alexey Navalny
@navalny
Follow
@Suren_Gazaryan @dlindele на вашем слишком много партии Яблоко. Никто никогда не захочет помогать ей. увы
——————
Suren Gazaryan @Suren_Gazaryan
@navalny @dlindele ну если в этом причина, то это несерьезно. Сайт делают люди, никак с Яблоком не связанные
21 июня Suren Gazaryan
——————
45 минут назад.
Лидер «Яблока» Митрохин объявил, что причина гибели людей в Крымске — аварийный сброс воды из водохранилища, из-за чего город затопило почти мгновенно. Власти это опровергают.
А покоинеку и митрохину-яблоко то специально слили и инфа есть такая
нихуя не читал, кроме того, што сам написал вечером
мнение такое — не надо пиздеть про водохренилище — там мог пойти исключительно повышенный расход, не более
одного дождя может вполне хватить, штобы около гор устроить пиздец
whoami Reply:
июля 8, 2012 at 00:40:16
опять та же хуйня
ну сколько можно?
я вот нихуя не горец, но знаю: в горах дождь — съёбуй повыше
давайте за джастина бибера поговорим раз за баб не хотите
hABi2aL (I love You THAT much) Reply:
июля 8, 2012 at 00:47:18
но паркира было уже неостановить. впереди отчетливо маячило досрочное погашение ипотеки
Штакетник Reply:
июля 8, 2012 at 00:52:42
да нет там шлюзов вообще! просто нет!

А что такое паводковый сброс? Это когда вода переполняет края и ИЗЛИШНЯЯ вода начинает вытекать из водохранилища.
ясен хуй што в наводнениях нихто нихуя не понимает
Искусственную печень будут печатать на 3D-принтере
Американские ученые находятся в шаге от создания искусственной печени.
tallinn Reply:
июля 8, 2012 at 00:44:40
много печени как и водке — не бывает
пиздец какой-то, 3 камента мои все «эвейтинг модерации» — что ж за цензура такая? и кто ж их модерирует?? неужто паркир на ручной режим перешел, по примеру самых главных лиц государства??
раньше как-то лучше было.. написал — и сразу попадаешь на общее обозрение
Одним из погибших в результате масштабного наводнения в Краснодарском крае оказался начальник спецприемника для административных задержанных ОВД по Крымскому району подполковник полиции Вячеслав Горбунов 1969г.р. Как сообщили в оперативном штабе МВД России, в ночь на 7 июля 2012г. он был поднят по тревоге и отправился спасать жителей. Спустя некоторое время его обнаружили погибшим на одной из улиц г.Крымска.
В.Горбунов нашел лодку, ездил на ней по г.Крымску и вытаскивал из воды людей, отвозя их в безопасное место. Последними он спас двоих детей 5 и 6 лет, а затем отправился за их родственниками, заблокированными в доме. Мощная волна перевернула лодку и полицейский погиб.
чатиг сломалси вообще впизду…
ну и на ночь
googlegum Reply:
июля 8, 2012 at 04:30:04
танко-эротика, говорите?
VadKor Reply:
июля 8, 2012 at 09:29:52
вчера снимал собственноручно в Снегирях
пиздец чятегу
пора устроить рейд в свитер этому криворукому погромисту
2 сентября 2002 года в Харькове был торжественно открыт памятник влюбленным.
По прошествии 9 лет, можно сказать, что у памятника сложилась нелегкая судьба,
как и бывает у настоящих людей.
http://foretime.ru/wp-content/uploads/2011/04/vlublennim-harkov01.jpg
http://www.alladolls.ru/gallery2/d/38337-7/0_405f_f19b7226_XL.jpg
Дело в том, что памятник планировали открывать 1 сентября 2002 года,
но один из депутатов Харькова высказался против, аргументировал он
это тем, что некоторые из его избирателей, преподавателей физики и биологии, считают,
что писюн у юноши должен либо отвисать вертикально вниз, либо «указывать» на девушку,
а иначе подрастающему поколению трудно будет обьяснить некоторыи законы физики и физиологии.
Так же против открытия памятника выступил прототип юноши, г-н Б., бывший житель Харькова,
проживающий сейчас в США, которы прислал письмо, в котором утверждает, что Дмитрий Иванченко,
автор скульптурной композиции, воспользовался бессознательным состоянием г-на Б. после выпитой
им бутылки портвейна на выпускном вечере, заманил его к себе домой и вылепил его образ, в тот
момент, когда школьник Б. наутро, лёжа на полу на кухне, «…тянулся к чайнику с водой, поэтому и
писюн у меня как бы лежал и сьёжился…». Г-н Б. обещает засудить скульптора, так как репутации
г-на Б. среди пуэрториканокЪ США нанесён непоправимый ущербЪ.
Как обычно, прессе ничего о самом споре неизвестно, но можно судить уже,
что конфликт был урегулирован и уже на следующий день памятник торжественно открыли.
cblinkov Reply:
июля 8, 2012 at 03:11:27
ДАШТОЗАНАХ!!! ПроклянуЪ!!! :))
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 03:22:48
Значед, не вреть молва народная =)
По поводу «God Bless America» (2011) — сюжет до боли напоминает «Роковые выстрелы» (Parting Shots) (1998)
линк…
Вино… ПаркендЪ, как Ты пьёшь это?!!! АААААааааааа!!!!!!!!111
За что, б-же?
http://expert.ru/russian_reporter/2012/21/rejting-chuchela/
Моррган Reply:
июля 8, 2012 at 06:28:40
С буллингом сталкиваются 23% детей, пользующихся интернетом. Из этого числа треть детей 11–12 лет переживают травлю чаще одного раза в неделю. 25% российских детей признались, что за последний год оскорбляли кого-то в интернете. По достижении совершеннолетия этим детям, возможно, придется менять фамилию и имя, чтобы стереть свою интернет-биографию. Такое мнение о «цифровом поколении» высказал два года назад председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт в интервью Wall Street Journal.
там же
менять фамилию и имя — круто
Кто за это ответит?
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 06:55:27
Красный Жигуль, кстати, очень винтажно вышел =) Сразу видно — Sony.
Моррган Reply:
июля 8, 2012 at 07:09:59
с котэ фотография очень выразительная
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 07:15:49
Думаю, что пережиток старого — саманные дома (те, что из глины и соломы) должны запретить в принципе.
Из картинге и видео понятно, что кирпичные дома устояли, в отличие от упомянутых и деревянных, вощемта.
Штакетник Reply:
июля 8, 2012 at 08:13:26
путен даст им вем денехЪ, город отстроят, туда уже пономарев и ко едут. строить конечно не будут но словом помогут.
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 08:28:35
Пусть едут, клованы ряженые.
Может их там излечат. Мануально… :))
Комментаторы блжад.
По Вести 24 ВСЕ дают зуб, что технологического сброса не может быть.
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 08:14:38
Поздравляю, ты стал хипстером, со своим айпадом…
«@varlamov: Доброе утро, чят! В вашингтоне еще даже не полночь. Пьем.»
deMax Reply:
июля 8, 2012 at 08:11:32
Что хорошего можно ожидать от Вашингтона? По отношению ко мне они вообще вниз головой ходят.
Уровень срача на эхе по поводу наводнения не может быть измерен ничем. Все сводится исключительно к набросу говна на вентилятор.
Ни один мудак не ответил на три элементарнейших вопроса:
1. Откуда пришел в Крымск поток воды?
2. Есть ли выше по течению разрушившего город потока водохранилище?
3. Проводился ли на этом водохранилище (если оно вообще существует) залповый сброс воды?
Нет, билядь, во всем виноват прогнивший режим и лично Путин.
Уебки.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 08:21:13
А нет ли такой возможности пустить подобные селевые потоки на зубчатые стены красного кирпича?
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 08:27:03
И что потом?
Навального в президенты?!
Ты в своём уме?
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 08:28:23
Уже практически все равно кого…Только не из дружков плешивого!
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 08:31:08
Ну ты напиши, кого видишь на месте путяры, я без подЪёбки сейчас спрашиваю.
У тебя есть конкретные кандидатуры? Разумеется они все должны быть кристально честными и не запятнавшими свою честь.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 08:34:47
Штобы таких не обнаружилось Плешивому пришлось на четвертый срок пойти…
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 08:38:39
Ты просто пиздабол.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 08:41:35
У Плешивого хорошие в этом плане советники — Сурков,Павловский (в прошлом). Все сделал как надо. Ну и еще для контрасту этот гномик-пиздабол.
И норот (включая Идиотъов) — поверил в его единственность и неповторимость!
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 08:59:25
Единственных и не повторимых не бывает.
Если сейчас рассматривать кандидатуры на прошедших президентский выборах, то Пеунова — ёбнутая, чуть меньше, чем на всю голову;
Прохоров — не комментируется (человек хвастается своей не начитанностью);
Явлинский, этот госдеповский агент времён Ельцина, использовал сбор подписей для нагнетания негатива в массах, для поддталкивания общества к цветной революции, но его авторитета для этого не хватило;
Жириновский традиционно на вторых местах, ибо роль придворного шута дорогого стоит;
Зюганов просрал своё счастье в 90-х, уступив однажды кресло Боре, о чём ему остаётся только сожалеть, ибо его поезд отчалил, не заметив отсутствие пассажира.
Так что Путенд — реальный кандидат из представленных. И если бы элита хотела бы смены декораций, то вполне могла бы чуть поднатужиться и выдвинуть своего кандидата — адекватного, авторитетного, честного…
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 09:09:08
При нынешних правилах игры элита не дура засвечивать кого то из своих раньше времени — с шулерами играть не выиграть! Все пойдет как обычно по установившемуся веками русскому обычаю — элита устроит микропереворот и выставит «честного и неподкупного» из своих рядов.
Соб-сно так и Путен был предъявлен народу, и Горбачев и Брежнев…
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 09:24:23
Про горбатого не надо пиздеть — он был единственным молодым членом ЦК из всех (после «пятилетки похорон»), более того, накопившиеся проблемы в экономике СССР и назревшие ожидания после Брежневского застоя, требовали назначить фигуру, которая потянула бы реформы и была бы легко управляемой , но сучье нутро, таившее давнюю злобу на коммуняк, со времён коллективизации, дало пробоину и мы получили то, что получили — союзное государство развалено, а за тем коммунистическая идея задвинута на задворки партийной жизни.
Брежнев испугался, что реформы, проводимые Хрущем доведут партию к результату, которого добился Плешивый, дольнейшее стало немного предсказуемым.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 09:34:45
В чем противоречие? Разве Горбачев не был самым молодым при Черненке?
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 09:37:14
Субординация, блять и личные амбиции, плюс искусственный кадровый голод.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 09:50:20
Ровно как и сейчас.
vomilkav Reply:
июля 8, 2012 at 10:14:01
Блять, не надо набрасывать!
Элиту всё устраивает, тебя спросят в самую последнюю очередь!
scrollmaster Reply:
июля 8, 2012 at 08:44:11
Я вижу Петра Алексеевича, например.
tenj2 Reply:
июля 8, 2012 at 08:29:08
Какой сволочь.
tenj2 Reply:
июля 8, 2012 at 08:26:20
Требую от Покойнго прекращения срача и предЪявления нам чоткой формулировки, что там случилось.
deMax Reply:
июля 8, 2012 at 08:28:40
Он творит в мэйнстриме, выплыть из которого дано не каждому.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 08:36:10
Попросту говоря Паркир ище не весь интернет-навоз перелопатил…
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 08:28:56
Чоткая формулировка готовица в Башнях. Ждите…
08.07.2012, Москва 05:28:28 Уровень подготовки российских врачей сегодня бесстыдно низкий. Такую точку зрения в эфире радиостанции «Эхо Москвы» высказала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. «Это самая большая проблема сегодняшнего дня. Уровень подготовки не просто снизился, он бесстыдно низкий», — сказала она.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 08:33:06
Раз пять за последние три года вызывал скорую своей старушке маме. И каждый раз моя интернет начитанность по болезни мамы повергала в шок не только фельдшеров скорой и приходящих вслед участковых. Стыд и срам — все переквалифицировались в цеховых терапевтов — им больше платят. Привет Зурабову и Голиковой!
В.ПУТИН: Неберджаевское водохранилище, по Вашим оценкам, в опасной зоне находится?
СПЕЦИАЛИСТ ГИДРОМЕТЕОСЛУЖБЫ: Оно стоит на реке Неберджай, перехватывает её, и способствует тому, что воду для питья оттуда забирает Новороссийск. Оно было в мёртвом объёме, когда прошли осадки, после осадков уровень поднялся практически на 6 метров, но остался ниже уровня плотины практически на 2 метра. Начало работать сливное устройство, и в реку пошло 60 кубометров, максимум – 75 кубометров [воды]. В принципе, оно даже демпфировало этот паводок, приняло его на себя, аккумулировало, а потом его пустило в реку. Поскольку дальше тоже идут склоны, они сработали, и река поднялась. 60 кубометров из водохранилища, сток с уклонов, слияние с Баканкой – и там получился очень высокий уровень.
В.ПУТИН: А были ли какие-то искусственные сбросы воды, технологические?
СПЕЦИАЛИСТ ГИДРОМЕТЕОСЛУЖБЫ: Там такого быть не может. Я был на этом водохранилище, Владимир Владимирович. Оно не имеет шлюзов. Там глухая плотина и труба, как ванной, — когда [водохранилище] переливается, то вода по этой трубе просто уходит в реку. Труба может пропустить максимум 130 кубометров, в данном случае она пропускала 60 кубометров.
В.ПУТИН: Хочу уточнить еще раз, искусственного сброса, технологического с водохранилища сделать невозможно?
СПЕЦИАЛИСТ ГИДРОМЕТЕОСЛУЖБЫ: Нет, невозможно. Только разрушив плотину, чего не было. В данном случае водохранилище смягчило повадок, но не полностью, так как текло со всех склонов, и 300 мм осадков выпадало как раз на хребте, а в Крымске – 171 мм, уже несколько поменьше. Это только существенно увлажнило все, добавило воды в городе.
В.ПУТИН: Но технологический сброс не предусмотрен?
СПЕЦИАЛИСТ ГИДРОМЕТЕОСЛУЖБЫ: Нет. Плотина полностью глухая. Вся вода из водохранилища идет для водопользования города Новороссийска, а во время, когда водохранилище достигает определённого уровня, лишняя вода уходит в трубу. На отметке, по-моему, 3 метра ниже уровня плотины.
В.ПУТИН: И плотина не пострадала?
СПЕЦИАЛИСТ ГИДРОМЕТЕОСЛУЖБЫ: Нет, по оценке сотрудников водоканала всё сработало в штатном режиме.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 09:03:11
Хуй с ним с водохранилищем! А ливневка то в каком состоянии в Крымске, У меня тут в подмосковье по весне после хорошего дождя один микрорайон полностью стал недоступен. Исключительно по причине засора ливневки. 2 дня вода стояла так что маршруты автобусоа пришлось поменять.
http://kremlin.ru/transcripts/15895
http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_less50/Neberdgaevskoe.php
ГТС Неберджаевского водохранилища
Ну чё, ваш фекалоид уже с утра дрищет?
И не лень вам в такое утро вонью дышать?
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 09:22:46
Товарищ Титков! Команды срать не было!
micho Reply:
июля 8, 2012 at 09:42:28
Уважаемый NOT!Так какие проблемы с кодаком? не дайте помереть от неизвестности.
Nightman Reply:
июля 8, 2012 at 09:51:02
Не трепите нервы Коле с утра!
NОT Reply:
июля 8, 2012 at 10:15:44
Ув. камрал micho!
Прошу меня понять и простить.
Я за фото воспринимаю дальномерки,
говнозеркалки и выше. А в остальном попросту не разбираюсь.Стало быть, я и не слышал о «фотоаппаратах» славной плёночной Мегакомпании Кодаг (равно как и о «фотоаппаратах» славной телевизионной Мегакомпании SONY). :-)
micho Reply:
июля 8, 2012 at 10:20:08
т.е. то что продается под лейблом «сони» вы даже за фотег не считаете? ваша позиция понятна и имеет свои резоны.
NОT Reply:
июля 8, 2012 at 11:48:16
Не считаю. Чем привожу в изрядный афронт милого МорСви. :-)
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 15:21:08
Не приводите =) Но тем забавнее =)))
MorSvinka Reply:
июля 8, 2012 at 15:21:50
Вы так говорите, кабута Сони не делает говнозеркалокЪ =)
Автомобиль Ferrari врезался в столб в центре Москвы
По предварительной версии, Ferrari двигался в сторону Саввинской набережной, неожиданно на проезжую часть выбежал пешеход, водитель попытался уйти от столкновения, в результате чего автомобиль занесло и он на полном ходу врезался в столб.
Вести.Ru: США наращивают число своих боевых кораблей в Персидском заливе http://www.vesti.ru/doc.html?id=844512
whoami Reply:
июля 8, 2012 at 10:15:35
вот и спишут заодно
Чо за фигня? Стоит отлучиться к тёще на день рождения, как в стране настаёт полный хаос!
whoami Reply:
июля 8, 2012 at 10:20:18
это вы за манчини говорите?
amorfis Reply:
июля 8, 2012 at 10:22:31
Я об ситуации в целом.
Париж







Марш
миллионовкрасно-гандонников